Что лучше харриер или камри

Обновлено: 30.06.2024

Харриер 2004 или камри 45

Идеальный харриер с маленьким пробегом, обьем 3.0 или камри 45. Хочу купить харриера бюджет 10 тыс., но отговаривают в пользу камри. Посоветуйте.

Идеальное пятнадцатилетнее унылое ведро с правым рулем за 10к. Может я что то перестал понимать в этом мире.

Хорек будет жрать 16 литров где то, для города многовато. Камури получше будет думаю

Если клиренс нужен есть смысл хорька брать(правда я бы тогда срв взял с Кореи и с левым рулем)

Идеальное пятнадцатилетнее унылое ведро с правым рулем за 10к. Может я что то перестал понимать в этом мире.

интересно сами на чем ездите.

Хорек будет жрать 16 литров где то, для города многовато. Камури получше будет думаю

Если клиренс нужен есть смысл хорька брать(правда я бы тогда срв взял с Кореи и с левым рулем)

присматривался к хонде, салон слишком простой, все пластмассовое

Идеальный харриер с маленьким пробегом, обьем 3.0 или камри 45. Хочу купить харриера бюджет 10 тыс., но отговаривают в пользу камри. Посоветуйте.

Владел хорьком, пробег был 90к.

Хорошая машинка, мягкая, вальяжная, салон не гремит, вместительная, 3 камеры, в меру высокая.

Расход многоват, по городу у меня было 17л(беха щяс у меня употребляет 12л, причем дури поболя), зимой все 20л. тормоза не понравились, Коробка слабая, и все таки правыйруль и за 10к не стоит, стоят они уже дешевле, лучше допинать и взять уже RX350.

Лучше кемри взять за эти деньги. Если обратно вернуться когда я хотел брать хорька то я взял бы кемри45 с обвесами и хорошей комплектацией.

Если уж так тянет на хорек, берите строго 3.0 и 4вд, не слушайте этих владельцев 2вд, вообще не стоит брать монопривод. Проверьте коробку в обяз, пинается в основном при переключении с 2 на 3 и обратно с 3 на 2.

Замена или ремонт 800-1000$

fder , Когда бываю в Бишкеке езжу на десятилетнем ведре - джипике либерти. А так, в основном, на таком.

Прикрепленные изображения

Хорек будет жрать 16 литров где то, для города многовато. Камури получше будет думаю

Если клиренс нужен есть смысл хорька брать(правда я бы тогда срв взял с Кореи и с левым рулем)

присматривался к хонде, салон слишком простой, все пластмассовое

лучше взять СРВ.

Хорек будет жрать 16 литров где то, для города многовато. Камури получше будет думаю

Если клиренс нужен есть смысл хорька брать(правда я бы тогда срв взял с Кореи и с левым рулем)

присматривался к хонде, салон слишком простой, все пластмассовое

лучше взять СРВ.

неее, лучше пусть берет срам ри. в голове то туйата

Так вообще кусок говна ведь Вы мне в личку по-моему насчет этого Яндекс.Драйва писали пару месяцев назад. Я честно лучше на Харьке 10 летнем, чем на Каптюре буду рассекать

Так вообще кусок говна ведь Вы мне в личку по-моему насчет этого Яндекс.Драйва писали пару месяцев назад. Я честно лучше на Харьке 10 летнем, чем на Каптюре буду рассекать

Писал, спасибо, подсказали. Каптюр хрень, конечно, еще та. За то гараж не нужен Ну а харриер, что в нем кроме унылости, это даже не лексус rx.

Ну кар-шеринг отдельная тема, в Алмате пару недель назад видел уже. Может когда и до Бишкека доберется Если по сабжу - взял бы наверное Кэмри, свежее, ликвиднее, руль слева - если в горы прям сильно не надо, то этот вариант имхо лучше

А я бы короллу взял посвежее. Что то у меня сомнения в хорошей камри за $10к.

Не знаю писали про это или нет.

Заметил одну закономерность,если с Америки,то пробег 200т миль+,если с Кореи 130т км+.

Конечно Корейские предпочтительней.

Американские можно проверить по карфаксу,а как проверить пробег корейцев по документам?

пост 2018 года не смущает?

Заметил одну закономерность,если с Америки,то пробег 200т миль+,если с Кореи 130т км+. Конечно Корейские предпочтительней.

Тут надо видеть ньюансы. Это могут быть 200к миль хайвэев в калифорнии и 130т. км в Бусане. А лучше 130т км в Аризоне

По теме, если TS прям хочется тойоту, то в условиях КР надо брать камрюху. Хоть она и переоценена. За то вся инфраструктура есть под счастливую и долгую эксплуатацию этого усталого ведра. Только надо не отжатый экземпляр найти

Идеальное пятнадцатилетнее унылое ведро с правым рулем за 10к. Может я что то перестал понимать в этом мире.

Мир вокруг каждому видится в меру его понимания. «Унылое ведро» - как прочту или услышу эту фразу – прям смех разбирает . Сплошные адреналиновые гонщики вокруг…. Да, некоторые японские (чистокровные) пятнадцатилетние «унылые вёдра» дадут фору многим «свеженьким» европейцам. Как может «табун в более 200 лошадиных голов» быть унылым? «Надёжным, тяговитым и респектабельным» – ДА, но, вот, «унылым»….? – если только не принимать за унылость отсутствие весёлых заморочек с текущим обслуживанием и регулярными ремонтами…

какой то он уродливый, но как говорится на вкус да на цвет, товарищей нет. Один любит арбуз, а другой свиной хрящик.

  • GPP это нравится

Идеальный харриер с маленьким пробегом, обьем 3.0 или камри 45. Хочу купить харриера бюджет 10 тыс., но отговаривают в пользу камри. Посоветуйте.

Владел хорьком, пробег был 90к.

Хорошая машинка, мягкая, вальяжная, салон не гремит, вместительная, 3 камеры, в меру высокая.

Расход многоват, по городу у меня было 17л(беха щяс у меня употребляет 12л, причем дури поболя), зимой все 20л. тормоза не понравились, Коробка слабая, и все таки правыйруль и за 10к не стоит, стоят они уже дешевле, лучше допинать и взять уже RX350.

Лучше кемри взять за эти деньги. Если обратно вернуться когда я хотел брать хорька то я взял бы кемри45 с обвесами и хорошей комплектацией.

Если уж так тянет на хорек, берите строго 3.0 и 4вд, не слушайте этих владельцев 2вд, вообще не стоит брать монопривод. Проверьте коробку в обяз, пинается в основном при переключении с 2 на 3 и обратно с 3 на 2.

Замена или ремонт 800-1000$

Видел я 350 ые RX. Что то ни один не понравился, пишут идеал, приедешь руль покрашен, кожа покрашена, ржавчина, пробеги у всех до 130 тыс, во что мало вериться.

Выделяем базовый среди обновлённых седанов Camry

Всё начинается с 1 846 000 рублей за «Стандарт» с двухлитровым мотором и вариатором. Седан с двигателем 2.5 обойдётся не меньше, чем в 2 117 000. А шесть цилиндров — это минимум 2 669 000.

Визуально отличить обновлённый седан Toyota Camry восьмого поколения от предшественника непросто. Даже журналистский штамп про «косметику» не подтянешь. Изменено обрамление широкой решётки радиатора: шеголеватые С-образные декоративные вставки могут быть чёрными, серебряными или хромированными в зависимости от комплектации. Дизайн колёс поменялся — да разве ж углядишь на ходу.

Легкоузнаваема только версия GR Sport, пришедшая на смену исполнению S-Edition. Спорт, правда, сводится исключительно к стайлингу и на технику не влияет. Но ярко-красный кузов с чёрной крышей по крайней мере выделяется среди чёрно-белой массы прочих Camry. Заказать такой броский автомобиль можно c двумя старшими моторами. Причём шестицилиндровый GR Sport отличается прозрачными фонарями, чёрными рамками окон, колёсами и молдингами.

«Смелая» рука интерьерщика лишь заменила декоративные накладки над перчаточным ящиком и произвела рокировку мультимедийного экрана с центральными дефлекторами обдува на манер RAV4. Таким образом, тачскрин диагональю семь или девять дюймов теперь возвышается над передней панелью. Простенький интерфейс не раздражает.

Радуют настоящие кнопки по бокам экрана, скорость отклика и поддержка протоколов Apple CarPlay/Android Auto. Графика штатных карт удручает, но Toyota надеется на подмогу ещё находящихся в разработке сервисов Яндекса. В остальном — перед нами досконально изученный просторный салон Camry с удобными креслами и хорошей обзорностью. По-прежнему оставляют желать лучшего графика на экране трипкомпьютера, расположение клавиш вокруг водителя и тактильные ощущения от взаимодействия с ними.

Изюминка — новые силовые агрегаты. Прежние атмосферные «четвёрки» уступили место двигателям серии Dynamic Force аналогичного объёма, которые мы уже знаем по кроссоверу RAV4. Шестиступенчатый «автомат» тоже отправлен на пенсию. Базовый 150-сильный двигатель 2.0 работает отныне в паре с вариатором Direct Shift-CVT (см. «Технику» ниже). Традиционная «гидромеханика» сохранена у версии 2.5 мощностью 200 л.с., но передач теперь восемь. Camry 3.5 технически не изменилась.

За свежесть ездовых ощущений отвечает прежде всего связка двухлитрового мотора с вариатором. Старый автомат не отличался расторопностью: брал театральные паузы перед включением пониженной передачи. Бывало, ударишь по правой педали, а пока ждёшь отклика, уже и забываешь, что хотел. Вариатор ожидаемо подлечил Camry. Хороша связь по акселератору, резвее старт с места, быстрее ускорения с ходу и комфортнее обгоны за городом. Правда, стало чуть шумнее под нагрузкой.

Заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось с 11 секунд до девяти с половиной. Вряд ли Camry реально способна на такое, но к сотне по спидометру обновлённый седан отыгрывает у дореформенного два, а то и три корпуса. Мы специально проводим параллельные старты на взлётно-посадочной полосе небольшого аэродрома под Краснодаром. Впрочем, куда важнее, что Toyota с вариатором ощутимо эластичнее при упражнениях 80–100 км/ч и 100–120 км/ч. Про спортивные амбиции речи не идёт, но и неприятного чувства, что ты на шоссе лишний, больше не возникает.

Между старой и новой модификациями 2.5 нет такого контраста, как у двухлитровых, но перемены всё же заметны. Прибавка на 19 сил и 12 Н•м позволяет обновлённой Camry быть чуточку живее во всём диапазоне скоростей. Какого-то роста шума или вибронагрузки от мотора A25A-FKS с комбинированным впрыском не замечено. Восьмидиапазонный «автомат» работает оперативнее и плавнее прежней шестиступенчатой коробки.

Взаимопонимание с машиной развито сильнее, а соответственно, и передвигаться в ней комфортнее. Однако если абстрагироваться от сравнения с дорестайлом, всё ещё ощутима заминка на кикдауне, пока трансмиссия меняет несколько передач вниз перед резким ускорением. После пары тревожных обгонов на двухполосках Краснодарского края с плотным потоком из фур перевожу рычаг в положение ручного управления «автоматом» и перед маневром сам выбираю необходимую ступень.

Прошлогодний сравнительный тест Camry с Kia K5 побудил представительство Тойоты обратиться к Драйву за дополнительными комментариями, в частности о влиянии покрышек на итоговый расклад. И глядите-ка, тестовые седаны с 17-дюймовыми колёсами щеголяют породистыми шинами Continental из линейки Premium Contact, за использование которых мы хвалили корейцев. Правда, более свежий Контик шестого поколения Toyota установила только на демонстрационные дореформенные машины, а в качестве конвейерного решения выбрала устаревший Premium Contact 5.

Список точечных обновлений продолжает мобильный сервис Connected для комплектации Люкс Safety — проще говоря, приложение, позволяющее следить за состоянием автомобиля. А комплекс Toyota Safety Sense обучен теперь снижать скорость в поворотах при использовании адаптивного круиз-контроля, корректировать его работу под требования дорожных знаков и удерживать автомобиль по центру полосы. Кроме того, радар способен отслеживать встречный трафик в повороте на перекрёстках и применять экстренное торможение в случае опасности.

По итогам 2020 года Camry занимала почти половину своего сегмента с результатом 27 373 проданных автомобиля. По информации Тойоты, доля корпоративных продаж достигает 46%, а среди частных покупателей 40% уже владели Camry. И до сих пор самой востребованной модификацией в России оставалась Camry 2.5, обеспечивающая аж три четверти продаж. Так вот, главным результатом рестайлинга может стать усиление роли двухлитровой версии. И хотя улучшены оба четырёхцилиндровых мотора, именно младший с подачи вариатора демонстрирует наибольший прогресс.

Что лучше харриер или камри

7 лет на форуме
Все

7 лет на форуме

Однозначно - Харёк.

камрюха вэдовая.

ammos знает ответ )

Однозначно Камри с салона

за 1млн + - 100 тыс. можно с аукциона харек 2009-2010г взять, правда с 2.4 мотором

все таки 4вд предпочтительней, я думаю. Камрюхе очень не хватает версии с полным приводом.

как покупать с аукциона я понятий не имею. Все равно наверное

есть доп расходы и это всяко выйдет дороже, чем млн. сто.

есть фирмы посредники в Якутске, звоните узнавайте,

даже автовозами до Якутска возят.

тоже вариант отличный

Все в топку!

TLC Prado 2004-06г. 2TR-FE.

1 млн это тока 2 литровая камри, 2,5 лям семдесят и выше

тоже в похожей ситуации голову ломал, думаю кстрейл из салона взять

2л мне хватает. Думаю мож добавить и СГВ взять. Хотя Харек мечта))

2 литра мало для такой большой машины

там и расход больше становится

камри все таки новая

харек все таки 4вд ))))

камри все таки с салона )))

а харек уже обкатку прошел,

если и был брак, уже все вылечили ))

харёк пропукан,а камри целка. (аммос)

японцы ж не пукают )))))))

они же порядочные ))))))))))

Еще как пукают

У них так принято, не стесняются даже

как и немцы.

добавь немного и прадика возьми, чо тут думать то

я сейчас ни одного харька не вижу

а камри много гоняет. Так что выбор я думаю очевиден. Харёк 7 летний запуканный накуй не нужен за миллион.

харек праврульный, на левый пересядешь

обратно на правый не захочешь,
а так обе машины популярные в якутске продать потом можно. СРВ совсем опустили клиренс как у камри16 см. у меня камри 40 кузов т. е предыдущий да вид нормальный и салон, но поднимать машину пришлось - доп гемор

в салоне камри 1300т.р. в колми по крайней мере рашен сборка 1230т.р.

колми дилер нисан тойоту продает по завышенной

цене, нахрен нужны мне такие навороты как кнопка старт, кожаная ручка коробки передач, даже в ксеноне не уверен, что он нужен. камри у дилеров 1 млн 70 тыр 2,5 литра, 6 ступый автомат, литье камера заднего вида, расход по городу 10-11 литров, моя не менее 15 жрет.

Как вариант - Мурано 2009-2010 г.в., 2.5 литра, 4ВД - с аукциона обойдется дешевле миллиона.

Мое мнение - для своей цены паркетник - супер, практически во всем лучше харриера.

там по моему вариатор, хотя кого им сейчас удивишь..

Пропей половину и возьми ипсума в новой будке вэдового.

бери кросссовер леворульный

скоро правый руль. Страховка ТО подоражает вон в новосибе красноярске уже все пересаживаются..

Обзор автомобилей Toyota Harrier


Когда только компания решилась создать Toyota Harrier, у нее была цель клонировать японские Лексус RX. Действительно, изначально машины полностью походили на эти модели. Только рули были справа и эмблемы названия Харриер.

toyota harrier

Вскоре японцы отказались от такой концепции и сделали абсолютно самостоятельные модели. Но они остались с люксовским шармом и шиком. Хотя автомобили дешевыми не назовешь, у них много поклонников.

Исторические факты

Лексусы RX впервые были представлены в Чикаго, в 1997 г. А конец этого же года ознаменовался появлением праворульного собрата Toyota Harrier. Продаваться все автомобили стали с 1998 г. Раньше бренд Лексус никому не был известен, поэтому сразу же появился на них широкий спрос. Даже сейчас эти машины не редкость на наших дорогах.

Первая родословная этих моделей выпускалась до 2002 г. В следующем году, мир познакомился со вторым поколением машин. Просто были клонированы люксовые братья. Продажи длились около 10 лет. И эти модели стали последними. В 2013 г. появились совершенно новые машины. Их также позиционировали с премиум — классом.

Профили схожи с Лексусами. Но технически они уже отличались, потому что базой исполнения стала платформа Toyota RAV4. Кроме стандартных бензиновых моделей, были разработаны гибридные версии.

Они сразу нашли отклик у своих потребителей, и продажи были с высокими тиражами. 2017 г.— это год рестайлинговых операций. Вот об этих изменениях информация в этой статье.

Экстерьер Тойота Харриер

Автомобили Toyota Harrier красивые, с хитрыми, раскосыми светодиодными фарами

Решеток нет. Вместо них глянцевые элементы из полированного углепластика.

Есть в авто большие воздухозаборники в передних бамперах. Раньше они были маленьких размеров.

По сторонам бамперов наблюдается наличие вентиляционных каналов для тормозных дисков, которых изначально не было.

Если смотреть со стороны, то Toyota Harrier похожи на Лексусы. Скорее всего, этот маркетинговый ход для приверженцев японских Лексусов, которые приобретали “Хорьков”, потому что у них было все общее.

Новые авто с легкосплавными дисками на 17 дюймов.

Задняя оптика стала единой, благодаря тоненьким, светоотражающим полоскам.

тойота харриер

Приборы немного выдаются вперед, как на РАВ4, но такие ходы японских разработчиков можно увидеть и на других автомобилях.

Параметры

Колесная база – 2 м.660.

Интерьер внедорожника

Пространства салонов почти что не изменились. Их не стали менять, потому что всех все устраивало. Здесь присутствует здоровый консерватизм и самые передовые технологии.

Кожаные салоны из Наппы, даже в базовых автомобилях.

Кресла с комбинированной обивкой.

Центральные консоли с большими на 9,2 дюйма экранами для навигации.

Аналоговые щитки приборов. Но с небольшими цветными экранами, промеж шкалой спидометров и тахометров, для вывода информации о работе приборов авто.

автомобили тойота харриер

Просторная галерка, даже для троих пассажиров. Но в машинах только по одному широкому подлокотнику, поэтому для для них поездок задние диваны предназначены для двоих.

Задние кресла регулируются спинками.

Багажники просторные. К тому же можно складывать задние сиденья 60:40 и они увеличатся.

Важно! Под багажниками органайзеры. Те, которые с краю, с герметизирующими гелями и электрокомпрессорами, чтобы накачивать колеса.

Запасок нет. Но можно приобрести, а положить куда будет. Мест здесь достаточно. Вторые органайзеры можно заполнять мелкими вещами по — усмотрению.

Наличие опций и электронных помощников

Toyota Harrier схожи с Лексусами, поэтому опциональности и помощники у них схожие.

Автоматическими переключениями дальнего освещения с датчиками света.

Подсветками для поворотов AFS.

Двухзонными климатами -контролями.

Электрорегулировками, подогревами, вентиляцией, памятью положений, для передних кресел.

Электроподогревами лобовых стекол.

Механизмами для распределения тормозных усилий EBD.

Вспомогательными системами торможений BAS.

Контролями за дорожными разметками LKA.

Интеллектуальными круизами — контролями с радарами ACCS.

Контролирующими приборами за устойчивостью машин ESP.

toyota harrier характеристики

Системами, предотвращающими пробуксовку колёс TCS.

Помощниками для спусков/подъемов.

Камерами круговой обзорности.

Автоматическими включениями дворников с датчиками дождя.

Двигатели Toyota Harrier

Рестайлинговые мероприятия их никак не коснулись. Поэтому автомобили оснащены двумя бензиновыми моторами и одним гибридным.

Атмосферные бензиновые агрегаты с 2,0 л и с 151 лошадкой, 193 Нм, имеют модификации 3ZRFAE. Расходы в смешанных циклах — 6,6 л на 100 км.

Турбированные моторы 8ARFTS, с 2,0 л, 231 лошадкой, с 350 Нм и расходами 7,7 л на 100 км. в смешанных циклах.

Гибридные силовые установки 2AR-FXE, с 2,5 л, 152 лошадками, 206 Нм и двумя электромоторами с 143 л.с. Расходы —4,7 л. на 100 км.

Важно! Все почти что двигатели сотрудничают с шести диапазонными автоматами и бесступенчатыми вариаторами CVT. Кроме автоматов, которые работают только с моторами в 231 л.с.

Элементы подвесок — спереди независимые на стойках Макферсон, сзади независимые с двойными поперечными рычагами.

Рули с электрическими усилителями. Дисковые тормозные механизмы спереди вентилируемые.

29 комплектаций, из которых шесть реальных

К ним относятся: «Элеганс», «Премиум», «Элеганс GR Спорт», «Премиум Металл и Кожаный Пакет», «Прогресс», «Прогресс Металл и Кожаный Пакет».

Все комплекты можно купить с каждым двигателем и для каждой коробки:

Переднеприводные варианты с бензиновыми атмосферниками на 2,0 л.

Полноприводные с такими же моторами.

Переднеприводные с турбированными агрегатами на 2,0 л.

Такие же полноприводные.

Полноприводные E-Four с гибридными силовыми установками. Но их нет в “Элеганс GR Спорт”

Базовые Элеганс

В комплекты входят светодиодки с двух сторон, электроподогревы зеркал, с электрическими регулировками, для задней обзорности.

тойота хариер

  • с комбинированными кожано-тканевыми салонами и с кнопками для стартов/стопов;
  • электрорегулировками водительских кресел;
  • бесключевыми доступами;
  • ABS;
  • приборами для распределения тормозных усилий;
  • дополнительными тормозными механизмами;
  • контролями за дорожными разметками;
  • круиз-контролями с радарами;
  • контролями за устойчивостью;
  • антипробуксовочными системами;
  • помощниками на стартах/подъемах;
  • автоматическими переключениями дальнего света;
  • двухзонными климатами.

Аудиоустройства простенькие, в них 6 динамиков. Колесные параметры с 17 дюймами.

Премиум Тойота Харриер

В дополнительном оснащении, кроме описанного выше, наличие:

  • светодиодок для дневного освещения;
  • электрооткрываний багажников;
  • подсветок для поворотов;
  • аудиоустройств, которые относятся к премиум-классу;
  • механических подключений дворников с датчиками дождя;
  • 18 дюймовых колес.

Элеганс GR Спорт

Это спортивные машины. Они с агрессивным внешним видом. Кроме всего выше перечисленного, они оборудованы:

  • элементами спортивного типа подвесок с уменьшенными дорожными просветами —15 см;
  • спортивными креслами;
  • колесами 235 на 50R19.

toyota harrier поколения

Авто без ходовых светодиодок, электроприводов багажников, подсветок для поворотов. Аудиоустройства идентичные.

Премиум Металл и Кожаный Пакет

Автомобили похожи на Premium, только более навороченные. И еще, кроме всего прочего, они получили:

  • полностью кожаные салоны;
  • вентиляцию, электрорегулировки и подогревы для кресел впереди.

Прогресс Тойота Харриер

В этих машинах нет полностью салонов из кожи. Только комбинации. Нет функциональности для передних кресел. Это компенсируется установками аудиоустройств JBL, а также:

  • фирменными навигационными механизмами;
  • ЖК экранами на 9,2 д.;
  • парковщиками;
  • камерами для круговой обзорности (передние, задние и боковые).

Прогресс Металл и Кожаный Пакет

Эти автомобили схожи с Progress и в них:

  • кожаные салоны;
  • опциональности для кресел спереди.

Хотя автомобили Toyota Harrier не такие дорогие, как Лексус, по оснащенности они ни в чем им не уступают. По надежности даже превосходят. Автомобили полюбились не только японцам, но и нашим соотечественникам.

Важно! Они с демократичными ценами, поэтому хорошо продаются. Можно купить машины с 10 тыс км пробега за 1 млн.930 тыс. руб. Гибриды чуть дороже. Они стоят 2 млн.450 тыс. руб.

Новая Toyota Camry и 5 нормальных альтернатив — вы за какую?

Успех складывается из множества факторов, но не все из них важны для владельца такой машины. На рынке есть несколько альтернативных вариантов, которые, на первый взгляд, не хуже Тойоты. А в чем-то даже лучше.

Но большинстве все равно берет Камрика.

Hyundai Sonata

  • Цены: от 1 759 000 до 2 359 000 рублей
  • Комплектаций: 6
  • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (180 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

У корейского седана бизнес-класса интересный дизайн (и кузова, и салона), немало занятных «фишек». Например, кнопочный селектор автомата; кнопки электропривода переднего пассажирского кресла продублированы на спинке; картинки с камер, следящих за слепыми зонами, выводятся в круглое окошко на щитке приборов; отлично звучит аудиосистема BOSE . — список можно продолжать.

Недостатки? Низкая покатая крыша над задним рядом, создающая ощущение тесноты; жестковатая подвеска. То и другое бизнес-классу явно не подходит, равно как и слабая шумоизоляция колесных арок. Плюс мелочи, вроде отсутствия петли или ручки на крышке багажника. Перчаточный ящик без отделки и освещения во всех версиях, кроме максимальной.

Да и силовые агрегаты не дают ощущения премиальности: и мощности впритык, и выбор невелик. При этом цены — почти как у Toyota .

Kia K5

  • Цены: от 1 679 900 до 2 429 900 рублей
  • Комплектаций: 7
  • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (194 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

Где Hyundai — там и Kia. Теперь седан бизнес-класса носит не имя собственное Optima, а индекс K5. Автомобиль сделан на одной платформе с Sonata, производится в том же Калининграде, выглядит похоже и едет примерно так же — жестковато и шумновато (для бизнес-класса).

В отличие от кнопочного селектора в Сонате, в K 5 — обычный рычаг. Руль тоже попроще, трехспицевый. Зато панель климат-контроля не с кнопками и шайбами, а сенсорная. Создается впечатление, что панели в этих корейских машинах перепутали местами.

Из недостатков: системы помощи водителю, входящие в пакет DRIVE WISE (типа интеллектуального круиз-контроля, систем удержания в полосе, мониторинга слепых зон, предотвращения фронтальных столкновений и прочее), предлагаются в Kia K 5 только в топовой комплектации GT Line +. Владельцам Kia K 5 не нравится слишком «бюджетные» для этого класса материалы отделки салона. У задних стеклоподъемников нет импульсного режима.

Mazda 6

  • Цены: от 1 730 000 до 2 092 000 рублей.
  • Комплектаций: 3
  • Двигатели: 2 л (150 л.с.), 2,5 л (194) или 2,5 л с турбонаддувом (231 л.с.). Коробка передач — шестиступенчатый автомат.

Mazda всегда отличалась драйверскими амбициями. Вот и Mazda 6 рулится лучше, четче одноклассников, даже будучи на высокопрофильных 17-дюймовых шинах. И тем паче — на топовых 19-дюймовых колесах. Правда, такие машины и заметно жестче.

На отличную управляемость работает система динамического контроля тяги G ‑ Vectoring Control, заставляющая машину ввинчиваться даже в сложные повороты. Ехать на Mazda 6 по серпантину — удовольствие.

Двухлитрового двигателя при такой настройке шасси маловато — хотя он трудится на все 150 сил. Машине лучше подходят двигатели объемом 2,5 литра — 194-сильный и 231-сильный с турбонаддувом. Жаль, он сочетается только с шестиступенчатым «автоматом». У С amry , например, АКП на 8 ступеней.

Проблема Мазды в том, что у нее морально устаревший интерьер, слишком дорогой пакет ассистентов водителя наподобие адаптивного круиз-контроля, автоматического управления светом, безопасного торможения в городе, мониторинга слепых зон и прочего (187 000 руб. в максимальной комплектации). Даже за навигационную систему придется доплатить 55 000 рублей! И Mazda 6 все еще шумнее одноклассников, несмотря на то, что у нее теперь двойные стекла в передних дверях и прочие шумоподавляющие хитрости.

Skoda Superb

  • Цены: от 2 240 000 до 3 682 000 рублей
  • Комплектаций: 4
  • Двигатели: бензиновые TSI 1.4 (150 л.с.), 2.0 (190, 220 или 280 л.с.). Коробки передач — DSG с 6 и 7 ступенями

В конкуренты Toyota Camry часто записывают Skoda Octavia — не совсем заслуженно. По величине колесной базы к «японке» (2825 мм) ближе Skoda Superb (2841 мм).

О главных достоинствах чешского автомобиля все наслышаны. Это просторнейший салон (особенно на втором ряду, запас пространства в коленях пассажиров — 157 мм) и кузов типа лифтбек. Со сложенными задними сиденьями полезный объем превышает 1700 литров. Плюс разнообразные «фишки» Simply Clever , вроде магнитного фонарика в багажнике, скребка для льда на лючке бака, зонтов-автоматов в передних дверях, чехла для перевозки длинномеров, складного фаркопа, многочисленных ниш и отделений для мелочей — всего 29 пунктов.

Все двигатели у Суперба с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Доступны электронно-управляемые амортизаторы с изменяемой жесткостью и полный привод. Множество вариантов цвета кузова, колес, отделки салона, полно опций и аксессуаров.

Недостатки: наверное, спорный дизайн. Хотя у кого теперь он бесспорный? Цены — высокие. Шумоизоляция могла бы быть и получше, материалы интерьера — подороже, ЛКП — потолще, подвеска — помягче. К тому же владельцы Супербов утверждают, что автомобили очень долго прогреваются зимой.

Volkswagen Passat

  • Цены: от 2 147 000 до 2 827 000 рублей
  • Комплектаций: 3
  • Двигатели: 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Коробка передач — семиступенчатый «преселектив».

Сильная сторона немецкого седана — в его богатом оснащении. Высокофорсированные двигатели TSI , адаптивный свет, интеллектуальные электронные помощники IQ . Drive , система адаптивного управления ходовой частью DCC , водительское сиденье ErgoComfort, трехзонный климат-контроль Climatronic в стандартном оснащении, мультимедийная система Discover Media или Discover Pro с управлением жестами или голосом…

Также предлагается приложение Volkswagen Connect , позволяющее вести статистику расхода топлива, анализировать стиль вождения, записываться на ТО, находить автомобиль на парковке и вызывать помощь на дороге одним кликом. Только у Пассата есть электропривод крышки багажника с «виртуальной педалью». Кстати, багажник большой — 586 литров. Салон просторный и очень качественный. Но скучный до зевоты.

Passat разгоняется сносно даже с базовым 1.4, а с 2.0 — так и вовсе хорошо, лучше конкурентов. Динамики хватает, плавность хода и управляемость неплохие (особенно с адаптивным шасси).

Недостатки: скучный интерьер и слишком высокие цены.

Toyota Camry

Camry лидирует в бизнес-классе не только в России, но и в США, где альтернатив гораздо больше. Почему? Главная причина — марка ассоциируется с надежностью. Можно ездить на машине несколько лет и быстро продать на вторичном рынке с минимальными потерями. У Camry хорошо подобраны силовые агрегаты. Они обеспечивают именно такую динамику, которой и ждешь от такой машины. Она довольно комфортна: просторная, с плавным ходом по любой дороге и неплохой шумоизоляцией.

У нее множество комплектаций и отличный набор оборудования. Например, здесь могут быть: трехзонный климат-контроль с сенсорным управлением с заднего ряда. В этом же блоке — электрорегулировка наклона задней спинки (уникальное для класса предложение). Наконец, банальные шторки на окнах.

В общем, покупателей не приходится убеждать, что эта машина стоит своих денег.

Хотя, конечно, есть и у этой машины недостатки. Например, она отстает от конкурентов по части электроники. Центральный дисплей только после обновления модели вырос до 9 дюймов. Тогда как у конкурентов — по 10,25. А у Camry вдобавок устаревший интерфейс мультимедийной системы. Впрочем, дисплеи и графика в автомобиле (особенно этого класса) далеко не на первом месте по значимости.

Camry по сравнению с конкурентами — очень сбалансированный автомобиль. Правильный, почти без недостатков — как сами-знаете-кто. Поэтому и лидирует два десятилетия, и на третий десяток может пойти.

Но если вы устали от гегемонии Camry , неплохими альтернативами могут быть Skoda Superb и Volkswagen Passat . В Hyundai Sonata и Kia K 5 недостатков больше. А Mazda 6 явно нуждается в обновлении.

Toyota Harrier (Тойота Харриер) 3 поколение рестайлинг: история модели, комплектации, цены

Обзор кроссовера Тойота Харриер 2018: внешний вид, интерьер, опции, технические характеристики, видео, фото

Обзор Тойота Харриер 2018

Изначально Toyota Harrier планировался как японский клон Lexus RX. Первые «Хорьки» отличались от Лексусов только эмблемой Харриер и рулём слева. Но прошло время, и японцы решили, что Лексус должен быть Лексусом, а Тойота Тойотой и с некоторых пор Харриер стал абсолютно самостоятельной моделью.

Но при этом свой люксовый шарм и шик она сохранила. Этим, судя по всему, Харриер и подкупает многочисленных поклонников у нас в стране, не смотря на то, что эта машина, прямо скажем, недешёвая. Поэтому, думается, обзор Тойота Харриер будет интересен самому широкому кругу любителей японских авто.

История модели

Впервые Лексус Р-Икс был представлен вначале 1997 года на Чикагском автосалоне. И уже в конце этого года был показан его праворульный собрат Toyota Harrier. Продажи обоих машин начались в следующем 1998 году.

тойота харриер 1 поколение

Тойота Харриер первого поколения

Так как до этого под брендом Лексус кроссоверы не продавались, то машина сразу же стала пользоваться повышенным спросом. Что может увидеть каждый, у нас в стране первые RX до сих пор очень часто встречаются на наших дорогах.

Тойота Харриер 2 поколение

Первое поколение Лексуса Р-Икс простояло на конвейере до 2002 года. В 2003 году появилось второе поколение Lexus RX и Toyota Harrier. Тойота Харриер второй генерации

Второе поколение кроссовера было сделано по тому же принципу, что и первое. Оно было точным клоном своего люксового брата.

Второе поколение продавалось 10 лет, практически неизменно. И это было последнее поколение-клон. Третья генерация, которая вышла на рынок 2013 году, была первой самостоятельной моделью.

Почему японцы на это пошли, трудно сказать. Информации об это не нашлось. При этом позиционирование Хариера не поменялось он, как был, так и остался кроссовером премиум-класса.

Toyota Harrier 3 поколение

Toyota Harrier третьего поколения

Не смотря на то что, по крайней мере, в профиль, машина была очень похожа на Лексус, по технике это была абсолютно самостоятельная модель, выполненная на другой базе, знаменитого кроссовера Toyota RAV4.

Кроме стандартного бензинового исполнения, автомобиль имел ещё и гибридную версию. Харриер очень понравился потребителям и сразу же стал продаваться высокими тиражами.

В 2017 году кроссовер пережил плановый рестайлинг и, именно, эту машину рассмотрим поподробней.

Внешний вид

Машина без дураков красивая, её сразу выделяешь в едущем потоке. Место решётки радиатора у Харриера занимает красивый глянцевый элемент, выполненный под полированный углепластик. Отсутствие решётки радиатора компенсируется огромным воздухозаборником в переднем бампере. По бокам переднего бампера японские дизайнеры разместили развитые каналы вентиляции тормозных дисков. И довершает ансамбль передней части автомобиля, хитрые раскосые фары головного света, которые, кстати, светодиодные.

Тойота Харриер кузов

Фото передней части нового кузова Тойота Харриер

Именно в передней части наблюдаются наибольшие отличия, которые появились в результате рестайлинга. Ранее воздухозаборник спереди был на много меньше, а каналов вентиляции колёсных дисков вовсе не было.

тойота харриер 3 поколение

Передняя часть дорестайлингового Харриера

Вид сбоку у автомобиля по-прежнему максимально приближен к внешности Лексуса. Тут вероятно дизайнеры решили сохранить этот элемент, что бы сохранить приверженность покупателей которые ранее покупали «Хорька» только потому, что это был японский Лексус.

Очень красиво смотрятся новые легкосплавные диски Тойота Харриер, которые, кстати, диаметром 17 дюймов.

Toyota Harrier 2017 рестайлинг

Toyota Harrier 2017 вид сбоку

Сзади, дизайнеры постарались добиться максимальной самобытности. Теперь задние фонари объединяет в единое целое тоненькая светоотражающая полоса. Правда, фонари немного выдаются вперёд, как это сделано на РАВ 4. Но это скорее не подражание, а особенность текущего стиля японской корпорации, такой ход они применяют на разных моделях.

Тойота Харриер размеры кузова

Задняя часть кузова Toyota Harrier

В заключении осталось рассказать о размерах Тойоты Харриер:

  • Длина – 4720 мм;
  • Ширина – 1835 мм;
  • Высота – 1690 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Колёсная база – 2660 мм.

Интерьер

В интерьер изменения, в результате рестайлинга, внесены, практически, не были. Дизайнеры решили не менять что и так великолепно. Изначально, создавая интерьер Харриера, дизайнеры постарались создать симбиоз здорового консерватизма и самых передовых технологий. И это им удалось.

Передняя панель Toyota Harrier 2018

Передняя панель Toyota Harrier в топовой комплектации

Подчёркивая высокий статус автомобиля, его салон, даже в базовой комплектации, отделан кожей. В обновлённом кроссовере теперь применяется кожа более высокого уровня – типа Наппа. Правда, в базе сидения не чисто кожаные, а имеют комбинированную обивку.

Тойота Харриер базовая комплектация салона

Передняя панель Тойота Харриер в базовой комплектации

Подчёркивая современный стиль машины, на её передней панели расположен большой 9,2 дюймовый дисплей навигационной системы. Он теперь больше чем те, что стояли на Харриерах до рестайлинга. Кстати в базе, его место занимает заглушка.

тойота харриер новый кузов

Панель приборов Тойота Харриер 2018

А вот панель приборов у машины во всех комплектациях аналоговая. Думается, решение не самое лучшее, то ли японцы решили на этом элементе сэкономить, то ли, просто, не обратили на него внимание.

Правда, на приборной панели, небольшой цветной дисплей, всё же присутствует. Он расположен между шкалами спидометра и тахометра и на него выводится информация о работе систем автомобиля.

тойота харриер 3 поколение

Панель приборов Тойота Харриер 2018

На задних сидениях кроссовера более чем просторно даже трём пассажирам. Но по-настоящему насладятся поездкой сзади, именно два человека. Для них, посередине спинки сидений, предусмотрен очень широкий подлокотник с подстаканниками. Спинки задних сидений регулируемые, что не часто встретишь на автомобилях вообще.

Тойота Харриер 2018 обновленный

Салон Тойота Харриер

Что касается багажника, то его объёма найти не удалось. Но и так понятно, что он более чем просторный. Кроме этого объём багажника можно радикально увеличить путём складывания спинок задних сидений. Кстати они складываются в соотношении 60:40.

Toyota Harrier 3 поколение рестайлинг

Багажник Тойота Харриер 2018

Под полом багажника у машины расположены два органайзера (на фото выше, хорошо видны крышки, которые их закрывают). В первом, который ближе к краю машины уложен герметизирующий гель и электрокомпрессор для накачивания колёс. Запаски Харриер, как большинство современных японских машин, не имеет. Однако места для того что бы туда её уложить вполне достаточно, что наши автолюбители очень часто делают.

Багажник Тойота Харриер 2018

Органайзер багажного отделения Тойота Харриер 2018

Во втором органайзере, расположенным ближе к центру кроссовера ни чего конкретно не лежит. Это отсеки для мелких вещей, которые каждый владелец может заполнить по своему усмотрению.

Опции и электронные помощники

Так как Харриер в Японии, занял место, по сути, Лексуса, то набор опций и электронных помощников подстать высокому статусу машины. На автомобиле присутствуют:

  • Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
  • Система подсветки поворотов AFS;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Аудиосистема JBL;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Подогрев передних сидений;
  • Передние сидения с вентиляцией;
  • Система запоминания положения передних сидений;
  • Система безключевого доступа в машину;
  • Электроподогрев лобового стекла;
  • ABS;
  • Система, распределяющая тормозные усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система контроля дорожной разметки LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система, контролирующая устойчивость машины ESP;
  • Система, предотвращающая пробуксовку колёс TCS;
  • Система помогающая трогаться на подъёме HAC;
  • Камеры кругового обзора;
  • Система помощи при парковке;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.

Технические характеристики

В ходе рестайлинга, изменения не касались технической начинки. И она на кроссовере осталась такой же, как и до рестайлинга.

Список двигателей на Харриер состоит из трёх силовых агрегатов, двух бензиновых и одного гибридного:
  • Атмосферный бензиновый двигатель, модификации 3ZR-FAE , объёмом 2 литра (1986 см³), мощностью 151 л. с., с крутящим моментом 193 Н*м, при 3800 об./мин. С этим силовым агрегатом расход топлива Тойота Харриер в смешанном цикле составляет 6,6 л/100 км.
  • Турбированный бензиновый двигатель, модификации 8AR-FTS , объёмом 2 литра (1998 см³), мощностью 231 л. с., с крутящим моментом 350 Н*м, при 4000 об./мин. С этим силовым агрегатом расход топлива кроссовера в смешанном цикле составляет 7,7 л/100 км.

Турбированный бензиновый двигатель, модификации 8AR-FTS

Турбированный двигатель Toyota 8AR-FTS
  • Гибридная силовая установка, состоящая из бензинового атмосферного мотора, модификации 2AR-FXE , объёмом 2,5 литра (2493 см³), мощностью 152 л. с., с крутящим моментом 206 Н*м, при 4800 об./мин. И двух электромоторов, мощностью 143 л. с. С этим силовым агрегатом расход топлива Toyota Harrier в смешанном цикле составляет всего 4,7 л/100 км.

Тойота Харриер гибрид 2018

Гибридная версия Тойота Харриер 2018

Для этих моторов предусмотрено 2 коробки переключения передач, традиционный 6-и ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор CVT. При этом автоматическая коробка работает в паре только с мотором 8AR-FTS мощностью 231 л. с.

Подвеска колёс на машине, спереди – независимая на основе стоек МакФерсон, сзади – независимая на двойных поперечных рычагах.

Усилитель руля на машине электрический. Тормоза на всех колёсах дисковые, правда, спереди – диски вентилируемые, ну а сзади нет.

Далее рассмотрим комплектации автомобиля и цены на них в Японии.

Комплектации Toyota Harrier

Формально японский кроссовер имеет 29 комплектаций. Но реально их всего 6:

  • Elegance;
  • Premium;
  • Elegance GR Sport;
  • Premium Metal and Leather Package;
  • Progress;
  • Progress Metal and Leather Package.

Дело в том, что все эти комплектации Toyota Harrier, есть для каждого двигателя и для каждого варианта трансмиссии. А их у Харриера 5:

  • Вариант с атмосферным бензиновым мотором 3ZR-FAE объёмом 2 литра и передним приводом;
  • С этим же двигателем, но с полноприводной трансмиссией;
  • С 2-х литровым турбированным мотором Toyota 8AR-FTS и передним приводом;
  • Он же, но с полным приводом;
  • Вариант с гибридной силовой установкой и полноприводной трансмиссией E-Four.

Правда гибридная версия автомобиля не имеет комплектации Elegance GR Sport, на гибридных машинах можно найти всего 5 комплектаций.

Далее рассмотрим каждую из комплектаций поподробней.

Комплектация Elegance

Это базовая комплектация Харриера. Уже в этой комплектации машина будет оснащаться светодиодной оптикой сзади и спереди. Электроподогревом зеркал заднего вида, которые, кстати, имеют электрорегулировку.

В салоне покупателей кроссовера в этой комплектации, ждёт комбинированный, кожано-тканевый салон. Из других электронных систем эта комплектация имеет:

  • Кнопку Старт/Стоп;
  • Электрорегулировка водительского сидения;
  • Система бесключевого доступа в машину;
  • ABS;
  • Система, распределяющая тормозные усилия EBD;
  • Дополнительная тормозная система BAS;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система, контролирующая устойчивость ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Система помогающая трогаться на подъёме HAC;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Двухзонный климат-контроль.

Аудиосистема в базе, достаточно простенькая, с шестью динамиками. Колёса на машинах в комплектации Elegance будут диаметром 17 дюймов, размерностью 225/65R17.

Комплектация Premium

В этой комплектации буду присутствовать все опции и системы предыдущей и дополнительно:

  • Светодиодные ходовые дневные огни;
  • Система электрического открывания багажника;
  • Система подсветки поворотов AFS;
  • Аудиосистема премиум-класса JBL;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.

Колёса на машины в комплектации Premium ставятся диаметром 18 дюймов, размерностью 235/55R18.

Комплектация Elegance GR Sport

В этой комплектации автомобили считаются спортивными. Они имеют несколько иной агрессивный внешний вид.

Toyota Harrier комплектации

Toyota Harrier в комплектации Elegance GR Sport

Кроме этого в этой комплектации будут присутствовать все опции и системы предыдущих комплектаций и дополнительно:

  • Спортивная подвеска с заниженным до 150 мм клиренсом;
  • Спортивные сидения;
  • Колёса размерности 235/50R19.

При этом у машины отсутствуют светодиодные ходовые огни, электропривод багажника, система подсветки поворотов. Аудиосистема на машине так же стандартная с шестью колонками. По сути это описанная выше комплектация Elegance, но со спортивными «прибамбасами».

Комплектация Premium Metal and Leather Package

Это, по сути, комплектация Premium, только более навороченная. У машин в этой комплектации присутствуют все опции и системы комплектации Premium а так же:

  • Полностью кожаный салон;
  • Система вентиляции передних сидений;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрические регулировки передних сидений.

Комплектация Progress

В данной комплектации, на машинах, потребители, не найдут полностью кожаного салона. В этой комплектации используется комбинация кожи и ткани. Так же отсутствуют все опции, которые касаются передних сидений. Передние сидения не имеют, ни вентиляции, ни подогрева, ни электрорегулировок.

Зато на машине устанавливается премиумная аудиосистема JBL и кроме неё:

  • Фирменная навигационная система;
  • Большой 9,2 дюймовый ЖК-дисплей;
  • Система помощи при парковке;
  • Камеры кругового обзора – спереди, сзади и две боковых.

Комплектация Progress Metal and Leather Package

Ну а это навороченный вариант комплектации Progress. В ней присутствую все опции предыдущей комплектации, а так же:

  • Полностью кожаный салон;
  • Все опции касающиеся передних сидений. А конкретно, вентиляция, обогрев и электрорегулировки.

Резюме

Так как Toyota Harrier заметно дешевле Лексуса и при этом ни в чём ему не уступает и в некоторых моментах, например в надёжности, даже превосходит и является по сути Лексусом RX. То машина у нас обречена на успех. Причём, даже, сами японцы, рассчитывая на успех у нас в стране, многие пояснительные знаки в машине, продублировали на русском языке.

Харриеров продаётся много, даже не смотря на то, что обновлённый кроссовер только встал на конвейер, найти их легко и цены на них вполне демократичные.

Так на Дальнем Востоке, кроссовер в комплектации 2.0 Premium, с пробегом в 10 000 км (то есть, по сути, без пробега) можно приобрести за 1 930 000 рублей, что соответствует 29 400 долларам. Кстати, в Японии новые машины в этой комплектации продаются по цене в 3 250 000 Иен (28 900 $).

Гибридные Харриеры, продаются, естественно, на много дороже. Полноприводный Toyota Harrier гибрид в комплектации Premium, во Владивостоке можно купить за 2 450 000 рублей (37 300 $).

Читайте также: