Ауди а8 режим домкрата как включить

Обновлено: 06.07.2024

Ауди а8 режим домкрата как включить

8. . и ключ для гаек колес.

9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.


Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.


10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..

11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна - снаружи.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

Ауди а8 режим домкрата как включить

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отрботавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Главная передача и карданный вал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

Audi Allroad

Модель выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной особенностью новинки является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения, это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). Также четырехуровневая пневматическая подвеска машины позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и, наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая его от 142 до 208 мм. При этом электроникой поддерживается конкретная величина клиренса независимо от нагрузки на каждое колесо, а благодаря диафрагменным пневмоэле-ментам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Передняя и задняя подвеска смонтированы на подрамниках, которые крепятся через резинометал-лические опоры, что снижает передачу вибраций и ударов от ходовой части к кузову. Вцелом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала. Сравнивая габариты, можно отметить, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бамперы с трехэлементной решеткой и противотуман-ными фарами придают внешности более солидный и внушительный вид. Мощная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали прикрывает основные элементы и узлы автомобиля от повреждений при передвижении по бездорожью.

Audi Allroad

Трансмиссия автомобиля с постоянным полным приводом и центральным межосевым дифференциалом типа Torsen. Блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, хотя и имитируется подтормаживанием буксующих колес. Машина получила дополнительный понижающий ряд в коробке передач, который существенно повышает ее тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия данного универсала - это хорошие дороги, а вовсе не пересеченная местность. Однако при возникшей необходимости съезда на бездорожье можно быть абсолютно уверенным в том, что проблем с преодолением различных преград не возникнет. Allroad комплектуется следующими двигателями: бензи-новьым 2.7-литровьым V6-Biturbo, мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами и 4.2-литровым V8, мощностью 300 л.с., а также 2.5-литровым турбодизелем V6-TDi, развивающим 163 л.с. или 180 л.с. Двигатели агрега-тируются с 5-ступенчатой автоматической КП Tiptronic или 6-ступенчатой механической, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передач «LOW RANGE» (ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движения на скорости до 50 км/ч). В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi Allroad, выпускаемых с 2000 по 2006 год.

2.7 Turbo Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2671 cм3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 18.0 / 9.8 л / 100 км
4.2 V8 Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4163 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 19.9 / 10.0 л / 100 км
2.5 TDi (180 л.с.) Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.4 / 7.1 л / 100 км
2.5 TDi (163 л.с.) Годы выпуска: 2004 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.0 / 6.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

1.5.1. Домкрат и инструменты

Домкрат и набор инструментов крепятся при помощи болта к креплению на левой стороне багажника.

Перед тем, как убрать домкрат в багажник, его ручка должна быть опущена до конца вниз.


Предупреждение

На моделях Aуди-Купе и Quattro домкрат и набор инструментов крепятся в багажнике при помощи гайки-барашка. Всегда проверяйте, чтобы эти инструменты были надежно закреплены и не болтались, иначе они могут нанести травму пассажирам в салоне.

Используйте домкрат только для замены колеса. Никогда не используйте домкрат для подъема других автомобилей или других грузов, так как это может привести к несчастному случаю и травмам.

Никогда не используйте домкрат в качестве подставки при работе под автомобилем. Если домкрат случайно сместиться, вы можете получить серьезную травму.

Не поднимайте автомобиль, установив домкрат под бампер, так как в этом случае, вы можете серьезно его повредить. Также, домкрат может выскочить, что приведет к получению телесной травмы.

Не устанавливайте автомобиль на шлакобетонных блоках, кирпичах или других подпорках, которые могут раскрошиться под большим весом.

Не запускайте двигатель, когда автомобиль стоит на домкрате.

При работе под автомобилем, всегда пользуйтесь надежными опорами, изготовленными специально для этой цели.

Торцевой гаечный ключ

Для удобства снятия и затяжки свечей зажигания, вставьте ручку отвертки в шестигранное отверстие на коротком конце ключа.

Шестигранное гнездо в ручке отвертки предусмотрено специально для облегчения снятия и установки болтов крепления колес. Для того, чтобы не получить телесное повреждение, всегда убирайте съемное лезвие при использовании ручки отвертки для этой цели.

Предупреждение

Ручку отвертки не следует использовать для откручивания или затяжки болтов крепления колес.

Пластиковый штифт используется для облегчения замены колес. Когда вы вставляете штифт в отверстие для болта, это гарантирует, что отверстия в колесе совпадут с резьбовыми отверстиями в ступице колеса.

Ушко для буксировки автомобиля

Ушко для буксировки автомобиля, входящее в набор инструментов, можно закрутить в анкерное гнездо, прикрепленное к передней бамперной балке.

После установки, буксировочный трос можно протянуть через буксировочное ушко.

Опция Audi Drive Select (ADS) - выбор комфортного режима вождения

Система Audi Drive Select - режимы вождения

Опция Audi Drive Select (ADS) устанавливается для индивидуальной регулировки чувствительности дроссельной заслонки, коробки передач, рулевого управления и подвески.

С ее помощью режим управляемости можно изменить по ходу движения. Audi предлагает опцию как дополнительную с возможностью модульного расширения. Особенно многогранна опция ADS на Audi A8, включает адаптивную пневматическую подвеску, контролируемое демпфирование и систему управления двигателем с восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic.

Во время движения водитель может выбрать режим:

Установив опцию Audi Drive Select, вы будете контролировать ходовые качества автомобиля нажатием одной клавиши. Выбор между пятью настройками даст значительные изменения в характеристике пружин и амортизаторов, а также воздушных ускорителей.

В зависимости от режима, двигатель и коробка передач будут по-разному реагировать на движения педали акселератора, реакция будет спонтанной или сбалансированной. Управление Audi Drive Select происходит через панель MMI или с помощью кнопок на центральной консоли, в зависимости от модели.

ADS заказывается с одной или несколькими настройками на выбор. Часто дополняется электронной регулировкой ароматизаторов. Блок управления проводит 1000 вычислений в секунду на каждое колесо, основываясь на данных вычислений, клапан оперативно изменяет жесткость электрически управляемых ароматизаторов.

Посмотрите демонстрацию предложенной опции ADS в видео с комментариями на английском языке. Примите во внимание легкость переключения, которая помогает оптимизировать производительность автомобиля в зависимости от стиля вождения.

Установить Audi Drive Select на автомобиль ауди предлагает установочный Audi-Rus. Мы выполняем монтаж и программирование:

Возможность установки дополнительного оборудования на другие модели уточняйте у менеджера компании Audi-Rus по телефону 8 800 250 6608.

Поддомкрачивание и буксировка

Общие сведения
Поддомкрачивание
Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.
При поддомкрачивании задней части автомобиля необходимо включить передачу и подложить клинья под передние колеса.
Подставить надежные опоры под стороны кузова. Если сначала поднимается одна сторона, а затем другая, нужно обязательно следить за надежностью опор.
Опорные точки для подъема автомобильным домкратом ВНИМАНИЕ

Не запускайте двигатель поднятого автомобиля – это опасно.

Если домкрат установлен не под опорное место кузова, возможно, повреждение кузова автомобиля. Кроме того, возникает опасность получения травмы.

/>
Установите домкрат под автомобиль
– Лапа домкрата должна плотно охватывать вертикальное ребро лонжерона для того, чтобы при подъеме автомобиля домкрат не мог соскользнуть.
Одновременно следует выравнивать положение домкрата и поднимать лапу домкрата до тех пор, пока она плотно не приляжет к вертикальному ребру.
/>ВНИМАНИЕ

При установке домкрата на мягкий грунт возможно падение автомобиля с домкрата. Поэтому необходимо ставить домкрат на твердый грунт. Если необходимо, следует использовать устойчивую и относительно большую по площади опору.

/>Для вывешивания автомобиля необходимо использовать подъемник.
Чтобы избежать повреждений низа автомобиля, следует обязательно использовать соответствующие подкладки из прорезиненного материала.
/>ВНИМАНИЕ

Автомобиль ни в коем случае нельзя поднимать под поддон картера, под коробку передач, под заднюю или переднюю оси, иначе могут возникнуть серьезные повреждения узлов и агрегатов.

Для исключения повреждений РКПП не следует транспортировать автомобиль путем частичной погрузки задней части, с вращающимися приводными колесами.

При разогретом бензиновом двигателе разрешается буксировать автомобиль на расстояние не более 50 м, так как в противном случае существует опасность повреждения каталитического преобразователя.

Видео про "Поддомкрачивание и буксировка" для Audi A3

Как завести машину с помощью шуруповерта? Роботизированная коробка передач

Ауди а8 режим домкрата как включить

Всем доброго вечера!

Пневмоподвеска стала какой-то жесткой в любом из режимов подвески (SPORT/AUTO/COMFORT) - чувствуется каждая ямка на асфальте.
Случилось после того, как загорелись ABS, ESP, Оранжевая ошибка по пневме. Поменял один ступичный подшипник на колесе (размагнитилась магнитная полоска), от которого приходила нулевая скорость с датчика АБС. Проехал 30 метров - все ошибки погасли.
При диагностике выявил след. ошибки: 1. датчик АБС, 2. Датчик поворота рулевого колеса (вроде G85). Сбросил все ошибки - больше не появлялись.
Начитавшись форума - поехал адаптировать датчик поворота рулевого колеса:

Проехал не один километр, ошибка ESP сама по себе не исчезла. По сути это ошибка не ESP, а датчика поворота руля.
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Нашел инструкцию как сбросить - все сработало!
Может кому-то будет полезно (перевожу с английского):

===============================================
Запустить двигатель, вывернуть руль сначала вправо, затем влево. Проехать прямо, не поворачивая, около 30 метров на скорости не более 20 км/ч. Остановиться, не глушить двигатель, руль не трогать (колеса прямо). Напряжение должно быть не ниже 12В
Далее потребуется Vag-Com, у меня версия 10,6 английская:

Выбираем блок [03 - Brake Electronics]
Далее [Coding-II - 11]
или если [Coding-II - 11] недоступен, выбираем [Security Access - 16]
Вводим 40168, чтобы активировать базовые настройки и нажимаем [Do it!]
Далее выбираем [Basic Settings - 04]
Вводим номер группы 060 и нажимаем [Go!]
Активируем базовые настройки, нажав на кнопку [ON/OFF/Next]
Выходим кнопкой [Done, Go Back]

Чтобы убедиться, что настройки сбросились, зайдите в [Measuring Blocks - 08]
Введите номер группы 004 и нажмите [Go!]
После чего в первом поле будет выводиться угловое значение поворота руля в градусах. Если руль повернуть, значение должно меняться.
===============================================

Резина Michelin Country Cross R17. Давление в шинах 2.3 бар.

Вот ломаю голову куда копать дальше. Помогите дельным советом!?

aara, в каком блоке смотреть?

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 0

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
01304 - Radio
004 - No Signal/Communication
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 198
Пробег: 180407 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.03
Время: 11:07:01

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
01304 - Radio
004 - No Signal/Communication
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 198
Пробег: 180407 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.03
Время: 11:07:01

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Part No: 7L6 959 933 A
Компонент: 1A HSG 0600

Part No: 7L0 959 701 N
Компонент: Tuersteuergeraet FS 6302

Part No: 7L0 959 702 N
Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302

Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202

Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202

Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020

Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020

1 неисправность:
00000 - End of output
000 - -

Subsystem 1 - Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X008
Кодировка: 00000019

Subsystem 2 - Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X008
Кодировка: 00000019

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Можно ли машину с пневмой поднимать на подъемнике?

возник вопрос, !
Можно ли машину с пневмой поднимать на подъемнике?
а именно q7, как правильно это сделать?

Comments 27

машина сама накачает там где надо встанет ровно если конечно датчики исправны

у меня на bmw x5 пневма была, всегда поднимал на подъемника когда меняли колёса или масло и проблем не было ничего не включали типо режим домкрат. у друга мерс на пневме тоже самое проблем нет после подъеиника.

поднимать, машина сама автоматически включит режим домкрат если включено зажигание, а если пневма разбиралась то не следует сразу при опускании ложить на отбойники, чуток колеса коснулись земли а дальше уже выключаем режим домкрат и ждем когда сама выставится, не верю что после подьема спуска нарушается калибровка и машина криво встает

Странный вопрос конечно)
Заблокировать и поднимать.

взять и поднимать и все.если хочешь то режим *домкрат* включай еще.а так он сам включается при отрыве колеса от земли

Ага, знакомый так три пневмоподушки поменял, такие же как и ты сервисмены попадались)

это 100% чушь если это изза этого было.могу поспорить

Перебирал рычаги — машина два дня висела в домкрате, теперь еб**сь с ней уже больше недели, так как встала криво и адаптация не помогает)
Пугать не хочу, у меня в чем то другом проблема, но как видишь, такие ситуации тоже случаются)

Датчики, а точнее тяги смотрите. Часто закисшие вусмерть, потому и не адаптируется
www.drive2.ru/b/493858018195144744/

Уже сделал. Результата 0

А показания по датчикам смотрели? Клапана на баллонах проверяли?

Клапана — это последнее, что осталось с ней сделать. Но машина полностью спускается и поднимается, но криво…

Смотрите показания с датчиков в изменяемых величинах

О чем это говорит?

4-е показания это датчик?

Может в лс лучше? А то нафлудили тут)

О чем это говорит?

Это говорит, что система считает, что заднее правое выше чем заднее левое на 8мм в комфорте. А как оно на самом деле, то вам виднее по линейке. Если датчики не повреждены, тяги шевелятся свободно и не люфтят в шарнирах, если кронштейны передних датчиков установлены верно, клапаны остаточного давления не закисшие и не новые китайские, нет непостоянной ошибки по механическому повреждению клапанов, компрессор исправен — то адаптация должна пройти на ура.

Перебирал рычаги — машина два дня висела в домкрате, теперь еб**сь с ней уже больше недели, так как встала криво и адаптация не помогает)
Пугать не хочу, у меня в чем то другом проблема, но как видишь, такие ситуации тоже случаются)

А руководстве по эксплуатации что об этом говорится? И что могут сказать об этом официалы? Я конечно в этой области ничего незнаю, но может уточнить у тех кто себе пневму ставил на авто ну на иномарки, ну или так же у Адиводов и других немцелюбителей

Управление кондиционером

При работе кондиционера автоматически изменяются температура поступающего из сопел и вентиляционных решеток воздуха, частота вращения вентилятора и распределение потоков воздуха.

При желании водитель и передний пассажир могут регулировать работу кондиционера.

На левом дисплее кондиционера показывается заданная температура со стороны водителя, на правом дисплее – температура со стороны переднего пассажира.

Температуру устанавливают нажатием кнопок «+» и «–» около соответствующего дисплея.

Функции кондиционера включаются и выключаются нажатием кнопок, во включенной кнопке горит светодиод.

Рекомендованный стандартный порядок установки режимов кондиционера для любого сезона

  • Включите зажигание.
  • Установите температуру 22°C (71°F).
  • Нажмите на кнопку AUTO.


Рис. 1–53. Панель управления кондиционером

Кнопки «–» и « +» установки температуры. Температуру в салоне автомобиля можно устанавливать в пределах от 18 до 29 °C (64–84 °F). В конечных положениях LO и Hl температура не регулируется.

Переключение температуры с °C в °F.

Размораживание стекол. Происходит быстрое размораживание ветрового и боковых стекол. Температура регулируется автоматически. Максимальный поток воздуха подается из сопел вентиляции 1 и 2.

Рециркуляция воздуха. Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку.

Работа кондиционера в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например при движении в туннеле или «пробке».

Если необходимо быстро снизить температуру воздуха в салоне, можно установить режим рециркуляции, при котором воздух засасывается из салона и охлаждается.

Режим рециркуляции воздуха можно включать лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон автомобиля.

ECON – экономичный режим. Для экономии топлива компрессор кондиционера можно выключить. При выключенном компрессоре кондиционера нарушается комфортный режим в салоне автомобиля.

Если температура в салоне автомобиля слишком высокая или начинают запотевать стекла, необходимо включить компрессор кондиционера повторным нажатием на кнопку ECON, а затем на кнопкуAUTO.

Кнопки «–» и « +» скорости вращения вентилятора.

Служат для уменьшения или увеличения выбранной автоматически скорости вращения вентилятора. Частота вращения вентилятора отображается сегментами на дисплее, расположенном между кнопками.

REST – остаточное тепло. Эта функция может включаться в течение 30 мин после выключения зажигания. В этом случае салон обогревается за счет тепла охлаждающей жидкости.

Максимальное время обогрева составляет 12 мин.

OFF – выключение кондиционера. При нажатии на кнопку выключается кондиционер, при этом приток наружного воздуха заблокирован.

Для повторного включения кондиционера нажмите на кнопку AUTO или OFF.

Кнопки распределения воздуха. Нажимая кнопки , и можно изменять направление потоков воздуха в салоне автомобиля. Кнопки можно нажимать как в отдельности, так и в любом сочетании.

величина потока воздуха не увеличивается.

Подача воздуха из вентиляционных решеток панели приборов. Весь поток воздуха подается из вентиляционных решеток 3 и 4 панели приборов, а также из задних вентиляционных решеток центральной консоли.

Подача воздуха к ногам. Весь поток воздуха подается к соплам вентиляции 5 и под передние сиденья.

Где находится домкрат на Audi A4?

В этой статье мы рассмотрим тему, которая будет полезна каждому. Будь то спущенное колесо или вы хотите заменить тормозные колодки, зная где домкрат на Ауди А4 является фундаментальным. Очевидно, что без домкрата вы не сможете поднять автомобиль и, следовательно, заменить колесо или получить доступ к элементам позади него, таким как, например, тормозные колодки. Чтобы сделать это, мы сначала объясним различные типы домкратов, затем, где находится домкрат на Audi A4, и, наконец, как использовать домкрат на вашем автомобиле.

Какие бывают домкраты для Audi A4?

  • Однорычажный домкрат для Audi A4 : Первый тип домкрата, самый классический и дешевый из всех, обычно определяется на моделях начального уровня или с несколькими опциями. У этого типа домкрата есть только одна шарнирно-сочлененная стрела, которая помещается под автомобиль и поднимает его. Этот тип домкрата легкий, удобный в использовании, но не позволяет поднимать большие грузы.
  • Домкрат двухрычажный для Audi A4 : Он использует точно такой же базовый принцип, что и домкрат, показанный ранее, то есть червячный винт, который позволяет привинчивать домкрат для подъема и отвинчивать для его опускания, тем не менее, использование двойного рычага позволит получить более устойчивый домкрат, который может поднять более высокую полезную нагрузку.
  • Гидравлический домкрат для Audi A4 : Этот тип домкрата не входит в стандартную комплектацию автомобилей и обычно поставляется с премиальной моделью или покупается в автомобильных центрах. Эти домкраты тяжелее, как правило, менее громоздки и имеют то преимущество, что их гораздо проще использовать и они могут поднимать больший груз. Их покупка будет стоить от 20 до 50 евро, вот простая и эффективная модель от Oscaro.

Где домкрат на Audi A4?

  • Самая основная позиция для домкрата - в багажнике Audi A4. Чтобы добраться до него, просто поднимите ковер в багажнике, и вы должны найти его и запасное колесо.
  • В арке заднего колеса: В аналогичном, но менее распространенном положении ваш домкрат может находиться в багажнике, но сбоку от него, чтобы добраться до него, вам просто нужно открыть люк в правой части багажника.
  • Последнее возможное место для домкрата на Audi A4 - под автомобилем. Если у вас все еще есть запасное колесо, вы обнаружите его под багажником, как правило, вам придется открутить гайку, чтобы освободить его и запасное колесо.

Как использовать домкрат на Audi A4?

  • Прежде чем поднимать Audi A4, не забудьте включить ручной тормоз, а также передачу, чтобы заблокировать колеса.
  • Перед подъемом автомобиля открутите колесные гайки тех колес, над которыми хотите работать, иначе вы рискуете повредить трансмиссию.
  • Начните поднимать домкрат (примерно на 20 сантиметров) и размещать его под автомобилем на уровне днища кузова, обычно вы обнаружите выемку, чтобы разместить его в нужном месте.
  • Поднимите свой Audi A4, не беспокойтесь об этом, если ваша шина оторвется от земли на три дюйма, этого достаточно.

Если вам нужно больше руководств по Audi A4, перейдите на наш Audi A4 категория.

Читайте также: