Что лучше фольксваген поло или шкода фабия

Обновлено: 05.07.2024

Skoda Fabia не близнец VW Polo

 Skoda Fabia не близнец VW Polo

Одна платформа, общие двигатели, примерно одинаковые цены… Это значит, что VW Polo и Skoda Fabia - "клоны"? Как бы не так: журналисты abw.by, поездив несколько дней на Skoda Fabia 1.4 MPI, пришли к выводу, что различий между ними хватает!

Skoda Fabia лучше Polo?


Изучив Skoda Fabia, Егор Алесин пришел к выводу, что это тот же VW Polo, только лучше и душевнее…


Современный мир бесконечно стремится к унификации. Ярким примером этого являются автоконцерны с их политикой построения единых платформ и общих модулей сразу для нескольких моделей автомобилей. Уже никто не «изобретает велосипед», каждый раз заново конструируя шасси и силовые агрегаты. Все просто, удобно и дешево в производстве: единое шасси, общая линейка двигателей. Единственное, чем могут отличаться автомобили, - это кузов. Тут уже должны постараться дизайнеры, чтобы сделать одноплатформенные автомобили максимально непохожими друг на друга. А чтобы уж точно избежать «внутривидовой» конкуренции, можно «поколдовать» над списком серийного оснащения и опций, а также применить иные по качеству отделочные материалы в салоне.

Вот и получается, что берешь на тест Skoda Fabia, а внутри это тот же VW Polo… Ничего не скажешь - единая платформа.

В отличие от тестированного ранее Polo Sedan, у этой Skoda Fabia под капотом 86-сильный 1,4-литровый мотор. К счастью для нас, материнская компания «пожалела» для него турбонаддув и, упаси бог, систему Twincharger. Зато движок оснащен старой доброй электронной системой впрыска MPI, относительно нетребовательной к качеству топлива. И это все хорошо, ведь похоже, что нам придется эксплуатировать автомобили лет 15…


Надежный впрыск - это тоже хорошо. Другой плюс - невысокая требовательность к качеству моторного масла (допуск VAG 502.00), что позволит по окончании гарантийного срока рассчитывать на не очень дорогую «синтетику» SAE 5w-40. Интервал масляного ТО - 15.000 км.

Привод ГРМ 16-клапанного мотора сконструирован весьма просто. В соединении шкива ремня привода ГРМ коленвала и ременного шкива распредвала нет ничего нового - традиционный зубчатый ремень. А вот привод распредвалов оригинален - здесь нет соединенных цепью звездочек, как нет и шестерней с косозубым зацеплением. Простое и дешевое решение - ременные шкивы распредвалов соединяются между собой зубчатым ремнем. Омрачает одно - по заводскому РЭ замена обоих ремней привода ГРМ производится уже после 60.000 км пробега. Согласитесь, как-то очень немного! Тогда же, кстати, подлежат замене и свечи зажигания.


Еще четче фольксвагеновская концепция единой платформы прослеживается под днищем. Здесь совсем VW Polo: спереди тот же McPherson - амортизаторная стойка плюс один треугольный рычаг со съемной шаровой опорой, а сзади подвешенная на двух сайлент-блоках упругая балка (правда, без стабилизатора поперечной устойчивости).


Передняя подвеска собрана на массивном на взгляд подрамнике из штампованной стали. Кроме того, подвеска усилена по сравнению с предыдущей моделью, у которой частенько встречались проблемы с задними сайлент-блоками рычагов. (На этой Fabia стоят более мощные сайлент-блоки а-ля Skoda Octavia A4.)


В задней подвеске ломаться вообще нечему, а массивные балочные сайлен-блоки могли бы подойти и тяжелому автомобилю большего класса. В тормозной системе сзади применены барабанные тормоза. Конечно, они не так эффективны, как дисковые, зато не будет проблем с вечно «укоревающими» суппортами и «закисающим» в них механизмом «ручника».


Что купить, чешский «клон» или сопоставимый по цене немецкий «оригинал» российской сборки? Думаю, в случае с «чехом» выбор будет неплохим - говорят, нынче генная инженерия делает успехи…


Путевой дневник


(+) Шаровая опора выглядит достаточно внушительно. В случае чего поменять ее можно отдельно от рычага.


(-) По визуальным ощущениям большого ресурса от тяг стабилизатора поперечной устойчивости ждать не приходится. Однако производитель заверяет, что 150-200 тыс. км пробега для них не предел.


(+) Балочные сайлент-блоки конструктивно выглядят достаточно мощными, а потому до 200-250 тыс. км пробега проблем с ними быть не должно.


(-) Топливный фильтр установлен под днищем и ничем не защищен. Вместо хомутов применены быстроразъемные соединения. Что будет с ними при длительной эксплуатации - покажет время.


(+) Магистрали системы кондиционирования воздуха проложены по верхней плоскости лонжерона, а не под ним - значит, меньше будут подвергаться воздействию агрессивной дорожной среды.


(-) Низкое расположение нижних опорных чашек пружин уменьшает заявленный производителем дорожный просвет.


(+) Моторный отсек снизу закрыт достаточно прочной защитой из ABS-пластика.


(-) Жгуты проводов в моторном отсеке выглядят хлипковатыми и неаккуратными.

Егор АЛЕСИН
ABW.BY

Цены на некоторые запчасти к Skoda Fabia 1.4i
Наименование Производитель Цена, руб.
Тормозные колодки передние OEM 625.950
Тормозные колодки задние OEM 1.087.800
Тяга стабилизатора OEM 246.200
Фильтр масляный OEM 62.800
Фильтр топливный OEM 179.500
Фильтр воздушный OEM 145.800
Фильтр салона OEM 174.650
Комплект свечей зажигания OEM 301.600

Почему Skoda дешевле, а ездит всегда лучше, чем VW?

Таким вопросом задался Павел Козловский после двух дней на Skoda Fabia.


«А мы такие зажигаем…» Двигатель 1,4 л, общий настрой вовсе не боевой, спешить особо некуда… Но почему мы со Skoda вваливаемся в каждый поворот со скрежетом покрышек? Почему стрелка тахометра нет-нет да и дойдет до красной зоны? И почему платформа VW Polo после чешской «обработки» вдруг оказалась такой «веселой»? Непонятно, но приятно.


Приятный автомобиль! Умеет, любит и хочет ездить быстро. Он легок, шустр и ненавязчив. В Polo меня раздражает грубоватый «голос» мотора и жестковатые подвески, а здесь ничего этого нет. И едет Polo иначе: так же правильно, так же понятно, но совсем без огонька. Словно делает тебе одолжение: ну побалуйся, побалуйся и успокойся. А Skoda ловит твой настрой, подыгрывает. В итоге вы мчите, обгоняете, «режете» виражи - и вам хорошо вместе!


Забавно, что хоть моторчик здесь все 1,4 л и мощность у него далеко не рекордная, однако «хватает». И спокойно ездить «внатяг», если машина не сильно загружена, и периодически резво ускоряться, и обгонять. Правда, когда катаешься по городу, обращает на себя внимание «пауза» между нажатием педали «газа» и реакцией двигателя. Это поначалу раздражает, особенно при старте в горку, но потом привыкаешь.


Еще мне нравится ее салон: дизайн, материалы отделки, внимание к мелочам… Коробка передач что оружейный затвор, но при этом работает легко и мягко. Руль регулируется по высоте и вылету, водительское кресло можно приподнять или опустить - это те мелочи, которые делают малолитражку ничуть не менее комфортной для водителя, чем, скажем, модель гольф-класса.


Да и вообще она мне глянулась! Как говорит наш редактор, надо брать! Тем более что двигатели у нее сплошь «проходные», до полутора литров… Так что вполне можно присмотреть себе «трехлетку» в Польше или Литве!

Путевой дневник


(+) Эргономика и качество отделки без нареканий - посадка удобная, регулировки в широчайших диапазонах.


(-) С непривычки вместо громкости магнитолы меняешь температуру в салоне - по-хорошему аудиосистема должна стоять вверху, в поле зрения.


(+) Коробка передач работает почти с оружейной четкостью, но мягко и легко.


(-) Реакции двигателя «задемпфированы»: после нажатия педали «газа» он отзывается через секунду, что особенно заметно при старте в гору.


(+) Подвески настроены великолепно: и управляется машина хорошо, и по плавности хода лучше, чем тот же Polo Sedan.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Наши публикации о Skoda Fabia II


Ценообразование

На белорусский рынок обновленная Skoda Fabia поставляется в кузовах хэтчбек и универсал, с четырьмя бензиновыми и одним, но предлагаемым в трех модификация дизельным двигателем, с механической и автоматической коробками передач, в трех комплектациях. Цены стартуют с 10.650 евро с учетом НДС - столько стоит версия Active с 1,2-литровым 69-сильным двигателем. Дизельная Fabia с 1,6-литровым 75-сильным TDI оценена в 16.600 евро. Самая дорогая версия - это Elegance cо 105-сильным турбодизелем и 6-диапазонным «автоматом» стоимостью 17.400 евро.

В список стандартного оснащения базовой версии Active входят водительский айрбэг, пакет для плохих дорог, усилитель руля, радиоподготовка, регулировка руля по высоте и вылету, регулировка водительского кресла по высоте.

Polo седан или Skoda Fabia ?

Где есть ручной труд, всегда будут косяки, это правда. Разные исполнители косячат в разной степени, это тоже правда. Однако же косяков есть где угодно, от страны зависит слабо.

Слепое отрицание всего отечественного хоть в какой-то степени мне непонятно. Причем пугает почему-то именно сборка, о том, что при сборке используются детали отечественного производства, почему-то никакого шума и нареканий нет, а ведь это вроде бы более существенно.

Люди покупают отечественные бытовые товары, ни о чем не парясь (возможно, просто не знают об их происхождении?), но почему-то именно автомобили и только в части сборки вызывают отторжение. Нелогично.

А еще в моих глазах такое слепое нериятие означает роспись в собственной неспособности работать качественно. Ну раз это на всех соотечественников распространяется

сорри, невнимательно посмотрела на ник, спутала Вас с Отто.

+++ Однако, испугаться я успел

Прошу прощения, косяки в российской сборке могу перечислить прямо сейчас - отваливается лакокрасочное покрытие на колесных арках,

+++ Кузова окрашиваются здесь? Даже если так, неужели Вы ни разу не слышали о подобных проблемах с автомобилями, собранными где угодно? Подобные проблемы следствие зэкологичивания процесса покраски. То, как сейчас красят кузова ВСЕ производители, двадцать лет назад было бы признано браком.

за три года эксплуатации - три раза, т.е раз в год менялись лампочки противотуманок,

+++ При чем тут сборка? Если у Вас на кухне лампочка перегорит, вряд ли Вы обвините в этом завернувшего ее мужа

два раза меняли светодиоды в повторителях поворотов,

жрет масло - примерно 1 литр на 1000 км (мотор 1.8), уходит антифриз

+++ Двигатели на конвейер приходят собранными. Из-за оттуда. Дефекты, соответственно, оттуда же. Ужор масла на ВАГовских моторах даже тут уже неоднократно обсуждался, это их конструктивный дефект.

- дальше перечислять? Или может хватит?

+++ Как пожелаете. Пока ни одной проблемы, причиной которой была бы конвейерная сборка, Вы не назвали.

Отзыв на Skoda Fabia хэтчбек II поколение рестайлинг

Учитывая это вот такое невероятное совпадение, некоторые мои друзья, и даже случается знакомые барышни периодически задают мне вопросы следующего содержания: Ну как? Что лучше? На чём удобно ездить? Дорого ли стоит обслуживание? Как ведёт себя подвеска, часто ли что-то ломается и проч.

Я совершенно не специалист по автомобильному маркетингу, но очень неплохо разбираюсь в устройстве и нюансах обоих этих автомобилей. Потому ниже мой личный взгляд на оба автомобиля и попытка ответить на самые часто задаваемые вопросы.

Итак две почти одинаковые машины, выпущенные на разных заводах принадлежащих одному концерну - VAG. Платформы одинаковые, т.е. конструкция подвески, линейка поставляемых двигателей и множество прочих деталей идентичны. Однако Шкода на 30 см длиннее. Соответственно сзади для пассажиров намного больше места, да и багажник у Шкоды намного вместительнее. Салоны тоже очень похожи, но опять же у Шкоды, при абсолютно одинаковой конструкции системы регулировки передних сидений возможностей регулировок несколько больше. Мне с моим ростом в 187 см так и не удалось найти в VW удобную для меня настройку водительского сиденья, в Шкоде это получилось, можно сказать, с первого же раза. Да и боковые поддержки у сидений Шкоды намного удобнее. Качество пластика в салонах обоих автомобилей я назову высоким, в автомобилях такого же класса в которых мне довелось ездить, типа Шевроле "Лачетти" или "Ланос" пластик намного хуже и дребезжит. Музыка - в обоих автомобилях заводская аудио подготовка. Шкода с заводской же магнитолой звучит (субъективно) очень хорошо. В Фольксваген же была куплена магнитола Sony с активным 7-ми дюймовым экраном, усилитель в этой магнитоле очень низкого качества, звук плохой - "как из ведра". Лучше при выборе брать более дорогой и с виду более простой "заводской" BlauPunkt. Шумоизоляция салона у Фольксвагена заметно лучше чем у Шкоды.

Двигатель и подвеска: У Шкоды двигатель 1.4 л, четырёхцилиндровый, у VW 1.2 трёхцилиндровый. У обоих автомобилей ручная коробка передач в 5 скоростей. На обоих машинах в прошлом году ездил и по городу, и в дальние поездки. Особенно большой разницы не заметил. Расход топлива примерно одинаковый, по городу около 7.8 л, "на трассе" меньше 6 литров на сто км. Приметил одну особенность, порой кажется что Поло с мотором меньшей мощности при наборе скорости с 80 до 110 ведёт себя резвее чем более мощная Шкода. Объяснение в видимо лучше подобранных мотору 1.2 л передаточных числах в коробке передач. Подвеска у обоих машин "неубиваемая", проверена была многократно в Вологодской области на местных федеральных грунтовых (гравийных) магистралях. У Шкоды к пробегу в 50 тыс. за 2 года неисправностей не обнаружено, у VW к 15 тыс. (первому ТО) рузумеется тоже - всё как у "танка". Обе машины одинково великолепно держатся на большой скорости даже на неровной дороге и ухабах, а также на "стиральной доске". Подвеска Фольксвагена немного пожёстче. VW в поворотах немного "болтает" на скользкой дороге - сказывается, что он короче Шкоды на 30 см.

Цены: обе машины стоили почти одинаково Шкода - 605 тыс руб., VW - 550 тыс. руб (без магнитолы, ковриков и брызговиков). Но Шкода в намного более богатой комплектации: подогревы всего и вся, парктроники, электропривод зеркал и всех 4-х стекол в салоне, круиз контроль и ещё масса всяческих приятных мелочей, типа кожанного руля. VW за эти деньги почти "пустой": из опций передние электростеклоподъёмники и омыватель фар. Цены на обслуживание обоих автомобилей одинаковые - 15 000 км (ТО1) - 5600 руб, 30000 км (ТО2) - 9600 руб, 45 000 км (ТО3) - около 7000 руб., никаких доп. работ с обеими машинами на ТО не делали. Если сравнивать с Nissan Tiida, знакомых, которые тоже ездят на Вологодчину и которые на 1-м ТО (10 000 км) заплатили 30 000 руб, то у Шкоды и VW всё очень дёшево. В Шкоде на 3-м ТО по гарантии заменили поводки дворников, у них "полезло" покрытие, но это исключительно эстетический ремонт. У VW к 1-му ТО перестал работать мотор омывателя лобового стекла, диагностика 2000 руб., замена сгоревшего предохранителя - 500 руб. Но это на совести дилеров. Вообще сотрудники дилеров Фольксвагена в СПб отличаются хамством и наглостью. Но это отдельный рассказ. Сотрудники же Шкоды наоборот предупредительны и вежливы. Причем это прослеживается в совершенно разных автосалонах.

Итог: если выбирать между VW и Шкодой то я конечно же выберу Шкоду. Если же выбирать среди VW, корейцев, японцев и французов - то однозначно Фольксваген. Он лучший. С "немцами": Ауди А1 и А3, БМВ 1-й серии VW сравнивать я считаю бессмысленно, эти автомобили намного дороже и интереснее.

Да, седаны VW Поло я не рассматриваю, вообще считаю, что автомобиль "поло" класса и седан вещи несовместимые и такие седаны созданы исключительно для людей так и не переживших социализм. Подтверждение моим словам то, что Поло-седаны официально продаются только на территории постсоветского пространства.

Фольксваген поло или шкода фабия

Чешско-немецкая война, или Сравниваем «Шкоду» и «Фольксваген»

21 год назад произошло историческое объединение чешского автозавода «Skoda Auto» и немецкого концерна «Volkswagen». Это многое изменило, в том числе и выпускаемую заводом продукцию. Тем не менее, чешские авто сохранили самобытность и могут с легкостью потягаться с более «авторитетными» собратьями. Проверим?

Для того чтобы все было по-честному, возьмем автомобили одного класса. Например, Шкода Fabia и Volkswagen Polo. Обе модели принадлежат к классу B. Для тех, кто забыл: в эту категорию включают автомобили, отличающиеся сравнительно небольшими габаритами и предназначенные преимущественно для езды по городу.

Итак, «Фабия». Забавно (но и закономерно), что построена она именно на платформе Polo. Однако кузов «Фабии» больше – на целых 65 мм. Эта разница даже позволяет говорить о ней как о самом габаритном авто в своем классе. Само собой, это сказывается на вместительности, причем исключительно положительным образом. Для сравнения: в хэтчбеке Skoda Fabia Combi 6Y 1.9 SDI (вып. с 2001 года) объем багажного отделения составляет 426 л, при сложенных задних сиденьях этот показатель и вовсе достигает 1225 л. В то же время у пятидверного Polo 6N2 1.4 TDI (тот же тип кузова, модель 2002 г.) эти цифры куда более скромны, 270 л и 1030 л соответственно. Любопытно, что и в новом (2010г.) CrossPolo места тоже не так много: 280 л и 952 л.

У «Шкода Fabia» три комплектации: Classic, Comfort и Elegance. В Polo их тоже три: «Comfortline», «Sportline» и «Trendline». Они все время меняются и дополняются, что-то переходит из опционального оснащения в обязательное, поэтому сравнить особо не получится. В конце концов, все недостающие опции сегодня можно преспокойно заказать дополнительно. Это касается как «Шкоды», так и «Фольксвагена».

У обоих авто есть и «минусы». В «Фабии» водители поругивают не самую впечатляющую мощность некоторых двигателей (а их для Fabia предложено более десятка), не всегда четкое переключение передач, резкий старт, а также на крохотное правое зеркало: инженеры зачем-то сделали его в два раза меньше, чем левое. Отдельные владельцы Polo сетуют на слабый свет фар и низкий уровень шумоизоляции. Общая жалоба – это неприспособленность для загородной езды (имеется в виду не шоссе, а проселочные дороги). То есть на пикник или по грибы на таких авто не выберешься. Класс не тот.

Если говорить об общих категориях, например, качестве, безопасности, дизайне, эргономике салона и пр., то автомобили Шкода не уступают «немцам» ни в чем. И при этом – вот удача! – могут похвастаться более доступной стоимостью. А что еще может быть милее сердцу русского человека, как не отличная покупка по выгодной цене (читай – «дешевле, чем у соседа»)? Ничего! Ну, разве что тот факт, что ваша машина редко ломается. А это (при соблюдении ПДД) отличает и автомобили Шкода, и немецкие «Фольксвагены». Да-да, не зря разработчики «народного авто» делились опытом с коллегами.

Так что, как видим, не все то, что обладает громким именем, лучше. Нет, мы вовсе не хотим сказать, что всем стоит отказаться от «Фольксвагенов» и пересесть на «Шкоды». В конце концов, немецкие автомобили недаром знамениты на весь мир своим качеством и надежностью. Но то, что в лице Skoda им есть недорогая и столь же привлекательная замена, не подлежит сомнению.

Skoda fabia 2 vs vw polo седан


Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

б/у Volkswagen Polo седан Цвета Polo седан Комплектации Забираем автомобиль Эксплуатация и отзывы Дилеры Volkswagen Конкуренты Solaris vs Polo седан Кредит и лизинг Polo Страхование Polo Юридические вопросы Технический раздел.





Информация

Выбор и приобретение левый руль. Skoda Fabia vs VW Polo Sedan. Подписаться на эту тему…. Тойоту Витс и Сузуки Свифт не предлагать, проходили :-.

Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос. А на чё очередь меньше? Окташу не трогайте, она не в бюджете, тем более зачем две? Новый свифт не впечатлил. Фиеста дорогая, так как сборка не наша. Фабия - сборка наша, цена приемлемая, но дифицит с автоматом - ждать долго. Несмотря на то, что тема ограничена двумя автомобилями, я бы посоветовал смотреть что-то побольше размером пусть даже не новое. Девушки ездят специфично, а пассивная безопасность у большой машины все-таки лучше.

Оплата кредитов, ЖКХ, переводы. Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области. Если средства позволяют в кроссовер, джип ибо железяка это дело наживное, а жизнь одна. И что то мне подсказывает госпитализация баркова это так для красного словца. С физикой не поспоришь. Когда энергию перестает поглощать метал, её начинает поглощать человеческое тело.

Его задача поглощать энергию удара, а не отражать ее. Выбор и приобретение правый руль. FAQ Часто задаваемые вопросы. Грузовые автомобили и спецтехника. Правовой FAQ Часто задаваемые вопросы.


В гостях у Фреда. Toyota - микроавтобусы и минивэны. Toyota - общий форум. Nissan - общий форум. Mitsubishi - общий форум. Honda - общий форум. Mazda - общий форум. Suzuki - общий форум. Isuzu - общий форум. Daihatsu - общий форум. Гелевая съемная тонировка Новинка! Штатные чехлы из Эко Кожи. Ангельские глазки от тюнинг…. Сравнительный тест Isuzu D-Max….

Сравнительный тест Kia Cerato….


Ford Fiesta vs Skoda Fabia

Skoda fabia или wv polo



1. Skoda Fabia AT () 2. Volkswagen Polo AT () Знаю, что у Polo автомат 6-ти ступенчатый, а скажите какой у Fabia? Что по надежней, где ждать от этих машин подводных каменей?

Узнайте что лучше Skoda Fabia или Volkswagen Polo сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей и Вы можете быть уверены в их точности так как мы постоянно их обновляем.

Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.



Искать только в заголовках. Лучше пешком ходить - для здоровья полезно! Обзор Subaru WRX STI. Хотя раньше был полик с двигателем 1.






Сравнение Skoda Fabia и Volkswagen Polo. Что лучше?

На вкус и цвет У Fabia и Polo одна платформа, хотя Fabia несколько побольше. Polo - единственный из Volksvagen кроме Lupo на которого большинство запчастей на заказ. Лучше пешком ходить - для здоровья полезно! Роlo собирают на Шкоде в дешевых комплектациях, так что сборка и большая часть запчастей с Чехии.


За одни деньги Fabia купить можно в более полной комлектации. А в общем это яйца в одной фольксвагеновской корзине. Шкода - она симпатичная а дизайн у Поло - полный отстой! Если зимой ездить по городу, то OPEL Corsa все хорошо, но посадка низковата. А так вопрос риторический - типа - какая машина лучше немецкой сборки или Ru О компании Реклама Вакансии. Ваш браузер устарел Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта.

Фольксваген Поло или Шкода Фабия — что лучше




Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог1500 руб2125 руб
ОСАГО:6864 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу57800 руб59400 руб
— по трассе35600 руб34800 руб
— в смешанном цикле43800 руб43800 руб
Итого расходы за год:52164 руб53476 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:2.6082 руб2.6738 руб

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч156177
Разгон до 100 км/ч, с16.811.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный7.8 / 4.8 / 5.98 / 4.7 / 5.9
Марка топливаАИ-95АИ-95
Расход в городе7.88
Расход смешаный5.95.9
Расход по трассе4.84.7
Экологический классEuro 5
Выбросы CO2, г/км139

Шкода Фабия отзывы

Шкода Фабия 2000 год отзывы

Шкода Фабия 2003 год отзывы

Так же менялись сайлент-блоки, линки, прогорел глушитель. Трубки омывателя для заднего стекла прихватывал хомутами в трёх местах, чтобы не слетали.

Что было раньше 200т. — не знаю.

Шкода Фабия 2004 год отзывы

нет
Что ремонтировали:
нет

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³11981390
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин60 / 44 при 520085 / 63 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин108 при 3000132 при 3800
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров34
Число клапанов на цилиндр24
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия10.310.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм76.5 × 86.976.5 × 75.6
Мощность двигателя6085

Двигатели и трансмиссия

Сделать выбор в пользу Фольксваген Поло или Шкода Рапид не так просто, как может показаться на первый взгляд, по той простой причине, что силовая часть у этих транспортных средств сильно похожа. Лифтбеки получили в подкапотное пространство атмосферные и турбированные моторы. Здесь используются две основные силовые установки, а также схожие варианты трансмиссий. Единственная разница заключается лишь в том, что в моделях производители использовали разную адаптацию и сочетание коробок и моторов. Как уже было сказано ранее, эти транспортные средства пришли на российский автомобильный рынок исключительно в переднеприводных вариантах, как и их предшественники.


В шестом поколении автомобиль Volkswagen Polo, вышедший на российский рынок недавно, оснащается двумя бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра. Эти силовые агрегаты генерируют 90 и 110 лошадиных сил соответственно. Также предусматривается заряженная 125-сильная версия с 1,4-литровым двигателем. В зависимости от модификации, моторы передают на колеса 155 и 200 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии для своего свежего автомобиля немецкий производитель решил использовать традиционную 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач, 6-диапазонный современный «автомат», а кроме того, 7-скоростной робот DSG с двумя сцеплениями. Примечательно, что роботизированная КПП предусмотрена только для версии авто с турбированным мотором.


Как и в случае со своим прямым конкурентом, Шкода Рапид во втором поколении получила два основных мотора для стандартных версий авто объемом 1,4 и 1,6 литра с отдачей в 90 и 110 лошадиных сил соответственно. Как и в ситуации с Фольксваген Поло, производится также заряженная версия с турбированным 1,4-литровым мотором на 125 л.с. и роботизированной трансмиссией DSG на 7 скоростей с двумя сцеплениями. Что касается стандартных модификаций авто, то их производитель оснащает 5-ступенчатой «механикой», а также 6-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Авто продается исключительно в переднеприводных исполнениях.


Размеры в мм

Длина39923970
Ширина16421682
Высота14981462
Колесная база24622470
Клиренс135160
Ширина передней колеи14361463
Ширина задней колеи14261456
Размер колес165 / 70 / R14

Сравнение комплектации

Безопасность

Подушка безопасности водителя+
ABS — платная опция+
Подушка безопасности пассажира — платная опция+

Комфорт

Кондиционер — платная опция+
Усилитель руля+
Регулировка руля по высоте+

Салон

Тканевый салон+
Подогрев передних сидений — платная опция+

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка+
Штатная аудиосистема (без CD) — платная опция+

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Водительское место — куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

Skoda Fabia Эксплуатационные расходы, MPG, Экономия, Надежность, Безопасность

Модели
Color Edition основаны на спецификации SE, но только действительно добавляют круиз-контроль к списку комплектов; остальные изменения чисто косметические. Тем не менее, это не стоит слишком дорого, поэтому стоит подумать, если вы хотите более индивидуальный вид. Изменения в моделях Монте-Карло также носят косметический характер, но они стоят немного дороже. Это, безусловно, самые спортивные Фабиас, хотя у них больше нет силы.

Некоторые опции, которые стоит иметь, включают металлическую окраску и передний центральный подлокотник.Если вы хотите побаловать себя и украсить этот функциональный интерьер, также доступен панорамный стеклянный люк (стандарт для Монте-Карло), но имейте в виду, что это влияет на пространство в задней части салона.

Fabia была одним из самых надежных небольших автомобилей, представленных в What Car? Обзор надежности, который оказался более надежным, чем Fiesta, Polo и Ibiza. А вот Jazz и Yaris были еще надежнее.

Между тем, Skoda как бренд заняла очень почетное девятое место (из 31 производителя) в общей таблице рейтинга.

Трехлетняя гарантия, ограниченная 60 000 миль, входит в стандартную комплектацию каждой Skoda. Это типично для большинства автопроизводителей, но не так хорошо, как пять лет у Hyundai или семь лет у Kia.

Все Fabias оснащены шестью подушками безопасности, системой контроля давления в шинах и креплениями для детских сидений Isofix на крайних задних сиденьях. Иммобилайзер двигателя также входит в стандартную комплектацию, хотя вам нужно будет обновить, по крайней мере, до SE для сигнализации.

Fabia в стандартной комплектации оснащается системой автоматического экстренного торможения (AEB); система, предназначенная для экстренной остановки, если она чувствует, что вы собираетесь врезаться в идущую впереди машину.Начиная с комплектаций SE и выше, вы также можете добавить мониторинг слепых зон и систему предупреждения об усталости водителя, которая предупреждает водителя, если он или она становится сонливым.

Хотя безопасность Fabia была оценена Euro NCAP, это было еще в 2014 году, когда тесты были гораздо менее строгими, чем сегодня. Таким образом, трудно проводить сравнения с более современными конкурентами, такими как Fiesta и Polo.

Отзывы владельцев о Fabia ii

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 3

Приветствую тебя уважаемый читатель!

Не знаю, что сподвигло меня на написание очередного отзыва, возможно желание доказать, что фабия это вполне добротный, малолитражный автомобиль, а может быть просто прочтение одного из отзывов про один из распространённых автомобилей с двс 1.6 литра. В любом случае пожалуй я начну.

В данном отзыве я буду не многословен потому, что рассказывать в общем то и не о чем, да и какой смысл переписывать прежний отзыв. Всё дело в том, что с момента написания предыдущего отзыва ничего такого, что бы обратило внимание на себя, не произошло.

простота конструкции от этого ремонтнопригодность

Хотелось бы лучшую шумоизоляцию

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2010 г.

Добрый день, дорогие коллеги автолюбители и автолюбительницы!

Предоставляю вашему вниманию отзыв о выборе, покупке и эксплуатации замечательного автомобиля Skoda Fabia.

Итак, немного о себе: 32 года (в 2009 году), женат, сыну 6 лет, проживаю в г. Серпухове, работаю в Москве. Машина нужна для поездок на работу 2 раза в неделю и по делам в городе.

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г.

Итак, начну, случилось в нашей жизни приятное событие — мы купили автомобиль! Почему мы, ну потому, что авто для жены, а вот приятно нам обоим, жене потому, что у неё теперь своя машинка, а мне потому, что теперь не нужно подрываться по пустякам и ехать куда-то, теперь я могу избежать этого))).

Наверное уже по сложившейся традиции начну с мук выбора или почему всё же шкода фабия. Не подумайте, что я был инициатором покупки второго авто только из семейства ВАГ, я вообще не рассматривал этот концерн, с моей стороны предлагался рено сандеро степвей, мне казалось, что вторым автомобилем должна стать машина, которая хоть немного выше в плане дорожного просвета, чем наша нынешняя октавия. Летом мы выезжаем в лес и клиренс играет значение, а у стёпы он прилично больше, чем у многих легковушек, вдобавок ко всему у него ещё и декоративный обвес имеется, который, как мне кажется, придаёт машине хороший внешний вид. Ещё одним из немаловажных факторов в пользу рено была его всепоглощающая подвеска, в недрах которой растворялись реалии наших дорог и направлений, я сам несколько раз катался пассажиром в сандеро и мне очень понравилось как он едет по гребёнке и мелким неровностям. Пожалуй, из минусов можно отметить лишь высокий расход бензина, но зато говорят, что он тяговит на низах.

/>


Skoda fabia 2 vs vw polo седан

Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

б/у Volkswagen Polo седан Цвета Polo седан Комплектации Забираем автомобиль Эксплуатация и отзывы Дилеры Volkswagen Конкуренты Solaris vs Polo седан Кредит и лизинг Polo Страхование Polo Юридические вопросы Технический раздел.

Информация

Выбор и приобретение левый руль. Skoda Fabia vs VW Polo Sedan. Подписаться на эту тему…. Тойоту Витс и Сузуки Свифт не предлагать, проходили :-.

Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос. А на чё очередь меньше? Окташу не трогайте, она не в бюджете, тем более зачем две? Новый свифт не впечатлил… Фиеста дорогая, так как сборка не наша. Фабия — сборка наша, цена приемлемая, но дифицит с автоматом — ждать долго. Несмотря на то, что тема ограничена двумя автомобилями, я бы посоветовал смотреть что-то побольше размером пусть даже не новое. Девушки ездят специфично, а пассивная безопасность у большой машины все-таки лучше.

Оплата кредитов, ЖКХ, переводы. Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области. Если средства позволяют в кроссовер, джип ибо железяка это дело наживное, а жизнь одна. И что то мне подсказывает госпитализация баркова это так для красного словца. С физикой не поспоришь. Когда энергию перестает поглощать метал, её начинает поглощать человеческое тело.

Его задача поглощать энергию удара, а не отражать ее…. Выбор и приобретение правый руль. FAQ Часто задаваемые вопросы. Грузовые автомобили и спецтехника. Правовой FAQ Часто задаваемые вопросы.

В гостях у Фреда. Toyota — микроавтобусы и минивэны. Toyota — общий форум. Nissan — общий форум. Mitsubishi — общий форум. Honda — общий форум. Mazda — общий форум. Suzuki — общий форум. Isuzu — общий форум. Daihatsu — общий форум. Гелевая съемная тонировка Новинка! Штатные чехлы из Эко Кожи. Ангельские глазки от тюнинг…. Сравнительный тест Isuzu D-Max….

Сравнительный тест Kia Cerato….

Ford Fiesta vs Skoda Fabia

Первый автомобиль для парня: Skoda Fabia или Volkswagen Polo sedan

Здравствуйте. Выбираем брату (22 года) машину. Машина нужна для езды по городу (причем 80% поездок будет по Центру, то есть ожидаются пробки, узкие улицы и мало места для парковки). Рассматриваем класс C («гольф-класс») или малый класс B. Из требований к автомобилю: автомат (обычный гидротрансформатор, никаких DSG, PowerShift или вариаторов), кондиционер, небольшие габариты; достаточный клиренс для наших плохих дорог и бордюров. Бюджет около 600 т. р. После долгих хождений по автосалонам и чтений форумов остановились на двух вариантах:

Читайте также: