Что лучше хендай или опель

Обновлено: 05.07.2024

Сравнение популярных таксомобилей – Hyundai Solaris против Opel Astra

Сегодня у нас битва любимчиков сфер такси и каршеринга. Только в Москве каждое седьмое разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым таки получил Hyundai Solaris. Opel Astra предпочитали операторы каршеринга первой волны. Новые же не смогут рассчитывать на пополнение автомобилями Opel – бренд ушёл с рынка Российской Федерации. Поэтому поколение K Opel Astra уже недоступно автолюбителям. Мы рассмотрим надёжность моделей образца 2015 года и старше.

Автомобили Hyundai Solaris и Opel Astra

Максимальные характеристики Hyundai Solaris и Opel Astra по состоянию на 2015

Hyundai SolarisOpel Astra
Поколение1 рестайлинг4
Цена новой, руб., от725000948000
Цена вторичка, руб., от610000530000
Тип рабочего топливаАИ-92АИ-95
Двигатель, куб. см.15911598
Мощность, л. с.123180
Топливный бак, л.4356
Багажник, л.470460
Разгон до 100 км/ч, с.11,29,2
Дорожный просвет, мм.160165
Расход топлива на 100 км., л.6,57,2

Надёжность от экспертов

Четырёхлетки достаточно надежны. И Solaris, и Astra демонстрируют небывалые для бюджетного сегмента показатели. Поэтому немецкое агентство TUV отнесло соотечественника к зелёной зоне. По их подсчётам уровень поломок на уровне 8,3% при среднем пробеге 78 тысяч километров.

На шести- и семилетних машинах также удобно ездить. Показатель возрастает почти вдвое, но по-прежнему 14% поломок находится в норме для этого возраста.

Аналогичная просадка идёт и через 2 года. По актуальным данным, восьмилетние Astra и Solaris уже приближаются к критической зоне. Проблемы затрагивают уже практически каждую третью машину конкретной модели. Машины переходят уже в категорию задумчивости – жёлтый цвет.

Слабые места

Hyundai Solaris

Все узлы этого автомобиля ресурсоёмкие и выполнены из высококачественных материалов. Мотор изготовлен из алюминия и очень чувствителен к уровню масла. Любое промедление чревато смертью автомобильного сердца.

После долгого простоя может барахлить стартер. Зимой ситуация усугубляется быстрым разрядом батареи, которая способна терять до 80% заряда в ночное время. Летом же автомобили начинают кипеть. Основные причины – загрязнение радиатора пылью, грязью, пухом. Достаточно просто почистить его на мойке. Если радиатор чистый, а из-под капота пошёл дымок, то обратите внимание на вентилятор, так как он лишился крыльчатки из-за откручивания болта. Обнаружить его практически невозможно – проблема тихая и незаметна для окружения автомобилиста.

Салон автомобиля Hyundai Solaris

Интерьер Hyundai Solaris

В трансмиссии купивший подержанный седан может услышать скрежет. За это стоит наказывать продавца, который не заменил самостоятельно корпус механической коробки вместе с подшипником первичного вала. А при переключении некоторых передач пластиковый синхронизатор издаёт хруст, но эта проблема несущественна. Владельцам же автоматики будут мешать залипающие клапаны. Её нужно не игнорировать, а немедленно устранять.

Подвеска целиком надёжна, если на ней не экономить. Ступичные подшипники начинают гудеть при отсутствии смазки в них уже через 15 тысяч км. передние, а задние через 30 тысяч километров. При наличии смазки они изнашиваются медленнее. Их меняют синхронно с тормозными колонками с ресурсом вдвое больше.

Кузов практически надёжен, но возможен неприятный осадок. После зимы в местах сколов наблюдается активизация коррозионных процессов. Наибольшая степень риска – у крыши, не подверженной оцинковке. А бампера станут месивом уже при незначительном столкновении с другим автомобилем.

В салоне неприятности доставляют посторонние шумы. Причина – в постепенном разрушении защитного пластика отделки, отказ впускного клапана воздуховода вентиляции. Со временем изнашивается и обрамление магнитолы. В руле может наблюдаться дребезжание, что свидетельствует об ослаблении крепежей подушки безопасности. Они могли ослабеть даже при неиспользовании спасательного инструмента.

Двигатель автомобиля Hyundai Solaris

Под капотом Hyundai Solaris

Opel Astra J

Атмосферные бензиновые двигатели без турбины неприхотливы и гарантируют хороший наезд. Межремонтный интервал – 250-300 тыс. км. Слабое место – динамика разгона, но для отечественного водителя это как запасная подушка безопасности. Хотя для моторов 1,6 литров норма уже давно вышла за пределы 9 секунд.

Салон Opel Astra

Интерьер автомобиля Opel Astra

У турбомоторов 1,4 л. возникает проблема компрессора и разрушения поршней. Средний наезд на них – 100 тысяч километров, но может повезти и проездить дольше.

Перед стартом автомобиль нужно прогревать, иначе из-за конструктивной особенности пятиступенчатой коробки передач F17 могут возникнуть проблемы при включении первой и второй скоростей. Шестиступенчатая М32 переключает все плавно, однако из-за износа подшипника валов коробки передач возможно наличие постороннего шума.

У гидравлического автомата General Motors без объявления войны на разных проблемах отказывает сам гидротрансформатор, текут трубки технологических жидкостей, разрушается планетарный ряд. Проблема лечится капитальным ремонтом или полной заменой коробки передач.

Двигатель машины Opel Astra

Под капотом Opel Astra

Через 20 тысяч километров приходит пора менять термостат. Рекомендуется установить агрегат в металическом корпусе от Chevrolet Cruze. Примечательно, что прокладки термостата имеют ресурс 90 тысяч км. А срок службы помпы охлаждения не установлен, но точно находится где-то посередине.

По кузовным вопросам поколения J замечаний нет. В машинах 2013-2014 годов выпуска стучат задние суппорта.

Выводы

При покупке подержанной машины следует быть осторожными. На рынок скоро выбросят машины-первопроходцы каршеринга. И это кот в мешке. Ведь ни один эксперт не скажет, что происходило внутри авто на час. А вот остальные Hyundai Solaris и Opel Astra заслуживают внимания. Варианты беспроигрышные.

Предприимчивые седаны

Наступление, рост и высокое качество по разумной цене – так выглядит стратегия Hyundai. Еще недавно корейцы продвигали свои маленькие автомобили, затем привлекательные SUV, а теперь на очереди представитель среднего класса. О темпах прироста продаж корейских автомобилей, многие конкуренты, такие как Opel, могут только мечтать. В настоящее время Hyundai i40 прямой конкурент флагману из Рюссельсхайма Opel Insignia.

Для сравнения были выбраны дизельные модификации: Insignia 2.0 CDTI (140 л.с.) и i40 1.7 CRDi (136 л.с.). Opel совсем недавно обновил свою крупнейшую модель, а ее цена меньше, чем у азиатского соперника.

Тестовый Хендай оснащен сиденьями с электроприводом, подогревом и вентиляцией, а так же удобной навигационной системой. Однако Опель не отстает. В его арсенале климат-контроль, анатомическое сиденье водителя (AGR), парк-пилот, подогрев сидений и система навигации с цветным дисплеем.

Одно из преимуществ Инсигнии - возможность по размещению багажа - 530 литров, против 503 литров у Хендай. Кроме того, в отличие от i40, Опель может быть не только классическим седаном, но и «хэтчбеком» с большой задней дверью - за дополнительную плату. Это решение в повседневной жизни гораздо более практичнее, чем узкий проем багажника седана i40. Дополнительный плюс - способность увеличивать полезный объем грузового отсека до 1470 литров. Следовательно, Opel обходит корейца по функциональности.

Двигатель и коробка передач обоих производителей имеют схожую схему. Поперечно расположенный четырехцилиндровый турбодизель с 6-ступенчатой механической коробкой передач – стандарт в этом классе. И, тем не менее, различия существенные. Объем двигателя Опель почти на 300 кубических сантиметров больше, чем достигается лучшая производительность и более высокий крутящий момент на низких оборотах 370 Нм, против 330 Нм у i40. Это преимущество выливается в более низкий расход топлива. Insignia потребляет почти на 1 л дизельного топлива меньше, чем Hyundai – 5 л/100 км. Кроме того, сэкономить горючее помогают длинные передачи. В свою очередь, это приводит к заметно вялой эластичности. Если в разгоне с места до 100 км/ч оба соперника примерно равны: 10,6 с – i40 и 10,4 с – Insignia. То в промежуточном спринте от 60 до 100 км/ч на 5-ой передаче Инсигния значительно отстает от Хендай: 15,0 с и 9,3 с соответственно. Тем не менее, Опель может двигаться по-спортивному. Это достигается частой и охотной работой рычагом переключения передач и удерживанием оборотов двигателя в верхнем диапазоне. На скорости 130 км/ч и шестой передаче обороты двигателя Hyundai лежат на отметке 2600, в то время как у Opel – они составляют всего 1900.

Обе модели солидно моторизированы и способны разогнаться до 200 км/ч. В движении силовые агрегаты скорее напоминают принадлежность к рабочему классу, чем к представителям из высшего общества. Они звучат по-деревенски крепко и громко. Причем дизель Опеля работает грубее, чем i40.

Хотя Opel и длиннее Хендай на 10 сантиметров, немец чувствует себя проворней. Его реакции на движения рулем более непосредственные, а шасси более гармонично сглаживает неровности. За дополнительную плату можно приобрести систему, позволяющую менять настройки подвески «Flex Ride System».

Внутри Инсигния даже после рестайлинга все еще далека от совершенства. Хотя операционная система и была обновлена, и стала немного понятнее, управлять ею еще все же достаточно сложно. Климатическая установка управляется с помощью сенсорных панелей. Традиционные кнопки были бы практичней. Рулевое колесо с крестообразными кнопками и многочисленными клавишами выглядит перегруженным. Вместо поворотного переключателя на центральной консоли теперь расположен тачпад, который принимает команды ввода слишком лихорадочно, и мог бы быть оформлен более эргономично. Кроме того, тестовая Инсигния нервировала кратковременным сбоем в электронике, которая постоянно включала и выключала радио. Новые технологии Opel не воодушевляют! Новая приборная панель с анимированным спидометром и аналоговыми указателями по бокам выглядит великолепно и предлагает прекрасные возможности настройки.

Щиток приборов Хендай более консервативный и состоит из двух классических круглых указателей. За оформление приборов претензий к корейским разработчикам не возникает. Инструментарий центральной панели современный, подсвечен приятным светом и хорошо читаем. Кнопки и ручки с важными функциями лежат в поле зрения. Здесь i40 предлагает больше логики и простоты.

При прямом сравнении Hyundai сильно проигрывает Opel. Сиденья и положение водителя за рулем не дотягивают до уровня Insignia. Водитель ростом более 180 см в i40 сидит слишком высоко и чувствует себя скорее над машиной, а не в ней. На булыжных мостовых Хендай раздражает нескромным треском панелей в салоне. Качество сборки корейца удовлетворяет лишь условно.

Слишком легкое рулевое управление Хендай испытывает недостаток обратной связи в любой ситуации. В добавок не хватает точности механизму выбору передач, к сожалению, то же самое можно сказать и про Опель. В конечном итоге об удовольствии от вождения i40 не может идти и речи. Opel более приятный в управлении. На скоростных автострадах он намного тише и имеет лучшую курсовую устойчивость.

Таким образом, различия между двумя этими седанами среднего класса очень большие. Hyundai есть еще чему поучиться у более опытных и взрослых немецких автопроизводителей.

Ожидание/реальность. Новый Opel Grandland X станет мощным соперником Hyundai Tucson на рынке РФ.

Новый Audi A5 2022 года: все плюсы и минусы немецкого лифтбека. Полный обзор

Представлен новый Mercedes-Benz S580e с 510-сильным агрегатом. Опубликованы характеристики седана

Официально представлен новый Husqvarna Norden 901. Фото, моторы и другие особенности

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

Не так давно стало известно, что некогда весьма популярный у нас немецкий автопроизводитель снова начал активные продажи своих авто в России после своего ухода с отечественного рынка. Правда, его модельный ряд у нас заметно сузился. Но при этом многие автолюбители рады, что среди доступных остался мощный и спортивный кроссовер Opel Grandland X, который в 2020 году пережил очередное незначительное обновление. Станет ли это авто конкурентом более дешевого и популярного сейчас в России корейца Hyundai Tucson, который также недавно претерпел некоторые изменения внешнего вида и технического оснащения?


Хендай Туссан 2020

Немецкий концерн предлагает огромный выбор турбированных мощных моторов, а также множество полезных и современных опций, имеющихся даже в базовых комплектациях. Кроме того, и выглядит это авто просто великолепно. А стоит при этом вполне доступно. Его оппонент также отличается неплохой оснащенностью, но даже в самых дорогих версиях у него не встречаются отдельные функции, которые есть у соперника и обычно использующиеся в более дорогих автомобилях. При этом машина отличается доступным обслуживанием, надежностью и привлекательной внешностью. Но что же лучше – Опель Грандланд Х или Хендай Туссан?



Новый минивэн Hyundai Custo будет 11-местным. Но он меньше 4-рядного Kia Carnival


Lexus выпускает эксклюзивный кроссовер RX в исполнении Black Line ограниченным тиражом


Составлен актуальный ТОП-5 лучших внедорожников российского рынка с рамой и полным приводом

Сравнение технических характеристик


Машины обладают современным и передовым техническим оснащением. Они оборудованы множеством систем, отвечающих за комфорт и безопасность. Но кроссовер из Европы оснащен несколько лучше. Даже в минимальных комплектациях у него встречаются технологии, обеспечивающие помощь при подъеме в гору, контроль слепых зон, обнаружение дорожных знаков и тому подобное. Интересно, что в большинстве случаев подобные опции обычно встречаются у автомобилей более высокой ценовой категории. У авто из Южной Кореи таких устройств в начальных версиях несколько меньше. При этом немец и кореец отличаются неплохой надежностью и уверенной работой подобных систем.


Двигатели и трансмиссия

Оба производителя предлагают на выбор покупателей несколько вариантов двигателей, среди которых встречаются, как бензиновые, так и дизельные. При этом для немецкого автомобиля доступны силовые агрегаты со следующими показателями:


  • турбированный, бензиновый, объемом 1,2 литра с мощностью 130 лошадиных сил;
  • турбированный, работающий на бензине, объем 1,8 л, мощность 150 л.с.;
  • турбированный, дизельный с объемом 1,6 литра и мощностью 120 «кобыл»;
  • турбодизель объемом 1,5 литра и мощностью 130 «лошадей»;
  • турбированный, дизель объемом 2 л и мощностью 177 лошадиных сил.

Корейское авто выпускается с двигателями, имеющими такие характеристики, как:

  • бензиновый мотор объемом два литра и мощностью 150 лошадиных сил;
  • дизель объемом 2 литра с мощностью 185 л.с;
  • бензиновый турбированный с объемом 1,6 л, мощность которого 177 «кобыл».


Можно отметить, что моторы Опеля более мощные и оборотистые. Они показывают отличные скоростные характеристики и при этом отличаются достаточной экономичностью. У его оппонента также имеется «заряженная» версия с турбированным мотором, демонстрирующая настоящий спортивный характер, но в основном машина оборудуется типовыми силовыми агрегатами. При этом она потребляет несколько больше топлива, чем Грандланд Х. Двигатели автомобилей достаточно надежны, но, по мнению некоторых специалистов, моторы немецкого бренда требуют повышенного контроля уровня масла и технического состояния.


Оба авто можно приобрести, как с механикой, так и с автоматом. Но при этом у Hyundai Tucson есть комплектации и с роботизированной трансмиссией. Если с АКПП и МКПП в обоих случаях обычно проблем не бывает, то мнения о надежности робота несколько противоречивы. Но южнокорейский производитель утверждает, что с каждым разом повышает надежность данного агрегата.

Opel Grandland X доступен лишь с передним приводом, тогда как в арсенале его оппонента имеются, как переднеприводные, так и полноприводные версии. Поэтому последний кроссовер может быть проходимее первого.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы обладают прекрасно настроенной подвеской типового для данного типа автомобилей строения. Ее элементы достаточно надежны и выносливы. Правда, в случае необходимости их замены детали не будут очень дешевыми, особенно в случае с немецким авто. Кроме того, машины оснащены самыми передовыми системами безопасности и помощи водителю, отзывчивым рулевым управлением, что гарантирует уверенность в любую погоду и на любой дороге.


Автомобили идеальны, как для города, так и для дальних поездок по скоростной трассе. В городской среде они демонстрируют весьма умеренный расход топлива. При этом у немца он необычайно мал, что обеспечивает владельцам отличную экономию. Эти машины легко припарковать даже в ограниченном пространстве, благодаря относительно небольшим габаритам и наличию современных электронных систем помощи при парковке. А наличие автоматизированной или роботизированной трансмиссии позволяет комфортно чувствовать себя в городских пробках.

Opel Grandland X 2020 года - спортивный кроссовер повышенной проходимости с турбодизелями и комфортными опциями

На трассе Опель Грандланд Х показывает по-настоящему спортивный характер, не столь привычный для автомобилей его класса. Он способен потягаться со многими более дорогими авто. Особенно это касается версий с механической коробкой передач, рассчитанных на ценителей скоростного вождения. При этом даже при столь скоростном вождении в машине чувствуешь себя в безопасности. Несмотря на то, что у Хендай Туссан также есть достаточно мощная и скоростная модификация, этот кроссовер больше рассчитан на относительно спокойных водителей. Хотя его возможностей вполне достаточно для быстрой езды по трассе, резких разгонов и уверенных обгонов. Машины комфортабельны и просторны, что делает их незаменимыми для любителей автопутешествий.


Подойдут эти кроссоверы и тем, кто любит часто ездить на природу или дачу. Они обладают неплохой проходимостью и внушительным клиренсом. Правда, у немца нет версий с полным приводом в отличие от его азиатского соперника, что несколько ограничивает его внедорожные возможности.


Сравнение комплектаций и цен

Оба производителя предлагают на выбор покупателей целых шесть комплектаций, отличающихся друг от друга типами силовых агрегатов и наличием тех или иных полезных опций. Для первого авто доступны такие версии, как: базовая, Business Edition, Edition, Innovation, Business Innovation и Ultimate. Его соперник продаются в следующих комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus.

Hyundai Tucson 2019 - стильный кроссовер, который прошел плановую модернизацию

Немецкий автомобиль в начальной комплектации обойдется примерно в 1 900 000 рублей, тогда как Туссан можно приобрести в примерно такой же версии за 1 500 000 рублей. Но и оснащенность Hyundai менее богатая, чем Opel.


Расходы на обслуживание

Несмотря на то, что некоторые автомобилисты и эксперты считают обслуживание Tucson недешевым, оно обойдется значительно дешевле, чем содержание немецкого кроссовера. Автомобили достаточно надежны при своевременном и качественном обслуживании. Но в случае необходимости ремонт может оказаться дорогим. Особенно это относится к Опель.


Комплектации и цены Opel Grandland x

Комплектации и цены Tucson

Внешний вид, размеры

Кроссоверы имеют схожие размеры, с незначительными и незаметными отличиями. Но их внешность при этом отличается весьма сильно. Грандланд Х привлекает к себе внимание по-настоящему спортивным и агрессивным дизайном. В его облике чувствуется динамичность и стремительность. Его соперник же выглядит стильным, красивым и современным, хотя и не без некоторого намека на динамику.


Оба автомобиля оснащены неокрашенным черным пластиковым обвесом, защищающим кузов от повреждений лакокрасочного покрытия. В некоторых комплектациях они могут оборудоваться люком на панорамной крыше, который является не только элементом декора, но и спасает в летний зной. У Хендай и Опель присутствует оригинальный и узнаваемый стиль литых дисков, который удачно сочетается с внешностью этих авто. Кроме того, в обоих случаях доступна стильная и современная светодиодная оптика с отличным качеством освещения.


Спереди Opel кажется весьма агрессивным. Такой облик ему придают узкие интересной формы светодиодные фары, крупные воздухозаборники в бампере и большая радиаторная решетка, состоящая из сравнительно мелких полосок. В передней части авто имеются декоративные хромированные элементы на радиаторе и бампере. У его оппонента из Южной Кореи спереди хрома намного больше. Он встречается в оформлении радиаторной решетки, а также переднем, достаточно массивном бампере. Решетка радиатора обладает интересной ромбовидной формой. Также необычен и дизайн передних фар, вытянутых и довольно больших.


Сбоку немец кажется особенно стремительным и динамичным, что достигается за счет его несколько вытянутого кузова. Также здесь обращают на себя внимание рельефные выштамповки на дверях и дверные молдинги из неокрашенного пластика. Машина обладает большими боковыми зеркалами, обеспечивающими отличную обзорность. У Hyundai также имеются выштамповки на дверях, которые придают ему рельефность и одновременно современную элегантность. Его боковые зеркала немного меньше, чем у соперника. Поэтому обзор может быть несколько осложнен в определенных ситуациях.


Задняя часть обоих авто примечательна вытянутыми и довольно узкими задними фонарями. Первый автомобиль имеет вытянутые и узкие патрубки выхлопной системы, установленные по бокам заднего бампера. Вторая машина оснащается сдвоенными патрубками круглой формы, которые расположились в правом углу бампера.


Салон и багажник

Кроссоверам присущ роскошный практически премиальный салон с качественной отделкой дорогими материалами. При этом его оформление в обоих случаях выполнено достаточно скромно, но со вкусом. Для отделки используются ткань, пластик и кожа. Машины имеют хорошую шумоизоляцию, что особенно заметно в Опеле.


Управление основными опциями автомобилей осуществляется с помощью кнопок и клавиш, установленных под мультимедиа-системой. В первой машине их расположение весьма удачное, что обеспечивает легкую доступность нужной функции даже при езде на больших скоростях. Владельцы же корейского авто могут испытывать некоторый дискомфорт при поиске нужной клавиши, так как они расположены слишком близко друг от друга.


Оба автомобиля оснащены функциональными мультимедийными системами с большим сенсорным экраном и отличным звучанием. При этом у немецкого авто звук такого устройства несколько лучше, чем у корейского.

Опель и Хендай обладают удобными креслами с множеством регулировок и подогревом. Сидения отлично держат спину и позволяют не уставать даже в длительных поездках. Но многие владельцы Туссан отмечают некоторые проблемы с настройками сидений, которых не наблюдается у его немецкого оппонента. На заднем диванчике в обоих случаях довольно просторно.


Багажник кроссовера европейской сборки отличается невероятной вместительностью. Его объем составляет 514 литров против 488 л у соперника. Поэтому в Opel можно перевозить и крупногабаритные грузы, что может стать проблемой для владельцев азиатского кроссовера. Но при необходимости у обоих автомобилей можно легко увеличить пространство в багажном отделении путем складывания заднего пассажирского диванчика.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора автомобиля не всегда прост. И здесь решение должно быть только за покупателем. При этом оба из рассмотренных кроссоверов хороши по-своему.


Первое авто стоит немного дороже, но имеет при этом более богатое и практически премиальное оснащение. Поэтому его стоимость невозможно назвать завышенной. Немцы предлагают покупателям очень мощные и надежные двигатели, множество комплектаций на выбор и самые современные опции. Оснащение корейца также весьма неплохое, машина достаточно надежна и популярна среди многих российских автомобилистов. Этот производитель позволяет немного сэкономить, купив отличное авто по доступной цене.


Оба кроссовера прекрасно подходят, как для городской езды, так и для загородных поездок. Они экономичны и комфортны. Габариты автомобилей невелики, что в совокупности с электронными помощниками позволяет быстро припарковаться даже в тесном месте. А наличие автомата или робота неоценимо в городских пробках.


На трассе автомобили показывают уверенность и безопасность в любых условиях. Последний показатель лучше развит у немца. Также интереснее и его динамические характеристики, которые придутся по душе ценителям быстрой езды. В случае с корейцем таким водителям стоит обратить свое внимание на самую мощную версию. Но при этом Tucson более рассчитан на спокойных водителей. Комфортные кроссоверы с достаточно вместительным багажником подойдут и для дальних путешествий. Также их можно использовать для поездок на дачу или на природу, не опасаясь за кузов и подвеску. Правда, для этого все же лучше подойдет кореец, который имеет версии с полным приводом.

Хендай – относительно недорогой для своего уровня в обслуживании автомобиль, тогда как содержание его оппонента может оказаться накладным. При этом корейское авто требует особого внимания при наличии робота, а второе заставляет владельцев регулярно следить за состоянием силового агрегата.


Машины привлекают внимание, как молодых, так и зрелых водителей. Немец с его впечатляющими динамическими показателями и агрессивной внешностью – более молодежное авто, тогда как его соперника чаще выбирают автомобилисты среднего возраста. А наличие АКПП или робота делает оба автомобиля привлекательными для представительниц прекрасного пола. При этом женщины и девушки чаще выбирают Hyundai.

Ну, а какое авто выбрать в каждом конкретном случае решает сам покупатель на основе своих пожеланий, ожиданий и возможностей.


Другие варианты

В качестве альтернативы также можно рассмотреть Kia Sportage, который стоит немного дешевле представленных в статье кроссоверов. При этом он также надежен и неплохо оснащен. Существуют его версии, как с передним, так и с полным приводом. Но его внутренне оформление несколько уступает по качеству и дизайну Хендай и Опель.

Фото галерея

Видео

Сравнение Хендай Элантра и Опель Астра



Подсветка везде янтарная. Сидения одинаковые по жесткости, но на Элантре они выглядят богаче, в Астре почти отсутствует боковая поддержка, и еще я привык к подстаканникам на центральном тоннеле в Элантре, в Опель астра хендай элантра они расположены на внутренней стороне крышки бардачка.

опель астра хендай элантра

Бардачек кстати в Опеле просто огромный, дотянутся до дна с водительского места проблематично Руль в Астре меньше в диаметре и приятнее на ощупь даже без кожи. Опель астра хендай элантра динамик в Элантре играют намного лучше чем аналогичные в астре.

опель астра хендай элантра

Зато сигнал в Астре в стандарте 2х рожковый, гудит солидно. Тоже есть небольшой дисплей на который выводится дата, время и температура за бортом, и показания БК в зависимости от комплектации. Печка опель астра хендай элантра, каких то значительных отличий я не нашел.

Комплектации бывают разные и там и там, поэтому оснащение сравнивать нет смысла. Ощущения от езды. Опель астра хендай элантра Астра выигрывает во всем, на дороге стоит более уверенно, езжу по тем же самым дорогам и по тем же самым кочкам, мак вот шумы и удары подвески от корчей на дороге дальше стоек не идут, в Элантре это ощущалось всем кузовом.

Сравнение автомобилей седан Opel Astra H рестайлинг и седан Hyundai Elantra IV

В салоне заметно тише, мотора опель астра хендай элантра разгоне почти не слышно, слышен только шум от колес, аэродинамического шума тоже. Динамику разгона тоже сравнивать не буду. Техническая составляющая. Запасные части дороже чем на Хундай, особенно кусается оригинал, например замена ГРМ без помпы, без работы руб не оригинал, ремень и 3 ролика, менял. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие.

Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров.

опель астра хендай элантра

Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели.

Что лучше Хендай Элантра или Опель Астра

Какой автомобиль лучше купить Opel Astra или Hyundai Solaris

assol12

Opel Astra и Hyundai Solaris — популярные в нашей стране автомобили бюджетного класса. Многие люди рассматривают для покупки обе модели транспортных средств, но лишь некоторые из них знают обо всех преимуществах и недостатках этих машин. Чтобы понять, какое авто лучше, потребуется внимательно изучить их и сравнить технические характеристики и эксплуатационные параметры. К сожалению, компания Opel покинула российский рынок, поэтому рассматриваться будут модели предыдущего поколения, которые есть в свободном доступе на вторичном рынке.

Opel Astra

Opel Astra — это детище немецкого автопрома. Желающие могут приобрести машину в трех исполнениях:

  1. Хэтчбэк.
  2. Универсал.
  3. Седан.

Новое, 5 поколение автомобиля, увидело свет в 2017 году. В нашей стране автомобилей последнего поколения в продаже нет. Для дальнейшего сравнения возьмем машину, максимально похожую на Hyundai Solaris: Astra в кузове седан 2015 года (новейшее, что есть на рынке).

Opel Astra

Машина, в зависимости от комплектации, имеет 3 типа двигателя:

  • Бензиновый 1,4 литра (140 л.с.).
  • Бензиновый 1,6 литра (180 л.с.).
  • Дизельный 1,7 литра (130 л.с.).

Бензиновые версии доступны как с автоматической, так и с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач. А вот обладателям дизеля придется довольствоваться исключительно механикой. Привод на Астре передний, других версий не предусмотрено.

Внешний вид автомобиля строгий, выполнен в классическом стиле, как и полагается немцу. Салон выполнен с использованием приятного мягкого пластика, несмотря на бюджетную категорию авто.

Салон Opel Astra

Авто довольно габаритен для своего класса: длина кузова составляет 4658 миллиметров при колесной базе 2685 миллиметров.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris — самый настоящий корейский бестселлер. Он уже пережил несколько смен поколения на рынке и до сих пор остается хитом продаж. Желающим купить новый Солярис придется раскошелиться минимум на 739 000 рублей — это цена базовой комплектации на сайте производителя.

Hyundai Solaris

С Астрой корректно сравнивать предыдущее поколение, выпускавшееся с 2014 по 2017 годы в кузове седан. Машину можно приобрести с двумя силовыми агрегатами:

  • Бензиновый 1,4 литра (107 л.с.).
  • Бензиновый 1,6 литра (123 л.с.).

Обе версии автомобиля доступны с автоматической и механической 6-ти ступенчатой трансмиссией. Машина выпускалась только на переднем приводе.

Кузов машины больше молодежный, чем классический. При изготовлении салона производитель использовал довольно качественные для этой ценовой категории материалы. Само внутреннее убранство выполнено в традиционном корейском стиле: с яркой светодиодной подсветкой и обилием множество кнопок.

Салон Hyundai Solaris

Автомобиль довольно компактен: длина кузова составляет 4375 миллиметров, а колесная база 2570 миллиметров.

Общие черты автомобилей

Солярис и Астра, несмотря на разные страны производства, имеют очень много схожих черт и характеристик:

  • Практически одинаковая цена на вторичном рынке. В среднем, немецкое авто обойдется в 530 000 рублей, а кореец в 560 000.
  • Идентичный литраж двигателей. Обе модели имеют бензиновые комплектации объемом 1,4 и 1,6 литра.
  • Схожий объем багажника. У Астры под багажное отделение выделено 460 литров, а у Соляриса 470.
  • Качественная внутренняя отделка. Немногие бюджетные автомобили выполнены так хорошо, как эти две модели.

Из-за того, что машины относятся к оному классу, у них схожи и другие особенности: габариты, внешний вид и некоторые технические характеристики.

Отличия моделей друг от друга

Несмотря на принадлежность к одному классу, автомобили различаются по многим параметрам. В каких-то из них первенство остается за Hyundai Solaris, а в других лидирует Opel Astra.

  1. Меньший расход топлива. По паспортным данным Астра расходует 7,2 литра топлива на 100 километров (в смешанном цикле), а Солярис меньше: всего 6,5 литров. Само собой, реальный расход отличается от заявленного в большую сторону, но первенство все равно остается за корейцем.
  2. Дешевые комплектующие. В среднем, цена на запчасти Соляриса несколько ниже, чем на детали его немецкого конкурента.
  3. Тип потребляемого бензина. Производитель советует заправлять корейца бензином АИ-92. На длинной дистанции, вкупе с меньшим расходом, это позволит существенно экономить средства. Opel требуется заправлять бензином марки АИ-95.
  • Большая мощность двигателя. Несмотря на одинаковый литраж, бензиновый силовой агрегат немца выдает от 140 до 180 лошадиных сил, а Соляриса от 107 до 123.
  • Лучшая динамика. Время разгона до сотни у Opel Astra всего 9,2 секунды, в то время как у Hyundai Solaris 11,2. Даже учитывая то, что астра тяжелее корейца на 250 килограммов, она гораздо резвее оппонента.
  • Дорожный просвет. Очень важный плюс для российских дорог. Величина клиренса у Астры составляет 165 миллиметров против 160 у Соляриса. Несущественные на первый взгляд 5 миллиметров позволяют гораздо увереннее чувствовать себя на бездорожье.
  • Шумоизоляция. Очевидный плюс немецкого автопрома. Практически все водители, которые садятся за руль корейца, жалуются на сильный гул в салоне, особенно на большой скорости. Это происходит из-за слабой изоляции колесных арок. В Астре водитель и пассажиры чувствуют себя гораздо комфортнее.
  • Пространство в салоне. Длина кузова у Опеля больше почти на 30 сантиметров. Именно это позволяет задним пассажирам удобно располагаться в автомобиле. Салон Соляриса этим похвастать не может: высоким людям сидеть в задней части салона не особо приятно.

Внешние отличия автомобилей нельзя отнести к очевидным плюсам или минусам, поскольку есть любители и той и другой марки. Кому-то больше понравится сдержанный стиль Астры, а другой будет без ума от более «живого» Соляриса.

Кому стоит купить Hyundai Solaris, а кому Opel Astra

Однозначно рекомендовать тот или иной авто нельзя: каждый выбирает машину исходя из своих предпочтений. И все же, одним разумнее будет взять Астру, а другим приобрести Солярис.

Астра подойдет тем людям, которые:

  1. Имеют большую семью или просто часто возят пассажиров на заднем сидении.
  2. Очень ценят динамику авто и ставят ее выше экономичности.
  3. Не любят посторонний шум и гул в автомобиле.
  4. Имеют необходимость выезжать на легкое бездорожье или проселочные дороги.
  5. Предпочитают более строгий стиль в автомобилях.

Солярис лучше выбрать тем, кто:

  • Заботится об экономичности авто.
  • Стремится избежать больших трат на запчасти и обслуживание.
  • Планирует использовать автомобиль в рабочих целях.

Ни одну из машин нельзя назвать плохой, каждая из них имеет свои плюсы и хороша в определенных ситуациях. Перед покупкой необходимо четко понять, что требуется от автомобиля и для чего он будет использоваться, только после этого стоит принимать решение.

Сравнить Хендай Грета и Опель Мокка

Обновленная вариация Опель Мокка пользуется огромным спросом на всех авторынках мира. И потому, новая модель Опель Мокка была самой ожидаемой. На данный момент компания набирает предварительные заказы на эту машину. Эта модель, несмотря на свою компактность, смотрится довольно внушительно и мощно. Марка схожа по внешнему виду с китайской Грейт Волл C20R.

Новинка Хендай Грета – модель от производителя из Кореи. Отмечается тот факт, что эта марка похожа внешним обликом на Hyundai ix25, ix35. Это заметно как по переду, так и по задней части авто. Эта машина для тех, кто предпочитает комфорт и роскошный дизайн. Автомобиль весьма динамичен и удобен во всех отношениях.

Экстерьер Хендай Грета и Опель Мокка

В Opel Mokka головная оптика стала немного больших размеров. Новая модель с функцией обзора дороги за поворотом. Радиаторная решетка стала больше, снизу переднего бампера размещен длинный воздухозаборник с аккуратными противотуманными фарами. Низ бампера оснащен резиновой накладкой от всяческих повреждений, можно ездить и без нее, тогда дорожный просвет станет больше.

Как задумано производителем, топливный бак находится слишком низко и потому в машину добавили мощные обвесы из прочного пластика и спец. накладку на арки колес, таким образом защищаются и пороги от мех. повреждений. Задний вид очень оригинальный, особенно дверь багажника, она немного утоплена внутрь. Сверху находится антикрыло. Окно 5-й двери небольших размеров – это снижает обзор трассы.

Экстерьер Хендай Грета

Сравнить Хендай Грета и Опель Мокка 2016 года фото видео обзор

Габариты Creta

Габариты Mokka

Экстерьер Опель Мокка

Сравнить Хендай Грета и Опель Мокка

Перед Hyundai Creta с противотуманными фарами иной формы. В предыдущей модели они были круглыми, сейчас же прямоугольной формы. Декоративный изгиб боковой линии уходит вверх. Радиаторная решетка стала меньших размеров, а снизу имеются дополнительные черные изгибы, которые похожи на вторую решетку. У машины теперь мощный и передний и задний бампер. Головное освещение с диодными секциями и опцией, которая отвечает за подсветку поворотов. По всему периметру имеется защита из пластика, верх крыши оснащен рейлингами. Сзади все просто, но привлекательно, отлично смотрятся фонари габаритов.

Интерьер Опель Мокка и Хендай Грета

Внутреннее убранство Opel Mokka очень удобное. Кресло водителя имеет специальные боковые валики, оно удобное. За дополнительную плату можно установить спортивные кресла. Оригинальная приборная панель с цифровым дисплеем, на него выводятся данные борткомпьютера. За дополнительную плату можно приобрести большой дисплей на торпедо, на нем отображается вся информация о звуковой работе всех функций, карты навигации и картинки с задней камеры. В машине есть клавиши над рычагом переключения скоростей, клавиши управления мультимедиа системой, климатом и сплит-системой. Задние пассажиры будут чувствовать дискомфорт из-за небольших размеров сидений, как и у предыдущего экземпляра.

Комплектации Hyundai Creta

Интерьер Грета

Сравнить Хендай Грета и Опель Мокка

Комплектации Opel Mokka

Интерьер Мокка

Сравнить Хендай Грета и Опель Мокка

Панель приборов в Хендай Грета имеет темные цвета, со светлыми вставками. На консоли по центру установлен дисплей мультимедиа системы, который выделяется вертикальными воздуховодами. Машина оснащена кондиционером, пуск мотора клавишей, панель приборов Supervision, мультимедиа с 5-ти дюйм. сенсорным дисплеем, акустика с большим количеством USB-разъемов, кресла подогреваются и вентилируются, бесключевой вход внутрь, парковочная система start-stop.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Хендай Грета в России начались в августе этого 2016-го года. Продажи Опель Мокка начались в середине мая этого года.

Комплектации

Hyundai Creta

Комплектации Hyundai Creta

  1. Комфорт – 2.0 лит. 6-ти ст. АКПП, 149 лош. сил, разгон до 100 за 10.6 сек.
  2. Актив – 1.6 лит. 6-ти ст. КПП, 123 лош. силы, наибольшая скорость – 170 км/час
  3. Старт – 1.6 лит. КПП – 6-ти ступенчатая, 123 лош. силы, наибольшая скорость 170 км/час, разгон до 100 за 12.2 сек.

Opel Mokka

Комплектации Opel Mokka

  1. 1.8EssentiaMT5 – 140 лош. сил, МКПП 5-ти ст, переднеприводная, бензин
  2. 1.8 Enjoy MT5 – 140 лош. сил, МКПП 5-ти ст. переднеприводная, бензин
  3. 1.4 Enjoy AT6 – 140 лош. сил, АКП 6-ти ст, переднеприводная, бензин
  4. 1.8 Cosmo MT5 – 140 лош. сил, МКПП 5-ти ст. переднеприводная, бензин
  5. 1.8EnjoyAT6 4WD – 140 лош. сил, АКП 6-ти ст. полноприводная, бензин
  6. 1.4 Cosmo AT6 – 140 лош. сил, АКП 6-ти ст. переднеприводная, бензин
  7. 1.8CosmoAT6 4WD – 140 лош. сил, АКП 6-ти ст. полноприводная, бензин
  8. 1.4 Cosmo MT6 4WD – 140 лош. сил, МКПП 6-ти ст. полноприводная, бензин
  9. 1.7DCosmoAT6 4WD – 130 лош. сил, АКП 6-ти ст. полноприводная, дизель

Габариты

Хендай Крета:

Габариты Creta

  • Длина – 4 м 27 см
  • Ширина – 1 м 78 см
  • Высота – 1 м 63 см
  • База колес – 2 м 59 см
  • Клиренс – 19 см

Опель Мокка

Габариты Mokka

  • Длина – 4 м 27.8 см
  • Ширина – 1 м 77.7 см
  • Высота – 1 м 64.6 см
  • База колес – 2 м 55.5 см
  • Клиренс – 18 см

Цена всех комплектаций

Хендай Грета

Стоимость Hyundai Creta в различных модификациях, начинается от 800000 руб. и заканчивается 1 млн. 130 тысяч руб.

Опель Мокка

Стоимость модели во всех комплектациях колеблется от 1 млн. 11 тысяч руб. до 1 млн. 392 тысяч руб.

Двигатель

Мотор Опель Мокка. Первый на 1.8 лит. 140 лош. сил, с 6-ти ст. МКПП и АКП, разгон до сотни составляет 11 сек, расход топлива – 7.6 лит. Второй турбомотор 1.4 лит. 140 лош. сил, разгон до 100 за 10.0 сек, расход топлива – 6.3 литра. Третий мотор машины поставляют к нам в Россию 1.7 лит. 130 лош. сил, дизель.

Двигатель Hyundai

Двигатель Opel

Хендай Грета производят с бензиновыми моторами 1.6 и 2-х лит. как с передним, так и с полноприводным вариантом. Мотор оснащается 6-ти ст. «механикой», так же с 6-ти ступенчатым «автоматом», 175 и 180 км/час.

Багажник

Багажник Hyundai Creta вмещает – 420 лит, со сложенными задними креслами составляет – 1280 лит.

Объем багажника Опель Мокка составляет 356 литров, со сложенным задним рядом – 1372 лит.

Багажник Хендай

Багажник Опель

Итоговое заключение

Что мы имеем в итоге? В общем, отличные машины для своего класса. Функционал хорош и у того, и у того автомобиля. Дизайн как экстерьера, так и интерьера преобразился у обеих моделей. Усовершенствованы двигатели, компоновки, технические характеристики. А выбор между ними вы сделаете сами.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Обновленный Хендай Элантра 2016 года фото видео обзор

Обзор обновленной Хендай Элантра

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Сравнить Хендай Солярис и Шевроле Круз 2016 фото видео обзор

Что лучше Хендай Солярис или Шевроле Круз

0 thoughts on “ Сравнить Хендай Грета и Опель Мокка ”

Стоит ли брать Opel mokka или все же добавить на Hyundai ix35 Спасибо, с уважением..

ты посмотри в интернете тест драйв и краш тесты я бы выбрал hyudai он лучше почти по всем параметрам

Читайте также: