Что лучше фиат фиорино или ситроен немо

Обновлено: 05.07.2024

П — практичный автомобиль. (Nemo, Bipper, Fiorino)

В очередной раз порадовался своему выбору автомобиля — поместил в багажник 2 коляски, а в салон 5 взрослых + 2 ребёнка.
Но больше всего радует, что в багажник помещается коляска в разложении виде.
Думаю в определённом возрасте каждый позавидует такой "фиче" ;)

Для тех, кто ищет практичный автомобиль — вот некоторые плюсы:

— расход: за 1год и 7месяцев владения — я наездил 27169км, и средний расход составил 5,902л/100км. Езжу я 98% в городе, летом постоянно кондиционер, зимой в расход включены длительные прогревы. Стиль езды — динамический. Для тех, кто скажет "мой v6 хавает столько же" — речь идёт о реальном расходе, а между заправками зачастую БК показывает 4.6 на трассе, 5.5 в городе.

— салон трансформер: задние сидушки от Scenic — это отличное сочетание комфорта и практичности.

— внешние габариты: при всей своей практичности, габариты автомобиля позволяют парковаться там, где только что был вплотную припаркован Matiz

— багажник: коляска, велосипед, клетка с 2мя собаками, 4колеса, сноуборд — вот неполный список того, что может поместиться в багажник при сидушках в разложеном виде (для велосипеда одну прийдется сложить)

— цена: для своих годов/пробега дешевле будут только ВАЗ ы
— вместительность: при сложенном салоне я помещал огромный диван 2 метра, в общем при переезде любая мебель может быть разобрана и перевезена без грузового такси.

— проходимость: для переднеприводного автомобиля — превосходная

— безопасность: лично не проверял, но интернет говорит что безопасность на хорошем уровне

— внешний вид: лично среди моих знакомых нет ниодного человека, кому бы не нравился внешний вид. Моё мнение: современный, стильный, молодёжный, отлично смотрится в любом цвете!

— сразу все не вспомнить, список будет пополняться.

Если бы не следующие минусы, автомобиль был бы идеальным
— жёсткая подвеска (особенно сзади), но это частично решаемо
— немного шумноват, все таки дизель, но наверное шумкой тоже можно все решить.
— мне лично не нравится то, что вода с лобового стекла стекает на опорные подшипники, под капотом на правый подкрыльник из-нутри, в общем не организован слив воды…
— не самые удобные передние сидушки (особенно пассажирская), проблема легко решаема =)

Малый флорин дукат бережет

На презентации «ФИАТа-Фиорино» я был единственным представителем России и, наверное, поэтому оказался единоличным хозяином тестового автомобиля. На первый взгляд хорошо: сам задаешь темп езды по маршруту, сам выбираешь места для съемки. Но есть и минус: в отсутствие навигационной системы приходится совмещать роли водителя и штурмана. Учитывая темперамент итальянцев и интенсивность движения — пока выбрался из Турина, спина стала мокрая.

Поведением маленький ФИАТ напоминает карт. Среди малых развозных фургонов он самый компактный, меньше четырех метров в длину. Хотя кабина вполне «взрослая», при своих метре восьмидесяти и девяноста «кэгэ» я даже не добрался до крайних регулировок. Учитывая жесткую подвеску — а как иначе, ведь это же грузовик, рассчитанный на полтонны — и острый руль, всего 2,8 оборота от упора до упора, не удивился моментальной реакции фургона. Ты лишь подумал, а машина уже прыг в соседнюю полосу! Прибавьте к этому отличный дизельный мотор, немалые 190 Н.м которого приходятся лишь на 1090 кг снаряженной массы — «Фиорино» буквально роет колесами асфальт!

Вообще 1,3-литровый дизель «Мультиджет», который выпускают в Польше (Бельско-Бяла), — маленький технический шедевр. При скромном рабочем объеме и размерах 500х650 мм он развивает 75 л.с., расходуя в среднем лишь 4,5 л на 100 км, что позволяет проехать на баке 1000 км. Система питания «коммон рейл» второго поколения с давлением 1600 бар обеспечивает пять импульсов подачи топлива в течение одного такта, чем достигается в том числе очень тихая работа. А периодичность обслуживания составляет 30 тыс. км или 24 месяца!

Второй двигатель, которым комплектуют «Фиорино», — бензиновый мотор 1,4 л/73 л.с. Трудно представить, что такая машина будет популярна в Европе, но, учитывая, что продавать ее планируют в 80 странах мира, кому-то, может, и сгодится. Зато бензиновый мотор можно одной лишь перепрошивкой «мозгов» конвертировать для работы на спиртосодержащем горючем, а интерес к альтернативным видам топлива увеличивается. С этим двигателем, кроме обычной пятиступенчатой механической коробки, устанавливают и шестиступенчатый роботизированный «комфортматик». Несмотря на малые размеры, этот «робот» весьма умен — мало того, что адаптивный и имеет полуавтоматический режим, он еще в целях безо-пасности выключает передачу при открывании двери!

Во дворе старинной винодельни, где устроили «кофе-стоп», целая россыпь разноцветных фургончиков: для «Фиорино» предусмотрены девять конфигураций кузова и десять его цветов, два уровня комплектации и два типа обивок салона. Кроме того, в нынешнем году появятся модификация для плохих дорог «Адвентура» (Adventure) с увеличенным на 20 мм просветом и дополнительной защитой, пятиместный грузопассажирский «Комби» (Combi) и четырехместное такси с перегородкой в салоне. Производство «Фиорино», как и отличающихся лишь эмблемами его братьев-близнецов «Пежо-Биппер» и «Ситроена-Немо», налажено на заводе «Тофаш» в турецкой Бурсе, где в нынешнем году сделают 45 тыс. машин. В Италии дизельная версия в базовой комплектации стоит 10 200 евро плюс пятипроцентный налог, бензиновая — на 900 евро дешевле.

Пока обедал, в мой фургончик загрузили… ящик с укутанной в солому здоровенной бутылью вина! Оказалось, ее нужно отвезти в Турин в выставочный комплекс Линготто, где проходила презентация.

Обратно выехал поздновато: опять морока с картой, да еще стеклотара сзади — чувствую, на самолет могу опоздать. И тут меня, как стоячего, обходят три «Фиорино» — судя по более чем уверенному стилю езды, это местные журналисты. Недолго думая, сажусь им на хвост — надеюсь, ящик с вином закрепили как следует…

Ну и летели эти ребята! Как звено юрких истребителей, они прошивали плотный городской поток — только московская закалка позволяла мне висеть, не отставая, в метре от бампера задней машины…

Когда понял, что едем не туда, дергаться было поздно — легенда не карта, если сошел с маршрута, вернуться на него невозможно. Еще четверть часа гонки, мы влетаем в какие-то ворота и несемся уже мимо корпусов, вдоль которых стоят одни «фиаты». Здесь и самые обычные серийные машины, и какие-то невиданные, прикрытые брезентом. Да это же завод ФИАТ! Оказывается, просто механики перегоняли тестовые машины на обслуживание — ну и удивились они, обнаружив лишний «флорин», да еще с таким подарком! 

В 1252 г. во Флоренции выпустили золотую монету диаметром 20 мм и весом 3,537 г с изображением на аверсе герба города — лилии, а на реверсе — его покровителя Иоанна Крестителя. От латинского названия цветка flos, по которому город получил свое имя, монету стали называть флорином. Новая платежная единица из золота высокой пробы быстро распространилась по Италии, а затем по территории современной Англии, Франции, Австрии и других европейских стран, где стали чеканить подобные золотые монеты, но уже без лилии. Так, в 1284 г. монету сходного номинала выпустили в Венеции — позже она прибавила в весе и стала называться дукато или цехин. В XIV веке появились венгерские форинты, золотые флорины, чеканенные в Польше стали называться злотыми, в Германии и Голландии — гульденами.

Что лучше фиат фиорино или ситроен немо

Данной статьей обобщим информацию о вариантах сидений (салонов) для таких популярных у нас малышей как Fiat Fiorino, Citroen Nemo, Peugeot Bipper.

Fiat Fiorino (Nemo, Bipper) - LCV (Light Commercial Vehicle) - малотоннажный грузовой автомобиль. Название модели пошло от от номинала старинной итальянской монеты «флорин». Выпускается Фиорино с 1977 года.

Первое поколение Fiat Fiorino основано на Fiat 127 (Series 2) с грузовым кузовом «каблуком» 1,3 метра высотой. Такой дизайн был позже подхвачен другими европейскими производителями. Производство началось в начале ноября 1977 года, а в 1980 внешний вид был обновлен. На автомобиль устанавливались двигатели от Fiat 127. Автомобили собирались на заводах в Минас-Жерайс, Бразилии и в Кордове, Аргентина. Версия в кузове пикап называлась в Бразилии Fiat 147 City.

В Испании модель Fiorino выпускалась компанией Seat на совместном предприятии с Fiat: Испанская версия получила имя Emelba 127 Poker и выпускалась также в вариантах закрытого кузова и кузова пикап. Позже модель 127 Poker была переименована в SEAT Fiorino. На автомобиль ставились двигатели от SEAT 127, автомобили собирались на заводе в Барселоне. Производство модели закончилось в 1986, на смену пришла модель SEAT Terra.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Второе поколение. В 1984 году была разработана новая версия Fiat Fiorino, основанная на бразильском варианте Fiat Uno. Второе поколение автомобиля также выпускалась в вариантах с закрытым кузовам и пикап. В Европе сборка осуществлялась на заводе в Болонье с 1988 по 2000 год. Произведено более 250 000 автомобилей.

В 1992 году появилась рестайлинговая версия Fiorino, основанная на стиле Fiat Tipo и получившая новую платформу, новый салон и более экономичный двигатель. Еще один (и последний) рестайлинг для европейской серии автомобилей был проведен в 1997.

В 1994 году в Южной Америке Fiat разработал новую платформу для Fiat Mille (экономичный вариант европейского варианта Fiat Uno) и с 1994 года на этой платформе стали выпускать и Fiat Fiorino. Производство продолжается и по сей день. В Южной Америке продано более 1 000 000 автомобилей этой модели. В 2004 году для модели был проведен рестайлинг в стиле Fiat Doblò. В 2009 автомобили стали выпускаться с новым логотипом (красный фон) Fiat.

Модель Fiorino была первой для компании Fiat, которую решили выпускать по лицензии в Китае. Автомобиль начали выпускать в 1996 году и закончили в конце 2001, когда появились модели Palio и Siena.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Третье поколение Fiat Fiorino было представлено летом 2007 года и поступило в продажу в начале 2008. Автомобиль был разработан совместно Fiat, PSA Peugeot Citroën и Tofaş и основан на платформе Fiat Grande Punto и отличается увеличенной до 2513 мм колесной базой. Также выпускается под названиями Citroën Nemo и Peugeot Bipper.

Для автозавода Tofaş это был огромный шаг вперед, так как большая часть разработки модели была сделана там. Автомобиль собирается на заводе в Бурсе, Турция.

Fiat в марте 2008 года также запустил производство пассажирского варианта под названием Fiat Qubo.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

В предыдущей статье об этих минивенчиках мы писали о возможных вариантах сидений найденых нами на одном из тематических форумов. На всякий случай повторимся.

Daihatsu Terios ; Mitsubishi Colt ; Pajero Sport GLX (2005 - 2008), GLS (не подходит); Suzuki Jimny, Swift; Opel Meriva; Skoda Roomster, Fabia (универсал и хетч); Nissan Tiida (хетч), Micra; Daewoo Lanos (хетч и Sport), Matiz; Toyota Yaris ; VW Polo (хетч) ; ZAZ Таврия, Славута; Mini Cooper; Peugeot 107, 206 (хетч); Renault Modus; Seat Ibiza; Citroen C1, C2, C3; Fiat 500, Panda, Punto, Grande Punto ; Ford Fiesta ; Honda Jazz ; Hyundai Getz, Accent (хетч) ; KIA Picanto, Rio (хетч).

Как видите список не маленький, но он не ограничивается только указанными выше вариантами. Установить можно практически любые сиденья, было бы желание, нужные инструменты и немного смекалки.

От теории перейдем к практике. Давайте посмотрим какие сиденья реально устанавливали в Fiat Fiorino (Citroen Nemo, Peugeot Bipper).

Mitsubishi Colt (задний диван)

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Skoda Fabia (Roomster) (задний диван)

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Citroen Berlingo (передние сиденья)

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Renault Scenic (салон)

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Если у вас возникло желание поменять сиденья и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы найдете передние сиденья , кожаные, с микролифтом, боковой поддержкой, поясничным упором и т.д.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто - оставляйте запрос на форуме - всем миром поможем.

Ситроен Немо впервые был заявлен публике в 2008 году, как среднеразмерный минифургон. Автомобиль предлагается в трех основных модификациях: пассажирский, грузопассажирский и пассажирский фургон.

В сегодняшнем обзоре хотелось бы уделить внимание следующим моментам: дизайн, технические характеристики, а также отзывы о машине от владельцев, какое мнение сложилось у автомобилистов?

сітроен немо

Дизайн

Ситроен Немо даже по фото смотрится по-простому, обычный дизайн для фургона, причем внешность отличается немного в зависимости от модификации.

Фургон классический «европеец» с его объемными деталями, огромными боковыми наплывами, мощными бамперами. Да и поставлялся в большинстве своем, Ситроен Немо только на европейский рынок.

ситроен нэмо

Экстерьер

Спереди выделяется огромная даже по меркам фургона «губа» бампера, которая в зависимости от версии может быть представлена, как в цвет кузова, так и быть окрашена в черный мат. Кстати, черные матовые вставки на бампере, крыльях, а также отчасти крыше, делают Немо более брутальным и харизматичным.

ситроен немо спереди

Профиль простецкий, с преобладанием острых углов, квадрато образная корма несет на себе огромный логотип «елки» на крышке багажника. Оптика расположилась вертикально, как и положено на задних стойках кузова. Единственный нюанс, вызывающий нелестные отзывы, это формат остекления пассажирских версий, треугольные вставки смотрятся дешево и убого. Можно быть сделать более привлекательную форму, даже наподобие с панорамой.

ситроен немо сзади

Интерьер

Citroen Nemo довольно просторный автомобиль, хотя, если учесть его сегмент, никаких проблем с этим и быть не должно. Учитывая разнообразие модификаций, предусмотрели, как отдельные грузовые версии, так пассажирские, где, кстати, места достаточно будет для пятерых пассажиров и даже для семерых, при соответствующем строении салона.

ситроен немо вместительность

Качество отделки приятное, однако, разочаровывает большое количество дешевых материалов в отделке, есть даже твердые пластики и не где-то там, в багажном отсеке, а прямо на торпеде. Учитывая, что машина «свежего» модельного ряда, то это вызывает массу вопросов.

ситроен немо интерьер

В плане технологического оснащения, также есть ряд недостатков, в первую очередь по приборному счету, слабая подсветка, за козырьками практически ничего не видно. Хотя в целом, проработка «приборки» более чем удачная. Центральная консоль простецкая, отчасти скопированная с другого «француза», а именно Рено. Устанавливается обычная магнитола, а о разнообразии в «климатическом» блоке и говорить не приходится. Обычные «крутилки» для печки, хотя в топовых версиях предлагают и кондиционер.

citroen nemo rear seats

Багажный отсек в зависимости от модификации предлагает порядка 2.5 кубов полезного пространства. Конечно, в пассажирской версии придется довольствоваться гораздо меньшим объемом, но все же, остается место для погрузки вещей.

ситроен немо багажник

Комплектации и цены

Сразу хочется отметить, в России Ситроен Немо не пользуется должной популярностью по той простой причине, что среди конкурентов гораздо больше преимуществ. Но, все же рассмотреть данную модель есть необходимость. При выборе на «вторичке», (а новых Ситроен Немо в РФ уже не найти), нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Пробег.
  • Возраст.
  • Тип оснащения.
  • Состояние.

ситроен немо белый

По разным ресурсам с объявлениями, ценовой диапазон примерно совпадает — Citroen Nemo купить можно за 300 000 р. в хорошем состоянии. Прежде чем обратить внимание на Ситроен Немо и купить БУ вариант, рекомендуем ознакомиться с его оснащением:

  • Четыре подушки.
  • Активные подголовники.
  • Система крепления детских кресел.
  • Передние стеклоподъемники.
  • Гидроусилитель руля.
  • Привод и обогрев наружных зеркал.
  • Галогеновые фары.
  • Задний «дворник».
  • Парочка тормозных помощников.
  • Иммобилайзер.
  • Скромная «музыка» с четырьмя динамиками.

Citroën Nemo.

Технические характеристики

Ситроен Немо, раздел технические характеристики вызывает больше внимания, чем любой другой раздел в сегодняшнем обзоре. Для российского рынка, как и в целом, в мире, предлагалось три силовых агрегата:

  • Бензин 1.4 литра, вырабатываемый 73 л.с. и 118 Нм.
  • Дизельный двигатель с объемом 1.4 литра, генерирует 68 «лошадок» и 160 Нм.
  • Второй дизель мотор представлен с 1.3 литровым объемом и 75 л.с., а также 190 Нм.

ситроен немо мотор

В плане КПП, представлены были только 5 и 6-ступенчатные механические «коробки». Поэтому, как таковой тюнинг Ситроен Немо тут маловероятен, да и с такими показателями, модель уверенно держится среди «одноклассников».

ситроен немо коробка передач

Отзывы и тест-драйв

Какого мнения придерживается большинство владельцев Ситроен Немо? В целом отзывы о Ситроен Немо носят положительный характер, выделяется следующий ряд преимуществ:

Отзывы Citroen Nemo

  • Достаточный клиренс в 160 мм. для городской черты.
  • Размер багажника позволит уместить даже габаритный груз.
  • Приемлемая цена, как среди «одноклассников» тех лет.
  • Технический надел, и характеристика моторов позволяет экономить, но при этом чувствовать под собой дизельную мощь.
  • Просторный салон.
  • Удачная конфигурация подвески.

Из недостатков, дорогие комплектующие и запчасти.

В конце статьи традиционно публикуем видеообзор.

Fiat Fiorino 1.3JTD vs Citroen Nemo 1.4 HDi

Буду брать для работы пирожок. Остановился на этих двух.
Два вопроса.
1) Ходовая у них одинаковая или у каждого свои запчасти?
2) Какой из этих двух двигателей надежнее? Или без разницы?

ты ситро и пыж решил объединить в один? типа близнецы?
зы. присмотрелся, внешне на одно лицо все три

Изменено Alex2064 (01:01 01/04/2015)

Alex2064 01.04.2015 01:00 пишет:
ты ситро и пыж решил объединить в один? типа близнецы?
зы. присмотрелся, внешне на одно лицо все три

Пыж не рассматриваю, потому что он дорогой. А так, да, все три одинаковые.
Меня больше интересует разница между двигателями.

1.4 надежнее, непрехотливее, намного дешевле в обслуживании хоть и немного слабее нежели 1.3.

malish025 01.04.2015 08:55 пишет:
1.4 надежнее, непрехотливее, намного дешевле в обслуживании хоть и немного слабее нежели 1.3.

мне вот тоже интересна разница между этими двумя.
Пыжевский дизель СЧИТАЕТСЯ надежнее\неприхотливее, или объективно является?

На фиатах 1,3 моторы бывают чуть разные. Оба цепные, но у которого 90 сил - более дорогие и капризные форсунки.
И цепь с натяжителлем лучше менять на 120 тык вроде бы, если брать б\у, т.к. есоли натяжитель сдожнет - ремонт головы вроде + новые клапана стоят недешево.
Поэтому я так понимаю: если брать новый то можно и фиат вполне, но лучше 1,3 который 75 сил, а не 90.

Если б\у - то я хз

у меня на фирме есть Немо, 1.4 дизель. Очень им доволен, экономный и неприхотливый в обслуге. Уже под 150 тыщ наездил. Расход по городу 5,5л.

У меня фиеста с таким же пыжевским 1.4. Прошла уже 210т.км. ПО мотору только замена термостата и ГРМ на 160т.
Кстати, а почему пыж дороже ситро? Они ж только шильдиком отличаются?
Еще кстати, говорил с ремонтниками насчет запчастей к этому мотору с лейблами "под форд" или "под пыж". Так их мнение что под форд хоть и дороже но даже визуально не такие же как под пыж, лучше.

Nemo/Bipper 1.4 diesel кто что знает/слышал

На лосином переворачивается без ЕСП. Видел. Но после внимательного просмотра сложилось впечатление, что его намеренно перевернули, чтобы показать что Фиат - ого-го, а французы не алё. Ну, так, ИМХО. Хотя ЕСП сейчас ставят и на французов и на Фиаты.

1.3 JTD - отличное пихло. в отличие от французов ))

Немо/Биппер разработаны Фиатом, двигатели ПСА.

это все равно что сказать что Эксперт и Джампи разработаны Фиатом но двигатели на них стоят ПСА.

у концерна ПСА есть партнер -- концерн Фиат, так вот эти партнеры договорились совместно проектировать и выпускать некоторые авто: Немо/Биппер/Кубо, Эксперт/Джампи/Скудо и Боксер/Джампер/Дукато а до этого у них были общие модели 806/Эвазьён/Улис и 807/С8/Улис-2
на счет Немо/Биипера/Кубо не скажу а вот Эксперт/Джампи/Скудо все выпускаются на одном заводе.

ЗЫ ПСА "плагиатит" только Митсубиси

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be

На лосином переворачивается без ЕСП. Видел. Но после внимательного просмотра сложилось впечатление, что его намеренно перевернули, чтобы показать что Фиат - ого-го, а французы не алё. Ну, так, ИМХО. Хотя ЕСП сейчас ставят и на французов и на Фиаты.

а ты брать с есп будешь? )

Изменено: loop, 04 Апрель 2012 - 10:40

это все равно что сказать что Эксперт и Джампи разработаны Фиатом но двигатели на них стоят ПСА.

Неправда. То совместная разработка, а к разработке Немо/Биппера французы кроме двигателей (и возможно КПП) не имели отношения вообще.

на счет Немо/Биипера/Кубо не скажу а вот

А я скажу. А про Улиссы обоих поколений, Джампи, Эвазьон и прочую Лянчу Зету я прекрасно знаю.

Да и, насколько мне известно, ПСАшные дизеля весьма неплохие.

Изменено: Muzzy, 09 Апрель 2012 - 15:57

Мета науки не у тому, щоб відкрити двері в нескінченну мудрість, а в тому, щоб встановити межу для нескінченних помилок.

А про движ ихний 1.3 МДжет что скажешь? Ибо я (хоть сам с ним и не сталкивался) слышал много нареканий

а до этого у них были общие модели 806/Эвазьён/Улис и 807/С8/Улис-2

ты пропустил. в первом списке еще Лянча Зета, во втором Лянча Федра

Мета науки не у тому, щоб відкрити двері в нескінченну мудрість, а в тому, щоб встановити межу для нескінченних помилок.

Так и в Биппере/Немо HDI с коммон-рейлом. При наличии нормальной бензиновой версии, которая еще и дешевле. - зачем оно надо? Ну разве что для больших пробегов, если это тот случай. А ты, кстати, если не секрет, под какие требования его выбирал? Если для семьи, то в нем нет ничего (кроме возможности всунуть большой квадратный ящик) такого, чего нет, например, у базового Хёндэ і30 за 128000, который комфортабельнее во много раз. Или в С3 Пикассо, но в том двигатель VTi, он мутный довольно. И это всё по цене Немо без кондиционера. Если для бизнеса и семьи - тогда да, Партнер Ориджин и Берлинго Фёст, как и первый Добло, от комфорта очень далеки, а последнего поколения явно дороже.

Так а тут и вопрос так не стоИт, чтоб брать машину у наших, так сказать, "дилеров".

Что лучше фиат фиорино или ситроен немо

Вся правда про Пежо Партнер (Ситроен Берлинго) Б/У 2006 г.в. 1.4 75 л.с.

FIAT Fiorino , CITROEN nemo, PEUGEOT Bipper Konsol ışığı değiştirme -VEHICLE CONSOLE LIGHT

снятие стартера citroen nemo peugeot bipper fiat fiorino

Покупка дизельного автомобиля. Советы. 3-я часть. Fiat Doblo.

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ CITROEN NEMO PEUGEOT BIPPER FIAT FIORINO 07

Начнем с того, как выглядят оригинальные стекла на Nemo Multispace

Стекла, которые массово используются для переоборудования Nemo, Bipper, Fiorino мне не понравились…

Сначала я пытался найти сами оригинальные стекла, чтобы использовать их при переоборудовании, но ниодного обьявления о продаже оригинальных стекол найдено не было. Потом в ход пошли каталоги автомобильных запчастей, но даже там я не смог найти оригинальных стекол.

И тут я задумался, как может быть так, чтобы не было оригинальных стекол? Может ктото и знает ответ сразу, а я ранее с грузовыми микроавтобусами и их переоборудованием дела не имел.

Давайте посмотрим на машину, на которую можно найти оригинальные стекла, к примеру новый citroen berlingo

А теперь посмотрим на мою "жучку"

Так вот в берлинго есть заготовленые проемы для установки стекол, а у меня нет. Если я не ошибаюсь, такая же ситуация с Volkswagen Caddy.

И поэтому можно найти только "нахлестные" стекла для переоборудования этих машин.

Но даже понимание сути проблемы меня не успокоило, должен ведь быть способ сделать машину похожей на оригинал, с красивыми формами боковых стекол.

Нашел неколько обьявлений, судя по всему от одного человека, в которых на фотограффии были неоригинальные стекла, но смотрелись как оригинальные. Вот фотограффия из обьявления.

Такой вариант меня очень даже устраивает.
Позвонил по номеру из обьявления 0680028585, но там мне сказали звонить по другому номеру 0677116591 Виктор (мастер дал согласие опубликовать свой номер)

В четверг я позвонил поинтересоваться как процесс, Виктор сказал что какраз везет стекла на отправку, и действительно через пол часа я получил номер посылки.

Ну и наконец сегодня (в пятницу) смог забрать.

Стекла были упакованы очень качественно: сначала обмотаны пищевой пленкой, по парам, переложеные между собой бумагой. Дальше были положены в картон от ящика, тоже хорошо обернуты. Ну и сверху все было собрано в деревянную конструкцию.


С малышом Фьорино мы познакомились на тест-драйве линейки коммерческих машин Fiat Professional под Турином, где главными героями были премьерные пикап Fullback и вэн Talento. Каблучок тоже недавно обновился, но остался в тени «старших братьев». А ведь среди выставленных для тестов машин была и крайне любопытная, с заводским газовым оборудованием. Атмосферный 1,4, 70 лошадиных сил, да еще и на метане. Умереть со скуки можно! Или нет?

Современный Fiorino появился в 2008 году и стал подлинно мировым автомобилем. Судите сами: платформу Fiat создавал до сращения с Крайслером, в сотрудничестве с General Motors – впоследствии на ней «вырастут» Corsa D , Meriva B , Alfa Romeo MiTo , Jeep Renegade и еще множество других. Сам каблучок Fiorino делали уже совместно с французским концерном PSA , поэтому у него есть «братья-близнецы» Peugeot Bipper и Citroen Nemo . Ну а производство налажено вообще в Турции, на заводе Tofas .

Внешне различить малышей можно только по логотипам да некоторым мелким деталям. Но моторная линейка немного разная – в частности, только у «итальянца» имеется газовая версия. И неспроста.

Дело в том, что Италия – это европейский лидер по газификации автотранспорта. Голубым топливом они увлеклись еще в 70-е, но поначалу интерес к нему у простых смертных был невелик. Первый толчок дали автопроизводители (в первую очередь – Fiat , но не только он), которые в 80-е и 90-е годы стали пополнять моторные линейки двигателями на природном газе. Тогда же начали развивать сеть заправок.

В общем, побывать в Италии и не прокатиться на таком характерном местном автомобильчике — это было выше моих сил. Слабая паспортная отдача не смутила: ездил же я когда-то на 70-сильной «девятке» и ничего, не сломался.

Главное, чем обзавелся Фьорино в ходе последнего рестайлинга, помимо обновленного бампера — небольшой экранчик мультимедийной системы с навигацией. Хотя и выглядит эта штука несерьезно, но качество изображения вполне сносное и время отклика адекватное. Не раздражает. Правда, навигатор едва заметно «тупит», ведя по маршруту. Ты уже повернул, а он вроде как остается за углом еще с секунду.


Интерьер приятный — передняя панель скомпонована, пожалуй, даже интереснее, чем в более старшем Talento. Пластмасса вся жесткая, плюс между дверной картой и стеклом недвусмысленно намекает на утилитарный характер машины полоса кузовного металла. Зато кресло можно поднять так высоко, что с ростом 175 см уже едва видно приборы, несмотря на задранный до предела руль. Вроде и маленькая машинка, но со всеми преимуществами микроавтобуса — для маневрирования в стесненных условиях она идеальна.

Но если с железками в салоне смириться можно быстро и непринужденно (есть в этом даже что-то колоритное, ностальгическое), то со слабой, практически отсутствующей шумоизоляцией арок — уже сложнее. Вроде и асфальт достаточно приличный, не щербатый, да и скорость невелика, а в салоне уже устойчивый гул. Вдвойне обидно, учитывая, что моторный щит изолирован как следует, а подвеска прекрасно справляется с неровностями.

Ну ладно, это было предсказуемо, а как ведет себя газовый мотор? Он дает гораздо больше, чем от него ожидаешь. Особенно когда садишься во Fiorino после Talento с флегматичным «реношным» дизелем 1,6. Там вроде и 125 наддувных дизельных сил, а едет будто бы на 90 атмосферных. Малыш Фьорино из другого теста: никакого турбо-допинга нет, и газовая диета еще никогда не способствовала бодрости духа. Но каблучок едет! Если основательно пришпорить его — то даже немножко прыгает.


Моторчик высокооборотистый — пиковый момент достигается при 3 000 об/мин, а максимальная мощность — при 6 000. А держать его в тонусе помогают суперкороткие передачи. Трогаться можно смело со второй, а европейские городские 50 км/ч прекрасно удерживаются на четвертой. Жаль, что коробка всего пятиступенчатая — на трассе явно не помешала бы шестая, с таким-то характером. С другой стороны — где малыш Фьорино, а где трасса?

Это машина «ближнего боя», которая создана бегать по адресам в пределах муниципалитета. Возить почту в три-четыре горных деревни, где большие передаточные числа будут выручать на подъемах. Развозить молоко и хлеб по магазинам в старинном городке тысяч на 30 жителей, где высокая посадка добавит уверенности в похожих на коридоры улицах, а подвеска легко переварит брусчатку XIII века.

Черт возьми, да я уже завидую водителям Фьорино! В конце концов, и музыка тут не самая плохая (в пикапе Fiat Fullback хуже, проверено), и если достанет дорожный гудеж, можно просто включить радио погромче, а то и флешку воткнуть или смартфон с музыкой, благо разъемы — вот они, в прямой досягаемости.

Напоследок притормозил у кукурузного поля, решил изучить компоновку ГБО. Баллон висит на днище, пол в грузовом отсеке при этом остается ровным. И что характерно — на холостом ходу то и дело срабатывает вентилятор. Газ сильнее греет мотор, чем бензин, так что охлаждение ему нужно соответствующее — любители поставить газовое оборудование в гараже про это почему-то забывают и искренне удивляются прогоревшим клапанам и закоксовавшимся кольцам — подробно о проблемах нештатного ГБО мы писали отдельно.

Citroën Nemo: как рыба в воде

Поэтому создатели попытались сделать его хоть немного веселее, использовав для названия имя рыбки-клоуна из одноименного мультфильма. Конечно, эта машина вряд ли на нее похожа, но что-то мультяшное в ее облике присутствует. Официально в России она не продается.

Первое впечатление от автомобиля. Сразу в глаза бросается его длина – всего 3,8 метра, что составляет полтора «Смарта» или «Матиз» с небольшим хвостиком. Багажник тоже не слишком большой, также как и салон. Что же хорошего можно найти в этом автомобиле и для чего он нужен?

117b74e00f7a8dd8ac6817f8f4a5fada_w650.jpg

Сразу в глаза бросается его длина – всего 3, 8 метра, что составляет полтора «Смарта» или «Матиз» с небольшим хвостиком

Небольшая длина. Позволяет намного облегчить движение по загруженным дорогам. Это большой плюс, учитывая коммерческое назначение автомобиля, к примеру, в процессе развозки товара по городу. Но даже при обычном движении в городской пробке, такая машина будет намного практичнее обыкновенного седана. Парковка ее также становится намного проще.

0db4106e28843aa4e4b113b637eef7e9_w650.jpg

Но даже при обычном движении в городской пробке такая машина будет намного практичнее обыкновенного седана

Сдвигающиеся двери. В них заключается удобство при необходимости осуществления посадки-высадки в тесных местах. Наличие прямоугольных проемов дает возможность свободно заходить или же забрасывать коробки. Помимо этого, благодаря широким проемам можно легко устанавливать в салоне детские кресла. Родители прекрасно поймут, как иногда приходится изогнуться, чтобы установить в салоне кресло, а потом еще и посадить в него ребенка. В Citroen Nemo все эти проблемы уходят на второй план.

Увеличенная высота потолка. Наличие свободного пространства над головой – залог не только комфорта пассажиров, но и удобного размещения багажа. Несмотря на то, что багажник кажется маленьким, благодаря высоте в нем можно разместить большое количество вещей до самого потолка. Туда может поместиться даже детский велосипед в разложенном состоянии.

Трансформация. При необходимости перевозки чего-то габаритного, задние кресла могут быть сложены, чтобы дать возможность разместить разного рода груз вместе либо по отдельности. Кроме того, за короткое время они могут быть и вовсе демонтированы, для превращения автомобиля в полноценный грузовой фургон. Еще одним положительным качеством становится минимальная погрузочная высота багажника.

Внутренняя часть. Отделка салона не нашла положительных отзывов у большинства автолюбителей. Пластик имеет высокую степень жесткости, а приборы и органы управления имеют откровенно бюджетный вид. Для перелистывания данных на табло, следует отыскать соответствующие клавиши. Находятся они слева от руля, и совмещаются с клавишами регулировки угла фар. Для перелистывания меню следует вначале нажать клавишу «SET».

cb70f2f36d6c827e256b62d0596587b4_w650.jpg

Отделка салона не нашла положительных отзывов у большинства автолюбителей.

Отдельное внимание стоит уделить и системе навигации. Она не была установлена после продажи, а представляет собой заводское оборудование. Демонтируется он довольно легко, чтобы не привлекать внимание автомобильных воров. Кроме того, в комплектацию машины входят парктроник, система курсовой устойчивости, и аудиосистема с наличием разъема USB и управлением на руле.

a6087545351d4221b673bf5faf07776e_w650.jpg

На заднем сиденье могут свободно разместиться три человека

Силовая установка. Для этого автомобиля она представляет собой бензиновый и дизельный двигатели, объемом 1,3 и 1,4 литра. Мощность таких устройств составляет от 68 до 75 л.с. Скорость в 100 км/ч машина набирает на протяжении 15 секунд.

Заключение. Лучше всего подобный автомобиль использовать на старинных европейских улочках, с большими перепадами высот, ограничениями скорости в 30-50 км/ч. В России же таким машинкам непросто выживать в потоке. Поэтому действия французских маркетологов, отказавшихся от поставок в Россию, вполне объяснимы.

Спрос на этот автомобиль не падает уже пятый десяток лет. Компактвэн Fiat Fiorino называют одним из лучших примеров коммерческого транспорта, в чём же секрет его успеха?

История создания Fiat Fiorino

Биография Fiat Fiorino началась в 70-х годах прошлого века. Концерн «Фиат» выставил на конкурс «Лучший европейский автомобиль 1972 года» одну из своих молодых и успешных моделей – Fiat 127. Эта субкомпактная машина получила почётное первое место. Итальянский производитель решил на этом достижении не останавливаться и принялся за разработку компактного грузового фургона на базе победившего Fiat 127. Спустя 5 лет с конвейера завода в Бразильском Минас-Жерайс сошёл первый Фиат Фиорино.


Fiat 127 Fiorino 1977–81

Прошло больше 40 лет, самый маленький представитель коммерческой линейки Fiat пережил несколько рестайлингов, выпустился в трёх поколениях и продолжает производиться до сих пор. Поговорим подробно о достоинствах, недостатках и технических характеристиках Fiat Fiorino, послушаем отзывы реальных владельцев и разберёмся, для каких целей подходит эта модель компактного фургона.

Первое поколение Fiat Fiorino

Fiat Fiorino I повторял внешность своего старшего брата Fiat 127, за исключением грузового отсека. Он представлял собой закрытый цельнометаллический фургон с грузовым кузовом «каблук» высотой до 130 см. У дизайнеров фургона не было задачи сделать машину узнаваемой, поэтому в экстерьере Фиорино использовались самые простые формы.


Fiat Fiorino Panorama 1981–83

Интерьер автомобиля так же непритязателен и аскетичен. Внутри был только минимальный набор опций, необходимый водителю грузового транспорта. Для отделки использовался жёсткий пластик, кресла перетягивались тканью. 40 лет назад покупатель не был избалован и требователен к внутреннему убранству, поэтому претензий к салону не имел.


Fiat Fiorino Combinato 1983–87

Грузовой отсек первых Fiat Fiorino вмещал в себя до 330 литров багажа, его грузоподъёмность доходила до 450 кг. До 1980 года на эту машину ставили один двигатель – 0.9-литровый бензиновый мотор, мощностью 45 л.с. КПП предлагалась четырёхступенчатая механическая. В 1980 году производитель расширил силовую палитру, добавив 1.1-литровый бензиновый двигатель на 55 л.с. и дизельный 1.3-литровый на 45 л.с. В том же году обновили внешность Fiat Fiorino, он стал выглядеть чуть современнее за счёт изменения линий кузова на более плавные и обтекаемые. Передний и задний бампера закрепили немного ниже, машина стала казаться выше и внушительнее.

Спустя ещё пару лет силовую палитру первого поколения Fiat Fiorino снова дополнили. Покупателям предложили ещё два бензиновых 1.0-литровых мотора на 50 и 55 л.с. и дизельный 1.7-литровый двигатель на 60 л.с. В таких комплектациях Fiat Fiorino продавался до 1988 года.

Fiat Fiorino II поколения

В 1984 году итальянские инженеры приступили к разработке усовершенствованной модели Fiat Fiorino. Основная идея заключалась в постройке принципиально нового компактного фургона Фиорино. К закрытому варианту кузова добавили модель в кузове пикап. В 1988 году начался выпуск второго поколения Fiat Fiorino.


Fiat Fiorino 1988–91

Фиат Фиорино II получил новый актуальный внешний вид. Машина смотрится стильно для своего времени, благодаря новой форме кузова, зауженному капоту, новой решётке радиатора, прямоугольным фарам, увеличенным бамперам. Интерьер второго поколения Fiat Fiorino всё так же прост и функционален, ничего лишнего.


Fiat Fiorino Pick-up 1988–91

Выбор силовых агрегатов на Fiat Fiorino II достаточно широкий. Самый слабый дизельный 1.7-литровый мотор выдавал 63 л.с., а самый мощный бензиновый двигатель имел объём 1.6 литра – 75 л.с. Помимо этих двигателей в комплектациях Fiat Fiorino второго поколения присутствовали:

  • 1.3-литровый бензиновый на 67 л.с.
  • 1.4-литровый бензиновый на 67 л.с.
  • 1.5-литровый бензиновый на 75 л.с.
  • 1.7-литровый турбодизельный на 57 л.с.

В зависимости от комплектации, Фиат Фиорино II максимально разгонялся от 135 до 150 км/ч. Главным плюсом этого компактвэна считается экономичный расход топлива, модель с самым слабым мотором расходует всего 5 литров топлива на 100 км.


Fiat Fiorino Panorama 1991–93

Вместительность Fiat Fiorino второго поколения немного увеличилась, модели с закрытым кузовом вмещают до 330 литров груза, а пикапы до 2,4 кв. м. при грузоподъёмности 590 кг.


Fiat Fiorino 1997–2001

В 1992 году провели рестайлинг автомобиля, Фиорино начали собирать на платформе популярного в те года хетчбека Fiat Tipo. Дизайн экстерьера не трогали, но обновили салон, сделав его комфортнее. В 1994 году платформу для сборки снова поменяли. Новую базу, предназначенную для выпуска Fiat Uno, посчитали более удачной и начали строить на ней и Fiat Fiorino. В такой версии Fiat Fiorino II выпускался до 2013 года.

Третье поколение Фиат Фиорино

В 2008 году в продажу поступили машины третьего поколения. Это абсолютно новые автомобили М-класса, сильно отличающиеся от предшественников. Новые Фиат Фиорино построены на платформе Fiat Grande Punto, благодаря этому решению колёсная база Fiat Fiorino увеличилась до 2581 мм. Грузопассажирская пятидверная версия получила имя Fiat Fiorino Combi, модель с закрытым цельнометаллическим кузовом – Fiat Fiorino Cargo, а пассажирскую модель назвали Fiat Fiorino Qubo.


Fiat Fiorino Combi 2008–16

Экстерьер Fiat Fiorino III изменился до неузнаваемости. Теперь это стильный, современный, изящный компактный минивэн. Обтекаемая, аэродинамичная форма кузова гармонично сочетается с характером этого грузового фургона. Удачно расставлены акценты на головные фары, усиленные большие пластиковые бампера, выразительную ступеньку между капотом и бампером. Над стилистикой третьего поколения Фиорино трудились дизайнеры трёх компаний – Fiat, Tofas и PSA Peugeot-Citroen.


Fiat Fiorino 2008–16

Передние стойки Fiat Fiorino III закруглены с небольшим радиусом и сильно наклонены в сторону кормы, это решение способствовало установке панорамного и обзорного лобового стекла. Короткий капот оригинальной формы расположен высоко над массивными передними крыльями. В большой бампер, выступающий на 12 сантиметров, вмонтирована решётка радиатора с металлической сеткой в мелкую ячейку. Ромбовидные фонари головного света находятся по краям капота и выглядят необычно. Двери для пассажиров заднего ряда раздвижные, дверь в багажное отделение распахивается вверх. На корме Fiat Fiorino III располагаются габаритные огни, установленные на задние стойки.


Багажник Fiat Fiorino 2008–16

Габариты Fiat Fiorino III: длина 4159 мм, ширина 1622 мм, высота 1904 мм. Клиренс у этой машины совсем небольшой – 130 мм. Грузоподъёмность фургона составляет 535 кг, снаряжённая масса допускается до 1700 кг.

Интерьер нового Fiat Fiorino III

Не менее заметны изменения в интерьере. Центральная консоль, торпедо, сидения изменились в лучшую сторону и приобрели большую функциональность. Салон эргономичен, продуман и соответствует запросам современного покупателя. Органы управления расположились в интуитивном доступе, архитектура центральной консоли стала понятнее. На консоли равномерно распределены системные клавиши, регуляторы-крутилки системы отопления и вентиляции. Панель магнитолы находится на самом верху консоли, с её помощью управляется аудиосистема с функцией Windows Mobile и USB-входом. Дефлекторы имеют круглую форму, расположены в центре консоли и по бокам торпеды.


Торпедо Fiat Fiorino 2008–16

В базовой комплектации присутствует мультифункциональный руль, регулируемый в 2-х положениях. По его широким спицам расставлены кнопки управления громкостью музыки и второстепенным оборудованием. Обод рулевого колеса выполнен с приливами, улучшающими обхват. В дорогих комплектациях оплётка руля сделана из кожи.

Торпедо Fiat Fiorino 2016–н.в.

Кресло водителя в новом Fiat Fiorino сконструировано таким образом, чтобы в долгой поездке не ощущался дискомфорт. Для этих же целей служит удобная «тумбочка» для рычага переключения передач. Пассажирские кресла не отличаются особой конструкцией, на заднем диване свободно разместится три человека. Салон Фиат Фиорино достаточно просторный и вместительный. Заднее и переднее пассажирское сидения при необходимости снимаются, при этом в машину помещается длинномерный груз длиной до 2,5 метров.

Технические характеристики Fiat Fiorino III 2008

На Fiat Fiorino третьего поколения производитель предлагает четыре типа двигателей:

Рабочий объёмМощностьКрутящий моментКППТип наддува
1248 см³ (Euro 5)75 л.с. при 4000 об/мин190 Н*м при 1750 об/минмеханикатурбонаддув
1360 см³ (Euro 4)73 л.с. при 5200 об/мин118 Н*м при 2600 об/минроботнет
1360 см³ (Euro 4)73 л.с. при 5200 об/мин118 Н*м при 2600 об/минмеханиканет
1248 см³ (Euro 4)75 л.с. при 4000 об/мин190 Н*м при 1750 об/минроботтурбонаддув

Чаще всего покупатели берут Fiat Fiorino с дизельным 1.3-литровым двигателем с турбонаддувом, он считается самым экономичным. Для понижения расхода на эту модификацию устанавливают роботизированную 6-ступенчатую КПП Dual Logic. Расход топлива при такой трансмиссии с мотором 1.3 дизель в городском цикле 5,7 литров на сотню, а на трассе он потребляет всего 3,8 литров. Эта модификация разгоняется за 13 секунд до 100 км/ч, а максимальный разгон 155 км/ч.

Некоторые владельцы устанавливают на Fiat Fiorino III ГБО. В этом случае стандартные двигатели меняют на двигатель «Fire» 1.4-литровый на сжиженном газу, выдающий 76 л.с. В городском цикле Фиорино с ГБО расходует 8,8 литров на сотню, на трассе 5,9 л.

Передняя подвеска Fiat Fiorino независимая, пружинная, на стойках MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и коваными рычагами со встроенными опорами. При поломке шаровые опоры необходимо менять вместе с рычагами. Передние амортизаторы Фиорино выносливы и надёжны, сайлентблоки нужно менять каждые 50-60 тыс. пробега. Задняя подвеска Fiat Fiorino полунезависимая, на параболических рессорах.

Передние тормоза во всех комплектациях дисковые, сзади стоят барабанные. Слабые места тормозной системы Fiat Fiorino находятся в тормозных трубопроводах, тросе и уравнительном ролике стояночного тормоза. Судя по отзывам владельцев, эти части тормозной системы с трудом переживают зиму и остро реагируют на реагенты и соль, которыми посыпают дороги зимой. Этим элементам нужно уделять особое внимание.

Базовое оснащение Fiat Fiorino:

  • Функция Speed Beep
  • Бортовая система EOBD
  • ABS
  • EBD
  • Датчики помощи при парковке
  • Подушка безопасности для водителя
  • Противоугонная система Fiat Code
  • Обогрев заднего стекла

Дополнительно можно укомплектовать Фиат Фиорино сигнализацией, фронтальной и боковыми подушками безопасности, обогревом лобового стекла и зеркал заднего вида, подогревом передних кресел.

Рестайлинг Fiat Fiorino 2016

В 2016 году Fiat Fiorino III обновили, изменили форму бампера, добавили новые колёсные диски, провели дизайнерские работы в салоне. В интерьере появились чёрные глянцевые вставки, расставляющие акценты на рулевом колесе и центральной консоли. Дизайн руля изменили, сделали спицы более изящными. Рычаг переключения передач «одели» в эко-кожу, его подставку поменяли на трапециевидную. Улучшили графику приборов на панели приборов, а за доплату добавили пятидюймовый мультимедийный экран меню.


Fiat Fiorino Combi 2016–н.в.

Из линейки силовых агрегатов убрали двигатель 1.4 бензин, этот атмосферник не отвечал нормам по выбросу СО2. Остальные двигатели модернизировали, повысив их стандарт до Евро-6. Самым экономичным двигателем после рестайлинга стал 1.3-литровый дизель на 75 л.с., работающий вкупе с масляным насосом переменной производительности, генератором и системой EcoJet. Эта модификация потребляет 3,8 литров ДТ на 100 км.

В ходе рестайлинга для Фиорино добавили новую комплектацию Adventure с улучшенной тягой, электронной дифференциальной запирающей системой, увеличенным клиренсом и большими колёсами, предназначенными для езды по бездорожью.


Fiat Fiorino Adventure 2016–н.в.

В Fiat Fiorino Combi и Fiat Fiorino Qubo добавили съёмный третий ряд сидений и 5-дюймовый сенсорный дисплей со спутниковой навигацией, а погрузочную площадку фургона Fiat Fiorino Cargo снизили до 53 см от земли и добавили ручку открытия багажника изнутри. Грузоподъёмность в Fiorino Combi увеличили до 670 кг, а в Fiorino Cargo до 950 кг.

Отзывы владельцев о Fiat Fiorino III

Эта модель продаётся на рынке более 40 лет, это говорит о её безусловной популярности. Fiorino славится надёжностью, неприхотливостью и предельной простотой в обслуживании. Но не обошлось без недостатков, как это обычно бывает. Чаще всего среди достоинств и недостатков Fiat Fiorino владельцы выделяют:

ПлюсыМинусы
Динамичность и маневренностьСлабое ЛКП
Экономичность расхода, большой выбор моторовПогрешности электронных датчиков
Курсовую устойчивость и надёжности ходовой частиСлабые задние пружины
Высокую посадку водителя и обзорное лобовое стеклоНенадёжность рулевых наконечников и дисков сцепления
Вместительный салон и багажный отсекПлохая шумоизоляция

Наименее часто водители Fiat Fiorino упоминают тугое сцепление, жёсткую подвеску, маленький клиренс, проблемы с клапаном EGR.

К явным плюсам относят универсальность автомобиля, простоту ремонта и низкие цены на расходники и запасные части. Автолюбители хвалят все предлагаемые на Фиорино двигатели, они просты и не затратны в обслуживании. Отдельным плюсом считается головная оптика в новых машинах, фары настолько хорошо освещают дорогу, что чаще всего дальний свет попросту не нужен. Шумоизоляцию двигателя немного доработали в ходе рестайлинга 2016 года, но только на пассажирской и грузопассажирской версии. Комфорт салона так же заслуживает внимания, новые модели отвечают всем требованиям к удобству пассажиров и водителя. Отдельно хочется похвалить систему трансформации пассажирских кресел, они складываются или убираются без усилий за несколько секунд.

Весомый минус у Fiat Fiorino один – модель не продаётся в России. Купить Fiat Fiorino можно только с пробегом и на рынке б/у автомобилей.

Конкурентные преимущества Fiat Fiorino

В классе компактвэнов с Fiat Fiorino конкурируют Peugeot Bipper и Citroen Nemo. Но популярность Фиорино на европейском рынке обоснована, его конкурентные преимущества: большая грузоподъёмность, повышенный комфорт пассажирских версий, универсальность. Чтобы выбрать наиболее подходящий автомобиль-минивэн, составьте список своих индивидуальных потребностей и сравните, какой из рассматриваемых автомобилей отвечает всем Вашим требованиям.

Читайте также: