Что лучше фрилендер 2 или форд куга

Обновлено: 05.07.2024

Ford Kuga vs LR Freelander

По поводу Фрила2: Рассматриваю дизель в комплектации S.

Кстати Фрил2 неплохо продается, за 2007 год продано 3215 шт. Для сравнения X3 продано 2118, CX-7 2845, а Outlander XL аж 15223.

Вот что меня реально удивило, так это то, что Фрил2 в неплохой комплектации S с турбодизилем и автоматом стоит 1 050 тыщ. - ссылка на прайс Был уверен, что он дороже. Но как вариант для покупки я его все равно не рассматривал в основном по причине надежности.

ЗЫ Мой CR-V на подходе, уже в финке. Через несколько дней обещают в салон привезти.

Lefon

цитата:
симметричный постоянный полный привод

Неа, не прав. У митсу трансмиссия "On demand 4WD" (полный привод по требованию") с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес.
цитата:
да еще есть так называемый "клиренс-котроль", в связи с чем у него эти 200мм.

Это первый раз слышу по ХЛ. Похоже тебя ввели в заблуждение.
На говнолине грабли ХЛ в том что запаска висит под днищем, и мешает и целяется. Даже в тестах автоизданий это отмечалось.

Судя по фоткам с фонтанки Freelander еще и крепкий весьма.

Lefon машины то не опасны - опасны люди которые в них сидят

Мне тоже сей пепелац понравился. 2,2 Дизель 1180 руб.

Sanches
цитата:
Честно говоря, если HSE 2.2TD АКПП стоит 1340, то Куга максимуме 2,0 МКПП стоит 1270, но при этом в Куге есть такие приятные мелочи, как панорамная крыша, более динамичный дизайн и пр.

Но нет АКПП. Да и вообще-то это достаточно разные автомобили, по идеологии. Куга - чистой воды паркетник, FL-вседорожник, хоть и с уклоном на городскую эксплуатацию, но потенциал у него достаточно серьезный. Кроме того 2,0 ТД и 2,2 ТД - тоже не одно и то же.

Система помощи при спуске - очень нужная вешь. Вы просто в оффроуде дилетант, поэтому и пишете такие слова.

Куга - 100% асфальтный паркетник, Фрил2 - 100% паркетный внедорожник. Дизайн экстерьера и интерьера не обсуждаем впринципе, потому что. Ленд Роверы все дорожают по большей части за счет добавления ранее опций в базовую комплектацию.

Фрил2 - НЕ КОНКУРЕНТ паджере, таурегу, ХС90 и РХ350, как тут один товарищь написал. Диско3 их конкурент, не вводите людей в заблуждение.

Что касатся качества. У меня было два ФФ1(один и есть до сих пор), S-MAX, сейчас диско3 - не обманывайте себя. Форд - не лучше, так что на чашу весов этот параметр можете не класть. У форда такая же лотерея, тем более не забывайте, хозяин то один был всё это время у этих марок.

Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Land Rover Freelander II рестайлинг

Land Rover Freelander II рестайлинг (с 2010 по 2012)

фотография Ford Kuga I

фотография Land Rover Freelander II рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 36000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 108200 руб 100000 руб
- по трассе 57800 руб 55600 руб
- в смешанном цикле 76400 руб 71200 руб
Итого расходы за год: 97383 руб 118183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.86915 руб 5.90915 руб

Общая информация

Страна марки США Великобритания
Сборка модели Германия Великобритания
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 205 200
Разгон до 100 км/ч, с 8.8 8.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.6 / 7.8 / 10.3 13.5 / 7.5 / 9.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 244 224
Расход в городе 14.6 13.5
Расход смешаный 10.3 9.6
Расход по трассе 7.8 7.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2522 1999
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 6000 240 / 177 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1600 – 4000 340 при 1900 – 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 93.2 87.5 × 83.1
Мощность двигателя 200 240

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4443 4500
Ширина 1842 2005
Высота 1677 1740
Колесная база 2690 2660
Клиренс 188 210
Ширина передней колеи 1574 1611
Ширина задней колеи 1584 1624

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 410 / 1405 755 / 1670
Объем топливного бака, л 66 70
Снаряженная масса, кг 1653 1785
Полная масса, кг 2130 2505

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Запуск двигателя с кнопки +
Круиз-контроль +
Задний парктроник — платная опция +
Передний парктроник — платная опция +
Система доступа без ключа — платная опция +
Регулировка руля по высоте +
Камера заднего вида — платная опция +
Датчик давления в шинах — платная опция +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Электростеклоподъемники задние +
Отделка кожей рулевого колеса +
Кожаный салон — платная опция +
Электрорегулировка сидений — платная опция +
Складывающееся заднее сиденье +
Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +
Спортивные передние сидения +
Подогрев передних сидений — платная опция +

Защита от угона

Центральный замок +
Штатная сигнализация — платная опция +

Обзор

Датчик света +
Противотуманные фары +
Электропривод зеркал +
Обогрев зеркал +
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +
Датчик дождя +
Омыватель фар — платная опция +
Электрообогрев лобового стекла — платная опция +
Электроскладывание зеркал — платная опция +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема с CD +
Штатная навигационная система — платная опция +
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Kuga i

Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

Маленький салон и багажник.

Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением. Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина.

По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах.

  • Мощный, быстрый
  • Подогрев всего лобового стекла
  • Автосвет
  • Двигатель масло не ест
  • КАСКО 60000
  • Не ломается
  • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
  • Сделано в Германии
  • Звук двигателя приятный
  • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
  • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
  • Быстро колодки стираются
  • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
  • Расход в городе 15.5 л.
  • Жесткий на ходу

Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

Часть 1. О прежней машине

Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

  • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
  • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
  • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
  • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

  • Мощь и управляемость
  • Проверенные мотор, АКП и полный привод
  • Комфорт (для своего класса)
  • Клиренс
  • Дизайн (на мой вкус)
  • Музыка, климат
  • Соотношение «цена-качество“
  • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
  • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
  • Сзади мало места, маленький багажник
  • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED -огней, люка
  • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

Отзывы владельцев о Freelander ii рестайлинг

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г.

Добрый вечер дорогие мои)

Стряхнул с себя тухлые помидоры после первой части отзыва. от души все оторвались. это автомаркет, а не Др.м. Здесь такой катет не прокатит. Даёшь всё и сразу. Жена друга не прокатила, водка с пивом возмутила. Ну я же с ней не спал, а водку и пиво если и пил, то не за рулём).

Итак, готовьте новые помидоры, продлжаю….:)

Клиренс, качество материалов.

Дорог в содержании.

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 3

3 года и 75000 км пробега прошли незаметно… Машина выходного дня и для поездок в отпуска.

Дороги авто видела разные, от федеральных с идеальным асфальтом до глухих разбитых направлений, грунтовок. Подвеска в целом справляется со всеми невзгодами, на порядок лучше того, что было на Лансере и Сивике. Мягкая, комфортная, почти не реагирует на колейность, ямки, швы проходит приглушенными шлепками. Единственный момент, не любит ямы с острыми краями. При этом издаются всем фриловодам известные характерные бухи задней оси и стуки передней. Иногда стук приличный, и кажется, что пробило подвеску. Но это не так, просто аморты настроены на внедорожный лад, очень быстро отрабатывают неровности и так настроены все пружинные подвески Роверов. Так мне объяснили у ОД, когда я к ним приехал на диагностику с подозрением на убитые амортизаторы. Аморты оказались в полном порядке как и вся подвеска в целом, но об этом случае ниже. И всё же, за комфорт понижаю оценку до 4 балов. Высокая посадка, отличная обзорность, приличная шумоизоляция, экономичный и тяговитый это располагает к дальним поездкам, и я заболел болезнью «автопутешествия». Объездил всё Золотое кольцо и не один раз, все области граничащие с Московской, 2 раза ездил в Абхазию, один раз в Карелию прошлым летом, регулярные поездки в Беларусь, в деревню, этим летом собираюсь на Кольский. Главное, чтобы машина не подвела, но вот с надёжностью не всё гладко. Нет, машина не сыпется конечно, но и 100% беспроблемным как предыдущие апонцы Фрилендер не назовёшь. Что было за 3 года.

После первой зимы закис механизм складывания одного зеркала. Разобрал сам как смог, почистил, всё в песке и реагентах было. На 38 т. км. скончался концевик капота. Просто во время движения выскочила надпись «открыт капот» и стало это регулярно, пока через две недели машина вообще

  • Добротность и качество сборки и окраски
  • Экономичный дизель
  • Строгий классический дизайн экстерьера и интерьера
  • Очень удобная высокая посадка. От поездок усталости нет совсем
  • Отличная обзорность
  • Отличная управляемость
  • Комфортная подвеска
  • Продуманная аэродинамика. Боковые стёкла и зеркала всегда остаются чистыми
  • Приличная для кроссовера проходимость
  • Тёплая печка
  • Обогрев лобового стекла
  • Очень дорогое официальное обслуживание
  • Штатные щётки стеклоочистителей сразу менять
  • Надёжность хромает
  • высоковата цена на новый авто

Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2009 г.

После того как моей Хонде стукнуло 10 лет, страховая компания решила, что страховка должна стоить 15% от остаточной стоимости авто, что шло в разрез с моими представлениями о стоимости владения автомобилем. Менять машину не хотелось совсем (меня все устраивало, машина надежно возила меня и мне в ней было удобно), поэтому пару дней я провел в расстройстве, после чего приступил к поиску замены.

К замене я подошел по остаточному принципу, а именно:

— Выбрал машины, подходящие по мои требования (полный привод, высокие, дизель, АКПП, небольшие снаружи)

  • Небольшая
  • Проходимая
  • Комфортная
  • Много продуманных мелочей, вплоть до автоматического включения задней щетки при включении задней скорости во время дождя/снега
  • Выглядит прилично
  • Нужно ставить фаркоп и рейлинги, чтобы возить велосипеды)))

Отзыв Land Rover Freelander 2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 2

Вот и подошел к концу срок владения автомобилем Land Rover Freelander 2, значит пора писать итоговый отзыв. Перефразируя известную фразу классика, замечу, что все беспроблемные авто похожи друг на друга, каждое проблемное авто проблемно по-своему. Мой Фрил относился именно к таким беспроблемным авто, в отзыве о которых и нечего, кроме позитива: ничего не ломалось, ничего не беспокоило. Вот продал авто, теперь и появилась тема для написания.

Отъездил я на нем почти 3 года, 84000 км. Прошел 7 ТО у оф.дилера, заплатив за них в общей сумме чуть более 100 тыс. Считаю, что для такого классного автомобиля это немного. В конце каждого ТО менеджер провожал со словами: «Автомобиль в прекрасном техническом состоянии, претензий ни по электрике, ни по подвеске, ни по ходовой не имеется».

Нет, волнительные моменты конечно же были, но только зимой и только в сильные морозы (выше —20). По одному разу за каждую зиму владения я не смог таки самостоятельно завестись. Приходилось устраивать известные всем дизелистам-трактористам «танцы с бубнами»: прикуривать от соседа по стоянке, носить домой АКБ для подзаряда, откидывать на ночь клемму от АКБ и т.д. По идее, все эти мои незапуски авто были связаны с плохим топливом, т.к. Вебасто не стартовало, а на холодную АКБ не тянул. Антигель тоже не спас, может был плохого качества. Короче, морозы –это та единственная слабость моего LR , которую в средней полосе России можно пережить, тупо никуда не выезжая неделю, дольше низкие температуры у нас не бывают. Хороший антигель и проверенная АЗС также могут решить проблему.

Freelander 2 vs XC60. Концептуальные различия двух премиальных кроссоверов, созданных на одной непремиальной платформе.

У вольвоводов принято ругать Ford. Адепты "синих коробочек" будут убеждать вас, что эпоха владения американским гигантом маленькой шведской компанией принесла ей чуть ли не разгром и уныние, оставив "настоящие Вольво" и "настоящее шведское качество" в далеком "дофордовском" прошлом. Я же, хоть и проникся изрядной долей уважения к скандинавской марке за время владения ХС70, "Вольво головного мозга" так и не получил. А поэтому, позволю себе не согласиться. Именно модели фордовской эпохи, а особенно, как мне кажется, "шестидесятки", причём что S, что ХС, смогли разорвать порочный круг, тащившегося плесневелым шлейфом, заскорузлого имиджа "пенсионной" марки. Вольво стали поджарыми, спортивными, молодежными. В истории Land Rover, Ford так же оставил отпечаток своей тяжелой американской лапы. И тот факт, что Фрилэндер был создан на той же фордовской платформе, что и, впоследствии, ХС60 — ни для кого не является секретом.

После этой информации, многим может показаться, что ХС60 и Фрилэндер, при таких раскладах — одна и та же карамелька, только в разной упаковке. Ан нет… и дело не только в обертке, дело в абсолютно разной сути этих машин. В комментариях к прошлой записи, меня, по большей части, просили сравнить чисто технические параметры, размеры, рассказать про неисправности и прочие, достаточно вторичные вещи. Я было побежал за рулеткой… но… потом, рассудив, решил с техникой немного подождать и "начать с вешалки", ведь, придя в театр, прежде чем начать обсуждать пьесу и актеров, надо хотя бы сдать манто и посмотреть программку.

И, если мы внимательно её посмотрим, то увидим, что, не смотря на одного и того же американского "папу", дети у британской и скандинавской "мам" получились абсолютно разными. Концептуально разными — и по характеру и по темпераменту. Если не знать, что машины имеют родственные связи, то, ни внешне, ни за рулём вы о них не догадаетесь. Однако, прежде чем искать различия, хотел бы сделать акцент на одном обстоятельстве, концептуально объединяющем данные модели Вольво и Лэнд Ровер.

До этих соплатформенников, машины такого класса были исключительно "паркетниками". То есть, чем-то маленьким, несерьезным, для девочек. Правильные же парни, обязаны были выбирать джип побольше. Причём, что удивительно, у премиальных брендов, пытавшихся представить в этом сегменте свои модели, все равно получались паркетники — "женские" и "несерьезные". И никакая премиальность их не спасала. Однако, в городе, особенно если он по-европейски тесный, "серьезный джип", что слон в посудной лавке — прожорлив, неповоротлив и, в целом, нелеп. И это обстоятельство не зависит ни от гендерной принадлежности владельца, ни от уровня дохода его, будь он задекларирован, или нет ;)) А значит, потенциальная потребность в относительно компактных кроссовера есть. Но как заставить "серьезную" аудиторию обратить внимание на несерьезные паркетники? Ответ оказался прост и, как ни странно, очевиден — надо сделать их серьезными! Что бы передвигаться на них было не зазорно, приятно и, при этом, практично. Именно это удалось Форду, используя премиальные (или субпремиальные, если хотите) шведский и английский бренды.

Volvo XC60 — идеальный пример идеального кроссовера. Потому, что главное в его концепции то, чего больше всего жаждет потенциальный обладатель кроссовера — универсальность. Машина, на все случаи жизни, в которой можно просто ездить и не париться. "Шестидесятка" смогла очень точно угодить в самый центр маркетинговых ожиданий потребителя. Да и в принципе угодить, угодить всем. И мужчинам и женщинам, и холостым и семейным. И клеркам и малым предпринимателям. И мамочкам и "цыпочкам". И тем, для кого премиальность важна сама по себе и тем, кто, принимая все ее прелести, не хочет за неё слишком переплачивать. И тем, кому "20 километров по грунтовке до дачи", и тем, кому до этой грунтовки 100 км по шоссе, и, даже, тем, кто вообще из мегаполиса не выезжает.

Обычно, когда хотят угодить всем, получается "ни то, ни сё". Но шведам машина удалась настолько, что, простояв на конвейере добрый десяток лет, в Европе, она в пух и прах рвала, по продажам, любых конкурентов. Даже сейчас, не смотря на смену поколения, как минимум, рестайловая "шестидесятка" выглядит и является по начинке, не только вполне современной и актуальной, но и более оптимальной по сочетанию потребительских качеств, чем более свежие конкуренты. На Volvo ХС60, просто приятно ездить. Без особых изысков, наверное, но приятно, безопасно и удобно.

Land Rover Freelander 2 — полная альтернатива тому, что написано в двух предыдущих абзацах. Нет, это не говорит о том, что английский кроссовер неудобен. Но, это значит, что он совсем не является "ХС60 в другом кузове, оснащенном французским дизелем". Хотя, именно так мне и казалось, когда я, задумываясь о приобретении Фрила, изучал его характеристики и технические составляющие.

Лет пятнадцать назад, в каком то из популярных автомобильных журналов, в обзоре первого ещё Лэнд Ровер Фрилэндер, я вычитал мысль, что этот автомобиль "единственный из паркетников, на котором не зазорно ездить настоящему мужчине". И сейчас, у меня складывается впечатление, что задумывая концепцию второго поколения Фрилэндера, англичане поставили себе задачу сделать его ещё менее зазорным и ещё более брутальным. Причём, настолько, насколько это возможно в принципе. В жертву брутальности принесли все, что могло хоть как то намекать на возможность появления за рулем дамы. Никаких компромиссов, никакого унисекса и желания угодить. Грубоватый дизайн, грубоватые материалы салона, даже звук работы дизеля гораздо грубее, чем этого можно от французского дизеля ожидать.

Асфальт — это для слабаков! Настоящий мужик не станет слишком заморачиваться выбором дороги, подумали в Лэнд Ровере и, снабдив Фрилэндер системами помощи при движении по различным типам поверхности, придали городскому, вроде бы, кроссоверу свойства покорителя бездорожья. Ну какой ещё премиальный автомобиль этого класса, просто обязан ежедневно преодолевать полуметровые броды, как следует из инструкции по его эксплуатации? Конечно, все это скорее игра в off-road, но, положа руку на сердце и, полученный недавно, сертификат Land Rover Experience, замечу, что игра эта, англичанам явно удалась. Ни один компакт не выглядит таким серьезным, грозным и внушительным, как Land Rover Freelander 2. И, именно это обстоятельство, делает эту машину… просто идеальной для лучшей половины человечества. Потому что, по нашим направлениям, гораздо спокойней передвигаться на машине, не только не замечающей дорожных изъянов, но и такой, которую, даже при наличии симпатичной дамы за рулем, никто не заподозрит в излишней "женскости".

Таким образом, подводя промежуточный итог под вышеизложенными сумбурными мыслями, замечу, что выбирая между вторым Фрилэндером и первым ХС60, концептуально и практически, вы будете выбирать между бруталом и универсалом, внедорожником и подорожником :)) Обстоятельство это, станет очень заметным в повседневной эксплуатации, о которой я и расскажу в следующей части. А значит, переключать канал еще рано, а вот нажать пару кнопочек под записью — в самый раз :)

Достойная альтернатива RAV4 и корейцам: чем хорош Ford Kuga II поколения

С оснащения «Форда Куга» и начнем

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4x4, и меньше 40% — монопривод.

Детские болячки «Форд Куга»

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбега есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать ее на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

Ford Kuga на вторичке: все его неисправности

Ford Kuga второго поколения базируется на успешной глобальной платформе (Global C), на которой построены такие модели, как Focus третьей генерации и Volvo V40. Кроссовер для нашего рынка выпускали на заводе в Елабуге.

«Вторая» Kuga развила успех своей предшественницы и заняла неплохие позиции на рынке, в том числе на вторичном. «Дореформенные» машины имели широкую палитру модификаций, включая дизельные версии, - фордовцам, как и большинству других производителей, пришлось заметно ее поджать.

Жаль, что Ford принял решение покинуть наш рынок. Ведь Kuga могла еще долго оставаться сильным игроком и хорошей альтернативой другим кроссоверам-одноклас­сникам, будь это рынок новых автомобилей или вторичка.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2019 год
КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,5 л (150 и 182 л.с.); 1,6 л (150 и 182 л.с.); 2,5 л (150 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л, (140 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, А6, Р6
ПРИВОД: передний, полный
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — обновление головной оптики, фонарей, решетки радиатора, капота, крышки багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль и руль; новый дизайн некоторых деталей отделки салона и колесных дисков; появились новые опции; пересмотрена моторная гамма: из нее убрали дизель, а вместо наддувного бензинового мотора 1.6 EcoBoost появился двигатель 1.5.
КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, Euro NCAP; общая оценка — 5 звезд: защита взрослых пассажиров — 94 %; защита детей — 86 %; защита пешеходов — 70%; системы содействия безопасности — 100%.

КУЗОВ

Для машин, выпущенных в период с марта 2013 по декабрь 2015 года, действует отзывная кампания, в рамках которой подрезают теплоизоляцию (уменьшают ее длину) на внутренней части обшивок центральных стоек. Есть риск, что при срабатывании пиропатронов, встроенных в катушки ремней безопасности, произойдет возгорание войлока, который изначально расположен очень близко к узлам.

Иногда на «дореформенных» Кугах резиновый уплотнитель на жабо протирает капот. Из-за этого дилерам приходится перекрашивать деталь изнутри. При рестайлинге производитель наклеил бронепленку на капот в месте контакта с уплотнителем.

Куги для нашего рынка собирались исключительно на елабужском заводе. К лакокрасочному покрытию и уровню антикоррозионной защиты серьезных претензий нет.

На рестайлинговых Кугах первых годов выпуска активно гниет большой электрический разъем в левой части переднего бампера перед подкрылком. В результате перестают адекватно работать датчики парктроника, передние противотуманки и сенсор наружной температуры воздуха, из-за которого возникают различные нарушения в системе управления кондици­онером. Производитель выпустил соответствующий технический бюллетень, предусматривающий ­специфический ремонт проводки.

По фордовской традиции блок управления двигателем расположен на переднем левом подкрылке. Потому высока вероятность того, что при аварии пострадает не только модуль, но и разъем на дорогостоящем жгуте проводки.

Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера забиваются грязью довольно быстро, как и на большинстве моделей Ford. Теплообменники желательно промывать раз в 50 000–60 000 км. Это особенно важно для модификаций с теплонагруженными моторами EcoBoost 1.5 и 1.6. Но именно на них крепления бампера максимально неудобные, поэтому демонтажные операции требуют много времени и терпения.

На дорестайлинговых машинах накладка над номерным знаком протирает по углам крышку багажника до металла, вызывая коррозию. При перекрашивании необходимо наклеить бронирующую пленку в местах контакта деталей.

Рестайлинг не всегда проходит гладко и иногда приносит с собой новые болячки. На обновленных Кугах фонари могут натирать дальние углы в крыльях, а также задевать за крышку багажника, трескаться и запотевать. Для устранения выпущен технический бюллетень, предписывающий установку дополнительной прокладки под фонари для регулировки зазоров.

ДВИГАТЕЛИ

1. Наддувные бензиновые моторы EcoBoost 1.5 и 1.6 построены на базе удачного и проверенного временем атмосферника Duratec 1.6 Ti-VCT. Их разная мощность зависит только от программного обеспечения. Двигатели не столь надежны и неприхотливы, как их прародитель. При этом EcoBoost 1.6, который был доступен только для «дореформенных» Куг, гораздо капризнее, нежели его преемник 1.5, поселившийся под капотом рестайлинговых машин.

Наддувные моторы отличаются высокой теплонагруженностью и крайне чувствительны к перегревам. Это стало причиной отзывной кампании для двигателя 1.6. Она охватила машины, произведенные с мая 2012 по декабрь 2014 года. Существует риск локального перегрева головки блока цилиндров с образованием трещин, через которые возможен прорыв масла в моторный отсек и возгорание (одному из московских дилеров знакóм такой погорелец). В рамках отзывной кампании производится осмотр ГБЦ и модернизируется система охлаждения двигателя: устанавливают новый расширительный бачок с датчиком уровня антифриза (включая коммутационный блок датчика), жгут проводки, патрубки, перепрошивают модуль управления мотором и приборный щиток, а также на определенных автомобилях меняют термостат.

У многих двигателей 1.6 из-за перегрева страдал блок цилиндров (в них попадал антифриз) и возникали трещины в головке вокруг седел клапанов!

Датчик уровня антифриза необходим, так как при начальной стадии перегрева у двигателя 1.6 первым делом падает уровень охлаждающей жидкости. Сенсор передает соответствующий сигнал в «мозги» мотора, и тот переходит в аварийный режим, исключающий дальнейшее повышение темпе­ратуры.

EcoBoost 1.6 отличился еще одним недостатком. На модификациях с автоматом один из жгутов моторной проводки со временем перетирается о корпус коробки, вызывая разнообразные неисправности — в зависимости от того, какие провода повреждены.

Появившийся позже EcoBoost 1.5 уже не имел серьезных проблем с охлаждением, но не избавился от других конструктивных просчетов, свойственных всему семейству.

Оба мотора EcoBoost имеют непосредственный впрыск, поэтому очень чувствительны к качеству топлива. А производитель дополнительно ослабил и без того слабое место, разрешив заливать «девяносто второй». Потому засорение форсунок на небольших пробегах, которое провоцирует появление ошибки, сигнализирующей о бедной смеси, долгое время было для этих двигателей обычным делом. И только в последние годы обращений с такими неисправностями стало значительно меньше.

Моторы с непосредственным впрыском склонны также к быстрому росту отложений на клапанах. Для их чистки без снятия головки блока нужно дорогостоящее оборудование.

По наследству к наддувным моторам перешла типичная неисправность атмо­сферников — течь насоса охлаждающей жидкости. А с турбинами у них всё относительно неплохо.

2. Дизельный двигатель Duratorq 2.0 — разработка концерна PSA. В сравнении с конкурентами он имеет хорошую репутацию, разве что навесное оборудование может докучать.

На Кугу этот дизель пришел в модификации под Евро‑5. На нем установлена другая топливная аппаратура, нежели, к примеру, на Mondeo четвертой генерации. Она крайне чувствительна к качеству топлива. Самый распространенный недуг — быстрое засорение топливных форсунок, которое может возникнуть уже после 50 000 км. Оно выдает себя затрудненным пуском холодного мотора и его неравномерной работой до полного прогрева.

Эта модификация дизеля отличилась также распространенной течью заднего сальника коленвала, которую достаточно сложно победить. Опытные сервисмены даже советуют закрыть глаза на проблему, ведь, как правило, всё сводится к незначительному подтеканию, не грозящему серьезными последствиями.

Еще одна особенность двигателя — оплавление крышки топливного фильтра, снабженного подогревателем. Аналогичная ситуация характерна и для автомобилей французских моделей, оснащенных этим дизелем. В ремкомплект входит новая крышка и разъем, который также подвержен оплавлению. Дефект не привязан к определенному пробегу и возрасту автомобиля. Нередко в гарантийный период ремкомплект приходилось менять дважды.

3. Атмосферный бензиновый двигатель 2.5 построен на основе агрегатов немолодого семейства Duratec HE и сохранил почти все их особенности. Принадлежащие к этой серии моторы объемом от 1,8 до 2,5 литра хорошо знакомы по моделям Ford, Mazda (моторы L‑серии) и Volvo предыдущих поколений и зарекомендовали себя как крепкие середнячки в классе. Двигатель надежен и не имеет серьезных слабых мест, отлично переваривает 92‑й бензин и не склонен к заметному масложору, как его предшественники.

Возможные недомогания двигателя — подтекание поддона, а также клапанной и передней крышек; ­заедание дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла модифицированным (дефект не встречается только на Кугах последних годов выпуска).

У всех моторов, доступных для Куги, недолго (менее 100 000 км) живет нижняя опора.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

4. Шестиступенчатый автомат с индексом 6F35 — совместная разработка компаний Ford и GM. Он аналогичен очень капризным коробкам семейства 6T30/6T40, которые ставили на многие модели Opel и Chevrolet. Однако, в отличие от коллег, фордовцам удалось искоренить самые серьезные недочеты своего агрегата еще до его запуска в серийное производство. В итоге получилась надежная коробка, которая не страдает от таких проблем, как малый ресурс гидроблока и соленоидов или разрушение стопорных колец барабанов, чреватое дорогостоящим ремонтом. Но без досадного просчета всё же не обошлось.

На дорестайлинговых Кугах установлена версия 6F35, у которой очень активно стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа попадают в масло и разносятся по всей гидросистеме, засоряя гидроблок и его клапаны. Это приводит к чрезмерному падению или повышению давления жидкости. И уже на небольших пробегах возникает целый букет неисправностей: ударные переключения передач с задержками, отказы соленоидов, сгорание пакетов фрикционов. Производитель так и не признал просчет и выпускал технические бюллетени, предписывающие дилерам в гарантийный период ограничиваться минимальными телодвижениями, лишь бы как-то оживить коробку.

Ford переработал программное обеспечение и обновил гидротрансформатор. Этот доработанный вариант достался Куге лишь при рестайлинге. В итоге недуг удалось минимизировать, однако для продления срока службы агрегата желательно обновлять в нем масло хотя бы раз в 45 000 км.

Версия 6F35, предназначенная для бензинового мотора 2.5, отличилась течью сальника левого привода. Этот недостаток больше характерен для «дореформенных» машин. Очень важно вместе с манжетой обновить и направляющую втулку.

5. Робот PowerShift c мокрым сцеплением доступен только для «дореформенных» машин с дизельными моторами.

Ресурс сцепления превышает 100 000 км, а механическая часть страдает по большей части у любителей погонять. «Мокрый» PowerShift проявил себя не хуже, чем аналогичные коробки DSG.

У роботов этого типа общий масляный контур, и продукты неизбежного износа сцепления разносятся по всей гидросистеме. Поэтому следует менять масло в коробке хотя бы каждые 45 000 км, иначе резко сокращается срок службы дорогостоящего мехатронного блока и его соленоидов. Поломке предшествует появление ошибок по датчику положения вилок переключения передач, отдельным клапанам и невозможности задействовать определенную ступень.

Критический износ сцепления проявляет себя дерганьем автомобиля при старте. При этом в коробке возникают колебания, которые приводят к повышенному износу и течи сальника, расположенного за блоком сцепления. Менять его крайне неудо­бно и дорого.

На рынке есть неоригинальные ремкомплекты, включающие сальник и пластиковые втулки, которые нивелируют люфт ступицы манжеты, заметно продлевая жизнь новому уплотнителю.

Коробки PowerShift появились на рынке позже, чем DSG, поэтому с их ремонтом делá обстоят хуже. Сложно найти опытных специалистов, некоторые запчасти. Да и ценник кусается.

6. Механические коробки передач надежны. В основном они могут докучать только течью сальников приводов. Это распространенная беда всех коробок на многих моделях Ford. При замене манжет очень важно внимательно подбирать их размер под VIN автомобиля. Имеет место четкая применя­емость сальников для агрегатов конкретных моделей и периодов их производства.

Коробка с индексом B6, которая идет в паре только с наддувным бензиновым мотором 1.6 на «дореформенных» машинах, удостоилась отзывной кампании, затронувшей ограниченное число машин. При определенных обстоятельствах может возникать перегрев и пробуксовка сцепления. Производитель подготовил новую прошивку двигателя и модифицированный комплект сцепления.

ПОДВЕСКА

1. Электрическая рулевая рейка со встроенными элементами усилителя схожа по конструкции и возникающим неисправностям с той, что устанавливается на Focus третьей генерации. Для нее тоже характерны неприятные стуки, которые появляются уже на относительно небольших пробегах. Это врожденная особенность узла, которую практически невозможно победить. Профильные сервисы берутся за ремонт, но перебранные узлы всё равно долго не ходят. Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумо­изоляции стуки докучают не так сильно, ­как на Фокусах.

Как и у Фокуса, пыльники рулевых тяг у рейки излишне жесткие, с неудачным изгибом. При повороте колес они задевают за шарниры (с характерным щелчком) и потому быстро изнашиваются.

2. Нейтрализатор и кислородные датчики на «дореформенных» машинах чувствительны к качеству топлива. Плохой бензин вызывает появление белого налета на измерительной части лямбда-зондов и сотах экофильтра. В некоторых случаях происходило даже локальное оплавление наполнителя нейтрализатора. Обычно при этом появляются ошибки, сигнализирующие о низкой эффективности фильтра и медленной реакции кислородных датчиков.

3. Передние и задние амортизаторы требуют замены крайне редко, они с большим запасом отхаживают минимум 100 000 км.

4. Как и на Фокусе, примерно к 100 000 км в задней подвеске сдаются все сайлент-блоки и закисают крепления рычагов. А производитель не так давно выпустил сервисный бюллетень, который запрещает дилерам менять по гарантии сайлент-блоки с неглубокими (менее 1 см) разрывами — только откровенно уставшие элементы, и то лишь после согласования.

5. Несмотря на приличные размеры и массу автомобиля, втулки и стойки стабилизатора имеют достойный ресурс. Меняют их редко.

6. Примерно к 100 000 км разрушаются задние сайлент-блоки передних рычагов. Оригинальные для Куги доступны только в сборе с рычагами.

7. Непродолжительный срок службы опорных подшипников передних амортизаторов — частая болезнь многих моделей Ford. Узлы подвергались модернизации, но проблема осталась. Об их кончине возвещает характерный шум, слышный даже в салоне, - хруст при вращении руля, когда автомобиль стоит на месте.

Очень распространенное явление — течь сальников углового редуктора в месте стыка с коробкой передач, а также в зоне выхода привода переднего правого колеса. Первая проблема хорошо знакома владельцам автомобилей Mazda CX‑7 с похожей конструкцией этого узла. Чаще всего следы подтекания масла становятся заметны при пробеге 75 000 км.

Если муфта полного привода начинает ударно подключать заднюю ось, скорее всего, предстоят дорогостоящие работы с заменой ремкомплекта (пакет пластин и фрикци­онов), который идет в сборе. Ударное включение муфты проявляется в основном при троганье автомобиля с вывернутыми колесами. При этом на приборной панели не появляется никаких ошибок.

САЛОН

1. Хрипы из динамика при включении магнитолы — не повод для его замены. В большинстве случаев помогает перепрошивка головного устройства. Не путайте эту операцию с обновлением системы SYNC, которая до сих пор вызывает нарекания владельцев.

2. По современным меркам износостойкость элементов интерьера Куги достойная. Фактов слишком быстрого затирания отдельных деталей, к примеру руля, не зафиксировано.

3. Для Куги действует отзывная кампания по замене неисправных подушек безопасности фирмы Takata, коснувшаяся большинства автопроизводителей. Под нее подпадают машины, произведенные с сентября 2016 по июнь 2017 года. В рамках кампании меняют коленную и боковую подушки безопасности переднего пассажира.

4. Из-за риска самопроизвольной блокировки рулевого вала на ходу (некорректная работа замка зажигания) под отзыв попали дорестайлинговые Куги с бензиновым мотором 2.5, произведенные с октября 2013 по декабрь 2015 года. Ремонт подразумевает перепрошивку блока управления двигателем. На подавляющем большинстве машин это сделали до передачи клиентам. По словам представителей одного из дилерских центров, у их клиентов не зафиксировано ни одного случая блокировки вала.

5. Со временем поролоновое основание подушек передних сидений протирается о пружины, рвется и проседает. При ремонте устанавливают модифицированный элемент с полиуретановой подложкой, исключающей механическое взаимодействие с пружинами каркаса.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Kuga хорошо продается на вторичном рынке. Раскупают практически все модификации. Этот кроссовер принадлежит к группе автомобилей, ликвидность которых зависит в первую очередь от уровня оснащения. Экземпляры в богатых комплектациях находят покупателя гораздо быстрее.

Некоторое время назад наиболее востребованными были версии с наддувными бензиновыми моторами. Причем лучше всего расходились форсированные варианты мощностью 184 л.с. Но сейчас покупатели отдают предпочтение модификациям с атмо­сферным двигателем 2.5.

Несмотря на высокую ликвидность, Kuga довольно быстро теряет в цене в течение первых лет эксплуатации, но затем этот спад значительно замедляется. Поэтому она является весьма интересным предложением на вторичном рынке.

Рекомендую рассматривать рестайлинговые автомобили с атмосферным бензиновым мотором 2.5 в паре с классическим автоматом. Эта версия зарекомендовала себя как наиболее надежная и ликвидная на сегодня­шний день. И обновленная модель традиционно имеет меньше слабых мест, чем ее «дореформенное» ­исполнение.

Ford Kuga второго поколения — кроссовер на базе Фокуса третьей генерации. Поэтому он имеет те же достоинства и недостатки и требует сопоставимых затрат на содержание. Наиболее коварная из подержанных — «дореформенная» версия с мотором EcoBoost 1.6, а самая беспроблемная — рестайлинговая машина с атмосферным бензиновым двигателем 2.5. К моменту ухода с нашего рынка Ford вытравил огромное количество детских болезней, присущих ранним Кугам.

Читайте также: