Что лучше форд фьюжн или шевроле лачетти

Обновлено: 02.07.2024

Что лучше форд фьюжн или шевроле лачетти

А дорожный просвет? :D

Что-то ни к тому, ни к этому душа не лежит. Ford, вроде как, немец. Но Fusion какой-то бюджетный по ощущениям и внешнему виду, а Лачетти - модель удачная, но кореец.

Шкоду Фабию Сарай! Во! :)

по качеству особой разницы не слышал, а ездить без кондея на машине за 400 рублей это как то не очень

+1 хотя опять же как повезет

ТО через 15 тыщ. примерно 4000 рубля.
за два года 50000 пробег траблв не было, тока один раз болт сломался, но там брак металла у любого может быть, за 3-дня выхи, дчлом прислали и поменяли.
ах да, хечбек, автомат с кондеем. 1.6.

кстати универсал действительно здоровый по объему)))

Официальный дилер УАЗ в Казани
Модель: УАЗ Patriot
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 435 000 рублей

Модель: УАЗ 2360
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 365 000 рублей

Модель: УАЗ Hunter
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 305 000 рублей

Модель: УАЗ 390944
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 312 000 рублей

Модель: УАЗ 396254
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 304 000рублей

Модель: УАЗ 220694
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 307 000 рублей

Модель: УАЗ 330394
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 272 000 рублей

акуеть, а в бмв еще меньше, вообще гавнище, картошки докуя не увезешь:D.

а так хвалю за наблюдательность, хоть один параметр ты смог найти, чтобы доипаться

Странно было бы услышать иное от человека предубежденного настолько, что утверждает будто 12 не разгонится до 180:D Кстати, неужто салон приоры гремит громче лачетти ? :D

и для сидящих сзади в бмв места меньше.

гремят одинаково, но совсем неплохо для своей цены.

поминание бумера некорректно, ибо один вопрос: Преора едет как БМВ ? ;)

не готов бегать с микрометром вокруг преоры и лачетти, но подозреваю, что чем толще железо, тем труднее оно продавливается. А жестянка она и в Африке жестянка - как она может быть качественнее-не_качественнее ?

PS
Может есть здесь кто-нибудь из жестянщиков, рассудите ?

Полностью согласен. Покупайте Преоры хэч :)

Я бы другой вариант предложил из бюджетных - дождаться рено сандеро - вот уж где места дофига будет !

гыыы. Я протиф дефендера ничего не имею конеч, но вот эта фраза повеселила "вещь легендарная и сделана качественно и решения там применяются проверенные десятилетиями.". Применительно к уазу она звучала бы наверно так "устаревшая конструкция 50-х годов, доживающая свой век на отсталом производстве". Ну конечно, ровер оно гламурнее. тфу млять

у тебя был чтоли деф чтобы качество оценить ?

Берем обе с двигом 1600.

Далее таблица:
(параметр): (Приора) - (Лачетти)

длина: 4350 - 4 515
ширина: 1680 - 1 725
высота: 1420 - 1 445
Колея передних колес: 1410 - 1480
Колея задних колес: 1380 - 1480
Емкость топл.бака, л.: 43 - 60
Шины: 175/70R13 - 195/55R15
масса, кг: 1088 - (1180-1240==>1210 в среднем)

Теперь вопрос: может ли более широкий, более длинный, более высокий автомобиль весить на 122 кг больше, чем менее широкий, менее длинный, менее высокий автомобиль ? Ты думаешь что нет ? ;)
Кстати, разница в длине 20 см - это и есть то самое место для задних пассажиров, на котором съэкономил ВАЗ при разработке десятого семейства.

вообще то размер салона в длину характеризует колесная база, а не общая длина авто, 2492 у приоры/десятки против 2600 у лачетти. Разница 10.8 см, не так уж значительна. Остальные 9.2 см разницы в длине у лачетти ушли на разницу в свесах, замечательно:D

может ли весить лачетти на 122 кг больше ? да может конечно, хоть на тонну. Калина вон и то, чуть поменьше(разница во внешних размерах с приорой такая же примерно как у приоры с лачети), а весит также как приора. Вот только кузов лачетти еще и мнется от прикосновения:D

какие такие ? для оценки устойчивости к ударам есть единые методики. А то одну машину можно сбросить с моста, а другую слегка тюкнуть об бампер другой и начать делать выводы об сравнительной устойчивости. Я же не предлагаю тебе проверить кто лучше из нас бегает предложив тебе пробежать 3 км, а самому 100 м и затем сравнив время определить. Условия должны быть равные. Да и говорить ты начал о материале обшивки, а не о каркасе

кстати насчет длины. у приоры хэтч 4210 см а не 4350. Так что у лачетти на свесы ушло еще больше:D

так если там двери как на двенашке то и закрываться они должны также - просто отпустив ее, не доталкивая рукой. А ты говоришь что не смог.

Коробка у меня такая же, ничего не хрустит. Показалось наверно тебе, когда сильно хочется видение приходит:D Сцепление выжимал хоть ?:D

Гольф а почему у тенбя ник гольф, а не приора? или раньше ты был фанатом ФВ?

и еще, можешь доказать что 2107 лучше лачетти

злые валы говоришь? сколько это? какой подъем клапана? На каком диапазоне ты собрался ездить в городе и с каким расходом?(да еще если со включенным кондиционером?) если ты его крутить собрался, какой ресурс будет у этого двигателя?
ты хоть всю ее проклей, все равно панель скрипеть начнет, или еще что нибудь болтаца. Почитай что приороводы пишут, люфт сцепления, у другого стекло выпало. Еще не известно какая приора тебе попадется, "нормальная", или собранная "в тяжелый день понедельник".
И как ты не ухаживай, если будешь ездить на ней, этонеминуемо, завтра сломается один датчик, потом генератор, стартер перестанет крутить, тосол течь начнет, синхронизатор 2 передачи хрустеть и т.п.

аффтар же говорит о таком автомобиле, который можно купить и ничего с ним не делать. просто ездить, использовать как комфортное и надежное транспортное средство.

Насколько я знаю, вступление в ВТО совсем не означает, что пошлин не будет. Ожидается плавное их уменьшение (но не до нуля), что приведет к удешевлению новых импортных автомобилей примерно на 10%.

Так что, сказочных цен не ожидается.

главное чтоб пыряла как нада :) я бы приору купил именно с таким прицелом ;)

грамотно проклеенная панель не скрипит, сидит как мертвая. сам наблюдал у одного знакомого пацана в 083 с высокой панелью (которая, как я понимаю, считается безнадежной в плане гремучести) - он её грамотно проклеил и панель стала молчаливой шопестец.

это может случиться с любой машиной. Но вот гольф говорит, что у него за 2 года было ноль проблем, мои приятели тоже с десятками не мучаются, даже на море ездят.

Ну тогда можно моторчик не тюнить, уж так и быть ;) тем более что у приоры он действительно очень хорош.

Это стоит около 50 тыр. Не знаю про Уфу, говорю про Мск. Эффект, как говорят, потрясающий.

я думаю, что 100 тык для современной машины гольф-класса тот разумный предел, после которого её (несмотря на происхождение и условия эксплуатации) надо продовать. На самом деле, если машина неудачная и делали её зеки в третью смену, то какой бы она ни была (мерц, таёта, ВАЗ) она все-равно будет сыпаться.

тебе её уже давно надо было продать, добавить денег и купить новую приору.

Потрясающий эффект - это когда влетаешь в яму, и тебя потрясает! А от шумоизоляции эффект должен быть оглушительным. ;)

Вот как раз таки разные машины после этого рубежа ведут себя по-разному. Даже что касается ВАЗов, почему-то жигули спокойно ходят и 100 тысяч и 200, и больше. Не без ремонта, разумеется, но уж не так, что каждый месяц что-то летит, причем стоимостью в сто баксов. Девятки, в общем, тоже. А десятки (за редкими исключениями) снимают со своих владельцев штаны уже начиная с 70тыс.км.

Рено-Символ зарекомендовал себя как машина, которую лучше после 60-90тыс.км продать. А Акцент при этом пробеге можно, наоборот, купить. Про Тойоты даж не стоит и говорить. Их перегонщики на авторынках то продают с пробегами 150тыс.км (скрученными), а реальный он там

250-300тыс. И даже такие машины будут бегать еще.

нда я мож какнить покожу тебе кузов лацетти и ваза после их столкновения, потом и скажешь, что мнется легче.
не звизди короче.
1.6 АКПП хетч спокойно разгоняется до 170 (по спидометру) когда в нем 3 взрослых и клограмм 100 груза.
шумоизоляция у лацетти лучше.
нормальная там музыка, только говенных дисков не любит.

а так да приора и ни****.

не надо в слова играться ;) я имел ввиду, что не слышно шин, не слышно мотора.

это сильно устаревшие сведения или сведения про праворукие тойоты. Последняя супернадежная легковая тойота закончилась на предыдущем авенсисе и на карине Е. А сейчас, возьми хотя бы движки на короллы 1.4 и 1.6 - они одноразовые, ресурс 150 тык и кердык ;)

Ну почему не надо, если хочется. :)

Ну и нафиг такие машины вообще нужны? Лучше тогда ВАЗ-2107 купить. Если нормально обкатать, вовремя менять масло-фильтры, не перегревать, и не крутить часто движок выше 4000-4500об/мин, больше проходит до капиталки.

Думаю, мнение что "150тык и кердык" идет от того, что каждый следующий покупатель считает своим долгом пробег скрутить. В два раза.

Первый наездит 120тыс, скрутит до 60-ти. Второй наездит еще 100тыс (итого 220, на одометре 160), скрутит до 90. Третий наездит еще 50тыс.км и продаст. Реальный пробег 270тыс.км, на одометре 140. Четвертый покупатель поездит немного, и тут придет кирдык на 300тыс.км. А покупатель будет думать, что у него движок на 150тыс.км "руку дружбы" подал.

Ну или, если движок перегреть, то можно и за 50тыс.км убить, и раньше.

волга тоже широкая ну и что? в сравнении с такими же тесная.

как-то писал, что в лачетти (хозяева так любят называть, типа а-ля Италия) теснее мне показалось на водительском месте, чем в десятке, хотя возможность поднимать седло понравилась.

да тот же акцент.
двигатель на опель корса. на фордах фиеста, фъюжен. двигатель октавии.
по мне так они надежнее. ходят дольше, никакой ДМРВ не тупит, или модуль зажигания
а если взять подороже (нет, не бумер), сивик например.. так хондовские вообще долго ходят.
мне кажется у всех этих моделей двигатель понадежнее.

П.С. - зла не хватает на автоваз.
сегодня опять начались проблемы с тормозами. бракованные детали в магазинах

А тормозная система приоры помоему в точности такая же как у десятки.

2) а 4a-ge 165 сил по паспорту в стоке. 1.6. как практика показала, вполне надежный двигатель, при учете что на таком объеме столько сил.

какая разница что возмещает себе автоваз, ндс он есть в стоимости в размере 18% и это факт, не важно как он распределен между участниками создания конечного продукта.
НДС в растаможке не мифический, он есть на любую продукцию, если не удастся доказать что он не для коммерческого применения например продажи(в обратном случае тоже мало не покажется), даже в той где размер таможенной пошлины равен нулю, там все равно нужно платить ндс - на таможенную стоимость(которую еще заипут проверять и заставлять доказывать при малейшем сомнении) накладывается пошлина, если она есть, и на полученное накладывается ндс. Теперь что касается конкретно автомобилей. Там он также взимается, но для простоты, чтобы не путаться и не заморачиваться в оценке таможенной стоимости каждого автомобиля введен единый таможенный сбор или как там он называется зависящая от кубатуры и г.в., но суть остается той же - таможенная пошлина + ндс, гос-во имеет деньги теже и не так уж и важно как они называются. Пожалуйста, декларируй реальную таможеную стоимость и растамаживай от стоимости если так хочется, а не от кубатуры и г.в. тока нет таких дураков. Один куй в кодексе сказано что взиматься будет не менее чем по кубам и г.в. независимо от стоимости, им тоже не резон с линейкой за каждым умником бегать, они привязываются к параметрам которые доступно определяются
А вот теперь считай, импортеру иномарки, страна где она куплена ндс возвращает, т.е. иномарка сюда приходит очищенная от ндс страны происхождения, здесь накладывается пошлина и свой ндс. В сухом остатке разница между вазом и иномаркой это таможенная пошлина. Причем не надо путать пошлину со сбором. У нас почемуто в простонародии принято сбор называть пошлиной. Пошлина не такая уж большая, большой ндс, который в цене ваза такой же как в цене иномарки

вот пример расчета для авто 1.6, 99 л.с., менее 3-х лет, стоимостью(задекларированной, можешь вписать любую, но только для авто) 10000 дол. при ввозе юрлицом. Обрати внимание на размер пошлины, не итогового сбора, она предполагается как 25%, это не так уж и много, стандартная можно сказать пошлина

вот для физ лица, по единой ставке, т.е. без обращения к ндс - взимание тех же денег плюс минус
Таможенное оформление 1000 руб. 1000.00 руб. 42.30 USD
Единая ставка 48%, но не менее 2.5 евро/см3 146777.20 руб. 6208.80 USD
Итого 147777.20 руб. 6251.10 USD

Форд Фиеста vs Лачетти

Собрался тут один мой знакомый покупать себе автомобиль, да и обратился ко мне за помощью, мол, посоветуй: "Что лучше взять? Б/у или новый? Как так извернуться, чтобы и комплектация включала в себя все навороты, и платить пришлось бы по минимуму?"…
Трудно советовать в таких вопросах — уж больно отличаются у разных людей взгляды на одни и те же вещи! Однако, почему не помочь?
Для молодой семьи, состоящей из 2-х человек (но пополнение ожидается в ближайшее время), живущей за городом и привыкшей добираться на работу на электричке, необходимость в ежедневных поездках по маршруту: "Дом — работа — дом" отпадает — экономически, да и по времени это невыгодно! Скорее всего, будут частые поездки на короткие расстояния типа: съездить в поликлинику, в торговый центр за покупками или в гости к друзьям. А также один-два раза в год сгонять "на дальняк", например, летом на Юг к морю или в родные места к родителям… Хранить авто придется на улице, и места для того, чтобы что-то починить, также не будет, впрочем, как и навыков ремонта или опыта эксплуатации других автомобилей. Отсюда напрашивался вывод: автомобиль должен быть только новый, надежный, чтобы в ближайшие 4…5 лет избавить будущих владельцев от головной боли относительно его ремонта.
Сразу определились с отношением к кредиту: "Брать кредит, когда своих денег и так не хватает на покупку, чтобы потом выплачивать гораздо большую сумму — это удел дураков!" (никого не хотели обидеть). Поэтому, имея живыми накоплениями около 600 тыс. рублей, и понимая, что уложиться в покупку новой иномарки с такой суммой мало вероятно, пришлось призвать на помощь друзей и родственников (известная поговорка: "Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!" — опять сработала!).
Что касается выбора модели:

Выбор моего знакомого пал на Форд Фиесту в седьмом кузове и комплектации Titanium, т.к. Форд закрывает свои заводы, уходит из России и распродает остатки своих, не особо пользующихся в последнее время спросом, моделей. Так, например, эта Фиеста предлагалась дилером со скидкой почти в 150 тыс.руб. ( и это честная скидка без всяких разводов типа: возьми кредит, утилизируй другой автомобиль или сдай его в trad-in), а комплектация — почти топовая, что для молодого начинающего водителя крепко грело душу (что ни говори, а "понтовая" составляющая в любом современном автомобиле — черта для большинства водителей, если не первостепенная, то, уж, далеко не на последнем месте!))).

Итак, с моделью определились, деньги нашли, вот теперь и пришло время сравнить своё авто, на котором езжу второй десяток лет (а корни его уходят в начало 2000-х) с относительно свежей моделью (почти на полтора десятка лет моложе).
1. Класс автомобилей отличается.

Если Лачетти — уверенно держится в классе "С" и с относительным комфортом легко размещает в своем салоне пятерых взрослых, то Фиеста — типичный представитель "В"- класса с тесным водительским местом (я со своей комплекцией в 120 кг при росте 175 см. еле вместился в кресло водителя, а сесть за мной сможет, разве что только ребенок, или можно поставить детское кресло (только на спинку переднего сиденья тогда нужен будет чехол, чтобы защитить его обивку от грязи упирающихся в него детских ботиночек)).

2. Багажник у Фиесты раза в полтора меньше, чем у Лачетти. Увеличить его можно, сложив спинки заднего сиденья, но ровной площадки не получится. И если в Лачетти можно вынуть заднее сидение и спинки опустятся до ровной площадки, то в Фиесте такой фокус у нас не прошел. Зато докатка в Фиесте, практически, полноразмерное колесо, только его диск на дюйм меньше в диаметре.

3. Торпедо у Фиесты повеселей — материал сверху мягкий, приятный на ощупь, но пластик вокруг магнитолы бликует на солнце. У Лачетти блики отсутствуют, но, что приборная панель, что магнитола — выглядят на порядок проще. У Фиесты же — полноценный аудио-центр: хочешь, — диски, хочешь, — флешки, хочешь, — через проводное подключение, хочешь, — подключайся через блутуз… Дня не хватило разобраться во всех нюансах управления аудио центром…Подсветка приборной панели приятного бирюзового цвета с регулировкой яркости (если не выбран полностью автоматический режим управления светом).

4. Зеркала заднего вида у Фиесты коренным образом отличаются от зеркал Лачетти тем, что боковые зеркала имеют причудливую сужающуюся форму с искажением реальных размеров отражающихся в нем предметов (чтобы увеличить обзор),

а вот салонное зеркало, наоборот — склонно приближать то, что находится за задним бампером. Как результат — даже с более чем двадцатилетним опытом вождения различных автомобилей, при парковке задом я чувствовал сильный дискомфорт, не понимая истинного расстояния до бордюра или стены… Чего никак нельзя сказать про зеркала Лачетти,

ничуть не уступающие фордовским зеркалам по оснащению (электропривод и подогрев).
5. В отличие от топливозаливной горловины Лачетти, спрятанной в запирающемся лючке на кузове справа сзади, горловина бензобака Фиесты не запирается, но её входное отверстие можно открыть только заправочным пистолетом нужного размера (пистолет для заправки дизелем для этого не подходит).

Кстати, на заправке я по привычке подъехал к заправщику правой стороной, чем вызвал у него легкое недоумение — у Фиесты, как у большинства японских праворульных авто заправочная горловина с левой стороны.
6. Магнитола в Лачетти, как мне кажется, — верх простоты и практичности. "Blaupunkt" не читает никакие внешние носители кроме CD-дисков, зато имеет неплохой звук, хороший прием радиостанций и работает даже со снятой панелью управления (подрулевой джойстик Лачетти прекрасно ее заменяет).

Магнитола Фиесты после Лачетти — целое мультимедийное чудо, включающее громкую связь, возможность загрузки музыки с CD-диска, флэшек, плеера и т.д., с управлением на руле и кнопками в центральной части торпедо.

7. Руль у Фиесты ухватистый с подогревом в зоне хвата ("без десяти два").

Кнопка сигнала, в отличие от сигнальных "пипок" Лачетти, расположенных по бокам под большими пальцами рук водителя, большая и легкая! Рулить Фиестой просто и приятно, удобнее, чем Лачетти.
8. Рычаг переключения передач.
Хоть менеджер по продажам автомобилей Форд, продававший нам авто, и называл трансмиссию Фиесты автоматической, тем не менее, коробка Фиесты — механическая с двумя сухими сцеплениями и их роботизированным управлением. Подозреваю, что большая часть водителей Фиесты (особенно её прекрасная половина) даже об этом не догадываются. В салоне Фиесты установлен рычаг переключения передач с возможностью выбора следующих режимов:
— Паркинг
— Нейтраль
— Задний ход
— Драйв
— Спорт
+ пара кнопок для принудительного переключения передач "вверх" и "вниз"…
Внешне, никакого отличия от ручки АКПП в Лачетти нет, но, поскольку движение переключателя режимов трансмиссии в Фиесте легкое и неинформативное, то отслеживать текущий режим приходилось только, глядя на маленький дисплейчик на приборной панели, что в сравнении с извилистым движением рычага АКПП Лачетти (всегда переключаю передачи не глядя, а опустив руку на ручку АКПП сразу назову текущий режим) — не очень удобно.
9. Маршрутный компьютер.

В Фиесте показывает все основные параметры движения, но только последовательно при нажатии на кнопку управления БК в торце подрулевого переключателя. Полный список всех нужных параметров + возможность сброса ошибок прекрасно реализована в моем "Multitronics" на Лачетти.

Если бы я покупал Фиесту для себя, то пожалуй, все-равно, установил бы в ней "Multitronics"…
10. Вот что в Фиесте здорово реализовано, так это — климатическая установка.

Начиная от полностью автоматического режима поддержания нужной температуры и распределения потоков, и заканчивая возможностью водителя вмешиваться в алгоритм работы климата путем нажатия доп.клавиш на панели управления. К сожалению, у Лачетти ничего подобного не предусмотрено (простейший блок управления и достаточно шумный двигатель вентилятора печки).
11. Поведение на дороге.
Лачетти на автомате — достаточно спокойная машина. "Шустрить" на Лачетти по городу можно, либо установив рычаг АКПП в положение "2", либо, не опуская стрелку тахометра ниже 4-4,5 тыс.об./мин., но делать этого не хочется — гораздо приятнее откинуться в кресле, и неторопясь "плыть" по трассе, смотря по сторонам (почему-то, возникает ассоциация дома на колесах). Фиеста же, постоянно провоцирует на активную езду. Скорость включения передач гораздо выше, мотор мощнее, а вес Фиесты меньше. Фиеста — не просто автомобиль для перемещения между пунктами "А" и "В", она способна раззадорить и доставить огромное удовольствие от активного вождения (ассоциация со спортивным велосипедом, на котором можно ездить медленно, но он — не для этого!).
Вот, пожалуй и все основные отличия двух представителей авто различных поколений. Не вдаваясь в вопрос надежности и стоимости эксплуатации, можно сказать, что основной упор маркетологи сделали на получение более ярких эмоций от вождения и электронных "наворотах", делающих автомобиль забавной игрушкой, притягивающей внимание! Но вот, что касается цены этих решений… Если десять лет назад Лачетти в предтоповой комплектации продавали не дороже полумиллиона рублей, то за Фиесту, в не самой богатой комплектации теперь просят уже не менее миллиона… Эх, похоже, наша дружба с Лачетти затянется ещё не на один год, ибо вложений в себя он много не требует, а дополнительный профит от покупки нового более современного автомобиля, как показало сравнение, не так уж и велик!
Всем удачи на дорогах!

Шкоду Фабию Сарай! Во! 🙂

по качеству особой разницы не слышал, а ездить без кондея на машине за 400 рублей это как то не очень

+1 хотя опять же как повезет

ТО через 15 тыщ. примерно 4000 рубля.
за два года 50000 пробег траблв не было, тока один раз болт сломался, но там брак металла у любого может быть, за 3-дня выхи, дчлом прислали и поменяли.
ах да, хечбек, автомат с кондеем. 1.6.

кстати универсал действительно здоровый по объему)))

Официальный дилер УАЗ в Казани
Модель: УАЗ Patriot
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 435 000 рублей

Модель: УАЗ 2360
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 365 000 рублей

Модель: УАЗ Hunter
Варианты двигателей: 2.7
Гарантии:
Цены: от 305 000 рублей

Модель: УАЗ 390944
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 312 000 рублей

Модель: УАЗ 396254
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 304 000рублей

Модель: УАЗ 220694
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 307 000 рублей

Модель: УАЗ 330394
Варианты двигателей: 2.9
Гарантии:
Цены: от 272 000 рублей

акуеть, а в бмв еще меньше, вообще гавнище, картошки докуя не увезешь:D.

а так хвалю за наблюдательность, хоть один параметр ты смог найти, чтобы доипаться

Странно было бы услышать иное от человека предубежденного настолько, что утверждает будто 12 не разгонится до 180:D Кстати, неужто салон приоры гремит громче лачетти ? 😀

и для сидящих сзади в бмв места меньше.

гремят одинаково, но совсем неплохо для своей цены.

поминание бумера некорректно, ибо один вопрос: Преора едет как БМВ ? 😉

PS
Может есть здесь кто-нибудь из жестянщиков, рассудите ?

Полностью согласен. Покупайте Преоры хэч 🙂

гыыы. Я протиф дефендера ничего не имею конеч, но вот эта фраза повеселила "вещь легендарная и сделана качественно и решения там применяются проверенные десятилетиями.". Применительно к уазу она звучала бы наверно так "устаревшая конструкция 50-х годов, доживающая свой век на отсталом производстве". Ну конечно, ровер оно гламурнее. тфу млять

у тебя был чтоли деф чтобы качество оценить ?

Берем обе с двигом 1600.

вообще то размер салона в длину характеризует колесная база, а не общая длина авто, 2492 у приоры/десятки против 2600 у лачетти. Разница 10.8 см, не так уж значительна. Остальные 9.2 см разницы в длине у лачетти ушли на разницу в свесах, замечательно:D

может ли весить лачетти на 122 кг больше ? да может конечно, хоть на тонну. Калина вон и то, чуть поменьше(разница во внешних размерах с приорой такая же примерно как у приоры с лачети), а весит также как приора. Вот только кузов лачетти еще и мнется от прикосновения:D

какие такие ? для оценки устойчивости к ударам есть единые методики. А то одну машину можно сбросить с моста, а другую слегка тюкнуть об бампер другой и начать делать выводы об сравнительной устойчивости. Я же не предлагаю тебе проверить кто лучше из нас бегает предложив тебе пробежать 3 км, а самому 100 м и затем сравнив время определить. Условия должны быть равные. Да и говорить ты начал о материале обшивки, а не о каркасе

кстати насчет длины. у приоры хэтч 4210 см а не 4350. Так что у лачетти на свесы ушло еще больше:D

Коробка у меня такая же, ничего не хрустит. Показалось наверно тебе, когда сильно хочется видение приходит:D Сцепление выжимал хоть ?:D

Гольф а почему у тенбя ник гольф, а не приора? или раньше ты был фанатом ФВ?

и еще, можешь доказать что 2107 лучше лачетти

злые валы говоришь? сколько это? какой подъем клапана? На каком диапазоне ты собрался ездить в городе и с каким расходом?(да еще если со включенным кондиционером?) если ты его крутить собрался, какой ресурс будет у этого двигателя?
ты хоть всю ее проклей, все равно панель скрипеть начнет, или еще что нибудь болтаца. Почитай что приороводы пишут, люфт сцепления, у другого стекло выпало. Еще не известно какая приора тебе попадется, "нормальная", или собранная "в тяжелый день понедельник".
И как ты не ухаживай, если будешь ездить на ней, этонеминуемо, завтра сломается один датчик, потом генератор, стартер перестанет крутить, тосол течь начнет, синхронизатор 2 передачи хрустеть и т.п.

аффтар же говорит о таком автомобиле, который можно купить и ничего с ним не делать. просто ездить, использовать как комфортное и надежное транспортное средство.

Насколько я знаю, вступление в ВТО совсем не означает, что пошлин не будет. Ожидается плавное их уменьшение (но не до нуля), что приведет к удешевлению новых импортных автомобилей примерно на 10%.

Так что, сказочных цен не ожидается.

главное чтоб пыряла как нада 🙂 я бы приору купил именно с таким прицелом 😉

это может случиться с любой машиной. Но вот гольф говорит, что у него за 2 года было ноль проблем, мои приятели тоже с десятками не мучаются, даже на море ездят.

Ну тогда можно моторчик не тюнить, уж так и быть 😉 тем более что у приоры он действительно очень хорош.

Это стоит около 50 тыр. Не знаю про Уфу, говорю про Мск. Эффект, как говорят, потрясающий.

я думаю, что 100 тык для современной машины гольф-класса тот разумный предел, после которого её (несмотря на происхождение и условия эксплуатации) надо продовать. На самом деле, если машина неудачная и делали её зеки в третью смену, то какой бы она ни была (мерц, таёта, ВАЗ) она все-равно будет сыпаться.

тебе её уже давно надо было продать, добавить денег и купить новую приору.

Вот как раз таки разные машины после этого рубежа ведут себя по-разному. Даже что касается ВАЗов, почему-то жигули спокойно ходят и 100 тысяч и 200, и больше. Не без ремонта, разумеется, но уж не так, что каждый месяц что-то летит, причем стоимостью в сто баксов. Девятки, в общем, тоже. А десятки (за редкими исключениями) снимают со своих владельцев штаны уже начиная с 70тыс.км.

Рено-Символ зарекомендовал себя как машина, которую лучше после 60-90тыс.км продать. А Акцент при этом пробеге можно, наоборот, купить. Про Тойоты даж не стоит и говорить. Их перегонщики на авторынках то продают с пробегами 150тыс.км (скрученными), а реальный он там

250-300тыс. И даже такие машины будут бегать еще.

нда я мож какнить покожу тебе кузов лацетти и ваза после их столкновения, потом и скажешь, что мнется легче.
не звизди короче.
1.6 АКПП хетч спокойно разгоняется до 170 (по спидометру) когда в нем 3 взрослых и клограмм 100 груза.
шумоизоляция у лацетти лучше.
нормальная там музыка, только говенных дисков не любит.

а так да приора и ни****.

не надо в слова играться 😉 я имел ввиду, что не слышно шин, не слышно мотора.

Ну почему не надо, если хочется. 🙂

Ну и нафиг такие машины вообще нужны? Лучше тогда ВАЗ-2107 купить. Если нормально обкатать, вовремя менять масло-фильтры, не перегревать, и не крутить часто движок выше 4000-4500об/мин, больше проходит до капиталки.

Думаю, мнение что "150тык и кердык" идет от того, что каждый следующий покупатель считает своим долгом пробег скрутить. В два раза.

Первый наездит 120тыс, скрутит до 60-ти. Второй наездит еще 100тыс (итого 220, на одометре 160), скрутит до 90. Третий наездит еще 50тыс.км и продаст. Реальный пробег 270тыс.км, на одометре 140. Четвертый покупатель поездит немного, и тут придет кирдык на 300тыс.км. А покупатель будет думать, что у него движок на 150тыс.км "руку дружбы" подал.

Ну или, если движок перегреть, то можно и за 50тыс.км убить, и раньше.

волга тоже широкая ну и что? в сравнении с такими же тесная.

как-то писал, что в лачетти (хозяева так любят называть, типа а-ля Италия) теснее мне показалось на водительском месте, чем в десятке, хотя возможность поднимать седло понравилась.

да тот же акцент.
двигатель на опель корса. на фордах фиеста, фъюжен. двигатель октавии.
по мне так они надежнее. ходят дольше, никакой ДМРВ не тупит, или модуль зажигания
а если взять подороже (нет, не бумер), сивик например.. так хондовские вообще долго ходят.
мне кажется у всех этих моделей двигатель понадежнее.

А тормозная система приоры помоему в точности такая же как у десятки.

2) а 4a-ge 165 сил по паспорту в стоке. 1.6. как практика показала, вполне надежный двигатель, при учете что на таком объеме столько сил.

вот пример расчета для авто 1.6, 99 л.с., менее 3-х лет, стоимостью(задекларированной, можешь вписать любую, но только для авто) 10000 дол. при ввозе юрлицом. Обрати внимание на размер пошлины, не итогового сбора, она предполагается как 25%, это не так уж и много, стандартная можно сказать пошлина


Оставим в стороне непрекращающиеся споры о том, что же все таки машина: средство передвижения или роскошь, с трудом оторвем восхищенный взгляд от красавцев класса люкс, оставив тему о выборе между Роллс Ройсом, Бентли Арнах и Мэйбахом на потом, и поговорим сегодня о двух представителях мира авто, которые довольно доступны по цене и приемлемы по качеству.

Форд Фьюжн – машина с характером


Динамичность и надежность – главные качества Форд Фьюжн (Ford Fusion). Этот элегантный мощный переднеприводной автомобиль привлекателен не только своим внешним видом. Форд Фьюжн – незаменимый друг для практичных, деловых людей. Машина надежная, устойчивая, безопасная и довольно экономичная.

Несмотря на кажущуюся неповоротливость, очень маневренен, отлично ведет себя на городских дорогах и с парковкой проблем не создает. Обзорность вас не разочарует. Высокая посадка Фьюжн очень удобна также для езды за городом. От водителей Форд Фьюжн часто сышишь жалобы на жесткую подвеску и плохую шумоизоляцию, но те же жалующиеся признают, что со временем подвеска становится мягче.

Полная регулировка рулевой колонки и сидений обеспечит комфортную езду. Багажник вместительный, незаменим при семейных поездках на дачу, а просторный и комфортный салон поможет не уставать во время длительных дальних переездов и в трудных ситуациях на городских дорогах. Мощный двигатель этой железной пантеры может выдать до 180 км/ч. Подушки безопасности для водителя и для переднего пассажира защитят в критическую минуту.

Форд Фьюжн – автомобиль с репутацией унисекс, отлично подходит как мужчинам, так и женщинам. В настоящее время машина существует в следующих модификациях: Фьюжн Кор (Fusion Core), Фьюжн Трэнд (Fusion Trend), Фьюжн Элеганс (Fusion Elegance). Любители лаконичного стиля наверняка предпочтут Фьюжн Кор, строгие ценители функциональных возможностей радостно усядутся в Фьюжн Трэнд с его расширенным набором стандтартного оборудования, а Фьюжн Элеганс пленит сердца сторонников шика…

Шевроле Лачетти – изысканный американец с итальянской искоркой в крови


Бесспорно, внешность у Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) яркая. Дизайн (итальянский) приятен глазу, динамичен, плавен, чуть агрессивен. Машина легкая, довольно маневренная, удобная для вождения по городу. Так же, как и описанный выше Фьюжн, Шевроле Лачетти является переднеприводным автомобилем. Посадка не такая высокая, как у Фьюжн, но и не слишком низкая.

Комфортный салон позволит вашим пассажирам расслабиться, а вам принять удобную позу и сконцентрироваться на дороге. Сидения и руль регулируются, последний снабжен гидроусилителем. Подушки безопасности для водителя и для переднего пассажира чутко реагируют на неприятности. Коробка передач автоматическая. Двигатель машины довольно мощный. В среднем, в разных модификациях Шевроле Лачетти, из нее можно выжать до 187 км/ч.

В числе постоянных жалоб водителей Шевроле Лачетти отметим следующие: жесткая подвеска, далеко не идеальная шумоизоляция, выраженное пристрастие к хорошему бензину (вероятно, сказалась итальянская искорка — подавай ему изысканные блюда). Хочу отметить, что шумоизоляция очаровательно прихрамывает почти у всех авто этого класса, а у жесткой подвески есть свои преимущества: машина устойчивее, вы четче чувствуете дорогу, лучше управляете машиной, и, самое главное, если вдруг задумаете пуститься на таком авто во все тяжкие или участвовать в автогонках, можете брать повороты на более высоких скоростях, она не перевернется.

Шевроле Лачетти в настоящее время имеет 3 обличья: Лачетти Седан (Lacetti Sedan), Лачетти Хэтчбек (Lacetti Hatchback) и Лачетти Вэгон, называемый также Лачетти Универсал (Lacetti Wagon).

Лачетти Вэгон очень вместительный, снабжен просторным усиленным кузовом и имеет более высокую систему безопасности, чем остальные два брата. Дизайн Лачетти Седан и Хэтчбек более легок и спортивен, обе машины снабжены всеми необходимыми системами безопасности.

Приятной, удобной и главное безопасной вам езды. Будьте повнимательней на дороге, уважайте свою машину, обеспечьте ей необходимые условия для приличного существования, и, уверяю, она вас не подведет. Как хороший конь своему хозяину мушкетеру, она будет служить долго и преданно, и с радостью поможет выбраться из всевозможных передряг.

в данном случае выбирать по тому что нравится, тк авто на гарантии

Mitsubishi Colt 🙂
Если с двигателем 1.3 то получите машину у которой даже двигатель от мерседеса (все остальное тоже).

а чем мерс нынче отличается от чего либо. это только бренд остался :bl:

Остановил взор на двух моделях: Ford Fusion и Chevrolet Lacetti. Что из них брать в качестве первой машины?
Сначала продумайте, для каких целей Вам машина. Я когда выбирал, то пару десятков моделей обошел. Потом пришел к выводу, что мне нужен универсал с или д-класса. т.к. ребенок маленький (коляска), и загородные поездки, т.е. нужно много места.

Бери Лачетти. и резвее и ИМХО удобней.

У Фьюзиона траблы с автоматом. да и так мелковата и страшна как сама смерть машина 🙂

Лачетти или Фокус 2: какому автомобилю отдать предпочтение

Лачетти или Фокус 2 – какой из этих автомобилей лучше? Эти машины известны практически каждому человеку, кто интересуется авто тематикой. Они встречаются во всех городах Российской Федерации и во время своего появления на рынке считались желанными моделями. Прошло много времени с тех пор, но даже сегодня многие люди эксплуатируют эти автомобили или желают приобрести. Именно по этой причине мы решили провести сравнение и попытаться выяснить, какую же модель стоит покупать.

Поскольку по всей стране тысячи людей эксплуатируют Лачетти и Фокусы, это приводит к тому, что в интернете можно найти много информации об эксплуатационных особенностях машин, возможных поломках и прочем. В то же время, возникает проблема, ведь многие данные являются субъективными, и владельцы Форда могут высказывать негативное мнение о Лачетти только потому, что они владеют другой маркой. Мы решили на собственной шкуре испытать оба автомобиля и высказать свое незаинтересованное мнение.

Для начала, давайте поговорим о внешности. Форд Фокус 2 выглядит скучновато и не вызывает восхищения. Внешний вид Лачетти также нельзя назвать современным, но автомобиль выглядит более интересно. Даже сегодня он смотрится довольно интересно.

Подвеска

Лачетти или Фокус

На Шевроле Лачетти используется стандартная подвеска. На передней части устанавливается независимая подвеска МакФерсон, которая оснащается поворотным кулаком и телескопической стойкой. Что касается задней части, то здесь устанавливается более сложный механизм, имеющий в своей конструкции:

  • стойку;
  • продольный и поперечный рычаг;
  • стабилизатор;
  • рычаг;
  • винтовую пружину;
  • амортизатор.

Это значит, что задняя подвеска является полностью независимой. С одной стороны, это обеспечивает комфортное движение. С другой стороны, из-за сложной конструкции ремонт будет обходиться дороже. Тем не менее, автомобиль отлично держится на дороге и даже на высоких скоростях обладает достаточной устойчивостью. Лачетти адаптирована для езды по российским дорогам за счет немалого дорожного просвета (16.5 см), усиленной подвески и специальной обработки кузова.

Давайте поговорим о Фокусе. Спереди устанавливается МакФерсон, а сзади стоит многорычажная подвеска. Преимущество такой конструкции в том, что она хорошо справляется с российскими дорогами, проглатывая любые ямы и неровности. При этом не нужно бояться, что из-за наезда на какое-то препятствие потекут амортизаторы, или возникнет другая неисправность. Элементы подвески надежные и обладают достаточным запасом прочности.

Колесной базы хватает для обеспечения хорошей устойчивости, как на высоких скоростях, так и при прохождении поворотов. В целом управляемость Фокуса является сильной стороной автомобиля.

Помимо всего прочего, машина также адаптирована к российским условиям, имея следующие опции:

  • аккумулятор большой емкости;
  • защита двигателя;
  • увеличенный бачок омывателя;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • защита порогов.

Силовые агрегаты

Шевроле Лачетти оснащается двумя моторами. Базовым является двигатель мощностью 1.4 литра (95 л. с.). Более мощным силовым агрегатом был 1.6-литровый мотор. Несмотря на то, что он имеет лишь на 14 лошадей больше, динамика ощутимо лучше. Справедливости ради стоит отметить, что оба агрегата выдают достаточно мощности для комфортного передвижения в городских условиях или по трассе.

Если говорить о надежности, то можно отметить, что проблемы с моторами возникают редко. Они оснащаются гидрокомпенсаторами и клапанами EGR. Ремень ГРМ необходимо вовремя менять, ведь его обрыв приведет к загнутым клапанам и дорогостоящему ремонту. Из болячек можно выделить подвисающие клапана, которые возникают из-за затрудненного перемещения клапана вследствие нагара. Симптомами этой неисправности является нестабильная работа двигателя. Избежать ее можно в том случае, если заливать только качественное топливо и всегда прогревать мотор до начала движения.

В паре с этими моторами ставилась механика или классический 4-ступенчатый автомат. Эти агрегаты обладают невероятной надежностью и при своевременном обслуживании не приносят никаких проблем

Форд Фокус второго поколения встречается с большим количеством различных силовых агрегатов. Базовым считается двигатель мощностью 80 лошадей. Этот мотор имеет 1.4 литра объема и в целом считается довольно надежным. Из проблем можно отметить частые неисправности термостата и трудности с прогревом до рабочей температуры. Также он боится перегревов. Поскольку этот тип агрегатов не оснащается гидрокомпенсаторами, то необходимо каждые 80-100 тыс. км проводить регулировку клапанов. Не стоит забывать о замене ремня ГРМ.

Второй Фокус продавался с двумя моторами объемом 1.6 литра, которые отличались между собой мощностью. Более слабый двигатель имел 100 лошадей, а мощная версия выдавала 115 л. с. Достоинство этих моторов заключается в их ресурсе. По информации производителя, они могут работать без капремонта около 250 тыс. км. Как показывает практика, реальный пробег больше указанного в среднем на 100 тыс. км.

Безопасность

Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти имеет в базовой комплектации 2 подушки безопасности и дисковые тормоза по кругу. Также машина может оснащаться антиблокировочной и стабилизационной системой. За дополнительные деньги на автомобиль могли устанавливаться боковые подушки безопасности. Проводимые около 10 лет назад тесты показали неплохие результаты, а поэтому в плане безопасности вопросов к Лачетти нет. Конечно же, стоит учитывать класс автомобиля и ожидать идеальной защищенности не стоит.

Форд Фокус второго поколения не уступает своему оппоненту. Более того, он является одним из наиболее безопасных автомобилей в своем классе. При проведении краш-теста машина получила максимальный результат, причем как в плане защиты пассажиров, так и водителя. В зависимости от комплектации различается количество оборудования, обеспечивающего безопасность Фокуса:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • система, отвечающая за распределение усилий на тормоза;
  • система курсовой устойчивости.

Это лишь небольшой список опций, которым могли оснащаться Форды. Также сюда включается датчик дождя, контроль давления в шинах и многое другое.

Подведение итогов

Главное преимущество этих автомобилей в том, что даже сегодня они остаются довольно надежными и беспроблемными. Конечно же, поломки будут случаться, но ремонт не разорит владельца, поскольку запчасти имеют довольно невысокую стоимость. Более того, существует множество аналогов, которые можно использовать, если не хватает средств на оригинальные детали. Но что же лучше, Шевроле Лачетти или Форд Фокус?

Что касается силовых агрегатов, то преимущество отдадим Лачетти. Используемые моторы действительно надежные и обладают неплохой динамикой. К тому же, эксплуатация Шевроле более комфортна, ведь двигатель работает плавно и тихо. На Фокусе же наблюдается более резкий отклик на педаль газа, а поэтому необходимо какое-то время привыкать к управлению.

Если говорить о подвеске, то лидером является Форд. Несмотря на то, что автомобиль жесткий, он отлично справляется со всеми неровностями и не страшно въехать в какую-то яму. На Лачетти подвеска более мягкая и комфортная, но не такая энергоемкая. Поэтому нужно водить более аккуратно, иначе ремонт будет требоваться часто.

Отделка и дизайн салонов у обеих моделей скучный, но на Лачетти все же выглядит приятнее. В целом автомобили очень схожие, а решение о покупке, как правило, основывается на внешности. Какую бы модель вы не выбрали, она вас не разочарует!

Lacetti или Ford Fusion

В настоящее время машина существует в следующих модификациях: Любители лаконичного стиля наверняка предпочтут Фьюжн Кор, строгие ценители функциональных возможностей радостно усядутся в Фьюжн Трэнд с его расширенным набором стандтартного оборудования, а Фьюжн Элеганс пленит сердца сторонников шика… Шевроле Лачетти — изысканный американец с итальянской искоркой в крови Бесспорно, внешность у Шевроле Лачетти Chevrolet Форд фьюжн или шевроле лачетти яркая.

Дизайн итальянский приятен глазу, динамичен, плавен, чуть агрессивен. Машина легкая, довольно маневренная, удобная для вождения по городу.

Так же, как и описанный выше Фьюжн, Шевроле Лачетти является переднеприводным автомобилем. Посадка не такая высокая, как у Фьюжн, но и не слишком низкая. Комфортный салон позволит вашим пассажирам расслабиться, а вам принять удобную позу и сконцентрироваться на дороге.

форд фьюжн или шевроле лачетти

Подробнее Отзывы владельцев Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, Пользуюсь 2 года. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в.

Что лучше Chevrolet Lacetti или Ford Fusion?

Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество Кто-то сказал: Машина вполне удачная.

форд фьюжн или шевроле лачетти

форд фьюжн или шевроле лачетти

Вполне может быть что проблема во. Именно по этой же причине люди отказывались от Фьюжена.

Что лучше Форд Фьюжн или Шевроле Лачетти

Что лучше форд фьюжн или шевроле лачетти

Да и Гетц будет не просто.

SDimkaG ,
Что запал то на этот крестьянский разносол. Машин других, что ли нет?
. за эти деньги к примеру Volkswagen Polo (Mk4F).
Это совсем иной уровень и материалов и качества и потребительских свойств, удобства, комфорта.

Das Auto.

Америкосы все на автомате.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Чисто взгляд со стороны:
Фиеста - женская. Фьюжн - 100% унисекс. Гетц где-то посередине (а значит, больше женский, чем мужской).

ФВ Поло предложенный выше. Да тот же самый "крестьянский разносол", только за марку поболее гордиться можно будет. А в старых кузовах ещё и женский. Если бы новый взять.

P.S.: может быть да когда-нибудь я и сам чисто на повседневку какого-нибудь Авео возьму или даже Смарта, но пока чё-та как-то не можется.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Здесь на форуме кто-то Лачетти продавал кажется за 300 тыс.

Я езжу на: Ford Focus

Для начала:


[/quote]

Ford Fiesta машина простая и не прихотливая во всех планах. Рулится прекрасно, но весьма жесткая подвеска. 1.6 довольно приемлемый по динамике. Переваривает любой бензин. Единственная болячка - дроссельная заслонка. Надо чистить каждое втрое ТО. Шумка посредственная, но простительно.
По большому счету, машина конечно не едет, не сильно комфортная, но хоть рулится хорошо. Хоть одна приятная сторона, за которую можно простить остальное.

Ford Fusion сделан на той же базе, что и Fiesta. Но, если, некоторые качества псевдо-приспортивненного хетча простительны, то для данного "табурета" они являются явным минусом.
Во первых начнем с того, что за чет угловатого кузова, расход топлива выше, а динамика ниже, чем у Fiesta с таким же мотором.
Во вторых, если целесообразность жесткой подвески на Fiesta можно было объяснить хоть какой-то надеждой на динамичное вождение, то на Fusion это скорее минус чем плюс. Ну что вы, будите на этой кибитке нырять из ряда в ряд? Или входить в затяжные повороты на гране сцепления с поверхностью? Да нет кончено. Это чисто семейный автомобиль, акцент которого сделан на вместительный салон. Ну и зачем тогда спрашивается ему жесткая подвеска?
В третьих, клиренс у машины гораздо ниже чем хотелось бы. Как правило, машина с большим салоном берется в семью, не только что бы из магазина домой продукты возить, но и что бы иногда на таком автомобиле можно было поехать на рыбалку или на дачу. НО! Этот автомобиль во многих местах просто не проедет.
Ну и на последок. Если в Fiesta можно было еще хоть как-то простить посредственную шумку, сославшись на то, что в "спортивной" (не с просто в кавычках написал) машине это не главное, то в Fusion это выглядит просто как один из минусов, которым нет оправдания.

Hyundai Getz. Подвеска помягче чем у вышеупомянутых, да и шумка получше. Но! Не все так просто. Ложку дегтя добавляет линейка моторов. Родовая особенность - замена ремня ГРМ не реже чем раз в 50-60т.км. При обрыве загнет клапана. Так же Getz весьма прихотлив к бензину. Горящий Chek и выход из строя датчиков - не новость.

Вот такие вот "маленькие" автомобили.

Посоветовал бы автору лучше присмотреться к Toyota Corolla 1,6 на автомате. Неубиваемая и неприхотливая машина, с большей мощностью и большим комфортом. Единственный нюанс - надо еще 30-40 тысяч доплаты, если хотите АКПП.

Кстати, в указанном автором ценовом сегменте есть какие-нибудь аццкие зажигалки (или хотя бы полу-аццкие)? Какая-нибудь заурядная букашка с незаурядным мотором. Как-то натыкался на объяву, Мицуба Кольт 3-дверка с турбиной (вроде). Такого плана что бывает и как оно реально едет?

Читайте также: