Что лучше g25 или m25 инфинити

Обновлено: 05.07.2024

Инфинити м25

Собственно, кто. что может сказать о данном автомобиле с 2011 года, может у кого был в пользовании, как с надежностью? И еще очему на них такой разброс цен, за один год около 500 т. рублей?

  • Авто: toyota и нива

ну машина специфическая. в перепродаже совсем никакая, поэтому перекупщикам мало интересна.

предложений по авито мало.

разброс цен большой, во первых зависит от состояния, во вторых от желания продать.

я вот недавно человеку помогал мерседес покупать. мы взяли за 1,5 млн. рэ. (брали не в Ростове) точно такой же в Ростове стоял 2,0 млн. рэ.

смотайся в Краснодар посмотри этот

это вообще лажа какая то

вот эту надо внимательно смотреть. смущает три хозяина

Дважды герой флейма

  • Авто: Elantra

Был у меня М35Х. Нормальный авто, жрал 15, ехал быстро.

Дорогу держал не очень по колейке, даже легкой. Сход/развал делал несколько раз, не помогало, резина новая, не помогала. Пластик, который в виде дерева на дверях был, стал отклеиваться, свет с поворотными фарами шикарен, музыка BOSE - ждал от нее бОльшего. Полный привод помогал отлично, зимой, даже с его маленьким клиренсом греб как танк. Затраты на содержание в целом норма для такого авто. Обслуживал только у ОД. Так что если что то типа Пихтина то вообще хорошо будет.

В целом авто хороший.

Пытался продать на площадках, от предложений глаза на лоб полезли. Продал через Авито. Уценка бешеная. Надо понимать что вы либо много потеряете при продаже либо это ваш вечный авто.

Что не делается. не делается

Аватарку сам сделал ))

  • Авто: Jetta 1,4 TSI 122 л.с. red

тут я так понимаю у м25 привод только задний. ну если таксильно теряет впродаже, значит можно торговаться. Реально ли найти хороший за 1250т.р?

  • Авто: МеГаТаЗ

2.5 не интересный вариант, лошадей много а не едет он на заявленные 222 силы, гораздо интереснее едет и теана 3,5 249 сил и камри 2,5 249 сил.

у знакомого м37х 333 силы отлично вваливает.

Кавалер ордена флейма

Вот этот вроде битый в правую сторону? Или мне кажется?

  • Авто: toyota и нива

тут я так понимаю у м25 привод только задний. ну если таксильно теряет впродаже, значит можно торговаться. Реально ли найти хороший за 1250т.р?

ну тут как повезет.

если прям реально хочешь купить -пиши в личку.

  • Авто: Jetta 1,4 TSI 122 л.с. red

я присматриваюсь к этой машине, пока просто думаю, нужно еще свою продать и с деньгами решить на добавку. а так если надумаю конкретно, обращусь к Вам.

  • Авто: Ford go further

Трижды герой флейма

  • Авто: 4X4 TDI

Я бы тоже смотрел в сторону теан и камрюх и более шустрые и более ликвидны на рынке

на счёт шустрые относит Финика не уверен, а всё ост, да. только плюсы в сторону камри, тана вапиатор не то..имхо

  • Авто: больше не 555

Я бы тоже смотрел в сторону теан и камрюх и более шустрые и более ликвидны на рынке

когда ездил на Теане - смотрел грустно в сторону Инфинити) инфинити посбитей,побыстрее и материалы салона приятные и всякие приятностей много - типа уезжающего руля и кресло после заглушения двигатеья - в g25,а в М-серии - тем более все намного приятней будет!)

смотрю на вас и улыбаюсь)

Трижды герой флейма

Был у меня М35Х. Нормальный авто, жрал 15, ехал быстро.
Дорогу держал не очень по колейке, даже легкой. Сход/развал делал несколько раз, не помогало, резина новая, не помогала. Пластик, который в виде дерева на дверях был, стал отклеиваться, свет с поворотными фарами шикарен, музыка BOSE - ждал от нее бОльшего. Полный привод помогал отлично, зимой, даже с его маленьким клиренсом греб как танк. Затраты на содержание в целом норма для такого авто. Обслуживал только у ОД. Так что если что то типа Пихтина то вообще хорошо будет.
В целом авто хороший.
Пытался продать на площадках, от предложений глаза на лоб полезли. Продал через Авито. Уценка бешеная. Надо понимать что вы либо много потеряете при продаже либо это ваш вечный авто.

  • Авто: Porsche Cayenne, BMW 316i F30

Вообще скажу так по поводу покупки авто в данном ценовом сегменте сейчас. Вторичка от 1млн стоит. Можно сбивать по 100-150тр смело.

Я за малым не взял BMW 520 2013го года за 1450р, вместо 1620р. Пока продавец ехал с задатком за Audi Q7 её забрали и сделка сорвалась.

Есть, конечно, те кому не очень то и надо машину продать и не торгуется. А вот тот, кому машину продать нужно отдадут за столько, сколько положишь ему на капот. Я отдал свою 320 за 1млн, вместо заявленной цены в 1090т.р. При покупке 520й же сторговал всего 40т.р. и это при том, что там реально было не к чему придраться и я бы всё равно взял именно эту машину за столько, за сколько выставил продавец.

А конкретно по Infiniti могу добавить, что эти машины, судя по всему, не продаются вообще. Несколько раз предлагали обмен на мою BMW. Не ликвид в общем, в отличии от fx.

когда ездил на Теане - смотрел грустно в сторону Инфинити) инфинити посбитей,побыстрее и материалы салона приятные и всякие приятностей много - типа уезжающего руля и кресло после заглушения двигатеья - в g25,а в М-серии - тем более все намного приятней будет!)

В Теане в максимальной комплектации тоже сиденье уезжает после остановки. И есть такие неожиданные штуки как вентиляция всех сидений включая задние, крыша стекляная и еще всякие ништяки. Так что все зависит от комплектации.

Насчет ходовки - да диван, но кому как, мне это по кайфу.

Финик с мотором меньше 3.5 литра- не брать, мой совет! Ибо жрет также, но не едет.

Когда мощность – это проблема: стоит ли покупать Infiniti G IV V36 за 1,2 миллиона рублей


Выбирая новый премиальный седан 10 лет назад, покупатели нечасто вспоминали об Infiniti. И действительно, «немецкая тройка» в компании с Lexus вполне закрывали запросы основной массы потребителей. И даже те, кто хотел заднеприводное купе, могли обратиться по тому же адресу. Все это, впрочем, не мешало японцам предложить свой вариант ответа на тот же вопрос, и звучал он коротко: G. В линейке под этой литерой скрывались седаны и купе, именовавшиеся G25, G35 и G37 в зависимости от мотора. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что цены на них по современным меркам щадящие: начинать поиски можно, имея тысяч 700-800, а за самые ухоженные экземпляры просят миллион и больше. Давайте взглянем, чем может привлечь Infiniti G сегодня и с какими сложностями придется столкнуться при выборе и эксплуатации.

Четвертое поколение Infiniti G с индексом V36, созданное на той же платформе, что и предыдущее V35, увидело свет в самом конце 2006 года и к нам прибыло довольно оперативно. Правда, о том, чтобы отобрать серьезную рыночную долю у BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-класса, речи не шло, и даже у Lexus IS были более осязаемые планы. Впрочем, российский рынок никогда не был целевым для Infiniti и линейки G в частности: основные надежды были возложены на США. Во многом этим объясняется и поверхностная адаптация модели для нашего рынка. Одной из основных загвоздок была безальтернативно высокая мощность. В то время как соседи из Toyota и Lexus исправно укладывали показатели в налогово удобные рамки, в Infiniti не придали большого значения цифрам, и у четвертого поколения модели G сохранились те же «запредельные» показатели мощности, что и у третьего. Лишь ближе к концу рыночной карьеры в линейке появился седан G25 с мотором на 222 л.с., который успел получить у нас свою долю внимания и напомнил, что даже обеспеченная аудитория умеет считать деньги. Вполне наглядным доказательством этому может служить картина на вторичном рынке: седанов G37, выпускавшихся с 2008 года, в продаже на Авито на момент написания материала было всего 27, а G25, появившихся лишь в 2010, – почти втрое больше.

Infiniti G 2006–14


Infiniti G 2006–14

Подвески Infiniti полностью соответствуют меркам класса: двухрычажка впереди и многорычажка сзади. В качестве фирменной опции предлагались адаптивные амортизаторы Dual Flow Path с двумя гидравлическими контурами, но ни они, ни подвеска в целом не затратны в содержании. К примеру, оригинальные амортизаторы можно купить за 10-12 тысяч, а неоригинальные – в 1,5-2 раза дешевле. Передняя нижняя шаровая опора штатно меняется вместе с нижним рычагом, который стоит более 30 тысяч рублей, но сайлентблоки доступны отдельно. Сзади ситуация аналогичная: тяги доступны 4-5 тысяч за штуку, а крупные поперечные рычаги пусть и стоят по 20-30 тысяч, но имеют возможность замены резинометаллических элементов. Сюрприз подкинуть может разве что система подруливания задних колес, устанавливавшаяся на купе. Новый актуатор стоит совершенно немыслимых денег, около 250-300 тысяч, так что при поломке придется либо заниматься ремонтом, либо снова перелопачивать разборки.


Infiniti G 2006–14

С тормозами все тоже нехитро: они здесь такие же, как и на целом ряде других моделей Nissan и Infiniti, включая 350Z, кроссоверы QX и так далее. Механизмы – без изысков, с плавающей скобой по кругу, разве что поршней впереди было два. Вентилируемые диски диаметром 320 мм впереди и 308 мм сзади были едины и для переднеприводных машин с 2,5-литровым мотором, и для полноприводных 3,7-литровых, а стоят они примерно 6 тысяч за оригинал и от 3 за аналоги. В общем, все просто и вполне доступно. Рулевое управление с гидроусилителем поддерживает тренд простоты: восстановленную рейку в сборе можно купить по цене ремонта, тысяч за 30. Насос тоже доступен неоригинальным за 7-10 тысяч вместо 30. В общем, ничего нерешаемого.

Как было заведено в классе, Infiniti имел опциональный полный привод – правда, доступен он был только для седанов, а купе и кабриолеты довольствовались задним, зато с вязкостным самоблокирующимся дифференциалом VLSD. Система полного привода с известным именем ATTESA E-TS – это многодисковая муфта, которая способна передавать на переднюю ось до половины крутящего момента при пробуксовке задней оси. Соответственно, при покупке полноприводной машины стоит проверить работу полного привода и состояние масла в раздатке, а также послушать ее на подъемнике на предмет шумов.


Infiniti G 2006–14

В мире существовали Infiniti G35 и G37 с ручной коробкой передач, но у нас таких машин нет – официально их не предлагали, а в частном порядке и подавно не везли. В отсутствие механики выбор остается чисто номинальным: между пятиступенчатой АКП Jatco RE5R05A, устанавливавшейся до 2010 года, и семиступенчатой RE7R01A того же производителя. В целом обе коробки вполне удачны и надежны, но первая ожидаемо проще и ресурснее ввиду своего возраста. Впрочем, оба агрегата весьма чувствительны к чистоте и температуре масла, так что менять его лучше не реже чем раз в 50 тысяч километров. Семиступенчатый автомат настроен агрессивнее и больше склонен к износу накладок блокировки гидротрансформатора, а на грязном масле коробка начинает пинаться уже через 100-150 тысяч километров. Практически то же самое можно сказать и о пятиступенчатой коробке, хотя при хорошем уходе и промежуточной замене накладок гидротрансформатора она пройдет и 300, и 400 тысяч километров, а то и больше. Однако рекомендация по проверке работы на ходу в спокойном режиме универсальна для обеих АКП: рывков и толчков быть не должно. А уж при их отсутствии можно не торговаться сразу, а заехать на диагностику.

Как мы уже знаем, выбора мотора у Infiniti G до 2010 года фактически не было: под капотом седанов сначала прописался 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, а с выходом купе в 2008 году единым вариантом для всех стал 3,7-литровый VQ37VHR. И лишь в 2010 году появилась альтернатива в виде 2,5-литрового V6 с индексом VQ25HR, выдававшего 222 л.с. вместо 333 у старшего собрата. В целом все три мотора относятся к одному семейству VQ, отлично известному и хорошо зарекомендовавшему себя на множестве моделей Nissan, Infiniti и Renault, включая популярные у нас кроссоверы FX, экзотические Renault Vel Satis и так далее.


Infiniti G 2006–14

Здесь надежный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск и потенциальный ресурс более 400 тысяч километров при условии хорошего обслуживания с качественным маслом, внимания к системе охлаждения и особенно к катализаторам, которые еще на более старых моторах VQ35DE могли подпортить поршневую и финансовое положение владельца. В новых моторах, предлагавшихся для G25 и G37, в категорию потенциальных вложений также попадает система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VVEL. Здесь дорогие фазорегуляторы – 30-40 тысяч без возможности купить аналог, однако в целом обслуживание мотора можно считать приемлемым по затратам. Да, замена ГРМ обойдется в круглую сумму, но срок его службы обычно превышает 200 тысяч километров. Так что на общем фоне, особенно с учетом умеренных цен на вторичном рынке, главным вопросом при покупке становится именно мощность мотора и следующий из нее транспортный налог.

Infiniti G 2006–14

Ну а теперь, кратко разобравшись с основными особенностями выбора и эксплуатации Infiniti G, можно сформировать портрет хорошего экземпляра. Как мы помним, выбор 2,5-литровых машин на вторичном рынке даже шире, чем 3,7-литровых, так что тем, кто хочет получить хорошо оснащенный седан, но готов отказаться от полного привода и яркой динамики, можно обратить внимание именно на G25. Здесь остается лишь найти ухоженную машину с минимумом владельцев и пробегом о 150 тысяч километров – примерно такую.

Infiniti M25: фуга для бесконечности

Линия М в семействе Infiniti имеет давнюю историю - «эмка» была одной из двух первых моделей бренда основанного в США в 1989 году. Правда, модель Infiniti M30, созданная на основе Nissan Leopard, была не седаном, а купе. Автомобиль имел двигатель V6 объемом 3,0 л. В 1991 на основе купе появился кабриолет. Выпускалась модель сравнительно недолго, до 1994 года, после чего почти на десять лет про литеру «М» забыли. К ней вернулись лишь в 2003, когда появился седан Infiniti M45 в кузове Y34 с двигателем Nissan VK45DE V8, аналог моделей Nissan Gloria и Nissan Cedric. Однако уже через год продажи его были свёрнуты в связи с низким спросом. Современная история серии началась в 2005 году, когда в продажу поступили седаны М35 и М45 в кузове Y50.

В Японии эти автомобили продаются под своим «настоящим» именем Nissan Fuga. По-сути это одна модель, различия заключаются прежде всего в мощности двигателя. Конструкторами была использована гораздо более жесткая версия платформы Nissan G35/350Z/FX и с двигателем VQ-серии 280 л.с. (208 кВт) 3,5 L V6 для М35, или Q45 S 335 л.с. (249 кВт) 4,5 л V8 в М45. В 2008 году эти модели были существенно обновлены. Машина увеличилась на 45 мм в длину, 50 мм в ширину и стала ниже на 9 мм. Автомобиль получил множество электронных систем, в том числе активный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, систему предотвращения случайных перестроений и многое другое. В настоящее время серия разрослась - появилась топовая модификации М56 с двигателем мощностью 408 л.с. и самая «младшенькая» - М25 с мотором V6 всего на 222 «лошадки» и объёмом 2,5 литра. Именно она и досталась нам на тест-драйв.

Внешний вид

Изменения внешности оказались незначительны и носят чисто внешний характер - так, небольшой «фейслифтинг». Причём именно «подтяжка лица» в данном случае термин весьма подходящий - при полном сохранении всех характерных черт предыдущего поколения, они стали более мощными и рельефными. Автомобиль приобрёл ещё более спортивный имидж, колёсные арки и боковины чётче очерчены стали «мускулистее» - тут уже речь можно вести не о кабинете пластического хирурга, а о спортзале! Передние фары стали больше, что придает «лицу» машины более яркий и агрессивный вид, задняя светотехника наоборот, выглядит меньше и аккуратнее. Но в остальном это привычный нам Infiniti M - если не поставить его рядом с предыдущим поколением серии, то не сразу и узнаешь. И это, пожалуй, хорошо - дизайн получился очень узнаваемый, с характером, при этом классически безупречный. Японские дизайнеры правильно решили, что от добра добра не ищут, и лучшим решением будет сохранение знакомых черт - не повредит разве что ещё большее их выделение. Благодаря этому в потоке «эмка» теперь стала ещё заметнее. Весь автомобиль как будто отлит из стали, или даже выточен из мрамора.


Интерьер

Внутри в целом тоже всё знакомо, но сохраяется ощущение общей монолитности. Выделяется выдающаяся в салон центральная консоль, как будто на подносе придвигающая элементы управления к руке водителя. Алюминиевая декоративная отделка центральной консоли и панели проборов, кожаная отделка салона, отделка палисандровым деревом - всё выглядит очень дорого и элегантно. При этом на первый взгляд кажется, что места спереди немного - зрительно всё пространство плотно заполнено. Однако когда садишься в машину, никакой тесноты, разумеется, не ощущаешь, просто она окружает тебя, как роскошный, идеально подогнанный кокон, в котором легко и свободно дышится - сказывается качество материалов и двухзонная система кондиционирования воздуха с микрофильтрацией. Боковая поддержка сидений ненавязчивая, но достаточно эффективная, кресла мягкие и в них словно утопаешь, при этом регулировка позволяет найти оптимальную позу для путешествия. Руль стал несколько толще и даёт большее ощущение солидности, благодаря регулировке его легко поставить на место. Приборная панель, обрамлённая мощным кожаным козырьком, даёт ощущение дорогого спортивного автомобиля. Порадовали увеличившиеся хромированные кнопки охлаждения и обогрева сидений, удобно расположенные на центральном туннеле, который здесь крупный и высокий, плотно заполняющий всё пространство между креслами. За ним распложен крупный кожаный подлокотник, под которым скрывается просторная ёмкость. Для задних пассажиров также предусмотрен мягкий и удобный диван, отделанный мягкой кожей. Места здесь вполне достаточно для трёх пассажиров, ногам будет не тесно. Несмотря на то, что задние двери довольно маленькие, благодаря чему автомобиль выглядит более спортивно, напоминая длинное купе, при посадке они обеспечивают свободный доступ благодаря тому, что в новой модификации открываются на 80 градусов.


Технические аспекты

Автомобиль запускается с кнопки, при этом экран компьютера, расположенный над центральной консолью, приветствует нас эффектно вспыхивающей анимированной эмблемой марки, а стрелки тахометра и спидометра, загораясь благородным матовым белым светом, мягко и хищно прыгают до максимальных отметок, словно приглашая нас на безумную гонку - но тут же будто нехотя отыгрывают назад. Звук запуска мягкий и тихий, а на холостых работу почти не слышно. Бензиновый двигатель V6 объёмом 2.5 литра мощностью 222 лошадиных силы обеспечивает разгон до сотни 9,2 секунды. Разгон очень напористый, Автоматическая семискоростная коробка передач работает чётко и адекватно при движении по трассе, а вот в пробках может задумываться и переключаться не всегда вовремя. Несмотря на наличие продвинутых систем антиблокировки и курсовой устойчивости, к вождению машины следует подходить с осторожностью - всё-таки это чистый классический задний привод, на который подаётся немалая мощность даже в версии М25. На покрытой людом просёлочной дороге при резком торможении на скорости около 60 километров в час машина отказалась входить в поворот и влетела в сугроб, что для неё совершенно противопоказано. Как минимум вытащить её будет достаточно непросто, учитывая вес 1741 килограмм, низкую посадку и достаточно внушительные размеры. Максимальная скорость автомобиля достигает 231 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме немного превысил 10 литров, хотя, учитывая зимние условия, мы особо не гоняли.



Управляемость

Ощущения от управлением автомобилем можно охарактеризовать только как великолепные! Руль работает точно, хотя ему немного не хватает остроты, при этом он пустоват - усилитель немного перерабатывает. Но дорогу машина держит очень хорошо в том числе на высокой скорости, плавно входит в поворот практически без крена. Важной особенностью автомобиля является наличие нескольких стилей езды Snow/Eco/Normal/Sport, на которые можно переключаться с помощью шайбы на центральном тоннеле. Речь о переключателе. Дело в еще одной из анонсированных новинок - «экопедали». В экономичном режиме она призвана буквально «упираться», заставляя водителя поменьше продавливать газ. «Снежный» режим позволяет увереннее чувствовать себя при движении по заснеженной дороге, но я не рекомендовал бы безоглядно на него полагаться по причинам, которые уже описаны выше. Вообще такой автомобиль - не для зимы, а для сухих летних дорог. Для зимы у Инфинити есть автомобили семейства ЕХ, если мы говорим не о внедорожниках. Идеальным для езды на «эмке» является режим Sport - шасси и системы управления настраиваются на настоящий драйв. Переключения передач происходят быстро и точно, педаль газа становится отзывчивой и информативной, увеличивается и отдача от руля. Режим Eco - скорее дань «моде» и принятым на западе экологическим трендам. Переключившись на него, чувствуешь нечто странное - автомобиль стал как будто загипнотизированный, он прямо не хочет ехать, сопротивляется водителю! Конструкторы специально добивались этого эффекта, но не очень понятно, в каких случаях его можно применить. Если та уж сильно не хочется быстро ездить и обязательно нужно сэкономить на бензине - зачем покупать спортивный седан с двигателем больше двухсот лошадей мощностью? Базовый режим предусмотрен как некий здоровый компромисс, причём с уклоном в спорт - ездить на нём можно нормально, но опять же - безопаснее переключится в Sport. И дело не в возможности «оторваться», а в контроле на машиной.


Проходимость

Говорить о проходимости заднеприводного, длинного и тяжёлого автомобиля с клиренсом в 149 мм не приходится. Мы поездили немного по заснеженным загородным дорогам местного значения - достаточно было заехать одним колесом в сугроб, и машину пришлось выталкивать, созвав человек пять местных жителей. Однако нельзя не отметить прекрасную подвеску машины - мелкие неровности она отрабатывает так, что просто не замечешь их, а через лежачих полицейских переваливает с мягкой грацией львицы.

Комплектации

Всего на данный момент существует шесть комплектаций автомобиля. Комплектации у них достаточно схожие и охарактеризовать их можно как премиум-класс по принципу «всё включено». Отличаются модификации в основном лишь мощностью и наличием полного привода у М37. Infiniti М25 существуют в комплектациях Premium и Elite, стоят они одинаково - 1 900 000 руб. За полноприводную М37 с двигателем объёмом 3,7 мощностью 333 лошадиных силы придётся отдать от 2 210 000 руб в комплектации Premium до 2 480 000 в комплектации Hi-tech. Наконец, есть две топовые комплектации М56 Sport и 56 Hi-tech с двигателем объёмом, как нетрудно догадаться, 5,6 литра мощностью 408 лошадиных сил. Стоят такие «эмки» 2 925 000 руб и 3 000 000 руб соответственно.


Итоги

Infiniti М - автомобиль для тех, кто ценит в спортивных седанах премиум-класса не только престиж, скорость и роскошь, но и сочетание разнообразных, зачастую трудносочетаемых характеристик. Внешность этого автомобиля - одновременно гимн хай-теку, классике и модному эко-дизайну. На первый взгляд салон очень «плотный», но чувствуешь себя в нём легко и свободно. Ездить можно не только быстро, но и медленно! Самое главное - отключая, например, при спортивном режиме систему стабилизации, не отключить заодно и голову, а то можно остаться не только без автомобиля, но и без неё. Впрочем, в новой «эмке» достичь такого результата нелегко - систем безопасности полный комплект, подушек не меньше чем динамиков аудиосистемы. Кстати, ремни снабжены активным преднатяжением - достаточно излишне резко тормознуть, и они мягко, но властно прижмут тебя к сидениям.


Постскриптум: НА 150 ТЫС. РУБ. ДОРОЖЕ

Выбор тут очень широк, поскольку большой разброс цен на сами «эмки». Поскольку мы отталкивались от модификации М25, посмотрим, что можно купить, накинув полторы сотни. На М37 всё же не хватит, так что пойдём по конкурентам. Например, вот БМВ 523 - тоже заднеприводная, с восьмискоростной коробкой передач, стоит как раз 2 060 000 руб. БМВ есть БМВ, но их «пятёрка» - всё же автомобиль бизнес-класса, а не символ роскоши, как Инфинити.

Примерно столько же придётся отдать за трёхлитровый турбодизельный Ауди А6 с полным приводом, бензиновая же трёхлитровка обойдётся ещё дешевле - чуть более двух миллионов. Но проблема та же - это бизнес-класс, кого вы поразите шестёркой Ауди? А спортивная семёрка будет стоить уже существенно дороже, более 2 250 000 руб.

Основной конкурент, Лексус, предлагает серию GS. За заднеприводную версию GS 300 с шестиступенчатой коробкой придётся отдать 2 080 000 руб. Полноприводная модификация GS 350 обойдётся уже в 1 150 000 рублей.

Не верю!

Человек всегда управлял автомобилем. Пока не появился седан Infiniti Q50: им управляет электроника. А вы лишь отдаете ей команды. Электронная педаль газа, система автоматического торможения, а теперь еще и рулевое колесо, не связанное с колесами. Эта машина знает, как сделать все наилучшим образом, а вам нужно лишь попросить ее об этом. Она даже уверена, что лучше вас знает, что вам нужно. Но мне это совершенно не нравится!

Положение Infiniti на мировом рынке находится где-то между «куда уж хуже» и «катастрофа». За океаном люксовый бренд "Ниссана", созданный как раз для рынка США, продал в 2012 году лишь 119 877 машин. Сравните это с показателями конкурентов: Mercedes-Benz – 295 063 машины, BMW – 281 460, Lexus – 244 166, Acura – 156 216, Cadillac – 149 789, Audi – 139 310 автомобилей.

В Америке хуже Infiniti в люксовом сегменте продаются только Lincoln, по которому вот-вот запоют поминальную, Volvo, чей дизайн, похоже, пришелся американцам не по душе, и слишком дорогая продукция Jaguar-Land Rover.

Так как Q50 построен на платформе предшественника, то и габариты почти не изменились. Длина увеличилась всего на 10 миллиметров.

Не лучше обстоят дела и на остальных рынках, суммарные продажи на которых с трудом перевалили за 50 тысяч машин. Итоговые 170 тысяч автомобилей не устраивают ни президента Infiniti Йохана ДеНисхена, ни его непосредственного босса – великого и ужасного Карлоса Гона. Вот почему последний поставил задачу поднять продажи марки Infiniti до 600 тысяч к 2020 году. То есть в четыре раза!

Мировая экспансия будет основываться на двух «китах». Во-первых, на расширении гаммы. К нынешним моделям добавится флагманский седан крупнее Q70 (бывшая M-серия), хэтчбек Q30, который планируют производить в Англии, и суперкар (будет ли это люксовая версия Nissan GT-R или собственная разработка в стиле концепта Essenсe, пока неизвестно). Во-вторых, в Гонконге, где теперь находится штаб-квартира компании, надеются на рост продаж обновленных моделей из уже существующей линейки. И седану Q50 в этих планах уготована главная роль.

Сейчас каждый третий проданный Infiniti в мире – седан G, идеологический предшественник нового Q50. И дело не только в том, что остальные модели продаются из рук вон плохо. В Штатах спортивный седан Infiniti уступает по спросу только «трешке» BMW и C-классу от "Мерседеса", серьезно опережая и Cadillac ATS, и Audi A4, и Lexus IS, и Volvo S60. Но то Америка, а в России G-седаны всегда были биты немецкими конкурентами. Лидером сегмента в прошлом году стал Mercedes-Benz C-класс, который купили 6785 человек против. 796, остановивших выбор на Infiniti G.

Багажник большой и удобный. У гибрида он на 100 литров меньше, но главная беда в том, что спинка в гибридном седане не складывается.

Причины столь маленьких продаж кроются во все еще скромной дилерской сети и слишком мощных моторах – тот же С-класс делает кассу на базовых двигателях. А это, как следствие, высокие цены, налоги, расход топлива…

Infiniti как воздух нужен компактный двигатель с мощностью меньше 200 лошадиных сил. И он у Q50 появится! Даже два.

Первоначальные слухи о том, что новый C-класс и компактный Infiniti получат общую платформу, не подтвердились, но моторы Mercedes-Benz японский седан все же собирается использовать. Речь идет о двухлитровом турбомоторе и 2,1-литровом дизеле. Забавно, что в Infiniti почему-то считают, что его объем 2,2 литра. Наверное, кто-то плохо учился в школе – иначе объяснить подобное округление 2143 кубических сантиметров невозможно.

Бензиновый мотор на презентацию не привезли, так как он появится у нас только через год, а вот дизель попробовать дали, хотя в России он вообще не будет представлен. Жаль, потому что автомобиль с дизелем очень хорош. Да, немецкий мотор тарахтит на холостом ходу, но слышат это только окружающие – шумоизоляция отличная. Руль легковат, но в недостатке информативности его не упрекнешь – вы всегда в курсе того, что происходит с управляемыми колесами.

Подвеска – оптимальный баланс между комфортом и спортивностью. Infiniti отлично фильтрует пологие неровности, а удары чувствуются лишь в выбоинах с острыми краями.

Система слежения за рядностью активная. То есть она не просто предупреждает о выходе за пределы полосы, но и самостоятельно поворачивает руль, возвращая машину на траекторию.

Динамики вполне хватает для того, чтобы комфортно чувствовать себя в городе и на автостраде, а вот в горах вылезла проблема. Между нажатием на педаль и ускорением существует заметная пауза, за время которой можно запросто произнести фразу: «Да когда же ты уже начнешь разгоняться. ». И дело не только в турбояме, но и в тугодумии автомата.

Однако даже это не способно испортить впечатления от прекрасно настроенного шасси. Вести этот Infiniti по серпантину – настоящий кайф. Ехать спокойно попросту не получается! Сначала сильнее давишь на газ, потом начинаешь резать повороты, а спустя еще пару минут пассажир начинает читать тебе стенограмму, основываясь на картинке навигации.

Система стабилизации настроена строго. Пресекаются любые намеки на скольжение.

Дизельный Q50 близок к идеалу спортивного седана класса "D". Он во всем по чуть-чуть уступает «трешке» BMW, но я бы легко поставил Infiniti на второе место в классе. Lexus IS и Volvo S60 скучнее управляются, Volvo с активной подвеской Four-C менее комфортна, а в A4 теснее сзади и S-Tronic, устанавливаемый на мощные версии, делает езду в городской толчее дерганной и не очень комфортной. Но дизель, как уже говорилось, – это не про нас. В России продажи новинки стартуют с гибридной версии. Которая оставила совсем другое впечатление.

Первый закон

Первый закон роботехники, сформулированный в 1946 году Айзеком Азимовым, гласит: робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред. Q50 идеально отвечает этому закону. Бездействие – это не про него. Японские инженеры научили седан Infiniti не только самостоятельно разгоняться и тормозить, но и поворачивать колеса. Куда катится мир?

В гибридной трансмиссии два сцепления. Одно установлено между двигателем и электромотором и отключает первый при движении на электротяге для снижения потерь. Второе сцепление отключает карданный вал от коробки при пуске ДВС на ходу для снижения ударных нагрузок и увеличения комфорта. Действительно, запуск двигателя незаметен.

По идее, существует множество ситуаций, когда неопытный водитель может попасть в аварию как раз из-за того, что на руле отражается все, что происходит с управляемыми колесами. Машина едет по косогору, ее тащит в сторону обочины, а он недостаточно компенсирует это рулем. Или при перестроении автомобиль попадает в колею и вдруг резко дергается на встречную полосу. Или попадает в яму, и от удара водитель резко дергает рулем.

С водителем Q50, оснащенным системой DAS (Direct Active Steering), ничего из вышеперечисленного не произойдет. Так как руль физически отделен от колес, то вы не почувствуете НИЧЕГО. Кочки, ямы, колея, жесткие стыки, – все это ощутит ваша пятая точка, но не руки! В итоге езда становится и более безопасной, и более комфортной.

На рулевой рейке Q50 с системой DAS расположено два электромотора (2), которые осуществляют поворот колес по приказу электронного блока управления. Точнее, сразу трех таких блоков (1), постоянно проверяющих друг друга. Каждый из них в реальном времени анализирует данные от множества датчиков (скорость автомобиля, угол поворота руля, поперечное ускорение и так далее) и отдает приказ электромоторам поворачивать колеса на тот или иной угол. Даже если откажут два ЭБУ, система все равно будет работать. Но, что делать, если откажет и третий? На этот случай инженеры сохранили. рулевой вал, в который врезали маленькое сцепление (3). В нормальном положении оно разомкнуто, однако при выходе системы DAS из строя оно смыкается, и прямая связь руля с колесами восстанавливается.

Гибриду "электроруль" положен уже в базе, а на остальные версии устанавливается за доплату.

Тормоза по проводам

В 2001 году Mercedes- Benz представил родстер SL (R230) с опциональной системой SBC (Sensotronic Brake Control), в которой распределением тормозных усилий ведала электроника. Водитель нажимал на педаль, и электроника в зависимости от хода педали сама принимала решение о том, насколько сильно должно тормозить то или иное колесо. Более того, при резко брошенном газе SBC подводило колодки к диску еще до момента касания ногой педали тормоза! Однако в ходе рестайлинга в 2005 году немцы отказались от использования данной системы, так как устали от постоянных отзывных кампаний. Система была крайне ненадежна и весьма дорога в обслуживании.

Еще один плюс DAS – неимоверная острота рулевого управления. Ты лишь обозначаешь свое желание легким поворотом руля, а Q50 ныряет в вираж с тем же энтузиазмом, что проворный терьер за лисой в нору. Реакции мгновенные! Маневрирование в городском потоке или на магистрали превращается в ни с чем не сравнимое удовольствие – изменять направление движения можно буквально движениями пальцев.

Но стоит выехать на закрученное шоссе, и хочется кричать: «Верните мне руль!». Я не просто ничего не чувствую, я ничего не понимаю!

Скользят ли передние колеса или зацеп еще есть? Разгружена ли передняя ось на перегибе или наоборот, колеса прижаты к земле на подъеме? Руль Infiniti Q50 не дает мне ответа на этот вопрос. В теории DAS должна имитировать потерю сцепления, например, на льду, резко уменьшая усилие на руле. Но, очевидно, работает это только в случае экстремального изменения зацепа. Вот почему о сносе мне больше расскажет задница, чем руки. DAS делает машину безопаснее, но убивает ее душу.

При равномерном движении по магистрали ДВС отключается, и Q50 едет на одном электричестве. Если мягко нажимать на педаль, то даже со скорости 80 километров в час можно немного разогнаться!

Себастьян Феттель - "посол бренда" Infiniti и, вроде как, главный "доводчик" автомобилей этой марки. По-крайней мере, так говорят.

Инженеры Infiniti утверждают, что гибридный Q50 – новое воплощение спортивного седана. В промо-видео бывший пилот Формулы-1 Себастьян Буэми делает большие глаза и восхищенно говорит о мощи гибридной силовой установки, о силе рекуперативных тормозов и остроте DAS. Затем его сменяет сам Себастьян Феттель, с улыбкой гоняющий по Северной петле. Супер-Себ принимал участие в настройке Q50, и, как говорят, остался доволен итогами своего труда.

Вот только я этому не верю.

Потому что при торможении чувствую ступеньку по усилию, а при повороте руля всегда чувствую одинаковую в своей искусственности тяжесть. И в этот момент мне становится не важно, какая мощность у силовой установки, и сколько топлива я сэкономлю, купив такую машину.

Заднеприводный гибрид ощутимо доворачивает в повороте. Причем делает это тогда, когда этого меньше всего ожидаешь. Но нам все равно -- в России гибридный Q50 будет доступен только с полным приводом, а он таких выкрутасов себе не позволяет.

Гибридный Q50 – очень сбалансированный автомобиль. На нем приятно неспешно катить по улицам Барселоны на одной электротяге, так чтобы был слышен лишь один твой свист вслед горячим каталонкам. Он безопасный и комфортный. Очень комфортный. И шасси у него хорошее. Но этого мало. Чтобы победить BMW, нужно пробуждать эмоции, страсть. Двоякодвижимый Q50 – как актер, которому так и хочется сказать: «Не верю!».

Что лучше g25 или m25 инфинити

Владею как раз таким автомобилем, с относительно не мощным двигателем. Конечно в ней есть свои недостатки относительно 37й версии, но для города и Подмосковья вполне достаточно. Средний расход 12,5 литров, разгон слабый, но комплектация все компенсирует. Перед покупкой смотрел и 5ку бмв, и Ешку, все хуже, особенно мерин на кожзаме.

Перед этим был эксплорер 2007, поставил туда 20е черные колеса, которые потом перешли на текущий авто, что безусловно придало ей более спортивный и агрессивный вид. Смотрится не плохо, за те деньги, что были потрачены. но спамое главное, к внешнему виду, салон авто очень приятный и интуитивный, конкуренты одноклассники сильно отстают.

Минусы: Задний привод в РФ это не вариант для тех, кто не хочет парится

Плюсы: Все остальное

Вывод субъективный: оптимальное соотношение цены, класса и комплектации

за то на "мойинфинити ру" так не считают срут эмку гады, мол унификация: сзади кэмри, спереди жиха, а в теме "новая м-ка" флуд развели и курилку, восхищаются британцами и сиськами вот те и приверженность марке.

И не только там. ;)
Здесь, в силу наличия спец. придуманного пункта правил:
4.19. Дискредитация и унижение марки INFINITI.
сделать несколько сложнее, т.е. в этой части цензура здесь более НЕгуманная и по сути приверженность марке насаждается установленным законом.
Будут баллы и банны. для провинившихся. lol:
Если бы не такое положение вещей, то и здесь было бы несколько по иному (ИМХО).
Слишком жаркие здесь были споры. по поводу приверженности маркам авто, слишком многие ушли (в.т.ч. и туда). Впрочем, данные темы являлись камнем раздора форумчан, на большинстве из известных мне автофорумов.
Исходя из этого, приведенный выше запрет правил настоящего форума, может быть разумен, с точки зрения существования этого форума, НО. только в случае, когда закон не имеет избирательного права применения. в ином случае - диктатура и власть меньшинства.:cranky:
Поэтому, лучше лишний раз не затрагивать данный вопрос, ибо в нем все достаточно субъективно и личностно, с коррекцией на существующий закон и априори правоту тех, кто этот закон принял.
Тем более, что данный форум, де факто, уже давно не является чисто техническим сообществом людей, владельцев авто определенной марки, все достаточно глубже, в плане становления очередной соц. сети. смешанного контингента форумчан.
Т.е. на форуме, тем для обсуждения и общения - море, отличных от линеечных измерений писюнов владельцев различных видов авто.:agree:

P.S.
Вообще, здесь крайне негативное отношение, в части упоминания того ресурса. в суе. в.т.ч.


С Уважением,
Сергей

Но свинство превращать узкотематическую ветку в помойку (эт я о своем, наболевшем).

Ну чтож. не буду свиноподобным. и не буду засарять ветку.
Просто постарался ответить на Ваш пост, не прибегая к сравнительным и зачастую крайне эмоциональным доводам, отношения к различным маркам авто.
Без фанатизма, в любом его проявлении. особенно в части индивидуального выбора.
А насчет наличия тем с техническими вопросами, то и тут все просто. основа этих тем (ИМХО):
- новички форума.
- присущие болячки и ломучесть конкретной марки (куда без этого, всеж на железках ездим).
Но если посмотреть в процентах создания новых тем, в разных разделах, то (ИМХО) технические разделы уже существенно проигрывают тематическим разделам.
Что есть - гуд, народ общается все по большему спектру иных вопросов, а болячки конкретной марки - не множатся (т.е. имеют ограниченный рост).
Именно, в силу этого факта, я и обозначил тенденцию развития данного форума, как нечто большее, чем просто автофорум. и тем более с конкретной маркой авто.
Удачи!

P.S.
Ставлю опять "офф", как специальный признак поста (согласно правилам общения на форуме), который не совпадает/не отображает сути обсуждаемого в теме вопроса и/или обозначения заголовка темы.

P.S.1
И еще. насчет сисек и пиписек (сорри) в профильных темах. Зачастую, чтобы снять эмоциональный тонус отдельных и особо радикальных участников обсуждения, тему лучше зафлудить. Эти самые сиськи и пиписьки, как нельзя лучше подходят для таких целей. на практике тон общения противников, после этого резко уменьшается и тема плавно возвращается в прежнее русло.
Мэйби (не буду спорить, насчет этого) это несколько лучше, чем просто админам закрыть тему и принудительно прекратить эмоции, переходящие в срач.


С Уважением,
Сергей

И еще. насчет сисек . Зачастую, эти самые сиськи как нельзя лучше подходят для таких целей. С Уважением,
Сергей

Ну вот. я думал щас расскажут о тестах в новой эМке. а тут все о технике. ))))):agree:

А мне авто нравится. каждый новый день подхожу, и любуюсь ее видом
и спереди, и сзади, и сбоку (пожалуй, что лишь салон уже приелся)
просто любуюсь
и она мне кажется, офигенски красивой, тем более на новых дисках :lol:

не это ли главная оценка выбора авто? По мойму эта.

а уж как она едет, сомнения не вызывает, думаю

Хорошая машина? Безусловна! Хит? Нет! Она имеет свои недостатки, от которых даже порой в шоке (типо, скрипучий пластик спереди, отсутствие подсветки в кнопках на потолке, или отсутствие эл.привода для багажника) Но в целом, неплохой и добротный а/м, по приемлемой цене, ИМХО :agree:

хз как на самом деле
камри то заметно легче, чем М

в режиме трансмиссии sport эМка - совсем другое авто, нежели normal, или eco :d

авторевю замеряла новую М25, получилось быстрее паспотра (можно на их сайте найте поискать статью)
М25 не быстрая машина, но лучше Камри во всем (и в динамике, я думаю, тоже)

если нужна динамика, и не хочется много платить - Камри 3.5 или Тиана 3.5
а может добавить 300.000 и рассмотреть М37х ? там динамики с избытком :agree:

Alter, если вы не гонщик (а судя по Камри 2.4 - оно так и есть)
то М25 будет отличным вариантом, имхо

но то, что 25-я овощная - факт :yes:
222 силы на почти 2000кг

Alter, также в авторевю был тест G25 и других одноклассников. Так при заявленных 8,9 сек до 100, она разогналась за 8,5 секунд, что быстрее паспорта. Кстати, на зимней резине это было. Так что не парься, динамики в подавляющем числе случаев хватит. Зато салон будет сказка и внешне зачет.

Добавлено через 52 секунды
Тем более, как мне кажется, на скорости разница с Камри будет более ощутима.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

После предварительного обзвона и проверок выяснилось, что автомобиль из под 1-го владельца.

Цена была завышена, была слабая надежда на то, что она чем-то обоснована кроме чистого ПТС.

К сожалению мы столкнулись с обычным перекупом.

  • Крашена вкруг
  • Все кузовные элементы "родные"
  • Сильные течи обеих клапанных крышек
  • Нестабильная стехиометрия
  • Жесткая работа АКПП во всех режимах
  • Налицо переизбыток агрессивного использования автомобиля
  • Течь на сальнике раздатки
  • Герметик на раздатке, производился "гаражный" ремонт на продажу

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

1 собственник в объявлении и 2 по факту, по телефону человек был в теме всех моментов обслуживания

Также цена была завышена, поехали смотреть

Автомобиль всю жизнь висел на балансе юр.лица, продавал якобы директор, но документы с собой не взял.

  • Много кузовного ремонта, все двери заменены
  • Девиации цвета, неоднократно не попали в тон
  • Течи клапанных крышек, обеих.
  • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве
  • Тест-драйв не проводился, потому что автомобиль будет грязным
  • По словам владельца - "Мойка очень дорого стоит"
  • Громкий стук рейки, износ рулевого вала и "червяка"
  • Старые масляные пятна на сальниках рейки и под рулевым карданом

подбор автомобиля

Infiniti M37x 2013

Белые автомобиль в приоритете подбора, смотрим все, главное тех. состояние

Цена чуть ниже рынка

По факту, мусорный вариант, после сильного бокового удара, диагностику даже не проводили

  • Удар в области левых дверей, двери заменены, удар спереди, капот и крылья заменены
  • Стойка салонная ремонтирована, задняя стойка ремонтирована

Продавец и разговоры по телефону

  • Отдельного внимания заслуживают люди пытающиеся продать такие автомобили, ведь обманывать не хорошо, а если говорить честно то такие автомобили невозможно продать
  • Обычно мы не особо интересуемся крашеными деталями, т.к. наш профиль это техническая диагностика, но здесь вранье по телефону превысило все мыслимые и немыслимые масштабы. "Что-то делали с бампером до меня"

подбор автомобиля

Подбор Infiniti M37x 2013

1 владелец, по разговору адекватный владелец.

Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации

Продавец не бедный человек, но чрезмерно любит считать свои деньги, скрутил пробег причем совсем немного.

  • 3 элемента кузова косметически окрашены
  • Задняя правая дверь - ремонт после замятия. Дверь было бы неплохо заменить, но был выбран путь килограмма шпаклевки. Задняя стойка без ремонта
  • Нашли некритичный износ АКПП, клапан гидроблока 3 передачи подзабился пылью фрикционов и не выдавал номинального времени открытия
  • Как результат - кивок при переключении на третью передачу и несколько рваная работа в отсечку.
  • Сальники рейки, классическое запотевание
  • Стуков нет, подозрений на износ насоса нет, отклонений нет. Можно эксплуатировать без ремонта
  • Сначала владелец показал поддельную - это было слишком просто, т.к. заполнена одним почерком
  • После отбытия нашего эксперта, собственник позвонил и признался, что "скрутил", прислал фото оригинальной книжки.

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика Infiniti M56xS 2013

1 хозяин, продает ОД, через своего человека выяснили предварительное состояние

По заверениям диагностики У Сервис + все отлично, пробег реальный

Сумасшедший ценник за малый пробег, торг символический.

Можно конечно было бы сказать, что это отличный вариант и закрыть подбор Инфинити, но нам совесть не позволила обречь покупателя на кредиты.

  • Пара элементов косметически окрашены
  • Мелкие сколы и царапины на задних крыльях
  • Классически ОД скинули все ошибки перед показом автомобиля - "нам нечего скрывать"
  • Износ насоса ГУР не замечен сервисниками ОД, ну оно и не удивительно, на подьемнике его не обнаружишь
  • Порезы кожи сидения, дырка в водительском, затертость шпона центрального тоннеля - все давало понять что в автомобиле передвигался богатый орангутанг, который плевать хотел на автомобиль
  • Нештатная мультимедия, которую невозможно выключить и противоугонка, которую запитали на блок BCM, и которого трясло от сего факта кучей ошибок.
  • Цепи по отзывной кампании не замены
  • Ой, а масло двс ниже минимума - "Да вы подождите, авто всего 10 минут стояло, масло еще не стекло в картер". Нет тест-драйва, "коробка в идеале", "нам нечего скрывать"

подбор автомобиля

Помощь в покупке Infiniti M56 xS 2012

M56, 2 владельца, автомобиль за дешево, давно висит, но м56 редкий зверь и клиент попросил посмотреть ее, хотя ожиданий чуда не было

Собственно еще зимой один из наших экспертов подбирая себе автомобиль хотел ее осмотреть, но увы, не срослось с показом.

Ситуация оказалось классической, у владельца кончились деньги как и любовь к машине.

Читайте также: