Что лучше форд мондео или рено флюенс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше форд мондео или рено флюенс

Уже несколько лет подряд Мондео и Лагуна с дизельным двигателем под капотом пользуются большим спросом на вторичном рынке в Европе. Однако, не так сильно, как Accord, Passat или Avensis. К тому же Ford и Renault стоят недорого, хорошо оснащены, а сами автомобили не столь рискованное приобретение, как может показаться.

Кроме того, глядя на серьезные проблемы с двигателем Volkswagen 2.0 TDI или Toyota D-4D – 2,0 и 2,2, стоит избавиться от некоторых стереотипов и серьезно подумать, прежде чем покупать «надежный» и «крепкий» Пассат или Авенсис. Их надежность порой сильно переоценивают, как и сами автомобили. Даже успешный дизельный Аккорд, после перехода со 140-сильного i-CTDi на 150-сильный i-DTEC, теперь заставляет сталкиваться с гораздо большим числом проблем, чем раньше. Перед лицом данной проблемы приобретение подержанного Мондео или Лагуны вполне оправданный выбор.

Обе модели стали доступны в 2007 году, и, несмотря на свой 6-летний возраст, по-прежнему выглядят свежо и динамично.

Стоит отметить, что предложений о продаже действительно много. Беглый просмотр объявлений о продаже показывает, что количество предложений Форда с дизельным двигателем превышает число предложений Лагуны с аналогичным двигателем. Что касается запрашиваемой цены, то здесь победа на стороне автомобиля с берегов Сены. Разница в пользу Рено составляет чуть более 10%, что, в общем-то, не мало.

Но когда речь заходит о функциональной практичности, то тут безусловно в лидерах оказывается Ford, независимо от того, что сравнивать – хэтчбеки или практичные универсалы. Даже сухие цифры технических данных выступают в пользу автомобиля из Кельна – длиннее, выше, шире, более длинная колесная база и большой багажник: хэтчбек – 540-1460 л, универсал – 554-1745 л. Жаль, что после складывания заднего дивана не образуется ровной поверхности пола грузового отделения. Пусть Багажник Лагуны и не предлагает такой вместимости, зато на фоне соперника обладает более правильными формами.

Для пассажиров Форд предоставляет много свободного места. Его там больше, чем в некоторых автомобилях более высокого класса. Во всяком случае, в этом отношении Mondeo доминирует не только над Laguna, но и над большинством своих одноклассников. Конечно, это не означает, что «француз» будет тесным. Его салон без проблем удовлетворит потребности семьи, тем более что автомобиль, как правило, хорошо оснащен и имеет приличное качество отделки.

Коррозионная стойкость кузова обоих автомобилей не вызывает серьезных опасений. Проблемы с коррозией кузова Мондео первого и второго поколения остались в прошлом. Не оставляет шансов появиться ржавчине и кузов Лагуны, хотя лакокрасочное покрытие кузова могло бы быть более устойчивым к царапинам. Впрочем, Mondeo тоже касается эта проблема. Электрически складываемые зеркала француза после 50-60 тыс. км начинают пронзительно скрипеть – смазка не помогает.

Поскольку была затронута тема неприятных шумов, то отметим, что в обоих автомобилях довольно быстро появляется скрип от передней панели. Кроме того, в Renault обтирается рулевое колесо, отделанное экологической кожей. В Мондео зимой часто замерзают замки, а в Лагуне отказывает электропривод стекол и зависает радио с CD.

Дизельные двигатели достойны внимания! Это особенно важно в случае с Лагуной, которая после ряда проблем с мотором 1.9 dCi сделала качественный скачок вперед. Двигатель 2.0 dCi – детище инженеров Nissan Renault. Турбодизель имеет цепной привод ГРМ и действительно редко ломается. Два раза данный двигатель подвергался ресурсным испытаниям на 100 тыс. км, а затем разбирался на мельчайшие детали. Состояние обоих блоков было хорошее. Единственный серьезный недостаток, который был замечен, износ вкладышей.

Фордовский дизель испытывался очень давно. После разбора 2.0 TDCi мощностью 140 л.с. были обнаружены следы нагара на впускных клапанах. Стоит отметить, что 2-литровый дизель Ford широко используется в автомобилях Citroen и Peugeot под именем HDi.

В повседневной эксплуатации более приятное впечатление оставляет дизель Лагуны. Он обеспечивает лучшую динамику при том же уровне расхода топлива. Француз так же может похвастаться эффективными тормозами, но по поведению на дороге лидирует Mondeo. Ford более уверенно себя чувствует как на прямой, так и на крутых поворотах. Рено имеет слишком сильный усилитель рулевого управления. В оценке долговечности элементов подвески более выносливой оказывается Laguna.

Дуэль не закончена – оба автомобиля собрали одинаковое количество очков. Да, Мондео имеет больше преимуществ в плане функциональности, но с точки зрения надежности оба транспортных средства находятся на одном, вполне хорошем уровне. К тому же эти автомобили имеют заманчивую цену. Вне всякого сомнения, они являются хорошей альтернативой для многих соперников в классе и даже более престижным автомобилям.

В июле к нам в руки попал новейший седан Peugeot 408. Журнал «За рулем» провел сравнительный тест, а мы сняли видео об этом автомобиле и поговорили с представителями французской фирмы.

Peugeot > 408
Renault > Fluence
Ford > Focus

Автомобиль может быть только седаном, и никак иначе, — такую точку зрения от соотечественников приходится слышать довольно часто. Просили? Получайте: к уже принятым рынком «Форду-Фокус» и «Рено-Флюэнс» примыкает «Пежо-408», который мы первыми получили на тест. Как седан на базе «Пежо-308» чувствует себя на российских дорогах в компании сильных конкурентов?

ПОСТОЯННАЯ ПРОПИСКА

Есть у «Форда» такая комплектация — Trend. Это слово вошло и в русский язык. Тренд (то есть тенденция) у «Форда» следующий: строить глобальные модели, не размениваясь на региональную специфику. Так родился «Фокус» — мировой автомобиль, единый для Северной Америки и Европы, Азии и Африки.

Во всех частях света любят качество. Падаю в великолепное кресло и кладу руки на не менее удачно слепленный руль. Эргономика «Форда» практически не дает поводов для критики. Разве что некоторые функции (например, противобуксовочная система) отключаются через меню. Не проще ли поставить кнопку? Но такие мелочи прощаешь за шикарные приборы, утопленные в хитрой формы колодцах, гуттаперчевый пластик, дополнительную подсветку. И классные опции — например, парковочный ассистент, способный, самостоятельно вращая руль, вписать машину между соседями с зазором в полметра: в двух столицах, учитывая дефицит мест и новые драконовские штрафы, вещь полезная!

Peugeot 408, Ford Focus, Renault Fluence

Увы, мой оптимизм не разделяют коллеги ростом выше среднего. Среди них пара владельцев предыдущего «Фокуса», который был просторнее. Продольной регулировки водительского кресла достаточно, однако с соседом постоянно контактируешь локтями. Сзади еще хуже: узко, нависает крыша, сидящий посередине и вовсе упирается в нее головой. Пристроить ноги ему мешают туннель и салазки сидений.

Багажник и вовсе повергает в уныние. Положив под пол полноценную запаску (за что, конечно, спасибо), его и без того скромный объем ощутимо уменьшили. Но главная проблема — проем. В него не влезает даже средних размеров чемодан. Одним словом, для дачи не годится.

Учитывая меньшую на фоне оппонентов мощность тестового экземпляра, мы не стали судить машину строго за проигрыш в разгонной динамике. Но уступить больше двух секунд «Рено», в чьем распоряжении всего на 13 сил больше. Впрочем, бог с ними, с секундами. Все коллеги в один голос нелестно отзывались о роботизированной коробке с двумя сцеплениями PowerShift. После дня беспрерывной езды я продолжал изучать ее строптивый характер, ярко выражающийся в пробках, — на пешеходной скоро

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

1831814453
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Форд МондеоРено Флюенс
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Форд Мондео от Рено Флюенс, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Форд Мондео и Рено Флюенс за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Форд Мондео и Рено Флюенс в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Мондео и Рено Флюенс в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Форд Мондео и Рено Флюенс на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Форд Мондео и Рено Флюенс в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:42
Положительные:24
Нейтральные:9
Отрицательные:9
Всего:33
Положительные:19
Нейтральные:2
Отрицательные:12

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Форд Мондео и Рено Флюенс, самые популярные конкуренты.

Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence

Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно.

В детстве мне очень нравилась песня Михаила Боярского «Зеленоглазое такси», хотя ездить на такси я не любил. На рубеже -х к подъезду неизменно подавали валкую «баржу» с характерными шашечками. А её бензиновый угар в салоне и тошнотворная раскачка в окрестностях Ялты оставили на всю жизнь неизгладимое и не смываемое с дерматиновых кресел впечатление. То ли дело сегодня! Какой именно автомобиль тебе предложит служба такси? Лотерея. На этот раз в аэропорт меня вeзёт седан Renault Megane. Как символично! Я же лечу в Турцию на презентацию модели Fluence — она как раз заменит четырёхдверный Megane.

О нет! Французы умоляют не сравнивать Fluence не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом. Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что передо мной не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.

Тем не меннее, как и его предшественник, Fluence выпускается на турецком заводе Renault в Бурсе. Правда, теперь машина получила статус глобальной: продавать её собираются по всему свету, за исключением, пожалуй, Северной Америки. Предыдущий седан Megane предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относили и Россию. А ведь на долю седанов у нас приходилось свыше 90% всех реализованных Меганов.

  • Нет проблем и с эргономикой. Раздельные блоки управления магнитолой и климатической установкой позволяют не путаться в обилии кнопок. Заметим, что уже в базовом оснащении Fluence комплектуется бесключевым доступом. Однако чтобы завести двигатель, карточку всё же придётся вытащить из кармана и вставить в слот, после чего нажать кнопку стартёра.
  • У двухзонного климат-контроля предусмотрено три предустановленных режима работы: Auto (автоматический), Soft (мягкий и бесшумный) и Fast (для быстрого проветривания салона после стояния на солнце).
  • Суммарный объём многочисленных отсеков для мелочовки — 23 л.

Колёсная база, как и в случае с новым универсалом Megane, у седана Fluence растянута на 6,2 см — до 2702 мм. У предшественника расстояние между осями было на 16 мм меньше. По этому показателю Fluence может соперничать с автомобилями сегмента D. Вон у Авенсиса база на пару миллиметров короче! Да и в длину Renault вымахал до 4618 мм (+120 мм): 77 мм отделяют Fluence от новой Лагуны.

Всё это не могло не отразиться на компоновке интерьера. Инженеры уверяют: по ширине в локтях и по высоте салон Флюенса лучший в классе. С рулеткой я не лазил, но субъективно места внутри с избытком. Даже рослые журналисты без проблем усаживались «сами за собой» и не протирали обивку крыши затылками. А двери, открывающиеся на большой угол, упрощают посадку. Но голову пригнуть всё же надо, а то покатая крыша оставит вам на память синяк.

  • Профиль передних сидений удобен, а широкие диапазоны регулировок без труда позволяют подогнать водительское кресло под разных водителей.
  • Нет нареканий и ко второму ряду сидений, разве что водителю мешают высокие подголовники и массивный третий стоп-сигнал, которые затрудняют обзор назад.

Обстановка — как в магазине Ikea. Стильная простота, мягкость и тепло. Интерьер точно такой же, как у нового хэтчбека. Идеальная подгонка панелей, качественные и приятные на ощупь материалы отделки — впечатление автомобиля классом выше. А ещё французы перед поездкой заявили, что для достижения акустического комфорта намотали на испытательных «мулах» более пяти миллионов километров в разных климатических условиях, в том числе и по России. «Сверчков» якобы удалось вывести полностью. Однако в нашей машине с пробегом меньше тысячи километров всё время поскрипывало.

  • Навигационная система Tom Tom ценой менее 500 евро проста и удобна в обращении. Управляется она пультом дистанционного управления. Пока догадаешься — перетыкаешь все кнопки на передней панели и на руле.
  • Карты хранятся на карточке формата SD, а обновлять их можно через специальный реношный интернет-сайт.
  • Во время теста навигация дважды глючила: после выключения и включения двигателя «забывала» маршрут. Люди из Renault признали, что наша машина была не единственной с такой проблемой. Появится Tom Tom и в России — в конце первого квартала будущего года.

Заявлено, что Fluence на четверть тише старой машины за счёт щедрой прослойки шумоизоляционного «фетра». Охотно верю: до седоков доносятся лишь мягкий стук колёс на неровностях да ненавязчивые аэродинамические шумы. Уж не знаю, заговорит ли подвеска Флюенса на российских дорогах после адаптации, а в Турции главным нарушителем спокойствия был мотор. Знакомая по Мегану «четвёрка» 1.6. Пока она едва шевелит поршнями, в салоне благодать. Но к 4000 об/мин вой разъедает барабанные перепонки похлеще утренних воплей группы Slipknot из моего будильника. А не крутить мотор нельзя: он развивает максимальный момент 151 Н•м на 4250 об/мин, максимальную мощность — 110 л.с. — на шести тысячах.

  • Объём багажника — 530 л, что на 10 л больше, чем у седана Megane. Пространство можно увеличить, сложив спинки заднего дивана.
  • Погрузочная высота примерно как у Лансера — 727 мм. Изнутри нет никакой ручки для закрывания багажника — чистым рукам капут.
  • Под полом — полноразмерное запасное колесо.

Выхода два — выброситься в окно либо забыть об обгонах и повысить передачу. Я выбираю второе, получая обещанные 25% тишины. Но подбираясь к максимальным оборотам на пятой передаче, уже не могу предложить мотору шестую, которую он так неистово требует. Все старания французских акустиков в этот момент идут прахом. Отрадно хотя бы, что передаточные числа в коробке подобраны неплохо, ходы рычага не слишком велики, а переключения достаточно чёткие. Но при смене передач достаёт длинноходное ватное сцепление, которое схватывает в самом конце. И тяги не хватает, особенно в горку. Ну хоть аппетит умеренный — 6,5 л на 100 км.

  • Первоначально Fluence будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами. «Атмосферник» 1.6 в паре с пятиступенчатой «механикой» выдаёт 110 л.с. (151 Н•м), а с модернизированным четырёхдиапазонным «автоматом» — 105 «лошадей» (145 Н•м).
  • Турбодизель 1.5 dCi также предлагается в двух вариантах — (200 Н•м) и мощностью 105 л.с. (240 Н•м). Коробки передач — только механические, пяти- или шестиступенчатые.
  • Чуть позже нам обещают двухлитровый бензиновый мотор, ниссановский вариатор CVT, а также роботизированную коробку передач EDC с двумя сцеплениями. Но «преселективку» получит для начала только турбодизель, да и то через год.

Иметь дело с полуторалитровым турбодизелем гораздо приятнее. Пусть ему и приходится терпеть невнятный привод сцепления, пусть у него меньше «лошадок» и ощутимый провал на низах при старте. Зато работает дизель на удивление тихо, а тяги тут — аж 240 Н•м. И передач у «механики» — шесть. Поэтому, обгоняя очередной перегруженный турецкий грузовик, ты не рискуешь испытать пассивную безопасность. В городском потоке под отмашку зелёного светофора мотор позволяет шустро разгоняться до разрешённых шестидесяти. Увы, современный агрегат с сажевым фильтром вряд ли доедет до России. Точно не в ближайшее время.

Впрочем, держать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, мне не помогает даже дизельная версия. Нет уверенности в машине. Петляющая горная дорога в самых стрёмных местах не огорожена, по краям полотна — пропасть. А Fluence плавно и с большим креном скользит в повороте мордой наружу — к обочине, к обрыву. Я и безо всякого тест-драйва скажу, что лётные качества у Renault, как у любого автомобиля, весьма посредственны. Проверять их на себе не хочется ни мне, ни моему коллеге-пассажиру. Так что бог с ним, с Олегом — пусть пылит как ветер по старой испытательской привычке.

Баранка у Флюенса удобная. Но совершенно пустая. Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным. Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным. В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад. Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее. Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной. А вот тормоза понравились сразу. И хотя при замедлении седан клюёт носом, на турецких дорожках, изобилующих сюрпризами, хочется поблагодарить французов за информативный привод педали.

Эти горячие десять километров горного серпантина в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подошли бы для теста другой машины. Сюда бы новый Renault Megane RS. Вот на чём нужно плести невообразимые узлы поворотов, обгоняя дряхлые турецкие рыдваны и еле ползущие тракторы. За рулём Флюенса куда приятнее найти шоссе попрямее и просто катить, не пытаясь натянуть маску Лёба или Гронхольма. А ещё лучше стать на время пассажиром. Ведь подвеска одинаково чётко проглатывает мелкие и крупные неровности — что на черепашьей скорости, что на крейсерских 120 км/ч.. И раскачка кузова на асфальтовых волнах не утомляет. Плавность хода хороша!

В России Fluence с межсервисным пробегом появится весной следующего года, причём с увеличенным клиренсом. Ведь 120 мм европейского дорожного просвета на тестовых машинах — совсем негоже для нашего покупателя. Цены, однако, пока не сформированы. Представители российского офиса Renault обещают их не взвинчивать, но и демпинга ждать не стоит. В Renault считают, что люди будут платить за большие габариты и качественную отделку. Французы уверены, что Fluence безоговорочно возвышается над большинством седанов гольф-класса. Интересно, на сколько? В рублях.

Лично для меня вопрос цены сугубо информативен. Во Флюенсе я лучше чувствую себя на заднем диване. Пялиться в окно на турецкие домики с солнечными батареями на крышах намного прикольнее, чем крутить пустую баранку и щёлкать передачами в погоне за акустическим комфортом. Однако открой я собственный таксомоторный парк, десяток зеленоглазых Флюенсов немедленно заняли бы своё место в гараже. Fluence — из тех машин, которым не суждено получить главный приз COTY, довольствуясь званием идеального автомобиля-такси. А не это ли лучшая награда для бывшего покорителя третьего мира?

Кто лучше – Ford Mondeo или Renault Laguna?


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Уже несколько лет подряд Мондео и Лагуна с дизельным двигателем под капотом пользуются большим спросом на вторичном рынке в Европе. Однако, не так сильно, как Accord, Passat или Avensis. К тому же Ford и Renault стоят недорого, хорошо оснащены, а сами автомобили не столь рискованное приобретение, как может показаться.


Кроме того, глядя на серьезные проблемы с двигателем Volkswagen 2.0 TDI или Toyota D-4D – 2,0 и 2,2, стоит избавиться от некоторых стереотипов и серьезно подумать, прежде чем покупать «надежный» и «крепкий» Пассат или Авенсис. Их надежность порой сильно переоценивают, как и сами автомобили. Даже успешный дизельный Аккорд, после перехода со 140-сильного i-CTDi на 150-сильный i-DTEC, теперь заставляет сталкиваться с гораздо большим числом проблем, чем раньше. Перед лицом данной проблемы приобретение подержанного Мондео или Лагуны вполне оправданный выбор.


Обе модели стали доступны в 2007 году, и, несмотря на свой 6-летний возраст, по-прежнему выглядят свежо и динамично.


Стоит отметить, что предложений о продаже действительно много. Беглый просмотр объявлений о продаже показывает, что количество предложений Форда с дизельным двигателем превышает число предложений Лагуны с аналогичным двигателем. Что касается запрашиваемой цены, то здесь победа на стороне автомобиля с берегов Сены. Разница в пользу Рено составляет чуть более 10%, что, в общем-то, не мало.

Но когда речь заходит о функциональной практичности, то тут безусловно в лидерах оказывается Ford, независимо от того, что сравнивать – хэтчбеки или практичные универсалы. Даже сухие цифры технических данных выступают в пользу автомобиля из Кельна – длиннее, выше, шире, более длинная колесная база и большой багажник: хэтчбек – 540-1460 л, универсал – 554-1745 л. Жаль, что после складывания заднего дивана не образуется ровной поверхности пола грузового отделения. Пусть Багажник Лагуны и не предлагает такой вместимости, зато на фоне соперника обладает более правильными формами.

Для пассажиров Форд предоставляет много свободного места. Его там больше, чем в некоторых автомобилях более высокого класса. Во всяком случае, в этом отношении Mondeo доминирует не только над Laguna, но и над большинством своих одноклассников. Конечно, это не означает, что «француз» будет тесным. Его салон без проблем удовлетворит потребности семьи, тем более что автомобиль, как правило, хорошо оснащен и имеет приличное качество отделки.

Коррозионная стойкость кузова обоих автомобилей не вызывает серьезных опасений. Проблемы с коррозией кузова Мондео первого и второго поколения остались в прошлом. Не оставляет шансов появиться ржавчине и кузов Лагуны, хотя лакокрасочное покрытие кузова могло бы быть более устойчивым к царапинам. Впрочем, Mondeo тоже касается эта проблема. Электрически складываемые зеркала француза после 50-60 тыс. км начинают пронзительно скрипеть – смазка не помогает.

Поскольку была затронута тема неприятных шумов, то отметим, что в обоих автомобилях довольно быстро появляется скрип от передней панели. Кроме того, в Renault обтирается рулевое колесо, отделанное экологической кожей. В Мондео зимой часто замерзают замки, а в Лагуне отказывает электропривод стекол и зависает радио с CD.

Дизельные двигатели достойны внимания! Это особенно важно в случае с Лагуной, которая после ряда проблем с мотором 1.9 dCi сделала качественный скачок вперед. Двигатель 2.0 dCi – детище инженеров Nissan Renault. Турбодизель имеет цепной привод ГРМ и действительно редко ломается. Два раза данный двигатель подвергался ресурсным испытаниям на 100 тыс. км, а затем разбирался на мельчайшие детали. Состояние обоих блоков было хорошее. Единственный серьезный недостаток, который был замечен, износ вкладышей.


Фордовский дизель испытывался очень давно. После разбора 2.0 TDCi мощностью 140 л.с. были обнаружены следы нагара на впускных клапанах. Стоит отметить, что 2-литровый дизель Ford широко используется в автомобилях Citroen и Peugeot под именем HDi.

В повседневной эксплуатации более приятное впечатление оставляет дизель Лагуны. Он обеспечивает лучшую динамику при том же уровне расхода топлива. Француз так же может похвастаться эффективными тормозами, но по поведению на дороге лидирует Mondeo. Ford более уверенно себя чувствует как на прямой, так и на крутых поворотах. Рено имеет слишком сильный усилитель рулевого управления. В оценке долговечности элементов подвески более выносливой оказывается Laguna.


Дуэль не закончена – оба автомобиля собрали одинаковое количество очков. Да, Мондео имеет больше преимуществ в плане функциональности, но с точки зрения надежности оба транспортных средства находятся на одном, вполне хорошем уровне. К тому же эти автомобили имеют заманчивую цену. Вне всякого сомнения, они являются хорошей альтернативой для многих соперников в классе и даже более престижным автомобилям.


Mondeo не лишен недостатков, но в целом его можно считать приличным автомобилем среднего класса. Кузов надлежащим образом защищен от коррозии и не ржавеет, как у предшественников. Ржавчина встречается на элементах выхлопной системы, а иногда и на электропроводке - в результате начинает глючить бортовая электроника. Несколько раз отклеивался уплотнитель лобового стекла, что не является характерной проблемой. Вокруг парковочных датчиков появились трещины на лакокрасочном покрытии. В салоне вскоре появляются ссадины и царапины, особенно на дорестайлинговых автомобилях. Что касается подвески, то серьезных замечаний к долговечности не возникает. Однако, порой начинают стучать амортизаторы, тяги и рулевой механизм. 2.0 TDCi – успешный и мало проблемный двигатель, который после внушительного пробега заставляет столкнуться с типичными осложнениями современных дизельных агрегатов. Случаются неисправности шкива коленвала, насоса высокого давления и 2-массового маховика. Иногда отказывают форсунки.

Ford Mondeo, Renault Laguna: Экономия или приманка?

Эти модели первых годов выпуска стоят приблизительно одинаково, но за Mondeo после рестайлинга 2003 г. в. просят примерно на $1 тыс. больше, чем за Laguna. Имеет ли смысл экономить на такой специфике нашего рынка?

Эти модели первых годов выпуска стоят приблизительно одинаково, но за Mondeo после рестайлинга 2003 г. в. просят примерно на $1 тыс. больше, чем за Laguna. Имеет ли смысл экономить на такой специфике нашего рынка?

Наиболее популярны в нашей стране Ford Mondeo с 4-дверным кузовом седан и 5-дверный хэтчбек Renault Laguna. Их мы и сравним. Теоретически можно было бы рассмотреть и хэтчбек Mondeo, но на наших дорогах такие версии встречаются редко.

Ford Mondeo 2000–2007 г. в. от $8 000 до $17 000

Шумоизоляция слабая – внутрь проникает шум от дороги, работы подвески и двигателя. При неаккуратном пользовании ломались фиксатор переднего подлокотника и ручка отпирания бардачка. Галерка Mondeo просторнее, что ощущается в большем запасе места для ног – друг за другом удобно усядутся даже люди высокого роста.

Оригинал!

По коррозионной стойкости Laguna лучше своего конкурента. Зато у Mondeo салон просторнее. К тому же оборудование «немца» работает надежнее. У Laguna отмечены случаи подклинивания электропривода открытия лючка бензобака, отказы дверных концевиков, встроенных в замки, окисление контактов в разъемах подключения электропроводки, размещенных на дверных стойках, выходы из строя CD-проигрывателей фирменной магнитолы.
Претензии к обзорности обеих моделей – за счет высокой кормы не виден крайний задний габарит. У Mondeo ее ограничивают еще и маленькие наружные зеркала. Шумоизоляция у Laguna лучше. Эти авто хорошо оснащены, хотя «француз» в отличие от конкурента привлекает оригинальными решениями – фирменная карточка, заменяющая привычные ключи, кнопка Start/Stop вместо традиционного замка зажигания и электропривод ручника (опция).

Renault Laguna 2001–2007 г. в. от $9 500 до $15 800

После рестайлинга (на фото) улучшилось качество отделки салона. Ранее применялся жесткий пластик – источник посторонних шумов, могли также скрипеть передние сиденья. Неудобство галерки – небольшой запас места над головой: даже человек среднего роста, усевшийся посредине, будет подпирать потолок.

Динамика – схожая, проблемы – разные

Чаще у нас встречаются автомобили с бензиновыми двигателями. Наиболее распространенные моторы Mondeo – 4-цилиндровые объемом 1,8 и 2,0 л и 6-цилиндровый – 2,5 л, а Laguna – 4-цилиндровые атмосферные 1,6, 1,8 и 2,0 л.

Слабое место моторов Laguna объемом 1,6 л (после 2005 г.) и всех 2,0-литровых – недолговечный механизм изменения фаз газораспределения. Если повезет, проработает 80–100 тыс. км, если нет – может поломаться после 40 тыс. км. В двигателях «француза» отмечены выходы из строя индивидуальных катушек зажигания Sagem, проблемы с электронными дроссельными заслонками и окисление контакта датчика коленвала, из-за чего мотор не запускается. При активном стиле езды задняя подушка двигателя может потребовать замены к 30 тыс. км. В отличие от конкурента моторам Laguna не нужна регулировка зазоров клапанов (установлены гидрокомпенсаторы), а в ГРМ применятся зубчатый ремень, требующий замены каждые 60 тыс. км вместе с роликами.

Mondeo – лучший автомобиль. Главное его преимущество – надежность основных агрегатов. Он превосходит Laguna в просторности салона, вместительности багажника и отличается лучшими ходовыми качествами, позволяющими получать удовольствие от активной езды.

Двигатели Mondeo чувствительны к качеству топлива – большинство проблем, отмеченных в них, возникает именно из-за некачественного бензина.

На дорестайлинговых Mondeo нередко ржавеют швы стыков филенок и дверных рам.

Пластиковые фиксаторы крепления троса «ручника» часто ломаются.

АКП не выбирайте!

В Украине чаще всего встречаются машины с 5-ступенчатой МКП и 4-ступенчатой АКП.
Более надежны агрегаты Mondeo. Единственное слабое место – сальники полуосей, которые могут потерять герметичность к 60–80 тыс. км. Привод сцепления на всех Mondeo гидравлический. Главный цилиндр служит долго, а рабочий обычно меняют вместе со сцеплением.

Однако КП Laguna способны доставлять серьезные неприятности. В «механике» отмечены выходы из строя шлицев правой полуоси. При этом придется менять полуось, которая поставляется в сборе с внутренними и наружными ШРУСами, а также шестерню (с ответной частью шлицев) дифференциала. Есть претензии к настройке сцепления – педаль малоинформативна. Самыми ненадежными оказались АКП Laguna – выходят из строя клапаны модуляции, гидроблок, сальники, гидротрансформатор и др.

Lagunа со своим богатым «фаршем», оригинальными фишками и высоким комфортом – реальная приманка для несведущих людей. Общая надежность оставляет желать лучшего, и если вы не большой поклонник французских машин, держитесь от Lagunа подальше!

Слабое место моторов Laguna 1,6 л (после 2005 г.) и всех 2,0 л – недолговечный механизм изменения фаз газораспределения.

Разъемы контактов электропроводки дверных стоек нередко окисляются.

Отмечены отказы фирменной магнитолы – радио работает, но диски не читаются.

Противоположности

По ходовым качествам модели существенно отличаются. Подвеска Mondeo характеризуется умеренной жесткостью, а вполне информативное рулевое – хорошей управляемостью. Авто уверенно ведет себя и при движении на высоких скоростях, и при активном прохождении поворотов. Способствует лучшей устойчивости также задняя подвеска с эффектом пассивного подруливания.

Laguna – полная противоположность. Ее длинноходная ходовая настроена на комфортную езду, а увеличенный до 175 мм дорожный просвет позволяет легко заезжать на городские бордюры, преодолевать сугробы и т. п. Оборотная сторона подобной настройки подвес­ки – плохая устойчивость: на высоких скоростях Laguna становится валкой, раскачивается, а в виражах сильно кренится.

Еще одно преимущество Mondeo – долговечность ходовой. Чаще всего придется менять втулки и стойки заднего стабилизатора: первые – спустя 40 тыс. км, вторые – через 50–60 тыс. км. Амортизаторы способны продержаться 80–100 тыс. км, стойки переднего стабилизатора – около 150 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и «резинки» задних рычагов – 200 тыс. км. Проблемное место задней подвески – пластиковые пыльники амортизаторов, которые нередко перекашиваются и цепляются за пружину, создавая неприятный стук.

В походном состоянии багажник Mondeo больше, чем у Laguna, на 70 л – 500 против 475 л! Но есть недостаток – небольшой погрузочный проем.

Кузов Laguna (хэтчбек) более практичен, чем у Mondeo. Если сложить сиденья и убрать полку, багажник станет вместительнее.

У Laguna оригинальные амортизаторы не отличаются долговечностью – они служат около 60 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят 30 тыс. км, шаровые опоры – 20–60 тыс. км. Задняя подвеска не выдерживает перегрузок – сайлент-блоки полузависимой балки могут сдаться уже к 40–50 тыс. км. Дольше всего служат «резинки» передних рычагов – до 100 тыс. км.
Претензия к подвеске Mondeo – дорогое обслуживание: фирменные «расходники» передней и задней подвесок меняются вместе с рычагами, хотя в «неоригинале» их можно купить отдельно. У Laguna вместе с рычагами поставляются только «резинки» передней подвески.

Рулевое надежнее у «француза» – может лишь подтекать жидкость из-под негерметичного электроразъема датчика давления смазки в системе ГУР. А на старых Mondeo отмечены выходы из строя насосов гидроусилителя. Наконечники рулевых тяг у обеих моделей служат около 80 тыс. км.

Со временем в Laguna переламывается электропроводка датчиков ABS, окисляются электроразъемы подключения блока ABS и блока электропривода ручника (если таковой имеется). На машинах 2000–2003 г. в. тормозные механизмы не оборудованы грязезащитными щитками, что приводит к ускоренному износу внутренних колодок. У Mondeo серьезных претензий к тормозам нет.

Третья генерация Mondeo
История Ford Mondeo II

03.00 Дебютирует второе поколение Ford Mondeo II.
09.02 Представлена «заряженная» модификация ST220.
07.03 Рестайлинг модели. Новый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива – 1,8 л 16V (130 л. с.).
03.07 Смена поколений – представлена третья генерация Mondeo.

История Renault Laguna II

Выбор и покупка автомобиля

Вот, Вам, два бойца! Фокус в Титаниуме стоит под 700, и Флюенс в топе - 677 500 + сколько-то там кожа, + сколько-то там ESP - 695 000 получается - совсем неплохо для такой машины!

Зададимсо вопросом: что мы знаем о флюенс?

Кроме того - движки больше 1,6 не существует, для нашей раши, по крайней мере. И не маловато ли для такой машины? Тем паче, что несмотря на новую, теоретически, модель - автомат ставят старый 4-ёхступенчатый.

Для меня б лично вопрос не стоял - фикус однозначно, если выбор ограничен только этими двумя вариантами. ИМХО - много чего более интересного за озвученный ценник.

За 677 500 - это версия с двигателем 2.0 и вариатором. Она будет доступна чуть позднее, вроде бы, но будет.

Да и стиль езды у всех разный. Мне на Пежо 308 1.6 без турбы на механике вполне хватает. Машины примерно одинаково весят. Хотя, к хорошему быстро привыкаешь и будь возможность взять на турбе, я бы вряд ли отказался =).

А какие ещё варианты? Это мне для себя. Новый Сид, я слышал, на автомате от 725 тыс. руб. При таком раскладе он перестаёт быть конкурентом.

Есть 2 литра? Читал, что ПОКА. только 1,6

Смотрел на разных сайтах. Народ узнавал, это первая партия, потом ценник поднимут и база будет начинаться от 700 тыр.

Размерами машинка, кстати, схожа с пассатом.

Флюенс принадлежит к так называемому классу С+. Внутри Пассат несколько просторнее, но не критично.

Про 2.0-литровую версию вот тут прочитал: просто цена удивительно совпала =)

700 в минималке - это перебор. Пассат с двигателем 1.8 и не совсем пустой, на механике стоит 825. Скоро VW станет народной маркой? У всех цены растут, а он вроде пока держит.

А может в рено как пежо сделают, цены поднимут и будут давать скидки. Выйдет тоже на тоже, но человек будет уходить с приятным чувством =)

слышал, что иногда люди ерунду говорят

Кондитер, лучше не спрашивать что лучше, а пойти и прокатиться на претендентах, благо тестовые машины есть. Ведь ничего, кроме задницы и твоих рук о машине лучше не расскажет. А Флюэнс будет дорожать, причем весьма не слабо.

зачем за такие деньги покупать рено- машина конечно неплохая но с нестабильным качеством зная что через год цена ей будет макс-500000руб единственное преимущество-редкая брать-фокус однозначно

Ух, как все однозначно. Я для себя глянул. 500 000 стоит двухлетний меган с механикой и двигателем 1,6. По поводу качества, Рено не хуже Фокуса, ИМХО. И назвать его редкой машиной можно только по сравнению с Фокусом. Прежде чем писать, можно было бы поинтересоваться, чтобы не сойти за крайне некомпетентного советчика.

не являюсь сторонником фокуса однозначно ни при каких обстоятельствах его бы не купил хотя по бюджету в самый раз но в сравнении с рено взял бы фокус

не знаю про ликвидность рено в тамбове в питере при одинаковых прочих условиях меган одного года б-у стоит на 15-20% дешевле мазды -3 и фокуса-2 рено флюенс я думаю будет редким гостем на питерских дорогах-цена для этого бренда завышена -на одном уровне с фокусом и астрой new а это гораздо более популярные машины и уж точно ничем не хуже инфа по ценам достоверная и компетентная-сам 2 месяца выбирал для себя машину и потом продавал мазду3 мой ответ компетентному советчику

А причём здесь Тамбов? Вот сводки с Авто.ру: Фокус и Меган в Питере. Цены почти идентичны.15-20 % точно нет.

Объясните, пожалуйста, по каким параметрам Флюенс хуже Фокуса или Астры и, соответственно, почему должен быть дешевле. Не так давно стоял вопрос о покупке авто, и если Астра и Мазда 3 у нас в выборе фигурировали, то Фокус нет. Не нашёл ни одного довода для того, чтобы владеть им, считаю его несколько ниже классом. Снаружи такого ощущения не было, но как только я очутился за рулём, посетило такое чувство, а копчик после езды по нашим дорогам запротестовал каждой клеткой своего естества. К тому же, цена на него завышена. По оснащению за ту же цену Форд будет уступать. Меган, к сожалению, тогда купить не удалось по воле банка, но это другая история.

на авто-ру цены даны те что хочет хозяин реально меганы уходят с очень хорошим торгом или машина зависает истинная картина у барыг с авторынка меган на обмен берут очень неохотно или с дисконтом-20-30% гораздо лучше берут японцев -одноклассников особенно короллу мазду-3 и сивик фокус где-то посередине французы в принципе нравяться у рено наверно лучшый комфорт подвески однако предпочитаю машины с акпп-а вот это очень слабое место их -не понимаяю почему с этой акпп ни пежо ни си тро ни рено ничего не делают-а многие знакомые и друзья мучались с ними знаю -на флюенсе варик с 2.0 наверно ниссановский-но сам рисковать не буду про цены на авто-ру-сам два дня назад взял вольво 40 2008акпп с пробегом14000км в полном фарше за 670000 -просили на сайте-750000 +зимняя резина с дисками+год гарантии практически цена рено

Было бы глупо просить меньше, чем хочешь взять. Это правило давно известно - проси сразу больше, потом скинешь и покупатель будет счастлив до потери пульса, хотя и купил на 20% дороже, чем расчитывал продавец. Уверен, и на Фокусы можно скинуть.

дашь изначально высокую цену-не будет ни одного звонка-проверено покупателей сегодня стало много меньше и очень привередлевые прошли те времена-все стали грамотные

Потому все и просят одинаково на том же авто.ру, но с учётом торга. Не думаю, что это касается одних моделей и не касается других.

повторю в питере нереально продать быстро за одни и те же деньги любого француза за исключением пежо206 и одноклассника -японца в одной ценовой категории новых можно долго спорить но это суровая реальность поэтому покупатель рено должен быть к этому готов надежность комфорт и т.д. -все это относительно субьективно и оспариваемо коллегами

а 308 как? Не в курсе? На улицах частенько попадаются. Это мне для себя, скоро стану счастливым обладателем.

с пежо получше-изначально более любимый россиянами бренд очень любим слабым полом-проверено на себе а модель206 акпп в хорошеь сосотоянии -хит

флюенс - как-то связан с болезнью. название не нравится.

Ты чудила наверно сам ездишь на фокусе, и таких в мурманске действительно много. А прежде чем обсирать другие марки надо попробовать что-то кроме жигулей. Прокатись на флюэнсе и поймешь какое говно форд , и в частности фокус.

Свое ИМХО надо выражать индивидуально. а не за весь город (это я про то что хотят или не хотят мурманчане. И на чем ты ездишь твои дела, хотя я сильно сомневаюсь. Форды в мурманске нахватали когда они стоили три копейки и ликвидность их, как и качество, вызывает большое сомнение ( это я о русской сборке и локализации производства более 70 %).

По поводу того, почему получилось преобладание Фокусов есть пост ниже, романов всё правильно написал. Желание обезьянничать с других свойственно многим людям, но, к счастью, не всем.

Можно поинтересоваться, какие веские основания они имеют?

PS В Тамбове новых Фокусов берут не так много, как мне кажется, в основном Сиды и в последнее время стали появляться 308 Пыжики, хотя дилера у нас нет. Уверен, если был бы, они бы и корейцев подвинули, потому как цену держат вполне приемлемую и предлагают отличную кредитную программу. Такой ни у кого не видел. В кредит выгоднее покупать, чем без него.

в кредит выгоднее. еду в тамбов

Зря, у нас нет дилера Пежо. Можно зайти в Питере. Если есть вся сумма, берёшь его в кредит, тебе дадут скидку по программе Пежо-финанс, наверное тысяч 70-80, не знаю сколько сейчас. Через месяц можешь расплатиться с кредитом практически без процентов. И вуа-ля. Выигрыш очевиден.

Мы брали по этой программе полтора года назад. Кредит на два года составил переплату всего в 36 тыс. рублей. Могу точный расчёт расписать. Такой программы больше никто не предлагает.

А веских оснований против Рено у мурманчан несколько:
- неликвидность авто (очень важно)
- внешний вид
- любовь всех французских автопроизводителей к собственным решениям в конструкции авто (даже в электрике) - следовательно, трудности ремонта, особенно не у официалов (которых нет)
- сложившаяся нелюбовь к французам
- очень странный типаж владельцев Рено. У нас за рулем Рено, как правило, ездят предпенсионного возраста люди, пересевшие на них (на последние деньги или вообще в кредит) с ВАЗ 01. Обращаю внимание особо чуствительных - так сложилось у нас и к вам может не относиться.

Ездил я и на многих немцах, и на Тойотах, а в Греции ездил на Пежо - редкостный отстой по управляемости даже по сравнению с Тойотой, не говоря уже о немцах. Так что для меня уж лучше Тойота или Форд, чем любой француз, да еще с непонятной родословной)) У бывшей супруги сейчас Форд Фокус - мне он нравится, ей очень подходит, а вот в Рено - это было бы неказисто как-то)))

Кстати, при полной оплате наличными скидки дилеры предлагают еще более "сладкие", чем при покупке в кредит.

О чем и разговор: в семье форд, и гнет свое какое славное авто. То что рено логан берут преимущественно пенсионеры не секрет-цена. А ты посмотри внимательно на владельцев форд фокус - среди них тоже не мало дедушек и бабушек. А насчет нравиться не нравиться : так на то и существует такое обилие автомобильных марок, чтобы было как определиться с предпочтениями.

Ты наверно работаешь на станции форд, вот тебя и прет.

Логан - доступный авто и сравнивать его с Меганом, и, тем более, Флюенсом по типажу владельца весьма сомнительно.

Что Пежо плохо рулится - полнейший бред. Уж в этом в своей ценовой нише с ним мало кто поспорит. А уж Тойоту я бы постеснялся сравнивать по управляемости с Пежо. Это никогда не было их сильной стороной.

Кстати, при полной оплате наличными скидки дилеры предлагают еще более "сладкие", чем при покупке в кредит.

Дайте ссылочку хотя бы на одно, которое лучше, чем Пежо-финанс.

IMHO, былая массовость покупки Фокусов БЫЛА связана с их относительной дешевизной (базовых комплектаций). Сейчас ситуация сильно изменилась - Форды подорожали гораздо сильнее "французов"-одноклассников (и не только).

Я бы из этих двух седанов (если речь идет о выборе седана, хотя я их и не люблю). да за эти деньги (700 с копейками) . выбирал бы среди. Джетты, Астры или Короллы.

Согласен с предыдущим оратором насчёт Фокуса.

По поводу Джеты, Астры и Короллы. Не совсем они конкуренты. VW будет совсем пустой, остальные тоже уступят в комплектации. Они все меньше внутри, особенно Астра. У всех них совсем другая философия.

Согласен. Но у этих моделей машин есть свойство доставлять удовольствие (и не только немолодым людям вроде меня) даже в базовой комплектации (а они там точно пустые, конечно кроме Тойоты), и даже с дохлым базовым мотором.

По поводу удовольствия от VW полностью согласен, отчасти соглашусь и про Астру, но вот от Короллы. Если только получение удовольствия от чувства, что передашь её внукам без единой поломки, но у меня в свете недавних событий нет такой уверенности.

У меня сын (владелец Мегана) в восторге от салона Флюэнса. Говорит, что внутри - сопоставимо с Лагуной-купе (кто сидел в такой Лагуне - тот поймет, о чем речь).

Сейчас посмотрел по конфигуратору - топовый Флюенс в САМОЙ максимальной комплетации стоит 677,5 тыс.руб. (это цена без скидок, и там уже в-принципе есть ВСЕ), а со ВСЕМИ мыслимыми и возможными "допами" (типа - не простая кожа в салоне, а кожа особого цвета, и т.п.) - стоит 789 тыс.руб. Но там уже точно - есть все мыслимые прибамбасы.

Насчет мотора 1.6 на Флюэнсе - это тот же самый мотор, что и на Мегане-2 фаза II (то есть - уже не проблемный по фазорегулятору). У этого мотора есть одно бесспорное хорошее свойство - экономичность. Меган сына по московским пробкам потребляет не более 8 л/100 км., на трассе - менее 5 литров.

А что говорит народ который ездил на этом Флюенсе? Как о них отзываются? И что это вообще такое и с чем его едят?

это новая абсолютно модель. наверное её только на тестах и пробовали

А у вас в сталице она уже есть?

да, я когда фокус в салон отдавал видел такую машину на мойке. без номеров, правда была.

Вот везёт же городским, а мы тут прозибаем среди жигулей и Логанов.

Сейчас смотрю картинки, на вид ничё так.

Попутчики не говорят "Рот закрой!"?)))

все рты открывают синхронно)))

Вы там аккуратней, во сне-то. )))


А такие у вас уже тоже появились?

фиг его знает, я через стекло салоны автомобилей не рассматриваю, я всё больше экстерьеры вижу.

мог и не обратить внимания. не сильно она внешне от предыдущей отлична

у Опель Астра J в отличии от Астра H на сегодняшний день нет седана, и будет ли неизвестно. Эту нишу должен закрывать Круз (как седан для третьих стран). Тут конкуренты получаются Астра J - Меган III, Круз - Флюэнс.

Это позвольте же узнать уважаемый По каким параметрам мазда 3 2009 переросла С-класс? Читайте внимательно технические характеристики.

РЕНО ФЛЮЭНС ХЕНДАЙ ЭЛАНТРА

ДЛИНА: 4618 мм 4505 мм

ШИРИНА: 1809 мм 1775 мм

БАЗА КОЛЕСНАЯ: 2702 мм 2650 мм

Охренительные конкуренты. Даже астра седан больше. Как надоело читать чушь.

пео твоим раскладам флюэнс в классе D - фантазер!

с таким подходом основные конкуренты-октавия-2 джетта и то где то недотягивают то есть конкурентов нет

Абсолютно согласен с Уважаемым романовым. С точки зрения позиционирования машин производителями - именно так. Кстати, на мой неискушенный взгляд, (я тестил флюэнс и церато и круза, а в новой астре сидел) рено смотрится весьма и весьма неплохо. Минус по сравнению с конкурентами один: любишь "зажигать" на дороге - автомобиль не твой. Бери тогда астру с турбированным 1,6. Если же ты любитель ездить с комфортом (подвеска, шумоизоляция и простор в салоне) - это лучшее предложение в классе. Фикус я бы вообще не включал в эту достойную когорту :)

Пидоры гнойные чего бы понимали в машинах . Базланите пидоры без толку. Уёбки.

Пидоры гнойные чего бы понимали в машинах . Базланите пидоры без толку. Уёбки.

Пидоры гнойные чего бы понимали в машинах . Базланите пидоры без толку. Уёбки.

Пидоры гнойные чего бы понимали в машинах . Базланите пидоры без толку. Уёбки.

Пидоры гнойные чего бы понимали в машинах . Базланите пидоры без толку. Уёбки.

бору больше не наливать

У меня Меган2, у жены Фокус - разница я Вам скажу о-о-огромная и сравнивать их могут только те, кто на них не ездил.

Мягкость подвески Меган+ + Фокус- - -

Расход топлива Меган +++ Фокус - - -

Шумоизоляция Меган ++ Фокус -

и список можно продолжать и продолжать

Фокус перестал быть авто после того как у нас во Всеволожске собирать стали. Хотя это мое сугубо личное мнение. Расказал мне знакомый как купил новый фикус. Новый забрал с салона. Примерно через1000 начался стук неизвестного происхождения. Приехал на сервис. Посмотрели послушали, все тихо, все хорошо. Уехал. Через несколько км. опять дын-дын-дын. Вернулся. Механики опять посмотрели послушали, все тихо. Уехал. Опять дын-дын-дын. Вернулся с намерением от души поскандалить. Посадил сервис-менов в машину и покатал их немного километров. Вот дын-дын-дын и механики услышали. Загнали машину на подьемник, все посмотрели, покачали, потрогали, понюхали вроде все нормально. Но дын-дын не пропал. В итоге после долгих изысканий когда разобрали половину машины нашли пружину приклеенную в одном потайном месте а в пружину был вкручен болт которыи и издавал то самое дын-дын-дын. Но "прикол" в том что к болту была прикреплена записочка следующего содержания " НУ ЧТО НАШЕЛ СУКА". Коментарии излишни.

Боян. Анекдот был актуален лет 5-7 назад, еще для самых первых дорестайлинговых газелей.

Друзья, очень хочется выразить свое мнение. Я успел поездить на многих машинах - Ваз 2106, затем Нива, мерседес 124 на автомате с дизелем, 2х-литровая Бора с автоматом, Туарег V6 (не мой, но порулить довелось). Обстоятельства сложились так, что сейчас у меня Меган2 с пихлом 1.4 в 98 лошадей. Впринципе, машинка ничего, я не спортсмен, и динамики хватает. Хотелось бы конечно больше, но в большинстве случаев хватает.

По затратам получилось так - в мерседес (кроме плановых ТО и расходников-колодок, лампочек, масел-фильтров и проч.) вложил деньги на ремонт подвески, потому что брал не новым, и один раз в двигатель - заменил амортизатор натяжителя ремня генератора. За 7 лет больше ни-че-го. Пробег его был 350000, двигатель - атмосферник дизель 2,5 литра, 5 цилиндров в ряд. Но на то он и мерседес, согласитесь :).

В боре за 5 лет - только расходники и плановые ТО, непредвиденных поломок не было.

Меган вскрыл мозг - своей чудесной электрикой. Сначала хотел просто избавиться, но потом как-то привык чтоли. Несколько визитов на станцию, все починили. Часто горели лампочки габаритов/ближнего и предохранители (в основном из-за моих кривых рук, ибо нефиг менять габарит, не вынимая карточку из слота - ибо машина 20 минут после того как ее заглушить сохраняет напряжение в цепях (ну или как-то так, я не электрик). Вобщем карточку не вынул - предохранитель спалил. Достать предохранитель без мата нереально.

Про жигули я молчу - наверняка каждый прошел через наш автопром. Хотя нива. это да, чувство что проедешь там, куда никто не сунется дает необычную уверенность.

Вывод таков, что к каждой машине нужно подходить по-своему. Немцы делают машины так, что сломать там что-то своими руками сложно. Своеобразная защита от дурака. Французы этим не заморачиваются. Нужно просто знать особенности каждой машины. Доводы типа "я слышал, фокусы сложноваты в ремонте" по меньшей мере неинформативны. У меня знакомому на фокусе при пробеге 50000 км заменили 2х литровый движок потому что у него прогорел цилиндр. На сервисе сказали, что просто движку надо порой давать "под штангу", чтобы масло везде успевало попасть, а малых оборотов, т.е. при спокойной езде, недостаточно.

Но я не буду говорить что фокус плохая машина, я знаю, что и на ауди движки меняли по гарантии, а на туарегах, кстати, коробку типтроник. А двухлитровые пассаты TFSI вообще сняли с производства из-за обилия дефектов.

На мой взгляд, спор что лучше - фокус или флюенс лежит в области субъективных ощущений. Типа что лучше - борщ или харчо? И то и то вкусно, вопрос, что ВАМ больше нравится :)

Читайте также: