Опель астра выпускают еще

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

ПОКУПКА ASTRA GTC В 2021 — ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ ?

Всем привет ! Итак, первая запись, разумеется, про выбор данной машинки. Почему именно Опель, почему именно Астра GTC, и именно сейчас, в 2021-ом. Прежде всего, требовался дополнительный автомобиль на каждый день, чтобы в случае необходимости можно было в любой момент пересесть с G80 ну или поменяться местами. По работе и для максимального комфорта Genesis конечно незаменим. Но девушке кататься в этом корабле не очень, да и седаны больше нравятся мне, нежели ей. Кроссоверы и джипы были совсем недавно у обоих, настало время замены, весна уже все-таки)

Второе: хотелось взять вспомогательный авто, который еще не пробовали прежде. Бюджет был около 1-1.2 млн, больше тратить на подобное авто не хотелось. Ибо уже от 1.5 можно брать совершенно иной класс, а он в данный момент и так есть и вполне меня устраивает. А перепробовали до GTC мы уже очень немало самых разных машин в обозначенных ценовых рамках. Ну и третье: речь шла именно о хэтчбеке, а с ними выбор на вторичке сейчас не то чтобы богатый. Французы были (С4 и 308), Гольф и Сирокко не хочу принципиально после опыта с Passat CC (найти что-то живое, чтобы не жрало масло и беспокоила коробка уже почти нереально).

Когда-то смотрели Seat, но слишком уж их мало, машинка специфическая и не особо ликвидная. С корейцами дел уже имел немало, но Сид так и не захотелось. Да и куда еще один кореец или амер, когда они и так постоянно у меня в качестве основной машины. Поэтому, в конечном итоге в данный момент у нас был выбор между двумя авто: ASX или Astra GTC, что раньше найдем в живом состоянии. Япошки до 1 млн оказались все с проблемами: перебитые, ушатанные, "в бомже" или пробеги космические. Пересмотрели почти все по Спб, ни один купить не захотелось. Да и Митцу и так в семье уже предостаточно. Значит, остается только Opel.

Исключительно Astra GTC, уж очень крутой у нее по-прежнему кузов. Про Опель много чего плохого слышал, в свое время отказался из-за этого от Инсигнии. Про моторы ужастиков рассказывали более чем, а я в машинах больше всего ценю надежность. С амерами и проверенными корейцами таких проблем никогда у меня не было. Про ваг уже говорил, да и тот же Гольф по сути ушел из РФ, единичные машины появляются в продаже, но с очень сомнительными нюансами. Про GTC тоже давно все известно относительно "болячек" модели: пересмотрел я за прошедшие пол-года минимум с десяток машин, у 90% в подкапотном были течи, ржавчина, и какие-то колхозные скрутки, поломанный пластик, и т.д.

Короче, большинство этих машин на вторичке отжаты донельзя. Без дтп и крашенных элементов не было практически ни одной. Еще и пробеги больше 100 ткм, а там уже и помпа, и турбина, и теплообменник, и ходовая…несколько знакомых посоветовали дороже 450 тр подобные машины не брать, если уж очень понравятся и захочется рискнуть) Кроме того, выбор осложнялся палитрой цветов. Хотели желтую или на крайняк красную, но точно яркую. В пролшлом году смотрели несколько белых и черных. В принципе, кузов GTC настолько симпатичен и актуален до сих пор, что мне нравится в любом цвете. Но серые и серебристые, еще и с невыразительными колесами, как-то не привлекали. Плюс, уж если брать, то не базовую комплектацию.

Смотрели, чтобы обязательно был не круглый бублик руля, нормальный цветной дисплей, ну и подогревы сиденек\руля конечно. Все остальное плюс минус одинаковое, хотя там есть конечно какая-то разница в доп опциях. .но основное пожелание все же было — чтобы ЖИВАЯ. Чтобы минимальный пробег, история обслуживания на руках, и никаких запотеваний\течей в подкапотном пространстве. Найти оказалось непросто. Если цвет классный, то или дтп с ремонтом лонжеронов, или "бомж". Если без аварий, один владелец и хорошая комплектация, то как назло пробег уже 130-180 ткм…ну и есть пара "жемчужин" в продаже с пробегами будто с завода, но цена практически 1 млн…

Учитывая их стоимость в 2012-ом в районе 700 т.р., как-то не хотелось отдавать миллион спустя столько лет. Машинка конечно интересная, но не настолько. Но, на прошлой неделе после продажи Каптюра, вопрос приобретения GTC стал более актуальным, что сподвигло на просмотры машин посвежее и подороже. Решили брать в пределах 800 тр, пусть будет "золотая середина". Пусть не 500 и не 600, но зато ухоженную и интересную по цвету\комплектации. В результате, была случайно найдена желтая в комплектации Sport, еще и на классных "пропеллерах" R19. Крыша красивая черная, но без панорамы\люка. То, что надо ! Салон как новый, пробег всего 52 ткм, все заказ-наряды со всеми ТО сохранены, установлен новый комплект дорогой зимней липучки. И главное — весь кузов родной, без сколов, царапин, окрасов. Ничего нигде не крутилось, стекла с завода.

Поехали смотреть, на месте подтвердилось ощущение будто бы новой машины. В салоне просто приятно сидеть, сиденьки целые, никаких царапин на пластике. Едет тихо, подвеска упругая, коробка ровная, никаких стуков, шумов. Под капотом чистота, ни течей, ни подтеков, ни ржавчины. При этом ничего не намыто и не натерто. В общем, честный автомобиль. Проверка по всем отчетам показала то же самое. Значит можно и нужно брать. Поехали в мрэо, оформили, рассчитались, и заправились. Покатались по городу в выходной, расход зафиксировали в районе 9.6 л, бензин был залит 95-ый Shell. Рулится отлично, даже на 19-х не пробивается, в салоне тихо. Отлично ! Впечатляют огромные тяжеленные двери, удобный и по-прежнему не устаревшей формы руль, неплохая для 1.4 мотора динамика.

Находиться в машине приятно, ехать комфортно. Ближайшее ТО еще не скоро, предыдущее перед нами было сделано совсем недавно. Авто из разряда "сел. поехал". Наверное, только поищу накидки на сиденья под цвет кузова. А пока поездим, понаблюдаем. Из того, что было на рынке до 1 млн в текущем месяце, больше ничего найти не удалось. В перспективе вероятна замена на Grandeur TG (2014) с 3.0 двигателем и в максимальной комплектации. Их в живом состоянии сейчас продают по 1.1-1.3, но к лету ситуация скорее всего изменится. Там и посмотрим. А пока для весенней поры ярко-желтый хэтч то что нам нужно ! Кто сможет подсказать, на что обратить внимание при эксплуатации до 60 ткм пробега, пожалуйста делитесь в комментариях, интересно мнение опытных владельцев GTC. Машинка огонь)

Opel Astra следующего поколения: новые изображения


В начале этой недели немецкая компания распространила первые тизеры своей будущей новинки, что стало для нас поводом представить, как будет выглядеть хэтчбек.

Опель Астра ведёт свою историю с 1991 года, когда на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера первого поколения модели с индексом F, автомобиль стал наследников модели Kadett E (отсюда и следует преемственность индексов). Сегодня же на конвейере уже пятая генерация (К), которая выпускается с 2015 года. В 2019-м автомобиль получил рестайлинг, и теперь нас ожидает полностью новый автомобиль, который получит совершенно другой внешний вид. Судя по шпионским фотографиям и тизерам, передняя часть будет выполнена в стиле компактного кроссовера Mokka второго поколения, который был представлен осенью прошлого года. Хэтчбек получит аналогичные узкие фары с Г-образными светодиодными элементами, визуально объединённые с решёткой радиатора.


Автомобиль будет построен на той же платформе, что и новый Peugeot 308, у них практически идентичные пропорции кузова. Судя по тизерам, Opel получит контрастную черную крышу (или как минимум такую опцию), как на других новых моделях марки. Также у немецкого хэтчбека будут выштамповки на крыльях и дверях оригинальной формы. Что же касается задней части, то здесь также будет использована стилистика нового Mokka – узкие гранёные фонари, рельефная крышка багажника, ниша номерного знака на бампере.


Премьера новинки ожидается в ближайшие месяцы.

Сегодня в России легковой модельный ряд компании Opel представлен только парой кроссоверов, самым доступным из них является Crossland (буквально на днях мы провели его тест-драйв) с безальтернативным 110-сильным мотором 1.2 Т и 6-ступенчатым «автоматом» в одноимённой базовой комплектации Crossland – 1 699 000 рублей. Максимальная комплектация Ultimate оценивается в 2 149 000 руб. Второй кроссовер – Grandland X, который также предлагает только один вариант двигателя, а именно 150-сильный 1.6 Т в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Базовая версия Enjoy оценивается в 2 129 000 рублей, максимальная Cosmo – в 2 549 000 руб. Все представленные на нашем рынке кроссоверы Opel оснащены передним приводом.

Кстати, на этой неделе старший кроссовер Grandland получил рестайлинг и избавился от «икса» в имени.

Opel Astra сменила поколение и впервые стала гибридом

Внешность новой Astra дизайнеры оформили в актуальном стиле Opel с фирменным элементом Vizor — единой затемненной панелью, под которой объединены блок-фары со знакомым по другим кроссоверам марки рисунком и решетка радиатора. В «базе» имеется светодиодная оптика, а топовой Astra положена матричная Intelli-Lux со 168 светодиодными элементами — по 84 в каждой фаре.

В целом же Astra, переехавшая на платформу EMP2, представляет собой перелицованную версию Peugeot 308 третьего поколения, с которым совпадает даже по колесной базе. Со сменой генерации жесткость кузова хэтчбека на кручение удалось увеличить на 14 процентов. Объем багажника вырос на 52 литра — до 422 литров, что на 10 литров больше, чем у французской модели. Максимальный диаметр колесных дисков — 18 дюймов.

Новая Opel Astra

В салоне, как и у новых Mokka и Grandland, появилась единая панель Pure Panel с двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями. Один из экранов цифрового кокпита – это приборная панель, а второй отвечает за мультимедийную систему. Под ними находится ряд физических кнопок управления климат-контролем, а на центральном тоннеле размещен компактный рычаг управления коробкой передач. Передние сиденья, для которых доступны подогрев, вентиляция и массаж, установлены на 12 миллиметров ниже, чем у предшественника.

В длинном списке оборудования, доступного для Astra, числятся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, проекционный дисплей, система Intelli-Vision с камерами кругового обзора с распознаванием дорожных знаков, а также система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.0.

Новая Opel Astra

В передней подвеске хэтчбека применена амортизационная стойка McPherson, сзади – полузависимая торсионная балка. Гамма двигателей включает 1,2-литровую «турботройку» мощностью 110 или 130 лошадиных сил и дизель 1.5 BlueHDi на 130 сил. Пару 130-сильным моторам составляет восьмидиапазонный автомат либо шестиступенчатая «механика», а 110-сильному — только механическая коробка. Кроме этого, Astra впервые досталась гибридная силовая установка: предлагается сразу две подзаряжаемые версии с суммарной отдачей 180 и 225 сил.

Сборку «шестой» Opel Astra L наладят на заводе в Рюссельсхайме, где хэтчбек и был разработан. Осенью, когда дебютирует универсал Astra Sports Tourer, будет открыт прием заказов на обе «Астры», а поставки клиентам начнутся в начале следующего года.

Новое поколение хэтчбека Opel Astra 2022. Раскрыты технические характеристики, комплектации, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового Опель Астра 2022.

Появление нового поколения той или иной модели всегда привлекает немало внимания. Компания Opel официально представила новое поколение хэтчбека Astra шестого поколения. Основой для нового хэтчбека послужила французская платформа EMP2. Кстати, это первое поколение Опель Астра, которое использовало новую французскую платформу. Соответственно под капотом новинки могут быть бензиновые, дизельные и плагин-гибридные двигателя.

Внешний вид нового Opel Astra получился оригинальным и не похож на предыдущие 5 поколений. Дизайн новой Астре достался от ранее представленного концепка Opel Vizor. Такое же оформление передка нынче используют для Opel Grandland, Crossland и Mokka. Начиная с базовой комплектации, передняя оптика будет полностью светодиодной.

Opel Astra 2022, вид сзади

Чтоб придать необычный дизайн и строгость, визуально оптику соединили в одно целое, поместив вверху решетки радиатора черную глянцевую вставку. Минус конечно в том, что со временем глянцевая поверхность вставки помутнеет и покроется выемками от ударов, но все же подход дизайнеров получится неплохим.

В качестве опции за отдельную доплату на новый Опель Астра могут предложить матричную оптику IntelliLux. Каждый блок такой оптики содержит по 84 LED диода. Не сказать, что много в сравнении с другими известными производителями, но этого вполне достаточно для матричных фар. Благодаря интеллектуальной системе управления, корректировка светового пучка происходит молниеносно.

Opel Astra 2022, крыша хэтчбека

Как и передняя оптика, задние стопы Опель Астра 2022 так же выполнены на основе LED технологии, с выраженной черной окантовкой и вставками. Дизайнеры в компании так же решили пойти в ногу с тенденциями моды, добавив по центру пятой двери надпись Astra. Неизменным остался шильдик компании, хотя ранее неоднократно ходили слухи об изменении его дизайна. Сама ж дверь багажника выполнена из композитных материалов, а эмблема послужила защелкой и кнопкой открытия багажника.

С изменением платформы, изменились и размеры нового Opel Astra 2021, но не столь сильно.

Размеры Opel Astra 2022

Opel Astra 2022, колесные диски

Салон нового Opel Astra 2021 так же пережил существенные изменения. Компоновка интерьера получали название OPP (Opel Pure Panel), соответственно данный стиль планируют использовать и в дальнейшем на других моделях марки. Ранее этот же дизайн уже применяли на Opel Grandland и Mokka.

Opel Astra 2022, светодиодная оптика

Несмотря на современные разработки, панель управления климат-контролем Opel Astra 2021 решили оставить в классическом виде, с механическими кнопками управления. Одна деталь салона, которая напоминает Astra H – центральные дефлекторы воздуха. Центральный тоннель между передними сиденьями так же особо не будет разнообразным.

В самом начале тоннеля расположили небольшое углубление для хранения мелочей. Немного дальше за «шторкой» пара подстаканников, кнопка электромеханического ручника и помощник парковки. Для модификации с автоматической трансмиссией установят небольшой переключатель, вместо привычного рычага или джойстика.

Сам же интерьер Опель Астра получил более спортивный вид. Обшивка салона во многом зависит от комплектации. Покупателю на выбор предложат кожаную, тканевую или комбинированную обшивку сидений. Так же на выбор предложат вставки из пластика имитирующие разные материалы.

Opel Astra 2022, передняя панель

Опционально в салон нового Opel Astra 2022 предлагают установить проекционный дисплей, систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, а так же систему оповещения в случае перекрестного движения сзади автомобиля. Суммарно сам интерьер Opel Astra 2021 получился просторным, удобным и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Вслед за французской платформой, новому Опель Астра досталась линейка двигателей от Пежо. Так на выбор покупателю предложат турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,2 литра. В зависимости от модификации он может выдать 110 или 130 лошадок. Оба варианта модификации будут рассчитаны на три цилиндра.

Opel Astra 2022, передние сиденья

По имеющейся информации, европейские версии нового Опель Астра 2021 получат плагин-гибридную установку. Плюсом будет возможность подзарядки аккумулятора от внешнего источника или же путем рекуперации энергии в момент торможения. Основой для гибридной системы послужит турбированный бензиновый двигатель на 4 поршня, объемом 1,6 литра.

Видео-обзор нового Opel Astra 2022:

Opel Astra 2021: перспективный городской хэтчбек

Для компании «Опель» первая половина 2021 года знаменовалась началом массового производства хэтчбека Opel Astra 2021, который уже заявлен в других кузовных комплектациях.

Opel Astra 2021

Новинка фирменного модельного ассортимента получила косметический рестайлинг, который в большей степени сказался на обновлении оснастки и расширении моторного ряда.

Экстерьер

Opel Astra 2021

На фото и видеосюжетах в наиболее яркой и выразительной передней проекции новая модель компакт-хэтчбека класса «А» демонстрирует:

  • весьма условную разницу в наклоне лобового стела и украшенного волновыми продольными профилями короткого капота;
  • декоративную хромировку брендового логотипа, ячеистую фактуру сетки и фирменный контур радиаторной решетки;
  • двойные бумеранги ромбовидных блоков ксеноновой или матричной топовой оптики.

В компоновке нижнего сегмента передка отлично смотрится компактная сетчатая трапеция вентиляционного воздуховода, ребристые периметры укомплектованных плафонами противотуманных огней прямоугольных диффузоров. Характерная особенность хэтчбека Opel Astra 2021 – это отсутствие ярко выраженных элементов агрессивного стиля.

Opel Astra 2021

Достойно во всех отношениях выглядит новый кузов городского хэтчбека в профильном ракурсе. Внимание привлекает ниспадающая к корме линия купольной крыши, серебристый полупериметр и чёрный глянец стоек многосекционного остекления, стильные зеркала и гармоничное разнообразие продольных кузовных рельефов.

Opel Astra 2021

Статус молодёжного автомобиля подтверждает спортивный клиренс кузова и увеличенный до 18 дюймов диаметр интересных по рисунку алюминиевых композитных дисков. В оформлении кормовой стороны кузова использованы элементы традиционного кроссоверного стиля и эксклюзивных дизайнерских решений заводских специалистов. В поле зрения:

  • ставшее классикой сочетание круто наклоненного заднего окна и дополненного стоповыми огнями спойлера;
  • украшенная брендовой символикой, внутренними сегментами фонарей и поперечным рельефами крышка багажника;
  • выступающий массивный бампер с нишей для номерного знака и компактным пластиковым обвесом.

Декоративные функции совмещает хромировка шильдиков и накладок, а также разнообразие ступенчатых и волновых рельефов. Судя по отзывам участников презентации и посетителей международных автосалонов, в своей мощностной и ценовой категории «Астра» может претендовать на высокие рейтинговые показатели.

Opel Astra 2021

Opel Astra 2021

Opel Astra 2021

Интерьер

Салон Opel Astra 2021

Апгрейд салона новой «Астры» с весьма условной пятиместной раскладкой обозначил себя расширением ассортимента отделочных и декоративных материалов, обновлением технической и электронной оснастки, повышением посадочного и дорожного комфорта посадочных мест.

Салон Opel Astra 2021

  • Передняя панель порадует потенциальных владельцев информативностью и читабельностью аналого-цифрового приборного щитка, укомплектованного стрелочными классическими указателями и цветным вертикальным монитором штатного компьютера.
  • В комплектации верхнего яруса центральной консоли комплект вентиляционных воздуховодов и увеличенная до девяти дюймов диагональ командно-медийного дисплея.
  • За активацию наиболее часто востребованных опций отвечают вынесенные на лицевую плоскость мультируля блоки механических кнопок.

Салон Opel Astra 2021

Технический сектор с ручкой переключения скоростей механической КПП совмещён в одном блоке с пультами управления мультимедийным, навигационным и климатическим оборудованием. Конструктив тоннеля включает в себя колодец для смартфона и другой мелкой клади, подстаканники, органайзеры и совмещающий функцию крышки вместительного бардачка подлокотник.

Салон Opel Astra 2021

Излишняя упругость наполнителя передних кресел компенсируется отличным профилированием и эргономикой передних посадочных мест. Базовый сервис предлагает элементы боковой поддержки, комплект регулировок, контуры вентиляции и подогрева сидений.

При необходимости задний диван может принять трёх взрослых пассажиров, но в дальних, продолжительных по времени поездках достаточно комфортно можно разместить двух седоков. Более того, для людей ростом выше среднего дискомфорт создаёт низкая крыша.

Багажник Opel Astra 2021

Новый кузов предоставляет возможность двукратного увеличения объёма 500-литрового багажника за счёт частичного демонтажа диванной спинки.

Технические характеристики

Компактные кузовные габариты в пропорциональных параметрах 4370 х 1809 и 1485 мм указывают на принадлежность новинки к автомобилям европейского С-класса.

  • В основу нового хэтча заложены компоновочные преимущества модульной платформы D2XX с независимой подвеской «Макферсон» переднего моста и механизмом Уатта – заднего. Длина колёсной базы 2662 мм, высота клиренса 160 мм.
  • Ходовая часть комплектуется дисковыми тормозами, стабилизаторами устойчивости и соответствующими статусу системами дорожной безопасности.

Двигатель Opel Astra 2021

В новой редакции Опель Астра 2021 предлагает широкий выбор силовых агрегатов серии Ecotec. Бензиновый моторный ряд представлен тремя моделями, объёмом 1,0-1,4 литра мощностью от 105 до 150 л.с. и пиковой тягой 170-230 Нм. Тяговые характеристики силовых агрегатов эффективно реализует 6-скоростная МКПП или её автоматизированный аналог.

Любителям дизельных приводов предоставляется три модификации 1,6-литрового ДВС выходной мощностью 95, 110 и 135 л.с. Многопрофильный тест-драйв силовых тандемов подтвердил номинальную динамику набора скорости, экономичный расход ГСМ и высокий уровень эксплуатационной надёжности комплектующих агрегатов.

Комплектации и цены

Новый Опель Астра 2021 модельного года заявлен в семи модификациях, с разными вариантами двигателей, трансмиссий и специальных опций. Начальная цена базовой модели стартует от 17,5 тысячи евро, стоимость топовой версии немногим более 22 тысяч.

Старт продаж в России

Автомобильный бренд «Опель» заявил об уходе с нашего рынка, поэтому дата выхода в России руководством компании изначально не рассматривалась.

Конкуренты

В качестве реальных конкурентов выступают однотипные модели классом не ниже Alfa Romeo GIULIETTA, Audi A3, Ford B-MAX, BMW 1 series или Citroen DS4.

Новая Opel Astra на платформе PSA будет выпускаться в Германии

Новая Opel Astra на платформе PSA будет выпускаться в Германии

Компания Opel форсирует разработку моделей Astra и Insignia новых поколений, ведь на нынешние машины наложены торговые ограничения со стороны концерна General Motors – и Opel не может продавать их на новых рынках, включая Россию. Но компания не устает напоминать о скором выходе новых моделей и сообщила дополнительные подробности об «Астре».

Как пишет издание «Авторевю», в основу хэтчбека следующего поколения ляжет модульная платформа EMP2 концерна PSA, то есть Astra породнится с семейством Peugeot 308. А производить машины будут на головном заводе компании в немецком Рюссельсхайме. «Астры» выпускали здесь с 2009 по 2015 год, но автомобили нынешнего поколения K производят в Англии (завод Vauxhall в Элсмир-Порте) и Польше (опелевская площадка в Гливице). В Рюссельсхайме же сейчас выпускают только семейство Opel Insignia и его клонов (Buick Regal для Америки и Holden Commodore для Австралии), а часть мощностей недавно освободилась после прекращения производства компактвэнов Opel Zafira.

Также Opel уже заявил, что будущая Astra будет сразу предложена как с двигателями внутреннего сгорания, так и в электрической версии. Все модификации станут выпускать на одном конвейере, а старт выпуска в Рюссельсхайме назначен на 2021 год.

Напомним, в феврале 2019 года. компания Opel, два года назад ставшая частью PSA, объявила о возвращении на российский рынок, однако Astra у нас пока не появится. В четвертом квартале 2019 года в продажу поступят кроссовер Opel Grandland X немецкого производства, а также минивэн Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro Transporter, которые будут выпускаться на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. В дальнейшем модельный ряд марки в России должны пополнить компактный кроссовер Crossland X и «каблучок» Combo.

Как говорит генеральный директор холдинга «КорсГрупп» Олег Мастрюков, стартовать с продаж кроссоверов – верное решение и верная стратегия, поскольку сегмент SUV показывает отличный динамичный рост и удерживает лидирующие позиции последние годы. В числе конкурентов кроссоверов Opel он называет Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur и KIA Sportage. «Если Opel установит цены на Grandland в аналогичных ценовых рамках, возможно тогда продажи бренда будут успешными», – отмечает Олег Мастрюков.

А вот руководитель проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян считает, что сильного ажиотажа вокруг кроссоверов Grandland X и Crossland X, вероятнее всего, не будет и они вряд ли способны повлиять на установившийся расклад в сегменте малых и средних SUV. «К сожалению, в моделях Opel Grandland X и Crossland X отсутствует такая важная для российского рынка опция, как полный привод. Кроме того, обе модели будут импортироваться в Россию, а это значит, что у производителя не будет необходимой гибкости для создания конкурентного ценового предложения. Поэтому на основании ценового позиционирования соплатформенного Peugeot 3008 можно сделать вывод, что стартовые цены на модель Grandland X будут начинаться от 1,7 – 1,75 млн рублей и в случае, если в отношении цены и технологий модели Opel Grandland X и Crossland X не преподнесут каких-либо интересных сюрпризов, они могут стать «нишевыми». Суммарный объем продаж обеих моделей, по нашим оценкам, составит около 1,5 – 2 тыс. автомобилей в год», – комментирует Константин Авакян.

Подробнее о перспективах марки Opel на российском рынке – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Какие модели можно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

Новый Opel Astra 2021: лучший конкурент VW Golf по более доступной цене. Его стоит рассмотреть к покупке

Opel Astra пятой генерации впервые был показан в 2015 году, но продажи модели стартовали через год, получив обозначение литерой «К». Одной из главных особенностей авто является то, что на различных авторынках мира оно представлено под разным названием. Так, на авторынке Поднебесной модель известна под «именем» Buick Verano, а на территории Британии – Vauxhall Astra. Опель Астра 2021 года может комплектоваться бензиновыми либо дизельными силовыми агрегатами, работающими в паре с различными типами трансмиссии. В зависимости от типа силовых характеристик автомобиля, отличается и уровень цен на него. Так, стартовая комплектация Opel Astra оценивается в 1,85 миллиона рублей, а наиболее дорогой вариант Ultimate обходится покупателям в 2,7 миллиона рублей. Речь идет о модели, доступной европейским автолюбителям, поскольку на территории России она не продается с 2015 года. В списке основных соперников Opel Astra можно назвать Chevrolet Cruze и Mazda 3.


Опель Астра 2021

Несмотря на то, что Опель Астра 2021 года не получил новый кузов, многие эксперты ожидают данное событие в ближайшей перспективе. Все дело в том, что марка Opel с 2017 года находится в составе концерна PSA, который теперь известен под именем Stellantis. Поэтому, разработки от специалистов нового владельца бренда ведутся полным ходом и появление обновленной модели на рынке можно ожидать в ближайшее время. Комплектации и уровень технических характеристик немецкого авто достаточно вариативны, что позволяет каждому покупателю подобрать тот вариант, который является для него наиболее подходящим. Перечень актуальных цен и актуальные фото Opel Astra доступны в данном обзоре.


Технические характеристики

Конструкция ходовой части нового Opel Astra достаточно простая и надежная. Она представлена передней независимой подвеской со стойками Макферсон, а задняя является полузависимой, основанной на базе торсионной балки. Тормозные диски предлагаются как для передних, так и для задних колес, но спереди они еще оснащены дополнительной вентиляцией. Что касается силовых характеристик Opel Astra 2021 года, то они являются достаточно вариативными. Одной из основных особенностей, которые характерны для немецкого авто, является его комплектация исключительно трехцилиндровыми моторами с турбиной.


Первым вариантом бензинового турбомотора является 1,2-литровый агрегат, который способен работать с производительностью в 110, 130 либо 145 лошадиных сил. Соответственно, показатель крутящего момента для каждой установки, также будет отличаться и составит 195 либо 225 Н*м. Независимо от типа производительности, 1,2-литровый двигатель дополняется исключительно 6-ступенчатой МКПП и переднеприводной системой. Следующий турбомотор имеет объем 1,3 литра, который способен выдавать 145 лошадиных сил и развивать крутящий момент в 236 Н*м. Этот тип двигателя работает исключительно с вариаторной коробкой.


Два доступных варианта дизельных силовых установок имеет объем 1,5 литра и отличается исключительно в плане показателей развиваемой мощности. Менее производительный мотор выдает 105 лошадиных сил и 260 Н*м крутящего момента, а более мощный – 122 «лошади» и 300 Н*м, соответственно. Оба двигателя оснащаются 6-скоростной механической коробкой, а для «старшего» агрегата также допускается установка «автомата» на 9 скоростей. Нужно отметить, что все варианты силовых установок, по своим параметрам работы, соответствуют требованиям стандарта Евро-6.


Если говорить о габаритах немецкой модели, то можно выделить такие показатели:

  • размеры кузова – 4 370х1 809х1 485 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • масса авто – от 1 280 до 1 395 кг;
  • емкость топливного бака – 48 литров.
Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

На европейском рынке Опель Астра пятой генерации дебютировал летом 2016 года и с тех пор доступен в автосалонах Opel постоянно. На российском рынке немецкий бренд отказался от продажи легковых автомобилей, за исключением модели Grandland X.


Комплектации и цены

Стандартное исполнение Opel Astra, помимо весьма приличного уровня функционала, отличается еще и возможностью выбора между 1,2-литровым бензиновым турбомотором и 1,5-литровым дизельным агрегатом. Обе версии работают в паре исключительно с механической трансмиссией. Стоимость базовой модели составляет 1,86 миллиона рублей, а ее оснащение имеет следующее исполнение:

  • литые колесные диски на 15 дюймов;
  • галогеновая головная оптика;
  • противотуманки;
  • ходовые огни со светодиодными лентами;
  • боковые электрозеркала с подогревом и встроенными повторителями поворотов;
  • рулевое колесо с возможностью регулировки положений;
  • дисплей бортового компьютера на 3,5 дюйма;
  • обивка салона из ткани;
  • кресло водителя с возможностью регулировки по высоте;
  • два подлокотника;
  • центральный замок с возможностью управления при помощи д/у ключа;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • электророзетка и «пакет курильщика»;
  • комплект передних и боковых подушек безопасности;
  • активный подголовник;
  • система антиблокировки колес при торможении;
  • ассистент, распределяющий усилия при торможении;
  • автоматическая активация «аварийной» сигнализации в случае применения экстренного торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антибукс;
  • климат-контроль на две зоны;
  • штатная аудиосистема салоне, а также 4 динамика;
  • цифровой дисплей управления системой мультимедиа, диагональю 7 дюймов;
  • шторка в багажнике;
  • зимнее исполнение;
  • передние фары со встроенным омывателем;
  • датчики дождя и света;
  • мультируль с отделкой из кожи и встроенным подогревом;
  • передние кресла со встроенной поясничной поддержкой, подогревом и электрическими регулировками положений;
  • штатный навигатор;
  • аудиосистема со встроенным MP3-плеером;
  • круиз-контроль;
  • асистент, удерживающий авто в полосе движения;
  • адаптивный свет с автопереключением с дальнего на ближний свет;
  • контроль за ситуацией в «слепых зонах»;
  • помощник, определяющий дорожные знаки вдоль дороги;
  • датчик определения уровня давления в шинах;
  • передний и задний парковочные датчики;
  • камера заднего вида;
  • зеркало с эффектом автозатемнения;
  • сигнализация;
  • неполноразмерная запаска.


Business Edition

Цена на данную модификацию начинается с отметки в 1,9 миллиона рублей. Она комплектуется турбированными двигателями объемом 1,2 литра, которые способны работать с мощностью в 110, 130 либо 145 лошадиных сил. Также для данной версии полагаются 1,3-литровый бензомотор на 145 «лошадей» либо дизельный 1,5-литровый агрегат, производительность которого составляет 105 и 122 л.с. В паре с 1,2-литровым двигателем действует механическая трансмиссия, 1,3-литровый мотор работает совместно с вариатором, а дизельный двигатель дополняется механической либо автоматической трансмиссиями. В списке расширенного функционала для данной модели значатся передняя камера и интеллектуальный водительский ассистент.


Edition

Цена на комплектацию Edition начинается с отметки в 2,05 миллиона рублей. Ее единственным отличием от предыдущей модификации являются 16-дюймовые диски колес. Весь остальной опционал, равно, как и моторная гамма, полностью аналогичен варианту Business Edition.


GS Line

Для версии GS Line производитель предлагает всю доступную моторную гамму, а также типы трансмиссии. Цена на данную вариацию стартует с отметки в 2,1 миллиона рублей, но принципиального отличия в плане доступных возможностей, от предыдущих комплектаций, автомобиль не имеет.

Elegance

Стоимость следующей версии составляет 2,15 миллиона. Ее доступный функционал расширяется за счет установки передней и задней камер, а также комбинированной отделки интерьера.


Business Elegance

Покупка данной версии возможна за 2,2 миллиона рублей. Перечень возможностей данной комплектации окажется шире, чем в предыдущих случаях, и будет включать такие возможности:

  • старт силового агрегата при помощи кнопки;
  • доступ в салон без ключа;
  • аудиосистема и 6 динамиков в салоне;
  • дисплей управления системой мультимедиа на 8 дюймов;
  • обивка кресел из кожи доступна в качестве опции.


Ultimate

Покупка топовой версии Opel Astra обойдется автомобилисту в 2,7 миллиона рублей. За эти деньги в штатном доступе будут 17-дюймовые литые диски колес, светодиодные задние фонари, кожаный салон и т.д. В целом, данная версия включает в базовые возможности все то, что в других комплектациях возможно установить опционально, за дополнительную плату.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Несмотря на то, то на российском рынке Opel Astra 2021 года в данный момент не продается, предположить, насколько дорогим окажется автомобиль в обслуживании, возможно. Так, благодаря бюджетному классу, к которому относится немецкое авто, а также его техническому исполнению, вполне понятно, что содержание «немца» будет достаточно бюджетным. Его ходовая часть очень надежна и крайне редко требует капитального ремонта. Новые силовые агрегаты, которыми комплектуется Астра, являются очень надежными и с легкостью проходят значительные расстояния до того момента, пока им не потребуется капитальный ремонт.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Данное поколение Opel Astra является типичным представителем городских автомобилей. Впрочем, на трассе «немец» также будет чувствовать себя весьма уверенно и надежно. В меру жесткая подвеска и минимальные свесы, говорят о том, что в виражах и поворотах на большой скорости автомобиль будет устойчив и управляем. Кроме того, в наборе доступных возможностей автомобиля значится электроусилитель, благодаря которому никаких трудностей с реакцией машины на действия водителя, не будет. А вот в плане езды по бездорожью, желательно никаких экспериментов не проводить. Клиренс в 160 мм и отсутствие полного привода говорят о том, что в случае попадания в сложные дорожные условия автомобиль не сможет их преодолеть и увязнет на бездорожье.


Динамика и расход

В зависимости от типа силового агрегата, Opel Astra 2021 года имеет различные варианты динамики и расхода топлива:

  • турбомотор на 1,2 литра, выдающий мощность в 110 «лошадей», разгоняется до «сотни» за 10,9 секунды, а максимальная скорость авто составляет 200 км/ч. Заявленный расход топлива – 4,4 литра на 100 км пути;
  • еще один 1,2-литровый двигатель, производительность которого увеличена до 130 лошадиных сил. Он разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды, а его максимально возможная скорость – 225 км/ч. Расход аналогичен предыдущей версии двигателя;
  • 145-сильный двигатель объемом 1,2 литра. Динамика авто с данной установкой составляет 10,3 секунды. Заявленный средний расход – все те же 4,4 литра на каждые 100 км дистанции;
  • бензомотор с турбиной, объем которого составляет 1,3 литра, преодолевает каждые 100 км пути с показателем расхода, равным 5,1 литра. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 9,9 секунды, а его максимальная скорость движения – 210 км/ч;
  • дизельный 1,5-литровый агрегат, выдающий 105 лошадиных сил мощности, разгонит авто до 100 км/ч за 10,9 секунды. При этом его расход составит лишь 3,6 литра на 100 км расстояния;
  • аналогичный по объему турбодизель с мощностью в 122 «лошади» и механической коробкой. До первой «сотни» он разгонит автомобиль за 10,1 секунды, при этом расход топлива будет равен 3,6 литра ДТ;
  • еще один 1,5-литровый дизельный агрегат, производительность которого равна 122 л.с., но оснащенный автоматической КПП. Его разгон до 100 км/ч достигается за 10,9 секунды, а потребление топлива на 100 км пути составит 4,2 литра.


Дизайн

Большинство экспертов отмечают Опель Астра в качестве стильной и эффектной модели. Особой «фишкой» авто, в сравнении со всеми конкурентами, является «парящая крыша», благодаря которой представителя немецкого автопрома очень легко отличить из потока машин. Также сбоку можно отметить очень крупные боковые зеркала, выбивающиеся из общей концепции дизайна экстерьера.


Спереди Opel Astra оснащен классическими каплевидными фарами и лентами светодиодных ходовых огней L-образной формы. В переднем бампере можно заметить противотуманки, имеющие достаточно глубокую посадку. Корма примечательна L-образной формой задних фонарей, которые разделены за счет двери багажника, а также аккуратным антикрылом, установленным над задним стеклом.


В салоне все выполнено достаточно стильно и современно. Материалы, задействованные в отделке интерьера, имеют высокое качество, а оснащение не уступит значительно более дорогим моделям. Центральная консоль, по традиции, оснащена дисплеем управления системой мультимедиа и блоком клавиш, отвечающих за управление функционалом климат-контроля. Также обращает на себя достаточно мощное рулевое колесо, нижняя часть которого срезана в современном стиле. Кресла достаточно аккуратны, но очень удобны, имеют массу вариантов регулировки положений и дополнены разнообразными вариантами функционала.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Список основных соперников «немца» является достаточно широким. Наиболее распространенными автомобилями в данном сегменте являются:

Видео

Представлен новый Opel Astra: французская платформа и крутой дизайн

Концерн Stellantis представил компактный Opel Astra нового, шестого по счету поколения (он обозначается литерой L). Базовой модификацией для семейства остался пятидверный хэтчбек, универсал покажут позднее.

Это первая Astra, созданная на платформе PSA, — основой послужила база EMP2, которая используется для целого «выводка» моделей Peugeot и Citroen: 308, 508, 3008, 4008, 5008, C4, C5 Aircross и других. Напомним, концерн PSA выкупил компанию Opel у холдинга General Motors в 2017 году, в начале 2021-го PSA вошел в союз с FIAT-Chrysler, так образовался Stellantis. Astra уходящей генерации K опиралась еще на шасси и агрегаты GM.

Длина и ширина новой Астры — 4,37 и 1,86 м соответственно, расстояние от «носа» до «хвоста» относительно машины прошлого образца не изменилось. Колесная база составляет 2,68 м, на 13 миллиметров больше, чем у предшественника.

Дизайн модели выполнен в новой фирменной парадигме Opel: «чистые» формы, напряженные линии, а спереди — композиция Opel Vizor, то есть визуально объединенные в цельный элемент при помощи горизонтальной планки фары (планка — это и решетка радиатора, и панель, за которой прячутся радар и датчики системы полуавтопилота). За доплату покупатели смогут заказать особо эффективные матричные фары, состоящие из 168 LED-элементов (по 84 на деталь), световой пучок каждого из элементов адаптируется под текущие дорожные условия для наилучшего освещения дороги.

В салоне главное принципиальное новшество — цифровая комбинация приборов в стандартном оснащении и сопряженный с ней в стык экран медиасистемы. Такое же решение используется и на других Опелях последней волны, в том числе новом Mokka.

Гамма двигателей для Евросоюза заявлена такая:

  • 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 110 или 130 л.с. по выбору,
  • 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с.,
  • установка типа «гибрид с возможностью подзарядки от внешней сети», включающая 1,6-литровый бензиновый турбо, электродвигатель на передней оси и батарею под задним сиденьем,суммарная мощность — 180 или 225 л.с. по выбору потребителя.

Подзаряжаемый гибрид может проехать до 60 км на чистой электротяге.

Классические ДВС сочетаются с шестиступенчатой МКП или восьмидиапазонным «автоматом». Гибрид подразумевает только восьмиступенчатый «автомат».

Производство Opel Astra L уже налаживается на заводе в Рюссельсхайме (ФРГ), старт продаж в ЕС назначен на осень 2021-го. В России модель также может появиться, но не раньше 2022 года.

Новый Опель Астра 2021 2022 года

Новое поколение автомобилей Опель Астра 2021 года – это удобные и красивые машины. Самое главное, что обновили инженеры – внешность. Здесь есть все, чтобы поездка проходила в полном комфорте и с обеспечением всех необходимых мер безопасности. Автомобиль приобрёл улучшенный дизайн, а также значительно шагнул вперед в плане отделки и эргономики салона.

Новый Opel Astra 2021 2022 года уже нельзя ассоциировать с утилитарной классикой. Улучшенный внешний вид, который приобрел множество черт другой удачной модели – Инсигния, заставляет оборачиваться автомобилю вслед. Измененный экстерьер остался одновременно узнаваемым и приобрел по-настоящему стильный, современный и агрессивный облик. Именно топорность с утилитарностью черт прошлого поколения автомобилей постоянно создавали проблемы продажам.

опель астра 2019

красный кузов

универсал

вид сзади

Поэтому рестайлинг коснулся всех вариантов кузова модели. Новый Опель Астра 2021 года можно посмотреть на фото, которые были добавлены на этой странице. Это совершенно новый автомобиль, непохожий на своё предыдущее поколение. Все корпуса – седан, хэтчбек, универсал – приобрели четко продуманные пропорции.

ближний свет
диски
фара

опции
приборка
дверные ручки

система антиудара
вид сзади
зеркало заднего вида

Боковое зеркало
электронные помощники
физические параметры

багажник
опция открытия
4 варианта раскладывания сидений

вид сверху
руль
салон

ниши подстаканников
консоль
универсал

опель астра 2019
красный кузов

Баланс во внешности

Облик автомобилей гармоничный, сбалансированный. Все линии плавные, у машины нет ни единого острого угла. Зоны переднего и заднего бамперов тоже приобрели легкую выпуклость, не нарушив, впрочем, габаритов машины. Внешний вид очень динамичен, слегка даже спортивен.

Автомобиль словно прижимается к дороге. Opel Astra 2021 2022 года обладает ярко выраженной индивидуальной чертой в виде ниспадающей крыши, подчёркнуто-рельефных колёсных арок. Выпуклые зоны, очерчивающие задний бампер с боковыми порогами, создают ощущение стремительности. Каждая черта кузова – на своем месте. Дизайнеры продумали любую мелочь, чтобы на фото нового Опеля Астры 2021 года был, казалось бы, совершенно уникальный, но одновременно легко узнаваемый автомобиль.

Черты, формирующие стойкую «привязку» к модели – это головные и задние фары. Они слегка изменились, линии стали плавнее, форма оптики более вытянутая. Благодаря форме кузова кажется, что фары врезаются в боковые поверхности авто. Изменился задний бампер, он стал шире, а также скульптурнее, его массивность словно подчеркивает изящный спойлер. Но общее узнавание модели осталось, особенно благодаря обновленной, но мало изменившейся решетке радиатора. При взгляде на фото новый Опель Астра 2021 года однозначно идентифицируется.

Эргономика салона на высоте


консоль

ниши подстаканников

салон

руль

Большие измерения коснулись интерьера. Все черты оформления салона, расположения приборов с переходами поверхностей друг в друга создают ощущение простора, а также комфорта. Здесь нет ни одной ломаной или грубой линии – каждый стык поверхностей выглядит так, как будто они перетекают друг в друга.

Новая приборная панель стала информативнее. Изменилось расположение и функционал приборов, благодаря чему дизайнерам удалось упростить управление, а также избавиться от ощущения нагромождения кнопок, на что жаловались многие покупатели предыдущих моделей.

Применение хромированных вставок клиновидной формы придало салону черты стиля «техно». Фото нового Опель Астра 2021 года в плане интерьера показывают также большую заботу об удобстве пассажира. Дизайнеры постарались продумать каждую мелочь – на удобных местах находятся не только элементы контроля и управления, но и углубления под вещи, подлокотники, ниши и прочие «незаметные» элементы, которые зачастую формируют комфортную обстановку.

Некоторые опции базовой модели


вид сверху

4 варианта раскладывания сидений

опция открытия

багажник

Как показывают фотографии Опеля Астры, внутри разработчики добавили новый стиль сидений. Полностью ортопедические, они приобрели более выраженную спортивную боковую поддержку. Вся эргономика и функционал рассчитаны так, чтобы обеспечить максимум комфорта в долгих поездках. Это регулировка в шести направлениях, четыре точки поясничной поддержки.

Есть модели с электронной регулировкой. Подушка сидений и подголовник также регулируемые. Благодаря стилю кресел и применения в отделке кожи, в том числе перфорированной, салон седана Опель Астра 2021 2022 года, можно уверенно отнести к классу «люкс». Тем более, что кресла одобрены ассоциацией медиков Германии по ортопедическим характеристикам.

Из полезных мелочей самая заметная – электронное управление ручным тормозом. Это не только удобство в виде нажатия одной кнопки. Электроника регулирует все усилия и помогает четко трогаться на подъеме, не позволяя машине «соскальзывать» назад. Салон хетчбэка Опель Астра 2021 года, как и остальные исполнения, – это еще и контроль климата, распределенный для двух отдельных зон. Пассажиры на задних сиденьях могут пользоваться своими настройками температуры. Еще одно удобство – люк с электроприводом.


электронные помощники

Электронные системы развлечения, информирования и навигации обращают на себя внимание заметным семидюймовым дисплеем. Здесь может быть, как карта навигатора, так и изображение местности со спутника. Система способна хранить карты, есть собственный путеводитель.

Аудиосистема включает в себя дополнительные входы звука, поддержку цифровых форматов, умеет работать с интерфейсом USB и может сопрягаться с мобильным телефоном, чтобы не отвлекать водителя. Теперь управление телефоном доступно с руля, передней консоли или просто голосом.

Технические характеристики легенды

Цена Opel Astra 2021 года складывается, исходя из богатой базовой комплектации. На выбор предлагаются несколько вариантов силовых агрегатов:

  • 115-сильный бензиновый объемом 1,6 л;
  • 140-сильный турбированный вариант объемом в 1,4 л;
  • 180-сильный турбо в 1,6 л.

физические параметры



Для варианта кузова «универсал» доступен дизель объемом 2 л мощностью в 130 л.с. В набор коробок передач входит базовая пятиступенчатая механика. Автоматика доступна в качестве опции. Такая коробка уже имеет 6 передач. Она устанавливается на все модификации авто. Есть топовые варианты исполнения, где она предлагается уже в базовой комплектации. Essentia – базовая комплектация – включает в себя:
  • электропривод, подогрев боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники, передние окна;
  • пульт ДУ для замков дверей;
  • гидроусилитель руля;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • дополнительные боковые подушки безопасности пассажиров и водителя;
  • противоугонную сигнализацию;
  • систему динамической стабилизации на дороге;
  • диски в 16 дюймов с фирменным дизайном.


Начало продаж Опель Астра 2021 года анонсировало появление еще двух модификаций – Enjoy и Cosmo. Они отличаются отделкой салона и разными опциями:
  • кондиционером;
  • затемнённой оптикой;
  • дополнительными кнопками управления на руле.

Эти комплектации Опель Астра 2021 года включают «продвинутую» электронику – есть дополнительный бортовой компьютер, система старта с места в гору, помощник парковки и другие удобства.

Цены и «начинка»

Можно однозначно сказать, что новый Opel Astra 2021 2022 года открывает следующую веху развития этой модели. Автомобиль стал по-настоящему стильным. Деньги компании с усилиями дизайнеров нашли достойное применение. Из машины удалось сделать не просто новое развитие марки – сегодня это по-настоящему новый автомобиль, который сохранил узнаваемые черты.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: