Что лучше феррари или тесла

Обновлено: 05.07.2024

Тесла против Феррари.

Неожиданно для многих завершилось противостояние автомобилей марки Тесла и Феррари на трассе.

Дубликаты не найдены

А на" Тесле "как специально камера назад развернута, ах сорванцы.

Я правильно понимаю, что сравнивают как минимум машину 2009 года с машиной 2015? По разгону?

А что просто загуглить: что p90d имеет такие данные:

3.8 seconds 0-60 mph

3.2 seconds with Ludicrous Speed Upgrade

Понятно, что F430 не имела шансов

можно было просто токнуть йобом)

с нашими пробками не актуально(

хоть феррари, хоть тесла.

формулу 1 с F-18 Хорнет тоже сравнивали

формула-1 сделала самолет на начальном участке. а дальше что?

а если бы участок был длиной не с ВПП, а километров 100 например?

тогда было бы все наоборот

Тесла если б не цена вполне утилитарный автомобиль на каждый день. Запас хода честных 300 км., при любых обстоятельствах. Феррари несколько другая история и наверное обидно, когда утилитарное авто уделывает.

Без развитой инфраструктуры и новых аккумуляторов тесла не подходит для повседневки, хотя автомобиль конечно интересен и я бы такой хотел, но лет через 10-15 когда под него будет все сделано

дело даже не в инфраструктуре - а в утилитарности

есть и другие бензиновики которые уделают ферари - но не дадут ощущений, не притянут телочек и т д

тесла как троллейбус блеать с места только может)))

Тесла со старта рвет любого за счет электродвигателя. Вся мощность сразу. После 120км\ч тесле уже будет тяжко против той же феррари.

все равно, все всегда будут хотеть феррари

Красная машинка поддается!

Что неожиданного то? Уже тыща роликов в интернете где Тесла уделывает тот или иной суперкар.

Обидно наверное иметь суперкар за многие сотни тысяч и когда его уделает обычный серийный авто. Разрыв шаблона. Да и проедет Тесла дальше, потому как бензин не кончится)

ну тут два нюанса - тут тест не на максималку - а на ускорение, это раз

второе - ферари от заправки до заправки может лететь до капремонта, а тесла .

третье не надо сравнивать на прямом отрезке - надо сравнивать в движении по трассе или треку с поворотами и т д - где этот сарай перевернется из за того что высокий на той скорости на которой ферари сможет легко идти

Со всем уважением к электрокару, но Феррари одним лишь своим звуком двигателя, выходит победителем в каждой из этих гонок.

Я правильно понимаю, что по характеристикам Тэсла ещё и на 500 кг тяжелее?

Попахивает постановой. Может Тесла и рвет всех, но тут как то все очень гладко. Ферарри резко ускоряется, почти догоняет, а затем зачем то тормозит.

ну так дело в старте, на максималке она будет вперде

Не думаю. Просто у Теслы разгонная тяга огромная и запас мощности неслабый. Там видимо просто дистанция драговая на 402 метра. Не успел просто Ферарри.

Возможно. Не хватает красивых девушек с флагами на старте и финише. :)

Онлайн сервисы для расчетов

Посол Великобритании в Афганистане отказался от эвакуации и лично занимается обработкой виз для желающих уехать

Посольство Великобритании, как и многих других стран — близких союзников США, было эвакуировано из Афганистана в течение прошедших субботы и воскресенья из соображений безопасности.

Однако посол Лори Бристоу принял решение остаться в аэропорту Кабула. Сообщается, что он лично занимается обработкой виз для местных жителей, желающих уехать и работавших на британское посольство — в основном это переводчики и их семьи. Им под властью Талибана угрожает особенная опасность, поскольку они рассматриваются как пособники врагов.

В общей сложности около 4 000 человек — граждане Британии и местный персонал посольства — нуждаются в эвакуации из города.

Посол Великобритании в Афганистане отказался от эвакуации и лично занимается обработкой виз для желающих уехать Афганистан, Великобритания, Политика, Эвакуация, Посол, Кабул

И от себя: политика бывает очень грязной, но это, на мой взгляд, просто правильный и смелый поступок хорошего человека.

Страшное время

Страшное время

Эбонитово-чёрный

Эбонитово-чёрный Комментарии на Пикабу, Испанский язык

А вы говорите - денег нет

Просто работать нужно больше. Обычная жена обычного депутата смогла же заработать.

А вы говорите - денег нет Политика, Депутаты, Доход, Работа, КПРФ, Чиновники, Негатив

Одну секундочку

Twitter Moment

Twitter Moment Twitter, Скриншот, Испанский язык, Расизм

- Пора отменять испанский!

Сделай Сталлоне

Американский грузовой самолет C-17 Globemaster III эвакуировал из Кабула 640 афганцев

Эвакуационный рейс ВВС из Кабула в Катар приблизился к рекорду по количеству людей, когда-либо летавших на самолетах Boeing.

Афганцы, вылетевшие из Кабула на авиабазу Аль-Удейд в Катаре, сидели на полу.

"Эта процедура известна как "загрузка пола", когда пассажиры висят на грузовых ремнях, идущих от стены к стене, которые служат импровизированными ремнями безопасности"

Издание отмечает, что самолет принадлежит 436-му авиакрылу, базирующемуся на базе ВВС Дувр в Делавэре (США).

Ferrari не считает Tesla Model S суперкаром

Похоже, что руководителя концерна Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне как следует разозлили слова наших коллег о выдающихся спринтерских характеристиках американских электрокаров Tesla. Находящаяся под контролем FCA марка Ferrari, в связи с таким ходом событий, уже раздумывает над созданием своего электрического суперкара.

Как сообщает портал Autoevolution, босс FCA пришёл практически в ярость, когда у него поинтересовались, будет ли Ferrari отвечать на результаты Tesla Model S P100D, которая в спринте до 96 километров в час опережает Ferrari LaFerrari. По его словам, если в мире и будет создан первый электрический суперкар, то он будет создан Ferrari. Соответственно, звучать и управляться он будет в соответствии со стандартами марки.

bmw_m2_5

Несмотря на громкое заявление, глава FCA так и не дал понять зарубежным журналистам, каким образом Ferrari собирается создавать электрический суперкар, который будет звучать также хорошо, как и другие модели Ferrari, под капотом у которых располагаются высокооборотистые "атмосферники" V12.

DERHYrbW0AAtBFB

Безусловно, у Ferrari есть все возможности для того, чтобы построить быстрый электрический суперкар. Марка имеет солидный опыт в Формуле 1, где уже не один год развивает свою гибридную силовую установку, которая при объёме в 1,6 литра развивает около 1 000 лошадиных сил. Логично было бы предположить, что у компании есть все необходимые технологии для постройки полностью электрического суперкара. Учитывая, что Tesla Roadster может разгоняться до 100 километров в час приблизительно за две секунды, то Ferrari может при её опыте этот результат хотя бы ненамного превзойти.

Ferrari против Tesla: Чьи акции растут быстрее?

Ferrari против Tesla

С начала 2017 года, акции компании Tesla (TSLA) стремительно росли - их цена увеличилась более чем на 40%. Рыночная капитализация компании достигла 50 миллиардов долларов США, что практически столько же, как у General Motors, и на несколько миллиардов больше, чем у Ford. За последние 12 месяцев, акции Tesla выросли в цене на 50%. Казалось бы, такие показатели в автомобильном бизнесе трудно превзойти (даже несмотря на то, что многие все же относят Tesla к технологическому сектору). Но это не так.

Наилучшие показатели роста в этом секторе демонстрирует вовсе не Tesla, основанная в 2003 году, а Ferrari (RACE), основанная в далеком 1939-м.

Правда, Ferrari разместила свои акции на бирже NYSE для публичных торгов лишь в 2015-м. И все же, динамика впечатляет: за последние 12 месяцев акции этой компании выросли на невероятные 92%.

Хотя цена акций Tesla перевалила за 300$, а акции Ferrari еще не пересекли отметку 100$, последние все же принесли своим инвесторам гораздо лучший доход.

Размеренная сила против волатильности

Можно с уверенностью говорить о том, что акции Tesla будут и дальше оставаться довольно волатильными, какими они и были в прошлом.

В то же время, Ferrari уверенно расширяет производство и увеличивает продажи, поддерживая у покупателей желание приобрести ее эксклюзивные автомобили. Сейчас компания выпускает около 7000 машин в год, но вскоре этот показатель может вырасти до 10 000. И эта компания, безусловно, привлекает к себе внимание аналитиков Уолл-стрит. Так, Адам Джонас из Morgan Stanley полагает, что в настоящее время Ferrari на три года опережает график, по которому, согласно прогнозам специалистов этого банка, она должна была развиваться.

«Мы ожидаем, что Ferrari увеличит свой показатель прибыли вдвое примерно через 5 лет», - написал он в аналитической записке, опубликованной в минувший понедельник. «Компаний, способных сделать это, не много. И особенно удивительно наблюдать это у компании с таким низким показателем долговых обязательств».

И еще одно. Tesla – определенно модная компания, но Ferrari – это… Ferrari. А если серьезно, то рост акций Ferrari имеет под собой прочную фундаментальную основу, а Tesla – это инвестиции в будущее. Парадоксально, но инвестиции в будущее Ferrari, на данный момент, обходятся дешевле и приносят лучшую отдачу.

Топ-10 быстрейших автомобилей в мире

Топ-10 быстрейших автомобилей в мире

Tesla заявила, что обновленная Model S самая динамичная, мы нашли опровержение.

На днях компания Tesla представила обновленную версию своей «эски». Модель, получившая наименование Model S P100D, разгоняется до «сотни» всего за 2,7 секунды.

top_tesla_1

Представители компании назвали новинку «наиболее динамичным серийным автомобилем на рынке». Звучит громко. Мы решили вспомнить наиболее быстрые и крутые серийные тачки и сравнить с Model S P100D.

Hennessey Venom GT

top_Hennessey Venom GT

В основе лежит кузов Lotus Exige, «сердце» автомобиля 1244-сильный 7-литровый турбированный V8. Многие сомневаются, а правильно ли называть автомобиль серийным? По сути, вся машина собирается вручную. Учитываются любые пожелания клиентов. Например, фронтмен Аэросмит Стивен Тайлер захотел Hennessey Venom GT без крыши. Клиент всегда прав, как говорится. Стивену кабриолет обошелся в $1,1 млн.

В США «серийное» купе продается за $950 000. До «сотни» Hennessey Venom GT разгоняется за 2,5 секунды. 1-0, Tesla медленнее.

Чем интересен:
14 февраля 2014 года автомобиль Hennessey Venom GT побил неофициальный рекорд для самого быстрого автомобиля — когда он достиг скорости 435.31 км/ч.

Bugatti Chiron

top_Bugatti Chiron

До «сотни» новинке (автомобиль был представлен весной этого года) потребуется всего 2,5 секунды. 2-0, Tesla медленнее.

Любопытно, что представители компании не исключают появления в будущем гибридной версии Bugatti Chiron. По словам инженеров, электромотор будет использоваться только для увеличения мощности бензинового двигателя. Вопрос к создателям один – зачем?

Чем интересен:
Цены на «серийный» автомобиль стартуют с $2,6 миллиона.

Koenigsegg CCR

top_Koenigsegg CCR

В суперкаре установлен восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 л с мощностью «всего» 806 л.с. Стоимость на «шведский автомобиль не для стариков» начинаются от $500 тыс.

До «сотни» Koenigsegg CCR разгоняется за 3,2 секунды. 2-1, Tesla быстрее.

Чем интересен:
Суперкар шведской компании Koenigsegg в феврале 2005 году установил мировой рекорд максимальной скорости в 388 км/ч. Понятное дело, за прошедшие годы рекорд был несколько раз обновлен.

Saleen S7

top_Saleen S7

Стоимость $ 590 тыс.

Чем интересен:
Из любопытных технических решений – использование двух спаренных турбокомпрессоров. До этого на серийных автомобилях такие системы не использовались.

Pagani Huayra BC


top_Pagani Huayra BC

Чем интересен:
По слухам, все представленные 20 экземпляров гиперкара Huayra BC уже распроданы по цене около $2,5 млн. Интересно, какое количество машин уехало в Россию?

Apollo Arrow

top_Apollo Arrow

Сухие технические данные: V8 4.0 Twin-Turbo, 1000 л.с. и 1000 Н•м, 2,9 секунды до «сотни». 2-3, Tesla быстрее.

Чем интересен:
Из конструкционных особенностей отметим встроенные пневматические домкраты для быстрой замены шин на пит-стопах. Инженеры как бы намекают, что автомобиль совсем не для городской езды.

Lamborghini Veneno


top_Lamborghini Veneno

Итальянский «пони» был выпущен ограниченной серией в три! автомобиля в 2013 году в честь 50-летия марки. Стоимость каждой «сувенирной» модели составила около $ 4,5 млн. Кузов суперкара изготовлен полностью из углепластика, внутри установлен атмосферный 6,5-литровый мотор мощностью 750 лошадиных сил.

Для того, чтобы разогнаться на Veneno до 100 км/ч потребуется всего 2,8 секунды. 3-4, Tesla быстрее, а стоит в 29 раз дешевле!

Чем интересен:
На автомобиле можно погонять в следующих компьютерных играх Asphalt 8: Airborne Real Racing 3, GT Racing 2, Asphalt Nitro, Need For Speed: Rivals, Driveclub, Forza Horizon 2 и Grand Theft Auto 5.

Другой любопытный факт об автомобиле – его имя. Veneno звали самого агрессивного быка, участвовавшего в испанской корриде в 1914 году.

McLaren P1

top_McLaren P1


Вместе с турбированным V8 в английском автомобиле установлен электромотор с блоком аккумуляторных батарей. Любопытно, что электромотор имеет систему рекуперативного торможения KERS, подзаряжающую эти самые батареи. Правда, на электромоторе болид сможет проехать всего 10 км. Не смешите Элона!

Разгон до 100 км/ч — 2,8 секунды. 3-5, Tesla быстрее.

Чем интересен:
McLaren P1 участвует в финальной гонке в фильме Need for Speed: Жажда скорости.

Ferrari LaFerrari

top_ferrari

Гибридный суперкар от итальянской фирмы Ferrari. Вместе с 6-литровым бензиновым двигателем работают два 2 электромотора. Общая мощность автомобиля составляет 963 лошадиные силы.

До «сотни» машина разгоняется за 2,9 секунды. 3-6, Tesla быстрее.

Чем интересен:
В России автомобиль можно купить за 94 миллиона рублей.

Porsche 918 Spyder

top_pors

Завершает наш сегодняшний топ суперкаров детище немецкой компании Porsche. На фоне оппонентов характеристики бензинового «сердца» немца скромны – 4,6-литровый двигатель мощностью 608 лошадей. Но установленный электродвигатель доводит мощность до 887 сил.

При разгоне до 100 км/ч гибридный Spyder обгонит Tesla Model S P100D 0,1 секунду, 2,6 cекунды.

Топ-10 самых дорогих машин в мире

Новый Роллс-Ройс Фантом из московского автосалона обойдется покупателю в 50 млн рублей — примерно 782 тысячи долларов.

Сегодня это самая дорогая новая машина, которую можно купить в России. Но если посмотреть, сколько миллионеры отдают за коллекционные авто на аукционах, то цена Фантома уже не кажется такой баснословной.

Как мы выбирали

В российских и зарубежных автомобильных СМИ бесконечное количество рейтингов самых дорогих машин. Причем часто там смешаны «аукционные» и «автосалонные» цены.

В этой статье мы собрали не модели и серии, а конкретные экземпляры машин с историей, которые стоят баснословных денег.

История. Эту модель выпускали в 1962—1964 годах специально для гонок. Всего выпустили 36 машин, большинство из них до сих пор на ходу.

Название линейки происходит от объема каждого из двенадцати цилиндров двигателя — 250 кубических сантиметров. GTO — аббревиатура Gran Turismo Omologato, которая в переводе с итальянского означает «автомобиль, допущенный до гонок».

Эта модель трижды выигрывала World Manufacturer’s Championship — с 1962 по 1964 год , а в 1962 заняла второе и третье места в гонке «24 часа Ле-Мана».

Характеристики. Мощность двигателя — 300 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч.

Покупатель. Летом 2018 года американский миллиардер Дэвид Макнил купил машину за 70 млн долларов. Автоэксперты прогнозируют, что к 2023 году экземпляр подорожает до ста миллионов.

История. Легендарный гоночный автомобиль появился на свет в июне 1954 года. Это была первая машина, при разработке кузова которой использовалась аэродинамическая труба.

Уже в июле 1954 года автомобиль дебютировал на Гран-при Франции гонок «Формулы-1» и обошел соперников на целый круг. Однако история болида оборвалась трагически: летом 1955 года во время марафона «24 часа Ле-Мана» автомобиль влетел в толпу зрителей. Погибли 80 человек, около ста пострадали. После этого руководство концерна «Даймлер-Бенц» закрыло автоспортивную программу на 30 лет.

Характеристики. Болид выпускали в трех версиях — с разными размерами колесной базы. При этом на любую модель можно было поставить кузов, который закрывал колеса. Вариант с открытыми колесами развивал меньшую скорость, но был на 40 кг легче и им было проще управлять на поворотах, потому что пилот видел колеса.

Автомобиль обладал восьмицилиндровым двигателем мощностью 257 лошадиных сил и развивал максимальную скорость 300 км/ч.

Покупатель. В 2012 году Mercedes-Benz W196R , на котором аргентинский пилот Хуан Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Швейцарии, продали на аукционе «Бонхамс» неизвестному коллекционеру.

История. La Voiture Noire, или «черный автомобиль», представили на Женевском автосалоне в 2019 году. Модель создали специально к 110-летию «Бугатти» — дизайнеры вдохновлялись суперкаром Type 57 SC Atlantic, который выпустили в далеком 1934 году.

Характеристики. Кузов La Voiture Noire выполнен из карбона. Начинка авто создана на основе другой модели Bugatti — Chiron.

В автомобиле установлен восьмилитровый мотор мощностью 1,5 тысячи лошадиных сил и семиступенчатая коробка передач. До сотни машина разгоняется за две секунды. Максимальная скорость — 420 км/ч.

Владелец. Машину продали, едва она сошла с конвейера. Правда, получить ее владелец сможет только в 2021 году: производителю нужно несколько лет, чтобы закончить работу. Покупателем, который выложил за уникальный автомобиль 19 млн долларов, стал Криштиану Роналду.

История. Еще одна Феррари-250 знаменита преимущественно своими владельцами. В 1961 году модель презентовали на Парижском автосалоне, и сразу после его закрытия машину купил французский актер и режиссер Жерар Блен. Три года спустя он продал спорткар своему другу Алену Делону.

Машина так и ходила по рукам, пока в 1971 году очередной коллекционер не поставил ее в гараж. В итоге Феррари простояла без движения 44 года.

Характеристики. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 240 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд. Машина имеет четырехступенчатую механическую коробку передач и дисковые тормоза.

Покупатель. В 2015 году наследники коллекционера выставили прекрасно сохранившуюся машину на аукцион. Покупатель, который выложил 18,5 млн долларов, неизвестен.

История. Rolls-Royce Sweptail впервые показали на конкурсе элегантности Villa d’Este в 2017 году. Этот конкурс проводят с 1929 года: организаторы выставляют ретро-автомобили — обязательно на ходу — и устраивают аукцион. Двухместное купе создавали по индивидуальному заказу три года. По признанию дизайнеров, они вдохновлялись классическими моделями 1920—1930-х годов. За основу взяли Rolls-Royce Phantom Coupe.

Характеристики. В модели установлен двигатель объемом 7 литров и мощностью 460 лошадиных сил. Однако что находится под капотом у этой машины и насколько ее начинка похожа на начинку далекого предка — неизвестно.

Покупатель предпочел остаться инкогнито. Но известно, что он отдал почти 13 миллионов долларов не для того, чтобы машина стояла в гараже: через несколько дней после шоу, где представили машину, ее видели на улицах французского Бордо.

История. Генри Форд очень хотел, чтобы его автомобиль выиграл международную гонку «24 часа Ле-Мана» , и решил создать для этого специальный спорткар. У промышленника все получилось: спорткар побеждал в этом соревновании четыре раза — с 1966 по 1969 год.

Это один из двух сохранившихся в мире Фордов первой серии GT40. Конкретно этот экземпляр 1968 года выпуска участвовал в съемках культового фильма семидесятых «Ле Ман» . Картина посвящена знаменитой гонке, а GT40 использовали как передвижную камеру: для съемок машине отрезали крышу, но потом ее восстановили.

Характеристики. Болид оснащен двигателем объемом 4,7 л и мощностью 440 лошадиных сил.

Это первая модель, в которой детали кузова сделали из углеродного волокна. Углеродное волокно — это тот же карбон. Материал легче стали в два раза, но не уступает в прочности. Правда, карбон дороже и легко царапается.

Покупатель. В 2012 на аукционе в американском Монтерее знаменитый Форд продали за 11 млн долларов. Покупатель предпочел остаться анонимным.

История. В августе 2019 года «Бугатти» исполнилось 110 лет. В честь юбилея компания представила суперкар Centodieci — с итальянского это переводится как «сто десять». Дизайнеры ориентировались на дизайн линейки «Бугатти» из девяностых, но начинку поставили современную.

Характеристики. Под капотом у автомобиля восьмилитровый двигатель мощностью 1578 лошадиных сил. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,4 секунды, а максимальная скорость — 380 км/ч.

Владелец. В «Бугатти» заявили, что модель Centodieci будет выпущена всего в десяти экземплярах. Отпускная цена — 8,9 млн долларов. Все авто выкупили еще на стадии предзаказа.

История. Автомобиль разработали в 2005 году специально для немецкого производителя шин «Фулда»: компания создала шины новой конструкции и для их демонстрации захотела получить суперкар.

«Фулда» попросила сделать автомобиль футуристических форм с агрессивными пропорциями кузова и обязательно в черном глянце. Дизайнеры взяли за основу лимузин Майбах-7 , а к проектированию привлекли студентов немецкого политехнического колледжа. Суперкар из будущего создали меньше чем за полгода.

Характеристики. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 700 лошадиных сил, который разгоняет суперкар до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость — 351 км/ч , притом что шины «Фулда» выдерживают скорость более 370 км/ч.

Владелец. «Фулда» заплатила за единственный экземпляр Экселеро 8 млн долларов. Но в 2008 году американский рэпер Бердман захотел себе в коллекцию такую же машину — и заказал у «Мерседеса» за те же 8 млн.

Ирония в том, что в 2011 году «Фулда» продала свой автомобиль на аукционе всего за 5 млн долларов, хотя автожурналисты утверждали, что, придержи владельцы машину еще несколько лет, могли бы выручить и 10 млн.

История. Шведский производитель спортивных машин представил эту модель в 2008 году. Уникальность модели в том, что покрытие карбоновых панелей содержит алмазную пыль. Цвет кузова меняется на три разных оттенка в зависимости от освещения. Отсюда и название: Tre vita в переводе с шведского — «три белых».

Изначально компания хотела выпустить три экземпляра CCXR Trevita. Но изготавливать алмазное покрытие оказалось непросто, поэтому производитель ограничился двумя.

Характеристики. В автомобиле установлен двигатель объемом 4,8 литра мощностью 1000 лошадиных сил. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — за 8,8 секунды. Максимальная скорость — 410 км/ч.

На машине установлены карбоновые керамические тормоза, которые служат в 5—10 раз дольше обычных. Переключать передачи нужно не привычным рычагом, а с помощью небольших кнопок под рулем. Следить за давлением в шинах можно прямо в салоне: всю информацию видно на панели.

Владелец. Оба гиперкара приобрел бутик люксовых авто Fusion Luxury Motors. В 2015 году один автомобиль купил боксер Флойд Мейвезер — младший за 4,8 млн долларов — это розничная цена на сайте. В 2017 году спортсмен выставил свою машину на аукцион. Удалось ли ему продать ее, неизвестно.

История. Автомобиль создал голливудский дизайнер Джордж Баррис в 1966 году специально для сериала «Бэтмен».

Баррис сделал «Бэтмобиль» на основе фордовского Lincoln Futura, который стоил 250 тысяч долларов, но «Форд» продал машину дизайнеру за один доллар. Правда, еще 15 тысяч дизайнер потратил на доработку супергеройского авто. Все работы он сделал за две недели.

Всего для съемок создали несколько копий «Бэтмобиля», но уже на раме других моделей — Ford Galaxie и Ford Thunderbird. Поэтому самым ценным считается именно первый экземпляр.

Характеристики. Lincoln Futura — двухдверное четырехместное купе длиной 5,7 метра. Главная особенность экстерьера — огромные пластиковые крылья сзади и выдающиеся передние фары. Именно этот футуристический вид и привлек внимание Барриса. Дизайнер превратил машину в двухместный кабриолет.

Владелец. В 2013 году «Бэтмобиль» продали на торгах аукционного дома «Баррет-Джексон». Коллекционер ретро-автомобилей Рик Шемпэйн отдал за раритет 4,6 млн долларов.

Это стало новым рекордом стоимости автомобилей, которые снимались в фильмах. «Бэтмобиль» обогнал на несколько десятков тысяч долларов проданный в 2010 году Aston Martin DB5, на котором ездил Джеймс Бонд в «Голдфингере».

17 сюрпризов за мой первый год использования Tesla Model 3

image

У меня Tesla Model 3 уже около года и она способна проезжать 260 миль без дополнительной зарядки. Когда я её покупал, у меня были догадки, на что она способна, а на что нет. Но я столкнулся с неожиданными сюрпризами, несмотря на то, что хорошо изучил эту тему и имею большой стаж вождения.

Я знал, что машина будет быстрой, энергичной и тихой. Я знал, что Tesla будет регулярно улучшать софт. Я знал, что сеть зарядных станций позволит мне отправляться в дорожные путешествия, конечно, с некоторыми ограничениями. В путешествии я беспокоился о том, сколько сможет проехать автомобиль без подзарядки.

Вот мои открытия за год:
1. Общественные зарядные станции часто находятся в совершенно неподходящих местах и пользы от них мало. Оказывается, что единственные места, где медленная зарядка имеет смысл, — это дома, отели и офисы, те места, где вы надолго остаетесь. И хотя я предполагал, что буду заряжаться таким образом, но в реальности оказалось, что станций в таких местах практически нет. А еще зарядные станции берут в 2-3 раза больше денег, чем я бы заплатил дома, неудобные.

2. Я был приятно удивлен, что езда по городу намного приятнее в электромобиле, чем в машине на бензине, которую нужно заправлять раз в неделю или около того. Крюки до автозаправки тратят 10-15 минут времени каждую неделю. Моя машина заряжается во время сна и экономит время, если, конечно, парковаться прямо у розетки. И приятно осознавать, что вы не жжете бензин. (Об этом я знал.)

3. Я был уверен, что мне понадобится зарядка по крайней мере 2-го уровня, что-то способное полностью зарядить мой автомобиль за ночь. Из-за моей домашней панели питания это было нелегко сделать, поэтому я поставил Уровень 1. Неожиданно, он прекрасно справляется. В среднем автомобиль проезжает всего 40 миль в день, и для многих людей Уровня 1 более чем достаточно. То есть вы не заряжаете автомобиль полностью каждый день, но резервного запаса обычно хватает.

4. Я был поражен, что мой счет за электричество уменьшился, когда я перешел на электромобиль, а не наоборот. Это связано с тем, что в Калифорнии владельцы электромобилей получают доступ к специальному тарифному плану на электроэнергию, который намного дешевле ночью. А еще я стал накачивать бассейн ночью, а не днем, поэтому общий счет стал меньше. И, конечно же, мои траты на бензин сошли на ноль.

5. Можно волноваться за дальность поездок, но это необоснованно. Можно беспокоиться и по поводу Уровня 1. Я всегда клялся, что смогу использовать близлежащие суперчарджеры, если мне придется много ездить, но на самом деле за год я провел всего 10 минут на станции в миле от дома.

6. На автомобиле действительно можно отправляться в путешествия, но их надо лучше планировать. Все получится, если придерживаться основных маршрутов, иногда можно отклониться от маршрута – но планировать придется больше. Оказывается, охота за зарядкой может из обычной поездки сделать целое приключение, вы чувствуете себя пионером в какой-то степени, в хорошем смысле. Однако зачастую внезапные объезды не отображаются на картах.

7. Оказалось, что 30-40 минут для зарядки в длительных дорожных поездках это не так страшно. Сначала вы думаете: «Автомобиль, который заправляется 45 минут?» Да это безумие! На самом деле эти 45 минут могут показаться слишком короткими, когда вы планируете поесть или сходить в магазин. Если вы не в длительном путешествии, вы будете заряжать автомобиль только раз в день, а если остановитесь в отеле с зарядкой, то успеете за время обеда. Компромисс в том, что у вас довольно ограниченный выбор ресторанов. Они должны находиться в нескольких минутах ходьбы. К счастью, несмотря на то, что в основном зарядные станции находятся около фастфудов, будет хотя бы один не сетевой ресторан, куда вы сможете пойти. Если вы сможете заряжать авто в поездке во время обеда и в отелях во время сна, можно считать, что время на зарядку не тратится вовсе.

9. Я беспокоился, что автопилот будет больше нервировать, чем расслаблять, потому что за ним нужно наблюдать, и он все еще далек от совершенства. На самом деле, если относиться к нему правильно, он может сделать вождение и длительные поездки расслабляющими. Но я не особо уверен в том, как он будет работать, когда расширится до городских улиц.

10. Я ожидал обновлений софта, но я не ожидал, что появится увеличение дальности движения автомобиля, будет больше мощности и более быстрое время разгона от 0 до 60 миль в час. Это бесплатный апгрейд, какого автомобили никогда не видели. Конечно же, есть и тупые обновления, но есть и полезные.

11. Я ожидал, что стоимость автомобиля упадет из-за инноваций, но я не ожидал, что Tesla снизит цену моей модели на очень большую сумму всего за несколько месяцев после того, как она поступила в продажу. Через полгода-год, конечно, так и было бы, но не через пару месяцев. Я определенно ждал бы все эти месяцы, чтобы получить большую дальность и двухмоторный блок за ту же цену, которую я заплатил за мой задний привод и среднюю дальность.

12. Я не ожидал, что Tesla будет настолько плоха в некоторых более приземленных элементах работы автомобильной компании, таких как управление запасами запчастей для ремонта и удовлетворение клиентов. Это, кажется, не отпугивает самых ярых поклонников, но должно быть исправлено, чтобы Tesla оправдала свою высокую оценку и лидирующие продажи в категории.

13. Я недооценил возможность управлять отоплением и кондиционером в моменты, когда автомобиль выключен. Двигатель автомобиля на бензине должен работать, чтобы можно было это делать. А здесь есть возможность держать автомобиль в тепле ночью или подготовить его еще до того, как вы в него сядете.

14. Я пристрастился к открытию дверей без ключа и зажигания. Когда я сажусь в свою старую машину или даже в какую-нибудь новую, я противлюсь даже простому вытаскиванию брелока, чтобы дистанционно открыть ее. Даже кнопку «Пуск» нажимать не хочу.

15. Мне не нравится бояться взломов на улицах в центре города. Я никогда особо не беспокоился о предыдущих машинах, но теперь я плачу больше за гаражные сборы.

16. Да, есть много статей о том, как ухудшаются батареи, и я видел падение с 264 до 244 миль официально указанной дальности. Это имеет значение для длительных поездок. Предполагается, что он выровняется, но люди, которые покупают автомобиль с заданным диапазоном, должны понимать, что так будет только в течение года или около того. Вместо того, чтобы думать, что покупаете автомобиль с диапазоном 260 миль, вы должны подразумевать, что это автомобиль с диапазоном 240 миль, который в первый год будет иметь бонусный диапазон. (И нет, знаменитый режим «перекалибровки», включающий полный заряд/разряд, — это миф, и идея о том, что нужно просто переключить экран, чтобы показать проценты, почти так же глупа.)

17. Я не ожидал, что так быстро привыкну к одной педали, настолько, что даже быстро включу более экстремальную версию Tesla. На самом деле, когда я езжу на арендованных автомобилях, я должен сознательно напоминать себе, что автомобиль будет ехать, если я отпущу тормоз, и не затормозит быстро, если отпустить педаль газа.

Хотя трудно объяснить стремительный недавний рост акций Tesla, отчасти это происходит от того, что все больше людей осознают то, что перечислено выше, и понимают, что двигатель внутреннего сгорания — это вещь прошлого, которая, как и персонажи в «Шестом чувстве», не знает, что она мертва. Автопроизводители, наконец, просыпаются и понимают, что они, возможно, проснулись слишком поздно.

Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.

Какой автомобиль лучше, Тесла или Феррари?

Краткое описание: Тесла на милю.
Десять из двенадцати факторов, идущих в Теслу, показывают, что Тесла значительно превосходит их. Одно из двенадцати сравнений - расширение Дика - субъективно и предоставляется Ferrari, однако другое - шум - является спорным и предоставляется Тесле.

Это D-вариант седана Model S с двумя электродвигателями и полным приводом. Это особенно высокотехнологичный автомобиль, но одно конкретное число в спецификациях привлекло мое внимание - разгоняя 100 км / ч за 3,2 секунды, модель S P85D может обогнать Ferrari F430 или V10 Dodge Viper.

2. Опыт вождения

Я заплатил почти 250 000 долларов за Ferrari, и теперь я не хочу ездить на нем. Находясь в Тесле, Ferrari громкий, тесный, примитивный и напряженный в управлении.

Во-первых, Ferrari оживает с громким и громовым ревом каждый раз, когда я нажимаю кнопку «Пуск». . Я должен кричать детям: «Не переходите дорогу, ребята!

Ferrari поворачивает и вырезает дорогу, как лезвие бритвы. MS имеет много крена тела. Это седан, а не спортивная машина

5. Цена
Ferrari: цены на автомобили колеблются от 188 425 долларов и возрастают до 400 000 долларов. Лимитированная серия F60 стоит 2,5 миллиона долларов.
Тесла: может получить более 100 000 долларов, но подавляющее большинство - менее 100 000 долларов.
Преимущество: Тесла

6. Техническое обслуживание
Ferrari: замена масла. Тормозной ротор меняется. Замена глушителя. И т.п.
Тесла: Никаких замен масла. Значительно уменьшено обслуживание тормозов из-за рекуперативного торможения. N0 глушитель. И т.п.
Преимущество: Тесла

7. Пробег
Ferrari: 15-18 миль на галлон
Тесла: 89 миль на галлон
Преимущество: Тесла

8. Диапазон
Ferrari: «14,9 миль на галлон, которые мы усреднили, дают пробег менее 260 миль, несмотря на 17-литровый танк - не идеально»
Тесла: 265-275 миль
Преимущество: Тесла

9. Вместимость багажа
Ferrari: «Ferrari 458 Italia имеет багажник объемом 230 литров».
Тесла: «Модель S имеет только 812 литров в задней части кузова (явно указано с поднятыми сиденьями)».
Преимущество: Тесла

10. Выбросы CO2
Ferrari: «Самым низким рейтингом был Ferrari 575 при 499 г / км CO2»
Тесла: «Тесла Моторс подразумевает, что седан Model S эффективно выделяет 176 г CO2 на километр пробега» (110 г / км)
Преимущество: Тесла

11. Рассадка
Феррари: 2, тесно.
Тесла: 5 взрослых в комфорте плюс пара детей. Полностью загруженный людьми, он по-прежнему имеет больше места для багажа, чем Ferrari
Преимущество: Тесла

12. Удлинитель полового члена
Ferrari: добавляет сантиметры к члену мужчины или, по крайней мере, увеличивает размер члена, которым он воспринимается
Тесла: не работает как удлинитель члена
Преимущество: Ferrari

Понравился мой контент? Помогите ему распространиться через Патреона. Получите конфиденциальную консультацию через OnFrontiers. Напишите мне, если вы хотите, чтобы я написал для вас.

Спасибо за A2A. Я не самый опытный владелец Ferrari, так как я не являюсь поклонником бренда в целом, но я пробовал несколько моделей по всему диапазону и даже жил с несколькими из них в течение нескольких дней / недель. У меня есть P100D, и у меня, вероятно, гораздо больше опыта с этим, но я могу дать вам полезное сравнение.

Ферарри и Тесла трудно сравнивать

Ferrari - это автомобиль, который вы покупаете за статус, внешний вид и веселье. Единственная причина, по которой Tesla когда-либо выпускала автомобиль, который был близок к статусу Ferrari, был маркетинг, и тот факт, что он не мог снизить стоимость достаточно быстро, поэтому ему нужны были люди с деньгами, чтобы платить за исследования и разработки и нести риск о покупке совершенно нового продукта. Подробнее об этом позже.


Что делает Ferrari?

Продам эксклюзивность. В Ferrari есть история, яркость, гоночная родословная, драма и так много вспышек. Чтобы создать бренд на этом этапе, требуются десятилетия для последовательного производства автомобилей мечты, чтобы весь мир пускал слюни, изучал и управлял красным Ferrari, и вы собираетесь повернуть каждую возможную голову вокруг себя. В редких поворотах, это автомобиль, любимый обоими полами, потому что он выглядит так чертовски красиво, когда выглядит элегантно. В то время как большинство суперкаров радуют только внутреннего 10-летнего мальчика внутри владельца, Ferrari преодолевает всевозможные «барьеры».

Начальный уровень Ferrari - это Калифорния, а с этого года его замена - Портофино. Исторически, Калифорния была прекрасной машиной, крышей и т. Д., Но довольно смехотворным оправданием для настоящего спортивного автомобиля, но все же она составляет большую часть их продаж. С этого момента вы ищете достаточно серьезные деньги, чтобы подняться по лестнице Ferrari.

Большинство их клиентов не являются водителями уровня Шумахера со страстью к временам прохождения круга, они просто следят за статусом, шумихой и забавной игрушкой, и в этом нет ничего плохого, если у них есть средства, то есть на это.

В Ferrari невероятно хорошо разбираются их нишевые клиенты, и я думаю, что из всех марок они наиболее вероятно будут продавать автомобили с ограниченным тиражом через 2,5 секунды после запуска по любой цене, которую хотят.

Обслуживание Ferrari намного дешевле, чем это делает большинство людей. Стандартное обслуживание и гарантия 7 лет на автомобили после 2011 года. Это точно не Camry, но это безусловно самый дешевый в своем классе. По словам многих пользователей FerrariChat, большинство 458 владельцев будут тратить на своих автомобилях в общей сложности около 2 тыс. В год или меньше. Цены имеют тенденцию падать, а затем повышаться. «Семейные» Ferrari, FF и GTC4Lusso, без сомнения, обесценится на 50%, а затем будут колебаться вокруг этой цены, также как и для Cali T / Portofino.

Большинство Ferrari также резко обесценится, но более любимые модели всегда будут снова подпрыгивать в цене, поэтому глубокое знание рынка может сделать владение инвестицией или, по крайней мере, безубыточностью некоторых автомобилей.

Эксклюзивные модели будут стоить в три раза дороже, если не больше (F12 TDF, 599 GTO, LaFerrari, Ferrari Sergio и т. Д.), Но глупо думать, что это может быть инвестиционной стратегией, потому что это потребует серьезных «потерь» на амортизационные модели получить приглашение на эксклюзив, так что это «возврат» в лучшем случае. Новые автомобильные запуски также требуют высоких премий. 812 Super Fast не классифицируется как эксклюзивный, но удачи в приобретении нового игрового автомата. Дилеры имеют фиксированное количество слотов, и они скажут что-то вроде «у вас может быть 812, если вы купите GTC4Lusso», и таким образом вы в итоге получите сотни тысяч сверх того, что, как вы думали, вы собираетесь потратить. Ferrari знает, что их машины часто преодолевают 3 км, прежде чем менять владельцев. Это не невозможно найти автомобиль 4-5 лет с 5-7 владельцами, и иметь этот автомобиль в отличном состоянии. Люди, которые покупают их, хотят опробовать каждую новую машину, которая выходит, и они оставляют только то, что действительно заставило их пойти «вау».

Таким образом, они предлагают 2-летнюю гарантию на каждую использованную покупку. Независимо от того, у какого дилера вы покупаете автомобиль, сама Ferrari предоставит вам эту гарантию, что очень разумно. Их машины в своем классе очень удобны, и их часто можно проехать на много миль подряд, а это не то, что вы получаете в любом Lamborghini. Они низки к земле, но не настолько невероятно низки, каждый удар заставит вас прыгнуть или проехать со скоростью 2 мили в час. Это управляемая машина, даже если вы действительно хотите ежедневно ездить на ней. Они создают невероятные интерьеры и позволяют вам настраивать все, даже намного выше, скажем, Mercedes, и, безусловно, намного выше всех других конкурентов, я бы даже сказал, что они даже соответствуют Bentley.

Множество цветов на выбор, множество панелей, которые вы можете настроить, чтобы соответствовать вашему Ferrari каждому дюйму вашей мечты об обоях спальни, что довольно круто. Кожа (или алькантара), отделка, очень высокого качества, и, если вы не знаете ничего лучше, ее внешний вид может легко превзойти класс S. Существует также очень сильный клубный менталитет, членство присуждается при покупке новых и новых. Все, от приглашения на Challenge Cup, гарантированное распределение для более ограниченных моделей (488 Pista, Speciale, Aperta, LaFerrari и т. Д.).

Я даже лично знаю людей, которые купили автомобили F1 в прошлом году у Ferarri, и несколько раз в год прилетает команда инженеров Ferrari, чтобы помочь владельцу довести машину до нужной трассы F1. Это безумно круто, и я уверен, что это очень дорогая привилегия, и выкупил у них 20 автомобилей. Ferraris переживает вас, а возраст просто добавляет им персонажа. Они почти никогда не являются автомобилями с большим пробегом, и они часто будут ценить во времени довольно хорошо, а некоторые модели просто культовые, как, например, 250-й калифорнийский паук 1961 года.

И, если быть полностью честным, они делают по-настоящему безумные автомобили, веселые, способные, удобные и так далее. Я испытал F12, и это был, несомненно, каждый дюйм безумно потрясающего суперкара.

Ferrari в последние годы однозначно сильно упала. Новые модели автомобилей, кажется, регрессировали. Я имел удовольствие испытать 488 Spider в течение нескольких дней, и это была фантастически выглядящая машина. Тем не менее, подвеска, ускорение, технология, скорость, способность к вождению, были в порядке, но далеко не то, что заставило вас ожидать слово Ferrari, и, конечно, хуже, чем автомобили предыдущего поколения. Вот Саломондрин, YouTuber, у которого гораздо больше средств и опыта суперкаров, чем у меня, но я согласен с ним на 100%, попробовав ту же самую машину на видео.

Будучи фанатом McLaren, я сравниваю его с 720S, поскольку они находятся в одной ценовой категории, и я могу честно сказать, что McLaren находится на другой планете всеми возможными способами, за исключением, конечно, субъективных взглядов. Технология, производительность, комфорт, вы называете это.

Ferrari плохо справлялась с правилами выхлопа, и отказ от их знаменитых безнаддувных двигателей значительно ухудшил характер автомобиля. Это больше не похоже на Ferrari, и я знаю многих 488 владельцев, которые вернулись к старым 458 по этой причине.

Техника в машине - немного дерьмо. Не плохой Ламбо, но мир вне McLaren, и два мира отдельно от Теслы.

Конечно, это относится к конкретной модели, но я не сомневаюсь, что технология копируется во все модели одного года / поколения.

Да, в настоящее время в его линейке есть несколько безумно дорогих автомобилей, но это совершенно другая компания, создающая продукты для всех. Их цены еще не определены, но они снижаются с каждым поколением, так что есть надежда, что они в конечном итоге достигнут этого.

Ferrari продает несколько тысяч автомобилей в год, если это роскошный итальянский бутик, в то время как Tesla пытается сразиться с Ford и использует Ferrari, как автомобили, чтобы показать миру, насколько мощными могут быть электромобили, и продвигает их если ничего другого.


Быть производителем массового рынка означает, что продавать автомобили по действительно высоким ценам - очень плохая идея, потому что вы собираетесь расплачиваться за себя по всему массовому рынку, поэтому они пытаются получить автомобиль за 30 тысяч долларов или меньше, но это просто не реальность стартапа.

Для более подробного обзора: ответ Флавиана Александра на «Какие недостатки есть у владельца электромобиля Тесла»?

Тесла по сравнению с Ferrari или Bentley имеет довольно низкое качество интерьера, и, конечно же, она не ориентирована на настройку. Да, вы можете выбрать один из 5 вариантов, но это своего рода, в Ferrari есть 10 видов красного, 10 видов синего и т.д. Но вы будете любить свой Ferrari намного больше, чем Tesla, потому что он симпатичный, сделанный на заказ для вас. Тесла намного дешевле в эксплуатации. Регенеративное торможение и бесплатный наддув (или даже оплаченный) будут значительно дешевле, чем пробежать такое же количество миль в Ferrari.

Амортизация на милю - гораздо более значительная вещь в автомобиле F, чем в Tesla. Точно так же, как вы не ходите каждый день в своем смокинге и ожидаете, что он сохранится, это тот же менталитет с Ferrari. Это довольно практично, поэтому я не удивлюсь, если многие люди сделают это, но вы ни за что не потратите столько, сколько зарядите 10-миллиметровую машину по городу. Реген означает, что вы редко сильно тормозите в Tesla, что означает, что диски и колодки служат дольше. Проведение гонок на каждом светофоре будет довольно дорого поддерживать в Ferrari, а в Тесле это будет дано. Тесла имеет много линейных приводов в линейке, Ferrari только делает семейство Ferarri AWD (FF, GTC4Lusso) afaik. Они предназначены для забавных машин, а не для безопасных машин как таковых. Это означает, что у Ferrari может быть значительное вращение колес при настиле, или что его легко скользить по задней части, что-то, что вам нужно в суперкаре или легковой машине. Тем не менее, почти ничто не сравнится с уникальным сочетанием практичности и мощи, которые предлагает Tesla. Нет Ferrari, который мог бы конкурировать с P100D до 70 миль в час, поэтому в городском потоке или в большинстве случаев вождения, которые вы когда-либо будете делать на дорогах общего пользования, Tesla обгонит, вероятно, любой Ferrari, кроме LaFerrari, но тогда мы возьмем семейный седан против самого дорогого и мощного Ferrari, когда-либо сделанного.

Тесла имеет безумные объемы памяти и т. Д., И питание на кран доступен каждый раз. Ferrari нуждается в твердой комбинации контроля, погоды, дороги и управления запуском, чтобы не отставать. Это небольшая деталь об автомобиле, разумеется, ускорение по прямой не является важным фактором.

Но P100D может идти в ногу с Rimac до 80 миль в час, а LaFerrari, самый дорогой и безумный Ferrari, не может этого сделать, только потому, что в автомобиле с двигателем заднего сгорания RWD гораздо сложнее добиться стабильной производительности. Ассортимент Model S, даже если оставить в стороне дорогую модель P, будет идти в ногу с любым Ferrari, который вы хотите, это будет более удобный и легкий автомобиль, он будет более последовательным и в целом гораздо более выгодной покупкой для намного меньше денег. В любом аспекте, кроме вождения на трассе и яркости, да, Teslas - чрезвычайно превосходные автомобили, все зависит от того, что вы хотите от них получить.

Когда дело доходит до взгляда в будущее, Ferrari выпускает только один гибридный автомобиль, LaFerrari, с извиняющимся аккумулятором ** 2 - 4 кВт, который полезен только для базовых маневров на парковке. Тем не менее, ходят слухи, что годовая эксплуатационная стоимость этой грустной маленькой батареи превышает 100 тысяч долларов, что абсолютно безумно и имеет смысл. Без сомнения, это забавная машина, и каждый опыт, но, по моему мнению, переоценен.

Это просто инженерная ошибка, связанная с разработкой полезной батареи. Если хорватский стартап, такой как Rimac, может стереть слово с вашей самой эффективной машиной за 100 лет без ваших ресурсов, и они сделают это со своей самой первой машиной, у вас будут большие проблемы в будущем, потому что это не будет задолго до того, как 200-килограммовый электромобиль будет гораздо более способным, чем любой Ferrari, и если родстер Tesla выполнит обещанные спецификации, это будет весело.

Вывод: их трудно сравнивать, потому что это в основном яблоки и апельсины, но, хотя Ferrari - это славное прошлое автомобильной промышленности, такие компании, как Tesla, NIO, Rimac и т. Д., - это будущее, и в высших эшелонах ценообразование, они уже выяснили проблемы с батареями, такие как зарядная емкость (Rimac выполняет зарядку 350 кВт-ч), перегрев, стабильность производительности и т. д.

Пока эта технология привязана к многомиллионным гиперкарам, но с годами она расширяется и становится все дешевле и дешевле. Суперкары получат его, за ним последуют дорогие седаны, и, вероятно, через 1 - 2 десятилетия все автомобили будут.

EVs значительно превзойдут все существующие бензиновые двигатели. Управление крутящим моментом / тяговым усилием, ускорение, управляемость, технология, автономность - это совсем другой уровень в современных электромобилях высшего класса, но, в отличие от бензиновых двигателей, они имеют огромную волну принятия, инвестиций, инженеров, все толкают конверт.

Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, протестируйте модель S P100D. Требуется уверенный водитель, чтобы получить все улыбки, но через 2 секунды вы получите ровно то, о чем я говорю, вы действительно пристраститесь к идеальной подаче энергии, стабильности, комфорту и уверенности, и все без компромиссов. Мне невероятно повезло, что я получаю удовольствие от этого каждый день, и я могу честно сказать, что комбинация безумно затягивает.

Никто больше не толкает бензиновый двигатель, кроме, может быть, таких, как смехотворно дорогие суперкары / гиперкары, и улучшения могут быть на 2-3%, а не квантовыми скачками, как в технологии EV.

Читайте также: