Что лучше иж или урал

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

А что за леса народ имеет ввиду на оппозитах?У нас нереально через бревна ,тереться о деревья и между пеньками, хана головкам , не говоря о весе бандуры.Даже по тропинке скорость от нуля , очень крутые повороты , прииподымать передок (тут даже бак с фарой убираешь на планетке). Через ж.д перетаскивать из леса в лес по несколько раз на дню я молчу. Скозь частокол пройти (мелкие деревья возле обочин и на "опушках") тоже молчу , хотя в полосы частенько по 10-20 метров . По горельникам на оппозитах тоже экстрим . Содержание , перевозка тоже молчу.
А с коляской что оппозит , что планета везут одного лосика ,больше уже плохеет обоим , только на оппозите еще и в луже встрянешь с головками и вытаскиванием бандуры , , плюс еще большой набор передаточных на обоих звёздах ,передач в коробках от планеты 3 и др.
Досадно что планеты убивала молодежь своими покатушками и оборотами , и то такой длинноходный агрегат с запредельным весом поршней и кривошипа после кручений весьма геройский трактор .

Отредактировано пеший много (14-09-2015 14:45:21)

+1

102↑ Ответ от 666 14-09-2015 14:59:15

Через ж.д перетаскивать из леса в лес по несколько раз на дню я молчу.

Эх Напомнил мне, с другом пытались преодолеть железнодорожные рельсы, но были они на насыпи (в принципе как и обычно), проблема была в том что проложили их не так давно и насыпь еще не обросла не чем ,мы чуть не плакали, когда пытались туда днепра одиночку затолкать песок в перемешку с гравием постоянно вылетал из под колес, они вязли и его было не сдвинуть..Не помогали не врянты с разгону и не постепенно, мин 40 мучались в поту, так и не смогли)ижа бы затолкали)

103↑ Ответ от shaman507 14-09-2015 16:46:01

А что за леса народ имеет ввиду на оппозитах?

Народ имеет в виду леса где накатаны дороги по которым можно на обычной легковушке доехать, На моте с люлькой и злой резиной можно дальше забраться и насобирать полную люлю грибов

104↑ Ответ от Юрец13 15-09-2015 05:10:47

Человек наверно не с начала читал. Многие здесь и писали мысль о том, что по ходовым хар-кам в лесах и полях, планета не проигрывает, п наверно даже выигрывает. Слюной не брызгать вроде никто, что оппозит, и точка.

105↑ Ответ от пеший много 15-09-2015 09:32:07

Тут кто то даже сказал что на планете только жопу возить . Жопу возить с пайбой это минск .

Отредактировано пеший много (15-09-2015 09:32:36)

106↑ Ответ от Luis 15-09-2015 12:27:58

107↑ Ответ от myaltai 11-12-2015 20:56:42

Как то с другом слетели с полевой колеи на склоне в пахоту, где убрана картошка была - ямки, кочки, мягкая земля. Пихали обратно Урала в гору на колею - фиг, провалился в землю и все. Тогда друган встал на рычажок задней, чтоб не вылетала и так дрыг-брык, дрыг-брык, дрыг-брык и забрался мотик сам назад на дорогу. Ижа-то мы руками вытащили бы.

108↑ Ответ от Sleepwalker 11-12-2015 23:57:59

странный вопрос, конечно..
Ижак хорош на трассе, в крупном городе -- он меньше, маневреннее, динамичнее, с ним проще в потоке. При желании в одиночку спокойно можно запхнуть даже в подъезд по ступенькам, шобнисперли. Расход опять же небольшой, в городе 3,5-4 литра реально добиться при хорошем моторе. Неприхотливый опять же. но цепь требует регулярного ухода, после каждого дождя. и так видок.. на китаезовские сильно смахивает, издалека несолидно.

Тяжик массивнее, на нем чувствуешь себя увереннее как-то, что ли. Динамика как по мне похуже, но тут свои плюсы -- по сути неубиваемое сцепление и кардан, тяговитость хорошая, посадка и вообще сама компоновка мотоцикла лично для меня (185 рост и 90 вес) комфортнее, чем на ижаке. Но в условиях мегаполиса торчащие в разные стороны котлы и широкий руль в купе с приличным радиусом разворота делают бо-бо при лавировании в потоке, маленький Иж или Минск куда как резвее в междурядье.

ИМХО, каждому свое. Сомневаешься -- попробуй покатайся на днепре чуть-чуть и на ижаке.

Отредактировано Sleepwalker (11-12-2015 23:58:58)

109↑ Ответ от Рома 12-12-2015 01:15:07

Все от умения ездить зависит
Я на например на безколясыче ещё ни одному ижаку не уступил ни в одном плане. И на разгон рвет, и маневренней.
Наверное друзья толком не умеют ездить

110↑ Ответ от Алексей . 12-12-2015 02:25:14

Утверждение, что ИЖ меньше спорное. Если сравнивать одиночки, то ИЖ чуть короче, но заметно выше. Урал тяжелее кг на 50, и если ездок весит под центнер, то центр тяжести у Урала получается намного ниже, что важно при городском лавировании и езде по всяким неровностям.

111↑ Ответ от PRIME 12-12-2015 09:54:57

Мы можем рассуждать много но пусть хозяин покупки мотоцикла напишет для каких целей ему мотоцикл, городские покатухи,деревня возить картоху и сено,ну и так далее и тогда можно ему маломальски посоветовать что нужней,а то сидим как бабки старые на кофейной гуще гадаем что лучше.

Качество мотоциклов Иж было лучше чем Урал

Хочется поговорить о качестве производства данных мотоциклов в советский период. Хоть оба мотоцикла были наследниками немецкого мотопрома, но разное назначение оставляло свои отпечатки на качестве. Поговорим про Ижи.

Сначала рассмотрим Ижи. Эти мотоциклы предназначались сугубо для гражданской эксплуатации и в службе в армии принимали минимальное участие. Качество сборки в период от 60х-начала 80х было весьма высоко. Это видно во всем. Во первый качество обработки картеров и поршней, на приемлемом уровне, во вторых наукоемкость конструкции и внешний вид, всему уделялось внимание. Даже развитию и прогрессу. Хоть концептуально конструкция и осталась практически без изменений. Например цилиндры всегда были чугунными с алюминиевой рубашкой охлаждения, это улучшало охлаждение, но усложняло производство. Стоит обратить внимание на то, что переход между цилиндром и рубашкой в районе окна был ровным и не имел ступеньку.

Даже хваленая Ява и Урал долгое время делали полностью чугунные. Применение телескопической вилки пришло на смену параллелограммной, это улучшало управление. Развитие бортовой системы электропитания- переход с 6-ти Вольт на 12В. Огромный вклад в развитие внесло применение мотоциклов Иж в различных кроссах, там опробовали различные решения и методы изготовления разных узлов и агрегатов. Например мотоцикл Иж-500, который так и не пошел в серию.

Коленвалы делали с учетом бедной смазки и вплоть до 4-ого поколения они были ресурснее.

А венчает это все Иж- Планета Спорт. Ее уважали даже за границей. Так же Иж освоил производство двигателей с водяным охлаждением, такого нет до сих пор на Урале. И все мотоциклы отличались прекрасным дизайном и внешнем видом. Для примера это наличие бардачков, в одном из них стоит аккумулятор.

Теперь поговорим про мотоцикл Урал. Его назначение было служить в армии, если им даже владел гражданский хозяин, то все-равно надо было его ставить на учет в военкомате. Если он армейский то и назначение и подход кко всему у него военный. Он должен решать задачу и каким образом не важно. Производство было массовым сотни тысяч мотоциклов в год, над качеством мало кто думал, на месте допилят. Конструкция Урала была сложнее, ведь это уже 4х тактный двигатель, а значит у него целая система ГРМ, да еще раздельная система смазки. В любом узле на Урале были свои нюансы и трудности. Например головки цилиндров. Соосность отверстий под седла и направляющие клапанов только снятся, качество отливок невысокое, зазор в направляющих всегда разный и непредсказуемый, коромысла надо регулировать, клапан зажат так, что он изнашивается, так как нет возможности поворачиваться клапану в момент работы.

Далее картер. У него огромное количество вариантов подбора групп шестерен ГРМ, это связано с тем, что отлить два одинаковых ровных картера не могли и надо подбирать там по микронам. Коленвалы, кстати не проблемные. Поршни и кольца тоже норм. Внешний вид мотоцикла вообще никакой, хотя о вкусах не спорят. Нет даже бардачка для аккумулятора, только бак один и все. Все торчит, все видно, ничего не прикрыто.

Мотоцикл дорабатывался медленно, ведь военное ведомство не хотело вкладывать деньги и так же работает и едет. Основное развитие стало происходить в 200х годах, да и то когда появился иностранный спрос. Завод стал делать клиентооринтированные мотоциклы. Какую то долю идей почерпнули на мотоциклах Днепр.

Так как спортбайки делать не получится вернулись к классическим мотикам с обилием хрома. Двигатель сделали 750 кубиков и 45 лошадей, но коробка передач осталась прежней, со всеми вытекающими. Нужна 5ая передача и синхронизаторы или хотя бы полуавтомат выжима. Качество изделий подросло, потому что это штучное производство, а не массовое. Стали ставить инжектор и дисковые тормоза. Мотоцикл продают по всему миру, но больше как эксклюзив и жемчужину коллекции.

Если подвести итог- то Иж мертв, его правительство наше убило и похоронило. А Урал, благодаря воли и усилиям директора компании жив и развивается, пускай не для своей страны, но его загнали в этот угол и он пытается выжить.

Отзыв: Мотоцикл "УРАЛ" - Просто, надёжно

Сей моцик относится (по Российским меркам) к тяжёлым мотоциклам. Своему появлению "Урал" обязан немецкой фирме "BMW". Немецкий мотоцикл в годы второй мировой войны легко затыкал своих европейских собратьев по проходимости и надёжности. Наши конструктора тупо содрали чертежи на 99%.

Моцик имеет Т-образный двигатель, что в наше время конечно уже вчерашний день. Мощность классики - 32 л. с., объём 649 см^2. Кушает бензин А76, последние модели А92. Аппетит у машины зверский, мой кушает чуть больше жигулей или также.

Ремонт и лёгкий и тяжёлый. Описывать не буду. Настройка двигателя не сложная. Но не стоит забывать, что техника военная - не всё удобно, как в ремонте так и в эксплуатации.

В отличие от своих собратьев (кроме "Днепра") "Урал" четырёх тактный. Имеет 4-е клапана. Сердцем привода является коленвал (в отличие от цепной передачи), что придаёт большую надёжность (можно цеплять на раму коляски дополнительный прицеп).

В целом "Урал" это вездеход. Поздние модели, которые ездят на А92, ещё более мощные, но двигатель по моим наблюдениям греется сильнее.

На трассе при скорости более 90 км/час, становится страшно. Дури много, а масса сравнительно лёгкая. Мой переставляет на пол метра. Любой мало мальский бугорок или камешек может послужить трамплином и сходу в кювет. Потому лучше не гонять. Зато на уральских направлениях (дорог нет), лучшее средство передвижения. На "Урале" можно возить навоз, мебель и подруг.

На одиночке не гонял - не хватило смелости. С нагруженном прицепом (нагружал около 150 кг) и седоком - разгоняется до 90 км. Это при том, что мой мотоцикл 1981 года выпуска. Спидометр на втором круге. Я заменил только кольца и притёр клапана.

урал

Последние модели типа "Волк" оснащены системой центрального впрыска. Отлично продаётся в старушку европу. Там это дешёвый средний байк для бедных. Но по проходимости и надёжности "Харлеии" далеко в попе.

Покупать стоит подержанный. Европейские модели стоят по цене дешёвого авто. Цены сильно колеблются, свой например я купил за 3000 наших рублей.

Ну вроде и всё! Кого заинтересует - советую, техника надёжная.

Комментарии к отзыву (39)

На Уралее гоняю довольно долго.
"Но не стоит забывать, что техника военная - не всё удобно, как в ремонте так и в эксплуатации."
Отчасти согласен. Но в этом есть и свой плюс. Военная техника - это та, которая наперекор всему всё-таки едет ))) (сам капитан Вооружённых Сил). Урал именно такая техника. В этом плане он гораздо "военнее" "Днепра" )). (на Днепре тоже отъездил немало).
По поводу "день ездишь - два в ремонте, так здесь это тоже справедливо только для тех, у кого "из пятой точки".
При толковом и граммотном подходе каждый отдельно взятый Урал ездит всё лучше и лучше, и надёжнее.
В отличие от автора отзыва, я как раз очень редко езжу с коляской, в основном одиночкой. Последний год почти всегда с пассажиром (вернее, с пассажиркой).
По трассе мой крейсер 110 км/ч. Вполне комфортно. Фуры не сдувают. Езжу не в соседнее село, а, бывает, по 1300 км за два дня. Мой Уралей, кстати, 1978 г.в.
Да, убрал "лопухи", немного снизив высоту посадки, тем самым переместив ниже центр тяжести. Да, установил днепровскую коляску (она намного мягче), да, переделал всю проводку по автошному типу (на релюшках), да поставил бесконтактную систему зажигания на автомобильных комплектующих (этим увеличив её эффективность и комфортность, но снизив ту саму пресловутую "военность", что в некоторых случаях вполне сойдёт за "минус"). В остальном глобально ничего не менялось.
Просто вкладывалась душа и любовь к технике (особенно, к двухколёсной) и заботливые руки в сборе с разумными изобретательными мозгами )))
И я не боюсь на нём махнуть на эти 1300 км.
Даже возможные поломки не пугают. С большинством из них я разберусь хоть в голом поле, имея совсем нехитрый запас стандартного инструмента.
И, как ни парадоксально, чем дальше от 1978 года, тем лучше этот мой, отдельно взятый Урал, будет бегать лучше, экономичнее и надёжнее, потому что мотоцикл Урал - это нескончаемое полея для экспериментов и полёта технической мысли.
А в руках индейца ЛЮБАЯ техника - груда металлолома.

Урал - отличный мотоцикл. Не спорю насчёт импортной мототехники. Но я, например, даже не знаю, что мне больше нравится, ездить на нём в дальняки или "дорабатывать" его в гараже, получая кайф от того, что твои идеи рабочие, и ты смог их воплотить в железе. Здесь есть что-то от русского Левши, Кулибинства какого-то.

Поэтому, всё, конечно, индивидуально и я не пытаюсь защитить или оправдать, но, лично для меня Урал при граммотном подходе - отличный мотоцикл.

Как и про пистолет Макарова говорят, что это отстой полный только те, кто из него ни разу не стрелял или ни разу из него никуда не попал (читай, стрелять не умеет).

P.S. Автору. Насколько я знаю, Урал М-72 не содрали с немецких чертежей, а просто по ним сделали. И вполне законно. Чертежи мотоцикла BMW были переданы СССР Германией. Как одно из последствий подписания договоров о "дружбе и добрососедстве" )))
Как говорится, нет худа без добра.

Я в здравом уме и светлой памяти езжу на Урале, прославляя сим землю Русскую.

Почему мы выбираем днепр и урал, а не планету или юпитер?

Я выбрал днепра потому что планета и юпитер у меня уже были,хочется чего то новенького,да и более мощного.

да потому, что как то несолидно на ижаке)))
то ли дело на урале, газу дал а тебя аж назад тянет.

Тяжесть тут ни при чем. Урал по сравнению с Голдвингом тоже мопед

Я думал что мы разговрариваем про русские мотоциклы. И вес мото я не имел ввиду.!

Я тоже имел ввиду не совсем вес, а кубатуру, мощность и все отсюда проистекающее.
Если говорить про отечественный мотопром, то кроме ИМЗ и КМЗ 4-х тактных моторов на мотоциклы никто не ставил. Если говорить исключительно про отечественный мотопром, то сравнивать нечего.
ИЖ 2-х тактник, ИМЗ 4-х тактник. А сейчас 2-х тактники только на бензопилах.
Можно посравнивать, например поччему мы выбираем Урал, а не Yamaha YBR-125. ))

На счет 4-х тактов согласен. А сравнивать советский мотопром с иностранным нет смысла, у них даже двухтактники лучше наших 4-х.

а мне прост их трескучий звук не нравится, даже не ездил на них

Это свечная подвеска лучше? Да у вас батенька жопа жылезная!

Тренировать и всячески закалять пятую точку надо любителю любого мотоцикла на наших дорогах, молодой человек.

Да, лан, на М-72, несмотря на свечную раму, пятой точке всёж довольно удобно.

Юпитер и планета, говно, а УРАЛ, вот это класс, мощь, дизайн и очень много отличного!)))

У меня был днепр,Клевая вещь,но Хочу взять Планету она надежнее.

Не сказал бы что Планета надежней.

В этом сезоне на урале!! Так как денег нет. А так все время на японце гонял.

потому что планета блин весит как урал, а тянет как минчик :р

Мне ижаки не нравятся потму что на них вибрация как на моей стиральной машине и вечно что то дрибезжит,дымит как паровоз, урал считаю посолиднее и понадежнее, более приемистый, с 13ти лет на нём езжу и не хочу ни на что другое пересаживаться)))

да заебывался с етими ижаками а с уралом всё проще

У меня был ижак 5,сейчас Уралец,сравнивать их конечно тоже самое что член с трамвайной ручкой))) Урал-мощь и этим все сказанно!)))

Да пока сальники поменяешь на ижах офигеешь от их колличества и ясное дело что чем их больше тем больше вроятность что какой то из них потечёт другое дело на Днепре и двигатель колоть не надо всё цивильно разбирается и снимается

Да патаму шта масло ненада лить в бак

Александр -=Xander † Zona=- Корогод
если урал трясёт, значит цилиндры не синхронно работают, или вообще на одном, когда отрегулирован- тряска минимальна, т.к. это достоинство оппозитного расположения цилиндров

Чем Минск лучше? Совсем ошалели?

Попробуйте на Урале или ИЖе проехать там где я на Минске проползал. Жалко фотографий нет.
Лучше тем что в критической ситуации закинул его на плечо и перенёс через непроходимость. Вдобавок бензоденьги экономит здорово малая кубатура.

у меня был минск. Хороший аппарат, только маленький, и без доков. Затем решил сделать юпитер отцовский, что по деталям в гараже валялся, не вышло: за это время кто то успел цилиндры упереть( пришлось его продать. Затем занялся поиском другого мотоцикла. Хотелось Яву, тока денег на нее не хватало. Затем подвернулся дед с уралом, так и стал оппозитчиком:)

ЗА ГАБАРИТЫ, МОЩЬ И НАДЁЖНОСТЬ. ЭТ ТЕХНИКА НЕПРИХОТЛИВАЯ. КАК Я НА НЁМ НЕ УБИВАЛСЯ ЕМУ ПОХ! ВРЕЗАЛСЯ В МЕНЯ КАК-ТО МИНСК, МИНСК В ГОВНО, А НА МОЁМ КРЫЛО И ПЕРО ВИЛКИ ТОЛЬКО ПОМЯЛОСЬ.

У меня были все марки отечественных мото,самый лучший это Урал.Но минск тож хороший мот,надежный но слобоватый,Иж Планета тож хороша.А Урал это мощь,несомненно он самый лучший.Днепр мне не по душе.

А вибрав УРАЛ,бо ті кончані ИЖИ вже задовбали,тільки дринчат.

Одно что худо на урале дак это то что он любит топливо

Да, уралы прожорливые, но того стоят

много написано про прожорливость оппозитов,катайтесь на мопедах.пусть кушают,зато ощущение несравнимое чем езда на иже.я ездил на 5 планете и у меня был 5 юпитер.ижи какие то узкие и высокие,а оппозиты-мощь, габариты, а звук. однозначно-оппозиты

Нехер на велосипедах кататься.Днепр и Урал-сила.

били ижаки,урал был,но остался по сей день только днепр,потому как самый выносливый,а особенно двигло просто не убиваемое,надёжный,не капризный,и дизайн лично мне больше всех остальных нравится и главное никогда не подводил!

потому что я не доверяю этим бензопилам , у них нету запаса мощности

я одно вам скажу,урал ВЕЩЬ.но не надо хаить ижи.это тоже хорошие мотоциклы,и не подводят при соответствуещем обращении.

вопервых МОЩ а вовторых красота а с ижом возится особенно с бензином весь чумазый будеш а в третих были у мя ижи разные хватит но почемуто больше всех запомнилась Панония LTD250 уматная тачка

Отговорите от Урала

Загорелся приобретением себе мотоцикла.Так-как использоваться будет в качестве личного удовольствия,денег на него у жены выцыганить много не получится(значит нашепром),а так как в душе я танкист,то или Урал,или Днепр.Передвигаться буду преимущественно по асфальту,Москва-МО,утро-вечер. Гонять не собираюсь,внутри ковыряться люблю.Раньше на двух колесах не ездил. Подойдут данные агрегаты в качестве "тренировочных",или забыть про них как страшный сон 😊А может кто избавиться хочет от подобного,так я приобрел-бы. 😊

На одиночке Урал-Днепр по городу да еще как первый мотоцикл? Настоятельно рекомендую забыть как страшный сон.

Техника слабая, ломучая, рулится говно, центр тяжести непонятно где, тормоза говно, рулежка говно, момента нет. Будешь по потоку тошнить, и где надо газком уйти, не уйдешь, потенциальная жертва.
Стоять тяжело - уронить легко.
Сломается на дороге - будешь "погорелым танкистом", в нему с собой вагон ключей возить нужно и ЗИП.

по совокупности факторов - "а чего с тобой знакомиться, вы каждый год НОВЫЕ. "

А сколько ты готов потратить на шлем и защиту, если на моцик есть всего 20,000 руб? О семье подумай.

только экипировка нормальная а не китайские пластиковые игрушки, если что, спасут от серьезных увечий, это по баблу в 15-20,000 тыр только только притереться.

Шлем
мотоботы
защита спины минимум,
локти
колени
перчатки.

Ну вот примерно в тридцатник я и расчитываю.Согласен что без защиты ездить-обгонять ангела-хранителя.Даже на Урале.Недавно видел парня с девчонкой на нормальном агрегате эдак под 30000 евриков,обогнали меня за 100км.ч,шлемы тоже не дешевые я подозреваю,но они. в количестве двух штук лежали на багажничке под сеткой 😞 Вспомнил!Шлем то у меня есть 😊 родственник отдал,СССР-овский кроссовый 😊 черный как положено,с козырьком и "защитой" подбородка.Думаю поучиться ездить на даче хватит.

Он лопается как яйцо, обломки острые, пропарывают мясо как стекло. у меня личный опыт по таким вещам. можно еще найти кирзачи, ватник. а так цвет к месту. черный. да.

Иж-Планета-5 посмотри, а лучше Яву. дешево и сердито

Если чисто на дачу для покататься и повозится (для души), то Урал подойдёт.
На дальняк или на работу каждый день ездить, тут да, не прокатит ибо рулится не так как японцы, да и не достаточно надёжен. А вот центр тяжести как раз там где надо, и по полям, по просёлкам да на рыбалку отлично поедет (плюс кардан).
Имею Урал третьим мотоциклом, по этому "устриц ел" (с). (вот только езжу мало, всё собираюсь тоже на дачу перегнать) Брать для таких целей лучше Урал-Соло с пробегом до 10 тысяч и безо всяких очумело-рукастых переделок, тогда сгодится.
P.S. любой японец до 100 тыров априори дрова, так что для поучится и на рыбалку Урал или Ижак сойдёт.
И разумеется всё ИМХО.

Для души (не мотоциклист я), думаю, самое оно! А коляска есть?

С люлькой ездить и управлять как раз сложнее. Так что лучше Урал-Соло, раз Ижаки не вштыривают.

теоретики блин
ниразу не видел одноразового Уралиста
зато дураков купивших новую пластиковую игрушку и тока отстёгивающие бабло в сервисах - МНОГО
урал он как учебник по вступлению в мотожизнь с наглядным пособием и внедрением правил эксплуатации содержания и управлением мотоцикла
кстати на коляске не труднее управлять- это ламерское убеждение
у меня первый мот- урал который я сам собрал из нерабочих запчастей
научился ездить на нём же
пару падени было но это пустяки- синяки и царапины
потом колясыч- 2 года круглогодично
радиус поездок -300-500км
затем ОЧЕНЬ выгодно и в рассрочку подвернулась мечта детства- супермагна
щас 3 мота- урал кастом- дикий чёпер в вечном процессе стройки
урал колясочник с рамой 63г и ночинкой гирапа 2010г
и Магна
мотостаж с 2004г

В мое время их бЫло, рога коровьи на шлемаках а-ля викинг или лисьи/волчьи хвосты. Ох и гонялись же менты за одиночками неправильными. Урал создан для тягания станкового пулемета коляски.

Стаж. Ээээ. щас погодь,вспомню, когда я угнал свой первый моц. 😊 в году так 80. Точно точно, в аккурат в первую олимпиаду.

Mower_man

На одиночке Урал-Днепр по городу да еще как первый мотоцикл? Настоятельно рекомендую забыть как страшный сон.

Техника слабая, ломучая, рулится говно, центр тяжести непонятно где, тормоза говно, рулежка говно, момента нет. Будешь по потоку тошнить, и где надо газком уйти, не уйдешь, потенциальная жертва.
Стоять тяжело - уронить легко.
Сломается на дороге - будешь "погорелым танкистом", в нему с собой вагон ключей возить нужно и ЗИП.

по совокупности факторов - "а чего с тобой знакомиться, вы каждый год НОВЫЕ. "

У меня был первым мотоциклом М72. ВЕСЧЬ . Ездил от снега до снега. Для мотоцикла 43 года и рулится хорошо и тормоза отличные, про момент я вообще не понял. Если руки из . опы, то момент не появится. Звук и вибрация двигателя трогают за живое. Настоящий Железный мотоцикл! Да ломается иногда, но опять же прямая связь с особенностями произрастания рук )) Урал нельзя сравнивать с современными, это то же самое ,что пистолеты ТТ и Т12 . Мой стоит уже лет семь без движения в гараже, но продавать не собираюсь потому как ВЕСЧЬ!

А по существу? Эта старая техника для непритязательных сельских тружеников.
Вес для одиночки - чрезмерный, уронишь на ногу - будешь работать на хирургов,
мощность мотора на вес железа смехотворна,
реакция на газ [раскрутка двигла] для нормального движения в современном потоке машин - никакая,
момент на оборотах выше среднего дохлый,
вилка сделана под руление с коляской а не соло.
Родная резина - дерибас, создана для движения в колее с коляской.
Вибрации только способствуют геморою и усталости, как и штатные "амортизаторы".
Оптика - соответствует времени создания, ночью ездить опасно.
Тормоза - просто хреновые, в сочетании с родной резиной на мокром с мокрыми барабанами - первый кандидат на пополнение "аллеи мотоциклистов".

В городе этот мотоцикл просто опасен для владельца. И уж тем более для новичка, тешущего себя иллюзиями.

У меня в гараже перебывала вся советская мототехника, я убил на нее ГОРЫ времени, что бы ездила, половинил все, и моторы и коробки, капиталил. ну его НАХ. никакой ностальгии по говнокачеству у меня нет. Ностальгия только по бесшабашной молодости. В то время альтернатив небыло, воспринималось все как данность.
Предел мечтаний пацанов - CZ или Планета-Спорт с японским карбом в любом состоянии.

Как только купил первый японский моциль б/у со смешным мотором 125 куб, но аж два горшка, на лысой резине, я на нем смог заехать и ездил в такие ебеня, что диву даюсь по сию пору. Весь совдеп тогда же списал в утиль, и забыл как страшный сон.

Для новичка я бы построил линейку возможностей/обучения так:

125 куб - год - 250 куб - год - 400 куб год. а дальше думай, надо ли больше. Мотосезон короток в центральной полосе, так что на самом деле опыта не много взять можно.

Руководствоваться принципом - нету денег - куплю говномамонтадёшево и буду тошнить потихой в москве, это иллюзия.

Косцука - зло, это не одежда, это понты 😀

Первый 15 лет, а чё? пересел на импорт, переучивался

странно на чём же Вы ездили до импорта?
я вот с лёгкостью могу сесть за любой двухколёсный транспорт
от скутеров до голды, включая весь наш и китайский мотопром
както переучиватся там нечему
ну если тока на голде от шлема отвыкать придётся ибо не по статусу..)))

Mower_man

Вес для одиночки - чрезмерный, уронишь на ногу - будешь работать на хирургов,
мощность мотора на вес железа смехотворна,
реакция на газ [раскрутка двигла] для нормального движения в современном потоке машин - никакая,
момент на оборотах выше среднего дохлый,
вилка сделана под руление с коляской а не соло.
Родная резина - дерибас, создана для движения в колее с коляской.
Вибрации только способствуют геморою и усталости, как и штатные "амортизаторы".
Оптика - соответствует времени создания, ночью ездить опасно.
В городе этот мотоцикл просто опасен для владельца. И уж тем более для новичка, тешущего себя иллюзиями.

Вес там около 200 кг, это в полтора раза легче нормального круизера. Про упадет и отдавит вообще не согласен, надо дураком быть шоп на оппозите ногу прищемило))))
В современном потоке машин после небольших доработок чувствуешь себя вполне уверенно, на моем был карбюратор от 2108 и редуктор 9.Реакция на поворот ручки газа была такая, что пришлось снимать кулачок ускорительного насоса ибо и без него мотоцикл обходился прекрасно. Про момент на высоких оборотах согласен, но чего вы хотели от нижнеклапанного двигателя довоенной постройки? А с низов тащит отлично. Свет, амортизаторы, как правило меняют на нормальные одними из первых.
В общем этот мотоцикл требует свободного времени и рукоприкладства, но называть его опасным для владельца не нужно. Японка в 150 кг и в 150 л.с. гораздо опаснее в руках новичка. И вообще человек готов расстаться только с 30 т.р., соответственно альтернативу нужно искать в этом ценовом диапазоне.

я бы посоветовал взять конкретно ЮБР 125 японскую
неубиваемая техника
из прохвата в ростов на дону и намоткой 4000 на одометре из 15 мотов только у него ничего не отвалилось или не сломалось)))
лёгкая но достаточно(для новичка)резвая техника

Читаю посты и каждый автор по своему прав.Согласен что Урал как первый мотоцикл сложен,

Меньше думай больше делай )))))) кто ссыт - тот гибнет!

Какой крузер, тут денег 30 тыров и никакого вообще опыта вождения 2 колес. сбоку вдарят, ногу утащит под моц и чё будет, будет 200 кг на ноге. Вот Костя расскажет, если захочет за свой бандаж.

Выше предлагали внешне отлично выглядящий ураломоц, в который вложили труда на 150 тыр а продают железо за 100.

Яву пусть ищет, на нее запчасти грят ща не проблема.

На всей советской технике, но соседски алкаши тебе расскажут от первого лица, ты тока спроси. 😊

У тя стаж с 2004 года, сам пишешь. не путай времена СССР, тогдашние дороги и количество машин в ЧАС. И когда появились иномарки стадами на дорогах и японская мототехника за копейки.

Изменилось самое главное - разгонная характеристка, момент со средних оборотов до максимальных, тормоза, руление. это кардинально меняет стиль вождения, свои преимущества и своя опасность.

125 кубов 4-тактник для начала.

ЗЫ - Мой последний моциль оказался для владельца могилой, олдовый раритетный Хонда GL Винг, 400 кубов, V-образный поперечный с карданом. убил себя и пассажира, папа (мой знакомый) купил среднему сыну на ДР. вся семья - на моцилях. убился о столб, до сих пор непонятно почему, может кто подрезал, свидетелей нет, хоть папа и мент большой и поднял на уши ВСЕ.

Работу и вложенную душу видно издалека, снимаю шляпу. В ретро моцилях ничего такого плохого конечно нет, на выходных прохватить, мозоли подновить на железной заднице, это да 😀

Вкратце. Урал -унылое говно.
Что бы понять хватило в своё время одной поездки протяжённостью 500км,
"Поездкой" это можно было назвать условно, ломалось и отваливалось буквально всё. Самый уёбищный аппарат которым мне довелось управлять.

Во времена моей молодости , когда мы все шпарили на явах . В соседнем гаражном кооперативе была тусовка суровых, волосатых тру металистов-"байкеров!. у всех у них были уралы-днепры и прочий хлам. Когда заезжали к ним в гости , практически всегда была одна и та же картина. На полу гаража валялась препарированная коробка передач или двигатель, и задумчиво курившие ,сидевшие полукругом, молчаливые , патлатые парни. (за это они получили довольно меткое прозвище "вожди") Катались они крайне редко 5-7 раз в год и недалеко от гаража. Чудо техники которое постоянно брыкалось и не хотело ехать , своим поведением частенько вгоняло пацанов в депрессию. Спасение от которой они находили в обильном возлиянии алкогольными напитками и курении травы, что и стало в последствии их единственным любимым занятием. Мы же продолжали гонять на своих явах , в дальнейшем пересели на японцев и катаем до сих пор.

хотя сам присматриваю ИЖ Юпитер 3 77ого года

только экипировка нормальная а не китайские пластиковые игрушки, если что, спасут от серьезных увечий, это по баблу в 15-20,000 тыр только только притереться.

Шлем
мотоботы
защита спины минимум,
локти
колени
перчатки.

Спасает зашита от более тяжких увечий и особо тут рассуждать нечего.

Как знать. ремни и аэрбеги тоже до определенный скоростей спасают.

Грех это, зубы скалить по таким поводам. Бронежилеты и каски не спасают 100% личного состава от ранений и смерти, но что их ношение снижает процент потерь в разы, это факт.

И какой отсюда вывод следует? ТС купить к Уралу кирзач, ватник и каску б/у или что

Ничего не понял, что ты советуешь ТС, защиту не брать что ли?

да это его дело я лишь своё мнение оставил!

Mower_man

сбоку вдарят, ногу утащит под моц и чё будет, будет 200 кг на ноге. Вот Костя расскажет, если захочет за свой бандаж..

Мне тогда осенью 2000 хватило ста с небольшим кило. Я на 125 кубовом дырчике в повороте разложился и мне ногу зажевало.

Вот. Извиняюсь за неаппетитную фотку - но увы, проза жизни мотоциклиста. Разницу видать до сих пор, стоять долго не могу. Обратите внимание на сустав левой ступни. Да и пальцам досталось. А это был еще легкий мотоцикл.

Это на тему о пользе экипа. А вот еще одна картинка - эти перчатки спасли мои лапки в другой аварии, уже в 2001. Когда меня по дороге тащило. Храню как память.

Мотоботы, что ж еще, всякие там козаки/сапоги и армейские говноступы ахилл не защитят.
Локти и колени вылетают вообще легко (у меня кусок косточки под кожей ходит на локте), с кистей мясо до кости стачивается легко как в точилке карандаш. и все в таком же роде.

Я не знаю, как с тобой еще общаться, бисер закончился. на аллее мотоциклистов всегда есть свободные места, а инвалидов у нас так мало на улицах только потому, что они дальше дверей квартиры выбраться не могут.
Фотка разорванного пополам парня, кста, монтаж.

Есть статистика, и со времен ВМВ, американский солдат, поручивший ранение и при этом бывший без каски, а чутка попозже без противоосколочного жилета, а теперь и броника, денег по страховке не получает. Вот такой звериный оскал капитализьма, ибо нех.

Ну каждый себе сам злобный Буратино. Естественно ни один шлем не даст 100% гарантии и абсолютной защиты. Но лично я предпочту даже 50% гарантии выживания при ударе башкой гарантированному каюку при езде без шлема. Так же точно и с ботами, черепашкой и прочим.

Ну а если кто-то хочет ездить без шлема и получить премию Дарвина - да ради Бога, мне не жалко.

4 вещи, которые я понял после покупки мотоцикла «Урал»

урал мотоцикл отвратительные мужики disgusting men

Сухая весна не за горами, а значит, нас ждет новый мотосезон. Некоторые еще только присматриваются к покупке двух- или трехколесного транспорта, но настоящие байкеры уже на низком старте.

По этому поводу Отвратительные мужики решили поделиться опытом покупки раздолбанного мотоцикла «Урал» и рассказать каково это — быть крутым гонщиком бездорожья, рассекать среди удивленных алкоголиков и кадрить скучающих девчонок.

Нужно найти толкового друга, умеющего чинить советскую технику

урал мотоцикл отвратительные мужики disgusting men

Подкрутить тормоза, проверить масло или грамотно попинать колесо должен уметь каждый мотолюбитель. Однако, если человек по какой-то причине приобрел разбитый советский мотоцикл, он должен быть готовым к куда более серьезным проблемам.

Если у вас есть дикое желание рассекать по округе на адово рычащем «Урале», но самостоятельно вы не можете полностью перебрать проводку или сварить шов на отваливающейся вилке, придется найти приятеля-энтузиаста, который сделает это за вас.

урал мотоцикл отвратительные мужики disgusting men

Рассчитывать на то, что он будет делать все бесплатно — глупо, так что придется либо выложить кругленькую сумму, либо попытаться вникнуть во всякие схемы самому. Есть и третий вариант: друг увлечется идеей погонять на восстановленном тарантасе и будет работать за еду, однако в любом случае придется приготовить базу-гараж, желательно отапливаемый, где вы будете проводить вечера в попытках оживить зверя.

Самое трудное в этом деле — не налегать на спиртное.

Девчонок «Уралом» не заманишь, разве что местных алкашей

мотоцикл урал отвратительные мужики disgusting men

«Урал» — удобный агрегат для транспортировки картофеля или других сельхозпродуктов, поэтому «бабий магнит» не входит в его базовую комплектацию. Если ваш приятель еще и мастер кузовных работ, и он сможет придать мотоциклу божеский вид, тогда некий шанс привлечь самку все-таки есть.

Стандартный вид даже весьма приличного трехколесного «Урала» намекнет девушке не на романтику, скорость и лихую езду по хайвеям, а максимум на то, что у его хозяина есть в гараже раскладушка и пол-литра спирта. И в этом главная проблема.

мотоцикл урал отвратительные мужики disgusting men

Гаражные алкоголики без ума от «Уралов» — это мечта их нежного советского детства. Вид пролетающего мимо мотоцикла вызывает в их воловьих глазах ностальгическую искру, после чего пьяницы начинают вереницей идти в сторону гаража с желанной техникой.

Одни хотят, чтобы им незамедлительно дали покататься, другие — дают миллион рекомендаций о том, как с помощью изоленты и куска мыла можно превратить «Урал» в гоночный болид, а за бутылку пива они вообще могут переделать мотоцикл в мурлыкающий «Харлей».

В итоге работать можно только за закрытыми дверями, отстреливаясь сигаретками в штурмующие толпы зевак.

Ни в коем случае нельзя поддаваться гаражной романтике

мотоцикл урал отвратительные мужики disgusting men

Если вы все же подпустили к своему мотоциклу советчиков, приготовьтесь к тому, что они предложат вам выпить по рюмашке. Причем сделают это не алкаши, а вполне себе достойные мужики из соседних гаражей, скучающие и всегда ищущие с кем бы перекинуться парой слов.

Ничего дурного в этом нет, но это только первые сорок раз. В конце концов, дойдет до того, что по выходным в районе обеда вы будете уже изрядно пьяны и ничего путного делать не сможете, а вечерами будете объяснять чьей-нибудь жене, зашедшей за припозднившимся супругом со скалкой, что «Вася взрослый мужик, он сам знает, что к чему!».

мотоцикл урал отвратительные мужики disgusting men

Гаражная романтика имеет маслянистый привкус солидола и слез разрушенных семей. Подобный вид побега от унылого домашнего быта чреват проблемами, однако полностью отгораживаться и отвергать настойчивые попытки помочь не всегда стоит — иногда мужики могут снабдить полезными инструментами или даже запчастями.

Купить «Урал» — лучший способ умереть молодым

мотоцикл урал отвратительные мужики disgusting men

Не думайте, что если у мотоцикла три колеса, то он будет более устойчивее своего двухколесного коллеги и ездить на нем можно в состоянии сильного алкогольного опьянения. Это фатальное заблуждение, которое унесло огромное количество жизней деревенских балбесов, гонявших по безопасным, казалось бы, сельским дорогам.

К тому же, любители советского мотопрома знают, что при резком повороте направо мотоцикл с коляской легко переворачивается, выбрасывая оттуда пассажира к чертовой матери. Резкое торможение также может привести к кувырку вперед, после чего мотоцикл без труда давит лихачей массивной тушей в 320 кг.

мотоцикл урал отвратительные мужики disgusting men

Упасть с «Урала» не просто, а очень просто, поэтому даже не думайте устраивать гонки с полицейскими. Впрочем, теоритически, с мощностью сорок лошадиных сих в двигателе, способном разогнать гиганта до солидных скоростей, уйти от погони возможно.

Исправный «Урал» — это не только хороший грузовой транспорт для бездорожья, но еще и отличный мотоцикл для того, чтобы учиться ездить. Современные модели имеют вполне презентабельный вид и удобны в управлении, однако цена оставляет желать лучшего. Главное, что нужно помнить, — покупка старого «Урала» — это маленький шаг для байкера, но большой для гаражного алкоголика.

Что лучше иж или урал

ваши мнения товарищи :)
давно хочу приобщиться к Байкерскому Братству.
денег на японца всеравно нехватит, покупать мопед-табуретку не хочу.

конечно в идеале Иж или Юпитер.
но если учесть, что ездить буду на даче, а там нужно будет и воды привезти и еще чего. дача же, то Урал с коляской - решает.

пустые поля, отсутствие на сельских дорогах движения как такового и ГИБДД, предполагает тепличные условия для знакомства.
такчто пока и без прав категории А можно обойтись(авто там в принципе не ездят. голое заброшеное поле).

главная цель научиться управлять байком.
с коляской то куда не шло. а вот если отцепить люльку. лучше ее вопервых не отцеплять и купить японца, а во вторых. так же и покалечиться можно, техсредство то тяжелое.

Народ, есть желающие отговорить?
серьезно, я пока не сформировал окончательное решение.
трудно придется скажем с уралом 1990года? в техническом плане. в плане управления.

и стоит ли своих денег тот же Урал 90года, с пробегом 11000км, 13000-15000руб (в явно неубитом состоянии).

если ты хочешь укатываться по говнам, то ИЖ с коляской проходимее Уралов и Днепров
В том смысле, что ИЖ меньше весит и его легче вытащить из грязи?
(обычно говорят, что по грязи лучше всех - Урал).

А если совсем для начала, чтобы навыки приобрести - бери Юпитера. Планету не советовал бы я тебе
Обычно хвалят Планету - мол существенно надежнее Юпитера. Ваш опыт показывает что Юпитер и Планета равны по надежности?
Я наездил на Юпитере-5 несколько тысяч км и продал - сломался трамблер. Купил новый - снова сломался. Опять купил, поставил и продал мотоцикл. Нормальных запчастей нигде нет в природе.


возможна отдача по ноге при запуске
А если сделать зажигание чуть позже, не помогает?

Планета 3/5 обычно надёжнее Юпитера-5.

По ноге да, на планете можно получить. Да так, что можешь подлететь. Ну и больно бывает.

А ещё говорят, что если поставить зажигание в ВМТ, то двигатель можно будет завести в обратную сторону, получится на халяву много передач назад ;)

ваши мнения товарищи :)
давно хочу приобщиться к Байкерскому Братству.
денег на японца всеравно нехватит, покупать мопед-табуретку не хочу.

конечно в идеале Иж или Юпитер.
но если учесть, что ездить буду на даче, а там нужно будет и воды привезти и еще чего. дача же, то Урал с коляской - решает.

пустые поля, отсутствие на сельских дорогах движения как такового и ГИБДД, предполагает тепличные условия для знакомства.
такчто пока и без прав категории А можно обойтись(авто там в принципе не ездят. голое заброшеное поле).

главная цель научиться управлять байком.
с коляской то куда не шло. а вот если отцепить люльку. лучше ее вопервых не отцеплять и купить японца, а во вторых. так же и покалечиться можно, техсредство то тяжелое.

Народ, есть желающие отговорить?
серьезно, я пока не сформировал окончательное решение.
трудно придется скажем с уралом 1990года? в техническом плане. в плане управления.

и стоит ли своих денег тот же Урал 90года, с пробегом 11000км, 13000-15000руб (в явно неубитом состоянии). Если руки не из жопы растут и токарей-фрезеровщиков знаешь, есть опыт переборок - То УРАЛ ВЕСЧЬ.

Вспоминаю и. плакаю. трудное детство, деревянные игрушки.

Лето, солнце, прикольный запах выхлопа советских 2ух тактников. Едешь в лес, на рыбалку, под тобой мотоцикл, который после подгазовок на холостых делает "трын-тын-тын", птички поют, вокруг море зеленой травы, высоченные деревья, синее-синее небо и маленькие белые облака.

А ты был на заводе у них? Любой гараж, уважающих себя людей, даст форы(у) ему. Народу там всего 800 человек (2007-й год) и делают не оборудованием, а вручную. балгаркой, сваркой, металлическими щётками, шкуркой. И медалей за это им не дают, а только обсерают. и мы туда же? Любовь наша переметнулась туда где пи..здаче? Вроде как предатели. да и предовать то нечего.

"Пустыня" почётче ))) А так, смотришь на эту "нью стайл рашн мотопром олд скул ту зе баня" коллекцию и сразу набор игрушечных солдатиков вспоминаешь ))) :) Понятие о ирбитской красоте - растяжимое и. рассыпчатое. Но мощное и патриотичное )))

"Пустыня" почётче ))) А так, смотришь на эту "нью стайл рашн мотопром олд скул ту зе баня" коллекцию и сразу набор игрушечных солдатиков вспоминаешь ))) :) Понятие о ирбитской красоте - растяжимое и. рассыпчатое. Но мощное и патриотичное )))

Ты ща ни чё не сказал по существу. Нечего-так и умолчи. У меня очень тёплые воспоминания об этом аппарате. Это моё сказочное прошлое. ты же ща старые фотки не выкинишь, а сколько самых тёплых воспоминаний.

Ты ща ни чё не сказал по существу. Нечего-так и умолчи. У меня очень тёплые воспоминания об этом аппарате. Это моё сказочное прошлое. ты же ща старые фотки не выкинишь, а сколько самых тёплых воспоминаний.

Так это же великолепно ! Мне тоже нравился мой старенький УРАЛ. Говорю же - рассыпчато, но мощно ! Прости, любезнейший, если омрачил твои чистейшие сказочные воспоминания, что для памяти твоей вкусней самого щербета, обдав их смрадным выхлопом из прямоточной трубы своей недостойной двухколёсной колесницы )))) :E:E:E Ты чего сегодня злой такой ? :brow:

Так это же великолепно ! Мне тоже нравился мой старенький УРАЛ. Говорю же - рассыпчато, но мощно ! Прости, любезнейший, если омрачил твои чистейшие сказочные воспоминания, что для памяти твоей вкусней самого щербета, обдав их смрадным выхлопом из прямоточной трубы своей недостойной двухколёсной колесницы )))) :E:E:E Ты чего сегодня злой такой ? :brow:

Приезжай. побазарим. ты кажешься не глупым (такого звания удостились не многие. ) жду, готовлю водку-жрачку. joke:

Приезжай. побазарим. ты кажешься не глупым (такого звания удостились не многие. ) жду, готовлю водку-жрачку. joke:

Как только с выходными и с работой раскидаюсь, обязательно приеду ! Я же уже говорил ))) :):):)

Дядь, у меня создаётся впечатление, что та цифра 31 или 310 мотоциклов для понта написана, ты вообще ездил на ежах, ремонтировал их.
Саня, он в каждой ветке советы даёт, причём противоречащие друг-другу иногда. В ветке про юп и плаху он написал что плаха меньше ломается, здесь - наоборот что юп надёжнее. Непоследовательный товарищ. Кста, Гудвин, эт не ты книгу про байкеров написал? Читал-читал. впечатлился:E

Один только полуавтомат что даёт!
Кста, а чего он даёт? Ездил на урале с ураловской милицейской коробкой (без всяких полуавтоматов, очень жёсткая надо сказать) - трос сцепления рвался раз в месяц (пока рычаг сцепления японский не поставил). Ничего, приезжал в гараж всегда своим ходом. Ниразу не имел проблем с выжимом сцепления и на японцах. Вот нашёл офигительно важный гаджет. Пипец. А ездить научиться не пробовал? Тогда и полуавтомат не нужен будет.

Я с шести лет (1989г) знаком с Минском.

. В 91 купили произведение Ирбитского МЗ. 86 год, 36 л/с


- 3 "Планеты", 2 -"Юпака". Две Планеты постояно ремонтировались, Юпитеры-нет.

Интересно. Получается так:
п.1. "Минск" лучше, надежнее, проходимее, "Урала"
п.2. ИЖ-Юпитер надежнее Планеты.

По п.1. Александра Теплякова примерно так же сравнивала Планету и Урал. Одним словом, одноцилиндровый двухтактник гораздо надежнее "Урала".

По п.2. Обычно говорят наоборот - Планета надежнее Юпитера.
На Планете я не ездил, сравнивать не могу. На Юпитере откатал 2 года. Проблем не было. Потом начал ломаться, а з/ч все попадались некачественные. Продал его. Мне Юпитер понравился. Но каков он по сравнению с Планетой, не знаю.

Года два назад видел на дороге мужика на Минске. Спросил про цену тот сказал 20 тыс.руб.

Интересно. Получается так:
п.1. "Минск" лучше, надежнее, проходимее, "Урала"
п.2. ИЖ-Юпитер надежнее Планеты.

По п.1. Александра Теплякова примерно так же сравнивала Планету и Урал. Одним словом, одноцилиндровый двухтактник гораздо надежнее "Урала".

По п.2. Обычно говорят наоборот - Планета надежнее Юпитера.
На Планете я не ездил, сравнивать не могу. На Юпитере откатал 2 года. Проблем не было. Потом начал ломаться, а з/ч все попадались некачественные. Продал его. Мне Юпитер понравился. Но каков он по сравнению с Планетой, не знаю.

Года два назад видел на дороге мужика на Минске. Спросил про цену тот сказал 20 тыс.руб.


Лично я считаю, что двухтактник (Минск) выигрывает у 4-х т-х Уралов по надежности по той причине, что он простой. Магнето-не генератор, нет аккумов, нет ГРМ (клапана-толкатели и все, с этим связанное). Давно известно: проще-надежнее. Насчет лучше-это каждому свое. Есть у меня дедок знакомый-никогда, говорит, не пересяду на 2 колеса-привык к Уралу.
А в принципе, народ, кто знает устройство наших мотаков, согласится, что многие поломки связаны с "отменным" качеством материалов деталей, т.к. даже Урал-очень простой аппарат.

По п.2. Обычно говорят наоборот - Планета надежнее Юпитера.
Ага, я так то же считаю.

Видимо, все некачественные юпитеры волшебым образом попали в приморский край ;)

А в принципе, народ, кто знает устройство наших мотаков, согласится, что многие поломки связаны с "отменным" качеством материалов деталей, т.к. даже Урал-очень простой аппарат.

"А если водку гнать не из опилок,
Чего б нам было с пяти бутылок".
Согласен полностью. Ежели скажем на "Хонде" собрали бы по чертежам любой совкоцикл, цены б ему не было

[QUOTE=Mrak;402857]Хоть и тема про "Изделия (какое слово. ) ирбитского Мотозавода выражу свою солидарность с Алексеем во всем кроме слова "Макака". Никогда Минск так не называл. Во первых это название замечательного города, во вторых замечательного мотоцикла, в третьих замечательного холодильника)

Читайте также: