Что лучше гелик или мерседес

Обновлено: 04.07.2024

Крутой и еще круче: Mercedes-AMG G 63 и Porsche Cayenne Turbo

Герои этого противостояния — быстрые, дорогие, соблазнительные и вожделенные внедорожники. Ни «Кайенн», ни «Гелик» не покупают на последние деньги. При этом автомобили настолько разные, что единственное, что их связывает, — это статусность, которую они придают владельцу. Разбираемся, чей статус круче: Porsche Cayenne Turbo или Mercedes AMG G 63.

Что нужно знать при выборе б/у Cayenne Turbo и AMG G 63

Выбирая «Кайенн», нужно знать два факта. Первый: Cayenne — один из лучших внедорожников в мире, эталон и образец для многих марок. До сотки он разгоняется быстрее некоторых спортивных седанов. При этом огромный автомобиль способен как прокатить по гоночному треку, так и вывезти на охоту в лес.

Второй факт: Porsche Cayenne — это дорогой автомобиль с недешевым обслуживанием и ремонтом. Например, средняя стоимость передних амортизаторов — около 100 тыс. рублей, а комплект тормозных дисков стартует с цены в 40 тыс. рублей. Благодаря огромному спросу на модель рынок заполнился неоригинальными деталями, некоторые из которых в семь раз дешевле родных. Но так как у Cayenne было много версий и модификаций, запчасти нужно выбирать очень внимательно.

Еще один факт, который придется принять во внимание: за «Кайеннами» нужно ехать в Москву. Именно там чаще всего покупают и продают премиальный внедорожник. На момент написания в столице продавалось 500 б/у «Кайеннов», Петербурге — 120, в Екатеринбурге — 65.

Заряженный AMG G 63 появился в продаже в 2008 году вместе с рестайлингом W463. Средняя стоимость подержанной модели — почти 7 млн рублей. За эти деньги можно приобрести свежий Cayenne Turbo.

При выборе AMG G 63 надо помнить, что автомобиль требует не только много денег, но и времени, чтобы вовремя отслеживать то, что может выйти из строя.

Проходимость

На бездорожье дорогие автомобили перестают быть аксессуарами и приложением к статусу. Здесь они показывают все свои способности! G 63 с рамой, независимой подвеской и усилителями заднего моста — настоящий вездеход, если переобуть его в оффроуд резину и облачить кузов в защитную пленку. Клиренс — 205-266 мм в зависимости от поколения позволяет забыть о существовании бордюров и препятствий. G 63 даже может преодолеть брод глубиной до 70 см!

Cayenne тоже не пасует перед внедорожными препятствиями. Пневмоподвеска современного Cayenne Turbo поднимает кузов над землей со 190 до 225 мм, а в меню водитель может выбрать режим работы на бездорожье. «Кайенн» не боится неровных дорог и лесных препятствий: на нем хоть в клуб, хоть на рыбалку!

Кузов

Несмотря на премиальность, «Гелендваген» получил славу самого гниющего «Мерседеса». Типичной кузовной проблемой считается кронштейн глушителя, который лопается от коррозии на пробегах, приближающихся к 100 тыс. км. Если его не заменить, то придется менять сам глушитель. А если и этого не сделать, то ржавчина пойдет по всей системе выпуска.

Также приготовьтесь к регулярным (каждые 60-80 тыс. км) заменам петлей дверей, которые ржавеют и разбалтываются. Рамка лобового стекла покрывается ржавыми пятнами уже через год эксплуатации. Края дверей через два года уже пузырятся, краска с них норовит слезть.

На машинах старше 10 лет рама сгнивает до такого состояния, что ее приходится менять. Стоимость новой детали — от 500 тыс. рублей.

Качество ЛКП на Cayenne Turbo не сравнится с краской G63: кузов отлично защищен от коррозии. Краска выдерживает сколы, камушки и царапины от веток. Если «Кайенн» не попадал в аварию с повреждением ЛКП, то краска будет держаться десятилетиями.

Салон

Салон Gelandewagen — это попытка сделать армейский автомобиль богатым и дорогим. И как бы дизайнеры ни работали над внутренним убранством, интерьер все равно остается армейским. Ручки дверей лязгают, приборная панель скрипит. Сколько бы разноцветной подсветки и кожи дизайнеры ни добавляли, аскетизм все равно выпячивается наружу.

Уровень комфорта и эргономики в «Кайенне» — не чета G 63: все находится на своих местах, нет люфтов, скрипов и «сверчков». Пассажиров ждет стильный премиальный немецкий дизайн и качественная отделка.

Оснащение у машин схожее. Например, последние поколения моделей оборудованы люком в крыше, кожей, выбором режимов движения, ассистентом поддержания полосы, адаптивным круизом, системой распознавания знаков, встроенной навигацией.

Подвеска

Армейское прошлое G 63 дает о себе знать и в отношении подвески: запас прочности в ней рассчитан на экстремально тяжелые условия эксплуатации. Частого ремонта она требовать не будет, но через каждые 80-90 тыс. км советуем осматривать пыльники, резинки, сайлент-блоки, амортизаторы и т. п.

Ходовая часть надежная не только потому, что грамотно сконструирована, но и потому что ее регулярно обслуживают. Каждые 60 тыс. км нужно осматривать передние и задние неразрезные мосты: смазывать шарниры, менять пыльники, масло, подшипники редукторов. Не реже раза в 100 тыс. км нужно будет менять пружины амортизаторов, особенно если автомобиль регулярно испытывает нагрузку всеми пассажирами.

Cayenne — способный автомобиль, и его подвеска тоже рассчитана на жесткие условия использования. Автомобиль готов часто ездить по грунтовкам и даже преодолевать легкое бездорожье, притом с комфортом для водителя и пассажиров. Пневма служит до 150 тыс. км, если ее регулярно осматривать и обслуживать.

Двигатель

Заряженные W463 второй генерации комплектовались 5,5-литровыми моторами с мощностью 544 л. с. Третий рестайлинг W463 получил уже 571 л. с., а новый «Гелик» оснастили четырехлитровым мотором на 585 л. с. Расход такого «кирпича» — от 17 л на 100 км! Умножьте эту цифру на свой ежемесячный пробег и посчитайте, сколько бензина потребуется заливать в бак G 63.

Типичный бич немецких двигателей — постепенный рост расхода масла. Турбины живут всего около 70 тыс. км, стоимость новой — от 30 тыс. рублей. Обслуженный «Кайенн» до 100 тыс. км — подарок судьбы, после — русская рулетка.

Кто круче

Porsche Cayenne Turbo выбирают те, кто хочет подчеркнуть статус и передвигаться в комфортном автомобиле с современными технологиями. Быстрый и юркий, он подойдет тем, кто получает удовольствие от шустрой езды в городских условиях. У него меньше расход топлива, вес и радиус разворота.

«Гелендваген» создан, чтобы наглядно демонстрировать «бандитско-лихое состояние души». Внутри хоть и дорого, но неудобно: двери закрываются с грохотом холодильника «Витязь», кресла больше напоминают табуретки со спинками. Аэродинамика у «Гелика», как у кирпича: автомобиль хорошо едет только по прямой, на любых поворотах его страшно кренит во все стороны. Зато на бездорожье G 63 обыгрывает соперника.

Выбирая между автомобилями, нужно понимать, кто и каким образом на них ездил, ведь даже эти красавчики могут ходить по рукам. За 550 тыс. рублей мы нашли Cayenne Turbo после 13 владельцев:

«Кайенн» три раза попадал в ДТП и бит вкруг. По одной из аварий страховые произвели расчеты. На восстановление ушло более 700 тыс. рублей:

«Гелендваген» цвета хаки за 4,9 млн рублей имеет не такую богатую биографию. К тому же, как пишет продавец, «машина всегда стояла в гараже», а на продажу выставлена из-за отъезда в другую страну. В качестве подарка владелец обещает комплект зимней резины с оригинальными дисками. В общем, заманчивый вариант!

Но мы предельно осторожны и на всякий случай пробили госномер автомобиля. Проверка нашла восемь расчетов ремонтных работ!

До того, как попасть к последнему владельцу, машина все три раза принадлежала юридическим лицам и все это время числилась в лизинге. Купив автомобиль, потенциальный покупатель переймет на себя обязательства и будет возвращать чужие долги.

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, готовьтесь к тому, что на ежегодное обслуживание вы будете отдавать много. И чем меньше стоила машина, тем дороже будет ремонт.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

А какой автомобиль выбрали бы вы и почему? Расскажите об этом в комментариях.

Кто круче AMG или Brabus.Разберем на примере Гелика

Мерседес имеет большой опыт в строительстве спортивных автомобилей.

Но сейчас мы все чаще видим в заряженных Мерседесах приставку AMG. AMG - это тюнинг ателье, входящее в состав марки Мерседес, и занимающееся тюнингом уже выпускаемых автомобилей от Мерседес. В тюнинг входит изменение внешности автомобиля для улучшения его аэродинамических качеств, изменение салона, настроек подвески и увеличение мощности мотора.

Но у AMG есть свой оппонент - Brabus. Это уже самостоятельное тюнинг ателье, и как не странно занимается тюнингом выпускаемых автомобилей на базе Мерседес. Они занимаются тюнингом внешности, увеличением мощности мотора и изменением подвески.

Так в чем же все таки разница между этими двумя ателье? Возьмем в пример одну и ту же модель - Мерседес G-класса W464. Оба ателье занимались его доводкой.

Mersedes G63 AMG

Автомобиль разгоняется за 4,5 сек. до сотни, 585 л. с. и агрессивный внешний вид. То что и должно быть в настоящем Гелендвагине. Руль из карбона, сиденья с обивкой из кожи наппа и черный рояльный лак на панели. Все чтобы сразу стало ясно, что "Гелик - это лакшери".

Mersedes G63 AMG Brabus

Конечно, AMG дает фору Brabus, показывая свои наработки раньше, что дает возможность заведомо сделать лучше. Но так ли все просто на самом деле?

Поглядев на салон от Brabus кажется, что от AMG салон был лучше по внешним характеристикам, надпись на руле Brabus на красной вставке кажется какой-то аляповатой. Смена пошива сиденья в клеточку также кажется сомнительным решением. Но стоит выбрать оранжевый цвет отделки, и все сразу меняется. Салон становится настолько яркий, что в него невозможно не влюбиться. И большим плюсом Brabusа является обтяжка торпеды, сколько я не смотрел в консфигураторе от Мерседеса так и не увидел обтянутой торпеды, менялась расцветка сидений и дверных вставок, а торпеда так и остается черно-серой. Единственное что предложил Мерседес, поменять в панели декоративные элементы с рояльного лака на карбон или ясень.

Но перейдем к главному - это внешка. Обвес от AMG так и оставляет его рубленным с прямыми линиями. Brabus же добавил дефлекторы куда только мог: на капот, на колесные арки, увеличили размеры в бамперах, разве что на крышу пожалели. Но и про крышу не забыли, добавили дополнительное светодиодное освещение и спойлер сзади. Никогда не думал, что Гелендваген будет настолько красивым. Что ж нам осталось добить AMG сухими цифрами 4,1 сек. до сотни и 800 л.с.

Думаю Brabus это как новый stage для Гелендвагена, это все тот же Гелик AMG, но более продуманный на всех уровнях. Тогда почему же все не берут Brabus? Ответ прост - высокая цена. Если AMG я смог добить по цене до 17 671 800 рублей, то если взять версию Brabus Black Ops 800 (она не самая дорогая из тех, что предлагает Brabus), ее стоимость составит 21 850 205 рублей.

Сравнительный тест: БМВ Х5 и Мерседес G500

Периодически слышу от людей вопросы типа: имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания имею возможность купить кроссовер, но по настоящему хочется гелендваген. Как быть? Стоит ли поднапрячься и купить мечту?
Сегодня попробуем разобраться с этим вопросом, сравнив две культовые на постсоветском пространстве машины — БМВ Х5 и Мерседес G класса.

Почему культовые? Сложно ответить наверняка. Оба они появились в России в конце 90-х, и оба быстро завоевали популярность. Кубик своей брутальностью, надёжностью и харизмой. А Х5 был первенцем БМВ, и одним из первых в мире мощных премиум кроссоверов. Сохранив традиционные достоинства баварцев, и добавив к ним возможность ездить по плохим дорогам, он стал для многих эталоном автомобиля. Есть конечно люди, которые плюются при виде этих машин, но тут опять же играет роль их имидж, а точнее тех, кто на них ездит. Марка БМВ часто ассоциируется с лихачами, мажорами, мелкими бандитами, а Х5 находится на вершине этой иерархии в рамках концерна.
Гелендваген для многих и вовсе воплощение быдломобиля. Наверное отчасти такие выводы небезосновательны, и многочисленые ролики на ютубе это подтверждают. Но что для одних минус, для других плюс. И некоторые покупают такие машины, для повышения самооценки, и желания получить уважение на дороге. В Москве конечно давно никто никого не уважает, а в регионах даже старенький Х5 не вызывает желания его подрезать, перегородить дорогу или вступить в перепалку с хозяином. Что уж говорить про гелендваген.

Ну да ладно, хватит лирики, перейдём непосредственно к сути вопроса. Для сравнения имеем два экземпляра.

Первым делом глянем на цену. В Украине такой Х5 стоит в районе 25 тыс $. G500 гораздо более редкая машина, и цена на хорошие экземпляры стартует от 30 тысяч, и доходит до 35 за отлично сохранившиеся варианты. В России за БМВ придётся выложить в районе 1 млн рублей, Мерседес же обойдётся в 1,4-1,7. Как видим разница ощутимая, при этом покупая гелик, мы получаем машину гораздо большего возраста. Итак за что переплачиваем?

Что сказать про дизайн G класса? Черный (или любой другой) квадрат. Его или любят или нет. Х5 внешне весьма гармоничен, но в стоке не вызывает никаких восторгов. Про таких говорят — ладно скроен, крепко сшит. Обе машины имеют хороший резерв для визуальных доработок, и придания более солидного облика. Но если на древний гелик достаточно купить китайскую копию амг обвеса за три копейки, и ты владелец "новенького" G65, то с баварцем такой номер не пройдёт. М-обвес, выхлоп, перфоманс пороги, горбатый капот, лэд фары, винты и 22" колёса превращают Х5 в истиного красавца, но существуют только в оригинале и стоят бешеных денег.

Кстати перфоманс пороги штука не только красивая, но и практичная. Салон Х5 находится не слишком высоко, чтоб иметь необходимость в подножках которые идут в стоке, зато при входе-выходе их обязательно протираешь голенью. Не удобно. Сам салон эргономически можно назвать близким к эталону, да и интерьер хорош. Можно ли назвать его устаревшим? С одной стороны да, ведь машине больше 10 лет. Но в то же время, на новых БМВ ровно та же концепция, с некоторыми нюансами. Так что это классика и верность традициям.

А вот в Кубике салон именно устаревший, 20-ти летней давности. Правда зато теоретически, есть возможность его освежить до версий хоть 2007 года, хоть 2013-го. Но на практике это мало кто делает, масштаб работ и вложений запредельный.
БМВ внутри просторнее, ширина салона более 150 см, в Мерседесе на 10 см уже. Это логично, ведь ширина кузова икса тоже больше, причём не на 10 см, а минимум на 15. Но часть пространства, съедают более толстые двери.

В обоих машинах, лично для меня, не получается устроиться по настоящему удобно. Дело в том, что я предпочитаю сидеть максимально близко к рулю, и в Мерседесе такая возможность есть, но грандиозная разница в высоте между педалями газа и тормоза, не даёт возможность при такой посадке управлять одной ногой. Благо что я торможу левой, и мне в этом плане проще. Хоть и левая нога постоянно находится в неудобном положении. Что делать обычным людям, можно только догадываться.
Есть и второй недочёт. При удобном положении руля, он перекрывает мне почти всю приборку. В остальном всё отлично. Обзор и чувство габаритов идеальные.

В БМВ тоже не слава богу. Сесть близко к рулю, из за конструкции передней панели, при росте 186 см не получится впринципе! В итоге правая нога упирается в торпедо, при этом руки остаются вытянутыми. Просто жесть! Но зато к педалям и обзору приборки притензий нет. Как и к обзорности. Ощущение габаритов конечно не такое как в квадратном G500, да и границ капота не видно, но для обычных машин это вполне естественно, и немного смущает только на фоне гелика. С обзором тоже никаких проблем, зеркала большие и информативные, стойки в меру толстые и не доставляют неудобства.
Про сиденья гелика сказать нечего. Обычные ничем не примечательные. Кресла бэхи более удобные, и обладают огромным числом регулировок. Впрочем назвать их эталонными язык не повернётся даже близко. Посидите в АМГ креслах МЛ63 или Лексусе IS-F, и вам уже будет сложно ездить на чём то другом. А ехать надо.

Завожу мотор Х5 и салон наполняется странным приглушённым воем или гудением. Сложно разобрать его источник. Спрашиваю у хозяев — что за дерьмо? — "Где? Не знаю, может гидрач воет". Ладно, бывает… На первых же метрах замечаю ещё одну странность, кручу руль совсем немного, но машине этого хватает чтоб поворачивать на большие углы.
По мере набора скорости всё становится как положено. Притормаживаю, делаю несколько поворотов двигаясь медлено. Опять короткий руль! И тут вспоминаю, что давно ещё будучи пацаном читал про систему AFS, внедрённую на БМВ. Эта система, меняет передаточные числа в рулевом механизме по мере набора скорости. Тоесть чтоб на парковке не крутить рулём с кучей перехватов. Потрясающе удобно! Приятно удивлён. Сам руль, кстати очень удобный, информативный и с идеальным усилием. Его не приходится тягать как в Гелендвагене, но и нет ощущения что ты управляешь компьютерной игрой.

Я понимаю, что после рамного высокого внедорожника, любая машина Driver's car, но Х5 реально дарит кайф от вождения. Мгновенная реакция на руль, послушное вхождение в виражи, минимальные крены. Еду на мерседесе 50 км/ч, вхожу в поворот не сбрасывая скорости. Мама дорогая! Страшно то как! Из сиденья выкидывает центробежная сила, машина кренится так, что кажется ещё немного и ляжет на бок. Может конечно и не ляжет, а заскользит передними колёсами наружу, но проверять как то не хочется. Тем более на своей машине :)
Сажусь в Х5, разгоняюсь до 60, тот же поворот. Проезжаю, даже не заметив. Пробую на 70-ти. Уже сложнее, но кренов кузова почти нет, и удержать машину на траектории не требует навыков гонщика. Думаю что прикатавшись, можно ехать и 75, испытвать не стал. Всё таки я не профи, да и вообще динамичная езда, не мой конёк.

Вообще, в БМВ сочетается не сочетаемое: отличная управляемость, и возможность быстро и комфортно ездить по нашим грешным дорогам. В рамках разумного конечно. Да обе машины жёсткие, но это разная жёсткость.
Баварец скорее упугий, сбитый. Он преодолевает неровности быстро и чётко обрабатывая их, мгновенно возвращая вам контроль над дорогой. Ты чувствуешь как работает отлично настроеная подвеска. Идеальный баланс. В G500 ты тоже чувствуешь как работает подвеска. Но увы, никаких эмоций кроме отрицательных, это не вызывает.
Конструкция с неразрезными мостами просто не может отрабатывать ямы быстро и уверено, в результате машина постоянно вздрагивает и раскачивается, создавая впечатление жёсткой, хотя по сути таковой не является. Просто любая неровность передаётся непосредствено на кузов, и усиливается высоким центром тяжести.
Так что, как ни странно это звучит, но гелендваген машина для идеальных дорог. Не зря она горячо любима арабскими шейхами, и московскими богачами. Здесь она в своей стихии, и не доставит вам дискомфорта. Правда есть обратная сторона медали. На гелике неудобно ездить по ямам и колдобинам, но он их совершенно не боится, и более того, на них расчитан. Примитивность подвески позволяет особо не смотреть под колёса, и годами не заглядывать под машину. В то время, как Х5 хоть и прекрасен на плохих дорогах, но езда по ним обходится в прямом смысле дорого. Ходовка в таком случае живёт недолго, и требует постоянного мониторинга своего состояния, и денежных вливаний. Подвеска е70 в сравнении с предшествеником е53 более крепкая, но разумеется с надёжностью гелендвагена, её сравнивать не серьёзно. Такой вот парадокс.

Разгоняется Х5 бодрее гелика. Хоть я и не сразу это понял. Скорость в нём ощущается совсем по другому. Хоть в кубике руль и перекрывает мне спидометр, он мне и не особо нужен. Я всегда с точностью до 3-5 км/ч определю скорость на глазок. В БМВ этот номер не пройдёт. Вроде едешь 90, а кажется не быстрее 60-ти. Ну и набирает бэха эти 90 примерно за то же время, что и мерс 60-70. Очень легко раскручивается мотор, и важный вклад в динамику вносит коробка. Переключается намного быстрее и умнее мерседесовской. Думаю для города, да и трассы, это идеальное сочетание. Конечно мощности много не бывает, но если не брать в расчёт дорогие ///М и АМГ машины, то Х5 4,8 более чем достаточный вариант.

От тормозов БМВ я ждал немного большего. На баварских машинах, они обычно схватывают сразу, здесь же нужно нажимать чуть сильнее. Я не понял то ли у педали небольшой свободный ход, то ли сами тормоза не достаточно мощные для такого веса. Впрочем, это уже придирки, основаные на спортивном имидже БМВ. И садясь в G500 ты понимаешь, что Х5 замедляется нормально, для гражданской машины.

Шумоизоляция в иксе тоже более качественная. Не могу сказать что на голову, но есть ощущение более современной машины. Само собой аэродинамика, с ростом скорости, тоже вносит свой вклад в это дело. Выхлоп в салоне почти не слышно, хотя под нагрузкой на улице, он звучит довольно породисто, как и подобает V8.
Правда есть в этой бочке мёда ложка говнеца. Да даже не ложка, а доброе ведро. Помните я писал, что при заведённом моторе в салоне слышен не приятный вой, который поначалу хозяева машины принимали за неисправность гидрача? Так вот со временем я понял, его источник. Это… мотор! Да, представьте себе, шумоизоляция выполнена таким образом, что в салоне звук мотора слышится как завывания или гудение. Будто сидишь в старой хрущёвке, а у соседей, где то далеко время работает пылесос. Конечно с ростом оборотов тональность меняется, и даже переходит в рык, но на небольших оборотах или остановках слышно только заунывное уу-уу-уу. Ничего более ужасного я не слышал ни в одной машине. Противно и давит на психику.
В кубаре всё просто. Мотор слышно как мотор, выхлоп слышно как выхлоп. Тем более что выведен он под пороги. И спрятаться и укрыться от него нельзя никакой шумкой.

Напоследок коснёмся внедорожных способностей. Казалось бы тут всё очевидно — Гелендваген вне конкуренции. Но если вы не джипер, грибник, рыбак или охотник, часто ли используете его способности на всю катушку? Честно скажу, я ни разу не съезжал с дороги, и даже не включал все эти понижайки, блокировки и прочее. А в городских условиях запарковаться в снег, проехать по колее или залезть на бордюр одинаково успешно могут и тот, и другой. Поэтому для рядового человека, в этой дисциплине у соперников условный паритет.

Вроде бы все основные моменты учли, и G500 разгромлен и посрамлён более дешёвым соперником, по всем пунктам. Однако не торопитесь с выводами. Вот вам козырь в рукаве ветерана, который Х5 не только нечем крыть, но даже вступать в игру бессмыслено — надёжность!
БМВ в нашей семье около 2-х лет, за это время редкий месяц обходился без каких то поломок, и глюков. С хозяевами машины, уже на каждом СТО даже уборщицы за руку здороваются. В ней меняли маслосъёмные, делали раздатку, меняли привода, бензонасос, по ходовке вообще всё. Куча каких то мелких поломок: то привод багажника заклинит, то какой то провод перетрётся, то шланг лопнет, то датчик сгорит. И ещё парит проблема с аккумулятором. После замены его надо как то прописать, но никто не может этого сделать. В итоге он то ли не заряжается нормально, то ли быстро разряжается. Но если пару дней на машине не ездить, то он садится в ноль. При этом машина не укатаная, за ней реально следят и не жалеют денег. И каждый раз, отдавая нам машину мастера говорят — "ну теперь то уже просто нечему ломаться!". Проходит месяц-два, и… Слава богу, хотя бы крупные и дорогие агрегаты, как мотор, коробка, редуктора, по прежнему относительно надёжны и без проблем ходят 200-250 тыс км.

Теперь о кубике. За те же два года у меня было две машины, перечисляю их поломки: тормозной шланг ценой 1000 рублей. Ну и традиционные для машин этих годов, глюки по электрике. ВСЁ! Шах и мат! Возможно это совпадение, стечение обстоятельств, и дело в конкретных машинах, но в целом тенденция ясна.

Итак, подведм итоги и посчитаем, кто же победил. Плюсы БМВ Х5:

— цена
— просторный салон
— комплектация и разные технологичные фишки
— управляемость
— комфорт
— динамика
— тормоза
— экономичность

Плюсы Мерседес G500:

Восемь против одного. Всё таки победа на стороне баварца. Так что, продавать Гелик и покупать Х5? Нет, не думаю. Во первых, восемь против одного, это не честно :) А во вторых, есть ещё одна вещь, которую не измеришь объективно — эмоции. Да Х5 действительно идеален, он настолько правильный, что даже немного бесит. Меня бесит невозможность удобно сесть как мне нравится, бесит заунывное гудение мотора в салоне. Бесит то, что я не пойму на какой машине я еду. То ли это легковушка, то ли джип. Помните как в притче про стакан, который наполовину пуст либо полон? Для кого то Х5 сочетает достоинства легковой машины и внедорожника. Для меня же он ни то, ни другое. Кроссоверы вообще не моё. Мне нравится забраться в свой грузовик, валкий, тяжёлый, неповоротливый. Нравится каждый день бороться с его неотёсаностью и грубостью.
В конце концов нравится то, что он не такой как все. И внешне, и по своей сути. Возможно когда нибудь, всё это надоест, захочется тишины и комфорта, но пока внутри живёт дух бунтарства, мой выбор G500. И никаких компромиссов!

Всем кто осилил, спасибо. Кто не осилил, правильно сделали. Нечего в интернете всякую херню читать :) Врут здесь всё :))

Что взять за 1 500 000 руб.: новый Дастер против 22-летнего Mercedes G300

Новый Duster в максимальном исполнении и с турбомотором стоит полтора миллиона рублей. И он по-прежнему самый доступный полноприводник, не считая Ниву и УАЗ. Но все же деньги немалые.

Если обратить взор на подержанную технику, можно найти немало вариантов среди культовых внедорожников с другого ценового полюса. А что может быть круче Гелендвагена?

Правда, за полтора миллиона можно рассчитывать лишь на немолодой экземпляр. С другой стороны, Гелик не менялся десятилетиями: так ли важен возраст «по паспорту»? Наша машина даст ответ — это дизельный Mercedes G300 TD 1999 года выпуска с пробегом 370 тысяч км!

Как едут?

Renault Duster

Duster со сменой поколения на шоссе не узнать. Он не валится при каждом рывке руля, уверенно стоит на дуге. Ехать даже по абсолютно ровному шоссе на нем приятно, понятно и комфортно. А турбомотор обеспечивает динамику, которой отродясь не было. Дастер лишь немного не выезжает из десяти секунд в спринте до 100 км/ч и не требует лихорадочно орудовать рычагом коробки в городе или на загородной трассе — момента хватает. И часто заезжать на АЗС не нужно. В смешанном режиме Duster укладывается в восемь литров 92‑го на сотню.

Mercedes G300

Гелику даже с дизелем о таком расходе только мечтать. Нечастые визиты на заправку обусловлены лишь 100‑литровым баком, а не экономичностью. Как ни старайся, в среднем G300 ест больше 11 литров солярки. Аппетит не компенсируется бодрым разгоном. Трехлитровый дизель выдает больше мощности и момента — 177 л.с. и 330 Н·м. Но для трехтонного внедорожника этого мало. За турбо-Дастером G300 не угнаться.

Да и хочется не гнать, а неспешно катить. Приятное урчание дизеля, высоченная посадка и два массивных поворотника, которые маячат по краям капота: будто на гигантском армейском КрАЗе едешь. И не беда, что управляемости, считай, нет. Это проблема окружающих. С такой энергоемкостью подвески любого, не уступившего дорогу, Гелик переедет. Реношная платформа Global Access (В0) тоже заслужила статус всеядной, но на фоне того, как Mercedes невозмутимо идет по любым ямам, Duster кажется жесткой табуреткой.

Mercedes G300 — Iron Man?

Подвеска — самая крепкая часть G‑класса. Мосты на пружинах требуют внимания реже, чем у многих моделей сменяются поколения. Куда быстрее могут сгнить крепления амортизаторов к раме.

Кузов? Коррозия его съедает после халтурного ремонта. Если серьезных ДТП не было, ржавчину можно найти только на петлях дверей и капота. Хотя даже в этом случае проблема скорее визуальная.

Вообще Гелендваген по части надежности вполне соответствует своему железному виду. Трехлитровый дизель легко переваливает за полмиллиона километров. Пятиступенчатый автомат, как и вся полноприводная трансмиссия, тоже не из неженок.

Больше всего проблем может доставить электрика и электроника. И тут вырисовывается интересная тенденция. Чем моложе Гелик и чем больше в него напихано оборудования, тем больше проблем. Хотя у нашей машины с пробегом под 400 тысяч все электроприводы работают исправно.

Кнопочный или смартфон?

Гелендваген — машина специфическая и требующая средств. Высокий расход топлива, обслуживание каждые 10 тысяч км (а при большом пробеге даже чаще). В итоге даже при шикарной ликвидности каждый километр за рулем Гелика обходится во столько же, сколько и у Дастера. И это при условии, что возрастной G‑ваген не будет ломаться. Согласитесь, это нереально: что-нибудь обязательно придется ­поменять.

Mercedes G300

В целом Гелик словно знаменитая Nokia 3310 — будет работать вечно и не сломается даже после ядерного апокалипсиса. Но пока он не наступил, пользоваться современным смартфоном удобнее.

Renault Duster

Хотя где-то в глубине души все равно хочется Mercedes, правда?

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МИРЫ

В каждом классе полноприводников есть неплохие варианты по цене нового Дастера. Если нужен среднеразмерный паркетник, обратите внимание на подержанную Мазду CX‑5. За полтора миллиона можно найти самые поздние автомобили первого поколения — 2014–2015 года выпуска с пробегом около 100 тысяч км. Скорее всего, это будет версия с полным приводом, двухлитровым мотором и автоматом. Очень сбалансированный и надежный кроссовер. Каких-то особых проблем у Мазды нет. Разве что краска и интерьер быстро теряют свой товарный вид.

Эти же проблемы — у культового Prado. Он обладает сумасшедшей ликвидностью, что сказывается на цене. С нашим бюджетом можно рассчитывать лишь на 120‑й Прадик 2006–2007 года выпуска. Пробег будет немалым — под 250 тысяч км. Но с надежностью у Ленд Крузера порядок. Как и с аппетитом. Львиная доля автомобилей на рынке — с четырехлитровым бензиновым мотором мощностью 249 сил. Слабых мест у машины мало. Помимо краски это датчик положения кузова и актуатор раздатки: обязательно проверьте, работает ли блокировка.

Хочется премиума? Один из самых привлекательных вариантов по соотношению надежности и возраста — Volvo XC90 первого поколения. За полтора миллиона можно присмотреть семи-восьмилетний экземпляр с пробегом 140–150 тысяч км. Лучше всего выбирать бензиновый пятицилиндровый ХС90. А вот машины с рядной шестеркой 3.2 обходите стороной — слишком много болячек.

Гелик или крузак

У автолюбителей кружится голова от большого разнообразия автомобилей, поскольку они отличаются друг от друга не только ценой, но и качеством, комфортом, дизайном и техническими характеристиками. Поэтому без посторонней помощи очень трудно купить хорошую машину, но даже самый придирчивый автолюбитель будет рад покупки одного из этих авто. В этой статье пойдет подробный обзор о том, что лучше Гелик или Крузак 200, а также все их характеристики и особенности.

Характерные особенности Mercedes-Benz Gelandewagen

Мерседес-Бенц Гелендваген – это внедорожник G-класса, который производится в Австрии фирмой Magna Steyr. Продается этот автомобиль под маркой Mercedes-Benz. За все свое время существования авто сменил только два поколения: первое поколение производилось с 1979 до 1990 года и обозначался W 460/461, а второе с 1990 года и по сегодняшний день, он получил обозначение W 463. За 40 лет вид Гелика практически не поменялся, и сегодня это считается классикой. У него имеются все те же двери с петлями, железные кнопки на ручках и та же рубленая форма.

Брутальный вид этой машины притягивает к себе, но в то же время и отталкивает, поскольку он потихоньку превращается в Роллс-Ройс и с каждым годом становится все дороже. Именно поэтому многие отказываются покупать этот автомобиль и выбирают менее дорогую модель.

Современный Гелик – это автомобиль другого уровня. На нем обычно ездят только очень богатые и обеспеченные люди, поскольку даже за границей он считается символом успешности и престижа. Кроме этого Гелендваген имеет комфортный и просторный салон, а также лучший двигатель из всей линейки Mercedes-Benz.

Toyota Land Cruiser 200: обзор и отличительные черты

Ленд Крузер – это самая старая модель автомобилей компании Тойота, которые еще в производстве. Первая модель была выпущена еще в 1951 году, как военный внедорожник. Стоит отметить, что этот автомобиль первый, у которого был установлен шестицилиндровый двигатель с полным приводом. Выпускалась эта модель в небольшом объеме, в основном для нужд внутренних органов Японии. Именно в это время сформировались отличительные черты Toyota Land Cruiser: квадратные грубые формы и известная решетка радиатора.

Самой успешной моделью из всей линейки Toyota стала Land Cruiser 200. Ее производство осуществляется и сегодня. Двухсотый во время рестайлинга получил более мощный и брутальный вид. Самыми главными отличиями внедорожника во всем мире считают: крупные фары головного света, радиаторную решетку, массивные бампера, а также большие колеса.

Toyota Land Cruiser 200 у многих автолюбителей вызывает уважение, поскольку внедорожник заключает в себе все достоинства, которые должны быть в каждой дорогой машине. Среди них выделяют: комфорт, неплохие технические характеристики, высокую проходимость, интересный дизайн, а главное престижный и дорогой вид. Именно поэтому в России эта машина стала очень известна и популярна.

Отзывы владельцев

Сейчас мы покажем вам скриншоты отзывов от владельцев автомобилей Toyota Land Cruiser 200 и Mercedes-Benz Gelandewagen.

Ниже представлены скриншоты отзывов о такой машине, как Toyota Land Cruiser 200:

Отзыв 1 эдгар

отзыв 2 евгений

отзыв 3 дмитрий

А здесь представлены скриншоты отзывов о таком автомобиле, как Mercedes-Benz Gelandewagen:

отзывы 2.1 Андрей мерседес

отзыв 2.2 валерий мерседес

отзыв 2.3 оксана мерседес

По этим отзывам можно сделать вывод, что каждая машина имеет свои минусы и плюсы, поскольку еще не придумали совершенный автомобиль, который отвечал бы всем требованиям человека.

Сравнение автомобилей

Чтобы узнать какое авто лучше, нужно провести их сравнение. Для этого мы заранее сделали тест-драйв Гелика и Крузака. Гелендваген – это высококачественная и надежная машина, которая используется в основном, как автомобиль охраны самых влиятельных людей. Ленд Крузер – мощная и вместительная машина с высокой проходимостью. Ее в основном используют для обычной повседневной жизни вполне обеспеченные люди.

После тест-драйва мы узнали следующее:

  • автомобили хорошо ведут себя как по бездорожью, так и на городских дорогах;
  • оба имеют коробку передач автомат с полным приводом, а также топливо бензин и дизель;
  • мощность Крузака находится в пределе от 249 до 309 л/с с разгоном до 100 км/ч за 8,9 секунд, а у Гелика она находится в пределе от 245 до 630 л/с с разгоном до 100 км/ч за 5,3 секунды. При этом у немецкого внедорожника расход топлива может составлять от 9,9 до 17 л/100км, а у японского от 10,2 до 13,9 л/100 км.

Сейчас мы провели для вас сравнение Гелика против Ленд Крузера 200.

Безопасность и проходимость

Показатель безопасности, а также проходимости у Гелика и Крузака практически одинаковы. На городских дорогах они проявляют себя идентично практически во всем.

Во время езды по бездорожью Гелендваген использует полный спектр своего оборудования платформы ML/GL. К ней относятся: регулируемая по высоте кузова пневматическая подвеска, блокировка задней оси автомобиля, система управления приводом, а также система помощи на спуске.

Тойота Ленд Крузер 200 имеет все те же параметры, а к тому же еще и мягкую подвеску при езде по бездорожью. Она будет лучше пружинить на кочках, создавая при этом плавный ход машины. Кроме этого у Крузака установлена гидропневматическая подвеска, в отличие от пневматической у Гелика, она улучшает ход ароматизаторов.

Про безопасность Гелендвагена или Ленд Крузера 200 можно сказать следующее:

  • оба автомобиля снабжены многими электронными помощниками, которые предупредят вас о незакрытой двери, не пристегнутых ремнях безопасности и т.д.;
  • имеются подушки безопасности для всех пассажиров;
  • есть антиблокировочная система (ABS) и адаптивный круиз контроль (ACCS).

Это самые основные моменты, которые надо знать про безопасность и проходимость данных авто.

Сейчас мы сделаем вывод и узнаем, что круче Гелик или Крузак. Детальное сравнение автомобилей показало, что Гелендваген имеет несколько лучшую эргономику, более интересный функционал, а кроме этого брутальный вид. Однако не надо полагать, что Гелик во всем лучше Крузака, поскольку ТЛК – это городской автомобиль с высококачественным функционалом, который в скором времени пройдет очередной рестайлинг.

Однозначно сказать, что один из автомобилей превосходит другого нельзя, так как каждая машина хороша по-своему. Так произошло и здесь. Если вам нужен автомобиль с большой мощностью, то значит вам точно подойдет Mercedes-Benz Gelandewagen, поскольку максимальная мощность составляет 630 л/с. Если вам нужна машина для обычной повседневной езды, то здесь рекомендую остановить свой выбор на Toyota Land Cruiser 200, потому что этот авто имеет высокую комфортабельность и хорошую проходимость.

Стоит ли покупать Гелендваген: плюсы и минусы автомобиля

Стоит ли покупать Гелендваген: плюсы и минусы автомобиля

Высочайший уровень качества и надежности являются главными критериями, обеспечивающими популярность моделей немецкого и японского автопрома на рынке. Но даже среди них есть отдельные экземпляры, значительно выделяющиеся на фоне остальных. Именно такие модели относят к шедеврам мирового автомобилестроения независимо от возраста. Ярчайшим примером подобного успеха производителя является внедорожник немецкого концерна Mersedes Benz G-класса или легендарный Gelandewagen, он же «Гелик», он же «Кубик», он же «немецкий УАЗ». Модель относят к одному из самых статусных автомобилей современности.

Общее знакомство с моделью

Производство Гелендвагена началось в далеком 1979 году и продолжается до настоящего времени. Но это не главная особенность модели. Примечательно то, что с 1979 года брутальная и угловатая внешность автомобиля практически не претерпела никаких изменений. Изначально Гелик разрабатывался исключительно под военные цели как армейский внедорожник. Отсюда высочайшее качество и надежность агрегатов автомобиля, а также приспособленность практически к любым условиям эксплуатации.

Черный Gelandewagen

Сильные стороны Mersedes Benz Gelandewagen

Стать легендой благодаря только внешним особенностям не получится. Это доказывает и Гелендваген. Помимо стильной и узнаваемой внешности автомобиль обладает следующими ключевыми преимуществами:

  • Феноменальная надежность как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов всех возможных вариаций с момента начала выпуска. Практически все из них можно отнести к категории «миллионников». Gelandewagen не та модель над которой производитель мог позволить себе сомнительные эксперименты. Поэтому все решения в этой области были тщательно продуманы и взвешены.
  • «Гелик» можно смело назвать настоящим военным внедорожником, являющимся одним из лучших по проходимости среди представителей класса. Дорожный просвет 220 мм, прочная рама, короткие свесы, ряд вариантов блокировок дифференциалов и хорошо работающая электроника обеспечивают «Гелику» очень серьезные внедорожные качества.
  • Качественные автоматы, один из которых специально разработан для взаимодействия с заряженными версиями моторов, имеющий 3 режима работы, включая вариант переключения передач с использованием подрулевых лепестков.
  • Очень прочный и качественный кузов, великолепно противостоящий коррозионным процессам. Чего только стоит факт, что в отдельных, наиболее подверженных нагрузкам местах толщина металла достигает 2 мм.
  • Очень качественные и дорогие материалы отделки салона и вообще всего, что есть внутри автомобиля. Натуральное дерево, карбон, мягкий пластик, долговечная натуральная кожа делают атмосферу в салоне Гелендвагена по-настоящему премиальной. Военное назначение автомобиля никак не проявляется.
  • Владение подобным автомобилем наилучшим образом подчеркивает статус хозяина. Автомобиль любим бандитами, крупными бизнесменами, высокопоставленными чиновниками и иными категориями состоятельных граждан. Это проявляется и в отношении других водителей при движении в потоке. «Гелики» подрезают редко, а еще реже предъявляют претензии в случае аналогичных действий водителя рассматриваемого внедорожника.

Гелик на дороге

Слабые стороны Mersedes Benz Gelandewagen

Полностью идеальных машин не бывает. Не обошли отрицательные качества и Мерседес Гелендваген. Основные нарекания на машину заключены в следующих аспектах:

  • Пожалуй, главный недостаток «Гелика» связан со стоимостью его обслуживания и содержания, качественное обеспечение которого делают автомобиль нецелесообразным к приобретению людьми с ограниченным бюджетом. Безусловно, все качественно и очень надежно, но обойтись без поломок, а тем более обязательного качественного обслуживания не получится. А здесь без «колхоза» все очень дорого. Чего только стоит тот факт, что отдельные элементы кузова по стоимости сопоставимы со стоимостью бывшей в употреблении иномарки. Поэтому на «Гелике» желательно ездить аккуратно.
  • Толщина металла кузова, рамы и других агрегатов делают автомобиль очень тяжелым, минимальная снаряженная масса которого превышает 2 тонны со всеми вытекающими обстоятельствами. К ним относится и расход топлива моторами, призванными перемещать автомобиль с приемлемой динамикой. И здесь 20-25 л на 100 километров в городском цикле далеко не является пределом.
  • Подвеска Гелендвагена очень жесткая и, рассчитывая комфортно передвигаться по городу, следует присмотреть что-нибудь другое. «Гелик» будет давать знать о любой дорожной неровности, а если она будет достаточно крупная, то дребезжание и скрипы качественно собранного салона обеспечены.
  • Вес автомобиля и высокий центр тяжести обязывают очень аккуратно проходить повороты, особенно на высокой скорости. Крены и риск перевернуться, не говоря уже о подсознательном стремлении в экстремальной ситуации выскочить на встречную полосу велики.
  • Тот же вес Гелендвагена может подвести и на бездорожье. Машина может легко продавить мягкую почву и лечь «на пузо».

Салон Гелендвагина

Заключение

Mersedes Benz Gelandewagen является легендой и этим все сказано. В настоящее время автомобиль покупают в большинстве случаев только из-за одного его плюса – это статус владельца. И здесь главное не подвергнуться самообману в части желаемого и действительного статуса и способности достойно содержать очень достойный автомобиль. В остальном машина будет только радовать владельца и внешностью и содержанием. Более того, «Гелик» является лучшим автомобилем в мире по показателю потери стоимости на вторичном рынке.

Mercedes G-класса. Покупать или нет?

Спорить о том, хорош или плох Mercedes Gelaendewagen можно до бесконечности. С одной стороны он является одним из самых лучших внедорожников в мире. C другой - G-класс по-прежнему остается моделью, спроектированной в 70-х годах прошлого века. Поэтому наши любимые «новые русские», которые нередко брали «Гелик» только потому, что он самый дорогой, были несколько разочарованы. G-класс никогда не предлагал покупателям каких-то чудес комфорта, на высокой скорости его «колбасит», да и салон оставлял желать лучшего.

После последнего серьезного рестайлинга проведенного в конце 2000 года салон стал гораздо современней. Водитель такого G-класса уже не чувствует себя как в военном автомобиле, однако все равно внутренности немецкого внедорожника по своему удобству проигрывают конкурентам, которые появились в последние годы. Серьезных проблем с электрооборудованием нет. Пожалуй, лишь на машинах, которые часто бывают в грязи, из-за отсутствия противопылевой защиты после пробега в 100-150 тыс. км. ломается моторчик печки. А его замена довольно хлопотное занятие, ведь для этого надо разбирать все торпедо (сама же деталь не очень дорогая – можно купить производства Bosch $30). Еще отметим, что примерно на 5-7% автомобилей старше 10 лет возникают «глюки» с задними фонарями, которые перестают светить. Видимо, со временем просто окисляются контакты. Покупая G-класс проверьте радиатор «кондея» (расположен перед основным). На всех машинах ездящих по нашим дорогам рано или поздно он выходит из строя. Чтобы радиатор служил как можно дольше настоятельно рекомендуется сделать так называемое цинковое напыление ($75). Если же появилась течь, то тогда радиатор обычно удается запаять. Новый же стоит $685.

Кстати, нужно сразу определиться, на какие Mercedes Gelaendewagen можно обращать внимание при покупке. Если вы будете ездить в основном по асфальту, то тогда лучше всего выбрать автомобиль, сделанный после декабря 2000 года. Однако цена на такие машины немалая. А вот «джиперам» эксперты из клуба любителей Gelaendewagen (есть у нас и такой) советуют обратить взор на машины, выпущенные до 1997 года. Дело в том, что до 1997 года ставилась 4-ступенчатая АКПП пятого поколения, которая имеет масляный щуп, а по маслу всегда можно определить текущее состояние коробки. Это очень важно на бездорожье, особенно при многодневном путешествии. В новой АКПП нет масляного щупа, поэтому проконтролировать ее состояние (хотя бы по косвенным признакам) в условиях жесткой эксплуатации невозможно. Да к тому же «пятая» коробка оказалась чуть более надежной.

Иногда в продаже можно встретить военные автомобили, которые списаны армией Германии (они обычно называются Wolf Gelaendewagen). Сразу скажем, что все рассказы о распродажах машин «с консервации с нулевым пробегом» это сказки для дураков. Wolf списывается лишь после того, как на его обслуживание и ремонт будет затрачена определенная сумма денег и его дальнейшая эксплуатация станет нерентабельной. С такой машины демонтируют военное оборудование и отправляют под Франкфурт-на-Майне, где специальная фирма продает со складов списанное военное имущество.

Перед покупкой автомобиля (даже если вы его берете у друзей) обязательно совершите визит на фирменный сервис Mercedes. И там пробейте по компьютеру VIN-номер, распечатайте специальную карточку машины с данными о силовом агрегате и так далее. Если же это сделать не получается, то от покупки отказывайтесь сразу же – почти наверняка автомобиль ворованный.

Что лучше гелик или мерседес

Mercedes-Benz GLB рассчитан на большую семью. Мы устроили ему тест-драйв и выяснили, так ли он крут, как «гелик»

Mercedes-Benz GLB 2021 года

Фото: Дмитрий Косенко

Кроссовер Mercedes-Benz GLB — совсем новая ниша в модельной линейке прославленной немецкой марки, GLB занимает промежуточное место между самым компактным кроссовером GLA и среднеразмерным GLС. При этом Mercedes-Benz GLB еще и самый доступный паркетник марки, в базе он дешевле более мелкого GLA — интересный поворот. А еще GLB cразу прозвали мини-«Гелендвагеном» за характерные квадратные линии кузова, высокую крышу, небольшой угол наклона лобовика. Насколько крут мини-«гелик» по сравнению со своим старшим братом — подробнее в нашем обзоре.

Самый доступный кроссовер от Mercedes-Benz

Фото: Дмитрий Косенко

Mercedes-Benz GLB (предоставлен официальным дилером «Фастар») по мерседесовским меркам достаточно «бюджетный» автомобиль. Да, кроссовер, но базируется на платформе А-класса. Акценты здесь смещены от роскоши в сторону практичности и функциональности — ведь GLB позиционируется как семейный автомобиль, который должен с комфортом перевозить всех членов большой семьи.

Длина — 4634 мм, ширина — 1834

Фото: Дмитрий Косенко

Длина кроссовера — . Это немало, это позволяет установить опциональный третий ряд сидений, превратив машину в семиместную. Высокая крыша, просторный второй ряд — это всё тоже из соображений практичности.

Турбомотор 1,3 литра мощностью 163 силы, дизель на 150 и 190 сил, турбомотор на

Фото: Дмитрий Косенко

Базовый двигатель в гамме — наддувной, 1,3 литра, мощностью с передним приводом, и 150 сил с полным приводом. Далее идут 2-литровый дизель на 150 и , бензиновый турбо на . Коробка передач — робот о 7 или . Полный привод — постоянный дифференциальный 4MATIC.

Пройдемся по явным достоинствам нового кроссовера.

Достаточный простор

Высота — 1658 мм, колесная база — 2829 мм

Фото: Дмитрий Косенко

После низких мерседесовских седанов с придавленной крышей, о которую бьешься головой, садиться в GLB с его высокой крышей одно удовольствие. Ширина салона — как в легковушке, но запас места над головой дает ощущение большего простора.

Снаряженная масса — 1735 кг, полная масса — 2250 кг

Фото: Дмитрий Косенко

Задний ряд неплохо сконфигурирован, много места в коленях и ступнях. Конечно, при установке третьего ряда кресел второй ряд уйдет немного вперед, но всё равно достаточное пространство останется.

Бодрый двигатель, управляемость

В топе с 223-сильным мотором разгон до сотни за 6,9 сек.

Фото: Дмитрий Косенко

У нас 150-сильный дизель и полный привод, паспортный разгон до сотни 9,3 секунды. Это не заоблачные цифры, но характер разгона вас порадует — быстрый подхват, уверенная тяга, чуткая педаль газа, незаметная работа роботизированной коробки. Режим «Спорт» добавит вам повышенных оборотов и немного тяжести на руле — машина ускоряется без пауз, точно реагирует на повороты баранки, дает понятную обратную связь, не огорчает кренами. Правда, в «Спорте» при длительном замедлении уже без воздействия на педаль газа робот вдруг зачем-то переключается на пониженную передачу, подкидывая оборотов — так мне этого не надо, я же останавливаюсь, а не разгоняюсь.

Читайте также: