Что лучше джили мк или лифан бриз

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet: братья навек?

Этим автомобилям припомнят все – начиная происхождением и заканчивая не самой современной конструкцией. Будут говорить о внешности, грубых элементах, оценивать качество сборки… Но стоически держать удар и терпеть все нападки для них если не основная цель, то уж точно привычка и – если хотите – один из главных пунктов миссии. Потому что один создан для того чтобы вернуть веру в российский автопром, а пара других пришли в числе тех «китайцев», которые призваны этот самый автопром уничтожить. Кто же окажется сильнее?


Они не слишком похожи, но не смотрят друг на друга, оскалившись. Наоборот – внешне Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet выглядят намного спокойнее, чем журналисты «Колёс», приехавшие их тестировать.

Хотя нас понять тоже можно: оценивая «бойцов» низшего ценового сегмента, очень легко скатиться в банальное изучение того, у какой же модели пластик на стук звонче, а у какой запах в салоне (уж извините!) острее… А вот найти яркие черты у дешевых машин – задача действительно сложная.

Изучая внешность автомобилей, как бы окунаешься в историю. Возможно, появись Priora лет 10 назад, она попала бы в учебники как пример довольно удачного рестайлинга в эпоху био-дизайна.

Видимо, относительно малой кровью обновить «десятку» можно было, только преобразовав ее в этот лупоглазый экземпляр. Впрочем, более обтекаемые в сравнении с 10-й моделью формы к лицу Priora: она выглядит солиднее и завершеннее.




Lifan Breez тоже отнюдь не новая веха в дизайне, но внешность у нее значительно интереснее. Тут и смелая фантазия на тему передних и задних фонарей, и линии обвода кузова более плавные…

Обособлено держится Amulet – своего родства со старичком Seat Toledo не скрывает, но пытается молодиться по «старому китайскому правилу»: хочешь сделать автомобиль моложе – поставь броскую оптику.

Breez вообще щеголяет задними «хрустальными» фонарями, да еще и встроенными в них светодиодными стоп-сигналами. Priora куда скромнее, но нормы ГОСТа выполняет точно – в яркий, солнечный день задняя оптика Lada видна лучше, чем у «модных» Breez и Amulet.

Когда бедность – порок

Салоны Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet – как три школы экономии, каждая со своими традициями и правилами. На первый взгляд, скромный интерьер Priora на фоне конкурентов держится молодцом – и обивка поярче, и материалы отделки не вызывают изумления: как «это» попало в автомобиль?

В Amulet ситуация противоположная – светлая отделка в пятнышках а-ля «хаки» кажется чужеродной и аляповатой, а пластик местами совсем грубый. Правда, после Breez «приоровский» салон кажется несколько несерьезным; в Amulet же садиться и вовсе не хочется.




В Lifan использованы наиболее качественные материалы, а дизайн передней панели даже претендует на оригинальность. Но на мелочах прокалываются все трое. Так, Amulet щеголяет «доисторическими» тумблерами переключения света и откровенно кривой подгонкой внутренних деталей, Priora – заусенцами на пластиковых деталях (включая руль!), а Lifan Breez, на фоне довольно «плотного» интерьера, огорчил невнятной работой подрулевых переключателей.

С точки зрения эргономики, наиболее продуманным поначалу показался салон Lifan: там и на водительском месте попросторнее, чем у конкурентов, и руль самый «ухватистый». Но вот расположение самой баранки озадачило – очень уж сильно она смещена вправо от водителя.

Не понравились передние кресла: с короткой подушкой и невыразительной поддержкой. Правда, в Amulet ситуация еще хуже – тонюсенький руль в любом положении колонки заставляет водителя сидеть, как Чапаевского Петьку (или Анку) за пулеметом тачанки (почти в вертикальном положении). Сидения в Chery – самые аморфные и наиболее пренебрежительно изо всех относящиеся к функции поддержки тела.

В Lada Priora посадка самая тесная, но скромное пространство использовано с умом: узкая «борода» передней панели дает некоторый простор ногам, а сиденья позволяют найти удобную позу даже в долгой поездке.

Дела семейные

Универсальность бюджетного автомобиля – один из главных козырей. Изо всей нашей тройки только Priora не предложит сложить (а только открутить) спинку заднего дивана, чтобы увеличить объем 430-литрового багажника.

Breez можно считать рекордсменом: он «везет» на 200 л больше Lada, да и спинка (полностью или по частям) у него складывается просто и без затей. Ну а по удобству процедуры загрузки-разгрузки нет равных Amulet, ведь кузов лифт-бек для того и придуман, чтобы, открыв дверь багажника, взору представлялся та-а-акой проем, что мысленно уже начинаешь грузить туда разные полезные на даче вещи.

По удобству посадки пассажиров заднего ряда Priora и Breez получают одинаково – по «четверке» с минусом: за не самые широкие проемы.




Chery Amulet, в надежде отыграться за огрехи салона, распахивает перед гостями широченную дверь, но… боковина колесной арки уже готова оставить синяк на ноге незадачливого пассажира – она слегка выступает в дверной проем. Правда, в плане комфорта Amulet к задним пассажирам наиболее лоялен: тут вам и формовка «на две персоны», и удобные подголовники.

В Priora сиденья пожестче, но, так же, как и в Breez, без проблем приютят третьего седока. Lifan же «решил», что шеи задних пассажиров могут обойтись и без подголовников – и это притом, что даже в начальных комплектациях автомобиль оснащается двумя фронтальными подушками безопасности…

Ленивый, правильный, злой

После десятка километров за рулем Lada Priora становится ясно: машина заточена на передвижение по городу.

Руль с электроусилителем хорош в пробке – крутить можно хоть мизинцем, но информативности на нем нет практически никакой. Ближе к 60 км/ч «баранка» стала слегка наливаться реактивным усилием, но… процесс этот оказался скоротечным: на высоких скоростях управление остается «ватным».

Еще хуже в этой дисциплине выступает Chery Amulet: у него размытые реакции на руле подкреплены слишком мягким сцеплением и огромными ходами коробки передач.

В Priora коробка работает несколько лучше, но уже минут через 20 езды желание включать вторую передачу отпадает напрочь – рычаг КПП отнесен сильно назад, и рука неизменно встречается с подушкой сидения.

Lifan Breez из нашей тройки оказался самым дисциплинированным: ход рычага коробки невелик, избирательность – на высоте, но сцепление настолько короткое, что кажется, работает как тумблер, имея положения «вкл» и «выкл».




Может быть, к педали просто стоит привыкнуть, но вот делать это в отношении абсолютно нечувствительных тормозов совсем не хотелось.

Lada выглядит более сбалансированной – по дороге не рыскает, кренится не так сильно, и на скоростях, предписанных ПДД, ведет себя довольно предсказуемо. Но экспериментировать, особенно на скользкой трассе, не стоит: Priora, единственная из тестируемой троицы, не оснащена ABS.

Мотор бодро крутится и не менее громко шумит. Крены кузова минимальны, но при резком маневрировании автомобиль приходится просто заталкивать в поворот – настолько велика недостаточная поворачиваемость: шасси совершенно не настроено на столь бодрый мотор.

Один против двух

Эти автомобили принадлежат разным мирам. Первый держится за корни еще советского автопрома, а два других упорно давят на свою приверженность японским или, на худой конец, корейским стандартам.

Тут как нельзя кстати придется старая русская поговорка, согласно которой, за одного битого следует отдавать двух небитых. «Битым» в нашем тесте выступает Lada Priora – этот автомобиль, выросший из знакомой нам еще с 1996 г. «10-й» модели, является, по сути, старым знакомым.

Панель Priora не столь траурна, как в "десятке", но ни чудесами стиля, ни качеством пластика по-прежнему не балует. Сидеть сзади тесновато, но терпимо: скрасить жизнь пассажирам призваны подлокотник и пара подголовников.

Салон Lifan,пожалуй, выглядит наиболее современно, но не лишен эргономических просчетов: рулевая колонка сильно смещена вправо, передние колеса не способствуют комфортному передвижению. А очечник в потолке Breez - это, конечно, здорово, но открываетс

Весь потенциал китайских инжинеров ушел на то, чтобы сделать Chery Amulet довольно просторным, но подкрепить это качеством исполнения сил, видимо, уже не хватило. Пластик салона откровенно дешев, подгонка деталей кривая, а подбор цветовой гаммы - и в

Lifan Breez и Chery Amulet для большинства россиян – темные лошадки. Да, эти автомобили в чем-то привлекательнее отечественной продукции: к примеру, наличием бросовых опций (вроде кондиционера или ABS) и порой более смелым подходом к дизайну – но от большинства воплощенных в них решений веет «сыростью»…

Ноздря в ноздрю: Lifan Solano vs Geely Emgrand 7

Сегодня ставим лицом к лицу двух «китайцев». Оба неплохо известны отечественному производителю и даже имеют какой-никакой потребительский спрос. Близки по цене и, в целом, друг друга стоят. Lifan Solano II против Geely Emgrand 7.

Сказать, что оба автомобиля – писаные красавцы, не получается. Если уж и хвалить дизайн Geely, то исключительно версию Emgrand GT – она и правда хороша, но к нашему герою не имеет никакого отношения. Solano II, в свою очередь, берет разве что радиаторной решеткой – она у него удалась более всего.

Качество черкесской сборки довольно-таки неплохое (если, конечно, не иметь цели придираться). По габаритам, и тот, и другой находятся где-то на стыке сегментов «C» и «D». Geely Emgrand 7 растянулся в длину на 4631 мм (ширина и высота автомобиля - 1789x1470 мм), Lifan Solano II, в свою очередь, хоть и не намного, но короче: 4620 мм (ширина и высота – 1705x1495 мм).

Колесная база Geely – это 2650 мм от одной оси до другой, в распоряжении Lifan – всего 2605 мм. При этом ожидаемого лидерства «Эмгранда» по такому критерию, как «внутреннее пространство», нет. Надо ползать по салону с линейкой и замерять нюансы, что на личные ощущения не окажет никакого влияния. Равно как почти идентичен показатель дорожного просвета – 167 мм у «Джили» против 165 мм у «Лифана».

Трёхобъёмник Solano II недалеко ушел вперед - базируется на модернизированной платформе от предшественника с «МакФерсоном» спереди и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой сзади («по кругу» – стабилизаторы поперечной устойчивости). Рулевое управление – реечное, с электрическим усилителем, смонтированным на валу. На всех колесах четырехдверки использованы дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), работающие совместно с ABS, EBD и прочей электроникой.

Solano II способен вместить в грузовой отсек 650 литров, увеличить которые можно сложив задний диван. В подпольной нише – полноразмерная «запаска» на штампованном диске. «Транспортировочные» возможности Emgrand 7 чуть привлекательнее - 680 литров с полноразмерным запасным колесом под фальшполом.

Убранство интерьера Geely Emgrand 7 в целом неплохое: 4-спицевый руль (мульти – в хорошей комплектации), по-европейски ладная центральная консоль, эргономичные передние кресла с развитым профилем, достойный уровень исполнения. В «базе» находим ABS, детский замок, иммобилайзер, Isofix, 2 аэрбега, функцию предупреждения участников дорожного движения об экстренном торможении автомобиля, систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), систему курсовой устойчивости (ESC), «музыку» с 4 динамиками, ГУР, бортовой компьютер, датчик износа тормозных колодок, кондиционер, подогрев передних кресел, электропривод стеклоподъемников боковых дверей, ЦЗ и пр. За все про все просят 649 000 рублей.

Прохождение планового техобслуживания на Lifan Solano II : ТО1 – 4800 рублей ; ТО2 и ТО4 – 6200 рублей ; ТО3 – около 9000 рублей . Стоимость з/ч: правая фара – 10 400 рублей (преимущественно под заказ, ждать около 3 недель), правая передняя дверь – 23 600 рублей (преимущественно под заказ, порядка 3 недель). Читать далее

Lifan Breez: описание модели, поколения, недостатки

На фоне мировых автогигантов с солидной историей и традициями, производитель автомобильной техники Lifan Motors является новичком, пытающимся доказать «взрослым дядям» свою состоятельность. И это, как бы мы ни относились к китайскому автопрому, ему успешно удается. С момента, когда в 2007 году малоизвестная фирма из поднебесной, выпускающая до этого времени только скутеры, предъявила миру полноценный седан Lifan Breez, прошло совсем немного лет, а дилерские центры компании открыты уже более чем в 40 странах мира.

Россия не стала исключением, и даже пошла намного дальше – в 2008 году в Карачаево-Черкессии был построен завод по выпуску модели Лифан Бриз (на родине она продается как 520 модель). Всего за первые четыре года выпуска автомобиль этой модели стал лидером продаж, обогнав остальных китайских производителей на нашем рынке.

Описание модели

Lifan Breez модель, без всякого преувеличения, очень удачная. В своей ценовой категории у нее нет конкурентов, даже если сравнивать с отечественным автопромом. Выпускается она в двух типах кузовов – седан и хэтчбек. Последний пользуется меньшим спросом у российских автолюбителей, но производителям пришлось разработать новый тип кузова, чтобы увеличить объемы продаж за рубежом.

Над внешним видом Лифан Бриз потрудились специалисты японского концерна Мазда, автомобиль действительно очень похож на детище этого производителя, хотя, плавные изгибы кузова присущи практически всем азиатским автомобилям.

Узкие длинные фары придают автомобилю довольно элегантный образ, а повторители поворотов, вмонтированные в зеркала заднего вида, создают налет презентабельности. То же самое можно сказать и о салоне 520 модели – за свои деньги он выглядит очень прилично.

Приборная панель очень строгая и лаконичная, салон просторный, особенно в районе заднего сидения. Обивка плотная, все отлично подогнано, не провисает и не торчит, как у многих китайских поделок на колесах.

Технические характеристики

Технические характеристики Лифан Бриз

Для российского рынка Lifan Breez оснащают двумя видами бензиновых двигателей китайского производства – объемом 1.3 и 1.6 литра (87 и 105 «лошадок» соответственно). Модель Lifan Breez 520i выпускается с более мощным движком Tritec (116 л.с.), но доступна только для западного покупателя.

Расход топлива у автомобиля небольшой – чуть более 7 литров по городу, и до 5 литров по трассе. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. На нижних передачах автомобиль слегка «тупит», но на повышенных, даже при движке объемом 1.3 литра, развивает скорость до 155 км/ч.

Габаритные размеры седана – 4370х1700х1473 мм, хэтчбек короче своего собрата на 330 мм, но может похвастаться объемным (360 л.) багажником, который можно увеличить за счет сложенных задних сидений.

Дорожный просвет для базовой модели 155 мм, для российских потребителей его увеличили до 180 мм (как и емкость аккумулятора, в расчете на суровые зимы). Диаметр колес – 14 дюймов, в базовой комплектации идут стальные диски, легкосплавные диски до 2010 можно было приобрести опционально.

Передняя подвеска, как и у большинства автомобилей классическая, МакФерсон, сзади установлена торсионная балка. Тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, которые редко используются в современных моделях машин. Зато присутствует АБС, что не может не радовать.

Грузоподъемность у Лифан Бриз небольшая, всего 425 кг, но не надо забывать, что это городской автомобиль, и, несмотря на внушительный объем багажного отделения (хэтчбек), не предназначен для перевозки тяжелых грузов.

Рестайлинг

Как любая динамично развивающаяся компания, Lifan Motors уже через три года после презентации первой модели провела модернизацию Лифан Бриза. Обновления коснулись, в первую очередь, кузова автомобиля. Была заменена оптика, противотуманные и задние фары, изменилась решетка радиатора, а легкосплавные диски стали доступны в базовой комплектации. Бампера автомобиля тоже приобрели другую форму.

В салоне изменения коснулись переключателей отопления, задние подголовники стали регулируемыми, а крышка багажника при открывании-закрывании получила плавный ход.

Плюсы и минусы авто

Lifan Breez преимущества и недостатки

Начнем с недостатков:

К достоинствам модели можно отнести:

  • хорошую базовую комплектацию;
  • презентабельный внешний вид;
  • хорошую проходимость в условиях российского бездорожья;
  • надежный двигатель и коробку передач;
  • небольшой расход топлива;
  • вместительный багажник;
  • просторный салон;
  • небольшой крен при вхождении в поворот;
  • широкая колесная база, добавляющая устойчивости автомобилю;
  • большой дорожный просвет;
  • привлекательная цена на вторичном рынке.

Подводя итог, можно сказать, что модель Лифан Бриз оказалась на редкость удачной, что не скажешь о других творениях китайской автомобильной промышленности. Для российского покупателя, располагающего небольшими деньгами, это именно та золотая середина и оптимальное соотношение цена-качество.

Подержанный автомобиль можно купить за сущие копейки, причем в довольно приличном состоянии. Исключение может составить лишь состояние кузова, но это традиционная болезнь всех бюджетных авто. В остальном это практичный и экономичный колесный друг, недорогой в ремонте и обслуживании.

Geely Emgrand X7 или Lifan X60: на что способны «китайцы»

sravnenie-avto

Среди россиян большой популярностью пользуются автомобили среднего класса — покупатель стремится получить комфортабельные и надежные седаны, хэтчбеки и универсалы при минимальных тратах. Тут на первый план выходят китайские марки — лидеры в создании универсальных недорогих автомобилей.

Geely Emgrand X7 и Lifan X60 — популярные в России примеры именно таких автомобилей. Их часто сравнивают между собой: китайские компактные кроссоверы бюджетной ценовой категории. Первые экземпляры Lifan X60 появились в продаже в 2012 году. Geely Emgrand X7 запустились несколько раньше, в 2011 году.

Предлагаем сравнить эти две модели и выделить их сильные и слабые стороны.

Китайские особенности: двигатель и комплектации

dvigatel-sravnenie

Geely Emgrand X7 поставляется с тремя бензиновыми ДВС:

  • 1,8 л 125 л.с., 5-МКПП;
  • 2,0 л 140 л.с., 5-МКПП;
  • 2,4 л 148 л.с., 6-АКПП (только в максимальной комплектации).

Это решение очень удобно с точки зрения потребностей покупателей. Ведь если деньги позволяют, почему бы не взять двигатель помощнее.

Lifan X60 доступен лишь с одним бензиновым двигателем — 1.8 литров VVT-I, 128 л.с. Среди коробок передач есть выбор между 5-ступенчатой механикой и Вариатором CVT.

В максимальной комплектации у «Эмгранд» есть кожаный салон, подогрев передних сидений и зеркал, климат-контроль, мультимедиа с мультирулём и возможностью установить навигацию, электропривод передних сидений.

Самый ТОПовый «Лифан» тоже может похвастаться «кожей», подогревами передних сидений, мультимедиа с навигацией, парктрониками. Но климат-контроля нет. Только кондиционер. Это несколько снижает уровень комфорта автомобиля.

Какой «китаец» удобнее

udobnii-lifan

У «Лифана» этот показатель несколько больше — 179 см. Позволяет свободно парковаться у бордюров и поребриков.

Оба автомобиля обладают жёсткой подвеской. Мелкие неровности сглаживает, но на кочках «подпрыгивает».

Одинаковы модели и по качеству материалов салона. Учитывая их низкую ценовую категорию, это и не удивительно. Пластик твёрдый, скрипучий. Ткань на сиденьях не лучшего качества.

lifan

По эргономике у «Эмгранда» отмечают множество отсеков и ящичков, двойной, вместительный подлокотник, что очень хорошо и практично. Задний ряд сидений может регулироваться вперёд-назад, делая либо объём багажника больше, либо простор между передними сиденьями и коленями задних пассажиров. В такой ценовой категории — это очень редко встречающаяся и полезная опция! Однозначно плюсик в копилку комфорта.

Спинки складываются 40/60 и образуют ровный пол с багажником. Сам багажник в максимальном варианте имеет 580 литров объёма. Это весьма значительный объём. Под фальшполом есть очень удобный органайзер.

В Lifan X60 тоже удобный салон, большой. Благодаря высокой посадке и большим зеркалам обзорность хорошая. Но багажное отделение маленькое, на 405 литров.

Сколько едят «китайцы»

ifan-zapravlyaetsya

Geely Emgrand X7 по расходу топлива в городском режиме для двигателей 1.8 – 8 л, для 2.0 – 10 л, для 2.4 - 12 литров бензина на 100 км. Учитывая аналогичные по объёму моторы других моделей и марок — тут расход очень маленький.

О минусах: все не так уж и плохо

gely-plusi

Общая картина по «Эмгранду» уже вырисовывается: практичный, удобный, с разнообразием двигателей и хорошими комплектациями. Если сделать поправку, что это китайский бюджетный авто, то из минусов можно выделить следующие:

  • Мелкие неисправности электроники и компьютера. При возникновении приходится сбрасывать клеммы аккумулятора;
  • Слабое ЛКП. Уже на 1,5 годах на капоте, задних крыльях и пятой двери багажника возникают очаги ржавчины, требующие устранения;
  • Слабая подвеска. Требует частой замены;
  • Направляющие суппортов побрякивают на кочках;
  • В некоторых моделях зимой переламываются провода в гофре водительской двери;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Плохое качество материалов салона. Пластик скрипучий, а ткань быстро вышаркивается;
  • Жёсткая подвеска;
  • Рулевая рейка часто требует ремонта.

Не скажем, что минусы оказались неожиданными. Слабое ЛКП, плохая шумоизоляция и некачественный материал салона — это всё издержки, которые позволили производителям поместить модель в низшую ценовую категорию.

А как обстоят дела у «Лифана»?

lifan-plusu

Наряду с неплохим двигателем и эффектной внешностью, у Lifan X60 тоже есть, чем отпугнуть потенциального покупателя. Среди явных минусов автовладельцы отмечают:

  • Отсутствие выбора более мощного двигателя;
  • Плохое ЛКП. На 3-летнем авто повсеместно появляются небольшие очаги ржавчины под молдингами и на колесных арках;
  • Качество сборки — резиновые уплотнители и заглушки зачастую посажены не ровно, пропускают влагу;
  • Частый заводской брак некоторых деталей — крышка радиатора, термостат, корпус сцепления;
  • Некачественный пластик бамперов. На морозе трескаются от небольшого воздействия;
  • Твёрдый пластик салона, со временем появляются сверчки и скрипы;
  • Кожа на сиденьях быстро растрескивается;
  • Подвеска жестковата на кочках;
  • Плохая шумоизоляция салона. Слышно всё, что происходит на улице.

Почти такой же набор, как и у «Эмгранда». Но пользователи не жалуются на ненадёжность подвески. А в целом, болячки одинаковы и присущи почти всем бюджетным моделям.

Что скрывают Emgrand и Lifan на вторичном рынке

Не забывайте, что на б/у рынке при выборе машины можно наткнуться на битое, залоговое или со скрученным пробегом авто. Мы нашли несколько объявлений о продаже автомобилей и проверили эти машины по госномеру через сервис Автокод.

проверка

Первый проверенный авто оказался не совсем «чистым».

avtocod-geely

Автомобиль не участвовал в ДТП, не числится в залоге, но имеет скрученный пробег.

Посмотрим, как обстоят дела у Lifan X60 на «вторичке».

lifan-avtocod

Автомобиль оказался с двумя ДТП, о которых в объявлении ничего не сказано.

lifan-proverka-dtp

Судя по расчету ремонтных работ, предполагаемое ДТП в 2015 году имело серьёзные последствия.

lifan-remont

К замене были рекомендованы передний бампер, фара левая, тормозные шланги, элементы подвески. Удар был сильный. Если ремонт произведён некачественно, то могут вылезти разные неприятные последствия. Будьте осторожны, если рассматриваете к покупке такую машину, обязательно проверяйте техническое состояние.

Что выбрать: Emgrand или Lifan

Каждый из выбранных для сравнения автомобилей имеет свои сильные и слабые стороны. Geely Emgrand X7 имеет более богатое оснащение в комплектациях, отличную эргономику салона и достойную безопасность, но стоит в среднем на 50-70 тысяч рублей дороже, чем Lifan X60, и ввиду меньшей доступности на рынке б/у — выбрать подходящее авто будет сложнее. Также отмечаются проблемы с электроникой и подвеской.

В свою очередь, Lifan X60 имеет более привлекательную цену, широкий выбор на рынке, хорошую эргономику салона. Но отсутствие выбора двигателя, отсутствие климат-контроля даже в «максималке», плохое качество сборки — всё это способно оттолкнуть потенциального покупателя.

tablica-sravneniya

Автор: Максим Голенецких

В нашей битве победил Geely Emgrand X7. А какой автомобиль больше нравится вам? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Джили или Лифан — какая марка автомобиля лучше?

glif12

Давно прошли времена, когда словосочетание “Made in China” было синонимом слова «барахло», и сегодня изделия китайского производства представлены практически во всех нишах рынка потребительских и промышленных товаров – от игрушек и мобильных телефонов до промышленной техники и автомобилей.

Более того, развитие китайской промышленности, дизайнерской и инженерной мысли, достигло того уровня, когда, помимо заимствования технологий и производства товаров по лицензии, активно внедряются и продвигаются собственные разработки. Одной из наиболее активно развивающихся областей китайского промышленного сектора является автомобилестроение, и в далее речь пойдет о двух его ярчайших представителях – Geely и Lifan.

Geely Automobile Holdings Limited – счастливчик Ли

Основывая в далеком 1986 году маленькую фирму по производству компонентов для холодильников и морозильных камер, китайский бизнесмен Ли Шуфу вряд ли предполагал, что его детище дорастет до многопрофильного холдинга Geely Holding Group, занимающего 267 место в списке Fortune Global 500, а сам он попадет в список богатейших людей мира по версии Forbes.

Geely Automobile Holdings Limited

Поворотным моментом в судьбе этого предприятия стало начало сотрудничества по части с японской компанией «Хонда» по производству мотоциклов и скутеров. Случилось это в 1992 году, а уже в 1998 году, всего через 6 лет, Geely представила свою первую самостоятельную разработку – компактный хэтчбэк Haoqing SRV. И, как говорится, пошло-поехало – на сегодняшний день модельный ряд переваливает за дюжину, ежегодный выпуск перешагнул рубеж в 600 тысяч машин, а рынок сбыта охватывает более 30 стран.

История развития Geely примечательна некоторыми интересными фактами, а также действительно выдающимися достижениями:

  • В 2003 году компания представила купе Beauty Leopard (Geely BL) – совместную разработку с корейцами Daewoo. Автомобиль неофициально считается первым китайским спорткаром;
  • В 2005 году Geely становится первой китайской компанией за всю мировую историю, которая приняла участие во Франкфуртском Международном автосалоне;
  • В 2009 Geely приобрели австралийскую компанию Drivetrain Systems, производителя автоматических трансмиссий.
  • В том же 2009 году купили у компании Ford 100% акций шведской Volvo Cars.
  • В 2010 со своим седаном Emgrand EC7 приняли участие в независимых краш-тестах по версии EuroNCAP, получив 4 звезды, а до этого – 5 звезд по версии C-NCAP. Опять же, впервые в истории китайского автомобилестроения.
  • В 2015 году было проведено суровове испытание Emgrand X7 в условиях крайнего севера. Автомобиль проехал 24 тысячи километров от столицы Белоруссии до Магадана и обратно. Поломок в пути не произошло!

Кстати, название Geely можно перевести с китайского как «счастливый». Ближайшее к нам действующее производство автомобилей под этой маркой находится в Белоруссии.

Lifan – к успеху на всех парусах

Детище Инь Миньшаня появилось на свет в 1992 году в виде мастерской по ремонту мотоциклов, и аж до 2005 года компания не имела собственных мощностей для производства легковых автомобилей. Тем не менее, это не помешало Lifan стать пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, а с 2003 года начать собирать и автобусы.

Для разработок в области производства двигателей была создана дочерняя структура Lifan Motors, а производственные площадки расположены уже в 7 странах, включая Россию. Что же касается географии продаж, то марка широко представлена в более чем 40 странах.

Основной завод компании, расположенный в городе Чунцин, производит порядка 150 тысяч автомобилей и 200 тысяч двигателей ежегодно, а модельный ряд регулярно обновляется. Все это, в свою очередь, говорит о том, что времена копирования остались в прошлом и для этого достойного представителя автопрома из Поднебесной.

Принимая во внимание возраст компании, ведь с момента начала производства легковых автомобилей под маркой Lifan прошло всего 13 лет, масштабы оснащения и темпы развития поистине поражают. Недаром на эмблеме Lifan изображены наполненные попутным ветром паруса!

Каково быть китайцем

Несомненно, оба производителя обладают существенным потенциалом и всеми шансами раз и навсегда изменить отношение к изделиям китайского автопрома со стороны рядового покупателя. Репутация китайских машин, конечно, пока не достигла высот европейских и американский производителей с мировыми именами, но крайне стремительные темпы развития как технической базы, так и инженерной, дизайнерской мысли, наводят на мысль, что этот день не за горами.

На российском рынке

Сегодня компания Geely предлагает на российском рынке небольшой внедорожник Atlas, седаны Emgrand 7 и Emgrand GT, а также кроссовер Emgrand X7. Модельный ряд у дилеров Lifan немного побольше, 6 моделей – кроссоверы X50, X60, X70, седаны Murman и Solano, и семиместный вместительный MyWay.

Если сравнивать Geely и Lifan с точки зрения предпочтений, то можно выделить ряд особенностей, которые могут помочь определиться с выбором:

  1. Модельный ряд – не слишком отличается по чисто «классовым» параметрам, имеются седаны, внедорожники и, ныне очень популярные, кроссоверы, они же «паркетники».
  2. Дизайн – опять же, с точки зрения внешнего вида, автомобили обеих компаний выполнены в актуальной и современной манере. В плотном потоке машин на улицах города, такие автомобили ничуть не проигрывают на фоне своих именитых и гораздо более дорогих одноклассников. Напротив, благодаря достаточно яркому и привлекательному внешнему виду, они скорее выделяются в сравнении с более строгими и консервативными формами европейских машин.
  3. Цены – здесь начинаются существенные отличия. В целом, автомобили Geely и Lifan относятся к ценовому диапазону от 450 тысяч рублей до полутора миллионов. При этом, отметку в один миллион перешагивает только Geely, а в нижних пределах данного диапазона царит Lifan.
  4. Комплектации – логичное продолжение предыдущего пункта. Отдавая предпочтение Geely, получаете неплохой выбор силовых агрегатов, вплоть до турбированных, и трансмиссий, а также, как принято говорить, «полный фарш» по части всех современных систем активной и пассивной безопасности, электронных помощников, датчиков и автоматики. При этом, автомобили Lifan не так уж и сильно уступают, также предлагая более, чем достаточный уровень технического и электронного оснащения своих машин.

Что выбрать

Выбирая между автомобилями Geely и Lifan, следует руководствоваться, в первую очередь, бюджетом, а также наличием дилерских и сервисных центров поблизости. Однако, принимая во внимание, что сегодня большое количество автосалонов предлагают более чем приемлемые условия кредитования, вопрос цены может и не принимать первостепенное значение.

В этом случае играют роль только личные предпочтения по внешнему виду и ходовым качествам автомобиля.

В целом, автомобили марок Geely и Lifan представляют собой отличную альтернативу российским и корейским автомобилям, а также некоторым недорогим моделям европейских производителей. При этом, китайцы предлагают гораздо более высокий уровень оснащения своих автомобилей даже в базовых комплектациях. Что же касается распространенного мнения о невысокой надежности, как о «фирменной» черте китайских автомобилей, то на сегодняшний день это уже мало соответствует действительности, о чем говорит действительно большое количество сугубо положительных отзывов владельцев этих машин.

Так что, если вы хотите приобрести современный, качественный и привлекательный автомобиль по более чем справедливой цене – смело выбирайте Lifan. Если же вы готовы немного доплатить, но получить взамен ходовые качества и оснащение, сравнимые с таковыми у автомобилей ценового сегмента 2+ миллиона – Geely полностью удовлетворит ваши ожидания.

Китайские автомобили

Джили МК это свежий продукт, Vios появился в 2003, выпуск прекратили в 2007 г. Было закуплено оборудование Китайцами, доработана система отопления, изменен внешний вид автомобиля.

Но, несмотря на это время идет, конкуренты не стоят на месте. МК спасает только цена. Пока автомобиль ценовой категории как Лада Приора его будут брать. Как только его цена станет больше Приоры, его задавят свои же Китайские конкуренты, это Лифан Solano 620 и Чери Фора

Достоинства МК - запчасти подходят от Японских автомобилей – это Тойота Витц и не только.

Недостатки – если что поломается в автомобиле нужно полагаться на свои силы – у официалов запчасти будут идти около месяца, или будут в продаже, но цена будет кусаться.

Через два года за место МК появится новая модель более современная, под другим брендом.

Это связано с тем что производители в прямом смысле слова отвоевывают друг у друга покупателей.

Джили МК не может обогнать по продажам Автомобили Ваз это связано с тем что в Черкесске обещанные 100тыс.машин в год это капля в море по сравнению с АвтоВазом. Все автосалоны Авто ВАЗА забиты машинами, клиенту предоставляется выбор, чего нельзя сказать о Ред –Драконе поставщиков Джили. Автомобили Джили МК приходится ждать чуть ли не месяц, автосалоны кормят неделями. За неделю человек может передумать 10 раз и приобрести, что не будь другое.

В итоге я хотел приобрести Джили МК но после следующего предложения подождать еще неделю я передумал.


Конкурентов у МК очень много.

Вот одни из тех с кем МК может конкурировать не только ценой !


Еще из недостатков дилерской сети Джили является то что человека не вписывают в процессе продажи в тех паспорт, клиенту приходится ждать не менее 3 дней пока вышлют тех паспорт как я понял уже заполненный в другом городе. Машина деньги и тех паспорт будут находится 3 дня у офицалов пока не придет по почте заполненный тех паспорт!Есть вероятность мошенничества со стороны дилеров, клиент может лишится как денег так и машины!

В любых других автосалонах сперва (договор купли продажи) потом владельца вписывают в ПТС и только потом клиент оплачивает автомобиль.

Ну джили МК уже не свежий авто, я вроде в 2008 году уже их видела, если не раньше.

Относительно нашего автопрома свежий

Относительно Японского автопрома староват!

Сверху Джили МК снизу Ярис седан.


Так я думал раньше! Сейчас когда я приобрел этот автомобиль я думаю по другому!

Лада Приора отстала от МК на 20 лет! И вся политика Путина направленная на спасение отечественного авто прома обернется в итоге полным разгромом АвтоВаза.

Сравним МК средней комплектации и сверх навороченную Калину которую тестировал Путин.

1) М Кей - Руль при попадании колеса в яму возращяется на место при этом автомобиль не изменяет траекторию. Калину придётся ловить так как она поменяет траекторию движения в сторону препятствия.

2) М Кей при проездие дымящей фуры не пускает едкий дым в салон В Калине салон наполняется дымом и придется открывать стекла.

3) М Кей обладает отличными боковыми зеркалами которые показывают мертвые зоны на дороге. Калина не обладает такими зеркалами.

4) М Кей обладает отличной печкой которая позволяет не замерзнуть даже в 40 градусов. В Калине и при 30 замерзнешь.

5) М Кей обладает хорошей и надежной ОБС А также ЕСП - инженеры Авто Ваза еще даже не знают что такое ЕСП!

6) Ну и конечно качество пластика в М Кей пластик даже не пахнет, зато в Калине еще как воняет.

7) У Калины двигатель вибратор больше не как по другому не назовешь. В М Кей вполне современный и очень экономичный! В городе при средней скорости 50 км - при плавных разгонах выходит 5 литров на 100 км.

В общем покупайте Китайские автомобили дамы и господа после отечественных автомобилей вы не будете не о чем жалеть.

Деточка, займись, наконец, более полезными и интересными делами, нежели поллюционированием своих бурных фантазий на наши и так уставшие мозги.

Вот именно, что это для тебя фантазии потому что ты ездишь не на Джили. Я в себя прийти до сих пор не могу от такой отличной машины. Мне даже сильно обидно за наш отечественный авто пром. Если ты мне не поверил то тебе стоит задуматься и продать свою Октавию и Купить М Кей за 400 тыс.руб как сделал я!

Я так понял безопасность тебя не сильно волнует?

Это Джили Отака!

С безопасностью у Джили МК все в полном порядке!

Пороги в два раза толще чем у Приоры. И швеллер во всю длину кузова.

А чего в профиле до сих пор москвич стоит? Стыдно признаться, что ездишь на г..не, да ещё и денег за него заплатил?

Знаешь, есть такие часы, реплики известных фирм. Я вот в Турции тискал такие в руках. Ну вылитый бритлинг. Только кнопки не на всех часах нажимаются, да ободок циферблата люфтит, как будто от других часов приладили. Зато стоят они по 4 тысячи. Только одни 4 тысячи рублей, а другие - долларов. Зачем платить больше, если с виду одно и то же, правда?

Не забывай это г. но как ты выразился круче Сонаты.

Если хочешь давай сравним или откроем специальную тему.

Почему бы нет. Хотя я на сонате уж больше года как не езжу, но тем не менее.

Только если оперировать в этой теме будем фактами, а не "М Кей обладает отличной печкой которая позволяет не замерзнуть даже в 40 градусов". В 40 градусов её ещё надо завести для начала. Аргументы а-ля "Джили круче всех, что бы вы там ни говорили" не принимаются. Факты, ссылки, если не на технические описания, то хотя бы на обсуждения на форумах.

Почему всего 2 года проездил?

Хотел полный привод, просто обновить колёса, да пробег приближался к психологическому порогу в 100 тысяч.

У меня знакомый очень хороший специалист по двигателям дядя Саша сказал что движёк у МК отходит 300 тыс.км и даже больше.

Когда отходит - тогда можно будет говорить.

Когда отходит их уже прекратят выпускать. Это не жигули классика - вечно покупаемый памятник.

Речь не о том, прекратят их выпускать или нет, а о том, проедет ли двигло 300 тысяч.

Двигатель японский, почему он не должен отходить))) Кстати китайцы склонировали мерс b- класса

Двигатель скопирован с японского, а не японский.

Двигатель тойота по ее же технологии и лицензии, так что японский. Стоит 5а- fe даже книгу нвшел по ее ремонту http://www.geely-club.com/forum/index.php?topic=4911.0

В Японских двиг. впрыск Бош. В Джили тоже БОШ

потому что двигатель один в один

ДЖИЛИ МАШИНА КЛАСС. ПРИОРА РЯДОМ НЕ СТОИТ. ДЖИЛЬКА УПАКОВАНА ПОД ЗАВЯЗКУ. У ПРИОРЫ НИ ЧЕРТА НЕТ А В ЦЕНЕ ПОЧТИ ОДИНАКОВЫЕ

ЕСЛИ В ПРИОРУ ИЛИ КАЛИНУ СТОЛЬКО НАПИХАТЬ ОНИ БУДУТ СТОИТЬ КАК МЕРСЕДЕС. А ЧТО ПИШУТ ЧТО ДЖИЛИ СРИСОВАЛИ С ТОЙОТЫ ТАК

ЭТО ПЛЮС КИТАЙЦАМ. ОНИ ПУСТЬ ДАЖЕ И СКОПИРОВАЛИ НО БЫСТРЕНЬКО И ВЫПУСТИЛИ ДОСТОЙНУЮ МАШИНУ. А НАШ АВТОПРОМ ВСЁ

ЕЩЁ ШТАМПУЕТ ВЁДРА НА КОТОРЫХ ДЕДЫ ЕЗДИЛИ. ХОТЯТ ПДНЯТЬ АВТОПРОМ. ВРЯДЛИ.

Я что то не слышал что владельцыы китаЁмобилей сильно жалуются на своих коней, да есть болячки, кое какие проблемы, но не критично и колеса не отваливаются, так что получше чем приора

Я что-то не слышал, чтоб у приоры отваливались колёса )))

ЗР тоже пел деферамбы "Оленю" от "Великой стены", пока тот до 50 тысяч км не доехал. ТО потянуло на 40 с лишним тысяч рублей.

Знаки препинания оказывается полезная вещь))) Приора тут не причем, я просто подумал что за 350-400к лучше купить копию япономобиля, чем копию не понятно чего из 20 века, может ЗР и что то о чем то говорят, но это мнение не известно кого, и не известно кем проплаченное, что скажут то и напишут. А по поводу ТО даже наверное у мерса s класса на 50000 ТО меньше стоит, так что у х-men'a узнаем сколько у него выйдет ТО на 50000 км. На авто ревю стоимсоть ТО 3 стоит 5000 (в прошлом году они его одноразовым назвали) ТО 50000 стоит примерно столько же, о каких 40к мы говорим))

Честно скажу Джили я буду ремонтировать сам и не кого к ней не подпущу. Те же гранаты Китайские ходят под 200 тыс.км

Колодки тормозные передние пройдут примерно 50 тыс.км Ручник за это время придется подтянуть. На масло дорогое раскошелится (Я пока остановился на ZIС) фильтра и всякая мелочи - этого не избежать.

Что касается 40 с лишним тыс.руб - только на дополнительное оборудование я потратил 70 тыс.руб и еще летом придется потратить 20 тыс.руб

только на дополнительное оборудование я потратил 70 тыс.руб и еще летом придется потратить 20 тыс.руб

А на что такие деньги были потрачены в общем то на бюджетном автомобиле? Магнитолы, диски, акустика, тонировка?

Магнитолла 8500 с установкой (за первую отдавал 3500 с установкой но она оказалась фуфельная хотя радио лучше ловила!) Литье с зимней резиной 26 тыс.руб Литье с летней резиной 26 тыс.руб Тонировка 3.5 тыс.руб Вторая сигнализация с радиусом 2 км 10 тыс.руб с установкой и открывание багажника с кнопочки. Защита двигателя 1.7 тыс.руб

Осталось купить прицепное за 5.7 тыс.руб ветровики, спойлер, насадку на выхлопную в виде сердечка с подсветкой, бортовой дополнительный компьютер за 5тыс.р без установки, противоугонку на КПП

> Литье с зимней резиной 26 тыс.руб Литье с летней резиной 26 тыс.руб

Она вообще без колёс продавалась что ли? :)

С колесами. Они у меня в погребе сейчас.- погребены для лучших времен. Летом продам.

Кстати кто что слышал о производстве nissan pulsar в китае с левым рулем спец для россии за 350к?

Что то этот nissan pulsar на GEELY MK сильно похож

У тебя все на geele похоже)))

Это их уже на бывшем АвтоВАЗе будут штамповать в 2012

Nissan Pulsar и Nissan Tiida

Не ужели дожили?))))

Я вообще то думал что будет Енот и Тиида

Новая бюджетная тойота для россии, странно похожа на этот gelly))

В России продается и другая модель Джили - Джили Вижн (Geely Vision). Это китайский "клон" предыдущего поколения Тойоты-Короллы. Движок 1.8 (109 л.с.), МКПП5, цена от 349 тыс.руб. В базе - кондей, сигналка, АБС, ЕБД, подогрев сидений, 4 ЭСП, 2 айрбэга. А Джили МК (Geely MK) - это "клон" Тойоты-Витц (Ярис в кузове седан,). Движок 1.5 (94 л.с.), МКПП5, цена от 309 тыс.руб. В базе - примерно то же самое, что и у Вижн, но только 1 айрбэг. Гарантия на обе машины - 3 года или 100 тыс.км. Прохождение ТО, как и на Тойотах в России - 1 раз в 10 тыс.км. (или 1 раз в год).

Есть "китайчонок" подешевле - Лифан Бриз. Это "клон" Ситроена ZX. Движок 1,3 (89 л.с.) или 1.6 (106 л.с.). Он в базе - от 289 тыс.руб. Но за эти деньги в базе нет подушек, подогревов и кондея. Зато есть гигантский (благодаря торсионной задней подвеске) багажник - 630 литров. В других комплектациях есть все. Гарантия - 2 года или 60 тыс.км. Частота ТО - как и на Джили. Есть еще Лифан Солано, от 356 тыс.руб. Это не клон, а "с миру по нитке". Собирают в Черкесске. Движок 1.6 (106 л.с.). Топовый Солано (в коже и на литье) - дороже на 24 тыс.руб.

Самый дешевый "китаец" в России сейчас - это "клон" Матиза от Чери (хэтчбек Чери QQ и седан Чери QQ6 - от 267 тыс.руб.). Раньше продавались китайские пепелацы еще дешевле и еще оригинальнее (Бид Флаер, и еще пара моделей), но сейчас они куда-то пропали.

Чери Амулет больше не продается (остановлена сборка в Калининграде), вместо него теперь в Таганроге варят и собирают Вортекс Корда (это "рестайлинговый" Чери Амулет с усиленным кузовом). Движок 1.5 (109 л.с.). В базе - от 349 тыс.руб. В Таганроге собирают еще и Тагаз Вега (1.6 мотор 124 л.с. - из Кореи, дизайн тоже содран с кого-то из корейцев, которые подавали в суд за плагиат) - в базе от 350 тыс.руб., и Вортекс Эстина (бывшая Чери Фора с новыми фарами и шильдиком). 1.6 движок 119 л.с. - от 399 тыс.руб.

Таким образом, большинство новых легковых "китайцев" (включая "клоны" Фиата Панды, и др.) сейчас продается в ценовой нише от 250 до 450 тыс.руб. (в разных комплектациях).

Другие ценовые конкуренты в этой же нише - это огромный выбор японских, немецких, французских и др. б/у легковушек, в том числе - исправных технически, и с солидным (при пробеге до 100 тыс.км.) остаточным ресурсом. Тут мнения полярные - от "ну его нафиг, такое счастье", и до "надо быть полным идиотом, чтобы купить что-то новое за эти деньги". Каждый решает сам, но истина, видимо, как и всегда - где-то посередине, с учетом того, что никакая диагностика не дает в реале 100% прогноза и гарантии.

Как видим - выбор в этой нише очень большой, но если судить по продажам новых авто в России, то пока еще у нас лучше всего продаются переднеприводные ВАЗы, Логаны и Нексии. Видимо это и есть - "сермяжная правда", подкрепленная реальной статистикой. Может после выхода из кризиса картина и изменится в пользу, например, новых Фордов Фокусов и т.п., но пока этого нет.

Ну эт все понятно, только скорее ваз на данном этапе выживает только за счет утилизации, смею предположить только ради этого китай выкинули их россии, подумаем сколько бы стоил китаец по утилизации с кондеем, подушками и про-прочим, до как 7ка новая, ваз бы с треском провалился, сейча вышел новый fiat linea в районе 600к, он включен в утилизацию+ еще скидка 100к, получается за 450к нормальный авто. Кстати ваз сейчас проигрывает по продажам ино собиранмых в россии, а через 7 лет после вступления в ВТО (такой срок дали производителям на переподготовки и переосмысления своей политики) когда пошлины снизятся до 15% скорее всего закроется совсем, если не раньше, потому что я вижу тендению с русскими грузовиками на которые уже с 12 года пошлины снизят до 20% а еще через год до 15

Кто и когда выкидывал "китайцев" из России?

Они в большинстве случаев в России и собираются.

Более того, в 2011 году появится еще 4 новых легковых "китайца" российской сборки - в Таганроге (на ТагАЗе - BYD F3), в Черкесске (на "Дервейсе" - Хайма-2, Лифан-320, и еще какой-то Джили).

Что касается ВАЗов, то лично я бы предпочел в данный момент LADA 4x4 всем вышеперечисленным авто (не знаю, где как, а в Москве и Подмосковье ей сейчас мало кто конкуренцию составит - у нас пипец что на дорогах и во дворах творится). Доля ВАЗов, продаваемых по утилизации - не более 20% от общего числа продаж новых ВАЗов (467,5 тысяч авто в 2010 г.). Источник: автостат.ру. А через 7 лет - кто знает что тогда будет. Скорее всего - ВАЗ будет выпускать машины для концерна Рено-Ниссан (кто же будет резать курицу, несущую золотые яйца?), в том числе и под своим шильдиком (ультрабюджетные модели типа Гранты).

Действительно знаковое событие 2011 года (можно сказать - эпохальное) - ВАЗ останавливает сборку ВАЗ-2105/07 (производство переедет в Ижевск).

Я про faw и cherry которым были оказаны такие условия, что им пришлось уйти, к 2011 году собирались закончить с утилизацией, но было принято решение ее продлить, так что не факт что пустят

Золотые яйца которые выпаривает ВАЗ не как не золотые. Людей с ограниченными финансами просто загнали в угол. Человек рад бы купить себе другой автомобиль кроме Лады - но не может. Во Владике могут, они и посылают Ваз нах..

Я сам работаю на заводе который выпускает запчасти для ВАЗ - оборудование 20 летней давности которое списать нужно давно, из за которого происходит брак, оборудование которое е.. мозги. Не кому не чего не нужно, только нормы увеличивают - я сделал для себя вывод взять лучше подороже но импортное. Лада Приора состоит из 90% деталей плохого качества, но людям главное чтобы машина стоила подешевле.

Вот ты Романов тому подтверждение хочешь взять Ладу 4х4 потому что нет выбора среди новых автомобилей за ту сумму которую ты готов потратить, Китайских Great wall safe suv выпнули подальше с России, что бы сохранить Ниву Шеви.

Как говорил vazovod нива говно, но самое лучшее, что у нас сделали))

Что то мне моя Джилька сильно при сильно нравится. Карбоновые вставки вообще прелесть. Скоро новый год, а я еду на работу утром и вечером с работы. С автобусов и с проезжающих мимо машин все заглядывают мне в салон. Панель приборов зеленая переходит в зелено синию магнитолу, потом подсветка кондера и заслонок белая с красным и на дверях красные кнопочки. Еду и такое ощущение что новый год наступил у меня в машине.

Это ничего. Просто разные части салона разрабатывали разные китайцы, и межу собой не договорились, в какой гамме делать подсветку.

Читайте также: