Джили атлас или киа селтос что лучше

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

KIA Seltos 2020 ему не ровня! Geely Atlas Pro может уделать не только «корейца», но и самого себя

Зачем переплачивать 1,99 миллиона рублей за «Селтос», если есть «Атлас» за 1,4.


Накануне стало известно, что Geely Atlas Pro станет в два раза экономичнее за счёт новой системы полного привода. Кроме того, эксперты уверены, что корейский паркетник KIA Seltos 2020 ему не ровня. «Какая разница, обогнал Селтос Крету или нет, всё равно китайцы лучшие и мы зря их не ценим», — громогласно заявили фанаты Geely.

По их словам, полноприводный компактный SUV может уделать не только «корейца», но и самого себя в прошлой версии без приставки «Pro». Дело в том, что каждый россиянин мечтает о недорогом, но при этом вместительном, мощном, а главное экономичном автомобиле.

Причём у Geely Atlas Pro 2020 с новой системой полного привода есть все шансы стать олицетворением их фантазий, чего только стоит расход. «Китаец Pro» будет тратить около 6,4 литра на каждые 100 километров пробега, что вдвое меньше чем у простого Geely Atlas с 13,0-13,8. В свою очередь у полноприводного KIA Seltos расход составляет не меньше 7,3 литра на «сотню».

Секрет будущего успеха Geely Atlas Pro заключается в технологии 48G BSG, где за экономию отвечает 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 177 лошадиных сил, приводящий в действие передние колёса, а за подключение задней оси — новая система.

«Да угомонитесь вы уже со своим вариатором»: KIA Seltos не растерял поклонников — автомобилисты довольны тест-драйвом

На вариаторе мир не рухнул — «Селтосу» есть чем порадовать водителей.


Напоследок стоит отметить, что Geely Atlas является заядлым конкурентом Hyundai Creta, KIA Seltos, Renault Arkana и Kaptur, однако это не помешало «Китайцу» стать самым востребованным автомобилем в линейке бренда.

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше "корейца"

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше - с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро - более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая "вилка" базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное - на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков - устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Фото: Пресс-служба Kia.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 "лошади", вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 - 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового "Селтоса" исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть "родственника" Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного "японца", причем в самой дорогой версии - Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник "Селтоса" окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 - 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже - с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км - в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Фото: www.vk.com/sovietcar

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три "японца" будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике "Селтосу" они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 - 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством - 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится "отвалить" два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного "бюджетника". Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который "Селтос" обеспечить точно не в силах.

Фото: Пресс-служба Skoda

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной "шестеркой", а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Фото: www.vk.com/cars_from_ussr

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Geely Atlas 2.4 и сравнение с KIA Sportage 2.0

Прогресс Geely налицо, после покупки компании Volvo, китайский гигант с аппетитом впитывает все разработки и приемы европейского бренда. На фоне остальных моделей Geely, особняком стоит Geely Atlas, модель имеет в своем распоряжении турбодвигатель объемом 1.8 л. и два атмосферника на 2.0 л. и 2.4 л., работающие в паре с классическим автоматом или ручной коробкой передач.

Одна из самых популярных моделей Джили в России является кроссовер Атлас, за восемь месяцев 2019 года было продано 4513 кроссоверов, а общий объем продаж составил 5535 автомобилей.

Чем же удивляет Атлас?

В сравнении с KIA Sportage, Атлас может похвастаться более демократичным ценником, вдобавок лучшей комплектацией.

Geely Atlas 2.4

Покупая Sportage 2.0 4WD 6AT в комплектации Lux придется заплатить 1 745 000 рублей, при этом Atlas 2.4 4WD 6AT в комплектации Comfort оценивается в 1 460 000 рублей. Кроме более низкой цены, Geely может предложить более наполненную комплектацию и двигатель объемом 2.4 л.

Казалось бы, китайский 2.4 л. и корейский 2.0 л. должны различаться кардинально, но оба подогнаны под мощность в 150 л.с., а в моменте незначительный перевес на стороне Atlas, 225 Нм против 201 Нм у Sportage.

  • Kia Sportage 2.0 2019
  • Новый Kia Sportage 2.0 2019

Хотя двигатель у Atlas выдает больший крутящий момент, но ускоряется он неохотно, разгон до 100 км/ч составляет 13 секунд и это лучший результат, Sportage показывает 11.6 секунд до сотни.

Одной из основных причин такого поведения, при резком нажатии на педаль акселератора, является трансмиссия: на 4600 об/мин автомат переходит на следующую передачу, отказываясь продолжать раскручивать мотор.

  • Салон Kia Sportage 2.0
  • Geely Atlas 2.4 салон

Недостатки Geely Atlas на основе отзывов владельцев

В Атласе в качестве полного привода используется подключаемая муфта TORQUE-ON-DEMAND, ранее устанавливаемая на SsangYong.

Нельзя сказать, что австралийская АКПП является ненадежным узлом, но подкинуть проблем может, владельцы SsangYong изрядно намучились с вибрацией и пинками трансмиссии.

Geely Atlas 2.4 _Kia Sportage 2.0

Габариты

Итоги

Разница в цене является приятным дополнением при сравнении Geely Atlas с KIA Sportage, но выбирая Geely Atlas можно столкнуться с рядом проблем: посредственная динамика, белорусская сборка, не самый желанный автомат, плохой звук из колонок, запотевание фар, проблемы с хромом и выжимным подшипником сцепления.

Geely Atlas довольно близко подобрался к KIA Sportage и в будущем может составить жесткую конкуренцию. Сейчас же Atlas проходит своеобразный тест пользователем и если он создаст себе бэкграунд надежного и неприхотливого автомобиля, то успех ему гарантирован.

Выбираем оптимальный Kia Seltos: лучше Креты, но без излишеств

По итогам февраля 2021 года Kia Seltos не попал в топ-25 самых продаваемых моделей в России. Однако списывать со счетов его точно не стоит – автомобильчик может порадовать разборчивого, но небогатого покупателя, стремящегося быть не как все. Hyundai Creta для таких индивидуумов – что кость в горле. Реальные же альтернативы на нашем рынке пересчитываются по пальцам одной руки.

Особенности платформы

Первое, и главное, на чём стоит заострить внимание: Creta – не ровня для модели Seltos. Несмотря на очевидное техническое сходство и позиционирование обеих машин в сегменте B-SUV, кроссовер Kia изначально круче – он создан не на тележке K1, а на более продвинутой и современной платформе K2, роднящей модель с Сидом и новым Соулом. На практике это означает большую жёсткость кузова (силовая структура кроссовера Kia на 71% состоит из высокопрочных сталей), более высокую безопасность и отточенную управляемость. Кстати, в отличие от уже упомянутого Соула, модель можно купить и на полном приводе.

Вариативность типов привода влечёт за собой важную особенность: переднеприводные версии комплектуются обычной полузависимой задней балкой, в то время как полноприводные – многорычажкой. Тип подвески серьёзнейшим образом сказывается на ходовых качествах и уровне комфорта во время движения. По наблюдениям самих селтосоводов, самые комфортные настройки шасси – у недорогих переднеприводных версий с мотором 1,6: на таком авто даже можно прохватить по лёгкой грунтовке без ущерба для пятой точки. Все остальные модификации, включая полноприводный Seltos с базовым движком на тех же 16-дюймовых шинах, прекрасно транслируют на сидушки любые неровности битого асфальта.

Аналогичная ситуация наблюдается с 2,0-литровыми вариантами – переднеприводная модификация комфортнее полноприводной. Разницу в поведении определяет размерность колёс, а не настройки пружин и амортизаторов шасси (они по традиции у корейцев одинаковые): чем меньше посадочный диаметр шин, тем для российских реалий лучше. Благо, крупные 305-миллиметровые передние тормозные диски не мешают установке базовых 16-дюймовых колёс – на размерности «обувки» стоит сэкономить хотя бы при подборе зимнего комплекта. Кстати, в случае с Селтосом работает ещё одно правило – чем больше размерность шин, тем шумнее в салоне (шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего).

Двигатели и трансмиссии

Чем действительно хорош Kia Seltos, так это вариативностью силовых агрегатов: в России на выбор предлагается три мотора и четыре типа трансмиссии: атмосферные 1,6 и 2,0 литра и 1,6 «турбо» - с вариатором, «ручкой», «автоматом» и даже «роботом». Как с полным приводом, так и без него.

Базовый 123-сильный 1,6-литровый моторчик сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или классическим 6-ступенчатым же «автоматом». Любой из этих тандемов станет хорошим выбором для любителей хотя бы иногда съезжать с асфальта. 1,6 семейства Gamma с двумя фазо¬вращателями не имеет серьёзных болячек с самого начала производства. Следить придётся лишь за периодичностью выполнения ТО и замены ГРМ.

А вот 2,0-литровый атмосферный мотор мощностью 149 л. с. подойдёт скорее гурманам – по причине сочетания с вариатором цепного типа собственной разработки Kia с восемью виртуальными ступенями. Сам движок, недавно переживший доработку, рассчитан не менее чем на 300 000 км пробега, а вот вариатор до таких показаний одометра почти гарантированно не дотянет – даже при щадящей эксплуатации. Менять автомобиль раз в три-пять лет готов не каждый покупатель.

На вершине линейки расположился 1,6-литровый турбодвижок мощностью 177 л. с. в сочетании с преселективным «роботом» сухого типа. С 0 до 100 км/ч этот тандем разгоняет паркетник всего за 8,4 секунды. Правда, на долгую и счастливую жизнь коробки при частых спуртах рассчитывать мы вам не рекомендуем. Равно, впрочем, как и съезжать с таким силовым агрегатом с асфальта – полный привод в случае с Seltos погоды не сделает. Проблема не только в легковом дорожном просвете (173-180 мм у полного привода и 161-170 мм у переднего без защиты моторного отсека) – на тяжёлую эксплуатацию «робот», как и вариатор, в принципе не рассчитан.

Комплектации и цены

На сегодняшний день Kia Seltos представлен на нашем рынке в 21 версии и семи фиксированных комплектациях – по цене от 1 249 900 до 2 154 900 рублей. Уже в базе (версия Classic) в список оснащения входят четыре подушки безопасности, система ESC с ассистентом торможения и трогания на уклоне, регулируемый по высоте и вылету руль, задний диван с раздельными регулировками спинок, иммоби¬лайзер, система контроля давления в шинах, обогрев зеркал, электроприводы стёкол и даже аудиосистема с шестью динамиками. Начальная модификация Classic доступна исключительно с атмосферным мотором 1,6 на переднем приводе. Доплата за «автомат» - всего 40 000 рублей.

Версия Comfort (от 1 319 900 рублей) щеголяет круиз-контролем, подогревом передних сидений и руля, Bluetooth-подключением и шайбой выбора ездовых режимов Drive Mode. Доплата за полный привод – 70 000 рублей.

Топовые версии – Prestige, Premium и Edition Plus (от 1 684 900, от 1 974 900 и от 1 526 900 рублей) предполагают наличие обогрева задних сидений, подсветки интерьера, подогрева лобового стекла, мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном, музыки Bose, 7-дюймового экрана на приборке, заднего подлокотника; датчика дождя, вентиляции, восьмидиапазонной регулировки кресел, активного круиз-контроля, набора электронных ассистентов, электромеханического «ручника» и даже проекционного экрана. Но стоит ли гоняться за такими излишествами в случае с корейским бюджетником?!

На наш взгляд, оптимальным выбором станет версия с 1,6-литровым базовым движком и гидротрансформатором на моноприводе в комплектации Luxe. За небольшие по нынешним меркам 1 474 900 рублей вы получите стильный, комфортный и неплохо «упакованный» городской автомобиль на каждый день, который не преподнесёт неприятных сюрпризов на протяжении пары-тройки сотен тысяч километров пробега. Перепродать такую машину на вторичке будет несложно, а содержать – ненакладно. Разгонная динамика в 12,3 секунды до сотни и отсутствие полного привода – не повод для смущения. Для сравнения, на «палке» автомобиль едет практически так же. Полный привод в случае с городским паркетником – не более чем блажь.

Что предлагают конкуренты

Главным мерилом при выборе Kia Seltos выступает, разумеется, родственный и чуть более тривиальный Hyundai Creta. За 1 417 000 рублей можно приобрести, к примеру, паркетник в комплектации Travel – с полным комплектом подушек безопасности, рейлингами, активными помощниками водителю, светодиодными ходовыми огнями, противотуманками, «круизом», лифтом водительского кресла, климат-контролем, камерой заднего вида, электростёклами и многочисленными обогревами. В такой машине будет не только тот же самый движок и «автомат», но и полный привод!

Альтернативный Renault Kaptur за 1 467 000 рублей и вовсе будет уже со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором и вариатором в комплектации Drive. Не менее стильный внешне автомобиль лишится части опций по сравнению с Селтосом, но по ходовым качествам окажется в немного в иной лиге. 2:0 не в пользу «корейца».

Налог и каско

Kia Seltos, скорее всего, не станет бременем для своего обладателя. При условии, что вы не будете оформлять каско без франшизы и покупать модель в кредит. Страховка по программе «ремонт + угон + полная гибель» на один год обойдётся в немалые 70 987 рублей. Транспортный налог для выбранной нами комплектации напротив невелик – в год придётся раскошелиться на 3 025 рублей.

Пересел на Geely Atlas после Kia Sportage - китаец ни в чем не уступает


Привет вам, автолюбители! Рассказываю про свой Geely Atlas, который взял в салоне прошлой осенью. Зиму успел откатать полностью, так что могу сделать кое-какие выводы.

До Атласа ездил на Kia Sportage 2012 года, пока мотор на нем не приказал долго жить.

По дизайну машинку охаять нечем: внешне симпатичная, умеренно брутальная, но не сильно агрессивная. Салон просторный и багажник вместительный, не меньше, чем в Спортадже, а материалы отделки даже покачественнее, приятные на ощупь, хотя о прочности, конечно, судить еще рано, но выглядят они намного интереснее. Хорошая шумоизоляция, после Kia Sportage очень заметно, там шумки почти не было.

Управляемость у Atlas на уровне корейцев - послушная, отзывчивая, отлично рулится, достойно маневрирует. Тойотовский 2,4-литовый движок свою репутацию оправдывает на 5 баллов, разгоняется быстро и вытягивает где надо. К коробке-автомату претензий нет, хотя я раньше китайских коробок побаивался. Расход топлива 10-12 литров, что для такого мотора норма.

Подвеска вообще песня - очень комфортная, но при этом не валкая. Sportage был жесткий, как табуретка. И в городе, и по трассе ходовая ведет себя идеально - за это огромный жирный плюс Geely.

Но понравилось не все. Как в общем-то, это всегда и бывает. Удивительно, но китайцы в этот раз соорудили машину для гулливеров. Поднимешь кресло - выходить неудобно, опустишь - к рулю и панели тянуться приходится, да и обзора не хватает. Так пока и не нашел оптимальное положение - играюсь туда-сюда. Для розеток место тоже выбрали странное: одна запряталась под подлокотником, вторая - вообще сзади. Ни одна, ни другая не удобны.

Датчики давления на шинах: известная головная боль при смене резины со штатной на свою. Поменял лето на зиму, датчики устанавливать не стал, дорого же, блин! Так всю зиму индикатор ошибки горел. Сначала напрягало, потом привык.

И еще: на сильном морозе на улице на длительное время лучше не оставлять. У меня так бесключевой доступ пару раз переставал работать, не открылся центральный замок, добирался до водительского места через багажник, хорошо, хоть его смог с ключа открыть.

В целом-то я машиной доволен, своим деньгам соответствует. Сейчас ругать начнете, что взял китайское корыто потом не продашь и прочее. Да, я изначально знал на что шел, когда выбирал китайца, но качество Geely сейчас не уступает корейцам, как минимум, а оснащение в разы богаче за минимальные деньги.

Джили Атлас «Комфорт» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Джили Атлас 2020

Новый Джили Атлас 2020 модельного года предлагается официальными дилерами в трёх вариантах исполнения: «Standart», «Comfort» и «Luxe» за 1 274 990 — 1 814 990 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Комфорт», чем она отличается от предыдущего «Стандарт» и следующего «Люкс» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Киа Селтос «Стайл», Хендай Крета «Би 2» и Ниссан Кашкай «XE».

Комплектация Джили Атлас «Комфорт»

Что входит в комплектацию Geely Atlas «Comfort»:

Экстерьер

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Отделка интерьера в тёмных тонах
  • Металлические накладки на пороги
  • Перчаточный ящик без замка
  • Хромированные элементы в отделке интерьера
  • Отделка руля кожей
  • Спинки задних сидений, складывающиеся в пропорции 60/40
  • Обивка сидений тканевая
  • Подсветка дверей
  • Передний фонарь освещения салона
  • Задний фонарь освещения салона
  • Фонарь освещения багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Внутренняя функция задержки освещения
  • Верхняя накладка приборной панели из мягкого пластика
  • Футляр для очков
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Шторка багажного отделения
  • Центральный передний подлокотник
  • Бортовой компьютер с 3,5-дюймовым дисплеем

Безопасность

  • Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold
  • Тормоза задние дисковые
  • Задний дополнительный стоп-сигнал
  • Подголовники сидений с функцией регулировки по высоте
  • Иммобилайзер
  • Функция предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
  • Функция предупреждения об открытых дверях
  • Функция предупреждения об оставленном в автомобиле ключе
  • Индикатор износа тормозных колодок
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Система удерживания автомобиля при подъёме (HHC)
  • Система помощи при движении под уклон (HDC)
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Датчики парковки задние
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Задние трёхточечные ремни безопасности
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Крепления для детских сидений стандарта ISOFIX на заднем сиденье
  • Система блокировки подачи топлива при столкновении
  • Система разблокировки дверей при столкновении
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Домкрат и инструменты
  • Центральный замок
  • Система бесключевого доступа в автомобиль с кнопкой запуска двигателя
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения

Комфорт

Чем «Комфорт» отличается от «Стандарт»

Отличия Джили Атлас «Комфорт»

Отличия Джили Атлас «Стандарт»

  • Дневные ходовые огни галогенные
  • Аудиосистема (FM/AM/MP3)
  • Пластиковые накладки на пороги
  • Рулевое колесо с отделкой из пластика
  • Аудиовход AUX

Чем «Комфорт» отличается от «Люкс»

Отличия Джили Атлас «Комфорт»

Отличия Джили Атлас «Люкс»

Geely Atlas «Standart» / «Comfort» / «Luxe»:

  • 2,0 (139 л.с.) 6МТ 2WD: 1 274 990 / 1 384 990 / 1 484 990 рублей;
  • 2,4 (149 л.с.) 6АТ 4WD: — / 1 604 990 / 1 674 990 рублей;
  • 1,8T (184 л.с.) 6АТ 2WD: — / 1 624 990 / 1 724 990 рублей;
  • 1,8T (184 л.с.) 6АТ 4WD: — / 1 724 990 / 1 814 990 рублей.

То есть комплектация «Комфорт» стоит на 110 000 рублей дороже, чем «Стандарт» и в зависимости от модификации на 70 000 — 100 000 рублей дешевле, чем «Люкс».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Geely Atlas «Comfort» 2,4 (149 л.с.) 6АТ 4WD за 1 604 990 рублей.

Киа Селтос «Стайл» 2,0 (149 л.с.) CVT 4WD — 1 544 900 рублей

Что лучше: Geely Atlas «Comfort» 2020 или Kia Seltos «Style» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Geely Atlas «Comfort» 2020 / Kia Seltos «Style» 2020)

Отличия Джили Атлас «Комфорт»

  • Электронная педаль газа
  • Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Независимая пружинная подвеска типа Макферсон (передняя)
  • Независимая многорычажная подвеска (задняя)
  • Дневные ходовые огни галогенные (только с 2,0-литровым двигателем)
  • Функция регулировки головного света по высоте
  • Задние противотуманные фонари
  • Фонари заднего хода
  • Задний дополнительный стоп-сигнал
  • Система выключения фар с задержкой (функция Follow me home)
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Механический привод складывания наружных зеркал
  • Хромированная отделка подоконной линии дверей
  • Дверные наружные ручки в цвет кузова
  • Бампер окрашен в цвет кузова
  • Встроенная антенна
  • Переднее лобовое стекло с затемнением верхней части
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Функция обогрева стекла пятой двери
  • Газовые упоры капота
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Колёсные диски 17-дюймовые, шины 225/65 R17
  • Отделка интерьера в тёмных тонах
  • Металлические накладки на пороги
  • Перчаточный ящик без замка
  • Хромированные элементы в отделке интерьера
  • Подголовники сидений с функцией регулировки по высоте
  • Внутреннее зеркало заднего вида с ручной функцией затемнения
  • Подсветка дверей
  • Передний фонарь освещения салона
  • Задний фонарь освещения салона
  • Фонарь освещения багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Внутренняя функция задержки освещения
  • Верхняя накладка приборной панели из мягкого пластика
  • Футляр для очков
  • Функция предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
  • Функция предупреждения об открытых дверях
  • Функция предупреждения об оставленном в автомобиле ключе
  • Индикатор износа тормозных колодок
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Задние трёхточечные ремни безопасности
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Система блокировки подачи топлива при столкновении
  • Система разблокировки дверей при столкновении
  • Домкрат и инструменты
  • Электропривод опускания всех 4-х стеклоподъёмников при однократном нажатии
  • Система бесключевого доступа в автомобиль с кнопкой запуска двигателя
  • Датчик температуры воздуха за бортом
  • Бескаркасные щётки стеклоочистителей
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Электрическая розетка в подлокотнике переднего сиденья
  • Электрическая розетка в багажном отделении
  • Смарт-ключ
  • Шторка багажного отделения
  • Центральный передний подлокотник
  • Бортовой компьютер с 3,5-дюймовым дисплеем
  • 4 динамика

Отличия Киа Селтос «Стайл»

Хендай Крета «Би 2» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 1 582 000 рублей

Что лучше: Geely Atlas «Comfort» 2020 или Hyundai Creta «БИ2» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Geely Atlas «Comfort» 2020 / Hyundai Creta «БИ2» 2021)

Отличия Джили Атлас «Комфорт»

  • Электронная педаль газа
  • Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold
  • Независимая пружинная подвеска типа Макферсон (передняя)
  • Независимая многорычажная подвеска (задняя)
  • Дневные ходовые огни галогенные (только с 2,0-литровым двигателем)
  • Функция регулировки головного света по высоте
  • Задние противотуманные фонари
  • Фонари заднего хода
  • Задний дополнительный стоп-сигнал
  • Система выключения фар с задержкой (функция Follow me home)
  • Механический привод складывания наружных зеркал
  • Хромированная отделка подоконной линии дверей
  • Бампер окрашен в цвет кузова
  • Встроенная антенна
  • Переднее лобовое стекло с затемнением верхней части
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Функция обогрева стекла пятой двери
  • Газовые упоры капота
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Отделка интерьера в тёмных тонах
  • Металлические накладки на пороги
  • Перчаточный ящик без замка
  • Хромированные элементы в отделке интерьера
  • Подголовники сидений с функцией регулировки по высоте
  • Внутреннее зеркало заднего вида с ручной функцией затемнения
  • Обивка сидений тканевая
  • Подсветка дверей
  • Передний фонарь освещения салона
  • Задний фонарь освещения салона
  • Фонарь освещения багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Внутренняя функция задержки освещения
  • Верхняя накладка приборной панели из мягкого пластика
  • Иммобилайзер
  • Функция предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
  • Функция предупреждения об открытых дверях
  • Функция предупреждения об оставленном в автомобиле ключе
  • Индикатор износа тормозных колодок
  • Система помощи при движении под уклон (HDC)
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Задние трёхточечные ремни безопасности
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Крепления для детских сидений стандарта ISOFIX на заднем сиденье
  • Система блокировки подачи топлива при столкновении
  • Система разблокировки дверей при столкновении
  • Домкрат и инструменты
  • Электропривод опускания всех 4-х стеклоподъёмников при однократном нажатии
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Датчик температуры воздуха за бортом
  • Бескаркасные щётки стеклоочистителей
  • Электрическая розетка в багажном отделении
  • Смарт-ключ
  • Шторка багажного отделения
  • Бортовой компьютер с 3,5-дюймовым дисплеем
  • 4 динамика

Отличия Хендай Крета «Би 2»

  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Передние и задние брызговики
  • Шумоизоляция капота
  • Маршрутный компьютер
  • Передние и задние подголовники
  • Пластиковые накладки на порогах дверей
  • Антенна на крыше «плавник акулы»
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Крючки для фиксации груза в багажнике
  • Дополнительный органайзер под полом багажника
  • Полка багажника
  • Часть элементов в фарах головного света окрашена в чёрный глянец
  • Противотуманные фары
  • Подогрев лобового стекла
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев руля
  • Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Металлизированная отделка внутренних дверных ручек
  • Камера заднего вида с динамической разметкой траектории
  • 6 динамиков
  • Панель приборов Supervision
  • Apple CarPlay / Android Auto и Яндекс.Авто
  • Ручки дверей с хромированной отделкой
  • Подогрев задних сидений
  • Отделка сидений искусственной кожей чёрного цвета
  • Вставки на внутренней отделке дверей (искусственная кожа)
  • Задние фонари со светодиодами
  • Центральный задний подголовник
  • Решётка радиатора с хромированными элементами
  • Серебристые накладки на передний и задний бамперы
  • Двухцветная окраска кузова
  • Подсветка околодверного пространства с логотипом «Creta»
  • Эмблема «БИ2» на крышке багажника
  • Увеличенный задний спойлер
  • Боковые зеркала окрашены в цвет «темный глянец»
  • Задний диффузор
  • Запасное колесо полноразмерное

Ниссан Кашкай «XE» 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD — 1 699 000 рублей

Что лучше: Geely Atlas «Comfort» 2020 или Nissan Qashqai «XE» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Geely Atlas «Comfort» 2020 / Nissan Qashqai «XE» 2020)

Джили атлас или киа селтос что лучше

Что адекватнее по соотношению «цена — качество» и практичнее турбированный движок или «атмосферник»

Отличия комплектаций кроссовера первого поколения минимальны, но есть принципиальные моменты

Отличия комплектаций кроссовера первого поколения минимальны, но есть принципиальные моменты

Фото: ГК «Волга-Раст»

Брендовый флагман Geely SUV-класса — пятидверный кроссовер Atlas — выпускается на фирменном заводе бренда в Беларуси и поставляется в Россию с двумя двигателями — турбированным движком и «атмосферником». Разница в ценах между комплектациями ощутимая (в пределах тысяч рублей), поэтому важно понять, насколько существенно они отличаются по техническим характеристикам и какой из вариантов лучше и адекватнее по соотношению «цена — качество».

Кроссовер Geely Atlas сконструирован на современной мобильной платформе CMA (Compact Modular Arhitecture [1] ) в сотрудничестве с разработчиками шведских автомобилей Volvo. Платформа спроектирована специально для пятидверных компакт-кроссоверов средних габаритов с вертикальным расположением двигателя и вместительным кузовом.

Габариты автомобиля достаточно компактны и удобны для передвижения в городских условиях — 4519 х 1831 х 1694 мм при широкой колесной базе в 2670 мм и клиренсе в 190 мм, что делает машину устойчивой на любой поверхности и высокопроходимой в условиях плохого качества дорожного покрытия.

Ходовые характеристики

На автомобилях Geely Atlas устанавливаются низкошумные, надежные и мощные двигатели объемом (турбированный) мощностью . для переднеприводных Comfort [2] , Luxury [3] и Luxury LED [4] , а также объемом (бензиновый) и мощностью . для передне- и полноприводных модификаций Luxury LED и Luxury LED+ Yandex Auto [5] .

Оба мотора экологичны и экономичны, работают в паре с автоматической трансмиссией и способны разогнать тяжелый кроссовер до 185 км/час и набрать 100 км/час за секунд при среднем расходе топлива в смешанном цикле литров топлива/.

Все «российские» комплектации Geely Atlas имеют независимую подвеску (спереди — пружинная McPherson [6] , сзади — «многорычажка»), дисковые тормоза и электроусилитель рулевого управления. Машина хорошо слушается руля, маневренна и удобна в условиях городской эксплуатации, имеет мягкий ход и легко преодолевает дорожные препятствия.

Внешний дизайн

Дизайн экстерьера у Geely Atlas — лаконично стильный, без излишней роскоши и большого количества хромированных элементов. Дверные ручки и бампера окрашены в цвет кузова, подоконная линия отделана хромированной полосой, наружные зеркала заднего обзора складываются, имеют обогрев, комплектуются повторителями поворотов и имеют электрический привод (кроме Comfort [2] — там привод механический).

Фото: ГК «Волга-Раст»

На крыше машины имеются фирменные рейлинги и встроенная антенна, в комплектациях Luxury [3] и Luxury LED [4] установлено термостойкое лобовое стекло, а боковые и задние стекла слегка тонированы (на Comfort [2] лобовое стекло имеет затемнение верхней части, остальные — без тонировки). В комплекте также легкосплавные диски, газовые упоры капота, неполноразмерное запасное колесо и вместительный багажник объемом 397 литров.

Большинство модификаций Geely Atlas имеют светодиодные головные фары с автоматическим включением и регулировкой при маневрах, передние и задние «противотуманки», дневные ходовые огни и фонари заднего хода, задние габариты, указатели поворотов и стоп-сигналы, подсветку номерного знака и повторители поворотов на боковых зеркалах.

Важно! В комплектациях Comfort и Luxury устанавливаются галогенные головные фары.

Системы безопасности

Кроссоверы Geely Atlas обладают полным пакетом систем активной и пассивной безопасности, разработанной совместно со специалистами Volvo, прошли краш-тесты и получили пять звезд безопасности по версии [9] , что можно считать лучшим результатом для автомобилей SUV-класса.

Кузов имеет комбинированную конструкцию с зонами механического усиления из высокопрочных сталей, проходит фосфатирование и воскование поверхностей для улучшения антикоррозионной защиты.

На борту всех комплектаций Atlas установлена система электронной безопасности Bosch ESC [10] , которая включает модули:

  • курсовой устойчивости ESC [11] и контроля полосы;
  • удержания авто на подъеме (ННС [12] ), на дороге (Auto Hold [13] ) и при движении под уклон (HDC [14] );
  • помощи при экстренном торможении с автоматической сигнализацией ESS [15] ;
  • антиблокировки тормозов ABS [16] с электронным распределением тормозного усилия EBD [17] ;
  • автоматического переключения ближнего/дальнего света в зависимости от освещенности;
  • контроля и оповещения об угрозе ДТП, заноса, наезда на препятствие;
  • контроля давления в шинах TPMS [18] ;
  • блокировки топливоподачи и разблокировки дверей при столкновении;
  • навигации ЭРА-ГЛОНАСС с аварийными онлайн-«маячками».

Пассивная безопасность предполагает комплект из 6 подушек и шторок безопасности, передние, задние детские крепления IsoFix [19] , передние и задние ремни безопасности с преднатяжителями, функцией регулировки по высоте и индикацией о непристегнутом ремне. Имеются также блокиратор задних дверей («детский замок»), автоматические электроподъемники дверных стекол при аварии, индикаторы предупреждения об открытых дверях, повышенном износе тормозных колодок и оставленном в замке ключе зажигания.

Важно! Во всех кроссоверах, кроме комплектации Comfort, установлены передние и задние датчики парковки, камеры заднего вида и кругового обзора 360°.

Салон и опции комфорта

Интерьер салона Geely Atlas хорошо продуман и создан на уровне мировых стандартов. Противошумная обивка в темных тонах с хромированными декоративными элементами и мягкопластиковыми панелями, металлические накладки на пороги, подсветка дверей, передние и задние фонари внутреннего освещения, подсветка багажника и перчаточного ящика, сиденья с регулировкой спинок и подголовников, передний центральный подлокотник — всё это есть уже в базовой комплектации Comfort [2] . Кроме того, в комплект входит однозонный круиз-контроль, функция подогрева передних сидений, стеклоочистителей и стекла пятой двери.

Фото: ГК «Волга-Раст»

Водительское место оборудовано мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и кнопками управления круиз-контролем (рулевая колонка регулируется по наклону и вылету), аналоговой приборной панелью, центральным замком и смарт-ключом, системой бесключевого доступа с кнопкой пуска двигателя, электронной педалью газа, электромеханическим стояночным тормозом.

На панели имеется датчик температуры воздуха за бортом. В салоне установлены электрические розетки и разъемы USB [20] , есть поддержка интерфейса беспроводной связи для мобильных устройств и MirrorLink [21] .

В более «продвинутых» комплектациях дополнительно представлены цифровая приборная панель с ЖК-дисплеем, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, датчики дождя, интерьерная подсветка салона, многоуровневая электрорегулировка водительского сиденья, кожаная отделка и подогрев задних сидений, затемняющееся зеркало заднего вида, электропривод подъема-опускания стеклоподъемников с защитой от защемления, задний центральный подлокотник.

Бортовой компьютер Atlas Comfort комплектуется дисплеем в 3,5 дюйма, цветным сенсорным экраном мультимедиа размером 6 дюймов и аудиосистемой с 4 динамиками. Во всех остальных комплектациях — экран мультимедиа размером 8 дюймов, аудиосистема на 6 динамиков, встроенная навигация.

Фото: ГК «Волга-Раст»

Таким образом, отличия комплектаций Geely Atlas первого поколения минимальны: есть различия в модификациях, объеме и мощности двигателей, незначительная разница в динамике, внешнем дизайне и системах безопасности. Основные и принципиальные отличия — в системе электронных помощников водителя, уровне и опциях комфорта, дизайне и функциональности салона.

Для выбора оптимальной для вас комплектации автомобиля в Волгограде запишитесь на тест-драйв у официального дилера GEELY — компании «Волга-Раст» — по тел. .

[1] CMA (англ. Compact Modular Arhitecture) — глобальная универсальная автомобильная платформа, совместно разработанная Volvo и Geely под их флагом исследований и разработок China Euro Vehicle Technology AB, транслитерация КМА. [2] Comfort (англ.) — тип комплектации автомобиля Geely, транслитерация «Комфорт». [3] Luxury (англ.) — тип комплектации автомобиля Geely, транслитерация «Лакшари». [4] Luxury LED (англ.) — тип комплектации автомобиля Geely, транслитерация «Лакшари Лэд». [5] Luxury LED+ Yandex Auto (англ.) — тип комплектации автомобиля Geely, транслитерация «Лакшари Лэд+Яндекс Авто». [6] McPherson (англ.) — подвеска на направляющих стойках, транслитерация «Макферсон». [7] BorgWarner (англ.) — полный привод в кроссоверах, который реализован за счет электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner, транслитерация «Борг Варнер». [8] MIRA (англ.) — британская компания, транслитерация «Мира». [9] N-CAP (англ.) — автомобильный журнал, транслитерация . [10] Bosch ESC (англ.) — система электронной безопасности автомобиля, транслитерация «Бош ЕСЦ». [11] ESC (англ. Electronic Stability Control) — бортовая электронная система, которая помогает предотвратить пробуксовку и крен кузова, транслитерация ЕСЦ. [12] ННС (англ. Hill-start Assist Control) — система помощи при подъеме по склону, транслитерация ХХК. [13] Auto Hold (англ.) — функция обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль, транслитерация «АвтоХолд». [14] HDC (англ. Hill Descent Control) — система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске, транслитерация ХДК. [15] ESS (англ. Emergency Stop Signal System) — система предупреждения об экстренном торможении, транслитерация ЭСС. [16] ABS (англ.) — система антиблокировки тормозов в автомобиле, транслитерация АБС. [17] EBD (англ. Electronic Brakeforce Distribution) — система распределения тормозных усилий, транслитерация ЭБД. [18] TPMS (англ. Tyre Pressure Monitoring System) — cистема контроля давления в шинах, транслитерация ТПМС. [19] IsoFix (англ.) — система крепления детских автокресел в автомобиле, транслитерация «Изофикс». [20] USB (англ.) — последовательный интерфейс для подключения периферийных устройств к вычислительной технике, транслитерация «ЮЭсБи». [21] MirrorLink (англ.) — интеллектуальная система взаимодействия смартфона с информационной системой автомобиля, транслитерация «Миррорлинк».

Читайте также: