Ремонт растяжки нижнего рычага ниссан террано 21 кузов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт растяжки нижнего рычага ниссан террано 21 кузов

Вот подумал немного и решил вывесить. По моему это где-то было уже, да лень искать. Пусть каждый решает сам о необходимости их применения.

Год выпуска выбит на петлях дверей , например 17 обозначает 91 год, седьмой месяц

7) нормально встаёт спойлер жопный от нивы, на Т1 надо крепления маленько переделывать, чтобы его закрепить под петли заднего стекла.

8) Резиновые втулки на амортизаторах - А) подходят жигулевские; Б) москвичёвский сайленблок там втулка подходящая по диаметру, опаяна резиной а сверху припаяны три металлических сегмента эти сегменты отрываешь, чуть обтачиваешь резину на наждаке и вгоняешь в аммортик. Ходят долго (by Alex_G );
В) если амморты газелевские – то и втулки газелевские.

Нижняя втулка амортизатора - подходит резинка, которая называется "втулка стабилизатора ГАЗ 31029" и стоит 3 руб., предварительно увеличив внутренний диаметр для того, чтобы железка влезла (сверлом или круглым напильником + мыльная вода)

9) Сайлентблоки растяжки рычага – делаются из "краба" (кронштейна растяжки) от 2108, распиливаем пополам, (by никельский) или волговский сайлент амортизатора, разрезанный пополам.
Втулка дистанционная растяжки рычага 5447950W00 – металлич.трубка. Внутренний D -17 мм, Наружный - 22 мм, Длина втулки -62 мм.

10) пыльник верхняя шаровая - от нижней шаровой опоры Москвич412 - 40142-01G00
пыльник нижняя шаровая – А) нижней шаровой опоры Москвич412 - 40187-50W01
Б) от рулевого наконечника ГАЗ53 с железной обоймой.
В) от Инфинити NBJB-V35

11) Отбойники: взад – передние от газели, вперед - передние обрезанные от волги.

15) Сальник рулевой сошки - подходит от КПП мотоцикла «Восход», размеры: 40.25х27х7 (by Начинающий)
- если вал на редукторе больше, то сальник жигулевской полуоси (проверял сам) (by golin)
16) Патрубок после турбины R50, который одевается на гофру. Подходит сантехнический : http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151..

17) Термостат - а) код детали: WV54-82 , QTH104 , D25000JC , QTH104K, на 88 градусов : 21200-5D12
б) если вам нечего делать, то можно аккуратно разломать корпус жигулевского термостата, Вы удивитесь тому, что внутри спрятан "родной" с террановского дизеля.
в) от Москвича 41

18) Подшипник насоса ГУР - № 6203, закрытый с одной стороны. Размеры 15х35х11. Русский подшипник: №202 или № 203. Сальник 18х30х7, как от масляного насоса 3S (by Fox234) ) или русский сальник 16х30х7 (by denis-art)

19) Аммортизаторы передние :
- газовые или газо-маслянные двухсторонего хода «Плаза» от УАЗ-3151 (желательно с длинным штоком)
Задние амортизаторы:
- передние от Волги «Плаза», «Плаза-Арктик», задние от Газели двухстороннего хода, от Соболя.
20) Вакуумный насос. Если отказал вследствие износа лопастей - новые лопасти вырезаются из пластика. Или от корейского автобуса Беста - 0K71F24460 , 0K71E24460 (by El Diablo)

21) Пружины
Основные параметры пружин:
1. Задние пружины ВАЗ 2102, 2104.
Диаметр прутка - 12,4 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 455 мм
Жесткость пружины - 18,9 кг/см
3. Задние пружины ВАЗ 2120.
Диаметр прутка - 14,3 мм
Внутренний диаметр пружины - 102,7 мм
Свободная длина - 421 мм
Жесткость пружины - 31,0 кг/см
5. Пружина НИССАН (родная).
Диаметр прутка - 13,2 мм
Наружный диаметр пружины - 117,2 мм
Свободная длина - 417 мм
Жесткость пружины - 26,0 кг/см

все проварить и усилить.) Если случай не запущенный, можно высоту подушки увеличить миллиметров на пять, на какое то время этого хватит. Кстати, петли передних дверей разбивает по этой же причине. Втулки в дверях меняются на самодельные из бронзы, латуни. Пальцы меняются на самодельные из клапанов диаметром 8мм.

23) Ручник.
а) трос ручника, практически без переделок, подходит от жигулей классики. Вместо двух раздельных и дефицитных, будет один и дешевый. Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. Больше никаких переделок не требуется. (задние барабанные тормоза) - не надо отбивать крепления, лучше обрезать трубку под нужным углом и просверлить новые дырки в креплениях (by Ritch)
б) Снимаем трос с кожухом(кожух должен быть целым),вытаскиваем оборванный трос, но не выкидываем.Берем трос Жигулей, обрезаем один конец, одна петля с другого конца остается. Отрезаем по длине чуть больше на 5 см и вставляем в старый кожух. С одной стороны торчит кусок троса без петли, надеваем на него пружину(разжимную) и 2 гаечки ,диаметр троса и гаек одинаковый. Точно отмеряем длину троса и на отмеченном месте молотком сплющиваем гаечки, лишний кусок троса отрезаем Трос готов к установке. (by серегасочи)
в) центральный тросик ручника, т.е. короткий, который от самого рычага - подходит тросик сцепления от десятки. Естественно с переделками (by timka) или от УАЗ (by ШтурманS)

24) Аммо на заднее стекло - без переделок подходят оковские, восмерочные, нивовские. Различаются усилием. Достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно. Стекло будет открываться сразу после нажатия на кнопочку.

25) Аммо на заднюю дверь – a) от Соболя, они длинее где то на 5 см родных(by p.oleg) б) От ВАЗ 2111. Желательно подбирать с усилием более 400 Н

26) дизель
Перегильзовка двигателя: прессуем туда волговские на 92мм, растачиваем и хонингуем их до 96. Ходит еще 150-200 тысяч. Естественно кольца новые, а гильзы выбираем (можно старые) без жаростойких вставок в верней части (были и такие). На атмосферных дизелях масляный фильтр подходил жигулевский (лучше побольше, с нового уаза), без переделок.
Мех КПП Вечная проблема с игольчатым подшипником первичного вала и синхронизаторами. Все ниссановские КПП с заднеприводных авто различаются лишь передаточными числами. Так что покупайте на разборке любую коробку за сотню баксов и вперед. В запущенных случаях меняются все внутренности, кроме оси вторичного вала. (у них длины разные) Небольшое изменение передаточных чисел не ощущается.

27) А) подшипник вторичного вала МКП, с канавкой для стопорного кольца - жигулевский 306-й (by Баха )
Б) кпп механика Z24 - все подшипники, кроме одного, отечественные, а нестандарт заменил на наш используя внутреннюю втулку
В) Кузов R20, К-24. Подшипник первичного вала КПП, один в один от ВАЗ 2101(by Игорян 430)

28) ХАБЫ: (by КЛИМ) ремкомплект: 40267-88G00 , цена 870 руб
автоматические локи на ступицах перестают блокироваться после износа фрикционов. Напаиваем на них кусок латуни, протачиваем на токарном станке и еще на пару сезонов хватит. Можно напаивать старые, отслужившие свой срок синхронизаторы. Еще можно наварить латунную проволоку, а потом проточить. Верхний фрикцион А должен проваливаться в фрикцион В так, чтобы общая толщина двух фрикционов при этом составляла L

ХАБЫ ОТ УАЗа на Terrano : (by big-foot)
(1300 руб./пара). Проблема в том, что уазовские шлицевые другие абсолютно + не подходят крепления к ступице. Короче: в уазовскую шлицевую (из хаба) запрессовал шлицевую от ТЕРРАНО. Фланец крепления к ступице обрезал и приварил другой, корпус хаба пришлось обточить в станке, далее насверлил отверстий для крепления и поставил. Конструкция довольно неплохая и прочная.

29) Ремень привода генератор: подходит от классики ( но быстро вытягивается, т.к. уже родного). Ремни привода генератора и ГУР одинаковые: 1145х13 мм.

30) Размеры крестовины (факт) 70 мм высота, 27 мм D чашек, 46 мм расстояние между стопорами – задний кардан. Для PIСKUP размеры 71.5 х 27 х 47.5

32) На Т-1 в задние арки условно подходят передние подкрылки от ГАЗЕЛИ, только их надо подрезать + фен. Также условно подходят подкрылки от «Патриота». На Т2 (Мистраль) тоже подходят и вперёд и назад (by Дизель-Ман). Передние подкрылки хорошо условно подходят от Шнивы (by Игорь)
На Т-2 подкрылки условно подходят от: перед – ГАЗ 3102; зад – от НИВЫ (by Андрей - F/M)

33) На Датсуне есть подвесной подшипник карданного вала. Подходит от Газели, старого образца, только надо или убрать крепление, что бы в оригинальную обойму вошло, или переделывать крепление. Просто болгаркой срезать с газелевского железку и всё. Стоимость- 200р.
34) родной центральный замок меняется на две четырехконтактные реле .
35) Реле поворотов на Т1 подходит от 2108 один в один
36) Реле регу

36) Реле регулятор самый надежный - старый р/р от азлк-2141, два транзюка в мостовой схеме. Подходит ЛЮБОЙ с двумя выводами. На вывод *Ш* вешается нижняя щетка, на вывод *15* вешается верхняя щетка+выход доп. диодов. Диод с обратной стороны разъема в генераторе закорачивается. (by Lexus)

37) На Terrano/Pathfinder 2.7 TD, 2.4 i и 3.0л мононвпрыск (до 90 г) ставились ХАБы с 27 шлицами На Terrano/Pathfinder 3.0л инжектор - ХАБы с 28 шлицами.

39) На Т2 линки переднего стабилизатора переделаны на рулевые наконечники от газ-24.

40) На Т1 линки переднего стабилизатора болт и резинки – всё подходит от волги или меняют на болты крепления бампера от 2109

41) На задний стабилизатор можно поставить стойку от новой Волги

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакета

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 - там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакетах и передаточным числом в планетарке.

44) Проставки под задние пружины подходят от ТАЗа, резиновые с металлическим кольцом

46) Вентилятор радиатора. - вместо родной вискомуфты ставятся два жигулёвских электровентилятора. Или один двойной шнивовский
- датчик температуры от ваз 2110 инжектор вместо сливной пробки радиатора, по резбе подошел (by FFF)

47) Крыльчатка вентилятора радиатора – a) от ГАЗ 53. Немного пересверлить отверстия крепления (by altaj)б) от патруля (by Stavr)

48) Натяжительный ролик кондиционера - для ТД27Т: подшипник 204, размеры 47х20х14 (by ztaurus )
Для VG30 : подшипник 6203, размеры 40х17х12 - (by александрюрьевич )

49) ручка двери подходит от Ваз 21110 - немножко подогнать

50) шланг сцепления (который на рабочий приходит) подходит от ВАЗ 2106, но с переходником на трубку (шаг резьбы другой). Но при цене нового 1450 р. - ВАЗовский за 60р. - нормально. (by P_ton)

51) пыльники на шлицы торсионов подходят от москвичёвских шаровых ( by YAV)

53) Стартер Т1
_ подшипники для стартера «Хитачи» на Т1, TD27T: передний 6303, задний 6202;
_ втягивающее на стартер Бош для ТД27Т – волговский, крепление на 3 болтах, длинный шток - ставится без переделок (by dimba)
_ Крышка втягивающего на стартёр подошла от «Оки», с небольшими переделками (by Игорь)
_ для Т1 VG30 : Задний NSK B17-116TXDDG-GCTR, NSK B1050 T12DDNCXCG1-01 (10x27x11mm) (by GinC)
Передний SKF 6303-2RSH, (размер 17x47x14mm);
- QD32 и TD27 абсолютно одинаковые стартера (by dizelist)
- ролики обгонной муфты (размеры: 7,0 х 12.4) - из подшипника первичного вала ГАЗ53 (14 шт.3307;66;ПАЗ) (52 1701182 20)
(by cricket177)

55) Правая подушка двигателя (ТД27Т) – подходит от старой «Нивы» без переделок ( левая тоже подходит) (by Kos)
Партнамберы деталей: правая подушка - 1121043G00 или N1048R, левая подушка - 1122009G10

57) Ваккум-корректор для кондея можно заменить москвичёвским ваккум-корректором с трамблёра, но ход штока у него чуть меньше (by Старик)

58) Болты крепления кузова к раме - болты рулевого редуктора от жигулей классики 160*10*1,25 или от Оки (болт крепления амортизатора) (by Pumer)

59) Решетки обдува вентиляции от ВАЗ2107 обточить напильником аккуратно их по периметру, чтобы влезли в родную рамку, вклеиваешь семерочную решетку в рамку, рамку вставляешь в панель. Если не держится - на клей. У меня получилось проще - решетка встала в рамку с небольшим натягом - в панель встала без клея. С центральными решетками еще проще - там рамка на винтах крепится. (by Max)

60)Турбина - штатная HT12-1C, HT12-9A, HT12-1B …..
Или подходит турбина от QD32.
14411-7F400 от Т2 в кузове R20. Можно попробовать CZ C12-92-02 (от ЗМЗ-514) По переделкам: фланец к коллектору подходит, выход патрубков аналогичен, диаметры другие, подсоединение выхлопа надо смотреть на месте, трубку подвода масла надо будет подвести. (by Troll)
Или КАМАЗовская - марка ТРК-7Н или ТРК-7Н1(by VitalVV)
Я ставил год назад на свой Т1 камазовскую турбину, а инсталяцию описывал на канувшем в лету питерском форуме. За это время, в процессе юзания, никаких проблем не вылезло, масло не жрет, но изначально давит немного хуже штатной и раскручивается дольше, соответственно и эффективный режим работы сдвинут вверх. Сейчас уже потерял все линки, но перед установкой глядел спецификацию- террановские 2.7 литра попадали в нижний предел расчетного диапазона. Турбина более массивна и ей нужна дополнительная опора что бы разгрузить выпускной коллектор. Он такой хиленький)) Я поленился в свое время ее сделать и пришлось менять прокладку под турбиной. Коллектор, к счастью, остался цел. Водяного охлаждения камазовская турбина не имеет, но и не перегревается, в том числе и при езде на длительные расстояния по трассе прошлым летом. Турботаймером кстати ее не балую)) Заслонку на впускном коллекторе я выкинул и двигатель медленнее чем должно сбрасывает обороты. Возможно более массивная и инерционная крыльчатка турбины усугубляет этот эффект. Фото еще сохранилось и на нем видно что расстояние до коллектора меньше, потому что я отказался от установки переходника и ставил турбину прямо на штатное место. Два задних болта с при этом совпали, а на место передних изготавливался мощный хомут вокруг коллектора. Прокладка осталась родная. (by Andry)

Телефон во Владивостоке-97-17-25, зовут Илья, занимается турбинами.

61) Личинка замка двери подходит от москвича 412 (by тараныч)

92) Ответный разъем от 2-х контактного Датчика детонации ВАЗ подходит для датчиков:
- 2-х контактный датчик температуры (на мозги);
- Датчик детонации;
- Датчик температуры ЕГР;
- IACV-AAC клапан;
- IACV-air регулятор (by Sm77)

Эта информация сохранилась с умершего питерского сайта. Пружины, тормозные колодки, напрвляющие, клеммники фар жигулевские, передние и задние отбойники , задние резинки амиков, трос ручника, сайлентблок нижнего рычага передней подвески и наверное еще чего по мелочам пользую до сих пор. Пока все нормально. Когда мучался с генератором определил, что диодный мост от газели можно при желании инсталлировать в родной генератор, но проще просто высверлить диод и поставить снятый с газелевского. (цена моста 110 руб).

Бортовой журнал Nissan Terrano II 2.4 (1998 г.)

Посвятил намедни неделю времени,часть печени и денег машине,всё делал сам.

Можно было сделать за пару дней,но гараж,это реально болото,тем более Бристоль в 2 х шагах и велик под жо. й. Всё началось с того,что решил сделать схождение,при установке на станок весь передок как то странно завалялся. Посмотрели,покачали,подёргали,почесали бороду,нееее, не сделаем.

Приехал в гараж,разобрал передок,зад,всё записал и попёрся в сельпо. Аморты по кругу,тормоза по кругу,шнурки ручника 2 штуки,шаровые 3 штуки, косточки перёд,наконечники рулевые 2 штуки,трапеция 1 штука,фильтр топливный,ремкомплект задних колодок. Втулки растяжки передней подвески были в запасе.

Замена задних колодок началась споро, ну а вот установка затянулась,то ли руки замёрзли,то ли пиво было бодяжное,плюнул. Тем более увидел,что крепление заднего стаба лопнуло. Отрезал полоску 3 мм металла,вынул,проверил,закрепил. Всё получилось хорошо,отметил это дело другим сортом пива,заменил задние аморты.

На следующий день воткнул колодки,новый ремкомплект,подвёл,вспомнил что забыл шнурки ручника. Сходил за пивом,стало веселее,ессесно,наконечники тросов не входили в колодки. Ну а как же без грабли. Просверлил,поставил,красотища. Наконец то ручник будет,его у меня с момента покупки не было) Пришлось резать- высверливать болты,мной же поставленные раньше,родные выкручивались рожковым ключём.Вывод,не ставьте наши гайки- болты,это зло злейшее.

Перебрался на передок снял ступицы,заменил смазку,промыл их предварительно,проверил подшипники,смазку положил Вольвовскую,на работе взял. Халява всегда сладкая) А вот на место поставить уже не смог, руки устали что ли,допил пиво и ушёл домой.

Шаровые,трапеция,наконечники,косточки всё по плану,всё стандартно. Единственное дополнение,у меня вварены усиливащие чашки в нижние рычаги под косточки,их вырывало с мясом,усилил. Нижний болт левого аморта отнял у меня остаток этого дня. Головку заказал напрочь, резать нельзя, он вкручивается в тело,приваренное к рычагу.

Сходил на работу,взял путёвый воротом,предыдущая попытка открутить растяжку нижних рычагов оказалась фатальной для 2х воротков из ближайшего магазина,взял джонсвеевский,сила. Предварительно всё замечено,открутилось на ура. Болт аморта обварен большой гайкой,Бристоль манит огнями,мозг шепчет сходисходисходи. Сходил. Вытащил растяжки. Оппа опапулечи. Дырам в раме на месте крепления растяжек позавидует любая порноактриса. Чешу репу,полез в тырнет,ага,болезнь терранов,способы устранения прилагаются. Поехал к знакомому токарю,отдал размеры,вечером забрал. На велике не поехал,не мешало ещё сковырнуться.Ценник превышал разумные пределы,решил что Юра каазёл, больше к нему ни ногой.

Вварил чашки,поставил растяжки, с матами,бросанием молотка в стену,воплями орангутана и ессесно походом в Бристоль. Процедура установки этих растяжек такая муторная, кошмар,с переставлением 2 х домкратов раз по десять.

Пока ремонт шёл,свет вырубили раз 5,ОЗУ у них видетели,электрика задёргал,лампочка тряхнулась,и всё,вырубает..Издевательство какое то.

Заменил крышку трамблёра,провода,свечи пока гуд. Нашёл трещину правого рычага в районе крепления торсиона, ооооочень обрадовался,оставил до лучших времён и очередного скандала дома. Здорово успокаивает.

Штанги и растяжки подвески - снятие и установка

Штанги и растяжки подвески - снятие и установка Nissan Terrano II

1. Поднимите передок автомобиля. Снимите грязевой щиток (если предусмотрен).

2. Отверните гайку штанги (или растяжки) и снимите шайбу и втулки (фото).

3. Отверните гайки болтов крепления штанги к нижнему рычагу (фото),

4. Снимете штангу

5. Если снимаются обе штанга, то обозначьте их, чтобы установить на прежние места.

Штанги и растяжки подвески - снятие и установка Nissan Terrano II

6.2б Крепление штанги на на полноприводных автомобилях

Штанги и растяжки подвески - снятие и установка Nissan Terrano II

6.3 Два болта крепления штанги к нижнему рычагу

Штанги и растяжки подвески - снятие и установка Nissan Terrano II

6.6 Правильная установка деталей крепления штанги при сборке. Шайбы должны быть обращены вогнутой частью наружу. 1. Втулки 2. Шайбы

6. Установка выполняется в обратном порядке, проследите за правильностью установки деталей (фото). Болты и гайки окончательно затягивайте после опускания автомобиля на колеса.

Видео про "Штанги и растяжки подвески - снятие и установка" для Nissan Terrano II

Ремонт Растяжек Распорок Часть 1 ниссан террано Nissan Terrano Ремонт подвески Террано 2 (форд маверик) Уникальная замена пыльников Шрусов.mp4

Ремонт чашек растяжек нижних рычагов

Привет всем!
Крокодил успешно свозил нас в Москву. Надо сказать, что по трассе едет весьма хорошо, не устаешь особо. На ниве, при наличии второго автомобиля, я бы не поехал.
Единственное пятая передача очень короткая, это печаль конечно.

Собственно начнем. Проблема с растяжками, точнее креплениями их к раме уже много где обсуждалась. Мою машину она тоже не обошла стороной.Чертежей ремонтных чашек предостаточно. Распечатал первый попавшийся чертеж и отдал токарю.

Купил:
резинки растяжек 54476-01W00 — 4шт.
гайки крепления растяжек 08912-4461A -2шт.
водопроводную трубу для изготовления втулок с поправкой на толщину ремонтных чашек. (труба длинная, если кому надо — могу отрезать).

По времени, на все про все ушло около 4 часов. Теперь можно подкрутить торсионы и посмотреть что из этого выйдет.

Nissan Terrano 1993, двигатель дизельный 2.7 л., 101 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Terrano, 1993


Nissan Terrano, 1990
Nissan Terrano, 1993


Nissan Terrano, 1991

Комментарии 11

Из нержы сами чашки?

Лучше стали от 40 до 50.

Принцип работы этого узла — сама растяжка и втулка не должны касаться рамы, вся работа и нагрузка идёт на сайлетблоки и «чашечки». По этому лучше не менять заводских размеров и параметров. А на счёт сварки в таких местах как наша растяжка — это реально опасно! При сварки метал нагревается и теряет свои прочностные свойства. И именно в этом месте может поломаться. И самое стремное если это произойдёт, оно будет на ходу при нагрузках. Посмотри мои фото, я там просто хотел гайку открутить, а открутил половину растяжки, причём не напрягаясь.

Надо варить по технологии. Напр нагреть до, греть после и т.п.

Полностью поддерживаю “bytor”

Вам, в случае чего, придется потратить много времени на демонтаж чашек, немного капнув на изношенную растяжку…еще больше ослабили и без того изношенное место. Полиуретан по отношению к резине, а в оригинале этот узел еще и армирован, зимой он просто как камень, не комфортно и изнашивается быстро…

Думаю, они переживут машину в целом=) Может быть, отвалится куплю новую.
Посмотрим сколько проживут, думаю на год должно хватить, а там видно будет.

Вам, в случае чего, придется потратить много времени на демонтаж чашек, немного капнув на изношенную растяжку…еще больше ослабили и без того изношенное место. Полиуретан по отношению к резине, а в оригинале этот узел еще и армирован, зимой он просто как камень, не комфортно и изнашивается быстро…

Полиуретан стоек к сжатию. Чем он плох тут?

Дистанционные втулки стоят 150 рублей, оригинальные резиновые втулки по 200 рублей…итого, весь комплект 1200 рублей, водопроводная труба в качестве дистанционной втулки не работает и точеная целиком тоже, поэтому лучше оригинал. Сплошным швом варить чашки смысла нет, так же как и ось растяжки не вариться…растяжка, это таже пружина, заварив Вы тем самым ее отпускаете, хорошо если согнеться, а если лопнет на ходу, да на приличной скорости, я Вам не завидую, интересно, а почему никто не сваривает лопнувшие пружины или торсионы, вот реактивную тягу, так эт запросто, да еще и рекомендации всем раздают, чего и как делать, всем окружающим, а чего такого, я же так сделал и почему со всеми не поделиться…всем делать растяжки из водопроводных труб и ставить полиуретан, потому как желтый и обязательно крепить на китайские болты с пределом 8,8…А ЧЕ ТАКОГО…Понятия дорого, нет…есть понятие нет денег и чистое русское, душит ЖАБА, растяжка стоит 1050 рублей.

Чем в данном узле плох полиуретан? Сами использовали?
На счет трубы, в смысле не работает? Её задача что-бы резинки были зажаты определенным усилием, не более того.
Согласен, можно и точками приварить, но сварочник не фонтан. А так наверняка будет.
Наварив немного на съеденное место, свойств детали не изменить.
Растжек меньше чем по 1700 не видел.

Замена сайлентблоков Nissan Terrano

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Nissan Terrano и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Nissan Terrano с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Nissan Terrano и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Nissan Terrano находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Nissan Terrano, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Nissan Terrano, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Nissan Terrano;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Nissan Terrano. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Nissan Terrano. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Nissan Terrano

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Nissan Terrano, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Nissan Terrano необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Nissan Terrano с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Nissan Terrano, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Nissan Terrano.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Nissan Terrano С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Nissan Terrano, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Nissan Terrano не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Растяжки нижнего рычага Terrano 1, 2 восстановление отверстий в раме, замена сайлентов

Илья приветствую, смотрю видео твои про террано! Вот имею ниссан датсун21 1992 год,переходящая модель! Востанавливаю подвеску и есть вопросы,трапеции нигде нету с толстым пальцем! Пока у токаря сделал разборную, нужен стабилизатор с рышками под резинки которые его держат! Подскажи от 21 террано подойдет стабилизатор и крышки которыми сайленты притягиваются к кузову или чисто от датсуна искать

@Интересное от Жоры Ангарского ночью буду дома, гляну что получится найти, если не забуду

@Илья - Jellu о Nissan Terrano я даже немогу найти,даже в иркутске! С маленькими пальцами есть а под большие нету

Я знаю и они тоже продаются новые. На террано 1 тоже стояли

@Илья - Jellu о Nissan Terrano центральная у меня с большим пальцем на сошке рулевого редуктора

от террано 1 должно встать , я про стаб. центральная тяга рулевая тоже с террано или новую.

Доброго времени. Постановка первой шайбы на растяжку как на видео это правильно? Я когда разбирал крайние стояли вогнутостью во внутрь к резинке как чашка?

@Виктор Овчинников я знаю эту схему) главное чтоб отверстие к чашке , через которое будет проходить тяга с цилиндром было больше цилиндра

Фото бы показал да незнаю куда скинуть 😊

Поставил как у тебя. Только чашки вытащили малость другие с инета нашёл. Одна входит в другую. Срезал старые элипс обалденный поставил подогнал и приварил. Вроде норм.

вообще разбирая тачки с японии, обычно стоит всегда именно так. Но есть люди, кто специально на чашках наращивает стенки, делая чашкой, чтоб сайлент не расплющивало.

Как вас найти в контакте

Под каждым видео есть в описании контакты

Весь этот колхоз дешевле и надёжнее. Проверенный годами и бездорожьем. Ну и цивилизация за 1000 км от посёлка. Экстрим каждую зиму в минус 50.

@Артур Элросе от патриота я ставил, очень жесткие, хотя там разные степени жесткости есть. Но комфортно обычно груженым ездить, если один, то козлит у многих. Надо просевшие тогда брать. Илт ездить с грузом

Илья пружины передние от патриота. Если интересно отправлю фото какой шланг подходит. И всё прекрастно ходит.0

надёжность сомнительная. родные сайленты растяжки вообще то армированные, неорига конечно нет, но всё равно неорига явно лучше шлангов. если этот шланг порвёт, начнёт гулять рычаг и будет жрать сайлент уже в раме. запчасти от нивы наверное доступнее, но не качественнее это точно. вижу как один нивовод каждую неделю к нам приезжает подвеску раскидывает и собирает обратно. пружины от патруля выход, только если ты грузишь машину по 300-500 кг. а так в городе если, да и по бездору тем более машина козлит. они очень жесткие

Ставьте втулки на ростяжки со шлангов. Рулевые наконечники замените рулевыми тягами от нивы. Пружины подходят от патриота передние.

и нафига весь этот колхоз?))

Илья салам сколь стоит .чашки

@Илья - Jellu о Nissan Terrano мне надо

стоили 2000, сейчас вроде 2200

Делайте правильные размеры отверстий, но я вам их не скажу, ищите сами. М-да.

@Юра Бурбела согласен, чертежей много и насколько я помню видео с размерами у меня были. Но ок, я перепроверю, если нет, то я запишу отдельное видео с размерами и выложу. Смысл моих видео иногда просто показать что люди городят и как лучше не делать, чтоб люди голову включали. Не все несут информацию по типу вот такой партнамбер этой запчасти, тут такой момент затяжки, а тут вам рекламка, купите у него, он мне процент с продади отстегнет. Но я обязательно приму к сведению замечание

@Илья - Jellu о Nissan Terrano Дакие обиды. Просто в чем суть этого видео? Правильно - ни в чем) А на счёт чертежей так их 100500 с разными размерами. Если говоришь, что у тебя в руках правильные чашки, так будь добр несчастных 2-3 размера снять сразу.

да как же вы достали ленивые люди. есть видео уже на канале, где я со штангелем прыгаю вокруг этих отверстий. тут одному такому же комментатору я уже давал ссылки на чертежи из яндекса. 20 секунд надо потратить на поиск чертежей. Ты коммент дольше писал этот. Самое важное, что я сказал, это то, что эти чертежи есть и найти их легко и я не могу свой мозг вам пересадить и руки прямые. учитесь думать сами, а не заходить на видео и ждать что в похвалу вам машину за вас отремонтируют. Можешь обижаться на этот коммент, а можешь свой коммент перечитать и подумать что с ним не так.

Умник уев. "найдите в интернете", "5 минут в яндексе". ДА СУКА ТВОЁ ВИДЕО ВЫЛЕЗЛО ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА ПОИСКОВ! И что же мы слышим на видео? - "найдите, плять, размеры в интернете". рукалицо.

30 Блять секунд, так что кто из на уев ещё вопрос ;-D

я может что-то не понимаю, что если ты не умеешь пользоваться поиском, я то тут при чём?))) вот ссылка, я за 30 секунд нашёл
yandex.ru/images/search?text=ремонтные%20чашки%20Terrano%201%20схема&from=tabbar

Неставьте полиуретан он метал сьедает в тло а сам цел и невредим ,лично проверено

Растяжки нижнего рычага Terrano 1, 2 восстановление отверстий в раме, замена сайлентов

Илья приветствую, смотрю видео твои про террано! Вот имею ниссан датсун21 1992 год,переходящая модель! Востанавливаю подвеску и есть вопросы,трапеции нигде нету с толстым пальцем! Пока у токаря сделал разборную, нужен стабилизатор с рышками под резинки которые его держат! Подскажи от 21 террано подойдет стабилизатор и крышки которыми сайленты притягиваются к кузову или чисто от датсуна искать

@Интересное от Жоры Ангарского ночью буду дома, гляну что получится найти, если не забуду

@Илья - Jellu о Nissan Terrano я даже немогу найти,даже в иркутске! С маленькими пальцами есть а под большие нету

Я знаю и они тоже продаются новые. На террано 1 тоже стояли

@Илья - Jellu о Nissan Terrano центральная у меня с большим пальцем на сошке рулевого редуктора

от террано 1 должно встать , я про стаб. центральная тяга рулевая тоже с террано или новую.

Доброго времени. Постановка первой шайбы на растяжку как на видео это правильно? Я когда разбирал крайние стояли вогнутостью во внутрь к резинке как чашка?

@Виктор Овчинников я знаю эту схему) главное чтоб отверстие к чашке , через которое будет проходить тяга с цилиндром было больше цилиндра

Фото бы показал да незнаю куда скинуть 😊

Поставил как у тебя. Только чашки вытащили малость другие с инета нашёл. Одна входит в другую. Срезал старые элипс обалденный поставил подогнал и приварил. Вроде норм.

вообще разбирая тачки с японии, обычно стоит всегда именно так. Но есть люди, кто специально на чашках наращивает стенки, делая чашкой, чтоб сайлент не расплющивало.

Как вас найти в контакте

Под каждым видео есть в описании контакты

Весь этот колхоз дешевле и надёжнее. Проверенный годами и бездорожьем. Ну и цивилизация за 1000 км от посёлка. Экстрим каждую зиму в минус 50.

@Артур Элросе от патриота я ставил, очень жесткие, хотя там разные степени жесткости есть. Но комфортно обычно груженым ездить, если один, то козлит у многих. Надо просевшие тогда брать. Илт ездить с грузом

Илья пружины передние от патриота. Если интересно отправлю фото какой шланг подходит. И всё прекрастно ходит.0

надёжность сомнительная. родные сайленты растяжки вообще то армированные, неорига конечно нет, но всё равно неорига явно лучше шлангов. если этот шланг порвёт, начнёт гулять рычаг и будет жрать сайлент уже в раме. запчасти от нивы наверное доступнее, но не качественнее это точно. вижу как один нивовод каждую неделю к нам приезжает подвеску раскидывает и собирает обратно. пружины от патруля выход, только если ты грузишь машину по 300-500 кг. а так в городе если, да и по бездору тем более машина козлит. они очень жесткие

Ставьте втулки на ростяжки со шлангов. Рулевые наконечники замените рулевыми тягами от нивы. Пружины подходят от патриота передние.

и нафига весь этот колхоз?))

Илья салам сколь стоит .чашки

@Илья - Jellu о Nissan Terrano мне надо

стоили 2000, сейчас вроде 2200

Делайте правильные размеры отверстий, но я вам их не скажу, ищите сами. М-да.

@Юра Бурбела согласен, чертежей много и насколько я помню видео с размерами у меня были. Но ок, я перепроверю, если нет, то я запишу отдельное видео с размерами и выложу. Смысл моих видео иногда просто показать что люди городят и как лучше не делать, чтоб люди голову включали. Не все несут информацию по типу вот такой партнамбер этой запчасти, тут такой момент затяжки, а тут вам рекламка, купите у него, он мне процент с продади отстегнет. Но я обязательно приму к сведению замечание

@Илья - Jellu о Nissan Terrano Дакие обиды. Просто в чем суть этого видео? Правильно - ни в чем) А на счёт чертежей так их 100500 с разными размерами. Если говоришь, что у тебя в руках правильные чашки, так будь добр несчастных 2-3 размера снять сразу.

да как же вы достали ленивые люди. есть видео уже на канале, где я со штангелем прыгаю вокруг этих отверстий. тут одному такому же комментатору я уже давал ссылки на чертежи из яндекса. 20 секунд надо потратить на поиск чертежей. Ты коммент дольше писал этот. Самое важное, что я сказал, это то, что эти чертежи есть и найти их легко и я не могу свой мозг вам пересадить и руки прямые. учитесь думать сами, а не заходить на видео и ждать что в похвалу вам машину за вас отремонтируют. Можешь обижаться на этот коммент, а можешь свой коммент перечитать и подумать что с ним не так.

Умник уев. "найдите в интернете", "5 минут в яндексе". ДА СУКА ТВОЁ ВИДЕО ВЫЛЕЗЛО ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА ПОИСКОВ! И что же мы слышим на видео? - "найдите, плять, размеры в интернете". рукалицо.

30 Блять секунд, так что кто из на уев ещё вопрос ;-D

я может что-то не понимаю, что если ты не умеешь пользоваться поиском, я то тут при чём?))) вот ссылка, я за 30 секунд нашёл
yandex.ru/images/search?text=ремонтные%20чашки%20Terrano%201%20схема&from=tabbar

Неставьте полиуретан он метал сьедает в тло а сам цел и невредим ,лично проверено

Растяжки нижнего рычага Terrano 1, 2 восстановление отверстий в раме, замена сайлентов

Если вам помогло данное видео сэкономить ваше время и деньги, вы можете отблагодарить или поддержать копейкой на карту сбербанка 4274 3200 3557 7264 Digital Card НО ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ))) И для тех кто хочет связаться, WhatsApp 8 965 4II 9224 А как зовут отгадайте сами) Группа в Контакте Инстаграм

Интересное от Жоры Ангарского

Илья приветствую, смотрю видео твои про террано! Вот имею ниссан датсун21 1992 год,переходящая модель! Востанавливаю подвеску и есть вопросы,трапеции нигде нету с толстым пальцем! Пока у токаря сделал разборную, нужен стабилизатор с рышками под резинки которые его держат! Подскажи от 21 террано подойдет стабилизатор и крышки которыми сайленты притягиваются к кузову или чисто от датсуна искать

Виктор Овчинников

Доброго времени. Постановка первой шайбы на растяжку как на видео это правильно? Я когда разбирал крайние стояли вогнутостью во внутрь к резинке как чашка?

Виктор Овчинников

Как вас найти в контакте

Артур Элросе

Весь этот колхоз дешевле и надёжнее. Проверенный годами и бездорожьем. Ну и цивилизация за 1000 км от посёлка. Экстрим каждую зиму в минус 50.

Артур Элросе

Ставьте втулки на ростяжки со шлангов. Рулевые наконечники замените рулевыми тягами от нивы. Пружины подходят от патриота передние.

Сергей Мельник

Илья салам сколь стоит .чашки

Юра Бурбела

Делайте правильные размеры отверстий, но я вам их не скажу, ищите сами. М-да.

Владимир Семенович

Умник уев. "найдите в интернете", "5 минут в яндексе". ДА СУКА ТВОЁ ВИДЕО ВЫЛЕЗЛО ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА ПОИСКОВ! И что же мы слышим на видео? - "найдите, плять, размеры в интернете". рукалицо.

Дональд Обама

Неставьте полиуретан он метал сьедает в тло а сам цел и невредим ,лично проверено

Дмитрий Яценко

Спасибо за видео Камчатка смотрит!Ушли мы от полеуритановых втулок к аригиналам, резине.

инстаграмм kizhuch. ra

Илья привет, а где такие резинки полиуретановые взял) что резиновые чёрные долго не ходят.

Юрий Зыль

Слабое место эти растяжки,лучше бы сделал на заводе L образные рычаги как на Караване .

Antonio Banderas

Здравствуйте Илья! Подскажите что может стучать в подвески как разбитый суппорт? Лязги металлические, на ходу на небольших кочках, заменил все шаровые все наконечники, единственное что не менял линки и нинией рычаг втч растяжки.

ceregin cergei

а можно наглядно померить размеры на камеру

loann Mahno

Я поставил себе красный полиуритан и приварил новые чашки.4 года полёт отличный.местоположение втулок не изменилось.полиуритан в таких местах просто не заменим.

Сергей Горак

Тоже предстоит такая операция. Год назад шайбы мне выточили. За пиво отдали растяжку 😄 надеюсь мои ещё живые. Сейчас только начал перед разбирать. Рычаг нижний заварить надо. дорогие они однако.

Дмитрий Александрович

привет Илья. это ты со мной общался и фото моё вставил))) спасибо за видео
напиши пожалуйста артикул резинок на растяжку если есть.

Читайте также: