Что лучше газель или пежо боксер

Обновлено: 16.05.2024

Что лучше газель или пежо боксер

Приветик всем.))
Сегодня стал обладателем автомобиля Газель Некст ЦМФ.
Почему купил эту машину, какие машинки были у меня напишу чуть позже. Будет обязательно сравнение Некст и Пежо Боксер. с фотографиями.
Машину пригнал, чувства двоякие, сейчас накачу самогонки, всё уляжется и потом буду писать отчёт. )) Написать уже есть что.
Вот эта машинка. серая. ))


В своё время у меня было два Соболя.
Первый Соболь был семиместным с двигателем 406 карбюратор.Машина проблем не доставляла, ездила, менял только масло, даже карбюратор не регулировал ни разу и была продана.
Следующая был тоже Соболь, но трехместный. двигатель 405 инжектор. За всё время эксплуатации никаких нареканий. И потом когда я слышал разговоры, что машина плохая, двигатель никакой, я всегда приводил в пример свою машинку, которая даже в мороз заводилась с первого раза..))
Все машины любил, обслуживал, пробеги были не большие..
В 2010 году решил поменять Соболь, одним из условий было стоять в кузове в полный рост и боле комфортабельные условия для меня в кабине.
Выбор пал на Пежо Боксер. У Газелей ЦМФ таких в то время не было.
Боксер был средняя база и средняя крыша. Электро и обогрев зеркал (что так не хватало в Соболе) вебасто, кондиционер. Потом дополнительно установил магнитолу и на неё вывел камеру заднего вида, установил ксенон (только в этом году снял)
Драчун (т.е Боксер))) оказался машинкой абалденной..)) Получал огромное удовольствие от вождения.. Мой бизнес и работа не были связаны с каждодневной эксплуатацией Боксёра. Если выезжал, то пару раз в неделю..и маршрут был Москва и область. Сейчас когда продал, машине было 7 лет и пробег 85 тысяч..)) Причину продажи напишу потом.
В журнале "За Рулём" читал что ГАЗ начал выпускать Некст и потом выпустил ЦМФ. Но внимание сильно не обращал. И вот однажды я увидел Некст ЦМФ..)))



И вот наступил момент когда мне позвонили и сказали машина пришла. Я сказал, что в ближайшие дни подъехать не смогу и сказал день когда приеду забрать машинку.
Вчера этот день настал. Приехал в автосалон, менеджер повёл мне показывать машинку. Увидел. Заглянул в салон. там все в пленке, никто не готовил машину к продаже. и пошл оформлять документы. Оформили и пошёл забирать. К этому моменту машину снаружи обдали керхером и убрали весь полиэтилен.
Вообщем радости покупки машины не было. не может автосалон дарить праздник людям. хотя я не ждал ленточек и шариков, водители газелей суровые мужики))) да и куда поставить такие большие машины. только на улице..пыльные и не подготовленные.. Даже рамок не было на номера..они и нафиг не нужны мне, я всё равно поставлю свои..но сам факт. В душе праздника не было.
Сел, завёл и поехал на заправку. Заправился и решил после остановиться и осмотреть машинку. Посмотрел, все нормально, отрегулировал сиденье и зеркала и решил включить щетки стеклоочистителя. Левый поводок заработал, а правый подёргался и всё. ((( Открыл капот, снял заглушку с поводка, а там гайка не закручена до конца и ещё криво стоит. ну думаю сорвали резьбу на трапеции. (((
И мне стало так обидно, за этого рабочего на ГАЗе, что он мудак видел, что не закрутил и криво пошло. переделай, сделай качественно. а он не сделал. И стало мне ещё грустнее. (((
Поехал домой.. Сперва конечно это не так, то не так, разгон не такой. на памяти владение Боксёром. но ничего. Через пару километров приноровился и настроение началось улучшаться..)))
Немножко перескочу. вечером с другом аккуратно поводок открутили, съемником сняли и переставили. получилось ещё лучше чем на заводе. ))
Продолжение следует. )))

Добавлено через 5 минут
Вот такую пригнал.. поводок ещё не делал..

Выбор домодачного авто.Next vs Boxer

Механик просит ему разгонное авто.
Возить себя,иногда мочевину для евро-5,шины для грузовиков,масла в канистрах,ну всякий скарб для транспортной компании.
Иногда прийти на выручку водителям,мотнуться за документами для бухгалтерии по дилерам,пару-тройку человек перевезти.
Возможно,что за руль сядет не только он,но и первый попавшийся свободный водитель.
Я склоняюсь к бортовой Газели Next.Безо всяких тентов и будок.Закинул,что нужно в кузов,поцарапал,задел не жалко,стянул ремнём и в путь.Отдельная кабина: быстро прогревается и охлаждается.Запахи не идут в салон,опять же не звенит,как барабан металлического фургона.Грузоподьемность не выбрана весом будки,погрузка не стеснена тентом.Цена с кондером максимум 780-850.Камминс дизель,современная и новая кабина,много импортных комплектующих,независимая передняя,реечное.В минусах неизвестность по надежности именно Некста,сервису,гарантии,наличию запчастей,невозможность укрыться от непогоды если что-то мастерить,чинить,перевозить мокробоязное в кузове(тратить время,пленку на укрытие).

Второй вариант трое из ларца: Фиат дукато,ситроен джемпер,пежо боксер. Кузов лепят на заводе фиат для всех трех.Двигатель на ситроен и пежо одинаковый и от форда транзита какого-то.На фиате какой-то иной и менее удачный.Сервис самый распространенный на ситроен и пежо,но сервисный контракт и запчасти на ситроен дороже.Поэтому выбор пал на Пежо(Фольксы,транзиты,мерсы понятное дело дороже и не факт что лучше.Хвалят еще ивеко,но он уж больно уродлив,даже страшнее старой газели и тоже не дешевый,от полторашки).По логистике удобное место обслуживания за пежо.За миллион можно взять пустой барабан с низкой крышей и короткой базой.За миллион сто кое-что появится(кондей,подогревы и по-мелочи,но даже музыки не будет.Полноценная иномарка,все запчасти распространены,удобно общаться с дилером и страховой.В минусе цена и "пустота" за эти деньги.На фото средняя крыша,но нутро будет таким же за лям сто.Бортовых в наличие нет и цена не меньше,поэтому смысла нет упираться именно в бортовую.

Третий вариант комби Пежо Боксер.Средняя крыша,средняя база,остекление,печка автономка,полностью обшит панелями,сдвижные кресла(можно вынуть полностью),пять в одном короче. Можно и людей и грузы и на рыбалку и куда угодно. Но уже лям триста пятьдесят. Вроде не намного дороже просто фургона,много зайцев убивает,полная трансформация,но вроде как жалко уже. Тот же поддон с АдБлю погрузчиком ставить.Больше ответственность водителю,пол поцарапать,панели,стекло разбить,испачкать,запахи. С другой стороны.
Весь мозг сломал.

транзит, портер :))) ну или соболь комби . в фиате 2,3 от ивеко в пыжо-цитрамоне вроде 2,9 прикольный двиг

еще как вариант если грузы не слишком габаритные то китайца ..
ГВ Вингл дабл каб 2,2 бензин, кунг
Тагаз пикап 2,9тд с простой кабиной ..

для работы в центре дукату или боксера у них морда лица похожа на маршруточные микроавтобусы и штрафы не приходят и грузить можно 2.5-3т спокойно.

казелям - каждый въезд в центр платный, с з/ч однозначнй гемор.

пассажирский - для частного использования, покрышками и маслами все панели отделки побьешь.

Отзывы про Peugeot Boxer

Перечень отзывов реальных владельцев о Peugeot Boxer (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Еще и при разгоне шумно (капец как), хоть с музлом, хоть без.

Отъездил на Боксере почти 4 года, покупал в 2010 году новый, из салона. Пользовался грузовиком активно, почти каждый день выезжал на заказы, машину использовали для перевозки стройматериалов.

В первый год отработала практически без нареканий, была только поломка датчика давления масла, но это мелочи. Зиму машина кое как пережила, а вот весной я заметил, что по кузову стали появляться рыжики, причем в местах, где визуально даже сколов не было, приходилось активно это устранять, но прежний вид уже не вернуть. Также после года эксплуатации стали замечать, что в машине шумновато, оказалось дверные уплотнители не держат как надо, но это тоже мелочи.

На 3 год стала стучать передняя подвеска, осмотр у официалов выявил, что мы попали на замену опорного подшипника и сайлентблока, конечно же не вовремя, но на этом поломки не закончились, зимой значительно пропала тяга, снова поехали на сервис, оказалось, что турбина приказала долго жить, а вместе с ней и форсунки, попали мы тогда почти на сотку и поняли, что машину нужно продавать.

Хоть и выглядело все сначала красиво и по европейски, на деле же обычный грузовик, только с дорогим ТО и неоправданной ценой.

Если приобрели себе это «чудо» автопрома – настоятельно рекомендую первым делом установить шумоизоляцию, т.к. рев двигателя не дает слышать ровным счетом ничего (кроме этого звука и трения покрышек о дорогу) – за весь день голова пухнет.

Не очень хорошо вписывается в наши условия. Откатал на нем около 3 лет, потом продал, потому что замучила его проблематичность.

Движок отечественное топливо переваривает с трудом, датчик топлива то ли из-за этого, то ли сам по себе лагает.

Электроника периодически сбоит, подвеска очень жесткая, а на наших дорогах это просто хуже не куда.

Лобовое стекло хрупкое, от маленьких камушков можен трещина пойти, а замена его сильно бьет по кошельку.

Мне вот интересно, они лобач из хрусталя что ли делают? Ну, знаете, на этого Боксера немало деревянных стоит заменить лобовое, а оно трескает из-за камешка! А потом через некоторое время без видимых на то причин трескается снова!

Так и езжу с трещинами, стекло могли сделать и попрочнее, все-таки иномарка!

Пипец… меня прям бесит!

При морозе боковая дверь вообще не закрывается – только оттаивать в сервисе, прогревать, сушить, смазывать… а то и двери привязывать – чтоб ехать спокойно, пока не нагреется!

Это просто калич какой-то по зиме, не знаю, что и делать…

Скоро будет 5 лет, как я стал владельцем 1-го Боксера – пассажир, 2004 г.в. Взял его взамен Транзита 1992 г.в. Когда покупал, на одометре было 160 тыс. км. Сам проехал 145 тыс. (то есть, общий пробег – 305 тыс. км).

Мотор нравится. Если так разобраться, то за все время эксплуатации с ним не было никаких проблем.
Плюс, авто неплохо так ускоряется, особенно когда в салоне нет пассажиров. Если честно, не ожидал от него такой прыти.
Сказать, что дизель шумит как трактор, тоже не могу – при 90-100 км/ч стрелка тахометра показывает меньше 2 тыс. об. Максимум разгонялся до 145 км/ч. Но спидометр врет где-то на 10 км/ч (сверял по навигатору).

Теперь по поводу расхода. На трассе получается чуть больше 7 л на 100 км, но если не экономить – то все 10. В городе зачастую укладываюсь в 10-11 л. В принципе, меня эти цифры более чем устраивают.

Управляемость довольно-таки хорошая. Особенно нравятся тормоза – педаль в разы отзывчивее, чем у моего предыдущего Транзита. Подвеска, к слову, немного жестковата (судя по всему, из-за того, что сзади стоят рессоры).

Салон сделан аккуратно, да и выглядит для своего возраста очень даже ничего. Единственное, к чему мне было сложно привыкнуть, так это к посадке. Первое время болела спина и шея, но потом все прошло.

По сути, с 2012 г. была всего одна серьезная поломка – полетело сцепление (развалился выжимной). Поменял за $210. Зато после этого сцепление стало очень мягким.
Также как-то раз вышел из строя датчик давления топлива – видимо, из-за некачественной солярки. В остальном только замена расходников.

Скоро будет год, как я эксплуатирую Boxer 3. Покупал с новья в самой длинной версии – L4H2 (высота средняя). На данный момент фургон пробежал 35к км.

Мотор вроде ничего так – тянет нормально. Даже когда есть груз, скорость набирается легко, ну а без него и подавно. Максимум было 170 км/ч (правда, ехал порожняком по ровной трассе).
А вот коробка не нравится – она какая-то нежная. Уже через два месяца после покупки стал замечать неприятный стук на нейтралке и хруст при езде задним ходом. После того как дилер отремонтировал ее по гарантии, началось дребезжание (оно то появляется, то исчезает). В общем, беда.

На салон не жалуюсь. Сидеть удобно – все, что надо, находится под рукой. Вот только шумка меня не впечатлила. Двери так и вовсе дребезжали, будто кастрюли – в итоге все-таки пришлось их зашумить.
Видимость неплохая, стойки практически не мешают. Одно плохо, неделю назад появилась трещина на лобовом стекле (поймал камень). Узнавал, ремонт стоит 3500 рублей, но гарантий никто не дает. В общем, скорее всего, добавлю и поменяю полностью.

Управляемость, как для фургона, хорошая – на дороге стоит уверенно, сильной парусности ни разу не замечал. Да и с маневрированием проблем не возникает (уже привык к таким размерам).

В целом чувства какие-то смешанные. Грузовичок как бы и неплохой, работящий, так сказать, но все впечатление портит слабая КПП.

Еще летом взял себе нового Боксера – 2016 год, 2,2 л, механика, кузов L3H2. Фургон был переделан в комби-версию с двигающейся перегородкой и 2-м рядом (у нас в стране этим занимаются 2 конторы – в Ульяновске и НН).

За полгода проехал ни много ни мало 41,5 т.км (в основном, по работе). В целом машина производит двоякое впечатление – есть свои плюсы и минусы.

Салон, если так разобраться, почти не изменился – сравниваю с прошлым Дукато (владел им около 4 лет). Единственное, что я заметил, так это увеличенный экран БК.
Уровень комфорта неплохой, притом, что у меня, по сути, базовая комплектация, не считая разве что кондиционера и подлокотника. Сиденье удобное, с поясничным упором. Настроить его было совсем не сложно. Боли или усталости в спине не чувствую, даже в длительных поездках.

Дизель работает довольно шумно – судя по всему, отчасти в этом виновата цепь (у Фиата был ремень ГРМ).
Да и вообще к связке движок-коробка привыкал долго – несколько месяцев так точно. Пежо стартует как-то труднее, из-за чего первое время частенько глох. Да и ездить задом он, откровенно говоря, не любит – при наличии легкого подъема или сугроба в салоне чувствуется запах сцепления.

Места в грузовом отсеке вполне достаточно (нравится, что в любое время можно сложить сиденья и сдвинуть перегородку вперед). На полу лежат два листа фанеры толщиной 20 мм.

С 2014 г. владею фургоном Peugeot Boxer – 2 поколение, 2010 г.в., 2.2 HDI, 120 л.с. Покупал у юр. лица с пробегом под 300 000 км. Отдал 400 000 руб. (плюс, тут же вложил 50 000 руб., чтобы привести авто в божеский вид).

Дорогу держит прекрасно – даже при максимальной нагрузке. Главное, не жалеть денег на хорошую резину.

С динамикой, в принципе, тоже все в порядке. Комфортная скорость на трассе – 110 км/ч. Когда надо кого-то обогнать, без проблем разгоняюсь до 120-130 км/ч. Рекорд – 170 км/ч (правда, машина была полупустая, вез где-то 500 кг).

Тяги хватает за глаза. Но в гору зачастую поднимаюсь на 5, а иногда и на 4 передаче. Кстати говоря, с КПП за 2 с лишним года проблем не было.

Расход нормальный. С 2 т груза мотор съедает примерно 11-11,5 л на 100 км. Это по баку – комп врет почти на 1,5 л. Когда еду с прицепом (+1 т), получается уже 13-14 л.

Тормоза, если за ними следить, работают просто замечательно. В конце августа поменял все диски и колодки.

Обзор в целом очень хороший. Единственное, в поворотах немного мешают стойки – нужно смотреть в оба, а то можно и человека не заметить.
Сиденье довольно-таки удобное – наклон спинки и сидушки регулируются. Плюс, есть какая-никакая поясничная опора. Да и подлокотник мне нравится.
А вот пассажирский диван подходит разве что для коротких поездок, т.к. долго на нем не высидишь – по крайней мере, посередине.
Комплектация у меня самая бедная – кондиционера и того нет. Из благ цивилизации только зеркала с подогревом и регулировкой да эл. стеклоподъемники.
Места для мелочевки не то чтобы очень много, но мне хватает. В салоне три бардачка – два мелких и один побольше (в нем нормально помещается бумага формата А4).

У меня 3-й Boxer 2015 г.в. Купил в начале декабря у оф. дилера Peugeot. Цена вопроса – 27 700 евро. Когда забирал из салона, пробег был около 300 км. Сейчас – ровно 9000.

Комплектация хорошая – Comfort. Она идет с улучшенным сиденьем (есть поясничная регулировка), камерой, задним парктроником, мультимедиа-системой и т.д.

Двигатель – 2.2, 131 л.с. По правде говоря, он мне не особо нравится – тяга, по сути, не лучше, чем у старого дизеля, на 120 сил. Да и расход остался на том же уровне (на трассе комп показывает 10,6 л на 100 км).

Зато проходимость приятно удивила. На прошлой неделе проехался по старой лесной дороге (подвел навигатор), так оказалось, что фургон достаточно хорошо прет по грязи.

О подвеске, в принципе, сказать нечего – она работает точно так же, как и у 2-го поколения. В целом вроде и неплохо, но все же хотелось бы, чтобы ее сделали чуть помягче.

А вот внешне машина изменилась до неузнаваемости. Мне очень понравилась новая мордаха – рад, что они, наконец-то, убрали эти выпученные фары. Плюс, теперь намного проще залазить под капот для обслуживания.

Грузовой отсек стандартных размеров. Места в нем хватает с головой – по крайней мере, мне с моей работой.

Как я уже говорил, пробег еще детский – 9000 км. Соответственно, пока с машиной не было никаких проблем. Что будет дальше, посмотрим.

2,5 года назад купил для работы на маршруте нового Boxer’а. Бус 2013 г.в. с дизелем 2.2 (130 л.с.) и 6-ст. МКПП. Проехал уже 300 т.км. Доволен на все 100!

Внешний вид машины нравится – что ни говори, а у французов никогда не было проблем с дизайном.

Водительское место комфортное и уютное. Все рядом, под рукой. Панель с виду симпатичная. Плюс, передние пассажиры не упираются в нее коленями, как это было в Транзите, на котором я отработал почти 3 года.
Салон в целом тоже сделан хорошо – он просторный с удобным проходом. Количество сидений – 18. Отделка качественная.
Зимой сзади было холодновато. Поставил сухой фен, чтобы пассажиры не мерзли (включаю его сразу после того, как завожу двигатель). Хотя, я не могу сказать, что родная печка совсем не греет.

Мотора хватает с лихвой – он прекрасно тянет, даже когда салон под завязку заполнен людьми. Да и проблем как таковых с ним не возникает. По сути, все, что я заменил за время эксплуатации, так это масляный насос.

А вот к подвеске есть претензии – уж больно она жесткая, причем не только сзади, но и спереди. Чем руководствовались те, кто разрабатывал данный авто, не знаю, но с нашими дорогами это проблема.

С другой стороны, Boxer очень хорошо рулится – такое чувство, что сидишь за рулем легковушки, а не буса. До сих пор получаю удовольствие от вождения.

В общем и целом, впечатления хорошие. Ни разу не было такого, чтобы я пожалел о покупке Boxer’а. Да, иногда случаются поломки, но, к счастью, в основном, только мелкие.

У меня Боксер 13 г.в. с 3-литровым дизелем на 160 л.с. и МКПП (кузов – L3H2). Взял ровно год назад у ОД. Из допов: кондиционер, туманки, электро-зеркала с подогревом и бак на 120 л.

Посадка высокая, соответственно, дорогу видно отлично. А вот обзор назад, мягко говоря, не очень – как-никак цельная будка дает о себе знать. Пришлось поставить камеру заднего вида (с ней намного легче маневрировать).
Первое время не мог привыкнуть к переключателю режима дворников – постоянно путался. Но через пару месяцев все же приловчился.

Мотор понравился – он достаточно приемистый и тяговитый. Езжу, в основном, по трассе. Скорость – 120-125 км/ч.

Средний расход за весь год – 9,6 л. На мой взгляд, результат отличный, особенно с учетом того, что я никогда не вожу меньше 1 т, а порой и вовсе гружу более 1,5.

Масло и фильтра меняю раз в 40 000 км (чтобы не слететь с гарантии). Дилер просит за это около 200 евро.

Оптика хорошая, яркая. Правда, мне не совсем нравится, что габариты могут работать или с ближним светом, или с туманками (включить их отдельно нельзя). Также часто перегорают лампочки в фарах – какие только не покупал, все бестолку.

Но как бы там ни было, в целом за год впечатления положительные – экономичная, неприхотливая и относительно недорогая рабочая лошадка. Одним словом, я доволен!

3,5 месяца назад взял себе 10-летнего Boxer’а. Мотор – 2.8 HDI (турбовый). Коробка – обычная МКПП. На момент покупки пробег был 258 т.км. Сейчас – 270.

Динамика приятно удивила – когда пустой, она не хуже, чем у легкового авто. Можно, не напрягаясь, разгоняться вплоть до 150 км/ч. В общем, такое чувство, что движок мощнее, чем указано в ПТС (там, к слову, 113 л.с.).

Расход при этом не такой уж и высокий. На трассе обычно получается около 10 л на 100 км. В городе – от 11-ти и больше (все зависит от того, как ехать).

КПП в целом работает неплохо. Единственное, что слегка напрягает, так это нечеткое переключение с 1-й на 2-ю передачу. Нужно каждый раз делать паузу.

Ходовая настроена оптимально, но ездить с грузом все равно комфортнее, чем без него. По паспорту разрешается возить 1750 кг (больше, в принципе, и не гружу). Рессоры, правда, планирую поменять – уже присмотрел новые.

Кузов выглядит немного уставшим – все-таки фургон 2004 г.в. Капот перекрашен (причем тот, кто его красил, не попал в цвет), а на порогах проступает ржавчина. В общем, как появится свободное время, придется повозиться.

К габаритам, честно говоря, привык не сразу. Посадка здесь очень высокая – кажется, что сидишь на каком-то стуле, будто в школе за партой.

Грузовой отсек неплохой, вместительный. Длина – 3,4 м. Плюс, есть полка над салоном – где-то 40-60 см. То есть, при желании можно возить доски до 4 м.

В начале сентября взял для работы б/у Боксера (борт с тентом, 2012 г.в.). Покупка была спонтанной – собирался брать Газель Некст, но случайно наткнулся на Пежо.
Состояние почти идеальное – когда забирал, пробег был всего 12 т.км. Да и цена меня устроила (чуть дороже Некста).

Мотор стоит дизельный – 2,2 л, 120 л.с. Динамика с ним очень хорошая – конечно, не как у легкового авто, но получше, чем у моей старой Газели.
Когда едешь по трассе со скоростью 110-120 км/ч, расход составляет 11 л. В городе, по сути, выходит столько же. Но без тента наверняка было бы намного меньше.
Слышал, некоторые жаловались, что дизель долго прогревается. Правда это или нет, сказать не могу, т.к. сильных морозов еще не было.

Ход подвески, на мой взгляд, маловат – ездить по разбитым дорогам не всегда комфортно. Но с этим можно смириться.

Кузов сделан довольно-таки качественно, да и по своим размерам он меня вполне устраивает. Г/п по паспорту – 1,5 т. Но небольших перегрузов машина не боится.

В салоне очень комфортно – такое ощущение, что сидишь в какой-то легковушке. Плюс, он до сих пор пахнет новым автомобилем.
Посадка высокая и удобная. Несколько раз ездил на дальняк, но при этом боли в спине или ногах не чувствовал (максимум была легкая усталость).

Обслуживание стоит не очень дорого. Например, за первое ТО я отдал 10 т.руб. Поломок, к счастью, пока не было.

В 2011-м г. пересел с Газели на 2-летнего Боксера. Скажу сразу, автобус не мой – рабочий (до этого на нем ездил другой водитель). Общий пробег – 320 000 км.

Разгон, как и динамика в целом, радует. Пыж едет не хуже обычного легкового авто, да и рулится, в принципе, тоже неплохо.
Мотор ест не слишком много. В городе выходит где-то 9,5-10,2 л на 100 км (когда пустой – около 7,5). На трассе бывает по-разному, но чаще всего укладываюсь в 8,5-9,5.

Дизайн, честно говоря, на любителя. Поначалу машина казалась мне какой-то страшной, но за 2 года привык – теперь даже считаю ее симпатичной.

Большой плюс, что кузов оцинкован, только вот сам по себе металл, из которого он сделан, тонковат.

Комплектация хорошая, особенно если сравнивать с моей прошлой Газелью. Имеются электрические стеклоподъемники, Вебасто, АБС, БК и т.д.

С эргономикой, правда, есть кое-какие проблемы. Взять, например, ручник – его установили с левой стороны, да еще и слишком низко.
Обзор тоже не очень – все портят широкие стойки. Хуже всего дела обстоят при поворотах налево. В общем, к этому нужно приспосабливаться.
Освещение нравится – со своей задачей справляется на твердую 5-ку. Но есть один нюанс – чересчур часто горят лампочки (то габариты, то ближний свет).

Зимой бывают проблемы с запуском. Да и печка работает громковато. Кстати, в пробках температура опускается на глазах. Даже не знаю, что бы я делал, если бы не Вебасто.

Кузов в труху, но моторы "живучие". Что нужно знать о подержанных Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper

Кузов в труху, но моторы

"Так хочется микроавтобус, а денег в обрез. Под мой бюджет отлично подходят Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper "лохматых" г.в. конца XX века. Но с каким дизельным двигателем (объемом 1,9, 2,5, 2,8, 2,0 л) выбрать? Понимаю, что из-за их пробегов более полумиллиона километров нужно смотреть, что осталось от кузова, но ничего не знаю про моторы. Просто в семье ожидается пополнение, вот и задумался, что в моем KIA Carnival 1999 года с коляской и тремя детьми будет неудобно, так как на среднем ряду всего два места, а коляску хотелось бы не складывать".


Представители семейства Peugeot Boxer & Co - удобные и вместительные "рабочие лошадки", но откровенные середнячки по части надежности и признанные аутсайдеры по стойкости кузова к коррозии. В первую очередь это касается автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.), среди которых обнаружить экземпляр с кузовом без гнили уже достаточно проблематично. На этом фоне проблемы с передней подвеской (езда под большой нагрузкой быстро выводит из строя опорные подшипники и шаровые опоры) - сущие пустяки.

Что касается моторов, то в разные годы и для разных марок предлагались многочисленные вариации. В частности, надо понимать, что в автомобилях первой фазы использовались форкамерные дизели, а также моторы с непосредственным впрыском топлива, а в 2000-х основу силового ряда составляли моторы с Common Rail (с индексом HDI/JTD). При общей силовой линейке некоторые версии Boxer и Jumper оснащались моторами PSA, в то время как Ducato - собственными двигателями Fiat. Однако вернемся к вопросу читателя: какой вариант выбрать?

Атмосферные моторы объемом 1,9 и 2,5 л к покупке не рекомендуются: откровенно слабые, а потому нещадно "насилуемые" на протяжение всего срока эксплуатации, они, как правило, пребывают не в лучшем техническом состоянии. К тому же 1.9 склонен к перегреву. Наконец, по расходу топлива они выглядят ничуть не лучше турбодизельных версий.


Турбодизели объемом 2,5 л - производства PSA (TD) и Iveco (TDI). В принципе неплох любой из вариантов, однако на автомобилях первых лет выпуска 12-клапанные французские моторы отметились проблемами с ГБЦ и обрывом клапанов.


2,0-литровый двигатель - это, по всей видимости, уже двигатель с Common Rail, который устанавливали с 2000 года. Тоже неплохой вариант, который экономичнее предшественников при достаточно высокой надежности, но в этом плане все же уступает мотору 2.8. То же самое можно сказать и про версию 2.2 HDI/JTD, которую стали предлагать с 2002 года. Впрочем, рискнем предположить, что стоимость более свежих экземпляров уже выходит за пределы бюджета автора вопроса. Хотя переплата оправданна: модернизированные автомобили выглядят лучше с точки зрения как надежности, так и коррозийной стойкости.

Комментарий специалиста



"Начинать осмотр нужно с кузова, который может иметь проблемы по коррозии. В остальном автомобиль неплох, хотя есть много мелких недостатков. Например, закисают оси "дворников", очень быстро начинают подклинивать поворотные подшипники передних стоек, есть вопросы по электрике. На мой взгляд, версия с двигателем 2.8 - лучшая, хотя и с французскими моторами можно брать. В любом случае если какие-то вопросы и будут возникать, то по топливной аппаратуре, на более свежих машинах все равно будет Common Rail, а там все зависит от отношения владельца и обслуживания в предыдущий период эксплуатации".

Пульс цен



Стоимость автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.) начинается с 2000$, при этом относительно "живые" экземпляры конца 1990-х предлагаются в пределах 4000-4500$. Цены на модернизированные машины (2002-2006 г.в.) стартуют с 4500$, но наиболее свежие и ухоженные вариантов могут стоить 7000-10.000$.

Сергей Целиков: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit – три «рабочих лошадки»

На тест мною были взяты три коммерческих фургона: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit. Работали они в одинаковых условиях – 1000 км в одну сторону без загрузки и обратный путь с полной загрузкой. Поэтому удалось сравнить не только «паспортные» характеристики, но и насколько удобно и комфортно придется водителю и пассажиру в долгой дороге.

Тестовые автомобили


КАБИНА – ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Самый комфортный и качественный салон среди этой тройки конечно же у «Крафтера». Садясь в автомобиль, сразу понимаешь, что он дороже остальных. В первую очередь по качеству пластика и других отделочных материалов.

И водительское, и пассажирские сиденья не вызывают никаких нареканий. Удобная посадка, широкий диапазон регулировок для водителя, а под пассажирским сиденьем большой ящик для хранения вещей. Руль регулируется и по вылету, и по углу наклона. Понятная, «легко читаемая» панель приборов. Огромное количество ниш, полочек, подстаканников и различных кармашков. Возможно, даже чересчур много.

За рулем Volkswagen Crafter - что удобно?

Руль и панель приборов Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter - как выглядит CarPlay

Сергей Целиков: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit – три «рабочих лошадки»

Если сравнивать салоны «Транзита» и «Боксера», то лично мне больше понравился фордовский. Чуть более удобная посадка (у «Пежо» сиденье коротковато), более читаемая панель приборов, наличие ящика под пассажирским сиденьем.

Салон Ford Transit

Кстати, у «Боксера» рулевая колонка регулируется только по вылету, но не регулируется по высоте, что не очень удобно для рослых водителей. К плюсам «Боксера» могу отнести хорошую шумоизоляцию кабины. По моим субъективным ощущениям, она лучшая в этой тройке фургонов.

Салон Peugeot Boxter

Вариантов грузового отсека у коммерческих фургонов много. При этом, нумерация длины (L) и высоты (H) у каждого своя. Так наш «Крафтер» L3H2 имел самое низкое грузовое отделение – ниже моего роста (173 см), что не позволяло перемещаться там «в полный рост».

Высота Volkswagen Crafter снаружи.

Сергей Целиков: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit – три «рабочих лошадки»

При этом и «Боксер», и «Транзит», с тем же индексом по высоте (Н2), имеют еще сантиметров 20 запаса над головой. То есть высота грузового отсека у них более 190 см. Погрузка и разгрузка в обоих фургонах не вызывала никаких проблем.

Плюс «Крафтера» в том, что задние двери открываются на 270 градусов и фиксируются магнитами. Удобно и практично. У «Транзита» задние двери открываются на 180 градусов, а минимальный угол открывания дверей у «Боксера». Это его минус, но есть и плюс – наличие дополнительной ниши над кабиной. Она была только у «Пежо». А вот «Транзит» порадовал несколькими небольшими нишами для мелких предметов (инструмент, бутылки) рядом с колесными арками.

Сергей Целиков: Volkswagen Crafter, Peugeot Boxer и Ford Transit – три «рабочих лошадки»

«Боксер» - грузовое отделение - вид изнутри

Габариты Ford Transit - вид снаружи

Грузовое отделение Ford Transit вид изнутри

В целом, объем грузового отсека на разных модификациях «Крафтера» может варьироваться от 9,9 до 18,4 куб. м. У «Боксера» данный показатель находится в диапазоне от 8 до 17 куб. м, а у «Транзита» – от 9,5 до 15,1 куб. м.

Отмечу, что «Пежо» и «Форд» сделали специальную облегченную модификацию фургонов общей массой чуть меньше 2,5 тонны, для того, чтобы можно было беспрепятственно въезжать в центр Москвы и в другие мегаполисы, где есть ограничения по массе.

ПОДВЕСКА – БОЛЬШЕ ГРУЗИШЬ, МЯГЧЕ ЕДЕШЬ

В нашей тройке самым жестким оказался «Крафтер», особенно без загрузки. К тому же отсутствие шумоизоляции между кабиной и грузовым отсеком снижает шумовой комфорт от «громыханий» на кочках. Подвески «Боксера» и «Транзита», даже «пустых», несколько мягче. После полной загрузки все машины становятся на ходу комфортнее. Отмечу еще, что при езде по трассе, на более высоких и коротких фургонах (в нашем случае «Боксер» и «Транзит») отчетливо ощущаются боковые порывы ветра, а «Крафтер» их практически не замечает.

ДВИГАТЕЛЬ – МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Все три тестируемых автомобиля были оснащены дизельными двигателями и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Это классическое сочетание для коммерческих фургонов. Один из важнейших параметров комтранса – расход топлива.

Итоговые показатели после 1000 км по трассе без загрузки и с полной загрузкой таковы: «Крафтер» – 7,6/8,4 л, «Боксер» – 7,7/8,6 л., «Транзит» – 7,8/8,6 л. На мой взгляд, очень достойный результат для всех. Тем не менее, формально победа на стороне «Фольксвагена», у которого самый маленький (2 л), но в то же время и самый мощный (140 л.с.) двигатель. А вот «Боксер» побеждает в номинации «пробег на одной заправке» – только у него был 90-литровый топливный бак, что позволяет проехать из Москвы до Тольятти без дозаправки!

«Крафтер» на заправке

Из особенностей езды на этих машинах хочется отметить нюансы работы двигателя и коробки. На «Крафтере» шестую передачу включаешь на скорости около 65 – 70 км/ч и можно спокойно разгоняться дальше. Ее часто используешь в городе. Примерно такое же поведение у «Боксера». А вот в «Транзите» шестая передача исключительно для трассы. Причем если дорога идет в горку, или надо кого-то обогнать, то приходится переключаться сначала на пятую, а потом и на четвертую передачу. «Крафтер» же тянет на шестой и в горку, и на даже на обгон.

При этом коробка у «Транзита» самая «честная». Хоть ей приходится работать больше, чем на других автомобилях, привыкать к ней практически не нужно – передачи включаются очень четко и находятся именно там, где надо. В вот в «Крафтере» легко перепутать первую с третьей или шестую с четвертой, уж слишком близко они расположены. Лично я, пока привык к коробке на «Крафтере», даже пару раз заглох.

ЦЕНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Базовые цены на Ford Transit находятся в диапазоне 1,902 – 2,442 млн рублей, в зависимости от варианта кузова и типа привода. При этом действует два вида бонусов (за трейд-ин и за лизинг). В итоге минимальная стоимость «Транзита» может составлять 1,682 млн рублей. Peugeot Boxer оценивается по прайсу в 1,959 – 2,439 млн рублей. С учетом всех скидок и бонусов минимальная цена «Боксера» будет 1,702 млн рублей. Оба фургона имеют внушительный список дополнительного оборудования по отдельным ценам. Стоимость Volkswagen Crafter начинается от 2,387 млн рублей, а в богатой комплектации переваливает за отметку в 3 млн рублей, а это уже очень дорого для «рабочей лошади».

Проехав по 2 тысячи километров на каждом автомобиле, сделаю такое резюме. С точки зрения водителя и пассажира, я бы выбрал Volkswagen Crafter. Он был для меня более комфортен, приятен и дружелюбен. Но! Как бизнесмен и предприниматель, умеющий считать деньги, в случае необходимости иметь развозной фургон, мой выбор остановится на Ford Transit. На мой взгляд, у него оптимальное соотношение «цена-качество-потребительские свойства». К тому же статистика продаж за 9 месяцев 2019 года свидетельствует о полном и безоговорочном превосходстве Ford Transit над конкурентами.

Peugeot Boxer: второй раунд

Мне трудно забыть этот день. Пожалуй, это был самый оригинальный способ поработать водителем фургона во Франции. Подъем в четыре утра, такси в аэропорт, рейс Шереметьево — Париж. За рулем обновленного фургона «Пежо-Боксер» я был уже в десять часов по местному времени. Откатав шестичасовую смену и сдав машину, я снова гружусь в самолет и в час ночи вваливаюсь в свою квартиру. Между этими глобальными перемещениями в пространстве я покрыл пару сотен километров по северным предместьям Парижа. Нормальный такой день для обыкновенного водителя французского легкого грузовика.

Не скажу, что обновленный «Боксер» поразил меня — тысяча извинений за тавтологию! — своими обновлениями. Тем более что мой коллега Слава Субботин уже слетал на модернизированный «Фиат-Дукато», который, по сути, является той же машиной, только с немного иной внешностью и другой моторной гаммой. Если итальянцы ставят на «Дукато» свой 2,3-литровый дизель семейства «Мультиджет», то основной двигатель «Пежо» — 2,2-литровый турбодизель в трех вариантах мощности: 110, 130 и 150 л.с. Благодаря усовершенствованной системе впрыска моторы стали экономичнее — скажем, версия в 130 сил теперь расходует топлива в среднем на 1,3 л/100 км меньше. Если применить систему «старт-стоп», то можно срезать еще пол-литра.

Есть и 3-литровый дизельный мотор в 180 сил — но он, в основном, предназначен для тяжелых модификаций — «Хеви Дьюти». Во время краткого обеденного перерыва французы старательно убеждали слетевшихся со всей Европы «водителей», что перед ними самое что ни на есть последнее поколение модели. Хотя всем было ясно с самого начала — это лишь рестайлинг.

Причем явно припозднившийся — ведь нынешний «Боксер» без заметных перемен выпускается аж с 2006 года. Самое заметное внешнее отличие — новая передняя часть с фарами, в которых теперь можно обнаружить светодиодные ходовые огни. И сразу эта новинка подверглась атаке со стороны придушенных экономическим кризисом испанских коллег — зачем, мол, на утилитарную машину ставить фары с новомодными технологиями? Они ведь при замене обойдутся явно дороже! Французы нашлись сразу: это опция, не хотите — не берите, наше дело — предложить.

Фары — это не единственное, что отличает модернизированный «Боксер». Взгромоздившись в кабину, я первым делом обратил внимание на появившийся в центре сенсорный дисплей. Невелик, конечно, по сравнению с теми, что в легковых машинах, но его вполне хватает для управления «музыкой», подключения телефона и прочих второстепенных настроек. Для коммерческой техники это пока редкость. А у «Боксера» в пакете «Профешнл» экран дополняется еще и встроенной навигацией.

Это, пожалуй, единственная существенная перемена в интерьере. Хотя я не скажу, что он сильно устарел. Здесь по-прежнему можно найти огромное количество емкостей и ящичков для документов и прочего — по их количеству «Боксер», как и его ближайшие родственники «Фиат-Дукато» и «Ситроен-Джампер», является едва ли не чемпионом. А в конце года французы обещают представить еще одну опцию — встроенную док-станцию для планшетов.

Еще один раунд после своего долгожданного обновления «Боксер» наверняка выдержит: для удачной конструкции возраст не помеха.

Но если тронуться в путь, возраст машины ощущается серьезнее. Руль, регулируемый только по высоте, и тесноватая по современным стандартам кабина не дают устроиться максимально удобно. Переключение передач не всегда четкое. Кажется, что, пытаясь нащупать нужную скорость, двигаешь рычаг по странному узкому лабиринту — и утыкаешься в тупик. А когда 2,2-литровый турбодизель мощностью 130 сил (именно он был и остается основным на российском рынке) выходит на средние обороты и выше, ты уже не слышишь ничего, кроме его старательного, с надрывом, треска. Но тяги хватает вполне, чтобы вписывать даже нагруженный фургон в дорожный поток. Даже когда он, согласно европейским требованиям, укладывается в нормы Евро-5+ (российские версии по-прежнему останутся в рамках Евро-3). Ничего плохого не скажу и про эластичность дизеля: он совершенно не требует активно пользоваться коробкой передач, хотя полностью исключить переключения, конечно же, нельзя. Но вот аналогичный «Дукато» уже предлагается и с роботизированной коробкой.

Зато в моем «Боксере» я обнаружил клавиши, весьма необычные для обычного переднеприводного фургона. Одна из них заведует системой помощи при спуске с горы: здесь точно так же, как на вседорожниках, можно отпустить педали газа и тормоза, доверив процесс регулирования скорости электронике. Вторая — это электронная имитация блокировки межколесного дифференциала. Тоже незаменимая вещь — для зимы или поездок по проселку.

Конечно, это опции, которые можно заказать при явной необходимости, и кстати, пока неясно, как с ними будет обстоять дело в России. Ведь, скажем, на машины в российских комплектациях опасаются ставить заднюю подвеску на выравнивающих пневмобаллонах — холодов, дескать, она не вынесет. И очень удобная камера заднего обзора, предоставляющая все «легковые» удобства, вплоть до расчерченной на экране монитора направляющей разметки, у нас вряд ли будет — ведь она входит в пакет «Профешнл», который ранее в России не предлагался. Кстати, у этой камеры имеется еще одна интересная функция — она включается при открытых задних дверях и позволяет следить за сохранностью груза не покидая кабину. Ну и конечно, стоит отметить улучшения, подсказанные многолетней эксплуатацией. Фургону усилили кузов, уделив особое внимание проемам грузовых дверей, их петлям и механизму боковой сдвижной двери. Заодно поставили тормоза увеличенных размеров — теперь их ресурс должен заметно увеличиться.

А в остальном «Боксер» остался прежним. Удобным развозным автомобилем, предлагаемым в широком наборе вариантов. Три вида колесной базы и столько же вариантов высоты крыши позволяют скомбинировать версию под любые потребности. И это не говоря про шасси с кабиной и пассажирские модели.

Ford Transit или Peugeot Boxer — какое авто лучше купить?

avtoava

В последние годы коммерческие фургоны пользуются высоким спросом. Такой автомобиль может стать хорошим помощником для небольшого частного бизнеса или оказаться основной автопарка крупного предприятия. На отечественном рынке выбор моделей фургонов внушительный. При этом большая часть машин выпускаются зарубежными производителями. Отличным примером здесь могут стать Ford Transit и Peugeot Boxer.

Эти коммерческие фургоны пользуются высокой популярностью на отечественном рынке. Чтобы пользователю было проще сделать выбор, стоит узнать больше о каждой из машин.

Ford Transit

Американец оснащен передним приводом, и он может использоваться для перевозки различных грузов. Наиболее популярной данная модель стала в области среднего и малого бизнеса. Новое поколение Транзит было представлено в начале весны 2012 года. Спустя 5 лет была проведена модернизация автомобиля, заключающаяся в улучшении интерьера и экстерьера. Технические характеристики остались прежними.

Ford Transit

Силовая установка на автомобиле расположена продольно. Спереди установлены стойки МакФерсон и независимая подвеска. Задняя подвеска является зависимой, и она оснащена газонаправленными амортизаторами, а также листовыми рессорами. Рулевая система – реечная с гидроусилением. Все колеса имеют дисковые тормоза, а передние еще и вентилируемые.

Салон Ford Transit

Peugeot Boxer

Эта модель появилась на рынке уже более 10 лет назад. Для большинства владельцев главным преимуществом автомобиля является вместительный грузовой отсек. Как и Ford Transit, Peugeot Boxer оснащен передним приводом. На французский автомобиль спереди установлена независимая подвеска и стойки МакФерсон.

Peugeot Boxer

Задняя система представлена рессорами с поперечной балкой. Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Все колеса получили дисковые тормоза, причем передние – вентилируемые.

Сравнение конкурентов

Подробное сравнение двух моделей позволит автолюбителям сделать правильный выбор.

Экстерьер

Благодаря последнему обновлению Ford Transit приобрел семейную внешность, разработанную дизайнерами для нового корпоративного стиля своих авто. В результате американец смотрится свежо, гармонично и привлекательно. Авто обладает следующими габаритами:

  • Ширина колесной базы – 2933 мм.
  • Длина – 4972 мм.
  • Ширина без учета зеркал составляет 1985 мм.
  • Высота варьируется в диапазоне 1972-2020 мм.

Внешность нового Peugeot Boxer в сравнении с предыдущей версией претерпела серьезные изменения. Сразу в глаза бросается новая передняя светодиодная оптика. Также увеличились размеры радиаторной решетки, а капот стал длиннее. Дизайнеры приняли решение изменить дверные ручки. Сейчас пользоваться ими стало значительно удобнее. Внешний вид авто дополняют различные аксессуары:

  1. Защитные дуги.
  2. Рейлинги, установленные на крыше.
  3. Накладки на пороге и т.д.

Peugeot Boxer выпускается в различных комплектациях. На рынке можно найти автомобиль для МЧС, грузоперевозок, изотермический фургон и т.д. Также стоит рассмотреть и габариты француза:

  • Длина – 4963 мм.
  • База колес находится в диапазоне 3000-3450 мм.
  • Высота – 2254 мм.
  • Клиренс – 176 мм.
  • Ширина – 2050 мм.

Силовая установка и КПП

Большинство автолюбители при выборе авто внимательно изучают технические характеристики движков, а также КПП. Американец оснащается 4-цилиндровой силовой установкой объемом в 2,2 л, принадлежащей к семейству Duratorq. Она дополнительно оснащена системой прямого впрыска и турбонагнетателем. Движок Ford Transit имеет 2 уровня форсировки:

  • Младшая модификация обладает мощностью в 100 «лошадок» и способна развивать крутящий момент 310 Нм.
  • Более мощный мотор развивает 350 Нм крутящего момента при мощности в 125 л.с.

Базовая версия Форда оснащена 6-скоростной механикой. При желании передний привод можно заменить полным, такая опция предусмотрена производителем. Фургон способен развивать максимум 157 км/ч. В смешанном режиме машина потребляет на каждую сотню 7,3 л топлива.

Peugeot Boxer оснащается только одной силовой установкой объемом в 2,2 л. Однако существует две версии этого движка – 130 и 150 «лошадок». Производитель объявил о выпуске модификации с более мощной силовой установкой в 3 л. Она способна развивать мощность в 180 л.с. Однако в продаже ее пока нет. Более слабый движок способен выдавать 2000 об/мин при крутящем моменте в 320 Нм.

Старшая версия при 35600 об/мин может развивать до 355 Нм крутящего момента. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,4-7,6 л на каждый 100 км. Максимальная скорость движения находится в диапазоне 155-162 км/ч. Как и Форд, Peugeot Boxer имеет 6-скоростную механику. Версий с автоматической КПП нет.

В последние годы автопроизводители все больше внимания уделяют разработке систем безопасности. Обе машины хорошо оснащены электроникой. Например, владельцам Peugeot Boxer определенно придется по душе система курсовой стабилизации ESP. Ее отличительной чертой является адаптация пол конкретную нагрузку.

Ford Transit и Peugeot Boxer

Выводы

Некоторый перевес наблюдается на стороне американца. Однако французский автомобиль также выглядит хорошо. Согласно отзывам водителей, Форд чуть лучше адаптирован к российским дорогам. Впрочем, Peugeot Boxer также отличается высокой надежностью и способен обеспечить хороший комфорт во время поездки. Автомобильная компания из Франции позиционирует свой авто в качестве отличного выбора для корпоративного автопарка. Многим пользователям будет сложно сделать выбор между этими автомобилями. В такой ситуации определяющим фактором может стать стоимость той или иной модели.

Читайте также: