Тойота карина плохо заводится в теплую погоду

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Я когда пытаюсь завестись, я на педаль газа не жму, только когда она уже завелась и дохнет. вот тут газа и добавляю, чтоб не заглохла, так как ехать то нужно.

Да, найти хорошего мастера очень сложно! По поводу уровня бензина, то я уже тоже об этом думала, но такое с ней бывает и с полным баком и с пустым. Подтеков не видно нигде. Едет она идеально, с нормальными оборотами на ХХ, но только после запуска обороты высокие пока она не проедет мин. 5-10.
Может там что-то греется, что отвечает за подачу топлива. Может датчик какой-то?

Спасибо за поддержку!

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

Я бы в такой ситуации поступил так:
- изначально замер давления в топл рампе,
- проверка всей топливной магистрали на герметичность.
- можно померить компрессию (мне лично было интересно сколько у меня).
Это самое простое.

Второй шаг - компьютерная диагностика. Лучше конечно договорись с кем-то из одноклубников (Ребята помогите кто может!!) у кого есть кабелек и программка - пусть сделают они.И цель диагностики не только поиск наличия ошибок, но и анализ параметров, которые тебе БК выдаст. Когда будешь делать диагностику пость тебе запишут логи - выкинь их здесь а мы посмотрим, если сами не разберемся - спросим у товарищей по RU форуму.

Потому что искать причину вслепую - это лотерея в которой с первого раза никогда не выиграешь.

А то что прогревается очень долго, т.е. прогревочн. обороты держутся около 5-10 мин - это может барахлить датчик температуры, можно тоже посмотреть на его показания при диагностике.

Если бы найти хорошего мастера - было бы , но у нас к сожалению истина - Хочешь сделать хорошо - сделай САМ - актуальна до сих пор.

А то что прогревается очень долго, т.е. прогревочн. обороты держутся около 5-10 мин - это может барахлить датчик температуры, можно тоже посмотреть на его показания при диагностике.

кстати из-за этого датчика, может и не заводиться если он глючит, у знакомого так было, когда заводилась дым черный шел из выхлопной, что означает перелив бенза. Правда у него еще и чек горел. Но все равно проверить этот датчик не помешает, нужно проверять тот датчик который дает показания на мозги а не приборку, их два.

platon2

Двигатель "не схватывает" с первого раза, при условиии, что машина постояла на жаре или на солнце при t прим 28С и выше. Если крутить стартером подольше (3-5 сек), старт происходит, но при этом двиг начинает захлебываться и "страшно" троить. После отключения стартера, слышно, как качает бензонасос и после этого заводится с пол оборота. То же самое может произойти после остановки двигателя и попытки старта в ту же минуту.

Проблема проявляется только летом и только в жару Зимой с запуском проблем вообще нет. Летом после ночной стоянки заводится тоже отлично.

Что уже проделано: менял заправки, менял бензин 92-95, менял крышку бака, проверял эл.магнитный клапан(рядом с абсорбером)-открывается и закрывается при подаче 12В, проверил сам абсорбер-продувается как надо, проверил все трубки(приходящие и уходящие от абсорбера)-чистые.

Проблема скорее всего связана с парами топлива, которые в жару начинают интенсивно испаряться и мешают нормально "стартовать" двиг., но вот где копать уже не знаю.

Не заводится машина - 10 ПРИЧИН!


Всё это здорово и хорошо, что есть такие спецы-блогеры, однако .

Вопрос к коллективному разуму:
Описываю проблему -
Авто ок Д 2008 1,4мкпп 45000 не заводится с первого раза именно когда на улице жарко, а со второго(очень редко с 3) с полпинка
"болезнь" начинает проявлятся через 10-15минут простоя на жаре, хотя после 8 часов прохладной ночи все ОК.
1) Моторный отсек и топливный бак исключил, тк от температуры двигателя и количества бензина в баке(даже сразу после заправки) не чего не зависит
2) Пузырение, давление в рампе, АЗС, зазоры и работоспособность в датчиках, цепь, стартер, аккумулятор, грязные форсунки, холодные или старые свечи - не причина, проверено исправлено заменено
3) Сигнализация? Нет, пробовал и ставить и не ставить.
4) теч2 все 0.
5) полтергейст - . (в машине есть иконка)
Что осталось? Салон, именно он подвержен быстрому нагреву
Думки вывели на связку "кольцо замка-чип ключа", смена ключей не чего не дала - чип отпадает(?),
остается кольцо
Методом тыка вышел на следующее:
Ключ в замок, включил - выключил - вытащил, опять в замок - заводится с полпинка в любую t за бортом
Ключи и мясорубки не горят и не моргают на приборной все ровно
Где "ловить" блох"? почему канал свой-чужой определяется со второго(редко с 3) раза и только в жару.
Прошу не советовать "забить" "подольше крутить" "допускается до 3-4 попыток" "педаль в пол" - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1518.550.

Здравствуйте. Машина не заводится с первого раза, стартер крутит норм, насос качает, заводится раза с третьего-четвёртого и то только после нажатия на газ, проблема появляется периодически, то схватывает с первого раза, а иногда приходится проделать все вот эти манипуляции. Кто нибудь сталкивался? Что это такое? Нужна помощь. Заранее спасибо.

И почему же тогда проблема только на горячей?

ОТВЕТ: - Если не держит обратный клапан или регулятор давления, форсунки-давление в рампе падает быстро и на горячем движке топливо замещается парами бензина. Получается классическая воздушная пробка - https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=14453

Похоже, но не на жаре всё нормально. Может, на жаре проявляются первые признаки неисправности стартёра, дальше они проявятся и на холоде?

Если на горячую стартер туго прокручивает мотор, скорее всего на 90% - это дохлый стартер. Если на горячую он перестаёт крутить как на холодную, скорее всего - замена стартера, но . проблема может быть и в замке зажигания, когда плохо отрабатывает контактная группа замка зажигания.

Валерий Чкалов о стартёре, замке зажигания и контактной группе замка зажигания, но предварительно как по яркости ламп в щитке приборов определить просадку аккумулятора.

TCM-Club

_________________
Изображение
_________________
Изображение
_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954 _________________
Изображение
_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954 _________________
Изображение
_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954 _________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954 _________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

а как на счет резинок уплатнительных форсунок=)) подсос воздуха. у меня была такая беда.. но погода не особо имела влияние=)) после того как поездил и машина стояла немного, с первого раза не заводилаь.Помогало когда нажимал на газ в момент пуска или крутить дольше стартер.

после капиталки и смены этих самых резинок(Toyota 23291-41010 - Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее), проблем больше небыло=)

SphinX писал(а): а как на счет резинок уплатнительных форсунок=)) подсос воздуха. у меня была такая беда.. но погода не особо имела влияние=)) после того как поездил и машина стояла немного, с первого раза не заводилаь.Помогало когда нажимал на газ в момент пуска или крутить дольше стартер.

после капиталки и смены этих самых резинок(Toyota 23291-41010 - Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее), проблем больше небыло=)

_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

ну если есть подтеки, то конечно резинки нужно поменять!

Вчера у себя мерил давление бенза. там есть такой пункт, что давление должно какое то время держаться после отключения двигателя. Так вот, с открытой крышкой бака давление падает быстрее почему то, чем с закрытой. Случайно заметил. просто когда откручивал топливопровод, открутил крышку, чтобы давление сбросилось ..и забыл закрутить. померил. А потом че то вспомнил..закрутил. и снова померил.

5 причин, почему машина не заводится в теплую погоду

В теплую погоду автолюбители могут столкнуться с проблемами при старте машины. При этом испытывать трудности могут владельцы машин как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Происходит это по ряду причин, для каждой из которых есть свое решение.


Неисправный стартер

Отсутствие со стороны двигателя автомобиля какой-либо реакции на поворот ключа зажигания может свидетельствовать о неисправности стартера. Этот агрегат обеспечивает двигатель минимальными оборотами для его дальнейшего старта. Неисправный стартер при попытке завести машину издает повторяющиеся щелчки.

Стоимость ремонта будет зависеть от возможности отремонтировать стартерный механизм или необходимости покупать новую запчасть. Если на автомобиле установлена механическая трансмиссия, транспортное средство при данной поломке можно завести «с толкача».

Стартер не выходит из строя внезапно. Обычно водитель замечает, что запуску двигателя предшествуют несколько повторяющихся характерных звуков стартера. При появившихся подобных симптомах необходимо сразу же направляться в автосервис.

Разряженный аккумулятор

Если напряжение на клеммах аккумулятора меньше 10,4 В, автомобиль не заведется. В современных автомобилях о разряженном аккумуляторе сообщает соответствующая лампочка на приборной панели. При этом, если разряд неглубокий, автомобиль может завестись от генератора.

Если аккумулятор обслуживаемого типа, его можно зарядить в течение 2-3 часов специальным зарядным устройством, которое приобретают в автомагазине. Также завести машину с севшим аккумулятором можно от донора, соединив при этом положительные клеммы батарей красным проводом, а отрицательные – черным.

Однако самым лучшим решением будет покупка нового аккумулятора необходимой емкости.

Неполадка с бензонасосом


Роль бензонасоса сводится к закачиванию топлива из бензобака в двигатель. Основным признаком вышедшего из строя бензонасоса является уменьшение тяги двигателя во время движения автомобиля. Если своевременно не заняться устранением данной неполадки, машина в скором времени перестает заводиться даже в теплую погоду.

Кроме этого, бензонасос часто выходит из строя из-за засора топливного фильтра, что увеличивает нагрузку на топливную систему автомобиля. Для профилактики подобных поломок требуется не допускать езды с малым количеством залитого в бензобак топлива, а также заправляться на проверенных автозаправочных станциях качественным бензином.

Неисправность ЭБУ

Электронный блок управления зачастую называют мозгом автомобиля, поскольку неисправности в этом узле несут непредсказуемый характер и способны повлиять на функционирование любой системы транспортного средства.

Практически любые неисправности в ЭБУ решаются путем замены предохранителей. Более дорогой вариант ремонта – это замена всего блока управления.

При неисправном ЭБУ двигатель не получает от него необходимой команды для старта. Дополнительным сигналом о поломке электронного блока может служить периодическое отключение двигателя машины вне зависимости от режима работы силового агрегата и погодных условий.

Проблемы с датчиком коленвала

В данном случае стартер полноценно передает крутящий момент на двигатель автомобиля, но стартовать он так и не сможет. Схожими симптомами обладают неисправности свечей и катушек зажигания.

Чтобы быть уверенным в поломке именно датчика, необходимо обратить внимание на сопутствующие неисправности: падение оборотов холостого хода, автомобиль может терять тягу в процессе разгона, двигатель внезапно глохнет даже на ходу, но через некоторое время легко заводится.

При появлении хотя бы одной из перечисленных неисправностей необходимо незамедлительно обратиться за помощью в автосервис.

Томский Клуб Автомобилистов

Требуется помощ опытных - перестала заводиться Carina 1997

Требуется помощ опытных - перестала заводиться Carina 1997

Всем привет! Может кто что посоветует?
Человеку очень бы хотелось помоч, вот что он пишет
(Toyota Carina 1997. Двигатель 7A-FE 1.8л )
=========================

14.12.2011 13:27:25 Eugene N: Проблемы в конце лета начались, стала через раз заводиться, когда заводится, когда нет.

Поменял аккумулятор и свечи, стало все нормально.
Отъездил пару недель снова вернулись проблемы.

Поменял топливный и воздушный фильтры, промыл инжектор.
Стала ездить.

Через пару недель снова все тоже самое.

Не заводилась по разному:
1) Или не заводилась совсем, стартер крутит, двигатель схватытвает по чуть-чуть но все-равно не заводится
2) Заводится на 2 цилиндра держит несколько секунд обороты в районе 1000, потом падает до 500, уходит в низ и глохнет.

Поменял катушку зажигания 1,4 цилиндров, поменял масло с масляным фильтром соответсвенно.
Проблема про два цилиндра отпала. Стала ездить, через какое-то время опять перестала заводиться.

Чето сделали толи с холостым ходом, точно не помню, нормально не объяснили. Отъездил пару дней.

В это время она или не заводилась, либо заводилась после нескольких попыток кручения стартера.

Сжег стартер =) Поменял. Сменил сигналку на другую с автозапуском. Опять ездит.

Перестала. Сменил бронепровода и свечи. На следующий день встала.

Были подазрения на блок управления двигателем, сменили. Стала заводиться, отъездил неделю-полторы.

Отогнал в сервис, все перерыли, в итоге пробили катализатор, сказали оплавился. И прочистили топливную систему.

На следующий день все-равно не завелся.

Говорят механика в отличном состоянии, проблема в электрике. Электрики говорят что чек не горит, смысла проверять нет, типа проблема в механике.
Компрессия 14 вроде как на всех цилиндрах + менял еще ремень генератора.

==========
От Себя добавлю что "перестал заводиться" означает что с утром даже после небольшого мороза не заводиться и всё
еси поставить на подзавод по температуре на -5 даже тоже не заводиться
т е видимо дело в том что когда она остывает до отрицат темп то перестаёт заводиться - крутит слегка схватывает но не заводится
аккумулятор новый


Может кто посоветует куда обратиться парню? или просто что ещё проверить?
Я думаю надо лямбда зонд попробовать заменить но не уверен есть ли он на этой машине.

Машина плохо заводится в жару

С наступлением теплых весенних и жарких летних дней много автовладельцев сталкивается с проблемой запуска двигателя. Стоит отметить, что данная проблема связана не только с машинами, которые оснащены карбюраторами, она относится и к владельцам авто с инжекторной и дизельной системами. У каждого вида автомобиля причина плохого запуска в жаркую погоду может быть разной.

Плохой запуск карбюраторной машины

Если человек имеет авто, у которого установлен карбюратор, то такая машина может плохо заводиться в жару именно из-за него. Конечно, проблема может скрываться и в самом топливе, но это бывает очень редко.

Вся проблема заключается в том, что когда работает двигатель авто, воздух, который проходит через карбюратор, сразу охлаждает его. Благодаря этому, рабочая температура карбюратора намного ниже, чем у самого мотора. В случае, когда двигатель выключен, карбюратор постепенно начинает нагреваться от температуры мотора или просто от солнечных лучей. Как следствие, бензин, который остается в камере, начинает испаряться достаточно быстро. После этого в системе получаются воздушные пробки. Именно из-за таких пробок запуск авто сильно усложняется в жаркую пору.

Следует отметить, что если воздушные пробки уже появились в топливной системе, то завести автомобиль может не получиться. Это связано с тем, что в карбюратор будет поступать богатая смесь, которая попросту начнет заливать свечи. После этого нужно будет выкручивать свечи, оставлять их сохнуть и только потом вновь пробовать заводиться.

Дабы обезопасить себя и избежать подобной проблемы, потребуется сразу сделать смесь бедной. Для этого нужно будет полностью нажать на педаль акселератора, затем в выжатом положении заводить двигатель. Важно при этом не нажимать педаль часто, хватит выжать только один раз.

Не менее известной проблемой, почему плохо заводится в жару машина, является старый бензиновый насос. Как правило, данная проблема распространена только на отечественных автомобилях. Жигулевские насосы очень не любят жаркую погоду, они перегреваются, и потом очень проблематично завести двигатель.

Если произошел перегрев насоса, потребуется его охладить. Для этого можно использовать воду и тряпку. Тряпку положить на сам насос и постоянно лить на него воду.

После этого следует пробовать запускать двигатель.

Плохой запуск инжекторной и дизельной машины

В том случае, если есть проблемы с запуском дизельного авто или инжекторного мотора летом, следует рассмотреть немного больше причин.

  1. Самая первая и возможная неполадка может скрываться в датчике температуры жидкости охлаждения двигателя. Если он выходит из строя, то в компьютер автомобиля поступает неправильный сигнал. В связи с этим подача горючего становится некорректной или неправильной.
  2. Топливные форсунки негерметичны. Если летом сложно запустить машину, следует проверить форсунки. Они могут подавать слишком богатую смесь, и авто попросту не может запуститься. Когда форсунки проверяются на стенде и обнаруживается, что они с нарушенной герметичностью, то такие следует поменять. В данном случае чистка форсунок не исправит ситуацию.
  3. Дизельный двигатель имеет насос высокого давления, который позволяет запустить систему. Если он неисправен, то могут быть проблемы с запуском как в жаркую, так и в холодную погоду. Как правило, в таком насосе часто выходят из строя плунжерные пары. Чтобы проверить это, потребуется демонтировать заднюю часть насоса, затем охладить его при помощи воды. Если после такой процедуры машина заведется нормально, то непорядок именно с плунжером.
  4. Дизельная машина также может плохо заводиться летом из-за сальника приводного вала, могут быть изношены втулки насоса высокого давления. В данном случае потребуется их замена.

Другие возможные неисправности

Если были проверены все вышеописанные узлы дизельных и инжекторных автомобилей, но результат не изменился, нужно проверить следующие детали:

  1. Датчик коленвала.
  2. Датчик расхода воздуха.
  3. Датчик давления топливной магистрали.
  4. Высоковольтные провода.
  5. Блок зажигания.
  6. Датчик ХХ.

Именно из-за таких запчастей запуск в теплую погоду может быть проблематичным. Следует проверить их работоспособность. Данную проверку смогут осуществить специалисты станций технического обслуживания.

Резюме

Пожалуй, это все основные причины, почему машина не может заводиться в нормальном режиме в теплую погоду. Пунктов для устранения не так уж и много, но некоторые из них достаточно дорогие. Если все же случилось так, что в теплую погоду машина не хочет заводиться, следует проверить ее по вышеуказанным параметрам. При необходимости рекомендуется воспользоваться услугами опытных мастеров, это может существенно сэкономить деньги в кошельке.

Форум → Volkswagen → Polo → Эксплуатация

Последнее время наблюдаю что если машина постоит на открытом солнце ( при температуре более20) она не заводится с первого раза. Кто знает что это может быть?

В субботу еду на сервис, буду диогностировать. Хочу хоть приблизительно понимать чего мне ожидать.

to kvitka: Вероятно не держит клапан форсунки или наоборот, регулятор давления сбрасывает топливо.

to kvitka: Могу предположить, что могут быть проблемы с насосом, от жары может перегревается и начинает тупить (либо же его контакты). Либо датчик массового расхода воздуха, других мыслей нет на этот счет.

Спасибо за ответы! теперь хоть начинаю понимать, что это может быть. буду благодарна за еще любые варианты и предположения. Просто за свои шесть лет вождения столкнулась с такой проблемой впервые.

to Messir: я так поняла что если это клапан форсунки, то его менять нужно? А если регулятор давления, что делать?

to kvitka: По пробуйте провести эксперимент.Поставьте авто на солнце и снимите крышку бака,после через время заведите авто.
Будут изменения пишите.

to kvitka: пока писал вы тут уже на строчили)))

to xekxek: Спасибо, за совет завтра попробую, отпишусь. Сегодня решила не брать машину, стоит на стоянке, пока.

to kvitka: Пробуйте, после результат сообщайте.

to kvitka: Не спешите менять все подряд! Сначала надо утсановить, чего именно там нет.

Отчитываюсь за проделанные работы над моей машиной:

Я успокоилась и поехала домой. Поставила машину на стоянку, на сутки. Решила проверить, ушла ли моя проблема. Вчера после жаркого дня, правда вечером (температура была около 25, вечером) я завела свою машину по прежнему с третьего раза((((

Сегодня решила провести перед работой эксперимент, о котором мне писали выше (с крышкой бочка), правда машины была еще не на солнце, только частично, но на улице уже было жарко. Открыла бензобак и ждала 10 мин, после чего завела как раньше, с пол оборота))))

Хочу сегодня днем повторить этот эксперимент, может утром еще не нагрелась. Сейчас стоит моя машина на самом солнцепеке, жду.

Тойота карина плохо заводится в теплую погоду

Frimm Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

C давления в топливной системе , производительности насоса , с сеточки в баке .

Sergey_Ufa Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

gagarin.rus Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров Sergey_Ufa Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Wadim 86 Просмотр профиля

Раумовод со стажем.

Такая же история.
Если машина стоит в гараже, то есть в прохладе, то заводится без проблем и сразу.
Но стоит машине постоять на жаре, то заводится после 5-7 секунд работы стартера.

Диагностика показывает, что все в порядке.

А какой термодатчик смотреть? Температуры воздуха, охлаждающей жидкости.

gena13 Просмотр профиля Frimm Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Если проблема в топливной системе, то на холодную машина то же бы заводилась плохо

А вот таки и нет кстати )) Зачастую проблема именно в ней , да это же знаменитый трабл , в инете много инфы по этому поводу , при чем по многим машинам . У кого то насос от жары глючит , у кого то клапан клапан адсорбера , у кого то регулятор давления топлива , у кого просто форсы не держут и все это именно после стоянки в жару на солнце .
Кто то советует перед запуском бак открыть , ну или вот можно насос перед стартом включить попробовать .

Wadim 86 Просмотр профиля

Раумовод со стажем.

что за клапан адсорбера? поясни.

если крутануть стартер и выключить его, то слышно как 2-3 секунды работает бензонасос. соответственно давление в топливной магистрале подымается, но машина заводится не сразу, а через 5-7 секунд.

с крышкой бензобака поэксперементирую. :-)

Реклама партнёров Frimm Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

если крутануть стартер и выключить его, то слышно как 2-3 секунды работает бензонасос. соответственно давление в топливной магистрале подымается, но машина заводится не сразу, а через 5-7 секунд.

с крышкой бензобака поэксперементирую. :-)

[/quote Адсорберы применяются в автомобилях, использующих двигатели внутреннего сгорания, являясь элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из бака топливного не попадали сразу в атмосферу. Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг.

Сам адсорбер имеет систему впрыска с обратной связью, соединяется трубками с дроссельным патрубком и топливным баком. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина (применяется метод улавливания паров бензина с помощью активированного угля). При выключенном двигателе с помощью электромагнитного клапана один из штуцеров перекрыт и, следовательно, адсорбер не сообщается с атмосферой, пары бензина попадают в адсорбер из бака и впускного коллектора, где происходит их поглощение. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан. Затем, клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, в результате чего происходит продувка сорбента. Пары бензина высасываются в ресивер и дожигаются в камере сгорания. Длительность управляющих импульсов и, соответственно, интенсивность продувки сорбента напрямую зависят от расхода воздуха двигателем.

Надо в книжке пошукать как на нашем движке эта система работает , знаю на 1jz под левым крылом расположен.

Получается при его неисправности , при запуске излишние пары топлива могут давать такие проблемы .

Ну попробуй приедь и приоткрой крышку пусть постоит так на жаре , и попробуй завестись

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Тойота карина плохо заводится в теплую погоду

Здравствуйте. Такая проблема. В теплую погоду примерно +5, с утра, когда машина простояла всю ночь, машина заводится секунд 10-15, раза со второго. После того как заведется, сзади облако белого дыма. Последующие заупуски производятся без проблем, заводится моментально.
Зимой, когда температура ниже 0, машина заводится всегда идеально. Сколько бы не стояла.
Кто подскажет, в чем проблема? Машина 2008 года, турбо дизель 3.0, пробег 212000км.
Мерили компрессию, хорошая.
1 цилинд - 22,8
2 - 19.00
3 - 19,5
4 - 19.9
5-24.7
6 - 24.2
Проверяли свечи накала, все рабочие. Меняли все, фильтра, масла.
С этой проблемой мучаемся уже давно, становится все хуже и хуже. Началось все это примерно года 2 назад

Добавлено через 10 минут 47 секунд
Акумулятор меня 5000км назад, ничего не изменилось

Здравствуйте. Такая проблема. В теплую погоду примерно +5, с утра, когда машина простояла всю ночь, машина заводится секунд 10-15, раза со второго. После того как заведется, сзади облако белого дыма. Последующие заупуски производятся без проблем, заводится моментально.
Зимой, когда температура ниже 0, машина заводится всегда идеально. Сколько бы не стояла.
Кто подскажет, в чем проблема? Машина 2008 года, турбо дизель 3.0, пробег 212000км.
Мерили компрессию, хорошая.
1 цилинд - 22,8
2 - 19.00
3 - 19,5
4 - 19.9
5-24.7
6 - 24.2
Проверяли свечи накала, все рабочие. Меняли все, фильтра, масла.
С этой проблемой мучаемся уже давно, становится все хуже и хуже. Началось все это примерно года 2 назад

Добавлено через 10 минут 47 секунд
Акумулятор меня 5000км назад, ничего не изменилось

Стартер молотит всегда одинаково быстро и хорошо. Думаю дело не в нем.

Режим разнообразные. Чаще всего спокойная городская езда. Иногда выезжаю за город, там жару даю. Холостого нет, машина на холостых почти никогда не стоит.

3000-это ровно 160 км/ч
KERMIT, вы куда его посылаете.
Zhenya1357900, стартуй по активней,на педаль жми уверенней,а то ползаешь как черепаха

Добавлено через 1 минуту 31 секунду

cильвер 069, )))) Ну не обязательно ехать на 6 передаче, на 4-5 . тут смысл главное что б двигло поработало конечно не на пределе, и да же не средней загруженности.
попробуйте сами если машина на улице стоит, когда на улице +1 - +3 заведитесь, погрейте не больше 1 минуты и проедте минут 3-5 или километр, где то так. заглушите и через 3-5 минут заводите, и нескольких комрадов с форума знаю, которые уверенны в полной исправности своего авто, удивились что их тур заводился дольше обычного.

было похожее в прошлом году - весной, просто напасть какая то. летом все нормально, но летом ездил на дальняки. потом опять пару месяцев в москвоских пробках и все, чих-чих-чих-чих ( 10 секунд) и врумбумбубум + бонусом шел густой белый дым. как только съезжу километров за 500, как всегда опаздывая, то все приходит в норму. Может просто совпадение. хз

Товарищ, раскоксовку сдела и говрит лучше стало, причем гораздо лучше стал заводиться, только я не могу понять - почему, что там в коксе? кольца? так масло не ест, только если раскоксовка, как то на распыл форсунок повлияла. не знаю

у людей еще такое , когда не полнойстью вебастой прогревался двигатель, то есть если 30 минут грели - долго заводился, а 40 - нормально.

Читайте также: