Лада ларгус 2021 отличия

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Новый Lada Largus — тест бестселлера

Новый год «АвтоВАЗ» начал с обновлений — в конце января мы гоняли по серпантинам Жигулевских гор ощутимо переработанную «Ниву», а сейчас вживую изучаем, насколько новое «лицо» идет рестайлинговому «Ларгусу». И если в случае с Niva Travel обновление затронуло по большей части экстерьер, то здесь ситуация интереснее — кроме очевидных внешних перемен, есть еще кое-что. Так, у Largus появился новый мотор, а список опций основательно перетряхнули. В ходе тест-драйва «Лада Ларгус» 2021 года мы познакомились с автомобилем детально.

Что же представляет из себя обновленный «Лада Ларгус» «вживую»? Сейчас все расскажем.

Спереди теперь как «Гранта»?

Да, и не только как она. Рестайлинг принес «Ларгусу» новое оформление передней части — оптика, бампер, капот, решетка радиатора теперь выполнены в едином «корпоративном стиле» Lada. По сути Largus был последней моделью, внешность которой не подогнали под единый стандарт, даже вернувшаяся «под крыло» «АвтоВАЗа» Niva быстрее дождалась рестайлинга.

Такие масштабные изменения экстерьера, разумеется, повлияли на аэродинамику, причем изменения эти позитивные. На «АвтоВАЗе» все замерили — подъемная сила на высокой скорости уменьшилась на 13% (на 16% у версий Cross). Новые фары — с дневными ходовыми огнями и работают они в связке с датчиком света. Еще одно важное изменение — форсунки омывателя «переехали» с капота на раму стекла.

А сколько у нового «Ларгуса» модификаций?

У модели три версии, две пассажирские и одна грузовая. Это «обычный» Largus, приподнятое исполнение Cross и «каблучок» Van. «Кросс» отличается более эффектной внешностью с черными пластиковыми элементами на бамперах и арках, а также увеличенным до 200 мм дорожным просветом. Клиренс базового «Ларгуса» — 172 мм. И да, у двух пассажирских версий семь посадочных мест при трех рядах кресел.

Что поменялось в салоне?

Интерьер изменился сильнее, чем внешность, при этом внутри «Ларгус» теперь больше походит на некий сплав «Весты» и бюджетных моделей Renault. Воспоминания о Vesta прежде всего навевает новый руль. Руль, к слову, удобный, и с его помощью приятно не только автомобилем управлять, но и пользоваться мультимедийкой, благо кнопки позволяют.

Сама мультимедийная система — это уже знакомые по другим моделям Lada оболочка и 7-дюймовый экран. Расположение дисплея не назвать идеальным, слишком уж он низко «посажен» на консоли, но в целом пользоваться мультимедийкой приятно — интерфейс простой, отклик оперативный, каких-либо зависаний замечено не было. Отдельный плюс — это наличие функций Android Auto и Apple CarPlay, которые зачастую отсутствуют в более дорогих машинах.

Появились в «Ларгусе» и новые сиденья в компании подлокотника для водителя и переднего пассажира. Кресла очень похожи на «иксреевские» по профилю, и претензии к ним аналогичные. Из-за странной формы спинки и отсутствующей поддержки в районе лопаток рулить приходится, сильно откинувшись назад. С подлокотником тоже не все гладко — он частично «перекрывает» рукоятку стояночного тормоза. Поэтому каждый раз при использовании «ручника» приходится неестественно изгибать руку. С основной же своей функцией подлокотник справляется отлично и очень удобен в дальней дороге.

А вот к новому щитку приборов претензий нет вообще — комбинация в фирменной бело-оранжевой расцветке позволяет отлично считывать показания в любое время суток, да и в целом интерьер освежает. Отрадно, что в правом окошке есть бортовой компьютер со стандартным набором данных об автомобиле и счетчиком, показывающим, сколько осталось проехать до следующего техобслуживания.

А как он подготовлен к морозам?

Новый «Ларгус» претерпел серьезные «климатические изменения». Собственно, сам блок управления климатом новый, с весьма симпатичным дизайном и хорошей эргономикой. Сама «печка» традиционно для автомобилей Lada мощная и быстро прогревает салон. После рестайлинга Largus обзавелся также целым набором обогревов, которые точно понадобятся зимой.

Для передних кресел предлагается трехступенчатый обогрев, клавиши управления которым расположены под блоком климата. Есть обогрев и у сидений второго ряда. Причем работают все обогревы отлично, мощно и оперативно. Руль тоже «отапливаемый», кнопка включения расположена прямо на ступице рулевого колеса. Наконец, у «Ларгуса» есть электрический обогрев ветрового стекла. Да, постоянное наличие сетки нитей перед глазами по душе не всем, но необходимость скребком счищать лед со стекла — так себе альтернатива.

Кстати, мотор и правда новый?

Итак, мощность выросла на 3 л.с., до 90 «лошадей». Максимальный крутящий момент также увеличился незначительно, при 3800 оборотов в минуту он равен 143 Нм. А вот тяга «на низах» улучшилась — 112 Нм против 103 Нм у старого мотора. Это особенно важно для коммерческих версий «Ларгуса», так как новый мотор — базовый, и комплектуются им прежде всего именно модификации Van.

Владельцев коммерческих автопарков (а заодно и частников) обрадует тот факт, что новый мотор позволяет сэкономить. Деньги будут целее благодаря снижению расхода масла и затрат на обслуживание, уменьшению расхода топлива и увеличению ресурса мотора до 200 000 км. На «АвтоВАЗе» уже все посчитали: за 20 000 км хозяин «Ларгуса» с новым мотором 90 л.с. сбережет 4900 рублей. Мелочь, а приятно.

Тест драйв: как новый «Ларгус» едет?

Для тест-драйва «Лада Ларгус» представители марки предоставили самые «жирные» версии Cross с максимальным оснащением и 106-сильным мотором под капотом. Внешне новинка вызывает интерес, особенно на дорогах Краснодарского края, где проходил тест-драйв нового «Ларгуса». По крайней мере заинтересованные взгляды из равнявшихся на трассе с нашим Largus «Приор» и «Вест» мы замечали много раз.

16-клапанный мотор в связке с пятиступенчатой механикой как и раньше требует от водителя некоторого времени для адаптации. Педаль сцепления — длинноходная, а сам момент сцепления «размазан», и новичок наверняка пару раз заглохнет при попытках тронуться только «на сцеплении». Поэтому приходится вспоминать старый алгоритм действий, знакомый опытным водителям еще по «зубилам», и трогаться «с подгазовкой».

Кроме того, «Ларгус» очень не любит низких оборотов мотора. При движении на скорости вы практически не почувствуете эффекта от нажатия педали акселератора, если стрелка тахометра находится ниже отметки 2500 об/мин. Поэтому при езде на повышенных передачах об обгонах и ускорениях придется забыть. Зато если приноровиться и «держать обороты» выше двух с половиной тысяч — «Ларгус» преображается на глазах и способен даже доставить удовольствие водителю, особенно на извилистых серпантинах.

Lada Largus 2021 года: популярный 7-местный универсал вышел на рынок в совершенно новом кузове


Лада Ларгус 2021

Технические характеристики

Техническая часть Lada Largus FL осталась практически без изменений. Можно отметить только лишь слегка модернизированный до 90 л.с. 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат серии ВАЗ-11182. Но стоит отметить, что его крутящий момент ничуть не изменился и равен 140 Н*м. Другим более мощным является шестнадцатиклапанный 1,6-литровый бензиновый мотор. Его мощность составляет 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента. Оба мотора взаимодействуют с пятиступенчатой механической КПП и приводом на передние колёса. Также необходимо сказать, что объём топливного бака российского универсала составляет 50 литров.




Клиренс Lada Largus FL равен 145 мм. Данной высоты дорожного просвета хватает для достаточно удобного передвижения как в пределах города, так и на легком бездорожье сельской местности. Подвеска Lada Largus 2021 года разрабатывалась с учетом дорожного покрытия в России. Она мягкая, энергоемкая и крайне надежная. Простая конструкция шасси позволила увеличить срок службы подвески во время эксплуатации автомобиля в неудовлетворительных дорожных условиях.


Начало продаж

Предварительный заказ рестайлинговой Lada Largus FL можно было оформить в феврале 2021 года. В то же время, “живые” продажи модели стартовали с 5 марта текущего года.

Комплектации и цены

Classic

Базовая комплектация Lada Largus FL, которая называется Classic доступна только с одним 90-сильным бензиновым мотором и в одном 5-местном варианте исполнения кузова. Цена на базовую комплектацию начинается от 704 900 рублей. В данную комплектацию входит 15-дюймовые “штамповки” и галогеновая оптика. При этом, боковые зеркала, в данной комплектации, будут окрашены в цвет кузова, но у них не будет ни подогрева, ни сервопривода. Зато на крыше размещены функциональные рейлинги.


Салон имеет комбинированную обивку и черные декоративные пластиковые вставки. Рулевое колесо можно отрегулировать только по углу наклона, но сидения производитель оснастил регулировкой в 4-х направлениях. Электропакет небогатый и может предоставить покупателю только центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники и электрообогрев передних кресел. К системам безопасности в данной версии относятся:

  • подушка безопасности водителя;
  • крепление isofix;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • система распределения тормозных усилий.


Стоит также отметить, что данная комплектация выделяется наличием бортового компьютера, чего не была замечено в базовой комплектации дорестайлинговой версии автомобиля. За 27 000 рублей базовая комплектация дополняется опциональным пакетом Start, где добавлен гидроусилитель руля. Доплата в 45 000 рублей активирует опциональный пакет Start Plus, в котором покупатель получает кондиционер.


Comfort


Более того, система безопасности дополняется круиз-контролем и подушкой безопасности со стороны переднего пассажира. Дополнительно комплектация Comfort за отдельную плату может оснащаться опциональным пакетом Multimedia. В оснащение данного опционального пакета входит не только 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигацией и камерой заднего вида, но и:

  • задний парктроник;
  • электростеклоподъемники на дверных картах второго ряда;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • алюминиевые колесные диски.


Максимальная комплектация Luxe стандартно стоит 898 800 рублей. Базово в данную комплектацию в отличие от версии Comfort входят:

  • алюминиевые колесные диски;
  • передние ПТФ;
  • датчики дождя и света;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • стеклоподъёмники с сервоприводом сзади;
  • задний парктроник;
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.


За 30 000 рублей данная комплектация дополняется опциональным пакетом Prestige. В итоге максимально семиместная Лада Ларгус FL будет стоить 955 900 рублей. И в отличие от прошлой версии, в данной комплектации сзади будет штатно нанесена тонировка, руль имеет кожаную оплетку и электрообогрев, кроме этого, электрообогрев получит лобовое стекло, а также задний ряд сидений.


Стоимость обслуживания


Например, для замены тормозных накладок на всех четырёх колесах автомобиля необходимо потратить не более 1 000 рублей. Так же дела обстоят и со свечами зажигания, комплект свечей обойдется владельцу примерно в 600 рублей, и 200 рублей на сервисе попросят за замену. Моторные масла, фильтра и другие расходники также доступны по гуманным ценам для широкого круга покупателей. Как отмечают владельцы дорестайлинговых моделей, слабым местом отечественного Lada Largus является его лакокрасочное покрытие. Поэтому при первых проявлениях коррозии на элементах кузова, желательно сразу реагировать и устранять причину проявления ржавчины.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря высоте дорожного просвета, равному 145 мм, российский универсал можно без проблем использовать не только в городских условиях, но и за его пределами. Во время езды по небольшим и средним ямам и выбоинам это останется практически незамеченным для сидящих в салоне. Такому результату способствует не только правильно настроенная подвеска, но и устанавливаемые с завода колеса на резине с высоким профилем. Мягкая и плавная конструкция подвески отразилась на управляемости универсала. При чем, отразилась не лучшим образом. Крены кузова возникают при прохождении виражей уже на скорости 80 км/ч. Кроме этого, крены возникают и при маневрировании на скоростной магистрали.


В то же время, стоит сказать, что выезд всей семьей на дачу или на пикник на Lada Largus FL доставит массу удовольствия. Мало того, что в автомобиле можно комфортно разместиться всем членам семьи, но и для того, чтобы взять с собой все необходимое останется много места. При этом на крыше универсала имеются функциональные рейлинги, на которые можно установить багажный аэробокс. Но заезжать на отечественной разработке в непроходимые дебри не самая хорошая идея. Во-первых, авто не оснащено полноприводной системой, кроме этого, длинная колесная база также может отрицательно сказаться на внедорожье. Ну и напоследок стоит сказать, что клиренс в 145 мм не самый подходящий для сурового бездорожья.


Динамика и расход


Кроме того, что мощность этого двигателя в рестайлинговой модели была увеличена также улучшились его динамические характеристики, а также снизился расход топлива. Для того чтобы разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч теперь требуется 14 секунд ровно вместо 14,4, как на прошлой версии. Более того, максимальная скорость увеличилась на 2 км/ч и теперь составляет 160 км/ч. И если динамические показатели были изменены незначительно, то показатели расхода топлива снизились заметно. Так рестайлинговая модель потребляет 7,5 литров бензина АИ-92 на 100 км пути. Напомним, что ранее этот показатель был на отметке 8,2 литра на 100 км.



Дизайн

После проведённого рестайлинга Lada Largus 2021 года обзавелась довольно привлекательной внешностью. Передняя часть получила фирменную Х-образную решётку радиатора, но это ещё не всё. Блок основного освещения унифицировали с моделями Renault Logan второго поколения. Автомобиль имеет визуально расширенные колесные арки, а также молдинги на боковых панелях дверей. На крыше находятся функциональные рейлинги.


Стоит отметить, что в задней части изменений практически не произошло. Среди основных новшеств можно выделить измененный внутренний рисунок задних фонарей. Дверки багажного отделения открываются в виде створок обеспечивая при этом широкий проем для загрузки. Кроме этого, высота порога загрузки осталась на прежнем комфортном уровне.

Салон в обновлённой модели заметно преобразился. Это касается не только его исполнения, но и материалов отделки. Они стали более приятные на ощупь и гораздо качественнее. Передняя панель автомобиля получила полностью новый вид. Такие элементы, как электрические стеклоподъёмники были перемещены на дверные карты. На центральной консоли расположены элементы управления системой климат-контроля, клавиши включения обогрева сидений, в зависимости от комплектации, головное устройство штатной аудиосистемы или дисплей мультимедиа. Стоит заметить, что в рестайлинговой Lada Largus FL впервые для этих моделей применяется мультируль.


Конкуренты

Конкурентов у российской модели не так много, но среди основных можно выделить:

    ; Kangoo; ; S-Max.

Видео

Lada Largus 2021 с новым мотором: тест-драйв и видео

Дорестайлинговый пассажирский Ларгус был ближе к облагороженному фургону, нежели к легковушке. Скудное оснащение, провальная даже по меркам девяностых годов эргономика. Зато дешево. Вот и вышло, что конструкция 15‑летней давности в прошлом году заняла седьмое место «абсолюта» по продажам и третье среди автомобилей Лада.

Конкурентов‑то, считай, нет! Аналогичную вместительность могут дать только импортные «каблучки», из которых самый доступный — грузовой Peugeot Partner за 1,2 млн рублей. А третий ряд — только у кроссоверов ценой за 2–2,5 миллиона минимум. И у них это будет куцая лавочка, а не почти полноценные места для взрослых, как в Ларгусе.

Что изменилось

Внешность и интерьер

Линия капота стала выше. Изменившаяся аэродинамика снизила подъемную силу на 13% для фургона и универсала и на 16% — для Cross-версии. Ларгус, конечно, не спорткар, но улучшение повадок на скорости нужно приветствовать в любой машине.

Смущают хромированные «сабли» переднего бампера: на редакционной Весте они начали терять товарный вид на третью зиму. Сейчас, на шестой год, я стараюсь на чистую машину лишний раз не смотреть: это уже не «хром», а его видимость. На дорестайлинговом Ларгусе из нашего парка быстро и охотно облезла блестящая вставка решетки радиатора. Вазовцы уверяют, что уж теперь-то с хромом точно всё в порядке. Ну-ну.


Кнопки обогрева сидений — на нормальных местах. Греются ветровое стекло, руль и задние сиденья.

Взятые от «второго» Логана фары дают пучок достаточно яркий и похвально равномерный. Вот только «мой» Ларгус на заводе, видимо, готовили для левостороннего движения. Левая фара оказалась задрана сильно выше правой. На дорогу свет ложился более-менее правильно только в нижнем положении корректора, хотя при двух седоках должна быть актуальна самая высокая настройка. В отсутствие встречных выкрутил рукоятку регулировки высоты вверх, и фары Ларгуса заработали зенитным прожектором. Машину перед сходом с конвейера вообще не смотрели? Противотуманки хорошо отрабатывают зону прямо перед бампером, но обочины почти не захватывают.

Мотор

Восьмиклапанник масштабно доработали, в нем 48 новых и модернизированных деталей. Прошлись по всему: поршневой и клапанной группам, распредвалу и коленвалу, дроссельному патрубку и топливной рампе. Даже свечи другие, с резьбой М12 вместо М14.

Плюс три лошадки и три ньютон-метра к прежнему мотору — прибавка так себе. Но есть и другие выгоды. На 200–300 мл на 100 км стал ниже городской расход бензина, двигатель теперь тише в среднем на 2,4 дБ — и это большая разница! Главное: со 160 тысяч до 200 тысяч км вырос гарантированный ресурс.

Первая проверка регулировки клапанов отныне требуется на 90 000 км. На прежнем моторе это делали сначала на пробеге 2000 км, а затем каждое нечетное ТО. Гидрокомпенсаторы не появились, но инженеры отказались от шайб. Теперь в приводе клапанов только цельный толкатель.

Я не верю во все обещанные блага на слово. Два примера. Мотор 1.8 вазовцы вымучивали очень долго. И выдали агрегат со склонностью к расходу масла (пришлось дорабатывать). А на редакционной Весте на днях развалилась крыльчатка помпы на пробеге 108 тысяч км. Менять ее, разумеется, надо вместе с комплектом привода ГРМ, для которого заявлен ресурс 180 тысяч км. Какой смысл в таком запасе прочности ремня, если водяной насос по-прежнему надо менять вдвое раньше?

Как едет?

Ларгус-фургон с 90‑сильным мотором в городском режиме мне понравился больше 106‑сильной версии. Ускоряется адекватно, недостатка тяги не ощущаешь. Конечно, для трассы и полной нагрузки лучше взять более мощный мотор. Ему будет легче — поэтому он, скорее всего, окажется даже экономичнее базового. Но и с бюджетной версией жить можно, если не требовать от неё слишком многого.

А вот за тишину в салоне однозначно жирный плюс. Люксовой комплектации отныне положен пакет дополнительной «шумки», которую положили практически везде — от передних арок до багажника, от пола до потолка. При 100 км/ч на пятой передаче, по заводским данным, стало тише на 1,7–2,7 дБ, а в пике при интенсивном разгоне — на 5,1 дБ.

Еще один весомый вклад в защиту от шумов сделали с переводом Ларгуса на вазовские силовые агрегаты несколько лет назад. С французским мотором универсал выдавал 3000 об/мин на скорости меньше 100 км/ч, а теперь при тех же оборотах поддерживаешь уже 120 км/ч — тише и экономичнее.

Серпантины Краснодарского края, где проходил тест, заставили усомниться в 106 силах под капотом. Легкий подъем, два человека в салоне, а машина, чтобы поддерживать 80 км/ч, требует третью передачу!

Известная особенность вазовских двигателей: 1500 км на одометре мало для полноценной обкатки, полную силу «лошади» наберут сильно позже. Хотя и после этого шустро машина не поедет. По официальным данным, 90‑сильный фургон и 106‑сильный Ларгус Cross набирают сотню одинаково — за 14,3 с. При такой массе — 1,3–1,4 т — сюда хотя бы сил 130 надо. Вот если бы мотор 1.8 от Весты…

ПОМОЩНЕЕ И С АВТОМАТОМ? НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!

Еще в период относительной молодости дореформенного Ларгуса ходили слухи о подготовке версий с двигателем 1.8. Проект тихо заглох, и сейчас 122‑сильный мотор ставится только на Весту и XRAY. Оно и к лучшему. Ларгус в силу аэродинамики кирпича и подбора передаточных чисел в коробке ради тяговитости с большой нагрузкой неэкономичен даже с вазовскими моторами 1.6, которые на других Ладах похвально не жадные до бензина. А мотор 1.8 сам и без того зарекомендовал себя относительно высоким расходом. С другой стороны, если так и так высокий расход, так хоть ездить удобнее было бы.

На вопрос об автомате директор проекта Ларгуса Олег Груненков ответил, что его, скорее всего, не будет. Это «скорее всего» можно смело выкинуть. От самого дешевого варианта — робота АМТ с одним сцеплением — АВТОВАЗ постепенно отказывается на всех моделях. Он себя не оправдал. Классические автоматы Jatco (известен по Гранте) и DP2 (Logan и переднеприводный Duster) стары со своими четырьмя ступенями и, что важнее, не сочетаются с моторами, что ставятся на Ларгус. Подружить их — это время и деньги, которые не оправдаются продажами. Наконец, третий вариант: 113‑сильный двигатель альянса Renault-Nissan и вариатор. Он не подходит, так как сильно увеличит цену универсала.

Лада ларгус 2021 отличия

LADA Largus фургон – это двухместный автомобиль с таким же количеством дверей, что и универсал, но не имеет по бокам задних стекол (вместо них листы металла), все пространство за сиденьями водителя и переднего пассажира является грузовым отсеком.


Фургон объемом 2540 литров отделен от кабины пластиковой перегородкой, рассчитан на перевозку багажа весом до 750 кг.


Какая-либо обшивка внутри в нем отсутствует, есть только пластиковые дверные карты.

Грузовая версия Ларгус идентична по габаритам стандартному универсалу, оснащается колесами 185/65R15, запаска – полноразмерное колесо такого же диаметра на «штамповке».




Легкосплавные колесные диски предусматриваются только в максимально заряженной комплектации, решетка радиатора устанавливается обычная (не «кроссовая»).

У грузового Ларгуса полностью исключены люксовые и «winter» комплектации, его минимальная рекомендованная цена – от 699,9 тыс. руб., максимальная – от 868,9 тысячи рублей.




Преимущества и недостатки Лада Ларгус

Lada Largus – это недорогой автомобиль, пожалуй, самый дешевый легковой универсал на российском рынке.

О модели Лада Ларгус отзывы в целом неплохие, хотя у авто отмечаются не только преимущества, но и различные недостатки.

К достоинствам данного транспортного средства в первую очередь следует отнести его невысокую стоимость, относительно недорогое обслуживание и запчасти.


Также среди плюсов нужно выделить:

  • просторный салон, но в ногах на втором ряду свободного места могло быть и больше;
  • энергоемкую подвеску;
  • возможность выбора между двухрядным и трехрядным вариантом;
  • выносливость и неприхотливость тяговитых двигателей, особенно это касается 8 -клапанного мотора;
  • достаточно высокий для универсала дорожный просвет.


К багажнику у автовладельцев тоже нет претензий: ведь даже в семиместном авто при всех приведенных в рабочее состояние сиденьях остается еще какое-то пространство для размещения грузов, а при сложенных «сидушках» здесь можно перевезти даже холодильник.

Не вызывает сильных нареканий и расход топлива, хотя некоторые собственники авто все-таки жалуются на «прожорливость» движков: зимой по городу расход бензина может возрастать до 15 л на 100 километров.

Largus можно было бы назвать и надежным автомобилем, если не различные мелкие косяки, периодически возникающие поломки, «криворукость» сборки.

Здесь многое зависит от везения: одни не перестают хвалить машину, другие уже устали от постоянных заездов в автосервис.

Найдутся у машины и прочие минусы. Согласно отзывам, основными недостатками вазовского универсала считаются:

  • слабая шумоизоляция;
  • бюджетный, легко царапающийся салонный пластик;
  • неудобные сиденья, но после рестайлинга они стали заметно комфортнее;
  • неважная эргономика, хотя тоже после модернизации отмечаются некоторые улучшения;
  • не самая лучшая обзорность;
  • невозможность регулировки рулевой колонки по вылету;
  • туго закрывающиеся двери (приходится захлопывать с усилием);
  • отсутствие салонного фильтра;
  • долгий прогрев салона в холодную погоду.

Многие автовладельцы сетуют на отсутствие шестой передачи, по этой причине на большой скорости движок начинает реветь, повышается топливный расход.

Характерная болезнь трансмиссии – быстро рвущиеся пыльники приводов колес, и во многих случаях после этого требуется замена шрусов.

Причислять управляемость Largus к плюсам следует с большой натяжкой: автомобиль вполне уверенно себя ведет на трассе, но при боковом ветре его сносит в сторону, к тому же у него отсутствует система стабилизации ESP.

Еще неоднократно отмечаемые минусы – недостаточная жесткость кузова, не самые эффективные тормоза из-за того, что на задние оси до сих пор устанавливаются барабаны.

Заключение

Модель Ларгус имеет свои недостатки, но машине многое прощается благодаря невысокой цене, простоте обслуживания, неприхотливости, объемному багажнику и просторному салону.

Хотя транспортное средство может и досаждать мелкими поломками, но в целом оно не подводит в дороге, редко преподносит масштабные неприятные сюрпризы.

Универсал Ларгус является довольно тяжелым и габаритным автомобилем, и с такими двигателями и трансмиссией, какие у него есть, ожидать ураганной динамики и высокой маневренности не стоит.

Зато он успешно справляется со своими основными задачами – перевозкой пассажиров и грузов, отлично подойдет в качестве семейного автомобиля.

А какое мнение у Вас об этом автомобиле? Пишите в комментариях. И не забудьте поделиться статьей с друзьями.

Детальный тест нового Lada Largus 2021: Чем реально отличается от старого, как едет новый мотор 90 л.с?

“И вас и нас переживу. И смех и грех переживу. И всё и всех переживу”. Слова из популярной песни точно описывают стабильность положения универсала Lada Largus на российском рынке. Судите сами. Модель под названием Dacia Logan MCV была представлена в 2006 году; в 2011 она встала на конвейер АвтоВАЗа. В 2015 году французский мотор Renault K7M уступил место под капотом восьмиклапанному двигателю 1.6 ВАЗ-11189, а спустя два года вместо K4M аналогичным путем прописался шестнадцатиклапанник ВАЗ 21129 от “Весты”. Озвученная причина замены французских моторов на российские — более низкая стоимость последних.

“Потому, что так было бы дорого”. Точно так же сейчас, после наступившего через 10 лет рестайлинга Largus, инженеры АвтоВАЗа отвечают на все вопросы типа “А почему вы не сделали это или то”.

Понятно, что парировать к экономическим соображениям, рассчитанным до последней копейке матерыми бухгалтерами Renault и АвтоВАЗа (как части группы Renault), трудно. Но я все таки попытался.

Видео-версия теста Lada Largus 2021

По итогам 2020 года, Largus занимает седьмое место в топе продаж легковых авто в России (37 166 единиц), а Largus-фургон — первое в категории малых коммерческих авто (11 740). То есть спрос — стабилен, и даже немного вырос в 2020 году. Что заставляет людей покупать аскетичный и устаревший автомобиль?

Прежде всего, максимальное соотношение цены, функциональности и надежности. К слову, это единственный на рынке семиместный универсал ценой менее миллиона рублей! (база начинается от 704 тысяч, что всего на 22 тысячи больше, чем было раньше, а топ-версия Cross Luxe стоит 956 тысяч).

Это не единственное отличие “восемьдесят второго” мотора. По ГБЦ оптимизировали впускные и выпускные каналы, водяную рубашку, камеру сгорания. Степень сжатия подняли с 10.3 до 10.5 — все это помогло оптимизировать температурный режим, смесеобразование, тем самым улучшить мощностные показатели. Увеличили опорную поверхность под демпфер шкива коленвала, улучшив фиксацию последнего. Использование свечей меньшего диаметра (М12 вместо прежних М14) дало возможность увеличить подвод ОЖ к камере сгорания. Компактный (45 мм вместо 52 мм) дроссельный патрубок помочь достичь точной регулировки смеси, обороты ХХ снижены с 850 до 750. Измен и КШМ — теперь у “колена” 4 противовеса вместо 8, шатунная шейка стала тоньше (43 мм вместо 47.8 мм), шатуны стали чуть короче. Это позволило оптимизировать геометрию масляных каналов, снизить уровень шума, вибраций и механические потери.

Поршни тоже новые, с измененной геометрией камеры сгорания, увеличенным жаровым поясом и трехкомпонентными маслосъемными кольцами — для снижения расхода масла, оптимизации сгорания и теплоотвода. Полностью новая клапанная группа и распредвал, помимо уже упомянутого отсутствия необходимости регулировки клапанов до 90 тысяч км пробега, обеспечивает улучшенный газообмен, меньший уровень мехпотерь и расхода масла. Новая, более объемная крышка ГБЦ — с другими по конструкции маслоотделителем, прокладкой. В результате крышка стала более герметичной, снизился расход масла через систему вентиляции картера. Довершает картину топливная рампа увеличенного объема — давление топлива теперь меньше пульсирует.

В результате столь масштабных модификаций изменение внешних показателей вроде бы совсем небольшое — 90 л.с. на 5000 об/мин (вместо 87 на 5100) и 143 Нм вместо 140 на тех же 3800 об/мин. Но, во-первых, крутящий момент на 1000 об/мин увеличился на ощутимые 10 Нм. Во-вторых, новый двигатель стал тише, экономичнее, меньше потребляет масло и топливо, вдобавок дешевле в обслуживании. К тестированию и доработке нового мотора на АвтоВАЗе отнеслись максимально серьезно. В процессе полуторагодовой валидации проводились не только стендовые испытания. В тестах участвовало 110 автомобилей, суммарный приведенный пробег составил более 1 миллиона километров по самым разным регионам страны, от Якутска до Кисловодска. Для доводки использовались климатические камеры, полигоны BOSCH в Германии и Швеции. В результате заводчане с гордостью озвучивают полученные цифры: эксплуатационный ресурс двигателя ВАЗ-11182 составляет 200 тысяч километров, что на 40 тысяч больше, чем у ВАЗ-11189.

16-клапанный двигатель остался без доработок. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро5+. Обе легковой версии комплектуются пятиступенчатой МКП ВАЗ-21806 с главной парой 3.9, на фургоне установлена также МКП5, но Renault JR5, с главной парой 4.9.

Еще одна новинка под капотом — резиновый уплотнитель на передней кромке. Можно обратить внимание, что он не прикрывает фары. Это сделано не случайно — во время испытаний было установлено, что цельный уплотнитель может примерзнуть к фарам зимой в условиях обледенения. Соответственно, при открытии капота в такой ситуации возможны повреждения либо пластика фар, либо уплотнителя и его крепежей.

Форсунки стеклоомывателя переехали с капота на накладку (т.н. “жабо”).

Доработанный внешний вид: фары от Logan, зеркала от Vesta

В обновленном Largus — более 400 новых деталей, из них 124 заимствованы у других моделей альянса. Новый Largus отличается от старого в основном спереди, и первое, что мы видим — ячеистую решетку (она разная для дешевых дорогих версий, как и наличие/отсутствие накладок) и галогенные фары от Logan второго поколения.

У фар галогенные ДХО и раздельные лампы ближнего и дальнего света (в режиме дальнего светят все 4 лампы). Светят средненько, даже вместе с ПТФ, но хотя бы замена в случае ДТП обойдется недорого. Важнее то, что измененная линия более горизонтального капота улучшила аэродинамику — подъемная сила уменьшилась на 13% и на 16% на Cross-версиях.

Наружные зеркала — от Vesta, не дрожат на скорости, обеспечивают хороший обзор, а еще в них есть указатели поворотов, и датчик температуры окружающего воздуха.

Центральная панель от Duster и другие изменения интерьера

Обновления модельного ряда марок альянса увязаны друг с другом: сменил поколение Renault Duster, и изготавливаемая в Калуге передняя панель старой модели досталась “новому” Largus (вместе с новой приборкой с БК).

Как и руль от Vesta, с традиционным расположением звукового сигнала и нефиксируемых клавиш круиза (на центральной панели на месте фиксируемой клавиши теперь заглушка.

Раньше круиза не было вовсе, есть теперь датчики света и дождя. Ключ зажигания — теперь нормальный брелок со складываемым жалом.

Еще появился нерегулируемый, но длинный подлокотник над крошечным вещевым ящиком с магнитным фиксатором. В результате Largus даже в дешевой версии стал более удобным, хотя фирменные эргономические причуды никуда не делись.

Пользоваться мультимедиа и климатом неудобно, не говоря уже о новом блоке клавиш трехступенчатого подогрева кресел, запрятанном почти в подстаканники (в которые, конечно, нельзя поставить ни термос, ни высокий стакан, чтобы они не перекрыли крутилки климата). Зато блоки управления стеклоподъемниками теперь на двери.

Сама “топовая” мультимедийка — такая же, как на старом Duster, допиленная аж до синхронизации с CarPlay и Android Auto. Медленно, скучно, но работает, есть даже камера заднего вида. Звук, впрочем, так себе, но скорее это зависит от выбранных динамиков, а не от ГУ.

В топ-версиях — заметно более удобные сиденья с боковой поддержкой и человеческим расположением регулировок, и глянцевая отделка части пластиковых панелей.

Которые, в отличие от базовой машины, почти не пахнут дешевым пластиком. Базовые кресла почти не изменились, кроме расположения регулировок — все такие же мягкие и неудобные.

Также в топе есть подогрев руля и зеркала в козырьках, хоть и без подсветки. Левое прикрыто крышкой. В базе” зеркал нет, как нет и… дверных ручек! Да-да, вместо них — убогие “логановские” выштамповки. Учитывая полное отсутствие передних потолочных ручек на всех версиях Largus, хвататься иной раз просто не за что.

Нити обогрева лобового стекла не доходят до стоек заметное расстояние, которое увеличивается к нижней части стекла — учитывая, что туда не заезжают и дворники, зимой возможно там будет наледь.

Для внедрения всех новых “электрических” фишек Largus наконец-то получил мультиплексную проводку (архитектура T4VS, такая же, как у “рестайлового” Duster 1 поколения, или Kaptur)

Новый Lada Largus: все отличия от старого

alt=" Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа" />
 Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Пассажирский универсал и грузовой фургон на базе французско-румынского седана Renault (Dacia) Logan появились в 2006 году, спустя 6 лет автомобиль начал собираться в Тольятти. Он получил ладью на решетку радиатора и новое название - Lada Largus. И за прошедшие годы в нем не изменилось практически ничего.

Фото: Istock

Рестайлинг, который мы получили в этом году, по всей видимости, стал первым и последним. У себя на родине Logan MCV вслед за седаном Logan и хэтчбеком Sandero переезжает на новую модульную платформу альянса Renault-Nissan CMF-B - постепенно она должна будет вытеснить модели на устаревшей платформе B0 и на российском рынке.

Итак, что же нового принес нам новый Largus? В отличии от другой "вазовской" новинки, Lada Niva Travel, он изменился только спереди, кормовая часть осталась прежней. Бампер, передние крылья, капот, фары головного света - машина получила "икс-дизайн" в духе текущей линейки марки, от которого Lada скоро начнет отходить. Largus стал последней моделью бренда, над внешностью которой работал Стив Маттин - в начале года британец покинул компанию.


И получилось у него, прямо скажем, ничего. Если раньше фургон и универсал были унифицированы с Logan первого поколения, моделью начала тысячелетия, то теперь они выглядят относительно современно - хотя бы спереди. И уже тут можно начать перечисление моделей, с которыми дополнительно унифицировался Largus. Например, фары здесь от Logan/Sandero 2-го поколения.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Оптика давно известная, на галогеновых лампах и лампах накаливания, светодиодов бюджетному автомобилю не положено даже в опционном порядке. Повторители поворотников пропали с крыльев и переехали на зеркала заднего вида - их взяли с Lada Vesta. В АвтоВАЗе утверждают, что это улучшило аэродинамику и обзорность. Сами зеркала с подогревом и регулируются с шайбы, складывать их придется вручную.

Форсунки омывателей переставили на пластиковое жабо на кромке капота, хотя проблему с их обледенением это все-таки не решит. На этом внешние изменения почти заканчиваются: еще появилась новая антенна и камера заднего вида, но эта опция не для всех. Глазок камеры без омывателя, хотя он есть у той же "Нивы".


Главные изменения Largus-2021 - в салоне. Буквально на прошлой неделе мы знакомились с новым Duster, который переехал в новый кузов и получил интерьер от Arkana. Так вот, старый салон "Дастера" теперь в "Ларгусе". И эту полумеру можно считать жирным плюсом. Эргономика нулевых сменилась на эргономику ранних десятых.


Элементы управления расположены чуть удобнее, чем раньше, хотя до идеала все еще далеко. Экран мультимедийной системы расположен слишком низко, кнопки управления подогревом сидений - еще ниже, до них надо тянуться длинными руками. Шайба управления зеркалами расположена под ручкой стояночного тормоза.


В Lada услышали требования владельцев модели и сделали подлокотник: стационарный, с маленьким ящичком для мелочей под крышкой. Из-за того, что подлокотник не двигается, ставить машину на ручник не очень удобно, нужно иметь гибкие конечности и крепкую спину, чтобы все время наклоняться.

Стоит помнить, что Largus предлагается исключительно с "механикой", поэтому решение выглядит спорным. Зато кнопки управления стеклоподъемниками встали на законное место на дверных картах, сами подъемники все еще без доводчиков.

Еще одним важным нововведением рестайлинга стали иные передние кресла: они перекочевали в Largus с еще одной соплатформенной модели - Lada Xray. Есть регулировка по высоте, в максимальном положении можно ласково тереться макушкой о потолок. Профиль спинок с боковой поддержкой, но сверхудобными кресла не стали: в дальней дороге устаешь чуть позже, но все равно устаешь.


Руль - от Lada Vesta, с кнопками и всем прочим. По высоте регулируется, по вылету - нет. Комбинация приборов - тоже "вестовская", но с белой подсветкой. Мультимедийная система с крупным сенсорным экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Нижним комплектациям таких вещей, естественно, не положено, в базе аудиосистемы нет вообще.

Появились новые "зимние" опции - многоступенчатый подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла (!), обогрев руля и подушек второго ряда.


Сам второй ряд остался неизменным. Посадка высокая, места для ног немного, в третьем ряду в семиместной конфигурации по неизвестной причине ногам просторнее.


В багажнике тоже все по-прежнему. У пятиместной машины места в грузовом отделении вагон (560 литров), в семиместной - маленькая тележка (135 литров).

Но вернемся к передней части, откроем капот: двигателей по-прежнему два, это 1,6-литровый восьмиклапанный мотор ВАЗ-11182 (90 л.c.) и шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129 (106 л.c.) с тем же объемом. Оба двигателя состыкованы с 5-ступенчатой МКПП.


Восьмиклапанный двигатель в АвтоВАЗе называют новым - он пришел на смену агрегату с индексом ВАЗ-11189. Мощность подросла незначительно, на 3 лошадиные силы, зато выросла тяга на низах, владельцы "Ларгусов" это смогут заметить.

Крутящий момент на 1000 об/мин вырос со 103 до 112 Нм. Всего в мотор внесли почти 50 изменений. Из важного - из-за иной клапанной группы клапаны теперь не нужно регулировать до пробега в 90 тыс. км. Минимально снизился расход топлива и шумность, лишним это не будет.

Кстати, этот же мотор теперь будет стоять и в самой бюджетной машине бренда - в Lada Granta. К слову, под капотом теперь стоит новый уплотнитель, а вот дополнительной шумоизоляции на моторном щите по-прежнему нет. Но в целом, как рассказывают представители марки, шумоизоляцию удалось чуть улучшить (для старшей комплектации). По части ходовой изменений никаких, поведение машины не изменилось.


Зато изменились цены - они подросли на 30 и более тысяч рублей. Базовый пятиместный универсал с 90-сильным мотором в комплектации Classic обойдется в 690 900 рублей. В нем есть одна подушка безопасности, дневные ходовые огни, борткомпьютер с указанием температуры и центральный замок. На этом список роскоши заканчивается. В комплектации Comfort (от 790 900 рублей) появляются эйрбег для пассажира, кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль, подогрев передних сидений и еще несколько необходимых вещей.


Доплата за 106-сильный мотор для этой комплектации - всего 20 тысяч рублей. Дополнить автомобиль третьим рядом можно за 27 тысяч рублей. Версия Luxe (от 884 900 рублей) оснащается уже только старшим двигателем, еще в ней появляются семидюймовая мультимедийная система, задний парктроник с камерой заднего вида, тот самый подлокотник и 15-дюймовые литые диски.

Еще есть версия Lada Largus Cross - примерно все то же самое, но с пластиковой защитой по кругу. "Кросс"-версия недоступна в младшей комплектации, цены на Comfort на 16-х литых дисках стартуют с отметки в 865 900 рублей, прайс на самый дорогой в линейке автомобиль без учета дополнений Largus Cross Luxe - от 924 900 рублей.


У фургона комплектации две: Classic (от 685 900 рублей) и Comfort (от 780 900 рублей). Плюс те же 20 тысяч - за 16-клапанный мотор. Мультимедиа и часть зимних опций - за доплату.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

И как бы не увеличивалась цена на Largus - его все равно будут брать. Универсал в семиместной конфигурации - все еще самый доступный на рынке, если не смотреть в сторону вторички. Грузовая версия - тоже одна из самых бюджетных, после ухода Renault Dokker у нее стало на одного конкурента меньше. В 2020 году пассажирский Largus разошелся тиражом в 37 тысяч экземпляров, в топ-10 самых продаваемых на отечественном рынке он обогнал даже родственные Logan и Duster.

Естественно, рестайлинг стал косметическим, но все равно пошел пожилой машине на пользу: она осовременилась внешне, улучшилась эргономически и получила ряд недоступных прежде опций. Подорожала, да, но сейчас дорожает даже сахар.

Новый Лада Ларгус «Люкс» 2021 — максимальная комплектация, цены, конкуренты

Универсал Лада Ларгус 2021

Универсал Лада Ларгус 2021 модельного года в новом кузове предлагается покупателям в трёх вариантах исполнения: «Classic», «Comfort» и «Luxe» за 690 900 — 941 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в максимальную комплектацию «Люкс» в 5- и 7-местных модификациях (+ пакет опций «Престиж»), чем она отличается от предыдущего уровня оснащения «Комфорт», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Универсал Лада Гранта «Люкс», Лада Веста СВ «Люкс» и Киа Сид СВ «Комфорт».

Комплектация Лада Ларгус «Люкс / 5 мест»

Что входит в комплектацию Lada Largus «Luxe / 5 мест»:

Экстерьер

  • Противотуманные фары
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Антенна наружная
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Рейлинги на крыше
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо полноразмерное 15-дюймовое
  • Запасное колесо со стальным диском

Интерьер

  • Центральный передний подлокотник
  • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
  • Интерьер (по выбору) чёрный / коричневый
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Багажная полка на обивке крыши
  • Натяжная полка багажника
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида

Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Пакет шумоизоляции
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Складной ключ зажигания
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений 3х уровневый
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система (FM/AM с функцией RDS)
  • 4 динамика
  • Аудиовход AUX
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth, Hands free
  • Навигационная система
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Apple CarPlay и Android Auto

Чем «Люкс / 5 мест» отличается от «Люкс / 7 мест»

Отличия Лада Ларгус «Люкс / 5 мест»

  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Натяжная полка багажника

Отличия Лада Ларгус «Люкс / 7 мест»

  • Подголовники задних сидений 5 шт.
  • Третий ряд сидений
  • Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50

Чем «Люкс / 5 мест» отличается от «Люкс / 5 мест / Престиж»

Отличия Лада Ларгус «Люкс / 5 мест / Престиж»

  • Розетка USB для пассажиров второго ряда
  • Тонировка задних стекол усиленная
  • Подогрев руля
  • Отделка руля кожей
  • Подогрев задних сидений
  • Обогрев ветрового стекла

Чем «Люкс / 5 мест» отличается от «Комфорт / 5 мест»

Отличия Лада Ларгус «Люкс / 5 мест»

  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Интерьер (по выбору) чёрный / коричневый
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Мультимедийная система (FM/AM с функцией RDS)
  • Навигационная система
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Антенна наружная
  • Противотуманные фары
  • Центральный передний подлокотник
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Багажная полка на обивке крыши
  • Пакет шумоизоляции
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида
  • Датчик дождя
  • Датчик света

Отличия Лада Ларгус «Комфорт / 5 мест»

  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Интерьер чёрный
  • Колёсные диски стальные + колпаки колёс декоративные
  • Аудиосистема (FM, MP3)

Lada Largus «Comfort 5 мест» / «Luxe 5 мест» / «Luxe 7 мест» / «Luxe 5 мест + Престиж» / «Luxe 7 мест + Престиж»:

  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ: 810 900 / 884 900 / 911 900 / 914 900 / 941 900 рублей.

То есть комплектация «Люкс 5 мест» стоит на 74 000 рублей дороже, чем «Комфорт 5 мест». А пакет опций «Престиж» предлагается за 30 000 рублей. Доплата за 7-местную модификацию составляет 27 000 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Largus «Luxe / 5 мест» 1,6 (106 л.с.) 5МТ за 884 900 рублей.

Универсал Лада Гранта «Люкс» 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 659 800 рублей

Лада Гранта Универсал 2020


Что лучше: Lada Largus «Luxe / 5 мест» 2021 или Lada Granta «Luxe» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Lada Largus «Luxe / 5 мест» 2021 / Lada Granta «Luxe» 2020)

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • 3 задних подголовника (Подголовники задних сидений 3 шт. / 3 задних подголовника)
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Противотуманные фары галогенные (Противотуманные фары / Противотуманные фары галогенные)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Бортовой компьютер
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40 / Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40)
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом (Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом / Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира)
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Усилитель руля (Гидроусилитель рулевого управления / Электроусилитель рулевого управления)
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Складной ключ зажигания (Складной ключ зажигания / Складной ключ)
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений (Подогрев передних сидений 3х уровневый / Подогрев передних сидений)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Аудиосистема (FM/AM) (Мультимедийная система (FM/AM с функцией RDS) / Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free))
  • 4 динамика
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth (Bluetooth, Hands free / Bluetooth)
  • Окрашенные корпуса боковых зеркал (Наружные зеркала в цвет кузова / Боковые зеркала в цвет кузова)
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо со стальным диском

Отличия Лада Ларгус «Люкс / 5 мест»

  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Центральный передний подлокотник
  • Интерьер (по выбору) чёрный / коричневый
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Багажная полка на обивке крыши
  • Натяжная полка багажника
  • Пакет шумоизоляции
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Кондиционер
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиовход AUX
  • Навигационная система
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Антенна наружная
  • Рейлинги на крыше
  • Запасное колесо полноразмерное 15-дюймовое

Отличия Лада Гранта «Люкс»

  • Сигнализация
  • Дневные ходовые огни галогенные
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
  • Воздушный фильтр салона
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Обогрев ветрового стекла
  • Климат-контроль однозонный
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Запасное 14-дюймовое колесо временного использования

Лада Веста СВ «Люкс» 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 883 900 рублей

Лада Веста СВ


Что лучше: Lada Largus «Luxe / 5 мест» 2021 или Lada Vesta SW «Luxe» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Lada Largus «Luxe / 5 мест» 2021 / Lada Vesta SW «Luxe» 2020)

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • 3 задних подголовника (Подголовники задних сидений 3 шт. / 3 задних подголовника)
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Противотуманные фары галогенные (Противотуманные фары / Противотуманные фары с функцией освещения поворота)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Бортовой компьютер
  • Центральный передний подлокотник (Центральный передний подлокотник / Центральный подлокотник с боксом)
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40 / Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40)
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Усилитель руля (Гидроусилитель рулевого управления / Электроусилитель рулевого управления)
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Складной ключ зажигания
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений (Подогрев передних сидений 3х уровневый / Подогрев передних сидений 3х уровневый (в «Comfort» для АТ и «Winter»))
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Датчики парковки задние
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема (FM/AM) (Мультимедийная система (FM/AM с функцией RDS) / Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, SD-карта, Hands free))
  • 4 динамика
  • Аудиовход AUX
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth (Bluetooth, Hands free / Bluetooth)
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Рейлинги на крыше
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Запасное колесо со стальным диском

Отличия Лада Ларгус «Люкс / 5 мест»

  • Интерьер (по выбору) чёрный / коричневый
  • Багажная полка на обивке крыши
  • Натяжная полка багажника
  • Пакет шумоизоляции
  • Камера заднего вида
  • Кондиционер
  • Навигационная система
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Антенна наружная
  • Молдинги боковых дверей
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Запасное колесо полноразмерное 15-дюймовое

Отличия Лада Веста СВ «Люкс»

  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Дневные ходовые огни
  • Дисковые тормоза задних колес (только для 1,8 и AT)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА)
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Обивка сидений — комбинированная ткань/экокожа тёмно-серого или коричневого цвета
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Розетка 12V в багажнике
  • Двойной пол багажного отделения
  • Автовыключение света фар
  • Атмосферная подсветка салона
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Обогрев ветрового стекла
  • Климат-контроль
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • 4,3-дюймовый монохромный дисплей аудиосистемы
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Задний спойлер
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Запасное колесо 15-дюймовое малоразмерное

Киа Сид СВ «Комфорт» 1,6 (128 л.с.) 6МТ — 1 394 900 рублей

Киа Сид СВ 2020

Что лучше: Lada Largus «Luxe / 5 мест» 2021 или Kia Ceed SW «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Lada Largus «Luxe / 5 мест» 2021 / Kia Ceed SW «Comfort» 2020)

Читайте также: