Что лучше гольф 7 или ауди а3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Разрушитель ЛЕГЕНД! A3 vs Golf. ЧИП vs НЕЧИП

Сегодняшний пост я хочу посвятить вопросу тюнинга немецких автомобилей, а именно с двигателями 1.4 TSI (TFSI) c роботизированной 7-ми ступенчатой коробкой DSG (S-Tronic).
Те кто следят за моим БЖ должны быть в курсе, что я задался целю увеличить мощность своего коня. И для этого тюнинга было решено сделать 3 вещи, а именно
— поставить фильтр нулевого сопротивления (K&N e-2014)
— сделать чиповку блока управления двигателя (чип от APR)
— частично модернизировать выхлоп, дабы уменьшить сопротивление на выходе (убраны: штатный резонатор и глушитель и вместо них поставлен спортивный прямоточный глушитель)

Всё это было сделано. И опять же, те кто читают мой БЖ должны знать, что чипом я разочаровался, т.к. разница в ЦИФРАХ, т.е. реальная разница оказалась настолько мизерной, что по моему мнению чип не стоит этих денег.

Ну да ладно, меня все убеждали, что возможно стоит всё же отталкиваться от субъективных ощущений? но я категорически не хотел на них основываться и поэтому нашел у нас в городе человека, который ездит на VW Golf 6 1.4 TSI DSG-7. Мы с ним договорились встретиться и протестировать наши машины, ему это было интересно, потому что он хотел тоже чиповать своё авто, а мне, потому что я уже чипанул.

У нас было 3 вида заездов.
0-100
40-120
60-120
Во всех этих заездах машины ехали на ровне, АБСОЛЮТНО!
Что мы имеем в итоге, гольф в стоке на 98 бензе и трёшка с впуском, выпуском и чипом на 95 бензе. И ЕДУТ НА РОВНЕ! У меня просто слов не было… на хер нужен чип если можно просто лить 98 бенз…
Дальше мы подключили к его авто мой адаптер и посмотрели показатели, всё то же самое что у меня было в стоке… турбина 0,8 бар, давление во впускном коллекторе 180… до сотки его лучшее время было 10,5…

Кстати отвлеченная информация о DSG-7. Этот парень проездил на этой коробке уже 152 000 км. Коробку ему меняли на 100 000 при чём причина замены коробки была в том, что ему не поменяли сцепление по регламенту вовремя и из-за выношенного сцепления коробка пошла под откос и ему её поменяли. Кто-то говорил что эту коробку при 25 тысячах меняют? Вот вам реальный пример что коробка отходила 100 тысяч и если бы не сцепление то ходила бы думаю столько же! А звуки (лязгания) при переключении с 1ой на 2ую — это норма!

Сравнение Audi A3 и Volkswagen Golf


Один размерный класс, одна платформа и практически одинаковые характеристики – автолюбители часто спорят о том, что лучше, Ауди А3 или Гольф от Фольксваген? Audi – это престиж, а VW – возможность купить заряженный автомобиль, потратив на него меньше средств. Есть ли принципиальная разница между этими двумя моделями или покупка автомобиля вновь станет утверждением собственного Я?

Техническая часть

Эти два автомобиля ровесники, они с завидной регулярностью предстают перед своими поклонниками в новых образах, вызывая еще больше раздумий по поводу того, что же лучше: Audi A 3 или Golf . Возможно, спор не был бы таким острым, не используй Ауди платформу своего конкурента. Все три поколения детища Ингольштадта производят на уже обкатанной платформе от Гольфа, поэтому VW идет на шаг впереди. В последний же раз произошел прорыв: новая модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя впервые была протестирована именно на Ауди А3, а Гольф 7 уже получил доведенную до ума базу.

В третьем поколении Audi в кузове хэтчбек выпускают только с бензиновыми турбированными двигателями. Его конкуренту в такой же модификации достался и бензин, и дизель. Минимум у А-третьей – мотор 1,4, а у Golf 7 для Европы – 1.2. При этом Ингольштадт поставил на свой автомобиль только семиступенчатый робот, а в Вольфсбурге решили выйти за рамки и дали покупателям выбор между четырьмя трансмиссиями: 5 или 6-ступенчатой механикой, 6 или 7-ступенчатым роботом.

Крутящий момент, Нм/об. мин

250 / 1500 - 3500

Разгон со старта, сек.

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

Расход топлива, город, л/100 км

Расход топлива, за городом, л/100 км

В базовой начальной версии для российского рынка автомобили поставляются с передним приводом. Легендарный quattro у А-третьей доступен только с двигателем 2.0, а у Гольф комплектация 4 MOTION в 7 поколении предложена в версии с дизельными моторами для Европы.

По уровню драйва также вперед вырывается А-третья. Здесь сказывается и более мощный мотор, и общий характер автомобилей Sportback . Трансмиссия быстрее реагирует на педаль газа даже в режиме Комфорт, у Гольфа же не чувствуется азарта и в Спорте. Этому автомобилю требуется время, чтобы набрать скорость, при этом очень заметны подергивания робота. Но это все на трассе и высоких скоростях, в городском же режиме размеренность Golf играет этому автомобилю на руку: он менее раскачивается при проезде лежачих полицейских, ровно преодолевает снежные заторы зимой. Единственное, что не любит Гольф, – острые края ям. Клиренс у этого автомобиля несколько меньше, чем у конкурента, поэтому лучше не съезжать на нем с трассы.

Безопасность

Современный автомобиль просто не может существовать без цифровых ассистентов помощи водителю. Один из них – адаптивный круиз-контроль, который у Ауди работает на скорости до 200 км/ч. Он есть в базе у А-третьей, а вот у Гольф наличие помощника зависит от типа трансмиссии, ведь он работает только с роботом. По сути, это шаг к беспилотному вождению: датчики и радары, расположенные по периметру автомобиля, ежесекундно считывают дорожную ситуацию и передают данные на главный компьютер. Если движение впереди замедлилось, автоматически сработает тормозная система, чтобы выдержать заданное расстояние до ближайшего автомобиля. Подобно круиз-контролю у Ауди работает ассистент движения в пробках (на скорости до 65 км/ч), причем еще с 2012 года, у Гольфа же аналогичная функция появилась лишь после рестайлинга в 2016.

На фоне общих систем ESP / ESC у VW есть блокировка дифференциала XDS , которая не только улучшает управляемость, но и уменьшает пробуксовку в сложных дорожных условиях, например, в снегу. И это без полного привода.

Оба автомобиля рассчитаны на средневозрастную категорию. Они включают системы ABS, EBV, ASR, EDS, семь подушек безопасности, укомплектованы независимыми подголовниками и ремнями, креплениями IsoFix для детских кресел, но по тесту Euro NCAP впереди оказывается Ауди.

Экстерьер

Дизайн А-третьей более эмоционален. Возможно, играет роль комплектация Sportback , визуально выраженная в коротких свесах. Передняя часть сразу говорит о том, что это Ауди, любящая спорт. Фирменная шестиугольная радиаторная решетка, заостренные фары с зазубриной по нижнему краю, массивные воздухозаборники, строгие ребра, проходящие от капота к дверце багажника, – автомобиль не смотрится сдержанным немцем и выигрывает на фоне безликого Гольфа.

За счет скошенного лобового стекла, плавно переходящего в куполообразную крышу, и вытянутой зоны бокового остекления Audi смотрится длиннее и мощнее. Гольф же остался сбитым, как 5 или 6 поколение. Благодаря узкой средней стойке боковое остекление визуально расширилось: кажется, что автомобиль прибавил в высоту и потяжелел, поэтому рассчитывать на какие-то скоростные подвиги и маневренность от него не приходится.

Лаконичный образ VW Golf подчеркнут и оформлением кормы. Очень аккуратная дверца багажника, зауженные к центру задние фонари, подчеркивающие обтекаемость боков, – именно таким стал Гольф в 7 поколении. И даже массивный задний бампер не придал ему мощи.

Длина кузова, мм

Высота кузова, мм

Колесная база, мм

Колея передних/задних колес, мм

Собственная масса, кг

Оптика

Систему освещения современных автомобилей эксперты оценивают с особым пристрастием. Это не только часть дизайна, но и компонент системы безопасности. Оптика у этих автомобилей похожа: это стандартные светодиоды в дневных ходовых огнях и LED -технологии для головного света в опции. Плюс Ауди – возможность включения в комплектацию системы Audi Matrix LED с интеллектуальным освещением. У Гольфа только в сборке Highline есть функция динамического отслеживания положения руля, в то время как у конкурента опционный комплекс ставится на все модификации. Это большое подспорье для водителя при движении в темное время суток: система автоматически переключает дальний и ближний свет, выхватывает из области освещения дорожные знаки и снижает их блики, реагирует на движущиеся объекты и пешеходов; работая в паре с навигационной системой, освещение опережает движение руля при входе автомобиля в поворот.

Интерьер

По эргономике салоны автомобилей не уступают друг другу, а вот по оформлению лидирует Audi . Этот автомобиль не отличается каким-то прогрессивным дизайном интерьера, больше приближен к классике, но в каждой его детали чувствуется стиль. В Фольксваген же сделали ставку на функциональность и практичность, забыв об эстетической составляющей.

У VW центральная панель получилась слишком перегруженной. На нее поместили все, что только можно было: здесь и блок управления климат-системой, и встроенный дисплей мультимедиа, и широкие дефлекторы обдува, и даже часть тоннеля трансмиссии с выставленным под углом селектором КПП. Единственный плюс во всем этом – развернутые к водителю рабочие зоны. В остальном же оформление торпедо выглядит скучно.

У Ауди все более лаконично, благодаря чему дизайнерам удалось подчеркнуть внутренний объем этого автомобиля. Оригинально смотрятся круглые дефлекторы обдува и выдвижной дисплей мультимедийки. Преимущество этой модели перед конкурентом – опционная цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit с трехмерной навигацией.

У А-третьей лучше и руль: спортивный, круглый, трехспицевый. У Гольфа же стоит рулевое колесо со скошенным нижним краем: попытавшись освободить место для комфортной посадки, дизайнеры не угадали с удобством управления. По мнению любителей VW , одним из лучших рулей, которые когда-либо были у Гольфа, была баранка 4 поколения. В концерне решили сгладить ситуацию и добавили в базу стандартную опцию «обогрев руля».

По посадке водителя удобнее Golf . У Ауди не удался эксперимент с углом лобового стекла, поэтому даже в самом нижнем положении кресла верхняя линия зоны переднего остекления несколько закрывает обзор. Проигрывая Гольфу в высоте кузова, Audi не может позволить себе большое заднее стекло и, соответственно, большое центральное зеркало заднего вида, поэтому следить за тем, что делают преследователи, в этом автомобиле неудобно.

По комфорту кресел машины похожи. В базе у них стандартные сиденья с регулировкой по высоте и расположению относительно руля. А вот задний пассажирский ряд оказывается комфортнее у Audi , которая благодаря увеличенной колесной базе может предложить своим пассажирам обширное пространство для ног. Голова не цепляет потолок ни там, ни там, но за счет низких скошенных задних стоек в Ауди кажется, что крыша давит.

По объему багажника в переднеприводных версиях автомобили равны: 380 литров полезного пространства до уровня полки. Стоит сложить спинки задних кресел и убрать ограничитель, и в Гольф помещается больше вещей, чем в А-третью (1270 против 1180 литров). Двухуровневый пол – не новость для современных автомобилей, разница у этих моделей лишь в том, что в Ауди вы получаете докатку, а в Гольфе полноразмерную запаску.

Оба автомобиля – образцовые представители C –класса, способные подтвердить качество немецкого автопрома. Они отличаются комплектацией, ведь Гольф – классический городской хэтчбек, а Ауди в этом же кузове получил комплектацию Sportback , поэтому ежесекундно норовит показать свою дерзость. В условиях неидеальных российских дорог он, несмотря на свою довольно жесткую подвеску и высокопрофильные шины, показывает большую плавность хода, в то время как Golf дарит комфорт своим пассажирам в режиме мегаполиса. Будь у VW более мощный мотор, он бы не отдал победу А3, ведь одним из ключевых моментов при покупке играет цена: за те же деньги лучше купить полностью заряженный Гольф, чем приобрести начальную версию Audi .

Сравнение автомобилей хэчбек Volkswagen Golf VII и хэчбек Audi A3 8V

фотография Volkswagen Golf VII

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 3850 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 49800 руб 43800 руб
- по трассе 32000 руб 30400 руб
- в смешанном цикле 38600 руб 35600 руб
Итого расходы за год: 52585 руб 47687 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.62925 руб 2.38435 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 204 198
Разгон до 100 км/ч, с 9.1 9.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.7 / 4.3 / 5.2 5.9 / 4.1 / 4.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 120 115
Расход в городе 6.7 5.9
Расход смешаный 5.2 4.8
Расход по трассе 4.3 4.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1395 1197
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 5000 – 6000 110 / 81 при 4600 – 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1400 – 4000 175 при 1400 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 80 71 × 75.6
Мощность двигателя 125 110

Трансмиссия

Коробка передач механика робот
Количество передач 6 7
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4255 4310
Ширина 1790 1785
Высота 1452 1425
Колесная база 2637 2636
Клиренс 160 140
Ширина передней колеи 1549 1535
Ширина задней колеи 1520 1506
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 380 / 1270 380 / 1220
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 1225 1260
Полная масса, кг 1730 1760

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

  • DSG не долговечна особенно по пробкам

Достоинства и преимущества

  • Хорошая управляемость
  • Хорошая шумоизоляция

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Сравнительный тест –
"Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3"

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок.

22 мая 2014 года в рамках подведения итогов ежегодной профессиональной премии экспертов автомобильного рынка «ТОП-5 Авто» станет известен автомобиль-обладатель звания самой значимой новинки российского рынка за 2013 год в категории «КОМПАКТНЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ»

Предлагаем краткий обзор номинантов категории.

Kia Cerato

За 11 лет из неказистого седана Kia Cerato превратился в современный автомобиль, успешно конкурирующий с европейскими и японскими “бестселлерами”. Многие скажут, что основная заслуга в этом принадлежит дизайнерам, и будут правы. Но здесь нет смысла лукавить: большинство покупателей городских компактов сначала выбирают глазами, и лишь потом вникают в детали.

Но у Kia Motors есть и другие аргументы. Например, самая доступная версия Cerato оснащается 1.6-литровым двигателем, мощностью 130 л.с. Работая в паре с 6-ступенчатой МКПП, он обеспечивает хорошее соотношение динамики и экономичности. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.1 с, а заявленный расход составляет 6.5 л на 100 км в смешанном цикле.

Для справки, топовые версии с 2-литровым силовым агрегатом и 6-диапазонным автоматом выигрывают на ускорении не так много – всего 0,8 с. В стандартной комплектации присутствует все необходимое, но не более – 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, магнитола с USB, электропривод и подогрев зеркал. Стоимость Cerato стартует от 679 900 рублей.

Несмотря на обилие комплектаций, почувствовать принципиальную разницу в сравнении с базовой версией можно после доплаты в 200 000 за комплектацию Prestige. Помимо круиз-контроля, подогрева руля и дружного коллектива электронных помощников, покупателя ждут такие приятные мелочи, как приборная панель Supervision, климат-контроль, подрулевые лепестки переключения АКПП и возможность изменять усилие на рулевом колесе. Впрочем, за топовый мотор придется доплатить еще 50 000 руб

Mazda 3

В этом автомобиле концепция “KODO – душа движения” воплотилась в 2 кузовах: седан и хэтчбек. По сравнению с округлой и слега обрюзгшей предшественницей, новая Mazda 3 выглядит свежо и агрессивно. Она похожа на легендарный японский истребитель A6M Zero. Но ощутить радость полета у покупателей наиболее доступных версий не получится.

Чтобы в полной мере оценить преимущества фирменной технологии SkyActiv, придется заплатить 800 000 руб.: это минимальная стоимость автомобиля со 120-сильным двигателем, объемом 1.5 л, который агрегируется с 6-ступенчатой АКПП.

Самый мощный в линейке 2-литровый мотор предлагается только покупателям максимальной комплектации Supreme за 965 000 руб. Его 150 л.с. и 6-диапазонный автомат позволяют уложиться в 9 с на сотню. При этом Mazda 3 отличается умеренным аппетитом – для любой модификации, по данным производителя, расход укладывается в диапазон 5.7-6.2 л в смешанном цикле.

Самым доступным остается седан в исполнении Drive, он обойдется в 664 000 руб. Комплектация включает 4 подушки безопасности, боковые шторки, ABS с EBD, систему динамической стабилизации, магнитолу с USB и датчики давления в шинах. А вот кондиционер появляется только в комплектации Active вместе с Bluetooth, электроприводом зеркал, омывателем фар и маршрутным компьютером. Эти опции увеличивают стоимость седана до 715 000 руб. Хэтчбек, для которого версия Active является базовой, стоит на 10 000 дороже.

Skoda Octavia

Обзор городских компактов на универсальной платформе MQB – Audi A3, Volkswagen Golf и Skoda Octavia, стоит начать именно с последней. На это есть сразу две причины: во-первых, Octavia имеет репутацию самого бюджетного представителя гольф-семейства Volkswagen AG. А во-вторых, ростом популярности в нашей стране Skoda во многом обязана именно этой модели.

И первое, что должно привлечь внимание покупателя, это хороший выбор силовых агрегатов и КПП, которые сочетаются практически в любых вариациях. Линейку двигателей открывает 1.6 MPI, мощностью 110 л.с., за ним идут 1.4 и 1.8 TSI, мощностью 140 и 180 л.с., а напоследок остается 143-сильный турбодизель, объемом 2 л.

Список коробок переключения передач тоже впечатляет – в дополнение к каждому мотору можно выбрать 6-ступенчатую механику или “автомат”. При этом в случае с 1.6 MPI это будет 6-АКПП, а для большинства остальных двигателей 7-диапазонный “робот” DSG. Дизельный двигатель тоже предлагается с «роботом» но 6-ступенчатым. Расход топлива, по официальным данным, в зависимости от оснащения, находится в пределах 5.1-6.7 л. в смешанном цикле.

Стоимость Skoda Octavia в кузове лифтбек стартует от 624 000 руб. За эти деньги можно рассчитывать на связку из 1.6-литрового мотора с МКПП. Также базовая комплектация включает ABS, 2 подушки безопасности и неполный электропакет, состоящий из передних стеклоподъемников, обогрева зеркал и форсунок омывателя. И если магнитолу можно поставить самостоятельно, то за наличие кондиционера (для чего потребуется уже средняя комплектация Ambition) придется доплатить 105 000 руб.

Несомненным плюсом является то, что наравне с лифтбеком Skoda Octavia предлагается и в утилитарном кузове универсал. Стоимость модификации с индексом Combi стартует от 709 000 руб.

Volkswagen Golf VII

А вот и он. Но ведь это же не Skoda, а Volkswagen! Дело в том, что с годами границы между этими марками потихоньку стираются, и уже сегодня отдельные модели Skoda не выглядят ни младшими братьями, ни более доступной альтернативой немецким соплатформенникам. И тому есть простое доказательство: стоимость VW Golf VII стартует от 636 000 руб., всего на 12 000 дороже, чем Octavia!

Да, это трехдверная модификация с мотором 1.2 TSI, мощностью всего лишь 85 л.с. Однако, говоря “всего”, нелишне вспомнить о сумме транспортного налога и обещанном производителем расходе топлива в 4.9 л в смешанном цикле. Кроме того, в паре с 5-ступенчатой механикой этот двигатель разгоняет машину до сотни за вполне приличные 11.9 с (самое время вспомнить начальные комплектации Mazda 3).

Но это еще не все. В списке стандартного оснащения Golf можно найти кондиционер, систему “старт-стоп” с рекуперацией энергии торможения, контроль давления воздуха в шинах, ABS, ESP, систему подруливания, 4 подушки и шторки безопасности на весь салон, электронную блокировку дифференциала, зеркала с обогревом, магнитолу с 8 динамиками и даже полноразмерную запаску. Выбор доступных опций весьма широк.

Линейка двигателей включает 2 модификации 1.2 TSI, мощностью 85 и 105 л.с., 1.4 TSI и 2.0 TDI. При этом младший мотор и турбодизель агрегатируются только 5-ступенчатой МКПП, а для остальных доступен выбор между 6-МКПП и семиступенчатым роботом DSG. Остается добавить, что при большой разнице в стоимости между комплектациями перечень стандартного оборудования кардинально отличается только для топовой Highline, цена которой начинается от 958 000 руб.

Audi A3

Та же платформа, аналогичные силовые агрегаты, но другая аудитория и цена. В линейке автомобилей класса “C” Audi A3 занимает привилегированное положение. И сразу о стоимости: самой бюджетной модификацией остается 5-дверный Sportback с мотором 1.2 TFSI – в базовой комплектации он обойдется 904 000 руб. При выборе в пользу седана, недавно появившегося на российском рынке, уложиться в 1 млн. руб. уже не выйдет: придется доплатить еще 45 000.

Что важно городскому жителю? Конечно, комфорт. И базовая комплектация Attraction включает стандартный набор опций – кондиционер, мультимедиа-систему Audi Radio, 2 подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и обогрев передних сидений. Остальное за дополнительную плату: при определенном бюджете автомобиль можно оснастить опциями чуть ли не на уровне A8, но и цена будет соответствующей.

Выбор моторов похож на линейку силовых агрегатов Skoda Octavia: это касается и объема, и мощности. Исключением является младший TFSI, мощностью 105 л.с., который доступен только для хэтчбеков. Наравне с переднеприводными модификациями, есть возможность выбрать A3 с системой полного привода quattro. Сумма в 1 269 000 руб., а именно столько стоит базовая полноприводная версия, позволит получить весомое преимущество перед Octavia или Golf, когда коммунальщики в очередной раз решат отложить на пару дней расчистку улиц от снега. А ведь для российских городов это совсем не редкость.

Volkswagen Golf стартует в России: только две версии, пока дороже Audi A3


Стандартный хэтчбек добрался до нас в компании «заряженного» варианта GTI. Оба имеют богатое оснащение, кроме того, предусмотрено дополнительное оборудование.

Итак, VW Golf восьмого поколения в РФ доступен в двух дорогих версиях: Exclusive и «заряженной» GTI. Под капотом первой установлена бензиновая 150-сильная «турбочетверка» 1.4 TSI, двигатель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». Golf GTI оснащен турбомотором 2.0 TSI мощностью 245 л.с. и семиступенчатой роботизированной коробкой DSG, у такого хэтча также имеются электронноуправляемая блокировка дифференциала, увеличенные тормозные диски и тормозные суппорты (окрашены в красный). А вот привод у обоих вариантов только передний. Golf Exclusive первую «сотню» наберет за 8,5 секунды, максимальная скорость – 216 км/ч. Показатели для GTI — 6,4 секунды и 250 км/ч.

В списке стандартного оборудования обеих версий значатся: матричные светодиодные фары IQ.Light, 17-дюймовые колеса, подогрев руля и всех сидений, мультимедийная система с экраном диагональю 8,25 дюйма, виртуальная приборка (10”), трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, электромеханический стояночный тормоз (у GTI – с AutoHold), система мониторинга «слепых» зон и многоцветная атмосферная подсветка салона. Golf Exclusive – это еще кресло водителя с электроприводом и массажером, парковочный ассистент. У «заряженного» хэтча спортивные передние сиденья, металлические накладки на педалях и система выбора режима движения.


Между тем пару недель назад Audi назвала российские цены на семейство A3 нового поколения. Так вот родственный Гольфу хэтч A3 Sportback со 150-сильным мотором пока дешевле – от 2 490 000 рублей. «Пока» — потому что дилеры Audi на данный момент принимают заявки только на «приветственную» серию, то есть остальные – регулярные – комплектации все же могут оказаться дороже. Базовый хэтчбек Mercedes-Benz A-Class сегодня стоит от 2 560 000 рублей а если брать не из «премиума», то, например, Kia Ceed со 140-сильным турбомотором 1.4 стоит от 1 759 900 рублей (с базовым «атмосферником» 1.6 – от 1 394 900 рублей).

Audi A3 Sportback: чуть больше, чем Golf

Как бы странно ни звучало, но это не вина «Audi». Так или иначе, эта компания во многом зависит от политики, которую исповедует руководство материнского концерна, а там, как известно, предпочитают консервативный путь развития.

Кстати, занимательная параллель прослеживается. Помимо «копейки» в ряду ближайших конкурентов А3 выступает и штутгартский А-класс, который эволюционировал с весьма нехарактерной для «немцев» скоростью. По сути, пред нами предстал совсем другой автомобиль. И довольно неплохой, надо сказать. Но тут интересно другое: решились бы при прочих равных на подобную революцию топ-менеджеры VW или продолжили бы гнуть прежнюю линию, доказывая клиентам, что это они не правы, считая провалившийся компакт недостойным автомобилем? Почему-то мне кажется, что в Вольфсбурге и, как следствие, в Ингольштадте стояли бы на своем до конца.


С другой стороны, вряд ли такая машина вообще появилась бы в линейке. Возможно, такое упорное нежелание рисковать как раз и является причиной того, что «Audi» последние пару лет не может не только BMW догнать, но и от «Mercedes» оторваться. Впрочем, 2013 год перевернет в этом классе все с ног на голову. И А3 безучастной тут не останется. Даже несмотря на то, что кардинальных улучшений в ней вроде бы не случилось.

Что бы ни говорили немцы, представляя Sportback массам, с точки зрения клиента он почти не изменился. Да, платформа вроде бы новая, но VW по обыкновению своих секретов не выдает. Формально она даже модульная, но где гарантия, что на самом деле MQB не представляет собой «коляску» прошлого поколения? Хетчбэк стал длиннее? Замечательно! Однако то, как растягиваются переднеприводные платформы, VW демонстрирует нам уже не первый год: на прошлой базе немцы строили чуть ли не два десятка разномастных и разнокалиберных моделей. Здесь, впрочем, возникает другой вопрос: действительно ли вы хотите знать, насколько пятидверный А3 больше и легче предшественника? Ведь счет идет на миллиметры, которые все равно не превратят компактный автомобиль в машину семейного класса. А по поводу веса… Они сейчас все его активно теряют, чем Audi-то хуже? Лояльных клиентов (а их большинство) этот момент точно не волнует — они по поводу стиля не очень-то парятся, а тут какие-то миллиметры.


Им куда интереснее то, что в А3 теперь тоже все по-взрослому: светодиоды в фарах, «трехмерная» оптика. Современно, модно, технологично. Облик машины при этом плюс-минус тот же, Sportback разве что мускулистее стал. Преображение в стиле «купил годовую карту в фитнес, зацени мой новый бицепс», но в целом здесь все по делу — хороший стиль, удачная компоновка и правильная расстановка акцентов. Этот экстерьер силен не сам по себе, но деталями, всеми силами отвлекающими наблюдателя от безликой в общем-то основы.

Чтобы увидеть все это, нужно поездить на А3 хотя бы пару дней. Впрочем, не исключено, что такое отношение к стилю является следствием этой самой езды, ибо как к средству передвижения какие-либо претензии к этой машине предъявить невероятно трудно.

Почти невозможно. Представьте, что вы надели костюм, сшитый именно для вас, на заказ. Это примерно то же самое. Сев в машину, я вдруг обнаружил, что все тут очень родное и знакомое, хотя ни одной Audi или любой другой фольксвагеновской машины у меня отродясь не было. Вот такой парадокс: сел и через 20 секунд уже поехал, без петтинга, предварительных ласк и иных лубрикантов.


Причем немцы ничего не испортили. Ход по-прежнему плотный, но энергоемкости тут вполне достаточно даже для того, чтобы переехать через трамвайные пути, не получив при этом сотрясение мозга. В крайнем случае в арсенале есть опционное активное шасси. Руль, разумеется, легкий, девчачий, но при этом достаточно информативный (насколько, конечно, можно назвать информативной «баранку», наделенную электроусилителем). Не понравилось лишь то, что в повороте все попадающие под колеса выбоины и асфальтовые швы тотчас оказываются на руле. Такое ощущение, что руками ты не его держишь, а рулевые наконечники.


Вот с динамикой проблем нет вовсе. Впрочем, учитывая, что под капотом стоял 180-сильный TSI, удивительным было бы как раз обратное. Как ни странно, Sportback отлично реагирует на газ. Для машины с турбированным мотором все происходит достаточно быстро: 7,3 секунды по спортивным меркам показатель не ахти какой, но для городской машины очень даже приличный. Немного расстраивает только S-tronic. Со скоростью переключений проблем нет. По сравнению с исходной DSG — более ровное поведение, но разгон и тут получается довольно рваным. Кроме того, в нашем случае я отметил неприятную особенность, которая, возможно, касается конкретной машины: в «пробке» или на светофоре у A3 порой начинался вполне ощутимый тремор. Причем проблема эта плавающая: сейчас есть, при следующей остановке — нет, даже если та всего в полусотне метров.


Тем не менее я охарактеризовал бы Audi как весьма приличную и довольно быструю машину, отличающуюся респектабельным и вполне покладистым характером. Эдакий Golf с прослойкой пралине, залитый тонким слоем черного швейцарского шоколада и упакованный в более дорогую обертку. Я бы не сказал, что это делает A3 лучшим предложением в классе. Более того, она, как и прежняя версия, по качеству хода уступает двум вышеназванным конкурентам, но та не выглядела столь же соблазнительно.

И при этом я не упомянул о традиционных немецких ценностях, о том, что в Sportback по-прежнему отлично сидится, он обладает на удивление качественным и хорошо прорисованным интерьером и приличным по меркам этого класса багажником.


Скажем так, я бы не купил эту машину для себя не потому, что она меня чем-то не устраивает, а просто потому, что я предпочитаю авто несколько иного плана, которые обладают менее однозначными повадками и позволяют мне как водителю делать то, что Audi старается пресечь на корню. Она — как и сам VW, предпочитающий диктовать свои условия, но не принимающий их со стороны, даже если речь идет о собственных клиентах.

Volkswagen Golf VII GTI или Audi A3 1.8 TFSI

Хочу компактный хетчбек до 50 тыс.
Очень понравилась Ауди А3, но в богатой комплектации превышает бюджет.
Гольф GTI подходит тем, что за 45 его можно хорошо упаковать и двигатель мощный, но смущает тот факт, что за Фольксваген надо отдать 45 тысяч.
Гольф нравится именно тем, что много плюшек будет и двигатель хороший, но морально как то смущает отдавать такие деньги за щильдик Фольксвагена.
Ауди все же Ауди, но плюшек меньше и двигатель слабее.

vs

Изменено MBI (01:57 25/06/2013)

авдя просто никакая рядом с носком

Петька 24.06.2013 21:51 пишет:
авдя просто никакая рядом с носком

Ауди в живую смотреть надо, почему то на картинках она выглядит сухо. В живую намного красивее и приятнее, внутри чувствуется что это Ауди. Машина очень приятно едет. К сожалению как едет Гольф ГТИ я не знаю, тест драйва нету. Но у Ауди цена приличнее и двигатель слабее.

Петька 24.06.2013 21:51 пишет:
авдя просто никакая рядом с носком

Зато салон носка совсем никакой рядом с авдьой

Петька 24.06.2013 21:51 пишет:
авдя просто никакая рядом с носком

Зато салон носка совсем никакой рядом с авдьой

дурацкий до ужаса салон у а3.
Если гольф валит лучше, упакован нормально и цена меньше зачем та ауди нужна

MB A-Klasse который о 200+ лошадей?

+1 за Гольф с "матрасными" сидениями, это уже как бы .. классика.

MBI 24.06.2013 21:46 пишет:
Ауди все же Ауди, но плюшек меньше и двигатель слабее.

Есть еще S3, но она от 50 только начинается.

имхо, тут особо выбирать нечего - достаточно решить, чего конкретно хочешь. По сути своей машины совершенно разные. Можно думать что выбрать между Мерсом А и Ауди, или вполне можно выбирать между Q7 и Туарегом при каких-то прочих равных. А в рамках озвученного бюджета - брать Ауди. Это будет машина за деньги. Но если хочется зажигалку - брать Гольф. Это будет зажигалка, не важно какой там бюджет. Но я смотрю, A3 1.8 в заданный бюджет все равно не поместится. Так что по двигателям в рамках заданного бюджета и выбирать нечего. При прочих же равных - Ауди все равно будет Ауди, а Гольф все равно будет Гольф - от этого никуда не деться сколько Гольф ни напакуй.

ЗЫ: не, был не прав: по конфигуратору A3 1.8 таки можно поместить в 400 тысяч, если ничего не досыпать. Хе-хе. Досыпал по минимуму самого нужного (правда за базу взял s-line) - и тут же улетел за 400. Но Ауди здесь все равно - не лучше и не хуже - просто другой.

Изменено Fogol (01:15 25/06/2013)

А где щас валить?

Sergu44o 25.06.2013 01:11 пишет:
А где щас валить?

На Чайке? )) Смотря кого валить.

Sawar 24.06.2013 22:53 пишет:
+1 за Гольф с "матрасными" сидениями, это уже как бы .. классика.

MBI 24.06.2013 21:46 пишет:
Ауди все же Ауди, но плюшек меньше и двигатель слабее.

Есть еще S3, но она от 50 только начинается.



S3 вообще интересная машина, но стоит других денег.

Fogol 25.06.2013 01:09 пишет:

ЗЫ: не, был не прав: по конфигуратору A3 1.8 таки можно поместить в 400 тысяч, если ничего не досыпать. Хе-хе. Досыпал по минимуму самого нужного (правда за базу взял s-line) - и тут же улетел за 400. Но Ауди здесь все равно - не лучше и не хуже - просто другой.

Вот какие комплектации я насчитал:

A3 Sportback new AMBITION
Бензиновий / 1.8 л / 180 к.с. / S tronic / 5 дверей
Колір кузова
Білий Амальфі Amalfiweiss UAH 0
Матеріал сидінь тканина/шкіра/алькан
Сидіння: сірий титан
Килимки: чорний
Панель приладів: чорний-сірий
MMI Radio Детальніше UAH 0
Декор салону алюмінієм Mistral Зображення UAH 2 718,67
Камера заднього виду Детальніше UAH 5 554,42
Кермо шкіряне спортивне, 3 спиці Детальніше Зображення UAH 2 315,42
Пакет Комфорт Детальніше UAH 9 365,76
Система допомоги при паркуванні Plus Детальніше Зображення UAH 10 575,50
Шкіра/ Alcantara - оздоблення сидінь Детальніше UAH 12 201,50
Всього: UAH 405 823,58
От этой суммы в Ауди делают скидку 2% и получается 49100$

Новий Golf GTI
Бензиновий / 2 л / 220 к.с. / 6-ступ. DSG / 2 дверей
Витрата пального: 6.4l/100km
UAH 312 551,52
Колір кузова
білий лак "Pure White" UAH 0
Матеріал сидінь тканина/шкіра/алькан
Сидіння: Чорний титан "Titanschwarz"
Килимки: Чорний "Schwarz"
Панель приладів: Чорний титан "Titanschwarz"
4-дверне виконання, вкл. Детальніше UAH 9 612,04
Бі-ксенонові фари ближнього та Детальніше UAH 15 181,89
Зимовий пакет: обігрів передніх сидінь; Детальніше UAH 4 677
Зовнішні дзеркала з Детальніше UAH 1 829,52
Камера заднього виду "Rear Assist" UAH 2 670,51
Кондиціонер автоматичний "Climatronic", Детальніше UAH 2 154,13
Люк підйомно-зсувний прозорий (для Детальніше UAH 12 570,39
Парк-пілот: акустичне попередження при Детальніше UAH 5 577,01
Протитуманні фари UAH 4 280,13
Радіосистема "Composition Media": 14,7 Детальніше UAH 5 624,07
Розділювальний підлокітник з речовим Детальніше UAH 2 095,11
Сигналізація "Plus" з датчиками охорони Детальніше UAH 3 039,34
Центральний замок "Keyles Access" UAH 4 426,21
Шкіряний пакет "Vienna" для GTI: Детальніше UAH 20 494,97
Всього: UAH 406 783,84
От этой суммы в Фольксвагене делают скидку 2% и получается 49200$

Если смотреть на коробке ДСГ - то советую брать А3 - оно сильно лучше оттюнено чем у ГТИ, особенно для городских условий.

Да и по подвеске Ауди будет получше + ГТИ к нам приезжают с завышенным клиренсом (пакет плохие дороги) и как следствие излишне кренятся при маневрах. Не критично, но для "зажигалки" уже немного не комильфо.

Ну и по салону А3 мне кажется лучше в плане шумоизоляции и всяких непонятных скрипов.

У себя на гольфе из 5 куе потраченных на всякие допы и плюшки полезной оказалась только крыша с люком - если есть возможность то очень советую заказать.

Я и сам в связи с отсутствием альтернативы поглядываю на А3, но шото пока не в восторге от нынешней ценовой политики и очень не нравится то что ВАГи сделали с педалью газа на новой платформе

funarg 25.06.2013 02:32 пишет:
У себя на гольфе из 5 куе потраченных на всякие допы и плюшки полезной оказалась только крыша с люком - если есть возможность то очень советую заказать.

Зачем Вам люк ? Я им за 6 лет раза 3 или 4 всего пользовался, бесполезная штуковина.

Білий Амальфі Amalfiweiss UAH 0
білий лак "Pure White" UAH 0

оффтоп - а я то думал почему счас все машинки белые ))

по теме - помощь при парковке . накои.

funarg 25.06.2013 02:32 пишет:
Если смотреть на коробке ДСГ - то советую брать А3 - оно сильно лучше оттюнено чем у ГТИ, особенно для городских условий.

Может что-то пропустил, но когда семиступенчатая дсг/с-троник стала лучше дсг 6? И чем лучше для города не совсем мне понятно, ездить по городу на 7 передаче при 1200 оборотах? Ну на трассе понятно будет экономить. Или имеется в виду, что она не будет дергаться в пробках и работать как погремушка?

Не сочтите за рекламу, но в таком бюджете можно постореть еще Volvo V40 T5 на 254 л.с. в максимальной комплектации Summum, а там и кожа, и електропривод сидений и т.д.
Или посмотреть V40 CC T5 AWD, но комплектацию Momentum она все равно с комбинорованым салоном, поворотным биксеноном и т.д.

funarg 25.06.2013 02:32 пишет:
Если смотреть на коробке ДСГ - то советую брать А3 - оно сильно лучше оттюнено чем у ГТИ, особенно для городских условий.

Переведи. Ни фига не понял. Кто кого куда тюнил?
ЗЫ. По теме: конечно, ауди.
ЗЗЫ. ГТИ, вродь, без ППД к нам идут.

MBI 25.06.2013 01:49 пишет:

A3 Sportback new AMBITION
Бензиновий / 1.8 л / 180 к.с. / S tronic / 5 дверей
Колір кузова
Білий Амальфі Amalfiweiss UAH 0
Матеріал сидінь тканина/шкіра/алькан
Сидіння: сірий титан
Килимки: чорний
Панель приладів: чорний-сірий
MMI Radio Детальніше UAH 0
Декор салону алюмінієм Mistral Зображення UAH 2 718,67
Камера заднього виду Детальніше UAH 5 554,42
Кермо шкіряне спортивне, 3 спиці Детальніше Зображення UAH 2 315,42
Пакет Комфорт Детальніше UAH 9 365,76
Система допомоги при паркуванні Plus Детальніше Зображення UAH 10 575,50
Шкіра/ Alcantara - оздоблення сидінь Детальніше UAH 12 201,50
Всього: UAH 405 823,58
От этой суммы в Ауди делают скидку 2% и получается 49100$

Взял бы гти.
1. Мотор+трансмиссия+тормоза
2. Ауди должна быть на кватре, имхо! Я, канеш, понимаю, что той зимы 2-3 дня в году, когда в городе необходим полный привод. Но иметь деньги и покупать кольца без кватры, я бы на такое не пошел.
3. Мне очень нравится тройка на фоне седьмого гольфа, но в данном случае гти, и тут уже я на стороне гти. Что с дисками? В гти по умолчанию 17 катки. В тройке?
4. Я в восторге от салона А3, кроме дырки под блоком климата. Но в ГТИ будет черная обивка потолка и руль. Плюс самое важное. Седухи. В ГТИ уже в базе будет клетка с правильными креслами, нужна кожа - дело лично. В тройке в которой я сидел на Порше Захид сиденья не поддаются никакой критике - полное гуано.
5. В ГТИ разведенные выхлопные трубы, звук очень приятный и радующий.
6. За 50 не купил ни ту ни другую, но это от бедности

MBI 24.06.2013 21:46 пишет:
Гольф нравится именно тем, что много плюшек будет и двигатель хороший, но морально как то смущает отдавать такие деньги за щильдик Фольксвагена.

Боже, ну в наших людей і таракани в головах
Я от, наприклад, серйозно підходив до даного питання (правда не щодо ГТІ) і реально різницю між Г7 Хайлайн і А3 аналогічної ціни не вловив. Тобто вловив, але вона була не на користь Ауді

Читайте также: