Что лучше форд мондео или киа оптима

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Сравнить Форд Мондео и Киа Оптима

Данные машины имеют качественный комфортный интерьер и уникальную современную внешность. Оба автомобиля лидируют в своем классе среди подобных машин.

Обе машины созданы по стандартам Европы и ориентированы на североамериканский автомобильный рынок. Какое же из этих автомашин лучше подойдет для отечественных клиентов и дорог? Рассмотрим вместе.

Экстерьер Ford Mondeo и Kia Optima

В американской модели изменился передок, новая решетка радиатора и применены иные кузовные детали. Сама решетка в виде шестиугольника и схожа с Астон Мартин. В общем, конструкторы сделали внешность без излишних раздражающих частей. Вообще, оформление экстерьера получилось достаточно пылким и ярким.

Сравнить Форд Мондео и Киа Оптима

Экстерьер Форд Мондео

Габариты Mondeo

Экстерьер Киа Оптима

Сравнить Форд Мондео и Киа Оптима

Экстерьер корейской машины выглядит спортивно: очертания кузова с обтекаемыми линиями, оригинальные бамперы, «противотуманки» в форме треугольника. В общем, облик Киа Оптима, как и многих марок концерна, смотрится очень молодежно, со спортивными чертами и строгими линиями. Подоконная линия проходит высоко.

Интерьер Форд Мондео и Киа Рио

Вопреки тому, что в американце низкая крыша, попасть внутрь машины можно без проблем – пространство имеется и над головой, и в ногах, как спереди, так и сзади. Но в остальном, внутреннее убранство достаточно простое – серые, дешевые пластиковые части консоли по центру, простые клавиши и много жесткого пластика. Все кресла так же простенькие с плохой боковой поддержкой, а спинки набиты очень мягким материалом. Кожаная обшивка тоже простая, недорогая.

Интерьер Мондео

Сравнить Форд Мондео и Киа Оптима

Интерьер Оптима

Комплектации Kia Optima

Экран мультимедийной системы размещен неудачно – при ярком солнце слишком бликует. К достоинству можно отнести задний диван – места хватает во всех положениях, РБ достаточно хорошие.

Киа Оптима в этом плане смотрится лучше. Уникальный дизайн, заменитель кожи на панели спереди, которая повернута к водителю, качественная мультимедиа система – все смотрится по-европейски. Места в Киа Оптима меньше, по сравнению с американской машиной. Недостатком задних кресел считается низкая крыша и жесткие спинки передних сидений – голова высоких пассажиров упирается в крышу, а колени в спинки передних кресел.

По всем критериям крыша кажется выше, по сравнению с американцем, но для головы места маловато.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Киа Оптима в нашей стране начались в начале марта этого года. Продажи обновленного Форд Мондео у нас в стране начались в начале этого 2016-го года.

Комплектации

Комплектации Ford Mondeo

Комплектации Kia Optima

Габариты

  • Длина Форд – 4 м 87.2 сан. Киа – 4 м 85.5 сан.
  • Ширина Форд – 1 м 85.2 сан. Киа – 1 м 86 сан.
  • Высота Форд – 1 м 47.8 сан. Киа – 1 м 48.5 сан.
  • Клиренс Форд – 12.8 сан. Киа – 15.5 сан.

Габариты Mondeo

Габариты Optima

Цена всех комплектаций

Стоимость Форд Мондео начинается от 1 млн. 350 тысяч рублей, заканчивается 2 млн. 35 тысячами рублей.

Стоимость Киа Оптима начинается от 1 млн. 100 тысяч рублей, заканчивается 1 млн. 750 тысячами рублей.

Двигатель Ford Mondeo и Kia Optima

Силовые установки Форд Мондео состоят из 2-х двигателей: 2.0 л. и 2.5 л. Мощность 2-х л. – 199 и 240 л. сил, мощность 2.5 л. – 149 л. сил. Время разгона от 7.9 до 10.3 с. Средний расход горючего – около 6.5 литров по трассе. Предельная скорость – 233 км/час.

Моторная гамма Киа Оптима состоит из 2-х двигателей – 2-х л. и 2.4 л. Мощность от 150 до 245 л. сил. Время разгона от 7.4 до 9.6 с. Средний расход горючего – 6.4 литра. Предельная скорость – 240 км/час.

Двигатель Ford

Двигатель Kia

Багажник Форд Мондео и Киа Оптима

Багажник американца вмещает 429 л. Багажник корейца вмещает 510 л.

Багажник Форд

Багажник Киа

Итоговое заключение

Какой итог получился из описываемых машин? Оснащение автомобилей неплохое. В корейской модели салон отделан все-таки качественнее. Зато в американской – задний ряд более просторен. Что касается стоимости, то Киа Оптима несколько дешевле.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Актуализированные Форд Куга и Ниссан Х-Трейл фотообзор

Что лучше Форд Куга или Ниссан Х-Трейл

Новые Форд Экоспорт и Ниссан Кашкай видео обзор

Форд Экоспорт или Ниссан Кашкай

Обновленный Ford Mondeo 2016 года фото видео обзор

Ford Mondeo обзор

0 thoughts on “ Сравнить Форд Мондео и Киа Оптима ”

Что взять? Тойота Камри Форд Мондео или Кио Оптима мучаюсь с выбором! ! Всем добра.

Мучайся дальше! За это время соберешь деньги и, купишь машину. . .

ЛУчше мондео )) Во первых там новый движок и двойное сцепление + малых расход. .

Конечно камри, тут и думать нечего. Главное не немцев, т. к. запчасти все галимые китайские.

Kia Optima или Ford Mondeo: сравнение популярных седанов

Автолюбители с опытом знают, что всю вторую половину прошлого века на рынке заправляли американцы. Но, ближе к 2000-ым, в связи с резким техническим прогрессом, европейцы, а затем и азиаты начали постепенно догонять своих конкурентов. На данный момент сложно сказать, кто является лидером мирового рынка, но однозначно, такой большой пропасти между компаниями, как это было раньше, уже нет. В сегодняшней статье мы сравним Форд Мондео и Киа Оптима – очень значимые и популярные автомобили, которые имеют армии поклонников по всему миру.

История

Форд Мондео – известный автомобиль среднего класса, являющийся разработкой инженеров европейского филиала Ford. Как отмечали представители компании, модель должна была стать мировой. Даже её название, с французского, переводиться как «мир». Однако в Северной Америке Мондео не особо прижился, так как даже по здешним меркам он казался чересчур дорогим.

Дебют автомобиля состоялся в 1993 году, и уже спустя 3 года был представлен Мондео второго поколения. Затем в 2000, 2007 и 2013 году компания презентовала следующих три генерации автомобиля. За всю свою историю модель получила много наград и премий, среди которых лучший автомобиль 2001 года, и лучший автомобиль у себя в классе, по версии Top Gear.

Киа Оптима, или как его еще называют в Европе – Киа Меджентис, был выставлен на всеобщее обозрение в 2000 году. Так как модель являлась потомком легендарного Соната, она сразу попала в ТОП по продажам. В 2005 году состоялась премьера Оптима 2, в которой улучшился дизайн и была модернизирована система безопасности, считавшаяся очень слабой у предшественника.

В 2010 году на Нью-Йоркском автосалоне презентовали модель третьей генерации, получившей новый спортивный и футуристичный экстерьер. В 2016 году, опять-таки в Нью-Йорке, дебютировала Оптима четвёртого поколения, которую кстати, сейчас собирают в Калининграде.

Что лучше – Kia Optima или Ford Mondeo? Учитывая успехи американского автомобиля, именно он получает преимущество в данном пункте.

Внешний вид

В экстерьере обоих автомобилей просматривается спортивность и прогрессивность, но только с той разницей, что Мондео выглядит более солидным и представительным, а его оппонент – агрессивным и целенаправленным.

kia-optima-ford-mondeo-3

kia-optima-ford-mondeo-8

Спереди Оптима можно заметить широкое лобовое стекло и ровный ниспадающий капот. У Мондео передок оснащён более объёмной «лобовухой» и рельефным выпуклым капотом. На носовой части «корейца» красуется фирменная решётка радиатора и стильные концептуальные фары. А у Мондео здесь можно наблюдать большую фальшрадиаторную решётку и высокорасположенные узкие светодиодные фонари. Нижняя часть бампера, особенно воздухозаборники, у обеих моделей оформлены в очень схожем стиле. А вот противотуманки сильно отличаются. У Мондео их роль выполняют большие, овальные элементы, а у Оптима они значительно меньше и сбоку совсем незаметны.

kia-optima-ford-mondeo-5

kia-optima-ford-mondeo-10

Боковая часть автомобилей имеет много общих черт. Это и ниспадающая крыша, и аккуратные арки колёс и плавный профиль. Разве что у Мондео сбоку можно заметить тонкую ребристость. Сзади также много схожих моментов, только бампер Оптима выглядит мощнее.

kia-optima-ford-mondeo-7

kia-optima-ford-mondeo-12

Так как в экстерьере обоих автомобилей очень много общего, присудим в этом пункте ничью.

Салон

Заглядывая внутрь автомобилей, сразу заметно, что выполнены они в премиальном классе. Однако оформлены салоны в разных стилистических направлениях. Так, в интерьере Мондео наблюдается присущая американцам роскошь и высокотехнологичность. В свою очередь, салон Оптима может предложить достаточно строгий, но при этом стильный дизайн.

Что касается материалов отделки, то у корейского автомобиля они кажутся более качественными и дорогими. Однако Мондео более вместительный и просторный.

kia-optima-ford-mondeo-16

kia-optima-ford-mondeo-17

Учитывая последний момент и тот факт, что оснащение «американца» богаче, присуждаем Мондео победу в этом пункте.

Технические характеристики

Учитывая то обстоятельство, что в среднем классе наиболее популярным считается двигатель с объёмом 2 л, именно с такими силовыми агрегатами мы и выбрали модификации обеих моделей, для сегодняшнего сравнения. Стоит сразу отметить, что оба автомобиля построены на переднеприводной тележке и оборудованы шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Средняя стоимость Мондео 2017 на отечественном рынке – 1 887 000 рублей. Киа Оптима 2017 обойдётся на 57 000 рублей дешевле. Чисто в плане стоимости, лучшим является «кореец», но если исходить из отзывов покупателей, более оптимальный вариант – Мондео.

KIA Optima vs Ford Mondeo: кто больше прав, чей круче нрав?

Пока Volkswagen Passat и Skoda Superb меряются размерами стремительно растущих ценников, а Toyota Camry ставит очередные рекорды по угоняемости, к потребителям со словами «выбери меня» сватаются корейская KIA Optima и американский Ford Mondeo. А что — довольно неплохие варианты. Посмотрим, какая из «невест» краше…


ЭКСТЕРЬЕР

Если яркая обувь и спортивный костюм — это про вас, то дизайн KIA Optima оцените наверняка. Стремительный силуэт, резкие грани кузова, красные суппорты колес, обжигающие изнутри агрессивного вида диски, станут отличным дополнением к облику амбициозного и самоуверенного самца.

Другое дело — Ford Mondeo с более сдержанным и от того весьма элегантным экстерьером. Плавные обводы, деликатные линии и строгий «фейс» — явно для тех, кто больше любит зарабатывать, а не прожигать, и называет тещу мамой, а любовницу — мамулей.

Самое замечательное в том, что владельцы и той, и другой машин… завидуют друг другу.

KIA Optima vs Toyota Camry: тест-драйв, которого не было





KIA Optima vs Mazda6: для тех, кто понимает в Toyota Camry

ЭРГОНОМИКА САЛОНА

Пусть забросают меня сейчас гамбургерами из «Макдачной» поклонники американских машин, но салон «Мондео» выглядит старомодно, даже несмотря на качественные кожу и замшу в отделке. Виной тому — возраст автомобиля. В том виде, что мы его знаем, он выпускается уже добрую пятилетку. Пожалуй, стоит сделать на это скидку. Тем более, что по своему оснащению Ford ничем не уступает новенькой KIA Optima.

В салоне «Оптимы» сразу же прослеживается равнение на представителей большой немецкой тройки — центральная консоль и интерфейс мультимедиасистемы не перегружены информацией, к эргономике не придраться. Кресла здесь более пухлые и анатомичные, хотя кожа, в которую они обернуты, явно менее дорогостоящая, нежели у «американца». Простора для задних пассажиров в корейском седане больше, но зато у «Мондео» вместительнее багажный отсек. Что ж, чем-то приходится жертвовать.



ЕЗДОВЫЕ ПОВАДКИ

На ходу элегантный «американец» определенно заставляет нервничать зарвавшегося «корейца». Руль в Ford Mondeo точен, как кремлевские куранты, а подвеска сбалансирована не хуже, чем аминокислоты в организме индийского йога. А вот «баранка» в KIA Optima чересчур легкая, хотя и не лишена плотности на скоростях. В резкие повороты машина из Страны утренней свежести заходит довольно нервно, обращаясь за помощью к системе стабилизации. Впрочем, к этим ее особенностям довольно быстро привыкаешь.

Тест-драйв Ford Mondeo: во-первых, это красиво



Тест-драйв Toyota Camry: все могут короли

ЧТО В ИТОГЕ?

В общем, ожидаемо оба автомобиля имеют как достоинства, так и недостатки. Но совершенно точно, что при выборе любого из них в общем и целом покупатель останется доволен. А возрадуется ли приобретению благоверная, мечтающая о новой шубке и десятом iPhone?

Давайте посмотрим: Ford Mondeo, укомплектованный 199-сильным движком, выудит из кошелька 1 664 000 рублей, KIA Optima же в схожей комплектации и 188 «жеребцами» под капотом обойдется на 75 000 дешевле. Если рассматривать американский седан в топовом исполнении, то ваш карман опустошится на 1 845 000 «деревянных» — корейский автомобиль и тут занимает выигрышное положение. В роскошной версии GT Line он попросит за себя 1 690 000 рублей.

Подумайте: стоит ли переплачивать полторы сотни тысяч рубликов за голубой овал на решетке радиатора, если проще сменить галстук на «олимпийку»? Или вы не из тех людей, кто изменяет принципам и образу жизни, поэтому ну ее, благоверную в баню со своими «айфонами» и мехами!

Сравнение Ford Mondeo и Kia Optima. Что лучше?

Ford Mondeo наделен элегантной «внешностью». Сдержанные линии, классические расцветки и строгий дизайн передней части — это достойные характеристики для людей, которые ведут размеренный образ жизни, предпочитая зарабатывать больше, чем тратить. Типичный портрет автолюбителя, выбирающего «Мондео»: состоятельный семьянин, любящий жену и называющий тещу мамой.

KIA Optima не похожа на своего элегантного собрата. У машины агрессивная геометрия кузова, яркие суппорты, окрашенные в красный цвет. Ее салон — идеальное место для человека, предпочитающего спортивный стиль одежды и яркую обувь. Кто же он, водитель «Оптимы»? Это амбициозный, уверенный в себе мужчина. Эдакий мачо.

Хотя представители целевой аудитории, характерной для почитателей каждой из машин, отличаются друг от друга, но владельцы Ford Mondeo все же завидуют обладателям KIA Optima и наоборот.

Удобство салона

У автомобиля Ford Mondeo классический салон, даже несколько старомодный, хотя в списке отделочных материалов есть и качественная кожа с замшей. Причина излишней «винтажности» — возраст модели. Американцы выпускают седан в нынешнем облике на протяжении 5 лет. Но в пользу «Мондео» говорит тот факт, что оснащение салона совершенно не уступает тому, которым может похвастаться «Оптима». Места для задних пассажиров маловато, но зато багажный отсек гораздо больше, чем у Optima.

С первого взгляда на салон KIA Optima становится понятно, что корейские дизайнеры брали пример с проектов своих немецких коллег. В минималистскую центральную консоль гармонично вписывается панель управления мультимедиа-системой, которая не изобилует лишней информацией. Расположение других элементов управления выверено так, чтобы водителю было максимально удобно пользоваться ими. Сиденья гораздо больше по размеру, чем у «американца», но их обшивка явно проигрывает в качестве.

5 причин купить Ford Mondeo

Двигатель и трансмиссия
Больше количество цилиндров 5 и 4 На 1 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
Больше мощность двигателя 220 л.с. и 134 л.с. На 39% больше или на 86 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 7.3 сек и 10.2 сек На 2,9 сек
Больше максимальная скорость 245 км/ч и 201 км/ч На 44 км/ч
Масса и объем
Больше минимальный объем багажника 528 л. и 505 л. На 4% или на 23 л.
Двигатель и трансмиссия
Больше крутящий момент 325 Нм и 320 Нм На 2% больше или на 5 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим) 4 л/100км и 7.76 л/100 км На 94% или на 3,76 л/100км
Выбросы
Меньше выбросы CO2 128 г/км и 222 г/км На 73% или на 94 г/км
Выше европейский стандарт выхлопных газов ЕВРО 5 и ЕВРО 4 На 1 поколение
Другие характеристики
Меньше вес 1559 кг и 1581 кг На 1% или на 22 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Меньше радиус разворота 10 м и 11.8 м На 18% или на 1,8 м

Ходовые качества

Во время поездки Ford Mondeo субъективно превосходит своего корейского одноклассника: отличная управляемость сочетается с хорошей балансировкой подвески. У KIA Optima слишком легкий руль, лишь на высоких скоростях ситуация улучшается. Корейский седан испытывает сложности при выполнении быстрых поворотов, поэтому бортовым ассистентам приходится включать систему стабилизации. Однако, с опытом вырабатывается привычка к особенностям «Оптимы».

«Мондео» оснащен более мощным двигателем: 199 лошадиных сил против 188 у «Оптимы». Еще один фактор, говорящий в пользу «американца» — тихий звук мотора, не раздражающий водителя своим ревом на высоких оборотах. Очевидный плюс Ford Mondeo — плавный ход педалей, чем «кореец» похвастаться не в силах. Но есть одно свойство, которое объединяет эти два седана — высокая надежность тормозной системы.

Подводим итоги

Как и ожидалось, у обеих машин есть свои плюсы и минусы. Но покупатель в любом случае не пожалеет о своем выборе, чего не скажешь о его супруге, которая останется без нового смартфона и шубки.

Тут следует подумать: если автомобилист предпочитает классический стиль, то ему подойдет Ford Mondeo, хотя придется доплатить почти 150 тысяч за «скромность» и лишить жену престижных подарков. Выбор водителя в дорогом спортивном костюме очевиден — KIA Optima.

Какое авто лучше купить KIA Optima или Ford Mondeo

autoava

Когда стоит выбор между несколькими понравившимся автомобилями, принять правильное решение становится ещё сложнее. Особенно это касается конкурирующих между собой моделей, одними из которых являются KIA Optima и Ford Mondeo. Они пользуются неплохим спросом и за годы существования уже успели обрести немало поклонников. Но чтобы не ошибиться с выбором, необходимо подробно изучить характеристики каждой из этих машин, а также сравнить основные параметры, выявить сходства и отличия.

KIA Optima

Представляет собой среднеразмерный переднеприводный автомобиль, выпускаемый корейской автомобилестроительной компанией KIA Motors. Производится с 2000 года по настоящее время в кузове седан и универсал.

Первое поколение выпускалось с пятиступенчатой механической, а также четырёхступенчатой автоматической трансмиссией. После рестайлинга изменилась решётка радиатора, модернизировались фары. Автомобили второго поколения значительно отличались от предшественника. Они были созданы на новой платформе. Увеличилась длина кузова, добавился новый двигатель, обновился интерьер. Последующая версия представила полностью изменённый дизайн, выполненный в спортивном стиле. Автомобиль комплектовался шестиступенчатой механикой и шестиспуенчатым автоматом. Последнее, четвёртое поколение было выпущено в 2015 году. Дизайн и внутренне оборудование стало ещё более усовершенствованным. Увеличили колесную базу, объём багажника, добавили новые системы безопасности.

KIA Optima

Базовое оборудование включает:

  • Электронное устройство курсовой устойчивости.
  • Система контроля тормозной силы, крутящего момента двигателя, чувствительности рулевого управления.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки.
  • Помощник при подъёме или спуске с горы.
  • Устройство, контролирующее давление в шинах.
  • Круиз-контроль.
  • Светодиодные дневные огни.
  • Зеркала заднего вида с электроприводом.
  • Обогреватель ветрового стекла.
  • Мультируль с вспомогательными элементами управления электрооборудованием.
  • Электростеклоподъемники всех дверей.
  • Обогреватель передних кресел.
  • Тканевая обивка сидений.
  • Кондиционер.

Салон KIA Optima

Дополнительно к базовой версии можно заказать дефлекторы на двери, защитную плёнку багажника, подсветку посадочной зоны, коврики для салона и багажного отделения, вешалку для одежды. Также можно установить видеорегистратор, мультимедийную систему с навигацией, противоугонное устройство, сетку для защиты радиатора. Самый дорогой вариант оборудован системой выбора режима движения, системой кругового обзора с четырьмя камерами, панорамной крышей с люком, премиальной аудиосистемой.

Ford Mondeo

Относится к категории среднеразмерных пятиместных автомобилей, принадлежит американской автомобилестроительной компании Ford. Производство началось в 1993 году, продолжается до настоящего времени. Выпускается в кузове седан, хэтчбек, универсал.

Полноприводная компоновка была доступна только в первом поколении. Результаты теста по безопасности продемонстрировали низкие результаты, что дало толчок на улучшение пассивной безопасности. Во втором поколении автомобилям освежили внешний вид, уделив особое внимание передней части. Следующие модели стали гораздо крупнее предшественников. Кроме этого, значительно улучшился интерьер, шумоизоляция. Комплектовались бензиновыми, турбодизельными двигателями. После очередного рестайлинга были установлены новые капоты, решётки радиатора, обновилось оборудование. Последнее, пятое поколение, было презентовано в 2012 году.

Ford Mondeo

Стандартная версия оснащена следующим:

  • Предотвращение блокирования колёс при торможении.
  • Устройство курсовой устойчивости, включая противобуксовочную систему, а также помощь во время экстренного торможения.
  • Фронтальные, боковые, коленные подушки безопасности, шторки.
  • Помощник при подъёме в гору.
  • Аудиосистема с поддержкой CD, MP3, FM-радио.
  • Регулирование высоты и поясничного упора кресла водителя.
  • Бортовой компьютер.
  • Панель приборов с монохромным дисплеем.
  • Кондиционер.
  • Электропривод стеклоподъемников всех дверей.

Ford Mondeo

Более дорогие модели могут быть укомплектованы динамическими светодиодными фарами, электрообогревателем и кожаной отделкой руля, датчиками дождя, камерой заднего вида. Максимальная комплектация оснащена кожаной обивкой сидений, мультиконтурными передними креслами с функцией массажа, навигационной системой.

Сходства автомобилей

Рассматриваемые модели относятся к категории среднеразмерных пятиместных автомобилей. Имеют переднеприводную компоновку, поддерживают шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Наделены одинаковым объёмом бензинового и дизельного двигателя, а также практически одинаковым объёмом багажника. На обеих машинах установлена независимая пружинная передняя подвеска, сзади установлена независимая многорычажная подвеска.

Сравнение, отличия, что выбрать

Кроме перечисленных общих параметров, конечно, имеются и отличия, на которые следует обратить особое внимание перед приобретением. К основным из них относится:

Длина кузова, размер колёсной базы и масса первого автомобиля меньше, чем у соперника. А вот высота кузова и дорожного просвета у него больше.

Из перечисленного видно, что преимущества у корейца. На нем установлены более мощные двигатели, он обладает хорошим разгоном, а расход топлива меньше, чем у конкурента. Кроме того, внутри он смотрится богаче. Качество сборки находится на высшем уровне, на приборной панели нет ничего лишнего – все просто и понятно. Ford Mondeo тоже неплох, но если выбирать между двумя рассматриваемыми автомобилями, то стоит присмотреться к KIA Optima.

Строгие седаны: солидно жить не запретишь

После удовлетворения первичных автомобильных потребностей (лишь бы ездило и не ломалось) наступает черед заботы о потребностях вторичных. Здесь уже становится важным не только впечатление, которое машина производит на самого владельца, но и то, как реагируют на нее окружающие. Иными словами, автомобиль становится единицей измерения

Ford Mondeo

IMG_5458.jpg

Скажете тоже – новый! Нынешний Mondeo уже не столь безоговорочно молод, как нам с вами хотелось бы. В Европе автомобиль четвертого поколения был представлен довольно давно, хотя на рынок вышел лишь осенью прошлого года. А в Америке продажи стартовали и вовсе три года назад – там эта машина известна как Fusion. «За речкой», как любят говорить американоводы, у этого автомобиля единственная ипостась – седан, в то время как по эту сторону Атлантики Mondeo, прежде всего, представлен хэтчбеком и универсалом, а четырехдверную версию можно получить только в «премиальном» исполнении Vignale – и никак иначе.

P5290150_.jpg

арт-директор, водительский стаж – 20 лет, автомобиль – Ford Mondeo

Будучи владельцем «Мондео» предыдущего поколения, я и предположить не мог, что Ford способен так испортить машину. Кресло водителя расположено слишком высоко, а при посадке возникает впечатление, будто кузов стал меньше. Багажник по-прежнему велик, а его проем стал чуть повыше. Смещенный вправо замок вкупе с газовыми амортизаторами не позволяет закрыть капот с первого раза. Зато порадовало наличие инвертора в салоне – можно зарядить ноутбук или надуть матрас на отдыхе.

Для российских же покупателей Mondeo свободы выбора практически нет: кузов всего один (разумеется, это тради­ционный для нашей страны седан) плюс два бензиновых мотора на выбор – безнаддувный 149-сильный 2,5 л или двухлитровый турбо EcoBoost в двух вариациях (199 либо 240 сил). И никакой плебейской «механики» – только 6-ступенчатый «автомат». Вот, собственно говоря, и весь сказ.

Казалось бы, мощный турбомотор, которым был снаряжен наш восхитительно белый Ford, должен был обеспечить тотальное преимущество в динамике, однако на деле этого не произошло. Да, стартует Mondeo бодро, однако сам процесс разго­на не пьянит, к тому же омрачает его ярко выраженное силовое подруливание, которым сопровождается активное педалирование. В колеях сей неприятный эффект еще больше усиливается.

  • Огрехи в отделке интерьера
  • Плохо закрывающийся замок капота
  • Неудобный багажник
  • Интересная управляемость
  • Достойный акустический комфорт
  • Приличная плавность хода

К тому же коробка порой не успевает отыгрывать подачу мотора и начинает неловко мухлевать с передачами. Можно, конечно, ездить спокойнее, дабы не сталкиваться с подобными нюансами, но зачем тогда перепл­ачивать 140 000 за турбо? А с 2,5-литровым «атмосферником» седан превра­щается в овощ. В городе на такой машине ездить вполне комфорт­но, однако на трассе недостаток мощности ощущается очень заметно. Зато тормоза хорошие в любом случае – если и не разгонишься, то хотя бы нормально затормозишь.


Попытка превратить панель приборов в многозадачный инструмент обернулась проблемой с восприятием информации: разобрать, что к чему, крайне непросто


Контрастные шкалы, красивый шрифт и лаконичная подача – приборы у Kia не только хорошо выглядят, но и замечательно читаются. Высокий класс!

IMG_5593_.jpg

Mazda6

У «шестерки», пожалуй, наиболее логичная панель приборов: здесь главенствует полезный спидометр, а декоративный по сути тахометр явно вторичен


Toyota Camry

Несмотря на то, что с информативностью у тойотовских приборов все в порядке, выглядит инструментарий японской машины довольн­о безвкусно

А в поворотах меж тем тормозить не хочется вовсе: отлично настроенное шасси позво­ляет ловить кайф, перекладывая машину из виража в вираж. На баранке слегка недостает реактивного усилия – она порой кажется слишком невесомой – однако на точности руления это никоим образом не сказывается. Да и плавность хода ничуть не пострадала: неровности Ford шлифует более чем достойно. А главное – без лишних звуков: даже на большой скорости в салоне царит тишина, как в библиотеке.

Слушаем разум и чувства в седанах Kia Optima и Ford Mondeo — тест-драйв, обзор Ford, KIA

Ford Mondeo наделен элегантной «внешностью». Сдержанные линии, классические расцветки и строгий дизайн передней части — это достойные характеристики для людей, которые ведут размеренный образ жизни, предпочитая зарабатывать больше, чем тратить. Типичный портрет автолюбителя, выбирающего «Мондео»: состоятельный семьянин, любящий жену и называющий тещу мамой.
KIA Optima не похожа на своего элегантного собрата. У машины агрессивная геометрия кузова, яркие суппорты, окрашенные в красный цвет. Ее салон — идеальное место для человека, предпочитающего спортивный стиль одежды и яркую обувь. Кто же он, водитель «Оптимы»? Это амбициозный, уверенный в себе мужчина. Эдакий мачо.

Хотя представители целевой аудитории, характерной для почитателей каждой из машин, отличаются друг от друга, но владельцы Ford Mondeo все же завидуют обладателям KIA Optima и наоборот.

Сравните Ford Focus и Kia Optima. Что лучше?

Посмотрите на матч Ford Focus и Kia Optima по ключевым характеристикам. В результате сравнения было обнаружено 11 причин для покупки Ford Focus — по этим характеристикам он лучше Kia Optima. Хотя у Kia Optima также есть некоторые преимущества: подумайте о 11 пунктах, по которым она превосходит Ford Focus.


Матч Ford Focus и Kia Optima учитывает все важные характеристики и суммирует данные. Поэтому мы предлагаем посетителям сравнить два автомобиля и решить, какой автомобиль вы хотите купить. Focus предлагает все обычные плюсы Ford. Но Kia не отстает и представляет в Optima свои передовые технологии. Получив все характеристики, вы быстро поймете, какую машину покупать.

Посмотрите на матч Ford Focus и Kia Optima по ключевым характеристикам. В результате сравнения было обнаружено 11 причин для покупки Ford Focus — по этим характеристикам он лучше Kia Optima.Хотя у Kia Optima также есть некоторые преимущества: подумайте о 11 пунктах, по которым она превосходит Ford Focus. Матч Ford Focus и Kia Optima учитывает все важные характеристики и суммирует данные. Поэтому мы предлагаем посетителям сравнить два автомобиля и решить, какой автомобиль вы хотите купить. Focus предлагает все обычные плюсы Ford. Но Kia не отстает и представляет в Optima свои передовые технологии. Получив все характеристики, вы быстро поймете, какую машину покупать.


Сравнение Ford Focus и Kia Optima: выводы и мнения

Когда водители сравнивают Ford Focus и Kia Optima и просматривают все характеристики, сразу прийти к выводу непросто.В этом сравнении сравниваются наиболее важные характеристики. Факты о Kia Optima и Ford Focus мы сформировали в абзацы, которые легко просмотреть и сравнить.

Общий обзор Ford Focus и Kia Optima

Между этими двумя автомобилями есть действительно большие и маленькие различия. Ford рассматривает Focus как серьезного конкурента в своем классе. Часто водители все же покупали Оптиму производства Kia. Водители часто для начала оценивают длину и другие размеры. Kia Optima предлагает 4855 мм в длину и 1860 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1470 мм.В конце сравним колесные базы, которые составляют 2700 мм против 2805 мм у Ford Focus и Kia Optima соответственно.Важно ознакомиться с основными характеристиками автомобилей. Привилегия Ford Focus — мотор, выдающий 182 л.с. @ 6000 об / мин.



и имеет 3 цилиндра. 4 цилиндра и 136 л.с. @ 4000 об. / Мин. мощности доступны под капотом Kia Optima. Наш победитель обеспечивает динамичное вождение: Kia Optima разгоняется до 60 миль в час за 11,2 секунды, а Ford Focus — за 8.5 сек. Ford Focus может развивать скорость до 214 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 193 км / ч у Optima.

Безопасность Ford Focus по сравнению с Kia Optima

Эти автомобили считаются вполне безопасными. Современный набор опций Ford защищает автомобилистов и пассажиров в Ford Focus. Вот почему Focus занимает лидирующие позиции во многих списках безопасности. Функции безопасности Kia Optima отлично подходят для пешеходов. Водители, которые ищут безопасный автомобиль, действительно часто выбирают Kia. Также владельцы признают, что у Оптимы прекрасное рулевое управление.

Заключение и отзывы

Итак, Ford Focus и Kia Optima получили много хороших отзывов. Многие водители добровольно жертвуют деньги на эти модели. Подумайте о Focus, понимающем 11 очевидных плюсов его покупки, но не забывайте об 11 плюсах Optima. Ford и Kia продолжают соревноваться, но занимают различные рыночные зоны.

Удобство салона

У автомобиля Ford Mondeo классический салон, даже несколько старомодный, хотя в списке отделочных материалов есть и качественная кожа с замшей. Причина излишней «винтажности» — возраст модели. Американцы выпускают седан в нынешнем облике на протяжении 5 лет. Но в пользу «Мондео» говорит тот факт, что оснащение салона совершенно не уступает тому, которым может похвастаться «Оптима». Места для задних пассажиров маловато, но зато багажный отсек гораздо больше, чем у Optima.

С первого взгляда на салон KIA Optima становится понятно, что корейские дизайнеры брали пример с проектов своих немецких коллег. В минималистскую центральную консоль гармонично вписывается панель управления мультимедиа-системой, которая не изобилует лишней информацией. Расположение других элементов управления выверено так, чтобы водителю было максимально удобно пользоваться ими. Сиденья гораздо больше по размеру, чем у «американца», но их обшивка явно проигрывает в качестве.





Сравнить Форд Мондео и Киа Оптима года фото видео обзор | Ремонт авто – заказ запчастей

Есть обдув задних пассажиров и подогрев заднего сиденья ,шторки задних стекол,очень полезная опция для Сибири. Мягкая панель и отделка боковых дверей.

Большое внимание к безопасности пассажиров. Вальяжная и вместительная машина. Только приятные эмоции. Владение около 4-х лет.

Стекло лобовое слишком нежное,ну и очень дорогое. Даже аналог Китай не дешевое. Комфортное, динамичное авто Посмотреть ещё мнений Ford Focus, 2 поколение, рестайлинг, Плавающих оборотов ХХ и прочих проблем не замечал, хотя частенько пишут, что эта проблема вылезает на движках 1,8 и 2,0.

Все что нужно удобно достать, включить, переключить, кроме стеклоподъемников.

Это единственный минус с которым постоянно сталкиваюсь, всегда путаю передние кнопки с задними… Также есть форд мондео сравнить один недостаток при выходе из авто, форд мондео сравнить фиксируется как то не понятно, вроде и фиксируется а вроде и нет, и положений для фиксации маловато, неудобно на парковках.

По поводу работы печки и климата. Зимой ездить комфортно, заводится с пол тычка в и прогревается довольно форд мондео сравнить. На дальние расстояния зимой можно сидеть в футболке без проблем. Летом климат холодит я бы сказал не сильно.

Чистил я испаритель, менял форд мондео сравнить, заправил фреон и промыл радиаторы. Но такого эффекта как в тоете и в фольксе получить не смог… В салоне измеряли температуру воздуха из сопел, градусник показал градусов.

Но в жару примерно в градуса форд мондео сравнить приходится выставлять на минимум и включать 5 скорость вентилятора. Становится более менее. Но замерзнуть в салоне у меня не получается как например в камри и в б6. В фокусе кстати тоже климат форд мондео сравнить. Толи конструкция такая в форде незнаю… Багажник в машине большой.

Проем правда маловат, но зато длинна хорошая. Если сложить маленькую спинку сидения, лыжи умещаются без проблем. Можно спокойно перевести велик, длинные коробки с телеком и. Штатная аккустика не плохая для обычного слушателя. Я заменил голову на Пионер, звук стал совсем другой, динамики при этом штатные еще не менял, в ближайшее время сменю и проклею двери.

В итоге что можно сказать: В общем, облик Киа Оптима, как и многих марок концерна, смотрится очень молодежно, со спортивными форд мондео сравнить и строгими линиями. форд мондео сравнить

Подоконная линия проходит высоко.

Интерьер Форд Форд мондео сравнить и Киа Рио Вопреки тому, что в американце низкая крыша, попасть внутрь машины можно без проблем — пространство имеется и над головой, и в ногах, как спереди, так и сзади.

Но в остальном, внутреннее форд мондео сравнить достаточно простое — серые, дешевые пластиковые части консоли по центру, простые клавиши и много жесткого пластика.

Все кресла так же простенькие с плохой боковой поддержкой, а спинки набиты очень мягким материалом.

Volkswagen Passat vs Ford Mondeo – противостояние

Кожаная обшивка тоже простая, недорогая. Экран мультимедийной системы размещен форд мондео сравнить — при ярком солнце слишком бликует.

К достоинству можно отнести задний диван — места хватает во всех положениях, РБ достаточно хорошие.

Киа Оптима в этом плане смотрится. Уникальный дизайн, заменитель кожи на панели спереди, которая повернута к водителю, качественная мультимедиа система — все смотрится по-европейски.

Однако в Северной Америке Мондео не особо прижился, так как даже по здешним меркам он казался чересчур дорогим.

Дебют автомобиля состоялся в году, и уже спустя форд мондео сравнить года был представлен Мондео второго поколения.

Затем ви году компания презентовала следующих три генерации автомобиля. За всю свою историю модель получила много наград и премий, среди которых лучший автомобиль года, и лучший автомобиль у себя форд мондео сравнить классе, по версии Top Gear.

Сравнение Ford Mondeo

Киа Оптима, или как его еще называют в Европе — Киа Меджентис, был выставлен на всеобщее обозрение в году. Так как модель являлась потомком легендарного Соната, она сразу попала в ТОП по продажам.

В году состоялась премьера Оптима 2, в которой улучшился дизайн форд мондео сравнить была модернизирована система безопасности, считавшаяся очень слабой у предшественника.

В году на Нью-Йоркском автосалоне презентовали модель третьей генерации, получившей новый спортивный и футуристичный экстерьер.

В году, опять-таки в Нью-Йорке, дебютировала Форд мондео сравнить четвёртого поколения, которую кстати, сейчас собирают в Калининграде.

Что лучше — Kia Optima или Ford Mondeo?

Подводим итоги

Как и ожидалось, у обеих машин есть свои плюсы и минусы. Но покупатель в любом случае не пожалеет о своем выборе, чего не скажешь о его супруге, которая останется без нового смартфона и шубки.

Тут следует подумать: если автомобилист предпочитает классический стиль, то ему подойдет Ford Mondeo, хотя придется доплатить почти 150 тысяч за «скромность» и лишить жену престижных подарков. Выбор водителя в дорогом спортивном костюме очевиден — KIA Optima.

Сравнить Форд Мондео и Киа Оптима 2021 года фото видео обзор

Данные машины имеют качественный комфортный интерьер и уникальную современную внешность. Оба автомобиля лидируют в своем классе среди подобных машин.

Обе машины созданы по стандартам Европы и ориентированы на североамериканский автомобильный рынок. Какое же из этих автомашин лучше подойдет для отечественных клиентов и дорог? Рассмотрим вместе.

Экстерьер Ford Mondeo и Kia Optima

В американской модели изменился передок, новая решетка радиатора и применены иные кузовные детали. Сама решетка в виде шестиугольника и схожа с Астон Мартин. В общем, конструкторы сделали внешность без излишних раздражающих частей. Вообще, оформление экстерьера получилось достаточно пылким и ярким.

Экстерьер корейской машины выглядит спортивно: очертания кузова с обтекаемыми линиями, оригинальные бамперы, «противотуманки» в форме треугольника. В общем, облик Киа Оптима, как и многих марок концерна, смотрится очень молодежно, со спортивными чертами и строгими линиями. Подоконная линия проходит высоко.

Интерьер Форд Мондео и Киа Рио

Вопреки тому, что в американце низкая крыша, попасть внутрь машины можно без проблем – пространство имеется и над головой, и в ногах, как спереди, так и сзади.

Но в остальном, внутреннее убранство достаточно простое – серые, дешевые пластиковые части консоли по центру, простые клавиши и много жесткого пластика.

Все кресла так же простенькие с плохой боковой поддержкой, а спинки набиты очень мягким материалом. Кожаная обшивка тоже простая, недорогая.

Экран мультимедийной системы размещен неудачно – при ярком солнце слишком бликует. К достоинству можно отнести задний диван – места хватает во всех положениях, РБ достаточно хорошие.

Киа Оптима в этом плане смотрится лучше. Уникальный дизайн, заменитель кожи на панели спереди, которая повернута к водителю, качественная мультимедиа система – все смотрится по-европейски.

Места в Киа Оптима меньше, по сравнению с американской машиной.

Недостатком задних кресел считается низкая крыша и жесткие спинки передних сидений – голова высоких пассажиров упирается в крышу, а колени в спинки передних кресел.

По всем критериям крыша кажется выше, по сравнению с американцем, но для головы места маловато.

Старт продаж у нас в России

Продажи Киа Оптима в нашей стране начались в начале марта этого года. Продажи обновленного Форд Мондео у нас в стране начались в начале этого 2016-го года.

Комплектации

  • Эмбиент – мотор 2.5 л. 149 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 10.3 секунды, предельная скорость – 204 км/час, расход: 11.8/6.2/8.2
  • Тренд — мотор 2.5 л. 149 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 10.3 секунды, предельная скорость – 204 км/час, расход: 11.8/6.2/8.2
  • Титаниум — мотор 2.5 л. 149 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 10.3 секунды, предельная скорость – 204 км/час, расход: 11.8/6.2/8.2
  • Мотор 2-х л. 199 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 8.7 секунд, предельная скорость – 218 км/час, расход: 11.6/6/8
  • Титаниум + — мотор 2-х л. 199 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 8.7 секунд, предельная скорость – 218 км/час, расход: 11.6/6/8
  • Мотор 2-х л. 240 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 7.9 секунд, предельная скорость – 233 км/час, расход: 11.6/6/8
  • Классик – мотор 2-х л. 150 л. сил, бензин, коробка передач – «механика», привод передний, разгон – 9.6 секунд, предельная скорость – 205 км/час, расход: 10.4/6.2/7.7
  • Комфорт — мотор 2-х л. 150 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 10.7 секунд, предельная скорость – 202 км/час, расход: 11.2/5.9/7.8
  • Люкс — мотор 2-х л. 150 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 10.7 секунд, предельная скорость – 202 км/час, расход: 11.2/5.9/7.8
  • Мотор 2.4 л. 188 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 9.1 секунда, предельная скорость – 210 км/час, расход: 12.1/6.2/8.3
  • Престиж — мотор 2.4 л. 188 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 9.1 секунда, предельная скорость – 210 км/час, расход: 12.1/6.2/8.3
  • GT-Line — мотор 2.4 л. 188 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 9.1 секунда, предельная скорость – 210 км/час, расход: 12.1/6.2/8.3
  • GT — мотор 2-х л. 245 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», привод передний, разгон – 7.4 секунды, предельная скорость – 240 км/час, расход: 12.5/6.4/8.5

Габариты

  • Длина Форд – 4 м 87.2 сан. Киа – 4 м 85.5 сан.
  • Ширина Форд – 1 м 85.2 сан. Киа – 1 м 86 сан.
  • Высота Форд – 1 м 47.8 сан. Киа – 1 м 48.5 сан.
  • Клиренс Форд – 12.8 сан. Киа – 15.5 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость Форд Мондео начинается от 1 млн. 350 тысяч рублей, заканчивается 2 млн. 35 тысячами рублей.

Стоимость Киа Оптима начинается от 1 млн. 100 тысяч рублей, заканчивается 1 млн. 750 тысячами рублей.

Двигатель Ford Mondeo и Kia Optima

Силовые установки Форд Мондео состоят из 2-х двигателей: 2.0 л. и 2.5 л. Мощность 2-х л. – 199 и 240 л. сил, мощность 2.5 л. – 149 л. сил. Время разгона от 7.9 до 10.3 с. Средний расход горючего – около 6.5 литров по трассе. Предельная скорость – 233 км/час.

Моторная гамма Киа Оптима состоит из 2-х двигателей – 2-х л. и 2.4 л. Мощность от 150 до 245 л. сил. Время разгона от 7.4 до 9.6 с. Средний расход горючего – 6.4 литра. Предельная скорость – 240 км/час.

Багажник Форд Мондео и Киа Оптима

Багажник американца вмещает 429 л. Багажник корейца вмещает 510 л.

Итоговое заключение

Какой итог получился из описываемых машин? Оснащение автомобилей неплохое. В корейской модели салон отделан все-таки качественнее. Зато в американской – задний ряд более просторен. Что касается стоимости, то Киа Оптима несколько дешевле.

Читайте также: