Как отключить подушку безопасности в пежо 308

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Earthmen
Передняя пасажирская отключается ключом, т.к. ты можешь везти там ребенка в автокресле и при использовании Isofix ты ремни пристегивать не будешь.

Mars
Насчет косяка ты не прав! Приведу пример: будешь везти ребенка в автокресле(кресла групп 0+ крепятся спиной вперед) - датчик твой включит подушку и в экстренной ситуации ребенка вместе с креслом размажет по сиденью. тьфу-тьфу!

будет знать как не пристегиваться!)

а вообще на мелкой не критической аварии подушка не сработает - она срабатывает когда удар достаточно сильный чтобы убиться об приборку

dron711 писал(а): Earthmen
Передняя пасажирская отключается ключом, т.к. ты можешь везти там ребенка в автокресле и при использовании Isofix ты ремни пристегивать не будешь.

Mars
Насчет косяка ты не прав! Приведу пример: будешь везти ребенка в автокресле(кресла групп 0+ крепятся спиной вперед) - датчик твой включит подушку и в экстренной ситуации ребенка вместе с креслом размажет по сиденью. тьфу-тьфу!

К виликому сажилению подушки срабатывают даже когда не пристегнут.
Если ты попробуешь разобратся в этих подушках, ты все поймешь.
2 капсулы требуются
1 компьютер, и две подушки.
При ударе бампером, срабатывают капсулы, что подает сигнал на компьютер, короче разомкнутая цепь без напряжения, и когда удар, происходит соединение цепи, что подает сигнал на комп, а комп уже на подушки.(Это примерно в краце)
И еще одно, наверное в курсе что подушка также моментально сдувается, в подушке есть дырка, для стравлевания пороховых газов.
А ремни срабатывают немножко по другому, при ударе в зад, чтоб ты не повредил себе ничего.

а плохо тем, что дорогого это стоит.
Тарпеда 60 и две подушки 20 + комп, плюс два датчика.и комп.
А если бы по другому, перешивка компа 2 два датчика, и подушка за 10, уложился бы в 14 рублей.
Вот я очем, а то что подушки, это конечно очень хорошо.

Как и зачем отключать подушку безопасности пассажира?

Обычно отключение подушки безопасности со стороны пассажира требуется, когда на пассажирское сиденье нужно установить детское автокресло спиной против движения, если на пассажирском кресле сидит престарелый человек или беременная женщина — в этом случае минимизируется риск травм или даже смерти при возможном дорожно-транспортном происшествии.

Как отлючить подушку безопасности?

Для начала стоит обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, и чаще всего там написано, как отключить подушку безопасности. Метод отключения системы SRS варьируется от модели к модели — где-то это делается с помощью кнопок, а в каких-то случаях за это отвечает специальный замок или переключатель.

Иногда инструкция об отключении системы подушек безопасности находится на козырьке от солнца.

Кнопка отключения системы SRS может находиться в разных местах. Чаще всего она располагается на приборной панели среди других кнопок, иногда её можно найти рядом с салонным зеркалом. Как правило, на таких кнопках содержится надпись «Passenger Air Bag» или «Passenger Air Bag Off», и при нажатии на неё должен загореться определённый индикатор на панели.

У некоторых машин, где все системы управляются с помощью экрана компьютера, отключение подушки может производиться напрямую из меню.

На автомобилях предыдущих поколений следует искать специальный замок или переключатель.

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, где расположен данный замок/переключатель.

Замок/переключатель чаще всего находится на торце приборной панели справа и в перчаточном ящике (бардачке)

Отключение происходит путём поворота ключа:

К сожалению, у некоторых моделей автомобилей (чаще всего у бюджетных моделей) подушка безопасности пассажира не отключается. В этом случае рекомендуется размещать детские автокресла на заднем сиденье автомобиля.

К примеру, у Hyundai Solaris подушка безопасности не отключается, а у соплатформенного Kia Rio выключатель находится в торце передней правой двери, и для деактивации подушки нужно открыть дверь.

У Ford Focus 2 на месте выключателя установлена заглушка, но в случае необходимости можно купить необходимые детали и установить подушку самостоятельно (в сервисном центре).

Если кнопок или переключателей нет, а выключить подушку всё-таки нужно, есть варианты: программное отключение в сервисных центрах или удаление предохранителей, отвечающих за систему SRS (в этом случае отключаются, как правило, сразу все подушки). Водитель может сделать это только под собственную ответственность!

Как отключить подушку безопасности пассажира


Подушки безопасности – одна из эффективных составляющих пассивной системы безопасности автомобиля. Ее основной задачей является практически мгновенное снижение скорости движения находящегося в салоне человека. Благодаря этому, во время ДТП можно избежать травмирующих ударов и сохранить жизнь водителя или пассажира.

Кратко о принципе работы airbag

Собственно подушкой безопасности называется комплекс, состоящий из трех основных элементов. Это сама подушка, выполненная из прочной, но в то же время тонкой синтетической ткани, и уложенная в специально отведенное для нее место. Обязательно присутствует датчик, задача которого состоит в подаче сигнала, в случае необходимости привести airbag в активное состояние. Поступление в подушку газа во время срабатывания происходит благодаря системе наполнения.

Раскрытие подушки безопасности

Получивший сигнал о произошедшем столкновении датчик, активизирует систему наполнения. В результате происходит смешивание азида натрия и нитрата калия, вызывающее выделение газа-наполнителя. Подушка надувается и через доли секунды начинает опадать, выпуская газ через специальные отверстия. Таким образом, попавший в ДТП водитель или пассажир получает возможность свободно двигаться.

Плюсы, гарантирующие безопасность

Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей – случайное срабатывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о ней.

Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в условиях аварийной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу. Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag.

Повод для дезактивации

Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания. Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается.

При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы – самый мягкий вариант из всех возможных последствий.

Ремни пристегнуты, подушка безопасности сработала

Нерешаемые проблемы – еще один довод в пользу отключения

Срабатывание airbag, которое не может предотвратить пока даже самый гениальный инженер, может случайно произойти по вине одной из многочисленных ям на дороге, если колесо на скорости попадает в такую яму. Также причиной выстрела подушки может стать тяжелый предмет, упавший на капот машины, либо тряска, начавшаяся во время преодоления препятствия.

Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить. Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.

Способы отключения подушек безопасности

Наиболее простой способ, благодаря которому airbag будет отключена – воспользоваться выключателем подушки безопасности, который, как правило, располагается в «бардачке» или на приборной панели автомобиля. Такой вариант предусмотрен многими производителями.

Кнопка отключения подушки безопасности

Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.

Замок отключения подушки безопасности пассажира

Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток.

Детский вопрос

Напоминание об отключении подушки безопасности при перевозке детей на переднем сидении

Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag

Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла на переднем сидении. Airbag отключается автоматически.

Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.

Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя

Схема отключения подушки безопасности

Для тех, кто все же решил рискнуть, и перевести подушки безопасности в режим отключения с помощью выключателя, будут полезны следующие рекомендации.

Индикатор подушки безопасности показывает, что она включена

Далее включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание. Ключ должен быть извлечен из замка. Двери со стороны пассажира открываются, производится поиск замка отключения. Вставленный в замок ключ поворачивается против часовой стрелки, пока не достигнет положения off. Пассивная система безопасности пассажира отключена.

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира Peugeot 308?

Чтобы установить детское сиденье это важно отключите подушку безопасности на сиденье переднего пассажира вашего Peugeot 308. Действительно, это может быть удивительно, но так, чтобы держи своего ребенка в безопасности будет обязательно вернуть неактивный это оборудование изначально предназначалось для безопасности пассажиров. По этой причине в этой статье мы расскажем вам способ отключения подушки безопасности пассажира в вашем Peugeot 308. После мы дадим вам информация дополнительно в отношении действующие правила перевозки детей в транспортном средстве.

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира Peugeot 308?

Система отключение подушки безопасности Может отличаться в зависимости от года выпуска вашего Peugeot 308, но в целом устройство очень похоже. Для начала вы должны Найдите кнопку подушки безопасности внутри вашего Peugeot 308.

Где команда на отключение подушки безопасности на Peugeot 308?

Сначала вам нужно найти защелку блокировка et Déverrouillage подушки безопасности. Обычно это рядом с перчаточным ящиком du сторона двери и даже в перчаточном ящике или иначе, если не в слева от руля в коленях. Вы сможете легко его идентифицировать по надписи "Воздушная подушка" или "Подушка безопасности пассажира" и регистрации " Мы " et "Выключенный" .

Когда отключать подушку безопасности на Peugeot 308?

Надо будет проделать эту манипуляцию перед установкой детского кресла , например, чтобы иметь доступ к перчаточному ящику. Наконец манипуляция должна быть произведена двигатель выключен и ключ не должен быть включен вашего Peugeot 308.

Переведите подушку безопасности в положение выключения:

По умолчанию это должно быть активированный так в положении " Мы " . Тогда это могло быть в виде замка , то вам нужно будет вставить ключ от вашего Peugeot 308 и поверните ключ на ступеньку выше de sorte à отключи это. Или это может быть под форма кнопки , и тогда это будет просто необходимо вставьте его в положение «Выкл.».

Как я узнаю, что на моем Peugeot 308 подушка безопасности отключена?

Поэтому, когда это будет сделано, не стесняйтесь установить спинку автокресла на пассажирском сиденье вашего Peugeot 308. Вы должны знать, что особенно не рекомендуется ставить его лицом к дороге, потому что при ударе костная структура ребенка все еще уязвима и не будет поддерживать шок от удара. В перевернутом положении ваш ребенок будет более защищен.

Если у вас возникли проблемы с проведением манипуляций такого типа, вы должны пойти в гараж чтобы отключить его, для безопасности вашего малыша будет очень важно, чтобы это оборудование больше не действует.

Установите активную подушку безопасности на Peugeot 308:

Когда ты снимите детское кресло с пассажирского сиденья, будет важно, чтобы вы повторно активировать подушку безопасности чтобы гарантировать более чем безопасность пассажиров.

когда у тебя есть проблемы с сигнальной лампой подушки безопасности, например, если это будет постоянно включен, в этом случае вам следует прочитать следующую статью для получения дополнительной информации: Сигнальная лампа подушки безопасности Peugeot 308.

Зачем отключать подушку безопасности переднего пассажира на Peugeot 308?

Роль подушки безопасности на Peugeot 308:

Подушка безопасности выполняет важную функцию: безопасность пассажиров и водителя в машине. Связанный с ремень безопасности , его цель уменьшить удары при ударе. Действительно этот особенно быстро включается в том случае, если ваш автомобиль на высокой скорости соприкасается с внешним элементом. Это похоже на подушку безопасности, которая встает на место так, чтобы ограничить движение людей вперед и, например, хлыст что может быть для вас фатальным. Несмотря на то, что они не являются обязательными, настоятельно рекомендуется установить их на вашем Peugeot 308. Поэтому единственная веская причина для их отключения - установка детского автокресла.

Правила установки автокресел на стороне пассажира:

Что касается правил для детские сиденья . Вы должны знать, что обычно, когда ребенок младше 10 лет или его рост меньше 1 мес35 , в этом случае, чтобы безопасность он будет обязательное будь то установлен в кузове автомобиля на подходящее место к его возраст , его полнота и резать. Так что единственный исключение в целях установки ребенка в возрасте до 10 лет убедитесь, что ваш Peugeot 308 не имеет сиденья доступны с ремнями безопасности сзади . Особенно, если у вас есть еще двое детей или автомобиль. без сидений с ремнями сзади.

Тогда, если вам нужно установить его спереди, то он должен быть расположен обратно к дороге . Фактически как кости вашего ребенка по-прежнему будут хрупкими et меньше перенесет шок, положение лицом назад позволит уменьшить подергивание младенца при возможном ударе.

Таким образом, подушка безопасности будет полезно для взрослого кто сможет выдерживать удары с помощью подушки безопасности . С другой стороны, для ребенка, установленного на перевернутом сиденье, активация подушки безопасности le бросил бы на сиденье и это могло быть драматические последствия.

Цена штрафа за неиспользование подушки безопасности на Peugeot 308:

Чтобы избежать инцидентов такого типа, правила безопасности дорожного движения обеспечивает штраф в размере 135 евро в случае нарушение правил движения и он может подняться до 750 евро зависит от опасность для ребенка . Вы должны прочитать тексты законов и постановлений, действующих на официальный сайт госслужбы .

Заканчивать: отключение подушки безопасности для установки детского кресла будет обязательным, однако не забудьте, когда вы снимаете ее, чтобы повторно активировать ее, чтобы обеспечить безопасность ваших пассажиров.

Диагностика и ремонт SRS AirBag Peugeot

Ваш автомобиль – это Ваша вторая «крепость». Личный транспорт поможет быть мобильнее, подарит вам желанный сервис и комфорт, а также защитит в случае возникновения какой-либо опасности на дороге, правда, если в вашей машине будет работать функция SRS AirBag.

SRS AirBag, говоря более доступным в России языком, это подушки безопасности в машине. Данный функционал в Пежо представляет собой подушки безопасности, вшитые в рулевое колесо и панели салона авто, а также электронный блок управления. Блок управления подушек безопасности называется SRS, он находится среди прочей электроники автомобиля и несет в себе функции контроля.

При возникновении дорожно-транспортного происшествия (ДТП), именно блок SRS дает команду подушкам безопасности (AirBag) выстрелить и таким образом спасти жизнь Вам и Вашим пассажирам. Если же электронный блок SRS AirBag неисправен, то даже при наличии целых и работоспособных подушек безопасности в машине – вы все равно подвергнуты большому риску, так как без его команды они не сработают!

Диагностика подушек безопасности в Пежо

Пройти компьютерную диагностику блока подушек безопасности и уточнить качество, надежность всей электронной системы защиты своего автомобиля вы сможете в профессиональном автосервисе Гефест в городе Раменское.
Специалисты нашего центра подключат к Вашему Пежо специальные компьютеры и сопутствующие программные устройства и с точностью в 100% оценят, уточнят качество и стабильность подушек безопасности в Вашей машине, работоспособность блока SRS.

Ремонт SRS Peugeot


Если же в Вашем Пежо будет выявлен сбой системы SRS AirBag, определится нарушение электроцепи или другие проблемы с подушками безопасности (они порваны или вовсе отсутствуют), то в нашем автосервисе вы также сможете заказать профессиональный ремонт блока SRS и элементов цепи AirBag.

Мастера Гефест смогут перепрошить и грамотно настроить работу электронного блока SRS в Вашей машине и грамотно синхронизировать его с подушками безопасности в руле, в панелях, а также в различных датчиках авто и с ремнями безопасности. Прошивка SRS Peugeot с нашей стороны будет гарантировать вам стопроцентную работоспособность системы, а соответственно своевременное раскрытие подушек безопасности.

Замена подушек безопасности Пежо


Если же подушки безопасности в Вашем Пежо (308,208, 301, 307, 408) повреждены, уже были раскрыты ранее (в случае ДТП они уже сработали) или их вовсе нет (стоят обманки), то у нас вы также сможете заказать замену и установку AirBag.

peugeot-airbag

Мастера Гефест в Раменском помогут вам приобрести целые и исправные подушки безопасности именно для Вашего Пежо, а далее аккуратно и грамотно установить их в машину и запрограммировать, синхронизировать с блоком SRS для полноценного действия и качественной реакции на ДТП.

Ремонт и замена SRS AirBag Peugeot в Гефест производятся с полным соответствием требований европейских автопроизводителей и с гарантией качества. У нас вы сможете заказать профессиональную компьютерную диагностику SRS AirBag Пежо, а также ремонт SRS, установку или замену подушек безопасности. Запись на услугу и справки по телефону: 8 (929) 661-91-01.

Как отключить подушку безопасности в пежо 308

А по поводу панели
Фёдор почти угадал, а с работой у О/Д так и выйдет :
сама панель стоит 00008231HC ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 69 762,24 RUB +
00004112QQ ПОДУШКА БЕЗОП В СТУП РУЛЕВ КОЛ 14 375,77 RUB +
00008216RQ ПОДУШКА БЕЗОПАСН С ПИРОТ ПРЕДН 16 127,15 RUB
RUS-53, хорошие у вас цены.
P.S.
А если еше и ремни посчитать :
96782296XY ПЕТЛЯ С КАТУШК ПИРОТ НАТЯЖИТ 13 222,38 RUB

96782311XY ПЕТЛЯ С КАТУШК ПИРОТ НАТЯЖИТ 13 222,38 RUB
Но нам то все это не грозит, потому как мы правила не нарушаем.

Может хвать древние иномарки сопоставлять, на которые запчасти по цене ВАЗов?
тут согласен-неккоректно сравнивать разные эпохи! на хитрилле меняли от 50 рублей только подушка! а вообще я вот сомневаюсь, что например на королле и крузаке сильно разные подушки, зато цена на крузак в разы выше! так что гольф 3 и 4 не показатель! современные доводы давайте!


а то я могу сказать, что на ваз 2107 еще дешевле-так как их вообще нет. -D:-D:-D

Да хрень это все про гарантию.. Что значит они вас снимут с гарантии?! Снять может производитель, а дело дилера -менять то, что просят!! Если уломать дилера не получится, чтобы он поставил отметку в 20 000 в сервисной книжке, ну Бог с ним! Масло имеет отношение только в движке и турбине!! И то!! Что важно. Если не дай Бог, что случится с этими агрегатами, пусть они докажут, что неисправность вызвана износом, а износ или неисправность-следствие неЗамены масла.
А не дефект, кривые руки и т.д.
На все остальное, включая электронику, вообще масло не влияет!! Шлите лесом этих пройдох, пусть меняют все по регламенту как на ТО 20 000!!
И ничего не бойтесь, клиент ВЫ. пусть обслуживают!! Если что-пишите сюда!! Разберемся!! )))

Дилер работает по договору с производителем, исполняет обязанности! Лишь производитель вправе отказать в замене/работе по гарантийному обслуживанию!! Дилер проводит обслуживание вашей машины опять же по договоренности с производителем. Не за свои средства дилер меняет вам вышедшие из строя з/ч.. Он отправляет счет производителю за проделанные работы по замене отказавшего агрегата!!
Поэтому шлите их на хрен!! Можете вообще масло не менять!! (С точки зрения гарантии) и пусть доказывают, что к неисправности привела ваша халатность!! )

В общем, все-таки выявили - дело в блоке управления подушками безопасности (под замену :( )

Доброго дня всем! Блок управления подушками безопасности разве нельзя перепрошить? И еще вопрос: датчики разгона системы ABL (датчики удара) на нашем пыже одноразовые? или можно тоже перепрограммировать? Случилась у меня неприятность, теперь вот задаюсь данными вопросами. ОД пока ответить не может, говорит вроде бы под замену. А вот сервисмены, которые занимаются такой работой, говорят приезжайте, посмотрим. Кто сталкивался с этим?

Как убрать ошибку подушки безопасности на приборной панели (3 эффективных способа)

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP - Ошибка связи с компьютером системы АВС\ESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.

Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

Бу блок абс ситроен C4.jpg
Электронная часть блока управления абс Пежо 307.jpg

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС - P0500 - 0500 - Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС - F01C - 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 - 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 - 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 - 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 - 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 - 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 - 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя - P0565 - 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя - P0575 - 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя - P0461 - 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 - 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 - 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 - 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF - 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото - блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

Блок управления абс Пежо Ситроен
Данный блок сломали кулибины. Блоки после вмешательства в ремонт не принимаются, они не восстановимы.jpg

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.

Управление аирбэгом

Как отключить подушку безопасности

Система пассивной безопасности

За все время с момента внедрения в автомобили, подушки безопасности сломали тысячи носов и спасли миллионы жизней. Вообще, подушки входят в пассивную систему безопасности автомобилей. С начала нулевых они устанавливаются на все без исключения машины иностранного производства. Российские инженеры до этого пока не дошли, однако, саму систему специалисты, которые занимаются безопасностью дорожного движения одобряют. Однако бывают случаи, когда водители задумываются о том как отключить подушку безопасности.

Давайте разберемся, зачем это необходимо, и как отключать подушки.

Как отключить подушку безопасности

Отключение подушки безопасности

Зачем отключать подушки безопасности?

Чаще всего деактивировать приходится устройства пассивной безопасности переднего пассажира. Обычно это делают, в случае если на переднем сиденье рядом с водителем путешествует ребенок в детском кресле. По мнению специалистов, удерживающие устройства сами по себе могут обезопасить маленького пассажира, а вот подушка безопасности в этом случае, в момент выстрела может нанести малышу серьезную травму.

Также имеет смысл отключить защиту переднего пассажира по некоторым медицинским показаниям, а именно:

  • При преклонном возрасте.
  • При беременности.
  • При заболеваниях костей и суставов.

Список можно дополнить и самостоятельно. Однако прежде чем деактивировать систему взвесьте все за и против. Ответственность за жизнь и здоровье пассажира в этом случае будут исключительно на вашей совести.

Как отключить подушку

Кнопка отключения пассивной безопасности для переднего пассажира располагается сбоку на передней приборной панели, со стороны пассажирской двери. Узнать в каком статусе, находиться подушка можно по специальному световому индикатору. Найти его можно неподалеку от аудиосистемы или системы навигации. Итак, каким образом следует правильно отключать подушку безопасности переднего пассажира:

  • Включаем стояночный тормоз.
  • Полностью отключите зажигание и вытащите ключ из замка.
  • Теперь открывайте дверь переднего пассажира.
  • Далее, отыщите замок выключения подушки. Вставьте в него ключ и поверните против часовой стрелки в положение off.

Включить систему безопасности переднего пассажира можно произведя все эти действия в обратном порядке. Кстати, если в случае с Хондой подушку необходимо выключать при помощи ключа.

В некоторых моделях на этом же месте расположен обычный переключатель, нажав на который можно деактивировать систему.

Чем опасны подушки?

Даже если исключить неважное состояние здоровья и детский возраст переднего пассажира, подушка безопасности, все равно может быть смертельно опасной. К примеру, несколько лет назад авторитетный американский портал, провел целое исследование в результате которого были опубликованы весьма печальные цифры. Согласно данным исследователей ежегодно только в Америке почти три с половиной тысячи человек погибают по вине неисправной подушки безопасности.

Причиной трагедии может послужить:

  • Неисправная проводка.
  • Аэрбэги, срок эксплуатации, которых уже истек.
  • Недостаточность мощности газогенератора.

Еще одна причина, когда подушка безопасности может стать смертельно опасной для пассажира – пренебрежение ремнями безопасности. Согласно исторической практике уже доказано, что подушки отнюдь не заменяют, а скорее дополняют подушки безопасности. Однако среди водителей уже плотно укоренилось мнение о том, что на автомобиле, оснащенном подушками можно ездить, не пристегиваясь, а в случае ДПТ, подушка полностью возьмет удар на себя. На практике все совсем иначе. Для начала задумайтесь о том, что в момент столкновения полушка выстреливает с огромной скоростью вплоть до 300 километров в час. Непристегнутые пассажиры ударяются о подушку безопасности с такой силой, что безопаснее стукнуться о руль или лобовое стекло.

Дабы не сломать нос или разбить лицо о подушку безопасности расстояние между ней и пассажиром должно составлять не менее 25 сантиметров, именно это и обеспечивают пристегнутые ремни безопасности.

Особенности работы системы пассивной безопасности

Некоторые, кстати, выключают подушки из соображений того, что они являются сугубо одноразовыми устройствами. Если она выстрелит, владельца автомобиля помимо кузовного ремонта ждут еще и дополнительные траты по установке новой подушки. Причем необходима будет замена всего модуля, в том числе и газогенератора. В зависимости от модели автомобиля вам придется выложить кругленькую сумму, в особо тяжелых случаях она может дойти до нескольких десятков тысяч рублей.

Однако прежде чем отключать подушку задумайте о том, что жизнь пассажира в любом случае гораздо дороже любого ремонта.

С учетов вышеперечисленных причин, при покупке нового автомобиля следует быть особо внимательным в системе пассивной безопасности. Некоторые нечистые на руку владельцы автомобилей, продавая транспортное средство после аварии, в целях экономии могут попытаться вас обмануть. К примеру, вместо подушек на их места могут установить внешние заглушки и перепрошить блок управления, чтобы об этом нельзя было догадаться даже после компьютерной диагностики. В этом случае наверняка узнать выстреливал ли аэрбэг, не получится. Поэтому при покупке осматривайте машину на признаки участия в аварии. К примеру, перекрашенные детали, ржавчину и другие признаки.

Будущее подушек безопасности

Вполне, возможно, в будущем система пассивной безопасности изменится настолько, что ее деактивация больше не понадобится даже при перевозке маленьких пассажиров. Об этом говорит и сама история развития аэрбэгов за последние 30 лет. Из экзотики они превратились в неотъемлемый атрибут безопасности современного транспорта. Сложно предсказать, как воздушные мешки будут совершенствоваться в дальнейшем, ясно одно в ближайшей перспективе технология их выпуска существенно удешевится, а количество видом, наоборот, возрастет. В результате автомобили будут оснащены всеми современными системами безопасности.

В том числе и аэрбэгами для маленьких детей, которые будут разработаны таким образом, что при раскрытии гарантированно не нанесут малышу никакого вреда, а водителя останется только переключить режим работы системы в зависимости от того, кто поедет рядом с ним.

Читайте также: