Что лучше хово или камаз

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Помогите выбрать самосвал

Меня не кто не хочет консультировать
По ходу придётся брать Камаз 6520 ( а как я не хочу)
Так же есть маны, вольво, скания 2000-20006г. За 1.5мл, сколько его откапиталить?
Может все же датчик совет про Китай, в какую сумму копиталить встанет?

Большое спасибо, но вроде ваф очень хрупкий и тоннаж слабый
Так же вопрос по эк. классу. Хочу евро 2, но какие проблемы в Москве с этим классом?

Говно эти китайцы! новую запчасть ставишь не факт что она долго походит, каждую запчасть нужно возить с собой в магазин что бы купить точно такую. движок с первого раза откапиталить не вариант, хотя бы один раз ещё обязательно надо снать и перебрать, со своего опыта говорю у меня с камазами 2012г. 2шт 2013г. 1шт евро три пошел в магазин купил новую запчасть поставил и все! искать ничего не надо.

Всем привет!
Если решил взять то: Шакман, мановские мосты, евро 2 wp10, кпп 10 ст (без синхронов скорость до 80 максималка) это надежнее всего что у них есть. Камаз ничем не лучше, маз хуже обоих.
Говоорю не просто так было 5 китайцев новых 2012 г., камазы и мазы тоже были, все одно - рассходы и простои, водителей не набрать никто не хочет быть слесарем. Все что сейчас есть на рынке в большинстве убитое г.
Информация к размышлению: запчасти в 100% случаях очень скверного качества, после замены поршневой ровно через год нужно менять снова и так практически во всех агрегатах. Пока заводское ещё ходит но потом начинается карусель и ее не остановить.
Всего двое могут заработать на Китае это автосервис и запчасти, хозяина Китайца в этом списке НЕТ.
Естественный вопрос, а что тогда делать!? Да брать европу но не в коем случае я не имею ввиду новую ведь это и так понятно. Старый Европеец (определенной марки) сможет заработать на себя и хозяину. В сезон самое главное не стоять в сервисе это залог прибыли. Если будет интересно какую могу расписать. Пишу с телефона, за опечатки не судите строго.

Говно эти китайцы! новую запчасть ставишь не факт что она долго походит, каждую запчасть нужно возить с собой в магазин что бы купить точно такую. движок с первого раза откапиталить не вариант, хотя бы один раз ещё обязательно надо снать и перебрать, со своего опыта говорю у меня с камазами 2012г. 2шт 2013г. 1шт евро три пошел в магазин купил новую запчасть поставил и все! искать ничего не надо.

Всем привет!
Если решил взять то: Шакман, мановские мосты, евро 2 wp10, кпп 10 ст (без синхронов скорость до 80 максималка) это надежнее всего что у них есть. Камаз ничем не лучше, маз хуже обоих.
Говоорю не просто так было 5 китайцев новых 2012 г., камазы и мазы тоже были, все одно - рассходы и простои, водителей не набрать никто не хочет быть слесарем. Все что сейчас есть на рынке в большинстве убитое г.
Информация к размышлению: запчасти в 100% случаях очень скверного качества, после замены поршневой ровно через год нужно менять снова и так практически во всех агрегатах. Пока заводское ещё ходит но потом начинается карусель и ее не остановить.
Всего двое могут заработать на Китае это автосервис и запчасти, хозяина Китайца в этом списке НЕТ.
Естественный вопрос, а что тогда делать!? Да брать европу но не в коем случае я не имею ввиду новую ведь это и так понятно. Старый Европеец (определенной марки) сможет заработать на себя и хозяину. В сезон самое главное не стоять в сервисе это залог прибыли. Если будет интересно какую могу расписать. Пишу с телефона, за опечатки не судите строго.

Ещё раз всем спасибо за советы
К сожелению получается,что Камаз более надежней чем Китай, напоминаю, что сумма какая у меня есть это машины 07-12 годов, соответственно пробег около 300 т. к и имели эту машину в хвост и гриву
Машину хочу ставить под загрузку 30т круглые сутки (по возможности)
Прошу вас Бывалые, давайте вступим в спор, какая марка надёжнее ибо о новой технике нет смысла спорить, а вот б/у это большой вопрос!?
Пример, у меня мерс спринтер - у него двигатель не капиталиться! Покупается с разбора и ставим расходники дорогие, подвеска слабая.бу не посоветовал брать ни кому если пробег только до 250-300 не больше, в замен рекомендовал бы взять ту же газель, гавно, но запчасти не дорогие, ремонт не дорогой, а надоела, облил бензином, поджог и ушёл, не жалко и деньги отбиты

Может с китаем так же, купить новый движок (с разбора) или даже мановские ставят, ну в общем давайте поспорим на эту тему, очень интересно

Спасибо за ваше мнение, но вы не пишете возрос КамАЗа и какой движок, если можно уточните
Читаю очень много, разные форумы, китай и Камаз 50/50.
Просто камаз запчасти дорогие, а качество -как повезёт
Колено 90 т.р. Китай 30
Бывалые вступайте в диалог ( спор), мнение не знакомых людей очень важно, оно более точное

Камаз исключительно только с камазовским двигателе и с мостами камаз! да колено на 400лс стоит 110000₽ но оно работает, и при хорошей эксплуатации проходит 300000км, это как я писал выше частоя замена масло, запчасти дорогие но норм, мне за три года все запчасти были хорошие, я их покупаю только в магазине Камаз,собственники Татары. а с коленом на китай за 30000₽ то давление не даёт то кладыша стучит то кладышу не подобрать))) ну вся не понятная хрень.

Спасибо за ваше мнение, но вы не пишете возрос КамАЗа и какой движок, если можно уточните
Читаю очень много, разные форумы, китай и Камаз 50/50.
Просто камаз запчасти дорогие, а качество -как повезёт
Колено 90 т.р. Китай 30
Бывалые вступайте в диалог ( спор), мнение не знакомых людей очень важно, оно более точное

Приветствую. Значит по камазу что могу сказать из опыта. Во-первых он очень низкий и оторвать бампер это совсем не беда, беда когда задом идешь по колее он радиатором сгребает как бульдозер вентилятор цепляет что угодно будь то палка, будь то арматура, камень и т.д.результат-пробитый радиатор, а то и сворачивает его в крепеже. Крепеж заводской слабый надо варить усиливать он весь камаз такой надо варить и усиливать всё. Дальше- если колеса камерные стоят, то надо очень много усилий чтобы колесо снять с бортовой, если на северах и один в дороге это вилы, шиномонтажи даже не берутся. Работали по полю, радиатор забивается снаружи травой только успевай чистить, соты очень мелкие. Вот две работы мы потеряли. На свалке из-за низкой посадки и в поле. Кузов не удобный из-за переднего борта. Если снять задний 6м груз не перевезешь. С запчастями ВНИМАНИЕ их просто нет и в магазинах ни кто не знает где их вообще производят. Данный камаз напичкан запчастями импортными и не в одном магазине камазовском вы их не найдете даже на заказ. К примеру вентилятор с вискомуфтой у меня стоит немецкий, вентилятор можно окрутить от муфты, но один он не продаётся, а в сборе стоит как медный мост.3 недели из-за него стояли на ремонте, но нашли китайский. Посчитайте простой. Кардан-турецкий, тоже нет нигде даже в сборе, не то что крестовин. Пневмо подушка кабины 12т. р. Ставят китайские механические амортизаторы, дай бог памяти около 2.5 тысяч. Но не больше пяти если даже ошибся. подрамники, поперечины рамы- это сопли для такой машины. Мосты отдельная песня задний у всех лопается, их три вида тоже не чего хорошего. Фары это вообще не знаю как назвать, толку нет от них, ну у китайцев кстати тоже. Шкворня-лучше чем на китае, но очень большое НО, постоянно надо мазать и подтягивать. Шкворень конусной, меняется без автогена, как палец на рулевой тяге, а вот подшипник опорный это п. ец полный, обойма как из консервной банки сделана, соответственно перетирается очень быстро. Зайдите в магазин посмотрите. Рессоры задние, при всём желании выбить стремянки не получится, они мало того гайками вниз, так и ещё в балансире в посадочном сидят наглухо, только автоген, а новые оригинал стоят недешево, неоригинал ставить не рискнул. Ещё преимущество китайца, у них у всех стоят сзади щеки так называемые на раме и при повороте задняя рессора упирается в этот упор, ну вот правда крепеж балансира на камазе мне допустим больше нравится. Кабины у китайцев все со спальниками, ну у камаза сиденье на пневмо единственный плюс. Кондиционеры не работают практически у всех китайцев, на камазе его нет, зато есть автономка которая также ни у кого не работает. Ну из плюсов рулевое зф, опять же солянка может идти гур зф с нашим насосом, может с зф, компрессор импортный качает на ура что за фирма не знаю ещё не добрались, но есть и с нашими. Значит ещё + против китайца евро 3 на форсунке можно поменять распылитель, но ещё не меняли поэтому говорить не могу хорошо это или плохо. В теории хорошо. Фильтра тонкой очистки, менять неудобно да и денег тоже стоят не дешево. Кпп зф это единственный огромный плюс этой машины, не смотря на большой ход рычага, ни какой китаец даже рядом не стоит, ну заслуга не наша опять же немецкая, если пользоваться грамотно то машина быстрее помрет, чем кпп, Но вот брать бу машину с такой кпп очень боязно, т.к. кто на ней ездил и как узнаешь только если она крякнет, а ремонт у этих коробок запредельный, учитывая нынешний курс, да и мастера грамотного тяжело найти. Не каждый центркамаз умеет чинить эти коробки. Турбины-опять же чешские и ещё какие-то есть забыл название, ну тоже импортные, наши даже деньги нечего тратить вам даже в магазине скажут Вот Вам такой небольшой ракурс из опыта. Хово наверное самое оптимальное будет, рама подрамник как на танке, станина целая, запчасти на порядок дешевле и в наличие больше чем на камаз даже. Ну вот электрика слабое место. Опять же Вы берете бу и тут рассуждать, что лучше неправильно. Вопрос состояния и цены на машину.

Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс,но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс, но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

Вложенные цитаты Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс, но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

Большое спасибо!
Один человек высказался в пользу китая, понятно, что выбор из бу это рулетка, смотри - не смотри, пока не поедешь не загрузишь - не узнаешь
Цена двигателя из китая 520 т. р КамАЗа чуть дороже
Из опыта, на КАМАЗе две ходки ( плечо 55км) , и после второй он просто в соплю, устал бедняжка.
Сердце кровью обливается, что большенство считают Камаз надёжней китая. Китая у меня не было, но так хочется, что б машина была по крепче, что б запчасти по надёжнее, кабина по удобнее
Можно взять хово под восстановление, новый ДВС, кпп, мосты с тележкой, примерно тот же Лям, но ебл@…
Прошу продолжить дискуссию на тему, что лучше
Напоминаю год машине 06-11 и километраж 250-300 ( среднестатистический)
Что лучше Китай или камаз?!

Приветствую. Значит по камазу что могу сказать из опыта. Во-первых он очень низкий и оторвать бампер это совсем не беда, беда когда задом идешь по колее он радиатором сгребает как бульдозер вентилятор цепляет что угодно будь то палка, будь то арматура, камень и т.д.результат-пробитый радиатор, а то и сворачивает его в крепеже. Крепеж заводской слабый надо варить усиливать он весь камаз такой надо варить и усиливать всё. Дальше- если колеса камерные стоят, то надо очень много усилий чтобы колесо снять с бортовой, если на северах и один в дороге это вилы, шиномонтажи даже не берутся. Работали по полю, радиатор забивается снаружи травой только успевай чистить, соты очень мелкие. Вот две работы мы потеряли. На свалке из-за низкой посадки и в поле. Кузов не удобный из-за переднего борта. Если снять задний 6м груз не перевезешь. С запчастями ВНИМАНИЕ их просто нет и в магазинах ни кто не знает где их вообще производят. Данный камаз напичкан запчастями импортными и не в одном магазине камазовском вы их не найдете даже на заказ. К примеру вентилятор с вискомуфтой у меня стоит немецкий, вентилятор можно окрутить от муфты, но один он не продаётся, а в сборе стоит как медный мост.3 недели из-за него стояли на ремонте, но нашли китайский. Посчитайте простой. Кардан-турецкий, тоже нет нигде даже в сборе, не то что крестовин. Пневмо подушка кабины 12т. р. Ставят китайские механические амортизаторы, дай бог памяти около 2.5 тысяч. Но не больше пяти если даже ошибся. подрамники, поперечины рамы- это сопли для такой машины. Мосты отдельная песня задний у всех лопается, их три вида тоже не чего хорошего. Фары это вообще не знаю как назвать, толку нет от них, ну у китайцев кстати тоже. Шкворня-лучше чем на китае, но очень большое НО, постоянно надо мазать и подтягивать. Шкворень конусной, меняется без автогена, как палец на рулевой тяге, а вот подшипник опорный это п. ец полный, обойма как из консервной банки сделана, соответственно перетирается очень быстро. Зайдите в магазин посмотрите. Рессоры задние, при всём желании выбить стремянки не получится, они мало того гайками вниз, так и ещё в балансире в посадочном сидят наглухо, только автоген, а новые оригинал стоят недешево, неоригинал ставить не рискнул. Ещё преимущество китайца, у них у всех стоят сзади щеки так называемые на раме и при повороте задняя рессора упирается в этот упор, ну вот правда крепеж балансира на камазе мне допустим больше нравится. Кабины у китайцев все со спальниками, ну у камаза сиденье на пневмо единственный плюс. Кондиционеры не работают практически у всех китайцев, на камазе его нет, зато есть автономка которая также ни у кого не работает. Ну из плюсов рулевое зф, опять же солянка может идти гур зф с нашим насосом, может с зф, компрессор импортный качает на ура что за фирма не знаю ещё не добрались, но есть и с нашими. Значит ещё + против китайца евро 3 на форсунке можно поменять распылитель, но ещё не меняли поэтому говорить не могу хорошо это или плохо. В теории хорошо. Фильтра тонкой очистки, менять неудобно да и денег тоже стоят не дешево. Кпп зф это единственный огромный плюс этой машины, не смотря на большой ход рычага, ни какой китаец даже рядом не стоит, ну заслуга не наша опять же немецкая, если пользоваться грамотно то машина быстрее помрет, чем кпп, Но вот брать бу машину с такой кпп очень боязно, т.к. кто на ней ездил и как узнаешь только если она крякнет, а ремонт у этих коробок запредельный, учитывая нынешний курс, да и мастера грамотного тяжело найти. Не каждый центркамаз умеет чинить эти коробки. Турбины-опять же чешские и ещё какие-то есть забыл название, ну тоже импортные, наши даже деньги нечего тратить вам даже в магазине скажут Вот Вам такой небольшой ракурс из опыта. Хово наверное самое оптимальное будет, рама подрамник как на танке, станина целая, запчасти на порядок дешевле и в наличие больше чем на камаз даже. Ну вот электрика слабое место. Опять же Вы берете бу и тут рассуждать, что лучше неправильно. Вопрос состояния и цены на машину.

Новые китайские самосвалы ФАВ 6х4 или Камаз 6520, что выбрать?

Добрый день друзья — это первая часть моего обзора с командировки к дилеру, который продает китайские самосвалы фав. В этом обзоре вы увидите новый самосвал фав 6х4. Новый он в первую очередь тем, что на нем установлен кузов Амкар, кто не помнит эта компания специализируется на производстве самосвальных кузовов в том числе и на европейские грузовые машины. Надеюсь после просмотра этого ролика вы сможете ответить на вопрос что выбрать, какой грузовик лучше?

Также мы покажем Вам китайские грузовики фав 8х4 которые уже были в моих более ранних обзорах. В этот раз у Вас будет уникальная возможность сравнить китайский грузовик фав 8х4 2014 года выпуска и новые самосвалы фав 6х4 с новым кузовом АМКАР.

Из интересного, в момент моего присутствия у дилера приехал реальный клиент, который решает какой грузовик выбрать, китайский грузовик или камаз. Мне было интересно услышать мнение этого человека. Как я понял посмотреть на китайские грузовики его подтолкнула не цена, дело в том, что цена китайский грузовой автомобиль выше чем на отечественный грузовик.

Выбрать камаз или китайца клиента заставило отсутствие нормального цивилизованного сервиса на отечественные автомобили. Представитель китайской компании Сергей не замедлил воспользоваться такой возможностью и рассказал потенциальному покупателю все преимущества китайского автопрома.

Новые китайские самосвалы фав имеют единый каталог запчастей. К примеру, если снять какую-то запчасть с одного грузовика и поставить на другой самосвал faw, то такая запчасть однозначно подойдет.

Качество автомобилей из поднебесной постоянно растет, чего нельзя сказать про наши автомобили. Эксперты уверены, что если бы не заградительные пошлины, то решение что выбрать: китаец или КамАЗ 6520 самосвал был бы в пользу модели FAW 3250.

Как всегда, ждем ваши отзывы про грузовик фав. Пишите в комментариях какую машину выбрать, китайские самосвалы фав 6х4 или грузовик 6520 из Набережных Челнов.

Смотрите видео. Благодарю за комментарии и лайки

"Китайцы" рулеzzzz!

Ни для кого не секрет, что наши китайские соседи в последние годы сделали прямо таки бешеный рывок по многим пунктам, в частности на поприще грузового автопрома, про который я и решил написать. Целью данной записи является:
1. Перечисление всех китайских моделей продаваемых на рынке ну и их коротенький обзор.
2. Вычислить что, кто и у кого позаимствовал (агрегаты, кабины и т. п.) Тут мне без помощи не обойтись.
3. Перспективы китайцев на русском рынке перевозок
4. Отзывы владельцев
5. Ессно "+" и "-" по сравнению с грузовиками России, Европы и Америки.

Малотоннажники меня простите интересуют мало, поэтому акцент в данной заметке будет на крупные грузовики, в нашем случае самосвалы и тягачи.

Епа! Ну и задач я себе нарезал)) Может за один присест я все и не осилю, но допишу это точно, так что помогайте)

Итак, начнем!
Первые китайцы с которыми лично мне пришлось встретиться это Howo, было это давно, уже точно и не помню когда. Отношение тогда это вызвало скептическое и в тоже время прилив интереса. Кто бы тогда сказал что они станут настолько популярны) Работали они как папы Карлы, ездили с перегрузами по убитым дорогам, сыпались, ломались, но ездили. Тогда уже стало понятно, что стоит нашим узкоглазым братьям подтянуть качество и популярность их резко вырастет, что и произошло. Сейчас китайцев великое множество, всяких разных, и а-ля Ман и а-ля Volvo и чего там только нет, и Шаманы какие-то и Донг Фенги, и возят они уже не только уголь и щебенку по технологичкам, а таскают и тралы и цистерны и фуры, но обо всем по порядку. Начнем с выяснения того, что же все таки на данный момент у нас ездит.

1. Грузовики FAW

FAW — это первая китайская автомобильная корпорация, основана в далеком 1953 году, выпускает как грузовые, так и легковые автомобили
Грузовики от мало и среднетоннажных до крупнотоннажных самосвалов и тягачей. Колесные формулы машин от 4х2 до 8х4. Самосвалы грузоподъемностью до 29т., тягачи до 55,5т. полной массы. Силовые агрегаты мощностью 350 л.с. для самосвалов, и 420 л.с для тягачей, соответствуют стандартам Евро 3 и Евро 4 соответственно. Комплектация грузовиков хорошая.
Более подробно на официальном сайте www.china-faw.ru

2. Грузовики FOTON

Компания FOTON работает с 1996 года. С 2003 года это уже крупнейший производитель автомобилей в Китае, а с 2009 г. — крупнейший производитель коммерческого транспорта в мире. Компания выпускает малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные грузовики разных колесных формул. Двигатели 336 и 375 л.с, соответствуют стандарту Евро 3. Комплектация достойная.
Более подробно на официальном сайте компании foton-motor.ru

3. Грузовики JAC

4. Грузовики DongFeng

5. Грузовики BAW

6. Грузовики JinBei

7. Грузовики CAMC

Фирма CAMC (КАМК), в простонародии Самса. Когда основана эта компания одним китайцам известно, я не нашел. Зато написано про гордость предприятия — японский пятитысячитонный пресс Kawasaki, который позволяет за один удар сформировать раму автомобиля. Ну да ладно, прессы не главное, интересующая техника — самосвалы 6х4 и 8х4 и тягачи 4х2 и 6х4. Тут я кстати встретил вариации двигателей по моделям, к самосвалу 6х4 например предлагают 2 варианта, 340 и 375 л.с, то же и на второй самосвал. На тягачи вариантов нет, только 340 лошадок. Движки Dongfeng Cummins Китай, как я понял на все Евро норма 3.
Сайт компании www.camc.ru/

8. Грузовики JMC

9. Грузовики YUEJIN

Тут вообще пока все тухло, не нашел подходящей информации, озадачусь этим чуть позже.

10. Грузовики HOWO

Кабина у Хов, если верить людям слизана с Вольво, но это слухи, а проверю я это чуть позже, о чем естественно будет написано.

11. Грузовики Shaanxi

12. Грузовики Beifan Benchi

13. Грузовики STEYR

Вообще хотел проанализировать весь азиатский автопром, но больно задача объемная, решил начать с "китаез"))

Отзыв: Грузовик Камаз 6520 - Китайцы лучше

Оставлю отзыв в качестве владельца машины. Я не водитель и писать техническими характеристиками и устройством машины я не стану. Для меня главный критерий это окупаемость.

Приобретали этот автомобиль в 2012г., у нас модель с 16м3 кузовом и 400л. с.

В 2012 г. выбор пал именно на камаза потому, что доверия к китайцам не было, в европейцев мы не верили, что они окупятся за 5млн Вольво (камаз нам тогда обошелся в 2650000), а вот в нашем парке камазов было уже несколько и в принципе проблем то с ними особо и не было (хотя они возникали не значительные, но водители у нас хорошие, грамотные и все как то оперативно устраняли).

Захотелось чего то побольше, да помощнее. Взяли на тот момент самый современный камаз с двигателем в 400л. с.
Скажу сразу, мощность двигателя впечатляет. Очень мощный, резвый. первые эмоции зашкаливали.

Камаз 6520 400л. с.

Кабина на пневме, находиться там куда как комфортнее, чем в старых моделях.

Хех, эйфория быстро закончилась. Через 3 месяца. Машина сбрякала.
В коробке забыли что то там закрутить, коробка клинанула, а за ней и двигатель. Наш дилер любезно оставил нас с этой проблемой один на один и ремонт нам тогда вышел в 600т. Представляете, абсолютно новая машина и такой косяк из за какого то недокрученного на заводе болтика.

Ок работаем дальше.
Побежал гидроцилиндр в первый год. Не сильно так, мокрит, терпимо.
Ок дальше.
Решили привезти камня, загрузились да, много тон 30. На горочке водитель дал газу, чтобы подняться, от мощи разорвало интеркуллер. Запаяли, снова потом лопнул, снова запаяли. в Общем пришлось купить новый. Бам 25т.

Ок. дальше. Резина, пока возили снег или мусор так ни че, а вот провезли песок и все. Ну с проблемой резины знакомы все автосамосвальщики, в принципе все мы только на нее и работаем. Думаю это не есть проблемма только этой машины.

Ок, дальше. АКБ заменили на второй год.
Дальше, межосевой карданчик. Фигнюшка 40см, стоила нам 20т.

Вырвали устройство для буксировки, По сути это стальная петля, которая вкручивается в раму. В общем новая такая 20т. Кусок мать его железа.

Бамс, опять капиталка двигателя. Замена поршневой и коленвала. Один коленвал 150т. А машина прошла 100т. только.
Бамс опять карданчик. Бамс Генератор, Бамс насос подъема кузова, бамс перетерлась подушка кабины и лопнула. Так куча всякой фигни по мелочи.
Бамс сломался мост.
Бамс опять капиталка двигателя, замена поршневой, прошел всего 80т. За 200т, трижды капиталился двигатель, ой, нет. сорри - забыл еще один раз. четырежды.
Два раза капиталилась ходовая, мосты.

Грузовик Камаз 6520 фото

Что из плюсов:
1. Все ремонтируется без проблем. Все запчасти есть. Стоят они дороже чем на китайцев, но дешевле, чем на европейцев.
2. Мощи хватает. Двигатель прям тянет, притащить на базу груженого шансика без воздуха в контурах так только он и может.
3. Более проходимый чем китаец. У тех постоянно ломаются блокировки, а у нашего только межосевой карданчик, если долго буксовать.

Грузовик Камаз 6520 фото

Грузовик Камаз 6520 фото

4. Борта ниже чем у китайцев, потому можно грузить бобкетом. на пределе правда, но грузит.

Грузовик Камаз 6520 фото

5. Кузов крепкий и вместительный

Грузовик Камаз 6520 фото

Из косяков, сегодня оборвался стартер. к слову 20т стоит. Заварили, сколько проходит посмотрим.

Общий вывод.
Для меня как для владельца отзыв отрицательный. Честно поднадоели эти бесконечные дорогостоящие ремонты. НЕ успевает он на них зарабатывать. Да и заказчики уже хотят заказывать китайцев, везут то они больше. Жрет он дофига, налог на него огромный, а везет меньше китайца. Те тоже надежностью не блещут, но прям столь часто ломаться, это уже поддастало честное слово. Да и комфорт в кабине китайца побольше. Но у тех свои минусы и проблемки, напишу как-нибудь.
Друзья мои, приготовьтесь, эта штука Вас подразорит.

На грузовом рынке назревают перемены 17:29, 2 февраля 2021 Версия для печати

Трудности и экономический спад прошлого года оказали самое непосредственное влияние на развитие отечественного рынка грузовой техники. Тем не менее, здесь произошли знаковые перемены, которые в самой ближайшей перспективе изменят его структуру и конфигурацию.

Конкуренция – курс на усиление

Рынок строительных самосвалов, пожалуй, самый динамичный и конкурентный сегмент на отечественном грузовом рынке. Сегодня его роль выросла в связи с выполнением национального проекта «Безопасные и качественные дороги 2.0», а также свою опосредованную роль играют программы льготной ипотеки, подстегивающие развитие рынка строительства жилья.

Традиционно эту нишу занимают строительные самосвалы КАМАЗ и МАЗ, а также китайские грузовики. По итогам прошлого 2020 года, в стране было реализовано 4 682 самосвалов КАМАЗ-65115 и 3257 самосвалов КАМАЗ-6580. Это львиная доля рынка самосвалов. Другие модели реализованы в значительно меньших количествах. Но вскоре у камазовских грузовиков появится весьма мощный конкурент.

Весной начнется серийный выпуск нового строительного самосвала марки «Урал» C35.510. Об этом было заявлено в Миассе при подведении итогов прошлого года.

Сегодня автозавод «Урал» перестал входить в Группу ГАЗ. У него новый собственник – «Объединенная машиностроительная группа». У новых владельцев большие планы насчет будущего Отечественного производителя грузовиков и вездеходов. Инвестиционную программу в Миассе оценивают в 6 млрд руб. Если в прошлом году удалось собрать более

8 000 грузовиков «Урал», то в течение нескольких лет планируют выйти на объем 14 000 грузовиков в год. И самосвалам в этой производственной стратегии отведена существенная роль.

30 ноября прошлого года в Сочи новый самосвал «Урал» С35.510 был представлен официальным дилерам уральской марки. Позже его презентовали на родине, в Миассе, для работников завода и местных СМИ.

По сути, автомобильный завод «Урал» в год своего 80-летия бросает перчатку сразу нескольким автопроизводителям.

И прежде всего, камскому автогиганту, самосвалы которого доминируют на стройках и дорожно-строительных объектах РФ. А уж затем белорусскому МАЗу и китайским самосвалам.


Что же представляет собой новый отечественный самосвал? Новинку обозначают индексом «Урал» C35.510, на нее устанавливают модернизированную бескапотную кабину Iveco с обновленным интерьером. «Урал» C35.510 оснащен 420-сильным мотором ЯМЗ-653 и механической 12-ступенчатой коробкой передач Fast Gear 12JS220TA, ведущие мосты – 13-тонные китайские Hande Axle. При снаряженной массе 13.800 кг грузоподъемность составляет 21.200 кг. Объем самосвальной платформы – 20 куб.м.

У КАМАЗа есть два самосвала аналогичной грузоподъемности. Это КАМАЗ-6520-21010-53 ARX с «камазовским» 400-сильным движком и кабиной К4. Другая модель в этом сегменте -

КАМАЗ-6520-001-49 (B5) ARX с 390-сильным двигателем Cummins ISL400 50. На нем также кабина К4 от Mercedes-Benz Axor. У обоих самосвалов примерна одна и та же грузоподъемность – 20.900 кг и 21.000, соответственно.

У камского гиганта есть более современная и чуть более грузоподъемная модель – КАМАЗ-6580. Ее оснащают мотором немецкого партнера Mercedes-Benz OM 457LA.V/3, развивающим мощность 401 л.с. Его грузоподъемность 25,5 тонн при полной массе 41 тонна.

Сможет ли новый «Урал» отвоевать себе место на отечественном рынке строительных самосвалов? Законы рынка пока еще никто не отменял, и чем острее конкуренция, тем лучше для потребителя продукта.


Китайцы готовы к прыжку

Сегодня все регионы страны трудятся над выполнением национального проекта «Безопасные и качественные дороги 2.0». Это, в свою очередь, предъявляет запрос на обновление строительно-дорожной техники. Главную роль в ней, конечно же, играют строительные самосвалы. Выход в этот сегмент грузового рынка новых самосвалов «Урал» как нельзя кстати. Но еще несколько лет назад самым весомым игроком этого сегмента были самосвал китайских марок.

Примечательно, что лидером в сегменте зарубежных самосвалов российского рынка стал китайский трехосный самосвал Shaanxi SX3258 с 19-кубовой самосвальной надстройкой. Но если посмотреть на весь список ТОП-10 зарубежных самосвалов, то легко обнаружить, что из 10 самых продаваемых грузовых моделей ровно половина приходится на китайские. Анализируя эти цифры можно явно увидеть тренд на рост популярности китайских самосвалов. Сделаем даже такое важное допущение: российский рынок грузовой техники находится в начале «новой китайской волны», правда, меньшего масштаба и несопоставимого с той, которая накрыла рынок в прошлом десятилетии, когда казалось, что китайские самосвалы здесь всерьез и надолго, а также, вскоре, выдавят отечественную технику.

В целом же, эта китайская марка упрочила позиции на российском рынке на 23,7%, в сравнении с прошлогодним результатом. Заметьте, это происходит в кризис, когда у всех марок за редким исключением наблюдается падение продаж.

Напомним: первая «китайская волна» пришлась на середину и конец прошлого десятилетия. Но после кризиса 2009 года, когда правительством были приняты заградительные меры по ограничению ввоза китайской техники, она резко схлынула.

А вот какой будет «новая китайская волна», какие плацдармы захватит китайская техника, будут ли введены против нее различные ограничительные меры, какое участие в их лоббировании примет КАМАЗ, или достаточно существующих. Пока все неясно. Наш журнал будет следить за открытым нами трендом, и информировать своих читателей.

Как КАМАЗ подвинул «большую европейскую семерку»

Самое «прорывное» семейство грузовиков КАМАЗ поколения К4 покинет российский рынок в 2024 году. Это следует из заявления генерального директора камского автогиганта Сергея Когогина. Таким образом, десятилетие поколения камского грузовика К4, в течение которого отечественному автопроизводителю удалось совершить рывок и даже переформатировать отечественный рынок грузоперевозок, завершится через три года.

Поколение семейства КАМАЗ К4 - это результат работы с немецким партнером Daimler AG. Все началось еще в начале десятилетия. В одном из давних интервью генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин рассказал: «До последнего времени в сегменте магистральных тягачей мы были представлены слабо. Было принято решение выводить качественный продукт, который соответствует всем требованиям потребителей. Автомобиль КАМАЗ-5490 — одно из направлений по укреплению наших позиций на рынке. Этот продукт является одной из мер, которая будет способствовать удержанию позиций КАМАЗа». Напомним, что КАМАЗ инвестировал в проект нового магистрального тягача около 6 млрд руб. Новая модель должна была позволить увеличить долю завода в сегменте магистральных тягачей на российском рынке с 2-5% до 25%.

Если посчитать долю модели КАМАЗ-5490 на российском рынке грузовиков образца 2020 года, то она оказалось равна 22%. То есть планируемые цели фактически достигнуты.

Повышенное внимание грузоперевозчиков к магистральному тягачу КАМАЗ-5490 обусловлено его техническими характеристиками и потребительскими свойствами. А самостоятельно, без партнерства с ведущим мировым производителем грузовой техники Daimler достигнуть их было бы невозможно.

Магистральный тягач КАМАЗ-5490 оснащён комфортабельной кабиной Merсеdes-Benz семейства Axor с кондиционером и подогревом сидений, модифицированной системой камазовского шасси. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам «Евро-5». Российский тягач имеет самую низкую стоимость в нише магистральных автомобилей и успешно конкурирует с импортными аналогами. Особым спросом автомобиль пользуется у транспортных компаний. Вдобавок, КАМАЗ увеличил до 80 тысяч км межсервисный интервал для эксплуатируемых на территории Российской Федерации автомобилей КАМАЗ-5490.


Немаловажный момент для тягачей, которые используются на дальних перевозках. Недавно был разработан новый комплект сидений повышенной комфортности для кабины автомобиля КАМАЗ-5490. Кабинокомплект для автомобиля КАМАЗ-5490, состоящий из нового сиденья водителя и сиденья пассажира, имеют ряд преимуществ по сравнению с теми, что выпускаются серийно. В их числе - регулировка по высоте в диапазоне 90 мм с эффектом памяти последней настройки, увеличенный диапазон наклона спинки до 32 градусов, а также пневматическая поясничная поддержка, имеющая две независимых зоны регулировки, регулируемый по углу наклона откидной подлокотник и другие. Также новые сиденья оснащены клавишей «exit», что позволяет водителю при выходе из кабины опустить подвеску максимально низко

Но сегодня говорить о завершении производства К4 пока рано. У него впереди 4 года жизненного цикла. Планируется продолжить развитие модельного ряда газомоторной техники, в том числе в планах продажа 1 тыс. газомоторных тягачей КАМАЗ-5490 на КПГ и СПГ. Как рассказал недавно в интервью Сергей Когогин, при их создании не обошлось без ошибок. «Средний тягач на сжиженном природном газе (СПГ) мы сначала собрали с запасом хода на 650 километров, а клиент запросил минимум 1,2 тысячи. Установка второго бака с повторной сертификацией отняла лишние полгода, но итог того стоил. Инфраструктура СПГ в стране абсолютно не развита, но «ИТЕКО» ставит эти машины на плече Санкт-Петербург-Москва, которое заправками обеспечено», - вспоминал Сергей Когогин. Тягачи должны были освоить довольно большой грузопоток из порта Санкт-Петербурга. Первые тестовые заезды показали отличную экономическую эффективность. В результате «ИТЕКО» приобрело 300 таких тягачей.

Как известно, сейчас КАМАЗ выпускает автомобили трех семейств: К3, К4 и К5. И естественно встает вопрос о самом старом семействе К3. Когогин говорит о причинах сохранения камазовской классики: «От К3 мы, к сожалению, отказаться не сможем: во-первых, силовые структуры, они по-прежнему на старом модельном ряде, во-вторых, конечно, ценовое позиционирование этих машин – особенно в коммуналке, в сельском хозяйстве – оно по-прежнему остается ключевым, и мы вынуждены это поддерживать». Таким образом, вырисовывается следующая стратегическая линия поведения камского автогиганта.

«Лоукост остается востребованным, пока мы отгрызаем долю премиум­сегмента у европейцев, объем К3 сохраняем стабильным. Кроме нас поддерживать лоукост­сегмент некому. Взять хотя бы полноприводный КАМАЗ­43118, который задействован в разработке месторождений – что будет, если мы снизим его выпуск, допустим, на 20 процентов? Задумываясь об этом, я не исключаю, что наши задачи окажутся еще более амбициозными – расширение премиум­сегмента с сохранением позиций в К3», - отметил руководитель КАМАЗа.

Рейтинг китайских самосвалов

Китайские машины уже долгое время как появились в продаже на российском рынке автопрома и активно используются. То, что китайские самосвалы сейчас популярны, объясняется тем, что подобной отечественной техники очень мало, а китайский рынок предлагает большой ассортимент с доступными ценами и сроками поставки.

Сегодня поговорим о самых популярных моделях самосвалов (HOWO, Shaanxi, Beifang Benchi, Foton, FAW и т.д.) их преимуществах и недостатках.

Особенности китайских самосвалов

Самосвалы их Китая успешно восполняют нехватку аналогичных автомобилей отечественного автопрома, при этом имея перед ним преимущество в следующих моментах:

  1. Автомобили быстро доставляются и ремонтируются.
  2. Основные детали выпускаются на заводах известных изготовителей.
  3. Успешный опыт эксплуатации круглый год в любых условиях.
  4. Хорошее качество по цене ниже конкурентов.
  5. Отсутствие дефицита запчастей.

Как и любая другая грузовая техника, китайские самосвалы имеют следующие модификации:

  1. По типу выгрузки – наклонная и принудительная.
  2. По типу кузова – бункер, съезжающая или устойчивая платформа.
  3. По направлению выгрузки – универсальная или в какую-либо одну сторону.
  4. По типу подъемника – гидравлический, телескопический.
  5. По потенциальной нагрузке и габаритам от 4х2 до 10х6.

Рейтинг китайских самосвалов

Преимущества китайских самосвалов

На сегодняшний день большая часть самосвалов в Россию завозится из Китая, при этом ассортимент фирм и моделей постоянно расширяется, добавляя к известным маркам те, о которых мало кто слышал. Эта техника позиционируется как самая дешевая, сочетая надежность и современные технологические новшества.

Определенные недостатки самосвалов связаны с неполным соответствием современным технологическим требованиям, так как многие узлы машин позаимствованы у ранее созданных европейских автомобилей. Но это компенсируется относительно невысокой ценой, которая ниже по сравнению с отечественными аналогами на 10-20%.

[attention type=green]Важно! Китайские автопроизводители успешно устраняют обнаруженные типичные неисправности грузовиков и быстро расширяют сеть техобслуживания. Это дает возможность без опасения приобретать китайские самосвалы, не опасаясь за их работоспособность, и получая квалифицированную техническую поддержку.[/attention]

Основные поломки и недостатки китайских грузовиков

Владельцы самосвалов китайских производителей могут сталкиваться со следующими типичными проблемами:

  1. Грузоподъемность. Перевозчики часто перегружают транспорт, причем штрафы и поломки их не пугают, так как эти суммы уже включены в стоимость перевозки. Для этого в отечественных грузовиках всегда наращивали борта. Ситуация стала значительно хуже при появлении самосвалов их Китая. Проблема заключается в превышении номинальной грузоподъемности из-за размещения на автомобиле непропорционально большой платформы. К примеру, китайский трехосный грузовик с объемом платформы 18м 3 может перевозить 29 т. песка, но его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 т. Или четырехосный самосвал с кузовом 25 м3 и грузоподъемностью 25 т. способен вместить 40 тонн, при этом получается перегруз 15 т.
  2. Ненадежность отдельных узлов и деталей. На некоторых моделях автомобилей размещается непропорционально слабый двигатель, или в самом агрегате присутствуют детали низкого качества, к примеру, фрикционные накладки, которые рассыпаются при эксплуатации. На первых партиях Hovo через несколько десятков тысяч км. мог выйти из строя тормозной барабан, а сама система дать течь. У Шанкси после 10 тыс. ломался стартер и переставал действовать подъемный механизм кузова. Если на грузовике шла китайская резина, она быстро выходила из строя и вздувалась от перегруза.
  3. Недолгий срок эксплуатации. Автомобили достаточно часто ломаются, и, хотя этот фактор зависит от своевременного техобслуживания, условий работы и профессионализма водителя, в сравнении с новыми европейскими грузовиками поломки происходят чаще. Это особенно заметно после двух лет эксплуатации.
  4. Низкие скоростные показатели. Эксплуатация китайских грузовиков приводит к их быстрому износу. На высокие скорости они не рассчитаны, к тому же, в таких условиях работы автомобиль начинает перерасходовать топливо (до 40%).
  5. Плохого качества запчасти. Приобретенные в магазинах запасные детали служат гораздо меньше родных. Это относится к подшипникам, тягам, втулкам, крепежу, и другим расходникам. Отдельные перевозчики находят аналоги китайским запчастям у европейских производителей.
  6. Слабая электрика. Электрические системы в отдельных грузовиках не рассчитаны на эксплуатацию в суровом климате, к тому же на них применяется железная проводка (вместо медной), которая ржавеет и выходит из строя.
  7. Небольшая остаточная стоимость. Подержанный грузовик невозможно дорого продать, разве что неопытному покупателю.

Рейтинг китайских самосвалов

Основные китайские производители грузовиков

Shacman. Автомобили данного производителя выпускаются по технологии, аналогичной фирме Мерседес, и имеют оптимальное соотношение цены к качеству. Оснащены 6-цилиндровым 9,7 литровым турбированным двигателем и механической трансмиссией.

Водительское кресло снабжено пневмоподвеской и регулируется под особенности тела водителя. Максимальная скорость самосвалов – до 80 км/ч., которая достигается достаточно быстро.

Самосвалы HOWO

Hovo. Считается лидером в производстве самосвалов. На российских дорогах после прохождения ряда тестов получил высокие оценки, в том числе и по лобовому столкновению. Расход топлива на самосвалах около 30 л/100 км., запасные части изготавливаются на многих известных заводах.

Кабина автомобилей имеет хорошую звукоизоляцию, кондиционер, удобное отделение отдыха и ЖК-дисплей на месте приборов контроля.

Рейтинг китайских самосвалов

Китайские самосвалы Shaanxi

Shaanxi. Выпуском самосвалов занимается небольшой завод, который получил известность в России, благодаря своей продукции, сходной с автопроизводителем MAN. Все самосвалы оборудованы двигателем Евро-2, имеют хорошую тепло- и звукоизоляцию, экономичны, с удобным рулевым управлением и кузовом, вместимостью 19м 3 .

Автомобили оснащены электрофакельным подогревом топлива, плавающей подвеской кабины, местом для отдыха и удобным водительским креслом.

Рейтинг китайских самосвалов

Самосвалы Beifang Benchi

Beifang Benchi. Под этим брендом выпускается техника совместного производства DaimlerChrysler и FIRMAKO на основе лицензионного выпуска не новых, и уже не производящихся в Европе моделей грузовиков. Дизайн самосвалов прост, а сами автомобили обладают оптимальным соотношением цена-качество.

Силовым агрегатом выступает 9,7 л. турбированный дизель, мощностью 280 л.с. Трансмиссия 9-стапенчатая механическая, с блокировкой межосевого дифференциала.

[attention type=yellow]Важно! Максимальная скорость автомобилей ограничена 80 км/ч.[/attention]

Рейтинг китайских самосвалов

Самосвалы Foton

Foton. Государственное предприятие, занимается производством с 1996 г., лидируя на рынке больших машин. Самосвалы впускает под брендом AUMAN, которые технологически повторяют Shaanxi по большинству узлов и агрегатов.

Рейтинг китайских самосвалов

Самосвалы производства DongFeng

Dongfeng. Компания производит автомобили с 1969 года, тесно связана с фирмой Cummins, двигателями которой оснащает свои грузовики. Все модификации самосвалов выпускаются на колесной базе 6х4 с кузовом 16м 3 , предпусковым нагревателем двигателя, автономным отопителем салона, климат-контролем, местом для отдыха и т.д.

Рейтинг китайских самосвалов

Самосвалы JAC

JAC. Самосвалы данного автопроизводителя отличаются отличной комфортабельностью – информативной приборной панелью, анатомическими сидениями, спальным местом, регулирующимся по наклону и высоте рулевым колесом, обзорной кабиной и большими зеркалами заднего вида. Кроме того, рама автомобиля усилена швеллером специальной конструкции.

Рейтинг китайских самосвалов

Самосвалы FAW

FAW. Автомобильная корпорация начала работу в 1953 г., и владеет большим количеством дочерних компаний. Самосвалы FAW отличаются умеренным расходом топлива, выносливостью и низкой ценой. Это надежные и неприхотливые машины, справляющиеся с высокими нагрузками.

[attention type=green]Важно! Комплектуются топливными системами Bosch, тормозами Wabco, гидроусилителем на рулевом управлении.[/attention]

Отзывы про HOWO

Перечень отзывов реальных владельцев о HOWO (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Сделайте пожалуйста запчасти доступными, пусть изменяете дизайн и интерьер, но движок и коробки передач оставте такими же – для простых людей как мы. Это самое важное – чтобы можно любом сервисе починить, потому что это самый лучший грузовик-самосвал.

Месяц как работаю водителем на “Хово” (борт, 6х6). По правде говоря, раньше как-то не сталкивался с грузовиками китайского пр-ва – в основном, были наши, российские машины. В целом впечатление хорошее, но и пробег-то еще небольшой – 30 000 км (из них мои 5000).

Проходимость нормальная – везде, где нужно, проезжаю без проблем. Все-таки полный привод есть полный привод.

Мотор – Евро-2, 371 л.с. Он простой и вроде как надежный (пока работает исправно, не глохнет, да и масло не ест). Мощности, если так разобраться, хватает за глаза. Расход, правда, немаленький – даже без груза у меня получается не меньше 40 л.

С КПП тоже все в порядке – стоит обычная механика (9 ступ.). Я бы не сказал, что передачи втыкаются очень легко, но в целом сойдет.

Кабина не то чтобы прям комфортная, но и совсем уж убогой ее не назовешь. Места достаточно, в т.ч. за счет спальника (неплохая вещь – когда есть время, можно отдохнуть). Плюс, внутри довольно тихо.
А вот к сиденью есть вопросы – оно вроде бы и хорошее, на пневме, но я так и не смог найти удобное положение за рулем. В итоге быстро затекает спина. Приходится все время ерзать.
Да и кондей какой-то капризный. До того, как грузовик попал ко мне, его уже ремонтировали, но где-то неделю назад он снова вышел из строя. В общем, теперь приходится ездить без него – благо, лето скоро закончится.

Серьезных перегрузов в моем случае не было, так что по этому поводу ничего не скажу. Обычно вожу до 15 т. Вообще, я бы советовал грузить в меру, иначе машина долго не проживет.

Мотор нравится – тянет отлично, небольших перегрузов не боится. Когда пустой, легко разгоняюсь до 90 км/ч (быстрее грузовик не едет, но по ощущениям мог бы). Расход умеренный – обычно выходит в районе 40 л. Да и масложора нет вообще.

По КПП пока нет замечаний. Переключения легкие, посторонних звуков не замечал. Рулится грузовик хорошо, да и тормозов, если так разобраться, хватает с избытком. Вот только резину нужно поменять.
Относительно металла. Кабина с виду почти как новая, а вот кузов уже весь в рыжиках, в чем, по сути, нет ничего удивительного. Но меня, честно говоря, их наличие не беспокоит, т.к. на работу они никак не влияют.

КМУ – Zoomlion SQ200 (г/п – 8 т). Со своей задачей справляется неплохо – по крайней мере, пока что.

Салон, в принципе, приличный – места навалом, все в пластике, правда, его качество не лучше, чем у Камазов. Плюс, есть хороший, широкий спальник (хотя, я ни разу не использовал его по назначению).
Сиденье, может, и не такое хорошее, как, например, у европейцев, но в целом сидеть удобно – спина не болит, не затекает, да и руки-ноги не отваливаются.
Единственное, были проблемы с приборкой – ни с того ни с сего стала барахлить. Оказалось, от влаги сгнили провода… В общем, поменял и все наладилось.

Хочу поделиться своим мнением о самосвале ХОВО.

Купил его в августе 2010 года, гнал с Благовещенска в Санкт-Петербург своим ходом. Доехал практически без происшествий, после чего приступил к эксплуатации в работе.

За первые три месяца проблем не было вообще, только резину поменял (все 10 колес, потратил 68 тысяч рублей).

Из плюсов хочу отметить просторную и удобную кабину с отличной шумоизоляцией, удобное расположение приборов, классный спальник.

Движок заводится в любой мороз, масло не кушает, тянет отменно, передачи грамотно подобраны. 30 тонн везет вообще без проблем.

Минусов тоже хватает, за время эксплуатации пришлось поменять много чего (а запчасти на него найти не так просто, как, например, на КамАЗ).

Слышал, что с этими китайскими тягачами много проблем. Это не совсем так. У меня «Хово» евро-2 2008 года выпуска, ездил до 100 тысяч км вообще без проблем.

После 150 тысяч км заменил турбину, отремонтировал ТНВД.

Рама достаточно крепкая.

При эксплуатации следует чаще смазывать, доливать технические жидкости. И этот китаец будет исправно служить и приносить прибыль.

Скажу сразу – недостатков больше, чем достоинств, но последние тоже имеются.

Например, кабина у него большая и теплая, а стоимость куда ниже, чем у европейских аналогов.

Но вот запчасти найти тяжело, поломки постоянные, ремонтопригодность низкая, а недоработки имеются абсолютно по всем параметрам.

Пришлось столкнуться с китайским грузовиком HOWO, так вот впечатления остались исключительно негативные.

В плане внешности он симпатичный, кабина теплая, удобная и просторная.

Но вот проблемы с двигателем были постоянные, запчасти приходилось заказывать на заводе-изготовителе.

В общем, спустя 1.5 года автомобиль был продан. Он не дорогой, но лучше не покупать.

Аккуратнее с перегрузом на этих машинах.

Работаю водителем на 4-осном ХОВО 11 г.в. (вожу уголь). В целом самосвал неплохой, особенно если учесть, что он китайского пр-ва. До этого, правда, ездил, в основном, на Камазах (иномарок не было).

Кабина, на мой взгляд, очень даже ничего – большая, но в то же время достаточно уютная. Спальник удобный – когда есть время, можно прилечь отдохнуть. С другой стороны, я бы не сказал, что сильно устаю за рулем.

Мотора, как ни странно, хватает с головой. Работает он мягко, тихо, да и ест, в принципе, не слишком много – в основном, получается в районе 45 л на 100 км.
Кстати говоря, к качеству топлива движок особо неприхотлив, но сильно на нем экономить все равно не советую – мало ли, к чему в результате это приведет.

С электрикой бывают проблемы. Например, в последнее время стали плохо включаться фары: нужно с силой нажимать на кнопку, а затем искать положение, в котором они загораются. В чем причина, не пойму.

Перегрузов в моем случае нет, но мне кажется, что если постоянно возить больше, чем положено, то через какое-то время везде, где только можно, будут люфты.

К тормозам нет никаких претензий: работают хорошо, именно так, как должны работать (то же самое могу сказать и об АБС). Вот только барабаны очень слабые – приходится менять их чуть ли не каждые 15к км.

И еще, недавно ни с того ни с сего перестали работать дворники. Думал, что-то серьезное, но в итоге оказалось, что просто отпал провод (как я уже говорил, электрика – слабое место этого самосвала…).

4 месяца работаю водителем на Howo 6х6 (у нас таких самосвалов 5 шт.). В день проезжаю в среднем по 250-300 км. Пробег вот-вот перевалит за 30.000 км.

В принципе, грузовик неплохой, я бы даже сказал, надежный. Если честно, поначалу думал, что с ним будет очень много проблем (все-таки “китаец”). Но по факту, кроме перегоревших ламп в фарах, пока ничего не сломалось.

Мотор нравится – запускается при любой температуре (даже при -25), работает ровно и негромко, да и масло не ест. Мощности и тяги, если так разобраться, достаточно – когда кузов пустой, без проблем разгоняюсь до максимальных 90 км/ч.

Расход солярки зависит от того, насколько сильно машина загружена. Если в меру, то получается где-то 40-42 л.

Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но я бы не сказал, что это серьезная проблема – главное, что она не разваливается на части (по крайней мере, пока).

А вот штатная резина, откровенно говоря, не очень – насколько ее хватит, понятия не имею (надеюсь, еще какое-то время продержится…).

Теперь по кабине. Здесь все зависит от того, с чем сравнивать. До тех же “европейцев”, конечно, еще далеко, но в сравнении с Мазами и Камазами уровень комфорта довольно высокий (почти как дома).
Места в салоне навалом, плюс, есть неплохой спальник (правда, я им, можно сказать, не пользуюсь). Посадка за рулем удобная, спина от кресла не болит.
Единственное, что меня не устраивает, так это родная печка – уж больно она слабая. Зимой спасался автономкой (даже не знаю, что бы я без нее делал). Кондеем еще не пользовался, так что о нем пока ничего не скажу.

В декабре будет ровно год, как я стал владельцем самосвала “Хово” 6х4 (2007 г.в.). Брал у знакомого с пробегом 50к км. Сейчас на одометре почти 80к.

К мотору нет никаких вопросов. Работает тихо, ровно, не глохнет. Масло не ест вообще (лью, к слову, минералку 15в40). Расход тоже устраивает – обычно укладываюсь в 30-35 л.

Мех. коробка, в принципе, сделана с умом – передачи включаются легко, без лишних усилий. Одним словом, пока не жалуюсь.

Тормоза работают четко и эффективно. Правда, есть одно «но» – они имеют свойство перегреваться. Если резко затормозить, а потом заехать в лужу, то барабаны могут лопнуть (во всяком случае, у меня такое было).

Металл, конечно, слабый, да и защита, по сути, минимальная. Без правильного ухода и обработки он может быстро заржаветь.

Плюс, нужно постоянно следить за уплотнителями, сальниками, шлангами и т.д., т.к. качество резины оставляет желать лучшего (чуть чего – лопается…).

С электрикой тоже беда, но я к этому был готов, т.к. понимал, что беру китайца. Причем больше всего проблем с оптикой.

Кабина в целом нравится. Не спорю, она, конечно, не как у европейцев, но в разы лучше, чем у наших “Камазов”. Места много, да и обзор нормальный, причем как вперед, так и назад. Кресло достаточно удобное.

За год эксплуатации менялись рулевые и реактивные тяги, шкворни и сцепление. Также были мелкие поломки, но я их в счет не беру – как-никак Китай.

С июня 2007 г. владею тягачом Howo – 6х4, 371 л.с., 9-ст. МТ. Брал под заказ – ждал ровно 1,5 месяца. Проехал уже ни много ни мало 220.000 км.

Сразу после покупки поменял масло в моторе – залил Shell 15w40 (использую его до сих пор). Кстати, расхода нет вообще.

С завода тягач был на карьерной резине. Пришлось ее заменить, т.к. она мне вообще не понравилась (к счастью, на родные шины быстро нашелся покупатель).

Подвеска первое время была довольно-таки жесткой, но затем стала заметно мягче. Сейчас она меня более чем устраивает.

Двигателя хватает всегда и везде. Да и ест он в меру – при полной загрузке выходит 33,5 л на 100 км. И это притом, что я привык ездить быстро – бывает, разгоняюсь до 100 км/ч.

Кабина комфортная и уютная. Есть 2 спальника (сверху храню вещи). Сиденье мягкое, кочки почти не ощущаются. Руль можно регулировать, что тоже радует.

Теперь касательно того, что было заменено:

Масло и фильтра, не считая топливных, меняю раз в 10.000 км. Топливные – еще чаще (обычно через 6.000 км).

В общем, хотите – верьте, хотите – нет, но за 220.000 км глобальных проблем с машиной не было. Да, поломки случались, но они быстро устранялись (или мной, или специалистами).

Мотор нравится – мощности и тяги достаточно, плюс, он без проблем заводится в любую погоду (как летом, так и зимой). Расход солярки зависит от груза, но в любом случае я бы не сказал, что он очень высокий.

Плавность хода прекрасная. До этого ездил, в основном, на Камазах и Мазах, так вот, по ощущениям они не такие мягкие, как этот китаец.

Рулится Howo довольно-таки неплохо – руль легкий, почти как у легкового авто. Да и с тормозами все в полном порядке (со своей задачей справляются на 5 баллов).

Родная резина, правда, быстро пришла в негодность – пришлось покупать новую, но сильно экономить на ней не стал.

В кабине тихо и, что самое главное, очень тепло – почти Ташкент (не мерзну даже в сильные холода).

Летом же спасает кондей. Не скажу, что он очень хороший, но совсем без него было бы гораздо хуже.

Сиденье удобное, на пневме. Настроек не то чтобы прям навалом, но мне хватило. В общем, сколько бы ни сидел за рулем, спина не отваливается.

Каких-то больших поломок, как ни странно, не было. Если что и ломалось, то лишь по мелочи. Честно говоря, думал, что с китайцем будет намного больше хлопот.
Единственное, проводка уж больно проблемная – провода очень тонкие и слабые (такое чувство, что их взяли от китайских гирлянд).

В целом эта машина стоит своих денег. Окупается она очень быстро (главное, чтобы была работа), да и ломается, в принципе, нечасто, по крайней мере, пока новая.

Читайте также: