Что лучше фольксваген бора или шкода октавия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

VW Bora vs. Nissan Almera 1.8 vs. Skoda Ovtavia 1.8t

VW Bora vs. Nissan Almera 1.8 vs. Skoda Ovtavia 1.8t

утем долгого отсеивания пришел к трем вариантам.Бюджет :350-420 т.р.
Требования:не старше 2001 г.в.приемистый двигатель для активного перемещения в городе,японское или немецкое происхождение,левый руль,крайне желательная мкпп.сейчас езжу на правом руле и акпп,ничего плохого ни про то, ни про другое сказать немогу, просто хочется смены впечатлений
---------------------------------------------------------------------------
VW bora 1.8t (Jetta 2.0.) 01-02 г.в.
+Качество материалов
+Эрогономика
+комфорт
+Престижность марки
+большое количество вариантов для дальнейшего стайлинга

-Вероятность "литовского следа"(в случае с беспробежним Bora)
-АКПП (Американский Jetta 2.0)
-Дороговизна обслуживания

?Чего ждать от американской беспробежной Jetta за эти деньги,стоит ли связываться?

Skoda octavia 1.8t 01-02 г.в.
+Более солидные очертания кузова ((больше места в салоне) в сравнении с Bora/ Jetta)

-Престижность марки (в сравнении с Bora/ Jetta)

Nissan Almera 04-05 г.в. 1.8.
+Неприхотливость
+Неугоняемость(тьфу-тьфу)
+надежность
+свежее год и меньше пробег(в сравнении с конкурентами)
+Консоль n-form (в компл 1.8.).Пустячок, а радует.)

- Невыразительный дизайн
- комфорт
- ходовые характеристики
- Полное отсутсвие вариантов дальнейшего стайлинга
-------------------------------------------------------------------------------
Ломаю голову,буду рад рассуждениям и советам.

P.S.Автомобиль покупается для молодого человека, не обремененного детьми и женой, перосшего шахматы и гонки на дорогах,но любящего автомбили и их активную эксплуатацию Т.е. необходим автомобиль и как любимый друг и как рабочая лошадка.

у bora и октавия абсолютно одинаковая ходовка и движетель так что тут разница только в кузове и престижности марки я бы выбрал bora

про ниссан ничего не знаю

утем долгого отсеивания пришел к трем вариантам.Бюджет :350-420 т.р.
Требования:не старше 2001 г.в.приемистый двигатель для активного перемещения в городе,японское или немецкое происхождение,левый руль,крайне желательная мкпп.сейчас езжу на правом руле и акпп,ничего плохого ни про то, ни про другое сказать немогу, просто хочется смены впечатлений
---------------------------------------------------------------------------
VW bora 1.8t (Jetta 2.0.) 01-02 г.в.
+Качество материалов
+Эрогономика
+комфорт
+Престижность марки
+большое количество вариантов для дальнейшего стайлинга

-Вероятность "литовского следа"(в случае с беспробежним Bora)
-АКПП (Американский Jetta 2.0)
-Дороговизна обслуживания

?Чего ждать от американской беспробежной Jetta за эти деньги,стоит ли связываться?

Skoda octavia 1.8t 01-02 г.в.
+Более солидные очертания кузова ((больше места в салоне) в сравнении с Bora/ Jetta)

-Престижность марки (в сравнении с Bora/ Jetta)

Nissan Almera 04-05 г.в. 1.8.
+Неприхотливость
+Неугоняемость(тьфу-тьфу)
+надежность
+свежее год и меньше пробег(в сравнении с конкурентами)
+Консоль n-form (в компл 1.8.).Пустячок, а радует.)

- Невыразительный дизайн
- комфорт
- ходовые характеристики
- Полное отсутсвие вариантов дальнейшего стайлинга
-------------------------------------------------------------------------------
Ломаю голову,буду рад рассуждениям и советам.

Брат на брата: сравниваем Volkswagen Jetta и Skoda Octavia с моторами 1,4

В негласном «табеле о рангах» концерна VAG чехи по умолчанию стоят на ступеньку ниже. Или не стоят. Но по крайней мере должны.

До недавнего времени так и было. В нюансах, мелких детальках машины Skoda были хуже или по меньшей мере проще, чем аналоги материнской компании, собранные, по сути, на тех же агрегатах. На этот раз то ли высшее руководство слегка просчиталось, то ли славяне устроили бунт. Локальный, но достаточный.

С «Джеттой» последнего поколения Volkswagen почему-то припозднился. Актуальное поколение на рынке с 2011 года и модернизироваться не спешит. Из всей «гольф»-линейки VAG’а она единственная еще не перестроилась на новую модульную платформу — MQB. И перед нами, по сути, «тележка» и агрегаты прошлого «Гольфа».

Octavia, напротив, собрана по новейшим технологиям и стандартам. Но ощутимы ли они конечному пользователю? В конце концов вся эта унификация с модульной платформой (одной почти для всех машин концерна) играет на руку производителю, позволяя экономить на издержках в производстве разных машин, а новинки штамповать с большей скоростью.

Чисто визуально два сородича и одноклассника отличаются, пусть и несильно. «Октавия» больше и по колесной базе, и по внешним габаритам. «Джетта» на ее фоне выглядит натурально спортсменкой!

Где заметна разница в колесной базе, так это в салоне. Особенно сзади. Jetta в рекордсменах никогда не была, но на фоне новой «Октавии» запас пространства для коленей кажется еще более условным.

Пара ложек меда — вогнутые спинки передних кресел и удачная формовка подушки дивана под двоих пассажиров: и не глубоко, но и не плоско. Про выступающий центральный тоннель я уже устал вещать. Мешает.

По части эргономики они разные, но… идентичные. Логика управляющих элементов, их расположение на консоли — один в один. Так, блок управления климатом смещен вниз (и в положении «Р» селектора DSG пользоваться им неудобно в обеих машинах), магнитола — поверху, а управление вспомогательными функциями возложено на рядок кнопок вокруг рычага коробки передач. Так что в плане эргономики у Jetta и Octavia ничья — идентичными решениями одинаково удобно пользоваться и в той, и в другой машине.

По посадке водителя различия мелкие и на уровне индивидуальных особенностей восприятия. Так, у «Фольксвагена» кресло еще предыдущей генерации. Комфортное, плотное, даже чуть жестковатое, можно сказать. Эталонной посадке в младших комплектациях может помешать разве что отсутствие поясничного подпора.

У «Шкоды» сиденья иные. Профиль и плотность набивки примерно такая же, но есть отличия по форме. Рельеф кресла более развитый, а спинка показалась более широкой. И получается все так, как снаружи: в более легковесной и молодцеватой «Джетте» сиденье больше подойдет стройным и подтянутым, а кресло «Октавии» должно прийтись по душе обладателям более тучной фигуры.

Если делать выводы по поводу внутренних параметров, то Octavia больше родственника во всех измерениях и удобнее для всех пассажиров. Прибавка колесной базы ощутима для задних седоков, а чуть большая ширина кузова оборачивается более просторным размещением сидящих спереди. В плане эргономики чистая ничья. Машины одного концерна могут отличаться фурнитурой и материалами отделки, но принципы использования идентичны. А как на ходу?

Базовым «Джеттам» со старым атмосферным мотором 1,6 положена балка в задней подвеске. Новые фольксвагеновские машины на модульной платформе MQB тоже ею оснащаются — версии слабее 150 сил. Наша «Октавия» 1,4 именно такая: мотор — 140 л.с., задняя подвеска — полузависимая. Jetta же, построенная на прежней платформе, такими рамками не скована и с мотором в 122 силы по умолчанию оснащается многорычажной задней подвеской. Разница? Да почти никакой.

Балочная Octavia по сравнению с многорычажной Octaiva, может, чуть жестче и чуть грубее отрабатывает выступающие неровности типа «лежачих полицейских». Но в сравнении с многорычажной «Джеттой» эта разница практически нивелируется. Octavia с балкой даже чуть плавнее, чем «Джетта» с многорычажкой.

Оттого в очередной раз всем, кто приглядывается к «Октавии», рекомендую не переплачивать за мотор 1,8 и многорычажную подвеску. В плане управляемости, чтобы заметить отличия от более простых модификаций, во все повороты придется валить на скорости over 140 км/ч. Тогда, может, будет заметно, что корма многорычажная срывается чуть позже, чем балочная. Но экспериментировать так не стоит.

«Джетта», от сородича в отличие, мне показалась чуть более живой, резкой. Прежний руль с гидро-электроусилителем чуть острее и резче, чем у «Шкоды» с новым чисто электрическим усилителем. А само усилие на руле у «Фольксвагена» кажется чуть более натуральным, особенно на малых углах.

Более упругая и собранная Jetta даже с так называемым пакетом плохих дорог (увеличенный клиренс, более мягкие пружины) чуть азартнее рулится. «Октавия» спокойна и индифферентна в любых ситуациях. Может, чуть даже ленива в ответах на команды водителя. «Джетта» же эти команды исполняет охотнее и быстрее. Но при прочих равных «Шкода» видится более разумной и логичной. Поворачивает она так же уверенно, маневрирует столь же точно, как Jetta, но ход на щербатой дороге будет более плавным и спокойным.

По части динамики нюансы еще менее различимы, чем в управляемости или в походке. Обе машины агрегатированы 1,4-литровыми моторами и преселективными трансмиссиями с двумя сцеплениями. Но моторы пусть и не принципиально, но разные.

У наших «Октавии» и «Джетты» моторы 1,4 с непосредственным впрыском и наддувом, без компрессора. Но у «Октавии» более новая модификация — облегченный блок цилиндров, турбонагнетатель новой конструкции, переработанная система прямого впрыска, система охлаждения двухконтурная. Еще одно отличие — с отдачей меньше 140 сил он теперь не бывает.

Jetta с прежней генерацией мотора 1,4 TSI если где-то и проигрывает соплеменнику, то незначительно. С ледово-снежной кашей под колесами разницу в разгонной динамике заметить трудно, а по подхвату на средних скоростях они обе хороши. Ведь чем славятся турбированные фольксвагеновские движки? Эластичностью! Полка крутящего момента у «Джетты» чуть подлиннее, чем у «Октавии» (пиковый момент мотор выдает до 4 000 об./мин., а не до 3 500), поэтому она не менее эффективно умеет поддавать на 3–5 передачах, несмотря на проигрыш в моменте.

Даже немного жаль, что 1,4 «Октавии» продается строго в 140-сильном исполнении: выигрыш в динамике непринципиальный, но в плане налога будет пусть небольшая, но переплата.

Так кого из братьев в итоге предпочесть? Раньше было проще. Всегда можно было сказать, что ради экономии брать надо «Октавию». Она была насколько дешевле, на столько же и хуже старшей модели. Сегодня все несколько поменялось. Octavia теперь не дешевле «Джетты», да и со всех сторон младшенькая видится лучшим выбором. Просторнее? Да. Практичнее? Безусловно. Плавнее ход? Пусть немного, но все же. Лучше управляется? Чуть менее азартно, но не лучше и не хуже. И в итоге любителям сэкономить придется рекомендовать… «Джетту».

Сравнение автомобилей хэчбек Volkswagen Golf Plus I и хэчбек Skoda Octavia A5 рестайлинг

Skoda Octavia A5 рестайлинг (с 2008 по 2013)

фотография Volkswagen Golf Plus I

фотография Skoda Octavia A5 рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3570 руб 2000 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 83800 руб 71200 руб
- по трассе 49000 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 61600 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 73407 руб 61551 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.67035 руб 3.07755 руб

Общая информация

Страна марки Германия Чехия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5
Сборка модели Россия, Чехия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 177 173
Разгон до 100 км/ч, с 12 14.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.3 / 6.6 / 8.3 9.6 / 5.6 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 11.3 9.6
Расход смешаный 8.3 7
Расход по трассе 6.6 5.6
Выбросы CO2, г/км 167

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1595 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 102 / 75 при 5700 80 / 59 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4500 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 86.9 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 102 80
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4206 4569
Ширина 1759 1769
Высота 1580 1462
Колесная база 2578 2578
Клиренс 160 164
Ширина передней колеи 1541 1541
Ширина задней колеи 1529 1514
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 395 / 1450 560 / 1420
Объем топливного бака, л 55 55
Снаряженная масса, кг 1318 1255
Полная масса, кг 1960 1855

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +
ESP — платная опция +

Комфорт

Кондиционер — платная опция +
Усилитель руля +
Регулировка руля по высоте +
Бортовой компьютер — платная опция +
Задний парктроник — платная опция +
Датчик давления в шинах — платная опция +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Отделка кожей рулевого колеса — платная опция +

Защита от угона

Центральный замок +

Обзор

Электропривод зеркал +
Противотуманные фары — платная опция +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема с CD — платная опция +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Golf plus i

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г. Часть 4

Здравствуйте, дорогие форумчане. Давненько не писал о своём любимце, а тут вдруг зачесалось. Девятого мая, в семидесятую годовщину Великой Победы, если помните, наши хоккеисты отметили столь значимый праздник победой над командой Белоруссии с культовым счётом 7:0. А мой Гольф отметил сие радостное событие, преодолев отметку в 70 тыс. километров именно в этот праздничный день.

Кто читал мои отзывы об этой машине, наверняка помнит, что хлопот она мне много не доставляла (за исключением обращений в СЦ по поводу работы подушки безопасности в гарантийный период). Эта традиция продолжается и по сей день (кроме мелочи, о чём написано ниже).

В прошлом году при пробеге в 65000 км в первый раз поменял тормозные колодки по кругу и тормозуху. Заказал оригинальные. В фирменных фольксвагеновских упаковках оказались TRW (и передние, и задние). Ранее стояли сзади TRW, а спереди другие, точно не помню. После замены (кстати, замену произвёл самостоятельно, работа абсолютно не сложная и отняла у меня часа полтора времени) тормоза стали более внятные и предсказуемые. Через некоторое время пришлось заменить и правый трос ручника — начал подклинивать. При снятии машины с ручника суппорт не сразу растормаживался, чего горели колодки. Промывка оболочки троса ВэДэшкой не могла, трос по-прежнему клинил. Заказал «Hans Pries», он по внешнему виду крепче оригинального. Что интересно, снятый трос крутил в руках и так, и сяк, но клинить он упорно не хотел. Новый пока тоже не хочет.

Эта машина — само достоинство.

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г.

Доброго времени суток!

Вот, наконец, созрел на небольшой отзыв…. к сожалению, длинное сочинение не получилось сохранить глюка планшета, потому постараюсь коротко и о главном)))

Владею данным аппаратом с октября 2012 года, до этого был служебным у отца в фирме, а потому машину знаю с момента приобретения в салоне в Уфе (это было ближайшее место к Ебургу, где такая была в наличии). Комплектация слегка странновата: без туманок, подогрева сидений, задних колонок, но с 2-х зонным климатом, пластиком в цвет кузова, на литье и в передних дверях трехполосная акустика… сев в первый раз за руль гольфа и проехав первые метры сразу становится понятно, почему целый класс назвали именно гольф-класс. Все четко, ровно, ничего лишнего, чувствуешь все, что происходит с машиной, супер обратная связь, чувствуешь все грани, за которые нельзя переступать, очень предсказуем…..ну да ладно, в общем, думаю, что нечего тут все расписывать — кто хоть раз ездил в гольфе — тот поймет))))

  • Резвый
  • Цепкий
  • Вполне надежный
  • Экономичный
  • Удобный
  • Вполне недорогой в обслуживании
  • Очень жесткий
  • Если не чистить радиаторы-потихоньку выкипает охлаждайка

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2008 г.

Авто снаружи небольшой, но внутри просторный. Регулировки руля и водительского кресла большие, устроиться за рулём можно удобно.Водительское кресло, как, впрочем, и пассажиров, также очень удобные. В общем к посадке за рулём претензий нет. Климат в машине летом хороший, климат контроль работает на 5-ку. Зимой, если температура ниже 15 градусов, это просто холодильник, чтобы прогреть мотор и соответственно салон нужно проехать километров 10, либо давить тапку, переключив селектор коробки передач на ручное управление и на низкую передачу, я ставлю в спорт режим. Управление автомобилем приятное, адекватное, претензий нет. Динамика мотора средняя, для города пойдёт. Автоматическая коробка не ДСГ, старая 6-ти ступенчатая, мне очень нравится, вкупе с мотором 1,6 (102 л.с.) работают нормально. Машина не гоночная, но и неудобств в городском потоке не ощущаешь. Багажник маленький, если не сложить задние сиденья, крупный груз не увезти, 3-ри чемодана тоже не полезут, один придётся ставить в салон, в общем багажник для небольших сумок, чтобы съездить в магазин.

Про опции, которые имеются: Климат, как уже писал, хорошо. Датчик света и дождя, не знаю нужны ли они вообще, ну ладно, датчиком дождя пользовался, когда работают хорошо, что даже не замечаешь, как они делают своё дело, а иногда начинают работать так, как сами захотят.

Датчик давления в шинах, хорошая вещь — ни разу не обманул. Автозатемнение зеркал заднего вида тоже хорошая штука. Кожа на руле тоже хорошо. Подлокотник регулируемый, удобно, через некоторое время в жару начнёт скрипеть. Шумоизоляция автомобиля средняя, слышно в основном гул покрышек, особенно по плохому асфальту. В задней двери за водителем летом в жару гремит, как будто отвалилось, зимой и в прохладную погоду всё нормально, разбираться с этим не хочется — мне не мешает, в салоне больше ничего не шумит.

Удобный, приятный в управлении

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 2007 г. Часть 2

Это окончание моего отзыва о моем гольфе. Поделюсь просто ошметками впечатлений.

Всего проехал я перед продажей примерно 28 тыс и попал в аварию: меня на скорости 30 км/ч протаранила газель, которая отъезжала с обочины:)

Было раскорежено все: фара правая, правое крыло, обе двери, заднее крыло. Хорошо, что было КАСКО:) В итоге насчитали работ на 290 тыс. руб. Страховщик размышлял даже немного, не тоталить ли машину:) В итоге решил делать у дилера. Дилер питерский — тот что в Пулковском аэропорту — это просто ужас:) Забрал машину в итоге с шестого раза, пришлось переклеивать заднее стекло (у меня трехдверка была).

Отзывы владельцев о Octavia a5 рестайлинг

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г. Часть 2

Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль.

Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру.

Попробовал продать 2 мес продажи на автору- 1 звонок от реального человека, и 1000 от стоянок. Плюнул, отдал в трейд ин, доплатил 50 тысяч, уехал на новом солярисе. С фольцвагеном наверное больше не свяжусь.

Ничего не ломалось

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2012 г.

Данный отзыв не претендует на звание абсолютной истины, скорее это личные впечатления. Сравнения провожу не только с прошлой машиной, т.к. по роду деятельности имею возможность посидеть / покататься на разных машинах.

В личном пользовании Октавия — второй а/м, до этого был Hyundai Getz. Со временем понял, что вырос из Гетца, начал подбирать другое. Рассматривались различные варианты — Hyundai Matrix, Nissan Note, Scoda Roomster. Как видно из списка автомобилей, мне больше по душе однообъемники. В итоге не купил ни одну из рассматриваемых машин — Матрикс на момент поиска уже перестали продавать, Румстер откровенно смущал своим дизайном (передней дверью в частности), с Ниссаном тоже не срослось. Рассматривал даже Ford и VW Touran, но они откровенно не вписывались в мой бюджет на тот момент. Процесс выбора несколько подрастянулся, пока однажды меня чуть ли насильно не подвели к Октавии и не рассказали про данный а/м с демонстрацией всех возможностей. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это вполне интересный а/м — достаточно интересная внешность, неплохой набор опций за относительно неглобальные деньги (на момент покупки около 700.000 руб.), просто бездонный багажник.

  • Надежность
  • Функционал салона
  • Дорожный просвет

Морально устаревший двигатель (оборотная сторона надежности)

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2009 г. Часть 5

Закончилась история владения мной а\м Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI. некоторые выводы за без малого 5,5 лет владения и почти 65 тысяч километров пробега. Машина была сдана в тейдин в декабре 2014 года в зачет нового авто.

Наиболее запомнившееся положительные впечатления:

Машина надежная как танк, за все 5.5 лет она ни разу не встала и ни коим образом не выказывала неудовольствия как условиями эксплуатация, так и обстановкой в окружающей среде. Всегда заводилась с полпинка и всегда была способна доехать до места назначения. Ни одной критичной поломки и даже намека на необходимость срочного посещения сервиса. Это была именно та машина, которая меня полностью устраивает — она просто в любом случае едет и не требует к себе практически никакого внимания, кроме регулярного ТО.

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2011 г.

Итак. Всем привет. Машина у меня более трех лет, долго не писал отзыв множества эмоций. Большей частью негативных. Боялся быть не объективным. Но обо всем по порядку.

Выбирал долго и мучительно, ибо после Мерса, хоть и старого, большинство машин казалось ведрами. Сначала хотел другой мерс w203, но увидев какой хлам продается за большие деньги-передумал. Да и Мерс после 2000 года не тот пошел. Переключился плавно на новые. Выбирал между Вольво V50, Астрой J караван, Фокус 2.0 универсал. Астру ждал 1.6т мкпп — не дождался. Фокусы 2 снимали с производства и машин не оставалось. V50 брал на несколько дней покататься — не понравилась.

Первые впечатление как выехал из салона-умерли все ступицы разом. Звук похож как будто едешь по очень грубому/шершавому асфальту Такого громкого колесного гула я еще нигде не слышал. Такое впечатление что вместе с арками резонирует весь кузов. На Фабии арки тише! И логан моего друга тоже! Только на Октавии я узнал что у нас в Питере асфальт везде оказывается везде шершавый, причем шершавый по разному, хотя внешне асфальт одинаковый. То есть едешь 60-80км\ч, а гул от арок меняется по тональности и громкости, но внешне асфальт одинаковый. Когда поставил зимние шиповки гиславед-стало намного тише! На фабии есть гул не большой от арок, но он практически всегда одинаковый. Но это еще не все. Оказалось подвеска настолько жесткой, как будто амортизаторы мне по ошибке от РС поставили. Каждая неровность, маленькая трещинка или брошенный быдлом окурок — ничего эта чудесная подвеска не пропускала без эмоций. Еще больше я удивился когда понял что неадекватная жесткость в этой подвеске дополнена большими кренами в поворотах и синтетичексим усилием на руле. В общем так плохо настроенной подвески не было ни на одной из моих бывших машин. Даже на фабии лучше.

Volkswagen или Skoda?

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Vad008
Опытный

Ну тут нельзя однозначно сказать, машин много и у VW и у Skoda. Есть еще интересные модели, но без локализованной в России сборки, следовательно с заоблачной ценой (например Golf) Если абстрагироваться от цены и выбирать по остальным критериям, то вот мой выбор (ИМХО):

  • POLO/FABIA (только Европа)
  • POLO SEDAN/RAPID
  • GOLF/JETTA/OCTAVIA
  • PASSAT/SUPERB
  • Tiguan/Kodiaq

IMG-20181103-WA0016.jpg

В малом классе для России я отдаю годос за Rapid. Он универсальней, за счет 5ой двери, лифтбек это супер кузов, спасибо Skode за это. Ко всему прочему он выглядит богаче и салон интереснее. Но главное кузов, в этом классе и ценовом сегменте универсальность это главное.

IMG-20181103-WA0027.jpg

В гольф классе самое сложное для меня:
JETTA сразу нет, у нас продается старое поколение и не вставляет уже. Видел фотографии новой JETTA, уже интересно, но его я не могу пока никак расценивать, слишком мало знаю.
Golf я бы выбрал душой, очень красивая машина с удобным салоном. Особенно в GTI/R обвесе. Будь я моложе и без 2ух детей, то это машина была бы как раз для меня.

IMG-20181103-WA0026.jpg

Но по совокупности всех качеств, в том числе универсальности я отдаю голос за OCTAVIA. Тем более, что в рестайлинге выглядит она обалденно!

IMG-20181103-WA0028.jpg

В среднем классе отдаю свой голос Superb.
У PASSAT LED оптика и интересней (богаче) салон, но внешне он как будто для пенсионеров, скучный очень. Для меня это все перечеркивает. Может, было бы мне лет 50, то выбор был бы другой.

Среди паркетников однозначно Kodiak.
Он мне внешне больше нравится и по соотношению цены и размера (вместительности) он выигрывает.

IMG-20181103-WA0030.jpg

Fedek
Форумчанин
SergTSI
Форумчанин
CYR_A-B
Новичок

У жены тигуан, у коллеги тигуан - как-то в процессе эксплуатации не замечали, что ‘тут сэкономили, тут, еще вот тут’.
Кодиак мне лично меньше визуально нравится, зато он больше. Тигуан собирают в Калуге, жалоб на их сборку я не слышал.
Про сборку нового туарега двумя слепыми(путем травмы) таджиками с помощью молотка и гвоздя Вы явно ошибаетесь - во-первых зачем выкалывать глаза (это жестоко), во-вторых зачем акцентировать внимание на том, что сборка ведется в темноте, если по вашему замечанию их уже лишили зрения, в третьих собирают их в Братиславе, скорее всего таджиков там нет, ну и в четвертых при помощи гвоздей и молотков машины не собирают. Исходя из этого есть ощущение, что вы ничего о новом туареге не знаете, ну или как минимум о процессе его сборки, а как следствие о его качестве. Доверять вашему утверждению я после 4-х замечаний к одному предложению не стану. Владею туарегом, косяков сборки не замечал.

В шкодах езжу часто на такси. Меня в них сильно укачивает. Почему-то больше всего это в октавиях происходит. Я не обидеть ассоциацией шкода-такси, много езжу и на солярисах, и на поло, и на киа рио, и киа оптима, но в шкодах всегда укачивает. Такое вот замечание, поэтому к шкоде у меня предубеждение, хотя авто у них хорошие, особенно superb у них очень классный.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

У жены тигуан, у коллеги тигуан - как-то в процессе эксплуатации не замечали, что ‘тут сэкономили, тут, еще вот тут’.
Кодиак мне лично меньше визуально нравится, зато он больше. Тигуан собирают в Калуге, жалоб на их сборку я не слышал.
Про сборку нового туарега двумя слепыми(путем травмы) таджиками с помощью молотка и гвоздя Вы явно ошибаетесь - во-первых зачем выкалывать глаза (это жестоко), во-вторых зачем акцентировать внимание на том, что сборка ведется в темноте, если по вашему замечанию их уже лишили зрения, в третьих собирают их в Братиславе, скорее всего таджиков там нет, ну и в четвертых при помощи гвоздей и молотков машины не собирают. Исходя из этого есть ощущение, что вы ничего о новом туареге не знаете, ну или как минимум о процессе его сборки, а как следствие о его качестве. Доверять вашему утверждению я после 4-х замечаний к одному предложению не стану. Владею туарегом, косяков сборки не замечал.

В шкодах езжу часто на такси. Меня в них сильно укачивает. Почему-то больше всего это в октавиях происходит. Я не обидеть ассоциацией шкода-такси, много езжу и на солярисах, и на поло, и на киа рио, и киа оптима, но в шкодах всегда укачивает. Такое вот замечание, поэтому к шкоде у меня предубеждение, хотя авто у них хорошие, особенно superb у них очень классный.

Volkswagen Jetta или Skoda Octavia? Объективные недостатки обоих авто.

Volkswagen Jetta – это компактная модель немецкого концерна, которая появилась на нашем рынке достаточно давно. Автомобиль имеет фирменную эргономику, что позволяет сделать комфортными ежедневные поездки. Также модель комплектуется достаточно экономичными моторами, что помогает сократить эксплуатационные расходы. Дополнительно снизить стоимость владения машиной позволяет и большое количество качественных неоригинальных расходников и технических жидкостей, которые представлены на рынке. Играет свою роль и конфигурация кузова – в нашей стране наиболее популярны именно седаны. Отметим, что имеют спрос не только новые, и подержанные модели серии.

Сильны стороны Volkswagen Jetta:

  • Современный дизайн. Автомобили выглядят очень стильно несмотря на то, что не имеют прямого отношения к премиальному сегменту.
  • Невысокая стоимость содержания. Выполнение регламентных работ не наносит по кошельку владельца серьезного удара.
  • Экономичность. Расход топлива не приведет к большим затратам.
  • Ликвидность. Обычно владельцы не сталкиваются с проблемами при продаже этих машин.
  • Эргономика. Она является визитной карточкой моделей VAG-группы.

Почему выбирают Skoda Octavia?

Octavia имеет в нашей стране большую популярность. Автомобили предлагаются с широким выбором двигателей, что позволяет подобрать именно ту модификацию, которая будет отвечать Вашим запросам. Также не слишком дорого обслуживание и ремонт Skoda Octavia . Вы сможете найти большое количество неоригинальной продукции от ведущих компаний с мировым именем. Нельзя не сказать и о ликвидности моделей. Стабильный спрос на эти машины есть и на вторичном рынке. О надежности Octavia можно судить по количеству автомобилей в службах такси – для этой работы не подходят машины, которые регулярно простаивают в сервисах. Однако, безусловно, это относится не ко всем модификациям.

Некоторые преимущества Skoda Octavia:

  • Невысокая стоимость владения. Содержание такой машины не наносит серьезного удара по карману владельца.
  • Широкая линейка моторов. Есть возможность выбрать как экономичный, так и достаточно мощный автомобиль.
  • Ликвидность. Эти модели пользуются стабильным спросом на вторичном рынке.
  • Многофункциональность. Модель одинаково подойдет и для повседневного передвижения по городу, и для выездов на природу.
  • Большой выбор неоригинальных расходников и запчастей. Это позволит дополнительно снизить расходы на владение автомобилем.

Недостатки Volkswagen Jetta

Эти автомобили не предлагаются в мощных модификациях. Младшие версии и вовсе могут испытывать недостаток в запасе лошадиных сил (особенно в условиях передвижения по трассе). Также модель имеет не слишком вместительный багажный отсек, поэтому затрудняется ее использование в качестве семейного транспортного средства. Конечно, не обошли стороной Jetta и неполадки, типичные для моделей VAG. Например, встречаются проблемы с повышенным расходом смазочного материала, а также преждевременным износом элементов ГРМ. Ввиду использования некачественного горючего могут возникать дефекты поршневой группы.

Недостатки Skoda Octavia

Так как модели чешского концерна оснащаются агрегатами Volkswagen, они имеют схожий с немецкими автомобилями набор типичных неполадок. Например, турбированные моторы зачастую даже на небольших пробегах активно расходуют масло. В этой связи нередко происходит голодание мотора, которое приводит к негативным последствиям. Довольно чувствительны ДВС и к качеству топлива. Особенно это касается небольших по объему турбомоторов. Регулярная заправка на безымянных АЗС может привести к серьезным проблемам. Отметим, что появление этих дефектов напрямую связано с нашими условиями эксплуатации.

Сравнение стоимости ТО, ремонта и запчастей

Обслуживание Volkswagen Jetta обходится не слишком дорого. Даже использование оригинальных расходников и запчастей не нанесет серьезного удара по бюджету. Также на рынке представлено немало качественных аналогов, которые позволят сократить расходы на выполнение регламентных операций. Схожим образом обстоят дела и запчастями. Например, существуют тематические авторазборы, которые предлагают бывшие в употреблении детали. Если выбрать хороших поставщиков, можно осуществить даже серьезный ремонт Volkswagen Jetta не очень дорого. Работают и профильные сервисы, которые способны решать задачи любой сложности дешевле, чем это сделает дилер.

Так как Skoda Octavia, в сухом остатке, также является продуктом VAG-группы, затраты на ее обслуживания не выше, чем в случае с Jetta. Также Вы сможете приобрести качественные неоригинальные расходники и запчасти, сэкономив на регулярном ТО. Стоит отметить, что достаточно распространены профильные портативные сканеры, которые обходятся недорого, но позволяют при этом самостоятельно проводить компьютерную диагностику. Приобретение такого устройства поможет сократить количество посещений техцентров. Помимо всего прочего, такие приборы способны разблокировать функции некоторых систем.

Сравним базовые комплектации Volkswagen Jetta и Skoda Octavia

Возьмем для сравнения базовые модификации Volkswagen Jetta и Skoda Octavia. Сколько они стоят, и какое оснащение Вы получите за эти деньги?

Отметим, что Jetta 7-й генерации еще не представлена в России, поэтому речь идет о рестайлинге 6-го поколения.

Volkswagen Jetta Trendline.

Эта модификация предлагалась за 1 049 000 рублей. Автомобиль оснащался бензиновым атмосферником объемом 1.6 литра. Пиковая мощность равнялась 110 лошадиным силам. В пару к этому мотору устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП. Привод – передний. Сиденья имели тканевую обивку и механические регулировки. Среди опций предлагалось: боковые зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, полный комплект электростеклоподъемников, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками и портом USB. Также в комплекте шли фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS и система стабилизации. Автомобиль оснащался 15” штампованными дисками и полноразмерным запасным колесом.

Skoda Octavia Active.

Такой автомобиль можно приобрести за 1 119 000 рублей. Примечательно, что он укомплектован тем же мотором, что и Jetta – 1.6, бензин, атмосферник. Главным агрегатом переднеприводной трансмиссии является 5-ступенчатая механическая коробка передач. Салон имеет тканевую отделку, а кресла – механические регулировки. Из опций в базе доступно – боковые зеркала с электроприводом и подогревом, светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема Swing (4 динамика) с портом USB и слотом для SD-карты, 4 электростеклоподъемника. Также автомобиль оборудован фронтальными и боковыми подушками, ABS и системой стабилизации. В комплекте идут 15” стальные диски и полноразмерная запаска.

Насколько дешевеют Volkswagen Jetta и Skoda Octavia?

Интерес к подержанным Volkswagen Jetta на вторичном рынке несколько ниже по сравнению с Octavia, поскольку эти автомобили не предлагаются в мощных модификациях. Однако более существенным фактором динамики снижения цены является конкретная модификация модели. Так как автомобиль в большей степени рассчитан на прагматичного водителя, медленнее дешевеют модели с атмосферными ДВС и механической коробкой передач. Такие версии (что подтверждается статистикой обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс») имеют меньше проблем, особенно, если речь идет о машинах с серьезным пробегом.

Схожая ситуация и с Octavia. Большим спросом на вторичном рынке пользуются проверенные атмосферники в паре с МКПП. Однако Skoda также предлагает и высокопроизводительные версии RS, которые имеют серьезные динамические показатели. Такие автомобили имеют высокую популярность у узкой прослойки водителей. В этой связи цена на них падает достаточно медленно (это можно отследить по объявлениям на Авто.ру). Отметим, что Octavia нередко встречается в службах такси. Такие экземпляры имеют низкую ликвидность, так как всем хорошо известно весьма распространенное халатное отношение к обслуживанию коммерческого транспорта.

Какой подержанный авто лучше покупать?

Ввиду того, что предлагаемое количество модификации делают Octavia более многофункциональным автомобилем (при условии использования одних и тех же агрегатов и узлов), приобретение именного этого автомобиля более выгодно. Также чешская модель имеет более вместительный салон и удобный кузов лифтбэк, что является дополнительным плюсом. Наличие в линейке высокопроизводительной версии RS расширяет аудиторию потенциальных покупателей Octavia. Конечно, нельзя не сказать о необходимости тщательной проверки автомобиля перед покупкой – в том числе и на предмет регистрации в службах такси. Конечно, от приобретения таких экземпляров стоит отказаться.

Кто побеждает по совокупности факторов?

В этой борьбе мы отдаем пальму первенства модели чешского концерна. Skoda предлагает более широкую линейку силовых агрегатов, а также два типа кузова (лифтбэк и универсал). Также нельзя не сказать и полноприводных версиях, которые в российских климатических условиях позволяют чувствовать себя весьма уверенно в любую погоду. При должном отношении к обслуживанию эти автомобили способны бесперебойно работать в течение десятков тысяч километров. Jetta, к сожалению, на этом фоне выглядит гораздо менее привлекательной. Также существенно меньше и ее целевая аудитория. Возможно, ситуация изменится после старта продаж 7-го поколения модели.

Фольц бора и октавия тур сравнение

Так как я пересел с октавии на гольф, казалось бы брат близнец. Но не совсем.
Решил набросать список отличий.
На гольфе не загибает ребро-стык порога с днищем. Можно смело домкратить за него. На октавии загибало моментально, ставил упоры от ауди ТТ.
Я люблю за рулем сидеть пониже, при росте 180. Мне конец капота видеть необязательно. На Гольфе постоянно кажется, что слишком высоко сижу, но сиденье уже в самом нижнем положении. На Октавии такого ощущения не было…
В багажнике гольфа слева есть закрывающийся отсек с крышкой и кронштейн для крепления аптечки.
Во внутренней крышке багажника есть два удобных захвата для руки, чтобы придвавать крышке поступательное движение на закрытие. В Октавии такого не было, была только одна лямка из капроновой тесьмы справа, которую я со временем оторвал и потерял :).
Газовый упор капота. На Гольфе идет в стоке. На октавию ставил отдельно.
Подлезть для замены ламп дальнего света в гольфе сложнее.
Снятие фар на октавии проще. Не нужно трогать бампер.
Дефлекторы обдува на октавии — лучше. Два центральных открываются и закрываются независимо. Был удивлен, что в VW — это роскошь, доступная только в Bora.
Не знаю, это опция или есть во всех комплектациях, но в моем гольфе — центральный выдвижной подстаканник. В Октавии не предусмотрено в принципе. Только ставить вариант от VW Lupo, где подстаканник отъедает часть места у вещевого кармана. Или заколхозить гольфовский с урезанием вещевого кармана ножовкой или дремелем. Если в Тур поставить 2-диновую магнитолу, то уже никакой подстаканник уместить не получится. А на гольф — запросто.

Как-то так. Если кто еще какие различия заметил, пишите в комментах.


Прежде чем сравнивать популярные и востребованные на сегодняшний день автомобили, а также высказывать мнение о том, какой из представителей гольф-класса Джетта или Октавия лучше, стоит оговориться о том, что обе эти модели являются детищем одного концерна VW Group. Пожалуй, нет еще одного примера производителя на мировом авторынке, который бы имел такого уровня внутреннюю конкуренцию. В том смысле, что разные подразделения, входящие в концерн VW Group выпускают весьма похожие автомобили для одних и тех же территориальных рынков. Исходя из этого, выбирая Фольксваген Джетта или автомобиль Шкода Октавия, покупатель становится потенциальным клиентом одного и того же владельца этих марок — Volkswagen Group, а значит получает одно и тоже качество исполнения.

Все идеи прошлого, которые исходили от господ Ferdinand Piech и его преемника в лице Bernd Pischetsrieder, и должны были привести к дифференциации «родственных» брендов концерна на отдельные отрасли производства, однако все вышло не так, как планировалось. И сегодня на тестовой площадке нам необходимо будет сравнить две родственные друг другу модели авто,одна из которых Шкода Октавия и противостоять ей будет не менее востребованная модель, той же ценовой категории — Фольксваген Джетта.

Skoda Octavia III vs Volkswagen Jetta VI

Согласно опросам, большинство автолюбителей чешского производителя ставят на уровень ниже немцев, что до последнего времени подтверждалось уровнем продаж и общей репутацией на автомобильном рынке. Но если объективно судить, то о каждой из представленных моделей есть что сказать, как положительного, так и отрицательного.

Все познается в сравнении!

Если мы обратимся к последнему поколению Фольксваген Джетта 6, которое продается еще с 2011 года, то здесь о каких-либо кардинальных изменениях не приходится говорить. И, что самое интересное, производитель модернизировать своего представителя «класса С» особо не спешит. Из всей ныне существующей «Гольф» — линейки, Фольксваген Джетта 6 — это единственная модель, которая до сих пор не имеет ничего общего с новой модульной программой MQB. Может и лучше, когда такая верность традициям, однако стоит выяснить, как обстоят дела с инновациями у конкурента Джетты.

В противостоянии Octavia III vs Jetta VI, уступая по некоторым техническим характеристикам своему сопернику, все же Шкода Октавия собирается с учетом всех последних инновационных разработок и согласно новейшим стандартам. Но возникает актуальный вопрос о том, может ли это заметить и оценить обычный водитель этого авто? И более адекватное разрешение этой ситуации — единая модельная платформа, для всех автомобилей концерна, в результате чего происходит заметная экономия на производстве разных моделей авто.

Однако перед нами стоит важный вопрос, который в результате тестового заезда необходимо будет разрешить. Итак, узнаем, что лучше: Шкода Октавия, с более инновационной платформой конструкции или Фольксваген Джетта, которую не спешат перекраивать, подстраиваясь под новые стандарты и технологии?

Цена вопроса

Теперь более подробно о представленных моделях Octavia III vs Jetta VI, их стоимости и оснащении, в результате оценки которых будет одной из них присужден символический титул автомобиля с лучшим сочетанием цена-качество. На независимую экспертизу выбраны: от Volkswagen сравнительно недорогой модификации седан «класса С» за цену в $24 тыс, и Octavia new за $20 тыс, но с откровенно не лучшим вариантом силового агрегата на 1.4 л и мощностью в 75 л. с.

По большому счету представители Фольксваген Джетта VI поколения vs Шкода Октавия III -это представители одной ценовой ниши, однако, тестовая Jetta имеет двигатель, рабочий объем которого составляет 1,6 л и мощностью в 102 л. с., а в салоне климат-контроль вместо классического кондиционера. Octavia с таким же мотором, оборудована «механикой» и схожим дополнительным опциональным набором.


Может ли внешность быть обманчивой?

Рассматривая Фольксваген Джетта и, выступающую против нее модель Шкода Октавия, найти существенные внешние отличия не очень просто, автомобили во многом похожи друг на друга. Но все же нам удалось подчеркнуть основные особенности каждой из них.

  • Джетта имеет больше внешних очертаний от спортивного авто, да и габариты больше отвечают автомобилю именно спортивного класса.
  • Заглянув назад, где должны размещаться пассажиры, особенно ощущается разница в колесной базе, поскольку выбирая, кто «гостеприимнее» Octavia от Шкоды или Фольксваген Jetta, определенно немецкий представитель имеет гораздо больше места для коленей, против уцененного пространства соперника, за счет чего в принципе и выигрывает в вопросе комфортабельности Skoda Octavia IIIvsVolkswagen JettaVI.
  • Skoda Octavia гораздо более новый автомобиль, соответственно и отделочные материалы и фурнитура у нее более современные. Раньше эти элементы у схожих автомобилей были практически одинаковы. В паре Octavia vs Jetta, которые мы рассматриваем, внутреннее оформление и отделка отличаются, но при беглом осмотре, различия не столь заметны, скорее всего, благодаря закрытому типу шильдика на руле.
  • При более тщательном изучении интерьера, Шкода покажет принципиально новую шкалу приборов, в этих автомобилях имеются оцифровка радиального типа, которые указывают обороты двигателя и скорость машины, и нумерация с разным углом. А в Jetta мы увидим привычные, простые обозначения, которые намного проще читаются. По эргономичности автомобили стоят друг друга, они практически идентичны по параметрам.
  • В представленной на тестирование паре автомобилей Octavia vs Jetta, немецкий представитель традиционно имеет комфортное, плотное водительское кресло, доставшееся от предыдущих поколений. Единственно, чего может не доставать в сидении, это подпора для поясницы. Профиль и плотность сидений в Skoda Octavia те же, но отличаются по форме. Более развит рельеф сидения, немного расширена спинка.

Отправляемся на тест-драйв «Octavia vs Jetta»

Ну, вот и настал ключевой момент во всем этом состязании на признание того, кто более стильный, мощный и доступный. Теперь вся картинка перед глазами и видны основные различия и недостатки каждого представителя.

  1. Только начиная заезд, чувство комфорта и воссоединения с Jetta сразу же покорило, однако со Шкодой такого не произошло – к ней пришлось долго привыкать.
  2. Jetta имеет более продуманную звукоизоляцию, за счет чего совершенно не слышно как работает мотор. Разница в шумности не ощущается при холостом ходе, однако в Skoda очень отчетливо можно слышать процесс сцепления. Причем VW пытается сгладить небрежность в переключении, когда Octavia капризно дергается, не прощая каких-либо оплошностей с педалями.
  3. Если отключить опцию ASR, то можно сразу же почувствовать жесткость в поведении каждой из них, поэтому лучше ее не отключать вообще. Мощность движков одинакова и вполне достаточна для равномерной езды, но стоит заметить, что против Шкоды недостаток «энергии» при высоких оборотах, поэтому с обгонами стоит быть аккуратнее.
  4. Jetta понравился более совершенным акустическим и осязаемым комфортом. Плюс «чеха» в том, что он не уступает «немцу» в таких важных характеристиках, как управляемость и динамика. Однако его стоимость на $2 тыс. меньше.

Таким образом, можно смело утверждать, что «Больше автомобиля за те же деньги» — это точно про Шкоду Octavia. А представитель Фольксваген, в виде модели Jetta, в очередной раз доказывает, что немецкое качество стоит любых денег. Так что есть о чем подумать, выбирая для себя седан С-класса!

10 комментариев на «“Сравниваем и выбираем: Jetta или Octavia”»

три самых весомых аргумента в пользу октавии:
Более современный
движки более мощные
меньшая цена
Не говоря уже о багажном отделении и стоимости расходников.

Так было до тех пор пока Шкода не вышла в новом кузове (про перед), уж лучше доплатить за формы и за бренд, а потом мне кажется приемный ребенок для группы роднее своего не станет…

Ездил на Шкоде, был доволен. Купил VW, стал счастливым.

Слабый тест.
Разговоров о достопримечательностях больше чем о машинах.

Скажу по своему опыту. Шкода неплохой автомобиль, но когда покатаешься на Skoda и пересаживаешься VW — разница очень большая. В VW на столько все продумано до мелочей… Подвеска и мотор стоят отдельного уважения… Единственный минус VW много доп. опций, но поверьте это того стоит!

Так в итоге шумоизоляция лучше у Jettы или Octaviа ?

После года эксплуатации Хвалёного немца Фольксваген джетта 2016 года, на спидометре 37000 км., итог- обшивка задней правой двери скрипит достал дешёвый пластик официальный дилер за 2 ТО ничего не сделал. Появился в сзади с лева какой-то сверчёк. Сказывается дешёвый пластик обивки дверей и это всё за деньги более 1000000 СТЫДНО. Подвеска очень жосткая не для Крымских убитых дорог подвеска на ямах уже после 30000 км. постукивает Может фольксваген джетта и не плохой автомобиль но он точно не стоит таких денег.

Иван , тебе по ходу просто не повезло (((((( У меня Фольксваген Джетта уже пятый год , пробег 105000 , в салоне ни одного сверчка , никакого скрипа . Комфорт и шумка обалденные . Что касается подвески — за всё время поменял только наконечник передней тяги , на машине езжу круглый год , и зиму и лето , ездим всё лето на дачу по грунтовой дороге , полная машина пассажиров и полный багажник , ни разу не чиркал днищем , клиренс просто классный , подвеска на высшем уровне . Что касается расходников — через 80000 пробега поменял передние тормозные колодки , задние колодки поменял через 104000 пробега . Больше в машине за весь срок эксплуатации не менял ничего . ( естественно при ТО замена фильтров ) Так что машина оправдывает свои деньги . Буду менять машину — снова возьму Фольксваген Джетта , отличный семейный автомобиль .

Разбивка автомобилей по классам, как минимум, позволяет автолюбителям легче ориентироваться на автомобильном рынке. Мы уже привыкли, что почти все автомобили из поколения в поколение набирают в размерах. Кузов становится все длиннее, так же растет и колесная база.


По этой причине, а так же из-за появления на рынке новых автомобилей, отдельные классы с годами выросли настолько, что часто трудно однозначно причислить данную модель к конкретному сегменту.

Например, Meriva – городской минивэн Опеля, разделяющий общую платформу с Corsa, в нынешнем виде длиннее, шире, выше и имеет большую колесную базу, чем компактвэн Seat Altea, который построен на платформе VW Golf V. Тоже самое наблюдается и в старших сегментах, где Opel Zafira оказывается немного длиннее и шире, далеко не компактного Renault Espace. Отчасти это объясняется большим количеством времени, прошедшим с момента дебюта Altea и Espace. Их приемники, вероятно, тоже станут намного больше.

Более года назад, с появлением последнего поколения популярной Шкода Октавия, произошла некоторая путаница. Многие засомневались – к какому же все-таки сегменту относится новая модель.


Задачу усложняет сам производитель. Еще до премьеры Чехи упоминали о выходе новой Octavia, относящейся уже к другому сегменту. Чуть позже Skoda объявила, что Октавия – модель среднего размера, доступная по цене компактного автомобиля.

Чтобы определиться к какому же сегменту имеет отношение новая модель Шкоды, мы сравнили ее с тремя моделями Volkswagen. Golf – типичный компактный хэтчбек, Jetta – компактный седан и Passat – седан среднего класса.

На принадлежность автомобиля к какому-то конкретному сегменту влияет много различных факторов. До недавнего времени самым верным способом классификации служила его платформа. Так, например, Citroen DS5, был построен на платформе компактного C4 Picasso, поэтому его следовало бы отнести к сегменту компактов, однако это место занято Citroen DS4. Но сегодня настало время модульных платформ. Это означает, что на одной платформе можно построить автомобиль как компактного, так и среднего класса. Поэтому способ классификации автомобилей по платформе в наше время уже не актуален.

При систематизации можно так же учитывать длину машины и колесную базу, но и здесь производители стремятся увеличить размеры, что приводит к слиянию меньшего класса с большим. Таким образом, габариты не являются достаточным признаком для сравнения.

Так же необходимо обратить внимание на длительность пребывания модели на рынке. В нашем сравнении Volkswagen Passat (B7) самый старший. Он дебютировал в 2010 году и на самом деле представляет собой глубоко обновленную модель предыдущего поколения В6 2005 года. Текущая Jetta была представлена в 2010 году, 7-й Гольф в 2012 году, а самая молодая – Октавия.

Другой фактор, влияющий на принадлежность к определенному сегменту – линейка двигателей. Чем выше класс, тем мощнее силовые агрегаты. Этот метод зачастую более эффективен, чем простой подсчет сантиметров. Но и здесь бывают исключения: 1,6-литровый дизель в представительском Volvo S80 или 360 л.с. в компактном Mercedes A45 AMG.

В конце концов, можно воспользоваться сравнением цен и оснащением. Однако, и этот метод несовершенен. Например, автомобиль среднего класса Audi RS4 стоит около 3 650 000 рублей, в то время, как Citroen C5 дешевле почти в 4 раза.

Таким образом, определяя классовую принадлежность новой Октавии, мы воспользуемся каждым из описанных выше методов, т.е. сравним размеры всей четверки, вместительность, линейку двигателей, цены и оснащение. В завершении составим график, с помощью которого покажем, ближе к какому классу оказалась каждая из сопоставляемых моделей.

Размеры


Golf VII – типичный хэтчбек. Он является самым маленьким из имеющихся в настоящее время компактных автомобилей с таким кузовом. До средних значений в классе ему не хватает 12 см. Короче него только 3-дверный компакт VW Beetle.


Джетта – это удлиненная версия 6-го Гольфа, разделяющая с ним общую платформу. Среднестатистический компактный седан имеет длину 457 см. Таким образом, Jetta длиннее его на 7 см.


Новая Октавия превзошла самый длинный в классе 5-дверный автомобиль Mitsubishi Lancer более чем на 7 см. В конечном итоге, Octavia длиннее среднего 5-го дверного компакта на 28 с, а до среднего класса ей не хватает всего 8 см.


Пассат – типичный представитель среднего класса. Классический седан всего на 2,5 см длиннее среднестатистического 4-дверного представителя своего сегмента.

Читайте также: