Что лучше хантер или нива

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 03.10.2024

Какой внедорожник выбрать? Обновленную Lada 4х4 или УАЗ Hunter.

Рыбаки и охотники , в большинстве своем, народ небогатый, поэтому бюджетные внедорожники всегда будут популярны в нашей стране. Иномарок данной ценовой категории попросту нет, а среди продукции отечественных производителей таких автомобилей не так уж много.

Сегодня я хочу рассказать о двух из них. Это представители разных компаний, АвтоВАЗа и Ульяновского автомобильного завода , легендарные Lada 4х4 и УАЗ Hunter.

Внешний вид этих популярных внедорожников существенно не меняется уже на протяжении нескольких десятилетий. У них по-прежнему консервативная квадратная форма кузова, скромный набор опций и аскетичное оформление салона.

Во-первых , Hunte r имеет рамную конструкцию, Lada 4х4 – безрамная, с несущим кузовом.

Во-вторых , УАЗ, как военный автомобиль, обладает отличными внедорожными качествами и навыками легкого тягача, но комфорта в нем по минимуму. Lada 4x4 – сугубо гражданская, для сельской местности, поэтому машина более-менее удобная и имеет хорошую проходимость.

В-третьих , объем внутреннего пространства в УАЗ значительно больше, например, грузовой отсек у Hunter 1130 литров против 265 литров у Lada 4x4 .

Теперь немного про оформление салонов этих автомобилей. Все, что находится на передней панели УАЗ – это приборный щито к с маленькими циферблатами, показывающими уровень топлива, температуру, давление масла и заряд аккумулятора. Все это очень архаично, но, с другой стороны, дешево и надежно.

Передние и задние сиденья в «экспедиционной» комплектации покрыты тканью с водоотталкивающей пропиткой, в других версиях – на моющейся основе. Подушки кресел немного жестковаты, нет регулировок, но места в салоне вполне достаточно и спереди, и сзади, и для груза.

На машине установлены ремни безопасности, крепление для детских кресел, антипробуксовочная система, усилитель руля и ГЛОНАСС. В качестве опций можно покрасить в какой-нибудь металлик, добавить подогрев сидений и легкосплавные диски.

Lada 4x4 по сравнению с УАЗ выглядит , конечно, покомфортнее. В 2020 году немного обновили переднюю панель: управление климатом теперь осуществляется с помощью «шайб» и новых дефлекторов вентиляции, перенесли блок кнопок и увеличили бардачок.

В двух верхних комплектациях на машине дополнительно устанавливается кондиционер, начиная с базовой – ABS и ESD, электростеклоподъемники и усилитель руля, затем по мере роста цены – обогрев и привод зеркал, подогрев передних сидений, ДХО и аудиоподготовка.

За 19 900 рублей можно установить аудиосистему и центральный замок. Передние сиденья теперь с боковыми поддержками, на заднем диване появились подголовники, но места на нем, как и прежде, очень мало.

Что лучше хантер или нива

Нечего, до него дерзать Я думаю, там где нет дорог НИВА будет беспомощна, и выбора не будит насчет УАЗа! :)

Ну я готов с тобой поспорить :) Мы катались со стандартными УАЗами на стандартных Нивах. хм..везде по-разному..
И я не писал дерзать :) Я писал, что до УАЗа лучше ДОЗРЕТЬ )

Семьи нет и ездить приходится в основном по городу, летом на дачу 350 км. половина дороги по грунтовке!
Мне казалось что новый Хантер по надежней чем ТАЗ,у него хоть коробка корейская,а на ниве все совдеповское!

С таким целями, я бы для себя взял ниву, что-то 21213(4) по городу хорошо, по бездодорожью хорошо (два года отъещдил сам на такой), и места в гараже мало занимает.
Сам покупал УАЗ исходя из того, что бы и в хозяйстве и на рыбалке везде везла меня с моим скарбом, я да я мог ехать куда хочу, а не туда куда дорога ведет.

Семьи нет и ездить приходится в основном по городу, летом на дачу 350 км. половина дороги по грунтовке!
Мне казалось что новый Хантер по надежней чем ТАЗ,у него хоть коробка корейская,а на ниве все совдеповское!

То есть ты решил, что хочешь Хантер, а здесь просто хотел услышать поддержку, ибо УАЗоводы естессно будут хвалить Хантер :)))
Ну тогда бери Хантер. ты все уже решил..

. В разделе "Обсудим авто" както Ниву даже загнали в разряд паркетнивов по многим признакам.

Так и есть - самый что ни наесть паркетник - ни рамы, ни блокировок в мостах, независимая передняя подвеска, детали и агрегаты используются от легковых машин - точно - по всем признакам - "паркет-галимый". Другое дело Хантер - настоящий джип, "русский Гелендваген", к преодолению бездорожья подготовлен посерьезнее чем Нива, вместимость, грузоподъемность и прочность подвески.

. подготовленная нива даст фору многим УАЗам.

Хе-хе! Мне одна Нива уже дала того самого фору - еле ехала за мной, когда я ехал на одном заднем мосту без пониженной, а потом и вовсе застряла :razz:

Готов к постоянным обращениям в гарантийку, частой смене масла и небольшому козлению на кочках? -Хантер - Дизель - это твоя судьба.
Хочешь капиталку через каждые 60-80 000 км?, хочешь хорошую печку, и окуенный расход 92-го - НИВА - это для тебя

Учитывай, что нива это 4х4 а УАЗ это 2х4, т.е. ты здесь можешь для себя выбирать способ и манеру езды, да НИВА более динамична, но на льду более вертлява (это не мое
мнение, т.к. на УАЗ я пересел после 2101, а людей у кого есть эти машины). Неделю назад у нас был снегопад, но из всех внедорожников рулили только УАЗы, даже НИВЫ крутило как Х3 что.

Выбирай, но тут вопрос не о том какая эта машина будет, а о том какая машина тебе нравится.

P.s. И еще из всех внедорожников УАЗ самая высокая по посадке (и к сожалению по высоте)
P.p.s Машина используется в основном как машина на каждый день.
P.p.s. Только мое наблюдение, ездил на 2101 тормозили 2-3 раза в день, ежжу на Хантере, они сцуки демонстративно отворачиваются, за все время (с 9 декабря 2006) остановили 3 раза, из них один штраф под знак при сотруднике Службы Дай Денег, остальные только поинтересовались наличием страховки (я даже документы не доставал).
P.p.p.s. Да, увлекся, но мелочи иногда помогают.

Готов к постоянным обращениям в гарантийку, частой смене масла и небольшому козлению на кочках? -Хантер - Дизель - это твоя судьба.
Хочешь капиталку через каждые 60-80 000 км?, хочешь хорошую печку, и окуенный расход 92-го - НИВА - это для тебя


А что, хантер с 409 меньше нивы бензина ест?:) Кстати нива масла до ТО вообще не жрет, а хантер у меня лично на 2000 км 1л, так что кому капиталку первым делать, это большой вопрос:-( Да за цену дизельного ханта можно шниву купить, она еще поприятнее в езде по городу, чем 21214.


P.s. И еще из всех внедорожников УАЗ самая высокая по посадке (и к сожалению по высоте)


Да, точно, в большинство стандартных гаражей не лезет:(

P.S. Если любишь машину ремонтировать, бери хант, а если больше любишь на ней ездить, чем чинить, да и без глубокого бездорожья, то ниву, на ней ездить по городу приятнее.

Готов к постоянным обращениям в гарантийку, частой смене масла и небольшому козлению на кочках? -Хантер - Дизель - это твоя судьба.
Хочешь капиталку через каждые 60-80 000 км?, хочешь хорошую печку, и окуенный расход 92-го - НИВА - это для тебя

Учитывай, что нива это 4х4 а УАЗ это 2х4, т.е. ты здесь можешь для себя выбирать способ и манеру езды, да НИВА более динамична, но на льду более вертлява (это не мое
мнение, т.к. на УАЗ я пересел после 2101, а людей у кого есть эти машины). Неделю назад у нас был снегопад, но из всех внедорожников рулили только УАЗы, даже НИВЫ крутило как Х3 что.

Выбирай, но тут вопрос не о том какая эта машина будет, а о том какая машина тебе нравится.

P.s. И еще из всех внедорожников УАЗ самая высокая по посадке (и к сожалению по высоте)
P.p.s Машина используется в основном как машина на каждый день.
P.p.s. Только мое наблюдение, ездил на 2101 тормозили 2-3 раза в день, ежжу на Хантере, они сцуки демонстративно отворачиваются, за все время (с 9 декабря 2006) остановили 3 раза, из них один штраф под знак при сотруднике Службы Дай Денег, остальные только поинтересовались наличием страховки (я даже документы не доставал).
P.p.p.s. Да, увлекся, но мелочи иногда помогают.

не согласен с тем, что нивы крутит а уазы нет. у меня как раз наоборот. нива - очень устойчивая на льду машина. устойчивей даже чем уаз на подключенных мостах. но это только мое мнение..

Просто поверьте. или не поверьте. споирть и доказывать не буду.
На Ниве не страшно лезть в грязь и попасть в яму.

Конечно, чего такой дешевый хлам жалеть - угробиш - за 50 т. еще один такой купишь, благо объявлений о продаже б/у массса :p

Как второй автомобиль Хант мне не потянуть,да и вкладывать в его доводку денег скорее всего не будет,так как собираюсь брать кредит!

Конечно, чего такой дешевый хлам жалеть - угробиш - за 50 т. еще один такой купишь, благо объявлений о продаже б/у массса :p

поздравляю, ты мало того, что хам, но еще и обладая самым настоящим хламом не уважаешь хлам чужой.
Браво!

Как второй автомобиль Хант мне не потянуть,да и вкладывать в его доводку денег скорее всего не будет,так как собираюсь брать кредит!

Нива надежнее, если не постоянно в грязи. там она начинает по мелочевке чаще всего доставать.На нее лучше запчасти.
если пропорции 50/50 ( внедорог/дороги), то я бы пожалуй воздержался от совета. И то и то имеет плюсы/минусы. далее, я думаю, расклад ясен. Чем больше бездорожья, тем лучше Хантер

поздравляю, ты мало того, что хам, но еще и обладая самым настоящим хламом не уважаешь хлам чужой.
Браво!
Конечно у меня хлам, даже целых три штуки!

Конечно у меня хлам, даже целых три штуки!

у меня тоже три.
Только исходя из того, что ты только что признал, что и УАЗ и старый Гелленд и прочие машины этой ценовой категории- хлам, то давай теперь обсудим эти достойные друг друга машины?
Так вот я говорю, что Нива отлично ползает по грязи, особенно если мы сравниваем ее со стандартным УАЗом, вполне комфортна по городу..и зимой гораздо лучше УАЗа по скользкой дороге.
А УАЗ в свою очередь- ВНЕдорожник. Грубый, брутальный. В случае с Хантером- очень даже окультуренный.

Как второй автомобиль Хант мне не потянуть,да и вкладывать в его доводку денег скорее всего не будет,так как собираюсь брать кредит!

Чего мучатся запишись на тест-драйв и выбирай к чему душа потянет! :)

На счёт расхода бензина-исправная нива 21214 на резине стандартной размерности по Москве ест 10-12 литров, если больше,то это уже неисправность.Если покупаешь новую в кредит,то ,моё мнение, лучше взять шевиниву,т.к. цены на 21214 явно завышены и у шевинивы как ни крути и комфорта и безопасности пассивной больше.И как уже упомянули ,надо на тест-драйв основательный,особенно это касается Хантера,если сядеш ,поедешь и почувствуешь появление адреналина в крови,то бери УАЗ.

НУ насчет расхода в 10 литров в городе - эт думаю шутка такая :) ПО Москве мне минимум 11.5 удавалось - что на ШНиве что на Нивах.. НА трассе на ШН в 9 укладывался (90-110 скорость) На Нивах на 0.5 расход больше был при таких скоростях (И ощутимо менее комфортно)

НУ насчет расхода в 10 литров в городе - эт думаю шутка такая :) ПО Москве мне минимум 11.5 удавалось - что на ШНиве что на Нивах.. НА трассе на ШН в 9 укладывался (90-110 скорость) На Нивах на 0.5 расход больше был при таких скоростях (И ощутимо менее комфортно)

+1
18 литров - неисправная Нива )

Те, кто сомневаются в худшей ремонтопригодности ханта, могут, допустим, посмотреть и прикинуть, как с ханта снимать стартер или КПП (даймос снимается заодно с картером сцепления).

На ниве снять стартер и коробку без ямы просто нереально. Особенно мне запомнилась замена на ниве прокладки приемной трубы, это просто жопа. Что мне действительно напрягало в ниве, так это замена пыльников внутренних шрусов, я этим занимался через каждые 2 000 км пробега.

Так вот я говорю, что Нива отлично ползает по грязи, особенно если мы сравниваем ее со стандартным УАЗом.

Может и ползает, но только недолго - Нива-внедорожник, созданнный на основе легковушки, и поэтому в подвеске и трансмиссии запас прочности несоизмеримо меньшей чем на УАЗе, поэтому Нивы просто не выдерживают длительной эсплуатации в говнах - сыпатся начинают, особенно передняя слабая подвеска - на проселке махом канчается, у немя было пару знакомых охотников из сельских районов - они сначала тоже понакупали себе Нив, а потом быстро в них разочаровались и вернулись к родному УАЗу - Нива просто невыдерживала круглогодичных поездок на охоту по лесам, а УАЗ с этой задачей нормально справляется

+1
18 литров - неисправная Нива )

18 литров нива стала жрать, когда я поставил колеса Я-569. На этих колесах ей действительно тяжело, ну и карбюратор у меня тоже был далек от совершенства.

18 литров нива стала жрать, когда я поставил колеса Я-569. На этих колесах ей действительно тяжело, ну и карбюратор у меня тоже был далек от совершенства.

У меня тоже самое хотя ритуальные танцы вокруг краба были выполнены.

.
Только исходя из того, что ты только что признал, что и УАЗ и старый Гелленд и прочие машины этой ценовой категории- хлам, то.

А что тут удивлятся, что я свои машины хламом назвал, они этого вполне заслужили, судите сами: для того чтобы нормально ездить на одной из машин пришлось под ней целый год пролежать, а чтобы ездить на второй машине (это уже про УАЗ) приходится постоянно что то ремонтировать и перебирать, потому что у нее постоянно что то сыплется помелочи - то замок дверки сломается, то петли у двери расхлябаются, то электрика , то из раздатки масло ручьем через сальники попрет, вообще , заметил, сальники и прочие уплотнения это болезнь УАЗа масло прет из-зо всех щелей, только успевай доливать, я даже специальные поддоны под машину кладу когда ставлю в гараж, и это при том что в моем УАЗе нет ни одного агрегата пробег которого превышает 26 км. Ну а третья машина - старый Жигуль - хлам по определению, тут думаю и объяснять по чему так не надо, одно отношение к Жигам-классикам на дороге говорит само за себя, не уважают нынче эти тачки, совсем за лохов их водителей считают - дорогу не уступают, постоянно подрезать норовят, ну и т.д., в общем «два часа позора и ты на даче», кстати к Нивам отношение не намного лучше. Другое дело УАЗ или Гленд - две страшные груды стали, каждая весом под три тонны, обвешанные мощными кенгурингами: у УАЗа самодельный кенгур из трубы на 3 дюйма, весом килограмм 35, и у Гели кенгур армейского образца - из черного металла, тоже килограмм под 25 весит (это вам не новомодный из тонкостенных труб из полированной нержавейки) таким приложишь мало не покажется вот и предпочитают многие держаться от них подальше.

У меня тоже самое хотя ритуальные танцы вокруг краба были выполнены.

У меня с карбом отношения сразу после покупки не сложились. Понял я одно, этот карбюратор можно попытаться пару раз настроить, а потом просто покупать новый. Один раз в два года это можно себе позволить. Еще меня постоянно напрягал электро магнитный клапан холостого хода, постоянно забивался всякой ерундой. Один раз решил его заменить, из 10 продаваемых в магазине, 9 было бракованых.

На ниве снять стартер и коробку без ямы просто нереально. Особенно мне запомнилась замена на ниве прокладки приемной трубы, это просто жопа. Что мне действительно напрягало в ниве, так это замена пыльников внутренних шрусов, я этим занимался через каждые 2 000 км пробега.

Приезжай, я покажу, как стартер без ямы, одним ключом снимается за 7 минут( максимум). Мне как раз втягивающее неплохо от ржавчины зачистить.
Прокладку приемной трубы ты не мог поменять, потому что у тебя просели подушки двигателя. Надо было просто поддомкратить движок в таком случае. Или заменить подушки.
Зато на УАЗе у мепня подушки просто оторвало, и двигатель улетел вперед. На Ниве за 11 лет "рыбалок", природы и всего гостального- никогда такого не было.

Может и ползает, но только недолго - Нива-внедорожник, созданнный на основе легковушки, и поэтому в подвеске и трансмиссии запас прочности несоизмеримо меньшей чем на УАЗе, поэтому Нивы просто не выдерживают длительной эсплуатации в говнах - сыпатся начинают, особенно передняя слабая подвеска - на проселке махом канчается, у немя было пару знакомых охотников из сельских районов - они сначала тоже понакупали себе Нив, а потом быстро в них разочаровались и вернулись к родному УАЗу - Нива просто невыдерживала круглогодичных поездок на охоту по лесам, а УАЗ с этой задачей нормально справляется

Я говорил это же самое несколько постов ранее..

У меня с карбом отношения сразу после покупки не сложились. Понял я одно, этот карбюратор можно попытаться пару раз настроить, а потом просто покупать новый. Один раз в два года это можно себе позволить. Еще меня постоянно напрягал электро магнитный клапан холостого хода, постоянно забивался всякой ерундой. Один раз решил его заменить, из 10 продаваемых в магазине, 9 было бракованых.

Я отломал ему внутри шток и успокоился:)

Приезжай, я покажу, как стартер без ямы, одним ключом снимается за 7 минут( максимум). Мне как раз втягивающее неплохо от ржавчины зачистить.
Прокладку приемной трубы ты не мог поменять, потому что у тебя просели подушки двигателя. Надо было просто поддомкратить движок в таком случае. Или заменить подушки.
Зато на УАЗе у мепня подушки просто оторвало, и двигатель улетел вперед. На Ниве за 11 лет "рыбалок", природы и всего гостального- никогда такого не было.

По поводу подушек двигателя, я с тобой согласен, мне удалось приподнять двигатель ломом, уперев его между мостом и двигателем. По поводу стартера, не знаю, может и правда без ямы можно обойтись как-то (может у меня руки не из того места растут).

Я говорил это же самое несколько постов ранее..

Ну , вот видишь, и мы сошлись во мнении по ниве ;)

Я раньше тоже так себя вел. пока однажды меня стали подрезать на тонированном Сурфе и из окна высунулась рука с пистолетом ( настоящий или нет времени небыло разбирать), слава богу тогда все обошлось - нашлись общие занакомые, а так мог и Жигулей лишится , а может быть и жизни, а все началось из-зи той злополучной комбинации из трех пальцев. С тах пор веду себя поскромнее на дороге.

Что лучше: УАЗ или Нива для охоты и рыбалки?

Для активной эксплуатации необходим качественный автомобиль, который обладает полным приводом, имеет нормальный дорожный просвет, а также неплохой двигатель, способный вытащить машину из любых передряг. В остальном все зависит от водителя. Если вы потрудитесь установить на автомобиль лебедку и прочие устройства для бездорожья, то проблем в поездках у вас не возникнет. Если же будете обходиться заводскими предложениями, придется время от времени жалеть о таком решении. Многие рыбаки и охотники задаются вопросом: что лучше - УАЗ или Нива. Ответить однозначно на этот вопрос не так просто.


Необходимо рассмотреть все особенности новых автомобилей Ульяновского завода, а также АвтоВАЗа, получив больше информации из отзывов и прочих источников. Только так можно понять, какой автомобиль на самом деле достоин стать участником вашего автопарка и помогать вам в приятных занятиях, в поездках на охоту и рыбалку.

UAZ Hunter - классика военного стиля для ваших нужд

Внешность этой машины не меняется долгие годы. В последнее время компания внесла несколько эстетических изменений и ввела новое имя для своего флагмана, но визуально автомобиль не перестал быть все тем самым проходимым и выносливым военным джипом, у которого есть все возможности для максимальной производительности на любой дороге.

УАЗ Хантер обладает большим количеством функциональных преимуществ. Кузов достаточно прочен, выполнен из хорошего металла, который не будет быстро ржаветь даже при очень активной и не слишком бережной эксплуатации. Также у Хантера есть определенные функциональные преимущества:

  • базовый бензиновый двигатель на 2.7 литра и 128 лошадок не так давно обновился;
    дизельный силовой агрегат на 2.2 литра обладает 114 лошадиными силами;
  • на всех версиях автомобиля присутствует полный привод с хорошим управлением;
  • при необходимости можно отключить передний мост и экономить топливо;
  • коробка передач механическая, пятиступенчатая, а также есть двухступенчатая раздаточная коробка.


Вот таким в техническом плане предстает перед нами этот автомобиль. В нем нет ничего чрезмерно современного или невероятно дорогого, но технически машина предлагает вполне достойные возможности для поездки. Конечно, на полноценном военном джипе хотелось бы иметь двигатель с более серьезным потенциалом, но это не столь значительный недостаток.

Купить UAZ Hunter вы сегодня можете по цене от 480 тысяч рублей за бензиновую версию и от 570 - за дизельную. Из комплектации полезными функциями станут гидроусилитель руля, а также пол, который можно мыть водой под давлением. Хантер стал неплохим вариантом для активной эксплуатации и поездок по бездорожью.

Нива - давний внедорожник с национальным колоритом

Со времени своего создания Нива особо ничего не изменила. Теперь, правда, машина называется Lada 4*4. Автомобиль выпускается все в тех самых формах, в том же дизайне, что и был произведен на свет впервые - три десятка лет назад. Но мы выбираем машину для охоты, потому на дизайн будет обращать меньше всего внимания.


Автомобиль достаточно высокий и комфортный для поездок по самым сложным дорогам. Короткая колесная база придает свои преимущества, добавляет экстрима при поездке и приятных ощущений. Конечно, в техническом плане автомобиль оснащен довольно хорошо, компания позаботилась о своих покупателях в этом плане. Стандартная версия Нивы обладает следующими характеристиками:

  • короткая база и трехдверный кузов - только эти варианты стоит рассматривать для охоты;
  • двигатель на 1.7 литра - старый выносливый агрегат, проверенный временем;
  • мощность явно не является плюсом автомобиля - всего 83 лошадиные силы;
  • расход топлива в смешанном цикле держится в пределах 10 литров на сотню;
  • полный привод с блокированием дифференциала, а также наличие пониженного ряда передач.


Вот такие особенности технического оснащения современной Нивы. Учитывая достаточно высокую надежность всех агрегатов, автомобиль является неплохим вариантом для эксплуатации на охоте или рыбалке. Также производитель предложил интересный вариант - Lada 4*4 Urban. Это внедорожник, который стремится стать городским кроссовером, он имеет несколько более качественную комплектацию и интересный внешний вид.

Но нас интересует именно базовый вариант машины, ведь в техническом плане Urban мало чем отличается от стандартной Нивы, которая стоит на порядок дешевле. В самом дешевом варианте Лада 4*4 обойдется вам сегодня в 365 тысяч рублей. Еще порядка 50 тысяч будет сразу же потрачено на дополнительное оборудование, которого нет в заводском исполнении.

Сравниваем выгоды двух русских внедорожников - УАЗ или Нива?

Выбор оказался достаточно сложным - оба автомобиля принадлежат к одному ценовому классу, предлагают сравнительно неплохую технику и достаточно характеристик для эксплуатации на бездорожье. Но это далеко не все, что понадобится современному водителю. Нужно также учесть качество, надежность и выносливость машин, оценив отзывы о русских внедорожниках.

Отзывов о Ниве намного больше, ведь этот внедорожник является более популярным во всех отношениях. Но УАЗ также обладает немалым количеством поклонников среди рыбаков и охотников. Среди наиболее заметных плюсов, которыми обладает УАЗ в сравнении с Нивой можно выделить следующие критерии, взятые из отзывов:

  • машина на порядок больше и предоставляет больше места для багажа и пассажиров;
  • качества внедорожника у Хантера намного выше, чем у Нивы;
  • большие колесные арки позволяют установить разные колеса и типы резины;
  • высокий дорожный просвет не нуждается в переделках ходовой части;
  • металл кузова выполнен по военным технологиям, он не прогнивает;
  • подвески невероятно надежные, даже после ужасной эксплуатации они выживают.


В свою очередь, Нива также обладает рядом преимуществ. Она более компактная и может пробраться там, где тяжелый УАЗ безнадежно застрянет. Короткая колесная база прекрасно работает в любых условиях вне асфальта. Автомобиль потребляет на порядок меньше топлива и более комфортен в обычных условиях эксплуатации.

Также не нужно забывать о стоимости. Изначально Нива стоит на порядок дешевле. Правда, владельцу сразу придется купить новые диски и покрышки, ведь иначе авто сложно назвать внедорожником. УАЗ стоит достаточно дорого, как для русского джипа. Так что и в этом плане Нива имеет значительный перевес для потенциального покупателя.

Следующее видео показывает, что и УАЗ, и Нива вас не слишком порадуют при поездкам по песчаным горам:

Подводим итоги

Очень сложно объективно ответить на вопрос, какой автомобиль лучше покупать - УАЗ или Ниву. Это индивидуальное дело каждого водителя, ведь именно вы будете эксплуатировать машину. Потому послушайте советы, почитайте отзывы, а затем попробуйте взять тест-драйв автомобилей в салонах и оценить самостоятельно их выгодные и невыгодные для вашей эксплуатации стороны.

Люди преследуют разные цели при покупке автомобиля для бездорожья. Охота происходит в разных угодьях, потому одним больше подойдет высокий клиренс и большая масса, другим - короткая база и легкость. Оценивайте ваши индивидуальные потребности, а не субъективное мнение других людей. Какой русский джип вы бы сегодня предпочли в качестве авто для активного отдыха?

Сравнение Нива и УАЗ Хантер


Не первый год владельцы Нивы и УАЗ Хантер спорят, какой вездеход обладает лучшими характеристиками. Эти автомобили пользуются неизменной популярностью благодаря сравнительно невысокой цене и отличным ходовым качествам. Нива, как и УАЗ Хантер оснащены полным приводом, и способны преодолеть бездорожье. Автомобили подходят для езды по асфальту, болоту и горным склонам. Хантер – автомобиль с истинным мужским характером, а Нива – более спокойный легковой автомобиль.

Споры о том, какой автомобиль лучше, УАЗ Хантер или Нива, ведутся уже не первый год. Оба вездехода пользуются спросом благодаря непревзойденным качествам, позволяющим за приемлемую цену познакомиться с захватывающим миром бездорожья. Чтобы сравнить эти полноприводные автомобили, проведем тест-драйв по разным видам дорог. Это позволит сделать окончательный выбор между Хантером и Нивой.

Нива против УАЗ Хантер: тест на шоссе

Если говорить о передвижении по асфальтной дороге, Хантер явно проигрывает лучше управляемой, более динамичной, комфортной и экономичной Ниве. УАЗ слишком долго разгоняется и так же лениво тормозит. Гул от шин перекрывает шум от работы трансмиссии и дребезжания рычагов в салоне. Чтобы переключить передачу на Хантере, водителю потребуются годы тренировки. Объезд ям на дорогах требует усилия, так как руль автомобиля сложно управляемый. Даже разгоняясь до девяноста километров в час, от езды на Хантере по асфальту особого удовольствия не получить.

По сравнению с Хантером, Нива, даже с учетом шумности шин и гула раздаточной коробки, представляет собой комфортабельный агрегат, предназначенный не только для водителей, постоянно выезжающих на бездорожье, но и для владельцев, ежедневно катающихся по шоссе.

Выезд на грунтовку

На территории нашей страны грунтовые дороги встречаются повсеместно, поэтому вездеходы пользуются постоянным спросом среди автолюбителей. Выезжая на бездорожье, на котором остались следы от ранее проезжавших машин, Хантер, как и Нива, ведет себя примерно одинаково. Однако с усложнением дорожного покрытия Нива быстро садиться на «брюхо».

Хантер, в свою очередь, лучше справляется с таким покрытием благодаря строению мостов. Нивой управлять в таких условиях легче, так автомобиль маневреннее из-за меньшего веса. Это позволяет автомобилю справляться с горками лучше. При достаточном дорожном просвете, Нива имеет преимущество перед Хантером.

Тест-драйв по грязи

Нива, оснащенная классическими зубастыми шинами, ложится на «брюхо» и закапывается так, что автомобиль приходится буксировать. УАЗ, обладающий высокой посадкой, способен заехать дальше.

Гонки по склону

Проверяя вездеходные качества Нивы и Хантера на наклонной местности, можно говорить о явном преимуществе ВАЗа. Нива энергично взбирается на горку на второй пониженной. Если динамичная Нива справляется со склоном с легкостью, тяжеловесному Хантеру преодолеть подъем сложнее из-за недостаточно мощного двигателя и сложно управляемой коробки передач.

После тест-драйвов по разным местностям, однозначного лидера между автомобилями выделись нелегко. УАЗ Хантер – скорее внедорожник, чем автомобиль, предназначенный для езды по асфальту. Нива доказала универсальность: автомобиль одинаково хорошо справляется с трассой и бездорожьем, однако, для городской жизни авто подходит больше.

УАЗ Патриот, Chevrolet Niva и Лада 4х4 - кто круче?

Выскажу вначале крамольную мысль. А вам, вообще говоря, нужен довольно серьезный «проходимец»? Вы готовы расплачиваться за повышенную проходимость высоким расходом топлива, шумностью, более низкой крейсерской скоростью, меньшей надежностью и прочими недостатками? Если готовы — вперед! Мы покажем вам, как правильным выбором одного из трех автомобилей нивелировать недостатки и подчеркнуть преимущества внедорожника.

Плачу за имидж

Не всегда внедорожники приобретают ради их внедорожных качеств. За что в таком случае платит покупатель? Зачастую за имидж эдакого мачо, которому неохота пригибаться, усаживаясь в хэтчбек или седан. Конечно, при этом он будет королем в зимних засыпанных снегом дворах и не застрянет на размокшей после дождя грунтовке. Но если смотреть только с точки зрения имиджа, то можно сказать сразу, что предпочтительнее всего будет выглядеть Патриот, ведь эта машина самая громоздкая и брутальная из всей троицы.

Самая простая трехдверная Лада 4х4 стоит от 499 000 рублей. Пятидверка, или удлиненная версия Лады 4х4, — от 542 000 рублей. Цены на Шевроле Ниву начинаются от 628 000 рублей. Стать владельцем Патриота можно, заплатив не менее 731 000 рублей. Очевидно, что начальные комплектации всех автомобилей будут простыми по оборудованию, комфорту, безопасности. К примеру, кондиционер для Лады 4х4 станет доступен только в высшей комплектации Luxe за 538 000 руб. Шниве кондиционер положен начиная с версии LC за 660 000 руб., а для Патриота — в комплектации Оптимум за 830 000 руб. Электрообогревы передних сидений можно получить за 515 000 рублей для Лады в комплектации Luxe, либо выложив 757 000 руб. за Шевроле Ниву GLC. Патриот с электрообогревом сидений обойдется в 949 000 рублей (версия Престиж). Отдельно доукомплектовать автомобили ни кондиционером, ни обогревом нельзя. Все комплектации — фиксированные.

У многих модных импортных кроссоверов начальные комплектации моноприводные. Все рассматриваемые нами модели уже в базе укомплектованы системой полного привода. И такие же системы полного привода устанавливаются на самые дорогие версии автомобилей. Никакой дискриминации по проходимости в зависимости от цены нет. Стоимость влияет только на количество опций и комфорт.

Надежность

С этой точки зрения Lada 4x4 и Chevrolet Niva достаточно близки. На это повлияло еще и то, что, с одной стороны, Шнива создана в результате глубокой модернизации обычной Нивы, а потом началась обратная унификация. Многие узлы и технические решения уже от «иномарки» стали применять на Ладе 4х4. В целом, надежность этих машин считается средней, особенно с учетом тех жестких условий эксплуатации, в которые зачастую загоняют их владельцы.

УАЗ Patriot — конструкция совсем из другого мира. История модели тянется от первых в стране легковых полноприводных автомобилей. Основным заказчиком более полувека считалась армия, а потому машина должна была быть довольно крупной, вместительной, а ремонтироваться «на коленке». Конечно, сейчас машина далеко ушла по комфорту и мощности от «командирского» «уазика». Некоторые узлы стали совсем другими, но вот их надежность по-прежнему хромает. Мало того, добавленные системы комфорта вкупе с прочими опциями тоже порой работают не безупречно. Так что самый низкий из троицы рейтинг надежности, к сожалению, у Патриота.

Вместительность и грузоподъемность

Тут безоговорочным лидером является УАЗ Patriot. Емкость багажного отделения — 650 литров. Грузоподъемность составляет 525 кг. Дальше, в порядке убывания, расположились Шевроле Нива с багажником на 320 л и грузоподъемностью 450 кг. Замыкает рейтинг короткая Lada 4x4 — 265 л в багажнике и грузоподъемность 400 кг. А вот пятидверная модификация «старушки» вмешает в багажное отделение 283 л и за счет усиленных пружин подвески принимает на борт до 500 кг.

Проходимость

Многие считают лидером по проходимости УАЗ. Рамная конструкция, колеса большего размера, мощные, балочной конструкции мосты позволяют «шарашить» по разбитым грунтовкам и горным каменистым дорогам, где две конкурирующие машины быстро расшатают несущие кузова и более нежные подвески. Только в глубокой грязи Лада 4х4 и Шевроле Нива могут иметь некоторое преимущество перед УАЗом за счет меньшей массы.

Опасность повредить пластиковый обвес не грозит владельцу простой Лады 4х4, потому что его нет. Еще очевидно, что длиннобазная пятидверная версия Лады будет обладать худшей проходимостью, чем короткая, из-за большей на 500 мм колесной базы, равной 2700 мм и, соответственно, малого угла рампы. У Патриота колесная база еще больше, но, дорожный просвет в середине базы превышает 300 мм.

Итак, для каких условий эксплуатации предпочтительнее УАЗ, а где все потомки Нивы справятся лучше? Для движения с небольшой нагрузкой, особенно по слабым грунтам или снегу, предпочтительнее более легкие машины — Лада 4х4 и Шевроле Нива. Если перевезти надо много и дорога требует именно хорошей геометрической проходимости (например горная), то преимущество будет за Патриотом.

Конечно, здесь обсуждаются только стандартные комплектации автомобилей. Тюнингом — увеличенными грязевыми колесами, лифтовкой, блокировкой мостов — можно достигнуть значительного улучшения внедорожных показателей всех рассматриваемых автомобилей. Например, рамный УАЗ лифтуется лучше, чем остальные.

Экономичность

Экономичность любого автомобиля во многом зависит от стиля вождения, а применительно к внедорожникам этот фактор играет решающую роль. Попытки ездить на любой из обсуждаемых машин в «спортивном» стиле с резкими стартами и торможениями приведет к жуткому перерасходу топлива. Ведь при разгоне мы будем не только разгонять массу автомобиля, но и интенсивно раскручивать множество валов и шестерен, каждый из которых обладает своим моментом инерции. Все же помнят, как в детстве было нелегко завести «инерционную» машинку, начав разгонять ее по полу. В абсолютных величинах УАЗ будет расходовать топлива процентов на 30–40 больше, чем Лада 4х4 или Шевроле Нива. Среди последних немного меньший расход топлива на больших скоростях обеспечит Шнива — благодаря несколько лучшей аэродинамике.

Стоимость содержания

Здесь УАЗ по совокупности факторов самый дорогой в обслуживании. И расход топлива велик, и надежность оставляет желать лучшего. Сложность вызывает еще и то, что Patriot очень часто модернизируют, и запасные части, соответственно, нужны разные. А редкая деталь — дорогая деталь. У потомков Нивы многие детали имеют индекс 2101. То есть выпускались еще для вазовской «копейки», но подходят и для машин 2018 года выпуска.

Ремонтопригодность

Все сказанное о запасных частях оказывает непосредственное влияние на ремонтопригодность автомобилей. А еще у УАЗа практически любой узел крупнее и тяжелее, чем у тольяттинских машин. Поэтому возможности самостоятельного ограничены. А в мастерских УАЗы берут в работу менее охотно, чем Шниву и Ладу 4х4. Ведь последние меняли конструкцию за последние годы значительно меньше, чем ульяновское детище, которое то одну раздатку примерит, то другую.

Применимость

Все рассматриваемые автомобили достаточно универсальны, но если говорить о диапазоне применений — от «перевезти тушу кабанчика» до «подъехать к театру», — то предпочтительнее будут УАЗ и Шнива. Пятидверная, да и трехдверка, Lada 4x4 все же смотрятся немного устаревшими и утилитарными. Время берет свое — пятый десяток пошел.

Безопасность

Конечно, активная и пассивная безопасность всех «русских джипов» невелика, но здесь в худшую сторону выделяется Lada 4х4. Даже самая дорогая комплектация не предложит вам ни одной подушки безопасности, а это в наше время уже как-то странновато. Активная безопасность тоже невысока по современным меркам. Короткобазная версия верткая и валкая.

УАЗ Patriot тоже не получает высоких баллов в рейтинге безопасности. Хотя эйрбэги, к счастью, появились — хотя бы в богатых комплектациях. Но общая концепция машины тоже не совсем безопасна. Ведь по трассам, даже по зимним, владелец вынужден ехать на заднем приводе, а это не самая удобная схема на скользких дорогах.

Chevrolet Niva выглядит самой сбалансированной по части систем безопасности благодаря просчитанной деформации кузова при аварии и наличии подушек. Но это только по сравнению с участниками нашего обзора.

Выводы

Наиболее универсальной машиной среди рассмотренных стала Chevrolet Niva. Крупным ее недостатком является «сердечная недостаточность» — двигатель меньше 100 л.с.: для довольно тяжелой полноприводной машины это крайне мало. Lada 4x4 ко всему прочему еще и устарела и не выдерживает конкуренции с упомянутой выше машиной. Ну а «уазик» нужен тем, кому нужен. именно «уазик»! Самый крупный, самый брутальный, самый дорогой в содержании и самый ломучий, — он такой, какой он есть. И для многих он незаменим.

Что лучше хантер или нива

На Хантере? По межгороду? Это сурово имхо. Как-то сел за руль Хантера всего на считанные минуты, так после него моя Нива мне ультракомфортной иномаркой показалась.
А на зимней дороге. привыкаемо! Две зимы откатал, всё ок. Только разок в первую зиму на проселочной укатанной дороге развернуло, но сам виноват, резина была старая стремная и почти без шипов и я со скоростью переборщил. В дальнейшем ошибок не допускал и Нива на зимней дороге вела себя достойно.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Как вариант, можно Ниву 2131 рассмотреть, дорогу лучше держит.

ну жигуль всяко надежнее козла Уаз он и есть уаз. а особенно бэу

не измывайся над собой, какая нива на межгороде. это машина для 2-х, и собаки, кошек можно две, как говорится. хотя уаз чавкает заметно больше

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Super0 , мы и ездим вдвоем обычно, даже без собаки и кошек, т.ч. вместимость особо не важна.
Гайки люблю покрутить конечно, но в теплом боксе, а не на трассе в мороз, как было однажды на хантере.

Добавлено спустя 3 минуты:

Sootechestvennik , tema9319 , с радостью бы купил и патриот, и паджеро, и прадо, и др.хорошие машины, но пока таких денег нет, а полный привод нужен сейчас.

geodezist , про ниву я могу многое сказать, но уаза не было у меня, поэтому в контексте нива-уаз тебе выше написали. скажу только, что комфорта в пей нет, у меня рост 183, ноги длинные, вот ими я руль подпирал, в уазике такого нет вроде, ездил на ниве тюмень-тобольск, терпимо. у меня еще передний мост выл, знаешь, я говорил, что так воют души в аду ))) очень жуткий был вой. вообще это не та машина, в которую просто льешь бензин, и ездишь. тут и передние ступичные, нуждающиеся в регулировке, и эпопея с балансировкой разлатки, ух, веселая машина

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

salomat , красиво разоблачил, + мульен. может этим и объясняется на самом деле не надежность уаза

Что лучше: УАЗ или Нива? Извечный спор


С Давних пор в России было три автомобиля, которым не страшно бездорожье: УАЗ, Нива и ЛуАЗ. И если детище Луцкого автомобильного завода сегодня уже не выпускается, то два оставшихся внедорожника можно без проблем купить и сегодня «с конвейера».

Сегодня мы расскажем вам, какой из «классических» внедорожных автомобилей – УАЗ Хантер или Нива 4х4 – лучше подходят для разных ситуаций и за что ценят каждый из них.

1
Исходные данные

Наше сегодняшнее сравнение Нивы и УАЗа начнем с того, что УАЗ, который разрабатывался для нужд армии, является все же полноценным внедорожником с рамной конструкцией, в то время как у Нивы 21214 несущий кузов, да и вообще это было и есть исключительно гражданское авто.

2

Конструкторам 469-го УАЗа (в простонародье – «козлика/козла») была поставлена задача создать автомобиль, способный передвигаться по любой местности даже вместе с танками. Что же до трехдверной Нивы 21214, то она проектировалась для селян, то есть для проселочных дорог, насколько бы разбиты они не были. Это значит, что в детище из Ульяновска главное – именно проходимость, так как военные практически не обращают внимания на комфорт и что-либо, а вот в Ниве все же будет удобнее, чем в «козлике», пусть и с проходимостью все не столь хорошо.

Технические параметры

3

По основным параметрам Хантер можно считать классическим внедорожником с рамной конструкцией, пятидверный кузов и рессорная подвеска. Высота УАЗа составляет 2 метра с небольшим, а вот Нива на 40 см ниже и короче. УАЗ весит около двух с половиной тонн (в зависимости от комплектации), что несколько спорное преимущество: в одной ситуации это поможет зацепить «твердую почву», в другой же – лишь глубже посадит внедорожник в грязь.

Оба автомобиля вмещают 5 пассажиров с учетом водителя, однако наличие еще двух дверей делает УАЗ гораздо удобнее для посадки и высадки людей.

В плане силовых установок между автомобилями паритет: оба внедорожника предлагают лишь один мотор. УАЗ приводится в движение двигателем на 2.7 литра мощностью 128 лошадиных сил, Нива ездит на бензиновом 83-сильном движке в 1.7 литра.

5

Учтите, что слово «динамика» практически не применимо к этим автомобилям: если Нива разгоняется до сотни за 19 секунд, то Хантеру для этого потребуется уже 35.

Оба автомобиля комплектуются 5-ти ступенчатой механикой. А вот привод у них отличается: у УАЗа передний мост является подключаемым, в то время как у детища ВАЗа есть постоянный полный привод. Преимуществом Нивы служит еще и блокировка межосевого дифференциала, значительно повышающая проходимость машины.

УАЗ или Нива: подвеска и дополнение к внедорожному арсеналу

Уаз или нива что выбрать? Зависимая рессорная подвеска Хантера очень хорошо передает колебания на кузов. В плане надежности и езды по грязи к ней практически не возникает претензий, равно как и не возникает никаких намеков на комфорт при (неспроста его и назвали «козлом»).

Смотрите про то, заголовок
как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля?.

Как проточить диски системы торможения самостоятельно? Подробнее тут..

Мы подскажем вам, как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля здесь.

6

При всем этот УАЗик отделан еще скромнее и минималистичнее, можно сказать разве что о ГУРе и моющемся покрытии пола и салоне. Скудность базовой комплектации в некоторой мере компенсируется возможностями тюнинга и приобретения дополнительного оборудования (лебедок, багажников, защитных бамперов и т.д.)

Внедорожный аргумент

Главный аспект спора УАЗа и Нивы – езда по бездорожью. За десятилетия проведено немало сравнительных тестов, однако даже сейчас нельзя сказать с уверенностью, на каком авто можно заехать дальше. Казалось бы, УАЗ разработан для езды именно там, где дорог просто нет, но Нива определенно не сильно уступает ему в этом плане.

Садясь за руль этих внедорожников, старайтесь не посадить их «на брюхо» или на мосты, в противном случае придется бежать за трактором в ближайшую деревню или всегда возить с собой лебедку. Однако в плане езды «на застревание» Нива несколько выигрывает у тяжелого УАЗа: меньший вес позволяет не так глубоко садиться, а при некоторой сноровке кое-где можно проскочить и вовсе на скорости (но помните, что для этого нужен кое-какой опыт).

Цена вопроса

В ценовом плане Нива привлекательней УАЗа: новый автомобиль обойдется вам в 465 тысяч рублей, в то время как Хантер доступен от 609 тысяч. Однако нельзя не отметить, что Ульяновский автозавод регулярно проводит специальные акции и выпускает юбилейные серии.

7

Дополнительные переменные

На вторичном рынке и ВАЗ 2121, и УАЗ Хантер можно купить в пределах 100 тысяч. Если вы собираетесь на рыбалку или охоту в отдаленный район, а ехать в неведомые дали на дорогой легковушке нет желания, есть вариант купить «на месте» б/у УАЗ или Ниву и смело отправляться в путь. Даже если вы убьете купленное авто, потраченные деньги он оправдает сполна.

Выбирая любой из сравниваемых автомобилей, учтите, что в них практически нет места современным технологиям. Владельцы откровенно говорят, что та же Нивы откровенно устарела еще лет 15 назад, а менять что-либо в ней при наличии Нивы Шевроле и Урбан производитель просто не видит смысла. Зато оба авто можно по праву назвать проверенными, даже выверенными временем. Проблем с запасными частями, равно как и с ремонтом проблем не возникает: на СТО давно знают, как устранять различные неисправности этих старожилов. Тем не менее, на Ниву и запчасти, и стоимость дополнительных услуг несколько привлекательнее.

Нива и УАЗ на бездорожье: сравнение (видео)

Что выбрать? В любом случае обязательно протестируйте автомобили перед покупкой. Важно и понимать, для чего вы покупаете внедорожник: если вы планируете много времени ездить по городу и асфальтированным дорогам, лучше выбрать Ниву, равно как и в случае, если вы не хотите ощущать всем телом каждую кочку и яму российских направлений.

Проходимость этих представителей отечественной классики на высоком уровне, но если вы все же хотите чуть большую динамику – выбирайте Ниву, но учтите, что и она не разгонится больше 135 км/ч.

Учтите, что очень сложно ездить на Ниве 2121 или на УАЗе как на повседневном автомобиле, лучше все же их использовать для вылазок на природу.

УАЗ или "Нива" - что лучше, характеристика автомобилей и особенности

Существуют особые люди, которые получают удовольствие от преодоления, казалось бы, непреодолимых препятствий и движения на автомобилях в практически непроходимых условиях. Для этого нужны специально подготовленные машины – не всякое авто способно пройти глубокий брод и при этом не получить гидроудар.

Для этих целей давно выпускаются полноприводные джипы и кроссоверы. Есть "Лэнд Крузеры", "Митсубиши Паджеро" и многое другое. Но это все не то. Для российского внедорожья и местной грязи лучше всего подойдут отечественные модели, а таких на сегодняшний день только две. Это "Нива" от АвтоВАЗа и различные модели от УАЗ. Идут постоянные споры о том, что лучше – "Нива" или УАЗ, но к консенсусу так никто из спорящих и не пришел. Давайте сравним два легендарных внедорожника и выясним, кто же из них лучший.

УАЗ "Хантер"

Со времен создания данной модели в нем практически ничего не изменилось. Завод слегка поработал над дизайном, салон стал более подходящим к современному стандарту и на этом все закончилось. Но автомобиль получил множество положительных отзывов от владельцев. Двигатель на этом автомобиле остался прежний, но провели небольшие доработки.

что лучше нива или уаз патриот

  • Во-первых, это надежность, классическая брутальная внешность настоящего автомобиля для покорения российского и не только внедорожья.
  • Во-вторых, машина может похвастаться отличной рамной конструкцией и большим клиренсом, позволяющим передвигаться где-угодно.
  • В-третьих, имеются бензиновый и дизельный двигатели, однако особо высоких характеристик от них ждать не стоит. Этот автомобиль, кроме всего прочего, является отличным объектом для различных модификаций и доработок, что и делается в многочисленных гаражах.

Надежность действительно на высоте – говорят отзывы. Также многие приобретают этот автомобиль от УАЗ за толстый металлический кузов. Автомобиль пользуется спросом не только среди любителей месить грязь, но и среди охотников, рыболовов. Машина весьма комфортная и в грязи, и на асфальте, особенно если учесть ее цену.

Lada 4x4

Это не менее популярная модель отечественного внедорожника от АвтоВАЗ. Автомобиль также достаточно вынослив, способен покорять любые цели. Большинство тех, кто владеет старыми версиями "Нивы", утверждают, что машины, собранные в 80х годах, легко прослужат еще лет 10-15.

что лучше уаз патриот или нива шевроле

  • Это инжекторный мотор объемом 1,7 литра и мощностью в 83 лошадиных сил, единственное "но" – двигатель, практически, не подвергался доработкам с момента его создания.
  • Пятиступенчатая механика – здесь претензий нет, коробка очень надежная, однако она не добавляет кроссоверу динамики.
  • Раздатка выполнена в виде ручного механизма, но работает она без каких-либо проблем. Естественно, раз это кроссовер, то клиренс здесь тоже высокий, но все-таки меньше, чем на УАЗах.

Что лучше, "Нива" или УАЗ? В этом плане выигрывает последний. Но вернемся к "Ниве".

Небольшая колесная база придает внедорожнику муссу дополнительных достоинств. ВАЗ предлагает и модель с пятью дверями, но он не настолько популярен по причине странных настроек и такого же поведения машины. Базовая модель имеет адекватную стоимость, но это не самый доступный вариант.

УАЗ или "Нива"?

Трудно сказать, что лучше – УАЗ "Хантер" или "Нива". И тот, и другой внедорожник продаются в одном и том же ценовом классе, имеют практически одинаковые технические характеристики для покорения бездорожья. Однако это не все, что нужно современным водителям. Необходимо учитывать показатели качества, уровень надежности, а также выносливость.

какая машина лучше уаз или нива

  • УАЗ имеет больший размер. Также здесь имеется больше места для груза и пассажиров.
  • "Хантер" по внедорожным качествам находится по уровню значительно выше "Нивы".
  • Колесные арки на УАЗе достаточно большие, а значит, у владельца появляется возможность установки больших колес. Клиренс и так большой – нет нужды поднимать машину дополнительно и переделывать ходовую часть.
  • Металл изготовлен по технологиям для военных, подвеска надежна даже в условиях жесткой эксплуатации.

И вот кажется, что вопрос, что лучше – "Нива" или УАЗ решен победой УАЗа, но нет.

уаз хантер или нива что лучше

Не нужно забывать и о цене. "Нива" дешевле. Поэтому, если выбирать между двумя этими моделями, то следует отдать предпочтение "Ниве". А если при этом еще приходится ездить в городе, то однозначно ВАЗ. Если сравнить, что лучше – "Нива Шевроле" или УАЗ "Хантер", то здесь без всяких разговоров и сомнений побеждает УАЗ, но только по проходимости. Если нужен комфорт, выбор очевиден.

"Шевроле Нива" или УАЗ "Патриот"

Сопоставлять эти модели нельзя – они имеют совершенно разный характер. Сравнение в данном случае будет очень относительным. Оба авто имеют серьезные различия в конструктивном и в техническом плане. "Нива" отличается гораздо меньшими габаритами. Но все же, попытаемся выяснить, что лучше – УАЗ "Патриот" или "Нива Шевроле".

Габариты и формы кузова

Внешние отличия есть. УАЗ имеет классический пятидверный кузов. "Патриот" предоставляет собой тяжелый рамный внедорожник – масса машины составляет более двух тонн, а длина – более четырех метров.

нива или уаз что лучше

Дизайн

Если сравнить, что лучше – УАЗ или «Нива» в плане дизайна, то "Нива" значительно красивее и аккуратнее. Здесь нет ничего лишнего. Детали кузова исполнены на высоком уровне, имеется хороший свет. Многие фрагменты кузова покрыты цинком.

что лучше нива шевроле или уаз хантер

Ходовые качества и проходимость

И тот, и другой автомобиль не предназначены для гонок. "Нива" не может хвастаться высокой динамикой – ее двигатель не рассчитан на гонки. Однако, дорожные неровности автомобиль проходит мягко и плавно, что не может не радовать. А вот на бездорожье чудес ждать не стоит. Поэтому, если кто-то задумывается, что лучше по проходимости – УАЗ или "Нива", то думать не нужно – следует брать УАЗ.

что лучше по проходимости уаз или нива

Трудно сказать, что лучше – "Нива" или УАЗ "Патриот". Нельзя сравнивать эти машины – они изначально разные и предназначены для разных целей. Те, кто предпочитает более компактные размеры, выбирают "Ниву". Любители грязи выбирают "Патриот".

Заключение

Комплектация УАЗа значительно беднее, чем "Нива", если не рассматривать новый "Патриот". "Нива" оснащена гидроусилителем, диагональными тормозами, ABS и усилителями в случае экстренного торможения. УАЗ также имеет гидроусилитель, но на этом все опции заканчиваются. Но, несмотря на комплектации, настоящие любители покорения бездорожья купят УАЗ – он брутальный, мужской, с характером. "Нива" - более городская и может ездить там, где проедет только трактор. Но все же она создана не для этого. Очень трудно сказать, какая машина лучше – УАЗ или "Нива" . Это все равно, что сравнить собаку с кошкой, кофе с чаем – это дело вкуса. Так и с этими автомобилями.

Читайте также: