Как снять торпеду на фольксваген шаран

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Снятие торпеды на шаране

Очень долго боролся с потеющими стеклами, как-то знающий человек сказал что виной всему — заслонка приточного и рециркуляционного воздуха, сняв воздушный фильтр салона обнаружил, что она действительно не работает ( находилась в полузакрытом состоянии )

отчет о снятии торпедо брал здесь:

Только вот руль не снимал (максимально выдвинул и опустил), панель и так вышла ( понадобится еще кто-то ) .
Моторчик оказался рабочим, виной всему были электроды которые припаяны к плате "холодной пайкой" от вибрации просто отвалились. Разобрал, пропаял, всё работает.
Еще была маленькая проблемка с тем, что после разборки и сборки редуктора заслонка не была отрегулирована. Подключил блок управления климой, и кнопкой закрытия/открытия заслонки отрегулировал ее ( закрыл, снял фишку с моторчика, открыл<фишка снята>, одел фишку и снова закрыл, так пока она полностью не закроется <не знаю как понятнее описать>, механически закрывать не решился ).
Снял ошибки с помощью

После выполнения работ забыл о запотевших стеклах.
Ну и немного фото:

SEAT Alhambra 1.9TDI(AVG),механ,климат › Бортжурнал › Снятие торпедо, подмена печки радиатора

Запись 19.07.2013г.
Сейчас лазил в печку собственной АЛЬХАМБРЫ менять радиатор, потому что разило антифризом и потели стёкла.
ИТАК! Тем кто полезет ТОЛЬКО менять радиатор печки (не трогая сервоприводов и остальной шушары) и тем, кому не надо вынимать ВСЮ печку посвящается.

КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН

В данном видео: мы покажем как своими руками заменить радиатор печки на Фольксваген Sharan либо Форд Galaxy либо SEAT .

Замена радиатора печки шаран

Караганда subaru центр.
А позже начнётся самый реальный СЕКАС с патрубками, которые идут в комплекте.

КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН

как снять приборную панельпассат б5

Как снять штатную магнитолу на Volkswagen Sharan

Замена радиатора печки шаран

ремонт печка Фольксваген Шаран

Seat Alhambra приборная панель

Как снять переднюю панель,замена испарителя кондиционера на vw polo хетчбек 2005 г

VW Passat 35i Dashboard removal

vw sharan замена циркуляционного насоса, vw sharan replacement of an additional pump

Снимаем переднюю панель(торпедо) в шаране 2001 г (фотоотчёт)

Снимаем переднюю панель(торпедо) в шаране 2001 г (фотоотчёт) ⇐ Sharan. Кузов

  • Перейти на страницу:
Для начала вставляем отвётртку в отверстие в задней части рулевого колеса и поднятием отвертки вверх разблокируем держатели подушки.
Для начала вставляем отвётртку в отверстие в задней части рулевого колеса и поднятием отвертки вверх разблокируем держатели подушки. рассоединяем желтый разъём.
рассоединяем желтый разъём. Выкручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем рулевое колесо вместе с подушкой
Выкручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем рулевое колесо вместе с подушкой Снимаем переднюю панель торпедо в шаране 2001 г фотоотчёт - Фото-0450.jpg
следующим этапом, тянем вверх и снимаем декоративную обшивку рычага передачь
следующим этапом, тянем вверх и снимаем декоративную обшивку рычага передачь Затем вынимаем чённую подложку в месте с пепельницей. Не забывайм разьеденить разьём прикуривателя.
Затем вынимаем чённую подложку в месте с пепельницей. Не забывайм разьеденить разьём прикуривателя. Откручиваем 4 болта крепления &quot;Ящика&quot; и снимаем его.
Откручиваем 4 болта крепления "Ящика" и снимаем его. Снимаем левую декоративную вставку, дверцу блока предохранителей откручиваем 4 самореза, вынимаем диагностический разьём и отключаем разьёмы переключателя света и регулировку подсветки с корректором фар. Вот и левая нихжняя часть облицовки у нас в руках.
Снимаем левую декоративную вставку, дверцу блока предохранителей откручиваем 4 самореза, вынимаем диагностический разьём и отключаем разьёмы переключателя света и регулировку подсветки с корректором фар. Вот и левая нихжняя часть облицовки у нас в руках. Следующим этапом вынимаем агнитолу, яшик и кнопки из ценнтральной консоли
Следующим этапом вынимаем агнитолу, яшик и кнопки из ценнтральной консоли Снимаем переднюю панель торпедо в шаране 2001 г фотоотчёт - Фото-0365.jpg
Запоминаем, какие разьёмы, где были
Запоминаем, какие разьёмы, где были снимаем рамку блока управления климой.
снимаем рамку блока управления климой. откручиваем 4 самореза.
откручиваем 4 самореза. и вот, блок климы у нас в руках. Осталось рассоеденить разьёмы
и вот, блок климы у нас в руках. Осталось рассоеденить разьёмы Снимаем крышечки подстоканников, в вехней его части видим две прорези. В них вставляим две отвёртки и выталкиваем подстоканники из гнёзд.
Снимаем крышечки подстоканников, в вехней его части видим две прорези. В них вставляим две отвёртки и выталкиваем подстоканники из гнёзд. откручиваем два самотеза в центре, один в нутри, по центру.
откручиваем два самотеза в центре, один в нутри, по центру. снимаем два нидних зажима (гнёзда саморезов).
снимаем два нидних зажима (гнёзда саморезов). Вынимаем центральную консоль.
Вынимаем центральную консоль. снимаем крышку-удержник бордачка.
снимаем крышку-удержник бордачка. берёмся, как показано на фото и тянем на себя, под углом 45 градусов к горизонту, сначала правую, потом левую часть бордачка, до выщелкивания его.<br />Аккуратно извлекаем левую направляющую, и убераем его в сторону.
берёмся, как показано на фото и тянем на себя, под углом 45 градусов к горизонту, сначала правую, потом левую часть бордачка, до выщелкивания его.
Аккуратно извлекаем левую направляющую, и убераем его в сторону. поворачиваем вврех и тянем на себя лжестенку.
поворачиваем вврех и тянем на себя лжестенку. откручиваем два самореза крепления центрального ящика.
откручиваем два самореза крепления центрального ящика. В отверстия вставляем две отвёртки, движением от себя отжимаем два фиксатора ящика
В отверстия вставляем две отвёртки, движением от себя отжимаем два фиксатора ящика вынимаем яшик. (при отжатии фиксаторов, отвёртки должны попасть так, как показано на фото
вынимаем яшик. (при отжатии фиксаторов, отвёртки должны попасть так, как показано на фото таким же образом отжимаем фиксаторы и извлекаем правый ящик.
таким же образом отжимаем фиксаторы и извлекаем правый ящик. откручиваем 3 самореза, вынимем датчик климы и с нимем воздуховоды с рамкой. не забываем разьеденять разьёмы подсветки.
откручиваем 3 самореза, вынимем датчик климы и с нимем воздуховоды с рамкой. не забываем разьеденять разьёмы подсветки. С помощью отвёртки вынимаем боковые воздуховоды.
С помощью отвёртки вынимаем боковые воздуховоды. сетки &quot;пищалок&quot;.
сетки "пищалок". крышки воздуховодов.
крышки воздуховодов. воздуховоды маленьких окошек.
воздуховоды маленьких окошек. Снимаем правую декоративную накладку.
Снимаем правую декоративную накладку. откручивем 10 саморезов крепления правой нижней части облицовки
откручивем 10 саморезов крепления правой нижней части облицовки . обозначены стрелками.
. обозначены стрелками. ..и один нижний болт на 14.
..и один нижний болт на 14. снимем её.
снимем её. Справа и слева от рулевой колонки откручиваем два самореза крепления приборной панели
Справа и слева от рулевой колонки откручиваем два самореза крепления приборной панели поворачиваем на себя и вынимаем приборную панель, отсоединяем разьёмы.
поворачиваем на себя и вынимаем приборную панель, отсоединяем разьёмы. Откручиваем по два самореза крепления пищалок и отсоединяем их.
Откручиваем по два самореза крепления пищалок и отсоединяем их. Разсоединяем разъём пассажирской подушки безопасности
Разсоединяем разъём пассажирской подушки безопасности Откручиваем 12 саморезов крепления панели (указаны стрелками)
Откручиваем 12 саморезов крепления панели (указаны стрелками) Снимаем боковые накладки передних стоек (они на клипсах)
Снимаем боковые накладки передних стоек (они на клипсах) Снимаем панель.
Снимаем панель. Откручиваем 4 самореза, приподнимаем вверх и свигаем на себя верхний вохдуховод.
Откручиваем 4 самореза, приподнимаем вверх и свигаем на себя верхний вохдуховод. Именно так я и сделал, каюсь. Под ним обнаружилось ещё два крепления (в старом шарике их небыло). Но чтоб добраться к ним, нужно через капот, снять трапецию дворников и салонный фильтр, вместе с седлом. Тогда и открывается достум к этим болтам. Кроме того, на одном из них с другой стороны ещё и сигналка прикручена. короче решил я, чем всё это снимать. на старом небыло, и этому не надо.
Именно так я и сделал, каюсь. Под ним обнаружилось ещё два крепления (в старом шарике их небыло). Но чтоб добраться к ним, нужно через капот, снять трапецию дворников и салонный фильтр, вместе с седлом. Тогда и открывается достум к этим болтам. Кроме того, на одном из них с другой стороны ещё и сигналка прикручена. короче решил я, чем всё это снимать. на старом небыло, и этому не надо. под воздуховодом обнаружился и этот долбаный редуктор заслонки приточного и рециркуляции воздуха, и сломаная вилка, этой же заслонки. На снимке редуктор уже без верхней крышки.
под воздуховодом обнаружился и этот долбаный редуктор заслонки приточного и рециркуляции воздуха, и сломаная вилка, этой же заслонки. На снимке редуктор уже без верхней крышки. Кстати моторчик оказался совсем даже живой. Это его электроды припаяны к плате &quot;холодной пайкой&quot; от вибрации просто отвалились. Разобрал, пропаял, всё работает. С вилкой пришлось несколько сложнее, но немножко фантазии, чуть-чуть колхоза, много клея и проволки, сделали эту вилку, как новую, ну или почти как..
Кстати моторчик оказался совсем даже живой. Это его электроды припаяны к плате "холодной пайкой" от вибрации просто отвалились. Разобрал, пропаял, всё работает. С вилкой пришлось несколько сложнее, но немножко фантазии, чуть-чуть колхоза, много клея и проволки, сделали эту вилку, как новую, ну или почти как.. Сборка всего производилась в обратной последовательности. Хотелось бы обратить внимание, что на рулевом валу, есть метка, у шлицов на рулевом колесе тоже такая метка есть. При установке рулевого колеса выставить напротив метки на валу разъём на рулевой колонке, вставлять колесо таким образом, чтоб метки совпали.
Сборка всего производилась в обратной последовательности. Хотелось бы обратить внимание, что на рулевом валу, есть метка, у шлицов на рулевом колесе тоже такая метка есть. При установке рулевого колеса выставить напротив метки на валу разъём на рулевой колонке, вставлять колесо таким образом, чтоб метки совпали. Снимаем переднюю панель торпедо в шаране 2001 г фотоотчёт - Фото-0450.jpg
В ремонте были задействованы:<br />- Набор инструмента Force;<br />- Ящик с инструментом (что у кого спер) и всевозможными принадлежностями. в том числе и крестообразныя отвертка, плоскогубцы, пинцет;<br />- тестер &quot;Мультик&quot;;<br />- паяльник;<br />- фонарик;<br />- молоток;<br />- клей;<br />- . и конечно же, мои золотые ручки.
В ремонте были задействованы:
- Набор инструмента Force;
- Ящик с инструментом (что у кого спер) и всевозможными принадлежностями. в том числе и крестообразныя отвертка, плоскогубцы, пинцет;
- тестер "Мультик";
- паяльник;
- фонарик;
- молоток;
- клей;
- . и конечно же, мои золотые ручки. Теперь осталось сбросить ошибки.
Теперь осталось сбросить ошибки.

Тема: как снять облицовку двери багажника sharan.

как снять облицовку двери багажника sharan.

всего один вопрос - у задней двери облицовка по периметру сплошная или из двух половинок.

ладно..смотри оба варианта.

облицовка рамки из 2-х половинок :

снять правую облицовку

– Поддеть и извлечь декоративную заглушку винта, выкрутить винт с крестообразным шлицем .
– Отсоединить левую облицовку рамки в месте соединения внахлест
– Разблокировать фиксаторы и осторожно движением вверх снять облицовку рамки двери, высвободив её из зажимов 5

снять левую облицовку


[/url]

3 - Фетровые полоски
4 - Фиксатор
5 - Зажим
6 - Декоративная заглушка
7 - Винт с крестообразным шлицем 1,2 Нм
8 - Фиксатор две штуки
9 - Винт с крестообразным шлицем 1,2 Нм
10 - Декоративная заглушка

II. снять обшивку

– Поддеть и извлечь декоративные заглушки 7
– Выкрутить винты с крестообразным шлицем по периметру 6
– Немного оттянуть нижнюю часть облицовки и движением вверх снять облицовку, высвободив её из верхних зажимов 2

– Вставить зажимы 2 в гнезда 3
– Вставить распорные вставки 5 в посадочные отверстия двери багажного отсека.
– Зафиксировать облицовку 1 в зажимах 2
– Установить накладку 8
– Закрепить облицовку винтами с крестообразным шлицем
– Установить облицовку рамки двери багажного отсека

[/url]

2 - Зажим
3 - Гнездо
4 - Фетровые полоски
5 - Распорная вставка
6 - Винт с крестообразным шлицем 1,2 Нм
7 - Декоративная заглушка
8 - Накладка

сплошная облицовка рамки

Высвободить облицовку рамки двери 1 сначала из боковых зажимов 2, а затем отсоединить ее сверху

[/url]

II. снять обшивку

– Поддеть и извлечь декоративные заглушки 9
– Выкрутить винты с крестообразным шлицем 8
– Поддеть и снять декоративные крышки 2
– Выкрутить винты с крестообразным шлицем 6
– Немного оттянуть нижнюю часть облицовки и движением вверх снять облицовку, высвободив её из верхних зажимов 3

– Зафиксировать облицовку 1 в зажимах 3
– Установить накладку 7
– Закрепить облицовку винтами с крестообразным шлицем 6 и 8
– Установить декоративные крышки 2
– Установить облицовки рамки двери багажного отсека


[/url]

Как улучшить работу задней печки Volkswagen Sharan

Дополнительный отопитель устанавливается не на все модификации Volkswagen Sharan. Его штатное место – над задней левой колёсной аркой. У левого порога располагаются трубопроводы, обеспечивающие подвод к радиатору горячего антифриза. Для регулирования подачи тёплого воздуха используется дополнительный электромотор.

Кнопка включения печки Volkswagen Sharan


Основное отличие второй печки от основной – работа в режиме рециркуляции: для подогрева используется внутрисалонный воздух, а не наружный. На модификациях с дизельным мотором может быть установлен дополнительный подогреватель антифриза, поскольку рабочая температура ОЖ здесь ниже, чем у бензиновых версий.

Основные неисправности задней печки Volkswagen Sharan

Нередки ситуации, когда владельцы немецкого минивэна даже не в курсе, работает ли задний отопитель, особенно если перевозят задних пассажиров изредка. Между тем это одно из самых слабых мест в целом надёжного автомобиля, а причин неработоспособности второго отопителя даже больше, чем у штатной печки.

Задняя печка Volkswagen Sharan

Рассмотрим основные из них:

  1. Задняя печка Sharan завоздушена. Причина банальная, появляется при наличии разгерметизации участка магистрали, ведущего к заднему радиатору. Лечится стандартным способом – постановкой на горку с прогазовкой на холостом ходу.
  2. Заклинивший термостат. На некоторых автомобилях со второй печкой её обслуживает дополнительный термостат и свой водяной насос. Здесь этого нет, но выход из строя термостата в первую очередь скажется на работе задней печки, но и передний отопитель в любом случае будет работать не на полную мощность. Правда, здесь всё зависит от того, в каком положении застопорится шток термостата, в открытом или закрытом.
  3. Не работает вентилятор дополнительного отопителя – в этом случае прогон и нагрев антифриза по заднему участку магистрали будет выполняться вхолостую. Причин может быть множество. Например, на заднюю печку Sharan не подаётся напряжение из-за сгоревшего плавкого предохранителя, по причине повреждения проводки, из-за вышедшего из строя моторчика или поломки реле вентилятора. Если напряжение имеется, но оно всегда равно 12 В, то здесь нужно грешить на отсутствие земли, или отсутствие прихода управляющих сигналов с модуля климат-контроля.
  4. Но чаще всего отопитель греет слабо из-за закупоренных сот дополнительного радиатора – это возрастная болезнь, поражающая все автомобили – некоторые раньше, некоторые позже. Способы восстановления проходимости трубок радиатора – промывка специальной жидкостью, но такая мера помогает не всегда, и со временем радиатор всё равно забивается, или же замена радиатора отопителя на новый.

Термостат печки Volkswagen Sharan

Как снять заднюю печку на Volkswagen Sharan

На многих авто для доступа к переднему отопителю приходится разбирать почти всю переднюю панель – процедура эта нелегка и муторная. В нашем случае печка установлена сзади, поэтому разборка торпеды не требуется. И всё же поработать придётся, придерживаясь следующей последовательности действий:

  • при отрытой левой пассажирской двери удаляем резиновый уплотнитель и снимаем удерживаемую двумя винтами накладку порога;
  • демонтируем нижнее крепление пассажирского ремня безопасности, предварительно сняв защитный колпачок;
  • ту же операцию проделываем с верхним креплением ремня безопасности;
  • откручиваем винт крепления пластиковой накладки боковой стойки, тянем её на себя и откладываем в сторону;
  • в нижней части облицовки видим пластмассовый пистон, осторожно, чтобы не сломать, вынимаем его;
  • открываем дверь багажника, убираем резиновый уплотнитель;
  • демонтируем левую направляющую ремня безопасности, предварительно сняв пластиковую накладку;
  • поступаем аналогичным образом с другой направляющей, открутив верхнее крепление;
  • открылся доступ к винту обшивки, откручиваем его, снимаем крышку;
  • отсоединяем разъёмы проводов;
  • демонтируем декоративную накладку кромки багажного отделения, просто потянув её в вертикальном направлении;
  • находим внизу пистон, освобождаем его, потянув на себя;
  • поднимаем лёгким рывком вверх облицовку и получаем неограниченный доступ к заднему отопителю.

Дальнейшие действия зависят от того, что вы планируете делать. Например, можно выполнить промывку радиатора, отсоединив два шланга и заменив их своими, идущими к ёмкости с очистительной жидкостью и помпе (насосу, компрессору). Если в результате промывки выясняется, что имеются течи или избавиться от загрязнений не удалось, остаётся один выход – замена задней печки Volkswagen Sharan на новую.

Если дополнительный отопитель для вас обуза и вы в будущем не планируете производить ремонтные работы, связанные с восстановлением его работоспособности, советуем изучить способы, как заглушить заднюю печку на Sharan. Самый простой из них – просто пережать шланг подачи антифриза, идущий к радиатору. Второй, более трудоёмкий способ – установить вместо тройников-разветвителей прямые трубки. Оба метода являются безопасными, оба не повлияют на работу остальной части системы охлаждения и отопления автомобиля.

Снятие торпедо и консоли между сидений.

Снятие
– Снять отрицательную клемму с аккумуляторной батареи автомобиля
– Снять модуль подушки безопасности водителя
– Снять рулевое колесо
– Снять боковые крышки передней панели.
– Снять центральные облицовки стоек А
– Снять верхние облицовки стоек А
– Снять центральный вещевой отсек в передней панели
– Снять накладки передней панели
– Снять вещевой ящик
– Снять модуль подушки безопасности переднего пассажира
– Снять вещевой ящик со стороны водителя
– Снять облицовку блока подрулевых переключателей.
– Снять блок управления электроники рулевой колонки -J527-
– Снять спиральный кабель подушки безопасности с контактным кольцом
– Снять датчик угла поворота рулевого колеса -G85-
– Снять переключатель указателей поворота -E2-
– Снять выключатель стеклоочистителя
– Снять комбинацию приборов
– Снять центральную накладку передней панели
Автомобили оборудованные кондиционером или климатической установкой Climatronic
– Снять панель управления климатической установкой или Climatronic
Автомобили оборудованные отопителем
– Снять панель управления отопителя
Автомобили с динамиками в передней панели
– Снять СЧ/ВЧ-динамики в передней панели
Автомобили оборудованные магнитолой
– Снять головное устройство
Автомобили с навигационной системой
– Снять дисплей навигационной системы в сборе с панелью управления
Автомобили с АКП „09G - 6-ступ.“

– Движением вверх высвободить крышку из фиксаторов -стрелка-.
– Отсоединить от чехла разъём.
Автомобили с МКП, КП DSG

– Отсоединить чехол от фиксаторов
– Снять переднюю часть центральной консоли
– Снять центральную консоль

– В автомобилях, оборудованных климатической установкой Climatronic, извлечь из передней панели датчик интенсивности солнечного излучения -1- и отсоединить от него жгут проводов.
– Вывернуть два винта -2- (2,5 Нм).
– Выкрутить по два винта -3- и -4- (1,5 Нм).
– Извлечь из передней панели корпус дефлектора.
– Отсоединить жгуту проводов от выключателя аварийной световой сигнализации и контрольной лампы отключения подушки безопасности переднего пассажира.


– Выкрутить по два винта -1- и -2- (1,5 Нм).
– Снять центральную часть -3- передней панели.
– Выкрутить два винта -4- (8 Нм) в зоне перехода к центральной консоли.

– Слева и справа снять воздуховоды к треугольным стёклам -1-.
– Вывернуть под дефлектором со стороны водителя винт -2- (2,5 Нм).
– Вывернуть под дефлектором со стороны переднего пассажира винты -3- (2,5 Нм).

– Потянув переднюю панель в салон, снять её с крепления и вдвоём с помощником вынуть её из салона.
Осторожно!
Во избежание повреждений ни в коем случае не пытаться снять переднюю панель с поперечины, поднимая её вверх.

Снятие
– Выключить зажигание
– Снять облицовку пространства для ног
Автомобили с автоматической коробкой передач
– Снять рукоятку и чехол рычага селектора
Автомобили с МКП
– Отсоединить чехол рычага КП от облицовки
– Снять переднюю часть центральной консоли
А/м с CD-чейнджером:
– Снять CD-чейнджер .

Все автомобили:
– В зависимости от комплектации автомобиля извлечь из центральной консоли вещевой отсек -1- или отделение для хранения мелочей -2-.

– Открыть подстаканник и выкрутить винт -1- (1,5 Нм).
– В верхней части подстаканника -стрелки- отжать вверх (например, металлической линейкой) два фиксатора -2-.
– Извлечь подстаканник из центральной консоли.

– Открыв подлокотник, разблокировать две защелки -стрелки- и извлечь дефлектор -1- из центральной консоли.
– Выкрутить винт -2- (1,5 Нм) и снять декоративную накладку -3- центральной консоли.
– Отсоединить жгут электрических проводов -5- от розетки -4-.

– Выкрутить два винта -1- (1,5 Нм).
– Выкрутить два винта -2- (1,5 Нм).
– Выкрутить два винта -3- (1,5 Нм).

УказаниеПри сборке винты устанавливать в той же самой последовательности.
– Развести в стороны боковые стенки центральной консоли и извлечь вставку -4-.

– Извлечь коврики -1- из подстаканников.
– Выкрутить два винта -2- (1,5 Нм).
– Установить рычаг переключения передач (селектор коробки передач) в крайнее переднее положение.
– Развести в стороны боковые стенки -стрелки- и извлечь из автомобиля верхнюю часть центральной консоли.

– Выкрутить два винта -1- (1,5 Нм).
– Открутить с обеих сторон гайки -2- (4,5 Нм) и снять шайбы -3-.

УказаниеПри сборке сначала вкрутить винты -1- и только после этого закрутить гайки -2-.

– Выкрутить винты -1- и -2- (1,5 Нм).
– Извлечь задний каркас центральной консоли -3- из автомобиля.

– Выкрутить два винта -1- (1,5 Нм).
– Выкрутить винт -2- (1,5 Нм).
– Извлечь каркас центральной консоли -3- из автомобиля.

Как снять торпеду на фольксваген шаран

Итак имеем ошибку 65535 неисправен ЭБУ 3510 непостоянно, при тестировании в группе 10 графе 2эта цифра атмосферного давленияменяються данные при прогазовке. Диагнеоз шланжик в ЭБУ прохудился rolleyes. После этого Фирма Bosch становиться фирмой ЕБОШ mad. Отзыв владельца Фольксваген Шаран 1998 Приветствую, дизель, механика, 1900 куб. AFN 110л. с после прошивки 140л. Год выпуска 1998. Тип кузова Минивэн. Трансмиссия механическая. Привод передний. Поколение 1 поколение. Двигатель дизель, 1900 куб. Как Снять Переднюю Панель В Фольксваген Шаран 1996 Года Фото Электронная Версия' title='Как Снять Переднюю Панель В Фольксваген Шаран 1996 Года Фото Электронная Версия' />Как Снять Переднюю Панель В Фольксваген Шаран 1996 Года Фото Электронная Версия
Фольксваген Шаран ремонт и обслуживание своими руками VW Sharan 1 7. MДвигатели. Замена приводного ремня на двигателе AAA в Фольксваген Шаран VR6 2. Как Снять Переднюю Панель В Фольксваген Шаран 1996 Года Фото Электронная Версия' title='Как Снять Переднюю Панель В Фольксваген Шаран 1996 Года Фото Электронная Версия' />Фотоотчет. Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 1. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете. Снять саму приборку и посмотреть на ней, для этого оттянуть декоративную под приборкой, открутить пару торксов желательно не уронив их. Immo, цифры от 1 до 4 Immo II, если цифры от 6 до 9 Immo III назовем, также это можно считать версия приборки, возможные варианты 5 первая. Фольксваген Шаран 1998 г. Комплектация нечего лишнего к лучшему. Так как был опыт владения другим Шараном, где было куча электроники и нечего не работала. Вообще электроника слабое место машины. В наверное скажите что 2. Vw Sharan 1997 года 1. Или подскажите, люди добрые, от каких марокпомимо Volkswagen Sharan подходят дополнительные сидения к Ford Galaxy Ремонт дверной ручки VW Sharan 2002 г. Артур Лемешко1 year ago. Подзкажи пожалуста при снятии коробки пер с шаран 2002г 1. За время выпуска претерпел первый рестайлинг на рубеже тысячелетий, второй в конце 2003 года. Общий объем выпуска первого поколения превысил 250 000 автомобилей. Volkswagen Sharan Фольксваген Шаран код модели 7M8 1995 2001. Volkswagen Sharan Фольксваген Шаран код модели 7M9 2001 2004. Volkswagen Sharan Фольксваген Шаран код модели 7M6 2004 2010. SEAT Alhambra Сеат Альхамбра код модели 7V8 1996 2000. SEAT Alhambra Сеат. Особенно это актуально для дизельных двигателей т. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl F и наберите буквы своего двигателя. Например 2. E или BSE только на английском языке. Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования. Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems. OdV0x-4sig.jpg' alt='Как Снять Переднюю Панель В Фольксваген Шаран 1996 Года Фото Электронная Версия' title='Как Снять Переднюю Панель В Фольксваген Шаран 1996 Года Фото Электронная Версия' />Замена термостата на двигателе 1. Z rus. Фотоотчет. Замена радиатора печки переднего теплообменника на Фольксваген Шаран 7. М, двигатель AYL rus. Фотоотчет. Замена помпы на Фольксваген Шаран, двигатель AFN, 1. ААА, замена корпуса термостата rus. Фотоотчет. Снятие радиатора ОЖ на Фольксваген Шаран 1. TDi 1. Z 1. 99. 6 rus. Фотоотчет. Замена радиатора кондиционера на Фольксваген Шаран rus. Фотоотчет. Как Снять Переднюю Панель В Фольксваген Шаран 1996 Года Фото Электронная Версия
Доработка рештки радиатора, защищаем радиатор на примере Фольксваген Шаран rus. Фотоотчет. Восстановление дефлекторов печки на Фольксваген Шаран, выпуск до 0. Фотоотчет. Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран от VW Passat B3 rus. Фотоотчет. Вариант ремонта мотора печки Фольксваген Шаран, дорестайл rus. Отчет с видео. В данном видео мы покажем как своими руками заменить радиатор печки на Volkswagen Sharan или Ford Galaxy или SEAT Alhambra. ВК группа vk. comclub127359103. Снятие облицовки заднего отопителя на VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra rus. Фотоотчет. Ремонт дополнительного штатного отопителя догревателя Eberspaher Hydronik D5. WZ rus. Фотоотчет. Установка автономного обогревателя Eberspacher D3. WZ rus. Фотоотчет. Ремонт дозирующего насоса догревателя Eberspacher D3. WZ на Фольксваген Шаран rus. Фотоотчет. Ремонт догревателя Eberspacher D3. WZ на Фольксваген Шаран rus. Фотоотчет. Утепление трубок автономного отопителя на Фольксваген Шаран rus. Фотоотчет. Volkswagen Sharan Seat Alhambra, Ford Galaxy 1. Системы охлаждения, отопления и кондиционера rus. Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе. AUY замена свечей накала rus. Фотоотчет. Проверка работы калильных свечей Фольксваген Шаран TDI 2. Отчет с видео. Системы впрыска и зажигания. Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. ANU, AUY, разборка сборка rus. Отчет с видео. Чистка бака и топливозабора на Фольксваген Шаран 1. TDI, 1. 99. 8 г. в. Турбокомпрессор rus. Volkswagen Sharan Seat Alhambra, Ford Galaxy 1. Системы питания и выпуска отработавших газов rus. Система питания, система впрыска топлива бензинового двигателя Motronic M3. Motronic M3. 8. 5, Motronic ME7. Motronic ME7. 5, Simos, SEFI ECC V, система впрыска топлива дизельного двигателя, турбокомпрессор, система выпуска. Штаны, шумное шуршание глушителя rus. Украинский Ад : Березин далее. Фотоотчет. Общая информация по системам выпуска отработанных газов. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Передняя и задняя подвеска. Front and rear suspension. Volkswagen Sharan Seat Alhambra, Ford Galaxy 1. Передняя и задняя подвеска rus. Volkswagen Sharan Seat Alhambra, Ford Galaxy 1. Сцепление, приводные валы rus. Снятиеустановка передних амортизаторов на Фольксваген Шаран rus. Фотоотчет. Замена задних пружин на семействе VW Sharan Mk. Фотоотчет. Замена передних стоек и установка проставок на Фольксваген Шаран rus. Фотоотчет. Замена опорных подшипников и опор стоек на Фольксваген Шаран, без снятия стойки и без стягивания пружин rus. Отчет с видео. Замена заднего ступичного подшипника на VW Sharan 7. М rus. Фотоотчет. Замена переднего ступичного подшипника VW Sharan GP 2. Жидкость WD 4. 0 либо аналог. Устранение подклинивания ручника rus. Фотоотчет. Ремонт заднего суппорта на Фольксваген Шаран, заедал при затягивании ручника rus. Фотоотчет. Переборка заднего тормозного суппорта Фольксваген Шаран 1. Причина от коррозии заклинивает игольчатый подшипник находящийся в верхней части корпуса механизма переключения передач. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком. МКПП тип 0. 2М, 0. N на VW Golf 4Bora, VW Sharan и др. МКПП тип 0. 2М, 0. N на VW Golf 4Bora, VW Sharan и др. Замена светодиодного повторителя поворота rus. Фотоотчет. Автомобиль Фольксваген Шаран 7. M. В результате механического повреждения обширная трещина и как следствие попадание грязи и влаги во внутрь престал работать светодиодный повторитель поворота в левом зеркале. Меняем светодиодный повторитель поворота своими силами. AFN, AVG rus. Фотоотчет. Ремонт указателей поворотов VW Sharan 2. Фотоотчет. VW Sharan 2. Перестали работать правые габариты, ремонт rus. Фотоотчет. ADY, ремонт электромагнитного клапана rus. Фотоотчет. Как достать ЭБУ в VW Sharan 1. AFN, ошибка 6. 55. ЭБУ rus. Фотоотчет. Установка сигнализации с автозапуском на Volkswagen Sharan Seat Alhambra Ford Galaxy rus. Фотоотчет. Электропроводка VW Sharan 1. AAA диагностика и замена блока реле rus. Фотоотчет. Обрыв проводки к задним дверям Фольксваген Шаран до 2. Обслуживание. 3. 41 страница. Mb. Volkswagen Sharan, Ford Galaxy 1. Руководство по ремонту и обслуживанию rus. CD. Руководство по ремонту и обслуживанию rus. CD. Руководство по ремонту и обслуживанию rus. CD. Пособие по программе самообразования.

КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН

можно и так но неправильно, вложено больше труда, усилий и времени. Нижний("проблемный") болт на радиаторе снимается из под капота через спец.отверстие, длиннююющей отверткой а весь корпус откручивать и отодвигать - ненужно!

Ну как ПАТРОН греет. хочу себе поменять стоит ли брать ПАТРОН . СПАСИБО 🙋‍♂️🙋‍♂️🙋‍♂️🙋‍♂️

Два дня назад тоже заменил радиатор передней печки. Но не сам, отдал на сервис.
А то я как глянул что надо проделать чтоб добраться до него, и решил сам не лезть.
В итоге вышло, радиатор печки 3500 р. Замена радиатора 5000 р. И фильтр салона угольный 800 рублей.
Отдал машину в 9:00, забрал в 18:30.
Теперь в машине жара, заднюю печку не включаю.
Но нужно еще термостат заменить, а то прогревается долго.
Кстати на мой мотор 2.3 подходит термостат от Таврии, без каких либо переделок.

Ну его нафиг. Я лучше машину продам и другую куплю, чем вот это всё проделывать. Или денег лучше заплатить, чтоб поменяли знающие и умеющие.
У меня в галакси тоже потёк радиатор, я взял и залил жидкость для устранение течи. Радиатор течь перестал, но и отапливать перестал, теперь зима на носу а печка передняя не греет. Спасаюсь пока задней печкой, но это пока заморозков нет и лобовое не леденеет.

Наприклад на Опель Омега А - радіатор міняється як касета в магнітафоні . Маю на увазі в цьому опелі - лише рад. пєчкі .

Не машина, а уйобіщє на колесах .
Конструктори - повні далбайоби .

Это полный пиздец,, если мне надо будет менять печку. я лучше поменяю машину .

Иван, спасибо за фильм

доброго времени суток. как снять саму торпеду? вроде все открутил на не могу сдвинуть на себя и снять.

Спасибо большое. Но отредактируй видео. Болты которые крепят торпеду под капотом поставь в середине видео а не в конце. Сломали эти два крепления. И болт который где-то по середине под капотом модно не откручивать силой отодвинуть рейку получилось

Респект. Вопросик: я все болты и гайки открутил в салоне и под капотом. Торпеда уже шатается. Как сильно дёргать торпеду надо, чтобы вытащить. Стрёмно по первухе. Руль не снимал. Спс.

Мужики, не вздумайте соединять шлангами - радиатор печки с падрубками под капотом. Блин время убъёте немерено. Открутите всё как мастер объясняет. Потеряете 30 минут, а выиграете надёжный ремонт. Тем более, если у вас запчасть не оригинальная по деньгам.
Я тут послушал совет одного дяди и попал.
По самой запчасти: Радиатор был длиннее мм. на 7. Хотя по техпаспорту заказывал; ДА И ТРУБКИ ТОНКОСТЕННЫЕ -Хавно.
Решил шлангами соединить на хамутах - херня, воду травит, трубки ведёт.
Кароче не мудрите и всё будет как новинькое.
Не зря автор поприветствовал с приколом: Здорова не рукожопые. Надо было ещё добавить и ленивые мудрицы.
По снятию торпеды: Сделаете всё как в видео сказано и показано, дёргайте торпеду смело по русски, но с умом, кабеля не оборвите. Она как ни как огромная бандура блин.

Спасибо за видео, отличный обзор! На неделе тоже буду делать такой ремонт. Спасибо всем Мастерам.

Ещё проще, выломал патрубки, воткнул радиатор от пассата б3 и патрубки гнутые для него купил и все. Никаких проблем и теплее чем родной радиатор

Клима ненужно отколупывать выше магнитолы есть рычажок чтоб достать весь блок

Здравствуйте форд гелекси такой же принцеп разбора,подскажите пожалуйста

Если нет техобразования лучше не лезь много подводных камней которых нет в видео

Доброго времени. Скажите, если воздуховод не работает в направлении лобовухи, хотя переключение на ноги - нижнее положение (воздуха) и на среднее положение направления (типа грудь) работает нормально. мотор печки работает, гоняет давление воздуха. Повторюсь - только нижнее и среднее положение направление работы печки работает. А на стекло лобовое, когда нажимаешь кнопку климат контроля, не дует и стекло потеет. тосол в бачке на одном уровне, течи нет. шаран 1999г.в. 2,0 л бензин. Вопрос: переключатели направления потока воздуха находятся внутри воздуховодов? И обязательно ли снимать и разбирать торпеду машины? спс

@Рплрапоо Аолрппло разобрал всё как по ролику. Торпеду, руль, стрекозу, дворники с двиглом под капотом, тосол слил, салонный фильтр. Это жесть и пипец полный. Немцы сделали шаран, чтобы не ремонтировать, а купить новую машину. С матами и какой то матерью всё делается. Подводных камней много. Очень трудно (не подлезть) снимать шланги с печки со стороны капота. Проблемы из-за тесноты и инструменты тяжело расположить для работы. По существу, ну что сложного снять хомут скобяной с патрубка. плевое дело, но в мизерном пространстве два часа минимум. Печку менял, запотевания стёкол из-за неё.

Rid Mid приветствую вас прочитал ваш вопрос,Вы устронили свою проблему заслонками?просто у меня такая же проблема не могу понять как туда добраться?

Немцы работают по часовой могли бы сделать проще но это бизнес.

Снимаем печку с радиатором зослонками целиком . Отделив от фреонового радиатора охлодителя- отопителя (половинем) откручиваем обломыши на руливой и воля снимаем радиатор отодвигая железный усилитель и воля печка снимается .

дякую допоміг. там ще є нюанси але як сказано автором канал для нерукосраких

А есть видео с такой же процедурой только со вторым шараном, очень нужно.

Привет. Мы можем с тобой связаться для консультации по Вайберу или Ватсапп?

из личного опыта (3 раза менял печки на 2 форд гелекси и 1 шаран). Не нужно откручивать усилитель. Достаточно снять торпеду (не забудьте 2 болта за трапецией дворников, ее тоже снять придется и не оборвите провода пищалок). Для зажимных хомутов обязательно купите клещи. У себя в Латвии нашел бюджетные Автодело. Без них вам будт сложно снять шланги с печки. На старый радиатор и пластиковый переход нам все равно, поэтому по ванльному отпиливаем и винимаем старый радиатор. устанавливаем новыйс трубками и наживляем болтики. Самая проблема затянуть нижний. Зовем помошника, собираем из тонких удлинителей конструкцию сантиметров 70. Напарник направляет из пож капота (в трубка нового радиатора бло даже отверстие посередине) а вы из салона поправляете до момента когда головка сядет а болт. Не благодарите

В каком вы городе и сколько взяли за такую работу?

У меня есть краткий и быстрый обзор на фирменную печь
Зацените пожалуйста

интересно, но снято отвратительно, вынужден прекратить промсмотр, поскольку не видно и не понятно

Отулючаешь подушки с подключеной батареей! Вау потом жди светлячка на приборке!

Главное зажигание не включить, тогда не загорится

Легче будет если снять мотор и привод стеклоочистителя

Стеклоочистиель получилось не трогать, а вот корпус воздушного фильтра салона пришлось откручивать (три гайки s10 на длинных шпилках).очень выручили длинные головки.

Video pamaglo spasiba.

Pered tem kak otkrucivat bolty iz pod kapota snimite mehanizm dvornikav podhod namnoga lutse budet.

Вчера проделали эту работу.спасибо за видео. Без него бы не справились)))

Как Снять Штатную Магнитолу На Фольксваген Шаран

Чтобы разблокировать магнитофоны Volkswagen VW, используйте полезный серийный номер радиоприемника, посмотрите на этикетку на этикетке и снимите магнитофон, его также можно поставить на корпусе.
Серийный номер начинается с букв VW. Всего 14 символов.

Ян (Сезон) Привет! Помогите с кодом, пожалуйста! Купил магнитолу для заблокированного Volkswagen Passat B5

Как Снять Штатную Магнитолу На Фольксваген Шаран

Вадим (Агавенг) Денис, привет, серийный номер с наклейкой на корпусе радиоприемника пришлите мне

Ян (Сезон) Вадим, благодаря нашему клиенту остается работать!

Антон (Девика) Вадим, Вадим придумал код! Большое спасибо!

Банда (Лэнгфорд) Пожалуйста, помогите с кодом.

Вадим (Агавенг) Банда, ответил на лс

Валерий (Кохей) Привет! Помогите с кодом, пожалуйста! Я купил радио для поло Volkswagen, но узнал о коде, когда начал его устанавливать.

Вадим (Агавенг) Валерий, ответил в лс

Влад (Рикки), помогите пожалуйста Volkswagen T4 номер VWZ1Z1T7131543

Вадим (Агавенг) Влад, ответил в лс

Ирина (Фердек) Добрый вечер Вадим. Помогите с кодом на магнитофоне sharan vin vwz 1z2a1666802

Вадим (Агавниг) Сергей, ответил в лс

Равиль (Юрико) Хорошего дня! установить радио на Volkswagen просит помощи с кодом? МОДЕЛЬ: ME-8H3329WAG-01 СЕРИЯ: 4180623 Модель RMT-100. заранее спасибо!

Вадим (Агавниг) Равиль, ответил в ср.

Юджин (юг), помогите пожалуйста Volkswagen Golf 3 номер VWZ2Z2A2646402 BETA 5 Grundig

Вадим (Агавенг) Евгений, в лс

Дмитрий (Кан) Добрый день. Вы можете помочь разблокировать автомобильный радиоприемник VW, вот данные автомобильного радиоприемника: Delphi RCD 310 VWZ4Z2L1262095. Заранее спасибо!

Как снять штатную магнитолу в машину

Вадим (Агавенг) Дмитрий, хорошо, ответил в лс

Дмитрий (Кан) Привет, Вадим! Прошу вашей помощи Delphi RCD 310 vwz4z2p1104851c! Заранее спасибо!

Ребята проблема Vw Sharan 1.9 TDI 85 кв. 115 л.с. После сотки, отключения турбины, турбина постоянно ворчит после смены передач. Он очистил геометрию турбины, шток уходит. Компьютер выдает регулятор давления наддува. Я изменил клапан H 75 на новую сюжетную линию, куда я должен идти дальше.

Ефим (Балцарь) Дмитрий У меня та же проблема, что турбина отключается после 2500-2800 оборотов в крутом двигателе. Когда вводят 90 г, его легко есть. Снимает калорийную трубку, идет к интеркулеру, там немного масла. Нашли проблему?

Юхим (Бальзар) у меня мотор-ай

Валидация актуатора Валерия (Кудяук) не может удерживать вакуум

Игорь (Макаранд) Ага, вот теперь он вылечил эту неприятность. в блоке управления заменили вакуумный шланг, люди дали понять, что из-за этого

Дмитрий (Нистула) Но поподробнее, где этот общий слух. блок и шланг, куда и куда он девается.

Игорь (Макаранд) Чтобы продать, но прежде всего, просто попробуйте поставить булавку в запас с помощью VDshka, которая является обычной турбиной на турбине, но лучше начинать перед элитой, прежде чем тяжелой

Снятие и установка

Снятие и установка Volkswagen Sharan

- снимите перегородку отсека аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 358. Снятие шланга нагнетаемого воздуха и дефлектора подачи воздуха. Стрелками показаны места отсоединения

- отсоедините правый шланг нагнетаемого воздуха (Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 359. Место присоединения левого шланга нагнетаемого воздуха к радиатору нагнетаемого воздуха (показано стрелкой)

- отсоедините левый шланг (Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 360. Снятие верхней части воздушного фильтра: 1 - шланг; 2 - впускной трубопровод; 3 - штекерная колодка датчика массового расхода воздуха; 4 - фиксатор

- отсоедините шланг 1 (Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 361. Место присоединения верхнего шланга нагнетаемого воздуха (показано стрелкой)

- снимите нижнюю часть воздушного фильтра. Для этого сначала выдавите держатель из внешней боковой перегородки. Отсоедините верхний шланг нагнетаемого воздуха (Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 362. Снятие крышки двигателя. Крепление крышки показано стрелкой

- снимите крышку двигателя (Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 363. Расположение шлангов: 1 - к регулятору давления наддува в устройстве управления; 2 - нагнетаемого воздуха; 3 - охлаждающей жидкости (к расширительному бачку); 4 - штекерная колодка датчика температуры впускаемого воздуха; 5 - верхний шланг охлаждающей жидкости

- отсоедините показанные на Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 364. Отсоедините штекерные колодки: 1, 2 - датчика положения коленчатого вала; 3 - жгута проводов двигателя

- разъедините штекерные колодки 1 и 2 (Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 365. Подвеска переднего колеса. Соединительная тяга 1 связывает стабилизатор поперечной устойчивости с амортизаторной стойкой

- отсоедините тягу 1 (Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 366. Снятие рулевого управления. Привяжите рулевые тяги слева и справа при помощи проволочных петель, чтобы они не упали

- привяжите рулевые тяги проволокой, как это показано на Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 367. Поперечная балка передней подвески крепится в показанных стрелками местах

- подставьте домкрат с подходящей опорой под поперечную балку, поднимите домкрат таким образом, чтобы он приподнял поперечную балку, и отверните ее в местах, показанных на Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 368. Отверните опорный подшипник 1 правого приводного вала и выдавите вал из коробки передач в показанном месте 2

- снимите с коробки передач вал привода правого колеса. Сначала отверните упорный подшипник 1 (Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 369. Снятие левого вала привода колеса

Извлеките вал привода левого колеса при помощи вставленной монтировки (Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 370. Приемная труба крепится катализатору в указанных стрелками местах

Отверните три болта (Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 371. Отсоедините шланги 1 от турбокомпрессора и 2 - от вакуумной коробки и высвободите их из креплений

Отсоедините шланги от турбокомпрессора 1 (Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 372. Снятие компрессора кондиционера

Если на автомобиле установлен кондиционер, то снимите компрессор. Сначала поверните при помощи гаечного ключа 1 (Снятие и установка Volkswagen Sharan

Рис. 373. Крепления передней опоры (показаны стрелками)

Отверните крепления передней опоры двигателя (рис. 373).

Медленно опустите двигатель вниз. Для этого вам потребуется помощник, который будет опускать автомобильный домкрат или кран, в то время как вы будете непрерывно следить за процессом опускания двигателя через моторный отсек. Если двигатель за что-нибудь зацепится, то его сразу следует высвободить, чтобы избежать повреждения деталей кузова или других узлов и агрегатов. Это касается прежде всего снятых и подвязанных деталей. Кроме того, если есть такая возможность, то можно приподнять переднюю часть автомобиля, чтобы иметь больше пространства для снятия двигателя.

Установка двигателя осуществляется в последовательности, обратной процессу снятия, однако следует обратить внимание на следующие моменты:

- проверьте на износ выжимной подшипник сцепления в рабочем цилиндре сцепления. В случае необходимости замените рабочий цилиндр вместе выжимным подшипником сцепления. На рассматриваемых в книге автомобилях их всегда следует менять вместе;

- нанесите на шлицевое соединение вала сцепления немного смазочного материала. Volkswagen рекомендует использовать в этом месте смазку с обозначением G 000 100;

- установите двигатель и коробку передач в правильное положение в моторном отсеке двигателя. При подъеме силового агрегата обратите внимание, чтобы он не задел за приводные валы и обязательно убедитесь, что двигатель вместе с коробкой передач хорошо закреплен на домкрате или подъемнике. Как уже было сказано, при этом удобнее всего использовать кран с ручным приводом и стрелой;

- после того, как двигатель будет выровнен относительно креплений подвески двигателя, затяните болты крепления (примерно на 5–6 оборотов). Немного покачайте двигатель из стороны в сторону (он еще не должен быть окончательно притянут) и затяните болты передних и задних креплений подвески двигателя. Затяните крепление передней балки подвески, а также кронштейна задней подвески моментом 55 Н·м (спереди в гидравлический подшипник).

Установите валы привода колес и затяните болты соответствующим моментом.

Затяните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления моментом 25 Н·м. Не забудьте про болт в нижней части крепления насоса. Установите шкив насоса, зафиксировав в неподвижном положении вал насоса гидроусилителя рулевого управления при помощи шестигранного ключа, и затяните три болта моментом 23 Н·м. Затяните кронштейн, фиксирующий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления (20 Н·м).

При установке выхлопной трубы на турбокомпрессор, а также в месте соединения выхлопной трубы и катализатора используйте новые прокладки.

Вставьте вал привода правого колеса в коробку передач и затяните упорный подшипник (27 Н·м).

Перед установкой вала привода левого колеса замените упорное кольцо, расположенное на конце вала.

Снова установите поперечную балку в правильное положение и затяните показанные на рис. 367 четыре болта моментом 110 Н·м.

Установите балансирную подвеску на коробке передач. Затяните болт на внешней стороне моментом 95 Н·м.

Снимите рулевое управление с проволоки и прикрутите снизу к поперечной балке. Болты затягиваются моментом 50 Н·м.

Установите подвеску колеса (см. рис. 365). Затяните оба болта шарового шарнира моментом 55 Н·м, гайку шарнира поперечной рулевой тяги моментом 30 Н·м, гайку крепления соединительной тяги затяните моментом 100 Н·м. Проведите описанные операции с обеих сторон автомобиля.

Опустите автомобиль на грунт и затяните болты крепления колес (140 Н·м).

Наденьте поликлиновой ремень, отпустите натяжной ролик, чтобы он натянул ремень.

Подсоедините трубопровод к рабочему цилиндру сцепления и зафиксируйте его пружинным зажимом. Удалите воздух из системы сцепления.

Установите детали воздушного фильтра в обратной последовательности относительно процесса снятия.

Видео про "Снятие и установка" для Volkswagen Sharan

КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ФОЛЬКСВАГЕН ШАРАН Замена ремня ГРМ Фольксваген шаран/Volkswagen Sharan 1.9 TDI Замена пружины VW Saharan How-To Replace Your Coil Springs

Читайте также: