Сколько прогревать шевроле авео

Обновлено: 05.07.2024

Нужно ли прогревать двигатель. Перед поездкой? Разберем зиму и лето

Собственно тема насущная, многие из нас с вами поступают так – завел, пристегнулся и поехал! То есть прогрев в лучшем случае секунд тридцать, а может быть и того меньше. Другие после запуска двигателя обязательно ждут небольшой интервал времени, чтобы значительно прогреть мотор, и это не только зимой, но и летом. Так как же поступать правильно – прогревать или не прогревать? Вот в чем вопрос. Постараюсь доступно и понятно расставить все по полочкам …

нужно, прогревать, двигатель, зима, лето, перед поездкой

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Мне достаточно часто задают этот вопрос, особенно после того как многие начитались в книжках по эксплуатации что прогревать не нужно, типа это просто банальный пережиток прошлого, да и не нужный расход топлива. Вот вам выдержка от компании Volkswagen от обычного POLO.

Выдержка производителя

Моторное масло

Что и говорить, масло это кровь двигателя, вот только эта кровь не всегда горячая и нормально функционирует. Когда вы глушите двигатель, масло стекает в поддон и находится там до следующего пуска. Соответственно оно стекает со стенок и прочих поверхностей. Конечно, пленка остается, но ее не совсем достаточно!

Вот почему после пуска, первые 10 – 15 секунд, двигаться вообще нельзя, масло должно пойти по каналам и заполнить их, чтобы потом эффективно смазывать цилиндры, валы (распределительный и коленчатый), клапана и т.д.

масло в двигателе

А в «зимнем пуске», так масло еще и густое, поэтому чтобы ему стать жидким нужна положительная температура! Вот вам и обязательный прогрев. Густое масло это «кисель», а не легкотекучая жидкость.

Если не греть, то износ будет огромным, ведь смазка происходит с меньшей эффективностью, страдают множественные узлы мотора, про это чуть позже.

Маслосъемные и компрессионные кольца

поршневые кольца

Так вот теперь вспоминаем физику – блок двигателя делается из металла, соответственно цилиндры при нагревании расширяются (на несколько микрон), а при остывании сужаются на эту же величину.

поршень

Так вот – когда двигатель не прогретый, цилиндры как бы «сильнее» зажимают кольца. В момент пуска им сложнее ходить вверх – вниз по плоскости цилиндра. Но после нагрева поверхности, металл расширяется, да еще и масло начинает смазывать более эффективно, поэтому и движения становятся легкими.

Вот почему двигатель вначале поднимает обороты, затем после небольшого промежутка времени – опускает. Он просто прогрел поверхность и начал легче работать

Масляный фильтр

бумага

Но когда «смазка» густая, она не может пройти через бумагу, в фильтре открывается специальный перепускной клапан и масло, не фильтруясь, проходит в двигатель из поддона. Неся на себе всю грязь, которую фильтрующий элемент накопил.

перепускной клапан

И лишь только после прогрева до 60 – 70 градусов Цельсия, масло становится жидким и оно уже может «пройти» через бумагу, перепускной клапан закрывается. ТО есть пока масло холодное идет еще и грязь в двигатель, а если начать движение эта грязь будет способствовать износу.

Гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель

Ребят ни для кого не секрет, что сейчас для корректировки работы клапанов и для натяжения цепи, используются гидрокомпенсаторы и гидронатяжители. Это такие устройства, которые закачивают в себя масло и натягивают цепь или «выравнивают» работу клапанов.

гидронатяжители

Так вот пока смазка холодная, закачка масла для корректировки зазоров происходит крайне не эффективно, нужно обязательно прогревать, чтобы оно стало эластичным и текучим. Только тогда «закачка» будет эффективной. Особенно сильно это проявляется на морозе.

Именно поэтому у вас может греметь цепь и клапана на холодную

Лично я бы прогревал только из-за цепи, мало ли что не дай бог перескочит на зуб, а это может спровоцировать дорогой ремонт.

Датчик масла

ДА ребят еще одна ситуация. В общем, столкнулся с ней дважды на своем Chevrolet Aveo. Смысл какой – сейчас современные датчики давления масла, на 50, а может быть и больше процентов сделаны из пластмассы. Хотя на старых машинах они были полностью металлические (ну может быть были внутри части пластика, но их было настолько мало, что они практически не влияли на работу).

Так вот, эти датчики (новые пластиковые) если не прогревать двигатель просто выдавливает! Как я подозреваю густым маслом. Из под них начинает сочиться и капать смазка, что очень плохо. Датчик начинает «звенеть» (как потерпевший), машина пишет, что упал уровень в поддоне, что «все пропало люди в опасности».

датчик давления масла

Еще раз повторюсь у меня на моем АВЕО, такое было пару раз, но после того как я начал прогревать дольше, именно зимой, проблема ушла.

Собственно такая «неисправность», не только на моем авто, а на куче других. Так что вот вам еще одна причина.

Положительные моменты

Собственно никакой положительный момент, не сможет перекрыть негатив! Нужно это понимать, ладно отмечу пару пунктов:

  • Меньший расход топлива
  • Больше экологии

Вот и все! И не говорите – что я не отметил эти пункты. Хотя они меркнут, если представить сколько нужно будет отдать на ремонт мотора.

Так как же поступать?

прогрев на холостых

Вот такая вот ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ребята сейчас видео версия, это для тех, кто не понял, что я тут понаписал, в ней разжевано все «от» и «до», СМОТРИМ.

НА этом заканчиваю, пишите комментарии, задавайте вопросы искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(31 голосов, средний: 4,42 из 5)

Перегрев двигателя автомобиля, причины и последствия

Перегрев двигателя автомобиля, причины и последствия

Обычная ситуация: хозяин «Шевроле Авео» перегрел двигатель объемом 1,5 л.
Понятно, после этого обнаружив «двойной уровень масла» в картере – и обратился за помощью к гаражному авторитету.
Тот взялся помочь за недорого, и вот уже в моторе новая прокладка головки блока цилиндров, свежее масло и антифриз.
Хозяин доволен: можно ездить. Но через несколько дней отметки на щупе вновь утонули. Почему?

Причина проста: мужчины не сообразили, что головка из-за перегрева двигателя покоробилась – снизу вогнута корытцем.
Поэтому ремонт, сведенный лиш к замене прокладки, оказался косметическим.

Перегрев двигателя автомобиля, причины и последствия

Что же это такое – перегрев двигателя ? Если в уличной пробке мотор нагрелся сильнее обычного и гудит включившийся
вентилятор, не стоит паниковать. Это нормальная работа системы охлаждения. Другое дело, если вентилятор не включается и температура неуклонно лезет вверх. Когда зашкалит а из-под капота вырвется перегретый пар, не стоит рассчитывать, что это просто шутки неисправных датчиков, – скорей выключайте двигатель.

Спровоцировать неприятность способен также грязный (внутри и снаружи) радиатор, неисправный термостат, поломка помпы,
обрыв ремня грм ее привода (там, где он отдельный) и многое другое. И нередко – разгерметизация системы, вед при отсутствии избыточного давления жидкости кипит уже при 100 градусах, тогда как современные моторы оптимально работают при более высоких температурах – так настроены. Температура охлаждающей жидкости не постоянна, но должна оставаться в заданных конструктором пределах. Но каких? В работающем двигателе жидкость нагрета почти до кипения но кипеть не должна. Вот такой тонкий баланс Пока рубашка охлаждения омывается жидкостью все лишние калории теплоты рассеивает радиатор. И детали двигателя, испытывая лишь упруги деформации, благоденствуют. Но если жидкость закипит – беда.

Процесс часто начинается на входе в помпу перед крыльчаткой, где статическое давление жидкости самое низкое. Пар, попадающий на лопасть крыльчатки, снижает ее напор. Замедляется циркуляция, и, если теперь жидкость закипит в рубашке охлаждения, это уже катастрофа: теплоемкость пара ничтожна, температуры деталей неудержим лезут вверх – особенно тех, что в середине головка блока. Но в ее ажурной конструкции все связано внутренние, самые горячие стенки стремятся расшириться сильнее наружных, а те мешают!

В результате внутренние сжаты, а внешние растянуты. Чем больше разность температур, тем сильнее это противоречия и тем скорее напряжения наиболее горячих точек металла достигнут предела текучести. И тогда головка получит необратимую пластическую деформацию. Ее привалочная поверхность (в прошлом плоская) приобретает форму вогнуто го внутрь корытца.

Чем проверяем? Спец инструмент дорог. Нам хватает хорошей стальной линейки с набором щупов.

При глубине «корытца» не более 0,05 м обычно достаточно заменить прокладку. Если его глубина не превышает 0,3 мм, фрезеруем привалочную поверхность головки, проверяем герметичность клапанов. Если нужно, притираем. А при деформации до 0,5 мм в дополнение к упомяну тому фрезеруем и седла клапанов, которые наверняка ощутимо деформированы.При еще больше короблении головку чаще всего бракуют.

А что с распредвалами? Не будем говорит о страшном – когда поршни и камеры сгорания плавятся, а распредвалы свариваются с головкой намертво. Тут уж впору покупать новый двигатель а прежний – на погост. Если же нейтрализатор еще не кашляет расплавленным алюминием, то кулачковому валу обычно хватает зазоров в постелях чтобы выполнять свои функции.Хотя, конечно каждый случай ремонта индивидуален. Что касается упомянутого двигателя «Фабии», то он не по лучил столь страшных повреждений. Поверхность прилегания головки к блоку пришлось фрезеровать на глубину всего 0,15 мм, герметичность клапанов нарушена не была.

Перегрев двигателя автомобиля, причины и последствия

Но не забудем, что у «Авео» «мокрые» гильзы. Еще при разборке стало ясно: охлаждающая жидкость текла в картер не через прокладку головки (тогда на поршнях были бы видны промоины) а уходила низом – через медные уплотнительные кольца гильз. Вот и гильзы второго и третьего цилиндров слегка приподняты и от руки шевелятся Значит, под них могли попасть твердые частицы, тогда утечка закономерна и еще не побеждена. Поэтому мы сняли поддон, извлекли гильзы, выбросили старые медные кольца и, хорошенько очистив посадочные места, поставили новые. Собирали двигатель в полной уверенности что теперь все будет в порядке. А перегрева двигателя и последствий больше не будет.

Chevrolet Aveo на вторичке - все неисправности и стоимость ремонта

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 года; заводской индекс Т300
КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбек
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (115 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — значительно изменилась передняя часть кузова: обновленная головная светотехника, новые бампер, решетка радиатора и капот; появились светодиодные фонари и расширился список дополнительных опций
КРАШ-ТЕСТЫ: 2011 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пас­сажиров — 95%; защита детей — 87%; защита пешеходов — 54%; системы содействия безопасности — 93%.

Уход любого автогиганта с нашего рынка — печальное событие. Ликвидируются рабочие места, оскудевает выбор машин, который и без того не отличается особым разнообразием. После того как в 2015 году концерн General Motors практически свернул свою деятельность в России, был поставлен крест на поставках массовых моделей Chevrolet и Opel. И если одни досрочно отправились на пенсию почти на излете карьеры, то другие не дожили даже до рестайлинга. Среди них — Chevrolet Aveo второго поколения.

Aveo для нашего рынка имел крайне ограниченный пул модификаций — в отличие от других рынков. Все машины оснащались лишь бензиновым мотором 1.6. Хэтчбек предлагали только с автоматом, хотя седан можно было купить и с механической коробкой.

Aveo второго поколения оперативно поставили на конвейер ГАЗа в Нижнем Новгороде, но за недолгий период своей российской жизни он не сумел завоевать особую популярность, хотя свою нишу все-таки занял и по сей день может похвастаться неплохой ликвидностью на вторичном рынке.

При осмотре салона подержанного Aveo первым делом обратите внимание на состояние обшивки руля — она сдается одной из первых. Довольно быстро затираются кнопки, ручка селектора коробки передач и обивка сидений.

Одна из болячек многих моделей концерна GM, в том числе Aveo, - малый срок жизни элемента обогрева подушки водительского сиденья. Обычно он не доживает до 100 000 км. Благо элемент доступен как отдельная запчасть, а его замена обойдется во вменяемые деньги.

Сайлент-блоки задней балки [1] живут недолго. После 60 000 км начинают расслаиваться и рваться. Из-за этого развал задних колес сильно уходит в плюсовые значения и идет активный износ шин. Оригинальные сайлент-блоки доступны как отдельные запчасти. Их замена стоит вменяемых денег. От неоригинальных лучше воздержаться — достойных заменителей на рынке пока нет.

Ресурс задних амортизаторов [2] Aveo скромен. Примерно после 50 000 км они начинают течь из-за того, что корродирующий шток быстро протирает манжету. Также до 100 000 км отслаиваются и в итоге рвутся нижние втулки креплений амортизаторов к балке. Причем они недоступны в виде отдельных запчастей (нет даже заменителей), поэтому приходится менять амортизатор в сборе. Неофициальные СТО предпочитают ставить неоригинальные амортизаторы KYB. У них соотношение цены и качества более выигрышное по сравнению с заводскими.

Стойки переднего стабилизатора — расходники. Обычно они не выдерживают больше 50 000 км.

Классический гидроусилитель руля не доставляет хлопот. Желательно только раз в 30 000 км менять в нем масло, так как оно очень быстро загрязняется. Гидрорейка надежна и не докучает стуками и течами. Рулевые тяги и наконечники меняют крайне редко. И у Aveo, в отличие от старшей модели Chevrolet Cruze, не гудит насос ГУРа.

Распространенная болячка Aveo — громыхание скоб передних тормозных суппортов [4]. Часто еще до 50 000 км в них разбивает направляющие втулки, зазор чрезмерно увеличивается, и они начинают сильно дребезжать. Чтобы отсрочить замену скоб, желательно раз в год делать полноценную профилактику тормозных механизмов с чисткой и смазкой направляющих. Это касается многих родственных моделей концерна GM.

После нескольких зим из-за воздействия реагентов отгнивают и начинают дребезжать тепловые экраны на выхлопной магистрали [5]. Они идут только в сборе с длинными участками труб, которые очень дóроги, поэтому сервисмены ограничиваются снятием теплозащиты. Пока не замечено, чтобы в отсутствие тепловых экранов страдали те или иные близко расположенные резиновые элементы, например пыльник внутреннего ШРУСа правого привода.

Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16 докучает только частыми течами сальников приводов. Эта болячка проявляется в основном в межсезонье, при сильном перепаде температур. В остальном это надежный агрегат с высоким ресурсом основных элементов.

Масло в коробке желательно менять хотя бы раз в 100 000 км, чтобы гарантированно продлить срок ее службы. Процедура подразумевает снятие поддона (в нем отсутствует сливная пробка), поэтому не удивляйтесь высокой цене за работы.

На Aveo установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30 производства GM. Она известна по автомобилям Chevrolet Cruzе и Opel Astra J. Это семейство (6Т30/6Т40) имеет репутацию очень капризного и ненадежного. Однако у многих моделей-носителей этих коробок, выпущенных после 2012 года, частота неисправностей заметно сократилась — производитель явно проделал работу над ошибками. Но всё равно многие проблемы остались, ведь конструкция не изменилась. С серьезными и дорогостоящими поломками могут запросто столкнуться и владельцы Aveo. Качественный и полноценный ремонт 6Т30 обходится в 130 000 рублей.

Основные болячки 6Т30/6Т40: малый ресурс мехатрона (блок управления солено­идами, расположенный в поддоне) и его клапанов, а также разрушение стопорных колец тормозных барабанов высших передач (начиная с третьей). Все эти мины замедленного действия обычно срабатывают после 100 000 км, но иногда не дожидаются и 50 000 км.

Неисправность платы мехатрона и солено­идов чаще всего приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Об этом свидетельствуют рывки, появляющиеся при переключениях.

По мнению специалистов, занимающихся ремонтом этих автоматов, плата мехатрона повреждается из-за скопления продуктов износа на ее контактах. Поэтому желательно менять масло в агрегате хотя бы каждые 45 000 км. При ремонте автомата мехатрон иногда удается восстановить, а вот соленоиды всегда обновляют по умолчанию.

Разрушение стопорных колец тормозных барабанов также сопровождается появлением рывков при переключениях передач. Важно не прозевать этот момент: осколки колец могут попасть в зацепление зубьев планетарных передач и убить другие детали коробки. В этом случае ремонт будет экономически нецелесообразен.

Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 (115 л.с.) принадлежит к серии F16D4. Он не имеет принципиальных отличий от моторов этого семейства, которыми снаряжаются более успешные и возрастные собратья Aveo, в том числе Chevrolet Cruze и Opel Astra H. Механическая часть F16D4 не страдает от серьезных болячек, основа вполне надежна и обладает достойным ресурсом. Хорошую репутацию «железа» портит навесное оборудование. К моменту появления Aveo Т300 производитель частично снизил количество досадных промахов, однако так и не вытравил их полностью.

Примерно к 100 000 км сдаются фазо­вращатели. В некоторых случаях они начинают отчетливо греметь в первые секунды после пуска холодного мотора, но чаще об их износе сигнализирует лампа неисправности двигателя. Моторы GM чувствительны даже к небольшому рассогласованию фаз. Хотя на Aveo муфты меняют реже, чем, например, на Крузе. Фазовращатели могут некорректно работать также из-за забитых фильтров на их управляющих соленоидах. Производитель даже проводил сервисную акцию, которая подразумевала бесплатное снятие фильтров. Однако соленоиды, как и фазовращатели, имеют ограниченный ресурс — и обычно их меняют вместе.

Заявленный срок службы ремня ГРМ составляет 150 000 км, но сервисмены рекомендуют сократить интервал до 100 000–120 000 км. При замене ремня важно использовать специнструмент для фиксации распредвалов.

Очень часто нерадивые сервисмены ломают пластиковые задающие кольца на распредвалах, по которым работают датчики их положения. Это вызывает появление букета ошибок, что затрудняет поиск первопричины. Утешает, что кóльца доступны как отдельные запчасти.

Распространенная болячка — течь насоса охлаждающей жидкости. Обычно он сдается к 100 000 км. Важно не пропустить момент возникновения течи и не довести мотор до перегрева из-за значительной потери антифриза. Это приводит к быстрому отказу других элементов системы охлаждения, которые и так не блещут ресурсом.

Встречаются разношерстные проблемы с электронным термостатом и его окружением. Иногда его пластиковый корпус коробит или он даже трескается, что приводит к значительным течам антифриза. В обоих случаях корпус приходится менять.

Часто отказывает датчик температуры антифриза, расположенный сверху корпуса термостата. Из-за этого появляется масса сигналов об ошибках, которые могут указывать на неисправность других систем двигателя. Этот сенсор доступен как отдельная запчасть. Отказавший датчик включения вентилятора придется менять в сборе с корпусом термостата. Обычно при этом загорается лампа неисправности двигателя.

Мало живут патрубки системы охлаждения, идущие к «печке». Обычно их заменяют ближе к 100 000 км. Часто текут прокладки теплообменника, который охлаждает моторное масло антифризом. А на машинах первых партий массово меняли датчики давления масла, через которые жидкость лилась ручьем.

Еще одна старая болячка мотора F16D4 — модуль зажигания. Индивидуальные катушки встроены в единую рампу, и при отказе одной из них приходится менять узел в сборе. Обычно это случается на пробеге 70 000–80 000 км.

На Aveo часто ремонтируют генератор: в одних случаях — по причине шума подшипника, в других — из-за отсутствия зарядки. Правда, этим страдают в основном возрастные машины с пробегом за 100 000 км.

Малым ресурсом отличаются опоры двигателя. Первой сдается нижняя, а затем — правая. Обычно обе опоры не доживают до 100 000 км.

Chevrolet Aveo страдает от досадных детских болячек, хотя и в меньшей степени, чем более возрастные собратья по концерну GM. При подборе подер­жанной машины избегайте модификаций с автоматической коробкой — ее ремонт обойдется очень дорого. В остальном, даже при обилии возможных неисправностей, содержание Aveo будет не слишком обременительным, хотя нервы он подпортит знатно.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Chevrolet Aveo занимает особенное место в своем сегменте. С одной стороны, он значительно отстает по потребительским качествам от лидеров класса в лице тройки бестселлеров Rio/Solaris/Polo Sedan, находясь практически на последних позициях. С другой — именно поэтому Aveo получает ценовое преимущество. Свежий автомобиль в хорошем состоянии и с прозрачной историей на 100 000–150 000 рублей дешевле упомянутых конкурентов. Это существенная разница, и потому Aveo славится неплохой ликвидностью.

Хорошо продаются все модификации Aveo, разве что хэтчбеки подолгу зависают на площадках автосалонов. У машины лишь два уровня комплектации с незначительной разницей в количестве дополнительных опций. Поэтому покупатели смотрят в первую очередь на состояние автомобиля. Версии с механикой и с автоматом востребованы примерно одинаково.

Я рекомендую покупать Aveo с кузовом седан и механической коробкой, так как в адрес автомата много технических нареканий. Ценник не должен превышать 400 000 руб­лей. Идеальный вариант — свежий автомобиль 2013–2014 годов выпуска за 350 000 рублей. При последующей продаже через пару лет такой экземпляр практически не потеряет в цене. При подборе автомобиля внимательно изучите его историю — на рынке хватает Aveo из таксопарков.

Несмотря на значительное сокращение модельного ряда Chevrolet и Opel в России и даже уход с рынка, запчасти для этих автомобилей доступны всегда, без перебоев. Причем рынок предлагает не только весь спектр оригинальных запчастей, но и массу добротных заменителей.

Прогрев автомобиля Шевроле Авео 1.5 зимой при "-15°С"

Всем привет)
Сегодня я покажу как заводится и за сколько прогревается Chevrolet Aveo Т200 с двигателем 1.5 при морозе "-15°С".
Одна из самых распространеных проблем с запуском автомобиля, особенно в мороз - это или неисправность бензонасоса или его изношенность, севшая АКБ или плохо работает стартер.
У меня за 4-й год владения этим автомобилем - проблем с запуском двигателя в мороз не было ни разу.
Да и полностью я машину не догреваю.
Я машину заводу , на газ переходит при "40°С" и далее я начинаю ехать по переулку, пока доезжаю до дороги машина ещё больше прогрелась и на дороге дальше до рабочей температуры догревается двигатель достаточно быстро.
Если просто завести, включить обогрев заднего стекла (отогревается оно примерно 5-7 минут от льда и снега), обдув лобового стекла на максимально горячем воздухе - то греться в мороз "-15°С" будет греться минут 25 примерно. Но я считаю что так греть машину безсмысленно, это лично моё мнение!

Каталожные номера:
- Защелка на топливные шланги AVEO, T200, T-250, LACETTI, EPICA - 96434270 GM;
- Защелка топливного фильтра на Шевроле Авео 1.5 / 1.6 93740718 GM;

- Бензонасос вставка Ланос, Авео, Лачетти (96308414, 993762061);
- Топливный насос (вставка) на Chevrolet Aveo BOSCH 0 580 453 456;
- бензонасос в сборе (колба) на Chevrolet Aveo CRB 13092011;
- Бензонасос Авео (в сборе) FSO 96447642;
- Фильтр-сетка бензонасоса GM 96344001;

Есть ещё видеоматериал по этой тематике:

Запуск двигателя в мороз "-12°С" на Шевроле Авео 1.5 https://youtu.be/dT8crfRmQJY

Запуск двигателя CHEVROLET AVEO T200 1.5 в небольшой мороз "-5°С" https://youtu.be/GjqauDXB-rg

Есть ещё видеоматериал:

Основные признаки неисправности бензонасоса
https://youtu.be/iCjqtH73M4o

Самое простое устройство для замера давления топлива в системе автомобиля своими руками
https://youtu.be/YG8OCulPCtQ

Как набрать бензин с инжекторной машины? Самый простой способ!
https://youtu.be/jvC9sRxu47M

Замена защёлок на топливных шлангах AVEO T-200,T-250 (96434270 GENERAL MOTORS)
https://youtu.be/lIMZc10l6aQ

Испорчено 3 новых бензонасоса на CHEVROLET AVEO 1.5 Причина найдена.
https://youtu.be/5X8O9_1MpsY

Запуск двигателя CHEVROLET AVEO T200 1.5 в небольшой мороз "-5°С"
https://youtu.be/GjqauDXB-rg

Бензонасос загудел и остановился. Неудачно заправился?
https://youtu.be/tRmrmOwAhic

Бракованный бензонасос. Какие последствия.
https://youtu.be/KB7a3441g_I

Поломка бензонасоса. Замена сеточки на АВЕО Т200
https://youtu.be/So9q6et3lgw

Поддержать автора канала:
Карта моно банка
5375411500637744
Коваленко В.
Карта приват банка
4731 1856 1516 0741
Коваленко В

Видео Прогрев автомобиля Шевроле Авео 1.5 зимой при "-15°С" канала AVTO OK!

Сколько нужно прогревать машину в такие морозы

У меня вопрос к опытным автомобилистам, Сколько нужно прогреваться минимум вот в такие 30-градусные морозы, если спешишь, чтобы не во вред машине?

Chevrolet Aveo Sedan 2010, 101 h. p. — other categories

Comments 530

Прогреваю 10-15 секунд при любых морозах, хоть -40.

Греть нужно, масло густеет и сальники выдавливает, боятся больше нечего! Только замена копеечной детали иногда дорого стоит!

Мы в такие морозы мин 15 прогреваем хоть и спешим, вы же не можете проснуться и сразу бежать 5 км)

Если машину каждые 3-4 года менять, то трястись над прогревом не надо.

я обслуживаюсь у дилера, машина на гарантии, поэтому, думаю, что там залито все, как нужно, но вот в книжке по эксплуатации про то, что нужно прогревать двигатель зимой ничего не написано, поэтому я думаю, что если бы это было важно, на это было бы указано

Если Вы обслуживаетесь у дилера, то там залито, то что Вам залили на заводе. Дилеры масло вообще на ТО не меняют, если не стоять у них над душой, судя по Вашим словам над душой Вы у них не стоите, значит масло у Вас с завода.

Что за бред! И логика где? гарантия на авто 100 тыс., и дилер экономя 2000 рублей на масле к 70 тыс. пробега попадает на замену мотора? Вы господин пишите ерунду! И клиент дебил щуп вытащил, а там масло черного цвета, наверно подумал, что это синтетика))))), а директор дилерского центра будет краснеть из-за банки масла. Дилеры деньги не на этом зарабатывают уважаемый канатоходец, если вы в этом ничего не понимаете, лучше молчите!

Мне для этого понимпаний не требуется. Все пройдено на личном опыте…

Что бы не терять время на прогрев проще поставить подогреватель типа webasto с запуском от телефона и не надо будет мучить аккумулятор в морозы и садиться сразу в теплую машину гораздо приятнее, только стоить это будет от 30000 руб зато очень удобно звякнул с телефона подогрев завёлся через 10 мин вышел звякнул еще раз подогрев заглох зато машина теплая! А по поводу "выдавленных" сальников если хорошее масло лить то ничего не "выдавиться", в Германии вообще запрещено прогревать автомобиль около дома(на стоянке и т. п.), завел и сразу поехал иначе могут оштрафовать!

Не надо мучить аккумулятор, а вебаста его не мучит?

Я прогреваю машину до того, пока стрелка температуры двигателя не подымется до первой палочки т.е. около 30 градусов, если я не ошибаюсь. Тогда можно ехать. (Что касается сильных морозов и если сильно спешишь).

Есть мнение, что прогревать долго вредно! Лучше начинать по-тихоньку ехать, тогда двигатель быстрее прогреется и будет меньше износ! Я дольше пяти минут никогда не грею!

Тем. что на холостых двигатель долго прогревается, а работа на холодную вредна.

Что бы не терять время на прогрев проще поставить подогреватель типа webasto с запуском от телефона и не надо будет мучить аккумулятор в морозы и садиться сразу в теплую машину гораздо приятнее, только стоить это будет от 30000 руб зато очень удобно звякнул с телефона подогрев завёлся через 10 мин вышел звякнул еще раз подогрев заглох зато машина теплая! А по поводу "выдавленных" сальников если хорошее масло лить то ничего не "выдавиться", в Германии вообще запрещено прогревать автомобиль около дома(на стоянке и т. п.), завел и сразу поехал иначе могут оштрафовать!

По вашему откуда берет энергию подогреватель? Не от аккумулятора ли? Который при -30 итак очень много теряет своей мощности, и неизвестно хватит ли его чтоб крутануть стартер.

грею в районе 10 минут за это время успеваю очистить машину от снега, далее еду не выше 2 передачи метров 150 чтобы масло разошлось, благо длинный двор позволяет

вот с этим я тоже согласен)

Лично я прогреваю до тех пор пока из печки пойдет теплый воздух мин 5 если 20градусный мороз, потом медленно еду 3-5мин.

Чтобы не "убить" двигатель — 2 секунды, а если никуда не торопишься — 30 секунд вполне достаточно и хватит спорить (это я про инжектор)!

Как писал парень выше, удобнее всего ориентироваться по печке: как только она пахнула теплым — можно ехать, это примерно 30 сек и есть. Конечно, после начала крутить двигло выше 2000 об/мин не стоит, лучше раньше врубить следующую передачу.

Еще поговаривают, что греть долго вредно… лично мне удобнее в это верить))

На ХХ (стоячая машина) двигатель прогревается полностью минут 30, на оборотах 2000 в минуту — 20 минут. Разница, как говорится, очевидна. Я до места назначения доезжаю за 15 минут, и зимой у меня двигло полностью ВАЩЕ не прогревается…

хороший совет! спасибо)

Вот! Правильный ответ, я тоже по печке ориентируюсь!

Для тех кто меняет машину минимум раз в 2 года или достаточно средств, чтобы в любой момент пересесть на новую — дальше не читайте, для вас это бесполезно потраченое время.
Тут один человек написал: меня ВАЗ-2115 инжектор с 2003 года. Больше 1-2 минуты никогда ни грел в сильные морозы, а если теплее -10, полминуты макисимум. Ничего страшного с двигателем не случилось. Пробег подходит к сотне тысяч, никого капремонта.
Итак для тех кто ездит на машине, а не выгоняет протереть. Там написано для тех кто на машине ездит, а не протереть выгоняет. 100 000 это не пробег. ВАЗ 2110 2001 г.в. 350 000км — это пробег, Ауди А4 315 000км — это пробег. Двигателя не капиталиные. Независимо от времени года грею до 85-90 градусов и только тогда начинаю движение. А вообще греть нужно обязательно до температуры близкой к рабочей, т.к. все детали, структура металла, подбор смазочных материалов, все рассчитано на рабочую температуру. Двигатели разные…, что за чушь? У кого-то под капотом реактивный? и почему же тогда на таких разных двигателях температура рабочая различается в 1-2 градуса? А потому что работа ДВС одна, что на майбахе, что на запорожце. Греть "на ходу" … возможно, но это скорее извращение лентяев, по сути ничего не меняющее, что вы будете тыркаться на скорости 20 км\ч и смотреть, не дай бог обороты за 2000 вылезут. При этом все равно т.к. литол в подшипниках, графитка в шрусах, масло в коробке имеют температуру — 5, -10 и т.д. и прогреются куда позже двигателя, то нагрузка на двигатель при прогреве в движении все равно выше на порядок, чем когда машина стоит, а тогда смысл такого прогревания? Не буду дальше грузить степенями сжатия, расширением при нагревании и т.д. Обычно для тех кто учил физику в школе и хоть раз дочитал устройство и принципы работы ДВС глупый вопрос зачем греть двигатель и до каких температур не возникает. Поэтому чтоб не сомневаться, берем книжечки и читаем об устройстве ДВС, трансмиссии, системах охлаждения и смазки, а потом уже делаем выводы, а не слухи собираем, т.к. водителей все меньше, а ездюков все больше.

85-90 градусов двигателя в мороз -20 нарпимер? эт сколько ты греешь? часа полтора-два? Я прекрасно понимаю, что такое повышенный износ и представляю себе как работает двигатель ДВС и еще какие похуже, но с таким подходом к жизни стоит у вас спросить — вы на ботинки бахилы одеваете, когда на улицу выходите, чтобы ботинки не изнашивались и не пачкались?

да, знаю, в Европе за это экологи штрафуют

эко-контроль это конечно хорошо, евро-советы по прогреву авто 5 минут и готово в руководстве, тоже обнадёживает и расслабляет, только есть одно но-срок годности у них 5 лет, поэтому и упор у них на сохранность экологии а не вонючей железки. запуск в морозы при минус 25 соответствует 200-300км. а так-сколько людей-столько и мнений. моё-греть, даже если ехать никуда не собираешься, и чем холоднее тем больше(при -20 и далее советуют греть не менее 10мин.) я "грею" и летом минуты 2-3, чтобы масло "разбрызгалось" в движке. зимой так же под капотом всё замерзает, а именно ГУР, его знатоки не советуют резко крутить на холодной. и в целом, по возможности, ехать плавно для прогрева всей трансмиссии, амортизаторов.

Chevrolet Aveo I – с душою ДЭУ

Шевроле Авео – детище дочернего подразделения концерна General Motors в Корее GM Daewoo. Автомобиль разработан Джорджетто Джуджаро на основе малогабаритного автомобиля Daewoo Lanos (модель Т100). Над обликом городской малолитражки трудились в итальянском ателье ItalDesign.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-200 (2003-2008 гг.)

История модели

Первые Aveo (модель Т200) появились в продаже в 2003 году в кузове 3-х, 5-ти дверный хэтчбек и седан. В 2006 году рестайлингу подвергся Шевроле Авео в кузове седан, а в 2008 году – и хэтчбек. Оба новичка получили обозначение Т250. В процессе обновления была подкорректирована внешность Aveo, интерьер и линейка двигателей. В 2011 году на смену пришла модель второго поколения - Т300.

На Российском рынке автомобиль появился в 2004 году. Позже Chevrolet Aveo в кузовах 5-ти дверный хэтчбек и седан для России стали собирать в Калининграде на предприятии «Автотор».

Двигатели

Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателями B12S1 1,2 л (72 л.с.) и F14D3 1,4 л (94 л.с.). Все агрегаты получили ременный привод ГРМ с регламентом замены каждые 60 тыс. км. Оба мотора имеют одинаковые блоки цилиндров и кривошипно-шатунную группу. Существенное различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров. На B12S1 один распределительный вал с 2-мя клапанами на цилиндр, а на F14D3 – два распределительных вала с 4-мя клапанами на цилиндр. Двигатели объемом 1,4 л оснащены гидрокомпенсаторами.

1,2 л B12S1 имеет одну серьезную «болячку», приобретенную в результате неоправданно завышенного интервала замены масла 15 000 км. В Российских тяжелых условиях эксплуатации с плохим бензином и холодными зимами интервал замены лучше сократить максимум до 10 тыс. км, а при больших пробегах и того меньше. Иначе, при пробеге более 60 – 100 тыс. км наблюдается повышенный износ распредвалов с коромыслами и его осями. В худшем случае, после 100 – 150 тыс. км возможно заклинивание распредвала с последующей недешевой (около 50 тыс. рублей) заменой головки блока цилиндров.

Предвестником неприятности послужит появившееся цоканье или «дизеление». Причина бед в засорении жиклера масляной магистрали, что вызывает масляное «голодание». При обнаружении дефекта необходимо не просто заменить распредвал с рокерами, а, сняв ГБЦ, прочистить жиклер и рассверлить отверстие до больших размеров. Иначе «дизеление» и износ вскоре начнутся вновь. Но сильно огорчаться не стоит. При должном уходе двигатели объемом 1,2 л запросто перешагивают отметку в 300 тыс. км без капитального ремонта.

Передний сальник коленвала на этих моторах начинает подтекать после 100 – 140 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей с работой). В морозы при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за заклинивания клапана вентиляции картерных газов нередко выбивает масляный щуп, и выдавливает масло.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-200 (2003-2006 гг.)

Двигатель F14D3 на больших пробегах может начать «подтраивать» - появляются перебои в его работе. Причина в подвисающих выпускных клапанах из-за образования нагара. С 2008 года клапана для этих моторов были доработаны, и проблем больше не возникает. Так же для двигателей 1,4 л характерно подтекание масла из-под крышки клапанов при пробеге более 80 – 120 тыс. км (200 – 1200 рублей).

После рестайлинга в 2008 году обновились и силовые агрегаты. Появились моторы B12D1 1,2 л (84 л.с.) с цепным приводом ГРМ и F14D4 1,4 л (101 л.с.) с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения.

«Сто сильный» двигатель до 2010 года выпуска при пробеге более 30 – 60 тыс. км «страдает» из-за выхода из строя шестерни распредвала. Она выдает себя «рокотом» сразу же после пуска и «дизелением» во время прогрева. Ремонт обойдется в 20 – 30 тыс. рублей с работой. Если «болезнь» запустить, то может выдавить сальники распредвала с последующим падением уровня масла. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то возможно его проскакивание на несколько зубьев, и, как следствие, произойдет встреча клапанов с поршнями. Перебои в работе двигателя с высвечиванием «Check Engine» спустя 60 – 80 тыс. км могут быть вызваны обрывом в цепи контактов на штекере ЭБУ. Для восстановления работоспособности двигателя достаточно всего лишь поджать клеммы на штекере.

Далее отметим неисправности характерные для всех типов двигателей Шевроле Авео. При пробеге более 40 – 80 тыс. км начинает «сифонить» крышка расширительного бачка (около 400 рублей) из-за западающего клапана. Термостат двигателей 1,4 л сдается после 60 – 90 тыс. км (1000 – 3000 рублей). Со временем он начинает подтекать или рано открываться на большой круг, не позволяя прогреть двигатель в морозы. При пробеге более 60 – 80 тыс. км может перестать включаться вентилятор охлаждения радиатора (чаще на моторах 1,4 л) из-за проблем с контактами в разъеме подключения, реже - из-за «залипания» щеток электромотора вентилятора.

На Chevrolet Aveo с 2003 по 2007 год выпуска распространено протирание «до дыр» радиатора (в правом нижнем углу) кожухом вентилятора при пробеге более 40 – 80 тыс. км. Что бы избежать этого, необходимо в местах крепления рамки вентилятора подложить шайбы и слегка подрезать кромку кожуха. Новый радиатор обойдется в 3 – 5 тыс. рублей за неоригинал и 8 – 9 тыс. рублей – за оригинал.

Горящий «Check Engine», перебои в работе двигателя и снижение тяги при пробеге более 80 – 120 тыс. км могут быть вызваны забитой фильтрующей сеткой топливного насоса в баке, выходом из строя высоковольтных проводов (650 – 1800 рублей), кислородного датчика (1000 – 3300 рублей) или катализатора.

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Она показала себя не с лучшей стороны - часто доставляла проблемы. Сцепление ходит не менее 100 – 150 тыс. км, но нередко его приходится менять раньше: из-за выжимного подшипника, который сдается еще при пробеге 50 – 100 тыс. км (1200 – 2500 рублей). Комплект сцепления обойдется в 6 тыс. рублей с работой.

Задубевшие сальники коробки могут потечь после 80 – 130 тыс. км. Если во время не заметить течь масла, то его уровень в коробке может существенно снизиться. В условиях масляного голодания происходит износ шестерни нейтральной и 5-ой передач. Насторожиться нужно при появлении хруста в момент включения 5-ой скорости. Восстановление коробки обойдется в 10 – 12 тыс. рублей с работой. В автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе, проблемы с четкостью включения передач могут возникнуть при пробеге более 60 – 100 тыс. км из-за износа механизма переключения передач.

4-х ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливалась только в паре с двигателем 1,4 л. «Автомат» гораздо надежней своего «ручного» собрата. Единственная проблема, возникающая при пробеге более 40 – 100 тыс. км, блокировка селектора выбора передач в положении «Р». Причина – потеря контакта в микропереключателе, управляющем соленоидами. Прочистка контактов ненадолго избавляет от недуга. «Микрик» лучше заменить. Кроме того, коробка не терпит частых и длинных пробуксовок, в процессе которых "быстро горят" фрикционы. В таком случае ремонт коробки потребует около 60 – 70 тыс. рублей.

Ходовая

Не лучшим образом обстоят дела и с подвеской. Ее особенность - глухое «бубнение» спереди, появляющееся еще на первых тысячах. С приходом зимы «бумканье» усиливается. Конкретного виновника в этом пока не выявлено. Возможно один из главных источников «стука» – опоры передних амортизаторов, которым помогают сами амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На деле же "опорники" (около 500 рублей), передние амортизаторы (2 – 3 тыс. рублей) и стойки (200 – 300 рублей) ходят более 60 – 80 тыс. км. Передние ступичные подшипники (400 – 1600 рублей) и задние амортизаторы выхаживают более 60 – 100 тыс. км.

Сайлентблоки заднего рычага передней подвески (около 300 рублей) могут заскрипеть после 50 – 60 тыс. км. Сайлентблоки же переднего рычага практически вечные. Сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге более 80 – 140 тыс. км (300 – 900 рублей). При этом сзади появляются скрипы и стуки, а также существенно снижается путевая устойчивость.

Передние тормозные колодки отхаживают около 30 – 50 тыс. км (400 – 2000 рублей), сами диски доживают и до 60 - 100 тыс. км (1,5 – 2 тыс. рублей). А вот задние колодки барабанного тормозного механизма «подкладывают свинью» при пробеге 80 – 90 тыс. км. От колодок постепенно отслаиваются тормозные накладки, которые отрываются и заклинивают задние колеса. Новые колодки обойдутся в 600 – 900 рублей.

Проблемы с ABS при пробеге более 40 – 80 тыс. км возникают в основном из-за обрыва проводов с датчика системы или плохого контакта в разъеме. Сами блоки ABS (1-2 тыс. рублей) отказывают очень редко.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-250 (2006-2011 гг.)

Рулевая рейка Chevrolet Aveo может застучать при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Причина – люфт зубчатого вала из-за износа правой втулки. Уплотнение рулевого вала в верхней части рейки может потечь при пробеге более 80 – 100 тыс. км. В таком случае под ковриком водителя может появиться масло. Все дефекты поправимы. Новая рулевая рейка обойдется в 20 – 25 тыс. рублей.

Особенность насоса ГУР – заметное гудение при прогреве в сильные морозы. Иногда незначительно облегчить жизнь насоса удается сменой масла на более свежее.

Кузов и салон

Передняя панель Chevrolet Aveo Т-200 (2003-2008 гг.)

Лакокрасочное покрытие больших проблем не преподносит. На Chevrolet Aveo моложе 2006 года многие водители отмечают сильный «пескоструй» задних колесных арок, уничтожающий покрытие.

Аэродинамика кузова такова, что при скоростях более 90 – 120 км/ч салон наполняет свист и вой набегающего потока. «Сверчки» не скрывают своей любви к салону Шевроле Авео. Источники скрипа - передняя панель, замок ремня безопасности, замок спинки заднего сиденья и верхнее крепление ремня безопасности. Скрип в задней части на седанах нередко вызван трещиной в районе задней полки. Со временем, при пробеге более 80 – 100 тыс. км, начинает хуже работать возвратный механизм ремня безопасности.

Комфорт

При пробеге более 40 – 60 тыс. км порой появляется свист вентилятора обдува. Причина в загрязненных подшипниках моторчика. Звук усиливается с наступлением холодов. Обработка подшипника силиконовой смазкой помогает ненадолго, его необходимо заменить (160 рублей). Новый моторчик стоит около 4 тыс. рублей.

На многих Шевроле Авео система кондиционирования не до конца заправлена фреоном, что способствует повышенному износу компрессора кондиционера. Сама система часто теряет герметичность, при этом определить место утечки практически невозможно. Фреон уходит постепенно, за 2 – 3 года.

Электрика

Электрика больших нареканий не вызывает. При пробеге более 60 – 120 тыс. км может понадобиться замена подшипников генератора. За два подшипника, передний и задний, придется отдать всего 400 - 600 рублей, работа стоит около 1000 рублей. При пробеге более 60 – 80 тыс. км может перестать работать корректор фар - из-за окисления «минусового» провода на фаре. При пробеге более 80 – 120 тыс. км могут возникнуть проблемы с часами - из-за отказавшего диода в электрической схеме. Заменить диод можно в любой мастерской, занимающейся ремонтом электрооборудования.

Об ошибках в системы управления подушками безопасности подскажет лампа неисправности, загорающаяся на несколько секунд при включении зажигания. При отсутствии ошибок в системе, она должна несколько раз «моргнуть» и погаснуть. Основная причина ошибок – скачок или падение напряжения в цепи питания блока. Например, при попытке запуска двигателя с разряженным аккумулятором или «прикуривании» другого автомобиля с включенным зажиганием. Сам блок отказывает редко, а его замена потребует около 12 тыс. рублей.

Передняя панель Chevrolet Aveo Т-250 (2006-2011 гг.)

Заключение

Обобщая весь опыт эксплуатации, можно сказать, что «малыш» получился в общем даже ничего. Выступая в категории эконом-класса, затраты необходимые для его содержания или восстановления после поломок не высоки и вполне соответствуют своей ценовой нише. При должном уходе Шевроле Авео способен отбегать не менее 250 – 350 тыс. км, без серьезных вложений.

Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период

Советы по обслуживанию Шевроле Авео в зимний период

Ремонт

Мотор не прогревается: причины

Ситуация, когда двигатель не нагревается до рабочей температуры, достаточно распространена на бензиновых и дизельных авто. При этом многие автовладельцы не уделяют должного внимания или вовсе не замечают данную неисправность, особенно в теплое время года.

Причина проста – водители больше боятся перегрева, а вот о последствиях езды на холодном или недостаточно прогретом двигателе знают не все. Вот и получается, если бензиновый или дизельный двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка указателя температуры на приборной панели не доходит до нужного показателя на шкале, ехать все равно можно.

Обычно проблемы, по которым не поднимается температура двигателя, становятся актуальными с наступлением холодов. Главным признаком неполадок является ухудшение работы печки. Другими словами, снижается комфорт эксплуатации ТС по причине низкой температуры в салоне, что заставляет водителя принять меры.

Сколько прогревать двигатель шевроле авео

Автомобиль: Aveo 1,4 седан, голубой металлик Откуда: г. Екатеринбург Регион: Свердловская область

Как не греть, даже летом, мне кажется, необходимо некоторое время погонять машину без нагрузки чтобы масло в двигателе обильно смочило трущиеся элементы, да и внутреннее пространство должно принять нужную геометрию, особенно это важно зимой — на холоде цилиндры (температура которых такая же как и на улице) ощутимо сужаются и поршню тяжело ходить с минимумом смазки, а если еще движок нагрузить то вот вам и причина появления задиров и ускоренного износа!

В охлажденном состоянии металл хрупок и подвержен деформации! Да обработка элементов импортных движков лучше, чем у жигулей но и тем меньше зазоры в гильзах а значит и высока вероятность повышенного трения на нерабочих температурах.У меня автомат и чтобы масло в коробке было пожиже, тем более на холоде, необходимо его разогреть иначе коробка долго не проходит.

Автомобиль: Рено Колеос ф2 2021 г.в. (был до 2021 г. Авео-1 2004 г.в) Откуда: Лианозово Регион: Москва

Ну так в первые минуты не рви сразу, езжай неспеша, потихоньку прибавляй. А прогрев. ей богу не нужно это. Ну дело хозяйское вообще-то. Посмотрим что другие скажут . Может я и неправ?

Автомобиль: Aveo 1,4 pearl black Откуда: г. Королёв Регион: Московская область

Автомобиль: Пока хожу пешком. Откуда: Санкт-Петербург Регион: Санкт-Петербург

Автомобиль: народный автоносок Откуда: Москва Регион: Москва

Это не жигули. Прогрев для двигателя скорее вреден, чем полезен. и пустая трата времени и денег.

пока стоишь на месте — двигатель медленно нагревается и бОльшее время работает в холодную.Езда без резких ускорений на средних оборотах прогревает двигатель куда быстрей и смазывается более интенсивно.

Ага, гениально — цилиндры у нас сужаются, а поршень сделан из какого то утопического, не сужающегося сплава )))) поршень так же ‘сужается’.

Вобщем — хочешь уменьшить износ — заливай хорошее масло и прогревайся на ходу.

Автомобиль: аха, всем все расскажи 🙂 Откуда: г. Ижевск Регион: Удмуртская Республика

Автомобиль: Опель Астра у меня и Шевролет Авео у жены Откуда: Домодедово Регион: Московская область

VIK, только без обид . что бы начинать новый топик, посмотри в поиске. эта тема уже была и довольно обширно обсуждалась.

Автомобиль: народный автоносок Откуда: Москва Регион: Москва

_видами_ обработки поверхности цилиндров и колец поршней и их материалами. и _качеством_ обработки поверхности.

Не вижу ничгео странного — жигуль весит 970кг, авео весит 1070кг.жигуля евро 1 ? авео евро 4. с ростом евры расход, к сожалению, увеличивается.

отсюда и расход больше.

Автомобиль: Покемон турбо Откуда: Северная столица Регион: Санкт-Петербург

Автомобиль: народный автоносок Откуда: Москва Регион: Москва

м. а пока салон не нагреется, где греешься ?на улице помоему не теплее -))))))))

Вобщем сказанное имеет смысл только при дистанционном запуске

Автомобиль: Покемон турбо Откуда: Северная столица Регион: Санкт-Петербург

м. а пока салон не нагреется, где греешься ?на улице помоему не теплее -))))))))

Вобщем сказанное имеет смысл только при дистанционном запуске

Автомобиль: народный автоносок Откуда: Москва Регион: Москва

Автомобиль: аха, всем все расскажи 🙂 Откуда: г. Ижевск Регион: Удмуртская Республика

А причем здесь виды и качество обработки, если мы разговариваем про прогрев двигателя.

Из Вашего высказывания:

Автомобиль: народный автоносок Откуда: Москва Регион: Москва

Ну если ты хочешь начать совсем из далека, то можно проговорить про то, зачем собсно прогрев двигателю ))

Хавает меньше по факту или по мануалу ?А то бывают обвесы и перевесы в обе стороны )))

Хотя по факту еще зависит как ездить.

И еще зависит от того, правильный ли бензин наливать. Если то, чему больше нравится 95й начать кормить 92 апетит заметно разгорается ))

Автомобиль: Опель Астра у меня и Шевролет Авео у жены Откуда: Домодедово Регион: Московская область

поддерживаю.делаю то же самое — в салоне и вне салона.а еще курю и пью кофу (с собой беру из дома).

Автомобиль: аха, всем все расскажи 🙂 Откуда: г. Ижевск Регион: Удмуртская Республика

Автомобиль: Aveo 1,4 седан, голубой металлик Откуда: г. Екатеринбург Регион: Свердловская область

Вот что я почерпнул в инете:

Советы по обслуживанию шевроле авео в зимний период

Шевроле Авео
Важным условием нормальной эксплуатации автомобиля в зимнее время является должный уход за Шевроле Авео .

Важно не только своевременно провести замену свечей и различных жидкостей, которые по своим параметрам будут отвечать погодным условиям.

Следует учитывать различные конструктивные особенности, что в дальнейшем позволит избежать серьезных проблем.

Своевременно не убранный снег или лед, не прогретые или необработанные поверхности, могут привести к сильным повреждениям элементов кузова или других блоков.

При этом необходимо использовать специализированные средства, которые могут применяться в холодную пору года.

Лучше потратить немного времени перед выездом и подготовить автомобиль, нежели в дальнейшем вкладывать большие средства в ремонт поврежденных элементов.

Снег, который забивается в подкрылок при езде в зимнее время, лучше сбивать с вечера. Иначе утром от него избавиться будет сложно.

Дело в том, что образовавшаяся снежная масса за ночь замерзает и превращается лед.

Снег в подкрылках лучше сбивать вечером

При начале езды с такой ледяной коркой в момент выворота руля или при торможении можно ощущать сильное трение колеса.

Также такая корка может тереть колесо даже при прямолинейном движении, замедляя автомобиль. Подобное трение может отрицательно сказаться и на сроке эксплуатации резины.

Наличие такого заледенелого налета на подкрылке Шевроле Авео иногда может приводить и до надрыва бампера в месте крепления.

Замерший снег в подкрылке может подорвать бампер

Иногда доходит до того, что убрать наледь с подкрылка пластиковой щеткой не удается. Приходиться использовать отвертку или другой металлический предмет.

Следует внимательно проверять состояние дворников. Часто водители приезжая на место остановки и просто глушат автомобиль, не отключая при этом дворники.

Проверяем дворник

При следующем запуске двигателя происходит и срабатывание дворников. Проблема в том, что за ночь они могут просто примерзнут к лобовому стеклу.

Если это удалось заметить – просто отключаются дворники Шевроле Авео и запускается двигатель .

Однако ситуация выглядит другим образом, когда дворники примерзли.

В таком случае дворники просто дернутся и останутся в одном положении. При этом они будут под нагрузкой, поскольку моторчик будет продолжать работать.

Если этот рывок не будет замечен, то возникает серьезная угроза того, что моторчики просто сгорят, и в конечном итоге их придется заменять.

Также может сгореть предохранитель, что также может повлечь серьезные проблемы.

Если же рывок заметили – лучше сразу отключить зажигание Шевроле Авео и отключить дворники. Только после этого снова включить зажигание и заводить двигатель.

При продолжении рывков в стеклоочистителях следует снова заглушить двигатель, после чего оторвать дворники от стекла и только после этого включать зажигание.

Можно также оставить дворники в вертикальном положении. Многие автовладельцы поступают именно таким образом.

Лучше оставить дворники в вертикальном положении

Это делается для того, чтобы вода, которая скапливается на дворниках, могла без лишних преград сбежать вниз.

Соответственно, дворники остаются более сухими, что позволяет им не примерзать к поверхности лобового стекла Шевроле Авео.

Если оставлять дворники в привычном, горизонтальном положении, то на них скапливается много воды, стекающей с лобового стекла.

В таком положении дворники собирают влагу и примерзают

Таким образом – если оставить дворники вертикально, то гораздо меньше шансов на то, что они примерзнут.

Оставить дворники в вертикальном положении довольно легко. Включаем зажигание, дворники. Когда они достигают нужного положения просто выключаем зажигание.

Чтобы в дальнейшем вернуть дворники в обычное положение достаточно включить зажигание и дождаться, когда они самостоятельно вернуться в исходное положение, после чего отключить их.

Еще одним частым явлением зимой являются поднятые вверх дворники Шевроле Авео. Это делается для предотвращения их примерзания к лобовому стеклу.

Подымаем дворники вверх

Это заметно упрощает их обслуживание при следующей поездке, поскольку нет необходимости отыскивать дворники под снегом и очищать их от снега и наледи.

Однако такой способ может иметь и негативные последствия. Распространено мнение о том, что при таком положении стеклоочистителя растягивается пружина.

Пружина может растянуться

В конечном итоге она теряет свои параметры и не способна нормально прижимать дворники к лобовому стеклу, что сказывается на эффективности работы блока.

Перед посадкой в Шевроле Авео зимой следует тщательно обстучать ноги. Даже если вы будете ехать в качестве пассажира.

Лучше обстучать ноги перед посадкой в авто

Это позволит существенно сократить количество влаги, которая будет попадать внутрь автомобиля. В свою очередь это снизит вероятность появления коррозии на внутренних элементах кузова.

Иногда возникает проблема, связанная с замерзанием замка. Сигнализация срабатывает и отключается, однако ни за ручку, ни ключом открыть автомобиль не получается.

Иногда замерзает замок

Это связано с тем, что замерзает личинка внутри двери. По сути – замерзает замок и открыть его будет уже довольно сложно.

Однако подобную проблему можно предотвратить, проведя своевременно профилактические действия. Особенно если предварительно была сырая погода или машина мылась.

Для этого потребуется WD -40 или другой аналогичный продукт.

Используем WD-40

Вставляем трубку в замок и нажимаем, заполняя замок соответствующей жидкостью. Это позволяет выдавливать из замка обычную влагу, и препятствует образованию льда внутри.

Стоит также проверить другие двери. Иногда при срабатывании брелока водительская дверь может примерзнуть и не открыться, в то время как все остальные будут легко открываться.

Соответственно, можно попасть в салон Шевроле Авео и открывать уже изнутри, что будет гораздо проще. В крайнем случае – можно запустить двигатель и прогреть авто даже с заднего сидения.

Однако если замок все-таки замерз и открыть автомобиль не получается, то следует купить специальную разморозку. Также можно купить маленький баллончик WD-40 и носить его с собой.

Используем специальную разморозку

Не лишним будет провести и профилактические работы с уплотнителями на дверях и порогах. Особенно после мойки автомобиля в зимнее время.

Обрабатываем уплотнители

Бывает так, что центральный замок открывается, но примерзают непосредственно сами резинки. Соответственно, открыть дверь все равно не получается.

Чтобы предотвратить подобную проблему в Шевроле Авео достаточно смочить тряпочку в WD -40 и протереть ею уплотнители.

Смачиваем тряпочку WD-40 и протираем

Также зимой есть еще одна проблема – образование на лобовом стекле корки льда или налипание снега. Избавляться от подобных неприятностей довольно проблематично.

Приходится или долго прогревать авто, ожидая, когда все растает или с помощью пластикового шкребка все убирать.

Намерзание снега на лобовом стекле

Однако есть способ предотвратить подобную проблему. Достаточно просто проветрить салон автомобиля перед его закрытием и длительной стоянкой.

Можно заранее выключить печку, оставив обдув. Буквально за 5 минут до остановки вполне подойдет. При возможности можно открыть окна, доезжая до конечного пункта.

Если же возможности такой нет, то можно открыть все двери Шевроле Авео после остановки и подождать буквально пару минут.

Это позволит сравнять температуру лобового стекла, салона авто и улицы. Как итог – снег не будет таять, попадая на лобовое стекло, и не появится влага, которая в дальнейшем замерзнет.

Соответственно, это позволит снизить и вероятность примерзания к лобовому стеклу дворников.

Следует внимательно выбирать место для длительной парковки в зимнее время. Нельзя допускать того, чтобы колеса автомобиля находились в луже.

Не следует парковаться в лужах, особенно в глубоких

Иначе будет существовать вероятность того, что колеса попросту вмерзнут и уехать не удастся. В таких случаях возможна ситуация, когда при попытке рушить колесо просто разбортирует.

Соблюдая простые правила можно существенно упростить себе жизнь и обслуживание Шевроле Авео в зимнее время.

Гораздо проще предотвратить проблему, нежели в дальнейшем решать ее, вкладывая серьезные деньги в ремонт авто.

Подведем итоги

В данной статье мы рассмотрели одну из наиболее частых причин, по которым мотор не прогревается, может остывать в движении, температура двигателя не поднимается выше 70 градусов и т.д. Добавим, что в последнем случае на авто с неизвестной историей достаточно часто выясняется, что предыдущий владелец ранее установил слишком «холодный» термостат. Параллельно с этим могут встречаться и другие неисправности системы охлаждения, в результате чего ДВС не греется.

Читайте также: