Что лучше фиат альбеа или шевроле авео

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Что лучше купить?

Подскажите новичку, что подразумевается под нормальным авто?

4) Может немного добавить и взять более менее нормальное?[/i]

Подскажите новичку, что подразумевается под нормальным авто?

4) Может немного добавить и взять более менее нормальное?

Подскажите новичку, что подразумевается под нормальным авто?
[/i]

Для меня цены теперь загадка. все так сильно поменялось за несколько месяцев где то акции где то скидки.

Для меня хорошии машины начальной категории тут как B так и С класса:
Опель Астра, Корса.
Форд Фокус, Фиеста.
Шкода Октавиа тур
Рено Меган
Хундай Гетц
Шевролет Лацетти.
Это по списку что мне больше нравитс я. Хотя мнения меняются.

4) Может немного добавить и взять более менее нормальное?

Подскажите новичку, что подразумевается под нормальным авто?
[/i]

Для меня цены теперь загадка. все так сильно поменялось за несколько месяцев где то акции где то скидки.

Для меня хорошии машины начальной категории тут как B так и С класса:
Опель Астра, Корса.
Форд Фокус, Фиеста.
Шкода Октавиа тур
Рено Меган
Хундай Гетц
Шевролет Лацетти.
Это по списку что мне больше нравитс я. Хотя мнения меняются.

4) Может немного добавить и взять более менее нормальное?

Подскажите новичку, что подразумевается под нормальным авто?

Для меня цены теперь загадка. все так сильно поменялось за несколько месяцев где то акции где то скидки.

Для меня хорошии машины начальной категории тут как B так и С класса:
Опель Астра, Корса.
Форд Фокус, Фиеста.
Шкода Октавиа тур
Рено Меган
Хундай Гетц
Шевролет Лацетти.
Это по списку что мне больше нравится. Хотя мнения меняются.
[/ i]

4) Может немного добавить и взять более менее нормальное?

Подскажите новичку, что подразумевается под нормальным авто?

Для меня цены теперь загадка. все так сильно поменялось за несколько месяцев где то акции где то скидки.

Для меня хорошии машины начальной категории тут как B так и С класса:
Опель Астра, Корса.
Форд Фокус, Фиеста.
Шкода Октавиа тур
Рено Меган
Хундай Гетц
Шевролет Лацетти.
Это по списку что мне больше нравится. Хотя мнения меняются.
[/ i]

4) Может немного добавить и взять более менее нормальное?

Подскажите новичку, что подразумевается под нормальным авто?

Для меня цены теперь загадка. все так сильно поменялось за несколько месяцев где то акции где то скидки.

Для меня хорошии машины начальной категории тут как B так и С класса:
Опель Астра, Корса.
Форд Фокус, Фиеста.
Шкода Октавиа тур
Рено Меган
Хундай Гетц
Шевролет Лацетти.
Это по списку что мне больше нравится. Хотя мнения меняются.
[/ i]

А НАРМАЛЬНОЕ В ЭТОМ СПИСКЕ ЧТО МЕТАЛОЛОМ НИ ОДНОГО НЕМЦА НЕ ПРЕДЛОЖИЛА4) Может немного добавить и взять более менее нормальное?

Подскажите новичку, что подразумевается под нормальным авто?

Для меня цены теперь загадка. все так сильно поменялось за несколько месяцев где то акции где то скидки.

Для меня хорошии машины начальной категории тут как B так и С класса:
Опель Астра, Корса.
Форд Фокус, Фиеста.
Шкода Октавиа тур
Рено Меган
Хундай Гетц
Шевролет Лацетти.
Это по списку что мне больше нравится. Хотя мнения меняются.

Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Hyundai Accent: рабочая сила

Если вам претит отечественный автопром, китайские новинки не внушают особого доверия, а бюджет все-таки ограничен, выбирать — с большой долей вероятности – вы будете из этого списка. Ни одна из машин теста не собирается на «исторической родине»: три модели вообще делаются в России и одна — в Турции. Шильды, венчающие радиаторные решетки героев нашего теста, зачастую украшают фас куда более солидной четырехколесной техники. Но все это не мешает им занимать свое место под теплым солнцем на российском рынке «недорогих и практичных».


Chevrolet Aveo 1.4 л, 94 л. с., АКПП

Снаружи

Да, это больше не проект Джуджаро. И Aveo не так притягателен как новый Mitsubishi Lancer или Honda Civic. Но автомобили с внешностью, которая поправляет дела хозяина в личной жизни, стоят гораздо дороже. А Chevrolet сделан для тех, кому просто нужно передвигаться по городу. При этом, его владельцу не придется краснеть за свой транспорт.



Aveo относительно молод и, пожалуй, выглядит более стильно, чем большинство конкурентов по классу и цене. Небезвкусная оптика, округлые контуры крыши и передка, небольшой спойлер на кромке багажника, 15-дюймовые колесные диски (комплектация Star) и плотная подгонка кузовных элементов приближают седан корейской сборки к более «авторитетным» на рынке европейским и японским автомобилям. Хотя и не приравнивают.

Внутри

Интерьер создает приятное впечатление и выглядит качественно. Панели не издают никаких лишних звуков, и на ощупь создается впечатление надежной и добротной сборки.

В салоне Aveo очень много знакомых деталей. Например, руль – большой и неприятно тонкий, с маленькими кнопочками клаксона, быстро нажать на которые в экстремальной ситуации – настоящий подвиг. Или приборы с красными стрелками и бледно-зеленой подсветкой, одинаково выглядящие как на Captiva с Epica, так и на Lacetti с Aveo. Есть в унификации и приятные черты – например магнитола. Здесь она такая же, как на некоторых саабах и кадиллаках! Хотя, для владельцев Caddy в этом приятного мало…




Недостатки, в основном, свойственны всем автомобилям стоимостью менее 500 000: рулю не хватает регулировки по длине, бортовому компьютеру – информативности, сиденьям – цепкости. Но плюсы весомее: приятная обшивка, качественная сборка, приятный вид интерьера, а главное возможность ездить без дискомфорта, свойственного многим бюджетным автомобилям.

В движении

Chevrolet Aveo 1.4 АКПП

Автоматическая коробка на удивление быстро и четко перебирала четырьмя передачами, вовремя и без критических задержек переходя «вверх» и «вниз». Порадовал и расход топлива: в городском цикле автомобиль потребляет 10 с небольшим литров топлива на 100 км, а если пользоваться КАДом, то по заправкам можно будет и соскучиться.

Подвеска и тормоза – без откровений. Мелкие неровности «озвучиваются» сильнее, чем хотелось бы, зато на сильно разбитом асфальте можно не бояться ни пробоев, ни даже сильного раскачивания кузова. В занос автомобиль уходит довольно рано, но скольжение легко корректируется рулем и «газом».

Итого

В нашей четверке это самый новый и самый дорогой из участников. Интересный внешне и внутри автомобиль за соответствующие деньги. Его внешность и дизайн интерьера не противоречивы и скорее всего, понравятся гораздо большему количеству потребителей, равно как и сбалансированность комфорта и ходовых качеств. Недаром Aveo входит в двадцатку самых продаваемых моделей в России!

+ свежий дизайн, высокая плавность хода- высокая цена

Снаружи

За долгие годы продаж (с 1999 года) тяжеловесный крепыш турецкой сборки Symbol уже успел примелькаться. Но, похоже, дизайнеры считают свое детище идеальным. Иначе как объяснить тот факт, что два рестайлинга (в 2002 и 2006 годах) модели оставили пухлые формы Renault практически нетронутыми…



Но, так или иначе, облик Symbol узнаваем, хотя и не слишком гармоничен. Неудивительно: нынешний седан – это переделанный хэтчбек, и пропорции его явно нарушены! Совет покупателям: потрудитесь заказать машину на колесах большего диаметра – иначе от прозвища «избушки на курьих ножках» автомобилю отделаться будет сложно.

Внутри

Интерьер Renault Symbol прост и дружелюбен. Некоторые детали, вроде панели управления магнитолой, можно встретить на моделях посолидней (вроде Megane), что конечно же, не делает чести последнему, но для малыша Symbol – в самый раз.

Наиболее сильное разочарование в салоне – это, пожалуй, водительское место. Глядя на высоченную крышу Renault, кажется, что даже баскетболист усядется с комфортом. Но это не так – человек среднего роста уверенно упирается головой в крышу. И из такого положения уже как-то без особой охоты уже отмечаешь качественный интерьер, удобный руль и неплохую обзорность. Но все поправимо – нужно лишь заказать машину с микролифтом.




Не самым удачным образом выстроен педальный узел – педали расположены слишком близко друг к другу. Но этот недостаток относится только к машине с АКПП, с «автоматом» такой проблемы нет.

Сзади салон тесноват, но вот багажник в Symbol, пожалуй, наиболее удобный из четверки конкурентов – просторный, с широким проемом.

В движении

Renault Symbol 1.4 (16V) АКПП

С «автоматом» машина «думает» больше желаемого, так что для получения удовольствия за рулем лучше не «топить», а обращаться с педалью акселератора бережно, никаких претензий к автомобилю не возникает.

Также бережно нужно жать и педаль тормоза – колодки схватываются быстро, и чувствительность механизма требует привычки.

Итого

В целом Renault Symbol неплохо зарекомендовал себя в общении с российскими дорогами. «Француз» выглядит свежее и интересней «одногодок», и предлагает неплохой набор опций. Правда, ему приходится выдерживать серьезную внутрисемейную конкуренцию (один сверхпопулярный Logan чего стоит!). И бесспорное поражение «симбола» в этом споре наводит на мысль, что разница в 15-20 процентов стоимости в данном классе существенна.

+ удобный багажник, хорошая шумоизоляция- тесный салон

Снаружи

Свою карьеру этот автомобиль начал аж в 1999 году. С 2002 года машина получила таганрогскую прописку, годом позже – пережила рестайлинг. Ныне выпускается только в одном кузове – седан.



Hyundai Accent – легковес: из нашей четверки он, пожалуй, выглядит наиболее скромно. Незатейливые, угловатые формы и низко висящий багажник прямиком отсылают нас в те далекие времена, когда корейские разработчики пытались всеми силами доказать свою способность делать качественны й продукт, не слишком заботясь об изяществе. И преуспели — внешне машина смотрится как минимум аккуратно, и не выглядит на городских дорогах чужеродным элементом.

Внутри

Пересаживаться в салон Accent из других дуэлянтов непривычно – открываешь дверь и буквально проваливаешься на кресла! Стекла расположены низко, поэтому с обзорностью проблем не возникает, а расположиться тут можно куда удобней, нежели в Fiat, Renault или Chevrolet. О том, чтобы задеть головой потолок, не может быть и речи – посадка «с запасом» и вширь, и по высоте. Правда, здесь будет тяжеловато низкорослым водителям, которым придется не «глядеть» на дорогу, а скорее «выглядывать».

Эргономика Hyundai не вызвала нареканий, но, скорее благодаря тому, что в салоне не очень много «ручек – рычажков», к которым приходится обращаться.




Пластик в салоне мягкий, и, что важно, довольно «жизнестойкий» — тестовый экземпляр пробежал более 10 000 км, а он по-прежнему имел вполне товарный вид. А страшненький на вид руль на деле оказался очень удобным и приятным для рук.

В движении

Hyundai Accent 1.5 АКПП

Управление Hyundai Accent в городе не вызвало нареканий. Гидроусилитель на автомобиль ставится уже «в базе», и рулится машина довольно «остро». А вот энергоемкости подвеске хватает лишь для более-менее ровного покрытия; глубокие ямы, коими в изобилии сдобрены наши улицы, отдавались глухими ударами в кузов.

Итого

«Встречают по одежке, провожают – по уму». Провожать Hyundai Accent, как раз, и не хотелось – и все из-за того самого высокого уровня IQ, которым покорил этот автомобиль. Ничем не привлекательный снаружи, Accent порадовал неплохими динамическими качествами, и удобным, практичным салоном. Скажете, устарел? Пожалуй, что так, но ведь другой автомобиль с мотором «за сто сил» да за такие деньги найти непросто.

+ мощный двигатель, удобный салон- морально устаревшая модель, довольно дорогая «топовая» комплектация

Снаружи

«Всемирная платформа» Fiat Palio породила немало клонов по всему миру. Перед нами – еще один из них. Автомобиль, на узенькие плечи которого маркетологи «Северсталь-Авто» взвалили тяжелейшую задачу – вернуть утраченную популярность всей марки в России. И, вроде дела идут неплохо – производство Fiat Albea на мощностях Завода малолитражных автомобилей (в Набережных Челнах) набирает обороты.



Было бы наивно искать во внешности Albea интересные дизайнерские находки, найти же их стало бы и вовсе откровением. Он выглядит, как большая мыльница – наличие плавных форм первостепенно, намеков на моду – никаких. Но такой дизайн ставить в пику, к примеру, угловатым формам Hyundai Accent, и тогда, возможно, «мыльная опера» от Fiat сможет обаять покупателя…или покупательницу?

Внутри

Как известно, из нефти делается практически все, включая медикаменты. Что поделать – наш век можно вполне назвать «синтетическим». Таким же «синтетическим» можно назвать и салон Albea. Визуально все здорово: матовая передняя панель выглядит солидно, а обивка дверей – аккуратно и современно. Но на ощупь все это оказывается уж очень «химическим». А руль вообще начал буквально плавиться на солнце, оставив на руках налет пластиковой пыли. Но к качеству сборки придраться трудно – салон собран на совесть, без лишних «сверчков» и зазоров. А на руль, в конце концов, можно надеть чехол – и проблема будет решена.

Посадка в Albea вполне приемлема для людей ростом до 180 см, тем же, кому не посчастливилось уложиться в эти рамки, придется мириться с нависшим над головой потолком – салон машины невысок. Опустить бы кресло на 5-8 сантиметров, и посадка стала бы удобней, но – бюджет есть бюджет, и микролифт водительского кресла есть у Fiat лишь в самой дорогой комплектации.




Сидящим сзади хватит длины салона но рослому пассажиру все же придется немного сползти вперед, иначе он неминуемо подопрет головой потолок.

В движении

Fiat Albea 1.4 МКПП

Развороченная рабочими дорога выявила еще одно качество Albea – там, где шедшие впереди коллеги задевали защитами картера выбоины асфальта, Fiat проходил без проблем. Короткие свесы и высокий клиренс выручат и на парковке – курносый нос автомобиля властно замирает над коварным поребриком. Что ж, автомобили для «третьих стран» имеют свою специфику…

Итого

Fiat Albea внутри предлагает больше, чем снаружи. И, пожалуй, главный его недостаток заключен в том, что автомобиль опоздал с выходом на бурно развивающийся российский рынок лет на 5-6. Предлагая необходимый (и вполне приемлемый) набор потребительских качеств, Albea, тем не менее, не стал «законодателем мод» в дешевом малом классе, как например, Hyundai Accent. Хотя, может, просто прошло мало времени?

Сравнительный тест –
"Стоимости соответствуют (Chevrolet Aveo,Fiat Albea,Hyundai Solaris,Kia Rio,Renault Logan,Volkswagen Polo)"

Chevrolet Aveo
Fiat Albea
Hyundai Solaris
Kia Rio
Renault Logan
VW Polo Sedan






Обзор самых популярных седанов сегмента “B”

А выбирать, действительно, есть из чего. Эти скромные по размерам машины обладают не только достойным комфортом и вместительностью, но и неплохой. проходимостью. И это не опечатка, ведь среди них есть автомобили с дорожным просветом 17 см! Я уже не говорю о том, что представленные в нашем обзоре модели привлекательны не только в плане своих возможностей, но и в плане затрат.

Рестайлинг: 2005 год

Колесная база: 248 см

Габариты: 431х171х150,5 см

Объем багажника: 400 л

МОДЕЛЬ “Aveo”, доступная на нашем рынке в разных кузовах, позволила марке “Chevrolet” прочно закрепиться в первых строчках рейтингов продаж в сегменте “B”. Наибольшей популярностью пользуются седаны. В отличие от хэтчбека, который имеет молодежную динамичную внешность (ее разрабатывали в “ItalDesign” еще в начале двухтысячных), седан визуально куда крупнее и солиднее. Эта версия значительно удлинена, имеет гармоничные пропорции и принципиально иное оформление передней части.

Интерьер “Aveo” изменился в ходе рестайлинга, но в нем все равно улавливается истинное происхождение машины. Приборная доска от “Daewoo”, которая не менялась уже много лет, простоватый профиль сидений, масса жесткого, не слишком тщательно обработанного пластика, крупный и несовременный руль выдают в нашем “Шеви” и возраст, и корейскую наследственность. Хотя в целом интерьер оставляет хорошее впечатление: детали сделаны с приличным запасом прочности и неплохо подогнаны друг к другу. Салон просторен, обеспечивает водителю высокую посадку и хорошую обзорность. Энергоемкую смягченную подвеску с газовыми амортизаторами тоже можно отнести к достоинствам. Этот автомобиль не вытрясает душу из пассажиров на плохих дорогах.

“Aveo” планирует собирать в России Группа “ГАЗ”. И весьма вероятно, что на конвейер встанут модели нового поколения.

Иван ВЛАДИМИРОВ, “Клаксон” № 3 ‘2006

Рестайлинг: не было

Колесная база: 243,9 см

Габариты: 418,6х170,3х149 см

Объем багажника: 515 л

ВОТ ТАКОЙ, наверно, могла быть “классика” ВАЗа, если бы последние лет тридцать тольяттинский завод не зациклился на “Fiat 124” и развивался теми же темпами, что и западный автопром. “Albea” имеет все признаки классического автомобиля на все случаи жизни: привлекательную цену, не эпатажный, но красивый дизайн, простую выносливую конструкцию, неприхотливый мотор. Для недорогого седана он весьма комфортабелен и к тому же наделен неплохими транспортными возможностями: с клиренсом в 17 сантиметров и полукубовым (!) багажником эта легковушка без проблем перевезет все, что вам угодно и куда угодно.

В том, что “Albea” получилась именно такой, нет ничего удивительного. Модель проектировалась, прежде всего, для Турции и стран третьего мира, где дороги не намного лучше наших, а основой для нее стала “глобальная” и довольно успешная малобюджетная легковушка “Fiat Palio” (“Siena”).

“Albea” не блещет отточенной управлямостью и силой разгона. Водителей-“гонщиков” итальянцы в данном случае, похоже, вообще в расчет не принимали. Старались ублажить тех, кто в первую очередь оценит удобство посадки и эргономику, качество интерьера и его опрятные, удивительно пластичные формы. Вот почему владельцам “Albea”, пожалуй, чаще других приходится отвечать на удивленные вопросы окружающих: “Сколько, вы говорите, стоит такая симпатичная машинка?”

Сергей АКРИТОВ, “Клаксон” № 5 ‘2007

Рестайлинг: не было

Колесная база: 257 см

Габариты: 437х170х147 см

Объем багажника: 465 л

ПРОЙДЕТ еще месяц-два, и мы, очевидно, станем свидетелями взрывного роста популярности “Солярисов” в российских городах. Число предзаказов на эту новинку так велико, что о ней заранее можно говорить как о бестселлере.

Скажем больше: созданный специально для России малый седан “Hyundai” революционен. До него в сегменте “B” не было модели, которая так хорошо совмещала бы демократичную цену с первоклассной оснащенностью; модный интерьер и стремительные формы кузова с хорошей функциональностью; комфортабельность с завидной динамикой. Глядя на этот седан, внешность которого выполнена в свежем фирменном стиле “струящейся скульптуры”, не скажешь, что корейцы стремились сделать “народный” автомобиль. У них получилась бескомпромиссная легковушка. И к слову, это первая иномарка, производимая в России по полному циклу.

Об эксплуатационных проблемах “Solaris” говорить рано, поскольку такой статистики еще нет. В наших тестах автомобиль вызвал лишь несколько нареканий: второй ряд у седана тесноват, версия с младшим мотором шумновата и не впечатляет тягой на “верхах”, подвеска допускает крены, а сам автомобиль склонен к заносу. Впрочем, “Solaris” – представитель нового поколения. Если заказать его с системой динамической стабилизации ESP, то безопасность управления поднимется на недосягаемый для большинства конкурентов уровень.

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 22 ‘ 2010

Подвеска конструктивно схожа с ходовой частью корейской модели “Verna”, но на “Solaris” инженеры увеличили и дорожный просвет, и ходы рычагов, чтобы автомобиль легче переносил российские ямы.

По кромкам передних стоек желобки проложены не красоты ради, а для отвода воды и грязи на крышу. Боковые окна на “Solaris” будут в непогоду дольше оставаться чистыми.

Модель участвует в государственной программе утилизации. Массовые поставки начнутся в феврале-марте, но у многих дилеров уже есть автомобили для ознакомления и тест-драйва. Заказы же теперь принимаются только на май…

Рестайлинг: 2010 год

Колесная база: 250 см

Габариты: 425х169,5х147 см

Объем багажника: 390 л

ТЕОРЕТИЧЕСКИ эта машина могла попасть в перечень “льготников” программы утилизации, ведь “Rio” какое-то время назад производили в России. Однако падение спроса и внутренние проблемы сборочного предприятия, вызванные финансовым кризисом, вынудили компанию “Kia” вернуться к обычному экспорту “Rio” из Кореи. Сейчас спрос на этот автомобиль вновь возрос. Он нисколько не устарел морально, а в ходе прошлогоднего рестайлинга еще и стильно преобразился – тут уж постарался признанный гуру в области автодизайна Петер Шраер.

“Rio” вообще автомобиль необычной судьбы. Как правило, машины от поколения к поколению растут в размерах, а этот, наоборот, был крупнее в прошлом. Первая модель, которая выпускалась с 2000 по 2005 год, вообще относилась к сегменту “C”. В новинке инженеры попытались перенести вместительность предшественника в изящный малый кузов, и им это отчасти удалось. Седан (существует и хэтчбек “Rio HB”) имеет просторный и на удивление ладно скроенный салон. Но объем багажника у него самый скромный в обзоре.

Эту модель, как правило, выбирают люди, которым по душе динамичная езда. 1,4-литровый моторчик “Rio” весьма тяговит и эластичен, подвеска автомобиля имеет умеренно жесткие настройки, что позволяет лучше чувствовать машину в крутых виражах. Так что она вполне оправдывает свое зажигательное название. В малом классе, разумеется…

Павел ЁЛШИН, “Клаксон” № 11 ‘2005

Рестайлинг: 2009 год

Колесная база: 263 см

Габариты: 428,8х174х153,4 см

Объем багажника: 510 л

ЕМУ ПОНАДОБИЛОСЬ всего пять лет, чтобы покорить российский рынок и стать безоговорочным лидером среди иномарок. А ведь когда “Logan” стали делать на “Автофрамосе”, многие говорили, что, дескать, машина слишком проста и неказиста для иностранной модели, а тем более – для “Renault”. Но молоток, которым вы забиваете гвозди, тоже прост и неказист. Зато прекрасно справляется со своей функцией. Вот и “Logan” в своей категории – этакий молоток. Автомобиль, сделанный для того, чтобы день за днем выполнять свою работу. Причем на отлично. Именно “Logan” имеет самый вместительный салон в своем классе. Он бьет все рекорды и в высоту, и в длину. По объему багажного отделения проигрывает в нашем обзоре только “Albea”. А по мягкости хода безоговорочно выигрывает у всех.

В рестайлинговой модели дизайнеры постарались сгладить угловатость “Logan”. Во внешности седана проступил хромовый глянец и даже спортивная атлетичность. И салон стал наконец-то напоминать салон, а не пластиковый контейнер. Но все равно это автомобиль, у которого на лбу отпечатана изначальная идея: машина за пять тысяч евро. Ну, уже за десять, если по нынешнему курсу…

Также в обновленном “Logan” перешли к бесстабилизаторной схеме в подвеске и изменили настройки амортизаторов. Для разбитых провинциальных дорог получилось то, что надо. Машина стала еще мягче на ходу и допускает езду в чисто русском стиле: “Больше скорость – меньше ям”.

Юрий УРЮКОВ, “Клаксон” № 18 ‘2009

Рестайлинг: не было

Колесная база: 255,2 см

Габариты: 438,4х169,9х146,5 см

Объем багажника: 460 л

НЕМЕЦКАЯ машина уже входит в число самых дефицитных на нашем рынке. Компании “Volkswagen” удалось создать автомобиль, который с одинаковым успехом подходит мужчинам и женщинам, молодым и пенсионерам, холостым и женатым. Одним словом, всем. Каждый найдет в нем некое свое уникальное достоинство. А их немало. С лица это стильный и современный член семейства VW. В профиль вообще выглядит как породистый седан среднего класса – ни намека на дешевизну. Внутри отмечаешь качественный интерьер и просторный второй ряд сидений. В движении – хорошую динамику и образцовое сочетание отзывчивой управляемости и мягкости хода (пожалуй, даже лучше, чем на “Polo”-хэтчбеке). Именно это мы отнесли бы к числу самых ценных отличий модели. Немцы умеют делать так, чтобы автомобиль не только выглядел, но и ездил красиво.

О надежности и качестве сборки седана “Polo” говорить излишне. Фирменный знак компании на капоте отметает все сомнения. Автомобиль тщательно готовили для России – как под наши дороги, так и под условия сборки. Кузов производится из лучших сталей, оцинкован и тотально защищен от коррозии. На высоте шумоизоляция и виброзащита – привычной для дешевых легковушек звуковой атмосферы жестяной банки и скрипов панелей в седане нет и в помине. Вот почему покупатели так часто говорят “Да!”, опробовав “Polo” хотя бы раз в деле…

FIAT Albea против Renault Symbol: Старые счеты

Чтобы не заставлять читателя искать в стопке макулатуры или архиве нашего сайта тот самый тест двухлетней давности, вкратце напомним, что в схватке с Logan итальянский автомобиль держался вполне достойно и даже выиграл пару раундов по очкам, но был отправлен в нокаут, когда в ход пошли кошельки: Logan подкупил судей крайне демократичными ценами, что впоследствии и определило его колоссальный отрыв от соперника в статистике продаж.

Renault Symbol всегда держался в тени успешного собрата и рассчитан на чуть более взыскательную аудиторию, которой простота и аскетичность Logan кажутся уж больно вопиющими. Symbol, по мнению разработчиков, предлагает больше комфорта для водителя благодаря лучшему оснащению, хотя с точки зрения пассажировместимости и грузоподъемности заметно уступает Logan. Кроме того, на стороне Symbol наличие модификаций с автоматической коробкой передач, которой нет ни у Logan, ни у FIAT Albea. Однако если наличие АКП не является главным требованием к автомобилю, то Symbol и Albea оказываются в первом приближении идеальными объектами для сравнения, особенно если брать не совсем «голые» автомобили, а версии с некоторым набором удобств вроде ABS, кондиционера, противотуманных фар, бортового компьютера, регулируемого по высоте кресла водителя и других приятных мелочей, которые в конечном итоге и отличают отчаянно бюджетный автомобиль от просто недорогого. Albea в такой конфигурации продается за 429 500 рублей, а Symbol немного дороже — за 478 600 рублей, но на стороне «француза» более мощный двигатель (98 против 77 л.с.) и штатная аудиосистема. Заказать «музыку» для Albea невозможно в принципе, равно как и литые колесные диски, климат-контроль и сигнализацию, доступные в списке опций соперника, так что можно констатировать, что Symbol более гибок в отношении запросов потребителей, позволяя каждому оснастить автомобиль по своему кошельку и желанию.

Несмотря на не самые впечатляющие характеристики, двигатель FIAT Albea продемонстрировал истинно итальянскую прыть, достаточно уверенно разгоняя легкую машину со светофоров. Совершенно в южном стиле и его любовь к высоким оборотам, придерживаясь которых можно почувствовать себя участником ралли Сан-Ремо. Отлично подходят для городской езды и настройки шасси: руль легкий и достаточно информативный, а подвеска играючи справляется с трамвайными путями и «лежачими полицейскими», так что сильно сбрасывать скорость перед ними необязательно. Обзорность в FIAT не идеальна: наружные зеркала маловаты, а высоким водителям мешает левая передняя стойка кузова.

Renault Symbol в плане обзорности чуть получше: наружные зеркала у него крупнее, а стойки кузова досаждают не так сильно. Разгонная динамика ввиду большей мощности и грамотного подбора передаточных чисел даже лучше, чем у конкурента, причем французский двигатель в отличие от итальянского не нужно раскручивать до визга, чтобы получить желанное ускорение. Подвеска у «француза» в меру жесткая, но серьезных неудобств на коротких городских дистанциях не доставляет. Рулевое управление требует больших усилий, чем в FIAT, но при этом оно точнее и информативнее. В целом же Symbol, как нам кажется, чуть лучше приспособлен для городской жизни, чей суетный ритм требует от водителя и автомобиля быстрых и точных реакций.

Седаны малого класса особенно популярны у жителей провинции, тогда как в крупных городах публика все больше предпочитает хэтчбеки. FIAT Albea чувствует себя одинаково хорошо как на скоростных шоссе, так и на проселочной дороге — спасибо энергоемкой и грамотно настроенной подвеске. К плюсам Albea можно также отнести хорошую курсовую устойчивость и лучшую, чем у соперника, эргономику места водителя, а к минусам — высокий уровень шума, утомляющий в дальней дороге. Renault Symbol тоже не тихоня, но шумовые помехи кажутся не самой большой проблемой на фоне неудобного места водителя, тесных задних сидений и жесткой подвески, вытрясающей души из седоков на каждой серьезной выбоине. В общем, загородный раунд французский автомобиль проиграл.

Управляемость

В отсутствие систем стабилизации качество настройки шасси приобретает особую важность, и оба соперника в этом смысле, к счастью, проявили себя как добропорядочные европейцы. Albea, несмотря на заметные крены в поворотах, четко следует по заданной водителем траектории, а рулевое управление удачно сочетает в себе легкость и информативность. Похвалим и привод тормозов: дозировать тормозное усилие легко в любых режимах, чего, увы, нельзя сказать о Renault Symbol. Если штатные торможения на французском автомобиле не вызывают проблем, то в экстренных случаях водитель вынужден с немалым усилием давить на встающую колом и оттого совершенно неинформативную педаль тормоза. Зато Renault точнее и собраннее в поворотах, меньше кренится и раскачивается, так что в целом по управляемости он не проигрывает сопернику — паритет.

Эргономика и комфорт

Скромно оформленный салон FIAT Albea оказался на удивление просторным. Отсутствие регулировки руля по вылету не мешает водителю подобрать удобную посадку. Передние кресла удачно спрофилированы, имеют «человеческие» пропорции, а развитые боковины надежно удерживают тело в поворотах. Приборы на щитке крупные, но шрифт для них выбран неудачный, периферийным зрением считывать показания тяжело. К расположению и ходу педалей претензий нет, как и к механизму переключения передач. Блок управления микроклиматом расположен низковато, но настолько прост в управлении, что пользоваться им можно на ощупь. Обзорность с места водителя в целом хорошая, хотя тем, кто любит сидеть повыше или просто людям баскетбольного роста, будет немного мешать левая передняя стойка кузова. На заднем сиденье достаточно места для двух человек — случай в автомобиле малого класса выдающийся; неудивительно, что в некоторых городах Albea облюбовали таксисты. В движении FIAT радует хорошей плавностью хода и огорчает высоким уровнем шума, который ничем не заглушишь — музыки-то нет!

Впрочем, штатная аудиосистема Renault Symbol звучит настолько скверно, что после десяти минут эксплуатации ее хочется выключить навсегда — издаваемые автомобилем и ветром шумы хоть и навязчивы, но все-таки звучат более естественно, чем дребезг вмонтированных в двери громкоговорителей. Неудивительно, что поставщик постеснялся украсить их фирменным логотипом. Панель приборов в Symbol более нарядная и современная на вид, чем в Albea, присутствуют даже декоративные накладки под металл. Но водитель предпочел бы поменять их на более удобное кресло, ибо то, которое есть, совершенно не годится для людей ростом выше среднего: спинка заканчивается на уровне лопаток, подголовник упирается в шею — кошмар ортопеда. Рулевая колонка, как и у соперника, не регулируется по вылету, но в Renault в силу специфики посадки это уже воспринимается как серьезный недостаток. Из плюсов же отметим красивый и информативный щиток приборов, высокую четкость включения передач и хорошую обзорность с места водителя. Тестовый экземпляр Renault Symbol был оснащен климат-контролем, чей блок управления прост в освоении, но тяжел в использовании: расположен он слишком низко, а наиболее востребованные кнопки на нем — регулировки скорости вентилятора и выбора температуры — почему-то самые мелкие. На заднем сиденье теснота: на голову давит крыша, на ноги — спинки передних кресел, в шею упираются подголовники. Вынести в таких условиях более чем получасовую поездку смогут лишь карлики или мазохисты. Напомним также, что у Renault достаточно жесткая подвеска, а в условиях стесненности и зажатости это многократно усиливает страдания пассажиров. Одним словом, по уровню комфорта FIAT Albea оказался на голову выше Renault Symbol.

Практичность

Багажники обеих машин вместительные, свыше 500 VDA-литров — большего от автомобилей малого класса требовать грех. Тем не менее в случае пожарной или какой другой необходимости грузовой отсек можно расширить за счет заднего сиденья. В Albea оно складывается по частям в пропорции 2:1, образуя ровный, без выступов пол, причем величина скрываемого спинками проема позволяет втиснуть в салон весьма габаритные предметы, в том числе и человеческое тело. В Renault Symbol такой фокус провернуть не удастся — высота проема ограничена мощной поперечиной кузова и ступенькой между полом багажника и сложенной спинкой заднего дивана. Кроме того, и спинка, и седушка в Renault целиковые, посадочная формула 2+1 здесь невозможна. Вновь победу празднует Albea.

Ну что ж, то, что FIAT Albea не удалось в прошлый раз, с легкостью получилось в этот: «итальянец» одержал уверенную победу над «французом», и на его месте можно было бы радостно праздновать победу, если б не одно крайне неприятное обстоятельство. Logan никуда не делся и ловко прикрывает слабые места Symbol вроде высокой цены и тесного заднего сиденья. Logan и дешевле, и просторнее, а Symbol, судя по всему, выгоден только в связке с автоматической коробкой передач. В результате Renault расстреливает FIAT Albea из двух ружей и на сегодняшний день выигрывает войну за покупателя, хотя данная конкретная битва, безусловно, осталась за итальянским автомобилем.

Что лучше фиат альбеа или шевроле авео

Навеяно прочтением темы "vs FIAT BRAVO".

Если уж сравнивать Chevrolet Lacetti с FIAT-ом, то, ИМХО, это надо делать не с навороченным и более дорогим FIAT BRAVO, а с бюджетным FIAT Albea.

Этот автомобиль по своей сути, такой же как и Lacetti - рабочая лошадка на каждый день. Огромный багажник. Расход - эконом (8,5 литров по городу).

Цена FIAT Albea 1.4:
364 000 рублей комплектация с кондеем.
386 000 рублей комплектация с кондеем + АБС + 2 подушки.
(для сравнения Chevrolet Lacetti Седан - 392 000 руб).

Я брал тест-драйв поочередно сперва на FIAT Albea, затем на Chevrolet Lacetti.

Из плюсов FIAT Albea:
+ Более экономичный двигатель.
+ Более легкий автомобиль 1020 кг против 1220
+ Больший дорожный просвет.
+ Больший багажник 515 л против 405 л.
? Более дешевые ЗЧ и ТО.

Из минусов FIAT Albea:
- МКПП похуже чем на Lacetti.
- Салон поменьше, да и вобще FIAT Albea короче и уже по габаритам.
- Плавность хода похуже чем в Lacetti.
- Двигатель послабже чем у Lacetti (77 лс против 94 лс).
? Внешний вид проигрывает Lacetti Седану (ИМХО)

WID,
только по размеру это АВЕО, а не Lacetti.

Так что ИМХО - с ФИАТом сравнивать с любым не корректно.
Либо мы сравниваем машины разной ценовой категории, да и разницей в годе рождения года 3. 4. Либо близкие по цене, но разные по классу.

WID,
только по размеру это АВЕО, а не Lacetti.

Так что ИМХО - с ФИАТом сравнивать с любым не корректно.
Либо мы сравниваем машины разной ценовой категории, да и разницей в годе рождения года 3. 4. Либо близкие по цене, но разные по классу.

Я выбираю машину по своим возможностям, т.е. по цене. А класс авто это уже параметр, такой же как и наличие отсутсвие различных опций.
ИМХО.:on_the_quiet:

МКПП на лачетти не подарок а ты говоришь

МКПП похожа на МКПП в ВАЗ ПП. Нормальная, но если сравнивать с Лачетти то более невнятная.

Всё очень относительно.Заявленные характеристики и реальность это большая разница.В любом случае разница в расходе топлива этих 2-х машин не должна быть большой(если вообще будет).Я бы вообще этот вопрос не поднимал.

заявленные по городу 8,2. а 8,5 л это из отзывов владельцев.

Ну и каков клиренс у Альбеа? Если он хотя бы 190мм тогда это реальная помощь при движении по бездорожью.А так как говорится "ни рыба, ни мясо".

запчасти и ТО:
ТО2 цена называлась 6500 р (но опять же надо смотреть что там входит в ТО2).

Сегодня проезжал мимо и зашел в магазин дилера. Вот некоторые цены:
задние фонари - 3055+2321 р
повторитель поворота -610 р
зеркало заднего вида в сборе чёрное - 4163 р
противотуманка - 3300 р
свечи оригинал - 360 р
салонный фильтр - 818 р
фильтр воздушный - 500 р
фильтр масляный оригинал - 422 р
фильтр масляный TUTELA - 264 р
жидкость тормозная TUTELA TOP 4 - 240 р
масло SELENIA, 2 л (3 вида) - от 610 до 860 руб
решетка радиатора оригинал - 2300 р
решетка радиатор хром - 2500 р
литой диск Скад Альтаир - 2000 р

дверь передняя левая -13500 р
дверь задняя левая - 12750 р
крыло переднее левое - 5000 р
крыло заднее левое - 14665 р

2) Коробка у фиата - верх совершенства , по четкости перключения , а у Лачетти просто приемлимо ,хотя по рассказам на форуме и статьям думал будет существенно хуже .

Просьба не путать МКПП у FIAT Bravo и Punto с МКПП что стоит на северсталевской FIAT Albea.
У первых двух машинок МКПП - чёткая как у немецких авто.
Во втором случае имеем невнятную КПП схожую с АвтоТАЗовской.

INC74,
по ссылке там ошибочка Linea сделана на платформе Grand Punto, а не Bravo. Т.е в длину уже С-класс, а по всем другим хар-м типичный B-класс

И кстати по цене эта машинка ИМХО вряд ли дешевой будет - в той же Украине цена Linea турецкой сборки $19 676,43 - $ 26 035,90

возможно. сборка северстали м.б. будет дешевле процентов на 10-15 за счет уменьшения опций в базе.
что касается "дешевле/дороже", то в этом разделе сравниваем лачу и с машинами дороже нее :) на одном уровне цены с ней только B-класс и алмера-класик, а так ц-класс весь дороже (в базе). Но сравнивать не мешает :)

з.ы. китайцев не рассматривал в последней строке :)

смущает то, что движки будут китайские

а вот это уже не есть good.

Я думал хуже МКПП чем у лачи не бывает, на многих ездил, но вот на фиате не довелось.
P.S. А МКПП хаят потому что она реальная г. Вот у форда фьюжн это класс. Так на их форуме даже никто и не заикается об этом. Просто воспринимается как норма и все. А у нас все МКПП, да МКППdash2
ггг
по поводу МКПП спорить не буду, сколько копий уже сломано было, да и продолжают скрещиваться они с завидной регулярностью. я ещё ни разу не пожалел, что взял 5-скоростной вантуз вместо 4-скоростного автомата.

прежде всего Лача, в частности, хэтч, хотя кому - как, доставляет эстетическое удовольствие, по параметрам она схожа со многими одноклассниками. но равнять её с убожеством Фьюжна, дизайн жопы которому, как многие шутят, придумала уборщица, случайно зашедшая в дизайн-бюро Форда, это, уж извините, клиника.

на Фьюжне рабочем отъездил полгода, уши болели от новой машины, как в дедовском Москвиче лет 10-12 назад. деревянный и звенящий пластик не прикрыть никакими точными и проверенными включениями КПП. да, клиренс, немецкая сборка и прочие радости - это хорошо. но реально, машина для тех, кому за 40.

. то в этом разделе сравниваем лачу и с машинами дороже нее :) на одном уровне цены с ней только B-класс и алмера-класик, а так ц-класс весь дороже (в базе). Но сравнивать не мешает :)

хочешь сказать, что после 40 дизайн жоп уже не актуален

ну дак это ваше ИМХО, а не большинства. Fusion'ов в прошлом годе продали 43тыс. (а Лач. 40К), а посмотришь на улица сплошь молодые лица за рулем
"на папиных Волгах мальчики-мажоры" ©
на Фьюжн нет очередей вроде как, да и сборка-то немецкая многих подкупает.
а про моё ЕМХО, это правильно замечено. но я от своих слов и не отказываюсь.

Дрюльник, Фиеста клёвая, да. Сам бы взял, но жена была категорично против того, чтобы я ездил на "женской машине". Переубедить не смог, почему она считает её женской - не понял.

ну вот пригнал своего универсала и могу теперь и его сравнить с фиатом :rofl: :rofl:
Фиат ,что лучше ?

2) Коробка у фиата - верх совершенства dash2 dash2
3) Движок фиата 1,4 в городе очень задорная и хулиганистая штука !:bad: :bad: :bad:
1) тахометр со спидометром наоборот - очень неудобно и непривычно !Да какая на такой машине разница.

2)центральные сопла вентиляции дуют в поясницу - зачем ? К старости хлеба кусок ,в виде радикуля?! Нет, наоборот радикулит греть!
3)Высокая и достаточно мягкая подвеска в совокупности с резкими тормозами может быть опасной . у меня лиса перебегала дорогу , педаль в пол - машина села и рванула в сторону ,как результат вся спина сырая . Ага. И сиденье мокрое. Напоминает москвич 2140 тестя. Так же ведет себя на дороге. Оттормаживался со 130-ти - все яркие моменты жизни вспомнил.

Давайте закроем эту тему про это чудо дизайна и верх конструкторской мысли?!
Как вообще в голову пришло этого уродца,похожего на трабант (помните - тот, у которого кузов из какого-то дуропласта) с кузовом от Пинифарины сравнивать.
А про рабочую лошадку - забыли про нексию. Вот это вот лошадка!

Ага. И сиденье мокрое. Напоминает москвич 2140 тестя. Так же ведет себя на дороге. Оттормаживался со 130-ти - все яркие моменты жизни вспомнил.

Давайте закроем эту тему про это чудо дизайна и верх конструкторской мысли?!
Как вообще в голову пришло этого уродца,похожего на трабант (помните - тот, у которого кузов из какого-то дуропласта) с кузовом от Пинифарины сравнивать.
А про рабочую лошадку - забыли про нексию. Вот это вот лошадка!
__________________
Так то оно так, но вот случись че - и на тебе!

--------------------------------------------------------------------------------
Роберто, Вы прошли по моим высказыванием . отвечу ,зачем же закрывать !
1) дизайн -как и все созданное в догонку и последам обладает кусковостью наподобие 10-ки . смотришь спереди - залюбись , сзади - залюбись ,а вот в целом не очень ! Но это опять смотря с чем сравнивать ,возмем компьмоделирование в виде Лохана - если его купит дама - подарите ей штаны как минимум ! А вот Фиат -уже вполне тянет !
2)сравнивать Фиат с Трабантом ?! нонсенс ! современная машина с современным дизайном и общим уровнем .
Я там выше уже говорил - лично Вам не нравится ,это совсем не повод кидаться помидорами ,просто выберите другой вариант !
3) про тахометр - есть некоторые устоявшиеся стандарты от которых не стоит отступать . Смотришь на спидометр и ничего понять не можешь ,а все просто - это тахометр ! начинаешь искать глазами спидометр !
Это из той же темы ,что и центральные приборы ,от которых уже слава богу стали отказываться ! да Ниссан провел исследования во время проектирования своей Примеры и углы переноса взгляда от дороги меньше при центральных приборах ,только вот ведь беда - никто их там не ищет взглядом ,а упирается в пустое место перед рулём !

Нет, наоборот радикулит греть!"
-А я вообще то летом ехал с кондеем .
А цена вопроса - переместить магнитолу вниз на место сопел ,а их соответственно вверх на привычное место . Я вообще не5 понял ,зачем из местами поменяли , спрятать магнитолу пониже от посторонних взглядов или просто воздуховодов до сопел не хватило и решили пластмассу экономить .
Я тут вчера посидел в Гранд Пунто . цена выше ,чем у Албеа . некий аналог опель корса ,но внутри неудобно и неуютно ,в отличии от Албеа ,вот Вам и трабант !
вообщем я уговариваю жену присмотреться к Лачетти Хачбек , но если возмет Албеа - сильно против не буду ,главное чтобы на меня обслуживание не повесила ! ;)

Читайте также: