Что лучше джип или мерседес

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

«Розеточный» Gelandewagen: серийный Mercedes-Benz EQG дебютирует позже, чем ожидалось


На фото: актуальный Mercedes-Benz G-Class

Как стало известно ранее, Mercedes-Benz сейчас продолжает заниматься разработкой полностью электрической модификации G-Class. Ожидается, что концептуальную версию будущей новинки немецкий бренд представит совсем скоро, вероятно, дебют пройдёт этой осенью в рамках международного Мюнхенского автосалона. Раньше предполагалось, что серийный вариант «зелёного» внедорожника мы увидим либо в конце 2022-го, либо в 2023 году, однако теперь британское издание Autocar сообщает, что товарная версия появится позже, в 2024-ом.


Модель будет принадлежать электрической EQ-линейке бренда Mercedes-Benz. Такой внедорожник получит имя EQG. По предварительным данным, у новинки будет не очень много внешних отличий от версии с традиционным ДВС в отличие от флагманского большого лифтбека EQS, который мало похож на «четырёхдверку» Mercedes-Benz S-Class. Пока что информации об экстерьере новинки нет, ранее мы публиковали рендер будущего «батарейного» Gelandewagen, предоставленный испанским изданием motor.es.


На фото: салон актуального Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz EQG может получить заглушку на месте традиционной решётки радиатора, её, вероятно, украсят множеством маленьких трёхлучевых звезд, являющихся символом марки. Ожидается, что головная оптика останется нынешней узнаваемой круглой формы, у неё по-прежнему будет светодиодная окантовка дневных ходовых огней. На кузове, скорее всего, будут шильдики, указывающие на версию модели. Модель также может получить иные бамперы, кроме того, другим окажется дизайн колёсных дисков.

Пока что компания не рассекретила информацию о «начинке» EQG. Предполагается, что «электровнедорожник» базируется на модифицированной платформе EVA 2.0, вероятно, у новинки будет исключительно полный привод, а двигаться она сможет за счёт двухмоторной силовой установки. По предварительным сведениям, у топовой версии (она может получить индекс EQG 580) совокупная мощность системы составит 525 л.с. Вероятно, электроверсия G-Class оснастят такой же батареей, которой оснащается Mercedes-Benz EQS: её ёмкость составляет 108 кВт*ч. Ожидаемый запас хода без подзарядки – около 500 км.


Рендер Mercedes-Benz EQG

Стоит напомнить о том, что электрический G-Class, по сути, уже существует, но этот автомобиль был создан силами не Mercedes-Benz, а австрийской компании Kreisel Electric. Тот внедорожник оснащён 490-сильным электромотором, который питается от комплекта аккумуляторов совокупной ёмкостью 80 кВт*ч. Запас хода у такого «зелёного» Gelandewagen равен примерно 300 км. С места до «сотни» он разгоняется за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч. Одну из первых созданных машин отправили в автопарк актёра и политика Арнольда Шварценеггера.

Очевидно, что цена Mercedes-Benz EQG окажется выше по сравнению со стоимостью «обычного» G-Class. Пока что неизвестно, доберётся ли электрический внедорожник до России. Отметим, цена актуального Gelandewagen в РФ, согласно официальному сайту марки, начинается с отметки 11,73 млн рублей. В течение «ковидного» 2020-го модель разошлась тиражом в 2022 экземпляра (на 45% больше, чем в предыдущем году).

Тойота Ленд Крузер 200 или Мерседес GLS: что лучше?

Автомобили Toyota Land Cruiser 200 и Mercedes GLS конкурируют в одном сегменте стоимости – их цена начинается от 4 500 000 рублей. Тойота, по отзывам автомобилистов, лучше справляется с разбитой дорогой, тогда как Мерседес отлично подойдет для езды по шоссе и легкому бездорожью. Стоит рассмотреть в детальном сравнении противостояние Land Cruiser 200 vs Mercedes GL.

Примечательные черты Toyota Land Cruiser 200

Второе обновление популярного автомобиля пришлось на 2015 год. Toyota Land Cruiser 200 обзавелся изменениями в дизайне – хромированной решеткой радиатора, узкими фарами, новым видом капота.

Машина наполнена электроникой, среди которой люк с электроприводом, подсветка салона в синих тонах, медиацентр и многое другое. Правда, количество обновлений зависит от комплектации авто. В среднем классе и выше производитель оборудовал модели кожаной обивкой салона и вставкой из натурального дерева и железа.

Toyota Land Cruiser 200 оборудован двигателем по стандарту «Евро-5». По сравнению с младшими моделями существенно снижен расход топлива, особенно в городских условиях.

Двигатель В8 ЛК 200

Toyota Land Cruiser 200 получила набор камер и радаров для контроля дорожной ситуации. Автомобиль подаст сигнал при непреднамеренном заезде за разделительную полосу; активирует тормозную систему, если заметит пешехода; умеет самостоятельно переключать режимы света. Однако из-за большой нагрузки на аккумулятор, электроника может сбоить или способствовать быстрой разрядке.

С 2016 года производитель поставляет в Россию модели автомобиля с гидропневматической подвеской.

Особенности Mercedes-Benz GLS

Производитель представляет две вариации нового Mercedes-Benz GLS 3-го поколения – на бензине и дизеле. Автомобиль может похвастаться небольшим расходом бензина по сравнению с Тойотой – 9,8 л на 100 км при комбинированном режиме. На дизеле авто уже сейчас соответствует Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу только в начале 2020 года, расход составит порядка 7,8 л на 100 км.

Mercedes-Benz GLS представляется в 2-х комплектациях: 6- и 7-местной.

Электроника на автомобиле тоже занимает не последнее место. Компьютер обладает системой распознавания жестов и самообучением, умеет подсказывать рекомендуемые действия и показывает себя достаточно неплохо.

Однако, как и на ТЛК 200, из-за перенапряжения регулярно вылезают недостатки системы – сбои и медленная работа.

Сравнение дизайна и габаритов

Сравнить Ленд Крузер 200 и Мерседес GL в первую очередь стоит по дизайну и размерам автомобиля.

Mercedes-Benz GLS по габаритам показывает следующие характеристики: 5130 (длина)/1850 (высота)/ 1934 (ширина) мм. Рекомендуемый размер колес – 18 дюймов, а объем багажника составляет 680 л.

Имеет стильный, солидный внешний вид, позиционируется производителем как автомобиль для мужчин. Цветовые вариации: черный, полярно-белый, обсидиан, серый тенорит, серебристые оттенки (палладий, иридий и другие), коричневый цитрин, синий кавансит, бриллиантовый белый, красный гиацинт и прочие.

Красный мерседс ГЛС

Тойота Ленд Крузер 200 представлен в следующих габаритах: 4950 (длина)/1955 (высота)/ 1980 (ширина) мм. Рекомендуемый размер колес – 17 дюймов, объем багажника составляет 260 л.

Как и Mercedes-Benz GLS, является автомобилем, подходящим мужчинам – его внешний вид мощнее, чем у конкурента. Toyota Land Cruiser 200 смотрится внушительно и серьезно. Цветовые вариации: черный, металлические оттенки (темно-синий, темно-серый, золотистый, красно-коричневый), перламутровый белый и другие.

Технические характеристики

В полной комплектации Mercedes-Benz GLS имеет массу 2435 кг. Обладает возможностью регулирования руля по углу наклона. Передняя и задняя подвески – независимые, с пневмоэлементом. Модель получила функцию «Заезд в мойку», которая автоматически складывает зеркала, закрывает и блокирует окна, люк.

Максимальная скорость автомобиля – 240 км/ч, время разгона составляет 6,6 с.

ТЛК 200 в полной комплектации весит 2585 кг. Как и Mercedes-Benz GLS, может регулировать руль по углу наклона. Его передняя подвеска – зависимая, а задняя – независимая, с пневмоэлементом.

Обладает опциональной блокировкой дифференциала.

Максимальная скорость автомобиля – 195 км/ч, время разгона составляет 8,6 с.

Исходя из технических характеристик, нельзя однозначно сказать, лучше Мерседес GL или Крузак 200.

Поведение на разных дорожных покрытиях

Регулируемые стабилизаторы, установленные по бокам автомобиля Тойота Ленд Крузер 200, улучшают проходимость в зависимости от ситуации – на шоссе, песке, гололедице и т. д.

Mercedes-Benz GLS, благодаря подвескам с пневмоэлементом, во время езды по разбитой дороге едет плавно и ровно. Однако для откровенного бездорожья вряд ли подойдет. Из-за такой эксплуатации подвеска быстро придет в негодность, а ее замена дорогостоящая – от 100 000 руб. в официальных сервисах. Управляемость автомобиля на скользких или обледеневших дорогам на высшем уровне.

Мерседес ГЛС по бездорожью

Toyota Land Cruiser 200 имеет только одну подвеску с пневмоэлементом – заднюю, однако ее проходимость намного лучше подходит для разбитых трасс, чем у вышеупомянутого Мерседеса.

Комфорт в салоне

На спинках двух передних кресел Мерседеса и Крузака есть мультимедийные сенсорные экраны, подключенные к сети интернет. У передних сидений также располагается многофункциональный электронный центр для комфортного управления системой автомобиля.

Второй ряд кресел трансформируется – 3-местный диван превращается в 2 индивидуальных кресла с подлокотниками. Доступны климатические опции и функция массажа поясницы.

В автомобиле присутствует подогрев сидений и USB-порты.

Сам салон обтянут кожей с металлическими и деревянными вставками.

Интерьер Тойота Лэнд Крузер 200 обновился по сравнению с младшими моделями. Изменился дизайн передней панели, рулевого колеса. В отделке теперь фигурирует кожа, пластиковые вставки под дерево, металлические элементы. Существует 2 комплектации данного автомобиля – 5- и 7-местный салон.

В машину могут быть включены люк и багажник с электроприводом, подсветка, акустическая система и 4-сезонная климатическая установка.

Отзывы водителей

Александр, Пермь (Mercedes-Benz GLS): Перед приобретением выбирал из 2-х личных фаворитов – Тойота Ленд Крузер 200 или Мерседес GLS. Так как могу позволить себе недешевую машину, покупал мощное и серьезное авто. В итоге остановил выбор на Мерседесе.

Транспортное средство действительно хорошее. Радует климатическая система, даже сглаживает негативные впечатления по поводу вентиляции. Она в автомобиле никакая. В сильную грязь не лез, ездил по мелкому бездорожью – машина плывет.

Евгений, Москва (Mercedes-Benz GLS): Купил себе данный автомобиль в минимальной комплектации, потому что не вижу смысла для себя переплачивать за кожаный салон и прочие излишние функции 1 000 000 руб. Авто не особенно ест бензин, что радует. Единственный минус – мой рост 185 см, и влезть в машину, не ударившись головой, просто не представляется возможным. Приходится изворачиваться.

Мерседес ГЛС зимой

Юлия, Екатеринбург (Toyota Land Cruiser 200): Покупала Тойоту в качестве хорошего внедорожника вместо старенького автомобиля этого же производителя. Качество оказалось на высшем уровне – во время езды по нашим разбитым областным дорогам ход авто отличный!

Часто выезжаем с семьей на дачу, поэтому большие размеры салона стали жирным плюсом. Единственное, хотелось бы багажник пообъемнее, но это не критичная проблема.

Владислав, Самара (Toyota Land Cruiser 200): Долго выбирал между аналоговыми моделями, в итоге остановился на двухсотой Тойоте. На эту покупку копил достаточно долго, сумма за среднюю комплектацию выглядела внушительно. Зато ездить на автомобиле – одно удовольствие! Благодаря отличной подвеске, ход машины мягкий, управление слушается на 100%.

Смущает разве что тихий сигнал оповещающей системы при парковке, которая не видит препятствия ниже полуметра. Подсветка в автомобиле очень привлекательная, синего цвета. Колонки подсвечены зеленым. Однозначно рекомендую данный автомобиль!

Что лучше: Тойота или Мерседес?

Land Cruiser 200 vs Mercedes G – 2 схожие модели автомобилей высокого ценового сегмента от ведущих мировых производителей. Тойота лучше подойдет для езды по бездорожью, ее сложнее «убить». Мерседес с его оптимизированной подвеской показывает отличные результаты во время езды по городу или трассе с мелкими неровностями.

Mercedes тоже можно использовать как полноценный внедорожник, однако подвеска при такой эксплуатации скоро придет в негодность.

Оба автомобиля обладают мультимедийной системой и набором электронных функций.

По габаритам авто тоже схожи, только в Mercedes-Benz GLS объем багажника в 2 раза больше, чем у ТЛК 200. Разгоняется он быстрее Тойоты, да и максимальная скорость выше. К минусам Мерседеса относятся дорогостоящие запчасти.

BMW X3 2021 года или Mercedes-Benz GLC? Что нужно знать об этих роскошных внедорожниках

Это матч с высокими ставками. Соперничество между BMW и Mercedes-Benz является спорным, и 2021 X3 и 2021 GLC-Класс соревнуйтесь в одном из самых популярных автомобильных сегментов. Среди роскошные компактные кроссоверы, это две самые известные модели, и каждый внедорожник пытается превзойти друг друга по функциям и характеристикам. Какие преимущества у BMW X3 2021 года по сравнению с Mercedes-Benz GLC-Class 2021 года, и наоборот? Вот что вам нужно знать.



© Сотрудники MotorTrend, Производитель
BMW X3 2021 года или Mercedes Benz GLC 2021 года

BMW X3 2021 года: плюсы над классом GLC



© Сотрудники MotorTrend, Производитель

В спортивной сфере X3 M40i достигает 21/27 миль на галлон, в то время как GLC43 AMG управляет только 18/24 миль на галлон. Однако в отличии от моделей X3 M с двигателем I-6 экономия топлива ниже, чем у GLC63 AMG с двигателем V8: 14/19 миль на галлон против 15/22 миль на галлон.

Кроме того, X3 xDrive30e уступает GLC350e в подключаемый гибридный КПД. В 2020 году BMW получил рейтинг EPA со скоростью 60 миль на галлон бензинового эквивалента при комбинированном движении по городу и шоссе и 18 миль при полностью электрическом запасе хода; Mercedes заработал 68 миль на галлон при 22 милях электрического диапазона.

Грузовое пространство



© Сотрудники MotorTrend, Производитель

Обработка



© Сотрудники MotorTrend, Производитель

Гарантия



© Сотрудники MotorTrend, Производитель

На GLC и X3 предоставляется четырехлетняя гарантия на 50 000 миль. Однако BMW включает плановое техническое обслуживание в течение первых трех лет или 36 000 миль. Регулярное обслуживание, такое как замена масла, замена фильтров и проверка неисправностей, покрывается программой BMW Ultimate Care. В случае с нашим долговременным X3 M40i это привело к на общую сумму $ 0 потрачены на техническое обслуживание в течение года с автомобилем. Между тем, два регулярных плановых посещения автосалона нашего долгосрочного GLC300 составила 1000,43 долларов США.

Видео: Chevrolet E-10 Concept Pickup 1962 года с выставки SEMA 2019 (HOT ROD)

Концепт-пикап Chevrolet E-10 1962 года с выставки SEMA 2019

Нажмите, чтобы развернуть

Mercedes-Benz GLC-Class 2021 года: плюсы над X3

Ценность

IntelliChoice является дочерней компанией MotorTrend, специализирующейся на определении стоимости новых автомобилей. Оценивая стоимость владения за пять лет, IntelliChoice присваивает рейтинг стоимости самые новые автомобили на рынке. В 2020 году линейка X3 получила оценку Good value, второе место по шкале IntelliChoice. КЗС? Он получил высшую оценку «Отлично» благодаря множеству стандартных функций и сравнительно низкому износу.

Стиль



© Сотрудники MotorTrend, Производитель

Мы считаем, что GLC лучше выглядит, чем X3. Возможно, в нем нет присутствия X3, но чистые, сплоченные линии GLC сходятся воедино. для элегантной эстетики. Стильные светодиодные фары и задние фонари производят впечатление высокотехнологичного автомобиля. Когда колеса выдвинуты к углам, GLC выглядит мускулистым, что более заметно на сидячие модели AMG. Для сравнения, дизайн X3 выглядит загруженным.

Разгон и торможение



© Motor Trend Staff
2020-Mercedes-AMG-GLC-43-6.jpg

В MotorTrend Тестирование показало, что GLC превзошел X3 по двум важным параметрам: ускорению и торможению. Мы зафиксировали, что X3 xDrive30i разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,3 секунды. Долгосрочный GLC300 2017 года, на котором мы ездили в течение года, показал то же самое за 6,9 секунды, но модель 2020 года нужно всего 5,4 секунды. Наш долгосрочный X3 M40i поразить 60 за 4,8 секунды, мгновение после 4,7-секундного прогона GLC43. Запуск X3 M Competition дает время разгона до 100 км / ч за 4,0 секунды. Хотя мы тестировали только GLC63 S AMG в кузове купе, он разогнался всего за 3,2 секунды. Мы не удивимся, если обычная версия внедорожника будет работать так же.

Качественный



© Motor Trend Staff
2020-Mercedes-AMG-GLC-43-19.jpg

Размер нашей выборки невелик, но между X3 M40i и GLC300 4Matic, которые мы оставили в нашем парке для долгосрочных обзоров, был победитель по качеству сборки. После его подвески начал скрипеть и крыша пусть вода капает на нас, нельзя сказать, что это был X3. Мы также не можем сказать, что у нашего долговечного GLC300 не было проблем: крышка багажника перестала втягиваться, автоматические дворники не работали, а шторка люка. не закроется полностью. Однако это были незначительные неудобства по сравнению с более серьезными проблемами качества X3.

Вердикт



© Motor Trend Staff
2020-Mercedes-Benz-GLC-300-4Matic-front-three-четверть.jpg

Что лучше: X3 или GLC? Мы жили с обоими, поэтому хорошо знаем их плюсы и минусы. Мы знаем, с кем мы бы предпочли снова жить в 2021 году: Mercedes-Benz GLC-Class. Он выглядит лучше, кажется более роскошным и обеспечивает впечатляющую производительность. Грузоподъемность и экономия топлива не так хороши, как у X3, но эти дефициты достаточно малы, чтобы наши Победитель SUV года 2017 остается нашим предпочтением между этими роскошными компактными кроссоверами. Если принять во внимание его высшую оценку стоимости, кажется, что это лучшая покупка.

BMW X3 2021 года: плюсы над классом GLC
  • Лучшая экономия топлива (в основном)
  • Больше грузового пространства
  • Веселая обработка
  • Плановое техническое обслуживание включено
Mercedes-Benz GLC-Class 2021 года: плюсы над X3
  • Отличное соотношение цены и качества
  • Более привлекательный стиль
  • Более быстрое ускорение
  • Более высокое качество

Продолжить чтение

Показывать статьи целиком без кнопки «Продолжить чтение» в течение <0>часов.

Сравнительный тест –
"Разум и чувства"

Новый Range Rover настолько сильно выделяется среди остальных внедорожников, что конкурент у него, по сути, только один – Mercedes-Benz GL. При первой же возможности мы устроили соперникам очную ставку

У нашего “подопытного” Range Rover под капотом расположился 5-литровый компрессорный двигатель V8 мощностью 510 л.с. Эта модификация оценивается в сумму 5 305 000 рублей за базовую комплектацию. Помимо этой версии предлагаются варианты с 4,4-литровым турбодизелем V8 мощностью 339 л.с. за 4 765 000 рублей и с 3-литровым турбодизелем V6, развивающим 248 л.с., стоимостью 3 996 000 рублей в базовой комплектации.

Новый Range Rover, впрочем, как и Mercedes-Benz, появился на нашем рынке совсем недавно. От модели-предшественницы британский внедорожник отличается прежде всего сильно облегченным кузовом, выполненным из алюминия, и цельноалюминиевым его каркасом. В зависимости от модификации автомобиль “похудел” на 350–420 (!) кг. Соответственно, значительно улучшилась динамика и повысилась экономичность.

А вот Mercedes-Benz GL, напротив, внедорожные способности в новом поколении подрастерял, так как они большей частью оставались невостребованными. Помимо асфальтовой версии существует вариант с пакетом On&Оff-road, который имеет понижающую передачу и блокировку “центра”, но вот у заднего дифференциала блокировки больше нет – его работу выполняет электроника. Впрочем, даже в этом случае внедорожных способностей владельцу должно хватить с лихвой.

В отличие от Range Rover, использующего абсолютно новую платформу, Mercedes-Benz GL построен на платформе модели-предшественницы, но и он “похудел” (примерно на 90 кг) благодаря алюминиевым рычагам передней подвески и опорной поперечине передней панели из магниевого сплава.

К тому же, как и соперник, новый GL обзавелся активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Обе машины в базовой комплектации оснащаются пневмоподвеской. Словом, битва намечается очень серьезная.

Со всеми удобствами

Чтобы попасть внутрь Range Rover, нужно взойти на высокий порог и немного пригнуть голову – из-за очень высокого пола крыша оказывается относительно низкой. В салоне по сравнению с моделью предыдущего поколения стало гораздо меньше кнопок и клавиш, а его дизайн радует ровными чистыми линиями. Всюду кожа и дерево – из пластмассы в основном лишь фурнитура. Чувствуешь себя лордом в замке.

И, конечно, впечатляет королевская посадка за рулем Range Rover – сидишь высоко, глядишь далеко. Причем обзорность великолепна не только благодаря высокому расположению над полом, но и за счет тонких кузовных стоек и огромных зеркал. Шикарное, довольно мягкое кресло обладает отличным профилем и удобными подголовниками.

После Range Rover в Mercedes-Benz GL буквально проваливаешься – почти как в легковой автомобиль. Зато дверной проем в вертикальном направлении заметно больше и голову не надо пригибать. Главное – безопасно миновать подножку: она настолько скользкая, что внутрь можно и не попасть. В салоне, опять же на контрасте с Range Rover, ощущаешь себя словно в танке. Посадка за рулем низкая, почти легковая, передняя панель и подоконники высокие, а верхняя граница лобового стекла козырьком нависает надо лбом. Ситуацию усугубляют толстенные передние стойки и маленькие боковые зеркала – обзорность здесь неважная.

А когда посмотришь в центральное зеркало, видишь в нем глубокую пещеру с небольшим задним окном вдалеке. На самом деле окно не маленькое, просто кузов очень длинный. Водительское сиденье имеет более плотную набивку, чем у соперника, и идеальный профиль. Кроме того, через меню интерфейса можно настроить и длину подушки, и обхват бедер, и много чего еще, включая четыре вида массажа. Как и в Range Rover, здесь всюду кожа и дерево. Кожа более шершавая по сравнению с английским внедорожником, а качество сборки панелей интерьера заметно выше. Больше внимания уделено мелким деталям – всякие кнопочки–рычажки смотрятся дороже, чем в Range Rover. Но вот ощущения аристократического лоска, которое присутствует в английском внедорожнике, немецкий автомобиль не дает.

Что же касается эргономики, а также управления различными второстепенными функциями, то по этой части у Mercedes-Benz безоговорочное лидерство. С помощью удобного джойстика на центральном тоннеле интуитивно выбираются пункты меню, отображаемые на основном экране с прекрасной графикой. Графика и удобство (а точнее, неудобство) пользования сенсорным экраном в Range Rover практически не изменились по сравнению с моделью предшествующего поколения, то есть по-прежнему оставляют желать лучшего.

На втором ряду кресел наши соперники предоставляют достаточно места, но не более того. Честно говоря, при таких внешних габаритах ожидаешь большего простора для ног. Колени в спинки передних кресел, конечно, не упираются, но ногу на ногу уже не положишь. Форма сидений у Mercedes-Benz хороша, но спинки слишком короткие, что может не понравиться высокорослым пассажирам. Оба соперника имеют регулировки наклона спинок, при этом сиденья Range Rover имеют еще более удачный профиль.

А если заказать для британского внедорожника версию Autobiography, как у нашего тестового экземпляра, то сзади появятся два раздельных кресла с “ломающейся” спинкой и множеством других регулировок, а также возможностью подвинуть вперед правого переднего седока. Кроме того, Range Rover предлагает для пассажиров второго ряда раздельный климат-контроль, в то время как у Mercedes-Benz в задней части он только однозонный. Зато GL может похвастаться и третьим рядом сидений, которого у английского “джентльмена” не может быть в принципе. Этот третий ряд можно сложить и разложить с помощью электропривода, вот только разместиться там с удобствами смогут лишь дети.

Царские манеры

Выезжая на Range Rover с парковки, ты не управляешь автомобилем, а правишь, не спеша вращая огромный “штурвал”, словно выводишь яхту из марины на океанский простор. Сидишь в мягком кресле, свысока наблюдая за мельтешением всяких легковушек, и перемещаешься в пространстве с чувством, с толком, с расстановкой. Ощущение основательности повадок автомобиля усиливает сильно задемпфированная педаль акселератора. Давишь на нее, давишь… а в ответ лишь неспешное ускорение.

Mercedes-Benz GL тоже диктует спокойную, расслабленную манеру езды, хотя из-за посредственной обзорности чувства тотального контроля над ситуацией уже нет. Реакции на “газ” задемпфированы, но не так сильно, как у Range Rover. Педаль акселератора настроена более линейно, но от небольшой турбопаузы на низких оборотах это не спасает. Ускоряется Mercedes-Benz плавно, мощно и неотвратимо, хотя на фоне британского внедорожника ощущения немного блекнут. В целом управлять ускорением “немца” удобнее, даже несмотря на работу его “автомата” – плавную, но несколько медлительную. Тормоза работают отлично.

Рулевое колесо у Mercedes-Benz совершает чуть меньше трех оборотов от упора до упора, а у Range Rover – чуть больше. На низких скоростях “баранка” немецкого внедорожника легче, а с ростом темпа, напротив, становится более тяжелой, чем у соперника. Оба автомобиля оснащены электроусилителями, которые на сухой дороге весьма достоверно имитируют обратную связь. На повороты рулевого колеса Mercedes-Benz реагирует чуть быстрее и собраннее, но в целом разница между конкурентами невелика.

Помнится, основной претензией к Mercedes-Benz GL первого поколения были вздрагивания кузова на резких неровностях из-за больших неподрессоренных масс – на разбитой дороге автомобиль откровенно трясло. Новую модель инженеры постарались от этого недостатка избавить. Еду по московскому асфальту с небольшими выбоинами и трещинами и поражаюсь невозмутимости внедорожника – большинства неровностей он просто не замечает. А вот и разбитая дорога. Нет, окончательно эту проблему изжить все-таки не удалось – на крупных выбоинах кузов все равно встряхивает. Правда, гораздо меньше, чем раньше, – удар получается несильный. Справедливости ради стоит сказать, что данный недостаток является практически “неизлечимым” для больших тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести, и новый Mercedes-Benz справляется с ним едва ли не лучше всех в своем классе.

Пересаживаюсь в Range Rover, выезжаю на ту же самую разбитую дорогу и понимаю, что к немецкому внедорожнику я сильно придирался. Когда “англичанин” попадает в крупную выбоину, его кузов сотрясает удар куда более сильный. На ровной же дороге наши соперники по части плавности хода очень похожи, только Range Rover чуть сильнее покачивается и как бы убаюкивает, словно в колыбели. Но в целом лидерство по плавности хода за Mercedes-Benz. И по части шумоизоляции тоже. Если в британской машине хоть и не сильно, но слышны шины, немецкий конкурент удивляет практически бесшумным перемещением в пространстве – давно мы не встречали столь тихих автомобилей.

На загородной автомагистрали Merce-des-Benz ведет себя непоколебимо, причем независимо от скорости и наличия колейности. Range Rover тоже едет стабильно, но в колеях слегка рыскает и более чувствителен к порывам бокового ветра. Кроме того, водитель “немца” чувствует себя на трассе спокойнее за счет более четкого стабилизирующего усилия на руле в околонулевой зоне. На извилистой дороге оба наших подопечных демонстрируют недюжинную для своих габаритов прыть. Они точно слушаются руля и почти не кренятся благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости. При этом Range Rover немного охотнее заныривает в вираж, в то время как Mercedes-Benz слегка упирается.

Большинство владельцев этих автомобилей никогда не съедут с асфальта, а если и съедут, то хозяину Range Rover намного дальше придется идти за трактором – по части внедорожных подвигов “немец” ему не конкурент. Что же касается асфальтовых дисциплин, Mercedes-Benz GL кажется предпочтительнее – он выигрывает и по ездовому комфорту, и по курсовой устойчивости. То есть, если положиться на разум, победителем в нашем сравнении выходит немецкий внедорожник. Правда, когда имеешь дело с Range Rover, разум зачастую отказывает перед его очарованием.

Что взять за 1 500 000 руб.: новый Дастер против 22-летнего Mercedes G300

Новый Duster в максимальном исполнении и с турбомотором стоит полтора миллиона рублей. И он по-прежнему самый доступный полноприводник, не считая Ниву и УАЗ. Но все же деньги немалые.

Если обратить взор на подержанную технику, можно найти немало вариантов среди культовых внедорожников с другого ценового полюса. А что может быть круче Гелендвагена?

Правда, за полтора миллиона можно рассчитывать лишь на немолодой экземпляр. С другой стороны, Гелик не менялся десятилетиями: так ли важен возраст «по паспорту»? Наша машина даст ответ — это дизельный Mercedes G300 TD 1999 года выпуска с пробегом 370 тысяч км!

Как едут?

Renault Duster

Duster со сменой поколения на шоссе не узнать. Он не валится при каждом рывке руля, уверенно стоит на дуге. Ехать даже по абсолютно ровному шоссе на нем приятно, понятно и комфортно. А турбомотор обеспечивает динамику, которой отродясь не было. Дастер лишь немного не выезжает из десяти секунд в спринте до 100 км/ч и не требует лихорадочно орудовать рычагом коробки в городе или на загородной трассе — момента хватает. И часто заезжать на АЗС не нужно. В смешанном режиме Duster укладывается в восемь литров 92‑го на сотню.

Mercedes G300

Гелику даже с дизелем о таком расходе только мечтать. Нечастые визиты на заправку обусловлены лишь 100‑литровым баком, а не экономичностью. Как ни старайся, в среднем G300 ест больше 11 литров солярки. Аппетит не компенсируется бодрым разгоном. Трехлитровый дизель выдает больше мощности и момента — 177 л.с. и 330 Н·м. Но для трехтонного внедорожника этого мало. За турбо-Дастером G300 не угнаться.

Да и хочется не гнать, а неспешно катить. Приятное урчание дизеля, высоченная посадка и два массивных поворотника, которые маячат по краям капота: будто на гигантском армейском КрАЗе едешь. И не беда, что управляемости, считай, нет. Это проблема окружающих. С такой энергоемкостью подвески любого, не уступившего дорогу, Гелик переедет. Реношная платформа Global Access (В0) тоже заслужила статус всеядной, но на фоне того, как Mercedes невозмутимо идет по любым ямам, Duster кажется жесткой табуреткой.

Mercedes G300 — Iron Man?

Подвеска — самая крепкая часть G‑класса. Мосты на пружинах требуют внимания реже, чем у многих моделей сменяются поколения. Куда быстрее могут сгнить крепления амортизаторов к раме.

Кузов? Коррозия его съедает после халтурного ремонта. Если серьезных ДТП не было, ржавчину можно найти только на петлях дверей и капота. Хотя даже в этом случае проблема скорее визуальная.

Вообще Гелендваген по части надежности вполне соответствует своему железному виду. Трехлитровый дизель легко переваливает за полмиллиона километров. Пятиступенчатый автомат, как и вся полноприводная трансмиссия, тоже не из неженок.

Больше всего проблем может доставить электрика и электроника. И тут вырисовывается интересная тенденция. Чем моложе Гелик и чем больше в него напихано оборудования, тем больше проблем. Хотя у нашей машины с пробегом под 400 тысяч все электроприводы работают исправно.

Кнопочный или смартфон?

Гелендваген — машина специфическая и требующая средств. Высокий расход топлива, обслуживание каждые 10 тысяч км (а при большом пробеге даже чаще). В итоге даже при шикарной ликвидности каждый километр за рулем Гелика обходится во столько же, сколько и у Дастера. И это при условии, что возрастной G‑ваген не будет ломаться. Согласитесь, это нереально: что-нибудь обязательно придется ­поменять.

Mercedes G300

В целом Гелик словно знаменитая Nokia 3310 — будет работать вечно и не сломается даже после ядерного апокалипсиса. Но пока он не наступил, пользоваться современным смартфоном удобнее.

Renault Duster

Хотя где-то в глубине души все равно хочется Mercedes, правда?

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МИРЫ

В каждом классе полноприводников есть неплохие варианты по цене нового Дастера. Если нужен среднеразмерный паркетник, обратите внимание на подержанную Мазду CX‑5. За полтора миллиона можно найти самые поздние автомобили первого поколения — 2014–2015 года выпуска с пробегом около 100 тысяч км. Скорее всего, это будет версия с полным приводом, двухлитровым мотором и автоматом. Очень сбалансированный и надежный кроссовер. Каких-то особых проблем у Мазды нет. Разве что краска и интерьер быстро теряют свой товарный вид.

Эти же проблемы — у культового Prado. Он обладает сумасшедшей ликвидностью, что сказывается на цене. С нашим бюджетом можно рассчитывать лишь на 120‑й Прадик 2006–2007 года выпуска. Пробег будет немалым — под 250 тысяч км. Но с надежностью у Ленд Крузера порядок. Как и с аппетитом. Львиная доля автомобилей на рынке — с четырехлитровым бензиновым мотором мощностью 249 сил. Слабых мест у машины мало. Помимо краски это датчик положения кузова и актуатор раздатки: обязательно проверьте, работает ли блокировка.

Хочется премиума? Один из самых привлекательных вариантов по соотношению надежности и возраста — Volvo XC90 первого поколения. За полтора миллиона можно присмотреть семи-восьмилетний экземпляр с пробегом 140–150 тысяч км. Лучше всего выбирать бензиновый пятицилиндровый ХС90. А вот машины с рядной шестеркой 3.2 обходите стороной — слишком много болячек.

Кроссоверы и внедорожники Mercedes, какой лучше?

Mercedes-Benz GLA-Класс

5%
голосовать Mercedes-Benz GLC-Класс

23%
голосовать Mercedes-Benz GLK-Класс

6%
голосовать Mercedes-Benz GLE-Класс

19%
голосовать Mercedes-Benz M-Класс

8%
голосовать Mercedes-Benz GL-Класс

12%
голосовать Mercedes-Benz G-Класс

24%
голосовать Mercedes-Benz G-Класс 6x6

3%
голосовать
  • Mercedes-Benz GLA-Класс5%
Mercedes-Benz GLA-Класс

Имеет модификацию Mercedes-Benz GLA-Класс AMG
Топливо бензин и дизель
Привод полный и передний
Мощность от 136 до 211 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 7,1 до 9.9 с
Расход топлива от 4,5 до 6.6 л/100 км

Mercedes

Mercedes-Benz GLC-Класс

Топливо бензин и дизель
Привод полный
Мощность от 170 до 245 л.с
Разгон до 100 км/ч от 7,3 до 8.3 с
Расход топлива от 5,5 до 7.1 л/100 км

кроссоверы Mercedes

Mercedes-Benz GLK-Класс

Топливо бензин и дизель
Привод полный
Мощность от 170 до 250 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 7,5 до 8.8 с
Расход топлива от 6,5 до 8.6 л/100 км

сравнение Mercedes

Mercedes-Benz GLE-Класс

Имеет несколько модификаций: Mercedes-Benz GLE-Класс AMG, Mercedes-Benz GLE-Класс Купе, Mercedes-Benz GLE-Класс Купе AMG
Топливо бензин, гибрид и дизель
Привод полный
Мощность от 204 до 408 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 5,3 до 8.6 с
Расход топлива от 3,5 до 9.4 л/100 км

сайт опросник

Mercedes-Benz M-Класс

Имеет модификацию Mercedes-Benz M-Класс AMG
Топливо бензин и дизель
Привод полный
Мощность от 204 до 408 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 5,6 до 9 с
Расход топлива от 6,2 до 11.5 л/100 км

какой Mercedes лучше

Mercedes-Benz GL-Класс

Имеет модификацию AMG
Топливо бензин и дизель
Привод полный
Мощность от 250 до 435 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 5,4 до 7.9 с
Расход топлива от 8 до 11.5 л/100 км

мерседес внедорожники

Mercedes-Benz G-Класс

Более известен под названием Гелендваген
Имеет модификацию AMG
Топливо бензин и дизель
Привод полный
Мощность от 245 до 421 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 5,9 до 8.8 с
Расход топлива от 9,9 до 12.3 л/100 км

Гелендваген

Гелендваген

Mercedes-Benz G-Класс 6x6

Шестиколесная модификация Гелендвагена
Топливо бензин
Привод полный
Мощность 544 л.с.
Разгон до 100 км/ч 6 с

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

ИМИДЖ И СТИЛЬ. Свой и неповторимый. Наверное, так. Ценю, когда автомобиль обладает своим обликом, а не копирует другие.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Обязательно нужны полный привод и высокий клиренс. Кроме того, автомобиль должен обладать запасом мощности для буксировки в тяжелых условиях.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Очень важна. Могу ради нее пожертвовать динамикой. Не готов быть завсегдатаем заправочных станций.

ИНТЕРЬЕР. Ценю комфорт, тишину и простор, в том числе багажного отделения. Визуальное восприятие также никто не отменял.

ОСНАЩЕНИЕ. Дополнительные опции на втором плане. Пусть будет все, но только если это не сильно влияет на итоговую цену.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

MERCEDES-BENZ G350D цена oт 6 700 000 руб.

Выбран из-за: легендарных форм и имиджа

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

LEXUS LX 570 LUXURY 21 цена oт 6 773 000 руб.

Выбран из-за: дизайна автомобиля и комфортного салона

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

LAND ROVER DISCOVERY TD AT HSE цена oт 5 150 000 руб.

Выбран из-за: сочетает в себе качества внедорожника с легкостью управления

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Я езжу на внедорожниках уже больше десяти лет. Поглотил меня этот сегмент. Обязывает большая семья и тяга к путешествиям. Поэтому и автомобиль нужен большой, вместительный, комфортный и полноприводной. Последний аспект особенно важен, так как заезжаем порой туда, где нет дорог, или катер надо из воды вытащить, а бетонные съезды к воде есть далеко не везде.

Но большую часть времени внедорожник будет жить в городской среде. Это накладывает дополнительные требования к машине: чтобы она была маневренной, экономичной и обладала хорошим обзором. Посмотрим, сможет ли кто-то из этих трех совершенно разных по своей сути внедорожников удовлетворить моим требованиям. Поблажек никому делать не собираюсь.

MERCEDES-BENZ G350D цена от 6 700 000 руб.

Последнее время стираются характерные грани между автомобилями, и даже внедорожники разных производителей становятся похожими друг на друга. Модели теряют свой шарм. Но чего-чего, а своего неповторимого стиля в «Гелендевагене» хоть отбавляй. Честно говоря, даже не знаю, какой еще из ныне выпускаемых автомобилей может с ним потягаться в плане узнаваемости.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Но легендарной внешности и консерватизму есть своя цена. По современным меркам, назвать салон комфортным можно лишь с большой натяжкой. Устроиться удобно за рулем мне так и не удалось — не хватило места ногам. Но еще хуже обстоят дела сзади. Разместиться за мной вряд ли сможет ктото рослый, не говоря уже о том, чтобы выдержать длительную поездку. И раз уж я заговорил о просторе, то, увы, не нашел его и в багажнике. Отсек высокий, что, безусловно, плюс — можно поставить в полный рост детскую коляску, но мне важнее глубина, а с ней тут обстоят дела не лучшим образом.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Экран мультимедийной системы в интерьере G-класса единственный яркий элемент

Но в то же время «Гелендеваген» обладает первоклассной обзорностью. Я был потрясен. Понятно, почему этот автомобиль предпочитают использовать спецслужбы. Видно абсолютно все, на все 360 градусов. Привыкать к габаритам? Нет, это не тот случай. Благодаря высокой посадке водителя и незамысловатой форме кузова маневрировать на нем не сложнее, чем играть в тетрис.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

У кресел множество электрорегулировок, но от этого не легче

Потенциала дизельного трехлитрового V6 автомобилю достаточно. Может, показатель «разгон до 100 км/ч — 8,8 секунды» и не впечатляет на бумаге, но за рулем ощущения иные. К тому же у G350d вполне умеренный аппетит, что для меня важнее, чем секунды разгона и максимальная скорость.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Приборная панель легко читается

Но где больше всего меня впечатлил Mercedes-Benz G350d, так это на бездорожье. Вот его истинная стихия, где все недостатки в виде отсутствия свободного пространства в салоне и посредственной шумоизоляции растворяются. 600 Нм крутящего момента, короткие свесы, понижайка, три блокировки, и даже будучи обутым в шоссейную резину внедорожник творил что-то невообразимое. Впрочем, к сожалению для «Гелендевагена» и к счастью для меня, в такие болота я не забираюсь.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Стиль

Легендарные формы, не похожие на другие автомобили

Ходовые качества

Его потенциал раскрывается лишь там, где нет дорог. В городе ему тяжело

Интерьер

Аскетичный и невыразительный. Категорически не хватает простора пассажирам

Экономичность

Что такое 11 литров для внедорожника массой 2,6 тонны! Вот и я думаю, что ничего

Оснащение

В нем нет новомодных гаджетов, но так как они меня не интересуют, то, может, это ему и в плюс

Средний балл

  • Легендарные формы кузова и проходимость
  • Отсутствие комфорта при постоянной эксплуатации

Технические характеристики

LEXUS LX 570 цена от 6 773 000 руб.

Несмотря на то, что мне импонируют машины с более скромным дизайном, я был потрясен этим великаном в хорошем смысле этого слова. Особенно мне нравится, как выглядит передняя часть LX: необъятная и немного пафосная. Но вот профиль, на мой взгляд, получился несколько кургузым, словно в него воткнули соломинку и надули. Не хватает изящества. В любом случае, без внимания со стороны на дороге на нем не остаться.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Однако, сразу забегая вперед, хочу сказать, что именно наружный дизайн не дает автомобилю полностью раскрыться на внедорожье. Блокировки, понижайка, гидропневматическая подвеска, система Multi-Terrain Select остаются не удел, когда LX просто упирается своим массивным бампером в землю. Геометрию никто не отменял.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Снаружи Lexus LX кажется большим, но только оказавшись внутри, ты понимаешь, что он по-настоящему огромный. Внушительных размеров мягкие кожаные кресла, которые словно вытащили из первого класса самолета, широкий подлокотник, разделяющий водителя и переднего пассажира, россыпь кнопок управления различными системами. Простора в нем хоть отбавляй. Сзади — не хуже. Большой удобный диван, пассажирам которого доступны два больших монитора развлекательной системы.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Но есть к салону и вопросы. Мне не хватило выраженной площадки под локоть на водительской двери. Визуально не понравилось, как интегрировали экран мультимедийной системы, управление которой заслуживает отдельной истории. У LX установлен специфический небольшой джойстик, двигая который, ты направляешь курсор на экране. Любопытно, но все же на скорости 100 км/ч на 2,5-тонном внедорожнике пытаться попасть по иконке, открывающей меню навигации, — сомнительное занятие. И наконец, почему-то при таком большом салоне очень мало отсеков под мелочовку.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Салон «Лексуса» пестрит разнообразием кнопок

На ходу он напоминает корабль, который уверенно идет по заданному курсу, какой бы шторм ни бушевал в море. Атмосферный 5,7-литровый бензиновый V8 плавно телепортирует автомобиль. 7,7 секунды, но ускорение совершенно не ощущается. Только я бы все-таки отдал предпочтение дизельной версии LX 450d. В первую очередь, из-за расхода топлива.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Из гигантских комфортных кожаных кресел не хочется вылезать

Как на волнах, LX задирает нос при ускорении, опускает на торможении и раскачивается в поворотах. Все, как правило, критикуют такое поведение в автомобилях, но мне это нравится. Только странно, что при всей плавности в салон отчетливо передается тряска от проезда по стыкам на эстакадах и другим неровностям. Может, дело в 50-м профиле резины? Этот вопрос остается открытым.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Багажник большой, но из-за полки приходится далеко тянуться

Стиль

Монументальный и необъятный. Впечатлила передняя часть, но вот сбоку надо доработать

Ходовые качества

За исключением того, что подвеска не гасит мелкие неровности, все хорошо

Интерьер

Большой, просторный, комфортный и дорогой. Есть несколько маленьких, но важных замечаний

Экономичность

5,7-литровый атмосферный V8 — экономия не является его особенностью

Оснащение

Множество полезных систем, но вот вместо джойстика уж лучше сенсорный экран

Средний балл

  • Нескромная заявка на его превосходство
  • Увы, но заявка не оправдалась

Технические характеристики

LAND ROVER DISCOVERY HSE DIESEL цена от 5 150 000 руб.

Из нашей троицы именно внешностью Land Rover Discovery пятого поколения я был больше всего огорчен. Как я сказал ранее, сегодня автомобили становятся все более похожими. Вот и Discovery не смог избежать этой участи. Узнаваемые за версту в любое время суток формы канули в историю. Нет, если абстрагироваться от истории модели, то дизайн получился весьма стильным. Только с задней частью перемудрили.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Если меня терзают сомнения про экстерьер, то интерьер вне всяких похвал. Цветовая гамма салона словно специально для меня подобрана. И вместе с этим материалы отличного качества. К ним хочется прикасаться, особенно к дереву. Как же правильно они поступили, что не стали покрывать его сотнями слоев лака, превращая непонятно во что.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Кресла удобные, с множеством настроек. Есть подлокотники, которые легко убираются, если в них нет необходимости. Все органы управления под рукой. Не надо тянуться куда-то в неизвестность, отвлекаясь от дороги. Множество места для мелочей. Видно, что постарались со вторым и третьим рядом. Я даже провел эксперимент, правда не без помощи друзей: на трех рядах друг за другом разместились с запасом для ног три человека ростом 180 см и выше.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

По традиции, новый «Диско» перенял все лучшее у Range Rover

Наворотов в машине настолько много, что я даже все изучить не успел. Особенно впечатлило, что все сиденья можно складывать и раскладывать, используя для этого, помимо стандартного варианта, сенсорный экран головного устройства, мобильное приложение или клавиши управления в багажнике. Еще одна полезная фишка — возможность перевести пневмоподвеску автомобиля в самое низкое положение для более удобной погрузки-разгрузки, опять же используя кнопки прямо в багажном отсеке.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

В салоне в общей сложности 21 ниша суммарной вместимостью 45 литров

В управлении Discovery ощущается, как легковой автомобиль, а не как большой пятиметровый внедорожник. Хорошая плавность хода, а также, что важно для меня, отличная шумоизоляция и обзорность. Последняя, конечно, не такая, как у G350d, но на довольно высоком уровне.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Мощности дизельного трехлитрового V6 Discovery хватает с лихвой: 8,1 секунды до сотни и максимальная скорость в 209 км/ч. Впрочем, было бы странно, если бы было иначе. Этот же мотор ставился на предшественника и без всяких нареканий справлялся со своими задачами, при этом четвертый «Дискавери» на полтонны тяжелее.

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Для ценителей предусмотрена полка, которая выдерживает до 300 кг

Глядя на «глянцевую» внешность нового «Диско», трудно поверить, что он превзошел внедорожный потенциал четвертого поколения. Есть блокировки, понижайка, умная система Terrain Response 2, глубина преодолеваемого брода возросла до 900 мм, пневмоподвеска работает в нескольких режимах, включая аварийный (когда дело совсем плохо), и все же почему-то жалко загонять такую машину в грязь. Именно из-за экстерьера. Но отбросив все сомнения, а вместе с ними и накладки бамперов (!) на внедорожье автомобиль доказывает, что, несмотря на вид и переход к несущему кузову от рамы, он все еще настоящий внедорожник. Но десять баллов я бы все равно ему не поставил: из-за того, что надо снимать накладки на бамперах, чтобы увеличить углы съезда и выезда и освобождать буксировочные проушины.

Стиль

Не думать о прошлой модели! Не думать о прошлой модели…

Ходовые качества

Так легко управляется в городе, что даже забываешь, что это внедорожник. И вспоминаешь об этом, когда дороги кончаются

Интерьер

Удачное сочетание цветов и материалов. Изящный, стильный и комфортный

Экономичность

Расход дизельного топлива чуть превысил заявленные производителем, но 9,5 литра — вполне приемлемо

Оснащение

Богатое. Может, даже чересчур. Чтобы все изучить, уйдет не меньше дня

Средний балл

  • Все, кроме наружного дизайна
  • Отсутствие выраженного внешнего сходства с предшественником

Технические характеристики

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

У Discovery действительно полноценный семиместный салон

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

LX порадует пассажиров второго ряда простором и развлечениями

Land Rover Discovery против Lexus LX и Mercedes-Benz G-class. Выбираем внедорожник на все случаи жизни

Не стоит ждать комфорта от второго ряда в G-классе, впрочем, как и от первого

МОЙ ВЫБОР

Совершенно разные по смыслу автомобили, которые объединяет наличие полного привода, большого клиренса, размера и статуса. G350d отлично проявил себя на внедорожье, но оказался довольно утилитарным автомобилем. LX, напротив, вальяжен на трассе и чужероден в грязи. Discovery стал золотой серединой между ними. Да и по душе он мне ближе. Но, честно говоря, если бы подвеска у «Лексуса» лучше гасила неровности дорожного полотна, сделать выбор было бы сложнее.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

В редакции единое мнение сформировать не удалось. Кому-то был по нраву стиль G-класса, несмотря на отсутствие комфорта, кто-то предпочел мягкий и большой Lexus LX, а кто-то поддержал героя, выбрав Discovery за удачное сочетание разных качеств. Основная борьба развернулась именно между моделями Discovery и LX, и споры, кто лучше, периодически вспыхивают по сей день.

Читайте также: