Что лучше форд транзит или ситроен джампер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Какой фургон выгоднее для бизнеса

Как известно, при выборе нового автомобиля рядовые потребители нередко руководствуются ходовыми характеристиками и дизайном машины, а также престижностью марки. Однако кризис заставил многих покупателей обращать внимание на такой существенный фактор, как стоимость владения автомобилем. А вот в сегменте коммерческого транспорта этот параметр всегда являлся ключевым, и именно он зачастую определяет успешность модели на рынке.

По словам директора департамента корпоративных продаж компании «Рольф» Зары Геворкян, содержание коммерческих автомобилей во многом зависит от стоимости обслуживания, запасных частей и расходных материалов, а покупатели коммерческого транспорта умеют считать деньги. Также учитываются остаточная стоимость и ликвидность модели на вторичном рынке, которые, в свою очередь, являются отражением ее потребительских качеств и надежности.

Аналитики «Автостата» выяснили, какие легкие коммерческие автомобили зарубежных марок наиболее выгодны в эксплуатации. В исследование попали шесть наиболее популярных иностранных LCV: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Для расчетов были выбраны цельнометаллические фургоны этих моделей в двух вариантах исполнения — со средней колесной базой и средней высоты крышей (L2H2) и длинной колесной базой и высокой крышей (L3H3). Исследование проводилось в столичных регионах — Москве и Подмосковье, а также в Петербурге и Ленинградской области. В результате эксперты подсчитали, во сколько обойдется содержание автомобилей в течение трех лет при условии пробега 120 тыс. км за этот период. При этом учитывались розничные цены новых автомобилей и их остаточная стоимость на вторичном рынке, а также такие статьи расходов, как топливо, регламентированные ТО у официальных дилеров, страховка и транспортный налог.

Перевозка Транзитом

Наименее затратным по стоимости владения признан Ford Transit — его содержание обходится владельцам в 1,68–1,69 млн рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Транзита он составляет 14 руб. При этом, хоть в отличие от большинства иномарок Ford Transit и производится в России, его цена оказалась не самой доступной (от 1,9 млн руб.). Лидерство же модели по совокупной стоимости владения обеспечивается, прежде всего, благодаря ее выгодной цене при перепродаже по истечении трех лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега (остаточная стоимость). Да и обслуживание Транзита у официальных дилеров обходится дешевле по сравнению с другими конкурентами-иномарками (около 100 тыс. руб. за 3 года). По словам специалистов «Автоцентра Атлант-М», официального дилера Ford в Смоленске, стоимость расходных материалов и запчастей на Transit в среднем в 1,2–1,5 раза ниже, чем на остальные представленные автомобили. Немалую экономию владельцам «американца» обеспечивает и его топливная экономичность.

На втором месте по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн руб., ежемесячный бюджет — 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега Спринтера обходится его владельцу в 15 руб. Примечательно, что этот фургон с шильдиком премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами (от 1,6 млн рублей). Относительно низкую стоимость во многом обеспечивает локальное производство модели, которая к тому же с прошлого года оснащается российскими двигателями. К тому же по истечении трех лет эксплуатации Sprinter Classic теряет в цене меньше остальных участников рейтинга.

По мнению Андрея Мастерских, эта модель востребована среди покупателей благодаря надежности и доверию к бренду производителя, и в зависимости от состояния и пробега за три года эксплуатации теряет в цене не более 40%. При этом, учитывая распространенность Sprinter Classic на территории нашей страны, проблем с поиском нужных запасных частей нет.

Между тем этот фургон значительно проигрывает конкурентам по стоимости обслуживания, которая более чем вдвое выше, чем у того же Транзита, — 236 тыс. руб. «Несмотря на то, что машина выпускается в России, практически все запасные части закупаются в Европе. Их высокое качество в совокупности со стоимостью нормочаса и составляет затраты на обслуживание. Впрочем, стоимость владения можно сократить на треть, если приобрести сервисный сертификат на техническое обслуживание сроком на 3 года», — говорит Андрей Мастерских.

Экономия по-французски

Третий результат в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper (от 1,85 млн руб.). Три года его эксплуатации потребуют сумму от 1,8 до 1,9 млн рублей в зависимости от варианта исполнения, в пересчете на ежемесячные траты это будет 50 тыс. и 53 тыс. руб. соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Джампера в 15 и 15,9 руб. Хотя эта модель, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России, ее высокие позиции — во многом заслуга относительно доступного обслуживания у официальных дилеров (лишь 109 тыс. руб. за три года) и невысокой стоимости страховки. Как поясняют специалисты «Автоцентра Атлант-М», стоимость каско страховщики формируют самостоятельно исходя из статистики ущерба и угонов автомобилей за прошлый год. Поэтому благодаря наименьшей распространенности Citroen Jumper и негативной статистики на него собирается значительно меньше.

«Стоимость обслуживания Ford Transit и Citroen Jumper значительно ниже, чем у Mercedes-Benz Sprinter Classic, в первую очередь за счет того, что регламентированный межсервисный пробег первых двух моделей зафиксирован в 20 тыс. км, тогда как у Мерседеса он составляет 15 тыс. км. Таким образом, при пробеге автомобиля в 120 тыс. км владельцу потребуется посетить дилерский центр на два раза больше, чем конкурентам. Кроме того, нужно учитывать индивидуальные планы регламентных работ, входящих в плановое техническое обслуживание, а также цены на работы и запасные части. Несмотря на то что Transit и Jumper экономичнее Sprinter Classic, за счет высокой остаточной стоимости и популярности на вторичном рынке Mercedes-Benz оказался в лидерах», — комментирует начальник управления корпоративных продаж ГК «Автомир» Олег Ткаченко.

Любопытно, что Citroen Jumper смог обойти по стоимости владения своих братьев-близнецов Peugeot Boxer (от 1,86 млн руб.) и Fiat Ducato (от 1,85 млн руб.). Причем последние уступают еще одному участнику рейтинга — Renault Master (от 1,83 млн руб.). Содержание этих фургонов обойдется их владельцам от 1,8 до почти 2 млн рублей за три года или от 50,4 тыс. до 54,6 тыс. руб. в месяц. Относительно высокая стоимость владения Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обусловлено несколько большей стоимостью запчастей и расходных материалов на данные автомобили, считают специалисты «Автоцентра Атлант-М». Кроме того, за счет меньшей популярности их остаточная стоимость на вторичном рынке значительно ниже, поскольку у большинства покупателей все-таки существует недоверие к французским брендам, добавляет Олег Ткаченко.

Хочу купить фургончик, подскажите какой выбрать…

Привет всем участникам сообщества!
Помогите с выбором фургончика )))
Тесть задумал приобрести машинку для личных целей (свой дом, участок) цельнометаллический фургончик. Хочет либо грузовой полностью, либо со вторым рядом сидений. Возможно поездки на наш юг )))
Так вот не можем с ним определиться с маркой автомобиля. Хочется от Вас, опытных эксплуатантов таких авто, определить что же лучше купить и об основных болячках услышать. Сколько ходят двигатели, какие лучше, неприхотливее?
Выбор между Фиат, Пежо, Ситроен, Форд, Мерседес и Фольксваген Крафтер.
Год 2012-2013

Комментарии 69

Да тот же, что и на Ситроене, Puma2,2. Только Форд евро 4, а Ситроен евро 5. На Форде мощность 140 л.с., на Ситроене 130 л.с.

Я сейчас рассматриваю форда с движкой 2.2 155 лс. Что нибудь можешь сказать о нем? А то я начитался что двиг этот оч проблемный. Что после 60 тыс пробега поршня прогарают…

С таким двигателем не встречался пока. А поршня прогорают из-за неправильной эксплуатации. Особенно когда носятся с грузом. Форд немного провоцирует на скорость в отличии от Ситроена. Сколько видел на трассе, иду на легковом авто на скорости 110-120. Эти фургончики обходят как стоячего. Ситроен у меня не такой старый, 2012 года, куплен в салоне в 2013, и за 2 года так убили машину. Хотя я подозреваю, что маслонасос подвел, и движок перегрели.

Там же вроде насос с пластиковой шестерней?

Это на евро 5 такой насос, а на евро 4 нормальный. Советуют поменять на Ситроене от евро 4. Вот, думаю.

И, кстати, Форд у меня переднеприводный.

А двигатель какой на форде?

У меня есть в эксплуатации Citroen Jumper и Ford Transit. Ситроен попался неудачный, пришлось делать капиталку движка. А Форд вообще беспроблемный авто. И в управлении Форд нравится больше, более легковой. Ситроен брал чисто из-за въезда в центр. А Мерседесы не очень люблю из-за заднего привода. Да и у мастера, который ремонтировал мне Ситроен, стоял такой Спринтер. В морозы -15 градусов не смогли завести, при том что Ситроен мой заводится даже на летней соляре. Решайте сами. Это мой личный опыт эксплуатации. По Ситроену пока, правда, небольшой.

Мерседес дорого. Из фиат, ситроен и пежо я бы выбрал фиат. Так как на фиатах двигатель от ивеко. А на пежо и ситроен двигатель пума от форда. Перед покупкой читал форумы, двиоатель фиата понадежнее.

А как Рено мастер и Фольц крафтер?

Рено у насв пензе мало, поэтому рничего не мошу сказать. А крафтер хорош, но опять же, дорого стоит…у нас все эти машины в основном ездят по городским маршрутам, так сказать очень жесткие условия эксплуатации. Если со слов мастеров и владельцев я все правильно понял, то на форде хорошая подвеска а двигатель проблемный. Некоторые по 300тыс ходяь, а некоторые выезжают новые из салона и через 10-30тыс.км уже попадают на кап ремонт. Пежо и ситроен по подвеске нежнее и приходится ремонтировать чаще и двигатель там такой же, как на форде. Фиат, точная копия пежо и ситроен, но там двигатель другой. Многим хваленый двигатель от ивеко. Говорят ходит больше и менее проблемный. Единственно, что мне не нравится, так это на ивековском двигателе механизм грм ременный, а не цепной как на двигателях пума.

А как Рено мастер и Фольц крафтер?

Еще, как вариант, присиотритесь к газель некст. Я бы себе купил если честно. Отечественный автопром, запчасти в 2 раза дешевле, чем на фиат и оф диллер у нас по гарантии все решает. Ремонт фиата, по карману сильно бьет емли честно…

Не хочу наш автопром )))
Пробеги у меня не большие, пусть будет иномарка. Тока вот какая еще не знаю…
Вчера пообщался с соседом. Он раньше занимался гонял тачки с Европы к нам. Он говорит что в Германии одни Спринтеры и Крафтеры. У него у самого был Спринтер 2012г. Он от него прям в восторге. Единственное это задний привод ((( Говорит зимой толкали всем двором ))))
Про Крафтер как то не оч отзывался, так же как и по Фиатам (но на них лично не ездил)
Сказал что после Спринтера смотрел в сторону нового Рено Мастер. Типа двигатель у них оч хороший…
Короче голова уже пухет от информации )))))

Фиат неплохая машина, толькл подвеска слабая. Зря ты насчет заднего пртвода. Где проедет спринтер, там фиат с передним приводос даже и не тронется. Проходимость на фиате вообще никакая. На ровно месте застревает. Задний привод со сдвоенными колесами намного лучше в плане проходимости. Они и повыше будут. Передок фиата очень низкая

Не хочу наш автопром )))
Пробеги у меня не большие, пусть будет иномарка. Тока вот какая еще не знаю…
Вчера пообщался с соседом. Он раньше занимался гонял тачки с Европы к нам. Он говорит что в Германии одни Спринтеры и Крафтеры. У него у самого был Спринтер 2012г. Он от него прям в восторге. Единственное это задний привод ((( Говорит зимой толкали всем двором ))))
Про Крафтер как то не оч отзывался, так же как и по Фиатам (но на них лично не ездил)
Сказал что после Спринтера смотрел в сторону нового Рено Мастер. Типа двигатель у них оч хороший…
Короче голова уже пухет от информации )))))

Да ладно. В Германии одни Спринтера да Крафтера. Одних Ивек Дейли пол Германии забито .Реношек Мастер.

У меня боксер L3H2N1 2013 г.в. трансформер, пробег под 120 т.км. Авто огонь, удобный и хлопот больших не даставляет. Свой продал бы, но новый такой стоит конских 1.8 мл руб

Как в эксплуатации?

Меняю масло каждые 10 тыс. км и проблем не знаю. Из проблем было только обрыв abs и клапан ЕГР поменял накрылся из за качества диз топлива, ну и тыс через 15 нужно поменять масляный насос дабы не рисковать

А что с масляным насосом? Ни на одной машине неменял

Он на машинах с евро 4 с пластмасовыми лопастями, бывают случаи облома на авто которые больше эксплуатируются в городе

Так в итоге продаешь или нет?

Нетттт. Мысль была, новый стоит очень дорого при том же оснащении, поэтому смысла не вижу

Сергей Целиков: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit – три «рабочих лошадки»

На тест мною были взяты три коммерческих фургона: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit. Работали они в одинаковых условиях – 1000 км в одну сторону без загрузки и обратный путь с полной загрузкой. Поэтому удалось сравнить не только «паспортные» характеристики, но и насколько удобно и комфортно придется водителю и пассажиру в долгой дороге.

Тестовые автомобили


КАБИНА – ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Самый комфортный и качественный салон среди этой тройки конечно же у «Крафтера». Садясь в автомобиль, сразу понимаешь, что он дороже остальных. В первую очередь по качеству пластика и других отделочных материалов.

И водительское, и пассажирские сиденья не вызывают никаких нареканий. Удобная посадка, широкий диапазон регулировок для водителя, а под пассажирским сиденьем большой ящик для хранения вещей. Руль регулируется и по вылету, и по углу наклона. Понятная, «легко читаемая» панель приборов. Огромное количество ниш, полочек, подстаканников и различных кармашков. Возможно, даже чересчур много.

За рулем Volkswagen Crafter - что удобно?

Руль и панель приборов Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter - как выглядит CarPlay

Сергей Целиков: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit – три «рабочих лошадки»

Если сравнивать салоны «Транзита» и «Боксера», то лично мне больше понравился фордовский. Чуть более удобная посадка (у «Пежо» сиденье коротковато), более читаемая панель приборов, наличие ящика под пассажирским сиденьем.

Салон Ford Transit

Кстати, у «Боксера» рулевая колонка регулируется только по вылету, но не регулируется по высоте, что не очень удобно для рослых водителей. К плюсам «Боксера» могу отнести хорошую шумоизоляцию кабины. По моим субъективным ощущениям, она лучшая в этой тройке фургонов.

Салон Peugeot Boxter

Вариантов грузового отсека у коммерческих фургонов много. При этом, нумерация длины (L) и высоты (H) у каждого своя. Так наш «Крафтер» L3H2 имел самое низкое грузовое отделение – ниже моего роста (173 см), что не позволяло перемещаться там «в полный рост».

Высота Volkswagen Crafter снаружи.

Сергей Целиков: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit – три «рабочих лошадки»

При этом и «Боксер», и «Транзит», с тем же индексом по высоте (Н2), имеют еще сантиметров 20 запаса над головой. То есть высота грузового отсека у них более 190 см. Погрузка и разгрузка в обоих фургонах не вызывала никаких проблем.

Плюс «Крафтера» в том, что задние двери открываются на 270 градусов и фиксируются магнитами. Удобно и практично. У «Транзита» задние двери открываются на 180 градусов, а минимальный угол открывания дверей у «Боксера». Это его минус, но есть и плюс – наличие дополнительной ниши над кабиной. Она была только у «Пежо». А вот «Транзит» порадовал несколькими небольшими нишами для мелких предметов (инструмент, бутылки) рядом с колесными арками.

Сергей Целиков: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit – три «рабочих лошадки»

«Боксер» - грузовое отделение - вид изнутри

Габариты Ford Transit - вид снаружи

Грузовое отделение Ford Transit вид изнутри

В целом, объем грузового отсека на разных модификациях «Крафтера» может варьироваться от 9,9 до 18,4 куб. м. У «Боксера» данный показатель находится в диапазоне от 8 до 17 куб. м, а у «Транзита» – от 9,5 до 15,1 куб. м.

Отмечу, что «Пежо» и «Форд» сделали специальную облегченную модификацию фургонов общей массой чуть меньше 2,5 тонны, для того, чтобы можно было беспрепятственно въезжать в центр Москвы и в другие мегаполисы, где есть ограничения по массе.

ПОДВЕСКА – БОЛЬШЕ ГРУЗИШЬ, МЯГЧЕ ЕДЕШЬ

В нашей тройке самым жестким оказался «Крафтер», особенно без загрузки. К тому же отсутствие шумоизоляции между кабиной и грузовым отсеком снижает шумовой комфорт от «громыханий» на кочках. Подвески «Боксера» и «Транзита», даже «пустых», несколько мягче. После полной загрузки все машины становятся на ходу комфортнее. Отмечу еще, что при езде по трассе, на более высоких и коротких фургонах (в нашем случае «Боксер» и «Транзит») отчетливо ощущаются боковые порывы ветра, а «Крафтер» их практически не замечает.

ДВИГАТЕЛЬ – МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Все три тестируемых автомобиля были оснащены дизельными двигателями и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Это классическое сочетание для коммерческих фургонов. Один из важнейших параметров комтранса – расход топлива.

Итоговые показатели после 1000 км по трассе без загрузки и с полной загрузкой таковы: «Крафтер» – 7,6/8,4 л, «Боксер» – 7,7/8,6 л., «Транзит» – 7,8/8,6 л. На мой взгляд, очень достойный результат для всех. Тем не менее, формально победа на стороне «Фольксвагена», у которого самый маленький (2 л), но в то же время и самый мощный (140 л.с.) двигатель. А вот «Боксер» побеждает в номинации «пробег на одной заправке» – только у него был 90-литровый топливный бак, что позволяет проехать из Москвы до Тольятти без дозаправки!

«Крафтер» на заправке

Из особенностей езды на этих машинах хочется отметить нюансы работы двигателя и коробки. На «Крафтере» шестую передачу включаешь на скорости около 65 – 70 км/ч и можно спокойно разгоняться дальше. Ее часто используешь в городе. Примерно такое же поведение у «Боксера». А вот в «Транзите» шестая передача исключительно для трассы. Причем если дорога идет в горку, или надо кого-то обогнать, то приходится переключаться сначала на пятую, а потом и на четвертую передачу. «Крафтер» же тянет на шестой и в горку, и на даже на обгон.

При этом коробка у «Транзита» самая «честная». Хоть ей приходится работать больше, чем на других автомобилях, привыкать к ней практически не нужно – передачи включаются очень четко и находятся именно там, где надо. В вот в «Крафтере» легко перепутать первую с третьей или шестую с четвертой, уж слишком близко они расположены. Лично я, пока привык к коробке на «Крафтере», даже пару раз заглох.

ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Базовые цены на Ford Transit находятся в диапазоне 1,902 – 2,442 млн рублей, в зависимости от варианта кузова и типа привода. При этом действует два вида бонусов (за трейд-ин и за лизинг). В итоге минимальная стоимость «Транзита» может составлять 1,682 млн рублей. Peugeot Boxer оценивается по прайсу в 1,959 – 2,439 млн рублей. С учетом всех скидок и бонусов минимальная цена «Боксера» будет 1,702 млн рублей. Оба фургона имеют внушительный список дополнительного оборудования по отдельным ценам. Стоимость Volkswagen Crafter начинается от 2,387 млн рублей, а в богатой комплектации переваливает за отметку в 3 млн рублей, а это уже очень дорого для «рабочей лошади».

Проехав по 2 тысячи километров на каждом автомобиле, сделаю такое резюме. С точки зрения водителя и пассажира, я бы выбрал Volkswagen Crafter. Он был для меня более комфортен, приятен и дружелюбен. Но! Как бизнесмен и предприниматель, умеющий считать деньги, в случае необходимости иметь развозной фургон, мой выбор остановится на Ford Transit. На мой взгляд, у него оптимальное соотношение «цена-качество-потребительские свойства». К тому же статистика продаж за 9 месяцев 2019 года свидетельствует о полном и безоговорочном превосходстве Ford Transit над конкурентами.

Новый Ford Transit: подбираем соперников


Volkswagen Crafter, выпущенный в 2006 году взамен устаревшей серии LT, собирают на заводе Mercedes-Benz. В 2011 году модель пережила глубокий рестайлинг: была доработана линейка двигателей, объем которых уменьшился вместе с количеством потребляемого топлива.

Crafter имеет множество вариантов исполнения: шасси с одинарной или двойной кабиной, пассажирский автобус, исполнение с бортовой платформой, цельнометаллический фургон, три варианта колесной базы и крыши, а также четыре варианта длины кузова.

Автомобиль не только выпускается, но и разрабатывался совместно с Mercedes-Benz, разделившим с VW многие технологические решения. Однако моторы отличаются: Volkswagen предлагает своим покупателям двигатели мощностью 109 л.с., 136 л.с. и 163 л.с. Длина кузова разнится от 5,24 м до 7,34, а объем грузового пространства может составлять от 7,5 м3 до 17 м3. За самую дешевую модификацию шасси придется отдать 1 164 300 рублей.

Фишка: Фактически перед нами Mercedes по цене Volkswagen. К тому же в самом базовом Crafter присутствует система ESP+, включающая целый арсенал устройств активной безопасности и даже систему стабилизации прицепа.

Существуют и пассажирские модификации коммерческих фургонов среднего класса. У нас на тест-драйве побывали два ярчайших представителя этого сегмента. Подробности в нашем видеотесте.

Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter

Завод DaimlerChrysler в Дюссельдорфе выпускает и модель Mercedes Sprinter на одной платформе с Volkswagen Crafter. Характеристики кузовов, размеры, внутреннее убранство практически идентичны. Самое главное, что отличает этих двух исполинов, – двигатели. Mercedes предлагает 4-цилиндровый дизельный агрегат в разных по мощности вариантах — 95, 129 и 163 л.с., дизельный мотор V6 мощностью 190 л.с. Из бензиновых версий доступна силовая установка мощностью 156 л.с. Как и Volkswagen Crafter, детище Mercedes может вместить в себя грузы длиной загрузки до 4,70 м и высотой до 2,14 м. Варианты полной массы: от 3,0 до 5,0 т при максимальной грузоподъёмности до 2 695 кг. Наименьшая сумма в прайс-листе составляет 1 081 719 рублей за шасси.

Фишка: Sprinter можно приобрести не только с полным приводом, но и с бензиновым мотором (его ведь можно перевести на газ?!) и даже в сверхэкономичной версии BlueEFFICIENCY plus с заявленным расходом топлива 6,3 л на 100 км пути.

Fiat DucatoCitroen JumperPeugeot Boxer

Citroen Jumper

Fiat Ducato

Peugeot Boxer

Одна платформа на три автомобиля. Подобные фразы всё чаще звучат при упоминании современных машин и становятся чем-то похожими на лозунги. Используя платформу Fiat, французский концерн PSA Peugeot Citroën запустил в продажу свои модели последней генерации Jumper и Boxer в 2006 году. Вариантов исполнения, как и у немцев, предоставлено в избытке: шасси, платформа, цельнометаллический фургон и пассажирский салон. По объему данные модели предлагаются на выбор от 8 до 17 м3. Также доступны версии с тремя вариантами колесных баз и крыш и четырьмя – длины кузовов. Но двигатель всего один – это дизель объемом 2.2 литра и мощностью 130 л.с. Цены на Citroen Jumper и Peugeot Boxer в исполнении шасси начинаются от 953 000рублей.

Фишка: Сам Fiat до 2011 года продавал свою модель Ducato в старом кузове за меньшие деньги и только с 2011 года запустил продажи обновленной версии. Но и сейчас Fiat самый дешевый: от 939 000 рублей.

Renault Master

Renault Master

Третье поколение вышло на российский рынок в 2011 году. Предлагается с четырьмя вариантами длин и тремя вариантами высот кузова только в исполнении цельнометаллический фургон. Грузоподъемность от 919 до 2059 кг. Ценник за самый маленький переднеприводный автомобиль объемом 7,8 м3 начинается от 1 025 000 рублей, а заканчивается на отметке 1 342 000 рублей с кузовом объемом 15,8м3 и задним приводом.

Фишка: У всех вышеперечисленных автомобилей есть двойники-соплатформенники. Имеется таковой и у Renault Master, вот только в России Opel Movano не представлен. Впрочем, пусть такое родство вас не смущает: автомобиль разработан Renault, немцы всего лишь купили право выпускать свою машину на его основе.

Обещанного полгода ждут

Все представленные автомобили оснащаются современными системами безопасности, почти все соответствую последним европейским экологическим нормам. И дают коммерсантам выбор мощностных, тяговых и стилевых решений. Чем сможет ответить Ford? По предварительной информации, автомобиль будет предложен в трех вариантах длины кузова, двух вариантах колесной базы и трех вариантах высоты потолка. Считается, что Transit получит двигатель V6 (хотя это и идет вразрез с мировой тенденцией к даунсайзингу). С учетом последних колебаний валют цены не объявят до начала продаж автомобиля – это было бы слишком смело. А дилеры будут готовы торговать новыми Ford Transit не раньше осени 2014 года.

Хочу купить фургончик, подскажите какой выбрать…

Привет всем участникам сообщества!
Помогите с выбором фургончика )))
Тесть задумал приобрести машинку для личных целей (свой дом, участок) цельнометаллический фургончик. Хочет либо грузовой полностью, либо со вторым рядом сидений. Возможно поездки на наш юг )))
Так вот не можем с ним определиться с маркой автомобиля. Хочется от Вас, опытных эксплуатантов таких авто, определить что же лучше купить и об основных болячках услышать. Сколько ходят двигатели, какие лучше, неприхотливее?
Выбор между Фиат, Пежо, Ситроен, Форд, Мерседес и Фольксваген Крафтер.
Год 2012-2013

Comments 69

Да тот же, что и на Ситроене, Puma2,2. Только Форд евро 4, а Ситроен евро 5. На Форде мощность 140 л.с., на Ситроене 130 л.с.

Я сейчас рассматриваю форда с движкой 2.2 155 лс. Что нибудь можешь сказать о нем? А то я начитался что двиг этот оч проблемный. Что после 60 тыс пробега поршня прогарают…

С таким двигателем не встречался пока. А поршня прогорают из-за неправильной эксплуатации. Особенно когда носятся с грузом. Форд немного провоцирует на скорость в отличии от Ситроена. Сколько видел на трассе, иду на легковом авто на скорости 110-120. Эти фургончики обходят как стоячего. Ситроен у меня не такой старый, 2012 года, куплен в салоне в 2013, и за 2 года так убили машину. Хотя я подозреваю, что маслонасос подвел, и движок перегрели.

Там же вроде насос с пластиковой шестерней?

Это на евро 5 такой насос, а на евро 4 нормальный. Советуют поменять на Ситроене от евро 4. Вот, думаю.

И, кстати, Форд у меня переднеприводный.

А двигатель какой на форде?

У меня есть в эксплуатации Citroen Jumper и Ford Transit. Ситроен попался неудачный, пришлось делать капиталку движка. А Форд вообще беспроблемный авто. И в управлении Форд нравится больше, более легковой. Ситроен брал чисто из-за въезда в центр. А Мерседесы не очень люблю из-за заднего привода. Да и у мастера, который ремонтировал мне Ситроен, стоял такой Спринтер. В морозы -15 градусов не смогли завести, при том что Ситроен мой заводится даже на летней соляре. Решайте сами. Это мой личный опыт эксплуатации. По Ситроену пока, правда, небольшой.

Мерседес дорого. Из фиат, ситроен и пежо я бы выбрал фиат. Так как на фиатах двигатель от ивеко. А на пежо и ситроен двигатель пума от форда. Перед покупкой читал форумы, двиоатель фиата понадежнее.

А как Рено мастер и Фольц крафтер?

Рено у насв пензе мало, поэтому рничего не мошу сказать. А крафтер хорош, но опять же, дорого стоит…у нас все эти машины в основном ездят по городским маршрутам, так сказать очень жесткие условия эксплуатации. Если со слов мастеров и владельцев я все правильно понял, то на форде хорошая подвеска а двигатель проблемный. Некоторые по 300тыс ходяь, а некоторые выезжают новые из салона и через 10-30тыс.км уже попадают на кап ремонт. Пежо и ситроен по подвеске нежнее и приходится ремонтировать чаще и двигатель там такой же, как на форде. Фиат, точная копия пежо и ситроен, но там двигатель другой. Многим хваленый двигатель от ивеко. Говорят ходит больше и менее проблемный. Единственно, что мне не нравится, так это на ивековском двигателе механизм грм ременный, а не цепной как на двигателях пума.

А как Рено мастер и Фольц крафтер?

Еще, как вариант, присиотритесь к газель некст. Я бы себе купил если честно. Отечественный автопром, запчасти в 2 раза дешевле, чем на фиат и оф диллер у нас по гарантии все решает. Ремонт фиата, по карману сильно бьет емли честно…

Не хочу наш автопром )))
Пробеги у меня не большие, пусть будет иномарка. Тока вот какая еще не знаю…
Вчера пообщался с соседом. Он раньше занимался гонял тачки с Европы к нам. Он говорит что в Германии одни Спринтеры и Крафтеры. У него у самого был Спринтер 2012г. Он от него прям в восторге. Единственное это задний привод ((( Говорит зимой толкали всем двором ))))
Про Крафтер как то не оч отзывался, так же как и по Фиатам (но на них лично не ездил)
Сказал что после Спринтера смотрел в сторону нового Рено Мастер. Типа двигатель у них оч хороший…
Короче голова уже пухет от информации )))))

Фиат неплохая машина, толькл подвеска слабая. Зря ты насчет заднего пртвода. Где проедет спринтер, там фиат с передним приводос даже и не тронется. Проходимость на фиате вообще никакая. На ровно месте застревает. Задний привод со сдвоенными колесами намного лучше в плане проходимости. Они и повыше будут. Передок фиата очень низкая

Не хочу наш автопром )))
Пробеги у меня не большие, пусть будет иномарка. Тока вот какая еще не знаю…
Вчера пообщался с соседом. Он раньше занимался гонял тачки с Европы к нам. Он говорит что в Германии одни Спринтеры и Крафтеры. У него у самого был Спринтер 2012г. Он от него прям в восторге. Единственное это задний привод ((( Говорит зимой толкали всем двором ))))
Про Крафтер как то не оч отзывался, так же как и по Фиатам (но на них лично не ездил)
Сказал что после Спринтера смотрел в сторону нового Рено Мастер. Типа двигатель у них оч хороший…
Короче голова уже пухет от информации )))))

Да ладно. В Германии одни Спринтера да Крафтера. Одних Ивек Дейли пол Германии забито .Реношек Мастер.

У меня боксер L3H2N1 2013 г.в. трансформер, пробег под 120 т.км. Авто огонь, удобный и хлопот больших не даставляет. Свой продал бы, но новый такой стоит конских 1.8 мл руб

Как в эксплуатации?

Меняю масло каждые 10 тыс. км и проблем не знаю. Из проблем было только обрыв abs и клапан ЕГР поменял накрылся из за качества диз топлива, ну и тыс через 15 нужно поменять масляный насос дабы не рисковать

А что с масляным насосом? Ни на одной машине неменял

Он на машинах с евро 4 с пластмасовыми лопастями, бывают случаи облома на авто которые больше эксплуатируются в городе

Так в итоге продаешь или нет?

Нетттт. Мысль была, новый стоит очень дорого при том же оснащении, поэтому смысла не вижу

Что лучше форд транзит или ситроен джампер

Почему.
Долго следил за эпопеей Авторевюшной Газель-Дукато.
На сайте АР в разделе грузовики должно быть.

Долго следил за эпопеей Авторевюшной Газель-Дукато.
На сайте АР в разделе грузовики должно быть.

Почитай.
Гляну. Спасиб.

Да пока в лидерах моего тендера форд (скидавон хороший до 100 тыр. , в Уфе у нас официал ТО без проблем вебаста ) и Ивека(точно не помню ,но межсервисный у нее очень большой, но ТО в Миассе 350 км) . Наверно склонюсь к транзиту-средняя база-высокая крыша-задний привод-самый мощный двиг.

От слова Форд, мне хочется чесаться во всех неприличных местах!! :am: Пикапов это не касается. А то сожрут!:bv:

ФВ - мало полезного пространства и заоблачная цена.

Фиг знает, под мои запросы - любой производитель со своей машиной укладываетя в диапазон где то 1,3 - 1,4 миллиона рублей (+-). Ниже ни как не вписываюсь со своими запросами. vw под мои запросы

1,3М руб конфигуратор выдает. Последняя подход к форду - вывел где то на ту же сумму. Французы - как то даже чуток подороже. Выходят. У VW пожалуй самый богатый набор опций, если увлечься, можно вообще к 2 миллионам улететь со своими хотелками.
А дукато от солерса есть с низкой крышей? Что там с безопасностью? ESP? Кондиционеры-отопители? Iso-Fix на силениях в салоне? Круиз контроль? Мне это надо :) Пока даже не приглядывался к фиату от солерса.

Я не хочу никого агитировать. Базовый Дукато стоит около 720 тыс.
Дальше начинается постройка машины для твоей души. Главное – есть где разгуляться фантазии.
Добавив еще небольшую кучку денег и подведя сумму под лимон, можно сделать карету для Золушки и еще кучу приятностей.
И получить внутренний объем, который недостижим в Каравелле при равной (а м.б. и меньшей) длине машины.
Лучше один раз увидеть

Все что на фото - нештатное, т.е. эксклюзив. Я уж не упоминаю про вибро и шумоизоляцию со 100% перекрытием (что не сделает вам ни один производитель), по бокам фанера, на ней мягкая обшивка кожзам (под ним паралон), нештатные динамики, парктроник, камера заднего вида, автономный отопитель и пр.
Заднее сидение на салазках может двигаться вдоль оси ав-ля, развернуться на 180 гр. (спинкой вперед) или может быть быстро снято и убрано из салона.
Системы стабилизации нет, только АБС.

Все что на фото - нештатное, т.е. эксклюзив. Я уж не упоминаю про вибро и шумоизоляцию со 100% перекрытием (что не сделает вам ни один производитель), нештатные динамики, парктроник, камера заднего вида, автономный отопитель и пр.
Заднее сидение на салазках может двигаться вдоль оси ав-ля, развернуться на 180 гр. (спинкой вперед) или может быть быстро снято и убрано из салона.
Системы стабилизации нет, только АБС.
Машина с низкой или высокой крышей? У меня предел 2 метра.

В итоге взял Дукато Солерс самый маленький, и потихоньку превращаю его в нормальную комфортабельную машину. Конечно, как и в любой отечественной машине в Дукато есть к чему приложить руки. Но в целом все сделано достаточно функционально

Все что на фото - нештатное, т.е. эксклюзив. Я уж не упоминаю про вибро и шумоизоляцию со 100% перекрытием (что не сделает вам ни один производитель), по бокам фанера, на ней мягкая обшивка кожзам (под ним паралон), нештатные динамики, парктроник, камера заднего вида, автономный отопитель и пр.
Заднее сидение на салазках может двигаться вдоль оси ав-ля, развернуться на 180 гр. (спинкой вперед) или может быть быстро снято и убрано из салона.
Системы стабилизации нет, только АБС.
Как в эксплуатации/удобстве ривьеровские диваны?Тоже думаю их воткнуть в свой транзит. Дороговасты однако.Одного ряда хватает в разложенном состоянии чтобы комфортно на них спать?Я думаю не только о трансформируемом салоне,но и трансформируемом кемперном оборудовании,типа установки/снятии плиты/холодильника/умывальника.Ибо машина используется еще и для перевозки грузов.Вот еще вопрос: в ривьере спинки опускаются сразу трех сидений,или по одному можно раскладывать?Насчет кожзама-он же не дышит,а поролон гидрофобный еще к тому же:не будет эта красота гнить изнутри и как обстоят дела в салоне с запахом кожзама?

Как в эксплуатации/удобстве ривьеровские диваны?Тоже думаю их воткнуть в свой транзит. Дороговасты однако.Одного ряда хватает в разложенном состоянии чтобы комфортно на них спать? Спать могут только поперек машины люди небольшого роста. Но возможность его двигать по салазкам позволяет высоким спать сзади на полу, при этом на сидении могут ехать пассажиры лицом вперед. Расстояние от задних дверей до границы пассажирского отсека около 2,5 м.
Раскладывается вся спинка целиком. На ходу сидение не гремит, фиксируется жестко, но по салазкам ездит неохотно.
К тому же салазки "украдут" около 40 мм высоты, т.к. нужно наращивать уровень пола.


Насчет кожзама-он же не дышит,а поролон гидрофобный еще к тому же:не будет эта красота гнить изнутри и как обстоят дела в салоне с запахом кожзама? Может будет гнить, а может и не будет. Фанера тоже не дышит, но ей же закрывают полностью стены.
Кстати там имеется вентиляция вдоль бортов, в стойках и шпангоутах отверстия, а в задние стойки выведены продыхи. Метал в моем автобусе изнутри обклеен виброизолом, это что-то вроде смолы, фольгированной с внешней стороны. А на него наклеена шумка. Конденсат не должен образовываться - нет резкой разницы температур между наружной и внутренней поверхностью металла. И говорят, что Дукаты понизу (по пояс) оцинкованы, похоже, так оно и есть.

Кожзам никаких непреличных запахов не издает, это хорший воспитанный немецкий кожзам :bv:
Тут в двух словах всего не опишешь, нужно тему специальную: "Как из грузового фургона построить микроавтобус"

Ситроен Джампер


Автомобили Citroen

Небольшие грузовые микроавтобусы стали хорошими помощниками в делах малого и среднего бизнеса. Представляем Вашему вниманию фургон Ситроен Джампер (Citroen Jumper) с цельнометаллическим кузовом. Но это еще не все! В линейке представлен минивэн и бортовой грузовик. В первую очередь, этот автомобиль ориентирован на перевозку малогабаритных грузов. В линейке представлено 3 варианта моделей по высоте кузова и 4 по его высоте. А уж вы сами решайте, какой из них подойдет конкретно для Ваших целей!

Citroen Jumper III Gamme

Кузовная гамма фургонов Citroen Jumper III

История модели

Микроавтобус Ситроен Джампер стал еще одной главой в истории концерна PSA. Первое поколение появилось еще в 1994 году. Тогда все только и сравнивали его с автомобилями Пежо Боксер (1994 год) и Фиат Дукато (1981 год). Причиной таких обсуждений стала их идентичная внешность. Стоит лишь закрыть эмблему — и уже трудно определить, кто из них кто. Все объяснялось их общим производством на мощностях предприятия Sevel, которое создано в сотрудничестве PSA Group с FIAT.

Citroen Jumper I and Peugeot Boxer I

Фургоны Citroen Jumper и Peugeot Boxer первого поколения

Но это оказалось лишь оболочкой, несмотря на то, что некоторые детали были взаимозаменяемыми. Ни одна из модификаций силовых агрегатов не могла устанавливаться на другую модель.

На самом деле Джампер стал преемником более старшей модели Ситроен С25. Он был представлен по случаю открытия женевского салона коммерческих автомобилей. Грузопассажирский Ситроен Джампер — это удачный продукт сотрудничества трех компаний в лице Ситроен, Пежо и Фиат.

Первое поколение 1994-2006 годы выпуска

  • фургоны 2002 г. 2.0 MT L1H1, L2H2;
  • фургоны 2002 г. 2.2 HDi MT L1H1, MT L2H2;
  • фургоны 2002 г. 2.8 HDi MT L1H1, L2H2;
  • минивэны 2002 г. 2.0 MT COMBI CLUB;
  • минивэны 2002 г. 2.2 HDi MT COMBI CLUB;
  • минивэны 1994 г. 1.9D MT 27C/27CH, 27CH;
  • минивэны 1994 г. 1.9TD MT 27C/27CH, 27CH;
  • минивэны 1994 г. 2.0i MT 27C/27CH, 27CH;
  • минивэны 1994 г. 2.5TD MT 27C/27CH, 27СН;
  • минивэны 1994 г. 2.5D MT 27C/27CH, 27 СН;
  • фургоны 1994 г. 1.9D MT 27C/31C, 27CH/31CH;
  • фургоны 1994 г. 1.9TD MT 27C/31C, 27CH/31CH;
  • фургоны 1994 г. 2.0i MT 27C/31C, 27CH/31CH, 31M, 31MH/35MH, 31LH/35LH;
  • фургоны 1994 г. 2.5TD MT 27C/31C, 27CH/31CH, 31M, 31MH/35MH, 31LH/35LH;
  • фургоны 1994 г. 2.5D MT 27C/31C, 27CH/31CH, 31M, 31MH/35MH, 31LH/35LH.

Citroen Jumper II Minibus

Микроавтобус Citroen Jumper II в самой богатой комплектации с полным набором опций

Объем топливного бака в автомобилях первого поколения составляет 80-120 литров.

Второе поколение с 2006 года выпуска

  • бортовой грузовик с МКПП, передним приводом и дизельными двигателями в 130 и 150 л.с;
  • минивэн с МКПП, передним приводом и дизельными двигателями в 130 и 150 л.с;
  • цельнометаллический фургон с МКПП, передним приводом и дизельным двигателем в 130 л.с.

Citroen Jumper III 330 L2H2

Цельнометаллический фургон Citroen Jumper III 330 L2H2

Среди комплектаций второго поколения царит огромное разнообразие.

  • грузовики 2014 г. 2,2 HDi МТ L3, L4, L3 бортовой тентованный, L3 S бортовой тентованный, L4 бортовой тентованный;
  • минивэны 2014 г. 2,2 HDi МТ L1H1 Tour Standart, L2H2 Tour Standart, L4H2 маршрутное такси, L4H2 турист;
  • фургоны 2014 г. 2,2 HDi МТ L1H1 (2.5, 2.8, 4т), L2H2 (2.5, 2.8, 2.9, 4т), L3H2DI (2.5, 2.8т), L3H2 (3.5, 4т), L3H3 3.5т, L4H2 3.5т, L4H2MC11 4т, L4H3 3.5т, L4H3MC11 4т, L1H1 Tour Transformer, L2H2 Tour Transformer, L2H2 Profi Transformer, L3H2 Profi Transformer, L4H2 Profi Transformer;
  • фургоны 2006 г. 2,2 HDi МТ L1H1, L2H1, L2H2, L3H3, L4H2, L4H3;
  • минивэны 2006 г. 2,2 HDi МТ L1H1 Tour Standart, L2H2 Tour Standart, L4H2 турист.

Citroen Jumper III Minibus L2H2 330

Микроавтобус Citroen Jumper III Minibus 330 L2H2

Объем топливного бака в автомобилях второго поколения составляет 90-120 литров.

Дизайн

Ситроен Джампер стал не только удобным микроавтобусом для пассажирских перевозок и транспортировки грузов. Это настоящее лицо компаний, которые используют его в коммерческих целях.

Citroen Jumper III DCChP

Citroen Jumper III Double Cab 330 L3 бортовая платформа

На рамную конструкцию автомобиля Citroёn Jumper для бизнеса привариваются симпатичные кузова. Помимо грузовых фургончиков и микроавтобусов, это могут быть изотермические и промтоварные фургоны, тентованные платформы с откидывающимися бортами и авторефрижераторы.

Экстерьер

Внешний вид модели для транспортировки малогабаритных грузов полностью соответствует имиджу современного микроавтобуса. Акцент сделан на качество материалов и грузовые возможности автомобиля.

Направляющие дверей были усилены. Задние створки широко распахиваются, так что в автомобиль можно погрузить грузы внушительных объемов. Высота дверей составляет до 2,03 метра, а ширина до 1,422 м.

На заднем бампере установлена практически незаметная камера, которая к тому же способна контролировать степень загрузки транспортного средства.

Интерьер

Салон новенького фургона целиком и полностью нацелен на комфорт водителя и пассажиров. А это очень важно в долгих часах командировок и перевозок грузов. Однотонная отделка, без лишних элементов, создает максимальный уют. А мягкий кожаный руль не надоест водителю даже спустя несколько рабочих дней, напролет проведенных в дороге.

Основное внимание уделяется эргономике места водителя, а еще функциям, упрощающим жизнь в дороге. Начиная с первых моделей, Джампер оснащался системой Connecting Box с Bluetooth и разъемом USB.

Необычным, но очень удобным для водителя решением стала ручка переключения передач, которая теперь размещена на передней панели, а не внизу. Передних пассажиров ждет сюрприз в виде подлокотников и регулировки поясничного упора.

Citroen Jumper gear shift lever

В 1994 на Citroen Jumper, Peugeot Boxer и соплатформенном FIAT Ducato впервые на LCV появился рычаг переключения передач в виде джойстика

В целом, салон немного напоминает хорошо организованный офис с множеством полезных полок и отсеков. За навигацию отвечает 5-дюймовый мультимедийный дисплей с приятной подсветкой. На самом деле, Джампер стал первым авто в своем классе, получившим сенсорный экран, синхронизируемый с камерой заднего вида и системой навигации.

  • отметка полосы, которую нельзя пересекать;
  • отметка размаха дверей, позволяющая рассчитать площадь для открытия грузового отсека;
  • отметка требуемого пространства для заднего хода.

Для размещения смартфона или накладных документов над консолью предусмотрен специальный планшет с удобными креплениями.

Технические характеристики

  • с длиной грузового отсека в диапазоне 2680–4070 м;
  • с допустимой максимальной массой 3 или 4 т;
  • с высотой грузового отсека в диапазоне 1662–2172 м.

Вы можете сочетать нужные параметры для перевозки конкретного груза. Ситроен Джампер стал настоящим рекордсменом по грузоподъемности. Этот небольшой фургон способен вместить до 1,8 тонны груза.

Citoen Jumper III Gamme side

Гамма кузовов на базе шасси Citroen Jumper III 2016 года, после рестайлинга

Двигатель и трансмиссия

  • дизельный XUD9A 1,9 л;
  • дизельный XUD9T 1,9 л;
  • дизельный 4H03 2,2 л;
  • дизельный 4HV 2,2 л;
  • дизельный 4HU 2,2 л;
  • дизельный DW12;
  • дизельный DJ5 2,4 л;
  • дизельный 8140 2,5 л;
  • дизельный 8140 2,8 л;
  • бензиновый XU10 2 л.

Силовые агрегаты 8140 были “заимствованы” у автомобиля Iveco Daily.

  • 2,2-литровые 4-цилиндровые рядные двигатели были разработаны персонально для рестайлинговой версии Джампера (2014 год). Это турбодвигатели 4H03 с максимальной мощностью в 150 л.с.
  • 2,2-литровый 4HV мощностью 100 л.с. устанавливается на минивэны и цельнометаллические фургоны второго поколения. Это переднеприводные модели, управляемые механической коробкой передач.
  • 2,2-литровым 4HU мощностью в 120 л.с. также комплектовались переднеприводные минивэны и фургоны 2-го поколения с МКПП. 2-литровые бензиновые XU10 мощностью 110 л.с. устанавливались на рестайлинговые фургоны и минивэны 2002 года, а также на европейские версии первого поколения фургонов и минивэнов Джампер. Другие европейские версии оснащались двигателями XUD9A (71 л.с.), DJ5 (86 л.с. и 107 л.с), XUD9T (92 л.с).

Крутящий момент двигателей составляет от 120 до 350 Н*м. Они весьма экономичны — расход составляет в среднем 7,5-8,5 л.

Самым “ненасытным” стал 2-литровый бензиновый двигатель в 110 л.с, потребляющий до 12,8 л. Он устанавливался на автомобили первого поколения.

Модели 2006 и 2014 гг. выпуска оснащались более экономичными агрегатами, потребляющими 7,4 л. топлива. Лишь 2,2-литровый дизель 150 л.с. повысил расход до 8,7 л.

Что касается трансмиссии, то Джампер оснащен “старой доброй” механической коробкой передач. Первое поколение ездит на 5-ступенчатой КПП, тогда как второе получило уже 6-ступенчатую. Исключением стало лишь две модели 2006 года. Это цельнометаллический фургон и минивэн с двигателями на 2,2 л. мощностью в 100 л.с.

Подвеска и ходовые качества

Передняя подвеска напоминает конструкцию привычных легковых авто. Здесь стоит МакФерсон и поперечнорасположенный двигатель.

Задняя балка больше походит на решения для коммерческого транспорта. И это оправданно, ведь основная нагрузка приходится на заднюю подвеску, хотя она не ведомая. Малолистовые рессоры аккуратно уложены на балку. Количество листов зависит от длины автомобиля. В коротких всего один лист, в средних — лист с подрессорником, а в длинных — два листа.

Производитель усилил элементы крепления амортизаторов к кузовной части.

Особенности эксплуатации

Позаботились здесь и о системе безопасности. Помимо камеры заднего вида, автомобиль получил функцию Hill Descent Control, контролирующую поведение машины на спуске. А еще Джампер умеет распознавать падение уровня давления в шинах ниже нормы.

Citroen Jumper III Intercity bus

Маршрутные такси Citroen Jumper III хорошо знакомы во многих уголках нашей необъятной страны

Фургоны и минивэны Ситроен Джампер можно эксплуатировать в суровых условиях российского климата. Он надежно “вооружен” генератором повышенной мощности, ёмким аккумулятором и послепусковым подогревателем Webasto.

Типичные проблемы и неисправности

К сожалению, от недочетов не застрахованы даже лучшие. Ситроен Джампер — замечательный автомобиль, который может похвастать высоким качеством сборки и материалов. Однако и у него имеется пару секретов.

Наиболее распространенной проблемой стало скопление конденсата в фарах. Со временем это приводит к “съеданию” зеркального отражающего слоя. Проблема решается уплотнением задней крышки фонаря. Кстати, устанавливать крышку приходится практически вслепую.

Нередко владельцы Джампера жалуются на металлические или приглушенные стуки при запуске/остановке двигателя или на холостом ходу. Это может свидетельствовать о выходе из строя элементов двухмассового маховика. Специалисты рекомендуют заменять комплектующую целиком, если дело не касается лишь демпферных пружин.

Джамперы с солидным пробегом “жалуются” на повышение расхода масла. Зачастую проблема в маслосъемном колпачке, который нужно просто заменить. Иногда причиной становится сам двигатель. Необходимо провести его диагностику.

Заключение

Ситроен Джампер — еще одно доказательство того, что грузовой автомобиль может быть комфортным. И это несмотря на наши дороги! Подвеска “скакуна” неплохо справится с неровностями, а клиренса вполне хватит, чтобы перепрыгнуть через бордюр. Мощности двигателя хватает для транспортировки довольно тяжелых грузов, а его рев не доставит Вам дискомфорта — шумоизоляция здесь на высоте. В целом, Ситроен Джампер стал еще одной страницей плодотворного сотрудничества трех компаний.

Читайте также: