Что лучше хонда фит или тойота витц

Обновлено: 05.07.2024

Что лучше Тойота Витц или Хонда Фит

Toyota Vitz

Гибридов ездит полгорода, а отзыв нормальный никто не написал. Народ боится покупать наслушавшись про ненадежность робота, но все это чухня. Про вариаторы так же говорили, боялись их. А теперь каждый третий на них ездит.

Итак, вы решаете брать гибрид или бенз?
Какие плюсы гибрида:
- очень хороший крутящий момент в начале движения. Никаких откатов с горок нет.
- в часовой пробке при движении вниз (например с фуникулёра на путепровод) можно ехать только на гибриде и не тратить бенз вообще.
- расширенное и интересное меню приборки.
- расход в среднем режиме (60-80 скорость) езды 5-6 литров по Владивостоку, в спокойных городах будет меньше. Это я не экономлю вообще. Еду как на бензине. Я не ради экономии покупал гибрида.
- хорошая динамика для гибрида.
- гибрид 4вд сочетает в себе, казалось бы несовместимые качества: проходимый, динамичный, экономичный автомобиль.
- на роботе можно заезжать в упор в препятствия (бордюр, камень) вариатор вам такого не даст. Вариатор только с небольшой раскачки или с больших оборотов. Это актуально например при выезде на шашлык в гористой местности.

- на малых скоростях гул троллейбуса. (На больших и по работе бенз мотора или с музыкой его не слышно)
- вес автомобиля 1200 кг. Почти как универсал.
- возможно из-за этого на гибриде нет фирменной жёсткой ходовки Хонды, она больше напоминает тойотовскую.
- первое время после около 10 лет езды на вариаторе, переключения передач роботом кажутся пинками вариатора. Но потом привыкаешь.
- на гибриде пытаешься съэкономить, даже когда тебе это вообще не надо. (Зарядить батарейку).

Плюсов от гибрида больше чем минусов.
Автоматы
Вариаторы
И даже МКПП тоже периодически ломаются.
Так что единичный случай поломки робота, про которое видео на Ютубе, это совсем не показатель.

Решайте сами, что вам брать. Лично я искал фита только гибрида в кузове GP6 и никаких RS или обычных устаревших бензинок. Будущее за электромобилями, а настоящее за гибридами. Просто мы как всегда отстаём.

Сравнение автомобилей хэчбек Honda Fit III и хэчбек Toyota Vitz XP130

фотография Honda Fit III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4550 руб 2375 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 48600 руб 0 руб
- по трассе 39000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 44400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 58560 руб 9926 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.928 руб 0.4963 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.1 / 5.7 / 6.5
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 7.1
Расход смешаный 6.5
Расход по трассе 5.7
Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, с 12.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1496 1329
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 130 / 96 при 6600 95 / 70 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4600 121 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 11.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 89.4
Мощность двигателя 130 95

Трансмиссия

Коробка передач вариатор вариатор
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4064 3885
Ширина 1702 1695
Высота 1525 1500
Колесная база 2530 2510
Клиренс 135 140
Ширина передней колеи 1481 1485
Ширина задней колеи 1473 1470
Размер колес 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1755 250
Объем топливного бака, л 40 35
Снаряженная масса, кг 1154 990
Полная масса, кг 1265

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Fit iii

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2009 г.

Иногда беру автомобили в прокате, но не оставлял никогда отзывов на этом сайте. Пожалуй, начну исправлять это упущение.

Живу на вражеском Западе, но с удовольствием приезжаю 1-2 раза в год на Родину в Беларусь. Там, чтобы «околеситься», спешу в автопрокат! Критерии выбора разные. Конечно, стараюсь найти варианты подешевле и экономичнее. С другой стороны не люблю скучные поповозки в стиле Солярисов и Поло-седанов. Брал Киа Рио хетч, Мазда 6, Шкода Фабия. А на днях забронировал Ягуар на 2 недели в июне. Но об этом в другой раз.

Сейчас речь пойдёт о Хонде Фит, которой довелось поуправлять в течение 2-ух недель в мой предыдущий приезд на историческую Родину. Буду очень субъективен и конкретен. Отзыв оставляю не только исходя из конкретной модели производителя, но и учитывая техническое состояние экземпляра.

  • Великолепный дизайн интерьера и экстерьера.
  • Трансформация и вместительность салона.
  • Хондовская надёжность (авансом)
  • Посредственные ходовые характеристики.
  • Хрупкий салон.
  • Общее впечатление «скорлупоподобности» от автомобиля.

Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.

Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.

Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.

Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.

  • Цена
  • Расход
  • Размеры внутри и снаружи

Отзыв Honda Fit Sport (Хонда Фит) 2009 г.

Потребовалось найти компактную и умную женскую машинку. Пересмотрели немало вариантов джазов, кольтов, мерив и проч. Начали с 2005-07-х годов, но все время попадались сильнобитые (хотя внешне все было ОК). И вот наткнулись вроде бы на ту же Honda Jazz только с американского рынка — Fit Sport 1.5L 117, I4 MPI SOHC.

Чтобы не повторять то, что уже написано про FIT в других отзывах, попробую сравнить его с нашими прошлыми автомобилями.

После наших прошлых авто (Nissan Sunny, Nissan Micra, Renault Symbol) КИА Соул с его динамикой, обзорностью, качеством музыки казался авто другого класса, ну а его управляемость вообще виделась идеальной, до тех пор пока у нас в семье не появилась в эксплуатации Хонда:

  • Очень порадовал автомат — практически идеально плавный. На руле находятся лепестки — если есть желание вручную попереключать 5-ступенчатый автомат
  • Отточенное управление: и руль, и акселератор, и тормоз — все работает в абсолютно предсказуемом для водителя режиме
  • Неплохая динамика — менее 10 с до сотни (по паспорту, не проверял)
  • Быстрый прогрев салона. При —7 салон становится теплым за пару минут
  • Просчитанная аэродинамика — лобовое стекло и тыл фита нереально долго остаются чистыми. На следующем снимке: Fit после многократного движения по кольцевой в плохую погоду остался почти чистым (хотя мой Соул, ехавший рядом, был грязным как черт)
  • Комфортный, легко трансформируемый салон, нормальный багажник (Fit 2009 на 20см длиннее и 2см шире своих прошлых собратьев)
  • Удобная аудио система MP3/WAV + USB; разъем находится в бардачке (?!), а не на передней панели

Понравилась «защита от дурака»

  • Включить передачу (в начале движения) можно только если выжат тормоз
  • Достать ключ можно только если передача в положении парковка
  • Подача звукового сигнала если забыли ключ в замке
  • Отсутствие систем курсовой устойчивости VSA (ESP)
  • Жестковатая подвеска, хотя там, где предполагается ее эксплуатировать, это не принципиально
  • Обвесы + низко нависающий немного напрягает при проезде неровностей, а при движении по рыхлому снегу легко пощекотать брюшко. Ездить вне асфальтовой дороги надо с осторожностью, а по глубокой колее на Фите просто рискованно: низко, а без защиты снег в моторный отсек будет загребаться
  • Авто полностью оцинкована, но как и у многих американцев полностью отсутствует антикоррозийная обработка
  • Не такое уж маленький расход — около 9 по городу зимой, сейчас летом — 8,1.
  • Приборная доска в милях/галлонах — надо привыкать
  • Качество звука среднее (для сравнения в моем KIA Soul звук гораздо лучше)

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).

Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — Toyota Sprinter -М arino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто, да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic - Ferio VI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio - VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio - VI - RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно машины в месяц.

На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5 L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.

  • Вместительность и широкие возможности трансформации салона
  • Довольно низкий расход топлива (6-8 L /100 km ). Бензин лью 92-й
  • Очень удобно передвигаться и парковаться в городе
  • Замечательная работа и надежность подвески
  • Нет ремня ГРМ (вместо него старая, добрая цепь)
  • Вариатор (кому как, но мне лично нравится)
  • Относительно недорогие расходники
  • Не регулируется руль по вылету. (Правда, это беда почти всех японцев не только «В», но и «С» класса)
  • Жидкость в омывателе стекла заканчивается вдруг, нет ни лампочки, ни надписи. Хотя такая приблуда есть почти во всех ВАЗах и даже China мобилях, не говоря о других. Странно это как-то?!
  • Хотелось бы подогрев сидений, а то зимой в непрогретой машине на кожаных сидениях не очень жарко
  • На мой взгляд, АБС рановато вмешивается в процесс управления автомобилем

Отзывы владельцев о Vitz xp130

Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

  • Надежный!
  • Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
  • Юркий. В любую дырку залезет

Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

Какой автомобиль лучше Honda Fit или Toyota Vitz?

avtoava

Toyota Motors Corporation по праву считается крупнейшей корпорацией по производству автобусов, грузовых и легковых автомобилей. Компания уверенно удерживает одно из первых мест по объему продаж своей продукции на мировых рынках. Основные заводы бренда расположены в Японии, филиалы имеются в США, Канаде и странах Юго-Восточной Азии.

Honda Fit

Малолитражный хэтчбек выпускается с 2001 года по настоящее время. За этот период вышло 3 поколения популярной модели. Также существует вариант с комбинированием двигателей Fit Hybrid и электромобиль Fit EV. Honda Fit имеет однообъёмный кузов с легковесным экстерьером в верхней части и мощной серединой с острыми ребрами, которые добавляют силуэту агрессивность.

Honda Fit

Передняя панель салона выполнена в авангардном стиле, оборудована индикаторами и переключателями по современным технологиям. В отделке интерьера использованы материалы высокого качества. Функция трансформации сидений Ultra Seat имеет широкий диапазон регулировок, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам.

Салон Honda Fit

Honda Fit отличается особой компоновкой с центральным расположением бензобака, под передним рядом сидений. В сочетании с заниженным полом багажного отсека, это позволяет увеличить возможности трансформации внутреннего пространства и получить расширенное место для перевозки грузов.

Переднеприводные и модели с полным приводом версии 13G комплектуются бензиновым двигателем, имеющим объем 1,3 литра и мощностью в 100 лошадиных сил. Модификация 15G с двумя видами трансмиссии оснащается бензиновым мотором на 1,5 л и улучшенной мощностью в 130 л.с. Спортивный вариант RS выполняется исключительно с передним приводом. Fit Hybrid имеет двигатель (LEB) в 1.5 литра, который для экономного расхода топлива работает по циклу Аткинсона.

Toyota Vitz

Компактная модель с кузовом хэтчбек из стали высокой прочности выпускается с 1999 года. В 2010 году началось производство Toyota Vitz третьего поколения. Массивный бампер с обширной решеткой радиатора придают экстерьеру городского автомобиля агрессивный характер. Арки колес увеличены и слегка раздуты.

Toyota Vitz

При небольших внешних параметрах Toyota Vitz имеет удобный и просторный салон. Много вспомогательных отсеков и карманов. Для пассажиров на задних сидениях достаточно места, чтобы не упираться коленями в передние кресла. Каждая из половинок заднего ряда может перемещаться вперед-назад отдельно друг от друга. Регулируется угол наклона спинок задних сидений.

Салон Toyota Vitz

Toyota Vitz выпускается с передним или полным приводом. Объем бензиновых двигателей присутствует в трех вариантах – 1.0, 1.3 и 1.5 литра. Модификация Vitz RS оснащается исключительно 1,5-литровым двигателем. Мощность моторов находится в диапазоне от 69 до 109 лошадиных сил. Комплектуются машины механической коробкой передач или вариатором (CVT).

Общие характеристики

Рассматриваемые модели Honda Fit и Toyota Vitz имеют ряд схожих параметров:

  • По классификации кузова они относятся к категории хэтчбеков.
  • Существуют спортивные комплектации.
  • Совпадают габаритные размеры, включая дорожный просвет.
  • Оба автомобиля доступны с двумя видами привода – передним и полным.
  • Присутствуют модификации с бесступенчатой коробкой передач.
  • Машины оснащены ABS и Brake Assist System.

Автомобили Honda Fit и Toyota Vitz эксплуатируются преимущественно в городских условиях, потому что компактные габариты позволяют с легкостью проезжать в узких переулках, и парковаться даже на небольших пространствах.

Отличительные особенности

  1. Бесспорным преимуществом Honda Fit можно назвать мощные двигатели от 100 до 130 лошадиных сил под капотом. Показатели моторов Toyota Vitz гораздо скромнее – их максимальная мощность составляет 109 л.с. Но Тойота преуспела в плане экономичного расхода топлива на городских дорогах, по сравнению с Хондой.
  2. Лакокрасочные поверхности у Хонды по истечении времени начинают тускнеть. Если вовремя не отреставрировать царапину или скол на покрытие, то достаточно быстро появится ржавчина. А у Тойоты все панели, предрасположенные к образованию ржавчины, выполнены из оцинкованной стали.
  3. Салон-трансформер у Honda Fit дает возможность иметь максимально большое багажное пространство при сложенных задних сидениях – 1492 литра. Тогда как Toyota Vitz способна обеспечить только 50% этого объема, даже если спинки заднего ряда будут сложены.
  4. Хонда предлагает модификацию Fit Hybrid, в которой присутствует совместно ДВС и электродвигатель, что дает возможность избежать работы бензинового двигателя в режиме малых нагрузок. Аккумуляторная батарея и блок управления расположены под полом багажника. В модели Toyota Vitz такое вариант не предусматривается.
  5. Цена Toyota Vitz в салоне и на вторичном рынке более низкая, чем у Honda Fit. Стоимость запасных частей и расходных материалов у Хонды явно завышена. Большой расход топлива, из-за мощных двигателей, делает Honda Fit более затратным автомобилем в эксплуатации.

Рекомендации

Для тех, кто любит мощные моторы, лучшим выбором станет Honda Fit. К тому же, двигатели L-серии довольствуются топливом не самого высокого качества, и легко заводятся даже в сильные морозы. При активной эксплуатации в зимнее время проблем с запуском мотора у Хонды не будет.

При необходимости часто перевозить грузы, в том числе крупногабаритные, следует обратить внимание на уникальную трансформацию у Honda Fit. Именно эта модель имеет обширное пространство для багажа, особенно при сложенных задних сидениях. Автомобиль Toyota Vitz имеет ограниченное багажное отделение.

Покупка Toyota Vitz позволит существенно сэкономить деньги, что понравится бережливым людям. Небольшая начальная цена, дешевые расходные материалы и низкое потребление топлива сделают Тойоту выгодным приобретением.

Водители, которые стараются бережно относиться к окружающей среде, по достоинству оценят Honda Fit Hybrid. Комбинация бензинового мотора и электрического двигателя в этом гибриде позволит частично уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

Если автомобиль планируется эксплуатировать много лет, тогда Toyota Vitz станет оптимальным вариантом. Надежность этой неприхотливой машины при долгой эксплуатации признают все владельцы.

Молодые мамы отдают предпочтение Toyota Vitz, потому что в салоне много удобных отсеков для хранения мелочей, и к тому же очень легко крепится в этой модели детское кресло.

Honda Fit, Nissan March, Toyota Vitz.


У Хонды Фит коробка - вариатор, а срок ее службы не большой. После 100 тыс км уж опасно брать, т к не знаешь как машину содержали. В 90% случаев потребуется замена коробки. Новая стоит в по стоимости машины. Среди Хонды еще у старых цивиков такая же беда.

В пользу Ниссана Марча могу сказать, что у него дополнительные ребра жесткости в боковых дверях, что дает доп защиту.



У Хонды Фит коробка - вариатор, а срок ее службы не большой. После 100 тыс км уж опасно брать, т к не знаешь как машину содержали. В 90% случаев потребуется замена коробки. Новая стоит в по стоимости машины. Среди Хонды еще у старых цивиков такая же беда.

В пользу Ниссана Марча могу сказать, что у него дополнительные ребра жесткости в боковых дверях, что дает доп защиту.




У меня Витц 2001 г.Я первая хозяйка в РФ. 3 года уже на ней езжу.Кроме масла ,лампочек и задних стоек ни че не меняла.Пробег уже 138 000, а при покупке 51 000.Девушку одну подвозила у нее March,так она сказала что у меня порезвее машинка чем у нее.У самой выбор тоже был между March и Toyota Vitz.По мне так они одинаковы с виду,а как в обслуживании не знаю. Полноприводные которые после 2005 вроде,а так передн.привод.( В апреле 4 года будет как мы с ней ладим))))


я за Витца ))) любила его сильно )) ездила 4 года.. поменяли из-за маленького багажника, когда тест заполосатился )))
сейчас ФФ 2-х литровик.. классный шустрый, особенно по сравнению с литрушечкой Витцом)))

но Витц я любила.. а форд - просто машина для меня.

выбирала в своё время м/у витцом и марджем. у витца, на мой взгляд, салон уютнее..

Что лучше хонда фит или тойота витц

Слава


Просмотр профиля

также хотелось бы услышать, почему выбранный вами вариант лучше?

ODIn. Просмотр профиля

Фит - потому что больше нравится внешне (фит более комфортный что ли)
и в принципе более вместительный.

П.С. Витз женская машина (Мое суроаое имХо)

sad


Просмотр профиля Most Def Просмотр профиля

think hard, drive fast

Фит: вариатор + 8 свечей + это хонда что, обычно ведет к более дорогому обслуживания (расходники, кузовщина, оптика)
Витц: простота и современная практичность. А если литровый - так это вообще двигатель старого поколения, модернизированный. Прикрутить ему чарджер и вполне можно прорывать по городу в режиме ДЖИТИ(IMG:style_emoticons/default/smile.jpg) .

P.S. рх-7 это недомашина(IMG:style_emoticons/default/smile.jpg) А такж весь спорт класс V1,6, кольцевики V1,5 и тд. по суровому заключению квентина (IMG:style_emoticons/default/biggrin.jpg)

svndze


Просмотр профиля

вспомним старую пословицу , послушай квентина и сделай все наоборот..ой или не квентина..чето я запутался (IMG:style_emoticons/default/huh.jpg)
я за фит

yeeeep


Просмотр профиля

О да в нем же vvt-i - vitz, platz и ist(внешне хорош) одна машина. И в фите тоже что-то стоит крутое + cvt.
Около дома стоит фит на литье с выносом хорошим, блин красивей он всё таки будет. Смотрите по цене еще, фит не бюджетно ниразу(сколько разговоров о цене ремонта хонд). Голосую за vvt-i, более менее бюджетное.

Der_modemon


Просмотр профиля Слава


Просмотр профиля Most Def Просмотр профиля

think hard, drive fast

Crazy Просмотр профиля ez.


Просмотр профиля Muzzle Просмотр профиля

хонда?дорогие запчасти?вы наверно путайте оригинал и колхоз от дядюшки джи-вон-ли,есть одна беда на хонду не всегда подходит тот самый колхоз который стоит в разы дешевле оригинала(отсюда и миф о дорогой хонде),НО машина такая штука,что лучше не экономить,жизнь то она дороже стоит.
Владею фитом второй год,эксплуатируется он ежедневно и почти круглосуточно =) и по работе,и по личным делам вечером,и на дачку в выходные.
Ходовка у него не очень привередливая,внимание стоит уделить чашкам амортизаторов и рычагам с саленблоками.
Есть ещё одна беда это подушки двигателя,передняя левая и задняя просто огонь уже обе поменял,говорят болячка фитовая.
Расход?какой расход? не ест,а нюхает =))))
Салон простой и практичный.
А рассуждать о его динамике не вижу смысла,машина городская,тихая спокойная,хотите летать покупайте турбо машинки или левина(буаггага)

если кто не понял,то я за фита =)))

puzo


Просмотр профиля неуз


Просмотр профиля

Что лучше Toyota Ist или Honda Fit. Пожалуйста помогите определится

Владельцы этих машин, вы не могли помочь девушке определится с выбором машины. Расход топлива имеет значение. Расскажите пожалуйста, что такое вариатор, и почему его так все боятся.

был хозяином обеих:
мои впечатления
1 фит: просторней, у меня погороду был расход 6 л максимум, маленький радиус разворота, из минусов для меня лично он как погремушка
2 ист: в управлении приятен, все таки тойота, более мягкий , расход 7 л по городу, из минусов салон поменьше чем и фита и большой радиус разворота (в городе очень неудобно)
ну а в общем обе машины имеют право на существование, что касается вариатора, то просто надо за ним следить, но по мне все равно лучше Ист

Был у девушки Фит, продали его и купили Ист, сказала что это небо и земля (в смысле Ист лучше) .

Вариатора бояться не надо, его нужно просто обойти и не париться (и не придется потом ни с кем спорить что он не ломучий и что мастера есть и запчасти бывают), как говорится нет вариатора нет проблем.


А вообще есть раздел про выбор и сравнение.

дива

Ист это хороший, качественный, экономичный, надёжный автомобиль с одним недостатком-великоват радиус разворота.

Фит-кот в мешке: если не повезёт с вариком, то попадёте на приличные деньги. При этом машина очень жесткая, гремучая, с дырявыми коврикаи и текущим багажником. Оно вам надо ?

Спасибо всем, я тоже склоняюсь к Тойоте Ист, еще вопрос, фактически какой расход топлива у Тойоты Ист по городу.

Спасибо всем, я тоже склоняюсь к Тойоте Ист, еще вопрос, фактически какой расход топлива у Тойоты Ист по городу.

7 литров на древнем автомате с 1.5 да вы шутники.

1,5 9 литров смело ест в городе сейчас с прогревами, летом 8

1,5 9 литров смело ест в городе сейчас с прогревами, летом 8

ну по трассе может и будет 6-7 а городе с пробками.прогревами у меня с 1.3 мотором расход 9-10л

Ист предпочтительней конечно, но интерьер и цена перечёркивают все плюсы, за 5 баксов лучше напрячься, немного добавить и взять, что то побольше. Я вообще не понимаю зачем девушкам покупать обязательно маленькое авто, жёны часто возят детей, исходя только из этого машина нужна побольше, как ни крути, чем больше - тем безопаснее (при прочих равных конечно,год выпуска, активные системы безопасности и т.д.).

Что лучше хонда фит или тойота витц

Прочитал ничего не понял. Вопросы:

Это как так может быть? Маленькая снаружи и большая внутри?

2. Уверенно ехать 120-140. Зачем? Жить надоело?

3. И что значит на природу? Брод преодолеть глубиной 1м? На природу можно и на велике если что.

1. Такое может быть запросто. Вы в Ниссан Марч сидели? Так вот у меня рос 185 см. я совершенно спокойно чувствую себя за рулем, при этом мой муж, ростом 197 см, помещается за мной без напрягов. Разве не является сочетанием небольшого автомобиля внешне и большого салона? Тоже самое с Мазда Демио, Хондой Фит. Тайота Ист немного потеснее.

2. Жить не надоело, но тащиться со скоростью даже 100 км. в час напрягает, особенно если ехать далеко. И Вы считаете, что для трассы 120 км/час - это много?

3. На природу - значит, чтоб я могла проехать по проселочным дорогам и не оставить там защиту дна.

З.Ы. Были бы деньги, я бы взяла все три и меняла бы их каждый день. Но денег в таком количестве нет, поэтому и надо выбрать, а вот какую - не знаю.

Мой рост 176, потому мне в любом авто удобно, а как сзади пассажиры себя чувствуют даже не знаю. Обычно трех человек перевожу и то у одного свое кресло. Тут уж нужно под себя мерить.
А в НСО вообще не видел где можно разогнаться до 140, чтобы длительное время ехать с одной скоростью, собенно днем. Да тормозной путь в случае чего будет довольно велик. Хотя это дело каждого. Предпочитаю 90-100, потому что сзади пассажир с толстыми щечками.
Что касается грунтовой, то Мазды постоянно по ней ползают. За остальными не замечал, может потому что на грунтовой их не встречал. Хотя может мнение субъективное. См. клиренс чем больше, тем скорее лучше.

Я бы взял тойоту, если ниссан, мазда и хонда будут в обслуге дороже. А скорее оно так и будет.

у мужа Мазда Премаси. Пока не замечаем, что в обслуживании дорого.

Мне чисто внешне нравится Демио в новом корпусе и Тайота ист, ну а фит внешне ничего выдающегося.

Текущее время: 02:45 . Часовой пояс GMT +6.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Плюсы и минусы TOYOTA VITZ

Всем ПРИВЕТ!
4 года владею Витцом (двигатель 1.0-KSP90, 71 л.с., 2009 год, комплектация F) и решила написать о плюсах и минусах этой машины. Может кому-то пригодится =). Это только мое мнение. Буду рада дополнениям =).

1.Сиденья. На мой взгляд удобные, в длительной поездке испытаны =).
БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ МИНУС — это отсутствие подогрева. Зимой не могу без него, холодно, я мерзлячка =). Спасают такие подогревы

Они недолговечные и обычно на одну зиму не хватает. Цена моих 700 руб. за штуку.

2.Подлокотник. Его нет =(. Можно конечно купить, но неродной мне не нравится, смотрится как инородное тело. Я им обычно пользуюсь только когда еду в роли пассажира на переднем сиденье. В Витце я пассажиром бываю редко =) поэтому не беда.

3.В салоне много полезных кармашков. Удобно).

4.Восемь подушек безопасности. Нечасто столько встретишь.
В салоне моей машины 8 значков «SRS AIRBAG»
№1 — подушка безопасности водительская (в руле).

№2 — подушка безопасности переднего пассажира.

№3 и №4 — подушка безопасности боковая (в передних сиденьях).

№5, №6, №7, №8 — подушки безопасности-шторки (две в передних стойках и две в задних стойках). Может конечно это две подушки, но значка четыре. Не знаю сплошные они или отдельные.

5.Пластик в салоне. Легко царапается — это жирный минус. Дверь особенно вся покоцанная.

6.Климат-контроль. Его нет =(. Кручу-верчу крутилки =). Летом часто то в ключу, то выключу кондиционер. То холодно, то жарко.

7.Панель приборов посередине. Это ни плюс и ни минус. Не испытываю от этого дискомфорт и не скажу, что безума от этого. Моя оценка — нормально

9.Боковые зеркала. Вполне все видно. Есть повторители поворотников в зеркалах

10.Фары. Ночью светят не огонь. Не знаю, как у других, но у моей машины они мутнеют. Приходится каждый год полировать. Подумываю о пленке.

11.Двигатель 1 литр (71 л.с.).
Маленький расход, заправляюсь раз в неделю. Зимой мощей хватает, а вот летом хочется побольше. По трассе ездить возможно, но при обгонах сложновато. Приходится заранее набирать скорость.
Зимой в -30 в машине не жара, но ехать без шапки можно. Думаю с двигателем 1.3 потеплее. Зимой в морозы долго прогревается и летом тоже.
Особенность 1л. — это вибрация по рулю, но если ездить только на Витце привыкаешь и не замечаешь ее. Еще заметила после снятия аккумулятора на длительное время появляется сильная вибрация, ездить некомфортно. Причина в оборотах холостого хода. Если ездить, они со временем подстраиваются и все нормализуется. Я так ездить не смогла и мы заморочились с настройкой дроссельной заслонки педалью газа.

12.Вариатор. Приятно набирает скорость. Проблем с ним нет. Главное вовремя жидкость менять.

13.Багажник. Маленький, но я от этого не страдаю). Большие вещи не вожу. Пакетам с покупками хватает места. На крайний случай есть в семье вторая машина).

В багажнике есть запаска.

В литровом Витце полки в багажнике нет. Тоже сильно без нее не страдаю, но с ней было бы удобнее на природе чаёк пить =).
Радуюсь каждому дню, проведенному с Витцом =). Часто еду и думаю, что машина стоит своих денег.

Honda Fit или Corolla Spacio-помогите определиться

Возьмите корону"бочку"! Совет конечно идиотский, но ее все равно кто то да предложит, а тут уже вроде и не надо!

А по теме, фит прикольный! Вот только варик.

народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

Исправлено пользователем kiper (24.10.08 15:37)

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

candy is dandy, but liquor is quicker

народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Исправлено пользователем Autofahrer (24.10.08 16:04)

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD - был
Honda Civic EF3 - был
Honda Civic EК3 - был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
Toyota Prius NWH20 - был

Гордый зануда скифов

Исправлено пользователем sparrow (24.10.08 16:16)

Гордый зануда скифов

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD - был
Honda Civic EF3 - был
Honda Civic EК3 - был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
Toyota Prius NWH20 - был

не перебивай меня

Она не женщина- она зараза!

Кузнечный Цех - С металлом каждый день

не перебивай меня

Она не женщина- она зараза!

Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

Счастье есть. это я

Гордый зануда скифов

Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

А что Тойота мутит с ввозом. Расскажите - хотябы что слышали.

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Счастье есть. это я

Фокус. шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

Читайте также: