Что лучше форд фьюжн или шевроле реззо

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ford Fusion: Сплав высокой пробы

В Европе «Фьюжн» дебютировал в марте 2002 года. Построен он на базе своей младшей сестры — «Фиесты», хотя по размерам намного больше. Кузов сочетает в себе черты хэтчбека, универсала и, пожалуй, микровэна. Производитель даже ввел для этой модели термин UAV (Urban Activity Vehicle — транспортное средство для активного перемещения по городу. В 2005-м модель подвергли рестайлингу, в текущем году надеемся увидеть следующее поколение.

Прямых конкурентов у «Фьюжн» нет, хотя некоторые относят к таким «Ниссан-Ноут», «Сузуки-Игнис» и им подобные. Основное же сражение за кошелек потребителя разворачивается с моделями, близкими по цене: «Шевроле-Лацетти», «Ниссаном-Алмера Классик», «Хёндай-Элантра», недорогими модификациями «КИА-Сид», «Опеля-Астра», «Ситроена-С4» — и конечно же, напрашивается сравнение с «Фокусом». Правда, дилеры отмечают, что за этим «Фордом» обычно приходят целенаправленно.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Самый доступный «Фьюжн» стоит 394 500 рублей*. За эти деньги вы получаете автомобиль с двигателем 1,4 л (80 л.с.) и механикой в самой простой комплектации «Кор» (Core), которая включает антиблокировочную систему тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер PATS, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, гидроусилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку заднего дивана, противотуманные фары и 15-дюймовые стальные колеса. Но здесь нет даже центрального замка, не говоря уже про кондиционер, а поднимать стекла и регулировать зеркала придется вручную.

Поэтому более интересна следующая версия — «Тренд» (Trend). Цены на нее стартуют с 429 500 рублей. В стандартное оснащение, помимо прочего, уже входят электрифицированные стекла (правда только передние) и зеркала (с подогревом), центральный замок с ДУ, аудиосистема с CD-проигрывателем и складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, позволяющая перевозить длинномеры до 2,3 м, а интерьер выглядит куда богаче — отделка внутренних дверных ручек под алюминий и кожаная оплетка рулевого колеса. Но и здесь нет кондиционера, что при такой цене трудно оправдать. Правда, он в списке опций, но доплата за него (28 900 рублей) делает этот машину лишь на 5100 рублей дешевле модификации «Элеганс» (Elegance), где прохлада гарантирована уже в базе.

Переплачивать ли эти самые 5100 рублей за управление магнитолой на руле, подлокотник для водителя, лампы индивидуального освещения для обитателей первого ряда, а также некоторые элементы декора в виде окрашенных в цвет кузова дверных ручек снаружи и хромированную окантовку решетки радиатора, каждый решает сам. Мы же считаем — стоит. Ведь доплата чуть более процента от конечной стоимости автомобиля не столь существенна. К тому же только в этой комплектации можно заказать АКП, а стоимость некоторых опций дешевле аналогичных для других комплектаций. К примеру, радиопакет № 13, в котором появляется CD-чейнджер на шесть дисков, для «Элеганс» стоит 6200 рублей, для «Тренд» — 8000, а для «Кор» и вовсе 18 100.

Сам же список опций зависит от выбранной модификации; чем дороже версия, тем длиннее перечень. На наш взгляд, особого внимания заслуживают система курсовой устойчивости IVD (доступна только на автомобилях с МКП) за 19 200 рублей, боковые шторки безопасности (9600) и центральный задний подголовник (800).

Определится с конечным списком благ необходимо до покупки — доукомплектовать «Фьюжн» магнитолой, сигнализацией или теми же стеклоподъемниками позже будет непросто и, самое главное, недешево. Ведь используемая на машине мультиплексная проводка не терпит грубого вмешательства — требуются согласующие модули CAN-bus, причем каждый стоит не меньше 1400 рублей.

Статистика продаж утверждает, что дополнительные опции мало кто заказывает — берут то, что есть в наличии, экономя несколько месяцев ожидания. Основная доля продаж (61,8%) приходится на самую дорогую комплектацию «Элеганс», за ней следует «Тренд» (32,4%) и замыкает список «Кор» (5,8%).

Специального «русского пакета» производитель не предлагает, но, как утверждает представительство компании в России, все маркетинговые пакеты, перечисленные в прайс-листе, сформированы с учетом потребностей и условий российского рынка. К тому же машина изначально неплохо приспособлена к нашим условиям — передние и задние подкрылки, энергоемкая подвеска и, как уже отмечалось, немалый клиренс.

ДВИГАТЕЛЬ И КУЗОВ

Помимо уже упомянутого 80-сильного двигателя, предусмотрен и 1,6-литровый мотор мощностью 100 л.с. Оба могут агрегатироваться с 5-ступенчатой МКП. Более мощный может работать в паре и с 4-ступенчатым автоматом Durashift (но только в комплектации «Элеганс»), а для 1,4 л предусмотрен тандем с роботизированной коробкой Durashift EST. От последнего варианта лучше отказаться — уж больно много нареканий вызывает робот у и специалистов. Основная претензия — задумчивость при резком ускорении. Более или менее уверенного переключения передач можно добиться лишь в ручном режиме. Разумный выбор — МКП, ведь версия с автоматом стоит больше полумиллиона, а переплата за отдых для правой руки составит 32 000 рублей. К тому же версии с АКП не так просто купить — акценты, выраженные в квотах поставок, не в ее пользу. Некоторые дилеры не видят таких модификаций по полгода.

Разница в цене модификаций с двигателями 1,4 и 1,6 л составляет 24 000 рублей. Бензина последний кушает примерно на пол-литра больше, зато прибавка в моменте (за счет большего объема) весьма ощутима. Поэтому при выборе ориентируйтесь прежде всего на условия эксплуатации. Мы же считаем, что доплата оправдана, поскольку эгоисты нечасто покупают себе такой автомобиль, а перевозка семейства и грузов требует большей энерговооруженности, нежели способен предложить «Фьюжн» с двигателем 1,4 л. Особенно это чувствуется при включенном кондиционере. Покупатели же делят симпатии между обоими двигателям почти поровну, чуть охотнее голосуя рублем за 1,6 л.

Двигатель 1,6 л — оптимальное решение для этого многофункционального автомобиля.

Все автомобили, как уже отмечалось выше, имеют минимум четыре подушки безопасности и оборудованы ABS с EBD уже в базе. К тому же можно заказать систему курсовой устойчивости IVD и боковые шторки безопасности.

В крэш-тесте, проведенном EuroNCAP в 2003 году, автомобиль удостоился четырех звезд за защиту пассажиров, набрав 24 балла (из 36 возможных): 11 (из 16) за лобовой удар и 13 (из 18) за боковой. Манекенам не понравились излишнее давление на грудь, боль в области колен при лобовом ударе и боль в груди да плюс еще и в брюшной полости, области таза и ребер — при боковом.

О детях производитель позаботился меньше — креплений ISOFIX не предусмотрено. Да и перевозить их на переднем пассажирском сиденье в специальном креслице спинкой вперед нельзя, ведь подушка не отключается. За защиту пешеходов «Фьюжн» удостоился двух звезд (из четырех возможных).

Но не стоит забывать, что в крэш-тесте участвовала дорестайлинговая машина, оборудованная лишь фронтальными подушками безопасности, поэтому покупатели и владельцы обновленных автомобилей могут рассчитывать на более высокий уровень защиты.

Четыре подушки безопасности и ABS с EBD уже в базе — достойный набор для этого класса.

На все «фьюжн» производитель дает гарантию два года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). За дополнительную плату вы можете стать участником программы «Форд Сервис Контракт», которая увеличит этот срок до четырех лет, а пробег — до 150 000 км (в зависимости от выбранного вида программы). Гарантия на кузов от сквозной коррозии — шесть лет. Межсервисные интервалы установлены в 20 000 км. С такими сроками недолго и забыть, что машину, вообще, надо обслуживать.

Длинных очередей на ТО нет, но необходимо записаться заранее; срок ожидания — от двух суток до недели. Кузовного ремонта придется ждать куда дольше — от одного до пяти месяцев.

Продолжает действовать программа «Зимняя кампания-2008/2009», которая продлится до 28 февраля этого года. Она предусматривает проверку тормозных дисков и колодок, амортизаторов, состояния резины и дисков, рулевого механизма и подвески, щеток стеклоочистителя, аккумуляторной батареи, уровня рабочих жидкостей, состояния кузова и лакокрасочного покрытия всего лишь за 900 рублей.

Что касается слабых мест, то их у автомобиля не так уж и много. Обычно владельцы жалуются на слишком жесткую подвеску, посредственную шумоизоляцию, прохладу в ногах при езде на средней и высоких скоростях даже при работающей вовсю печке и чувствительность к качеству бензина. О надежности можно судить также по рейтингам немецкой TUV, в которых «Фьюжн» среди двух-трехлетних машин делит третье место с «Порше-911».

Содержание и обслуживание этого автомобиля не станет тяжелым бременем для семьи.

ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ

Купить «Фьюжн» не проблема — практически все востребованные модификации есть в наличии. Нехватки торгующих организаций также не наблюдается. В одной только Москве их около двух десятков, а всего насчитывается 134 дилера и субдилера. Некоторые версии придется подождать около двух недель, ну а если отправлять спецзаказ на завод, то и полгода не предел, ведь, в отличие от «Фокуса», «Фьюжн» в России не собирают.

С ужесточением требований по выдаче кредитов, участившимися случаями отказов и увеличением процентных ставок весьма выгодным представляется предложение программы «Форд» в кредит«»: процентная ставка 6,9% при первоначальном взносе от 20%.

Серых продавцов с исчезновением очередей эта модель перестала интересовать. Они теперь больше ориентируются на дефицитный товар или на редкие модификации.

УГОНЯЕМОСТЬ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК

Умыкнуть «Фьюжн» не так уж просто, несмотря на то что в стандарте предусмотрен лишь иммобилайзер. По стойкости ко взлому эта фордовская система входит в десятку лучших в Европе, к тому же любовью угонщиков «Фьюжн» не пользуется, поэтому каждый решает сам, дооборудовать ли автомобиль дополнительной сигнализацией (при этом не стоит забывать про сложности с мультиплексной проводкой).

Стоимость полиса каско начинается с 5% от стоимости автомобиля, дальше все зависит от аппетитов конкретных страховщиков.

С ликвидностью машин на вторичном рынке особых проблем не наблюдается. В первый год они теряют примерно 15–20% стоимости, в последующие — 8–12%. С продажей, так же как и с покупкой, проблем возникнуть не должно.

«Фьюжн» весьма полюбился россиянам, оценившим его потребительские качества. Отчасти это следствие памятных многомесячных очередей на самую востребованную модель с голубым овалом на решетке радиатора — «Фокус». Но и с исчезновением дефицита темпы продаж «Фьюжн» не снижаются. Хотя по цене он уже вплотную приблизился к старшему брату, а в некоторых комплектациях — и превзошел. Так, по статистике, автомобиль находится на 11-м месте в рейтинге самых продаваемых иностранных моделей в России, а в скором времени, возможно, войдет и в десятку, обогнав малыша «Дэу-Матиз». Разница между ними исчисляется какими-то десятками.

Как показывает расчет, в эксплуатации «Фьюжн» (индекс ЗР — 24) дешевле «Шевроле-Лацетти» (индекс ЗР — 16).

Рассчитывается как разность между двумя величинами. Первая — предельно допустимая стоимость эксплуатации в течение года, которая, по нашему опыту, для любого автомобиля не должна превышать 40% его первоначальной стоимости. Это как максимум. Из него вычитаем второе число — процентное отношение расходов на эксплуатацию исследуемой модификации автомобиля за первые 30 000 км пробега к его первоначальной цене. При этом учитываем стоимость полисов ОСАГО и каско (цена первого установлена законодательно, для второго берем среднее значение), транспортный налог (по данным налоговой службы), стоимость плановых ТО (по регламенту и расценкам официальных дилеров), затраты на топливо (рассматриваем рекомендованное заводом-изготовителем и указанный им расход в смешанном цикле). Полученная разность — это и есть индекс ЗР. Чем он больше, тем относительно дешевле эксплуатация. По этому параметру мы будем сравнивать автомобили.

К примеру, расходы на эксплуатацию выбранного нами «Форда-Фьюжн» за первые 30 000 км составляют 16% его цены. Этот показатель мы вычитаем из максимальных 40% и получаем индекс, равный 24.

Наш выбор — «Фьюжн» с двигателем 1,6 л и МКП, комплектация «Элеганс». Индекс ЗР — 24.

ЦЕНЫ НА МОДИФИКАЦИИ FORD FUSION

*Цены на момент подготовки материала (декабрь 2008 года).

Редакция благодарит компанию «Независимость Форд» за помощь в подготовке материала.

Вопрос владельцам ford fusion?

Ford Fusion 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — покупка машины

Машины в продаже


Ford Fusion, 2006


Ford Fusion, 2005


Ford Fusion, 2008


Ford Fusion, 2006

Комментарии 44

Рено Сандеро, логан

Гранта седан или Мой, цена одинакова 180
Выбор сам собой решился гранту продали
Сейчас не жалею!

у фьюжина немецкая сборка

Гетц это совсем не то. ИМХО

Выбирал между Фокусом 2 дорестайлом, Лачетти, Лансером 9. Французы не канают, запчасти дорогие. ВАЗ это не машина. Фокус и Лансер отпал в связи с не надежностью, и следовательно с большими затратами. Лачетти как то вообще не особо нравится ни внешне не салон. ИТОГ случайно подвернулся Фьюж, зацепил шумкой, резвостью мотора, клиренсом. Езжу неделю не нарадуюсь! Бери ФЬЮЖ

Renault Sandero, Лада Granta liftback, Niva 5 дверей, UAZ Hunter

покупал новым, выбирал в 2008м из фьюжн, лачетти и акцент. плюшек в форде было больше, лобовое попогрейки парктроник, ну и немец победил…
покупал пеРед новым годом, сигналка еще была в подарок ))

Выбор падал на Логан, но фьюжен мне понравился больше и цена почти одинаковая на тот момент была. Удачи в выборе железного коня

Хотел машину побольше, думал купить Tiggo но немцы победили.

в далеком 2007 году смотрели Chevrolet Rezzo, но Фьюжн понравился больше ))) и не прогадали что взяли фьюж))

Сузуки sx4 предидущего поколения, но он был дороже))))

Это от 2011г. С салона на тот момент.

у меня тоже с салона брал в 2008 ом

Фабия, фокус(универсалы), Октавия.(не потянул).

мерива, омега (на тот момент омеги не было), киа пиканто, вектра, но спросил жену что тебе нравится, она всё пересмотрев сказала Форд, фьюжн. и киа пиканто, я киа забанил (маленткая хоть и симпатичная) и всё Занавес :) выбор сделан. я только машину по нету поискал, эта из Вильнуса (Литва). и дядя с человеком съездили и пригнали. До выбора шерстил интернет обзоры, в плюсах был клиренс!, и всё о чем в них говорилось подтвердилось. плюсами доволен на минусы "забил" :) плюсами:)))))

Присматривался к C-max, но достойного варианта по моим деньгам не нашёл, да и рекомендации брата-фьюжевода сыграли свою роль.

он хороший большой, но это минивэн, а фьюжн он чем то похож на маленький джип

Когда выбрал машину смотрел Reno Logan, но подвернулся fusion и ни капли не жалею, что взял его

С 2000 года по 2007 год ездил на "ОКЕ", Так как я инвалид по трудовому увечью. Машина стоила 54 тысячи рублей .Фонд социального страхования оплатил 32 тысячи рублей, я оплатил 22 тысячи рублей. Соотношение 60/40% процентов.В 2007 году подошло время замены, так как через 7лет предоставляется новая машина, был предложен вариант снова ОКА .Бесплатно. У меня был о право выбора на другую модель машины, проштудировал много журналов .Выбор пал на Хёндай Гетц и Форд Фьюжн .Поездил по автосалонам Санкт Петербурга .Хёндай Гетц очень понравился, компактный, гарантия 5 лет, кореец .Но так как я проживаю в сельской, а дороги не ах. Дорожный просвет маловат, Выбор пал на форд фьюжн, большой клиренс, кузов оцинкованный, тёплый, мне очень удобно садиться в машину с моими ногами .Фонд Социального страхования выплатил мне деньги за "ОКУ" Так как фьюжн я покупал за свои деньги.

Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo

Брал Chevrolet Rezzo новым в 2007 году за 460 тыс. р. - сборка калининградская. Взял, можно сказать, случайно. Честно признаюсь, сам бы внимания не обратил, внешность смущала. Внутри особой новизной и дизайном тоже не отличалась, но усевшись за руль и отрегулировав все под себя, понял - это мой авто. Знаете как бывает, вот нравится авто внешне, а садишься и понимаешь, не мое. А тут все наоборот: простор, ничего не мешает, не упирается, не натирает, над головой еще сантиметров десять (мой рост 182, вес чуть за сотню). Много всяких приятностей: подлокотник, откидывающийся у водителя, руль кожей обтянут, управление магнитолой на руле, у водительского сиденья все регулировки, включая поясничный упор, столики, ящички, подстаканники. Комплектация была самая простая, при этом был кондиционер, все стеклоподъемники, четыре подушки, противотуманки, электрозеркала, три раздельных задних сиденья (удобно), рейлинги на крыше и даже люк с электроприводом. На сегодня пробег Chevrolet Rezzo – 133 тыс. км. До 100 тыс. по ремонту только регламентные замены по ТО, передние колодки, тяги и резинки стабилизатора. После окончания срока гарантии к «официалам» не ездил, и так сервисов полно приличных. С запчастями проблем нет, по крайней мере, в Московском регионе. После «сотни» заменил все амортизаторы, хотя просились и раньше, подшипники передних ступиц, шаровые опоры. Сцепление и масло в КПП заменил на 130 тыс. Сейчас еще в средней части глушителя что-то позвякивает. Удивляет аккумулятор, пережил пятую зиму без проблем (необслуживаемый). Двигатель у Chevrolet Rezzo слабоват (90 л.с.), зато налог 700 руб., сейчас «перепрошил» (надо было раньше) - стал с кондиционером ехать. Невнятная АБС. Зимой в сложной ситуации чуть не убился. Отключил. Проходимость так себе, хотя клиренс 160. Хорошая резина зимой выручала. Кнопки сигнала на руле по бокам, так и не привык.

Достоинства : объем и удобство салона. Цена. Комплектация (в базе). Надежность (по личному опыту). Дешевизна содержания. Ремонтопригодность. Неугоняемость.

Недостатки : внешность. Непрестижность. Неликвидность.

Chevrolet Rezzo, 2006 г

Автомобиль был приобретен у дилера в декабре 2006 года. Пока ехал до дома понял, что вместо 1-ой включается 3-я. Вернулся назад - в течение 2-х часов все исправили. Затем узнал, что такие «косяки» были на многих новых машинах, в т.ч. и на Lacetti, моторы и коробки у них идентичные. Из поломок за четыре года: на 12 тыс. км защелкал правый ШРУС - поменял по гарантии, и все, больше ничего не ломалось. Масло и фильтры меняю раз в год на ТО. Внешний вид конечно специфический, на любителя. Интерьер: пластик не очень хорошего качества, но скрипов не выявлено. Места полно, сзади 3 отдельно-складывающихся сиденья, садишься как на стул даже с отодвинутым до упора водительским. Полно всяких ящичков. Музыка штатная вполне устраивает, единственное - нет мр3. Двигателя 1.6 л явно мало. Без груза и с выключенным кондиционером еще можно погонять, если наоборот - динамика значительно снижается, да и машина не для этого предназначена. По трассе макс разгонял до 180, но по прямой. Крейсерская скорость 140 - идет как по рельсам. Подвеска мягкая, иногда даже слишком, бывало, и пробивал, но небольшие ямы Chevrolet Rezzo глотает спокойно. Бензин лью 92-й, расход в городе с кондиционером - 12 л/100 км, трасса - 9. В общем добротный автомобиль для большой семьи.

Достоинства : вместительный салон. Практичность.

Недостатки : слабый мотор.

Chevrolet Rezzo, 2008 г

Полная комплектация: климат контроль, рейлинги на крыше, люк, литые диски, АВС. Проехал на сегодняшний день 2000 км. При покупке Chevrolet Rezzo и выезде из автосалона появились стуки с правой нижней стороны спереди. Стало очевидным, что это стучит защита картера двигателя. Сразу же вернулся и машину загнали на подъёмник. Что-то там подкрутили, вроде перестало стучать, но ненадолго. При проезде небольших кочек так стуки и остались. Когда будет ТО, подойду к этой проблеме самым серьёзным образом. Клиренс у Chevrolet Rezzo с виду вроде большой, но с защитой картера он стал меньше и иногда, когда проезжаешь, даже по колее, чуть повыше, начинаешь цеплять «защитой» грунт. Конечно, выступающие люки пропускаешь между колёсами без проблем. В остальном меня всё устраивает. Во время обкатки поразил чрезвычайно низкий расход топлива. По трассе иногда даже получалось 5,6 литров на 100 км. Фантастика. Но это при скорости 80-90 км/ч. При этом почти постоянно работал климат контроль. Но это просто реально. Чисто по городу меньше 10 литров кушает, но и разгоняюсь я потихоньку, газ в пол не топчу. По форме машина очень нравиться, вся такая обтекаемая красивая, капота не видно, это хорошо. Мне никогда не нравиться, когда капот виден. Про бардачки и всякие полезности повторяться не буду, много без меня написано, тоже всё есть и радует меня тоже. Едет Chevrolet Rezzo мягко, за рулём не устаёшь. Тут поездил целый день по городу с семи утра, до 10 вечера не выходя даже на обед, практически не устал. Поломок не было никаких. В общем, машиной я и моя семья, очень довольны. Будем надеяться, что Chevrolet Rezzo нас будет радовать и в дальнейшем. Надеюсь, что стук исправим, и больше ничего нас огорчать не будет. Ещё порадовало и то, что нашу маленькую путешественницу дочурку 10 лет совершенно не укачало при путешествии на расстояние 500 километров, чего не было на других моих автомобилях, а именно Фольксваген Пассат и Фольксваген Гольф. Пассажиры и я очень довольны наличием свободного места спереди и сзади. Практически полное отсутствие туннеля посередине. Абсолютно ровный пол.

Достоинства : расход топлива. Управляемость. Обзор. Малый радиус разворота.

Недостатки : туповато разгоняется.

Chevrolet Rezzo, 2005 г

Достоинства : вместительный. Комфортный. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : незначительные.

Chevrolet Rezzo, 2007 г

Chevrolet Rezzo 2007 года, пробег около 100 тыс. км, комплектация (их вроде всего две) «пожирнее», с люком и климатом. Начну с того, ради чего ее и брал - салон, по меркам такой маленькой машинки получился просторным и в длину, и в ширину, сидя сзади ногами никуда не упираешься, два автокресла и одна женщина между ними помещаются на заднем ряду нормально). Трансмиссионного тоннеля почти нет, пол в середине имеет небольшой выступ, который ногам не мешает. Климат холодит, печка греет - все нормально, отделка - дешево и практично. Салон - ткань, после покупки пропылесосили и норм. Двигатель «Лачетевский», но 90 л.с., дефорсирован что ли. Аппетит большой, ест Chevrolet Rezzo в районе 9 литров на 100, загруженную машину тянет так себе, с включенным кондиционером ехать становиться заметно тяжелее. В общем, только для неспешных передвижений. Едет и рулится машина тоже на троечку, подвеска мягкая, валкая, в поворотах крены ощутимые. Плавность хода при такой мягкой подвеске хотелось бы получше. Рычаг МКПП не отличается четкостью переключений, мешаешь им как половником в кастрюле. Возить семью нормально, но для любителей быстрых стартов и внезапных перестроений точно не подойдет. Багажник маленький, в супермаркет съездить можно, но если набрать много, то что-то придется везти в салоне. Машина оставила о себе впечатление добротного и простого автомобиля. Chevrolet Rezzo - это фактически «Лачетти» с увеличенным салоном (потолок повыше, для ног места побольше, пошире и т.п.) и уменьшенным за счет салона багажником. Соответственно, это обычное авто родом из Кореи начала 2000-х. То есть по современным меркам машина устаревшая, но со своими обязанностями справляется совсем не плохо.

Достоинства : неплохой за свои деньги автомобиль. Вместительный. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : посредственная динамика. Расход великоват. Управляемость.

Chevrolet Rezzo, 2006 г

Автомобиль был куплен случайно, у знакомого, с пробегом 56 тыс. 2007 года. Требовался второй автомобиль в семье. С первого взгляда Chevrolet Rezzo не произвёл впечатления, но после того как проехал на нём километров 25-30 понял, что я его оставлю себе, тем более, что продавался он недорого, в зимнее время не использовался. Первое, что выяснилось в подвеске, нужно будет заменить стойки передних стабилизаторов, постукивали при проезде неровностей. В остальном замечаний не нашлось. Теперь об автомобиле: на трассе при скорости 100-120 км в час ведёт себя достойно, как корабль, не обращает внимание на мелкие неровности, переходы асфальта, в повороты входит нормально, не напрягаясь. Расход топлива в городе 10-11 литров (зависит от стиля движения), на трассе 7-8 литров при скорости 100-110 км в час. Салон Chevrolet Rezzo внутри кажется больше, чем снаружи, сзади свободно уместятся трое взрослых, не мешая друг другу, ровный пол, салон трансформируется очень быстро. Ткань салона не маркая, легко очищается. Сиденья в меру жёсткие, с боковой поддержкой, водительское с поясничным подпором и регулировкой по высоте. При пробеге 70 тыс. км заменил ремень ГРМ, ролики, ремень вспомогательных механизмов, хотя ремень ГРМ был в хорошем состоянии, ролики тоже, но по регламенту положено. В общем, простой автомобиль в обслуживании и вождении, но с некоторыми мелкими болячками, какие можно устранить недорого и своими силами.

Достоинства : большой комфортабельный салон «трансформер» с множеством ящичков для мелочей в разных местах. Высокий дорожный просвет. Относительно недорогие запчасти. Потребление 92 бензина. Неплохое лакокрасочное покрытие. Оцинкованный кузов. Вместительный багажник.

Недостатки : двигатель слабоват. Скорость набирает не очень. Жёсткий пластик в салоне. Докатка вместо полноценной запаски. Шумоизоляция салона. Головной свет. Подвеска не для бездорожья. Внешность на любителя.

Chevrolet Rezzo, 2001 г

Был такой же, только 2001 года, корейской сборки и 2 литровым 121-сильным мотором. Брался Chevrolet Rezzo за 280 тыс. в 2010 году. Пробег был 90 тысяч на спидометре. На 105 тысячах проведено ТО с заменой ГРМ, роликов, передних сайлент-блоков, задних сайлентблоков и задних пружин, передних колодок, втулок, стоек стабилизатора, рулевых тяг, рулевых наконечников. На 115 тысячах достался мне. Я сразу взял новую резину летнюю. Продал родную летнюю резину за 30 минут за 500 рублей (10 летнюю). До 145 тысяч км проехал. Менялись шаровые, два раза рулевые наконечники и 2 раза втулки стабилизаторов, 2 сход-развала. Прогорела или порезалась камнем, гофра глушителя. Продал за 200 тысяч. Новый владелец за 2 года вложил 50 тысяч рублей. Самое дорогое - передние стойки по 7000 за штуку плюс работа по замене сальников в КПП и на валу двигателя. Пробег 200 тысяч по спидометру. Движок Chevrolet Rezzo масло ел, также как и у меня, стакан на 15 тысяч км, компрессия в идеале. Практичная машина с салоном-трансформером и хорошей динамикой до 140 и тяговитым движком. Из минусов - расход по городу. По пустому городу – 9 литров, по обычному - 12, зимой - 15, в пробках до 20. По трассе при 110 - 8, при 90 - 7.2. Ни намека на ржавчину, сход-развальные болты сзади как новые, на каждом написано – «made in korea».

Шевроле Реззо.

слабый закос под Рено Сценик. кроме шуток.

О каком закосе может идти речь? Сценик минимум на 100 тыров дороже.

Я очень рад за вас. Но при чем сдесь концептуальный закос?
Ежели говорить об оном - то все компакт-вэны это сплошной концептуальный закос под "японцев".

Резо это ДЕУ какойто сделанный уже давно, GM приобрел ДЕУ и переименовал в Шевроле
В Россию поставляется с дефорсированным движком до 95 сил кажись, для налого обложения плюс для разгонной динамики минус и при скорости долее 120 км начинает посвистывать поток воздуха, тоже его расматривал в самом начале когда шевроле лачети смотрел, ушел в сторону Опеля Зафиры, кстати она в самом дешевом варианте кажись 540 и при этом Резо рядом не стоял, еще из минусов как говорят фальш пол в багажнике и кресла которые не уходят в прямой пол, в остальном машинка не плохая но лучше посмотреть по сторонам и посидеть в рено и в ситроене, в Опеле кстати очень близок к нему по размеру Опель Мерива и по цене примерно тоже самое 480 уже неплохо упакованный машинк, но Зафира поболее будет а машину не на год берете 😊

При выборе Реццо основой послужила цена. Как правило в салонах стоят автомобили в наиболее заряженных версиях. Вопрос уперся в банальную нехватку бабла. Реццо - 500 тр, Сценик - 636 тр. Это из тех версий, которые имелись на тот момент.
Езжу уже почти три месяца. Пока доволен. Чего и вам желаю при езде на Сценике.

Мерива заметно уже. А мне с моим ростом 188 и весом за центнер в Реццо уютнее. А тем более когда рядом садится коллега по работе с почти такими-же габаритами. Зафира при цене около 560 тыров просто пустышка. Более крутая версия - это уже приплюсовываем еще 60-70 тыров. Правда говорят что скоро выйдет рестайлинговый Реццо на базе Зафиры. После тазиков и подержанных иномарок - это самое то.

пока резо далеко не на базе зафиры 😊вот когда выйдет тогда может и будет на её базе 😊 мерива уже но не на много зафира шире 😊
560 пустая зафира против не совсем пустого Реццо на самом деле я серьезно смотрел на приобретение его но дизайн мне его не понравился да и дефорсированный двигатель конкретно както не порадовал да и багажник какойто совсем смешной с картонкой закрывающей запаску при этом она уже всалоне была сломана.

и при том что у вас уже есть 465 то может всетаки подумать и выложить еще 150 и купить машинку побольше и получше ведь не на один год берете, как показала практика потом хрен быстро поменяешь 😊

Daewoo Tacuma = Реццо на авто ру можно посмотреть и сравнить обе 😊

Ха. А когда было 400 и выложил еще 100. 150 достать было совсем не затруднительно, но отдавато то надо.

Надо отдавать 😊
но лучше отдать потом денежку чем 3 года ездить на машине которая немного не подошла 😊
или перепродать и потом уже купить другую машину потеряв на перепродаже минимум теже 50-100 тыр 😊

Смотрел, машина за свои деньги неплохая. Выбирал почти год, благо время позволяло. В итоге из компактвэнов выбрал Opel Zafira, на которой уже третью неделю собственно и езжу 😊 . Из недостатков REZZO, как мне кажется маломощный двигатель.

Брали в прокат такую, в Германии. Лично для меня тихий ужос. Тормоза никакие, валкая в поворотах, шумная, все дребезжит, сидеть неудобно, руль пустой. Багаж толком не уложишь.. два нормальных чемодана уместились только со сложенной спинкой заднего сиденья.. Вентиляция как в 10ке.. в общем - две звезды максимум, из пяти.

А вобще просто посидите в той и в той машине 😊

2 Grace - Прокатные автомобили везде такие. А с чего Вы взяли, что вентиляция как в 10ке? У меня стоит климат-контроль. Вполне ничего.
Да,немного слабоват движок. Но на трассе я этого особенно не заметил. Разве что при обгонах напрягает немного. 400 километров за 5 часов. Я думаю, что это неплохой результат. Это же не гоночный автомобиль. Расход 9л. в городе меня вполне устраивает.
С удовольствием бы приобрел машинку классом повыше, но банальное отсутствие бабла помешало. Я так думаю, эта машинка стоит своих денег. А выпрыгивать из штанов, занимая деньги и потом их отдавать - занятие неблагодарное. Да и я думаю, что почти все мои оппоненты немного или много все же недовольны своими железными лошадками. Но также как и мне им мешает нехватка денег.

14 ноября 2007, 11:00

Opel Zafira станет Chevrolet

В 2008 году под маркой Chevrolet должен начаться выпуск нового однообъемника, который придет на смену модели Rezzo. Эта модель будет построена на базе Opel Zafira и, скорее всего, ничем кардинально не будет отличаться от немецкой модели. Однако внешне Chevrolet не станет копировать Opel Zafira. Новая машина получит свой оригинальный дизайн, причем не только кузова, но и салона. Однако можно быть уверенным, что в салоне автомобиля будет по-прежнему семь кресел. А это значит, что однообъемник от Chevrolet станет одним из самых доступных 7-местных автомобилей на нашем рынке, ведь модель от Chevrolet будет стоить дешевле Opel Zafira.

Может быть.. может быть. Я же высказал своё личное мнение , не претендуя на верное.. Машина реально не понравилась..

мне в ней много не понравилось!
прежде всего кусок прессованного картона в багажнике который был сломан изначально уже в авто салоне, не понравился де форсированный движок и выступающие с зади габариты и фонари 😊
и всетаки в ней тесновато особенно небольшой багажник,
и с таким дивиглом ехать как в жигуле 21053 надо с обгонами маяться, в зафире нажал газ и обогнал,
и еще может через пару лет и выйдет на базе зафиры но ездит надо уже сейчас, да и ДЖМ ни в коем случае не сделает зафире сам же конкуренцию 😊
так что Реццо не плохой автомобиль но :
узнайте на него каско 😊
посчитайте и все моменты включая то что цена не на много расходиться с зафирой 😊 потом прикиньте что эти машины конкретно разные 😊 может стоит купить сценит или ситроен или зафиру ну а реццо врятли стоит вашего внимания
😊

Кстате по Сценик: у них мода пошла приборку по середине делать - всегда интересовало нафига? Не удобно же.
Еще рассматривал: Ford C-Max - маленький и сзади вместо стекла иллюминатор.
Ford S-Max - Хорошая машина, из недостатков отсутствие запаски (вообще), по-мелочи некоторые неудобства в салоне и цену они задрали.
Mazda 5 - очень двери задние понравились, но мне в ней сидеть не удобно и приборка красная.
Toyota Corolla Verso - не плохая машина, неудачный материал консоли, плохой выбор опций и дороговизна неоправданная.
Вот как-то так.


Кстате по Сценик: у них мода пошла приборку по середине делать - всегда интересовало нафига? Не удобно же.

очень удобно. руль не мешает.

Это чтобы как на армейских машинах 😊
жона видела на какой скорости ты едешь 😊

а вообще, когда на машине едешь - головой вертеть надо. ну - в зеркала там посматривать и вообще обстановку мониторить.

Понятно. Думаю классическое расположение мне просто привычнее.

классическое расположение: ) посередине это потом оно под руль перебралось 😊

Chevrolet Rezzo - 2007 - отзыв

Противоречивый автомобиль, но всегда вывозил!

Шевроле Реззо (Реццо, как некоторые его называют) я купил в августе 2013 года. Максимальная комплектация, с климат-контролем и электрическим люком в крыше. На момент покупки пробег составлял 95 тыс км. На момент написания отзыва пробег 202 тыс. километров. Я второй владелец, покупал по знакомству, поэтому история машины совершенно прозрачная и безаварийная.В этом году будет шесть лет как я разъезжаю на этой машине по Санкт-Петербургу, России и даже прилегающему зарубежью.

Три раза ездил в Крым, несколько раз посещал Финляндию и Эстонию, не говоря о довольно регулярных поездках в Москву. Каждый день езжу по городу. С некоторых пор, а точнее два года назад я заделался охотником. Пришлось и моей Реззошке съехать с асфальта. В общем машину знаю с разных сторон. Изучил все её особенности не по наслышке. Прикипел. Но в некотором смысле, этот автомобиль так и остался для меня загадкой. Впрочем, обо всём по порядку.

У первого хозяина автомобиль кушал 95-й бензин. Я стал заливать 92-й. В двигателе есть специальная «фишка» — вынул и можно лить 92-й, вставил назад, снова лей 95-й. Что-то то типа электронной корректировки угла опережения зажигания.Я стал лить 92-й по причине того, что в наших реалиях это самый чистый бензин, поскольку тот же 95-й в большинстве случаев делают из 92-го, путем добавления присадок.

Поломки:

За время владения я только один раз ехал на эвакуаторе в сервис. Остальные разы, так или иначе добирался сам. Хотя поломки, разумеется, случались. Из самого серьезного вспомню рулевую рейку, которая первый раз потекла зимой в Москве, там же и бала починена. Затем она снова потекла спустя несколько месяцев, уже летом. Случилось это в Питере. В отличие от первого раза, жидкость реально хлестала из нее. Вовремя заметил, долил немного, хорошо что была бутылочка в багажнике, и поехал в сервис. По пути останавливался, контролировал уровень в бачке гидроусилителя, доливал. Несколько километров доехал. Починили. Вот уже три года езжу. Этой весной опять рейка подтекать стала. Думаю, ремонтировать уже смысла нет. Куплю другую.

Также вспомню постоянно текущую маслом прокладку клапанной крышки. Регулярно раз в год менял на сервисе. На новый год ездил в Москву, пару лет назад, были сильные морозы и мы как раз в них попали по дороге назад. Кроме всего было уже Рождество, праздник, все отдыхают. Едем и под Вышним Волочком (хорошо на платную не заехали) остановились на заправке. Всю дорогу до этого пахло горелым маслом, списывал на выхлоп грузовиков. Но когда поднял капот понял, что это было моё масло. Весь двигатель в нем, на уже уже ниже минимума.Минус тридцать с лишним на улице, прокладку просто выдавило на таком морозе, наверняка еще в Москве, когда заводился. В общем, тут впервые понадобился эвакуатор. Не рискнул больше заводить двигатель. Застряли в Вышнем Волочке на два дня. Вроде копеечная прокладка, но пока магазин не откроется, её взять негде.Летом прокладка опять потекла. Ну тут уж я купил динамометрический ключ, нашел в интернете последовательность и момент затягивания болтов и поменял прокладку сам. Два года уже не течет. Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!

однажды в Крыму машина стала вести себя странно, холостые обороты упали ниже нормы, только что не глохнет. При включенном кондиционере если на светофоре остановишься, то двигатель глохнет. Если кондиционер выключить, то не глохнет. В движении вроде ничего сильно не поменялось. На что грешить я не знал. Так и доездил по Крыму неделю, еще и назад в Санкт-Перербург. Тут сразу на диагностику, считали ошибку датчика положения распредвала. Поменяли его и машина воскресла.

Колодки, диски, колеса, фильтра и масло, свечи меняю сам. С остальным езжу в проверенный сервис.Единственное, что за это время не победил, странные скрипы-скрежеты, которые появляются в передней подвеске в сырую погоду при медленном проезде неровнойстей. Когда сухо, такого нет. Все спереди за это время было поменяно, рычакги с сайлетблоками, рулевые наконечники, амортизационные стойки, втулки и стойки стабилизатора. опоры стоек. Не понятно в чем дело. Просто смирился с этим.

В прошлом году пришлось переварить пороги. Родные сгнили до дыр снизу. Поржавело переднее правое и заднее правое крыло. Что поделать, возраст берет своё.

Теперь о хорошем:

В машине вдвоем можно вполне комфортно спать. Передние сиденья откинул и спи. Очень удобно для дальних путешествий. Кстати в дальней дороге вполне комфортно за рулем, подвеска немного вальяжная, мягкая, рулевое такое же. Но это же и не спортивный автомобиль. Для езды по трассе вполне нормально. Двигатель бы еще мощнее.

Геометрическая проходимость у Реззо очень вполне достойная, на уровне иных кроссоверов. Поставил проставки назад 3 см с новыми пружинами, вперед 2 см под стойку. На грунтовку съезжать не боюсь. Поездки в лес на охоту и за грибами стали обычным делом. Конечно, это не Нива и не УАЗ, привод только на передние колеса, в поля на Реззошке съезжать не надо. Но по колее, при должном умении и чувстве того, где проходят колеса, если под колесами не грязевое месево, проехать можно гораздо дальше чем на обычном седане или универсале. По рыхлому снегу, который не выше бампера тоже идет вполне достойно, главное чтобы под снегом твердая поверхность была.

Многое в машине можно делать самостоятельно, если есть желание и определенные умения. Ну еще инструмент и место. У меня гараж, поэтому с этим проблем не возникает. Обслуживание машины не сложное, а цена на запчасти демократичная. Не Жигули, конечно, но и не Мерседес.

По диагонали от задней части багажника слева, до лобового стекла справа влезает три метра. Я так перевозил длиномеры, пока багажник на крышу не поставил.

Резюме:

Реззо — автомоиль противоречивый. Недостатки у него есть, как и у всех автомобиле. Причем их довольно много. Это и слабая передняя подвеска, которая всегнда гремит стойками быстро изнашивающимися стойками стабилизатора, это и проблемная периодически текущая рулевая рейка, и сопливящая маслом прокладка клапанной крышки. Кстати, все те же проблем есть на Лачетти и Крузе, которые снабжены тем же двигателем 1.6 литра. С другой стороны у Реззо много достоинств, тем более за такую цену. Я не люблю часто менять автомобили, поэтому езжу на них по долгу. Реззо меня всем устраивает. Не ржавел бы кузов, я бы на нем еще лет 10 ездил! Поэтому если удастся найти экземпляр без проблем по кузову — берите не задумываясь!

Знакомьтесь: Форд Фьюжн и Шевроле Лачетти

Иображение - Знакомьтесь: господа Форд Фьюжн и Шевроле Лачетти

Оставим в стороне непрекращающиеся споры о том, что же все таки машина: средство передвижения или роскошь, с трудом оторвем восхищенный взгляд от красавцев класса люкс, оставив тему о выборе между Роллс Ройсом, Бентли Арнах и Мэйбахом на потом, и поговорим сегодня о двух представителях мира авто, которые довольно доступны по цене и приемлемы по качеству.

Форд Фьюжн – машина с характером

Иображение - Знакомьтесь: господа Форд Фьюжн и Шевроле Лачетти

Динамичность и надежность – главные качества Форд Фьюжн (Ford Fusion). Этот элегантный мощный переднеприводной автомобиль привлекателен не только своим внешним видом. Форд Фьюжн – незаменимый друг для практичных, деловых людей. Машина надежная, устойчивая, безопасная и довольно экономичная.

Несмотря на кажущуюся неповоротливость, очень маневренен, отлично ведет себя на городских дорогах и с парковкой проблем не создает. Обзорность вас не разочарует. Высокая посадка Фьюжн очень удобна также для езды за городом. От водителей Форд Фьюжн часто сышишь жалобы на жесткую подвеску и плохую шумоизоляцию, но те же жалующиеся признают, что со временем подвеска становится мягче.

Полная регулировка рулевой колонки и сидений обеспечит комфортную езду. Багажник вместительный, незаменим при семейных поездках на дачу, а просторный и комфортный салон поможет не уставать во время длительных дальних переездов и в трудных ситуациях на городских дорогах. Мощный двигатель этой железной пантеры может выдать до 180 км/ч. Подушки безопасности для водителя и для переднего пассажира защитят в критическую минуту.

Форд Фьюжн – автомобиль с репутацией унисекс, отлично подходит как мужчинам, так и женщинам. В настоящее время машина существует в следующих модификациях: Фьюжн Кор (Fusion Core), Фьюжн Трэнд (Fusion Trend), Фьюжн Элеганс (Fusion Elegance). Любители лаконичного стиля наверняка предпочтут Фьюжн Кор, строгие ценители функциональных возможностей радостно усядутся в Фьюжн Трэнд с его расширенным набором стандтартного оборудования, а Фьюжн Элеганс пленит сердца сторонников шика…

Шевроле Лачетти – изысканный американец с итальянской искоркой в крови

Иображение - Знакомьтесь: господа Форд Фьюжн и Шевроле Лачетти

Бесспорно, внешность у Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) яркая. Дизайн (итальянский) приятен глазу, динамичен, плавен, чуть агрессивен. Машина легкая, довольно маневренная, удобная для вождения по городу. Так же, как и описанный выше Фьюжн, Шевроле Лачетти является переднеприводным автомобилем. Посадка не такая высокая, как у Фьюжн, но и не слишком низкая.

Комфортный салон позволит вашим пассажирам расслабиться, а вам принять удобную позу и сконцентрироваться на дороге. Сидения и руль регулируются, последний снабжен гидроусилителем. Подушки безопасности для водителя и для переднего пассажира чутко реагируют на неприятности. Коробка передач автоматическая. Двигатель машины довольно мощный. В среднем, в разных модификациях Шевроле Лачетти, из нее можно выжать до 187 км/ч.

Шевроле Лачетти в настоящее время имеет 3 обличья: Лачетти Седан (Lacetti Sedan), Лачетти Хэтчбек (Lacetti Hatchback) и Лачетти Вэгон, называемый также Лачетти Универсал (Lacetti Wagon).

Лачетти Вэгон очень вместительный, снабжен просторным усиленным кузовом и имеет более высокую систему безопасности, чем остальные два брата. Дизайн Лачетти Седан и Хэтчбек более легок и спортивен, обе машины снабжены всеми необходимыми системами безопасности.

Приятной, удобной и главное безопасной вам езды. Будьте повнимательней на дороге, уважайте свою машину, обеспечьте ей необходимые условия для приличного существования, и, уверяю, она вас не подведет. Как хороший конь своему хозяину мушкетеру, она будет служить долго и преданно, и с радостью поможет выбраться из всевозможных передряг.

Chevrolet Rezzo: фото, отзывы, характеристики, клиренс, цена

Ранее авто выпускалось под маркой Daewoo. После реорганизации Шевроле присвоило ему свой бренд и теперь это вполне привлекательная бюджетная версия минивэнов. Стоит отметить, что последний рестайлинг имел место в 2004 году, поэтому новомодных тенденций здесь не найти. Автомобиль уже давно не выпускается не только в России, но и на родине бренда, поэтому приобрести возможно только подержанные авто.

Chevrolet Rezzo

Дизайн

Хотя Шевроле Реззо многие считают чрезмерно простым, но все же его внешний вид и салон можно назвать привлекательными. Судя по фото, кузов Шевроле Реззо – это нечто среднее между минивэном и универсалом. Привлекательная простота – вот девиз модели. Кстати, эксперты часто полагают, что работа итальянских дизайнеров – вот основная причина, по которой минивэн вышел столь стильным и привлекательным.

шевроле реззо

Экстерьер

Первым делом у авто стоит отметить оптику. Хотя она вполне динамичная и стандартная, но все же присутствует какая-то загадочность линий. Радиаторная решетка имеет форму, которая уже стала настоящей визитной карточкой бренда.

Дополнительно выделяют непосредственно сам корпус Шевроле Реззо – обтекаемые линии создают эффект утонченности.

chevrolet rezzo экстерьер

Интерьер

Внутри салон оборудован довольно просто, но при этом имеется все необходимое. Водительское кресло возможно регулировать по наклону или высоте. Багажник небольшой, но вполне вместительный – его достаточно, что положить небольшие сумки и запасное колесо.

шевроле реззо объем багажника

Дверь Шевроле Реззо включает дополнительные отсеки для вещей, что особенно удобно. Между рядами сидений имеется еще один отсек для вещей. При помощи электрического управления в последних версиях Шевроле Реззо возможно управление опциями климат-контроля и круиз-контроль.

Chevrolet Rezzo интерьер

Комплектации и цены

Шевроле Реззо выпускалась сравнительно давно, когда частенько комплектация была стандартной. Версии отличаются только годом выпуска. Наиболее новая Chevrolet Rezzo – выпущенная в 2008 году. Стоимость подержанных авто колеблется от 250 до 360 тыс. рублей на российском рынке. Все зависит от состояния автомобиля и от того, в каком именно году был выпущен.

шевроле реззо черная

Цена на Chevrolet типа Rezzo может отличаться, в зависимости от того, какая запчасть туда дополнительно добавлена и проведен ли тюнинг. На Шевроле Реззо цена может достигать 500 тыс. руб., если там установлено множество дополнительных опций и комплектующих.

Chevrolet Rezzo с тюнингом

Технические характеристики

Шевроле Реззо технические характеристики имеет не слишком уж привлекательные, но при этом они вполне приемлемы для подобной категории авто:

Chevrolet Rezzo двигатель

В целом у Шевроле Реззо характеристики достаточно посредственные, если сравнивать с современными аналогичными авто. Видимо по этой причине производитель принял решение отказаться от дальнейшего производства модельного ряда. К примеру, в современных моделях сцепление отсутствует, вес стал меньше, а у габарит добавилась своего рода компактность – при вместительности салона авто визуально выглядит меньше.

Chevrolet Rezzo параметры

Отзывы и тест-драйв

О Chevrolet Rezzo в последнее время отзыв найти все труднее. Связано это с тем, что авто достаточно давно снято с производства. Те, кто пользовались, давно отказались от модели, заменив ее на более современную и функциональную. При этом машина по-прежнему востребована среди тех, кто ищет бюджетный вариант рабочей лошадки.

Отзыв Chevrolet Rezzo

Увы, у Шевроле Реззо отзывы владельцев недостатки содержат намного чаще, чем достоинства: слабый двигатель, но при этом большой расход топлива, минимум функционала и комфортабельности салона. А вот среди плюсов можно выделить разве что цену. Вот почему некоторые готовы рассмотреть модель в качестве перевалочного пункта до покупки более современной модели.

Но вот проблема еще в том, что ремонт Шевроле Реззо может требоваться значительно чаще ведь эксплуатируется машина немало. Но при условии проведения качественного тюнинга вполне возможно привести авто во вполне приемлемое состояние, отлично подходящее для эксплуатации.

отзывы о шевроле пезо

Видео, на котором будет продемонстрирован тест драйв и сделанные Шевроле Реззо фото крайне сложно найти. Связано это с тем, что производитель давно не дает какой-то свежей информации о модели. Поэтому в основном речь идет только о любительской съемки и комментариях водителей.

Читайте также: