Как снять пластик с нивы шевроле

Обновлено: 05.07.2024

Передний бампер на Шевроле Нива выполнен на 90% из пластика и армированного пластика, а опирается он на металлическую поперечную балку, поэтому не исключены его повреждения во время эксплуатации. Кроме того, стоит знать как снять передний бампер Шевроле Нива для демонтажа некоторых узлов и агрегатов, к примеру, радиатора охлаждения.

Снимаем передний бампер на Ниве Шевроле своими руками

Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ и его тюнинга.

Для демонтажа бампера особенных инструментов и знаний не потребуется. Достаточно иметь хорошую крестовую отвёртку, ключи/головки на 8, 10, 13 и на 12, нож, также не помешает баллончик с проникающей смазкой WD-40 на случай, если какой-то болт прихватит ржавчина.

Если не поможет аэрозоль, тогда будем использовать болгарку. Операцию удобнее и правильнее всего проводить на смотровой яме или на подъёмнике, поскольку придётся часто откручивать винты снизу автомобиля.

Алгоритм

Далее следуем плану действий.

  1. Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.
  2. Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
  3. Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть.

Болты подкрылков обозначены стрелочками.

Демонтаж декоративной накладки бампера.

Два винта крепления бампера под номерным знаком.

Два болта крепления переднего бампера снизу.

Установка бампера

Установка бампера проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и ровных дорог!

<font>Ремонт ВАЗ своими руками</font>
  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 76961
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев зеркал;
  • подогрев сидений;
  • датчики дождя.

На самом деле, систем комфорта в автомобилях очень много. Сейчас люди относятся к автомобилю с индивидуальностью. Они хотят, чтобы была изюминка в каждом из них. Поэтому они создают индивидуальный внешний вид для каждого автомобиля. Основной частью внешнего вида автомобиля является его бампер. Он имеет не только функцию экстерьера, но и защиты. Если раньше автопроизводители создавали металлический кузов для хорошей прочности, то сейчас почти все автопроизводители создают пластиковые кузова, а уже под ним ставят металлический усилитель кузова.

Под кузовом находится не только усилитель, но и множество датчиков. Именно с целью замены или ремонта датчиков иногда появляется необходимость снять передний бампер. Также за бампером есть немного места, из-за чего при тюнинге автомобиля, добавлении в него новых деталей это свободное место за бампером может быть полезно. Также иногда при небольших дорожно-транспортных происшествиях преимущественно повреждается только бампер, из-за чего его нужно снять и произвести его замену или ремонт. Иногда снять бампер намного удобнее дома, так как, например, произвести замену датчика можно и в домашних условиях. О том, как снять передний бампер Chevrolet Niva, вы узнаете в этой статье.

Cнятие переднего бампера Chevrolet Niva

Бампер Chevrolet Niva состоит из пластика, а уже за ним находится металлический усилитель бампера, поэтому при снятии желательно что-нибудь подстелить на пол, чтобы потом туда положить снятый бампер. Это делается для того, чтобы не сломать его и не повредить лакокрасочное покрытие. Для того чтобы снять передний бампер Chevrolet Niva, нужно выполнить следующие задания:

  1. Приподнять переднюю часть автомобиля и поставить его на смотровую яму. Таким образом будет удобнее добираться до болтов и гаек.
  2. Обесточить автомобиль, отключив аккумулятор.
  3. Снять передние колеса.
  4. Снять брызговики с передней части колесной арки.
  5. Открыть капот и снять облицовку радиатора, которая держится на четырех винтах. Откручиваем их при помощи отвертки.
  6. Отсоединить клеммную колодку переднего жгута проводов, тем самым отключив противотуманные фары.
  7. Крестовой отверткой открутить передний и задний винты крепления облицовки передних фар и снять их.
  8. Снимаем декоративную накладку фар с обеих сторон, которая держится на двухстороннем скотче. Появились два винта, которые нужно открутить.
  9. Желательно снять противотуманные фары.
  10. Открутить верхние болты крепления накладки бампера.
  11. Снять номерной знак, под которым находятся два винта. Последние нужно открутить.
  12. Открутить боковые крепления к нижней части кузова автомобиля.
  13. Открутить винт и четыре гайки с обеих сторон бокового крепления балки к кузову.

Вот такими простыми заданиями мы сняли передний бампер автомобиля Chevrolet Niva в домашних условиях, для его дальнейшей замены или ремонта. Установка бампера на свое место осуществляется тем же путем, только в обратном порядке.

Как видите, снять передний бампер Chevrolet Niva довольно просто в домашних условиях, из-за чего отпадает необходимость ехать в сервис для проведения тех же операций.

Как снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле выпуска с 2009 года

Снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле не представляет сложности.

Передний бампер желательно хоть один или два раза снимать, особенно в летний период независимо от состояния автомобиля.

Потому как даже при хорошей мойке на сотах радиаторов кондиционера и двигателя скапливается много насекомых и остатков травы и пыли, которая в последствии мешает теплообмену.

Также бампер снимаем при ремонте звукового сигнала и при других видах технического обслуживания.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву, если нет возможности, то, можно снять бампер и на стоячем автомобиле.

Открываем и поднимаем капот.

Поворачиваем переднее колесо в нужную сторону для подхода к саморезам, которые крепят сбоку бампер к грязезащитному щитку.

Можно конечно снять грязезащитные щитки, но если такой потребности нет то лучше эту операцию не проделывать.

Ключом T-20 откручиваем два самореза с правой и левой стороны (рис. 1), и по два самореза снизу.

Откручиваем и снимаем передний номерной знак.

Под номерным знаком откручиваем два болта головкой на 10 (рис. 2)

Ключом Т-20 откручиваем четыре самореза крепления нижней части накладки бампера (рис. 3) и снимаем ее.

Под этой накладкой откручиваем три самореза (рис. 4)

После этого ключом torxT-30 отворачиваем три самореза, которые крепят верхнюю часть бампера (рис. 5)

Теперь нужно отжать верхнюю часть бампера немного вперед и просунув тонкую, длинную отвертку в образовавшуюся щель отжимаем пластиковый язычок декоративной накладки, прикрывающей нижнюю часть фары (рис. 6)

Эта защелка (язычок) вот так выглядит, можно посмотреть на рисунке 7.

Еще эта декоративная накладка приклеена двусторонним скотчем, но в некоторых случаях на заводе ее крепят клеем для склеивания ветровых стекол.

Этот клей или скотч наносят посередине этой накладки.

Стрелкой на рисунке 8 показано место нанесения этого слоя.

Отжимая эту накладку можно увидеть два винта с одной и с другой стороны, которые крепят бампер.

Откручиваем эти винты ключом Т-30 (рис.9)

После этого аккуратно снимаем бампер.

Устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Устанавливая декоративные панельки под фарами, нужно убедиться, что нижние фиксаторы встали в соответствующие отверстия.

При установке бампера нужно сначала наживить и закрепить четыре винта под фарами.

После этого нижнюю часть бампера, нужно сначала наживить все саморезы, только после этого их все затягивать.

Как снять боковую накладку у лобового стекла

Недавно при прокладке кабеля для парктроника пришлось снимать пластик с стойки ветрового стекла. Вдоволь наебавшись решил поделиться. Как снять обшивку со стойки ветрового стекла.

Для начала нужно крепко взять за верхнюю часть обшивки и дернуть на себя. Только не переусердствуйте. Ничем поддевать не надо.


Под обшивкой увидите вот такую зеленую хуйню. Обшивка держится только на ней и зажата в торпеде.

Берем плоскогубцы и поворачиваем эту дрянь на 90 градусов, после чего она с легкостью выскакивает из обшивки, освобождая её.


Отводим обшивку на себя и вытаскиваем вверх её из посадочного места в левом углу торпеды.


Вот и все. Никаких саморезов и прочей дряни. Ставится точно также в обратном порядке.

Комментарии

Спасибо за помощь всё конкретно показал и рассказал.

Как снять кожух стойки передней двери

Как снять обшивку боковой стойки стойки нива шевроле

Как разобрать боковую стойку Chevrolet Cruze

Снятие пластиковой накладки стойки ветрового стекла Лада Гранта

Как убрать царапины на пластике внутренней обшивки

Как заменить лобовое стекло своими руками. Часть 1.

Снятие и установка накладки передней стойки рено логан

Подлокотник S 221 Мерседес A2216802139 8L41

снятие переднего плафона салона на шевроле нива

Нива Шевроле. Замена лобового стекла. Автостекло Иваново

Как снять пластиковые накладки лобового стекла

  • Жалоба
  • Цитата
  • Жалоба
  • Цитата
  • Жалоба
  • Цитата

Схема тебе в помощь:

Верхняя клипса состоит из двух частей, соединенных "тросиком". Это сделано для того чтоб при раскрытие шторок обшивка повисла на нем, а не улетела в неизвестном направление.

Снятие и установка облицовки радиатора Шевроле Нива


Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка облицовки радиатора Шевроле Нива, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка облицовки радиатора Шевроле Нива имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога

Давно думал снять и обработать.Теперь знаю как.Большое спасибо за видеоурок!

спасибо, отец! все четко и понятно!

Спасибо огромное очень помогли.

Благодарю. Супер объяснили! 👍👍👍Как раз потеплеет собрался пороги снять под ними покрасить антикором.

Нормально. Теперь буду смотреть сам пробовать

Владимир Бункер
спасибо за добрые слова.

Ну и говнище они придумали с этими платиковыми накладками, сбор грязи и сырости

А если под накладками пороги промазать пушсалом? Как думаете, поможет от коррозии?

uriystalnov
конечно поможет,даже очень поможет.

Спасибо, познавательно. Здоровья и Удачи.

Спасибо добрый человек. То что я искал. Весной антикорить буду, а как снять не знал. Теперь только в путь.

Спасибо отец. В жизни бы сам не догадался. Здоровья тебе и твоим близким, огромного.

Сам снимал накладку порога, сам порог антикором мазал, грязи мало было, задний подкрылок поверх порога пустил, чтоб грязь не летела.

Полезно перед тем, как начать сдвигать накладку порога, побрызгать через трубочку силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика, напротив каждой клипсы снизу, через щель, которая появится при снятии, низа накладки со шпилек. Тем самым снизится риск сломать клипсу или ответную часть на накладке. Периодически есть смысл, открутив низ накладки, промывать эту полость с помощью керхера, со стороны снятого, переднего брызговика, так как тут больше всего скапливается грязи.

Спасибо огромное четко, ясно

Все понятно большое спасибо за помощь . На моей необходимо убрать болезни шнивы косметический ремонт продление жизни порогов и.т.д еще раз спасибо.

Any_lovkaXD
спасибо за просмотр и комментарий,все верно делаете,главное вовремя все зачистить и обработать,чтоб не сгнила.

Спасибо очень помогло мне

Подскажите чем окрашены пороги?

@Виталий Евсеев спасибо

Игорь смотри тут та же нива ru-clip.com/video/ym4GTQnV9hw/видео.html

Снял,грязи за 7 лет достаточно,сзади больше.Поставлю резиновые заглушки снизу,сбоку.Чтоб снять,промыть,заткнуть обратноВ руководстве по эксплуатации,добавить пункт:3 года или 50 000 км снятие и промывка порога.

Владимир Ильичев
молодец владимир,удачи.

Молодец, всё чётко и понятно объяснил. 👍

Спасибо очень полезное видео

Видео нужное,полезное,но мужик - ты его сам то смотрел? Тебе дать 150 рублей на переноску? Если ты выкладываешь видео,сними его так чтобы было понятно,что ты там в темноте показываешь людям. Очень трудно удержаться от мата.

Дмитрий Костелов
не подумал что будет темно,исправлюсь.

Можно ссылку где преобретали плосмассовые пороги

@Владимир Москвитин тюмень авторынок "привоз"

@Виталий Евсеев У Вас это где?

Владимир Москвитин
ссылок нет,у нас на авторынке продают.

Хорошее видео спасибо автору

Отдуши большое спасибо!

вв д
мне приятно если оказался полезным.

Доброго времени суток.подскажите пожалуйста,можно ли снять их не снимая заднее колесо?

@Виталий Евсеев Спасибо,удачи.

Виталий! Большое спасибо за труд и ликбез.

С дверей накладки как снять?

Ольга Светлакова
накладка защелкнута к двери на клипсы(клипсы расположены вдоль накладки по середине ),сверху накладка приклеена на скотч,засунь тоненький нож сверху между накладки и дверью ,среж его по всей длине двери и затем тяни накладку на себя но между накладкой и дверью ближе к клипсе можно плоскую монтажку запихнуть помочь отщелкнуть клипсу.

Реально помог, спасибо дружище!

Виталий, огромное спасибо ! Здоровья вам !

Покажи пожалуйста ,как с дверей и арок снять и поставить,если можно.

Надя Куклина
когда будет такая машина на ремонте то засниму видосик,там все просто.

Спасибо! Информация полезная, все доступно, понятно показал и рассказал.👍

надо снять и заантикорить

@Виталий Евсеев всё для вас

ОХОТНИК _71
спасибо за комментарий.

Добрый день. А у меня другая проблема. Купил машину без накладок, по ходу меняли пороги. Мест, где должны стоять все эти защёлки нет. Что теперь делать, как отмерять места установки не понимаю. Может кто, посоветует что нибудь? (

Дмитрий Че
саморезы тебе в помощь.

Спасибо большое! Просто и понятно. Дай Вам Бог здоровья.

Евгений Лосатинский
спасибо за добрые пожелания,взаимно.

Огромное спасибо! Крайне понятно, а то никогда туда не лез, и не знал как там что.

Тимофей Иванов
спасибо за отзыв.

Спасибо добрый человек,мне помогло твоё видео.

Сергей Волков
мне приятно если смог помочь.

Спасибо полезное видео.

Сегодня у своей Шеви-Нивы 2013 года снял эти накладки на пороги. Крепления конечно переломались. А из внутреннего пространства выгреб килограмм по 5 сырой грязи из каждого. Самим порогам конечно же конец. В нескольких местах сквозная ржавчина. Неужели производители не могли придумать как герметизировать внутреннее пространство получше? Или хотя бы обработать антикором железо, а не просто красить его как весь остальной кузов. А у Виталия вижу пороги покрыты антигравием. Явно сам автор дорабатывал .Молодец. А я раздолбай:)

Как снять пластиковые пороги на шевроле нива?

Как снять пластиковые накладки кузова (обвес) Lada Vesta Cross

Как снять пластиковые пороги на шевроле нива?


12 декабрь 2019 Лада.Онлайн 9 313

Обтекатель порога крепится к кузову автомобиля при помощи пластмассовых пистонов, а в нижней своей части фиксируется резьбовым крепежом.

Установить автомобиль на рабочее место. Поднять на высоту удобную для работы.

Отвернуть гайки 2, рисунок 5-1, крепления нижней части обтекателя 1 порога (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Преодолевая сопротивление держателей отсоединить обтекатель от кузова.

Установку обтекателя производить в обратной последовательности.

Установить автомобиль на рабочее место. Поднять на высоту удобную для работы.

Работы по отсоединению деталей от кузова, в месте приклейки, удалению остатков старой, наклеиванию новой липкой ленты и деталей на кузов, производить в соответствии с ТИ 3100.25100.20572.

Накладка арки переднею колеса:

Накладка арки переднего колеса крепится к кузову автомобиля при помощи пластмассовых пистонов и липкой двусторонней ленты по верхнему краю накладки, в нижней части фиксируется винтами самонарезающими.

Отвернуть винты 2, рисунок 6-1, нижнего крепления накладки 1 (головка сменная Тогх Т20, вороток).

Отсоединить верхний край накладки (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от кузова. Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от кузова.

Установку накладки производить в обратной последовательности, предварительно установив пластмассовые пистоны и сняв защитный лайнер с липкой ленты.

ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части накладки поставляются с наклеенной липкой лентой.

Накладка арки заднего колеса:

Накладка арки заднего колеса крепится к кузову автомобиля при помощи двусторонней липкой ленты по верхнему краю, пластмассового пистона в нижней передней части, пластмассовыми держателями и винтами самонарезающими к переходному кронштейну, скрепленном на лицевой поверхности задней колесной арки. Переходной кронштейн крепится к кузову автомобиля гайками.

Отвернуть винты 2, рисунок 6-3, крепления накладки 1 (головка сменная Tогх T20, вороток).

Отсоединить верхний край накладки (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от кузова. Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от переходного кронштейна и кузова.

Отвернуть гайки 2, рисунок 6-4, крепления переходного кронштейна 1 к кузову, снять кронштейн (головка сменная 10, вороток).

Установку кронштейна и накладки производить в обратной последовательности, предварительно установив пластмассовый пистон на накладку и сняв защитный лайнер с липкой ленты.

При повторной установке снятой накладки, наклеить новую липкую ленту шириной 8 мм и длиной 870 мм., рисунок 6-5, установить пистон на накладку, накладку установить на кузов (лента липкая двусторонняя типа ЭМ).

ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части накладки поставляются с наклеенной липкой лентой.

Накладки передней и задней двери:

Накладки передней 1, рисунок 6-6, и задней 2 дверей крепятся к кузову автомобиля пластмассовыми пистонами и двусторонней липкой лентой по верхнему краю.

Отсоединить верхний край накладки (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от двери. Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от панели двери.

Перед установкой накладки на панель двери, установить пластмассовые пистоны в гнезда накладки и снять защитный лайнер с липкой ленты.

При повторной установке снятой накладки, установить пистоны в гнезда накладки, наклеить новую липкую ленту, рисунки 6-7, 6-8, шириной 8 мм для участка А и длиной:

Наклеить новую липкую ленту, шириной 20 мм для участка Б и длиной:

Наклеить новую липкую ленту, шириной 20 мм для участка В и длиной:

ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части накладки поставляются с наклеенной липкой лентой.

Кстати, места и точки крепления бамперов для всех моделей автомобиля LADA VESTA, в том числе и в исполнении CROSS, одинаковы. Разница только в разборке бампера.

Напомним, другие сборники Технологических Инструкций по Lada Vesta выложены тут.

Ключевые слова: лада веста кросс | двери лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Пороги Шевроле Нива: разновидность, установка, ремонт

Как снять пластиковые пороги на шевроле нива?

Нива Шевроле, как известно, относится к автомобилям класса внедорожников, из чего понятно, что высота дорожного просвета является одним из важнейших факторов для кроссовера. Но сегодня речь пойдет вовсе не о клиренсе, а о таких дополнительных устройствах на Ниву Шевроле, как пороги. Стандартные модели Шевиков исходят из конвейера без наличия порогов, но их дополнительно можно установить в последующем. О том, как это делается, для чего, и как, в общем, осуществляется ремонт и замена изделия? Все это мы и рассмотрим в сегодняшней теме статьи.

  • 1 Для чего необходимы пороги
    • 1.1 Как установить?
    • 1.2 Ремонт

    Пороги на автомобиль Нива Шевроле устанавливать вовсе не обязательно зачастую это делается во время модернизации или усиления транспортного средства. Но чем же так привлекательны пороги, что их желает установить каждый владелец даже легкового авто. Основным назначением данных изделий является выполнение следующих функций:

    1. Пороги оберегают авто от попадания из-под колес мелких камней и грязи на боковую поверхность кузова, тем самым предотвращая появление царапин, вмятин и прочих деформаций. Самая важная функция – это защита внешней части кузова.
    2. Так как Нива Шевроле имеет немалый клиренс, то порог является отличной подножкой для водителя и пассажиров. Особенно полезна такая подножка для детей.
    3. Пороги помимо всего выполняют еще одну важную функцию – улучшение дизайна транспортного средства. И действительно, какой вид подножки ни был бы установлен, а в итоге автомобиль приобретает элегантный и утонченный вид. Оцените сами на фото ниже.

    Силовая конструкция на Шевроле Ниве – лучшая защита авто от дорожного покрытия

    В природе известно два вида порогов, которые выпускаются исключительно для внедорожника Нива Шевроле: декоративные и силовые. Рассмотрим особенности каждого из видов.

    Декоративные пороги представляют собой пластиковые конструкции, которые устанавливаются сбоку автомобиля ниже дверного проема. Служат декоративные накладки исключительно для мелкой защиты от грязи и камней. Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. В частности, декоративный вид обуславливает автомобиль Нива Шевроле оригинальностью и неповторимостью.

    Декоративные конструкции очень легко устанавливать, а также они стоят относительно недорого. Насчет недостатков, то здесь важно подметить, что пластиковый вид очень легко ломается при незначительном ударе о различные поверхности. Ведь не стоит забывать, что Шевроле Нива предназначена для преодоления жестких препятствий и бездорожья, поэтому лучше кроссовер снарядить специальными силовыми порогами. В лучшем случае потребуется ремонт, а в худшем – замена.

    Силовые конструкции совмещают в себе все достоинства декоративных видов, только единственный недостаток заключается в стоимости. Цена силовых видов колеблется от 3000 до 5000 рублей, поэтому здесь стоит задуматься, что лучше выбрать. Защита автомобиля при установке таких изделий всегда на должном уровне.

    Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки? Все очень просто, продольная рейка, исполняющая роль подножки, защищает боковые нижние части транспортного средства от ударов о неровные поверхности бездорожья.

    Декоративные пороги зачастую не выполняют роли подножки, чего не сказать о силовых изделиях. Силовые конструкции изготавливаются преимущественно из стали, а сверху покрываются специальной порошковой краской серебристого или черного цвета. Краска защищает металлоконструкцию от коррозии, а пороги, в свою очередь, защищают кузов авто от повреждений.

    Как установить?

    Установка изделий своими руками на Шевроле Ниву осуществляется по следующей схеме:

    Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к самому изделию. Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов. Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги. Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства.

    1. Перед началом монтажа потребуется удалить пластиковые заглушки боковых стоек с внутренней стороны.
    2. Закладные передней части изделия необходимо продеть в технологическое отверстие лонжеронов, располагающееся возле места монтажа. Широкая закладная крепится к наружному краю транспортного средства, а та, которая поуже, монтируется к внутренней части. Установка изделий не занимает много времени, но первоначально необходимо убедиться в наличие полного комплекта инструментов.
    3. Установка начинается преимущественно с задней части автомобиля. Для этого авто лучше установить на смотровую яму. Отвинчиваются две гайки крепления реактивной тяги, и в болты устанавливается конструкция порогов. Наживляются гайки.
    4. Установка передней части изделия осуществляется в таковой последовательности: первоначально наживляется гайка крепления закладной ближе к центру автомобиля, а после и на закладной крайней части. Закладной ближе к крайней стороне будет осуществлять регулировку изделия.

    Таким образом, происходит процесс монтажа изделий на Ниву Шевроле своими руками. Никакой сложности в этом нет, главное, правильно отрегулировать в итоге изделие. Ниже представлено видео, на котором вы можете наглядно рассмотреть процесс установки порогов на Шеви Ниву.

    Ремонт

    Немаловажный вопрос ремонта изделия при его повреждениях. Если было повреждено пластиковое изделие, то, конечно, лучше его заменить. Замена пластикового изделия не требует больших капиталовложений. Но при незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками. Для этого потребуется некоторый набор инструментов:

    • лобзик;
    • плоскогубцы;
    • клеевой термопистолет;
    • паяльник и прочие.

    После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить. Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска.

    Ремонт осуществляется в таковом порядке:

    1. Обезжиривателем обрабатывается место повреждения (например, разлом).
    2. Штангенциркулем размечается зона отпиливания изделия.
    3. Шлифовальной машинкой очищается место спаивания, и с помощью струбцины соединяем отломанные половинки.
    4. После этого можно наращивать шов с помощью проволоки. Места швов замазываются герметиком. В итоге отремонтированную деталь ошкуривают и подготавливают к покраске.
    5. После покраски производится установка изделия.

    Ремонт усиленных порогов практически не требуется, так как конструкция этих изделий настолько прочна, что они выдерживают даже самые сильные удары днищем о камни или неровные поверхности дорожного покрытия. Если все же возникло повреждение, то здесь может помочь уже только замена. В завершение стоит заметить, что пороги являются порой даже очень полезными, так как с ними вам не нужно переживать о дизайне автомобиля, а защита от силовых конструкций всегда на должном уровне.

    Снятие обшивки дверей Chevrolet Нива

    Дверная Обшивка автомобиля Chevrolet Нива играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона. Без нее очень трудно было бы именовать салон комфортабельным и элегантным. Но она выступает не только лишь как предмет интерьера, но также служит некой защитой от сторонних шумов. Разглядим главные предназначения обшивки двери джипа Нива Chevrolet, ее снятие и установку.

    Пластиковые Двери На Шевроле Нива

    Что представляет дверная обшивка Нивы Chevrolet и ее предназначения

    Облицовка двери представляет собой пластмассовый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой железную базу с выемками под ручки и стеклоподъемники.

    Предназначена она для:

    1. Скрытия железной дверной базы авто.
    2. Придания салону стильности и утонченности.
    3. Расположения на облицовке рычага открытия и закрытия.
    4. Понижения уровня шума в салоне, возникающего за бортом автомобиля.
    5. Сотворения места под установку динамиков в фронтальной облицовке двери.

    Процесс демонтажа фронтальной дверной облицовки с автомобиля Шнива

    Причинами, по которым нужно создавать демонтаж облицовки фронтальной двери предостаточно. Это может быть как установка динамиков либо их подмена, так и ремонт внутренних устройств. Обивка устроена так, что очень трудно на 1-ый взор осознать, как она извлекается. По сути все очень просто, принципиально быть осторожным и внимательным, чтоб не разрушить крепежные элементы материала во время демонтажа.

    Пластиковые Двери На Шевроле Нива

    Места крепления обшивки

    Процесс извлечения фронтальной обивки содержит в себе такую последовательность действий:

    1. На ручке находятся две мелкие декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные элементы. Нужно снять заглушки острым предметом, подковырнув их края.
    2. Выкручиваются крестообразной отверткой крепежные винты и извлекается ручка локотника.
    3. Приступаем к кармашку для хранения вещей. Он фиксируется к основанию 3-мя крепежными винтами, располагающиеся понизу. Отвинчиваются и извлекается пластмассовый кармашек.
    4. Дальше следует снять пластиковую накладку ручки открытия. Она фиксирует обивку, потому без ее извлечения не получится выполнить демонтаж обшивки. Для этого отжимается ручка открытия на себя и крестообразной отверткой выворачивается болт крепления.
    5. Демонтаж накладки осуществляется последующим образом: отводится ручка мало на себя и через отверстие выводится декоративная накладка.
    6. Все готово к снятию фронтальной обивки. Она крепится по периметру особыми пластмассовыми шпонками. Шпонки фиксируются в отверстиях, и выполнить их снятие можно только при помощи вынимания обшивки руками. До этого нужно по периметру пройтись острой отверткой и на 2-3 сантиметра отжать обшивку.
    7. После чего она с легкостью снимется из собственного места посадки.

    Накладки на двери+арки Шевроле Niva "Bertoni".

    Как разъединить электро разъёмы дверей Нива Chevrolet.

    Нива chevrolet как снять пластиковую накладку порога

    Пластиковые Двери На Шевроле Нива

    Сейчас можно производить любые ремонтные либо диагностические работы с внутренними деталями либо обшивкой. Снятие занимаем менее 10 минут, принципиально не торопиться при демонтаже облицовки, потому что можно разрушить крепежные шпонки. Установка обшивки осуществляется в оборотной последовательности снятию.

    Процесс снятия облицовки с задней двери

    Задние двери имеют в конструкции механический вид стеклоподъемника, потому мало отличается и снятие обшивки. Потому снятие осуществляется в таковой очередности:

    1. Нужно до этого отсоединить ручку стеклоподъемника. Для этого, употребляют плоскую отвертку, поддевается и извлекается внутренний фиксатор ручки в сторону. После его снятия, приводной рычаг просто извлекается с вала механизма.
    2. После снимается декоративный элемент с ручки открытия аналогичным образом, как и фронтальной.
    3. В нише отвинчивается винт и снимается ручка локотника.
    4. Задняя обивка крепится также дополнительно фиксирующими шпонками, потому после отвинчивания винтов нужно потянуть обшивку на себя.

    Обычной тюнинг обшивки

    Чтоб поменять дизайн обшивки, нужно поменять декоративную ткань на кожзаменитель либо другой материал хотимого цвета. Это самый обычной тюнинг дверной обшивки Нивы Chevrolet, который подвластен для выполнения хоть какому водителю. Для проведения работ нужно: удалить старенькую ткань с обшивки и поменять ее на новый материал, для этого можно пользоваться мебельным степлером либо клеем. Эта обшивка является принципиальным и неотъемлемым элементом в интерьере автомобиля Нива Chevrolet. Без нее не только лишь шофер, да и пассажиры в салоне будут ощущать себя неуютно.

    Для вас все еще кажется что диагностика авто это трудно?

    Если вы читаете эти строчки, означает у вас есть энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сберечь, так как для вас уже знакомо что:

    • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
    • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
    • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

    И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а о том чтоб кататься по 100 повсевременно не может быть и речи, тогда для вас нужен обычный АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на различных машинах и он показал хорошие результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный веб-сайт Автосканера.

    Как снять обшивку водительской двери шевроле нива

    Как снять обшивки дверей Lada Niva Travel





    Снятие и установка покрытия задней двери Niva Chevrolet

    Чтобы заменить крышку багажника Shevie Niva, вам понадобится отвертка с плоским и крестообразным лезвием. Открыть заднюю крышку багажника

    Отвинтите верхние винты рамы стекла

    Снимите декоративные заглушки с обеих сторон рамы и выверните винты, расположенные под заглушками

    Снимите крышку крышки багажника

    Отвинтите крышку заливной горловины и снимите облицовку горловины бака дроссельной заслонки

    Осторожно поднимите обивку отверткой по месту крепления штифтов и снимите ее. Установка покрытия и каркаса стекла крышки багажника Niva Chevrolet осуществляется в порядке, обратном снятию. Поврежденные поршни сломанной обивки заменены новыми.






    Демонтаж обшивки передней двери

    Работать удобнее из салона. Чтобы разобрать водительскую дверцу с целью снятия обшивочного полотна, предусмотрен следующий алгоритм действий:


    1. Поддеть ножом заглушки, под которыми находятся винты.
    2. Снять передний и боковой болт. Можно не убирать накладку, если не предусмотрена полная разборка ручки.
    3. Выполнить отключение фиксаторов на механизме замка. Их лучше убирать внутрь, чтобы они не мешали отсоединению панели.
    4. Открутить регулировочный рычажок бокового зеркала. Отключить провода электропроводки: динамиков, стеклоподъемников.
    5. Отстегнуть клипсы. Высвободить из облицовочной ниши колонку. Извлечь обшивку.

    После этого будет получен доступ к внутренним элементам. Если требуется ремонт отдельных деталей, то обшивка не будет мешать процессу. Обратная сборка проводится в аналогичном порядке.

    Как снять крышку багажника Niva Chevrolet

    Чтобы снять или установить дверцу багажника Sheva Niva, вам нужны ключи 10, 13, 17 и отвертка. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора

    Отвинтите винты и снимите поршни задней крышки багажника.

    Снимите обивку и отвинтите винты крепления боковых панелей

    Снимите декоративную прокладку глаза ремня безопасности и выверните болт крепления глаза к телу

    Снимите ремень безопасности Niva Chevrolet из-под боковой крышки и снимите крышку

    Отсоедините жгут проводов от заднего фонаря и отсоедините жгут проводов задней двери

    Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения

    Облицовка Chevrolet Niva имеет стандартный вид, но со временем происходит естественный износ материала. Снятие обшивки задней двери Нива Шевроле потребуется после аварии, механического повреждения дверной конструкции изнутри или желания обновить салон. Основное назначение тканевого элемента – закрытие металлической конструкции дверцы, в которой находится электропроводка, шумоизоляционный материал.

    Обшивка облагораживает транспорт, делает салон более уютным и комфортным.

    Демонтаж рекомендуется выполнять в случаях, когда требуется:

    • замена материала на новый из-за пятен, потертостей или повреждений;
    • проверка работоспособности электропроводки, стеклоподъемников, зеркал заднего вида;
    • встройка динамиков, разборка дверной ручки или замка;
    • замена клипс, которые удерживают панель, они пластмассовые и со временем рассыхаются;
    • доработка звукоизоляции, повышение уровня виброзащиты.

    Тканевые вставки находятся не только на задних/передних дверцах, но также в области багажника. Если снятие не подразумевает замену, то необязательно декоративную панель полностью извлекать из дверцы. Достаточно отстегнуть несколько клипс, чтобы получить доступ в нишу. Во время замены есть возможность провести небольшой автотюнинг салона.

    Тюнинг обшивки: разные варианты решений

    Тюнинг внутренних частей салона проводится для увеличения комфорта пассажиров и водителя. Современный рынок предлагает множество решений, с разными характеристиками и особенностями.


    Изоляция салона: какие материалы применяют

    Самые распространенные решения:

    • Маделин. Разновидность уплотнителя с тканевой основой.
    • Битопласт. Предотвращает так называемые скипы. Отличается наличием липкого слоя, упрощающего фиксацию.
    • Стизол. Подходит не только в качестве звукоизолятора, но и для сдерживания тепла внутри.
    • Изотон. Отличается отличными показателями по поглощению звуковых волн.
    • Вибропласт. Повышенная эластичность – главная характеристика, благодаря которой основание стало таким распространенным.
    • Визомат. Самоклеящееся вещество, способное поглощать вибрации любых типов. Основа пропитки – битумная мастика. Закрытый автомобиль защищает полностью.

    Чтобы выполнить работу, выбирают несколько материалов, не обязательно комбинировать их все. Все чаще отказываются от стекловаты, которая слишком быстро теряет первоначальные качества при контакте с влагой.

    Изоляция салона и основные этапы

    Сначала демонтируют весь салон.

    Материалы с изоляционными свойствами укладываются только на голый металл, оставшийся абсолютно свободным. Обязательно удалить следы старой ржавчины и покраски. Главное – соблюдать осторожность, поэтому часто демонтаж занимает больше всего времени.

    Укладку выбранных материалов проводят сразу после завершения подготовительного этапа. Все воздуховоды должны остаться открытыми, именно они препятствуют образованию влаги внутри салона.

    Для закрепления материалов выбирают разные способы. Одни требуют специального клея, у других прослойка для решения того же вопроса присутствует с самого начала. Когда материалы находятся на своем месте, весь салон монтируют обратно.

    Изоляции дверей уделяют больше всего внимания. Ведь именно здесь появляется больше всего шума, поскольку открывать их приходится постоянно.

    Тюнинг салона и основные методы

    Есть несколько способов, которые обеспечивают повышенный комфорт водителю и пассажирам:

    • Светодиодный тюнинг, с использованием приборной панели.
    • Установка дополнительных диодных лент, служащих источниками света.
    • Монтаж колонок, магнитолы. Многим нравится качественный звук внутри автомобиля. Замена штатных музыкальных систем дает отличные результаты.
    • Перетяжка салона с торпедой.
    • Установка хромированных декоративных элементов, привлекающих внимание. Например – там, где пассажирский вид дверей.


    Перетяжка обивки

    Стандартные материалы долго сохраняют целостность, но изоляционные качества таких оснований оставляют желать лучшего. И внешний вид редко удовлетворяет владельцев с самого начала.

    СТИЛЬ-АВТО

    Дверная Обшивка автомобиля Шевроле Нива играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона. Без нее очень сложно было бы назвать салон комфортным и элегантным. Но она выступает не только как предмет интерьера, но также служит некоторой защитой от посторонних шумов. Рассмотрим основные назначения обшивки двери внедорожника Нива Шевроле, ее снятие и установку.


    Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения

    Облицовка двери представляет собой пластиковый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой металлическую основу с выемками под ручки и стеклоподъемники.

    Предназначена она для:

    1. Скрытия металлической дверной основы авто.
    2. Придания салону стильности и утонченности.
    3. Расположения на облицовке рычага открытия и закрытия.
    4. Снижения уровня шума в салоне, возникающего за бортом автомобиля.
    5. Создания места под установку динамиков в передней облицовке двери.
    Процесс демонтажа передней дверной облицовки с автомобиля Шнива

    Причинами, по которым необходимо производить демонтаж облицовки передней двери предостаточно. Это может быть как установка динамиков или их замена, так и ремонт внутренних механизмов. Обивка устроена так, что очень сложно на первый взгляд понять, как же она извлекается. На самом деле все просто, важно быть аккуратным и внимательным, чтобы не повредить крепежные элементы материала во время демонтажа.


    Места крепления обшивки

    Процесс извлечения передней обивки включает в себя такую последовательность действий:

    1. На ручке находятся две маленькие декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные элементы. Необходимо снять заглушки острым предметом, подковырнув их края.
    2. Выкручиваются крестообразной отверткой крепежные винты и извлекается ручка подлокотника.
    3. Приступаем к карману для хранения вещей. Он фиксируется к основанию тремя крепежными винтами, располагающиеся внизу. Отвинчиваются и извлекается пластиковый карман.
    4. Далее следует снять пластиковую накладку ручки открытия. Она фиксирует обивку, поэтому без ее извлечения не получится осуществить демонтаж обшивки. Для этого отжимается ручка открытия на себя и крестообразной отверткой выкручивается болт крепления.
    5. Демонтаж накладки осуществляется следующим образом: отводится ручка немного на себя и через отверстие выводится декоративная накладка.
    6. Все готово к снятию передней обивки. Она крепится по периметру специальными пластиковыми шпонками. Шпонки фиксируются в отверстиях, и осуществить их снятие можно только с помощью вынимания обшивки руками. Прежде необходимо по периметру пройтись острой отверткой и на 2-3 сантиметра отжать обшивку.
    7. После этого она с легкостью снимется из своего посадочного места.


    Теперь можно осуществлять любые ремонтные или диагностические работы с внутренними деталями или обшивкой. Снятие занимаем не более десяти минут, важно не спешить при демонтаже облицовки, так как можно повредить крепежные шпонки. Монтаж обшивки осуществляется в обратной последовательности снятию.

    Процесс снятия облицовки с задней двери

    Задние двери имеют в конструкции механический вид стеклоподъемника, поэтому немного отличается и снятие обшивки. Поэтому снятие осуществляется в такой очередности:

    1. Необходимо прежде отсоединить ручку стеклоподъемника. Для этого, используют плоскую отвертку, поддевается и извлекается внутренний фиксатор ручки в сторону. После его снятия, приводной рычаг легко извлекается с вала механизма.
    2. После снимается декоративный элемент с ручки открытия аналогичным образом, как и передней.
    3. В нише отвинчивается винт и снимается ручка подлокотника.
    4. Задняя обивка крепится также дополнительно фиксирующими шпонками, поэтому после отвинчивания винтов необходимо потянуть обшивку на себя.
    Простой тюнинг обшивки

    Чтобы изменить дизайн обшивки, необходимо заменить декоративную ткань на кожзаменитель или другой материал желаемого цвета. Это самый простой тюнинг дверной обшивки Нивы Шевроле, который подвластен для выполнения любому водителю. Для проведения работ необходимо: удалить старую ткань с обшивки и заменить ее на новый материал, для этого можно воспользоваться мебельным степлером или клеем. Эта обшивка является важным и неотъемлемым элементом в интерьере автомобиля Нива Шевроле. Без нее не только водитель, но и пассажиры в салоне будут чувствовать себя некомфортно.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Надежна ли ваша Шнива?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

    Читайте также: