Что лучше форд фиеста или опель астра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше форд фиеста или опель астра

никогда не любил опели. Конкретно это опель напоминает все современные автомобили сразу, даже перечислять не хочется. Говорю не о пропорциях а о конкретных стилистических решениях. Ну и странно, что дизайн передней панели буквально перекочевал с корейских автомобилей, стыно опелю должно быть. А вообще опель никогда не блистал дизайном. Да и мне по барабану, опель не перевариваю как марку вооооообще! :)

как то довилось пожить в Германии с полгодика. так вот, узнал что сами немцы говорят про эту марку
- Если взять новый Опель, вывезти его лунной ночью, в безветренную погоду в чащу леса, поставить на полянке и хорошенько прислушаться. то можно услышать как он ржавеет.

сейчас всё изменилось;)

сейчас он ваще ни чей:):pardon:

а изменилось то,что он ржаветь перестал))))))


зато АКПП по гарантии на Астре меняли на УРА )))

Кто ваще додумался сравнить авто разных классов в этом топике . Фиеста конкурент Корсы . С Астрой надо сравнивать новейший Фокус .

корса не конкурент фиесте ;) только турбовые могут потягаться с фиестой;D

корса не конкурент фиесте ;) только турбовые могут потягаться с фиестой;D

Не клоунничайте коллега . Я конечно понимаю что обладая данным фордовским шедевром трудно воспринять адекватно конкурентов (что то про кулика и болото вобщем ) . Но все-таки сравнивать авто надо равные либо по ценовой категории либо по классовой . А Астра нью пересекаться с достаточно упакованной Фиестой будет только в минимальной комплектации. В остальном Астра выше и по цене и по классу . А вот Корса прямой конкурент как ни крути (результаты продаж гляньте кстати обеих)
А так Фиесту можно и с Ауди А3 и с BMW 1-серии сравнивать - чего уж там .

Можно еще с мини купером сравнить :D

Всем привет, давно не писал)
По случаю хочу всех кто смотрит на астру или на любой другой Опель пригласить в автосалон Дженсер на Новоясеневском проспекте, я там менеджер отдела продаж.
Про турбину - давление небольшое, при умной эксплуатации (давать остыть, прогревать, не крутить на холодном двигателе и не глушить сразу) прослужит не меньше чем сам двигатель. Ну либо устанавливать сигнализацию с тубо-таймером и автозапуском (оптимальный вариант, потом не нарадуетесь).
По цене - да, немало. Но и по опциям и уровню материалов и изготовления машина оправдывает свои деньги. Опять же уровень разный у фисты и астры. Тут банально разница в классе и стоимости.
В общем добро пожаловать, все расскажу подробнее ;)

ЗЫ скидки участникам клуба по картам клубным 1%, остальным при упоминании клуба коврики в салон в подарок :)

ЗЗЫ и напоследок зовут меня Жаров Иван (новички наверное не знают)

El_Gato,мог бы клубням хотя б 3% по картам сделать))

если б от меня зависело сделал бы, но как есть - на Опели либо есть скидка от производителя либо нет, салон сам не скидывает практически никогда. 1% = 2 купленных ранее машины той же марки в том же салоне. Если есть знакомые работающие в дилерстве какой-нить компании из GM он тебе подтвердит ;)

если б от меня зависело сделал бы, но как есть - на Опели либо есть скидка от производителя либо нет, салон сам не скидывает практически никогда. 1% = 2 купленных ранее машины той же марки в том же салоне. Если есть знакомые работающие в дилерстве какой-нить компании из GM он тебе подтвердит ;)


Сорри, за офф.
Рад услышать :) заеду на выходных, пообщяемся, правда я (Мы) сделали выбор в пользу мк7 :) тоже в Дженсере.

Ford Focus II VS Opel Astra H. Кто лучше по мнению Автоинструкция?

Продолжаю сравнивать автомобили между собой и сегодня у нас два титана начала 2010 годов.

Ford Focus II Рестайлинг автомобиль выпускался с 2008 года по 2011 год. Opel Astra H Рестайлинг выпускался с 2006 года по 2014 год.
Сможет ли бывший немец составить конкуренцию знаменитому американцу? Давайте разбираться!

Я буду сравнивать следующие комплектации:

1. Ford Focus II Рестайлинг 2.0 литра на автомате (Ghia)
2. Opel Astra H Рестайлинг 1.8 литра на автомате (Cosmo)

1. Начнем с визуальной составляющей.

Ford Focus II Рестайлинг Длина 4488 мм, клиренс 155 мм
Opel Astra H Рестайлинг Длина 4587 мм, клиренс 160 мм

2. Салон автомобиля.

Опель предлагает достаточно мало вариантов для салона. в Стандарте у вас будет:

1.Отделка кожей рулевого колеса
2.Комбинированный (Материал салона)
3.Подогрев передних сидений

Форд же в стандарте предлагает:

1.Накладки на пороги
2.Отделка кожей рулевого колеса
3.Передний центральный подлокотник
4.Люк
5.Отделка кожей рычага КПП.
За дополнительную цену вам в Фокус могли сделать: Кожанный салон, Комбинированный салон, Солнцезащитные шторки в задних дверях, Электрорегулировка передних сидений, Подогрев передних сидений.

Таким образом, Форд предлагал больше дополнительных функций и возможно вы сможете найти такие авто на БУ рынке.

Но по мимо этого Опель предлагал два доп пакета Cosmo и Би-ксеноновые фары головного света. Cosmo

  • Передний центральный подлокотник
  • Парктроник задний

Би-ксеноновые фары головного света

  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар

3. Комплектация.

Зелеными галочками я отметил совпадающие функции, красной чертой то что можно было поставить дополнительно в Ford.

Таким образом вроде бы одинаковые комплектации, но владельцы Форда могли ее чуть улучшить, но я сильно сомневаюсь, что кто то хотел переплачивать.

4.Дополнительные возможности

Опять же Форд позволял докупить дополнительные функции, и в принципе я бы прикупил электрообогрев форсунок и электрообогрев лобового стекла.

Дешево и не стыдно: кому подойдет Ford Fiesta Mk5

Обычно на вопрос, какую машину купить до 300 тысяч, отвечать сложно и неловко. Потому что советовать придется откровенную рванину. К счастью, есть немногочисленные достойные автомобили, которые и не сгнили еще, и стоят до трехсот тысяч. «Фиеста» 5 поколения, например.

Почему «Фиеста» пятого, а не шестого поколения?

Ford предпринял вторую попытку, но опять в разгар кризиса. Рестайлинговая Fiesta 6 пришла к нам в 2015 году, но уже локализованном виде (собирали в Елабуге). И все равно по цене не смогла конкурировать с другими машинами В-класса, так что ее почти не брали.

А вот Fiesta Mk5 была бестселлером. Выбор на вторичке большой, а возраст многих экземпляров не такой и критический: машины 2006-2008 гг., считай, еще молодушки.

Салон, багажник, оснащение Ford Fiesta Mk5

Двойственное впечатление оставляет она, конечно. С одной стороны, для середины «нулевых» машина имела приличное оснащение. Тут тебе и климат-контроль, и электропакет (стеклоподъемники/зеркала), и обогревы какие-никакие (кресел, заднего стекла). Но вот незадача: у конкурентов вроде Peugeot 207 или второй «Фабии», вышедшей в 2007-м, уже и панорамные стеклянные крыши были, и навигация штатная.

Fiesta же застряла где-то на пятилетку раньше и похвастаться могла разве что подстаканниками.

Салон объема невыдающегося, как и багажник с его скромными 268 литрами. Причем на объем кладовой количество дверей влияет слабо: у пятидверки было не принципиально больше — 284 литра. Не сильно помогало и складывание спинки: 945/947 литров — их предел.

Это мало. Не только для снаряжения сноубордиста или потребностей молодой мамы, но и просто для пакетов из супермаркета.

В целом, практичной и универсальной машину не назовешь. Она хороша только для одного и только в городе. Семьи с дачей идут искать дальше.

Вариации Ford Fiesta 5

Пятая «Фиеста» была только хетчбэком, зато в 3- и 5-дверном исполнении. Сюда же я отнес бы не то универсал, не то компактвэн Fusion. Юридически это другая модель, технически — та же Fiesta, но с другим кузовом.

Но Fusion заслуживает отдельного разговора, хотя многие места будут пересекаться. А мы вернемся к Fiesta Mk5.

Официально к нам в страну поставлялись варианты только с бензиновыми моторами:

  • 1,3 л (63 и 70 л. с.);
  • 1,4 л (80 л. с.);
  • 1,6 л (100 л. с);
  • 2,0 (150 л. с.) у заряженной версии ST.

Последний вариант — настоящая экзотика, но он того стоит: шасси для ценителя, динамика для гурманов, но поиск может затянуться. А — по причине редкости, Б — по причине состояния. На Fiesta ST не ездят за хлебом, на Fiesta ST ездят в тайм-аттак, поэтому искать такую машину надо со специальными знаниями и умениями.

Что до «гражданских» версий, то версия с мотором 1,3 — это только город и только правый ряд. Мало-мальски дальнюю поездку он не осилит: каждое ускорение — с божьей помощью, каждый обгон — как врата в Вальгаллу.

Версии с 1,4 уже лучше, но обгонять с ним если только трактор — остальных не осилит.

1,6 — уже хорошо. И не просто потому, что дает достойную динамику, но и потому, что сочетается с полноценным автоматом. Младшей же версии (с 1,4 л) положен «робот». Но не тот, что с двумя сцеплениями и молниеносный, а тот, что тупой, дерганый и медленный. В паузах между переключениями выспаться можно, о резкости ускорений просто забыть еще со старта, плюс — периодически мотаться в сервис.

Жаль, но на вторичке примерно поровну представлены версии с механикой или роботом (44% и 43% предложений), на полноценный (хоть и медленный, 4-ступенчатый) автомат приходится чуть больше 10% предложений.

Так или иначе, все дороги ведут к версиям с 1,6 л: сам мотор наиболее динамичный, плюс сочетается с полноценной АКПП.

Если две педали не так принципиальны, лучше искать 80-сильные машины на «ручке». Нервотрепки с ними меньше на всех этапах — от ускорения до сервисного обслуживания.

Детские болячки Ford Fiesta 5 поколения

Их немало. Лакокраска, например. Несколько наивно ждать от 10-15-летней машины первозданной девственной чистоты, но у «Фиесты» задолго до этого возраста были сколы, задиры, подгнивания. Конкретно коррозию стоит начинать искать с окрестностей подсветки номера на крышке багажника.

Но, вероятнее всего, какой экземпляр ни возьмете, найдутся следы подкрасов. Это, скорее, нормально: штукатурить Fiesta приходится не только для заметания следов ДТП, относитесь спокойнее.

Детали подвески живут по 80-120 тыс.км. Шаровые опоры чуть поменьше (80 тыс. км), ШРУСы и ступичные подшипники – чуть дольше (100 тыс. км), амортизаторы и рулевые тяги при нормальной эксплуатации дотягивают и до 120 тыс. км.

Запчасти и расходники на фоне современных машин стоят смешных денег:

  • амортизаторы новые — по 1500-2000 руб./шт.;
  • рулевые тяги — 600-700 руб./шт.;
  • ступичные подшипники — 600-1500 руб./шт.

Состояние двигателей и трансмиссий всецело зависят от прямоты рук предыдущего владельца. Как ухаживал, так все и будет.

Меньше всего хлопот способен доставить базовый атмосферник 1,3 л с цепным приводом ГРМ. Из сервиса — замена цепи раз в 200 тыс. км, свечей по мере надобности и масла каждые 15 тыс. км.

За 1,4-литровым агрегатом ухода надо поболе: привод ГРМ ременной, клапаны без гидрокомпенсаторов, то есть требуют регулировки ручной. Делать это лучше не позднее каждых 80 тыс. км пробега, равно как и менять ремень.

У моторов 1,6 л одно, но часто встречающееся слабое место — хлипкий бензонасос (1500 рублей с разбора, 3-4 тыс. рублей новый), который живет не больше 70 тыс. км.

Что касается трансмиссий, то даже беспроблемная, казалось бы, механика не такая и беспроблемная. Слабое место — подтекающий сальник первичного вала (от 1 600 рублей) и сальник полуоси (200-700 рублей). Детали копеечные, но замена обойдется куда дороже: для нее надо разбирать половину машины и «вывешивать» двигатель с коробкой.

Но все же чемпион по головной боли — «робот». Мало того, что езда с ним — череда рывков и ударов, так еще и греются сцепления не в пример охотнее оных у МКПП, отсюда более частая их замена. Сгореть может и актуатор сцеплений (механизм, ответственный за включение), что опустошит карман сразу тысяч на шесть.

За АКПП криминала не замечено. Тут все, как всегда. Следил владелец за коробкой, масло менял систематически, не давал продуктам износа разнестись по системе — коробка будет жить. Не следил, не менял — список возможных проблем стремится к бесконечности, конкретнее сказать можно будет только после тщательной проверки.

Тщательная проверка Ford Fiesta Mk5

Легким и безболезненным поиск такой машины не будет точно. Они все довольно возрастные, сменили не одного, а некоторые даже не трех владельцев. Там порой уже по фото видно количество «родного» железа (осталось только кое-где), а осмотр на подъемнике способен зашевелить волосы не только на голове. Хорошо, что откровенные обноски можно отсеять еще на стадии первой встречи с объявлением.

Всего за 143 тыс. рублей нашлась «Фиеста» 2004 г. в. с пробегом 200 тыс. км:

Степень повреждений неизвестна, но, судя по дате расчета ремонтов, чинили в авто все, что пострадало в двух авариях. На восстановление ушло полмиллиона рублей.

А еще с 2018 года на авто «висят» ограничения ГИБДД. В общем, так себе вариант.

Если хорошенько покопаться, можно найти другой, с безупречной историей, экземпляр.

Кому сойдет Fiesta 5 поколения?

Тому, кто только сел за руль. Тому, кто ездит в одиночестве или с одним-двумя компактными пассажирами. Тому, кто ценит хорошую европейскую управляемость не в ущерб простоте обслуживания.

Во всех этих случаях тщательно подобранная и проверенная Fiesta придется по душе, а главное — еще послужит. Она достаточно хорошо сделана и настроена, чтобы не вызывать отторжения, и при этом проста и прочна настолько, чтобы не оставить хозяина без последних штанов.

Или, скорее, юбки.

Автор: Владимир Андрианов

Какой из «Фордов» нравится вам больше всего и почему? Расскажите об этом в комментариях.

Какой экономичный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль купить за 5,5-6,5 тыс. у.е.

Какой экономичный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль купить за 5,5-6,5 тыс. у.е.

"Выбираю автомобиль стоимостью 5,5-6,5 тыс. у.е. Он должен быть экономичным, надежным и недорогим в обслуживании. Бензин или дизель - не принципиально. Главное - МКП. Выбираю между Opel Corsa D (1.3 CDTi весьма интересен), Ford Fiesta, Renault Clio и Toyota Yaris. Но также подумываю о Citroёn C3/С4 и любом другом малолитражном автомобиле. Выскажите свое мнение, пожалуйста".

Когда первым из предъявляемых к автомобилю требований указана экономичность, трудно согласиться с тем, что выбор по виду топлива не является принципиальным.

Модель Объем/мощность
двигателя, л/л.с.
Вид топлива Городской режим 90 км/ч 120 км/ч
Ford Fiesta 1,2/60 бензин 7,3 4,4 5,5
Ford Fiesta 1,4/70 ДТ 4,8 3,6 4,1
Opel Corsa 1,0/65 бензин 6,9 4,4 5,3
Opel Corsa 1,3/75 ДТ 5,3 3,5 4,2
Renault Clio 1,2/75 бензин 7,6 4,9 5,8
Renault Clio 1,5/75 ДТ 4,9 3,5 4,0
Toyota Yaris 1,0/69 бензин 6,2 4,6 5,1
Toyota Yaris 1,4/90 ДТ 5,0 3,7 4,2

Мы свели в таблицу заявленный производителями расход топлива в различных режимах движения самых экономичных силовых модификаций основных претендентов на покупку. Разница заметна и говорит о том, что даже при существующих в Беларуси более низких ценах на бензин покупка дизельной версии позволит уменьшить затраты на топливное содержание автомобиля.


Другое дело, что вся экономия может пойти прахом, если топливной аппаратуре дизеля понадобится ремонт. Дизели, как правило, дороже бензиновых моторов в обслуживании, если говорить о двигателях схожего объема и одной марки, и способны создавать проблемы с эксплуатацией в холодный период года, но по факту они более экономичны.


Надежность, как известно, характеризует способность автомобиля беспокоить владельца неисправностями, а стало быть, часто или, наоборот, редко доставать из кошелька деньги на их устранение. Не это ли имелось в виду в вопросе о цене обслуживания, ведь многие автомобилисты под обслуживанием подразумевают не только регламентную замену расходных материалов, но и многие ремонтные работы?


Прогноз по надежности благоволит к покупке Yaris и Fiesta. Судя по статистике Dekra, вероятность возникновения проблем в узлах этих моделей ниже средней для автомобилей такого же размерного класса (последняя колонка таблицы).


Corsa подвели подвеска и рулевое управление, Clio - еще и электрооборудование. "Француз" и вовсе блекло выглядит на фоне других рассматриваемых моделей, ведь за исключением двигателей, где у Clio в сравнении с Corsa результат лучше, остальные показатели малолитражки Renault хуже, чем у каждого из других кандидатов.


С Corsa, однако, не все однозначно. Если бы помимо указанных в число предъявляемых к автомобилю требований входила стойкость к коррозии, модель Opel была бы рекомендована одной из первых.


Тем не менее, поскольку надежность - второе по значимости из предъявляемых к автомобилю требований, в первую очередь стоит присмотреться к Yaris и Fiesta, а Corsa и Clio оставить в роли запасных.


По нашему мнению, стоимость обслуживания, если говорить именно о регламентном обслуживании, не тот параметр, который должен иметь первостепенное значение при выборе автомобиля. Разумеется, то, что, например, у Yaris бензиновый двигатель 1,0 л цепной, а в моторе 1,2 л Fiesta ГРМ приводится зубчатым ремнем, может повлиять на цену обслуживания, однако и цепь отнюдь не вечна, а с учетом периодичности замены ремня это влияние настолько невелико в общих затратах на содержание, что им можно пренебречь. Масла для замены в моторе Yaris требуется 3 л, а в Fiesta - 3,7 л. Фильтры одной и той же торговой марки по цене сопоставимы. Надо ли в таком случае придавать стоимости обслуживания решающий голос при выборе?


Что касается Citroёn С4, то это автомобиль другого размерного класса. По показателям практичности и удобству для пользования все рассмотренные выше модели, а также Citroёn C3 ему не конкуренты.


Чтобы сравнение было корректным, рассмотрим обе модели Citroёn. С4 длиннее С3 на 39 см, шире на 6 см, имеет на 23,5 см более длинную колесную базу, в зависимости от положения заднего сиденья располагает на 65-110 л более вместительным багажником.


Присмотреться к С4, который, к слову, соперничает не с основными кандидатами на покупку, а с Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane и Toyota Corolla, есть смысл, когда не устраивает пространство в салоне и объем багажника в Corsa, Fiesta, Clio и Yaris. Но надо понимать, что за удобство С4 и его названных одноклассников придется заплатить сразу при покупке, так как, если говорить об одной и той же марке, более крупные автомобили обычно дороже компактных моделей, а затем оплачивать эксплуатацию более высоким расходом топлива.


В частности, по данным базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей сейчас средняя цена С3 2010 г.в. на нашем рынке установилась на уровне 5990 у.е., что как раз соответствует финансовым возможностям читателя, задавшего вопрос.


В то же время за С4 того же года просят в среднем 6510 у.е. Стало быть, выбрав С4, придется за те же деньги, что и в случае с С3, покупать более старую машину.

Если сравнить модификации С3 и С4 с бензиновым двигателем 1,4 л/95 л.с., которым оснащались обе модели Citroёn, то согласно заявленному производителем расходу топлива в городском режиме движения С4 должен потреблять на 0,4 л/100 км, а по трассе - на 0,1-0,3 л/100 км больше, чем С3. Но хотя экономичным С4 по сравнению с любой из других рассматриваемых машин не назовешь, а значит, первому из требований, предъявляемых к кандидатам на покупку, он не соответствует, мы рекомендовали бы сходить на рынок и воочию оценить простор в салоне и объем багажника рассмотренных моделей. Возможно, переплата при покупке и повышенные затраты на топливо не покажутся существенными по сравнению с преимуществами С4 и его одноклассников, получаемыми взамен.

Пульс цен


В случае Fiesta рассчитывать придется на 2009 год выпуска.


Покупка Corsa позволит за те же деньги взять машину на год моложе.


Clio 2010 года дороже, чем Corsa.


Среднерыночная цена Yaris 2010 года практически такая же, как у Clio.


С учетом всех обстоятельств, возможно, Yaris и есть лучший выбор среди основных кандидатов на покупку.

Что лучше форд фиеста или опель астра

Подскажите, что брать: Ford Fiesta, Opel Astra или Nissan Almera?
Все три машинки приблизительно одинаковы по цене. Нужна рабочая лошадка. Ежедневный пробег будет порядка 200 км. Поэтому гарантия на форд и опель без ограничения пробега очень радует.

Еще думаю, может взять подешевле, но Skoda Fabia?

Подскажите плз, что надежней в эксплуатации.

NunoPofigito писал(а):
Подскажите, что брать: Ford Fiesta, Opel Astra или Nissan Almera?
Все три машинки приблизительно одинаковы по цене. Нужна рабочая лошадка. Ежедневный пробег будет порядка 200 км. Поэтому гарантия на форд и опель без ограничения пробега очень радует.

Еще думаю, может взять подешевле, но Skoda Fabia?


astra 1.6 (если вписывается по деньгам) или 1.4 на крайняк.
_________________
Заходи, читай и любуйся)))))
Мото и скуто техника))))

А как насчет Skoda Fabia New.
Стоит машинка порядка 14 000 $.
Слышал для городского режима машинка - самое то. Даже с двигателем 1.2

Хотя интересно мнение знающих.

NunoPofigito писал(а):
Подскажите, что брать: Ford Fiesta, Opel Astra или Nissan Almera?
Все три машинки приблизительно одинаковы по цене. Нужна рабочая лошадка. Ежедневный пробег будет порядка 200 км. Поэтому гарантия на форд и опель без ограничения пробега очень радует.

Еще думаю, может взять подешевле, но Skoda Fabia?

kot35 писал(а):
NunoPofigito писал(а):
Подскажите, что брать: Ford Fiesta, Opel Astra или Nissan Almera?
Все три машинки приблизительно одинаковы по цене. Нужна рабочая лошадка. Ежедневный пробег будет порядка 200 км. Поэтому гарантия на форд и опель без ограничения пробега очень радует.

Еще думаю, может взять подешевле, но Skoda Fabia?

Это все хорошо. И я уже можно сказать почти склонился к опелю, но тут такая бяка: нет у них карты ТО и цен на плановые ТО. Как-то честно говоря паршивенько. Поэтому нужно идти в сервис и там что-то где-то просить, и что интересно - в сервисе тоже не дали (это в БлицАвто). Вот интересно - покупаешь машину и не знаешь во что же тебе будет обходиться ТО, хотя бы даже плановое!

Ниссан Алмеру в качестве варианта уже не рассмтариваю.
Касаемо Фиесты. Ну вроде ничего так машинка, только опять же говорят с сервисом у Виннера не очень: запчастей мало и при гарантийном случае машина будет стоять на СТО несколько недель, что для любого нормального человека никак не подходит.

Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra

С английского, французского и испанского языков слово «fiesta» переводится одинаково: «праздник». Правда, нынешнее последнее Ford Fiesta внешне особо праздничных эмоций не вызывает – в нашей четверке автомобиль выглядит, пожалуй, наиболее строго.

Но справедливости ради отметим: ищущих «веселья» можно смело отсылать к «трехдверке» – даже в спортивной версии ST этот автомобиль удачно вписался в облик «гонщика».


Пятидверный же хэтчбек выглядит более грузным: из-за почти вертикальной двери багажника крыша кажется несколько выше, чем положено автомобилю длиной менее четырех метров.

В целом, дизайн Ford Fiesta во многом перекликается с оформлением Fusion, но все же не оставляет впечатления, что перед тобой – автобус в миниатюре.

Внутри

Салон Fiesta напоминает убранство всей легковой линейки Ford с поправкой на статус и возраст модели. Панель приборов без намеков на скромный В-класс – все симметрично, строго, функционально, а главное, небедно…

Помнится, дорестайлинговые Fiesta наш покупатель особо не жаловал: большое число вариантов опций и солидность салона (помимо всего прочего) производитель подкреплял весьма весомым ценником – машина получалась дороже Focus пусть и в начальной комплектации.




Сейчас ситуация поменялась, но Fiesta осталась верна заявленной в плане стиля планке.

В Ford Fiesta хорошо будет и водителю, и пассажирам – салон не блещет шириной, но запас над головой сохраняет приличный.

Хорошо будет и поклаже: багажник Fiesta самый большой изо всей четверки. Естественно, его можно увеличить – разложив полностью или по частям спинку заднего кресла.

В движении

Примостившаяся к Ford Fiesta на светофоре «десятка» со здоровенным спойлером на крышке багажника, блестящими дисками и прочими наивными атрибутами «бескомпромиссного спорта» призывно рычала прямотоком.

Гоняться в городе? Нет, увольте, но всего несколько переходов «сцепление-передача-газ» хватило, чтобы Fiesta отомстила за всю «малышню», собранную на нашем тесте.

Сотня лошадиных сил под капотом на чуть больше тонны снаряженной массы способны сотворить маленькое чудо – автомобильчик разгоняется настолько охотно и резво, что порой удивляешься, почему твое тело не зафиксировано в жестком «ковше», а уши не ласкает специально настроенный звук выхлопа…

Когда стрелка тахометра вплотную подбирается к отметке в 3500 об/мин, двигатель начинает излишне настойчиво напоминать о своей напряженной работе. Поддерживать акустический комфорт можно, чаще работая рычагом коробки передач, но в режиме активной езды с шумом придется примириться.

Подвеска Fiesta отлично показала себя во время скоростных маневров: ни раскачки, ни кренов машина себе не позволяла. Обратная сторона медали – жесткая отработка неровностей дорожного полотна на малых и средних скоростях.




Итого

Ford Fiesta хорош для тех, кто ценит в небольшом автомобиле кубометры полезного внутреннего пространства наравне с возможностью «прохватить с огоньком». И готов выложить за это деньги, отложенные на машину классом повыше.

«Фордовцы» сделали свою работу на «пятерку» – машина может похвастать не только удобным практичным салоном, но и зажигательным мотором (в версии 1.6), и отлично настроенным шасси.

Но любой «праздник» получается особенно ярким, когда от него веет новизной, а автомобиль явно задержался на конвейере. Что ж, с нетерпением ждем обновлений!

Hyundai Getz 1.4 МКПП

Снаружи

Hyundai Getz стал своеобразным прорывом корейской марки на российском автомобильном рынке. Никто и не думал, что с помощью скромной малолитражки можно сделать «погоду» на просторах нашей Родины, но факт остается фактом: на Getz выстраивались очереди. Да и сейчас рестайлинговая модель пользуется завидным спросом.


Дизайнеры не стали экспериментировать с обликом автомобиля, созданного еще в 2002 г., так что рестайлинг, проведенный три года спустя, несильно отразился на внешности Getz – разве что черты «лица» стали более плавными. Но в целом угловатые формы, ставшие уже визитной карточкой машины, сохранились.

Радует тот факт, что при небольших габаритах автомобиля конструкторам удалось сделать дверные проемы широкими и удобными, не нарушив при этом пропорции кузова.

Внутри

Вот уж действительно есть где разгуляться фантазии! Но при одном условии: если хотите быть оригинальны и готовы за это доплатить.




К примеру, можно заказать отделку салона красными или синими вставками, а можно оставить традиционную черно-серую гамму. Последняя, вероятно, в наших условиях практичнее, но какая-то она пасмурная и только подчеркивает простоватость интерьера.

Впрочем, простой – не значит неудобный. Место водителя «скроено» отлично: кресло удобное, приборы хорошо читаются, руль неплохо ложится в руки.

Прибавьте к этому пять регулировок водительского кресла плюс регулировку руля по высоте – и получится, что в своем ценовом диапазоне по удобству салона Getz держится в стане лидеров.



В движении

Рестайлинг внешности был дополнен техническими изменениями: в линейке появились два новых мотора – 1.1 л (66 л. с.) и 1.4 л (97 л. с.). Есть, правда, и более мощная версия – 1.6 л (106 л. с.), но, на наш взгляд, оптимальным для данной модели все же является мотор объемом 1.4 л.

Этот агрегат начинает уверенно везти где-то с 2 000 об/мин и имеет довольно широкий диапазон уверенной тяги: до 4 000-4 500 об/мин можно разгоняться не переключаясь. Причем на ходу машина ведет себя достаточно тихо: шумоизоляция салона – на высоте.

Руль, оснащенный, вопреки последним тенденциям в малом классе, не электро-, а гидроусилителем, позволяет точно выбирать необходимый «угол атаки», а механическая коробка, несмотря на немаленький ход рычага, обладает высокой избирательностью.

Несколько подпортили впечатление «ватные» педали тормоза и сцепления, но, возможно, нахождение взаимопонимания с ними – дело привычки. Тем более что к качеству торможения, особенно в версии с ABS, претензий нет.




Главное – не лихачить на ухабах, поскольку на неровностях удары передаются на кузов весьма ощутимо.

Итого

Hyundai Getz, несмотря на преклонный модельный возраст, не растерял свои основные преимущества – он по-прежнему относительно доступен, обладает приличной динамикой (с мотором от 1.4 л) и неплохо выглядит. Возможно, в этом и кроется секрет его долгой популярности. Правда, в плане возможного оснащения автомобиль несколько проигрывает более именитым конкурентам, но необходимый набор, вроде передних подушек безопасности, ABS и кондиционера, он предоставить готов.

Opel Corsa 1.2 л, 80 л. с., РМКПП Easytronic

Снаружи

По оригинальности Corsa, может, и уступает Micra, но менее симпатичной ее никак не назовешь. В сравнении с двумя другими участниками теста Opel выглядит особенно ярким.


Симпатичный передок с килем выполнен в фирменном стиле; прозрачные фары игриво «загнуты» кверху, а ниспадающая «плечевая» линия и наклонные подчеркнутые арки делают силуэт хэтчбека клиновидным, стремительным. Дизайн Opel можно не любить, но не признать Corsa стильным автомобилем невозможно.

К тому же, если представить хэтч не со светлым, а с темным окрасом, Corsa изменит впечатление о себе. Он вдруг лишится игривости, а в сочетании плавных обводов с «острыми» элементами почувствуется даже некоторая агрессивность. И что в нем останется женского?

Внутри

Игрушечный. Более точное определения интерьеру Corsa не подберешь – бежевое «пятно» на центральной консоли; оранжевая подсветка приборов, кнопок и регулировочных ручек; сочетание шероховатого и полированного пластика создает атмосферу интерьера детского автомобильчика.




Впрочем, интерьер может кардинально измениться вместе с комплектацией – особенно с полированным пластиком версии Cosmo…

Удобно устроиться за рулем Corsa поможет широкий диапазон регулировок водительского кресла, а также возможность выставить рулевую колонку по высоте и вылету.

Сиденья хоть и мягкие, но неплохо спрофилированы, отчего спина в них не устает. А вот пластик вокруг, наоборот, – жесткий. Даже на торпедо.



В движении

Как и большинство роботизированных коробок, Easytronic – штука не самая удобная. В «автоматическом» режиме двигаться без «клевков» и «рывков» практически невозможно. А в «ручном» все зависит от водителя: если чуть задержать газ при переключении, КПП сменит передачу оптимально, без задержки. Плавность требует стараний.

Так что, в отличие от современных «автоматов», эта коробка не адаптируется к водителю, а требует подстраиваться под нее!

Подвеска – достаточно энергоемкая, ориентированная на комфорт. В поворотах Corsa кренится и отчетливо дает понять предел своих возможностей. И тормоза неплохие: мощные, но очень чуткие: на малейший «передоз» усилия пассажиры дружно ответят кивком.

А мотор просто отличный! Тихий, резвый на «низах» и довольно тяговитый для 1.2 л. И главное: семь литров бензина в городе для него – в порядке вещей! Можно, конечно, выбрать менее мощный (1.0 л, 60 л. с.) или более мощный (1.4 л, 90 л. с.) вариант, но с первым разгон до «сотни» займет почти 20 с, а со вторым принципиального преимущества вы не получите.




Итого

Яркий внешне и очень сбалансированный по ходовым качествам автомобиль, который идеально подойдет девушкам. Но и мужчинам не придется его стесняться – стоит только выбрать соответствующий цвет и «правильного» размера колеса… Да и очереди на него не те, что еще полгода назад. Ажиотаж начинает спадать…

Nissan Micra 1.2 л, 80 л. с., AКПП

Внешне

Время не властно над Micra: бесспорно, это самый экстравагантный из наших тестовых хэтчбеков –даже несмотря на то, что первый Nissan этого поколения дебютировал еще в январе 2003-го. (Хотя это и не самый «старый» из нашей четверки!)


Просто классика не стареет – Micra многим напоминает Volkswagen Beetle, или, по-нашему, «Жука»: такая же куполообразная крыша, широко расставленные колесики, подчеркнутые арки…

Это удар по девушкам всех возрастов, ценителей дизайна «симпатяшек» вроде Beetle среди которых – подавляющее большинство.

Внутри

Если автомобиль необычен снаружи, как правило, он удивителен и внутри. Салон Micra таит немало сюрпризов, большая часть которых – приятные.




Фирменная «ниссановская» двухуровневая передняя панель: верхний этаж отдан магнитоле и бортовому компьютеру, а нижний – блоку управления климатом. У селектора АКПП длинная ручка: к нему не нужно тянуться.

Приятная возможность сдвигать заднее сиденье в пределах 20 см позволяет увеличить либо место для ног задних пассажиров, либо объем багажного отсека.

Из неприятного: удобно усесться за рулем мешают недостаточные диапазоны регулировки кресел, спинки которых, плюс к этому, – мягкие и плоские. Пассажирам среднего роста сзади будет тесновато. На то она и «Микра»!



В движении

Автомобиль порадовал слаженной работой 1.2-литрового мотора и АКПП. Пара в очередной раз напомнила преимущества гидротрансформаторной коробки над «роботами» и классическими «механиками».

Но моторчик – все-таки вялый. «Шевелиться» Micra начинает только если как следует «топнуть», но при этом ровный среднечастотный рокот сменит неприятный звенящий присвист.




В поворотах Micra не самый оптимально управляемый из четверки; к тому же, усилие на руле довольно невнятное. Зато по плавности хода многим даст фору – она ориентирована на комфортное перемещение по городу и оптимальное гашение ударов о ямы и дорожные дефекты.

Итого

Нетривиальный городской автомобильчик; судя по дизайну, безусловно ориентированный на женскую аудиторию. Каждый элемент Micra рассчитан на ту, которая, лишь мимоходом бросив на нее взгляд, уже не сможет отвести его и будет настойчива в своих желаниях. Возможно, Micra и не самый интересный в управлении хэтчбек, но это находка для людей, ценящих плавность и комфорт по доступной цене.

Opel Astra classic 1,4 vs Ford Fiesta

Какую взять в качестве семейного авто? Цена почти одинаковая.

Дык Астра будет пустая как бубен, а фиеста - чуток понапакованнее вроде. А я для себя по цене астры Логан лауреат напакованный смотр. Просторный.

Астра, а лучше лачетти хетч.


ИМХО, фиеста маловатая, Астра побольше будет.

В ответ на:
Астра, а лучше лачетти хетч.

Ой как по мне так Лачетти полное г!Столько плохого слышал, говорят сыпется на глазах, а потом еще и на форум их зашел клубный так там столько траблов обсуждается что я просто испугался. Так что в Лачетти хорошый только дизайн. все остолькое не ахти!

фиеста для своего класса на диво вместительная. Астра же меньше по салону, чем фокус (сравнивал с клиентской), а последний, свою очередь, от фиесты недалеко ушел.

В ответ на:
Астра, а лучше лачетти хетч.

Ой как по мне так Лачетти полное г!Столько плохого слышал, говорят сыпется на глазах, а потом еще и на форум их зашел клубный так там столько траблов обсуждается что я просто испугался. Так что в Лачетти хорошый только дизайн. все остолькое не ахти!

В ответ на:
Ой как по мне так Лачетти полное г!Столько плохого слышал, говорят сыпется на глазах, а потом еще и на форум их зашел клубный так там столько траблов обсуждается что я просто испугался. Так что в Лачетти хорошый только дизайн. все остолькое не ахти!

Ой, как по мне, так лучше б ты молчал в вопросах, в которых совсем не разбираешься.

может все-таки кто-то ориентируется в ценах на ТО и зап.части? вопрос для меня очень актуален: но пока не могу выснить стоимость содержания астра/лачетти/ланосы/фиеста относительно друг друга?

"..потом еще и на форум их зашел клубный так там столько траблов обсуждается .."

Там немеряно "траблов" типа "как сделать так, чтобы стекла поднимались в положении ключа "АСС" и т.д. О чем-то надо говорить? :-)

Вот так люди и становятся техническими экспертами - 12 дней на форуме и можно давать глупые советы с чистой совестью.

Представляю себе резюме соискателя работы автомеханика в недалеком будущем:
Опыт работы: Форум автоюа - 6 месяцев, форум волговодов (форэкземпл) - 3 месяца.

В ответ на:
Вот так люди и становятся техническими экспертами - 12 дней на форуме и можно давать глупые советы с чистой совестью.

Представляю себе резюме соискателя работы автомеханика в недалеком будущем:
Опыт работы: Форум автоюа - 6 месяцев, форум волговодов (форэкземпл) - 3 месяца.

не обиду ему будет сказано и при этом так сам еще и не выбрал какую же машину себе купить

вака не обижайся, но постарайся меньше категоричности высказывать

из электрофарша ИМХО реально полезен только подогрев зеркал - это обзорность в плохую погоду, кондей добавляет к цене авто около 1 штуки баксов, опять таки ИМХО в Астре тоже не тесно по сравнению с Логаном. А 3 года гарантии - вот это уже что-то.

брал бы фиесту, астра Г уже пидстаркувата да и за 70к гривен дороговато и пустовато.

в фиесте за 70к гривен:
кондиционер воздуха
ABS
EBD
2 подушки безопасности
гидроуселитель
электростеклоподъемники передние
иммобилайзер
ц.з.
СД магнитола и 4 динамика
регулируемая рулевая колонка

в астре Г за 70к гривен
кондиционер воздуха
1 подушка
иммобилайзер
центральный замок

по размерам:
Опель Астра Г Форд Фиеста
объем багажника 460/1230 284/947
длинна 4250 3917
ширина 1709 1683
высота 1420 1432
колесная база 2614 2486

Читайте также: