Замена тнвд ниссан патрол

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена ТНВД ZD30

Замена ТНВД ZD30 ⇐ Elgrand E50. Дизельный двигатель

Модератор: михаил_TMB

Всем привет,
Elgrang 2000г. zd30
испортился ТНВД..0076 ошибка.
Подскажите как снять ТНВД самому в гаражных условиях?
вообще реально ли это самому сделать?
какие трудности и ньюансы могут возникнуть?
тонкости?

ps на сто 20т.р хотят..за снять поставить.
ввиду того, что тнвд итак очень дорого стоит..хотелось бы произвеси замену своими силами.

Тебе по-любому надо к спецам, на ТНВД даже меток нет.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
На autodata. ru найди форум по дизелям, там в основном диагносты, мож подскажут.

тнвд уже заменен..спасибо
но после замены возникли некоторые замечания..
заводится стал похуже..раньше, как говорится, с пол оборота..а сейчас стартер делает 1-2 оборота..как зимой в -15..
по тяге тоже вялый стал..

зы. тнвд меняли сервисмены..
делали диагностику, вроде все в норме.

ремонт электронной части..
76 ошибку выдавал.

причину нашли..
открутился топливный фильтр..подсасывал воздух..сгорел какой-то транзистор.

СВОЙ ДЕЛАЛ ПО КНИГЕ
NISSAN PATROL

Добавлено спустя 44 секунды:
МОЖЕШ ЗАКАЗАТЬ ПО СЕТКЕ ИЛИ КУПИТЬ

Добавлено спустя 31 секунду:
ценник в районе 600 р

Добавлено спустя 49 секунд:
читай по форуму позитивная литература по zd-30

Замена ТНВД ZD30 - 515.jpg
Замена ТНВД ZD30 - 515.jpg (39.37 КБ) 10283 просмотра

Замена ТНВД ZD30 - 34.jpg

на zd30 нет никаких вариантов. нет никаких доноров с таким-же двиглом и механическим тнвд. если так напрягает - то проще движок в сборе на qd32 заменить. меньше проблем будет гораздо.

да и на qd32 весь блок электроники на тнвд в сборе целиком стоит всего 9 тысяч. меняется в принципе своими силами если подлезть получится.

привет всем! хелп, если не там прошу то направте. :oops: zd30 поменл все шланги на прозрачные, обнаружил пузырики воздуха только с выхода фильтра на ТНВД :shock: , ставлю третий фильтр, а пузыри как валили так и валят. в чем прикол?

Тема ремонта ТНВД ЗД30 - VP44

  • Ответы 38
  • Создано 8 г
  • Последний ответ 2 г
Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 13 публикаций

капер 5 публикаций

biligor 5 публикаций

Borman1971 5 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации
biligor

Да не за что Петрович . Людям может понадобится мой опыт по ТНВД . Шестерни Крутил не долго Торцевик на 41 - метки главное совместить с с с и через зеркало смотреть совмещение бешенной шестеренки

biligor

День добрый ! Перебрал ТНВД - Собрал не правильно . Подкачивающий насос перевернул наоборот . Будьте внимательны ! Вынул насос , поставил его правильно . Установил на дизель , завел . Работает - ошиб

peppers
Опубликованные изображения

Похожие публикации

16700 VX100
16700 VX101
Сеточка ТНВД - F 01M 101 785

номера наших тнвд, они взаимозаменяемы, хотя 101 и идет с 06 года и его я бы ставил только с форсунками от рестайла Zexel 9430613801
Bosch F01G09X03S, на них больше количество сопел

В топливо надо лить или мало 2Т или присадки смазывающие, в топливе недостаточно смазки


ТНВД VP44 - zd30
Начал вторую часть по традиции, кто хочет увидеть первую
https://nissan.club/forums/topic/76-tnvd-regulirovka-remont-nissan-patrol/

тут тема ремонта
https://nissan.club/forums/topic/2193-remont-tnvd-zd30/

мозги тнвд не взаимозаменяемые, даже если они от аналогичного тнвд, машина будет заводиться, ехать, но развивать полную мощность не будет
мозги надо прописывать на стенде, прописать мозги можно три раза, там три дорожки для заполнения информацией, она неизвлекаемая и нестираемая
так что после трех раз надо покупать новые мозги тнвд

На клапане опережения (по схеме 424) не редкий случай осыпания изоляции с последующим замыканием ( в интернете полно информации). При этом авто работает но не тянет и появляется ошибка 77. У меня по крайней мере так. Чтобы снять этот клапан необходимо выкрутить 2 болта и убрать скобу (на сх 400) и соответственно 2 болта на самом клапане. Без снятия наверно возможно но повозится придётся. Клапан 805 имеет короткие провода и очень плохо вставлять на место.

К слову по WD40, я лично применяю его в электрооборудование давно для обработки контактов и даже высоковольтного оборудования (на работе в 6 кВ). Обрабатывал крышки распределителей зажигания (трамблёр) . На сколько мне известно в состав этой жижи входят масла с большой прокаливаемостью которые заполняют микротрещины и предотвращают электропробой. Но сейчас на рынке (по крайней мере у нас) много разных вариантов. На фото под №1 чистый китай и им бы я не рискнул эл. обрабатывать. №2 нормальный, а №3 в такой шло первоначально. Так же на фото набор необходимый для снятия клапанов ТНВД

перепускной (редукционный) клапан расположен в передней части ТНВД с правой стороны по ходу движения (грибок со срезанными лысками, а в середине регулировочная заглушка-поршенек.
Клапан регулирующий давление в насосе находится в пробке,которая закрывает это отверстие. Там находится поршенек,а сверху пружина. Что-бы увеличить давление можно не выворачивать пробку,в ней есть снаружи в центре что-то вроде углубления диаметром где-то 5 мм, берем бородок и ставим в углубление и сажаем стержень в низ стержень сжимает пружину давление в тнвд увеличивается, бывает нужно по 1мм несколько раз подбивать.

внутрикорпусное давление нашего тнвд VP44

740 об - 7 атм (ХХ)
1000 об - 9 атм
1200 об - 11 атм
1500 об - 15 атм
2000 об - 18 атм
2500 об - 20 атм
3000 об - 21 атм
4000 об - 23 атм


Сеточка снимается так, нужен ключ, делаем пропил 10мм в кругляке на 12-14 (или ключем на 10 обрезанным коротко), приподнимаем интеркулер отворачиваеш клапан и шурупом как на фото вытаскиваеш клапан.
https://nissan.club/forums/topic/3371-tnvd-vp44-zd30-regulirovka-ekspluataciya-chast2/?do=findComment&comment=193311


для проверки внутрекорпусного давления, надо выкрутить заглушку, вставить манометр, это может быть шланг с резьбой на конце и т.д.

Снимаем тнвд VP44 на ZD30 и отправляем в РБ на ремонт

После попыток промыть топливную систему, которая не увенчалась успехом, и проездив кое как 2 недели. Решил всё таки снять и отдать в ремонт ТНВД.

Сегодня закончили снятие а завтра еду в ТК ДЛ, и буду отправлять.
Разбирать и снимать не сложно-больше муторно.

Nissan Patrol GR 2000, двигатель дизельный 3.0 л., 158 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Patrol, 2000


Nissan Patrol, 2001


Nissan Patrol, 2007


Nissan Patrol, 2007

Комментарии 37

А что в итоге сломалась то? Скок денег вышло?

Здравствуйте, как успехи с ТНВД?

Получил, поставил. Работает без каких либо нареканий

Приветствую, как связаться с ребятами из ДизелОк? Звоню, пишу на вайбер и ватсап не отвечают и трубку не берут.

В мск нужно найти сначала нормального топливщика, был форд мондео 4, затроил, нашёл рядом с домом система сименс запчастей на тот момент на неё не было, говорит сделаю, я спросил как и как не надо делать, либо я меняю в форсунки, сделал, опять троит, еду назад к нему, он говорит тут сервис гавно приезжай на щелчек, это для меня другой конец мск, приехал я к обеду выехав в 8 утра, он друга посадил с компом и мы поехали кататься, после чего его друг говорит что виной всему маховик тк он двухмассовый и поэтому трясёт мотор, я его спросил, либо вы возвращает деньги либо рассказываешь за что отвечает маховик, он ответил едь на сервис и другу сказал верни деньги, . Поменял две форсунки, поидеи нужно бы было махнуть все 4, но жаба, стоила одна 14000 через механика взял по 11000 поездил поездил, новая напасть, на горячую не заводится, под рукой был термос с холодным компотом а вдруг лайка попробую, блин завелась. Итак я ездил две недели с холодной водой в термос на всякий случай, в итоге за ремонт объявили 70000 р. Под замену насос промывка топливной присадки, гарантия итд. Спрашиваю если тнвд доэера качает значит дело в датчике, на форд нет отдельно запчастей, да это правда, а на ситроен с5 есть, говорит не знаю и это станция по всем дизелям, в итоге купил датчик от ситроен за 3000 р 15 минут замена. 2 года отьездил без проблем потом продал, парни разберётесь сами где тчк точки, мне не до этого 😜то пальцы не попадають то гребаный словарь т9

В РБ дешевле получается?
Многие сваперы ремонтируют тнвд у sapsanuaz в Йошкар-Оле

В Москве сразу сказали 60-65 тыщ, у нас к сожалению всё сразу меняют. Я сколько по работе не отдавал насосов в ремонт всегда! с слов мастеров им конец. Я ещё не нашел толковых мастеров в Москве по насосам.

В РБ сказали если всё новое будет то 50, а так 25-30 тыщ, и отправка обратно за их счёт.

Снятие топливного насоса высокого давления (ТНВД) с электронным управлением


1. Снимите части, перечисленные ниже:

• Крышку капота двигателя

• Слейте охлаждающую жидкость

• Трубопровод отопителя под впускным коллектором

• Правый брызговик (вместе с нижней защитой двигателя)

• Правое переднее колесо.

2. Отсоедините топливные шланги от ТНВД.

3. Отсоедините разъем электропроводки ТНВД.

• Для отсоединения разъема полностью вытяните стопор.

• При вытягивании стопора отсоединяется разъем ТНВД. При установке сначала надавите на разъем, чтобы он наполовину подключися, затем нажмите на стопор до защелкивания.

4. Снимите задний кронштейн ТНВД.


5. Снимите переднюю крышку цепи ГРМ.

• Сдвиньте с кронштейна бачок с жидкостью для усилителя рулевого управления.

• Ослабьте и открутите крепежные болты в порядке, обратном нумерации, показанной на рисунке.

• Болты 6, 10 и 11 необходимо снять вместе с резиновыми шайбами.


Для предотвращения попадания посторонних предметов в двигатель накройте открытое пространство после снятия передней крышки цепи ГРМ.

6. Установите цилиндр №1 в положение ВМТ.

• Поверните шкив коленвала по часовой стрелке, пока метки совмещения на звездочках распредвалов не займут положения, показанного на рисунке.


• На шкиве коленвала нет индикатора.

7. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

а. Нажмите на плунжер натяжителя и зафиксируйте его положение нажимным штифтом.


b. При помощи шестигранного ключа (5 мм) открутите крепежные болты, затем снимите натяжитель.

• Для дальнейшей работы потребуется набор специнструментов.


8. Снимите направляющую цепи со стороны прогибания.

• При помощи шестигранного ключа (6 мм) открутите крепежные болты, затем снимите направляющую со стороны прогибания.


9. Снимите направляющую цепи со стороны натяжения.

10. Снимите вторичную цепь ГРМ.


• Без снятия звездочек распредвалов можно снять только цепь ГРМ.

11. Зафиксируйте звездочку ТНВД.

a. Вставьте стопорный штифт (специнструмент) в отверстие звездочки ТНВД (диаметр отверстия 6 мм).

b. При помощи ключа типа «Тогх» (специнструмент) поверните вал ТНВД, чтобы равномерно отрегулировать положение отверстия звездочки.

c. Вставьте стопорный штифт через корпус ТНВД, чтобы зафиксировать звездочку.


• Вставьте стопорный штифт так, чтобы его фланец соприкасался со зведочкой ТНВД. d. Снимите ключ типа «Тогх».


12. При помощи шестигранного ключа (6 мм) открутите крепежные болты звездочки ТНВД.

• Нет необходимости снимать шайбу звездочки ТНВД.



13. При помощи держателя звездочки (специнструмент) зафиксируйте ее от падения.

• Когда установлен держатель и ему мешает стопорный штифт, выдвиньте его примерно на 10 мм, затем установите обратно.

• После временной установки держателя звездочки вставьте в три отверстия «А» удлинитель (специнструмент) и патрон «Тогх». После выравнивания отверстий затяните крепежные болты держателя (см. п. 14).

• Длина крепежных болтов держателя звездочки должна составлять примерно 15 мм (Мб).

• Убедитесь, что контактные поверхности «а» и «Ь» держателя прилегают к нижней стороне звездочки 15 мм (сторона малого диаметра).



Не снимайте фиксатор звездочки до снятия ТНВД.

• После установки фиксатора извлеките стопорный штифт из звездочки ТНВД.

14. При помощи удлинителя (специнструмент: общая длина 43 мм) и патрона «Тогх» (Q6-E12) открутите крепежные болты, затем снимите ТНВД, сдвинув его по направлению к задней части двигателя.


• Даже после снятия всех крепежных болтов ТНВД остается зафиксированным благодаря реперному штифту.

Не разбирайте и не регулируйте

15. Открутите крепежные болты ТНВД.

• Уплотнительные шайбы крепежных


При снятии болтов будьте осторожны, чтобы не уронить шайбы в двигатель.

Смотрите также:

- Установка топливного насоса… • Нет необходимости регулировать момент впрыска топлива, изменяя угол установки насоса, как это делается на обычных ТНВД. Положение насоса просто…
- Первичная цепь ГРМ. Снятие 1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе, см. раздел «Двигатель в сборе». 2. Снимите коробку передач с двигателя. Установите…
- Вторичная цепь ГРМ. Снятие ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • После снятия цепи ГРМ не вращайте коленвал и распредвалы отдельно друг от друга, так как это может привести…
- Первичная цепь ГРМ. Проверка.… Проверка Проверьте ролики звеньев цепи на сколы и признаки износа. При необходимости замените цепь. Установка 1. Установите заднюю крышку цепи,…
- Вторичная цепь ГРМ. Проверка.… Проверка Проверьте ролики звеньев цепи на наличие сколов и признаков износа. При необходимости замените цепь. Установка 1. Установите вторичную цепь…

Ремонт Nissan Patrol

Ремонт ТНВД VP44 на двигателе ZD30 DDI 2006 года

Январь 18th, 2012 | Автор: admin

Так как проект не коммерческий, и требуется плата за хостинг, то сколько кому не жалко? =)

Пути ремонта своими руками насоса VP44 на двигателе ZD30 DDI 2006 года

г. Выкса 2011г.


После долгой подготовки и изучения большого количества литературы по насосам, я решился на разборку с последующим ремонтом ТНВД. Заезжал на фирменный сервис, минимальный ценник заряжают от 60 тыс. рублей.

Пробег на сегодня 200 тыс. км.. А чем дальше, тем хуже машина стала прогрессировать, вообще не хотела ездить, стал увеличиваться расход топлива. Мотор вялый. Плохо отзывался на педаль газа, ощущалась задержка. Правда, я сделал некоторые ухищрения, которые помогли мне почти год кататься с неисправным насосом. Что было сделано:

Уменьшил входное сечение перед расходомером воздуха (поставил отрезок патрубка от воздухомера десятки, отрезал место с сеточкой, в результате получил дополнительные вольты в задание по расходу воздуха).

Двигатель при этом сносно работал. На перекрестках и при заводке холодного двигателя приходилось постоянно щелкать тумблером.

Ошибок при этом не было.

Навыки разборки и капремонта двигателей у меня были. Прежде всего, необходимо было четкое понимание принципа работы самого насоса и двигателя. Естественно понимание и установка необходимых меток, как на двигателе, так и на насосе.

На выложенных далее фото видно как снимается ТНВД с двигателя ZD30DDI, машина Патрол.

Все подряд не фотографировал, только некоторые этапы, думаю, это будет достаточно, можно использовать для этого «букварь» Ниссана, или другой ремонтируемой автомашины.

Вначале снимается интеркуллер, сливаем антифриз, переднюю крышку двигателя, крышку головки блока цилиндров, затем клапан ЕГР. Коллектор можно не снимать, я его снял промыть от нагара и сажи.

Проводка отключается, она вся на разъемах, и отводиться в сторону.

Самое основное это выставить по меткам коленвал и все то, что он вращает (ТНВД, распредвалы и т.д. ).

Причем надо вращать до «упора» за гайку на коленвале по часовой стрелке, пока все станет по меткам, на фотках все видно. Фиксируем, не забываем, шестерню, которая приводит в движение ТНВД от коленвала. На фото видно, я использовал обычный болт.

Очень внимательно снимаем натяжитель цепи, он подпружинен и поэтому необходимо удерживать его, чтоб не вылетел, пальцами, после снятия фиксируем (есть специальное место, для чего надо совместить полоску с отверстием на корпусе башмака и вставить что-нибудь подходящее), убираем.

Цепь я просто убрал в сторону, даже не снимал со звездочки.

После снятия крышки распредвала проверил свечи, одна оказалась нерабочей, я из нее изготовил трубку для проверки цилиндров (отпилил начало и конец, внутренности выбил).

Коллектор отмачивал в растворителе, скребком (изготовил из алюминиевой полоски) вычистил всас на блоке цилиндров от нагара, (ЕГР, когда собирал, заглушил).




Разбирать насос необходимо на чистом верстаке с тисками, при этом соблюдать чистоту, (оставшиеся частицы грязи в ТНВД могут привести к задирам с последующим разрушением), болтики прикипают сложно откручивать. На коленках эту работу не сделаешь, нужны тиски. Моем насос. Проверяем осевое перемещение вала внутри насоса, оно должно быть в пределах 0.1 – 0,4мм, это будет необходимо потом при замене подкачивающего насоса, запоминаем. Откручиваем два клапана, рабочий и регулирующий опережение, поддевая отверткой и качая из стороны в сторону вынимаем их из насоса, затем заворачиваем в чистую салфетку. Фиксируем вал, есть в верхней части специальное отверстие, я использовал подходящего размера подходящий по диаметру пруток, он плотно заходил и фиксировал шкив. И вот после этой процедуры необходимо поставить четкие метки вал – шкив.

Здесь отвлекусь, один зубец на вале насоса, это 3 градуса в распределении зажигания, ошибиться элементарно, как в сторону раннего так и в сторону позднего зажигания, потом после сборки и установки насоса блок управления двигателем выкинет ошибку 47 (это несоответствие меток ТНВД и Двигателя коленвала), обмануть вроде тоже можно, открутив датчик положения коленвала и сместив его в одну а затем в другую сторону, где не будет ошибки (Фиксатор убираем, отверстие крепления увеличиваем в одну и в другую сторону, для регулировки) это потом, если потребуется, при ошибке с блока управления (мне не потребовалось, хотя я был готов к этому).

В этих операциях очень важна точность, так-как шкив устанавливается без шпонки вал под конус. Я открутил гайку и в основании керном установил метку, можно две для точности. Полностью откручиваем всю верхнюю крышку с электроникой, очень аккуратно, также откручиваем болтики крепления датчика, который остается висеть на гибком поводке (он магнитный на нем у меня была стружка – продукт износа насоса). Здесь надо поставить метки, я ставил их нестираемым химическим фломастером, (это чтоб не крутануть вал при сборке, и быть уверенным, что собираем правильно).



Снимаем, распределитель насоса с помощью ударной отвертки легкими ударами по краям, у меня он вышел легко.

Здесь нужна аккуратность, там находятся плунжерные пары, которые могут выпасть, а это замена всего распределителя, их нельзя перепутать, тем более ронять.

Здесь по порядку разборка распределителя:

Насос вертикально закрепляем в тиски и раскручиваем крепежные болты.

Легкими ударами по окружности подрываем крышку (она должна поддаться вверх, где-то миллиметров на 5-7 и застопорится).

Проворачиваем вал насоса в одну, а затем в другую сторону, на 90 градусов, (кстати, в насосе не должна быть солярка, остатки солярки могут также вытолкнуть плунжерные пары из своих из мест).

Начинаем медленно приподнимать распределитель он должен выйти, не переворачивая, и не наклоняя его, иначе выпадут плунжера. Я приподнял, а затем в этом же положении зафиксировал их с помощью колечка из бумаги (далее см. фото).

Ставим метки (я его случайно крутанул при съеме на 180 градусов, даже не понял когда, поэтому первый раз машину не завел, не попал в зажигание, снова разобрал крутанул на 180 градусов направляющий у распределителя. Позже опишу, как проверить, правильно ли собран распределитель).

Убираем в сторону, метим.

Пинцетом или небольшим магнитом вынимаем башмак с роликом.

Метим у меня они были изношены, я их не метил, ставил новые, далее выложу каталожные номера «Бош».

Вынимаем подшипник (я изготовил приспособление – планка с внутренней резьбой на 6мм со шпилькой, завел, под подшипник крутишь шпильку). У меня подшипник снялся легко.

Подшипник тоже под замену.

Снимаем пусковое кольцо, затем пусковую шайбу вращения зажигания.


Перед этим раскручиваем регулятор опережения, там все понятно, откручиваем два болтика, снимаем крышку. Аккуратно поддеваем сам регулятор за края чем-нибудь, я поддел утконосами, он подпружинен надо придерживать, чтоб не вылетел, он удерживается плотно за счет резинки, переводим поршень в среднее положение. Снимаем кулачковую обойму, вставляя в отверстия (4-5мм) кулачковой обоймы находящиеся по бокам два болта за них и вынимаем, немного наклоняя ее в сторону регулятора опережения впрыска, выводя из зацепления регулятора опережения. Регулятор опережения должен стоять в среднем положении. Вынимаем сам вал, осматриваем на продукт износа, проверяем наши метки, если подтерлись метим. Вынимаем поршень регулятора опережения впрыска из корпуса насоса.

Откручиваем подкачивающий насос, болтики прикипают, поэтому их откручиваем, пару раз ударив по головке болтика. Перевернув ТНВД, вынимаем насос. Свой я поменял, были небольшие риски, задиры.

На корпусе внутри насоса тоже были риски и износ, Я это дело шлифанул шкуркой нулевкой с маслом, использовав для этого крышку самого насоса, плоскость у него идеальная, наклеил двусторонний скотч на него и шкурку нулевку. Небольшими вращательными движениями с маслом, отшлифовал посадочное место под подкачивающий насос. (Поэтому, как писалось выше, необходим замер осевого перемещения вала, может увеличиться). Все сортируем. У меня сильный износ кулачкового кольца, башмаков, роликов, даже подшипник гремел, на фото все видно. Распределитель с плунжерными парами не менял, когда ездил было понятно, что они как бы в порядке, машина на горячую, заводилась, 140 км/ час бежала.

Снимаем сальник, промываем, продуваем, все технологические отверстия, все сетки в корпусе распределителя на отложения частиц, отвинчиваем клапан регулировки давления (находится в верхней точке ТНВД, он один) в глубине, с помощью самореза вынимаем сеточку, все продуваем, промываем, собираем.

Устанавливаем новый сальник.

Устанавливаем новый подкачивающий насос, перевернув ТНВД задней частью вниз. Здесь очень важно правильно установить насос так-как он может качать, как левым вращением, так и правым, устанавливаем так, как стоял прежний насос, все смазываем минеральным маслом либо соляркой. Вставляем приводной вал с компенсационной шайбой в корпус насоса (если при разборке ТНВД зазор находился вне допуска, он корректируется теперь посредством компенсационной шайбы), вращаем. Ход должен быть плотным, но не тугим иначе можем получить задиры, где производилась шлифовка торца корпуса и прилегания насоса. Сборку всех элементов производим через минеральное масло либо солярку.



Устанавливаем регулятор опережения после визуального контроля, на поршне не должно быть следов от работы, бороздок, ржавчины, отверстие поводкового болта кулачковой обоймы не должно иметь следов выработки. Перевести поршень регулятора опережения впрыска в корпусе насоса в среднее положение и повернуть таким образом, чтобы отверстие в поводке было обращено внутрь насоса. Повернуть стопорное кольцо датчика угла поворота так, чтобы поводковое кольцо находилось в среднем положении. С помощью двух болтов вставляем кулачковую обойму, сначала вводим кулачковую обойму наискосок, пока поводковый болт не войдет в поршень регулятора опережения впрыска. Затем ставим ее горизонтально, при этом боковой поводок должен входить с зацепление с зубцом стопорного кольца датчика угла поворота. Проверяем все в сборе, при передвижении поршня регулятора должна за ним перемещаться кулачковая обойма с датчиком угла поворота. Вложить пусковую шайбу вращения зажигания, при этом сторона с надписью должна быть обращена вниз в направлении приводного вала. Устанавливаем роликовые башмаки в направляющие пазы приводного вала. Накладываем пусковую шайбу на роликовые колодки надписью вниз. Устанавливаем шарикоподшипник. Ставим насос в вертикальное положение (в тиски) устанавливаем распределитель согласно наших меток. Если все перепутали, ставим по инструкции «Углубление в корпусе распределителя должно быть направлено вверх (к блоку управления насоса) при этом шпоночный паз на валу должен направлен вверх в сторону электронного блока. Затем его прокручиваем влево (если смотреть со стороны напорных клапанов)» . Вводим в корпус насоса, вал распределителя должен войти в зацепление с поводковой шайбой вращения зажигания. Закручиваем болты.




Прокручиваем от руки приводной вал, проверяем осевой зазор (должен быть 0.1 – 0.4мм.). При проворачивании магнитный диск в корпусе распределителя должен двигаться вместе с ним. Собираем механизм опережения впрыска. Вставляем соединительные болты датчика угла поворота в датчик (верхняя крышка с электроникой). Осторожно завинчиваем болты крепления датчика (датчик имеет небольшой ход в креплении поэтому ставим как можно «центрее»). Собираем верхнюю крышку.

Устанавливаем электроклапан рабочего и электроклапан опережения впрыска в свои посадочные места. Закручиваем болты крепления клапана опережения впрыска, рабочий клапан плотно вставляем, но не до конца будем проверять попали или нет в зажигание.

Проверка распределения топлива по цилиндрам (как я проверял).

Находим на распределителе выход на 1 цилиндр (выход с буквой А).



    1. Устанавливаем, согласно установленных меток шкив, предварительно обезжириваем, затягиваем. Вот и все, несем к машине устанавливать! Установка в обратном порядке. Запасные части заказывал через «Экзист» остался, очень доволен.

    Признаки поломки ТНВД в Nissan Patrol

    На авто разных производителей, где устанавливаются насосы типа VP-29/30, VP-44, процессы, происходящие в насосе, контролируются собственным блоком управления, с помощью которого регулируются два основных параметра ТНВД: цикловая подача и момент опережения впрыска топлива. Связь с основным блоком управления двигателем происходит по шине CAN, которая использует цифровую пакетную передачу данных. Без специальных сканеров и приборов диагностика неисправностей, особенно связанных с электронным управлением, весьма затруднительна.


    Двигатель с таким насосом характеризует высокая экономичность, хорошая динамика, соответствие токсичности выхлопа требованиям современных норм. Но надёжность работы ТНВД, как и самого двигателя, оставляет желать лучшего. Насос очень требователен, как к качеству подводимого к нему топлива, так и к сопротивлению питающей линии подачи топлива. На качество топлива у нас остаётся только надеяться на удачу при его заправке. Повышение же сопротивления на линии подачи питающего топлива возникает при чрезмерном засорении топливного фильтра, что приводит к нехватке топлива для насоса, которому требуется довольно большой объём по сравнению с другими ТНВД. При этом перестаёт нормально функционировать механизм изменения опережения впрыска, иногда уменьшается цикловая подача топлива, что заметно по белому выхлопу, снижению максимальных оборотов, уменьшению мощности. В таких случаях замена топливного фильтра решает проблему, но только если в результате перепада давления не успел порваться фильтрующий элемент в фильтре тонкой очистки топлива, и грязь не попала в насос. Если грязь в насос всё-таки попала, то без замены корпуса ТНВД неисправность устранить не удаётся.

    Похожие проблемы возникают и при негерметичности подающей топливной линии, т.е. при попадании воздуха в насос. На больших нагрузках момент опережение впрыска начинает запаздывать, что фиксируется системой самодиагностики, которая сигнализирует об этом водителю свечением лампы «check engine» и снижением мощности двигателя. При длительной езде с такой неисправностью происходит ускоренный износ элементов насоса, что иногда приводит к потере его работоспособности. Ремонт такого ТНВД без регулировки на специальном стенде к устранению неисправностей в работе двигателя не приводит, т.к. после сборки насоса требуется обязательная перезапись калибровочных параметров ТНВД в блоке управления.

    Нередко причина падения мощности двигателя скрывается в неисправности форсунок. В их конструкции содержатся две пружины, которые управляют двумя ступенями подъема иглы. Кроме обычных параметров, характерных для однопружинных форсунок, таких как давление подъема иглы, «отсечка», форма факела распыления топлива, гидроплотность, для двухпружинных форсунок имеют место такие параметры как давление подъема иглы второй ступени и расход топлива через форсунку, которые определяются только на специальном стенде. В некоторых случаях удаётся с помощью регулировок привести параметры работы форсунки к норме.

    Цикловая подача топлива, рассчитываемая блоком управления, зависит от массы засасываемого двигателем воздуха, которую он определяет по показаниям датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Увы, надёжность этого датчика очень низка. Чувствительный элемент датчика представляет собой специальное тонкоплёночное покрытие, которое при работе нагревается. При попадании на этот горячий слой масла, пыли, на нём образуется плёнка, снижающая чувствительность датчика, его реакцию, а иногда он вообще перестаёт реагировать на изменение скорости прохождения воздушного потока. Если выходное напряжение датчика массового расхода воздуха при этом не выходит за определённые границы, самодиагностика не определяет его неисправность, и, ориентируясь на его заниженные показания, блок управления рассчитывает меньшую цикловую подачу топлива относительно необходимой для всасываемого объёма воздуха. Вследствие этого снижается динамика двигателя. Диагностировать датчик можно с помощью сканера или осциллографа, наблюдая за изменением напряжения при увеличении оборотов двигателя.

    Перед тем, как проверять ДМРВ, надо убедиться в достаточной величине давления воздуха, создаваемого турбиной. Довольно часто бывают проблемы с наддувом, в основном связанные с управлением турбиной. На этих двигателях устанавливается турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины (VTG), управление которым осуществляется с помощью вакуумной системы. Величина вакуума, подводимого к управляющему механизму турбины, контролируется с помощью электромагнитного клапана блоком управления двигателя. При неисправности вакуумной системы или датчиков, участвующих в управлении турбиной, величина наддува может быть низкой или слишком высокой. Диагностика проводится с помощью манометра, подключаемого к впускному тракту после турбокомпрессора, где контролируется реальная величина наддува и его регулирование. Кроме этого обращают внимание на количество масла, выбрасываемого турбокомпрессором, по объёму которого косвенно оценивается состояние подшипников вала ротора компрессора.

    Кроме неисправностей, связанных с топливной системой и наддувом воздуха у этих двигателей встречаются неисправности, связанных с механической частью. В нашей практике было несколько машин, у которых произошло прогорание прокладки головки блока цилиндров между третьим и четвертым цилиндрами, несколько раз ремонтировали двигатели из-за прогорания поршней. Последнюю проблему мы связываем с неисправностью форсунок: при неправильном распылении топлива происходит неравномерный нагрев поршня и при местном перегреве он разрушается.

    Снятие и установка ТНВД

    Отсоедините провод "минусовой" клеммы от аккумуляторной батареи. На кронштейне крепления ТНВД сделайте пометку положения ТНВД. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, для чего поверните коленчатый вал так, чтобы вырез шкива коленчатого вала (без цветной маркировки) находился напротив метки на блоке цилиндров. Пережмите зажимами шланги устройства для запуска холодного двигателя (на двигателе CD20). Снимите ремень привода ТНВД (см. ниже).

    Снятие и установка ТНВД Nissan Almera

    Рис. 3.33. Болты крепления ТНВД: I - на двигателе CD20; II - на двигателе CD20E

    Разъедините все электроразъемы, отсоедините вакуумные приводы и тросы управления, подходящие к ТНВД. Снимите топливопроводы высокого давления, затем отсоедините подводящий и сливной топливопроводы от ТНВД. Отверните и снимите гайку крепления зубчатого шкива привода ТНВД; снимите с помощью соответствующего съемника зубчатый шкив, извлеките шпонку. Отверните болты крепления (Снятие и установка ТНВД Nissan Almera

    Рис. 3.34. Установка зубчатого шкива привода ТНВД: 1 - установочная метка; 2 - шпоночные пазы: "А" для двигателя CD20 и "Б" для двигателя CD20E

    Установку ТНВД выполняйте по метке, сделанной при снятии. Наденьте на вал ТНВД шкив, установив шпонку в соответствующий паз (рис. 3.34). Затяните гайку крепления шкива. Установите приводной ремень. Выполните оставшиеся операции в порядке, обратном снятию, и проверьте уровень охлаждающей жидкости.

    Видео про "Снятие и установка ТНВД" для Nissan Almera

    Снимаем ТНВД ТНВД Common Rail снимаем насос Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

    Ремонт ТНВД Nissan в Калининграде

    Услуги: автоэлектрик, детейлинг, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 34 услуги.

    Ремонт подвески,ремонт двигателей, автоэлектрик.…

    1. 5 Автосервис «Дизель Моторс»
      Калининград, улица Александра Невского, 208
    2. 5 Автосервис «Инавто (Дизель Сервис)»
      Калининград, Транспортная улица, 17А
    3. 5 Автосервис «Баррель»
      Калининград, улица Александра Невского, 120Б
    4. 5 Автосервис «ProMotor»
      Калининград, 4-я Большая Окружная улица, 61А
    5. 5 Автосервис «ПневмоГаз39»
      Калининград, улица Аллея Смелых, 80
    6. 5 Автосервис «На Александра Суворова»
      Калининград, улица Александра Суворова, 41
    7. 5 Автосервис «Киевский»
      Калининград, Узловая улица, 16Б
    8. 5 Автосервис «Автолайт»
      Калининград, улица Карла Маркса, 6
    9. 5 Автосервис «Rs motors автотехцентр»
      Калининград, Ручейная улица, 2А
    10. 4,8 Автосервис «555»
      Калининград, Камская улица, 49
    11. 4,7 Автосервис «Авто-Профи»
      Калининград, улица Вагоностроительная, 49
    12. 4,7 Автосервис «СТО Свой Сервис»
      Калининград, Ручейная улица, 2
    13. 4,5 Автосервис «Каретный мастер»
      Калининград, улица Дзержинского, 73
    14. 4,3 Автосервис «SVS service»
      Калининград, Железнодорожная улица, 3Б
    15. 4 Автосервис «ProSTO-сервис»
      Калининград, Московский проспект, 187
    16. 3,7 Автосервис «Мега дизель»
      Калининград, Железнодорожная улица, 3Б
    17. 3,7 Автосервис «Автоцентр Невский»
      Калининград, улица Александра Невского, 122
    18. 3 Автосервис «ACss»
      Калининград, улица Стекольная
    19. 2,6 Автосервис «Дом»
      Калининград, улица Свердлова, 33
    20. 1,8 Автосервис «СтоАвто»
      Калининград, Ялтинская улица, 66к3
    21. 1 Автосервис «Толбухинский»
      Калининград, улица Толбухина, 20А
    22. 1 Автосервис «Электро-Контакт»
      Калининград, улица Маршала Борзова, 60
    23. Автосервис «Автоком - ремонт легковых автомобилей и микроавтобусов»
      Калининград, Пригородная улица, 18
    24. Автосервис «Mobil Express 1»
      Калининград, Тихорецкая улица, 2В
    25. Автосервис «MS-Auto»
      Калининград, Тихорецкая улица, 30
    26. Автосервис «Дизель-Мастер»
      Калининград, улица Горького, 285
    27. Автосервис «Балттехноком»
      Калининград, улица Горького, 285
    28. Автосервис «Autocom - ремонт грузовых автомобилей и прицепов»
      Калининград, Пригородная улица, 20
    29. Автосервис «Автосервис самообслуживания Я Сам»
      Калининград, Литовский переулок, 7
    30. Автосервис «Авторемонт»
      Калининград, улица Суворова
    31. Автосервис «Актив»
      посёлок Большое Исаково, Советская улица, 14
    32. Автосервис «На Озерной»
      Калининград, Озёрная улица, 31Г
    33. Автосервис «Шатурский»
      поселок Васильково, Шатурский переулок, 9
    34. Автосервис «Авто Мир»
      Калининград, улица Юрия Гагарина, 106
    35. Автосервис «Делай Сам39»
      Калининград, улица Первомайская
    36. Автосервис «На Суворова»
      Калининград, улица Суворова, 54
    37. Автосервис «На портовой»
      Калининград, улица Портовая, 1а
    38. Автосервис «Tanagra»
      Калининград, улица Подполковника Емельянова, 45а
    39. Автосервис «Виа-Авто»
      Калининград, Литовский Вал, 40к1
    40. Автосервис «АвтоПрестиж»
      Калининград, улица Горького, 223
    41. Автосервис «DRIVE»
      Калининград, улица Печатная

    Ремонт ТНВД Nissan в Калининграде — цены

    Евгений: замена ТНВД на ниссан патрол Y61 2008 г выпуска

    • Автосервис «SVS service»: Добрый день , в нашем сервисе сделаем за 10000
    • Автосервис «ProMotor»: Работа будет стоить 12000. Два дня.

    Евгений: снятие установка ТНВД цена вопроса? и самое главное качество1

    • Автосервис «СТО Свой Сервис»: Добрый вечер, нужен вин
    • Евгений: VIN :
    • Автосервис «СТО Свой Сервис»: Добрый день ! снятие и установка будет в пределах 4500 рублей .
    • Автосервис «Автоком - ремонт легковых автомобилей и микроавтобусов»: Добрый день! Если двигатель 3-х литровый, то от 4-х тысяч руб.
    • Автосервис «Киевский»: Добрый день. Для подробной информации обратитесь по телефону 922 922 доб 2. Спасибо за обращение к нам.
    • Автосервис «ProMotor»: Здравствуйте. Месяца три назад меняли такой ТНВД. Вернее снимали и ставили, а хозяин машины отвозил его сам на ремонт в Польшу. Он доволен. Могу скинуть вам его номер и сами убедитесь. Правда помимо насоса мы ещё меняли цепи ГРМ. Всех все устроило. Опыт не пропьешь.
    • Евгений: Здравствуйте! Скиньте № тел. хозяина Патруля которому Вы снимали - устанавливали ТНВД
    • Автосервис «ProMotor»: В этом чате невозможно скидывать номера телефонов. Позвоните мне и я отправлю Вам номер в смс.

    Илья: Двигатель упирается в отсечку на 2000 оборотах, как на холстом ходу так и в движении. ДМРВ, ЕГР, все фильтра в порядке. ТНВД был снят и проверен на стенде, давление держит и плунжер в порядке. Нужна проверка блока или ремонт блока этого ТНВД (BOSH ZEXEL)

    • Автосервис «Киевский»: Добрый день обратитесь на прямую к мастеру он вам подробной все расскажет и скажет , что нужно делать номер контактного телефона 37 77 82.

    Павел: Плохо заводится двигатель горячим. Часто выдает ошибку 0077 P7 - F/1N . J? TIMG FB

    • Автосервис «Авто-Профи»: Скорее всего проблема в форсунках. Обратитесь (Александр) для проверки форсунок. Авто Профи 75-40-63.
    • Павел: Форсунки функционируют нормально. Проверено. На СТО говорят, что эти ТНВД в Калининграде не обслуживают.
    • Автосервис «Авто-Профи»: Значит нужно отправлять ТНВД в Литву, если в нем проблема. Приезжайте, посмотрим что можно сделать. Нужно сделать диагностику и увидеть своими глазами и пощупать руками. Авто Профи 75-40-63.
    • Павел: Авто. Выпуск 2004 г. Nissan PickUP D22 4WD YD25 DDTI 98 kW 133 л.с. Объём 2,5 см (2488) VIN
    • Автосервис «Авто-Профи»: Как я понял, насос уже снят. Даю телефончик товарища, который возит ТНВД на ремонт в Литву: (Сергей).
    • Павел: Очень признателен! Большое Спасибо!
    • Автосервис «Дизель Моторс»: Делаем пригоняйте!
    • Автосервис «Автоцентр Невский»: Машину нужно диагностировать оригинальным сканером,так как дешевые сканера часто не правильно высыпают ошибки После диагностики можно составить план ремонта
    • Павел: Был у профессионалов. Сказали, что эти ТНВД в Калининграде никто не ремонтирует. На Суворова 54 отправляют Литву или в Гданьск. Да уж Огромные цивилизованные Города.

    Олег: Добрый день потек тнвд сколько будет стоить ремонт от и до пожалуйста назовите цену

    • Автосервис «Гаусс»: Диагностика бесплатно а ремонт от 2.500 с запчастями.
    • Автосервис «Электро-Контакт»: от 3000 до 52000
    • Автосервис «Авто-Профи»: Смотря где потек насос. Если сверху, то 1500-2000р, если в других местах, то со снятием ТНВД - 4500-5000р. Авто Профи 75-40-63.
    • Автосервис «Толбухинский»: от 6500 + ремкомплект
    • Автосервис «Дизель Моторс»: от 1500 до 5000
    • Автосервис «Балттехноком»: смотря где течёт. от 1500 до 5000 принимаем в ремонт снятые тнвд

    Станислав: Какова стоемость ремонта тнвд?

    • Автосервис «Мега дизель»: Здравствуйте!
      5500 руб. без стоимости запасных частей.
    • Автосервис «Автоцентр Невский»: К сожалению, мы тнвд не ремонтируем!Обратитесь в Мегадизель

    Максим: ремонт тнвд на ниссан патрол 2,8td zexel

    • Автосервис «Дизель Моторс»: от 5000 до 20000р
    • Автосервис «Мега дизель»: День добрый.
      Наша специализация:
      -Лучшая диагностика дизельных двигателей.
      -Полный спектр ремонта ТНВД, насос-форсунок, Common-Rail форсунок.
      -Стендовая диагностика любых форсунок и ТНВД с распечаткой протокола.
      -Промывка катализаторов и сажевых фильтров.
      -Электронная адаптация замененных новых элементов топливоподающей аппаратуры.
      ПРОФЕССИОНАЛЬНО
      По всем вопросам по тел. 50 96 24

    Ремонт ТНВД Nissan в Калининграде — отзывы

    Об автосервисе «SVS service»

    Об автосервисе «SVS service»

    Всё прошло отлично.Профи.

    Об автосервисе «SVS service»

    Ответственные ребята,профессионалы своего дела.Внимательные,вежливые.

    Об автосервисе «SVS service»

    Заменили много чего,на 15000руб.,а проблема осталась

    Об автосервисе «Дом»

    Плохо заводилась машина. Два дня тестировали типа. Потом типа отремонтировали стартер. В результате обнаружил вкрученный в аккумулятор самор.

    Ищете ремонт ТНВД Ниссан в Калининграде (Королевец)?

    Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Ниссан в Калининграде следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

    ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

    У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Ниссан в Калининграде подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

    В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

    Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

    Ремонт ТНВД Ниссан в Калининграде является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

    Читайте также: