Что лучше хендай туссан или ниссан кашкай

Обновлено: 15.05.2024

Выход нового полноприводного Nissan Qashqai заставляет соперников нервничать. Но может ли он превзойти Hyundai Tucson X-Line?

Новый Audi A5 2022 года: все плюсы и минусы немецкого лифтбека. Полный обзор

Представлен новый Mercedes-Benz S580e с 510-сильным агрегатом. Опубликованы характеристики седана

Официально представлен новый Husqvarna Norden 901. Фото, моторы и другие особенности

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

Японские и корейские кроссоверы обосновались на российском автомобильном рынке плотно уже давно, и главные автоконцерны никуда отсюда уходить не собираются. В связи с этим складывается серьезная конкуренция, так как каждый бренд стремится привлечь больше автолюбителей для покупки своих моделей. Такое соперничество прослеживается во всех нишах, но особый интерес вызывают именно кроссоверы. Поэтому, здесь предстоит провести небольшое сравнение двух актуальных и современных автомобилей, и решить, что лучше – Хендай Туссан Н-Лайн или Ниссан Кашкай.


Хендай Туссан Н-Лайн 2020

Сравнение технических характеристик

Два упомянутых автомобиля знакомы российским автолюбителям еще по старым модификациям, и вот теперь есть возможность приобрести обновленные кроссоверы от известных брендов. Начать сравнение стоит с некоторых наиболее значимых технических показателей:


В целом характеристики не сильно разнятся, однако Qashqai в плане показателей выглядит более предпочтительной, так как имеет разнообразие в моторах, но в то же самое время уступает своему прямому конкуренту в динамике и максимальной скорости.



Представлен новый Mercedes-Benz S580e с 510-сильным агрегатом. Опубликованы характеристики седана


Новый Audi A5 2022 года: все плюсы и минусы немецкого лифтбека. Полный обзор


Официально представлен обновленный универсал Peugeot 308 SW. Озвучены цены

Двигатели и трансмиссия


Современный корейский кроссовер в модификации N-Line можно приобрести с бензиновым и дизельным мотором. Здесь установлен Diesel-8AT-4WD, который вырабатывает мощность 185 л.с, а также 400 Нм крутящего момента. Силовой агрегат имеет 5 класс экологичности. Рабочий объем 2 литра или 1995 см3. В паре с этим мотором работает автоматическая коробка передач, которая обеспечивает автомобилю необходимую динамику при разгоне. Также доступен бензиновый турбомотор 1,6 литра и 1,6-литровый турбодизель на 177 и 136 л. с. соответственно.


Что касается Nissan Qashqai в современном поколении, то здесь присутствуют бензиновые моторы объемом 1,2-1,6 литра, мощностью 115-163 л.с. Также можно приобрести дизельную версию с рабочим объемом 1,5-1,8 литра. Кроме того, японский кроссовер оснащается различными трансмиссиями, в зависимости от предпочтений покупателя. Можно приобрести кроссовер компании Nissan в современном кузове с механической трансмиссией, АКПП, а также роботом и вариатором.


Ходовые качества, проходимость и управляемость

Рассматривая кроссовер к покупке, любой автолюбитель, смотрит не только на силовые агрегаты, но и на ходовые качества автомобиля. В этом плане оба конкурента предлагают достойные варианты подвесок, а также оборудованного полного привода. Стоит отметить, что Nissan Qashqai в некоторых комплектациях оборудован только приводом на переднюю ось автомобиля.


Обновленный Хендай получил независимую пружинную и многорычажную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди у автомобиля установлена независимая пружинная подвеска МакФерсон, и также используется стабилизатор поперечной устойчивости. На авто по кругу установлены дисковые тормозные механизмы, чтобы обеспечить оптимальное торможение. Наибольшее усилие приходится на механизмы передней оси.


Что касается современного кроссовера компании Ниссан, то здесь на каждой оси установлена независимая пружинная подвеска. Присутствуют передние дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Сзади установлена обычная дисковая тормозная система.


Если рассматривать равноценные полноприводные варианты, то оба автомобиля прекрасно чувствуют себя на трассе и при вхождении в повороты на большой скорости. Что касается пересеченной местности и бездорожья, то более предпочтительным выглядит южнокорейский автомобиль, так как в буквальном смысле проглатывает неровности, и легко справляется с грязью. Ниссан Кашкай с бездорожьем справляется неплохо, но в салоне все же ощущается вибрация из-за более жесткой подвески.


Сравнение комплектаций и цен

В плане комплектации оба автомобиля оборудованы по последнему слову техники. Присутствует множество систем помощи водителю при движении, а также опций, отвечающих за комфорт и безопасность. Однако в этом сравнении Nissan Qashqai все же более предпочтителен, так как покупатель может выбрать оптимальную для себя конфигурацию в соответствии с ценником, установленным на автомобиль.


Что касается модификации N-Line, то здесь доступна базовая модификация, которая уже включает в себя множество вспомогательных для водителя опций. Покупатель сразу получает авто с многофункциональным рулевым колесом, кожаный салон, а также систему мультимедиа с большим сенсорным дисплеем. Также в этой версии предусмотрены декоративные накладки на пороги с надписью N-Line и алюминиевые спортивные педали. Предусмотрено водительское кресло с электрорегулировкой, система предупреждения водителя о столкновении с другими участниками движения и функция безопасного выезда с парковки. В целом комплект авто чем-то похож на автомобиль премиального сегмента. При необходимости, всегда можно заказать дополнительные опции за отдельную плату.

Nissan Qashqai 2019 – небольшой кроссовер, обеспечивающий максимальную безопасность и устойчивость на дороге

Если рассматривать Nissan Qashqai, то здесь также можно заметить массу технологичных решений и множество современных систем. Обновленное авто имеет мультимедийную систему с Яндекс Авто, опцию интеллектуального торможения двигателя, а также функцию погашения колебаний в салоне при вибрации автомобиля. В целом, здесь покупателя ждут все необходимые современные решения, предназначенные для комфортной и безопасной езды. Выбрать новенький кроссовер японского бренда можно в трех исполнениях XE, SE и SE+.

Комплектации и цены (Nissan Qashqai)


Стоит отметить, что оба автомобиля оснащаются функциями бесключевого доступа, а также запуска двигателя с кнопки. Что касается стоимости, то за новенький Hyundai Tucson N-Line покупателю придется выложить минимум 2 214 000 рублей. Если же рассматривать прямого японского конкурента, то его стоимость стартует с 1 239 000 рублей за прошлогоднюю версию в минимальной комплектации XE.


Если проводить сравнение Хендай Туссан Н-Лайн и Ниссан Кашкай в плане технического оснащения и стоимости, то японский вариант кажется более предпочтительным в сравнении со своим южнокорейским конкурентом. Однако, не нужно забывать, что корейский кроссовер появился в продаже совсем недавно, а его японский соперник уже активно используется российскими автолюбителями, и доступен в модификациях с 2019 года.


Расходы на обслуживание

Здесь не так просто провести объективное сравнение, так как Хендай только недавно появился на российском рынке, и на данный момент нет точной информации по стоимости запчастей и расходных элементов от оригинального производителя или иных альтернативных компаний. Что же касается японского кроссовера, то здесь расценки не так велики, и сопоставимы с некоторыми автомобилями даже более бюджетных сегментов. Если брать в расчет затраты на топливо, с учетом расхода, то Nissan Qashqai является более интересным вариантом, так как имеет меньший средний расход. Однако, не стоит забывать, что эта разница минимальна, а опираясь на цену запчастей предыдущих версий Хендай, можно с уверенностью сказать, что автомобили будут сопоставимы по этому показателю.


Внешний вид, размеры

По своим габаритам оба автомобиля отличаются несущественно, поэтому пересаживаясь с одного авто на другое дискомфорта, связанного с размерами испытывать, не придется. Обновленные версии имеют следующие показатели:


В целом, существенных различий хоть и нет, однако японский кроссовер выглядит более компактно, из-за чего его эксплуатация в городских условиях и при наличии большого потока станет предпочтительней.

Если же рассматривать внешность автомобилей, то без сомнения, N-Line в его спортивном стиле выглядит симпатичней. Здесь просматривается современный и агрессивный внешний вид, который по душе многим автолюбителям. Добиться этого в данной версии удалось за счет установки специальной радиаторной решетки, а также внесения ряда изменений в кузовные части авто. В конечном итоге Туссан получился стильным и ярким, каким, его в принципе и задумывали производители. Что касается Ниссан Кашкай, то эта модификация является более скромной в сравнении со своим конкурентом, и придется по вкусу более возрастному сегменту автолюбителей.


Салон и багажник

Проводя сравнение между этими двумя автомобилями сложно прийти к конкретному выводу, так как они являются выраженными противоположностями, что ярко отражается в деталях каждого транспортного средства. Это в свою очередь оценит покупатель, которому придется выбирать из стильного, но скромного японца, и кричащего, агрессивного корейца.


Салон спортивной версии N-Line оборудуется кожаным салоном, а также вспомогательными элементами, которые как бы намекают на заряженность автомобиля. Здесь присутствуют декоративные молдинги, а также алюминиевые педали. В качестве обивки салона применяется кожа с красной строчкой, что в очередной раз подчеркивает спортивный наклон авто. В середине расположилась ультрасовременная панель, которая включает отдельный телевизор системы мультимедиа, а также блок климатической установки. Водителя встречает многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами.


Что касается японского кроссовера, то его стиль салона более спокойный. Здесь преобладают черные оттенки, стильный трехспицевый многофункциональный руль, а также стандартное расположение экрана системы мультимедиа сразу над блоком климатической установки. Отдельно хочется упомянуть рычаг КПП, обтянутый кожей и, несмотря на свои большие размеры не бросающийся в глаза. Дизайн в данном случае смотрится более минималистичным.


В салоне обоих автомобилей покупателя ждет панорамная крыша, которая подчеркивает современные тенденции автомобилестроения. Каждый кроссовер имеет стандартное по размерам багажное отделение, которое несущественно отличается от других представителей данного класса. При необходимости, свободное пространство можно увеличить при складывании заднего ряда сидений.


Что лучше выбрать

Оценивая эти два актуальных и современных кроссовера трудно прийти к конечному выводу, о том, что лучше выбрать покупателю. Именно поэтому нужно выделить следующие моменты:

  • необходимо оценить свои финансовые возможности;
  • определить для себя предпочтительный стиль езды;
  • требуется разобраться с основными предпочтениями в оснащении;
  • нужно учитывать индивидуальные черты характера.


Если брать в расчет эти моменты, то можно выделить два основных варианта. Молодым любителям агрессивной и быстрой езды по любой поверхности больше понравится N-Line. Для более зрелого автолюбителя предпочтительным станет новый Qashqai.


Другие варианты

Проводя сравнение этих двух автомобилей, нужно понимать, что они не единственные в своем классе, и всегда можно выбрать альтернативный вариант. На сегодняшний день покупателям доступны следующие модели:


Учитывая обилие кроссоверов на российском автомобильном рынке, сложно сказать прямо, что лучше – Hyundai Tucson N-Line или Nissan Qashqai, поэтому покупателю остается делать выбор самостоятельно, учитывая свои предпочтения.


Российский автомобильный рынок наполнен множеством интересных моделей авто, включая корейские и японские кроссоверы. Без сомнения, бренды Южной Кореи и Японии предлагают неплохие варианты транспортных средств, однако существенный интерес обращен именно в сторону паркетников. Это обусловлено возможностью использования ТС сразу в нескольких направлениях. На данный момент здесь присутствует большое количество различных вариантов, однако, особую популярность приобрели именно модификации Qashqai и Tucson, которые чем-то схожи между собой, но в то же самое время существенно отличаются друг от друга.

Фото галерея

Видео

Что лучше: «Кашкай» или «Туксон»?

Qashqai и Tucson — одноклассники, которых редко сравнивают между собой, хотя они очень похожи друг на друга. При этом б/у Qashqai стоит в среднем 1 млн рублей, а Tucson — 1,3 млн рублей. Откуда при внешней схожести такая разница в цене? Чем отличаются автомобили? С какими проблемами их сбывают продавцы на вторичке? Попробуем разобраться в материале.

Отличие первое: моторы

Моторная гамма «Кашкая» состоит из двух бензиновых движков и одного дизеля. Самым надежным и неприхотливым получился дизельный мотор. При объеме 1,6 л и мощности 130 л. с. он потребляет не более 6 л топлива. Парой ему служит только вариатор. Если будете брать, перелопатите немало предложений: в продаже дизель встречается редко.

Чаще всего на вторичке представлен бензиновый мотор 2,0 л на 144 л. с., который идет в паре с вариатором и шестиступенчатой механикой, он же единственный для полного привода. Типичных болячек у него нет. После 100 тыс. км потребуется замена цепи ГРМ (по стоимости обойдется примерно в 25 тыс. рублей в зависимости от региона и сервиса). На этом же пробеге начинает пропадать масло, но дело обычно не в моторе, а в прокладке поддона картера. Родные свечи лучше менять раньше срока, а заправлять автомобиль можно только 95-м бензином.

Второй бензиновый агрегат — 1,2 л на 115 л. с. — менее популярен на рынке б/у машин. Он тоже агрегатируется механикой и вариатором, но встречается только с передним приводом. Основная проблема этого мотора — долгий прогрев. Зимой вы быстрее доберетесь до работы, чем нагреете авто. Другой проблемой является масложор. Если значение станет критичным, придется менять блок цилиндров (от 50 тыс. рублей). Ремонтных поршней для такого мотора нет, и расточке он не подлежит, поэтому менять поршневые кольца бессмысленно — станет только хуже. Что касается расхода, в городе 1,2-литровый «бензин» потребляет не более 10 л топлива.

Брать «Кашкай» лучше с механической коробкой, к ней претензий нет. А вот вариатор — кот в мешке. Бензиновый 2,0 л и дизельный 1,6 оснащаются надежной коробкой. Если предыдущий владелец менял масло раз в 40-60 тыс. км, проблем быть не должно. Другое дело вариатор с мотором 1,2 л. Он здесь более старый — ремень и конусы подвержены износу (стоимость ремня — 18 тыс. рублей, восстановленная коробка — от 110 тыс. рублей, новая — от 200 тыс. рублей. Еще один минус вариатора в том, что он не любит пробуксовок и активной езды. При таких условиях он начинает греться, поэтому возможности «Кашкая» на бездорожье ограничены.

У «Туссана» моторная гамма мощнее. Основным движком является 2,0 л на 150 л. с. Он встречается с передним и полным приводом, механикой, роботом и автоматом. Если не считать случаев с задирами на цилиндрах, которые происходят не так часто, то двухлитровку в целом можно назвать беспроблемной. Если вовремя менять масло и заливать качественное топливо, проблем с задирами не возникнет. Ближе к «сотне» умирает катализатор. Его можно или заменить (около 10 тыс. рублей вместе с заменой), или удалить, поставив пламегаситель (около 5 тыс. рублей).

Реже на вторичке встречается турбированный 1,6 со 177 л. с., который агрегатируется семиступенчатым роботом 7DCT с двумя сухими сцеплениями.

К самому мотору претензий нет, а по «роботу» отзывы разные. Кто-то без проблем проезжал 100-150 тыс. км, кто-то уже на малых пробегах менял коробку по гарантии: то задняя передача откажет, то включаются только нечетные. Зато такая связка экономичная и довольно быстрая. Расход в смешанном режиме составляет 7,5 л 95-го, разгон до 100 км/ч занимает 9,1 сек.

Дизельный мотор 2,0 на 185 л. с. оснащается только шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Это надежный, резвый и экономичный мотор, основными проблемами которого является масложор при активной езде и требовательность к качеству топлива. Но, как и у «Кашкая», дизельный мотор редко встречается на вторичке.

«Туссан» оснащается шестиступенчатым автоматом, надежным и стойким к перегревам. Главное — своевременно менять масло (раз в 60 тыс. км).

Отличие второе: салон и кузов

Спереди места у соперников примерно одинаково, но сидится удобнее в «Кашкае». Кресла имеют лучшую боковую поддержку и более длинную подушку, так что комфортно будет даже рослым пассажирам. В «Ниссане» больше мягкого пластика, а значит, скрипов со временем будет меньше.

Зато «Туссан» просторнее сзади. Пассажиры получают больше места в ногах и для головы и могут регулировать наклон спинок сидений.

По объему багажника Tucson тоже опережает Qashqai — 488 л против 430 л. Такое преимущество обеспечивает более длинный, чем у японского конкурента, кузов (448 см против 438 см) и большая колесная база — 267 см против 264 см.

По опциям у конкурентов паритет. И там, и там в зависимости от комплектации есть камеры заднего вида, панорамная крыша и бесключевой доступ.

Кузов крепкий у обоих азиатов. Коррозии подвержены разве что хромовые накладки у «Туссана». Если заметите ее на других участках кузова, отказывайтесь от покупки: авто пережило некачественный ремонт после ДТП.

Отличие третье: подвеска

В проходимости однозначно выигрывает Qashqai. Мало того, что клиренс у него 200 мм против 182 мм у Tucson, так еще и короче колесная база и свесы. Японский кроссовер проще преодолевает преграды и не «садится» в сугробах в отличие от «тяжелого» «Туссана» (1 571 кг против 1 403 кг у «Кашкая»).

«Выигрывает» «Ниссан» и по количеству проблем с подвеской. Рулевые наконечники «ходят» 40-60 тыс. км (1 000 рублей), подшипники ступиц и передние амортизаторы сдаются до 100 тыс. км (5 тыс. и 25 тыс. рублей соответственно). При покупке рекомендую обязательно проверить шланги тормозной системы, у Qashqai они со временем покрываются грыжами. Если проморгать замену, могут лопнуть, и машина останется без тормозов. Еще со временем начинают скрипеть сайлентблоки и втулки стабилизатора, но лечится это банальной смазкой.

У «Тусана» к 50 тыс. км нередко выходят из строя ступичные подшипники и задние амортизаторы. Первые стоят 6 тыс. рублей, вторые — 3,5 тыс. рублей. Из-за частой езды по гравийке появляются стуки в рулевой колонке, причем замена проблемы не решает: «официалы» разводят руками, мол, «особенности конструкции такие». Если и брать «Туссан», то ездить лучше в городе. В остальном его подвеска надежна и не вызывает нареканий.

С какими проблемами продаются на вторичке

А вот проблемы у конкурентов встречаются одинаковые. За 950 тыс. рублей нашелся «Кашкай» 2016 г. в., который продается «в связи с переездом» продавца. «Владелец первый, куплена в салоне, небитая», — написано в объявлении.

Обман обнаружился сразу после проверки. Владельцев по факту двое, причем последний пользуется авто всего две недели.

А еще «Кашкай» находится в лизинге и имеет три неоплаченных штрафа на 21 тыс. рублей:

«Туксон» того же года выпуска, но за 1,3 млн рублей тоже продавался в лизинге. Машина, как пишет продавец, сбывается из-под одного собственника, который владеет авто с июня 2016-го по настоящее время.

В сводных данных снова отобразилось двое хозяев. В руках последнего машина находилась всего один день.

Авто битое, с ограничениями и, по-видимому, продается перекупом.

Какой автомобиль лучше и кому подойдет

Что «Кашкай», что «Туссан» имеют необходимый набор потребительских качеств, но разница в цене вполне закономерна. Tucson больше и комфортнее конкурента, у него мощнее моторы и больше надежности. Он подойдет тем, кто будет эксплуатировать авто в городе.

Покупатель «Кашкая» тоже не останется в накладе. За относительно небольшие деньги он возьмет современный надежный кроссовер с хорошей проходимостью. Главное — обходить стороной вариатор.

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, перед покупкой стоит подстраховаться. Не все продавцы честны на слово — лучше пробить историю авто, чем нажить себе проблем.

Автор: Игорь Васильев

Какой автомобиль выберете вы и почему? Напишите в комментариях.

Какой кроссовер лучше выбрать: Nissan Qashqai или Hyundai Tucson

За последние 5-10 лет ассортимент кроссоверов существенно расширился. Это создало возможность широкого выбора, но также и усложнило задачу по покупке автомобиля, поскольку остановиться на чём-то одном при таком разнообразии оказалось сложновато.

Nissan Qashqai или Hyundai Tucson

Всё чаще машины выбирают путём сравнения с конкурентами. Потенциальный покупатель определяет для себя список достойных вариантов, после чего начинает анализировать только их, отбросив те авто, которые не соответствуют его требованиям или пожеланиям.

Если говорить о сегменте компактных кроссоверов из среднебюджетной категории, то тут одними из главных конкурентов выступают Qashqai и Tucson. Это разработки японских и южнокорейских автокомпаний, которые успели сменить не одно поколение, и завоевать огромную популярность на рынке.

Основные сведения

Начать следует с некоторых вводных данных, которые позволяют понять, что машины действительно относятся к одному классу, обладают схожими характеристиками, из-за чего именно между ними часто разгорается борьба за потребителей.

При выборе между Nissan Qashqai или Hyundai Tucsonом, потребитель очевидно хочет получить сравнительно недорогой, но качественный и надёжный компактный кроссовер, ориентированный на городскую эксплуатацию в большей степени, с определёнными внедорожными возможностями. Обе машины доступны с полным и передним приводом.

Nissan Qashqai от японского бренда считается первопроходцем в сегменте компактных SUV, предназначенных для города. Второе поколение, актуальное до сих пор, дебютировало ещё в 2014 году. Но весной 2017 года машина была подвергнута довольно серьёзному рестайлингу, основной упор при котором был сделан на доработку внешности. Осенью 2018 года для Qashqai предложили обновления в плане моторов, но на российских потребителях они никак не сказались, поскольку линейка двигателей для РФ осталась прежней.

Qashqai второго поколения после планового рестайлинга собирается на модульной платформе японской разработки CMF. Сзади стоит многорычажная система, а впереди независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Если говорить про габаритные размеры, то у японского кроссовера следующие цифры:

  • длина 4377 мм.;
  • колёсная база 2646 мм.;
  • ширина 1806 мм.;
  • высота 1590 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 200 мм.;
  • снаряжённая масса от 1373 до 1528 кг.

Hyundai Tucson доступен уже в 3 поколении. Это также компактный SUV с передним и полным приводом, ориентированный на городскую эксплуатацию. Tucson стал наследником модели ix35, которая также пользовалась солидной популярностью в России. Официально 3 генерация дебютировала в 2015 году. А весной 2018 года мир увидел рестайлинговую версию, в которой освежили внешний вид и существенно переделали салон. Плюс добавили новое оборудование.

Что выбрать Nissan Qashqai или Hyundai Tucson

По габаритам Tucson отвечает следующими цифрами:

  • длина 4475 мм.;
  • ширина 1850 мм.;
  • высота 1645 мм.;
  • колёсная база 2670 мм.;
  • дорожный просвет 182 мм. минимум;
  • снаряжённая масса от 1454 до 1854 кг.

Наглядно можно видеть, что это действительно машины одного типа, класса и со схожими спецификациями. Это позволяет их максимально объективно сравнивать по всем ключевым параметрам.

Экстерьер

Tucson выглядит как крепкий и мускулистый кроссовер минимум среднеразмерной категории. Но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что перед нами компактный SUV. Дизайн получился рельефным, местами с плавными и аккуратными линиями. Модель получила фирменную решётку радиатора, агрессивную переднюю оптику и крайне симпатичный передний бампер.

Над задней частью также поработали очень хорошо, не забыв про комфорт и удобство при погрузке и разгрузке вещей из багажного отсека. Новый Tucson после рестайлинга создаёт действительно приятное впечатление. Хотя больше напоминает автомобиль, ориентированный на водителей категорию 40+. Солидный, крупный, местами агрессивный и с едва уловимыми спортивными нотками.

А вот Nissan Qashqai предлагает более дерзкий, молодёжный и откровенной спортивный внешний вид. Именно он привлекает к себе огромное внимание, позволяет делать Qashqai узнаваемым в плотных потоках транспортных средств.

Внешность получилась свежей, динамичной и стремительной. При этом самым удачным решением оказалась именно передняя часть. Сзади багажник может показаться немного компактным и слегка вздёрнутым, хотя тут уже дело вкуса. Многим даже такой подход к созданию дизайна задней части пришёлся по вкусу.

Объективно сравнивать внешность практически невозможно. Одно можно сказать наверняка. Оба автомобиля получились красивыми, стильными и соответствующими современным тенденциям. Потому тут нужно смело ставить знак равенства между конкурентами.

Интерьер и багажный отсек

Hyundai Tucson получил одновременно современный, но также и строгий, местами классический дизайн интерьера. Это ещё раз подчёркивает, что конкретной ориентации на молодую аудиторию корейцы не продвигают. Машина универсальная, хотя молодому поколению может показаться немного скучной. Опять же дело вкуса.

Самое главное, что эргономика оказалась на высоком уровне. Водитель получает многофункциональный руль, бортовой компьютер в виде экрана на 4,2 дюйма, солидную переднюю панель с мультимедийным дисплеем и очень органичным блоком управления климатом в машине.

Салон Hyundai Tucson

Салон Hyundai Tucson

По своему убранству корейский кроссовер способен навязать борьбу даже тем SUV, которые относятся к более дорогому сегменту. Проблема лишь в том, что в базовой комплектации Tucson выглядит довольно скромно. В интерьере корейского кроссовера доступно 3 расцветки. В основе лежат качественные материалы, но также встречается жёсткий пластик. В топ комплектациях идёт натуральная кожа и разного рода вставки.

В своём стандартном положении Tucson предлагает 488 литров свободного пространства в багажнике. Причём в подполе при этом помещается полноразмерное запасное колесо. Если сложить задний ряд, получится весьма ровная горизонтальная площадка объёмом 1478 литров.

Интерьер Nissan Qashqai продолжает традиции внешнего вида. Всё стильно, современно и молодёжно. Несмотря на то, что это компактный кроссовер, внутри предусмотрены элементы довольно крупных форм, за счёт чего создаётся эффект более дорогого автомобиля. Выглядит всё гармонично и соответствует актуальным европейским тенденциям.

Салон Nissan Qashqai

Салон Nissan Qashqai

Отлично выглядит мультируль, хорошо читается и просматривается приборная панель, имеется стильный бортовой компьютер, мультимедийный комплект, интуитивно понятный блок управления климатом. В итоге интерьер получился аккуратным и красивым.

Салон пятиместный, как у конкурента из Южной Кореи. Компактный класс не мешает Qashqai предложить довольно солидный запас пространства для находящихся впереди и задних пассажиров. Передние сиденья обладают выраженной боковой поддержкой, чего у Tucson нет. А вот позади диван плоский, подушка толстая, а наполнитель кажется жёстким.

Штатно багажный отсек вмещает в себя 430 литров груза. Под полом лежит полноразмерная запаска. При складывании задних кресел образуется идеально ровный пол, а багажные возможности возрастают до 1585 литров.

Если не учитывать некоторые недоработки с позиции заднего кресла, с небольшим преимуществом в компоненте интерьера выигрывает именно японский кроссовер. Хотя в походном состоянии багажник у Qashqai меньше, при складывании заднего ряда он выигрывает у Tucson более 100 литров. Для некоторых потребителей это может сыграть важную роль при выборе кроссовера.

Те, кто до сих пор не знает, выбрать ему корейский Hyundai Tucson или японский Nissan Qashqai, просто обязаны продолжить сравнение по уже более значимым параметрам, где есть больше шансов на действительно объективную оценку.

Моторы и КПП, их возможности

Если потребителя устраивает внешний вид автомобиля, то следующим шагом становится изучение его технических характеристик. Нет смысла рассказывать о всех моторах, которые предусмотрены для автомобилей Qashqai и Tucson.

Затронуть стоит лишь те моторы и коробки, которые предлагаются официальными дилерами Nissan и Hyundai на российском рынке. Это будет действительно объективное сравнение между кроссоверами Nissan Qashqai и Hyundai Tucson. Помимо самих двигателей и коробок, вы узнаете про динамику разных комплектаций и уровень их экономичности. Всё же расход топлива стоит в списке приоритетных показателей при выборе автомобиля. Проблема подорожания топлива заставляет многих покупателей искать оптимальное соотношение между динамикой и экономичностью.

Начнём с южнокорейского автомобиля. Для России концерн Hyundai предлагает 3 двигателя, 3 коробки и 2 варианта привода, то есть передний и задний.

Теперь интереснее, чем может ответить японский кроссовер.

Как и в случае с Tucson, для Qashqai японские разработчики предложили 3 двигателя.

  1. Базовый мотор имеет скромный объём 1,2 литра, но оснащён турбонаддувом. Это позволяет извлечь из 4-цилиндрового ДВС 115 лошадиных сил и 190 Нм. Идёт в парке с 6МКПП или вариатором без ступеней. Такое сочетание даёт ускорение от 10,9 до 12,9 секунды с 0 до 100 км/час. Максимальная скорость составляет от 173 до 185 км/час. Расход варьируется от 5,6 до 6,2 литров на 100 км. пути в смешанном цикле.
  2. Следующим идёт также бензиновый мотор, но уже атмосферный с 4 цилиндрами. Его объём 2,0 литра, есть непосредственный впрыск. В итоге 144 лошадки и 200 Нм. Коробки передач идут такие же, как на предыдущий двигатель. При этом с вариатором доступен полный привод. На механике с нуля до сотни разгоняется за 9,9 сек. при максимальной скорости 194 км/час. Расход при этом составит в среднем 7,7 литра. Вариатор разгоняет машину за 10,1-10,5 сек., в зависимости от привода. Но максимальная скорость падает до 184 км/час, а расход может быть от 6,9 до 7,3 литров на 100 км.
  3. Третий двигатель дизельный. В России он один. Это 4-цилиндровый агрегат на 1,6 литра с отдачей 130 лошадиных сил и 320 Нм. Комплектуется только вариатором и передним приводом. Такой тандем разгоняет кроссовер до 183 км/час. С нуля до сотни нужно 11,1 сек, а расход не превышает 5 литров в смешанном цикле. Увы, желающих купить авто с таким ДВС ждёт разочарование. От него в России отказались в 2019 году.

Если вас интересует, что динамичнее между Nissan Qashqai и Hyundai Tucson, когда перед водителями трасса, то тут определённое превосходство на стороне корейского автомобиля. Но тут важно понимать, что уже базовый мотор у корейца идёт на 150 лошадиных сил, а у японца их всего 115. Зато на стороне Qashqai отменная экономичность. Да, за это придётся платить меньшей мощности, но в условиях городской эксплуатации 130-144 лошадок вполне достаточно. А вот турбомотор на 115 л. с. кажется слишком маломощным для машины с такой массой. Всё же для Hyundai Tucson предлагаются более динамичные и мощные моторы, позволяющие без проблем разгонять солидный вес кроссовера. При этом и по расходу топлива всё обстоит довольно неплохо. Дизельный агрегат у Tucson мощнее на 55 л. с., а расход выше всего на 1 литр.

Проходимость и управляемость

Тут стоит вернуться в начало и напомнить, что заявленный клиренс для Tucson составляет 182 мм., а дорожный просвет Qashqai достиг 200 мм. Но нельзя сказать, что такая разница существенно отразилась на проходимости, и позволила японцу выйти вперёд.

Обе машины всё равно будут цепляться за препятствия. Хотя в итоге, по результатам проведённый тестов, в плане проходимости победил Qashqai. Он мог проехать там, где Tucson попросту останавливался или садился на брюхо. Полагаться на вездеходные возможности японца не стоит, поскольку машина заточена под городскую эксплуатацию. Как и кореец.

Nissan Qashqai на трассе

Заточка под город обеспечила обе машины примерно одинаково отзывчивым, лёгким и точным рулевым управлением. Совершать манёвры на таких кроссоверах очень приятно, радиус разворота не идеальный, но и не выходит за рамки стандартов. Тут сравнение не даёт явного фаворита.

Подобный сравнительный анализ между кроссоверами Hyundai Tucson и Nissan Qashqai актуальных в 2019 году версиях позволяет сделать потенциальному покупателю определённые выводы. Qashqai уступает по мощности, но зато выигрывает по проходимости. При этом по динамике Tucson явно превосходит своего конкурента. Учитывая примерное равенство по экономичности, если брать соотношение расхода и мощности, этот параметр оказывается намного важнее, нежели превосходство на бездорожье машины, которая изначально ориентирована на городскую эксплуатацию.

Hyundai Tucson на трассе

Комплектации и стоимость

В 2019 году в России продаётся рестайлинговая версия двух кроссоверов, которые демонстрируют отличные результаты продаж.

После рестайлинга второе поколение Nissan Qashqai, как и годом ранее, предлагается в 10 комплектациях. Единственная проблема в том, что в 2019 году из списка моторов исключили турбодизельную версию. Стоит такая машина от 1,3 миллиона рублей за базовую комплектацию. Версия в топ исполнении обойдётся минимум в 1,9 миллиона рублей. А если хотите полный привод, вариатор и 2,0-литровый мотор, тогда подготовьте минимум 2 миллиона рублей.

Список комплектаций для России у Tucsonа скромнее. Он состоит всего из 6 вариантов оснащения. При этом со старта корейский кроссовер стоит минимум 1,4 миллиона рублей с 150-сильным ДВС и МКПП. Если хотите такую же версию, но с АКПП, тогда доплатите 70 тысяч рублей. Базовый набор оборудования крайне внушительный. Здесь уже есть кондиционер, сразу 6 подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистема на 6 динамиков, круиз-контроль и пр.

Более серьёзные комплектации с мотором на 2,0 литра и полным приводом стоят от 1,6 миллиона. Минимальный ценник на дизельную версию составляет от 1,8 миллиона рублей. За топовый вариант потребуется выложить минимум 2,1 миллиона рублей.

Несколько удивляет тот факт, что при определённом превосходстве по моторам, набору оборудования в базовых и расширенных комплектациях, цены на машины отличаются не так уж и существенно.

Да, Qashqai остаётся дешевле своего конкурента. Но есть большая часть покупателей, которые предпочтут добавить 100 тысяч рублей, но взять именно Tucson в базовой комплектации, а не Qashqai в той же базе.

Подводя итоги

Это объективно два крайне достойных конкурента, выбрать между которыми победителя сложно. Многое зависит от того, что именно вы предпочитаете.

Если вам нужна современная, достаточно динамичная и яркая машина для города, тут предпочтение стоит отдать Qashqai. Всё же авто более заточено на молодую аудиторию, привлекает своим смелым дизайном, обладает хорошим соотношением цены качества, комплектуется не особо мощными, но динамичными и экономичными двигателями. При этом проходимость на достойном уровне, несмотря на то, что перед нами городской компактный SUV. Странно только видеть полный привод исключительно в паре с вариатором, который существенно ограничивает возможности машины.

С другой стороны, есть Tucson. Более сдержанный, брутальный и агрессивный. Подойдёт водителям постарше, хотя в определённых расцветках вполне претендует на то, чтобы оказаться в гараже молодого автовладельца. Достойный вариант семейного авто за счёт большого багажника и просторного салона. Плюс Hyundai Tussan имеет более мощные моторы, серьёзную динамику и достойные показатели экономичности при этом. Несмотря на полный привод с разными коробками, испытывать Tucson на бездорожье не стоит. Это сугубо городская машина.

А каждый из вас уже сможет сделать собственные выводы касательно того, что лучше и предпочтительнее выбрать — корейский Hyundai Tucson или же Nissan Qashqai от японского автопроизводителя.

Что лучше Ниссан Кашкай или Хендай Туссан

Большая часть специалистов и автолюбителей считают Хендай Туссан лучшим кроссовером десятилетия, и многие разработчики пытаются идти по стопам успешной японской модели. В сегодняшней статье мы сравним Ниссан Кашкай и Хендай Туссан, и выясним, удалось ли японцам превзойти своих южнокорейских коллег.

Сравнивать автомобили мы будем по различным показателям, после чего каждый сам для себя решит, что лучше – Nissan Qashqai или Hyundai Tucson.

История

Легендарный южнокорейский кроссовер, который был впервые засвечен в 2004 году, на сегодняшний день уже имеет три модификации, и сейчас ведётся проектировка четвёртой версии. Модель первого поколения была практически миксом Элантра и Спортейдж, и, наверное поэтому, получила не самую яркую внешность, однако, как ни странно, автомобиль получил широкую известность на мировом рынке.

Второе поколения Туссан, которое дебютировало в 2009 году стало настоящей сенсацией в автомобильном мире – никто не ожидал, что автомобиль настолько кардинально видоизменится. В 2015 году разработчики представили третью генерацию Хендай Туссан, которая уже совсем не имела ничего общего с дебютным вариантом. Стоит отметить, что за всё время существования, модель несколько раз признавалась автомобилем года, и сейчас считается одним из наиболее продаваемых кроссоверов.

Японский автомобиль Ниссан Кашкай можно назвать сравнительно молодым, так как он был представлен в 2006 году. Назвали модель в честь иранского племени Кашкаев. Всё дело в том, что это племя было кочевым, и, таким образом, маркетологи решили подчеркнуть феноменальную динамичность и ходовые качества кроссовера. В 2010 году состоялся первый крупный рестайлинг автомобиля, в результате которого продажи резко повысились. В 2013 году стартовало серийное производство Кашкай второго поколения. Стоит отметить, что с 2015 года кроссовер собирается на Санкт-Петербургском филиале японской компании.

С точки зрения истории, лучшим является Туссан, но не исключено, что в будущем, Кашкай превзойдёт своего конкурента и станет более титулованным.

Внешний вид

Автолюбители с опытом помнят, сколько грязной критики вылилось на дебютный Туссан из-за его не очень привлекательного экстерьера. Это стало отличной встряской для дизайнеров, так как в последующих модификациях они начали исправлять ситуацию, и можно смело заявлять, что на сегодняшний день, Хендай Туссан является одним из наиболее стильных кроссоверов. Главной особенностью его дизайна является применение очень интересной концепции – «жидкая скульптура», благодаря которой экстерьер становиться более рельефным и симпатичным.

Внешность Ниссан Кашкай сразу же получилась удачной. Японским дизайнерам удалось найти ту золотую середину, в которой соединены агрессивность и изысканность. Единственное, что не устраивало автолюбителей, это чересчур длинный, опущенный капот, но уже первый рестайлинг всё исправил. К дизайну модели второго поколения уже совсем не было никаких вопросов. Так как проектировкой нового Кашкай занимались европейские специалисты, в экстерьере кроссовера можно заметить много общего с Колеос и Меган.

nissan-qashqai-hyundai-tucson-3

nissan-qashqai-hyundai-tucson-6

Возможно, по сравнению с каким либо другим автомобилем, Туссан внешне выглядел бы лучше, но Кашкай, в плане экстерьера, явно превосходит своего визави.

Салон

А вот в плане интерьера ситуация совсем неоднозначная. Как отмечают многие эксперты, салоны обеих автомобилей имеют много общего. В первую очередь хочется отметить одинаковую компоновку приборной панели, и очень похожие системы переключения скоростей. Это же касается и высокой вместительности, которая присуща обеим автомобилям.

Что касается различий, то сразу видно, что салон Туссан обит более качественными и дорогими материалами. Кашкай не может этим похвастаться, так как в нём использовались более доступные ткань, пластик и синтетическая кожа.

Стоит отметить, что в последних модификациях автомобилей, были установлены совершенно одинаковые рулевые колёса. Единственное, что их отличает, это фирменные логотипы компаний. Плюс ко всему, уже в базовой комплектации, передний ряд кресел Туссан оснащается подогревом. У Кашкай такого нет.

Поэтому, вполне логично отдать преимущество салону Хендай Туссан.

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2016 и Хендай Туссан 2016

В плане технических характеристик, Кашкай также не конкурент Туссан. Если кореец оснащался двухлитровым дизелем и бензиновым мотором, а в ранних версиях и агрегатом с объёмом 2.7 л, то в конструкции японского кроссовера использовали сравнительно слабые моторы, самый старший из которых мог похвастаться объёмом в 2 литра.

МодельHyundai Tucson 2016Nissan Qashqai 2016
Двигатели1.6, 2.01.2, 1.6, 2.0
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.135-185115-144
Топливный бак, л626
Коробка передачмеханика, автомат, роботмеханика, автомат
Разгон до 100 км, с9.5-11.19.9-12.9
Максимальная скорость181-201173-194
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.1/7.910.7/6.0/7.7
Колесная база, мм26702646
Дорожный просвет, мм182200
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4475 x 1850 x 16554377 х 1837 х 1595
Масса, кг2060-22501885-1950

Безопасность

Дебютная версия Туссан не могла похвастаться высоким уровнем безопасности. Автомобиль плохо выдерживал фронтальные удары. То же самое можно сказать и о боковых. Независимая организация NCAP не могла оценить подобное больше, чем на 3 звезды. Туссан второго поколения стал значительно безопаснее. Основной причиной этого стала замена модульной платформы. Новый кузов был более жёстким и надёжным. Как результат – максимальная оценка 5 звёзд, и титул наиболее безопасного кроссовера по версии американского института страхования.

Складывается такое впечатление, что у Кашкай никогда не возникало проблем с безопасностью. Если автомобилю первого поколения ещё можно было что-то предъявить, то система безопасности японского кроссовера второй генерации была близкой к идеалу. Автомобиль был даже признан лучшим за 2014 год, по версии всё той же независимой европейской ассоциации NCAP.

Так как оба автомобиля оснащены достаточно развитой системой безопасности, в данном противостоянии наиболее логичным результатом станет ничья.

Базовая версия Кашкай обойдётся примерно в 985 000 рублей. За Туссан в стандартной комплектации придется выложить 1 505 900 рублей. Если учитывать тот факт, что автомобили оснащены практически одинаково, более привлекательным выглядит японский кроссовер.

Читайте также: