Рено лагуна или рено меган что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Laguna 3 VS megane 3

И так, напишу вам повесть, моих впечатлений между моими двумя машинами
1. Renault megane 3 2012 (110hp 1.5dci 836) хетчбек в комплектации ниже средней.
2. Renault laguna 3 GT (4control) 2013 ( 175hp 2.0dci) универсал в комплектации ниже топовой.

Даже незнаю с чего начать, наверное начнем с внешнего вида.
Как по мне они оба хороши, конечно же было бы интереснее сравнивать оба универсала, но что имеем.
К мегану в плане дизайна у меня лично претензий нет, в лагуне мне лично не нравятся фары, хотя тут как с какой стороны посмотреть. лагуна в лифтбэке вообще не заходит, а задница универсала очень даже класcно смотрится, особенно двойной выхлоп, который НЕ фальш как у дорогущих мерседесов часто делают :D
В плане салона, в лагуне так же торпеда 50/50, можно быо бы что-то интереснее придумать, ну да и ладно))

Приступим к интерьеру, лагуна куда шире за мегана, интереснее и удобнее дверные карты.
В лагуне нет столько места как в мегане, куда можно что-то положить, к примеру бутылка с водой в 1.5-2литра в дверь лагуны не влазит, и ее попросту поставить нет где. Далее телефон, его так же положить нет куда, ложу пока его в карман где пепельница с надписью (4Control)
Я люблю пить кофе/чай в машине, на дальняк ехать, купить на заправке кофе, ехать в розвалку на круизе и попивать кофеек, но в обеих машинах проблема с подстаканниками, особенно у Мегана, в лагуне хоть один подстаканник есть, спасибо и на этом))
Система навигации в лагуне R-link имеет тачскрин, и больше функчий чем навигация с опциями в мегане, по ихним системам особо не вникал, пользуюсь там только музыкой, навигацию впринципе не трогаю, мне с телефона удобнее, но к примеру к телефону меган подключается моментально, лагуна же думает дольше.
В лагуне имеется 4ре прикуривателя/зарядки, вещь удобная, хотя мне столько ненадо, у мегана их два, более чем достаточно лично мне, но розетка в багажнике, это все же плюс.
Место задним пассажирам, в обеих машинах сидение у меня опущено в самый низ, так вот, в мегане немного упираешся коленками в сидение водителя, был бы универсал, было б места чуток больше, в лагуне места коленам достаточно, но стопу под сидение не засунешь, что придает дискомфорт.
Шумоизоляция в лагуне будет немного все же лучше чем у мегана (мой меган полностью зашумлен и он тише за лагуну) думаю если лагуну так же зашумить, будет вообще лухури жир))

Плюшки по салону типа подлокотник в задних сидениея, ел.стекла задние с дотягивателем, датчики дождя света, безключевой доступ, фотохромное зеркало итп сравнивать не буду, так как в моем мегане всего этого нет.

По подвеске: в лагуне стоит резина ниже профилем, чувствуется чуток жестче повороты держит, но тем не менее подвеска мелкие неровности сглатывает, когда же на мегане это все дело жопой чувствуешь.
На больших скоростях лагуна все же увереннее себя чувствует.

Моторы дваноль и полторашка, по шумности примерно одинаковы, хотя я рассчитывал что все же 2.0 будет громче, но нет, абсолютно не увидел разницы в шумности.
2.0 на лагуне едит ооочень даже хорошо, 190 набирает так легко, как меган 150. С полностью загруженным салоном по трассе лагуна обгоны делает резвее чем пустой меган.
Моторы оба хороши, оба надежны, хотя пишут что 2.0DCI M9R милионник, и выбегает без серьезных проблем и 700тыс. за 1.5 так же говорят что очень хороши, они без серьезных проблем при годной обслуге выбегают более 500тыс. Лично мое мнение, если есть деньги, не берите лагуну 1.5, разница в расходе топлива будет на столько мизерной, что вы не почувствуете.

Расход топлива, моя лагуна по трассе ест на 1литр больше чем мой меган.
На лагуне ехал 70км. со скоростью 60-80км/ч газ почти не наживал, расход получился по б/к 4.2 незнаю на сколько он правду показал, но ехал я ну ооочень медленно без единого обгона))
Продолжим тему двс, в лагуне комплект цепи ГРМ стоит в районе 3000грн, и меняется она раз в 300-400тыс, в мегане ремень грм надо менять каждые 60-80тыс и по деньгам 1500грн. где выгодней ? очевидно.
По замене масла, фильтров почти одно и то же.

По подвеске и другим расходникам пока особо не пробивал, но разницы в ценах совсем незначительны.
тормозные диски на лагуне большие, на больших скоростях типа 180 — 0 тормозит лучше чем меган, хотя разница в весе 250кг.
Система 4Control тема крутая, быстро привыкаешь, по трассе особо не чувствуется, а вот по городу, особенно при поворотах на 90 градусов очень ощутимо, классная тема, но несколько раз себя ловил на моментах, когда переборщил со скоростью в повороте, так очень сильно закидывает заднюю ось, такой себе дрифт неожиданный, но трекшн контроль моментально жестоко выруливает это недоразумение, незнаю, может система 4control не предназначена для таких виражей на скорости, или скорее всего всесезонная европейская резина 2015 года не хочет справляться со своей задачей.

Акпп на лагуне классический гидротрансформатор 6ступенчатый, неубиваемая, надежная кпп, собственно как и мотор, как и в общем сам автомобиль, она конечно же переключает немного тупняково, или же это мне так кажется, так как это мой первый автомобиль на автомате, но переключает плавно, даже если нажать газ в пол, очень приятная и мягкая работа. с Меганом сравнивать не будем, на мегане у меня механика 6ст.
По оборотам, при 2000об/с на лагуне 110км/ч, на мегане 100км./ч

Еще хотел бы привести в пример фары и как они светят.
в лагуне линзованные галогенки, в мегане обычный галогенный свет, что самое интересное, в лагуне свет реально печальный, я расстроен, в мегане свет меня полностью устраивает, и переделывать ничего ненадо.

Вернемся к управлению, в Мегане стоит электро усилитель руля, руль крутится просто божественно. в лагуне же гидро электро усилитель руля, бачек которого находится под левым подкрылком, многие скажут мол зачем французы его туда запихнули ? а что б зря в него не лазили)) в лагуне руль чуток туже поворачивается, так же на руль немного чувствительны дорожные неровности, опять таки это все в сравнении с меганом.

Если сравнивать этих два моих автомобиля, то тут очевидно выигрывает лагуна, она больше, комфортнее, расход топлива совсем чуток больше что не критично, ну и комплектация в лагуне все же GT она будет поярче.
Но если возьмем в учет лагуну в топе и меган на топе, то лично я выберу лагуну, так как подвеска реально комфортнее, так и автомобиль крупнее, существенно больше багажник. и самое интересное, что почему-то на вторичке они одинаковы по ценам.

В принципе поделился всем что хотел, если у вас есть вопросы, пишите в комментариях, с радостью отвечу.

Француженки на содержании

После приватизации в 1996 году компания «Рено» начала наступление по всему фронту. В России ее главной ударной силой стал " Renault 19", бестселлер начала 90-х. Французские автомобили оказались не такими уж нежными и стойко переносили российскую действительность. Сменивший " Renault 19" "Меган" и более просторная "Лагуна" также пользовались неплохим спросом. Сегодня на рынке трех-семилетние "рено" представлены в основном этими двумя моделями. Составить портрет "француженок" и оценить расходы на их содержание нам помогли специалисты дилерского техцентра "Автомир".

Те, кто впервые заглянул под днище «Мегана» или «Лагуны», порой искренне удивляются: где задняя подвеска? Действительно, нет ни пружин, ни нагромождения рычагов — лишь мощная балка и почти горизонтально расположенные амортизаторы. В балке проходят торсионы — стальные упругие прутки, связанные с кузовом. Срок их службы значительно больше, чем пружин и рессор, «осанка» автомобиля годами остается неизменной. Переставлять торсионы для увеличения клиренса не рекомендуется, так как они будут нагружены значительно сильнее, чем предусмотрено конструкцией, и могут сломаться. При этом нарушится и работа тормозной системы (если автомобиль оборудован регулятором сил задних тормозов). Сломать же торсионы при их нормальной установке почти нереально. Менять торсионы лучше в дилерском центре «Рено», так как без специального приспособления правильно их выставить сложно.

Если сзади послышались стуки — скорее всего, виновны амортизаторы, вернее, их наклон. Даже небольшого износа достаточно, чтобы поршень начал «перекладываться» в цилиндре при работе подвески. Чаще всего их «подкашивает» езда по плохим дорогам на большой скорости и с полной нагрузкой. О подтекании жидкости говорить не приходится: стучащие амортизаторы, как правило, еще вполне работоспособны. Но тянуть с заменой не стоит — износ быстро прогрессирует.

Сайлент-блоки балки задней подвески после 100–150 тыс. км покрываются трещинами. Но не спешите их менять — они способны без проблем пройти еще столько же. Да и операция эта совсем непростая — сайлент-блоки запрессовываются «на горячую», а нагревать приходится две массивные детали одновременно. Первому попавшемуся сервису под вывеской «Чиним все» доверять эту работу не стоит.

Спереди — псевдо-"Мак-Ферсон", но весьма надежный и ремонтопригодный. Так, шаровые опоры служат не менее 100 тыс. км и меняются отдельно от рычага. Сайлент-блоки ходят более 200 тыс. км. Менее долговечны стойки стабилизатора поперечной устойчивости: их хватает на 30–35 тыс. км.

Передние стойки годами работают без стуков и течи, а продлить жизнь заскрипевшему подшипнику опоры поможет «Литол». Рулевые наконечники служат минимум 60 тыс. км, а вот стук во внутренних шарнирах тяг (со стороны рейки) иногда появляется и раньше. Это неопасный и непрогрессирующий дефект, но к техосмотру, возможно, придется заменить тяги и отрегулировать схождение колес.

Подшипники ступиц можно записать в долгожители: задние конические служат не менее 150 тыс. км, передние — от 100 тыс. км.

Дисковые тормоза, в отличие от барабанных, очень не любят грязи. Похоже, в Европе, где тротуары моют с порошком, а гонки формулы 1 устраивают прямо на улицах, этому не придают значения. На некоторых «француженках» напрочь отсутствуют кожухи, закрывающие внутреннюю сторону тормозного диска. В результате внутренняя колодка стирается намного сильнее наружной. В среднем колодки приходится менять каждые 20–30 тыс. км, поэтому к очередному ТО желательно иметь комплект про запас. Достается и диску: три комплекта колодок — для него предел. Под кожухи не предусмотрены даже крепежные отверстия, но в дилерских центрах «Рено» эту проблему решат. Впрочем, к эффективности тормозов претензий нет, да и направляющие, в отличие от " Renault 19", здесь не "закисают".

На «меганах» дисковые тормоза — только спереди, а на большинстве «лагун» их устанавливали и сзади. Тем живется еще хуже: колодки изнашиваются порой даже быстрее передних. Следить за износом лучше визуально, осматривая колодки при каждом ТО. На электрические датчики износа в российских условиях уповать не стоит: их контакты частенько отгнивают.

Зато барабанные тормоза хороши по всем статьям. Стальные барабаны стойко сопротивляются коррозии и износу, четко работает автоподвод колодок. Первые 60 тыс. км о них вообще можно не беспокоиться — к этому пробегу износ колодок 50–60%.

К работе регулятора тормозных сил («колдуна») претензий нет. А если на автомобиле установлена АБС, то регулятор отсутствует. Датчики АБС редко выходят из строя — в основном, из-за отгнивших разъемов или механических повреждений.

Найти подержанный автомобиль без следов масла на агрегатах так же трудно, как и устранить все подтекания. Да зачастую это и не требуется: если масла уходит в год по чайной ложке, а ремонт потянет на сотни баксов, лучше оставить все как есть. В полной мере это относится к уплотнению штока выбора передач на «Рено». По заводским инструкциям для замены сальника придется снимать коробку передач. Впрочем, для негарантийных машин «Рено» предлагает обходную (но не менее надежную) технологию ремонта. Операция занимает всего 40 минут. На гарантийной машине течь устранят бесплатно.

Другой потенциальный масляный «родник» — так называемый сальник-пыльник левого привода. Через него «трансмиссионка» может уходить довольно быстро, поэтому после пробега 50 тыс. км обязательно обращайте на него внимание. Ручная коробка не любит пониженного уровня масла — ускоренно изнашивается шестерня пятой передачи. Замена трансмиссионного масла (75W90 GL-5) инструкцией не предусмотрена.

Автоматическая коробка с электронным управлением тоже формально не нуждается в замене масла. Но специалисты «Автомира» рекомендуют все же периодически контролировать его состояние и менять вместе с фильтром при сильном потемнении или «горелом» запахе. Основные проблемы «автомата» связаны с окислившимися контактами в разъемах, но самому лучше не экспериментировать — на сервисе устранение подобных неисправностей займет не более одного нормо-часа, да и дорогой агрегат целее будет.

Пыльники наружных ШРУСов очень долговечны. Но если на них появились трещины или разрывы (последние выдают следы смазки), менять придется привод в сборе — узел неразборный, и даже хомут на пыльнике без замка. При целых пыльниках ШРУСы работают более 150 тыс. км.

Неплохой ресурс и у сцепления — при спокойной езде оно выдержит 100 тыс. км. Менять лучше весь комплект в сборе.

СЧЕТ ЦИЛИНДРОВ — ОТ МАХОВИКА

Впрочем, вспоминать об этой причуде французов придется нечасто. Бензиновые двигатели надежны, при своевременном обслуживании их ресурс — 350–500 тыс. км. Межсервисный пробег — 15 тыс. км. Каждые 60 тыс. км обязательно меняйте ремень ГРМ с роликами — обрывы случались уже на 70 тыс. км (к слову, в Европе те же ремни ходят 120 тыс. км). При обрыве на шестнадцатиклапанных моторах клапаны встречаются с поршнями, на восьмиклапанных бывают счастливые исключения.

Большинство автомобилей выпуска 1995–1998 гг. на российском рынке — со знакомым по «Святогору» двигателем F3R. Механика взаимозаменяема, но блок управления «француза», в отличие от «москвичовского», закодирован на работу со штатным иммобилайзером. Кстати, этот двигатель был весьма популярен у европейских тюнинговых фирм: там почти без ущерба снимали с него намного больше «лошадей», чем указано в инструкции (в том числе и путем установки турбонаддува).

Неравномерность работы на холостом ходу обычно устраняется промывкой либо заменой клапана холостого хода или форсунок. Причем последние нельзя мыть на ультразвуковом стенде, а только сольвентом (это официальная рекомендация фирмы «Рено»). Иначе после промывки форсунки могут заклинивать в закрытом положении или, наоборот, переливать.

Система выпуска в России служит четыре-шесть лет. Цельную трубу, установленную на заводе, при замене какой-либо ее части придется разрезать, а новую деталь крепить специальным хомутом. Нейтрализатор не слишком привередлив, на московском бензине работает более 200 тыс. км.

Многочисленные неисправности автомобилей первых серий (поломка защелки перчаточного ящика, ручек управления вентиляцией, люфт спинок сидений и т. д.) устранили еще в 1996 году. Сложнее оказалось избавиться от дребезжания полуопущенных стекол на высокой скорости и запотевания противотуманных фар — эти недостатки есть и сейчас.

На автомобилях первых выпусков ржавеют арки задних колес. Уже в 1997-м проблема была решена. Оцинкованный кузов современных машин стойко сопротивляется ржавчине, а от сквозной коррозии «Рено» дает в России шестилетнюю гарантию (в Европе — 12 лет).

Его получили автомобили для России после рестайлинга 1999 года. Сюда входят защита картера двигателя, более жесткая подвеска с гарантированным клиренсом при полной нагрузке не менее 120 мм, дополнительная защита топливной и тормозной магистралей. Кроме того, систему управления двигателем адаптировали к сильным морозам, установили более мощный генератор (110 А) и аккумулятор (70 А.ч).

Покупая подержанный автомобиль, особое внимание уделите кузову. Желательно проверить на стенде углы установки управляемых колес. У них регулируется только схождение, и отклонение в других углах потребует замены деталей подвески или правки передка кузова. В любом случае, это повод для торга.

Избегайте машин выпуска 1995–1996 гг. — возможно, прежний владелец вылечил не все «детские болезни». Стоит поостеречься редких машин с бензиновыми «шестерками» или дизелями. Последние официально в Россию не поставлялись; их ремонт заметно дороже и дольше — запчасти на заказ придется ждать до 20 дней.

Также необходимо проверить, на месте ли так называемая овальная табличка, без которой будет сложно заказать запчасти. На старых машинах это алюминиевая пластинка (см. рис.) — она приклепана к кузову на моторном щите или правой чашке брызговика. На новых автомобилях (примерно с 1998 года) аналогичная бумажная наклейка (см. фото) находится в нижней части правой средней стойки кузова. На ней — вся информация об автомобиле.

" Рено Меган Классик" образца 1995 года. Помимо кабриолета, в семействе "Мегана" есть и купе.

Задняя подвеска — торсионная.

Потрескавшийся сайлент-блок задней балки рано списывать в утиль.

Сильный наклон амортизаторов — виновник стуков при «перекладке» поршня.

Магистрали под днищем защищены стальными кожухами.

Тормозные диски — без защитных кожухов.

Основные места утечки масла: сальник штока выбора передач и сальник-пыльник привода.

Универсал «Лагуна Невада» и хэтчбек " Рено Лагуна".

" Рено Меган Классик" после рестайлинга в 1999 году.

«Овальная табличка» на современных машинах — внизу на правой центральной стойке.

На машинах примерно до 1998 года номер двигателя был выбит на алюминиевой табличке, приклепанной к блоку.

. на современных моторах он гравируется.

Расшифровка некоторых данных «овальной таблички» «Рено»: 1 — изготовитель; 2 — номер сертификата ЕЭС; 3 — национальный тип автомобиля, перед которым указан международный код изготовителя (VF1 соответствует Renault FRANCE); 4 — номер кузова; 5 — максимальная разрешенная масса автомобиля; 6 — максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом; 7 — максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось; 8 — максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось; 9 — коды типа коробки передач, уровня комплектации, дополнительного оборудования, краски, обивки салона.

В мае 1998 года «Меган» получил четыре звезды в ходе крэш-тестов EuroNCAP и был удостоен титула самого безопасного автомобиля в своем классе.

1995. Представлена модель «Меган», использующая платформу " Renault 19". Кузова — пятидверный хэтчбек и купе. Чуть позже появился четырехдверный седан. Бензиновые двигатели 1,4; 1,6; 2,0 л, дизель и турбодизель 1,9 л.

1996. Представлен на тот момент самый маленький в Европе УПВ " Рено Меган Сценик". (К модели "Меган" относится лишь формально.) Представлен "Меган"-кабриолет. Его продажи начались в 1997 году.

1998. Начало выпуска универсала.

1999. Крупный рестайлинг всего модельного ряда. Внешне неизменными остались лишь крыша, двери и задние крылья. Появились новые блок-фары и задние фонари. В базовой версии 13-дюймовые колеса заменены 14-дюймовыми, на многих моделях появились литые 15-дюймовые, а для купе — и 16-дюймовые. Изменилась приборная панель. Серийными стали две подушки безопасности спереди и ремни с преднатяжителями. В том же году преднатяжители в серийном оснащении появились и сзади. Часть автомобилей оборудована электронным адаптивным «автоматом». Обновлена гамма бензиновых двигателей: они стали мощнее и экономичнее. Базовые параметры остались прежними (рабочие объемы не изменились). Появились моторы с непосредственным впрыском топлива в цилиндры — бензиновый двухлитровый F5R и турбодизель 1,9 dCi.

2001. В декабре представлена новая гамма моделей. Значительно расширен список стандартного (например, боковые передние подушки безопасности) и дополнительного оборудования.

1994. На смену «Рено-21» приходит «Лагуна». Базовые двигатели — восьмиклапанные 1,8 и

2,0 л, 16-клапанный 1,9 л, V-образная «шестерка» 3,0 л и дизель 2,2 л.

1995. Новая V-образная 24-клапанная «шестерка» 2,9 л и турбодизель 2,2 л (12 клапанов).

2000. Обновление гаммы с дальнейшим расширением списка оборудования: так, кондиционер — на все модели в базовой комплектации. Представлена «Лагуна» второго поколения.

Laguna III, Megane III или Fluence? И стоит ли брать 1.5 dCi?

Laguna III, Megane III или Fluence? И стоит ли брать 1.5 dCi?

"Renault Laguna III 1.5 dci или Fluence/Megane III универсал - помогите выбрать. У какого из этих двух вариантов меньше слабых мест и лучше сборка? На первый взгляд Laguna лучше оснащена, но второй вариант привлек более свежей моделью. И стоит ли вообще рассматривать данный мотор? Как он себя зарекомендовал на нашем рынке?"

Если подходить к вопросу выбора с точки зрения "проще, надежнее, дешевле в эксплуатации", то здесь привлекательнее выглядит универсал Megane. Конструктивно он проще Laguna, стало быть, потенциально "проблемных" узлов и сложной электрики должно быть меньше. Из трех рассматриваемых моделей лишь Fluence - турецкой сборки, что в свое время сказывалось на качестве изготовления, но на уровне мелких нюансов. С другой стороны, как показала практика, таких же досадных мелочей не лишена и "европейская" Laguna…


На самом деле при выборе подержанного автомобиля покупателя больше должны волновать другие вопросы: стойкость кузова к коррозии, надежность и ремонтопригодность наиболее дорогих узлов. Независимо от места производства Renault всегда были середнячками в коррозийных вопросах, поэтому любую из моделей стоит перед покупкой осматривать с пристрастием, а в случае приобретения не жалеть денег на антикоррозийную подготовку.

Ну а что касается моторов, то в любом случае к покупке рассматривается "проходной" 1.5 dCi. Несмотря на сформировавшийся имидж "проблемного" двигателя, он может рекомендоваться к покупке, но при соблюдении ряда условий: минимальный пробег, тщательная диагностика перед сделкой, использование качественных ГСМ и сменных фильтров во время эксплуатации.

Более подробно о конструктивных особенностях и недостатках рассматриваемых моделей, а также о нюансах двигателя 1.5dCi с системами впрыска Delphi и Siemens вы можете узнать из наших ранних материалов, ссылки на которые указаны ниже.

Renault Laguna III напоминает нам о Маяковском

До сих пор хэтчбек Renault Laguna значился у нас в аутсайдерах класса D, а продажи универсала исчислялись десятками. Новая Laguna пытается вырваться в первые ряды.

На горной дороге от Сочи к Солох-Аулу Laguna III нагоняет «Волгу». Нижегородское валит по истерзанному серпантину, почти не притормаживая. Но и французское не пасует на щербатых участках! Хоть Laguna и не Logan, её «русифицированная» подвеска отлично справляется. В отличие от прежней Лагуны, которую адаптация ходовой испортила до состояния «баржи». Недаром новая Laguna проходила доводочные испытания в России.

покупка Маяковским автомобиля Renault всколыхнула российский бомонд. Спустя 80 лет Россию всколыхнул «бюджетный» Logan, но обеспеченные граждане к марке относятся прохладно. Прежняя Laguna их не зацепила — новые Ford Mondeo или Мазду 6 здесь ждали с нетерпением, какое «француженке» и не снилось. Меж тем для Renault эта Laguna знаковая. Карлос Гон лично прочил её в тройку лидеров класса D по… качеству. Недвусмысленно намекал, что «немцам» и «японцам» придётся потесниться. Смелый прогноз! Качество проверяется временем, поэтому сейчас французы упирают на традиционный конёк Лагуны — безопасность. Только ведь нашего покупателя ни французским качеством, ни числом подушек не проймёшь. Что ещё особенного у новой Лагуны?

Дизайн! Прежняя была интересной особой, а после рестайлинга и вовсе похорошела. Новая — нелогичная. Даром что хэтчбек и универсал стали легче на 15 кг — в их облике лёгкости нет. «Сарай» гармоничнее, а хэтчбек выглядит заготовкой для действительно красивого купе. Хотя, согласитесь, машины узнаваемы.

Салон — вот наглядное подтверждение слов Гона о качественном скачке. И по подбору материалов, и по исполнению — французский комар носа не подточит. Русский и подавно. А вот немецкий или японский комары найдут щёлку по размеру. Но факт: интерьер новой машины нарисован с фантазией, весьма приятен на ощупь, а на разбитых сочинских дорогах «молчит». И шумоизоляция хороша. Недаром «реношники» надеются на успех Лагуны у владельцев подержанных машин. Как там у Маяковского? «Довольно я шлёпал, дохл да тих, на разных кобылах-выдрах…»

  • Тот, кто знаком с предыдущей Лагуной, найдёт всё на своих местах. Но качество дизайнерской проработки и отделочных материалов вышло на новый уровень.
  • Ключ-карта теперь влагостойкая.
  • У раздельного климат-контроля предусмотрен режим Fast, позволяющий максимально быстро изменить температуру в салоне. Правда, оригинальный блок управления требует привычки.
  • Версии 2.0Т «в базе» оснащены автоматическим «ручником».
  • Люк с электроприводом — опция, доступная только для комплектаций Dynamique и Privilege.
  • Слева от руля — кнопка отключения ESP. На скорости 50 км/ч система оживает вновь.

Платформа прежней Лагуны не позволила совершить компоновочный подвиг: избытка внутреннего пространства не ощущается. Но четверо среднего роста размещаются в салоне с комфортом. Отдельное спасибо за передние сиденья. Садишься и забываешь, что «французы» славились своими креслами-пуфиками. Место водителя организовано удачно. В этом классе креатив и посягательство на привычное позволены только Ситроену. А фирма Renault предпочла не экспериментировать пуще прежнего — и не прогадала.

А уж на дороге Laguna и вовсе не требует привыкания. Машина с двигателем 1.6 скорее не едет, а тянет. Мотор без претензий — на универсал его вообще не ставят. Двухлитровые версии интереснее. Особенно хорош «атмосферник». Тяговитый, эластичный, послушный, он простит даже грубые ошибки в выборе передач. Жаль, механизм переключения передач с «французинкой». Версия turbo? Она отлично подходит для скоростных трасс. Если только водитель потратит время на дрессировку адаптивного «автомата» или сразу переведёт его в ручной режим.

Но предпочтительнее атмосферная Laguna 2.0. Она легче турбо-Лагуны на добрый центнер, до сотни разгоняется быстрее, а ход у неё мягче — тут нет колёс с низкопрофильными шинами. Тем более что с управляемостью нормально у обеих версий: ни акцентов, ни сюрпризов. И лишь на крутых изгибах серпантина в новой машине вновь проступает прежняя Laguna. Рулевому управлению не хватает желанной остроты. А вот привод тормозов, напротив, избавлен от пресловутой французской нервозности.

Увы, передалось по наследству и главное — отсутствие цельности. Как и предшественница, Laguna III — набор более или менее удачных качеств, но они не создают законченный образ. И потому слоган «Вы вправе требовать совершенства!» на рекламных плакатах Лагуны читается странно — как совет заглянуть к конкурентам.

Хотя у Лагуны есть туз в рукаве — дизель! Laguna III первой из моделей Renault хлебнёт нашего дизтоплива. Двухлитровую «четвёрку» (150 л.с., 340 Н•м), отвечающую нормам , начнут предлагать в сентябре с шестиступенчатым «автоматом». В Renault очень рассчитывают на корпоративные продажи: любой начальник транспортного цеха оценит расход — 6,2 л/100 км… Вот только стоимость дизельной машины — от 881 450 рублей. Цены на бензиновые версии гуманнее: от 694 625 рублей просят за комплектацию Expression, от 742 625 — за Dynamique, а за Privilege — от 885 425.

Конечно, Renault в России не делает на Лагуну таких ставок, как на Logan или Sandero. Да и сотрудничество с ВАЗом занимает российское представительство куда больше. «Но мы обязаны присутствовать в классе D, — говорит Доминик Мюссэ, директор по маркетингу Renault в России. — Никто не ожидал такого роста продаж в этом сегменте». Тогда вот ещё один плюс Лагуны — отсутствие очередей. А там, глядишь, и обещанное качество проявится. И, как знать, может быть, на покупателей Лагуны перестанут смотреть, как на законченных эстетов. Помните, как у Маяковского: «Не избежать мне сплетни дрянной. Ну что ж, простите, пожалуйста, что я из Парижа привёз Renault. А не духи и не галстук». Правда, такого выбора, как сегодня, у поэта не было. А Лиля Брик и вовсе советовала ему купить «фордик»…

Renault Laguna vs Ranault Megan

-надежность
-стоимость обслуживания
-ликвидность (а смогу ли я продать эти авто через 3-4 года? за более-менее нормальную сумму)
-основные болячки авто, на которые следует обратить внимание.
Извиняюсь за целый, так сказать, рассказ, но реально запутался и не могу определится. Заранее благодарю за конструктивные ответы по теме.

Изменено Double_Jas (23:30 16/06/2013)

ну ты спросил, да ещё на автоуа.

Изменено Osleg UA (13:13 17/06/2013)

2013-06-18 Бан на 7 дней (1 круг). 4.3.л) флуд. AVB.

Хм. Присяду, пожалуй.

если меган с кондиционером то его, в лагуне больше удобств но и стоимость обслуживания будет выше.

он ещё и нафаршированый, с такой комплектацией конкурентов имхо нет.

если меган с кондиционером то его, в лагуне больше удобств но и стоимость обслуживания будет выше.

Комплектация практически одинаковая. Кондёр есть и там и там. Только в лагуне 2-фазный, в меган попроще. Вот как раз больше всего интересует, какое авто в будущей перспективе будет больше выносить денег.

Изменено Double_Jas (14:04 17/06/2013)

если меган с кондиционером то его, в лагуне больше удобств но и стоимость обслуживания будет выше.

Комплектация практически одинаковая. Кондёр есть и там и там. Только в лагуне 2-фазный, в меган попроще. Вот как раз больше всего интересует, какое авто в будущей перспективе будет больше выносить денег.

В Лагуне скорее всего клима стоит. Лагуну всерьез рассматривал, только бюджет был 14-16 тыс. у.е. Есть у нее свои болячки, нужно на форуме посмотреть. Для Логуны мотора 1.6 маловато. Лучше 2.0, они и лучше укомплектованы.

Для Мегана 1.4 маловато. Поэтому паритет. Сходи на рено форум и там почитай.

если меган с кондиционером то его, в лагуне больше удобств но и стоимость обслуживания будет выше.

Комплектация практически одинаковая. Кондёр есть и там и там. Только в лагуне 2-фазный, в меган попроще. Вот как раз больше всего интересует, какое авто в будущей перспективе будет больше выносить денег.

Рено-форум конечно почитайте, но больше для общего развития. как мало 1,4 для Мегана, так 1,6 мало и для Лагуны. Лагуна, конечно, клевее во всем, но по неофициальному (у себя в городе даже знаю хорошие "гаражные" СТО по реношкам) сервису меганов с мотором 1,4 (он же там 16клап 98л.с. вроде?) проблем не будет. А вот по лагуне могут возникнуть в будущем некоторые сложности с сервисом\ремонтом, хотя я жумаю что не скоро еще, если пробеги не скручены. В общем меган будет в обслуге проще и дешевле, это точно. А на разгон оба будут так себе при таких соотношениях масс и мощностей моторов.

-надежность
-стоимость обслуживания
-ликвидность (а смогу ли я продать эти авто через 3-4 года? за более-менее нормальную сумму)
-основные болячки авто, на которые следует обратить внимание.
Извиняюсь за целый, так сказать, рассказ, но реально запутался и не могу определится. Заранее благодарю за конструктивные ответы по теме.

оба автомобиля примерно одинаковы по ломучести, а с такими двигателями еще и одинаково не едут, лагуну нужно брать с 3,0 на автомате а меган 2,0 на механике

Нужно брать Меган 1,6 от 2008 года с "гантелей в бампере между туманками"(по фото на РИА поймете о чем я) и обязательно Экстрим комплектацию. Все ИМХО, Если денег на обслугу будет много то Лагуну 2,0 двиг

Нашел Рено Меган 2 за 150 000 рублей. Отличная машина, но соблазняться не стоит

Французские машины у нас в России, традиционно, не любят, но вроде как, компания Ренаульт себе все же признание завоевать смогла и случилось это много раньше, чем при появлении супернародной модели Логан, что покорила ценой и неубиваемой ходовой частью. Вообще, Рено приглянулась нашим соотечественникам благодаря модели Сценик и Гранд Сценик, а также Лагуна и. Меган. Последний покорил C-класс своей ценой и оснащением, в особенности, в версии Седан. Вот о такой машине я хочу поговорить сегодня, причем купить ее сейчас можно за 150 000 рублей. Скажу так - автомобиль классный во многих отношениях, однако не стоит к нему присматриваться. Дальше порассуждаю, почему и приведу неоспоримые факты в защиту своего мнения.

Рено Меган - это автомобиль, который широко популярен в Европе. У некоторых сложилось ошибочное мнение, что данный концерн раньше позиционировался на рынке Старого Света, как производитель исключительно бюджетных моделей. Но на самом деле это не так. Да, действительно модели Клио, а также Твинго в европейской модельной гамме Рено пользуются спросом, но также у него есть и Вел Сатис, заряженные версии "R.S" моделей Меган и Клио, которые отличаются серьезной инженерной начинкой.

Поэтому не нужно приплетать Дачии Логан и Дастер к таким машинам. Но я что-то отвлекся. Итак, Меган третьего поколения также оказался востребован в Европе, причем во всех своих модификациях (был даже кабриолет). В России модель тоже была встречена лояльно и сразу стала популярной благодаря очень приятному ценнику и богатому оснащению. Мне что еще нравилось в 2000-х годах в Мегане, так это бесключевой пуск двигателя и бесключевой доступ в салон - по тем временам это вообще шик был и французы стали одними из первых, кто внедрил подобную систему в С-класс.

Вообще, машина эта хорошо укомплектована и имеет лаконичный европейский дизайн. Именно поэтому я приятно удивился, когда увидел объявления о продаже моделей в ценовой категории в 150 тысяч рублей. Решил разобраться в этом вопросе подробней.

Это будет дорестайлинговый седан с мотором 1.4 литра и мощностью 98 лошадиных сил. Коробка - механическая с пятью ступенями. Попадается в продаже также и версия 1.6 литра, причем с АКПП, но я такие машины смотреть не рекомендую, ибо тут уж точно велик риск нарваться на засаду.

Да, и 1.4-литровые машинки вызывают подозрения - прежде всего тем, что могли использоваться в такси. Но такие машины имеют неухоженный салон и уж плачевное состояние, а вообще видно по авто, что не использовались для извоза, поэтому я и заинтересовался, почему так дешево-то?

Начал разбираться и нашел несколько значимых недостатков, которые вполне способны сбить цену до указанной. Опишу их ниже.

Разбираемся с Меганом по-честному

Выглядит Renault Megane Sedane довольно неплохо. Да, странные заострения головной оптики и слишком округлая крыша вызывают замешательство, но в целом дизайн вполне гармоничный и аккуратный. В потоке машина может и затеряется, но до сих пор она воспринимается вполне современной, что немаловажно.

Тема: помогите выбрать LAGUNA vs Megan

помогите выбрать LAGUNA vs Megan

Извините за долгое отсутсвие.

Ребята, нужен совет по поводу выбора (покупки) машины. Рассматриваются разные варианты, но особое уважение к Renault.
Скажите, что бы вы посоветовали:
1. Renault LAGUNA 2003, 2.0cc, 158.000km за 10.300 (automatic)
2. Renault MEGAN 2009, 1.4cc, 42.000km за 11.300 (manual)
3. Renault MEGAN Caravan 2008, 1.6cc, 58.000km за 11.800 (manual)

Все машины в Украине и будут использоваться там же.

За любые советы всем благораден.
С уважением
VAL

Из всего вышеперечисленного я бы остановился на варианте № 3. Ну просто вариант №1 хорош, но коробка автомат с таким пробегом как то ссыкотно.

Всем привет.
спасибо за советы.
скажите, а вам не кажется, что у LAGUNA качество отделки и составляюших лучше, чем у Мегана ?

Качество пластика у МЕгана более фиговенькое, так мне кажется.

Какие болезни у Lagun на 150к КМ появляются ?

По поводу отделки зависит от комплектации.
Меган в привележе может достойно удивить. Хотя цвет пластика иногда удивляет. Но и лагуны бывают с синим и красным салоном.


На лагуне к пробегу 150 по моему опыту, должны умиреть:
рулевая рейка
генератор
потечь задний сальник коленвала
Ну и при замене верхнего скорее всего ещё и сальник гидротрансформатора АКПП


Мой опыт с DP0 не сходится с общим мнением что она ненадёжна. Моей коробке пророчили что она умрёт к 100ткм потом к 200ткм сейчас на машине 260ткм и продолжает радовать своего уже другого владельца. Даже без замены масла. По гарантии на ней меняли клапан на 40nrv и на пробеге около 140-150 меняли сальник гидротрансформатора. На 120 я просто проверял уровень масла в ней, был в норме.

добавлю, к 150 тк. может погибнуть насос ГУРа, при замене ремней лучше махнуть сальники распредвала (ов) и коленвала, засвистит подшипник компрессора кондея и придётся заменить радиатор кондея и его нижнюю трубку с бачком, кроме того скорее всего будет в трещинах расширительный бачок ОЖ.
"а в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо"(с)

Сравнение автомобилей хэчбек Renault Laguna III и хэчбек Renault Laguna II

фотография Renault Laguna III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8500 руб 3745 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 96400 руб 73400 руб
- по трассе 49000 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 66000 руб 54200 руб
Итого расходы за год: 85483 руб 66182 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.27415 руб 3.3091 руб

Общая информация

Страна марки Франция Франция
Сборка модели Испания, Франция Франция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 220 195
Разгон до 100 км/ч, с 9.2 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13 / 6.6 / 8.9 9.9 / 5.7 / 7.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 13 9.9
Расход смешаный 8.9 7.3
Расход по трассе 6.6 5.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 1598
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 170 / 125 при 6000 107 / 79 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 3250 148 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 93 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 170 107

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4699 4576
Ширина 1808 1772
Высота 1438 1429
Колесная база 2748 2740
Клиренс 170 120
Ширина передней колеи 1480 1525
Ширина задней колеи 1518 1480

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 430 / 1340 430 / 1330
Объем топливного бака, л 68 70
Снаряженная масса, кг 1467 1345
Полная масса, кг 1961 1835

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Laguna iii

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 dCi (Рено Лагуна) 2009 г.

Наверно настал момент написать отзыв о своей Купешке. Прошло 2-а года и 35 000 пробега и наверно это уже осмысленное владение машиной, испытав ее достоинства и недостатки.

Начну, пожалуй, с самого начала). С маркой РЕНО давно знаком был Меган, Лагуна, Сценик, Флюенс ну и сейчас Лагуна купе. За время эксплуатации этих машин геморроев с ними не было вообще никаких. Правда оговорюсь, что все они были куплены у ОД в РФ (даже бу). Первый раз увидев презентацию купешку сразу подумал, что у меня обязательно побывает этот автомобиль. Ну и в 2012 году владея РЕНО Флюенс в максимальной комплектации увидел объявление, а Автоцентре Петровском о продаже интересующей меня машине приехал с дурным вопросом, а не хотите ли махнутся. Немного поторговавшись мы свершили обмен и я стал обладателем данного авто. С учетом того, что 90% передвижения на авто совершаю в гордом одиночестве, то купе удовлетворяет все мои потребности.

Да, чтобы сразу пресечь вопросы и комментарии форумчан, скажу сразу, что за свою жизнь поездил очень много на разных машина и сравнивать есть чем, включая и S-класс.

  • Очень неординарная внешность!
  • Не самое дорогое сервисное обслуживание
  • Не угоняется, каско за небольшие деньги

Да много достоинств у этой машины. К сожалению, о них берутся рассуждать в основном те, кто даже не видел машину в живую, ну и конечно никогда не сидел за ее рулем)))

  • Конечно необогреваемые зона для щеток лобового стекла. Можно было бы это сделать, но французы никак не могут до этого дойти
  • Дерьмонтиновая обшивка салона! Мне бы очень хотелось бы качественную кожу. Мне бы хотелось руль немного потолще и так же обшитый натуральной кожей
  • Музыкальная система работает с айфоном нормально, а с соньковским МП3 плейером приходится переключать все только на самом плейере, что мега не удобно на скорости
  • Зимой в переднем нижнем углу проема двери скапливается лед! В итоге после первой зимы пришлось ремонтировать отогнутый нижний угол двери
  • Не очень просто найти удобное положение сиденья! В предыдущей Лагуне была такая же ерня, но когда нашел — все комфортно

Отзыв Renault Laguna Coupe 2.0 16V T (Рено Лагуна) 2010 г.

Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы выразить слова благодарности администрации данного замечательного ресурса.

Делать пока нечего…выдалась свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать, тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но хватит прелюдий…давайте приступим к делу:)

Итак. Отъездив 4 года на трехлитровой лагуне верою и правдой служившей мне и проехав за это время около 50000 км я как и большинство людей в моем положении решил, что не плохо было бы поменять автомобиль, освежить его, все таки машине уже 10 лет (хотя фору она еще давала многим даже новым). Так и не определившимся для себя решением «закинул удочку» на профильном форуме, кто то спрашивал серьезно, но в общем народ вяло интересовался. Чуть подзабыл про это дело и тут написал человек снова. Я ему ответил и он пропал, затем он снова внезапно появился со словами, что купит авто, если я скину еще 20 000 рублей, на что, подумав, я ответил, что беднее или богаче меня они не сделают и, что я согласен. Договорились о дате и человек в общем то приехал (вернее прилетел) за лагуной и она уехали, грустно порыкивая мне напоследок своим V6 и сверкая своими литыми 17 дисками на почти новой резине Vredstein Ultrac Sessanta;) Стоит отметить, что автомобиль был куплен мною в 2009 году в Москве за 1500 км оттуда и уехал он обратно туда же…видимо такая была у него судьба) Остается пожелать удачи новому хозяину.

Приемлемая разгонная и хорошая тормозная динамика

Скрипы в салоне

Вибрация в салоне на холостых оборотах

Немного большой расход бензина

Трудности в продаже

Отзыв Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5DCi 110Hp K9K780 (Рено Лагуна) 2009 г.

Renault Laguna III Grandtour 2009 1.5 Dci 110Hp K9K780, без Сажевого фильтра, топливная Continental, комплектацию не знаю, но есть практически все кроме кожи: ABS,ESP,ASR, круиз-контроль, бортовой комп, навигация, все приблуды к аудио, электрический ручник, 6 и т.д.

Перед самым декабрьским падением рубля 2014 г поменял своего Форд Фокуса 2 на этот аппарат. Фокус долго не хотел продаваться, хотя цену выставил божескую, видимо народ выжидал чем закончиться вся это кризисная круговерть. В итоге поменял с доплатой на Лагуну. Данное авто хотел давно, присматривался с лета, но свеженькие Лагуны были достаточно дороги, а тут подвернулся перекуп с этой машиной за терпимую сумму.

Катаюсь всего 5 месяцев, но определенное мнение сформировалось, хотел бы поделится.

Технически сложное авто, дорогое в ремонте и обслуживании

Отзыв Renault Laguna 2.0 16V (Рено Лагуна) 2008 г. Часть 5

Гарантия кончилась, но машина этого и не заметила… ездит себе и ездит.

За это время съездил зимой в Европу покататься на лыжах (4800км туда\обратно). Средний расход за всю поездку (8.3 л\100). Отдельно хочу выразить благодарность одноклубнику, поменявшемуся со мной резиной (сам езжу на шипах). Перед поездкой проверил всю подвеску, поменял ремни, провел ТО. Замечаний не было. Перед окончанием гарантии заменил обивку обеих передних сидушек. На пассажирскую поставили модернизированную (с тканью сбоку), на водительскую поставили old school, которая, естественно повторила свой подвиг, но я уже не парюсь.

Также пережил ремонт квартиры — длинномеры до 3м включительно влезают (естественно тонкие).

  • Отличная машина для беспроблемной ежедневной эксплуатации
  • Крепление дворников
  • Омыватель стекла (сейчас классный гибридный ставят — когда тепло — веерные форсунки, когда холодно — обычные)

Отзывы владельцев о Laguna ii

Отзыв Renault Laguna 1.9 DCi (Рено Лагуна) 2002 г.

Владею своим Лагуном с апреля этого года. До этого был такой же, но другого цвета и на год моложе.

Что могу сказать, что на прошлом, что на нынешнем — одинаковая болячка… задние сайленты. Других косяков не обнаружено. Но сколько они ходят я не в курсе, так как на нынешней еще не менял, а на прошлой поменял перед продажей. Что еще могу сказать… Мощности в 120 коней для машины хватает. Даже при обгонах на 5-й и 6-й не приходилось ни разу на пониженную переходить. Комфорт просто зашкаливает. Такой каравеллы дорог я больше не встречал. Ну может еще Омега у Опеля, но то другой класс.

У нас с супругой достаточно большая разница в росте, но если на остальных машинах нам приходилось двигать сидения, то тут супруга выставила под себя… а мне УДОБНО. Свет заслуживает отдельного внимания. Если на других моих машинах приходилось коситься в сторону ксенона, то тут штатный свет просто отличный. Уважение заслуживает и качество кузова. Когда на машине, которой 12 лет нет даже намека на ржавчину, даже малейших рыжиков, точек и паучков — это супер.

  • Управление
  • Удобство
  • Экономичность
  • Общая надежность
  • Низкие расходы на обслуживание
  • Абсолютно не ржавеет (вся оцинкована, крылья пластик, капот алюминий)
  • Ненадежность некоторых узлов (я нашел только одну болезнь — задние сайленты)
  • Редкие сервисы (но компенсируется ооочень подробными мануалами)
  • Кочерга на капоте, лично для меня (слава Богу открываю его оооочень редко), но это цена за алюминиевый капот — на нем просто не может быть ржавчины.

Отзыв Renault Laguna 1.8 16V (Рено Лагуна) 2001 г.

Здравствуйте всем! Обычно пишу подробные отзывы, но здесь пока особо техническую воду разливать не о чем. Но всё же вкратце опишу о своих впечатлениях о Реношке с оригинальным пробегом.

Почему я выделил слово «оригинальный»… да потому, что львиная доля машин на вторичном рынке со скрученными пробегами. Конечно это больше касается немецких популярных марок, но перегонщики грешат этим и при продаже французских авто. А потом и получаешь в разговоре с владельцами авто негативные отзывы, что типа «машина сыпется» и т.п. Конечно запас прочности у машин разный и при пробеге в 280000 тот же БМВ или Ауди будет выглядеть лучше, чем Рено, но и цена при покупке у этих машин разная..

Так вот — ближе к телу:) Данный Рено был куплен совершенно случайно по объявлению у потомка латышей, живущих в Бразилии. Парень-владелец женился здесь на латышке, живёт и работает в Латвии. Мозги у него не постсоветские. Отсюда и совершенно честный рассказ о машине, о том, что он с ней делал и что когда менял. Машина куплена в Латвии новой, поэтому пробег родной. Отсюда и состояние для 2001 года отличное. Немного стёрт хром на ручке задней двери и внешне всё. Ни намёка на ржавчину. Салончик очень уютный, светлый, чистый. Мне лично всегда нравился дизайн второй Лагуны. Купив и поездив в данной машине (пользуется дочь) могу отметить, что по уровню приятности от езды французы на высоте. Данная машина в комплектации Privilege, то есть всё «электро», борт-компьютер, датчик дождя, круиз-контроль, ограничитель скорости, климат-контроль, подогрев сидений, контроль давления в шинах, парктроник, шторки на задних окнах. Сиденья очень мягкие, и я бы сказал, что в дальней дороге это скорее минус. Я ездил на этой машине за раз порядка 400 км и потом как то спина была «не очень». На своей Вектре на дальней дороге (за раз 900 км) чувствовал себя прекрасно. Но опять же — салон очень уютный. Нигде ничего не скрипит. Немного потёрта облицовка дверной водительской ручки изнутри, но это наблюдалось и на Мегане.

  • Красивая
  • Комфортная
  • Недорогая
  • Не интересна угонщикам
  • Электрика

Отзыв Renault Laguna Grand Tour 2.2 DCi (Рено Лагуна) 2002 г.

Эх, захотелось иномарку за 300 рублей… Осмотрел ВЕЛИКОЕ множество автомобилей — немцев, корейцев, америкосов, японцев. Есть, конечно, фавориты в этой гонке за ценой и качеством, и сюда, и туда. Но! Листаю объявления, а что за фрукт такой французский? Звонок, встреча. И тут она — красивая, стоит, сверкает еще заводской краской «белый ледник», эмблема «ромбиком» аж слепит в лучах яркого январского солнца.

320 руб, торг уместен, за царапину на багажнике и неработающую подсветку номера — 15 т р, итого 305 рублей. И она моя))) Оказалась, что она француженкой испанского происхождения, по птс в РФ я у нее первый, до этого ездили точно 2-е — один мэн во Франции и бруталити пипл из Белоруссии. Дизелями никогда не владел, друзья отговаривали. Но пока что явно зря. Новые холода не наступили, а старые прошли на ура. Годик покатаюсь, а там посмотрим)))

17 дюймовые родные диски на 45-й резине, srs, abs, мультируль, родной ксенон, нехилая для дизеля динамика (коммон рейл и турбонаддув), 8 подушек и множество приятных мелочей в салоне, от которых аж под ложечкой засосало. ХОЧУ. Так сказать, инсайд — просто королевский комфорт, аутсайд — божественная алюминиевая накладка на капот, создающая впечатление некой женственности, но не той как на калине, а такой французской утонченности, с которой ассоциируется Эйфелева Башня и Мулен Руж)))

Отзыв Renault Laguna 2.2 DCi (Рено Лагуна) 2004 г.

Всем доброго дня!

С момента покупки откатал около 10 тыс.км, поэтому отзыв не особо развернутый, пишу только о впечатлениях и о том, что ломалось.

1) Кузов. Полная оцинковка, капот алюминиевый, передние крылья пластиковые. Машине почти 7 лет, ни одного очага коррозии. Это радует.

Читайте также: