Что лучше форд транзит или фольксваген транспортер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Trafic , Transit , T5

Есть желание приобрести грузовой микроавтобус 2006 - 2008 года выпуска (ценовой диапазон) , грузоподъемностью до тонны. Исследовав рынок, отобрал три кандидатуры: Renault Trafic, Ford Transit, VW Transporter T5. Все авто дизельные ест-но. Перерыл куча инфы в инете по данным авто, и в суровых российских реалиях имеем следующее:

VW T5 : движки не надежные (особенно 2.5), маховик долго не ходит особенно если авто часто грузить, привода лопаются, 5 и 6 передача вылетают , обслуживание самое дорогое по сравнению с конкурентами.

Ford Transit : сие чудо ругают все и везде, даже на профильных форумах , движки не надежные, цепи тянутся, рокера загибает и тд, постоянно лопается стакан масляного фильтра (дальше читать не стал).

Renault Trafic : 1.9 74кв вроде без нареканий сам движок, при этом постоянные проблемы с топливной системой, то форсунки то рампа то насос, туда же выжимной гидравлический весьма проблемный, гур . Диагностируется авто хорошо, однако реношным CanClip ом, а сервиса вблизи дома нету.

На данный момент больше всего симпатизирует Renault. Хотелось бы услышать отзывы от тех кто владел данными авто, если тут такие имеются. Интересны так же ваши советы по данной технике и каковы наши эстонские реалии эксплуатации подобных микроавтобусов.

красная ракета 669

  • Откуда: MAARDU

T5 по дизайну интерьера и экстерьера мне симпатичнее остальных , однако хрупкость и дороговизна техники заставляет задуматься. Однако 1.9 пока что притормаживает полный отказ от этого аппарата. Хочется послушать знающих)

хороший топик, а iveco не смотрел случайно? по технике нииичего не знаю

красная ракета 669

  • Откуда: MAARDU

sprinter Iveco dayli

Juss Build, спринтер это аналог крафтера, а тут Мерседес Вито еще может быть подойдет.

красная ракета 669

  • Откуда: MAARDU

vladimir3147, может крафтер аналог спринтера, Вито как вариант смотря что возить

работая в транспортнои фирме советовал бы Спринтер или Т5 Опять же ,если воздух возить можно и французов посмотреть

Сам сеичас езжу на Ивеко 2007 сдвоенные колеса машина мощная как танк но свои минусы постоянно проблема с тормозами ,да и ходовая не особо

Спринтер как то мной совсем не воспринимается, хотя по отзывам авто не плохой, только гниет сильно. У Вито грузовой отсек маловат.

На Ивеко знакомый работал, говорит когда в аварию попал на нем, хозяин обрадовался. Очень дорогая в обслуживании и ненадежная машина. Ходовая там от легкового авто (не помню точно от какой) , по этому ресурс у нее не большой.

VPVip , я рекомендую посмотреть на Рено Мастер, как по ссылкам ниже. Платформа рассчитая на г/п до 1600 кг. Мотор, который ходит по 700к без кап.ремонта. Сильная ходовая, тк на этой же самой ходовой ездят автобусы до 3.5 тонн, а грузят их и до 4.5 спокойно. В общем очень рабочий каубик.

Говорю как владелец и Трафика и Мастера.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

да, добавлю. Смотреть эти модели надо с 2004-го года и до 2009-го года. изменений нет и на недёжность год выпуска не влияет (:

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

А расскажи поподробнее про Трафик. Сколько наезжено и какие вложения? С топливной аппаратурой были ли проблемы? По электрике как? На сам движок, если 1.9 особых нареканий не нашел.

VPVip , у меня на Трафике 20 или 30к км всего, так что ничего сказать не могу пока. И да, у меня бензиновый.

Про 1,9 надо при покупке менять вкладыши и турбину, тк канал масла очень тонкий и в 90% засран и начинают лететь турбины, а причины вовсе не в них. Ну и потом надо менять масло каждые 10к, а не 30 как написано в мануале. В остальном проблем быть не должно. Мотор нормальный и про топливную систему я вообще ничего не слышал - может потому что у нас топливо более ли мнее нормальное.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

Еще есть тут владельцы микроавтобусов или пользователи?

красная ракета 669

  • Откуда: MAARDU

VPVip , у меня на Трафике 20 или 30к км всего, так что ничего сказать не могу пока. И да, у меня бензиновый.

Про 1,9 надо при покупке менять вкладыши и турбину, тк канал масла очень тонкий и в 90% засран и начинают лететь турбины, а причины вовсе не в них. Ну и потом надо менять масло каждые 10к, а не 30 как написано в мануале. В остальном проблем быть не должно. Мотор нормальный и про топливную систему я вообще ничего не слышал - может потому что у нас топливо более ли мнее нормальное.

у них коробки ручные летят

Я за Трафик-Виваро-Примастар, у моего клиента который обслуживается у меня целый парк микробуссов и каблучков, сегодня меняли сцепление и маховик на его Кэдди. .

У мужа моей сестры Т5 Мультиван 2009 года, на сегодняшний день поменяны: распредвал, форсунки (по 800 евро за штуку), турбина с впускным коллектором, насос. . маховик к счастью пока жив, т.к. у него автомат. . покупал это ведро когда-то за 20 000 евросов

у них коробки ручные летят

пока не могу сказать, но там всего два вида коробасов вроде. У меня на всех 6-ти ступенчатые. Очень приятно за городом для дизеля на Мастере. Все говорили что скоро труба прийдет. Вот уже три года и 300.000км жду. Масло раз в 100к меняю и два раза уже сцепления менял.

А на Эспейс я дизельный коробас воткнул, так там на 6-й при 100км/ч 1800 оборотов - итить, почти холостые

У мужа моей сестры Т5 Мультиван 2009 года, на сегодняшний день поменяны: распредвал, форсунки (по 800 евро за штуку), турбина с впускным коллектором, насос. . маховик к счастью пока жив, т.к. у него автомат. . покупал это ведро когда-то за 20 000 евросов

у него наверное все- таки 2.0, что- то я не слышал про 2.5 таких страшилок.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

пока не могу сказать, но там всего два вида коробасов вроде. У меня на всех 6-ти ступенчатые. Очень приятно за городом для дизеля на Мастере. Все говорили что скоро труба прийдет. Вот уже три года и 300.000км жду. Масло раз в 100к меняю и два раза уже сцепления менял.

А на Эспейс я дизельный коробас воткнул, так там на 6-й при 100км/ч 1800 оборотов - итить, почти холостые


у него наверное все- таки 2.0, что- то я не слышал про 2.5 таких страшилок.

у него 2.5 128кВт, я лично ему на прошлой неделе распредвал заказывал а про короку я говорил про Т5 с мотором 1.9л

VPVip , еще вспомнил - у меня была Тойота ЗайЭйс. Тоже нормальный аппарат, но надо искать ЛОНГ вариант и расход - 10ка. А так вполне себе автомобильчик.

Вито не бери, я пол года искал нормальный, притом в деньгах не ограничен был и так и не нашел. Хотя салон конечно подкупает. Вито, кстати, искал на автомате, тк расход с мануалом почему- то у мерса не различается.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

Да уж , прошли те времени когда машины делали долговечными.

Про моторы 2,5 на Т5 я много страшилок начитался, другое дело говорят что и 1,9 не далеко ушел. На Т5 1,9 вылетает пятая передача и на Трафиках 1,9 вылетает шестая передача, так что тут равны))

Многие с Т5 пересаживаются на Т4 (у которых проблем с надежностью нету) , вот и меня приятель уговаривает все же Т4 поискать. На нашем рынке выбор скудный да хоть какой то комфортабельности хочется, посему и смотришь поновее.

T4 2.5 и Т5 2.5 вуаааапще разные вещи мой зять тоже пересел на Т5 с Т4 и тоже Мультивана

Да уж , прошли те времени когда машины делали долговечными.

Про моторы 2,5 на Т5 я много страшилок начитался, другое дело говорят что и 1,9 не далеко ушел. На Т5 1,9 вылетает пятая передача и на Трафиках 1,9 вылетает шестая передача, так что тут равны))

Многие с Т5 пересаживаются на Т4 (у которых проблем с надежностью нету) , вот и меня приятель уговаривает все же Т4 поискать. На нашем рынке выбор скудный да хоть какой то комфортабельности хочется, посему и смотришь поновее.

Хорошо если на Т5 она просто вылетает, бывает когда еще шестерёнки разваливаются и в таком случае разваливается корпус коробки. . одна машина стояла 2 месяца у сервиса, т.к. на свалках коробок не было, а те что были в Литве за них просили 1000 (тясячу) евро. .

Сейчас наверное еще один 607й уйдет на свалку, мотор 2.2 бензин, коробка автомат 4НР20, походу полетелел редуктор, их нету даже в Литве, не говоря уже о местных свалках. . новый стоит 1100 евро, плюс разбирать коробку и т.д. человеку проще её сдать на металл

Фургоны категории "В". Кормильцы

Для «малышей» и водителя подобрать проще — до 3,5 тонны полной массы автомобиля вполне достаточно прав категории «В».

На смену ветеранам — ижевским «каблучкам» и ульяновским «буханкам» пришли отечественные ВИСы, «оды» и «газели». Даже крошку «Оку» умудрились приспособить к перевозке грузов (ЗР, 2005, № 8, с. 142)! Немало на рынке «иностранцев» — от давно любимых «фольксвагенов» и «мерседесов» до покоривших комфортом и надежностью «японцев» и еще недавно экзотических «французов» и «итальянцев». Но за цену нового «Транспортера» или «Вито» можно прикупить три-четыре «газели», поэтому новые иномарки покупают понемногу, в основном крупные компании.

Другое дело — подержанные авто: здесь за 10–12 тыс. долларов найдете вполне достойного «гастарбайтера». Немало заманчивых предложений и в интервале 4–6 тысяч, но тут без значительных вложений не обойтись. Сэкономить можно на экстерьере «лошадки», но никак не на ее здоровье.

С запчастями для иномарок больших проблем нет (исключение — редкие «японцы» вроде «Исудзу», «корейцы» и немногочисленные у нас «американцы»). Узкое место — сервис. В крупных городах найти специалистов с оборудованием еще можно, а в глубинке «заветным словом» много не наработаешь: то съемник нужен, то сканер фирменный, то меток на корпусе ТНВД не видно… Словом, кесарю — кесарево.

Десять лет на конвейере — для коммерческого автомобиля обычное дело. Эксплуатируют же их куда дольше, особенно полноценные фургоны, а не легковесы вроде «Кангу», «Кэдди» или «Берлинго». Так, на рынке до сих пор встречаются «мерседесы» МВ100 и Т1, «фольксвагены» LT1. Цены на них редко превышают 5 тыс. долларов, кузова — ржавые и латаные, хотя форму держат.

Многие «спринтеры» и Т1 использовали в качестве инкассаторских броневичков, а потом снимали защиту и выставляли на продажу. Это — худший вариант: съемная броня, как правило, не разгружает, а, наоборот, нагружает лонжероны и петли, поэтому кузов здесь сильно расшатан. Не в лучшем состоянии и двигатель, вынужденный все время ходить под броней. Выдают такие машины «лишние» отверстия в панелях кузова, просевшие двери, остатки креплений под радиостанцию. Неплохой вариант — бывшая «скорая помощь» на базе «Мерседеса-Т1» (такие появились в середине 90-х). Но кто знает, как эти автомобили обслуживали? Трансмиссия, подвеска и даже кузов — не самая затратная часть грузовичков. Основное внимание — двигателю.

ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ ПРОЩЕ ДИЗЕЛЬ

Больше половины развозных фургонов на рынке — дизельные. При интенсивной эксплуатации выгода налицо: расходы на топливо в 1,5–2 раза ниже. Но внеплановый ремонт способен проделать большую дыру в бюджете. Пожилые машины лучше брать с простыми «атмосферниками» — как, например, 2,5 л на «Форде-Транзит», 2,4 л на «Фольксвагене-Т4» или 1,9 л на «Дукато», «Боксере» или «Джампере». До «капиталки» они служат минимум 300- 400 тыс. км. Дизели «Спринтера» и «Вито» при прочих равных заметно дороже в обслуживании и ремонте, да и места под капотом там маловато. Тесно и двигателю «Тойоты-Хай Эйс», а нормочас — дорогой. А вот «Форд-Транзит» или «Фольксваген-Т4» легко обслужить самому — все точки легко доступны. Новые дизели с системой «коммон рейл» (CDi у «Мерседеса», HDi у «Пежо») примерно на 20% экономичнее ветеранов, зато неразборные форсунки с электронным управлением намного дороже обычных. А надежность всей системы, как и прежде, определяется качеством топлива.

КАК БЫ НЕ НАДОРВАТЬСЯ

Кузовов в этом классе напридумано великое множество. Бывает, машина подходит по всем статьям, только сиденья переставить да перегородки перенести. Но помните, что при регистрации переделки могут создать проблемы, поэтому лучше сразу поискать нужную компоновку. И не забудьте проверить, что записано в техпаспорте!

Задний привод на зимней дороге — не лучшее сочетание. Порожний автомобиль порой не способен выехать из пустяковой ямки. Тут «Вито» и «Транспортер» дадут фору «Спринтеру» и заднеприводному «Транзиту». Впрочем, у многих фургонов есть полноприводные версии. Вопреки распространенному мнению, нагрузки на детали трансмиссии там даже меньше, ведь крутящий момент распределяется по двум осям. Основную часть проблем вызывают неодинаковые по размеру или износу шины или «неродное» масло. Но помните, что в любом случае обслуживание полноприводников дороже за счет худшего доступа к агрегатам, да и многие запчасти — свои.

Рамную «Газель» ценят за двужильность: «Рама трещит, но держится, только листы в рессору добавить». Грузят по 2–2,5 тонны — что им инструкция! Подавляющее большинство легких иностранных фургонов — с несущим кузовом, на такие подвиги они не способны. Но есть исключение — «ИВЕКО-Дейли». Даже младшие его модификации — на прочной раме, потому перегруз выдерживают. Да и ресурс дизельных двигателей ИВЕКО несильно страдает от лишних центнеров: нередко мотор, пережив один автомобиль, успевал поработать на другом.

Не забывайте и про шины — иностранцы предпочитают не сдвоенные колеса на задней оси, а одинарные. Во-первых, меньше неподрессоренная масса, во-вторых, больше места в фургоне, а в-третьих, не надо пробивать вторую колею. Но они должны быть специальные — увеличенной грузоподъемности. Часто их маркируют дополнительной буквой С — для коммерческого транспорта.

Помогите с выбором

Здравствуйте. Планирую приобрести бусик, желательно иномарку под таскание грузов в домашних условиях. Может подскажите выбираю между Фольксваген Т3, Мерседес 100, Форд Транзит mk4. Расскажите плюсы и минусы этих авто.

Ещё присматриваюсь к Nissan Urvan. Может есть ещё варианты?

Комментарии 43

Всем спасибо! Выбор падает на Транзит. Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!

Если есть хоть 3$, рекомендую Kia Pregio 2,7 простой дизель. ГРМ — шестерни без ремня и цепи. Форсунки и тнвд механические. Турбины нет. 1200-1300 кг грузоподъемность по паспорту. Расход 10л солярки. К качеству её неприхотливый двигатель.

Ты никогда не задумывался почему у нас больше всего именно Транзитов до 2000г по дорогам бегает? Я бы тебе посоветовал транзит.
Машину надо на транзит-клубе подыскивать. Лучше у кого-то из них взять, если не горит. Или на Западенщине покупать.
Эксплуатируют их нещадно, поэтому живой экземпляр редкость. Но транзит атмосферник на боше до 2000г прост как АК.
От Т3 однозначно отказаться надо Он годится только под реставрацию для проекта с понтами, так как харизматичен по внешнему виду. Очень редкий авто. Собственно и сотый мерин тоже.

Здравствуйте.
Все представленные вами экземпляры естественно имеют плюсы, но основной минус это их возраст, достаточно большой дефицит запчастей, все требуют внимания и вложения приличных денег. Если вы сами не ремонтируете автомобили или не испытываете к ним большой интерес- это вариант не для вас.
Но даже если вы легко можете починить любой автомобиль, то учтите что будут простои в поиске запчастей.

Ну вообщем, Т3 не плох и неприхотлив, но найти в наше время живой аппарат очень сложно, практически все укатанные. МВ более вынослив, но встречается редко и тоже довольно много заколхоженных ибо з/ч на него не дешёвые. Форд, это как лотерея, если повезёт — будет ездить, нет — будет постоянно в ремонте стоять, что-то типа ГАЗели. З/ч на него как грязи и т.д.
Я бы присматривал дизельный Hyundai Н-1, или Т4.

Т3 для грузов не очень подходит. Там же мотор сзади и пол не ровный. Мерс квадратиш практиш гуд, но вот с запчастями не знаю как на него.

бери Хайса грузопассажира

забирай те мой т3)))))

В домашних условиях подойдёт ПРИЦЕП, двухосный.

Ивеко, только ивеко :)

Я сделал свой выбор. Это т3. Много плюсов но и минусы есть.
В сдвижную дверь погрузчиком ставится паддон весом до 1,5
На крыше 3-4 куба пиломатериалов тоже
Через тысячу км пробега из за руля выходиш а не выпадаеш (оч мягкий в стоке)
Устранять колхоз придется везде!

рассмотри как вариант мэрс т1. класический задний привод, прост как кирпич, кузов в макси базе огроменный

Честно говоря всё жто старьё уже не для перевозки -ресур даавно выробатан а восстанавливать их недёшево и грузы некогда возить будит — подкопи и возьми Т4 или подобное…Я так думаю …Хорошие дофига стоят и их жалко за такие деньги ишаками делать а дешёвые задолбаешся чинить…

МЕРСА бери передний привод движок коробка не убиваемые по запчастям и ремонту простой. но кузов и салон из всех самый большой у форда но найти живой очень тяжело фолькс больше для души а не для груза но тоже достойный аппарат но лучше поискать каравеллу.

…выбираю между Фольксваген Т3, Мерседес 100, Форд Транзит mk4…
Все их объединяет одно: ОЧЕНЬ СТАРЫЕ.
Если любишь и умеешь ремонтировать, есть куча времени, то любой можно брать.
А если гонять к ремонтёрам, то через пару лет он станет по цене близок к новой, а по состоянию — немного лучше.

Если чисто работяга нужен, то лучше газель будет. А если ещё и для души, то Т3 однозначно!

Тоже проходил такой этап выбора, сравнив все остановился на Рено трафик или Опель виваро, владею третий год и ни разу не пожалел. Двигатель дизельный, по запчастям не дорого и ходят долго, и не гниёт…

Форд форэва! ))) Я на спринтере ездила, дизель. Выносливая, рабочая лошадка. Но если машина на фирму, она убитая. Редко кто за рабочей машиной ухаживает хорошо. Да и сами директора скупятся на обслуживание! Дизелюги хорошие, но правильно написали — если сам не шаришь или нет знакомых, тогда бенз!

я за транзит однозначно дизель 100% если турбо вообще класс!запчасти не дорогие валом всего делать все моно самому безн слабоват но тише длинная база на дороге лучше.владел 3 транзитами ходовка ходит хорошо но ржавеют.буду продавть свой скоро.ниссан точно нет.фольц лучше т4 и 1.9турбо но нормальный трудно найти

Транзит, хороший бум.

Одозначно транзит! Самый нормальный из этой тройки, гниют все, убитость машины надо смотреть, ониж все комерческие так или иначе, а значит их и в хвост и в гриву. FT-MK5 конечно прав, дизель на транзите хорош, громковат, но терпимо, запчастей навалом. Но по мне, из личного опыта, если в дизеле не шариш, знакомых дизелистов нет, то лучше бенз. Он проще в плане выявления причин поломки, но если дизель то заранее поинтересуйся по запчастям в своем городе. Посмотри разборки есть ли и ценники. Если бензин то тут проще, движки от фордов пузотерок форд скорпион к примеру, их везде навалом. Главное смотри внимательно и не спеша при покупке, удачи!

помогите выбрать t5 или tranzit

можно еще toyota hi-ace добавить в список. заднеприводный подвеска хороша, но не цинкован

toyota hi-ace не хочу так как она заднеприводная,а я хочу передний привод-так как лучше проходимомсть(и я сам привык к переднему)разве можно было бы добавить т4 говорят что надежные и неприхотливые но уже старые и найти хороший экземпляр будет тяжело.

почитай про замену сцепления каждые 100т км на Т5 на форуме бусоводов. Сам такой хотел бы, если бы не этот баг. Посмотри на Виваро или на Фиат Скудо, и по свежее будут за те же деньги, и болячек характерных и дорогих не читал.

именно изза этого я и прошу помочь выбрать из 2-3 вариантов ,если в т5 слабое место только сцепление и все, то я готов к этому а если есть еще слабые места то подскажите или отговорите от покупки его и что то никто за форд ничего не пишет.В принципе тот форд что у моего друга ,проехал уже 50 тыс и без поломок.

У обоих этих авто достаточно высокотехнологичные и ломучие топливные системы, плюс к этому ещё и расходники стоят ого-го, ты бы лучше начал знакомство с бусами с Т4\Вито тех же годов, там всё попроще, правда у Вито больше болячек - таже топливная и гниёт больше. Зато в каждом гараже знают устройство этих авто и отремонтируют без проблем, что не скажешь про Т5 и форд.
Короче тебе решать, но за цену Т5 можно поискать косорылого Т4 последних годов выпуска 2002-2003, найти свежепригнанного в хорошем состоянии не проблема, и будешь ездить несколько лет и менять только расходники и по ходовке мелочи.
Если хочешь сыграть в рулетку - покупай Т5, я так понимаю с дорогами и хорошей соляркой в твоих краях напряг.
Я знаю чела, который за два года поменял 2-а демфера на Т5,ремонтировал коробку и топливную, после этого продал и купил Т4 назад.

В ответ на:
именно изза этого я и прошу помочь выбрать из 2-3 вариантов ,если в т5 слабое место только сцепление и все, то я готов к этому а если есть еще слабые места то подскажите или отговорите от покупки его и что то никто за форд ничего не пишет.В принципе тот форд что у моего друга ,проехал уже 50 тыс и без поломок.

По непроверенным данным у Т5 еще проблемы с топливной (форсунки в частности). Я продавал недавно ЛТ-35 2000г.в., общался с перекупами, инфа от них. По поводу фордов - есть опыт общения только с последними с 2007г.в. в новом кузове. Скажу кратко: если такой смотреть, то только с передним приводом и двигателем 2.2. У нас были 3 транзита с 2.4 и задним приводом. На двух двигатели поменяли по гарантии. А задний привод зимой - отстой. Ребята бросали песок в мешках (по 2-4 мешка) для нагрузки, иначе даже на небольшой замержей лужице тронуться было сложно.
ЗЫ: +1000 к выбору фолькса Т4.

Ford Transit или Volkswagen Transporter — какое авто лучше?

avtoava

Автомобили Ford Transit или Volkswagen Transporter на первый взгляд очень похожи. Но так ли это на самом деле? Какие есть преимущества и недостатки у каждого автомобиля? На каком из них лучше остановить свой взор?

Ford Transit

Ford Transit – это автомобиль, который производит компания Ford для европейского рынка на базе турецких мощностей. Этот транспорт стал самым популярным коммерческим автомобилем в Европе за последние сорок лет, а в некоторых странах это слово стало ассоциироваться с любым подобным фургоном.

Ford Transit

Впервые эта модель увидела свет в 1953 году. А с 1965 года было выпущено 6 миллионов экземпляров (до 2010 года).

Класс машины – микроавтобус. Именно из-за этого многие люди и путают автомобиль с другим представителем этого класса – Volkswagen Transporter.

Компания Ford под этой маркой выпустила фургон, который был собран в Германии. Но такая модель прекратилась выпускаться в 1965 году.

Этот автомобиль не был широко эксплуатируемым, да и он был скорее экспериментом. А первый настоящий представитель этой модели появился в 1965 году, и он уже был больше похож на микроавтобус, чем на фургон. Сначала он собирался на английском заводе Ford, что в Беркшире, но его возможности были недостаточными для удовлетворения спроса на эту модель. Поэтому производиться микроавтобус стал в Саутгемптоне. Там же эта модель собирается и сейчас. Для китайского рынка автомобиль собирается в Китае.

Салон Ford Transit

На данный момент уже выпущено седьмое поколение этих микроавтобусов, которые помимо более современного дизайна имеют еще хорошую грузоподъемность и предлагаются в разных версиях по длине и высоте. Впервые оно было представлено в 2012 году.

Существует несколько вариаций этой модели:

  1. Ford Transit Courier – небольшой микроавтобус, который был впервые представлен в апреле 2013 года. Он имеет и пассажирскую версию, которая получила название Ford Tourneo Courier.
  2. Ford Transit Connect. Эта модель изготавливается с далекого 2002 года.
  3. Ford Transit Custom. Главный конкурент Mercedes-Benz Vito, Volkswagen Transporter, Renault Trafic.

Одной из самых популярных модификаций являлась Ford Transit Chassis благодаря низкому расходу топлива и способности легко поднимать грузы. Этот автомобиль наиболее часто используется для предпринимательских целей.

Volkswagen Transporter

Впервые эта модель стала выпускаться в 1950 году, и продолжает пользоваться популярностью и по сей день. Идея создания такой машинки принадлежит голландцу Бену Пону, который понял, что во время восстановления после Второй мировой войны грузовой автомобиль такого класса был бы очень полезным. Он предложил свои наработки генеральному директору Генриху Нордхофу, которому идея также понравилась. Впервые модель была представлена в 1949 году.

В первые месяцы каждый день производилось около 60 автомобилей этой марки. Первая модификация выглядит очень интересно и по сей день. На данный момент микроавтобус этой модели не такой интересный с дизайнерской точки зрения, уступая в этом плане Ford Transit. Более скромные дизайнерские решения начались с модели T3, которая была выпущена в 1979 году и производилась до 2003. Параллельно с ней в 1990 году представили модель Т4, которая являлась первым Транспортером, в котором двигатель разместили впереди. Также эта модель стала переднеприводной, а для охлаждения двигателя стала использоваться вода.

Т4

Самая актуальная на данный момент модель – Т6, которая дебютировала в 2015 году. Ее характерная особенность по сравнению с предыдущей – тотальный рестайлинг. Микроавтобус стал действительно потрясающим на вид. Это поколение получило более современные фары и бампера, а также производитель добавил передние противотуманные огни.

Т6

У этой модели были следующие преимущества:

  1. Салон широкий и практичный. Владелец может подстроить сиденья под себя.
  2. Удобное расположение кнопок и переключателей.
  3. Наличие многозонной системы кондиционирования.
  4. Информационно-развлекательная система с поддержкой голосового управления.
  5. Экономия горючего.
  6. Качественная система шумоподавления.

Современные минивэны Volkswagen ориентированы в первую очередь на пассажирские перевозки, в то время как Форд – для перевозки грузов. Интересная фишка современной модификации Транспортера – система обнаружения усталости водителя.

Что общего между моделями?

Обе модели принадлежат к одному классу. Характерные сходства следующие:

  • Количество мест – на трех человек.
  • Одинаковый тип кузова.
  • Одинаковый объем топливного бака – 80 литров.
  • 6 передач.
  • Механическая коробка передач.

На этом сходства заканчиваются.

Что различного?

Первое, что бросается в глаза пользователя – это то, что Ford Transit имеет 5 дверей, в то время как VW T6 – всего 4. Отличия также выражаются в следующем:

  1. Габариты. Форд шире и выше (по сравнению с некоторыми модификациями транспортера).
  2. Форд рассчитан на транспортировку грузов, поэтому имеет может выдержать в два раза больше нагрузку.
  3. Форд менее экономичный в расходе топлива и имеет большую мощность двигателя.
  4. Максимальный крутящий момент транспортера – 250, в то время как у Ford – 375.
  5. Transit едет на дизельном топливе, в то время как Transporter – на бензине.
  6. Различный привод. Машина американцев имеет задний привод, в то время как немецкий минивэн имеет передний.

Volkswagen более интересен в функциональном плане.

Ford Transit и Volkswagen Transporter

Выводы

Таким образом, машина компании Ford рассчитана больше на транспортировку грузов, она может за раз перенести больше тяжестей. Минивэн компании Volkswagen рассчитан на перевозку пассажиров.

В плане дизайна микроавтобус от американской компании (Ford) больше нравится пользователям, хотя последняя модификация VW T6 также достаточно интересная в этом плане.

Но вообще, принимать окончательное решение может только сам покупатель, основываясь на технических характеристиках и отзывах покупателей, а также от целей и частоты эксплуатации транспортного средства.

Новый "народный" немецкий минивэн VW Transporter перейдет на американскую платформу от Ford Transit

Компания Ford Motor запланировала инвестирование 2,6 млрд. долларов в увеличение мощностей собственного завода по выпуску фургонов модели Transit на территории Турции. Это даст возможность автопроизводителю начать производство VW Transporter, относящегося к следующей генерации –данная машина станет выпускаться на платформе, используемой для лёгкого фургона Ford Transit Custom.

Нужно отметить, что разговор идёт относительно фабрики Ford Otosan, которая находится в Измите. Примечательно, что модернизация её даст возможность через 5 лет увеличить мощности до изготовления 650 тыс. автомобилей ежегодно, а на текущий момент этот показатель не превышает 440 тыс.

Ford Otosan, следует подчеркнуть, выступает в качестве СП американского Ford и конгломерата турецкого происхождения Koç Holding, который был создан в конце 50-х минувшего века. Он на текущий момент занимает ведущее место в автомобильной сфере Турции.

Примечательно, что модернизация площадки, расположенной в Турции, предусматривается соглашением относительно глобального сотрудничества «Форда» с VW, которое было подписано в минувшем году. В данном документе предусматривается обмен технологиями, касающихся лёгких машин коммерческого направления, систем по автономному вождению, и электрокаров.

В соответствии с имеющимися данными, унифицированная платформа для «Транспортёра» и «Транзит Коннект» будущих генераций станет создаваться инженерами «Форда». Что касается компании VW, то она в качестве ответного шага продемонстрирует платформу нового варианта вэна Caddy, предназначенную для последователя Transit Connect/Transit Torneo. Выпуск «Коннекта» будет перенесён на территорию Польши, где на текущий момент изготавливают Caddy.

Текущий вариант VW Transporter T6 производится на мощностях завода, расположенного в немецком Ганновере.

По информации, предоставленной со стороны немецких СМИ, Transporter T7, который должен появиться в будущем году, в пассажирском варианте построят на базе MQB. Важно отметить, что данная архитектура не может выдерживать большие нагрузки. Поэтому данный автопроизводитель станет продолжать выпуск грузовых модификаций Transporter T6 –это станет осуществляться до 2024-го, пока не появится новый вариант «Транспортёра» на основе более массивного Ford Transit.

СНАРУЖИ
С точки зрения дизайна, Ford выглядит гораздо эффектнее: рубленная графика, вертикальная светотехника, зеленовато-желтый металлик. Белый Volkswagen намного спокойнее, плавнее и традиционнее, что ли. Впрочем, покупатели коммерческой техники – люди особого склада, и для многих как раз более спокойная внешность VW предпочтительнее – не так привлекает внимание и криминалитета, и органов власти.

ВНУТРИ
С водительского места все видится иначе. Да, по дизайну интерьера первенство снова за Ford. А вот по удобству «народный автомобиль» выигрывает с небольшим перевесом. Начнем с того, что у Ford руль регулируется только по наклону, и нет площадки под левую ногу, а у VW и площадка на месте, и руль регулируется в двух плоскостях. Начавшийся дождь со снегом выявил еще одну фордовскую проблему – щетка стеклоочистителя не доходит до стойки сантиметров 12–15 и вместе со стойкой получается такая слепая зона, в которой легко прячется троллейбус. С этой точки зрения VW предпочтительнее, и стойка поуже, и дворник не доходит до нее всего пару сантиметров.

Профиль сидений лучше у Ford, но обшиты они скользким бюджетным кожзаменителем, и тряпочные сидушки VW кажутся уютнее.

Эргономика передних панелей очень похожа, у обеих машин рычаг вынесен на прилив, фары включаются поворотной рукояткой слева, а блок климата – привычные три регулятора в центре. Щитки приборов и вовсе словно нарисованы в одной студии, только у Transit ЖК-дисплей в центре, а у Transporter вписан в циферблат спидометра. Главное различие – подсветка: традиционная синева VW или зелень Ford. И в том и в другом случае интенсивность свечения не способствует нормальному считыванию данных в темное время суток.

Отдельно стоит отметить огромное количество ниш под мелочевку и откидной столик с двумя подстаканниками в Ford – очень удобно! У VW подстаканники тоже есть – но они выдвижные, и пружина в них слишком слабая, на ходу стандартная пластиковая полулитровая бутылка с минералкой вываливается, а с мелочевкой гораздо скромнее.

Что же касается всяческих радостей жизни, то VW достался нам в странной комплектации: с механическими стеклоподъемниками и без магнитолы, зато с кондиционером и АBS. Ford в этом отношении более гармоничен, к стандартному набору опций – электростекла-зеркала, CD-магнитола, кондей, АBS, здесь добавлена еще и ESP. Подушки безопасности в обоих фургонах только водительские.

ГРУЗИМ
Вы знаете, как в классическом английском звучит «представитель белой расы»? «Caucasian» – в дословном переводе, «кавказец». Вот, с помощью настоящих белых людей, на одном из рынков мы и проверили удобство погрузки-выгрузки. По нашим наблюдениям, и лука, и людей больше набить можно в Ford – строителям и прочим покупателям гастар-байтерских душ на заметку. А если серьезно, то Transit и правда грузить удобнее – во всех его модификациях распашные задние двери доходят до крыши, и получается огромный проем прямоугольной формы, практически занимающий всю заднюю стенку. У Transporter проем съедают задние фонари, а двери одинаковые во всех версиях, колпаки «высоких и средних» крыш просто нахлобучены на стандартный низкий фургон, и ежели что-то придется грузить «под крышу», то непонятно как.

В ДВИЖЕНИИ
Поворот ключа расставляет все по местам. Рокот из-под капота говорит однозначно: дизель. Об этом же сигналят спирали свечей накаливания на щитках приборов и разметка тахометров: у Ford зеленой зоной (1500–3000 об./мин) отмечен эффективный диапазон, VW таких украшательств лишен, но у него красная зона начинается с 4000 об./мин. У Ford на холостых оборотах неприятно вибрирует педаль сцепления, а ногу деть некуда – площадки-то нет.

Трогаясь с места, выясняем проблему Transporter – его 1,9-литровый двигатель норовит заглохнуть, и его каждый раз надо раскручивать до 1800–2000 об./мин – в пробках это не очень удобно. На прошлогодней европейской презентации 130-сильный Transit вел себя похожим образом, но то ли за год что-то изменилось, то ли 86-сильный двигатель по-другому настроен, но трогаться на нем гораздо проще.

Первая передача существует только для того, чтобы тронуться с места. Дальше все происходит по одному и тому же сценарию: оба двигателя, задорно порыкивая, моментально выкручиваются до ограничителя, и надо подтыкать следующую передачу, на пустых машинах это происходит на любой передаче вплоть до пятой.
Узкий рабочий диапазон и «грузовые» главные пары заставляют активно работать рычагом КП, дабы не вываливаться из потока. Удобнее это делать на Transit: ходы рычага короткие и четкие, промахнуться сложно, на Transporter ходы рычага тоже небольшие, а вот информативность похуже – иногда втыкаешь «первую», вместо «третьей».

Как ни странно, но рулевое управление очень точное с хорошей обратной связью – и фраза «наши фургоны управляются, как легковые автомобили» – это вовсе не рекламный слоган. Особенно это заметно на высоких скоростях. В городе выясняется, что, несмотря на длинную базу и большую длину, оба фургона легко вписываются в поток, естественно, что при парковке надо помнить о габаритах. Такой информативности и маневренности многим производителям легковушек еще надо поучиться!

С торможением тоже никаких проблем: АBS срабатывает очень корректно, и на любом покрытии тормозной путь легко прогнозируем.

Расплатой за такие выдающиеся ходовые качества стала довольно жесткая подвеска. Оба фургона предназначены для эксплуатации на европейских дорогах, и в России им уготована судьба жителей мегаполисов. Отъезжая на пару сотен верст от Москвы, надо быть готовым к тому, что подвеска Ford начинает грохотом сообщать о качестве дорожного полотна. Подвеска VW чуть мягче, но только чуть.

По шумо-вибронагруженности обе машины приблизительно равны, двигатель прослушивается во всем диапазоне оборотов, но не напрягает. Со 100 км/ч начинают сказываться аэродинамические шумы, но в гамме превалирует гул шин. Интересно, что на бетонке он гораздо заметнее, чем на асфальте.

Volkswagen Transporter
С ТАКОЙ ДЛИННОЙ БАЗОЙ (3400 мм) у VW Transporter достойное поведение на прямой
Двигатель
Тип турбодизель
Рабочий объем, см3 1896
Макс. мощность, л. с. при об./мин 86/3500
Макс. момент, Нм при об./мин 200/2000
Трансмиссия
Привод передний
КП 5-ст. механика
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 7,5
Объем топливного бака,л 80
Колесная база, мм 3400
Длина, мм 5290
Ширина, мм 1904
Высота, мм 2170
Полная масса/грузоподъемность, кг 2800–3200/426–1256
Цена, $ от 31 480

НОВЫЕ VW T5 редкость на рынках Подмосковья, но, судя по количеству их предшественников (T4), это ненадолго.
УДОБСТВА ПОД РУКОЙ – подстаканниками пользоваться удобно, но вот удержать пластиковую бутылку они не в силах.
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ САЛОН – привилегия грузопассажирской версии

Ford Transit
ТРОГАТЬСЯ с места удобнее на Transit, двигатель вытягивает с холостых
Двигатель
Тип турбодизель
Рабочий объем, см3 2198
Макс. мощность, л. с. при об./мин 86/3500
Макс. момент, Нм при об./мин 250/1500
Трансмиссия
Привод передний
КП 5-ст механика
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 7,5
Объем топливного бака,л 80
Колесная база, мм 2933
Длина, мм 4863
Ширина, мм 1974
Высота, мм 1989–2070
Полная масса/грузоподъемность, кг 2600/1020
Цена, $ от 26 490

ГРУЗИТЬ МОЖНО ПОД КРЫШУ, дверные проемы позволяют. Грузовое пространство отделено металлической перегородкой.
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ в полусогнутом состоянии – напоминание о пролетарском прошлом?

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ
VOLKSWAGEN Transporter

Колесная база, мм 3400
Длина, мм 5290
Ширина, мм 1904
Высота, мм 2170
Полная масса, кг 2800–3200
Грузоподъемность, кг 426-1256

Интерьер VW Transporter не так эффектен, как у Ford, зато есть площадка для левой ноги, а руль регулируется в двух плоскостях.
Синяя подсветка, простые легкочитаемые приборы, красная зона с 4000 об./мин – этого вполне достаточно.
В грузопассажирской версии есть отдельная регулировка климата в салоне для задних пассажиров, но управляет ею водитель.
Зеркала хороши в обоих фургонах, но у Ford они еще и двухсекционные с панорамной нижней секцией.

FORD Transit
Колесная база, мм 2933
Длина, мм 4863
Ширина, мм 1974
Высота, мм 1989–2070
Полная масса, кг 2600
Грузоподъемность, кг 1020
У обеих машин рычаг вынесен на прилив, фары включаются рукояткой слева, а блок климата – привычные три регулятора в центре.
Удобные мелочи на дисплее Ford: зеленый сектор эффективной работы двигателя и запас хода на топливе в баке.
Магнитола, кондиционер и система стабилизации – опции, а вот ABS входит в базовую комплектацию.
Оторвать этот шланг гидроусилителя очень просто, достаточно «не заметить» брошенной арматурины во дворе.
По потребительским качествам паритет, но в городе предпочтительнее Ford, за городом – VW

РЕЗЮМЕ
Проехав в общей сложности около 2000 км на обеих машинах, я задался вопросом: «А почему, собственно, мы до сих пор предпочитаем бензиновые моторы?» У дизеля фантастические крутящий момент и экономичность, средний расход дизельного топлива за время теста – около 10л/100км (у Transit чуть больше, у Transporter чуть меньше), и это по пробкам или на скоростях близким к максимальным. Даже с московскими ценами (17,5–18 руб./л), эксплуатация обходится намного дешевле пресловутых ГАЗелей! Ломаются они наверняка реже. А то, что стоят вдвое дороже (около $30000), так за то время, пока они вам будут служить, вы успеете угробить три ГАЗели! По потребительским качествам приблизительный паритет, наверное, единственная рекомендация, которую можно дать: в городе предпочтительнее Transit, за городом – Transporter. VW чуть дороже, но потребляет меньше топлива. Выбирать вам, в любом случае эти машины превосходят изделия совавтопрома.

Сергей Целиков: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit – три «рабочих лошадки»

На тест мною были взяты три коммерческих фургона: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit. Работали они в одинаковых условиях – 1000 км в одну сторону без загрузки и обратный путь с полной загрузкой. Поэтому удалось сравнить не только «паспортные» характеристики, но и насколько удобно и комфортно придется водителю и пассажиру в долгой дороге.

Тестовые автомобили


КАБИНА – ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Самый комфортный и качественный салон среди этой тройки конечно же у «Крафтера». Садясь в автомобиль, сразу понимаешь, что он дороже остальных. В первую очередь по качеству пластика и других отделочных материалов.

И водительское, и пассажирские сиденья не вызывают никаких нареканий. Удобная посадка, широкий диапазон регулировок для водителя, а под пассажирским сиденьем большой ящик для хранения вещей. Руль регулируется и по вылету, и по углу наклона. Понятная, «легко читаемая» панель приборов. Огромное количество ниш, полочек, подстаканников и различных кармашков. Возможно, даже чересчур много.

За рулем Volkswagen Crafter - что удобно?

Руль и панель приборов Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter - как выглядит CarPlay

Сергей Целиков: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit – три «рабочих лошадки»

Если сравнивать салоны «Транзита» и «Боксера», то лично мне больше понравился фордовский. Чуть более удобная посадка (у «Пежо» сиденье коротковато), более читаемая панель приборов, наличие ящика под пассажирским сиденьем.

Салон Ford Transit

Кстати, у «Боксера» рулевая колонка регулируется только по вылету, но не регулируется по высоте, что не очень удобно для рослых водителей. К плюсам «Боксера» могу отнести хорошую шумоизоляцию кабины. По моим субъективным ощущениям, она лучшая в этой тройке фургонов.

Салон Peugeot Boxter

Вариантов грузового отсека у коммерческих фургонов много. При этом, нумерация длины (L) и высоты (H) у каждого своя. Так наш «Крафтер» L3H2 имел самое низкое грузовое отделение – ниже моего роста (173 см), что не позволяло перемещаться там «в полный рост».

Высота Volkswagen Crafter снаружи.

Сергей Целиков: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit – три «рабочих лошадки»

При этом и «Боксер», и «Транзит», с тем же индексом по высоте (Н2), имеют еще сантиметров 20 запаса над головой. То есть высота грузового отсека у них более 190 см. Погрузка и разгрузка в обоих фургонах не вызывала никаких проблем.

Плюс «Крафтера» в том, что задние двери открываются на 270 градусов и фиксируются магнитами. Удобно и практично. У «Транзита» задние двери открываются на 180 градусов, а минимальный угол открывания дверей у «Боксера». Это его минус, но есть и плюс – наличие дополнительной ниши над кабиной. Она была только у «Пежо». А вот «Транзит» порадовал несколькими небольшими нишами для мелких предметов (инструмент, бутылки) рядом с колесными арками.

Сергей Целиков: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit – три «рабочих лошадки»

«Боксер» - грузовое отделение - вид изнутри

Габариты Ford Transit - вид снаружи

Грузовое отделение Ford Transit вид изнутри

В целом, объем грузового отсека на разных модификациях «Крафтера» может варьироваться от 9,9 до 18,4 куб. м. У «Боксера» данный показатель находится в диапазоне от 8 до 17 куб. м, а у «Транзита» – от 9,5 до 15,1 куб. м.

Отмечу, что «Пежо» и «Форд» сделали специальную облегченную модификацию фургонов общей массой чуть меньше 2,5 тонны, для того, чтобы можно было беспрепятственно въезжать в центр Москвы и в другие мегаполисы, где есть ограничения по массе.

ПОДВЕСКА – БОЛЬШЕ ГРУЗИШЬ, МЯГЧЕ ЕДЕШЬ

В нашей тройке самым жестким оказался «Крафтер», особенно без загрузки. К тому же отсутствие шумоизоляции между кабиной и грузовым отсеком снижает шумовой комфорт от «громыханий» на кочках. Подвески «Боксера» и «Транзита», даже «пустых», несколько мягче. После полной загрузки все машины становятся на ходу комфортнее. Отмечу еще, что при езде по трассе, на более высоких и коротких фургонах (в нашем случае «Боксер» и «Транзит») отчетливо ощущаются боковые порывы ветра, а «Крафтер» их практически не замечает.

ДВИГАТЕЛЬ – МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Все три тестируемых автомобиля были оснащены дизельными двигателями и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Это классическое сочетание для коммерческих фургонов. Один из важнейших параметров комтранса – расход топлива.

Итоговые показатели после 1000 км по трассе без загрузки и с полной загрузкой таковы: «Крафтер» – 7,6/8,4 л, «Боксер» – 7,7/8,6 л., «Транзит» – 7,8/8,6 л. На мой взгляд, очень достойный результат для всех. Тем не менее, формально победа на стороне «Фольксвагена», у которого самый маленький (2 л), но в то же время и самый мощный (140 л.с.) двигатель. А вот «Боксер» побеждает в номинации «пробег на одной заправке» – только у него был 90-литровый топливный бак, что позволяет проехать из Москвы до Тольятти без дозаправки!

«Крафтер» на заправке

Из особенностей езды на этих машинах хочется отметить нюансы работы двигателя и коробки. На «Крафтере» шестую передачу включаешь на скорости около 65 – 70 км/ч и можно спокойно разгоняться дальше. Ее часто используешь в городе. Примерно такое же поведение у «Боксера». А вот в «Транзите» шестая передача исключительно для трассы. Причем если дорога идет в горку, или надо кого-то обогнать, то приходится переключаться сначала на пятую, а потом и на четвертую передачу. «Крафтер» же тянет на шестой и в горку, и на даже на обгон.

При этом коробка у «Транзита» самая «честная». Хоть ей приходится работать больше, чем на других автомобилях, привыкать к ней практически не нужно – передачи включаются очень четко и находятся именно там, где надо. В вот в «Крафтере» легко перепутать первую с третьей или шестую с четвертой, уж слишком близко они расположены. Лично я, пока привык к коробке на «Крафтере», даже пару раз заглох.

ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Базовые цены на Ford Transit находятся в диапазоне 1,902 – 2,442 млн рублей, в зависимости от варианта кузова и типа привода. При этом действует два вида бонусов (за трейд-ин и за лизинг). В итоге минимальная стоимость «Транзита» может составлять 1,682 млн рублей. Peugeot Boxer оценивается по прайсу в 1,959 – 2,439 млн рублей. С учетом всех скидок и бонусов минимальная цена «Боксера» будет 1,702 млн рублей. Оба фургона имеют внушительный список дополнительного оборудования по отдельным ценам. Стоимость Volkswagen Crafter начинается от 2,387 млн рублей, а в богатой комплектации переваливает за отметку в 3 млн рублей, а это уже очень дорого для «рабочей лошади».

Проехав по 2 тысячи километров на каждом автомобиле, сделаю такое резюме. С точки зрения водителя и пассажира, я бы выбрал Volkswagen Crafter. Он был для меня более комфортен, приятен и дружелюбен. Но! Как бизнесмен и предприниматель, умеющий считать деньги, в случае необходимости иметь развозной фургон, мой выбор остановится на Ford Transit. На мой взгляд, у него оптимальное соотношение «цена-качество-потребительские свойства». К тому же статистика продаж за 9 месяцев 2019 года свидетельствует о полном и безоговорочном превосходстве Ford Transit над конкурентами.

Читайте также: