Что лучше форд фокус 2 или приора

Обновлено: 05.07.2024

Форд Фокус 2007 года или Приора 2012 года?

strelok91ну некоторые запчасти реально дороже.. но они и ходят какбэ
приора эт ппц. мой фокус дядину приору первые два раза на галстуке катал при пробегах 11 и 13 тысяч км.
после у нее был и обрав ремня грм на <60 т.км, замена генератора через месяц, замена ремня грм и роликов через 5 тыщ после их предыдущей замены и т.д.
после этого на север эту приору. лучше цивик 98года

P.S. мой фф 2007 года, с пробегом 146 т.км ломался один раз, после 110 тысяч сцепление приказало. но я до дома доехал и в магаз за новым съездил и в гараж на ремон сам заехал.

30 окт ября 2013

400 рестайл в хорошем состоянии и комплектации вполне реально купить. И главное, оно того стоит.
Запчасти мож и несколько дороже, но покупать ты их будешь гораздо реже.

31 окт ября 2013

strelok91
по расходу смотря как ездить будешь и на сколько активно печкой пользоваться.
У меня 1.8 2008 года МКПП, расход летом около 11-11,5 по городу, если без климата ездить (езжу относительно резво). В холодное время не помню (т. к. сам машину только в начале весны взял, по холодам почти не гонял), но не думаю, что больше 15 бывало (предыдущий владелец говорил, у него около 12-13 зимой было).

Если ручку собираешься брать, то лучше 1.6 115 или 2 литра уже тогда. 1.8 неплох, но с коробкой возможны проблемы. Хотя если попадётся экземпляр с уже поставленной MTX-75.

Да не, если спокойно ездить, то в заявленные производителем 9,5 на 1.8 уложишься. На 1.6 и того меньше должно быть.
Ну зимой может на литр больше.

Сегодня с другом ездил на восьмёре. так после Феди это жуть )) чтобы до 80 разогнаться, она напрягается порядочно, да и вообще в городе после 60 ощущения уже такие (летишшш), как на Фокусе только ближе к 100 появляются. )))
Я к тому, что если не тошнить, то расход на автовазе вряд ли будет ощутимо меньше. А вот на запчастях при покупке Фокуса реально сэкономишь. Ну и ощущения - ездишь как нормальный белый человек (надеюсь, Яя Туре эту тему не читает ))) ).

Да много примеров. У дяди Алмера; на работе сотрудник купил Приору года 4 назад, не мог нарадоваться. пока не сел в Альку, которая тысяч на 50, что ли, дороже была по тем временам; так вот, потом он долго себя ругал, что взял таз.

А ты на чём до этого передвигался?

Тогда состыкуйся с кем-нибудь: попробуй на Фокусе покататься полчасика. Велика вероятность, что потом на Ваз вообще не захочется садиться.

Если в основном по городу - лучше 1.6 115. На скоростях до 100 разницу с 1.8 вряд ли заметишь, но экономичнее + коробка на 1.8 на пределе работает, потому имеется вероятность её разрушения, если ось сателлитов дифа лопнет. Тут на форумах много про это написано.

Я год назад сначала склонялся взять 14ку, но отец дал дельный совет )) так что подкопив ещё полгодика, купил весной Покуса. 1.8 взял, т. к. машина знакомая и отдали по сходной цене, поэтому я другие варианты даже не рассматривал.

В тему - лично мне хочется новую, ну или по крайней мере очень свежую машину с минимальным пробегом, с одной лишь целью - не вкладывать в течение 3 лет.
Смотрел видео про гранты, приоры, калины - люди берут машины новыми и спокойно говорят, мол болячки детские - там смазать чтобы не скрипело, там заклеить изолентой чтобы вода не лилась и краска не вышаркивалась. Это на новой то машине такие "заморочки"?
Уж лучше фокус за эти деньги взять, пусть 1,6 и на МКПП, самой простой комплектации - ломаться будет факт реже, а про то что нужно что то смазать где то, а сначала догадаться где - врядли придется думать.
По себе - смотрел и реально думал взять гранту с автоматом, на смену своему ФФ1 1,6 на МКПП. Так вот как раз после всего прочитанного и просмотренного - отказался напрочь от этой идеи.
Опыт владения русским автопромом имеется, при чем достаточно свежий - перед ФФ1 ездил 4 месяца на ваз 2110. Пусть внутри не так шикарно в различиях, но по крайней мере не гремит ничего, сидения нормальные и в целом - это машина а не телега.

В общем плюсов много, а у ВАЗа есть только сомнительные достижения в "развитии" технологии со времен "копейки"(лучшего автомобиля с Автоваза)

Покупайте отечественное

Надежности швейцарских часов от подержанного «Фокуса» ждать не приходится, но запрошенных за нее денег машина стоит. Содержать ее обойдется дороже, чем «Приору», однако в сравнении с другими иномарками траты вполне приемлемы.

focus priora

. И НАШ ПО КРОВИ

После «Фокуса» чистокровная российская «Приора» совсем не раздражает. Наоборот — вызывает симпатию. Поблескивающая свежей краской и щеголяющая литыми дисками машина выглядит вполне добротно. Да и внушительный список оборудования подкупает. Кроме того, машину реализуют по программам субсидирования автокредитов (ЗР, 2009, № 7) и утилизации, что облегчит финансовое бремя. Но осмотрев кузов, вздохнул: зазоры между кузовными деталями могли бы быть и поменьше, двери — закрываться помягче, а открываться полегче. Дверные ручки в салоне сделаны из пластмассы и на вид-то очень тонкие — каждый раз, выходя из машины, опасался, как бы не сломать. Но если простить мелочи, «Приора» — вполне современный автомобиль.

focus priora

Водительское кресло без боковой поддержки — здесь мне не хватило комфорта «Фокуса». На центральный подлокотник удобно положить правую руку, а небольшой бокс в нем, вмещающий, к примеру, перчатки, полезен в дороге. Но при переключении с третьей на четвертую передачу этот органайзер явно мешает, его хочется убрать. Рычаг коробки очень жесткий. Перебираю передачи и слышу клацанье где-то в чреве машины. В тишине демонстрационного салона в дилерском центре звук вызывающе громкий — живо представляешь себя спортсменом, переключающим кулачковый агрегат. Но ведь это не болид для соревнований! Пожилой «Фокус» в этом отношении лучше новой «Приоры» — у того и через семь лет трансмиссия работает отменно.

focus priora

Сев назад на трехместный диван, сгорбился, но голова все равно уперлась в потолок, а ноги — в спинку переднего сиденья. Рослому или полному здесь тесновато. Впрочем, двое разместятся, даже ощутят некоторый простор, и широкий подлокотник придется кстати.

focus priora

Износ потрепанного «Форда» естественный — при самом тщательном осмотре следов дорожных катаклизмов я не обнаружил. Да, проталин облупившейся краски на кузове хватает, но мне важнее исправная работа механизмов, чем внешняя красота. К тому же оцинковка хорошо противостоит коррозии. А со временем отгоню машину в недорогой сервис, где подновят экстерьер.

focus priora

Отработавший добрую половину ресурса двигатель по-юношески резв, коробка передач работает мягко и четко. Управляемость — фирменное достоинство «фокусов», — как и прежде, на высоте. Конечно, неизбежны расходы, чтобы привести машину в порядок: диагностика, внеплановое ТО, химчистка салона. Зато потом она не станет выматывать хозяина внезапными капризами и подарит немало удовольствия от езды. А ведь на это и рассчитываем, приобретая автомобиль.

focus priora

Благодарим «Автомир» на Озерной«» за помощь в организации фотосъемки.

ПОДЕРЖАННЫЙ FORD FOCUS: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

Кузов. Оцинковка — надежный защитник от коррозии. Ржавчина может появиться после 8–10 лет эксплуатации или после кустарного кузовного ремонта. Лакокрасочное покрытие легко поцарапать, так что приготовьтесь встретить множество сколов и «паутинок» на кузове. Проверьте дверные ручки и замки задних дверей. Если пластиковая ручка заедает, скорее всего, ослабла возвратная пружина. Смажьте замки, а не то будут подклинивать. Высокими бордюрами не испугать лишь «Фокус», собранный во Всеволожске: его клиренс увеличен до 170 мм. На «американцах» (на фото) и «европейцах» штурмовать российские тротуары не стоит — велик риск оторвать резиновую «юбку» переднего бампера. Вставить ее обратно довольно легко, но машина потеряет вид.

focus priora

Подвеска потребует вложений после 100–130 тыс. км. К этому рубежу лучше заменить пружины и ступичные подшипники. Шаровые опоры, идущие в сборе с рычагом, выдерживают 100 тыс. км. Амортизаторы не очень надежны — на тех же 100 тысячах, скорее всего, придется заменить все четыре. К 130 тысячам может появиться гремящий звук — дадут о себе знать рулевые тяги. Их меняют вместе с наконечниками. Замена амортизаторов, пружин и шаровых длится 6–8 часов.

Коробки передач, как механические, так и автоматические, в целом надежны. На МКП иногда требует регулировки ее механизм привода. В автоматах машин, прибывших из США, масло следует менять через каждые 50 тыс. км. Владельцы «европейцев» от такой заботы избавлены.

focus priora

Двигатель. Всеволожские «Фокусы» с восьмиклапанными моторами легко переваривают 92-й бензин. На «европейцах» распространены 16-клапанные «зетеки», которые, наоборот, требовательны к качеству топлива. Время от времени их нужно крутить — иначе отложения, образующиеся на стержнях клапанов, доведут их до встречи с поршнями. Двигатель может перегреться, когда откажет мотор вентилятора охлаждения. Причина — коррозия, разъевшая электрические разъемы.

Электрооборудование. Электрический бензонасос — расходный материал. Он чувствителен к качеству топлива, а если сильно забьется фильтр, перегревается. Его замена у официалов потребует снять бензобак. Умельцы меняют капризный и дорогой (15 тыс. руб.) узел на аналог от вазовской «десятки», тем самым решая проблему. Перед покупкой автомобиля проверьте состояние высоковольтных проводов, осмотрите корпус катушки зажигания — нет ли трещин. Все это желательно заменить, да и новые свечи зажигания установить нелишне.

Ford Focus Клуб

Убийца иномарок
Являюсь острым поклонником Приор с 2007г. Тогда в первый раз воочию увидел черный седан с литыми дисками и ПРОПАЛ. Заболел Приорой после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, а потом дали самому.

Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами. Привыкание к машине — мгновенное (и неизлечимое)! Проездил на ней 1,5 часа, потом пересел на тестовую машину в салоне и…….

С Приорой «Люкс» начиналось все также — прокатили, потом сам…и все….. Пропал человек……Ну в смысле, как у Скруджа Макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик Lada Priora.

Раньше всегда восхищался и не понимал владельцев Приор. Нестись по трассе со скоростью в два раза выше скорости основного потока, ежесекундно рискуя улететь с дороги или не вписаться в поворот.

С другой стороны, когда тело обнимает нежный бархат уютного кресла, а руки сами ложатся на изящную баранку, когда под сумасшедший рев твое тело ускоряется от состояния покоя до 100 км/ч за несколько секунд, вероятно, помимо, львиной дозы адреналина, испытываешь необычайный прилив сил и еще вагон чистейшего, ничем незамутненного кайфа.

Очень раздражают лица, которые судят о Приоре только по печатным статьям и по отрицательным отзывам. Поэтому, когда меня спрашивают, какая машина лучше, то говорю, что все Приоры хорошие, дальше дело вкуса.

Если человек говорит, что Honda Civic или Subaru Impreza выигрышнее, скажем, той же Приоры «Люкс» с бархатным салоном, поскольку в них 150 лошадей, а в Приоре «всего» 98, мне становится невыносимо грустно и хочется выть на луну, ибо голые характеристики ровным счетом ничего не значат. Помнится, меня ждало жутчайшее разочарование, когда довелось плюхнуться в салон Volvo S40 весной этого года – вылезал и долго плевался, из-за отвратительного дизайна.

К чему я веду, когда мне в первый раз предложили прокатиться на люксовой Приоре, я, незамедлительно, соглашаясь, даже не представлял, что меня ждет.

Ну современный 16кл движок, ну 98 лошадок (много, но есть машины, у которых еще больше) – еще одна игрушка. Даже внешний вид не особенно впечатлил – 14 диски, никаких спойлеров, юбок и прочей шелухи, очень скромненько и со вкусом. Спокойно сел в знакомый салон и не особо балуясь с газом выехал на дорогу.

То, что произошло дальше – не передать словами. Когда я решил выжать всю звериную ярость из под капота, честное слово забыл, как меня зовут. Я ожидал, что будет быстро, но чтобы так.

Газ в пол, машина буквальным образом бросается с места, содержимое желудка рвется наружу, а тем временем происходит странное, ты буквально видишь и чувствуешь, что время поворачивает вспять, оно сжимается в аккуратную ярко-белую точку, обрамляя пространство яркими, теплыми, но очень колючими лучиками.

В самом деле, после пары таких поездок, ты ощущаешь себя, если не Богом, то существом приближенным к Всевышнему. Стоит нажать на педаль, и весь окружающий мир подчиняется тебе – ты можешь казнить и миловать, насмехаться и благословлять. Это невероятно.

Это быстрее, чем Лансеры, Фокусы, Короллы, это быстрее мира, одно нажатие и дьявольский, невероятный рев осатанелого табуна яростных коней буквально сотрясет планету, ураганный рев одержимого торнадо, безумная свистопляска неудержимого прогресса, и вы уже летите, вы счастливы.

Все окружающие превращаются в покорных слуг вашей прихоти. Вы король, вы царь – конечно, обладатели BMW-335, могут и не согласиться с вами, показать, что они тоже могут быстро ездить. Но разве это важно? Пусть улетают вперед, их жизнь висит на крошечном волоске собственного умения, равновесия и воли окружающих, а вы не зависите ни от кого.

Вспышка гнева – удар по газам и колеса, подминая асфальт, отмеривают гигантскими скачками чудовищные куски трассы. 170!, 180. 190. Комок подлетает к горлу, когда несколько тысяч зрительных клеток, назначенных мозгом ответственными за боковое зрение, с ужасом фиксируют последнюю цифру спидометра - 200 км/ч. А ускорение стремительно продолжается. Стрелка предательски скрылась за горизонтом – 220?!…или сколько там уже, 240? 250. … Когда же сработает отсечка? Да её в этой машине просто нет. Прочь все условности!

В какой-то момент, осознаешь, что две подушки безопасности это не просто мало – это ничто. Становится безумно страшно и тут же невероятно спокойно. Понимаешь, если что-то случится – это К О Н Е Ц!

На дороге образовалась пробка, и ты глубокомысленно растворяешься в потоке серых и невзрачных Пежо, Ситроенов… какая разница. Вас никто не интересует. Есть только ваша воля, сила и слава.

После поездки хочется обнимать незнакомых прохожих, дарить женщинам цветы, говорить всем приятные слова, раскрашивать мир в яркие тона и давать безоговорочный бой занудам и угрюмышам.

Обязательно постарайтесь купить Приору, хотя бы в кредит, или взять ее напрокат на несколько часов – поверьте, ради такого стоит жить и радоваться жизни!

Focus 2 против Лада Приоры 2 и Гранты Спорт, кто кого?


Злая чипованная Приора 2 против Чипованного Focus 2. Сегодня у нас для изучения довольно интересный заезд Форд Фокус 2 с прямоточным выхлопом и злым чипом и мощностью 145 лошадиных сил, против таких же злых ВАЗиков. Это Лада Приора 2 также чипованная на прямотоке с 106 лошадиными силами и Лада Гранта Спорт на 120 лс с чиптюнингом на прямотоке.

Приора против Форд Фокус 2

Так кто же кого обгонит, как вы думаете?

Надо отдать должное Фокусу, он хоть и мощнее, но весит 1370 килограмм по паспорту. А Лады легче, Приора 1185 кг и Гранта 1 100 кг. Также Лады имеют 15 колеса против 16 у Фокуса.
Гонка:

Видео с особой любовью было взято с канала АВТОЛЮБИТЕЛЬ 95
поддержите данный ютуб канал лайком и подпиской!

По итогам заездов Приора отстала от Фокуса на несколько корпусов, а вот то Лада Гранта Спорт несколько раз проиграла заезды, а потом уверенно начала выигрывать.

Вид из приоры ) Фокус пока пока!

Заезд с Ладой Грантой Спорт

Подытог:

По результатам данных заездов отлично видно то, что Гранта Спорт очень неплохо показывает себя на трассе за счет хорошего мотора, злой чиповки, а также прямоточного выхлопа.

Фокус достойный соперник, который может показать неплохие результаты на трассе. Примерная скорость где то около 8,4 секунды до 100 км в час по замерам. Но Лада Гранта Спорт легче и за счет этого, конечно, выигрывает.

Что же до Приоры, то это бюджетная машина с очень хорошей динамикой, но в данном заезде она была лишней.

Ford Focus II за 550 тысяч рублей: Выбираем самую надежную версию

Понятно, что фундамент успеха Ford Focus II выстроила модель первого поколения. Именно первый "Фокус", несмотря на специфический дизайн, стал тем автомобилем, который предложил россиянам полноценный уровень западных технологий в автопроме, включая производство, без поправок на бюджетность и экономию развивающихся рынков, причем по доступным ценам. Ну а Ford Focus II окончательно закрепил успех, избавившись от всех нареканий первого поколения. Самостоятельное уничтожение американцами 13-летнего главенства на российском авторынке компании Ford можно списать разве что на головокружение от успехов и потерю бдительности.

Варианты Ford Focus первого поколения мы рассмотрим позже. Все-таки модели стукнуло 20 лет, а потому машин в относительно беспроблемном состоянии найти почти невозможно. Сегодня это скорее бюджетный вариант для начинающего водителя сесть за руль старенькой, но добротной иномарки, к которой, как ни крути, придется прикладывать руки и деньги.

Фото: Никита Юшкевич

А вот Ford Focus II еще не попал в возраст модельных пенсионеров, а потому без нареканий годится для выполнения всех поставленных задач - от семейных до пежонских и даже спортивных.

Итак, Ford Focus II продавался в России с 2005 по 2011 год почти во всех возможных версиях и кузовах, пережив один рестайлинг в 2008 году. Стоит отметить, что седан и пара хэтчбеков (3-х и 5-ти дверные) собирались во Всеволожске, а вот универсал, купе-кабриолет и спорт-версия ST были импортными. Два последних исполнения в силу их специфики и редкости, мы в обзоре опустим.

Учитывая массовость модели и то, что самым свежим образцам исполнилось семь лет, цены на подержанный Focus II самые разнообразные. Поиск можно начинать, имея в кармане даже 150 000 рублей, а за последние и навороченные версии 2011 года редко просят больше 550 000 рублей. Стоит знать одно: ищите конкретную модификацию с конкретным кузовом, двигателем и коробкой, иначе рискуете запутаться и утонуть в количестве предложений.

Ford Focus II поставлялся со следующими моторами: бензиновыми 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также дизелем 1.8 (116 л.с.). Редко встречается европейская версия дизеля 1.6, а также заряженное исполнение ST с вольвовским мотором 2.5 мощностью 225 л.с.

Двигатели 1.4 и 1.6 имеют в приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 80 000 км. Сам по себе двигатель 1.4 простой, неприхотливый и надежный, однако в силу своей небольшой мощности владельцы его постоянно выкручивали "в звон", в результате чего даже при небольших пробегах мотор оказывался изможденным. Особенно стоит опасаться седанов и универсалов с таким мотором, так как в большинстве случаев это машины из корпоративных парков и такси в предсмертном состоянии.

Моторов 1.6 на Ford Focus II было два. С точки зрения надежности, лучшим из них является 100-сильный агрегат, доставшийся от первого "Фокуса" - простой, ремонтопригодный и недорогой. Это мотор Duratec южноафриканской сборки, предназначенный для эксплуатации в сложных условиях, куда, конечно, попадала и наша страна. Опять-таки, двигатель не наделял машину достойными скоростными показателями, а потому часто подвергался жесткой эксплуатации со стороны водителей. Так что при выборе нужно внимательно изучить историю машины и предыдущего владельца.

Более мощный двигатель 1.6 (115 л.с.) оказался и более капризным, с системой изменения фаз газораспределения, в которой часто отказывала муфта фазовозвращателя. Регулярно закисают и обламываются при съеме свечи зажигания, так что для профилактики их лучше менять почаще. Двигатель более требователен к качеству топлива и масла: плохой бензин быстро выводит из строя топливный насос и нейтрализаторы. Не стоит допускать и перегрева, который может возникнуть из-за забитого мусором и грязью радиатора, что в свою очередь вызывает быстрый износ поршневых колец и жор масла.

Двигатели объемом 1.8 и 2.0 конструктивно почти идентичны. По сути это один и тот же мотор разного объема, в приводе ГРМ которого долговечная цепь. Однако неприхотливости 100-сильного агрегата 1.6 в них нет, хотя и сильно проблемными их тоже не назвать - действительно серьезные проблемы с моторами случаются нечасто.

Фото: Пресс-служба Toyota

Цепь изнашивается и растягивается к 170-200 тысячам км пробега, что слышно по металлическому призвуку работы мотора, особенно при перегазовках. Если звук имеется, а пробег на одометре заметно ниже - последний гарантированно скручен.

Болезнь обоих моторов (особенно 1.8) - глюки блока управления, для которого необходимо подбирать наиболее оптимальную прошивку. Подтекает клапанная крышка, из-за некачественного топлива так же, как на и на моторе 1.6 (115 л.с.), возникают проблемы с нейтрализаторами и бензонасосом, выходит из строя система отработавших газов EGR. Относительно часто встречаются проблемы с системой зажигания и генератором (из-за проскальзывания приводного ремня), а также маховиком.

Дизельный двигатель Duratorq 1.8, само собой, требователен к маслу и солярке. Менять первое желательно максимально часто, а заправляться только на проверенных АЗС, иначе гарантированный выход из строя ТНВД, форсунок и клапана системы отработавших газов EGR. Как и на бензиновом моторе 2.0 нужно внимательно следить за состоянием маховика.

На Ford Focus II устанавливалось три коробки передач: две "механики" и один "автомат".

Фото: Пресс-служба Kia

У более мощной коробки таких проблем нет, однако есть свои нюансы: текут сальники и уплотнения штока, низкий уровень масла приводит к износу зубчатых венцов шестерен.

В механизме сцепления слабым звеном является только выжимной подшипник, а в механизме переключения периодически требуется подтягивать тросы.

Не в пример надежнее обеих механических коробок передач четырехступенчатый автомат 4F27E, который ведет свою историю еще с 1980-х годов прошлого века. Единственное, что может вызвать проблемы: гидроблок, соленоиды и датчик давления. Происходит это на пробегах хорошо за 100 000 км, по большей части, от старости, так что если коробка уже ремонтировалась, можно забыть о проблемах еще на такой же период.

Полностью независимая и великолепно настроенная подвеска - одно из главных достоинств всего семейства Focus II (кстати, и Focus III тоже). Как обычно, в условиях наших дорог любые проблемы с подвеской - скорее привычная закономерность, нежели недостаток автомобиля. Focus в этом плане не исключение: ступичные и опорные подшипники будут "заканчиваться" первыми, следом меняются втулки, стойки стабилизатора и шаровые, которые идут в сборе с рычагами, как и все сайлентблоки. На 100 000 км пробега нужно готовиться к переборке задней подвески.

Фото: depositphotos.com

Еще один плюс версий 1.4 и 1.6 - классический и надежный гидроусилитель, который был критичен только к оригинальной жидкости, в то время как на "Фокусах" 1.8 и 2.0 шел электрогидравлический с уязвимой платой, которая, перегорая, требовала недешевой замены всего узла. К тормозам особых претензий никогда не возникало, кроме одной сервисной особенности - при замене ступиц часто повреждали датчик ABS.

Кузов у Ford Focus II крепкий, хорошо окрашенный и мало подвержен коррозии. Основные проблемы - стыки кузовных панелей, особенно крылья, кромки дверей, багажника и капота, а также вокруг хромированных деталей, которые могут пойти ржавчинкой. Но даже там сквозной коррозии быть не должно. Ее наличие - верный признак плохого кузовного ремонта. Врожденная болезнь "Фокусов" - открывающийся ключом капот, замок которого, расположенный под эмблемой, с возрастом закисает.

Фото: пресс-служба Kia

Интерьер Ford Focus II даже по сегодняшним меркам сделан из очень качественных материалов, а потому его состояние как правило не вызывает вопросов. Убитый салон - верный признак такси или корпоративной машины.
В основном досаждает салонная электрика: отказывает подогрев сидений, может глючить центральный замок и приводы боковых зеркал, бывает выходит из строя моторчик вентилятора и датчик температуры климат-контроля.

Если вам нужен верный и надежный агрегат, который прослужит еще не один год, то придется пожертвовать динамикой. Самый надежный Ford Focus II - это версия с неспешным 100-сильным бензиновым двигателем 1.6 и "автоматом". Ищите максимально свежий пострестайлинговый экземпляр, на котором была исправлена большая часть "сырых косяков".

Если принципиальна версия с "механикой", то лучше всего искать Focus с 2.0-литровым мотором или редкий дизель. Остальные исполнения лучше всего оценивать по прошлому владельцу, избегая бравых молодых парней и невнимательных девчонок, вряд ли заботливо следившими за состоянием автомобиля и всеми его нюансами.

ФОРД ФОКУС 2 ЛУЧШЕ ЧЕМ ПРИОРА?! ОБЗОР ФОРД ФОКУС 2 РЕСТАЙЛИНГ В 2021 ГОДУ!

У меня ФФ2 2008 года,1.8,Гиа,испанец,полная комплектация,механика,брал с салона,143000 км пробега,ни одного рыжика,масло не ест вообще ни грамма,по движку менял только прокладку клапанной крышки,подвеску перебрал только в этом году и то частично,за 13 лет поменял одну ступицу,задние амортизаторы,правую верхнюю подушку двигателя,тачка самая надежная из всех моих прошлых тачек,а их было немало,продавать даже и не собираюсь,двигатель у нее ходит 500000км и более,главное во время менять расходники,два раза в год загонять на подъемник для осмотра подвески,следить за жидкостями,устранять какие то неполадки,которые со временем естественно появляются и ухаживать,как за собой,во многих современных тачках,более дорогих,нет таких опций,как в моем стареньком Фокусе.Кушает он у меня зимой 10-11 по городу,летом 7-8,по трассе вообще 5-6.Кстати,когда застреваешь в снегу колеса ставь ровно,иначе забуксуешь окончательно и отключай ESP.Желаю удачи во владении этой машиной.Обзор нормальный,про ФФ2 знаю почти всё.

Алексей Асессоров

1.6 слабый.и ещё "дизелит"а если брать то 1.8 или 2.0 DURATEK HE

Вадим Латкин

Была приора, сейчас взял форда
Обе машины хороши
Приора конечно бешеная тачка которая рвёт много машин и заставляет глотать пыль
Но после приоры, форд 💣💣💣💣

Олег Рожков

Про обороты вточку❗

aleks big

Для своего времени отличный авто!

The Forest Life

ты сколько владеешь этим фордом? 12 .13 литров расход ты че несешь у меня больше 7 не когда не было

The Forest Life

ты горе обзорщик проигрывает по динамике приоре? она рулиться на много лучьше приоры ,а что бы ходили запчасти ставь хорошие , у меня стойки стб ходят по 20 30т

The Forest Life

приору и эту машину , сравнивать не нужно )))

The Forest Life

а самый надежный , 1.6 100л и 2.0

The Forest Life

1.6 и 1.8 едут одинаково

Павел Суздальницкий

Немцы, когда проектировали фокус2 изначально рассматривали приору как конкурента в первую очередь)

Александр Фролов

На 2 литра есть автомат. А этот мотор надо крутить, после 3500 есть подхват. По паспорту до сотки 10,9, а у приборы более 11 точно не помню. Так что вот так

Лучший, но небезгрешный: 7 главных опасностей подержанного Ford Focus II

avto

У второго «Фокуса» была яркая жизнь на конвейере и множество заслуженных народных титулов и регалий (главная, конечно, — «кредитофокус»). Но к тому моменту, как он вышел на пенсию и оказался на вторичном рынке, всплыли некоторые нюансы, о которых и поговорим в этом обзоре.

В чем секрет популярности «Фокуса»

avto

Это фактически идеальная машина С-класса. А для 2005-го – так вообще революция. За умеренные, если не сказать «смешные», деньги покупатель получал передовой европейский автомобиль с потрясающей управляемостью, прекрасно отделанным салоном, современным оснащением и выдающимся уровнем надежности. Чтоб было понятнее, скажем так: человек шел за «еврооднушкой»-студией в муравейнике спального района, а за эти деньги получал двухкомнатный комфорт-класс с панорамными окнами. «Айфон 13» по цене китайского noname. Гурманский обед в цену бизнес-ланча — вот что такое был Focus II для второй половины «нулевых».

При этом Ford Focus II можно было собрать под любые запросы:

  • студенту-одиночке — трехдверка на «ручке»;
  • маме с дитем — пятидверка на автомате;
  • папе с двумя детьми — массивный двухлитровый универсал;
  • седан — вообще кому угодно, это машина вне времени, пола, точки на карте и цвета кожи.

Во втором «Фокусе» каждый находил оптимум под свой запрос. Хочешь дорогой пластик на консоли? Вот он, двухзонный климат-контроль, пожалуйста. Бодрый мотор? Он тут. Вместительный багажник? Держи. Просторный для каждого салон? В ассортименте.

К моменту выхода на вторичный рынок все это осталось при нем, но годы все-таки берут свое. Поэтому за вторым «Фокусом» надо идти подготовленным и знать, куда смотреть: опасности там подстерегают пусть не на каждом шагу, но все же.

Опасность №1: скрученный пробег

avto

Бывает, конечно, и такое, что человек стабильно проезжает на семейном хэтчбеке по 4 800 км в год, но, скорее, в качестве исключения — обычно все-таки накатывает среднестатистические 15-20 тыс. км.

luchshij-no-nebezgreshnyj-7-glavnyh-opasnostej-poderzhannogo-ford-focus-ii

Но уже на старте подбора машины стоит держать в уме, что Focus II — не авто выходного дня, а зачастую первый и единственный в семье. Поэтому 10-летний вариант с пробегом меньше 200 тыс. км — уже подозрительно.

Особенно, если учесть, как массово такие машины ездили в такси…

Опасность №2: печка и кондиционер

avto

Перед покупкой «Фокуса» стоит покрутить климатик во всех режимах. Если моторчик печки свистит, значит, его ресурс на исходе. На разборке лучше не брать — хватит ненадолго, только новый (2000-9 000 рублей).

Неприятностей можно ждать и со стороны кондиционера, особенно от его радиатора. Сначала он просто забивается грязью и пылью в ходе эксплуатации, а потом и вовсе корродирует, теряя герметичность. Если это произошло, восстановление кустарями поможет едва ли — надежнее сразу поменять (2800-10000 рублей).

Опасность №3: дизели

Вскользь мы это уже говорили выше, теперь подробнее. Российские «Фокусы» с завода во Всеволожске — это исключительно бензиновые моторы. Но немало дизельных агрегатов завозилось из Европы. Сами по себе движки, может, и не плохи, но обслуживать и чинить их в России особо негде.

Известны случаи, когда запчасти для переборки мотора приходилось заказывать из Европы в твердой валюте, и ценник за восстановление получался как половина нового бэушного Focus II.

Поэтому заманчиво, конечно, ездить по трассе с расходом 4 л/100 км, но возможные трудности с обслуживанием этого совершенно не стоят.

Опасность №4: МКПП на базовых версиях

avto

Неожиданно, конечно: обычно считается, что механика — самый надежный узел среди трансмиссий. Но если речь идет о начальных моторах (80-125 л. с.), то в паре с ними шла не лучшая «ручка» серии IB5.

Ее больные места:

  • слабые синхронизаторы (от 2 000 рублей);
  • подшипник первичного вала (от 2 600 рублей);
  • ось сателлитов (от 3 100 рублей).

Механика MTX75, которая шла в паре с самым мощным мотором объёмом 2,0 л, тоже небезгрешна: нередки случаи износа валов и шестерен из-за низкого уровня масла (да, за ним надо следить и его надо менять даже в МКПП).

А вот автоматы-четырехступки при умеренной жесткости эксплуатации без капремонтов ходят до сих пор.

Опасность №5: замок капота

avto

На «Фокусе II» Ford начал эксперименты с расположением замка капота под шильдиком вместо того, чтобы оставить рычаг открывания в салоне со стороны водителя. В результате даже от мелкого столкновения замок может клинить, плюс туда неизбежно забивается вся уличная грязь и пыль — замок начинает заедать. Поэтому в процессе эксплуатации не надо забывать его смазывать и чистить, а перед покупкой обратить на это пристальное внимание.

Опасность №6: рейка, подвеска и другое – по мелочи

avto

Подвеска Ford Focus II — это инженерный шедевр. Главное — на фоне конкурентов с балкой она более продвинутая и дает совершенно другой ездовой опыт и по части комфорта, и в плане управляемости. За последнее оды многорычажке Control blade можно петь даже в наши дни. Вместе с тем, узел получился довольно надежным, и 150-200 тысяч ходит без особых нареканий.

Регулярного внимания потребуют разве что:

  • стойки стабилизатора сзади — 220-770 руб./шт.;
  • опоры передних стоек — 430-630 руб./шт.;
  • подшипники ступиц спереди (вместе со ступицей) — 2700-3000 руб./шт.

Небезгрешны рулевые рейки. Причем обоих видов — и с гидравлическим усилителем, и с электрическим. В первом случае могут быть сезонные глюки, связанные со скоплением конденсата (весна, перепады температур); во втором — глюки, связанные с электроникой.

Еще могут появиться стуки на неровностях и подтекания масла. В любом случае сильно пугаться не стоит — у «Фокусов» рейки поддаются переборке (16-18 тыс. рублей), менять узел в сборе при малейших призвуках не придется.

Опасность №7: проблемная история

При покупке второго «Фокуса» надо каждый раз держать в уме смотанные пробеги, «уставшую» механику, таксопарковую биографию. Все эти вещи в два клика можно увидеть прямо на экране смартфона — достаточно знать гос- или VIN-номер, чтобы проверить приглянувшуюся машину — вся история будет видна как на ладони. Например, этот «Фокус» продается якобы в идеальном состоянии, с доками все в порядке.

luchshij-no-nebezgreshnyj-7-glavnyh-opasnostej-poderzhannogo-ford-focus-ii

Проверка показала дубликат ПТС, выданный уже при четырех владельцах.

avto

Есть расчет ремонтных работ. Под замену пошел задний бампер и смежные детали. По всей видимости, машина пережила ДТП.

avto

Плюс есть ограничения на регистрацию автомобиля в ГИБДД.

Если найдете ухоженный и аккуратно обслуженный Focus II, даже в 2020 году это будет прекрасный, сбалансированный автомобиль С-класса. Где, как не у классика, все в гармонии: и простор, и динамика, и шумоизоляция?

Автор: Владимир Андрианов

С какими неприятными сюрпризами столкнулись вы после того, как купили автомобиль? Расскажите о них в комментариях.



Поэтому, когда меня спрашивают, какая машина лучше, то говорю, что все Приоры хорошие, дальше дело вкуса. После поездки хочется обнимать незнакомых прохожих, дарить женщинам цветы, говорить всем приятные слова, раскрашивать мир в яркие тона и давать безоговорочный бой занудам и угрюмышам.


Зимний режим — когда температура окружающего воздуха менее 4 С при запуске холодного двигателя автоматически включается обогрев заднего стекла.

Комфорт — конечно в этой номинации с Приорой нечего и сравнивать. Форд на голову выше!

Ford Focus Sedan 2008, 125 л. с. — наблюдение

Управляемость — и здесь без вариантов! Форд рулиит — одна возможность настроить режим работы гидроусилителя Стандарт, Спорт, Комфорт чего стоит, не говоря уже о задней подвеске! Рулевое колесо трехспицевое — нравится! Климат — двухзонный климат это не просто печка в Приоре у меня кондера не было на Приоре.

Да и климат это не кондер! Салон — конечно тем сиденьям, что у меня в Приоре стояли Фокусовские не ровня, но удобны и боковая поддержка хороша!

Выбор авто, Лада Приора или Форд- Фокус2?

Подлокотник действительно удобен и не мешает при переключениях передач как в Приоре! Ну и салон просто больше размером 5. Панель приборов — Фокус просто супер!

Конечно Гамма тоже супер, но колодцы тахометра и спидометра в Форде великолепны! Внешний вид — о этот дизайн! Черные фары в моей комплектации спорт — это мой фетиш!

Доп розетка от Ford Focus 3 в Приору 2

Кинетический дизайн — прелесть! Заправка топливом — система Easy Fuell без пробки это удобно! Дворники — алгоритм работы, легкая возможность регулирования паузы.


Двигатель — 1,8 литра, лошадок и разгоняется медленнее Приоры! Дабл старт — излечен чисткой форсунок и дроссельной заслонки! Подергивания на непрогретом двигателе, плавающие обороты, задумчивая электронная педаль газа, грязный моторный отсек — Стыдно за Форд!

Нестись по трассе со скоростью в два раза выше скорости основного потока, ежесекундно рискуя улететь с дороги или не вписаться в поворот.

Очень раздражают лица, которые судят о Приоре только по печатным статьям и по отрицательным отзывам. Поэтому, когда меня спрашивают, какая машина лучше, то говорю, что все Приоры хорошие, дальше дело вкуса. Помнится, меня ждало жутчайшее разочарование, когда довелось плюхнуться в салон Volvo S40 весной этого года — вылезал и долго плевался, из-за отвратительного дизайна.

К чему я веду, когда мне в первый раз предложили прокатиться на люксовой Приоре, я, незамедлительно, соглашаясь, даже не представлял, что меня ждет. Ну современный 16кл движок, ну 98 лошадок много, но есть машины, у которых еще больше — еще одна игрушка. Даже внешний вид не особенно впечатлил — 14 диски, никаких спойлеров, юбок и прочей шелухи, очень скромненько и со вкусом. Спокойно сел в знакомый салон и не особо балуясь с газом выехал на дорогу.


То, что произошло дальше — не передать словами. Когда я решил выжать всю звериную ярость из под капота, честное слово забыл, как меня зовут.

Я ожидал, что будет быстро, но чтобы так. Газ в пол, машина буквальным образом бросается с места, содержимое желудка рвется наружу, а тем временем происходит странное, ты буквально видишь и чувствуешь, что время поворачивает вспять, оно сжимается в аккуратную ярко-белую точку, обрамляя пространство яркими, теплыми, но очень колючими лучиками.

В самом деле, после пары таких поездок, ты ощущаешь себя, если не Богом, то существом приближенным к Всевышнему. Стоит нажать на педаль, и весь окружающий мир подчиняется тебе — ты можешь казнить и миловать, насмехаться и благословлять.

Это быстрее, чем Лансеры, Фокусы, Короллы, это быстрее мира, одно нажатие и дьявольский, невероятный рев осатанелого табуна яростных коней буквально сотрясет планету, ураганный рев одержимого торнадо, безумная свистопляска неудержимого прогресса, и вы уже летите, вы счастливы. Все окружающие превращаются в покорных слуг вашей прихоти. Вы король, вы царь — конечно, обладатели BMW, могут и не согласиться с вами, показать, что они тоже могут быстро ездить.

Что лучше форд фокус 2 или приора

Представим такую ситуацию: вы стали обладателем неплохой суммы денег, конкретно 350 тыс. рублей. Эти деньги вы должны потратить на покупку автомобиля. У многих в этот момент в голове сразу возникает мысль пойти в автосалон и купить там новенькую Ладу Приору, но после воспоминаний о ее предшественниках, которые через определенное время начинали «разваливаться по частям» желание немного отпадает. Есть еще один вариант: можно купить автомобиль б/у зарубежного производства примерно за такую же цену. Многим ездить на хорошем, но очень старом авто не хочется, значит, автомобиль нужен по характеристикам похожий на Ладу. Таким и является Ford Focus . Встает вопрос, что лучше новая Lada Priora или же Ford Focus б/у?


Выбор лучшего мы начнем с небольшого обзора обоих авто. Начнем с Приоры. Автомобиль сам по себе выглядит довольно неплохо (возможно это плоды того, что за дизайн отвечали итальянцы), хотя если глядеть в профиль узнаются очертания до боли знакомой нам десятки. В принципе Приора – это и есть очень глубокий рестайлинг десятки. Особенно хорош в Приоре салон. Центральная консоль выполнена в сером цвете, чем выделяется из остальных деталей интерьера. Хотя выглядит довольно просто. Щели между деталями панели присутствуют, но не в том количестве, в котором они есть у предшественников. Приборная панель самая обыкновенная, даже скучная. В остальном все довольно хорошо. Самое новое для потребителя это наличие подушки безопасности, которой не было не на одном автомобиле нашего производства. В Приоре установлен двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 98 л.с., который тянет автомобиль достаточно хорошо. Стоит заметить доработанную подвеску и более жесткий кузов, что придает ощущение надежности.


Теперь немного о Ford Focus . Салон не отличается особыми изысками, но собран очень качественно. Верхняя часть торпедо отделана мягким пластиком. Место водителя достаточно удобно, сиденье хорошо распределяет нагрузку. Приборы хорошо читаемы, органы управления расположены удобно.

На Форде могут быть установлены разные двигатели, но в нашем случае мы берем только двигатель объемом 1.4 (80 л.с.) литра и 1.6 (115 л.с.) так как они более доступны. Двигатель 1.6 считается самым оптимальным вариантом, он хорошо работает как на низких, так и на высоких оборотах, но все же ждать от него мощности Феррари не приходится. При езде немного портит впечатление мягкая подвеска.


В данный момент цена Приоры средней комплектации приблизительно равна 11000$. За эти же деньги вполне можно купить Форд Фокус 2006-2007 года выпуска. Думаю сравнивать надежность этих автомобилей нет смысла, так как наши автомобили никогда ею не отличались. В обслуживании наша Лада немного дешевле, но запчасти к этому автомобилю не всегда хорошего качества в отличие от Форда, запчасти которого распространены не меньше ВАЗовских. Вывод: если вы не собираетесь покорять русское бездорожье и тратить на ремонт много времени, то ваш выбор это Форд. Остальные выводы делать вам.

Читайте также: