Регламент то на пежо 4008

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Техническое обслуживание Peugeot 4008

Гарантия сохраняется

Пежо 4008 – автомобиль, который обладает массой несомненных достоинств. Он отлично держит дорогу, обладает хорошей маневренностью и длительным эксплуатационным ресурсом.

Своевременное ТО Пежо 4008 позволит всегда содержать автомобиль в надлежащем техническом состоянии. Если автомобиль новый и находится на гарантии, то в этом случае порядок проведения работ регламентируется производителем.

Какие операции включает в себя обслуживание Пежо 4008

Частота прохождения техобслуживания зависит от года выпуска, пробега, а также модели кроссовера.

Существует ряд стандартных мероприятий, которые нужно проводить после определенного пробега.

К их числу относят замену:

  • масла и фильтров (масляного, воздушного, топливного, салонного);
  • свечей зажигания;
  • технологических жидкостей (охлаждающей и тормозной, ГУР, а также масла АКПП);
  • различных агрегатов и запчастей (ремня ГРМ и т.д.).

Также регламентное ТО Peugeot 4008 включает в себя диагностику ходовой части и другие операции.

В нашем сервисном центре можно произвести быстрое и качественное обслуживание Peugeot 4008 по доступным ценам

Наш центр существует уже несколько лет и за это время был накоплен существенный опыт и создана серьезная материально-техническая база.

Мы с успехом проводим техобслуживание различных моделей Mitsubishi, Peugeot, Toyota, Citroen и других марок.

Наши специалисты используют только качественные запчасти и расходные материалы, что является гарантией успешной эксплуатации вашего авто даже в сложных дорожных и климатических условиях.

Если вам необходимо обслуживание авто на хороших условиях – обращайтесь в нашу компанию и мы всегда предложим вам наиболее оптимальный вариант сотрудничества.

Цены на техобслуживание Пежо 4008/Peugeot 4008 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Peugeot 4008 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Peugeot. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Пежо 4008.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Peugeot цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Peugeot 4008

  • Кузовной ремонт Peugeot 4008
    • Кузовной ремонт Peugeot 4008
    • Ремонт бампера переднего Peugeot 4008
    • Ремонт решетки радиатора Peugeot 4008
    • Ремонт бампера заднего Peugeot 4008
    • Ремонт двери Peugeot 4008
    • Ремонт капота Peugeot 4008
    • Ремонт крыла переднего Peugeot 4008
    • Ремонт крыла заднего Peugeot 4008
    • Ремонт двери багажника Peugeot 4008
    • Ремонт крышки багажника Peugeot 4008
    • Ремонт крыши Peugeot 4008
    • Ремонт кузова Peugeot 4008
    • Ремонт рамы Peugeot 4008
    • Ремонт переднего лонжерона Peugeot 4008
    • Ремонт заднего лонжерона Peugeot 4008
    • Ремонт порога Peugeot 4008
    • Ремонт бокового зеркала Peugeot 4008
    • Покраска Peugeot 4008
    • Покраска заднего крыла Peugeot 4008
    • Покраска переднего крыла Peugeot 4008
    • Покраска переднего бампера Peugeot 4008
    • Покраска заднего бампера Peugeot 4008
    • Покраска двери передней Peugeot 4008
    • Покраска двери задней Peugeot 4008
    • Покраска капота Peugeot 4008
    • Покраска двери багажника Peugeot 4008
    • Покраска крыши Peugeot 4008
    • Покраска кузова Peugeot 4008
    • Покраска рамы Peugeot 4008
    • Покраска переднего лонжерона Peugeot 4008
    • Покраска заднего лонжерона Peugeot 4008
    • Покраска порога Peugeot 4008
    • Покраска решетки радиатора Peugeot 4008
    • Покраска бокового зеркала Peugeot 4008
    • Слесарный ремонт Peugeot 4008
    • Подвеска и рулевое управление Peugeot 4008
    • Арматурные работы Peugeot 4008
    • Замена стекла Peugeot 4008
    • Тормозная система Peugeot 4008
    • Коробка передач Peugeot 4008
    • Диагностика автомобиля Peugeot 4008
    • Ремонт двигателя Peugeot 4008
    • Техобслуживание ТО Peugeot 4008
    • Замена масла Peugeot 4008
    • Замена колодок Peugeot 4008
    • Замена фильтров Peugeot 4008

    Периодичность ТО Peugeot 4008

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Пежо 4008. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Peugeot 4008 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Peugeot.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Peugeot на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Пежо 4008.

    Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

    Приветствую всех на очередной странице моих записок про Лёву. В данном случае я хотел бы затронуть тему стоимости технического обслуживания у официального дилера, а так же гарантию, предоставляемую на автомобиль.

    Итак, в июле было пройдено ТО-1. Обслуживание было сделано не по пробегу, а как у меня обычно получается, повременному промежутку, т.е. через 12 месяцев после покупки. В настоящий момент в машине практически ничего не беспокоит, и почти не тревожит, за исключением моих хотелок, сформировавшихся во время эксплуатации и поездок на других автомобилях. Об этих хотелках я уже писал в отзыве, поэтому заострять внимание и отнимать время у автомаркетовцев не буду.

    На ТО-1 были выполнены следующие работы:

    - непосредственно ТО-1 продолжительностью 1,4 нормо-часа и стоимостью 1890 рублей (1 нормо-час на Пежо-4008 стоит 1350 рублей);

    - замена салонного фильтра – 0,2 нормо-часа и 270 рублей;

    - замена воздушного фильтра – 0,1 нормо-час и 135 рублей;

    - компьютерная диагностика – 0,4 нормо-часа и 540 рублей.

    Итого за работы я заплатил 2835 рублей.

    Запчасти и материалы следующие:

    - масло 4,3 литра – 2365 рублей;

    - кольцо уплотнительное- 1 шт., 50 рублей;

    - фильтр масляный – 1 шт., 970 рублей;

    - фильтр салона – 1 шт., 1180 рублей;

    - фильтр воздушный – 1 шт., 2430 рублей.

    Итого за материалы я отдал 6995 рублей.

    Итого ТО-1 у меня вышло почти 10 тысяч, точнее 9830р. Дорого это или нет, здесь каждый для себя решает сам. Как и то, где обслуживаться, где покупать запчасти, где их менять, сколько раз ездить на обслуживание или просто на диагностику, и к кому.

    Не мог не обратить внимание на очередную дилерскую уловку, в рекомендациях. «Остаток передних тормозных колодок – 60%. Остаток задних тормозных колодок – 60%». Ну не мог я сточить колодки почти на половину за такой короткий срок и тем более пробег. Сразу же вспоминаю КИА, где колодки прошли более 45 тысяч, при моей спокойной и размеренной езде колодки Пыжа обязаны продержаться не меньше. Повеселила запись дилера о расходе топлива – 8,2 литра/100 км. Личные замеры оказались заметно выше. Ну да ладно.

    - элементы выпускной системы – 60 т.км;

    - каталитический нейтрализатор – 60 т.км;

    - топливный насос - 60 т.км;

    - приводные ремни (кроме ГРМ) – 40 т.км;

    - рулевая рейка – 60 т.км;

    - тормозные диски – 10 т.км;

    Перечень не полный. Но хотелось бы обратить на это внимание, ибо 3 года и 100 тысяч пробега гарантия не распространяется полностью на все в автомобиле. Между тем сколы краски или лобовое стекло не защищены гарантией хотя бы первый месяц эксплуатации, хотя кузов наиболее дорогая деталь авто.

    Всем удачи на дорогах и ездить к дилеру исключительно по доброй воле. Например, на рядовое ТО или за новым автомобилем.

    Ремонт Peugeot 4008 – техническое обслуживание и комплектующие

    Одно из весомых преимуществ нашего автоцентра состоит в том, что наши специалисты отлично умеют делать ремонт Пежо 4008 и специализируются на этом. Мы имеем специальный инструмент и все необходимые запчасти для отличного выполнения своей работы в короткие сроки. Многие владельцы этой машины в случае плановых работ или непредвиденной проблемы обращаются только к нам.

    Ремонт Peugeot 4008


    Самые частые проблемы, требующие скорейшего ремонта:

    • ржавеют поршни тормозных цилиндров; В этом случае увеличивается расход бензина, машина начинает хуже ехать;
    • преждевременно выходит из строя первичный вал; Причина обычно в сальниках и подшипниках;
    • течет радиатор охлаждения автомобиля;
    • неправильная конструкция топливного фильтра, приводящая к плохой подаче топлива; Как итог – автомобиль дергается и глохнет;
    • скрипит некачественный пластик салона автомобиля;
    • проблема с гидроусилителем руля – он становится тугим и тяжелым при повороте. Требует переборки или замены, в зависимости от результатов диагностики.

    Автомобили с автоматической коробкой передач получили свою известность у водителей. Но устройство такой коробки передач сложнее, чем механической. Поэтому при поломке починить ее своими силами будет очень непросто. Эту задачу лучше поручить тем людям, кто отлично знает устройство АКПП и имеет все необходимое оборудование, чтобы проводить ремонт и обслуживание Пежо 4008.

    Конечно, при правильной эксплуатации АКПП можно избежать частого выхода ее из строя. Для этого рекомендуется регулярно следить за уровнем масла в коробке-автомат, прогревать машину перед поездкой в мороз, периодически проводить диагностику состояния машины. Для этих целей оптимально выбрать лучший автосервис, оснащенный отличным современным оборудованием и обладающим штатом умелых и опытных специалистов, умеющих качественно провести ремонт Пежо.

    Ремонт автоматической трансмиссии специалисты начинают с наружного осмотра и исследования уровня масла. После этого необходимо проверить давление в системе коробки, исследовать работу датчиков, узлов. При наличии небольших неисправностей их обычно можно сразу устранить, при серьезных проблемах обычно требуется замена АКПП или ее капитальный ремонт.

    Обслуживание Peugeot 4008

    Перед тем, как взяться за ремонт, работники нашей СТО обязательно проведут диагностику двигателя автомобиля, подвески или электрической сети. Причем диагностика будет бесплатной при последующем ремонте на нашей станции. Желательно не пытаться делать ремонт Peugeot 4008 в СПБ самостоятельно. При плохом исходе получится лишь ухудшить состояние автомобиля, а это встанет в копеечку.

    Техническое обслуживание и плановые работы желательно проводить каждые 10 тысяч километража. Работы включают в себя обязательную смену машинного масла, замену фильтров автомобиля. Также специалисты станции делают бесплатную диагностику всех ключевых узлов машины с составлением списка рекомендаций, чтобы самостоятельно эффективно выполнять обслуживание Пежо 4008.

    Рекомендуется заменять ремень газораспределительного механизма каждые 70 тысяч километров пробега, а при оснащении ГРМ Пежо 4008 цепью – менять цепь каждые 110 – 130 тысяч км. Свечи зажигания желательно заменять на бензиновом двигателе спустя 40 – 50 тысяч км и 100 тысяч км пробега на двигателе, работающем на дизеле. При наличии механического дросселя желательно его промывать, чистить и адаптировать спустя каждые 60 тысяч километража.

    День за днем: Peugeot 4008 2,0CVT

    Но удалось ли им привить ему европейские ездовые манеры? Мы решили проверить истинный характер кроссовера, изрядно погоняв его по городским улицам и суровым карельским дорогам.

    4008 02 13 lopa 71

    Как он выглядит?

    Дамский угодник

    4008 02 13 lopa 96

    4008 02 13 lopa 107

    Какой он внутри?

    Это Спарта!

    Наличие бесключевого доступа обещало несметные богатства в салоне автомобиля. Однако ни оригинальностью, ни изысками интерьер не блещет. И в голове как-то не укладывается, что это максимальная версия «Аллюр», которая стоит почти миллион триста! Унылый и далеко не самый информативный монохромный дисплей по центру, отсутствие футляра для очков, древние «крутилки» климат-контроля смотрятся тускло. А блестит разве что глянцевая окантовка центральной консоли, которая отчаянно бликует и к тому же моментально покрывается узором из отпечатков пальцев. Неужто ее поместили сюда для красоты? По мне, так обычный серый пластик, как у ASX, тут был бы куда более уместен!

    4008 02 13 lopa 90

    В общем, все провода прячутся внутри подлокотника и не мешаются под рукой, когда, скажем, из подстаканника на центральной консоли извлекаешь емкость с кофе. Да и флешку убрать с глаз долой — решение удачное: так ее случайно не выкорчуешь вместе со слотом. А ведь это нехитрое приспособление для хранения любимой музыки — настоящая отрада для человека, вынужденного курсировать между Петербургом и Москвой, где на протяжении сотен километров ловятся радиостанции исключительно тюремно-романтической направленности.

    Удобное положение для водителя найти довольно легко: сервоприводы сиденья и всесторонняя регулировка руля справляются с этой задачей на ура. Жаль только, у кресла отсутствует память, что практически нейтрализует все прелести его электрификации.

    Хотя, если честно, присидеться к машине можно буквально за пару минут, а кресла комфортны настолько, что даже пробег в полтысячи верст не вызывает дискомфорта.

    А вот для пассажиров заднего дивана есть ряд рекомендованных ограничений. «Дядям Степам» однозначно лучше сидеть спереди, иначе они упрутся коленями в спинку кресла, а такой сомнительный массаж спины не доставит радости ни водителю, ни обладателю длинных ног. В условиях дальнобоя диван с его удобным широким подлокотником и подстаканниками служит достойным пристанищем для двоих, однако третий тут явно будет лишним. Кроме того, на втором ряду изрядно трясет; так что если в пути вы планируете покинуть гладкий асфальт, друзей со слабым желудком лучше сразу определять на штурманское кресло.

    4008 02 13 lopa 83

    Как он едет?

    Асфальтовая привязанность

    В городских условиях «Пежо-4008» показал себя примерным кроссовером. Он честно штурмовал бордюры с поребриками, благо клиренс вполне позволяет это делать без особых хлопот даже на роскошных «восемнадцатых» колесах. С благородной невозмутимостью автомобиль преодолевал трамвайные рельсы, упруго постукивая жесткой подвеской. Медленно, но верно выбирался из песков пригородного пляжа, усердно работая всеми четырьмя колесами, — для этого, правда, пришлось поставить селектор трансмиссии в положение «Lock».

    Наконец, «Пежо» прилежно обгонял фуры на трассе. 150 сил — это прожиточный минимум: двухлитровому мотору нелегко заставлять машину обгонять попутные фуры. И тут весьма кстати приходятся виртуальные ступени вариатора, с выбором которых можно определиться посредством подрулевых лепестков. Для того чтобы получить адекватный разгон, двигатель приходится крутить до 5000–6000 оборотов, когда звук мотора уже заглушает все и вся.

    4008 02 13 lopa 41

    Что он возит?

    Скромность дорогого стоит

    4008 02 13 lopa 64

    Будем брать

    Содержание ТО Peugeot


    Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей.

    Техническое обслуживание автомобиля Peugeot: нет ничего проще.

    Вы сможете избежать множества проблем, с которыми связан авторемонт, если предотвратите неприятности заранее. Для этого стоит просто тщательно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить его осмотр. Если вас интересует техническое обслуживание Пежо, просто обратитесь в один из наших официальных сервисных центров и все требуемые работы будут проведены качественно и в кратчайшие сроки.

    Мы гарантируем качество и профессионализм: при выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.

    Для каждого автомобиля оптимален собственный цикл технического обслуживания, разработанный Автопроизводителем автомобиля с учетом его технических характеристик

    Периодичность технического обслуживания

    В соответствии с текущим регламентом обязательное обслуживание проводится в зависимости от пробега автомобиля или срока его владения:

    через каждые 20 000 км пробега или один раз в год для всех автомобилей, за исключением Peugeot 4007, 4008 (15 000 км пробега или один раз в год) и Peugeot 107 (10 000 км пробега или один раз в год).

    Замена масла и масляного фильтра проводится каждые 10 000 км пробега или один раз в год (для всех бензиновых и дизельных двигателей), кроме Peugeot Boxer, 4007 и 4008, для которых замена масла производится в рамках регулярного ТО.

    Более подробную информацию о техническом обслуживании Вашей модели Peugeot вы можете узнать у официальных дилеров Peugeot, а также в сервисной книжке.

    Комплекс работ при каждом ТО включают в себя основные и дополнительные операции, которые осуществляются с учетом особенностей, года выпуска и пробега автомобиля.

    В техническое обслуживание входит

    (в зависимости от модели, двигателя и комплектации автомобиля)

    Основные операции Дополнительные операции
    Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.) Замена топливного фильтра
    Проверка срока годности комплекта принадлежностей для временной заделки прокола в шине* Замена воздушного фильтра
    Проверки под автомобилем, включая: Замена салонного фильтра
    системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.) Проверка патрубка воздухозаборника
    системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.) Замена охлаждающей жидкости
    Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей…) Замена тормозной жидкости
    Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, …) Контроль углов установки передних колес
    Необходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра) Проверка уровня масла в коробке передач
    Диагностика бортовых компьютеров Проверка уровня масла в дифференциалах и раздаточной коробке
    Очистка фильтра дизельного топлива* Замена масла в коробке передач
    Замена масла в двигателе Замена масла в трансмиссии DCT
    Замена масляного фильтра Замена масла в бесступенчатой трансмиссии CVT
    Обнуление указателя технического обслуживания Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
    Проверка валов трансмиссии
    Замена свечей зажигания
    Проверка клапанных зазоров
    Замена свечей зажигания
    Проверка затяжки креплений ходовой части
    Замена фильтра абсорбера
    Замена фильтра дизтоплива
    Замена ремня привода навесных агрегатов (только на двигателе 3,0 л)
    Замена дополнительного топливного фильтра (бензиновые двигатели)
    Проверка плотности охлаждающей жидкости
    Проверка работы системы привода крыши на 308 CC при каждом ТО
    Система «Stop & Start»:
    Замена ремня привода навесных агрегатов

    * — При наличии в комплектации автомобиля.

    Периодичность дополнительных операций указана в сервисной книжке Вашего автомобиля.

    Узнайте больше, позвоните нам телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !

    Техническое обслуживание автомобилей Peugeot 4008


    Калькулятор расчёта техническое обслуживание автомобилей peugeot 4008

    Чтобы узнать цену, выберите свой двигатель:

    Наименование работСтоимость
    Т.О.- 30000 (обязательные регламентные работы, согласно карте ТО производителя) 2222 руб.
    Масло в двигателе. Замена. 364 руб.
    прокладка сливной пробки поддона двигателя, оригинал 52.78 руб.
    Масло моторное,0w30 (бочка 209л.) - API SN ILSAC GF-5, оригинал 2272.03 руб.
    Фильтр масляный. Двигатель. Снять и установить. 351 руб.
    фильтр масляный, оригинал 323.06 руб.
    Тормозная жидкость. Замена. 1222 руб.
    жидкость тормозная Мobil 0.5л, оригинал 549.84 руб.
    Фильтр салона. Снять и установить. 390 руб.
    Мойка ковриков, кузова. При оформлении в ремонт. 0 руб.
    Обслуживание тормозных механизмов.Чистка скоб,направляющих. При прохождении Т.О. 1560 руб.

    Стоимость нормо/часа составляет 1 200,00 руб. Итоговая стоимость работ равна 9 306,71 руб.
    * Обратите внимание, что в стоимость не включены запчасти и расходные материалы

    Наименование работСтоимость
    Т.О.- 45000 (обязательные регламентные работы, согласно карте ТО производителя) 2222 руб.
    Обнулением параметра уровня разложения масла. Работа с ТО совместна. 325 руб.
    Масло в двигателе. Замена. 364 руб.
    прокладка сливной пробки поддона двигателя, оригинал 52.78 руб.
    Масло моторное,0w30 (бочка 209л.) - API SN ILSAC GF-5, оригинал 2272.03 руб.
    Фильтр масляный. Двигатель. Снять и установить. 351 руб.
    фильтр масляный, оригинал 323.06 руб.
    Фильтр салона. Снять и установить. 390 руб.
    Масло CVT. Замена. 1300 руб.
    жидкость для вариатора CVTF 200 л, оригинал 6562.7 руб.
    Мойка ковриков, кузова. При оформлении в ремонт. 0 руб.
    Сход-развал. Проверка параметров.При прохождении Т.О. Кроссовер. 400 руб.
    Обслуживание тормозных механизмов.Чистка скоб,направляющих. При прохождении Т.О. 1560 руб.

    Стоимость нормо/часа составляет 1 200,00 руб. Итоговая стоимость работ равна 16 122,57 руб.
    * Обратите внимание, что в стоимость не включены запчасти и расходные материалы

    Наименование работСтоимость
    Т.О.- 60000 (обязательные регламентные работы, согласно карте ТО производителя) 2222 руб.
    Свечи зажигания. Снять и установить. 728 руб.
    свеча зажигания FR6EI, оригинал 3700.4 руб.
    Масло в двигателе. Замена. 364 руб.
    прокладка сливной пробки поддона двигателя, оригинал 52.78 руб.
    Масло моторное,0w30 (бочка 209л.) - API SN ILSAC GF-5, оригинал 2272.03 руб.
    Фильтр масляный. Двигатель. Снять и установить. 351 руб.
    фильтр масляный, оригинал 323.06 руб.
    Тормозная жидкость. Замена. 1222 руб.
    жидкость тормозная Мobil 0.5л, оригинал 549.84 руб.
    Фильтр воздушный. Снять и установить. 130 руб.
    фильтр воздушный NA4W оригинал 889.72 руб.
    Фильтр салона. Снять и установить. 390 руб.
    Охлаждающая жидкость. Замена. 1599 руб.
    Антифриз MOBIL ANTIFREEZ G-11 1л., оригинал 1412.88 руб.
    Вода дистиллированая (1л), оригинал 143.84 руб.
    Мойка ковриков, кузова. При оформлении в ремонт. 0 руб.

    Стоимость нормо/часа составляет 1 200,00 руб. Итоговая стоимость работ равна 16 350,55 руб.
    * Обратите внимание, что в стоимость не включены запчасти и расходные материалы

    Наименование работСтоимость
    Т.О.- 75000 (обязательные регламентные работы, согласно карте ТО производителя) 2222 руб.
    Масло в двигателе. Замена. 364 руб.
    прокладка сливной пробки поддона двигателя, оригинал 52.78 руб.
    Масло моторное,0w30 (бочка 209л.) - API SN ILSAC GF-5, оригинал 2272.03 руб.
    Фильтр масляный. Двигатель. Снять и установить. 351 руб.
    фильтр масляный, оригинал 323.06 руб.
    Фильтр салона. Снять и установить. 390 руб.
    РКП. Замена масла. 520 руб.
    Mobilube 1 SHC (1л) GL-5, оригинал 471.19 руб.
    Мойка ковриков, кузова. При оформлении в ремонт. 0 руб.

    Стоимость нормо/часа составляет 1 200,00 руб. Итоговая стоимость работ равна 6 966,06 руб.
    * Обратите внимание, что в стоимость не включены запчасти и расходные материалы

    Наименование работСтоимость
    Т.О.- 90000 (обязательные регламентные работы, согласно карте ТО производителя) 2222 руб.
    Обнулением параметра уровня разложения масла. Работа с ТО совместна. 325 руб.
    Масло в двигателе. Замена. 364 руб.
    прокладка сливной пробки поддона двигателя, оригинал 52.78 руб.
    Масло моторное,0w30 (бочка 209л.) - API SN ILSAC GF-5, оригинал 2272.03 руб.
    Фильтр масляный. Двигатель. Снять и установить. 351 руб.
    фильтр масляный, оригинал 323.06 руб.
    Тормозная жидкость. Замена. 1222 руб.
    жидкость тормозная Мobil 0.5л, оригинал 549.84 руб.
    Фильтр воздушный. Снять и установить. 130 руб.
    фильтр воздушный NA4W оригинал 889.72 руб.
    Фильтр салона. Снять и установить. 390 руб.
    Задний мост. Замена масла. 520 руб.
    Mobilube 1 SHC (1л) GL-5, оригинал 392.66 руб.
    Масло CVT. Замена. 1300 руб.
    жидкость для вариатора CVTF 200 л, оригинал 6562.7 руб.
    Мойка ковриков, кузова. При оформлении в ремонт. 0 руб.

    Стоимость нормо/часа составляет 1 200,00 руб. Итоговая стоимость работ равна 17 866,79 руб.
    * Обратите внимание, что в стоимость не включены запчасти и расходные материалы

    Наименование работСтоимость
    Т.О.- 105000 (обязательные регламентные работы, согласно карте ТО производителя) 2222 руб.
    Масло в двигателе. Замена. 364 руб.
    прокладка сливной пробки поддона двигателя, оригинал 52.78 руб.
    Масло моторное,0w30 (бочка 209л.) - API SN ILSAC GF-5, оригинал 2272.03 руб.
    Фильтр масляный. Двигатель. Снять и установить. 351 руб.
    фильтр масляный, оригинал 323.06 руб.
    Фильтр салона. Снять и установить. 390 руб.
    Мойка ковриков, кузова. При оформлении в ремонт. 0 руб.

    Стоимость нормо/часа составляет 1 200,00 руб. Итоговая стоимость работ равна 5 974,87 руб.
    * Обратите внимание, что в стоимость не включены запчасти и расходные материалы

    Наименование работСтоимость
    Т.О.- 120000 (обязательные регламентные работы, согласно карте ТО производителя) 2222 руб.
    Свечи зажигания. Снять и установить. 728 руб.
    свеча зажигания FR6EI оригинал 3700.4 руб.
    Масло в двигателе. Замена. 364 руб.
    прокладка сливной пробки поддона двигателя, оригинал 52.78 руб.
    Масло моторное,0w30 (бочка 209л.) - API SN ILSAC GF-5, оригинал 2272.03 руб.
    Фильтр масляный. Двигатель. Снять и установить. 351 руб.
    фильтр масляный, оригинал 323.06 руб.
    Тормозная жидкость. Замена. 1222 руб.
    жидкость тормозная Мobil 0.5л, оригинал 549.84 руб.
    Фильтр топливный. В баке. Снять и установить. 4680 руб.
    фильтр топливный в бак CW, оригинал 6612 руб.
    Фильтр воздушный. Снять и установить. 130 руб.
    фильтр воздушный NA4W, оригинал 889.72 руб.
    Фильтр салона. Снять и установить. 390 руб.
    Охлаждающая жидкость. Замена. 1599 руб.
    Антифриз MOBIL ANTIFREEZ G-11 1л., оригинал 1412.88 руб.
    Вода дистиллированая (1л), оригинал 143.84 руб.
    Мойка ковриков, кузова. При оформлении в ремонт. 0 руб.

    Стоимость нормо/часа составляет 1 200,00 руб. Итоговая стоимость работ равна 27 642,55 руб.
    * Обратите внимание, что в стоимость не включены запчасти и расходные материалы

    Тема: ТО-6 или ТО 90000 км Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

    ТО-6 или ТО 90000 км Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

    Официальный дилер Пежо ООО "ЕвроАвтоФранс" г.Томск. Пробег на момент ТО 90370 км.

    Цены специально указываю дилерские, что было с чем сравнивать.

    АКТ выполненных работ и перечень запасных частей:

    код операции; Описание работ; кол-во нормо час.; стоимость н/час; цена

    95R01A Техническое обслуживание 1,4 н/ч 1200 руб. - 1680 руб.
    0100ЕА масло в двигателе и масляный фильтр - замена 0,4 н/ч 1200 руб. - 480 руб.
    95R04A Фильтр воздушный замена 0,2 н/ч 1200 руб. - 240 руб.
    95R17A Фильтр салонный замена 0,2 н/ч 1200 руб. - 240 руб.
    95R20А развал схождение - контроль 0,7 н/ч - 840 руб.
    95R22А Масло раздаточной коробки-замена 0,4 н/ч 1200 руб.-480 руб.
    95R18А (10Х) масло МКПП- замена 0,6 н/ч 1200 руб. - 720 руб.

    Итого по работам 4680 руб.

    запасные части и материалы

    код наименование кол-во цена сумма

    88/3/4 Масло моторное Total Quartz Ineo ECS 5w30 4.5л 420 руб/л - 1890 руб.
    33/4 фильтр масляный 4007, 4008 1шт. 965 руб. - 965 руб.
    33/61 кольцо уплотнительное 4007 1шт. 50 руб. - 50 руб.
    33/10 фильтр воздушный 4007, 4008 1шт. 2425 руб. - 2425 руб.
    33/16 фильтр салона 4007 1 шт. 1170 руб. - 1170 руб.
    33/1978 набор для проведения ТО 0,5 шт. цена 755 руб. -385 руб.
    33/1 082 Масло МКПП (ESSO 75 W 80 EZL 848/TOTAL 75W80 H 6965) 2л. цена 965- 1930 руб.
    33/1 083 Масло КПП (редуктор, диф 4007/4008 1 л. 685 руб.-685 руб.)

    итого по запчастям 9502,5 руб.

    Итого к оплате без НДС 14182,5 руб.


    ЧТО вошло в Техническое Обслуживание:

    В АВТОМОБИЛЕ:
    диагностика компьютера
    установка на 0 индикатора приближения техобслуживания

    ПРОВЕРКИ:
    звукового сигнала
    жиклеров стеклоомывателя
    приборов освещения/ подсветки/ сигнализации
    хода педали сцепления или его автоматической регулировки
    эффективности стояночного тормоза

    ПОД АВТОМОБИЛЕМ
    замена моторного масла
    замена масляного фильтра

    ВИЗУАЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ:
    герметичности картеров (двигатель, коробка передач)
    герметичность амортизаторов
    герметичность и состояние всех гидравлических контуров (тормозной рулевое управление)
    состояние резиновых защитных чехлов (рулевого управления и приводных валов)
    состояние выпускной системы и её креплений
    люфтов в подшипниках ступиц, тягах, шаровых опорах и сайлент-блоках

    ПРОВЕРКИ:
    состояния передних тормозных колодок и дисков
    состояние задних тормозных механизмов( тормозных колодок, дисков, накладок)
    проверка момента затяжки колесных болтов
    состояние шин и давления воздуха в них (состояние шин хорошее)
    состояние оптических элементов фар и фонарей
    состояние щеток стеклоочистителей
    состояние стекол и зеркал
    состояние гос. регистрационных знаков

    В МОТОРНОМ ОТДЕЛЕНИИ
    уровни рабочих жидкостей

    Стеклоомывателя (переднего и заднего)
    охлаждающей жидкости
    тормозной жидкости


    проверки
    герметичность и состояние всех гидравлических контуров (тормозной рулевое управление)визуально
    состояние ремня привода навесного оборудования
    состояние аккумуляторной батареи (рекомендовано зарядить батарею)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    замена воздушного фильтра
    замена салонного фильтра
    визуальный контроль крепления элементов подвески.


    Рекомендации:
    Технические жидкости в норме,
    подвеска в норме,
    аккумуляторная батарея в норме,
    тормозные колодки стоят еще родные, не менял, состояние норма.

    Ремень навесного оборудования с роликами заменю, как только придет транспортной компанией (Спасибо Саше 019).

    Теперь личные впечатления о состоянии автомобиля после технического обслуживания. Отрегулировали развал-схождение, автомобиль перестало уводить влево, если отпустить руль, что имело место после замены передних стоек.
    В последний год стало проявляться прикусывание рычага передач при раскрутке двигателя выше 3000 оборотов на разгоне при переключении с первой на вторую и со второй на третью (именно в момент выключения первой и второй передачи) в первые километра 3 движения автомобиля. Повышенные передачи включались легко всегда.
    Так вот, после замены масла в МКПП передачи стали включаться четко- точно так же как на новой. Четко и легко стали выключаются и включаться все передачи. Указанный выше трабл с прикусыванием рычага пропал.

    Пришел к выводу, что масло в МКПП надо было менять на 60000 км. пробега, а не ждать регламентной замены.

    Для сравнения: стоимость нормочаса в ООО "Юг-Авто" (Краснодар), где я летом менял масло на Пыжике на 83000 км., составляет 1600 руб. Масло моторное "Тоталь" цена за литр 370, за 5 литров 1850 руб., уплотнительное кольцо - 50 руб. Фильтр масляный -966 руб.
    В Краснодаре с меня за замену масла, фильтра, уплотнительного кольца и визуальный осмотр автомобиля взяли 800 руб. Снятие-установка защиты 177 руб. Итого за замену масла с расходниками вышло 3843 руб.

    Рубим сплеча этнические корни кроссовера Peugeot 4008

    У нас 4008 будет продаваться только с двухлитровым 150-сильным бензиновым мотором и полным приводом. Покупателю остаётся выбрать одну из трёх комплектаций и тип коробки передач: «механика» либо вариатор. Россия стала первым европейским рынком, где появится «четыре тысячи восьмой». Продажи уже начались.

    Помешались все на этих кроссоверах. Вот и мой друг, ездивший последние лет пятнадцать на больших седанах Peugeot, позвонил перед самым отлётом в Кашкайш, где мне предстояло знакомиться с новым паркетником Peugeot 4008.

    — Видел эти машины на автовозах. Стоит покупать?

    Я пообещал перезвонить по прилёту из Португалии.

    Сначала давайте разберёмся, что собой представляет полноприводный «лев» под индексом 4008. В первоисточнике это Mitsubishi ASX, который, в свою очередь, построен на основе более крупного Outlander XL. При том же расстоянии между осями (2670 мм) и схожих размерах салонов ASX более компактен и не столь вместителен по части перевозки грузов. По сути всё то же самое распространяется и на парочку Peugeot 4007–4008 с той лишь разницей, что на этот раз французским дизайнерам развязали руки.

    С японским первоисточником у «четыре тысячи восьмого» общая только панель крыши. Всё остальное нарисовано заново, согласно свежему корпоративному стилю Peugeot. В результате французский кроссовер выглядит намного интересней и задорней «японца». Особо дизайнеры гордятся тем, что смогли уговорить руководство раскошелиться на новые штампы для наружных секций дверей. По их словам, у «а-эс-икса» они чересчур плоские, что никак не годилось для более объёмного стайлинга «четыре тысячи восьмого». Честно говоря, не обмолвись они об этом, я бы перемен не заметил. Но после подсказки будто прозрел: дверные панели и в самом деле более пухлые, хотя узнаваемая косая подштамповка во весь борт осталась на месте. А ещё с помощью пластиковой накладки дизайнерам удалось изменить и абрис задней стойки. Совсем другой автомобиль!

    Но это только снаружи, а внутри тот же знакомый по «а-эс-иксу» минимализм. Впрочем, не совсем. Если вновь напрячь зрение да пустить в ход руки, то можно заметить и более качественные материалы передней панели, и новые боковины дверей. С этими дверьми французы, к слову, вновь намучались. А всё потому, что их не устраивало, с каким звуком они закрывались. Японский «бумс» удалось заменить французским «чмок» путём укладки дополнительного слоя шумоизоляции, что попутно снизило и уровень шума в салоне. Но знаете что? Сколько бы ни говорили создатели «четыре тысячи восьмого» о предпринятых мерах по смене национальности кроссовера, от ощущения, что ты находишься в недорогой японской машине, отделаться невозможно.

    Та же высокая посадка водителя, что для городской машины, конечно же, плюс. Тот же «слепой» из-за отсутствия дисплея блок «микроклимата», где для включения режима Аuto требуется вращать две поворотные шайбы из трёх. Та же кнопка маршрутного компьютера, к которой можно пробраться, либо обогнув руль, либо просунув руку сквозь него. Само рулевое колесо, правда, пежовское: с пухлым, хорошо ложащимся в руку ободом и приятной на ощупь кожаной оплёткой. Но эта незатейливая, будто взятая со скутера комбинация приборов…

    А есть ли изменения по технике? Да, есть, говорит один из технических экспертов Peugeot. Прежде всего, нас не устраивало то чувство руля, коим обеспечивал (вернее сказать, не обеспечивал) первоисточник. Поэтому мы перепрограммировали электроусилитель рулевого привода, поменяли пружины, доработали амортизаторы и расширили колею. Пакет для плохих дорог? Нет, в Россию будут поставляться машины с той же подвеской, что и в Европу. Небольшая разница в клиренсе обусловлена более высокопрофильными покрышками. Двухлитровый бензиновый двигатель? Нет, его мы не трогали. Вариатор? И вновь слышу — нет. Настройки бесступенчатой трансмиссии относительно «а-эс-икса» не изменились. Короче, обошлись малой кровью.

    Мне, конечно, было известно, что Peugeot захлестнули финансовые проблемы. Парижская штаб-квартира, откуда французы руководили компанией на протяжении сорока восьми лет, продана и теперь сдаётся в аренду её же бывшему владельцу. Новый стратегический партнёр в лице GM — тоже не от хорошей жизни. Как и кроссовер, Peugeot 4008, который, как оказалось, не слишком отличается от своего прародителя. Здорово, конечно, что у него оригинальный и вполне съедобный дизайн, но едет-то машина, несмотря на доработанное шасси, совсем не по-французски.

    Однако вернёмся к моему другу. Пятнадцать лет назад, впервые сев за руль Peugeot, он понял, что у автомобиля с прекрасной управляемостью вовсе не обязательно должен быть жёсткий ход. И ценит он эти машины в том числе и за то, что при всех их ездовых плюсах они позволяют тебе самому выбирать стиль вождения: быстро, если на то есть причины либо настроение, или же спокойно, когда вечером хочется просто добраться до дома. Так вот, Peugeot 4008 — это только «до дома» (как вариант: до офиса, до магазина, до дачи), ибо желание шустрить за его рулём не возникает вовсе. Да и возможностей особых нет.

    Динамика? Она вполне обыденна: давишь на газ — автомобиль разгоняется. Подхват в районе четырёхтысячной отметки тахометра настолько ненавязчив, что его можно и не заметить. Работа подвески? Тоже ничего особенного. Доработанные французами амортизаторы, сделавшие ход кроссовера немного жёстче, временами постукивают на мелких неровностях. Новые пружины уменьшили крены в поворотах, и в целом автомобиль едет более собранно, недурно расправляясь с теми немногочисленными ямками, что мне удалось собрать на португальских дорогах. Рулевое управление? И здесь «четыре тысячи восьмому» похвастать нечем. Электроусилитель с новым софтом немного утяжеляет баранку в околонулевой зоне, но при поворотах начинает гнать сильно искусственный поток обратной связи, по которому, как ни напрягайся, не поймёшь, что происходит с управляемыми колёсами.

    Тормоза? О да! Вот здесь заметный прогресс. Если чистокровные «французы» из Сошо грешат излишне чутким тормозным приводом, что приводит к постоянным перетормаживаниям, то «полукровка» 4008 замедляется почти безошибочно. Что осталось? Вариатор! Его поведение я сознательно оставил на потом, ибо это самый жирный минус из тех, что есть в этой машине. То, что здесь крайне трудно управлять динамикой разгона из-за растянутых переходных процессов, ещё полбеды. Коробка передач как-никак бесступенчатая, и в её шести квазификсированных ступенях уже по определению заложен некий обман. Правда, каким-то образом инженерам Ниссана и Audi при разработке своих вариаторных трансмиссий этот обман удалось свести к минимуму. Ну да ладно, не про них речь. Тем более что и в «четыре тысячи восьмом» вариатор можно немножечко перехитрить, переведя трансмиссию в ручной режим. Шумность — вот главный бич силового агрегата Peugeot.

    Слабая шумоизоляция моторного отсека плюс конструктивная особенность подобных трансмиссий поддерживать оптимальные (читай — повышенные) обороты мотора дают потрясающий результат: за воем мотора не слышно ничего более, включая пассажира, сидящего рядом со мной. У кого ворчливая жена или тёща, возьмите это на заметку. Может, хоть в «четыре тысячи восьмом» ваши уши наконец-то отдохнут от их бормотания. Остальным же избавиться от навязчивого моторного шума можно лишь одним способом: встав на ровный газ. Правда, в этом случае становится понятно, что и тишина в салоне «француза» относительная. Ветра завывают в передних стойках и зеркалах, чересчур шумно работает вентилятор отопителя. А если под колёсами участок с абразивным асфальтом, то паразитная звуковая волна накроет снизу: как и у «а-эс-икса», звукопоглощающих матов в колёсных арках «четыре тысячи восьмого» нет.

    Уверен, мой друг решил бы проблемы с вариатором одним махом — он попросту купил бы машину с «механикой» (версий с механической коробкой передач на презентации не было). Но много ль у нас таких, кто по-прежнему любит сучить рычагом КПП? А много ль у нас вообще поклонников автомобилей марки Peugeot, ценящих их за особый ездовой характер? Двукратное «нет»! Поэтому усреднённость «четыре тысячи восьмого» по сути — синоним современного автомобиля для всех. Перечитайте вышесказанное под углом рядового потребителя и поймёте, что так оно и есть: обычный мотор, нормальная подвеска, хорошие тормоза. Привычный суповой набор за один миллион рублей.

    Ах да, вариатор! Но ведь мирятся как-то с его несовершенством те восемнадцать тысяч владельцев «а-эс-иксов», что купили их в прошлом году. А ведь им недоступен тот жирный плюс, что будет радовать потенциальных покупателей Peugeot 4008, — дизайн! Тебе же, мой друг, как давнему поклоннику чистокровных «львов», этого будет мало. Запишись на тест-драйв нового французского кроссовера и по его окончанию ты, скорее всего, скажешь то же самое, что сказал я, улетая из Кашкайша: «Япона мать»!

    Читайте также: