Что лучше хонда срв или лексус нх

Обновлено: 13.07.2024

Какой кроссовер я бы купил вместо Honda CR-V. ТОП-4 надежных паркетников, которые ни в чем не уступают Хонда CR-V

Кроссоверы пользуются огромной популярностью в России. Одной из самых надежных моделей в этом сегменте по праву считается Honda CR-V. Сейчас многие производители вынуждены сокращать модельный ряд, а то и вовсе уходить с российского рынка. Honda, к сожалению, уже объявила о своем решении покинуть РФ.

Чем интересна Honda CR-V?

Этот японский кроссовер является лидером по продажам на многих крупных мировых рынках. Например, в мае 2021 года в США Honda CR-V стал самым востребованным SUV.

Причина такой популярности проста – автомобиль очень надежен. Рабочий ресурс двигателей объемом 2,0 и 2,4 литра превышает 500 тысяч км пробега.

В России к минусам этой модели справедливо можно отнести лишь высокую стоимость новых машин и оригинальных запчастей.

ТОП-4 надежных кроссоверов, которые ни в чем не уступают Honda CR-V

Четвертое место: Nissan X-Trail

Этот кроссовер изначально имеет более богатые комплектации, чем CR-V. По моторам здесь тоже все отлично: есть и 2,0- и 2,5-литровые атмосферные ДВС мощностью 144 и 171 л.с. – они не доставляют владельцам проблем достаточно долго. Объективно неплох и 1,6-литровый дизель.

На «вторичке» можно встретить Nissan X-Trail с «механикой» или вариатором. Первый тип коробок традиционно добротен, надежен и предсказуем. К вариатору есть определенные вопросы, но как аргумент «против» его засчитать не получится – ведь CR-V тоже комплектуется такой коробкой.

Третья позиция: Mazda CX-5

Хороший вариант для тех, кто по деньгам «не тянет» Хонду. Среди преимуществ – добротные современные двигатели SkyActive с цепным приводом ГРМ: бензиновые на 2,0 и 2,5 л, дизельный на 2,2 л, а также классические «автоматы» с приличным ресурсом.

Второе место: Mitsubishi Outlander

Среди преимуществ этой модели отмечу долговечность бензиновых 2,0- и 2,4-литровых «атмосферников», которые в комплекте с механической коробкой либо вариатором легко пройдут более 400 тыс. км.

И все же, всех участников рейтинга «Аутлендер» превосходит по одному параметру: в линейке есть автомобили с трехлитровым V-образным бензиновым мотором мощностью 220 л.с, к которому прилагается классический шестидиапазонный «автомат». Такой мощной связки нет у Honda CR-V.

Первое место: Toyota RAV4

Среди современных кроссоверов Toyota RAV4 считается своеобразным образцом, на который приходится равняться всем остальным производителям.

В нем безупречно все: и вызывающий безоговорочное доверие потребителя японский бренд Toyota, и надежные моторы, и достойная уважения долговечность деталей, кузовного железа и интерьерных материалов.

Благодаря этому внушительному перечню достоинств появляется еще одно – превосходная ликвидность. Этот автомобиль легко продать на «вторичке» с минимальной потерей в цене.

Лучше поздно: Lexus NX против конкурентов

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

Со значительным опозданием, но Lexus все же включился в борьбу в одном из самых на сегодняшний день востребованных сегментов российского рынка. На закрытой презентации в Москве японский премиум-бренд представил небольшой городской кроссовер NX и даже назвал предварительный ценник на новинку.


Модель будет доступна в трех версиях: NX 200, NX 200t и NX 300h. В комплектации NX 200 новинка может быть как передне-, так и полноприводной. В двух других версиях Lexus NX комплектуется исключительно полноприводной трансмиссией.

В исполнении NX 300h автомобиль оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового агрегата и электромотора.














Базовая версия автомобиля с передним приводом обойдется примерно в 1,4 млн рублей. Желающим приобрести полноприводный кроссовер в топовой комплектации придется заплатить около 2,2 млн рублей.

Lexus позиционирует NX как имиджевый городской кроссовер и, действительно, в Москве, где сейчас правит Evoque, он должен получить свою аудиторию. Другое дело, что и соперники подобрались серьезные. Большинство из них (кроме прямого конкурента от Range Rover) значительно дороже, чем Lexus, но как раз этот факт и может сыграть японцам на руку.

BMW X4










  • Моторы в России: 2,0 л (245 л. с.), 3,0 (306 л. с.), 3,0d (258 или 313 лошадиных сил);
  • Разгон до 100 км/ч: 6,4 с, 5,5 с, 5,8 с, 5,2 секунды;
  • Цена: 2 304 000 – 2 714 000 рублей.

Линейка двигателей – как у X3, но цены в России пока объявлены только на четыре самых мощных агрегата. Момент на колеса передается посредством либо шестиступенчатой механической коробки переключения передач (в нашей стране такой вариант не предлагается), либо восьмиступенчатого «автомата». Полный привод доступен уже базовой комплектации.

Range Rover Evoque










  • Моторы в России: 2,0 л (240 л. с.), 2,2d (150 или 190 лошадиных сил);
  • Разгон до 100 км/ч: 7,6 с, 9,6 с, 8,5 секунды;
  • Цена: 1 758 000 – 2 421 000 рублей.

К слову, именно Evoque стал первым кроссовером, который оснащается 9-ступенчатой коробкой переключения передач. Такая КПП доступна на моделях 2014 года. Она обеспечивает экономию топлива до 11,4% и снижение выбросов CO2 на 9,5%.

Porsche Macan S










  • Мотор: 3,0 л (340 лошадиных сил);
  • Разгон до 100 км/ч: 5,4 секунды;
  • Цена: 2 550 000 рублей.

Все модификации Macan - полноприводные с межосевым дифференциалом Torsen, передающим большую часть крутящего момента на заднюю ось. В качестве опции доступна система Porsche Torque Vectoring Plus, которая обеспечивает свободное распределение крутящего момента между задними колесами, то есть может переводить до 100% момента на передние колеса. Коробку переключения передач – PDK - машина получила от Porsche 911.

Audi SQ5










  • Мотор: 3,0 л (354 лошадиных сил);
  • Разгон до 100 км/ч: 5,4 секунды;
  • Цена: 2 730 000 рублей.

К слову, гибридная версия Q5 (силовая установка с электромотором пока есть только у Audi и Lexus) обойдется еще дороже. Такой вериант кроссовера стоит минимум 2 800 000 рублей.

Lexus NX: 7 минусов, о которых необходимо знать перед покупкой

Весьма популярный кроссовер на нашем рынке, да и не только нашем. Есть несколько модификаций: NX200, NX300 и NX300h. Цифры в обозначении модели не оговорят о литраже мотора, как это было раньше, теперь это просто различия между турбированной версией и атмосферной. Так, NX200 оснащается 2-литровым 150-сильным атмосферным агрегатом и трудится он вместе с вариатором. NX300 (раньше назывался NX200t) тоже на 2 литра, но обзавелся не только турбиной и 238 л.с., но и автоматической трансмиссией. Правда, по каким-то причинам, “автомат” до сих пор на 6 ступеней, хотя пора уже перейти на 8 передач. А латинская буква “h” обозначает гибридную версию. Ее покупают не так охотно, как бензиновые версии.

Машина превосходит по продажам своих европейских конкурентов, однако доподлинно неизвестно, какая именно версия продается лучше остальных NX. Смею предположить, что активнее берут атмосферный вариант, просто потому что он дешевле. Да и для многих турбина является чем-то склонным к частым поломкам. А еще NX200 можно купить с передним приводом, что тоже хорошо практикуется в нашей стране. Дорогой автомобиль, который нельзя использовать на все 100%, зато это Lexus, так обычно и говорят покупатели самых начальных комплектаций.

Но мне стало очень интересно, чем же так захватывает внимание клиентов, этот японский люксовый бренд. И чем NX лучше соплатформенного RAV4 от Toyota. Поэтому я взял на тест кроссовер с индексом 300 и испытал его как в городе, так и на трассе в разных погодных условиях. И я сейчас я перечислю все минусы, которые были найдены за неделю.

Lexus NX 300

Lexus NX 300

Минусы

1. Первым и очень важным недостатком я считаю аэродинамику премиального кроссовера. При плохих погодных условиях пропадает возможность видимости в зеркалах заднего вида, что напрямую связано с безопасностью. Мы можем ориентироваться лишь на датчики мертвых зон, если они доступны в комплектации. В городе можно не заметить этого минуса, но стоит выехать на трассу и все станет явным. Конечно, нужны определенные условия: скорость от 90 км/ч, дождь и другие участники дорожного движения из-под чьих колес и будет вылетать дополнительная грязь. Это комбо позволяет загрязнить и зеркала, и окна так, что придется делать несколько вынужденных остановок, чтобы протереть все начисто.

Забрызгало боковые стекла

Забрызгало боковые стекла

2. Второй минус также связан с плохими погодными условиями, но еще сюда добавляется и качество разметки. Как вы уже поняли, речь идет про функцию удержания в полосе. Она неплохо справляется со своей задачей, но условия должны быть просто идеальными. Если разметка повреждена, то Lexus может прекратить удержание, если идет дождь, то он снова может прекратить использование функции. Почему может? Да кто ж его знает. Во время теста машина то и дело “бросала” руль и это было не очень приятно. Еще хуже, когда я вижу разметку, а система нет. В принципе, тут нужна простая корректировка ПО и все будет работать, так как на многих других авто, в таких же условиях, система и видит все, и удерживает как полагается.

3. Снова электроника, но на этот раз связанная с дорожными знаками, а точнее с их чтением. Ошибается очень часто, выдавая неверный знак на приборной панели и проекционном дисплее за истину. При этом, навигационная система, установленная в авто, может показывать совершенно другую информацию. Речь идет о скоростном режиме и раз уж есть в комплектации эта функция, почему бы не использовать ее по полной. На трассе, где разрешена скорость 90 км/ч, и навигация это подтверждает, приборная панель сигнализирует о мистических 60 км/ч. Как такое возможно и откуда берется информация мне неизвестно, но ошибка имеет место. А учитывая стоимость тестируемого автомобиля, которая превышает 4’000’000 рублей, такая “накладочка” отбрасывает тень на все электронные помощники.

Несоответствие скоростных данных

Несоответствие скоростных данных

4. NX300 едет достаточно весело и испытывая такой автомобиль в городе, вопросов к динамике не будет совсем. Да и на трассе со спокойным стилем езды, тоже не произойдет никаких нареканий. Однако, стоит сменить стиль вождения на активный, как сразу будет заметна нехватка мощности при длительных обгонах. 238 лошадиных сил работают не в полную силу, а может и не все лошади трудятся в общем. Смена режима на спортивный вносит незначительные коррективы, не меняя ситуацию в корне. В итоге: два и более грузовых автомобиля обгоняются весьма сложно, чего точно не ожидаешь от Lexus и его лошадей.

5. Мудреная мультимедиа и способ управления ею через тач-панель не являются критичным недостатком, но требуют огромного внимания и долгого привыкания. Это стоит учитывать при выборе машины и если, стоя на месте все покажется удобным, то стоит испытать управление сенсором и в движении авто.

Интерьер Lexus NX

Интерьер Lexus NX

Lexus NX 300 F SPORT

Lexus NX 300 F SPORT

7. Угоняемость. Вот где Лексусу нет равных, так это в сохранении машины в своем владении. Конечно, производитель вводит все новые и новые способы защиты от угона, но пока это если и приводит к нужному результату, то медленно. Угонщикам надо сначала привыкнуть к защитам типа L-Mark, тогда стоит ждать изменений. А пока стоимость КАСКО все еще высока, и она же является лучшей защитой в случае угона.

Пожалуй, это самые основные недостатки Lexus NX на примере модели NX300. Но у нее есть и много хорошего, за что как раз и любят как бренд, так и саму модель. Если будет интересно, то расскажу об этом позже. В любом случае, если вы задумались о покупке такого кроссовера, то обязательно протестируйте его в разных условиях, чтобы рассмотреть его со всех сторон. Ведь несмотря на все минусы, он заслуживает внимания и народ голосует рублем не просто так.

Чем Lexus NX 300 лучше конкурентов? Тест-драйв


Обычно подчеркнуто продвинутый автомобильный дизайн быстро устаревает. Однако у дизайнеров Lexus получилось обойти этот закон: кроссовер NX, несмотря на преклонный возраст, выглядит очень свежо и модно – и стабильно входит в число бестселлеров почти на всех ключевых рынках, включая США, Европу и Китай. Браво, Нобоюки Томацу – главному дизайнеру «ЭнИкса»! Из металла и пластика ему удалось сделать такой образ, который под силу далеко не каждому мастеру оригами. Но только ли во внешности дело?

лексус нх 2021

Эффект мелочей

Двери прикрывают пороги, поэтому сесть в машину или вылезти из нее можно, не опасаясь испачкать одежду. В салоне кроссовера металлизированы почти все ручки и кнопочки – вкупе с проработкой мелочей и высоким качеством используемых материалов. Даже человек, не обращающий внимания на такие нюансы, почувствует эффект премиум-класса.

лексус нх интерьер

На тесте была топовая версия Lexus NX 300 AWD Exclusive, поэтому, сев в салон, попадаешь в отличные передние кресла с электрорегулировками, хорошим профилем, развитой боковой поддержкой и отделкой из натуральной кожи.

Устаревшее или классическое?

Автомобили так стремительно уходят от клавиш к сенсорному всему, вплоть до дверных ручек, что обычные кнопки кажутся в интерьере машины анахронизмом. или, напротив, старой доброй классикой? Если последнее, то вам понравится салон этого «Лексуса».

lexus nx интерьер

В центре передней панели установлен 10,3-дюймовый экран. Сенсорной функции он не имеет и управляется ноу-хау от Lexus – сенсорным тач-падом на манер тех, которыми комплектуются обычные ноутбуки.

тачпад в лексус

Решение интересное, но не всегда удобное. В движении пользоваться проблематично, потому что такой способ управления требует слишком много внимания. Главное, что основные функции климат-контроля и аудиосистемы выведены в виде аналоговых клавиш на центральной консоли.


1. Главная беда Lexus NX – устаревшая современная графика на центральном мониторе, и не самое удобное управление с помощью тач-пада. В остальном в салоне кроссовера сложно найти какие-то изъяны

Перед вами пухлый бублик трехспицевого руля с электрорегулировкой, а за ним ясные аналоговые приборы, которые отлично читаются в любое время суток. Но вот сама графика не лучшего качества, и то же можно сказать про картинку с камер кругового обзора.

приборы лексус нх

За исключением графики и быстродействия мультимедийной системы эстетика интерьера точно не уступает своим немецким конкурентам.

Забота о пассажирах

В подлокотнике между передними креслами притаилась площадка для смартфона с интегрированной беспроводной зарядкой, чуть ниже есть розетка на 12 В и два входа USB. Между передними креслами спрятана ниша для косметики с зеркальцем – недвусмысленный намек на целевого потребителя.

задний диван в лексус нх

На заднем диване просторно, есть подогревы и подлокотник. Дверь багажника с электроприводом умеет открываться взмахом ноги. Сам багажник вместительный, есть 12-вольтовая розетка, а также пара крючков, правда, расположены они возле самого проема, поэтому пользоваться ими не очень удобно.

багажник lexus nx

Баланс агрегатов

В очередной раз побывав за рулем Lexus NX300, могу с уверенностью сказать, что именно это самая сбалансированная версия.

  • Базовый NX 200 с 2,0-литровым атмосфеником и вариатором, хоть и продается лучше из-за более доступной цены (у нас же все хотят в премиум за недорого), слишком медленный.
  • Гибридный NX 300h заметно дороже, да и в целом популярность гибридов у нас еще так себе (доля NX 300h не более 5%).
  • А вот NX 300 и едет нормально и стОит вменяемо.

Под капотом у него рядный четырехцилиндровый турбированный двигатель рабочим объемом 2000 см3, мощностью 238 л.с. и моментом 350 Нм, который достигается в диапазоне от 1650 до 4000 об/мин. В паре с мотором трудится классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. При массе чуть больше 1,7 тонны до 100 км/ч такой кроссовер разгоняется всего за 7,2 секунды.

двигатель лексус нх

2,0-литровый мотор – это не просто блок с обычной «улиткой». Он оснащен твинскролл- турбокомпрессором (вариант исполнения турбокомпрессора, имеющий два канала для выхлопных газов), установленном на нестандартном выпускном коллекторе. Особенность последнего в том, что он фактически встроен в головку блока цилиндров и имеет водяное охлаждение. Такая конструкция позволяет снизить эффект турбоямы, которой, к слову, у Lexus NX 300 практически нет.

lexus nx 300

Автомобиль очень бодро стартует с места и демонстрирует хорошую динамику. Нет проблем и с ускорениями во время движения. Четко настроенный «автомат» переключается на пониженную с минимальной задержкой, поэтому обгоны на скорости даются «ЭнИксу» без каких-либо трудностей.

lexus nx 300 2021

лексус нх 300

При перестроениях на скорости Lexus NX ведет себя вполне предсказуемо. Куда руль крутишь, туда он и едет, причем реакции на руление происходят четко и быстро. Порадовал и хорошо настроенный электроусилитель руля. Он дает куда больше натуральной обратной связи, чем, например, у старшего RX. Управление Lexus NX 300 не превращается в видеоигру.

«Лексус» четко стоит на скоростной дуге, почти не кренится в поворотах и очень цепко держится заданной водителем траектории. Порадовало и торможение. Замедление прогнозируемое и не вызывает испуг и желание топтать педаль тормоза.

Пожалуй, Lexus NX 300 – это редкий случай, когда по удовольствию за рулем «японец» практически не проигрывает своим европейским конкурентам.

Золотая середина?

Похоже, в Lexus работают настоящие хитрецы. Конечно, я не исключаю, что выпуская кроссовер Lexus NX на рынок в уже далеком 2014 году, они чисто случайно попали между классами (NX крупнее BMW X1 и Audi Q3, но меньше BMW X3 и Audi Q5), но если это было сделано осознанно, то это стратегия 80 левела! Результат не заставил себя долго ждать. Lexus NX – продается лучше любого из своих конкурентов в любом классе.

lexus nx 300

Но секрет успеха NX даже не столько в позиционировании, сколько в ценообразовании. Те, кто смотрит в сторону X1 и Q3, могут почти за те же деньги получить автомобиль побольше и посолиднее, а выбирающие среди X3 и Q5, наоборот, заметно сэкономить, лишь слегка потеряв в размерах и не переходя на класс ниже. Тут Lexus NX настоящий двойной агент, который отлично справляется со своей миссией.


Недаром единственный рейстайлинг, который японский кроссовер пережил на своем веку, оказался крайне скромным. Только приглядевшись, замечаешь чуть иной узор решетки радиатора, немного измененные бамперы, новый дизайн колесных дисков и обновившиеся задние фонари, которые стали полностью светодиодными и получили «бегущую строку» поворотников, как на старших моделях. Передняя оптика уже в стандартных версиях светодиодная, но только с одной линзой. В богатых комплектациях в каждом блоке размещаются по три L-образных LED-линзы с функцией адаптивного управления дальним светом.

кроссовер лексус

Очевидно, что в Lexus очень дорожат созданным образом, получившимся настолько самобытным, что делать более серьезные изменения просто бессмысленно. Скорее всего, и будущее поколение Lexus NX, появление которого уже не за горами, сохранит эту концепцию. Такая устойчивость во всех отношениях может оказаться серьезным аргументом для многих потребителей.

lexus nx 300 2021
лексус нх 2021
лексус нх 2021
лексус нх 2021
лексус нх 2021
лексус нх 2021
lexus nx 300 2021
lexus nx 300 2021
lexus nx 300 2021
lexus nx 300 2021
лексус нх 2021
lexus nx 300 2021
лексус нх 2021
лексус нх 2021
лексус нх 2021
lexus nx 300 2021
lexus nx 300 2021
lexus nx 300 2021

На сегодняшний день самый доступный переднеприводный Lexus NX 200 стоит 2 890 000 рублей. Полноприводный NX 200 AWD в зависимости от комплектации оценивается в 2 990 000 – 3 594 000 рублей, NX300 – от 3 595 000 до 4 349 000 руб. Наконец, самый дорогой гибридный NX 300h доступен в двух комплектациях за 4 154 000 и 4 800 500 рублей.

Lexus: NX или RX?

«Рэкс» в особом представлении не нуждается. Сегодня почти треть проданных в мире «Лексусов» это именно RX. Нынешняя же модель отметит в этом году 6 лет. Она может показаться консервативной, но у нее не отнять дорогой лаконичности облика и со вкусом подобранных материалов отделки. Даже самый скромный мотор в 2,7 л оказывается вполне боевитым, а с 3.5V6 Lexus и вовсе превращается в джинна, щедро услаждающего драйверские амбиции.

RX-351

Правда, услуги такого волшебника нынче оказались особенно дороги — 2 858 500 руб. RX270 остается способом сэкономить и не пожалеть на первый взгляд о содеянном. Автомобиль версии Prestige отдают за 2 122 000. В целом по оснащению он может дать фору иным породистым «европейцам». За одним исключением — машине положены тканевые сиденья. Многие покупатели премиума на ограничения, конечно же, не согласны.

За устранение недостатка Lexus просит аж 274 000 руб, в качестве оправдания предлагая вместе с кожей еще дюжину сибаритских опций. Привод же у RX270 в любом случае будет передним. Для штурма бордюров и асфальтовых косогоров сгодится, но на большее не рассчитывайте. Получается полный компромиссов автомобиль за 2,4 миллиона. До недавних пор поклонникам кроссоверов Lexus приходилось на это соглашаться.

lexus_nx200–17

С дебютом паркетника NX выбор стал шире. Цена новичка начинается с 1 772 000 руб. И прежде чем вы изучите прайс, внимание наверняка прикует сама машина. Стиль X-Faсe (в случае с Lexus песочных часов или веретена) нынче на пике славы. Удивительно, что создатели «Некса» развили эту идею едва ли не в каждой детали. Получилось крикливо, местами, возможно, оторвано от земной реальности, но если вам мил дизайн этакого звездолета, магнита внимания — это ваш выбор.

В технике же, как водится, многое прозаичней. Базовый вариант NX200 подразумевает переднеприводную основу от RAV4 c его же 2-литровым мотором и вариатором. АWD заставит расстаться с 1 916 000 руб. А желание получить натуральную кожу и наиболее удобные электрофицированные сиденья подведет вас к отметке в 2 255 000 руб. Дорогой, но достойный внимания вариант для тех, кто согласен с неспешным характером машины.

Мы же рекомендуем примерно за те же деньги купить версию технически куда более интересную. Это NX200t AWD Executive за 2 317 000 руб., что таит в себе новейший мотор с турбонаддувом и полноценный «автомат». С учетом динамики, оснащения и престижности марки такой ценник оказался сегодня вполне конкурентоспособен. На фоне «старшего брата» NX ездит не просто быстрее, а каждый разгон превращает в праздник.

"Фаршированная" RAV4 или Lexus NX200 в базе? Сравнение

Базовый Lexus NX200 против топовой Toyota RAV4

Несмотря на то, что это братья по базе, платформе, некоторым комплектующим, а брендом Лексус вообще владеет Тойота, это две совершенно разные модели совершенно разного уровня. Тойота РАВ4 - массовый кроссовер с целью иметь идеальное соотношение цены и качества, а Лексус NX200 - это роскошь во всём её облачении. Тем не менее, почему бы не сравнить эти два автомобиля, учитывая, что топовая - самая "фаршированная" комплектация Toyota RAV4 стоит примерно одинаково базовому Lexus NX200.

Так почему бы, казалось бы, уже выбрав Тойоту как идеальное авто для семьи и даже не заглядываясь при ограниченном бюджете на премиальные модели, тем не менее, не замахнуться на базу Лексуса, прибавив к потребностям немного тщеславия и чуть поболее самолюбия и элементарных понтов. Давайте сравним топовый РАВ4 и базовый Lexus NX200 и выберем, что лучше!

RAV4, являясь одним из самых продаваемых кроссоверов в России - это настоящий золотой гусь для компании Toyota. На дорогах нашей страны его можно встретить практически на каждом углу, как Шевроле Ниву десяток лет назад. Это семейный автомобиль с небольшими замашками на минивэн, высокий и достаточно прочный и надёжный, чтобы чувствовать себя хорошо в качестве паркетника на грунтах. Но в то же время он достаточно цивилизованный (благодаря платформе, позаимствованной от Corolla и Prius), чтобы чувствовать себя как дома, накручивая пробеги на шоссе и в городских пробках. И, пожалуй, последняя модификация "Рава" - наиболее интересная в плане дизайна.





Диапазон цен на новые RAV4 довольно широкий, начиная от 1 280 000 рублей и доходя до 2 138 000 рублей в комплектации Престиж Safety. И как только Вы доберётесь до максимальных ценников, Вы увидите, что для Тойоты могут появиться конкуренты в премиальном сегменте по практически такой же стоимости - стоимость Lexus NX200 начинается от 2 114 000 рублей - даже чуть-чуть дешевле "фаршированной" Toyota.

Дебютировав в 2014 году, модель NX является одним из новых шильдиков Лексуса. Это линейка чуть ниже почтенной модели RX, и в это сумасшедшее время популярности кроссоверов именно Lexus NX служит самой привлекательной отправной точкой для тех, кто хочет стать владельцем настоящего Lexus.

В своём четвертом поколении RAV4 получил фейслифтинг в 2016 году, что делает его более похожим на своего "богатого брата". И это не так уж плохо - с более резкими углами и обновлённым интерьером он выглядит намного компактнее, чем модификация 2013-15 годов, и даёт ему преимущество против своего основного соперника - Honda CR-V.


Что же предлагает наиболее "фаршированная" версия RAV4? Мы рассмотрим самую интересную из топовых комплектаций "Рава" - полноприводную "Престиж Safety".

Это чистокровный японец - по крайней мере пока. В 2016 году планировался запуск сборки этой модели под Питером, который пока не состоялся. Эта версия комплектуется рядным 4-хцилиндровым двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил при 6 000 об./мин. и моментом 230 Н*м, который работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. Клиренс автомобиля составляет всего 165 мм - достаточно для езды по дорогам нашей страны, но как-то близко к седанам.

Максимальная скорость Toyota RAV4 в максимальной комплектации достигает 180 км/ч, а сотню модель набирает за 9,4 секунды. Не очень резвая, но для относительно стандартного кроссовера результат более, чем неплохой.

Мы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее: Какой дизельный автомобиль можно купить за 800 тысяч рублей?

Внутри Toyota RAV4 в нашей комплектации имеет хорошо оборудованный интерьер с кожаными и мягкими на ощупь материалами салона в большом количестве. Как Вы, возможно, заметили из названия комплектации, основной упор в ней сделан на безопасность. И в этом плане здесь есть всё - от двузонного климат-контроля до широкого набора умнейших ассистентов.

Но за эти деньги Вы могли бы купить не просто обычный паркетник, но бренд, который заставит уважать Вас практически любого человека. Да, Lexus NX200 в базе предлагает немного меньше "фарша" из коробки. Но главное, что за цену топового RAV4 в случае с Лексусом Вы получите передний привод и. вариатор. Для человека, мало-мальски владеющего информацией о том, что это такое, вариатор может стать главным отталкивающим фактором. Увы, но это основной компромисс, на который придётся пойти за эмблему Lexus на решётке радиатора.





А вот если Вы захотите добавить денег за полный привод и полноценный автомат, то будьте готовы к дополнительным 700 тысячам - модель с этими параметрами будет стоить уже немного более 2,8 млн. рублей.

Lexus NX200 в базовой комплектации приводится в движение 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем без турбин и с меньшей мощностью, нежели Рав. Этот двигатель Лексуса проворачивает 150 лошадиных сил, которых достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 12 секунд - примерно как бюджетные седаны. Максимальная скорость Лексуса такая же, как у Тойоты - 180 км/ч

Но внутри. Сев в салон NX200, Вы сразу поймёте, что пожертвовали техническими характеристиками настолько не зря, ведь роскоши здесь достаточно! Простота и в то же время продуманность элементов интерьера, дорогая кожа, алюминиевые акценты - это всё, что делает NX200 роскошным при довольно низкой для премиума цене.

Вердикт

Никто не строит автомобили настолько для среднестатистического обывателя, как Toyota. Её модели редко бывают самыми желанными в плане дизайна практически в любом сегменте, но их сочетание безопасности, практичности и надёжности позволили бренду выходить в массы в течение многих десятилетий и оставаться самой продаваемой маркой авто в мире. И RAV4 - это самый популярный паркетник бренда. Но минусом этого является то, что Вы будете терять свою машину на стоянке каждый раз среди прочих "Равов". Ну и о понтах, конечно же, говорить не придётся.

Но если Вы цените безопасность, практичность, идеальное соотношение качества и цены, а от машины Вам требуется лишь средство передвижения, а не роскошь, то Toyota RAV4 в максимальной комплектации - Ваш выбор.

Когда Toyota запустила свой премиальный бренд Lexus в далёком 1989 году, компания сразу начала заботиться и заботится по сегодняшний день о том, чтобы бренд ценился не как массовый, а как именно роскошный. Если Тойота конкурирует с теми же японцами, то NX является одним из лучших предложений в сегменте элитного транспорта, держа планку против Mercedes, BMW и Audi. Это само по себе делает покупку Лексуса шагом к состоятельности.

Если Вам важно показаться богатым (и даже чуть богаче, чем Вы есть на самом деле), Вы любите выделяться среди массы автомобилей на дороге и ловить нечастые, но всё же завистливые взгляды окружающих, то Lexus NX200 - это то, что удовлетворит Ваши желания.

Внеклассное чтение

По вражеским кроссоверам Lexus бьет разнокалиберной картечью. Что-что, платформа от «Тойоты», говорите? Простенький полный привод и обыденная управляемость? Плевать! NX изо всех сил пытается обратить на себя внимание агрессивной внешностью и ценой, дешевле немцев, англичан и шведов. Пока на подходе очередной потенциальный хит в виде компактного паркетника UX, пяти- и семиместный RX лидирует в чартах продаж премиальных SUV в США, а в России эта модель и вовсе самый продаваемый премиум-автомобиль. NX, он же кровный брат «Тойоты» RAV4, и у нас, и в Штатах почти столь же успешен, однако это вовсе не значит, что японцам было нечем заняться во время рестайлинга.

Либо это случайность, либо в «Лексусе» разработали самый хитрый план со времен Перл-Харбора. Все потому, что NХ, можно сказать, существует вне класса и попадает аккурат между компактными и среднеразмерными кроссоверами: он крупнее, чем BMW X1 и Audi Q3, но меньше, чем X3 и Q5.

Вот и по цене NX тоже где-то посередине, а значит в одном случае можно немного добавить и отхватить кусок побольше, а во втором — сэкономить, слегка потеряв в размерах. И похоже, двойная игра работает: у нас NX продается лучше, чем кто бы то ни был из двух смежных сегментов.

Внешность вообще не изменилась?

А вот и нет! Кажется, еще лет десять — и у «Лексусов» спереди останется одна сплошная черная клякса огромной решетки радиатора. Хотя в этот раз ее лишь «порубили» на более мелкие сегменты, приклеев снизу хромированную губу.

У фар прежняя форма, но новая начинка. Теперь даже у самых дешевых «Эн-иксов» полностью диодное освещение с единственной линзой на фару, а в дорогих версиях линз в три раза больше. Сзади — растянутые фонари да чуть измененный бампер.

Вот и все! Ах да, по-прежнему имеется пакет F-Sport с более агрессивным выражением лица, но отныне он доступен для одной единственной версии NX 300, которая раньше называлась NX 200t.

Дверь багажника теперь можно открыть взмахом ноги под бампером

Что нового в интерьере?

В подлокотнике — увеличенная ниша для беспроводной зарядки, однако небольшой смартфон держится на ее маленьком прорезиненном участке плоховато. Зато блок климата сменил обычные клавиши на удобные качающиеся тумблеры, а NX в целом лучше подготовлен к зиме: доступен подогрев задних сидений и полноценный обогрев лобового стекла. Руль, как и раньше, хочется выдвинуть поближе к себе, простым комплектациям очень не хватает регулировки поясничного подпора. Тем не менее, если не брать в расчет электронику, по добротности исполнения этот интерьер не уступает европейским конкурентам.

Как изменилось «железо»?

Почти никак. Самый востребованный 150-сильный NX 200 едет, как и раньше, с динамикой «Приоры», но теперь дополнился комплексом систем активной безопасности. Правда, когда разгон до сотни длится 12 с лишним секунд, я и сам в состоянии распознавать дорожные знаки, следить за разметкой и собственной усталостью.

Отзыв: Автомобиль Lexus NX 200 кроссовер - Надёжный, спокойный и красивый.

Автомобиль Lexus NX 200 кроссовер фото

Опять же, в сравнении с Рав 4 в новом кузове. Равка сейчас выглядит брутально, наконец-то японцы услышали желание наших соотечественников "заточить" кузов под мужскую аудиторию. Теперь машина выглядит очень здорово, солидно и аккуратно. Но вернёмся к Лексусу. 4 года эксплуатации и 50.000 км пробега дают основание заявить, что машина хорошая, но не дотягивает до полноценного премиума, кроме стоимости, конечно, тут премиальность соблюдена нормально так )) Объясню. Первое, что происходит при движении - это закладывает уши от шума в салоне и непроизвольно нажимаешь на кнопки стеклоподъёмников, в надежде закрыть окно и тем самым избавиться от шума. Но нет. Окна закрыты. Просто японцы решили, что нам после Жигулей и так норм будет. Реально, красивая, пустая консервная банка. Тройная шумоизоляция кузова, жидкие подкрылки колёсных арок и бронеплёнка на стёкла приблизили автомобиль по ощущениям, ожидаемым от марки Лексус. Дальше про мотор. 150 лохосил эту машину не тянут совсем, она не едеееет вообще, от слова "совсем". Понимаю, опять же с чем сравнивать. И ещё один убойный аргумент не в пользу NX - РАСХОД. Сейчас по компу, при движении в плотном городском трафике показывает 14 литров на сотню, не на две сотни, а на одну. 14, мать твою. Представим, Вы директор и приняли на работу красивую сотрудницу, ожидая её результативности в работе, как описано в её резюме. Но проходит время и Вы видите, что рабочий процесс движется вяло, зарплата у неё растёт, вода в офисном кулере ею вся выпита и печеньки все съедены и уволить её будет себе дороже (потеря стоимости, поиск новой, а вдруг, там будет ещё хуже. ) В общем, как-то так. НО. Зайдём с другой стороны и увидим, что авто-то надёжное как автомат Калашникова, не ломается как новая сотрудница ))))) (всё, забыли про неё ))) ) .

Автомобиль Lexus NX 200 кроссовер фото

. в ней ломаться и не чему, там всё проверено десятилетиями. Отделочные материалы добротные, всё подогнано хорошо, не скрипит, без сверчков, ничего не отваливается, материалы и пластик на ощупь приятные, прям как новая сотрудница )))
В общем, если автомобиль примерять на девушку, то - самое то, что надо. Красиво, спокойно, надёжно и безопасно. А если - на мужчину, то ну его наааа.
Любой отзыв о любой машине будет субъективен по причине разности взлядов, задач и предпочтений владельца. Написал, как я это чувствую. Оценку ставлю "5" сто процентов, ибо надёжность, ум и красоту ценю выше всего остального. По этому принципу и жену себе выбирал, а потом подарил ей этот Лексус и отвёз на море )))

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле Lexus NX | Для тех, кто хочет купить Lexus NX

Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

Lexus NX представляет собой компактный роскошный кроссовер, который выглядит словно межгалактический транспорт для продвинутых инопланетных видов. Выглядит очень дорого, необычно, технологически ново. Наверное, стоит уйму денег, судя по внешним данным. Можно ли его покупать в кризис? Постараемся описать наиболее важные моменты, которые стоило бы знать перед покупкой этого автомобиля.


Стиль Lexus благодаря развитию дизайна пришел к тому, что мы сейчас имеем, каждый автомобиль бренда теперь представляется с остроконечной, хищной фальшрешеткой радиатора, спортивными, резко очерченными злыми фарами, множеством угловатых, но стильных решений по кузову. NX является завершающей точкой всего языка дизайна роскошного японского автопроизводителя. Действительно, дизайн у Lexus NX словно прилетел из открытого космоса, будто он с другой планеты. Наметанный взгляд знатоков сможет определить, что где-то среди этих причудливых складок кузова прячется Toyota RAV4, но тем не менее сказать наверняка об этом непросто.

Лексус- это продолжение Toyota, безусловно, но у него есть множество своих доработок и обработок, взять хотя бы 2.0 литровые турбодвигатели или информационно- развлекательную систему с сенсорной панелью Remote Touch. Детали придают Lexus своенравия и своеобразия.

Линейка 2016 Lexus NX


Все новое в этом автомобиле, потому что модель появилась на рынке совсем недавно. Первое поколение NX открыло собой целую линейку городских внедорожников Lexus.

Lexus NX может сильно разочаровать и обрадовать, все будет зависеть от того какую версию NX вы собираетесь приобрести. Атмосферный двигатель начального уровня не блещет никакими великими техническими данными, 150 л.с. достигаются на 6.100 об/мин, на максимальный крутящий момент в 193 Нм бензиновый агрегат выходит достаточно поздно, 3.800 об/мин. С таким двигателем 2 тонный кроссовер динамичен настолько, насколько может быть быстра улитка (по современным меркам), 12.3 секунды до 100 км/ч, это печально. Прибавьте к этому стоимость за 2 млн. рублей и разочарование дойдет до предела. Зачем эта напыщенная обертка, если машина ВООБЩЕ (. ) не способна ехать?! Выглядит начальный уровень Lexus очень пресно.


Наличие полного или переднего привода не принципиально. На недостаток мощности эти отличия не способны повлиять.

Гораздо интереснее будут обстоять дела если на 2.0 литровый бензиновый мотор нацепить турбину. Мощность скакнет на 88 л.с., и автомобиль оживет. 238 л.с., AWD, 350 Нм, которые становятся доступны фактически с холостых оборотов, при 1.650 об/мин. Свою лепту в ускорение вносит автоматическая 6 ступенчатая КПП. Итог- 7.1 секунды до 100 км/ч.

Версия модели NX 200t AWD обладает наиболее широким спектром комплектаций и серьезной динамикой. По разгону она превосходит гибридную версию модели, которая реализуется с более объемным 2.5 литровым бензиновым мотором.

Кстати, возможности версии NX 300h составляют 197 л.с. и 9.3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость0 180 км/ч.

Явный минус двух последних версий это цена, она приближается в район 3 млн. рублей.

Что нового в 2016 году Lexus NX


Lexus NX запущен в 2015 модельном году в качестве кроссовера начального уровня, расположившись чуть ниже RX. Он сделан на сильно модифицированной платформе Toyota RAV4 и обещает покупателям не только роскошь, но и немного "спортивности". Это «спортивность» обеспечивается первым бензиновым двигателем Lexus с турбонаддувом, тем самым 2,0-литровым 235 сильным четырехцилиндровым мотором или 2,5-литровым гибридным вариантом.

В 2016 году Lexus предлагает несколько новых вариантов раскраски и "дополнительные возможности подключения периферии", тем не менее автомобиль остается практически неизменным с 2015 года.

Что важнее всего в Lexus NX

Lexus NX во главу угла ставит комфорт над спортивностью подвески, которая стала лишь немного агрессивнее, жестче и приспособление прохождению скоростных поворотов. Удел NX, как и любого мощного кроссовера- ускорения на прямых отрезках и умеренное прохождение поворотов. Автомобиль сразу подскажет о том, что вы делаете что-то не то, если скорость на дуге не будет соответствовать разумным пределам. Крены и определенная валкость будет обеспечена. Но отметим сразу, что в отличие от RAV4, где жесткая подвеска не стала гарантом стабильного прохождения поворотов на скоростях, у NX дела с этим обстоят несколько лучше. Его поведение на дороге можно сравнить с легковым универсалом.


Видимость из салона Lexus также несколько ограничена, разработчикам данного авто пришлось пожертвовать ею в угоду дизайна. Однако, NX не был бы последователем престижного бренда, если бы пожертвовал безопасностью ради красивой «обертки». Высокая посадка за рулем нивелирует уменьшенную площадь остекления.

Расход топлива на Lexus NX

Показатели расхода топлива у бензиновой модели 200t не выбиваются из общих показателей транспортных средств аналогичного размера и мощности (таких как Ford Escape 2.0 турбо), а вот цифры топливной экономичности у гибридной модели 300h впечатляют.


194 лошадиных сил гибрид NX потребляет 7.1 литр на 100 км, при работе только переднего привода и 7.35 л/100 км, когда подключается привод на две оси. В то время как модель 200t, с 6-ступенчатой автоматической КПП и 235 л.с., располагает большей «бодростью духа», она и потребляет побольше бензина. Разница в расходе отражена в емкости бензобака, у гибридной версии он на 4 литра меньше, чем у турбомодели.

Оснащение и комплектации

В России Lexus NX предлагается в трех моделях: NX 200 (NX 200 AWD), NX 200t и NX 300h. Только одна версия на рынке предложена с приводом на переднюю ось. Все остальные продаются с системами AWD. Помимо основных модификаций, на выбор у Lexus NX предлагается богатый набор комплектаций, от Standard, Comfort и Progressive, до комплектаций Luxury, Exclusive и максимальных версий F Sport Premium, F Sport Luxury.


Тип усилителя рулевого управления для всех NX- электрический, передняя подвеска- McPherson, задняя подвеска независимая, многорычажная, на двойных поперечных рычагах.

Описание некоторых комплектаций:

S TANDART

ЭКСТЕРЬЕР

-Задние датчики парковки

-Передние и задние брызговики

-Подсветка при посадке в автомобиль

-Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова

-Светодиодные фары ближнего света

-Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и электрорегулировкой

-Водоотталкивающие стекла окон передних дверей

-Галогенные фары дальнего света

-Неполноразмерное запасное колесо

-Рейлинги на крыше

-Светодиодные дневные ходовые огни

-Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака

-Светодиодный дополнительный стоп-сигнал

ШИНЫ И ДИСКИ

-Шины 225/65 R17, легкосплавные диски, дизайн - 10 спиц

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

-AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod)

-7" цветной LCD дисплей на центральной консоли

-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков

-Коммуникационная система Bluetooth

-Контроллер "Lexus Media Display"

-Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов

ИНТЕРЬЕР

-Запуск двигателя кнопкой

-Рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона

-2-х зонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы

-Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей

-Вставки интерьера - черный рояльный лак

-Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

-Накладки на пороги дверей

-Обивка сидений тканью

-Отделка селектора КПП кожей

-Подогрев сидений первого ряда

-Сиденья первого ряда с механической регулировкой в 6 направлениях

-Электромеханический стояночный тормоз

-Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ

-Автоматическая коррекция угла наклона фар

-Антиблокировочная система тормозов (ABS)

-Антипробуксовочная система (TRC)

-Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT

-Система Start & Stop

-Система курсовой устойчивости (VSC)

-Система мониторинга давления в шинах

-Система помощи при старте на склоне (HAC)

-Система электронного распределения тормозного усилия(EBD)

-Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки

-Усилитель экстренного торможения (BAS)

-Функция автоматического включения стояночного тормоза

-Электроусилитель руля (EPS)

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

-2 крепления для детского сиденья (ISOFIX)

-8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в

подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 занавесочного типа)

-Автоматическая блокировка дверей при движении

-Блокировка задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")

-Выключатель подушки безопасности для переднего пассажира

-Поворотники с функцией краткосрочного включения

-Преднатяжители ремней безопасности для передних и задних боковых сидений

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ

-Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки

C OMFORT

ЭКСТЕРЬЕР

-Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов

ИНТЕРЬЕР

-Беспроводное зарядное устройство для смартфона

-Вставки интерьера – серебристые

-Cалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

-Обивка сидений кожей Tahara

P ROGRESSIVE

ЭКСТЕРЬЕР

-2 ключа "smart key", интеллектуальная система доступа в автомобиль

ШИНЫ И ДИСКИ

-Шины 225/60 R18, легкосплавные диски, дизайн - 5 сдвоенных спиц

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

-Камера заднего вида со статичной разметкой

ИНТЕРЬЕР

-Обогрев рулевого колеса

A WD PROGRESSIVE

ЭКСТЕРЬЕР

-Передние датчики парковки

ИНТЕРЬЕР

-Электропривод двери багажника

E XECUTIVE

ИНТЕРЬЕР

-Беспроводное зарядное устройство для смартфона

L UXURY

ЭКСТЕРЬЕР

-Люк с электроприводом

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

-Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 10 динамиков

-Камера заднего вида c динамической разметкой

-Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке

-Сенсорная панель Remote-Touch

ИНТЕРЬЕР

-Вставки интерьера – дерево

-Обогрев рулевого колеса

-Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и углу наклона

-Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях

Какую версию 2016 Lexus NX купить

Косвенный ответ на данный вопрос мы уже дали. На наш взгляд лучшим NX для покупки является любой кроссовер при условии, что это не автомобиль с атмосферным 2.0 литровым двигателем. Поскольку 150 л.с. крайне мало для данного 2.0 тонного автомобиля. Поэтому, мы считаем, что для приобретения подходят две оставшиеся комплектации, которые автомобильный бренд Лексус предлагает на территории России, 200t (бензиновая 2.0 литровая версия с турбиной) и 300h, 197 сильная гибридная вариация.


В остальном, любая комплектация 2016 Lexus NX подарит достаточно высокий уровень комфорта и технического отношения, который выйдет действительно на высочайший уровень в своей топовой комплектации.

Важные факты и технические характеристики 2016 Lexus NX (2.0 литра, 150 л.с.):


Стоимость: от 2.159.000 рублей до 3.311.000 рублей

Объем багажника: 500 литров

Тип топлива: АИ-95

Объем бака: 60 литров

Максимальная полная допустимая масса: 2.225 кг

Расход топлива:

7,2 л смешанный цикл

Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +

Читайте также: