Что лучше гранд чероки или паджеро спорт

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee. Консерватор и радикал

Внешне оба сильно изменились, внутри «японца» совсем новая «начинка», «американец» же — оплот здорового консерватизма.

" Мицубиси Паджеро" третьего поколения был представлен осенью 1999 года и предлагается российским

покупателям в трех- и пятидверном варианте

с шестицилиндровым бензиновым двигателем

с непосредственным впрыском (3,5 л, 149 кВт/202 л. с.) или турбодизелем с неразделенной камерой сгорания (3,2 л, 121 кВт/165 л. с.), с пятиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

«Джип-Гран Чероки» получил новый кузов осенью 1998 года и с 1999 продается у нас в стране. Машины, поставляемые официальными дилерами, оснащены бензиновыми V-образной «восьмеркой» (4,7 л, 163 кВт/220 л. с.) или рядной «шестеркой» (4 л, 142 кВт/193 л. с.), а также пятицилиндровым предкамерным турбодизелем итальянской фирмы VM (3,1 л, 111 кВт/152 л. с.). Коробке передач альтернативы нет — четырехступенчатый автомат «Эйзин-Уорнер».

Анатолий ФОМИН, Анатолий КАРПЕНКОВ

Так уж выходит, что от машин для бездорожья и для нормальных дорог требуют совершенно разных качеств. Поведение современного вседорожника на асфальте должно максимально приближаться к хорошему легковому автомобилю, но он не вправе сплоховать на пересеченной местности. К сожалению, одни качества неизбежно достигаются за счет других. Настоящие покорители бездорожья с мощной лонжеронной рамой, зависимой подвеской с внушительными ходами, высокопрофильными шинами с крупным рисунком неуклюжи на асфальте. «Паркетные» вседорожники, по существу, не отличаются от полноприводных легковых автомобилей, в том числе и на грунтовых дорогах.

Где же золотая середина? Очевидно, в каждом случае она разная. В мире (но не в России) осталось не так уж много мест, где автомобили повышенной проходимости используются по-настоящему. В США, где вседорожников продается больше всего, лишь 10% машин эпизодически съезжает на грунтовые дороги.

ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ

Хотя по всем канонам «Джип-Гран Чероки» второго поколения — полностью новый автомобиль, он не столь радикально отличается от предшественника: получил более современную внешность, стал немного длиннее. Хотя по базе автомобиль и не подрос, его салон стал просторнее и удобнее. Разумеется, кузов остался несущим, как у всех «чероки», начиная с 1987 года.

В конструкции особенностей еще меньше: интересна разве что трансмиссия с постоянным полным приводом и дифференциалами повышенного трения в обоих мостах. Зависимая пружинная подвеска не претерпела принципиальных изменений.

«Паджеро» третьего поколения, напротив, демонстрирует новейшие технологии во всем их блеске — стоит взглянуть под капот. Двигателей с непосредственным впрыском бензина у конкурентов пока нет.

Если первое и второе поколения " Мицубиси Паджеро" были достаточно традиционны по конструкции — рамные, с задней зависимой и передней независимой подвесками, то нынешний получил несущий кузов и независимую подвеску сзади. Такая схема типична для "паркетных" вседорожников. Фирменная трансмиссия "Супер-селект", появившаяся на втором поколении "Паджеро" (она объединяет достоинства компоновок с постоянным приводом и отключаемым передним мостом), сохранилась — придумать что-либо лучшее трудно.

В нашем тесте встретились " Мицубиси Паджеро GLS" в пятидверном варианте (цена 59 тыс. долларов) и "Джип-Гран Чероки Ларедо" (45 тыс. долларов).

НЕ СЕТУЯ НА ТЕСНОТУ

Роскошный бежевый велюр в обивках дверей и сидений «Паджеро» делает и без того просторный салон на вид почти гигантским. Водительское место с широчайшим диапазоном регулировок позволяет найти удобное положение за рулем человеку любого роста. Фирменное «блюдо» «Мицубиси» — подрессоренные передние сиденья, жесткость подвески которых можно регулировать. Сзади трое размещаются без проблем — ширины достаточно. Иное дело складной третий ряд сидений: взрослому человеку здесь некуда деть колени. Впрочем, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Вот что значит цвет! Темный интерьер «Гран Чероки», наоборот, зрительно уменьшает объем салона. Зато посадочный манекен неподвластен магии цвета — у него ни головы, ни глаз, лишь измерительная рейка вместо позвоночника и стандартные стеклопластиковые ягодицы.

Результат поражает: для пятерых места тут заметно больше! Подушка переднего сиденья и вовсе исполинской длины — 525 мм. Это абсолютный рекорд для автомобилей, когда-либо побывавших на тестах «За рулем». Факт, однако: если вы ниже 175 см, то найти оптимальное положение за рулем «Джипа» сложно. А вот к полноте водителя требования свободнее: мягкая спинка и подушка сиденья сами выберут подходящую форму. Места для ног задних пассажиров тут немного поменьше, чем в «Мицубиси», зато голову и плечи ничто не стесняет.

ВЗГЛЯД ИЗ СМОТРОВОЙ КАНАВЫ

Дорожный просвет мы измеряем на полностью груженных машинах, как велит отечественная методика, в то время как большинство иностранных фирм приводят данные для автомобиля снаряженной массы. Сжатые под нагрузкой упругие элементы подвески и шины, естественно, снижают показатели, но согласитесь: ситуация, когда надо высаживать пассажиров перед каждым бугорком, допустима только для заведомо «асфальтовых» машин.

Несмотря на имидж, «Джип-Гран Чероки» проиграл этот этап соревнований — от мощной стальной пластины, прикрывающей раздаточную коробку снизу, до асфальта оказалось всего 183 мм. На этом фоне 205 мм до пластмассовой защиты бензобака «Паджеро» выглядят убедительно. Однако при виде снизу «Гран Чероки» выглядит более неприступным — входящая во «внедорожный пакет» трехэлементная защита (двигатель, раздаточная коробка, бензобак) выполнена из стали толщиной не меньше 3 мм — пробить такую «броню» непросто.

Компоновка «Паджеро» практически не оставляет переднего свеса, а вот задняя часть кузова настолько длинна, что зацепиться ею — пара пустяков. «Гран Чероки» тоже не прочь чиркнуть задом по гребню колеи, но «броня» укрывает низко висящий бензобак, над которым в кузове улеглась полноразмерная запаска.

Мощные двигатели подразумевают хорошую динамику. «Джип-Гран Чероки» с автоматической коробкой передач практически не уступает " Мицубиси Паджеро" с "механикой" при разгоне. Первый — легче, второй — мощнее.

«Американец» не слишком удобен и при управлении тягой — особенность коробки передач такова, что позволяет двигаться либо в ритме вальса, либо рок-н-ролла — промежуточный вариант исключен.

Гибкая характеристика двигателя «японца», напротив, делает пользование механической трансмиссией весьма приятным. Мотор прощает ошибки в выборе передачи, а растянутые для лучшей экономичности ступени не заставляют перебирать весь ряд на отрезке пути между двумя светофорами.

Если по прямой оба автомобиля едут уверенно и на равных, то в поворотах «Мицубиси» вырывается вперед. Независимые подвески позволяют управлять им так же, как обычным легковым автомобилем. Правда, в заднеприводном варианте машина немного неохотно входит в поворот и с запаздыванием реагирует на действия рулем, но у полноприводника реакции более живые и адекватные, а склонность к недостаточной поворачиваемости уменьшается.

«Джип» тоже вполне предсказуем на крутых поворотах, а его руль отличается необычной для американских машин остротой и внятным реактивным действием. Но это только в штатных режимах. Резкие маневры, особенно связки поворотов, вносят разброд в картину — появляется склонность к заносу, курсовые колебания и другие неприятные симптомы. Увы, избавиться от «скейтборд-эффекта» (ситуации, когда при крене машины нарушается параллельность осей) при зависимой подвеске практически невозможно. Однако по сравнению с прежней моделью опасные пределы лежат значительно выше.

КОГДА ДОРОГИ КОНЧАЮТСЯ.

. начинаются плохие дороги. Укатанная и не слишком разбитая грунтовка лучше воспринимается за рулем «Паджеро». Комфортная подвеска, минимум шума и вибраций — езда в кайф. Однако с появлением поперечных промоин или глубоких ям желтая майка лидера переходит к «Гран Чероки». На хороших дорогах его подвеска жестковата, зато по старой грунтовке он может двигаться куда быстрее и совершенно не боится ям в колее — зависимая подвеска обеспечивает постоянный дорожный просвет, на величину которого не влияют колебания машины. Скользкий грязный участок тоже будет преодолен увереннее — автомобиль с «автоматом» не заглохнет, а самоблокирующиеся дифференциалы «Квадра-Драйв» помогут выбраться на твердый грунт, если машина еще не легла на брюхо. Недостаток тяги — невозможная ситуация для «Гран Чероки». Пониженная передача с числом 2,72 гарантирует, что колеса будут вращаться в любом случае.

«Паджеро» подразумевает некоторый опыт водителя в езде по бездорожью — выбрать режим работы трансмиссии нужно заранее. В крайнем случае поможет блокировка дифференциала заднего моста. Штурмовать рытвины с разгона не рекомендуется — пробить подвеску на удивление нетрудно. Остается проезжать сложные участки в натяг, избегая касания днищем грунта — тактика осторожных и опытных.

К РАССУЖДЕНИЯМ О ПОДВЕСКАХ

Итак, независимые лучше на асфальте, зависимые — в колее. Но в каком случае колеса дольше сохранят контакт с грунтом на пересеченной местности? Для этого мы замерили ходы подвесок. Преимущество «Гран Чероки» перед «Паджеро» оказалось подавляющим. Кроме того, вывешенный по диагонали «американец» показал отличную жесткость кузова — все двери, включая заднюю, открывались и закрывались отлично. «Японец» такой пытки не вынес: задние двери открывались с трудом, а пятую и вовсе перекосило почти на сантиметр. К счастью, после возврата подвески в исходное состояние все пришло в норму, оставив, правда, неприятный осадок: рамный «Паджеро» второго поколения таких проблем не знал.

Автомобили дороже 40 тысяч долларов покупают не для того, чтобы подвергать их стрессовым нагрузкам на бездорожье. Престижные вседорожники служат хозяевам преимущественно на городских улицах и загородных шоссе, лишь изредка выезжая на несложные сельские маршруты. При таком раскладе лидерство «Паджеро» трудно оспорить. Мастера компромисса из Японии точно знают, какие качества и в какой пропорции должны быть у машины.

Впрочем, есть еще психологические особенности. Автомобили такого класса обязаны гарантировать водителю непоколебимую уверенность в том, что он проедет там, где захочет. И это чувство за рулем «Гран Чероки» значительно сильнее. Пусть его компромисс не столь изыскан и нов, характера у «Джипа» больше на порядок.

Редакция благодарит фирмы ООО «Рольф Холдинг» и «Мэйджор Авто» за предоставленные автомобили. Подробная информация в разделе «Цены дилеров».

+ Тяговитый мотор с хорошими возможностями экономии топлива, просторный салон, низкий уровень шума, комфортабельная подвеска, широкие возможности трансмиссии, отличная управляемость.

— Трансмиссионные вибрации на высокой скорости, небольшая жесткость кузова, небольшие ходы подвески, неудобный третий ряд сидений.

+ Тяговитый мотор, просторный салон, постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, дифференциалы повышенного трения в мостах, мощная понижающая передача, хорошая защита агрегатов снизу, эффективные тормоза.

— Неудобное управление тягой, небольшой дорожный просвет, ухудшение управляемости в нештатных режимах, относительно небольшой багажник.

Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I и внедорожник Jeep Grand Cherokee WJ

фотография Mitsubishi Pajero Sport I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2475 руб 8150 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 89800 руб 87600 руб
- по трассе 61800 руб 56800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 68000 руб
Итого расходы за год: 99826 руб 87133 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.9913 руб 4.35665 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Япония Австрия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 145 182
Разгон до 100 км/ч, с 18.5 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 8.8 / — 12.5 / 8.1 / 9.7
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 12.8 12.5
Расход смешаный 0 9.7
Расход по трассе 8.8 8.1

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2477 2685
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 99 / 73 при 4000 163 / 120 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 2000 400 при 1800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 5
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 21 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 91.1 × 95 88 × 88.3
Мощность двигателя 99 163

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4610 4610
Ширина 1775 1836
Высота 1735 1762
Колесная база 2725 2691
Клиренс 215 210
Ширина передней колеи 1465 1511
Ширина задней колеи 1480 1511
Размер колес 235 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 / 1720 1110 / 2060
Объем топливного бака, л 74 78
Снаряженная масса, кг 1895 1940
Полная масса, кг 2720 2505

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Pajero sport i

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 1999 г.

Всем доброго дня.

Хочу оставить и свой отзыв о Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1999 г/в TD, для тех, кто находится сейчас в раздумье, что брать и за какие деньги, а ломается или нет и т.д…. Скажу честно, продал 1,5 года назад свою любимицу Ауди А_8, 2,5 ТДИ 2000г/в за 480 тысяч и денег добавить больше не было, а очень хотелось джипа, для рыбалок и тур. поездок, короче нужен был проходимец и дом на колесах. Искал машину больше месяца, за эти деньги — одна гниль кругом! Подвернулся случайно один вариант Опель фронтера 2000 года, 2,2 бензин, за 410 тысяч, не гнилой и все опции в хорошем состоянии, пока я вечер думал, хозяину предложили на 15 тыс. больше и он его успешно продал. Короче труба, подумал я, такую тачку упустил, и тут смотрю появилось на из рук в руки объявление о продаже Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1998 г/в TD, МКПП, 99л/с, светлая кожа, пробег не указали, за 475 тысяч. Приехал, посмотрел, послушал, прокатился (после А8 180 л/с я подумал, что я вообще делаю, как ездить на этой инвалидке?), отвез на осмотр своему мастеру и получил заключение — бери, хороший автомобиль, хотя на спидоменте 300000 пробег.

Поездив месяц привык и к коробке с короткими передачами, к столь утомительному, как изначально показалось, разгону, к габаритам. Сейчас, благодаря более медленному разгону, я стал более внимательным при выезде на перекрестки, со дворов… за это время я проехал на своем коне более 60000 км, кроме масла (Мобил-1, 5w30 6л — 1700 руб.* 6 раз замены), свечей (Масума — 230 руб/шт. *4 шт.) и фильтров (масл. —200 руб.*6 раз замены, топл. — 600 руб*3 раза замены, возд. — 350 руб. 3 раза замены, фильтр салона 280 руб*2 раза замены, заправка кондея 1300 руб., все заказываю через Экзист) ничего еще не менял, и пока не надо. Да, раз в 6 месяцев отдаю машину проверку (100 руб.) на шприцевание (1000 руб) подвески.

  • Недорогой в эксплуатации
  • Экономичный
  • Относительно проходимый
  • Практичный
  • Цена-Качество
  • Громкий двигатель

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2003 г.

Катаюсь каждые выходные в деревню — а дороги там… только направление. Зимой не проехать. Подвеска на Nissan Sunny требовала постоянных вложений. Стал искать внедорожник.

Перелопатил все варианты:

  • Nissan Navara;
  • Nissan Xtrail;
  • Nissan Terrano;
  • Toyota Hilux;
  • Subaru Forester;
  • Subaru Outback;
  • Hyundai Galloper;
  • Hyundai Santa FE;
  • Kia Sorento…

… но не смог найти приличного предложения.

И вот дошел по списку до Паджерика. Все нравится, плохого по отзывам не нашел. Было решено пощупать в живую — на третьей встрече появился ОН. Всё идеально, куплен у местного дилера, там и обслуживался до 196т., сервис книжка. Спереди кенгур, пороги, хром везде. Увидел и влюбился. Отогнал в сервис — всё хорошо. Сделка сошлась на 8000 Евро.

  • Идеальная высота подвески
  • Высоко сижу — далеко гляжу
  • Кушает мало
  • Крайне мягкая задняя подвеска
  • Высокий пол багажника
  • Нет подогрева задних сидений
  • Плохой дальний свет
  • Запасные части — практически только оригинал, дорого, но надёжно

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2000 г.

Очень надежный японский проходимец.

Плюсы автомобиля:

— Надежность (я не тормозил ни перед бордюрами, ни перед дорожными полицейскими. При поездках на дачу всегда все пробки объезжал по обочине, где были такие ямы, что даже на паджере я цеплял днищем. При этом за 1,5 года эксплуатации машины 2000 года выпуска я менял только масло и воздушный фильтр. ВСЕ).

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (170 л.с. / 3.0 л / 5 МКПП) (Мицубиси Паджеро спорт) 2002 г.

Много читал отзывов о Pajero Sport и решил написать свой. До неё свои у меня были уазик, нива, VW T4. А так, поездить пришлось на многих машинах. После нивы я заказал себе в салоне новый фокус. Это было в конце 2007 г, когда очереди на них были порядка года. Но, как и многие, увлёкся рыбалкой и понял, что фокус мне не нужен. Очередь продал, собрался покупать шниву, т.к. приличное в пределах 500 р. не купить. И тут подвернулась эта машина – PS (K90) . Продавали хорошие знакомые, я знал всю подноготную этой машины. Поначалу немного смущал трёхлитровый бензиновый мотор, но решил взять. В общем, купил я её в начале 2008 г. с пробегом около 100 т.км. Pajero Sport , 3л бензин, МКПП. Сейчас, спустя два года, пробег порядка 160 т.км., и можно поделиться некоторыми впечатлениями.

К габаритам машины привыкать не пришлось. В городе чувствуешь себя очень уверенно. Высоко, хорошо видно обстановку на дороге. Хоть машина и не престижная, но на дороге отношение изменилось заметно. Очень жёсткая подвеска. Едешь как на уазике. Долго не мог привыкнуть. Потом обратил внимание на шильдик на двери, где указано рекомендуемое давление в колёсах, а именно 1,8 атм. Я и не думал, что 0,2 атм так сильно изменят характер авто. Теперь я чётко слежу за давлением. Кстати, насчёт шин. Родной размер шин 245/70R16. Максимальный рекомендуемый – 255/70R16. От прошлых хозяев на машине стояли летние колёса Michelin A/T 265/70R16. Так вот на этих шинах поведение на дороге очень предсказуемо вплоть до 140 км/ч. После них я поставил Goodrich All Terr 265/70R16.

Первое впечатление – машина с ними просто не едет, колёса очень тяжёлые. Больше 100 км/ч на машине стало ехать просто страшно, козлит как на ниве. Опустил давление до 1,7. Стала немного лучше, но машина стала плыть при торможении. Так что управляемость на трассе сильно зависит от колёс. Оговорюсь заранее, что и на бездорожье мне эти колёса не понравились, скажем так — не то, что я ожидал. В общем, гудричи я снял и поставил бридж 694. Крейсерская скорость для меня 100-120 км/ч. При такой скорости совершенно не устаешь в дальних поездках, да и машина ведёт себя очень предсказуемо (на нормальных колёсах). Расход топлива при этом порядка 11-12 л. При скоростях порядка 140 км/ч расход больше 15 л. А на 90 км/ч – 10 литров. Да и не для гонок эта машина.

  • Проходимость
  • Надежность
  • ЦЕНА
  • Большой багажник
  • Тесный салон
  • Безумно дорогие оригинальные запчасти
  • хотелось бы Super Select
  • Слабая задняя подвеска

Отзывы владельцев о Grand cherokee wj

Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.

Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.

Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги.

Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

  • Малый расход бензина
  • Надежность
  • Большой дорожный просвет
  • Неудобное переключение стеклоподъемников
  • Не раскладывающиеся полностью передние кресла
  • Ближний свет не выключается после выключения зажигания

Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 2.5 TD (Джип Гранд Чероки) 2007 г.

Отзыв Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2006 г.

19.04.2007

Jeep Grand Cherokee и Mitsubishi Pajero: не одного поля ягоды

Jeep Grand Cherokee и Mitsubishi Pajero: не одного поля ягоды

Когда Jeep Grand Cherokee или Mitsubishi Pajero покупаются лишь для того, чтобы водители малолитражек понимали, с птицей какого полета они только что разминулись на дороге, нет особой разницы, на котором из рассматриваемых автомобилей остановить выбор.

Но если Grand Cherokee и Pajero берутся из-за необходимости периодически ездить там, куда автомобилям, не имеющим такой же геометрической проходимости и полного привода, въезд заказан, появляется вопрос, какую из этих машин выбрать, чтобы реже обращаться к ремонтникам для устранения тех или иных неисправностей, возникающих при эксплуатации.

Jeep Grand Cherokee (1999-2004)

У версии с американского рынка вероятность кузовных проблем выше, чем у варианта для Европы, который выпускался в Австрии. В дополнительном оборудовании неприятности ожидаются от воздушных заслонок в системе климат-контроля, ламп подсветки, дверных замков, подогрева сидений, а также других узлов, контактные разъемы которых окислись из-за попадания влаги.

Из бензиновых R6 4.0 и V8 4.7 надежней первый, но серьезных проблем нет и у второго двигателя. Общий недостаток - высокий расход топлива, нередко устраняемый установкой газовой аппаратуры. Переоборудование недешево, но при щадящей эксплуатации оправдано, поскольку не имеет существенных негативных последствий для надежности и срока службы силовых агрегатов.

До 2002 года модель оснащалась дизелем R5 3.1 итальянской фирмы VM. Мотор чувствителен к перегреву, но непривередлив и сравнительно надежен. Однако особенности конструкции этого дизеля и проблемы с поиском запчастей создают большие трудности с ремонтом. Затем вместо мотора VM появился дизель 2.7 Common Rail, позаимствованный у Mercedes-Benz, капризный и требовательный не только к качеству топлива, но и своевременному обслуживанию, включающему помимо замены "расходников" еще и необходимость замены уплотнительных шайб форсунок.

АКП выдерживают не меньше 250-300 тыс. км. Модель оснащалась несколькими разновидностями трансмиссии, в том числе могла быть просто заднеприводной. Из систем 4WD самая простая Selec-Trac с подключаемым передним мостом и она же при умелом пользовании самая надежная. В Quadra-Trac и Quadra-Drive полный привод постоянный с вискомуфтой, которую на бездорожье можно перегреть и которая в обычной эксплуатации болезненно реагирует на колеса с разной степенью износа, разной модели, разной размерности.

Подвески - зависимые мосты-балки на продольных рычагах. Самыми беспокойными в передней подвеске являются сайлент-блоки рычагов и тяга Панара, но срок их службы может изменяться от 30-50 тыс. км при регулярном использовании машины на бездорожье до 80 тыс. км и больше при "асфальтовой" эксплуатации. Задний мост реагирует на условия эксплуатации меньше и если требует вмешательств до 120 тыс. км, то только для замены стоек стабилизатора и амортизаторов.

Mitsubishi Pajero (1999-2006)

Может называться также Montero и быть европейским, американским или арабским. Лучшая защита от коррозии у "европейцев". Другим антикор необходим был сразу после появления в РБ, и если это не было сделано, сейчас возможны проблемы. Дополнительное оборудование надежно, но лучшую стойкость к нашим условиям эксплуатации оно демонстрирует опять же на вариантах из Европы.

Помимо турбодизелей R4 2.5 и 3.2, которыми в РБ оснащены большинство Pajero, изредка встречаются версии с бензиновыми V6 3.5, 3.0 и 3.8 (с 2003). Бензиновые моторы с распределенным впрыском, ставившиеся на "арабов" и Montero, вполне надежны и могут разочаровать лишь прожорливостью. Но "европейцев" с 3.5 GDI покупать не рекомендуется. Это самый неприспособленный к нашим условиям мотор, капризный и в ремонте топливной аппаратуры мало чем уступающий дизелям.

Из дизелей оптимумом был бы непривередливый вихрекамерный 2.5, но избытком мощности этот мотор не располагает, что накладывает на его трассовую эксплуатацию определенные ограничения. Когда максимальная скорость такого Pajero не превышает 150 км/ч, надо понимать, что езда со 120 км/ч для дизеля означает работу на пределе и может дорого ему аукнуться. Дизель 3.2 мощней на 35 л.с., но оборудован непосредственным впрыском с соответствующим ужесточением требований к качеству топлива, из-за чего досаждать способен чаще.

Не имеющая проблем МКП ставилась не на все модификации. В АКП после 200 тыс. км можно ожидать отказа гидроблока, однако самое слабое место в трансмиссии - "раздатка", в которой проводка к электроприводу включения и датчикам уязвима к воздействию рассолов.

В передней двухрычажной подвеске даже при частом использовании Pajero в тяжелых дорожных условиях стойки и втулки стабилизатора выдерживают не меньше 40-60 тыс. км, шаровые опоры передних рычагов - не меньше 70-90 тыс. км, амортизаторы - 90-110 тыс. км. Щадящая эксплуатация позволяет существенно увеличить срок их службы. Это же касается шарниров рулевого управления, прогнозный ресурс которых не меньше 80 тыс. км, и многорычажной задней подвески, где стойки и втулки стабилизатора вряд ли напомнят о себе раньше 70-90 тыс. км, а амортизаторы - 120 тыс. км.

Вердикт "Автобизнеса"

Grand Cherokee привлекателен ценой, но все упирается в условия использования. При обычной эксплуатации модель Mitsubishi, будучи "паркетной" с независимыми подвесками, удобней и надежней. Однако на бездорожье Pajero не уступит Grand Cherokee разве что по геометрической проходимости, но не так вынослив, и чем серьезней испытания, тем чаще может одолевать проблемами. Но для желающих покорять целину именно на Mitsubishi не все потеряно. Если нужен вездеход уровня Grand Cherokee, требуется переключить внимание с просто Pajero на Pajero Sport.

Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Ценообразование

Чтобы стать владельцем Jeep Grand Cherokee 2000-2001 годов выпуска, нужно располагать не меньше чем 11,7-12 тыс. у.е. За Mitsubishi Pajero таких же лет просят на 2,5-3 тыс. у.е больше.

Сергей БАБЕЙ, СТО "РедМоторс":

- Для наших условий предпочтительны бензиновые Pajero. Даже GDI выглядит лучше, чем DI-D. Вообще, самый лучший Pajero - это Montero. И не надо бояться, что все они с АКП. Если АКП своевременно обслуживать, они надежны и долговечны. И на бездорожье не подведут, если ими умело пользоваться. А вместе с МКП получаете двухмассовый маховик, что является большим минусом этой трансмиссии.

Павел КУНЦЕВИЧ, специалист СТО:

- Плохо, что у Grand Cherokee коробки только автоматические. АКП нужна более бережная эксплуатация, чем та, которая может потребоваться на бездорожье. От неправильного обслуживания могут пострадать мосты. Надо четко знать, что прописано заливать в редукторы и "раздатку" в конкретном автомобиле, а не ориентироваться на знакомого, у которого тоже Grand Cherokee. Масло, что он льет в "раздатку", к вашей машине может не подойти, если у нее полный привод другой.

Что лучше гранд чероки или паджеро спорт

Praetorian писал(а): Приветствую всех!

Предполагаю, что подобные темы тысячу раз поднимались, но порой поиск всего не объемлет.

Исходные данные: есть сумма где-то в 600.000 руб. Хочу приобрести себе первый внедорожник в основном для города. Выбор нынче остановил на Pajero/Montero III, посматриваю на Гранд (WJ).

Вопросы: что на Ваш взгляд предпочтительнее Мицу или Гранд? Если Мицу, что лучше взять Паджеро или Монтеро? Есть ли более интересные варианты из джипов за эти деньги?

Praetorian
Как бывший пользователь Гранда и нынешний Паджеровод скажу тебе : Паджерик, однознанчаннахх .
Аргументы:

1) Расход топлива
2) Запчасти
3) Динамика разгона
4) Проходимость
5) Америкос покапризней будет
6) Американцы- пи%арасы
7) Ну и в общем ощущения нааамного лучше после пересадки на Паджерика.
При том , что пересел на П2.

ЗЫ
Чирок взят в марте и продан в мае того же года На паджере я - скоро уже 2 года будет .

Дэн писал(а): Praetorian
Как бывший пользователь Гранда и нынешний Паджеровод скажу тебе : Паджерик, однознанчаннахх .
Аргументы:

1) Расход топлива
2) Запчасти
3) Динамика разгона
4) Проходимость
5) Америкос покапризней будет
6) Американцы- пи%арасы
7) Ну и в общем ощущения нааамного лучше после пересадки на Паджерика.
При том , что пересел на П2.

ЗЫ
Чирок взят в марте и продан в мае того же года На паджере я - скоро уже 2 года будет .

А чирок каких годов был?

Если возможно расшифруйте пункты поподробнее

Praetorian

Гранд был 1995 года
1) Расход топлива больше, чем у Паджеро. Ниже 25 на сотню- не опускался. И это при умеренном темпе езды. Всетаки постоянный полный привод давал о себе знать.

2) Зачасть легче и дешевле достать на Паджерика.
3) Паджерик резвее разгоняется. А америкос- валкий и неторопливый , как бегемот.
4) Супер-селект с блокировками в мостах превосходит раздатки Грандов
5)Наличие большого количества электрики дает о себе знать при эксплуатации. Часто выходят из строя, разные датчики, разъемы и т.д.
6) Ахтунги в общем
7) Посадка повыше, салон попросторней, ну и как то по-домашнему себя ощущаешь в Паджере.

Дэн писал(а): Praetorian

Гранд был 1995 года
1) Расход топлива больше, чем у Паджеро. Ниже 25 на сотню- не опускался. И это при умеренном темпе езды. Всетаки постоянный полный привод давал о себе знать.

2) Зачасть легче и дешевле достать на Паджерика.
3) Паджерик резвее разгоняется. А америкос- валкий и неторопливый , как бегемот.
4) Супер-селект с блокировками в мостах превосходит раздатки Грандов
5)Наличие большого количества электрики дает о себе знать при эксплуатации. Часто выходят из строя, разные датчики, разъемы и т.д.
6) Ахтунги в общем
7) Посадка повыше, салон попросторней, ну и как то по-домашнему себя ощущаешь в Паджере.

Сам мучался подобным выбором года два назад. Выбор был сделан тогда, когда разобрался в концепции, называемой "американский SUV".

Дело в том, что в нашем понимании это вовсе не внедорожник. Это прежде всего тягач, основное предназначение которого - возить хозяина и таскать прицеп. Отсюда многолитровые V8 с лошадиной тягой, фаркопы почти на всех машинах и много чего еще.

Теперь несколько вопросов самому себе. Нужно ли создателям заботиться о проходимости машины, если она все равно ограничена тем, где может пройти прицеп? Надо ли оплачивать повышеный расход топлива, если с прицепами у нас ездят единицы? Что предпочтительнее, японское качество или американское качество? Думаю, ответы смогут развеять сомнения.

LordStyle писал(а): Сам мучался подобным выбором года два назад. Выбор был сделан тогда, когда разобрался в концепции, называемой "американский SUV".

Дело в том, что в нашем понимании это вовсе не внедорожник. Это прежде всего тягач, основное предназначение которого - возить хозяина и таскать прицеп. Отсюда многолитровые V8 с лошадиной тягой, фаркопы почти на всех машинах и много чего еще.

Теперь несколько вопросов самому себе. Нужно ли создателям заботиться о проходимости машины, если она все равно ограничена тем, где может пройти прицеп? Надо ли оплачивать повышеный расход топлива, если с прицепами у нас ездят единицы? Что предпочтительнее, японское качество или американское качество? Думаю, ответы смогут развеять сомнения.

Praetorian
Внедорожник для города? Тогда это паркетник. Вы сначало попробуйте покататся на том и другом, а также на Форде Ксплорере и всяких ШЕвроле и Доджах.

И после этого делайте выводы. Если до этого ездили только на пузатёрах, то разницу поймёте сразу.

У каждой машины есть плюсы и минусы. Но по поводу чироков можно сказать одно - ЛУЦ ОНИ ПРОСТО ЖРУТ.

По поводу предпочтительности Монтер2/3. Они могут быть предпочтительней т.к. расчитанны на 92 бензус. Да и про GDI не думайте ибо гимора с ним при нашем бензусе - пропасть скока.

ТАк что сначало примерьте и не 1 раз а 10 а потом уже покупайте. Чтоб не обидно было за потраченные бапки.

ZILLA писал(а): Praetorian
Внедорожник для города? Тогда это паркетник. Вы сначало попробуйте покататся на том и другом, а также на Форде Ксплорере и всяких ШЕвроле и Доджах.

И после этого делайте выводы. Если до этого ездили только на пузатёрах, то разницу поймёте сразу.

У каждой машины есть плюсы и минусы. Но по поводу чироков можно сказать одно - ЛУЦ ОНИ ПРОСТО ЖРУТ.

По поводу предпочтительности Монтер2/3. Они могут быть предпочтительней т.к. расчитанны на 92 бензус. Да и про GDI не думайте ибо гимора с ним при нашем бензусе - пропасть скока.

ТАк что сначало примерьте и не 1 раз а 10 а потом уже покупайте. Чтоб не обидно было за потраченные бапки.

Могу только сказать, на чем остановился лично я. Собственно, в подписи все есть.

Как показывает опыт друзей, искавших машину только что, при таком бюджете выбор сводится к дилемме: либо Монтеро Спорт 2002-2003 года, либо что-то на год моложе, но корейское. Разумеется, это в том случае, если рама и понижайка не обсуждаются.

Ну, или остается вариант понижения года, но тогда пропорционально возрасту увеличивается вероятность неприятных сюрпризов в машине.

grand WJ или Pajero wagon II

Основной машиной в семье является Grand WJ 2004 года.
Из плюсов:
- динамика (4.7 даже на газу отлично едет)
- комфорт (такой настоящий американец)
- живучесть (как описывает предыдущий оратор)
Минусы:
- не сказал бы что он дешев в обслуживании
- запчасти найти бывает довольно трудно
- расход
- салон меньше чем у Wagon - однозначно

В общем на Jeepах как мне кажется ездят те кто влюблен в этот автомобиль - он очень специфичен
Если использовать еще иногда для перевозки стройматериалов - тогда точно Wagon. (Ну или пикап какой поискать)

P.S. Опять же - лично мое мнение

Запчастей хватает цена как для такого класса машины вполне адекватная расход по городу от 20 до 25 газа в зависимости от режима движения салон маленьким назвать трудно комфорт высокий по динамике мало кто может соперничать вот пример УАЗ в два раза легче мотор в раене 200 сил у гранда на 40 больше

Запчастей хватает цена как для такого класса машины вполне адекватная расход по городу от 20 до 25 газа в зависимости от режима движения салон маленьким назвать трудно комфорт высокий по динамике мало кто может соперничать вот пример УАЗ в два раза легче мотор в раене 200 сил у гранда на 40 больше

Уж очень резво машина ездила на Фесте

Ребята, огромное спасибо за советы. Сам с замиранием сердца смотрю на гранды V8
Расход по городу - очень уж большой у них

Та и дело даже не в том.
Просто возить всякое барахло на стройку (типа пару мешков цемента или песка) в гранде просто рука не поднимется.
А вагон живой найти 97-99 года вполне себе реально. Если их не убивать - то очень надежная машина.

Хотя - может что другое посоветуете? Для 80% трасса - 20 легкий бездор + перевозка материалов
Ну и так что бы на покатушки не стыдно было выехать :)

Фронтера нравится, но найти живой кузов - нереально.
Тойота 80 крутая, но дорого.
Патрули - вообще бешаных денег стоят. Хз почему. Но корыта убитые продают по 13 000 баксов
На Киа Спортейдж Первого поколения, смотрел. Но она маленькая какая то. Та и та же проблема что и у остальных. Живую Киашку найти тяжко очень

Первая встреча с новым Mitsubishi Pajero озадачила: оказалось, что это не принципиально новый, а глубоко модернизированный автомобиль — с измененной внешностью, облагороженным салоном и обновленной технической начинкой. Но если конструктивно Pajero почти не изменился, значит, он по-прежнему остается одним из самых серьезных внедорожников в своем классе. Сейчас проверим! А поможет нам в этом непростом деле Jeep Grand Cherokee последнего поколения.

Как только мы оказались в салоне Pajero V6 3.8. стало яс­но, что полноприводная трансмис­сия Super Select 4WD осталась без изменений — даже удобный транс­миссионный рычаг сохранился. Водитель может задействовать любой из четырех режимов — задний привод, полный при­вод с самоблокирующимся центральным дифференциалом, полный привод с за­блокированным «центром» и — тот же ре­жим, но с понижающей передачей в раз­даточной коробке. И если в прежние годы блокировкой заднего дифференциала (с пневмоприводом) оснащались автомоби­ли без системы стабилизации, то теперь она входит в базовое оснащение всех машин, которые поставляются в Украину. Если задний мост заблокиро­ван, то антипробуксовочная электроника автоматически отключается — поскольку она бесполезна в таких условиях.

Ну, что тут сказать? Хорош Mitsubishi, хорош! Автомобиль продолжает уверен­но ползти вперед до тех пор, пока хва­тает сцепных свойств шин. Главное — заблаговременно выбрать правильный режим работы трансмиссии. Энергоем­кая подвеска позволяет преодолевать особо сложные участки «ходом», не сбав­ляя скорости. Хорошим подспорьем для неопытных водителей является система контроля спуска с горы, которая работает при движении и вперед, и назад.

A Jeep? Наш Grand Cherokee V8 4.7 был оснащен самой сложной из четырех предусмотренных для него трансмиссий — это Quadra-Drive II с двух ступенчатой раздаточной коробкой и тре­мя самоблокирующимися дифференциа­лами. Братцы, это вещь! В пределе могут быть жестко заблокированы все три диф­ференциала — Великий Чероки продол­жает двигаться вперед даже в том слу­чае, если хотя бы одно колесо имеет надежное сцепление с дорогой! С системой стабилизации, которой ос­нащены оба внедорожника, — отдельная история. По идее, ее лучше отключить: на бездорожье от нее никакого прока, толь­ко вред. Но при трогании в крутой сколь­зкий подъем с отключенной системой стабилизации нужно быть предельно вни­мательным: передозировка тяги грозит быстрой потерей курсовой устойчивос­ти — если не хватает опыта, недолго раз­вернуть машину поперек склона, а там и до опрокидывания недалеко. Особенно это актуально для Гранда, двигатель которого охотно отзывается на малейшее прикосновение к педали акселератора.

К сожалению, все наши потуги выбрать «царя горы» оказались тщетны, по снеж­ной целине оба автомобиля идут очень уверенно — не было даже необходимости задействовать низшую передачу в раз да точной коробке. В гору по плотно укатанному снегу и Jeep, и Mitsubishi взлетали, как на крыльях. При переезде через бугор Jeep чуть раньше начинает цеплять брюхом о землю. Зато нижняя аэродинамическая юбка переднего бампера Гран­да крепится на пяти поворотных фиксаторах: в течение минуты ее можно снять, существенно увеличив угол въезда. А задний свес защищен снизу двумя мощными стальными лыжами.

С классическим диагональным вывешиванием оба внедорожника справляются играючи и продолжают ползти вперед и вверх до тех пор, пока хватает сцепных свойств шин. Именно шины, как это часто бывает, определяли предельные возможности машины на «снежном бездорожье». А для того, чтобы полностью оценить проходимость, нужно поездить и в других условиях — по песку, по камням, по раскисшей глине… Хотя и так ясно, что потенциала этих машин с лихвой хватает для большинства случаев. Едва ли хотя бы четверть владельцев всех Pajero и Grand Cherokee хотя бы раз пол­ностью использовали возможности своих автомобилей.

Коробка та же — пятиступенча­тый «автомат» INVECS-II Sports Mode. Передачи можно переключать вручную, но теперь рука тянется к рычагу гораздо реже: чувствуется, что японцы подкорректировали алгоритм смены передач. Ко­робка стала быстрее адаптироваться под стиль вождения: при агрессивной езде электронные «мозги» быстро понимают, что нужно чаще переводить на низшие передачи, поддерживая высокие обороты двигателя. Так что, теперь коробка хоть как-то оправдывает название Sports Mode.

Новый мотор Pajero и «автомат» сочетаются неплохо. Тормоза — достойные. Подвеска стала более плотной, но она по прежнему «заточена» под комфортную, неспешную езду. А в крутые повороты Pajero заезжает нехотя, сопротивляясь на входе и стремясь уйти в занос на выходе из поворота, чему эффектно препятству­ет штатная система стабилизации. Поэто­му в сырую <тем более, в снежную) погоду лучше использовать полноприводный режим – благо, трансмиссия с дифференциальным подключением переднего моста позволяет ездить в режиме 4Х4 хоть круглый год. С подключенным пере­дним мостом Pajero охотнее заезжает в повороты и надежнее «стоит» на дуге.

Удобная посадка, информативное рулевое управление, спокойные и по­нятные реакции, комфортная подвес­ка — живи и радуйся. А если хочется ог­ня — пересаживайся в Jeep. Grand Cherokee рвет с места с азар­том необъезженного жеребца: на раз­гон до «сотни" уходит всего девять се­кунд! «Автомат», конечно, далек от идеала, но ускорения все равно зверские — двига­тель старается во все свои 230 амери­канских сил. Ручной режим переключе­ния передач здесь «честный» (как и на Pajero): коробка не переключается са­мостоятельно "вверх», позволяя «выкру­чивать» мотор до предела. Игра «вруч­ную» заводит еще больше — это не внедорожник, а установка по выработ­ке адреналина!

Тормоза хватают мертво, причем при торможении на «миксте» автомобиль практически не отклоняется от траекто­рии — АБС работает великолепно. Независимая передняя подвеска и ре­ечное рулевое управление преобразили Grand Cherokee. Он стал более точным в управлении, более послушным. В пове­дении машины появилась уверенность, которая вселяет в водителя чувство, что все находится под контролем. При этом Гранд стал более комфортным: благода­ря тому, что неподрессоренные массы снизились на 45 кг, при проезде неров­ностей стало гораздо меньше вибраций, хотя полностью они не исчезли.

Вот если бы еще и задняя подвеска была независимой — как на Pajero. Но среди покупателей Гранда найдется не­мало ценителей таких традиционных ре­шений, как жесткий задний мост. При­верженцы марки наверняка закроют глаза на обилие в салоне жесткой не­приятной на ощупь пластмассы. Хотя от автомобиля такого класса ждешь более качественных материалов отделки и бо­лее интересных решений. Зато с эргоно­микой все в порядке. Удобные приборы (хотя и не столь изящные, как на Pajero), удобный блок управления микроклима­том, удобные передние сиденья. Здесь все удобно. Не нравится лишь баранка со специфическим тонким ободом.

Интерьер нового Pajero — благород­нее. Линии слегка округлились, недорогая пластмасса уступила место более приятным (и на вид, и на ощупь) матери­алам. Причем большая часть передней панели сделана из мягкого травмобезопасного пластика. «Спортивная» ком­бинация приборов в двух пластиковых раструбах смотрится немного легкомыс­ленно для большого внедорожника, зато хорошо оживляет интерьер и великолеп­но читается.

В Pajero чувствуешь себя свободнее: и салон, кажется пошире, и потолок по­выше.

Багажник у Гранда чуть скромнее, чем у конкурента. Среди необычных решений — двухсторонняя крышка, кото­рая прикрывает нишу для инструмента. На тыльной стороне крышки — жесткий пластмассовый поддон. Если перевернуть крышку вверх дном (точнее, вверх поддоном), то в багажник можно смело ставить грязную обувь.

Все-таки хорошо, что концерны DaimlerChrysler и Mitsubishi Motors не поженились. Ведь если бы они пошли даль­ше рука об руку, то неизбежно встал бы вопрос об унификации — и дело навер­няка не ограничилось бы только лишь установкой на Pajero американских моторов. К счастью, Pajero остался таким, каким мы его всегда любили — вместительным, комфортабельным и «прохо­димым» и надежным. Это по-прежнему идеальный многоцелевой автомобиль, который можно использовать и в качестве слу­жебного транспорте, я как семейную ма­шину на все случаи жизни.

И не беда, что в действительности Pajero — это лишь глубоко модернизированный старый автомобиль. Главное – результат. А по результатам нашего сравнительного теста Pajero с за­метным преимуществом выиграл у американца, с которым ему так и не удалось породниться.

Grand Cherokee — совсем другой. Он по-прежнему остается серьезным внедорожником и тоже может выполнять роль се­мейного и даже служебного транспорта, но. Нет! Это автомобиль для любителей скорости! Для тех, кто теряет голову от пьянящих продольных ускорений. Для тех, кто готов мириться с огромным расходом топлива и кого мало заботит комфорт задних пассажиров. Автомобиль для эгоис­тов.

Уже после завершения этого теста нам стало известно, что производство Грандов с мотором V8 4/7 сворачивается, поскольку покупателей больше привлекают топ версии с двигателем V8 5.7 Hemi.

Читайте также: