Что лучше форд мондео 3 или фольксваген пассат 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Volkswagen Passat vs Ford Mondeo – противостояние

Автомобили среднего класса в Европе переживают серьезный кризис, продажи падают, в то время как набирают популярность внедорожники и кроссоверы. Однако производители не сдаются. Особенно Volkswagen. Неудивительно, его Passat по-прежнему пользуется огромным спросом. Его самый опасный конкурент Ford Mondeo.

Ниже, шире, агрессивней!

Новый Форд Мондео – автомобиль глобальный. Он практически идентичен Ford Fusion, предлагаемом на Североамериканском континенте с 2012 года. Концепция его дизайна была представлена в прототипе Evos в 2011 году. Сходство обнаруживается в суженных фарах, все остальные линии уже можно увидеть в массовых моделях - Focus и Fiesta. Новый Mondeo зрительно стал ниже и шире, благодаря чему приобрел черты спортивного автомобиля.

Volkswagen провел аналогичную процедуру «сплющивания». Самые большие стилистические изменения произошли в передней части. Широкая радиаторная решетка ловко воссоединилась с фарами. Та же тематика прослеживается и в нижней части бампера. Создается впечатление, что автомобиль стал шире. Это ощущение усиливается узкой и низко расположенной радиаторной решеткой. Такая форма продиктована новой масштабируемой платформой MQB, позволяющей ниже посадить двигатель, а значит, и опустить линию капота.

Если у Форда задняя часть кузова имеет округлые формы, то у Фольксвагена все линии прямые, а углы острые. При взгляде сзади Пассат сильно напоминает Golf Variant, но только побольше.

Непревзойденное качество

Глядя на два автомобиля, припаркованных рядом друг с другом, осознаешь, что Пассат производит более солидное впечатление. Подойдя поближе, становятся видны и причины. Детали изготовлены с большим трепетом, а щели кузова меньше. Volkswagen выглядит, как автомобиль, который перепрыгнул в премиум-сегмент, в то время, как Ford остался там, где и был раньше.

Открыв дверь, понимаешь, что впечатление не меняется. Оба автомобиля имеют похожие формы дверных ручек. Однако если у одного ручки с гордостью несут штамп «Сделано в Германии», то у другого не вызывают никаких сомнений в том, что на испанскую фабрику ручки завезли из Тайваня. То же самое верно и для всей передней панели. У Фольксвагена визуальные и тактильные ощущения совпадают, в то время как у Форда материалы визуально не столь привлекательны, но приятны на ощупь. Дизайн интерьера не скрывает, что производство автомобиля (Fusion) началось более двух лет назад.

Мастер пространства

Mondeo по габаритам превосходит немца на 100 мм в длину, 20 мм в ширину, 45 мм в высоту и на 59 мм в колесной базе. Звучит многообещающе. Но в реальности разница не столь очевидна. Оба автомобиля предоставляют примерно одинаковое количество пространства для ног и головы. Однако Volkswagen Passat имеет преимущество на уровне плеч и бедер, где шире на 31 и 125 мм соответственно.

Самый большой сюрприз – сравнение багажника. Даже без цифр заметно, как проигрывает Форд Мондео. Его багажник всего 500 литров, в то время как конкурент из Вольфсбурга предлагает 650 литров. То же соотношение и со сложенными задними сидениями – 1605 и 1780 литров соответственно. Но Фордовский универсал имеет полезную нагрузку 733 кг, а немецкий – лишь 640 кг. За дополнительную плату оба автопроизводителя могут оснастить машины системой бесконтактного открытия крышки багажника.

За безопасность надо платить

Такие системы, как ABS, ASR, ESP, подушки безопасности, передние и задние боковые шторки – стандарт в классе. Volkswagen бесплатно дополняет список: Front Assist (в комплектации Highline с адаптивным круиз-контролем), Pre-Crash (закрывающей окна и натягивающей ремень до столкновения), системой торможения при столкновении и определения усталости водителя.

Ford заканчивает перечень системой TVC (Torque Vectoring Control), повышающей устойчивость в поворотах, и IPS (интеллектуальная система безопасности). В версии Titanium устанавливаются: Lane Keeping Aid, (оповещающий о пересечении линии разметки), Auto High Beam (автоматически управляющий дальним светом), Driver Alert (оповещающий водителя в случае его засыпания) и система распознавания дорожных знаков. Такие элементы безопасности, как надувные ремни безопасности для задних пассажиров и система автоматического торможения Active City Stop, потребуют доплаты. В свою очередь XDS, фольксвагеновский эквивалент TVC, доступен только в версии Highline с самым сильным двигателем.

В зоне комфорта

Стилистические решения, направленные на придание автомобилям спортивного облика, не оправдываются на шоссе. Подвеска настроена на комфорт, а по возможностям шасси между конкурентами особой разницы не заметно. Тем не менее, Mondeo, благодаря системе TVC, гораздо лучше справляется с резкими поворотами. Удивительно похожи и настройки рулевого управления. В этом заслуга нового электроусилителя Форда.

Тестовые версии оснащены опциональной адаптивной подвеской с несколькими режимами работы: Normal, Comfort и Sport. Однако в Пассате имеются еще два дополнительных режима: Eco и Individual. Его спортивный режим, в отличие от Мондео, зажимает амортизаторы так, что любая неровность воспринимается, как угроза для жизни.

Область экономии

У обоих соперников под капотом 2-литровые турбодизели с системой впрыска «Common Rail». Максимальная мощность 150 л.с. достигается агрегатами при 3500 об/мин. В распоряжении Ford более высокий крутящий момент 350 Нм (2000-2500 об/мин). В активе Volkswagen – 340 Нм, доступном в широком диапазоне оборотов (1750-3000 об/мин). Это сказалось на динамике. Немецкий седан в спринте до 100 км/ч быстрее на 1 секунду.

Механическая 6-ступенчатая коробка передач универсала с синим овалом работает должным образом. Тестовый Volkswagen Passat оснащен автоматизированной коробкой с двойным сцеплением DSG6, которая в стандарте имеет функцию «Auto Hold». Благодаря ей при остановке не нужно держать ногу на тормозе, а автомобиль начинает движение после нажатия на газ. Это значительно облегчает движение по городу.

Средний расход, заявленный производителем, не досягаем в обоих случаях. 5,1 и 5,4 л на 100 км отличаются от заявленных Фордом и Фольксваген на 0,6 и 0,7 л соответственно.

Заключение

Volkswagen Passat в очередной раз доказал, что он является непревзойденным фаворитом в среднем классе. Он лучше в плане динамики, пространства и предлагает более богатый список дополнительного оборудования. Лучшее качество сборки и возможность оснащения огромным количеством оборудования, недоступного конкуренту, влияют на более высокую стоимость Пассата. К счастью, это плата не просто за бренд, а за действительно более высокое качество.

Мондео выигрывает по управляемости, в основном благодаря системе TVC. В России, где стоимость является ключевым фактором, в сочетании с более низким расходом топлива Форд имел бы неплохие шансы на успех. Однако, смогут ли устоять клиенты перед, «глотком» премиума, просторным салоном и немецкой добротностью?

Volkswagen PassatB5 или Ford Mondeo!? (Посоветуйте ПОЖАЛУЙСТА. )

Владел Мондеем 3 года (автомобиль 1997 года выпуска, АКПП).
1. Надежность. По надежности автомобиль вполне сносный. Болты откручивались на ура и не срывались. Двигатели и МКПП вообще практически не требовали вмешательств у большинства владельцев (у меня был 2.0 Zetec). АКПП CD4E не ахти- древняя четырехступка с не особенно плавной работой, плюс только в не очень дорогом ремонте. Основные слабые места - стойки стабилизатора и сайлент-блоки передних рычагов.
2. Качество. Салон был прекрасного качества и с хорошими материалами отделки. За годы владения никаких скрипов, сверчков и т. д. Бублик был гораздо приятней, чем у Гольфа, и по толщине сечения, и по упругости, хотя тоже полиуретановый, без кожи. В общем, на уровне.
3. Кузов - здесь есть проблемы. О чем также говорят и тесты автомобилей по сопротивлению коррозии - задние арки Мондео довольно слабы по этому показателю. И вообще толщина ЛКП довольно мала. Радовало одно - сколы не ржавеют! Белый грунт как был, так и остается.
Совершенно отвратительные бампера - хрупкие и ломучие. Легкий контакт с сугробом в мороз - и вы собираете многочисленные осколочки. Помогает только установка итальянских неоригинальных бамперов (которые сейчас найти очень трудно, кругом Тайвань).
4. Форум- с этим все в порядке. Люди отзывчивые, порядочные, к тому же есть много материалов для ремонта (чего вы не найдете на форумов современных автомобилей, т.к. их владельцы не для того покупали машины, чтобы самостоятельно крутить гайки. Да и статистики еще нет). Но нет программ типа ВАГ-КОМ
За хорошей компьютерной диагностикой - к дилеру (хотя есть несколько сервисов, которые обзавелись дилерскими мотор-тестерами).

Основное, как обычно, это состояние машины, которую вы приобретаете!

Перейдем к Мондеям третьей модификации (вообще это вторая, но так уж повелось, что Мондео-2 - это первая модель после рестайлинга).
1. Надежность. Как ни странно, с надежностью в общем лучше не стало. АКПП та же, CD4E, но на моделях по моему до 2003 года стоит модифицированный по сравнению с предыдущей моделью аппарат. Модификации привели к тому, что больше 100 т. км. он не живет. (на Мазде 6 практически та же коробка, но таких проблем не замечено). Вывод - берите машины после рестайлинга, в идеале - с 2005 года. Двигатель - Дюратек уже не столь неприхотлив, сколь его предшественник. Имелись проблемы с 2.0 - резкое падение уровня масла, что приводит к капиталке. При этом дилер не ремонтирует двигатели и вообще Форд не предлагает ремонтных запчастей, только шорт-блок в сборе. Благо есть Мазда с аналогичным (за исключением некоторых деталей) двигателем, з/ч которого можно свободно приобрести. И капиталить его научились. У движков V6 2.5 л (и на дизелях) АКПП стоит другая, фирмы Jatco. Аппарат довольно надежный, но в случае поломки ремонт обойдется намного дороже, чем CD4E.
Механика в любом случае четкая и очень надежная.

Есть косяк с генераторами производства Visteon - летят очень часто! И заменить его на что-то еще нет возможности, т.к. управляется он от ЭБУ и аналогов просто нет! Благо есть на форуме человек, который их не дорого ремонтирует (ник Frolov).

Дизель, кстати, вещь довольно интересная. На них как правило стоит аппаратура Delphi (бывает и Siemens), ремонтировать которую в случае поломки нет возможности - нет рем. комплектов вообще! А проблемы бывают в том, что разрушается насос, который стружкой выводит из строя всю аппаратуру.

Есть и плюсы - дизель 2,2 обладает чумовой динамикой! В общем с дизелями нужно держать ухо в остро, не экономить на оригинальных фильтрах и хорошем дизтопливе и проверять перед покупкой особо тщательно.

ИТОГ: за свои деньги автомобиль хороший. Учтите возможные косяки и внимательно проверяйте перед покупкой. Если бы нужен был именно такой автомобиль, то искал бы с движком 2,5 и АКПП.В идеале - еще и сарай. (Но таких не встречал ни разу.)

Пол года на Mondeo. Сравнение с другими авто, а также наблюдения, впечатления, плюсы и минусы.

В данной статье хотел бы поделиться своими впечатлениями от покупки Моника. Также опишу какие на мой взгляд плюсы и минусы у машины и постараюсь сравнить их с автомобилями такого класса. Также сравню моника с авто дугого класса.

Итак:) За мои 10 лет водительского стажа, я успел поездить на многих автомобилях, а именно: Ваз 2107, 08, 09, 10,11,12,14,15, приора, калина, на гранте не успел поездить только:), Девяток и 2114 было несколько. Из иномарок: Audi 80, 100, а4, а6, 2000 годов, опель вектра б, зафира б, додж караван, ваген пассат б5, б6, шаран. Форд галакси, фокус 2,3. Тоета королла 150 кузов, камри 6. На всех перечисленных авто было пройдено от 1000 до 50-60 тыс. км. другими словами представление есть и можно делать выводы.

Теперь о самом Монике. С момента покупки проехал 15 тыс.км. Что можно сказать? Все таки класс авто, его база, размеры оставляют только положительные впечатления. Родная стихия Мондео — трасса! Здесь я чувствую себя отлично. Оптимальная на мой взгляд подвеска, в меру сбитая, в меру мягкая. Дорогу машина держит отлично. Рулевое управление для таких габаритов достойное, можно спокойно проходить повороты на больших скоростях, при перестроениях колея не напрягает, руль на скорости приятно наливается тяжестью. Если сравнить с японской камри, то там подвеска мягче, вроде бы приемущество, но оно сразу пропадает на обгонах и перестроениях. Если сравнить с пассатом б6, то там подвеска жесче, машина передает на кузов больше стыков и неровностей чем Мондео. На мой взгляд по подвеске Моник как раз золотая середина из этой ценовой категории.

Клиренс что сказать, он маловат, если съехать на проселочную дорогу, приходится ползти скрепя зубами, лишь бы не цепануть днищем тот или иной бугорок. Зимой это тоже ощутимый минус. У нас в провинции дороги чистят так себе, брызговики то и дело отлетают… Можно поставить проставки, но особо они не спасут, так как база длинная и в середине кузова, пузом по любому будешь собирать…

Что касается двигателя. Простые и надежные 2 литра с цепью и на палке. Двигатель проверен временем, ставился на фокусы и на мондео 3го поколения. На мой взгляд самый беспроблемный мотор в линейке. В городе его хватает, в потоке идешь уверенно. На трассе тоже достаточно, можно конечно по больше лошадей, думаю если поставить заслонку от 2,3 вырезать кат и прошить, будет самое оно — около 170 лошадей. Комфортная скорость 140-160 км.ч. 120 набирает вообще незаметно, ощущение что ползешь. Экобуст конечно хорошо, но если что — турбина сразу опустошает кошелек на сотку. Плюс автомат, не самый лучший подарок а мой взгляд. Хотя кому как… Про мотор 1600, ничего не скажу, не ездил, говорят его хватает, но незнаю.

Что касается шумоизоляции. Она схожа с пассатом b5. Лучше чем в камри, примерно тоже самое и в б 6том. В планах частично проклеить двери и колесные арки. Думаю эффект будет достаточен. Мотор начинает проникать в салон к 4 тыс. оборотам. Лично мне очень не хватает 6й передачи. Тут кончено автомат впереди. А так ничего не скрипит, не дребезжит, сверчков по салону нету. Думаю заслугой этого является хороший пластик, он мягкий, даже тоннель кпп из мягкого пластика. Ни у японской камри ни у немца б6 такого нету:)

По салону места очень много, что с переди, что с сзади. За все время никто ни разу не пожаловался. Кресла удобные, проезжаю 800 км. усталости не чувствую. Есть поясничный подпор, что тоже прибавляет удобство.
Эргономика мне почти нравится. Все что нужно удобно достать, включить, переключить, кроме стеклоподъемников. Это единственный минус с которым постоянно сталкиваюсь, всегда путаю передние кнопки с задними… Также есть еще один недостаток при выходе из авто, дверь фиксируется как то не понятно, вроде и фиксируется а вроде и нет, и положений для фиксации маловато, неудобно на парковках немного.

По поводу работы печки и климата. Зимой ездить комфортно, заводится с пол тычка в -35 и прогревается довольно быстро. На дальние расстояния зимой можно сидеть в футболке без проблем. Летом климат холодит я бы сказал не сильно. Чистил я испаритель, менял фильтр, заправил фреон и промыл радиаторы. Но такого эффекта как в тоете и в фольксе получить не смог… В салоне измеряли температуру воздуха из сопел, градусник показал 6-7 градусов. Но в жару примерно в 33-34 градуса температуру приходится выставлять на минимум и включать 5 скорость вентилятора. Становится более менее. Но замерзнуть в салоне у меня не получается как например в камри и в б6. В фокусе кстати тоже климат слабоват. Толи конструкция такая в форде незнаю…

Багажник в машине большой. Проем правда маловат, но зато длинна хорошая. Если сложить маленькую спинку сидения, лыжи умещаются без проблем. Можно спокойно перевести велик, длинные коробки с телеком и т.д.

Штатная аккустика не плохая для обычного слушателя. Я заменил голову на Пионер, звук стал совсем другой, динамики при этом штатные еще не менял, в ближайшее время сменю и проклею двери.

В итоге что можно сказать: машина мне нравится. По соотношению цены и качества идеальный вариант. В пределах 600 тыс. можно взять хороший аппарат, который не сравнится с новыми корейцами, китайцами, теми же фокусами и многими другими маркетинговыми авто. За 6 месяцев эксплуатации, менял только расходники и мелочевку по своему желанию. В общем выбором я доволен, пока машина устраивает, если бы и надумал менять то взял такую же в хорошей комплектации 2х-3х годовалую. Ладно время покажет:)

Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Passat B5 и универсал Ford Mondeo III

фотография Volkswagen Passat B5

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3535 руб 3850 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 86000 руб 84600 руб
- по трассе 46800 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 57200 руб
Итого расходы за год: 97772 руб 69287 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.8886 руб 3.46435 руб

Общая информация

Страна марки Германия США
Сборка модели Германия Бельгия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 193
Разгон до 100 км/ч, с 13.1 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.6 / 6.3 / — 11.4 / 5.6 / 7.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.6 11.4
Расход смешаный 0 7.7
Расход по трассе 6.3 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1595 1798
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 101 / 74 при 5300 110 / 81 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 165 при 3950
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 77.4 83 × 83.1
Мощность двигателя 101 110

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4669 4731
Ширина 1740 1812
Высота 1496 1429
Колесная база 2703 2754
Клиренс 110 120
Ширина передней колеи 1498 1522
Ширина задней колеи 1500 1537
Размер колес 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1200 500 / 1370
Объем топливного бака, л 62 58
Снаряженная масса, кг 1270 1320
Полная масса, кг 1820 1865

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Passat b5

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 2

Ну вот и прошло больше полтора года после покупки,в принципе я всем доволен, эйфория прошла,но чувство что я не ошибся в выборе осталось. Знаете,что угодно можно писать говорить спорить до бесконечность какая марка машин лучше какая хуже,я для себя сделал вывод что лучшая машина та на которой ты в данный момент ездишь и не важно японская она немецка, корейскя или еще какая. У каждых свои недостатки и достоинства. Мне например достался не очень заезженный экземпляр,даже бодренькая машинка))).

Было два момента не очень приятных для меня:

1) погнулась балка задняя,уж не знаю я ее так уделал(был один момент с вылетом с кольца на бордюр вследствии неправильного маневра газели) или досталась по наследству,поменял (с литовской машины за 5000 руб.оригинал, для сравнения 50000 или окодо того. и

  • Большой салон
  • Достаточно быстрый разгон

В салоне Б5+ подстаканники удобнее расположены))))

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Доброго времени суток, друзья!

Вот и продал свою законную первую иномарку. Жалею, но и в тоже время понимаю, что она свою отжила. Решил написать небольшой отчет о своей, как ее называла жена, «девочке».

Прошло уже как почти четыре года, как я сел за руль этого авто. В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла, дабы не пускать на самотек. Ибо «самотек» может загнать в дорогущий ремонт. А «бережной» – потому что достаточно нежная и дорогущая подвеска (да и собственно, вся она не дешевая по запчастям), да к тому же возраст. Кроме того, не малую роль играет предыдущий хозяин. Мне от части повезло, продавал молодой, но рукастый, не жадный и открытый парниша. Двигатель и подкапотное пространство — как зеркало души хозяина — сверкало. Замерили компрессию —12.6, а давления масла – 1,8. Кроме того, предыдущий хозяин рассказал где что бил, менял и где что красил. В итоге взял, и, собственно не пожалел. За четыре года лично я ни разу ни где ни чего не разбил – нигде даже не притер. Кроме того, нигде не застрял ни разу.

  • оцинкованный кузов
  • мягкость хода
  • внешний вид
  • управляемость
  • относительно малый расход топлива
  • большой багажник
  • качество материалов
  • шумоизоляция
  • эластичный двигатель
  • подвеска, подвеска и еще раз подвеска
  • клиренс
  • возраст
  • предыдущие хозяева
  • дороговата по запчастям
  • слабый свет
  • относительно частый ремонт

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 3

Почти два года прошло с того момента как я впервые сел за руль Б5,машинка ездит и в принципе не доставляет хлопот,а порой даже удивляет. Об этом подробнее: 27 декабря 2014 года я выехал со второстепенной дороги на главную и мне надо было практически сразу парковаться,но водитель справа не захотел меня пропустить и тут я повел себя как д….,ну вы поняли))) я нажал на газ обогнал его,перестроился и хотел парконуться, но не учел кашу по бокам дороги,машину понесло на бордюр который уже выворачивал. Итог: машина залетела на бордюр и остановилась в 30 сантиметрах от столба. Оторвана юбка бампера с одной стороны и самое плохое помят и пришел в негодность компрессор кондиционера. Все больше ни чего, доехал до сервиса и был очень удивлен когда мне сказали что подвеска в порядке. За почти два года поменял всего 2 или 3 рычага,точно не помню,так что ставить надо нормальные запчасти,а не Кетайскую хрень и строчит потом в интернете какая плохая подвеска у Ауди и Фольксвагена.

С наступлением зимы начал уходить антифриз,после проверки выяснилось — потек радиатор который был тут же заменен. Кость вагоненавистникам СЕГОДНЯ ЕДУ МЕНЯТЬ ЕЩЕ 2 РЫЧАГА,по одному с каждой стороны.)))

Хотел продать и взять чуть новее,но кризис мать его,работы мало, ден.знаков соответственно тоже,так что решено было оставить идею с продажей до лучших времен.

Оцинковка кузова. Хотя нет вот так: ОЦИНКОВКА КУЗОВА,моей машине 17 лет,ни следа корозии и прочей бяки.

Повыше бы клиренс,даже с пакетом для плохих дорог скребет иногда,хотя это вопрос к нашим ЖКХ.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Здрасьте всем! Отзыв мой первый, так что не судите строго)).

Пассат — моя вторая машина, но можно сказать, что первая, так как 2110 больше ездила на мне, чем я на ней))). Владею данным чудом немецкого автопрома всего 1,5 месяца и впечатления только самые хорошие.

На момент покупки пришли в негодность задние сайлентблоки (может с шибкой написал)))), о чем я был предупрежден бывшим владельцем. Замену пока не произвел (ногу сломал, БЛИН), но поспрашивать успел, во сколько мне встанет замена — примерно 5000р. с утра отказались работать дворники, в этот же день нашел мастера и все исправил, оказалось моторчик внутри заржавел, после чистки все норм, работа 1500р.

  • Внешний вид
  • Надежность

Отзывы владельцев о Mondeo iii

Отзыв Ford Mondeo 1.8 16V (Форд Мондео) 2001 г.

Доброго дня всем! Решил написать свой первый отзыв про авто.

Искал машину для семьи, выбирал из Сциников и Логун. До этого был Мондео 1993г. 2л. Ghia, все кроме кожи и подогрева сидений. Авто вполне устраивало, кроме низкого просвета, но годы берут свое и возможности тоже растут. Решили поменять, у друга в то время был Сциник, авто мне подходило как никогда. Большой салон, удобный, высокий, комфортный, но пересмотрев все варианты, которые были на рынке СПб и покатавшись понял, что за 280000 р. не купить счастья. То мотор не тянет (1,4л.), то коробка воет. Лагуна разочаровала своей шумоизоляцией. Мондео III не хотел по причине низкой посадки, да и Форд поднадоел. Ранее были авто: Вазы 01-06, Волга 31029, Сиерра 1,8. Гольф 1,8л. 89г.в. (редкостная дрянь!) и Мондео 1993г.в. Жена предложила, давай опять форда, в принципе машина хорошая и совсем не требовательная. Решил попробовать 3-ку. Подвернулся Мондео 3 Хэтчбек в золотом цвете. Приехал, посмотрел, прокатился, вроде неплохо. Слегка поторговавшись решил взять.

Став счастливым обладателем двинулся домой. В процессе эксплуатации первой недели ощущения двоились. Большой, упакован подушками под завязку, солидный, но не хватает… нет ни бортового компьютера, ни датчиков низкого уровня жидкостей омывателя, охлаждающей и масла в двигателе… и это новая модель? В 1993 г все это было и классно помогало. Куда все дели? Динамика после 2л 136лс. не та. Вроде 125л.с. не намного меньше, но не едет машинка. Я любитель пришпорить, а она до 3000 об/мин. не прет. Постепенно поостыл и привык. На обгонах втыкаешь 3-ю и ускоряется ракетой!

  • Надежный
  • Недорогой по з/ч.
  • Вместительный
  • Комфортабельный и тихий салон
  • Ручник — закисает постоянно, даже если пользуешься
  • Нет датчиков уровня жидкостей в расширительном и омывательном бачке
  • На оборотах свыше 3000 в мин. слышен движок

Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2001 г.

Как потенциальный автомобиль, Мондео практически не рассматривал. Очень хотел себе немца, высматривал Пассатов. Но, волей случая, подвернулся мне такой вот красавец по достойной цене. В достойном состоянии и отличным внешним видом.

Из впечатлений от езды за рулем этого автомобиля — очень хорошо держит дорогу (сейчас стоит резина мишлен 215/55/16), колеи не боится. Повороты закладывает на ура! Подвеска глотает большинство ям, при этом не подкидывая и не сбивая с траектории движения.

Но все это неинтересная лирика. Теперь о фактах эксплуатации.

  • Отличный внешний вид
  • Удобная посадка
  • Управляемость
  • 220 по кольцевой закладывает без проблем и очень уверенно!

Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 16V (Форд Мондео) 2002 г.

Авто: год выпуска 2002, приобретен в 2007г. с пробегом по спидометру 87 тыс.км.

2.0 i , АКП, климат, кузов универсал.

Предыдущие авто: Ситроен Ксантия, ВАЗ 2109, Москвич 2137.

  • Элегантен
  • Вместителен
  • Комфортен
  • Надёжен
  • Не дорог (б/у)
  • Маленькие зеркала заднего вида
  • Не долговечен бензонасос
  • Слабый родной свет фар
  • Великоват расход топлива (АКП, климат)
  • Не плохо бы повыше клиренс (для природы)

Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2001 г.

Всем читателям доброго времени суток!

Частенько читаю отзывы об авто на данном сайте, думаю, что настало время поделиться своим опытом эксплуатации и надеюсь, что данный опыт может пригодиться.

Итак, обо всем по порядку. Авто выбирался по бюджету и следующим критериям:

Тема: И опять Пассат или Мондео.

И опять Пассат или Мондео.

Ну вот, докатилась до меня очередь, задуматься о более интересном варианте чем то, что есть сейчас.

Сразу скажу, все темы, которые поднимались про эти машины читал и вникал!

В общем так - либо Пассат Б5+ (2001/02), либо Мондео 3 (2001/03, а то и 04)..

Вот собббсссннооо и вопрос, что лучше. Конечно, я понимаю, что чем свежее машина, тем лучше, но всё ж - Пассатик роднее (пока).

Оба варианта рассматриваются в кузове - "Сарай", двигатель 1.8т и 2.0 соответственно, АКПП, клима, ну и т.д. по списку.

все варианты в районе 370/420 рублей.

вот такие дела. А что лучше-то?

Лёш, ну пассат в этих годах мне кажется по ламучести больше чем до рестайлинга. А дизель никак?

про мондатру ничо не скажу, я просто как то слово форд никак. ну это у всех есть предрассудки. ксолько людей столько мнений.

Я тоже присоединяюсь к вопросу и параметры даже совпадают(почти)


Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Кстати сараев фордов мало на авто ру продается и многие из них с дизелем без пробега по рф(стремно).

RussoTuristo
дизель - это, конечно, хорошо, но я постоянно езжу в далёкие дали, ты ж знаешь, а наше топливо, мне кажется, быстро убъет. Так что пока смотрю на бензу.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Vasilich
Да я смотрел Мондео внутри. знаешь, а мне понравилось. какой-то он более динамичный внутри. Да и материалы понравились, не пасцат конечно, но и кетай.

Так имхо наоборот в этом случае дизель предпочтительнее. Заправился в области (лукойл напирмер ) и забыл на 1000 км.
А если дальше едешь - просто смотри на заправки, которые по пути заранее, по инету.

С бензом бывает хуже

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

В том и дело, что там (за 1000 км) известных мне заправок просто нету ))) Я вообще, ездил тут в Питере искал родное что-то, не нашел, пришлось заправляться на какой-то неизвестной.
Дизель хорошо, далеко можно уехать и т.д., но важно общее состояние двигателя, на сколько я понял из того, что тут многие писали - дизельные дрыги дороги в ремонте, а у меня это немаловажный аспект.
Т.е. нужна машина, на ремонт которой я и потрачу кучу денег, но не 2 кучи )))

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Mixxxa
квешчен зачетный. +1

Иван Дулин
Да я вот тоже начал думать о Мондео достаточно серьёзно. посмотрел, потрогал - понравился

Когда дороже не значит лучше: в чем Passat B6 проигрывает Mondeo IV

Новые машины мы вправе выбирать эмоционально, невзирая на здравый смысл. Присматриваясь же к подержанным автомобилям, мы обязаны руководствоваться сухими фактами. Поэтому эмоции в сторону, выбираем, что купить — Ford Mondeo IV или Volkswagen Passat B6. Сухо, здраво, без любви и по расчету.

Чей кузов лучше

О кузове «Пассата» говорят, что он устойчив к коррозии, но в объявлениях полно ржавых автомобилей. Парадокс в том, что кузов Passat не рассыпается в российских погодных условиях, но не терпит механических повреждений — царапин, например.

Четвертое поколение «Мондео» значительно улучшило слой ЛКП. Он дольше проживет без перекрашиваний, поэтому забирает пальму первенства в долговечности кузова. «Пассат» быстро покрывается коррозией в «слабых» местах, например, на порогах и днище. «Мондео» же царапается в местах стыковки кузовных элементов.

Клиренс «Пассата» — 16 см, а у «Мондео» на 3 см меньше — 13 см. В мегаполисе как раз эти 3 см спасают от задевания поребриков при парковке.

Что ломается в салоне

Места сзади больше у «Форда», зато по качеству отделки выигрывает «Фолькс». Из-за того, что Passat богат на электронику в салоне, он же и выигрывает по ее сбоям. Ломаются климат-контроль, полуэлектрический ручник, электронные регулировки кресел. Но Mondeo не отстает: отказывают парктроники, обогрев стекол и стеклоподъемники.

Насколько надежны моторы

И «Пассат», и «Мондео» оснащены в целом беспроблемными моторами. Лучшим у «Пассата» оказался маломощный атмосферный 1,6.

В «фольксвагеновских» бензиновых двигателях 2,0 и 3,2 отказывают катушки зажигания. Турбированные 1,4, 1,8 и 2.0-литровые двигатели получили наименьший рейтинг среди покупателей. Они выходят из строя быстрее и чаще других двигателей «Пассата». Их слабина в цепи ГРМ и высоком расходе масла.

Дизельные моторы до 2008 года выпуска грешат поломками уже к 100 тыс. км. Например, выходят из строя насос-форсунки из-за низкого качества дизеля в нашей стране. Те же, что выпускались после 2008 года, уже считаются надежными и «вечными».

У Mondeo оказался больше выбор среди «обычных» моторов. Лучшими по надежности двигателями у «Мондео» стали бензиновые на 1,6, 2.0 и 2,3 литра.

И владельцам «Пассата», и водителям «Мондео» приходится выбирать между способностями мотора и надежностью: либо динамичная езда, либо отсутствие головной боли из-за нескончаемых поломок. 110-125 «лошадей» 1,6-литровому мотору откровенно не хватало: обороты крутятся, а динамика стоит на месте. Зато двигатель зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный.

2-литровый двигатель достался «Мондео» от «Мазды» и тоже зарекомендовал себя как надежный благодаря крепкой конструкции цепи ГРМ. Основные проблемы возникали из-за несвоевременной замены масла, свечей и проводов.

2,3-литровый мотор также получился успешным, за исключением повышенного аппетита на топливо и масло.

Двигатель на 2,5 литра от Volvo оснащен надежной турбиной и выдает хорошую мощность. Но из-за регулярно выходящих из строя мелочей вроде катушек зажигания или протекших сальников не пришелся по нраву владельцам.

Худшим же мотором «Мондео» назвали 2-литровый EcoBoost. Его начали устанавливать в 2010 году. Сложный по конструкции, дорогой в ремонте и часто ломающийся двигатель не понравился никому.

Чем подводят коробки

К механическим коробкам Volkswagen вопросов и претензий нет. С АКПП дела обстоят не так категорично. Если установлен Tiptronic, то надо иметь в виду, что коробка не способна на резкую езду и любит регулярную замену масла. В противном случае она перегревается. Но если предыдущий владелец ездил аккуратно и следил за коробкой, то Tiptronic практически вечный.

Если же в «Пассате» установлен DSG, надо быть предельно внимательным. Худшим «роботом» в истории VW считается «сухая» 7-ступенчатая коробка. Она устанавливалась в Passat с 2008 по 2010 год. Следующее поколение DSG уже приемлемое и доработанное.

Состояние МКПП «Мондео» напрямую зависит от сознательности предыдущих владельцев. АКПП исправно служат при условии вовремя замененного масла, в противном случае коробка «пинается».

«Мондео» выпускался только с передним приводом, тогда как владельцы VW могли выбрать и полноприводную трансмиссию.

ТРУДНЫЙ ВЫБОР ДАЧНИКА: FORD MONDEO STATION WAGON - VW PASSAT VARIANT

ТРУДНЫЙ ВЫБОР ДАЧНИКА: FORD MONDEO STATION WAGON - VW PASSAT VARIANT

Вышло так, что сравнивать Ford Mondeo и VW Passat нам пришлось на примере версии универсал. И ведь это самый "правильный" кузов как с точки зрения европейцев, так и с точки зрения счастливых обладателей дач и любителей активного образа жизни. При этом модернизированная версия Passat выбрана вовсе не случайно: именно рестайлинговые машины, выпущенные после 2000 года, следует рассматривать в качестве альтернативы Ford Mondeo.

Главное - практичность!
Что может быть практичнее большого дизельного универсала? Да, пожалуй, только минивэн или полноразмерный внедорожник. Однако и ценник, и уровень затрат на содержание этих автомобилей заметно выше. Поэтому универсалы среднего класса, такие как Ford Mondeo Station Wagon или VW Passat Variant, по-прежнему остаются вне конкуренции в рейтинге симпатий тех автомобилистов, которым нужны просторный салон и вместительный багажник при минимуме затрат.
Откройте заднюю дверь, сложите второй ряд сидений, и вы получите настоящий грузовой отсек с ровным полом и минимумом выступов. Максимальный объем багажного отделения у Passat составляет 1600 л, у Mondeo - и вовсе 1700 л, но даже в минимальной конфигурации с установленной полкой владельцы получат 495 и 540 л соответственно. Из приведенных выше цифр становится понятно, что у Mondeo багажник на 10% больше, а вот по удобству использования и возможностям трансформации грузовое отделение Passat ничуть не уступает конкуренту.
Какой из интерьеров лучше - вопрос вкусов и предпочтений. В любом случае и Mondeo, и Passat могут похвастать отменной эргономикой рабочего места водителя, добротной приборной панелью и материалами хорошего качества. А вот сиденья у автомобилей принципиально разные. У Mondeo кресла по-немецки жесткие, и особенно четко это понимаешь, пересаживаясь в Passat, где ты буквально проваливаешься в мягкий поролон, - комфортно при езде, но выбираться из цепких объятий "сидушек" не очень удобно.
Пассажиры второго ряда будут радоваться просторному салону в обоих автомобилях, но у Passat имеется один заметный недостаток - очень высокий центральный тоннель, который конструкторы просто обязаны были предусмотреть из-за наличия полноприводной модификации. Но ведь среднему пассажиру от этого не легче.
Что в итоге? С точки зрения вместительности багажного отделения Mondeo чуть предпочтительнее, но не настолько существенно, чтобы влиять на принятие окончательного решения, особенно если учесть, что по остальным показателям VW как минимум не отстает от конкурента. А вот как обстоят дела с ходовыми качествами и аспектами надежности, расскажут мои коллеги.


Иван КРИШКЕВИЧ, корреспондент "АБw".


Как ездит?
Идеальным автомобиль не может быть по определению: выигрывая в одном, он априори уступает в другом. Так что нужно не искать идеал, а просто разобраться, что вам нужнее.
Если машина для "просто ездить", Passat вполне подойдет. Добротный интерьер, хорошая эргономика, экономичный дизелек - в своем классе он если не эталон, то близок к нему. Машина правильная, немецкая, без серьезных просчетов. Хотя к таковым запросто можно причислить малюсенькое правое зеркало - по размерам оно ровно наполовину меньше левого, и видно в него тоже ровно наполовину меньше.
Но если вы хотите не просто ездить, а ездить с удовольствием, Passat может не понравиться. Он ведет себя правильно, но слишком просто: рулевому управлению не хватает информативности, сиденьям - боковой поддержки. Да и снос передней оси, который Passat демонстрирует при малейшей попытке повернуть порезче, как-то не настраивает на боевой лад.
Нет, машина для водителя - это Mondeo. Сказка, а не автомобиль. Уж сколько ему лет, сколько сотен тысяч отмотал, а первый поворот - и аж пульс учащается. Какие повадки! Какой норов! А какое чувство автомобиля! Размеры, вес - о них просто забываешь. Он ныряет в поворот с такой готовностью, словно только и ждал этого последние десять лет. Он так легко идет по дуге, так плавно ввинчивается в ответ на сброс "газа", что даже домохозяйки смогут нащупать предельную скорость прохождения виража.
Нет, без вариантов, моя машина - Mondeo. А Passat пусть берут те, кому "просто ездить". В левом ряду.


Павел КОЗЛОВСКИЙ, шеф-редактор "АБw".

Рассуждая об эксплуатации
Соперники как на подбор: дизельные универсалы среднего класса - такие мало кого оставят равнодушным. Один еще и марки завидной, и предыдущими поколениями знаменит - к нему уж точно "не зарастет народная тропа". Впрочем, о предшественниках Passat В5 лучше не вспоминать - он на них не похож ни внешне, ни конструктивно. За дизайн "Б-пятому", конечно, плюс, а вот за конструкцию.
Скажу так: мне не нравится устройство передней подвески Passat. Восемь рычагов с "вживленными" шаровыми опорами - это по стоимости замены не подарок. Все бы ничего, появляйся нужда в ремонте нечасто, ан нет - владельцам машин первых лет выпуска вкладываться в замену рычагов приходилось каждые 40-60 тыс. км, и только после модернизации 2000 года, а также появления в запчастях усиленных рычагов ходимость шарниров увеличилась как минимум до 80 тыс. км. Хорошо, что с задней подвеской таких же проблем не предвидится, - здесь балка, в которой замена до пробега 100 тыс. км может понадобиться разве что только амортизаторам (живучесть передних амортизаторов не выше).
Еще не нравится, что капризной у "Б-пятого" оказалась электрика. Ненадежны электромоторы дополнительного оборудования, блок управления электрооборудованием беззащитен перед попаданием влаги и расположен неудачно - чуть ли не под ногами водителя, а замена опять-таки недешева.
Других претензий к Passat лично у меня нет. Из распространенных модификаций я бы, пожалуй, воздержался от покупки версии с бензиновым турбодвигателем 1,8 л, но все остальное - ради бога. Тестовая машина была с турбодизелем 1,9 л, и таким мотором дизельная часть силовой гаммы Passat не ограничивалась. Все дизели требовательны к квалифицированному уходу и качественному топливу, но обеспечить им то и другое у нас давно не проблема.
Однако соперник способен заставить засомневаться в необходимости покупки Passat. О предшественниках Mondeo, кстати, тоже лучше помалкивать, иначе сразу же придется вспомнить об их недостаточной коррозийной стойкости и тем самым заподозрить в подобном машины рассматриваемого поколения. А на них, между прочим, предоставлялась не 6-летняя, как раньше, а 12-летняя гарантия от сквозного ржавления. И слухи о возможной коррозии на кромках их дверей лично я подтвердить не могу - мне такие еще не попадались.
Но если вопрос коррозии снят с повестки, то Mondeo действительно заслуживает интереса. Начинаем опять с подвесок. Спереди McPherson - один рычаг, шаровая опора к которому крепится заклепками. В принципе то, что шаровую опору можно сделать съемной, не столь и важно: она требует замены не раньше 100 тыс. км, а вскорости могут "подоспеть" сайлент-блоки, поэтому можно смело менять рычаги. И радоваться, что обойдется это гораздо дешевле, чем замена комплекта на Passat.
Вот задняя подвеска Mondeo как раз многорычажная, и тут с ремонтом пришлось бы туго, но выносливость сайлент-блоков задних рычагов не меньше 120 тыс. км. Плохо, конечно, что производитель предлагает, когда появится необходимость, менять задние рычаги в сборе, однако есть в Минске места, где берутся заменить только шарниры. Амортизаторы? По их долговечности у Mondeo с Passat паритет. Имеется у Mondeo лишний стабилизатор поперечной устойчивости - задний, стойки которого могут напомнить о себе после 50-60 тыс. км, однако они не так уж и дороги.
Электрооборудование Mondeo зарекомендовало себя неплохо. Были проблемы с электроприводом открывания багажника, но сплыли, когда кнопку включения поместили в герметичный корпус. Откровенно плохих двигателей у Mondeo не было. Бензиновые готовила Mazda, и больше тут можно ничего не комментировать. Дизели - собственные, ничуть не требовательнее дизелей Passat. При покупке дизельной версии рекомендую обращать внимание на разработчика топливной аппаратуры: если Bosch - годится, если Delphi - лучше не надо.
Что на самом деле мне в Mondeo не нравится, так это стоимость выжимного подшипника сцепления и фирменная система открывания капота. Но в целом Mondeo хорош, и он к тому же должен быть дешевле.


Сергей БОЯРСКИХ, ведущий рубрики "Дело техники".


Большое ТО

Историческая справка
Новое поколение Ford Mondeo увидело свет в 2000 году. Покупателям были предложены версии седан, хэтчбек и универсал, а основу модельного ряда составили бензиновые моторы 1.8 (110/125 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.5 V6 (170 л.с.) и дизели 2.0 TDCi Common Rail (90-130 л.с.). Позднее силовой ряд был расширен за счет бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива 1.8 Duratec SCi (130 л.с.), 3,0-литровой "шестерки" V6 (204 л.с.) и 2,2-литрового турбодизеля TDCi (155 л.с.). В 2003 году Mondeo был модернизирован, а чуть раньше появилась заряженная версия ST220, оснащаемая 3,0-литровым мотором V6 мощностью 226 л.с. Новое поколение Ford Mondeo было представлено в 2007 году.

Ценообразование
Ценник на Mondeo стартует с 10.000 у.е. Автомобили 2002-2003 г.в. предлагаются примерно за 12.000 у.е., а за экземпляры 2005-2006 г.в. просят от 13.000 до 14.000 у.е. Подавляющее число предлагаемых к продаже машин оснащено дизельными моторами 2.0 CDTi.

Паспорт объекта
Ford Mondeo Station Wagon, универсал, двигатель 2.0 TDCi, механическая коробка передач. Год выпуска - 2002-й, заявленный пробег - 180.000 км.


Технические данные автомобиля Ford Mondeo

Тип кузова седан/ хэтчбек универсал
Длина/ширина/высота, мм 4731/1812/1429 4804/1812/1431
Колесная база, мм 2754 2754
Объем багажника, л 500 540-1700
Объем топливного бака, л 58,5 58,5
Дорожный просвет, мм 120 120
Диаметр разворота, м 11,2 11,2

Технические данные автомобиля Ford Mondeo (с кузовом седан)

Историческая справка
VW Passat, получивший индекс В5, был представлен в 1996 году. Сначала стартовали продажи седана, годом позже появился универсал Variant. В 1997-м была предложена и полноприводная версия Syncro (современное обозначение 4Motion стали применять в 1999-м). Модернизация модели, включавшая в том числе и серьезный рестайлинг, была предпринята в 2000 году, что позволило модели продержаться до 2005-го, когда публике было представлено новое поколение Passat.
Силовой ряд включал бензиновые моторы 1.6 (101/102 л.с.), 1.8 (125 л.с.), 1.8 Т (150 л.с.), 2.0 (115 и 131 л.с.), 2.3 VR5 (150 л.с.), 2.8 VR6 (193 л.с.), а также появившийся в 2001 году 4.0 W8 (275 л.с.). Семейство дизельных двигателей TDI состояло из моторов рабочим объемом 1,9 л мощностью 90, 101, 110, 115 и 130 л.с., а также 2,5 л мощностью 150, 163 и 180 л.с.

Ценообразование
Автомобили, выпущенные до рестайлинга 2000 года, имеют ценник 7500-10.000 у.е., за модернизированные Passat просят от 10.000 у.е., а далее - постепенное увеличение цены в зависимости от года выпуска (средний ценник находится примерно на том же уровне, что и для Mondeo). При этом стоимость существенно зависит не только от года выпуска, но и от происхождения модели (Европа или США), типа двигателя (для европейских предложений характерны дизельные моторы) и уровня оснащения.

Паспорт объекта
VW Passat Variant, универсал, двигатель 1.9 TDI, механическая коробка передач. Год выпуска - 2001-й, заявленный пробег - 208.000 км.

Технические данные автомобиля VW Passat (с 2000 г.)

Тип кузова седан универсал
Длина/ширина/высота, мм 4703/1746/1462 4682/1746/1498
Колесная база, мм 2703 2703
Объем багажника, л 475-800 495-1600
Объем топливного бака, л 62 62
Дорожный просвет, мм 124 124
Диаметр разворота, м 11,4 11,4

Технические данные автомобиля VW Passat (c кузовом седан)

Вердикт "АБw"
Репутация Mondeo была подорвана моделью предыдущего поколения, а Passat B5 "отдувается" за детские болезни ранних экземпляров. Но если взглянуть на оба автомобиля трезво, то это едва ли не лучшие предложения в среднем классе: обе модели отличаются отменным уровнем исполнения, просторным салоном, вместительным багажником и высоким ездовым комфортом. Правда, уровень затрат выше, чем у предшественников, - дают о себе знать сложные технические решения. Так что только качественные запчасти и ГСМ, только квалифицированное обслуживание - на этом сэкономить не удастся точно. Какой из двух вариантов выбрать - это либо вопрос вкуса, либо дело случая.

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Благодарим компанию "Автохаус Мегаполис" за предоставленные автомобили.

Читайте также: