Самая быстрая ауди в мире 2021

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Ауди RS7 2021 года Sportback: комплектации и цены суперкара в России

Пятидверный фастбэк RS7 – это детище подразделения Audi Sport GmbH, что автоматически делает модель серьезным представителем спортивного класса Гран Туризмо.

Audi RS7 2019

На странице все подробности о новой модели Ауди RS7 Sportback 2021 модельного года

  • Обзор;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Обзор

Audi RS7 2019

К мощному двигателю добавляется специальный кузовной обвес с настоящими спортивными воздухозаборниками и тщательно выверенными плоскостями бамперов и порогов.

Здесь же вентилируемые перфорированные тормозные диски на 420/370 мм. (перед/зад), которые за доплату могут стать углерод-керамическими. Тут же и специальная система выхлопа, разработанная специалистами спортивного подразделения, которая, правда, может быть опционально заменена на Akrapovic. Авто также комплектуется адаптивной пневматической подвеской, которая уменьшает клиренс при наборе скорости.

Кузов

Audi RS7 2021

Audi RS7 2021 модельного года создавалась на базе A7, поэтому некоторые кузовные детали сюда перешли без изменений. Это касается крыши, капота и передних дверей. Все остальное доработано в аэродинамической трубе и имеет оптимальные для имеющихся габаритов и массы автомобиля формы.

Audi RS7 2021

Непременный атрибут любого спорткара – спойлер – на «эрэске» является выдвижным (занимает спортивное положение на скорости 100 км/ч и выше), а вот передняя оптика в базовом варианте остается светодиодной. Заменить ее на матричные фары с динамическими указателями поворотов можно за доплату.

Салон

Audi RS7 2019

Audi RS7 2021


Дизайн интерьера RS7 ожидаемо позаимствован у обычной A7, но располагает рядом эксклюзивных деталей и специальными дополнительными опциями. Непременное условие – высококачественные материалы отделки и безупречное качество сборки – здесь соблюдено на «отлично», плюс в салоне легко обнаружить логотипы RS на креслах и красную прострочку на коже.

За доплату в интерьере могут появиться элементы декора из натурального дерева, углепластика и матового алюминия, а передние кресла дооснащаются системой вентиляции, которая идет вместе со специальными перфорированными кожаными вставками обивки.

Техническая начинка

Такая силовая часть обеспечивает динамику на уровне 3,6 секунды до «сотни», что быстрее, чем у предшественников RS7
и RS7 Performance. Планка максимальной скорости задается программно: базовые настройки – 250 км/ч, а с приобретением пакетов Dynamic и Dynamic Plus она повышается до 280 и 305 км/ч соответственно. Еще одной полезной опцией выступает дифференциал Quattro Sport, который может регулировать тягу между задними колесами.

Модификации и опции в России

Согласно официальному сайту компании Audi, в 2021 гг в Россию будет поставляться единственная комплектация Audi RS7 Sportback, стоимость которой составляет 8,5 млн. рублей. В оснащении – 4-зонный «климат», система круиз-контроля, ксенон, задняя диодная оптика, титановые 20-дюймовые колесные диски, электрорегулировка передних кресел и мн. др.

Конкуренты

Основные конкуренты для нового Audi RS6 2021 модельного года на российском рынке:

Audi e-Tron S 2021 – премиальный электрокар, характеристики и цена


Описание и особенности Audi e-Tron S 2021: внешний вид, салон, технические характеристики, моторы, комплектации и ценник. Фото и видео.

Немецкий автоконцерн Audi порадовал своих поклонников презентацией следующего поколения электрического кроссовера Audi e-Tron S. Модель 2021 года адаптирована под запросы покупателей разного возраста, которые ценят комфорт и безопасность, а также уделяют особое внимание экологическим показателям транспортного средства.

Родоначальник футуристичного модельного ряда отличается от конкурентов выдающимся дизайном кузова, роскошным оснащением салона, продвинутыми техническими характеристиками и экономичным расходом электроэнергии.

Начиная с первого поколения, автомобиль занимал лидирующие места в различных рейтингах, получив статус флагмана среди электрокаров. Поэтому представленный Audi e-Tron S превзошел все ожидания и показал самые лучшие наработки компании в данном направлении.

Немного общей информации о модели e-Tron S

Оригинальный выпуск Audi e-Tron был показан в 2018 году в рамках специальной автомобильной выставки в Сан-Франциско. Через год немцы показали обновленную версию, которая выпускалась в кузове «спортбек» и получила приставку S в названии. Модель в данном исполнении пользовалась особым спросом, поскольку она обладала интересным дизайном, а конфигурация кузова улучшала аэродинамические свойства.

По заявлениям производителей, коэффициент сопротивления лобового стекла у обычной версии составляет 0,28, а у новинки с более обтекаемой формой – 0,25. За счет таких инноваций запас хода у электрокара был увеличен на 35 км.

Внешний вид электрокара от Ауди е-Трон С 2021

Audi e-Tron S 2021, вид спереди и сбоку справа

Audi e-Tron S 2021 можно идентифицировать по современному оформлению передней части кузова. «Морда» новинки обладает множеством отличительных особенностей и агрессивных акцентов, среди которых:

Нижняя секция фасадной проекции обладает выступающим ребристым профилем, оттененными диффузорами с серебристой расцветкой и клиновидной формой, а также решеткой из пластика на воздуховоде вентиляционной системы. Композиция завершается небольшим пластиковым обвесом. За счет выдающейся внешности фасада, Audi e-Tron S будет оригинально смотреться в зеркалах заднего вида автомобилей, которые двигаются спереди.

Audi e-Tron S 2021, вид сбоку справа

С профильной стороны кузов совмещает концепцию делового стиля и внедорожного дизайна. Особое внимание уделяется следующим элементам боковой части автомобиля:

  • небольшому углу наклона крыши;
  • грамотному контрасту между хромированным обрамлением и черными матовыми стойками бокового остекления, состоящего из двух частей;
  • миниатюрным размерам камер заднего вида, которые закреплены на кронштейнах;
  • гармоничному сочетанию волнового и ступенчатого рельефа по периметру профиля.

Статус кроссовера подтверждается увеличенным клиренсом, массивными колесными арками, а также юбкой из пластика в нижней части. Она выполняет как декоративные функции, так и защитные.

Классический внедорожный стиль преобладает в оформлении кормы Audi e-Tron S 2021. Первое, что бросается в глаза при обзоре новинки – это полукруглое обрамление козырька спойлера и грамотное комбинирование наклонного остекления и вертикального обреза. Последний украшен символикой автоконцерна и LED-перемычкой дверцы багажного отделения.

Задний бампер изготовлен из металлопластика и украшен оригинальными плафонами противотуманных фар и серебристой защитной вставкой. В дизайн кормовой части гармонично вписывается необычная конфигурация габаритных огней.

Для индивидуализации автомобиля дизайнеры предусмотрели 13 вариантов оттенков кузова, включая эксклюзивные Antiguabla, Florettsilber, Plasmablau і Daytonagrau. Оригинальные оранжевые тона указывают на наличие высоковольтного оборудования и подтверждают принадлежность машины к выпускам с электрическим приводом. Также об этом свидетельствует надпись «e-tron» на крышке разъема для зарядки или тормозных суппортах (предлагается в качестве опции).

Выделенные характерным цветом накладки колесных арок и порогов подчеркивают следующую тенденцию: Audi e-Tron S 2021 – автомобиль для езды по бездорожью.

Габариты Audi e-Tron S 2021:

Выразительный дизайн кузова Ауди е-Трон С 2021 позволяет предполагать, что следующие рестайлинги будут затрагивать только мелкие элементы оформления.

Салон Audi e-Tron S 2021

Салон Audi e-Tron S 2021, руль и панель управления

Внутреннее оформление новинки 2021 модельного года отличается доминированием цифровых технологий. В компоновке 5-местного салона можно увидеть несколько особых нюансов:

  1. Центральная панель управления штатными системами и опциями разделена между клавишами многофункционального рулевого колеса и мультимедийно-командного пункта с сенсорным управлением на центральной консоли.
  2. Основная часть оборудования, отвечающего за комфорт и безопасность езды, имеет сенсорное управление и поддерживает голосовые команды.
  3. На центральном тоннеле присутствуют разъемы для подсоединения внешних цифровых устройств, подстаканники и вспомогательные ниши. Также в этой части есть дополнительный откидной подлокотник с предусмотренной холодильной камерой.

Немецкий автоконцерн позиционирует новинку как самый экологичный автомобиль на рынке. Но в обшивке салона присутствует ряд синтетических материалов, пластик, ткань и полимерные декоративные изделия.

Салон Audi e-Tron S 2021, передние сидения

Передние посадочные места обладают полноценной боковой и поясничной поддержкой. Они выполнены из мягкого и эластичного наполнителя, поддерживают гибкие регулировки с возможностью памяти положений, а также вентиляцию и обогрев.

Салон Audi e-Tron S 2021, задние сидения

Второй ряд рассчитан на посадку трех взрослых пассажиров. Спинка может наклоняться для комфортного размещения высокорослых людей, а сидение посередине без особых сложностей превращается в массивный подлокотник с подстаканниками и нишами для хранения различных мелочей. Это повышает комфорт седоков при продолжительных дорожных путешествиях.

Онлайн-сервисы Audi Connect дополняют штатную навигацию, предоставляя доступ к расширенному планировщику маршрутов. Он позволяет рассчитать наиболее оптимальный маршрут с предполагаемыми остановками для зарядок. Путь составляется с учетом десятков факторов, включая загруженность дороги и текущий заряд аккумуляторов. В некоторых случаях система формирует альтернативный маршрут. В каталоге зарядных станций опубликована только актуальная информация, которая ежедневно обновляется.

Находясь за рулем автомобиля, можно полностью довериться интеллектуальным технологиям и не отвлекаться от процесса вождения. Все важные данные и индикации будут отображены на экране виртуальной комбинации приборов Audi Virtual Cockplit на дисплее информационно-развлекательного комплекса MMI.

При достаточно больших габаритах Audi e-Tron S 2021 обладает 615-литровым багажным отсеком. С целью расширения его полезного объема можно сложить задний ряд сидений и получить 1655 л свободного пространства. В фальшполе багажника находится место для хранения запасного колеса и бортовых инструментов.

Технические характеристики Audi e-Tron S 2021

Audi e-Tron S 2021, вид сзади и сбоку слева

В описании технических характеристик Audi e-Tron S 2021 упоминается несколько отличительных особенностей:

  • адаптированная под монтаж электрического привода фирменная «тележка»;
  • клиренс – 176 мм, с возможностью регулировки пневматической подвески в диапазоне 76 мм;
  • дисковые тормозные механизмы, стабилизаторы и прогрессивные системы активной безопасности.

Суммарная мощность двух асинхронных электродвигателей составляет 360 л. с. и 571 Нм вращательного потенциала. Если активировать краткосрочный форсированный режим, значения будут увеличены до 408 «лошадок» и 660 Нм крутящего момента.

Кроссовер поставляется с энергоемкой литий-ионной батареей на 94 кВт/ч, которая может обеспечивать до 400 км пробега на одном заряде. Кроме того, производитель упоминает о возможности буксировки прицепа грузоподъемностью до 1800 кг.

Дополнительный запас хода обеспечивается продвинутой системой рекуперации при торможении, которая срабатывает в 90% случаев сбрасывания скорости с применением тормозных механизмов.

Динамика набора скорости подтверждает, что новый Audi e-Tron S 2021 сможет иметь разгон от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды, а допустимый предел скорости, ограниченный электроникой, составляет 200 км/ч. Время зарядки в обычном режиме составляет 8,5 часов, а в форсированном – 4 часа. По умолчанию, Audi e-Tron S 2021 будет передвигаться с активированным задним приводом, а передний привод будет подключаться по мере необходимости.

Помимо регулируемого клиренса, инженеры модели предусмотрели усиленные передние тормоза с 6-поршневыми суппортами. Для их охлаждения установлены передние воздухозаборники, которые имеют специальные заслонки с электронным управлением для улучшения аэродинамических характеристик кроссовера.

В ходе тестирования машины в нестандартных условиях было определено, что она обладает максимальным сцеплением с любым дорожным покрытием. Это подтверждается результатами испытаний в пустынных саванах Намибии и на заснеженных трассах Лапландии.

Чрезмерно низкая или высокая температура негативно влияет на запас хода автомобиля, поскольку на подогрев или охлаждение аккумуляторов расходуется дополнительная энергия. Все сложности решаются системой управления тепловым режимом.

Цена на комплектации Audi e-Tron S 2021

Audi e-Tron S 2021, вид сзади и сбоку справа

Цена базовой версии Audi e-Tron S 2021 начинается с 7,6 млн. руб. Купеобразный спортбек будет доступен по цене от 7,8 млн. руб. по актуальному курсу.

Из-за низкого спроса на электрические автомобили в России, сроки появления машины в продаже на отечественном рынке пока не известны. К основным конкурентам модели можно отнести:

Заключение

Audi e-Tron S 2021 – футуристичный электрокар премиум-класса, который нацелен на состоятельных людей разных возрастных групп. Он воплощает самые прогрессивные технологии, роскошный дизайн экстерьера и внутреннего оформления, а также большое количество средств безопасности и опций, делающих езду не только комфортной, но и безопасной. А наличие мощного аккумулятора позволяет преодолевать большие расстояния без остановок на подзарядки.

Видео про Audi e-Tron S 2021:

Описание и особенности Audi e-Tron S 2021: внешний вид, салон, технические характеристики, моторы, комплектации и ценник. Фото и видео.

Most fastest Audi in the world — рейтинг топ 10 часть1

Снова приветствую всех драйвовчан и фанатов дрэг рейсинга в частности)
Сегодня я представлю вашему вниманию рейтинг топ 10. Он будет полностью посвящён всеми нами горячо любимы автомобилям Ауди.Точнее говоря, самым быстрым их представителям во всём мире!Идея назрела уже давно, но не хватало времени.Прошло несколько месяцев, я собрал информацию с европейских сайтов гоночных команд и их страниц в фейсбуке.Надеюсь, многим эта статья будет интересна, ведь нечасто в Российском дрэг рейсинге встретишь Авдотью, которая ещё и валит как положено.А тем не менее в европейском дрэге Ауди довольно распространены и часто занимают первые места, выигрывают чемпионаты, имеют в своей коллекции множество кубков.Отдельная заслуга в этом- легендарные двигатели 20и клапанники, которые навели шороху в ралли в своё время, стали легендой и до сих пор именно они выстреливают на 402 метра лучшие болиды, созданные на базе Ауди за 7-8 секунд.Конечно же и V6 b VR6 тоже засветились в числе самых -самых.
В первую очередь, я делаю это для Вас, Кольцеводы!Сам являюсь фанатом данной марки и очень трепетно отношусь к новым рекордам и победам Авдотий.Этот обзор поведает Вам о пяти быстрейших, так же, в ближайшее время постараюсь написать вторую часть обзора.Тем более, там тоже все болиды очень достойные!Надо знать своих героев в лицо!)

Итак, первая в в этом списке, да что там в списке, это быстрейшая Ауди на планете!
Знакомьтесь, AUDI A5 Eklund Racing

Страна: Швеция
Пилот: Jens Eklund
Модель: AUDI A5
Двигатель: 5 Cyl 20v Audi 2,4 liter
Мощность: 1547 л.с. 3.9 бар
Лучшее ET: 7.002
Скорость : 320км/ч
Привод: RWD

Неоднократный победитель в классе Competition Eliminator.
Очень красива внешне, при этом невероятно быстра.Настоящий эталон гоночного болида.Один только звук её чего стоит!С технической и с эстетической точки зрения эта Авдотья произведение искусства и инженерной мысли.

Составлен ТОП-10 лучших гиперкаров 2021 года (только самые быстрые, лучшие и дорогие)

В подборке представлены самые лучшие автомобили с максимальными по мощности характеристиками, конечно же они самые быстрые и дорогие, ну и некоторые даже полноприводные, смотрим, кто попал в десятку лучших гиперкаров.

Некоторые из победителей имеют современные гибридные электрические силовые агрегаты, другие-просто мощные бензиновые двигатели.

1. Ferrari LaFerrari


Новейший гиперкар Ferrari — это самое лучше, что когда то создавало человечество, потому что это самый быстрый и мощный автомобиль. Приводимый в действие атмосферным, 789 л. с. 6,3-литровым V12 с 161 л. с. электроэнергии, направляемой непосредственно на задние колеса, силовой агрегат LaFerrari выдает невероятные 950 л. с. Ferrari утверждает, что автомобиль разгоняется до 62 миль в час всего за 2,4 секунды и до 186 миль в час всего за 15 секунд.

Ferrari продает эти автомобили более чем за 1 миллион фунтов стерлингов. Всего было выпущено 500 автомобилей.

2. McLaren P1


Первый автомобиль McLaren Automotive «Ultimate Series» должен был пойти по стопам легендарной и знаменитой формулы 1, которая сама по себе создала компании всемирную репутацию. Однако McLaren устоял перед искушением сделать P1 современной копией F1, вместо этого имея гибридную электрическую силовую установку мощностью 903 л. с., двухместный салон, современную технологию подвески, легкую конструкцию и аэродинамику соревновательного уровня, чтобы обеспечить самый быстрый автомобиль как на дороге, так и на трассе.

3. McLaren Senna


Сенна-это автомобиль с лучшими дорожными способностями. Несмотря на то, что это не самый мощный автомобиль, который испытывался на сухих трассах, он обладает такими феноменальными запасами сцепления, что он побил рекорд когда мы тестировали его на дорогах в 2018 году. Развивая около 800 кг прижимной силы на пике, и с двигателем V8 мощностью чуть менее 800 лошадиных сил.

4. Lotus Evija


Электрические гиперкары всегда будут спорным решением, когда они конкурируют с автомобилями оснащенными двигателями внутреннего сгорания.

Его аккумуляторная батарея мощностью 70 кВт * ч и четверка приводных двигателей увеличивают его вес до 1700 кг; но все же он развивает около двух тысяч лошадиных сил на максимальных оборотах, мы его тестировали на шинах Pirelli P-Zero Trofeo R и развили скорость от 0 до 186 миль в час всего за девять секунд.

5. Bugatti Chiron


Volkswagen Group, выпустил Bugattiв 2005 году, тем самым подарил нам самый быстрый серийный автомобиль в мире. Полноприводный Veyron с двигателем W16 мощностью 987 л. с. преодолел барьер в 250 миль в час. Но он не мог и не будет вечно рассматриваться как автомобиль с максимальной производительностью.

6. Porsche 918 Spyder


Оснащенный более тяжелыми и мощными электродвигателями и большей емкостью аккумулятора, чем любой из его конкурентов-гиперкаров от Ferrari или McLaren. Porsche 918 Spyder в большей степени использовал технологию уменьшения загрязняющих выбросов в атмосферу, чем его конкуренты, и обладает лучшей привлекательность по мнению покупателей.

7 Koenigsegg One:1

Koenigsegg One:1 стоит 2 миллиона фунтов стерлингов. Его версия с V8 с турбонаддувом, работающий на этаноле, развивает более 1300 л. с. В правильных условиях, он способен разгоняться до 250 миль в час с места менее чем за 20 секунд.

8. Aston Martin Vulcan


Этот гиперкар покрытый карбоном мощностью 820 л. с., предназначенный только для трека, построенный на шасси и двигателе, адаптированных к Aston Martin One-77, производит 118 дБ шума при замере выхлопных газов. И это как показала практика не приемлемо для Великобритании.

9. Pagani Huayra

Pagani – производитель автомобилей настолько редких и экзотических, что когда-то устанавливал в свои автомобили кожаные аксессуары, которые были благословлены самим епископом Рима.

Последнее предложение Huayra, представленное в 2012 году, было оснащено 720 л. с. и 738 л. с. двигателями. Приводимый в движение 6,0-литровым V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, Huayra действительно зарекомендовал себя как спортивный автомобиль.

10. Lamborghini Centenario

Centenario — это автомобиль оснащенный 6,5-литровым двигателем V12, покрытый кузовом из углеродного волокна, обеспечивающий большую аэродинамическую эффективность, чем у любого серийного Lamborghini. Lamborghini представила автомобиль на Женевском автосалоне 2016 года, объявив, что всего он будет стоить всего 1,6 миллиона фунтов стерлингов за штуку.

Вне конкурсаRimac Nevera

Rimac cтав одним из мировых экспертов в области применения технологий электромобилей, компания продвинулась достаточно далеко и к весне 2021 года достигла достаточно высоких результатов, чтобы получить контрольный пакет акций Bugatti. Это один из ведущих мировых технологических брендов-разрушителей, и он уже построил несколько потрясающе быстрых автомобилей.

Nevera-это последняя версия: производственная версия концепции C_Two. Он имеет почти 2000 лошадиных сил, полный привод и может разгоняться до 60 миль в час с места, как утверждается, менее чем за 1,9 секунды.

Aston Martin Valkyrie

Разработанный вдохновителем дизайна Red Bull Адрианом Ньюи, он был воплощен в жизнь в конце работы с Aston, до того, как компания запустила собственную заводскую команду F1 и стала одним из конкурентов Red Bull по сетке.

«Валькирия» не похожа ни на один другой автомобиль на дороге и оснащена двигателем Cosworth V12 мощностью 1160 л. с. и оборотами до 10 000 оборотов в минуту. Это история любви к аэродинамическому дизайну, темпу движения и острым ощущениям от двигателя внутреннего сгорания.

Mercedes-AMG One


По заявлениям Mercedes он произведет менее 300 автомобилей стоимостью более 2 миллионов фунтов стерлингов каждый, и все они, как сообщается, уже проданы.

Koenigsegg Jesko

Гиперкар Koenigsegg ultimate Jesko, выпущенный в 2020 году в качестве преемника Agera, назван в честь отца основателя компании Кристиана. Как и предыдущие предложения фирмы, он оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который может выдавать до 1578 л. с. В тюнингованной форме под брендом " Абсолют’ ожидается, что это будет первый серийный автомобиль Koenigsegg со скоростью 300 миль в час.

Gordon Murray Automotive T50

Дизайнер знаменитого McLaren F1 Гордон Мюррей представляет миру свой собственный взгляд на современного преемника своего шедевра 1992 года. Во-первых, T50 работает не от электродвигателей и использует вместо них атмосферный двигатель V12 с частотой вращения более 12 000 об / мин и мощностью 650 л. с. Во-вторых, это автомобиль соответствующий строгому легкому дизайну, инженерии и компактности. В-третьих, как и F1, он будет иметь центральное водительское положение и трехместную кабину.

dymontiger

В то время как некоторые пытаются превзойти друг друга в создании более безопасных и экологически чистых автомобилей, где-то в нише автомобильной промышленности все еще идет бесконечная «гонка вооружений». Приз – звание самого быстрого автомобиля в мире.

Самые быстрые автомобили в мире на 2021 год

Какие автомобили сейчас лидируют в этой области? Вот самая быстрая десятка на 2021 год:

10. Porsche 9ff GT9-R - 414 км/ч


И все благодаря компании 9ff и модели GT-9R. Автомобиль был основан на 911-ой модели. Однако в серийное издание были внесены некоторые радикальные изменения.

Как видно на фотографиях, кузов Porsche был значительно удлинен, а линия крыши занижена. Невозможно не заметить новые аэродинамические элементы, в том числе переделанный передний бампер, огромное крыло и регулируемый спойлер. Чтобы уменьшить вес автомобиля, все детали кузова сделаны из углеродного волокна.

Многое изменилось и механически. Двигатель 911, который в стандартной комплектации располагался сзади, был заменен чрезвычайно мощным центральным блоком. Шестицилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 4 литра в самой «мягкой» версии, предназначенной для «повседневного использования», предлагает мощность 750 л.с.

Более быстрый GT-9R уже оснащен двигателем мощностью 987 лошадиных сил. В версии, которая будет использоваться для установления рекорда Гиннеса, задние колеса получат 1120 л.с.

Первая сотня появляется на спидометре всего через 2,9 секунды, вторая – через 7,4 секунды, а за 15,4 секунды стрелка спидометра проходит 300 км / ч.

9. Rimac Concept Two - 415 км/ч


Производительность Tesla Roadster, безусловно, достойна восхищения. Планка установлена ​​высоко, но не настолько, чтобы не дотянуться до нее. Rimac Concept Two, представленный на Женевской ярмарке, сделал это.

Ожидается, что благодаря своей огромной мощности Rimac Concept Two разгонится до 100 км / ч менее чем за две секунды. Максимальная скорость – около 415 км / ч.

Автомобиль с приводом от электродвигателя также позволит путешествовать на довольно большие расстояния без подзарядки. По заверениям производителя, это будет почти 650 километров.

8. Bugatti Chiron Sport - 420 км/ч


В 2016 году на автовыставке в Женеве Bugatti анонсировала Chiron Sport – более мощную версию Chiron. Двигатель и коробка передач остались прежними, модель оснащена W16 с, который развивает 1479 л.с. Что было изменено, так это то, как автомобиль передает всю эту мощность на дорогу.

Активная подвеска имеет те же настройки в режимах EB и Autobahn, что и обычный автомобиль, но когда вы переключаете ее в режим Handling, жесткость подвески увеличивается на 10%, чтобы обеспечить более быстрые и маневренные реакции на трассе.

Рулевое управление также стало более отзывчивым. Это связано с разработкой заднего дифференциала, который теперь имеет вектор крутящего момента (совершенно новый для Sport) на скорости до 150 км/ч, чтобы ​​минимизировать любую недостаточную поворачиваемость.

7. SSC Ultimate Aero TT 2009 - 421 км/ч


Согласно Книге рекордов Гиннеса, официальный рекорд этого автомобиля составляет 412,28 км/ч, но это средняя скорость поездок по одной и той же трассе в обоих направлениях. В первом SSC ехал еще быстрее – 414,38 км/ч.

Тем не менее, в материалах для прессы SSC сообщает, что их машина способна двигаться со скоростью 430 км/ч. Это возможно благодаря аэродинамике, протестированной в аэродинамической трубе НАСА, мощности 1199 км / ч, и коробке передач.

6. Bugatti Veyron Super Sport - 431 км/ч


Bugatti Veyron Super Sport – самый быстрый автомобиль в мире. Каждый автолюбитель помнит подвиг Top Gear и феноменальную скорость 431,07 км/ч. Крис Харрис из британского журнала EVO проверил, как эта адская машина ведет себя на дорогах общего пользования.

Bugatti Veyron SuperSport имеет восьмилитровое шестнадцатицилиндровое сердце мощностью 1200 л.с. и максимальным крутящим моментом 1500 Нм. Благодаря этим колоссальным показателям автомобиль разгоняется до сотни за 2,5 секунды, а показатель 300 км / ч появляется на спидометре через 16,7 секунды.

5. Hennessey Venom GT - 435 км/ч


Venom GT – единственный автомобиль, который после «выхода» с завода может развивать скорость почти 430 км / ч. Автомобиль, разработанный на базе Lotus Exige, уже является рекордсменом Гиннеса по разгону от 0 до 300 км/ч

Venom GT может достичь 300 км/ч с места за 13,63 секунды (в среднем за несколько попыток). При весе 1244 кг Venom GT оснащается двигателем LS9 V8 General Motors объемом 7,0 л.

Твин-турбо KM 1244 обладает мощностью и максимальным крутящим моментом 1564 Нм. Hennessey планирует построить 29 автомобилей. Одна модель стоит 1,2 миллиона долларов.

4. SSC Tuatara - 443 км/ч


Компания Shelby Super Cars анонсировала Tuatara почти десять лет назад. В 2019 году, наконец, был представлен первый серийный экземпляр. Сейчас SSC официально начинает продажу 100 единиц, запланированных к производству.

Что мы знаем о Туатаре? Прежде всего, 5,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом был использован для привода, который способен генерировать 1750 л.с. мощности.

В модели используется 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач, которая переключает их менее чем за 100 миллисекунд, что в сочетании с снаряженной массой 1247 кг и аэродинамическим сопротивлением 0,279 должно обеспечить отличные характеристики. Кузов полностью сделан из углеродного волокна, и за его дизайн отвечает Джейсон Кастриота.

3. Koenigsegg Agera RS - 445 км/ч


1 октября 2017 года рекорд скорости Chiron был побит шведским брендом Koenigsegg. На взлетно-посадочной полосе закрытого военного аэропорта в Ванделе, Дания, водитель Никлас Лилья на автомобиле, предоставленном заказчиком – модель Agera RS, достиг скорости 403 км / ч (от 0 до 400 км / ч за 26,88 секунды), затем остановил автомобиль до нуля за 9,56 секунд.

Стандартный Agera RS весит 1295 кг и оснащен 5-литровым мощностью 1160 л.с. Установившая рекорд модель имела силовой агрегат One: 1 (1360 л.с. и 1369 Нм) и оснащалась каркасом безопасности.

2. Bugatti Chiron Super Sport 300 - 482 км/ч


Инженеры Bugatti переделали коробку передач. Семиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением переключается на седьмую передачу при скорости более 403 км/ч. Коробка подключена к двигателю объемом 8 л с четырехтактным турбонаддувом. Он генерирует мощность 1600 л.с.

Некоторое время назад машина прошла последние испытания на скорости 380 км/ч, теперь пришло время для последних замеров на скорости 440 км/ч.

Чтобы записывать все ключевые элементы и условия во время вождения, сотрудники Bugatti оснастили Super Sport 100 дополнительными датчиками, которые проверяют, например, температуру, давление и другую важную информацию.

1. Hennessey Venom F5 - 484 км/ч


Наконец-то официально выпущен самый мощный суперкар в мире. Продажи стартуют в первой половине 2021 года. Американцы намерены создать всего 24 экземпляра, и каждый из них будет «супер быстрой» машиной.

1840 л.с. мощности и 1617 Нм максимального крутящего момента – таковы параметры 6,6-литрового двигателя V8 с двойным наддувом. Производитель заявляет, что благодаря этому первая сотня появляется на спидометре менее чем через 3 секунды, а 200 км / ч – всего за 4,7 секунды. Обещанная максимальная скорость более 500 км/ч.

Примечательно, что конструкция была оптимизирована с точки зрения аэродинамики и веса – всего 1360 кг. Это результат использования углеродного волокна и легких прочных сплавов.

Самый быстрый седан Audi стал еще мощнее


Свой пакет доработок для Audi S8 plus представили немецкие тюнеры из ателье Mcchip-DKR. Благодаря придуманной ими программе отдача четырехлитровой "восьмерки" возросла до 789 "лошадей".

Доработка состоит из нескольких этапов. В частности, инженеры перенастраивают блок управления двигателем, улучшают наддув и меняют выхлопную систему. Хотя точная стоимость работ пока не называется, известно, что длятся они четыре дня.

mccchip-dkr-audi-s8plus-stage3-11

"Заряженный" седан S8 plus был впервые продемонстрирован в конце прошлой осени. Уже тогда благодаря некоторым изменениям удалось увеличить мощность двигателя на 85 л.с. по сравнению со стандартным S8. Audi S8 plus набирает "сотню" за 3,8 секунды и разгоняется до 305 км/ч; впрочем, максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч и может быть увеличена за отдельную плату.

mccchip-dkr-audi-s8plus-stage3-4

Купить заводские версии седанов Audi S8 и Audi S8 plus можно и в России. Первая стоит от 7 650 000 рублей, а втора я — от 8 850 000.

mccchip-dkr-audi-s8plus-stage3-15

Между тем, компания Audi начала рассекречивать A5 Coupe нового поколения. Немецкий автопроизводитель распространил фото двухдверной версии A5 следующей генерации. Дата премьеры новинки уже известна — она состоится 2 июня.

10 шустрых внедорожников, доступных на российском рынке

Обладая впечатляющими ходовыми характеристиками, приличными тяговыми способностями и практичным объёмным кузовом, полноприводные автомобили издавна служили надежными «рабочими лошадками». Никто не предполагал, что некоторые из них со временем превратятся в спорткары.

Сегодня появилась новая порода шустрых (ускорение) и быстрых (максимальная скорость) внедорожников. Порода, подчеркнутая буквой «S» в аббревиатуре. Самые быстрые серийные модели способны обойти многие спортивные автомобили на драгстрипе, так что переход со спортивного авто на семейный SUV не обязательно означает отказ от скорости. Чтобы продемонстрировать это, представим несколько высокоскоростных внедорожников, доступных в настоящее время на российском рынке.

На звание самых быстрых SUV 2020-2021 гг претендует немало кандидатов. Эти автомобили дают всё – роскошь, производительность, пространство, полный привод, высокую проходимость, комфорт, надежность и удовольствие для водителя. Вот несколько наиболее ярких примеров – 10 исключительно быстрых серийных машин.

1. Tesla Model X

Лучший результат с точки зрения ускорения показывает Tesla Model X 2021 года. Эта «ракета», согласно производителю, способна разогнаться до «сотни» всего за 2,6 секунды, и в данном ключе это самый быстрый супервнедорожник, который сейчас продается. Его силовые установки, не сжигая ни капли ископаемого топлива, могут обеспечивать мгновенный крутящий момент в любых условиях и расчетный радиус действия до 580 км без подзарядки.

Пиковая скорость, согласно данным на официальном сайте производителя, доходит до 262 км/ч, при этом автомобиль весит 2455 кг, вмещает до семи взрослых человек, имеет огромное количество места для хранения (2577 литров) и внушительный буксировочный рейтинг (2268 кг).

Model X также не последняя в своем классе с точки зрения преодоления бездорожья благодаря высокопрочной архитектуре и низкому центру тяжести (лучшая управляемость плюс защита от опрокидывания), грамотно размещенным электродвигателям и двум ведущим мостам, а также регулируемой по высоте пневматической подвеске. Производитель заверяет, что с этим автомобилем вы можете ехать, куда угодно.

2. Lamborghini Urus 2021 года

Продолжая тенденцию внедрения технологий суперкаров в конструкцию внедорожников, Lamborghini создал Urus. По данным производителя, его питание обеспечивает 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от Audi, развивающий 650 л.с. и 850 Нм. Несмотря на массивность, Urus разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды и продолжает наращивать скорость до 305 км/ч.

Это один из самых ярких и привлекательных внедорожников, которые сейчас продаются. Людей удивил впервые представленный Urus. Компания десятилетиями производила потрясающие, мощные культовые автомобили, но иного формата, и многие забыли, что много лет назад был еще один впечатляющий внедорожный Lamborghini – LM002. Однако он плохо продавался, поэтому, вероятно, вы никогда не видели его лично и даже не слышали о нем.

3. Jaguar F-Pace SVR 2021

Когда Jaguar начал выпускать кроссоверы, все знали, что однажды он создаст высокопроизводительный внедорожник. В один прекрасный день родился F-Pace SVR – быстрый SUV с яростным темпом и спортивной управляемостью, но более спокойный по характеру, чем многие аналоги.

Он настолько универсален, что кажется движущимся противоречием. Его рычащий 5,0-литровый V8 с наддувом и четкая управляемость обеспечивают удивительную для автомобиля такого размера трековую мощь и динамику. При этом практичная кабина и вместительный багажник наряду с прагматичной настройкой шасси делают его хорошо подходящим для обыденной жизни.

Рестайлинг 2021 года помог фантастическому F-Pace SVR развить врожденные таланты. Доработки корпуса, подвески, интерьера и функционала, а также автоматический гидротрансформатор, снятый прямо с Project 8, сделали модель еще более эффективной, плавной и удобной без ущерба для динамизма.

4. Range Rover Sport SVR

Он впечатляет даже тех, кому не нравится. Некоторые осуждают его вопиющую прожорливость, большой вес и эксклюзивные излишки, для других это просто самый модный Range, одновременно и практичный, и развлекающий. Его дизельный V8 достаточно силен, чтобы обеспечивать разгон до «сотни» за 4,5 секунды и скорость в 280 км/ч. Мало кому из конкурентов удается сочетать в себе такие же внедорожные таланты, легкую управляемость, атмосферу роскоши и функциональную продвинутость.

5. Porsche Macan Turbo

Когда Porsche недавно обновлял свою самую продаваемую модель, он оставил внешний вид практически без изменений, сосредоточившись на вождении. Как и Cayenne, Macan уже был признан лучшим обработчиком своего типа, и механический «макияж» только обострил динамику, повысив уровни точности и хладнокровия.

Езда восхитительна на любой скорости. Turbo оснащен тем же 2,9-литровым V6, что питает среднеразмерные модели Audi RS, известные быстротой и маневренностью. С пневматической подвеской в стандартной комплектации он двигается более изысканно, чем любой хот-хэтч с сопоставимой скоростью, оси в сложные моменты корректируются по высоте, а повороты проходятся с четкостью спорткара. В практичности он уступает многим представленным здесь автомобилям, но динамически впечатляет не меньше любого из них.

6. Audi SQ7

Первоначально SQ7 задумывался как быстрый и впечатляюще удобный внедорожник, отличающийся от большинства конкурентов 4,0-литровым дизельным V8 с двойным турбонаддувом – силовой установкой, дающей не только феноменальную скорость, но и разумную топливную экономичность. В 2020-м Ауди заменила его бензиновым аналогом, известным по многим моделям – от собственных RS до Bentley и Porsche. Здесь он развивает 500 л.с./770 Нм и дает феноменальный эффект.

Это быстрая, изысканная и чрезвычайно удобная машина с местами для семи человек. Учитывая немалый размер, она прекрасно управляется, хотя и не дотягивает до Porsche, Alfa Romeo или Jaguar по прямому взаимодействию с водителем.

7. Maserati Levante S GranSport и Trofeo 2021 года

Есть SUV роскошнее и шустрее, но Levante предлагает широкий спектр талантов и стиль, с которым немногие могут сравниться. Удовольствие недешевое, опережающее даже Porsche Cayenne S.

Но итальянский внедорожник многим россиянам кажется более желанным – не в последнюю очередь потому, что остается более редким. Если нравится эксклюзивность и романтика значка Maserati, Levante S трудно игнорировать – как и версию Trofeo, получающую энергию от твин-турбированного V8.

8. 2021 Bentley Bentayga Speed

По убеждению Bentley, Bentayga Speed – самый быстрый внедорожник в мире. С максимальной скоростью 305,7 км в час он свергает с пьедестала даже Urus. В отличие от соперников с V8, в этом списке Bentayga Speed использует 6,0-литровый 12-цилиндровик с двумя турбинами, развивающий 626 л.с./900 Нм и позволяющий достигать 100 км в час за 3,95 секунды. Потрясающе, учитывая, что вес модели эквивалентен двум Subaru BRZ-2020.

Помимо невероятной быстроты, самое удивительное в Bentayga Speed то, что он создавался производителем роскошных автомобилей класса люкс. Он, конечно, не дотягивает до детища Илона Маска со временем ускорения 0-100 за 2,6 секунды, однако Model X выдыхается на отметке чуть выше 260 км в час, в то время как Bentley продолжает наращивать темп дальше.

9. Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ Coupe

Самый опасный конкурент GLC 63 Coupe – его пятидверный «собрат», потому что предлагает те же характеристики от того же пьянящего двигателя V8. Но если вас прельщает стремительный, броский, вызывающий разногласия стиль внедорожного купе, желательность этого автомобиля зашкаливает. Он наполнен роскошным качеством, которого вы ожидаете от Mercedes, и всеми талантами AMG. Даже опережает Macan Turbo в разбеге до 100 км/ч на полсекунды, хотя и не может сравниться с его динамическими способностями.

Стабильно плавная езда ограничивает его привлекательность для азартных водителей. С другой стороны, сохранение бензинового V8 в среднеразмерном внедорожнике, чьи конкуренты массово обратились к 6-цилиндровым агрегатам – достаточно веская причина для выбора GLC 63 Coupe.

10. 2021 Audi RS Q8

Если RS Q8 2021 года напоминает Urus, это потому, что они являются братьями-внедорожниками. И Lamborghini, и Audi имеют одинаковую архитектуру и трансмиссию, однако твин-турбированный V8 в RS Q8 выдает немного меньше мощности – 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента.

Несмотря на это, машина до «сотни» разгоняется за 3,8 секунды и продолжает повышать скорость до 304,9 км/ч. В скорости RS Q8 соответствует Урусу, а стоит намного дешевле – его прейскурант стартует примерно со 140 000 долларов против 220 000 для Urus.

При езде на таких шустрых внедорожниках главное – не нарваться на штраф за превышение скорости, особенно если вы едете по дороге одной из стран, где такие наказания особенно жестоки .

Обзор Audi Q5 PHEV 2021 года: мощный, роскошный и компактный кроссовер премиум-класса

Спустя четыре года после выхода второго поколения компактный кроссовер AudiQ5 обновился. Это означает улучшенный дизайн передней и задней панели с новыми фарами и задними фонарями, обновленные технологии и, что самое интересное, больший акцент на новейшем члене семейства: Audi Q5 55 TFSI E Quattro 2021 года, который называют подключаемый модуль Q5 для краткости.

Уникальность

Как и базовый Q5, PHEV оснащен 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. Он оснащен той же многорычажной независимой подвеской, что и стандартная модель, хотя его компоненты немного перенастроены, чтобы компенсировать дополнительный вес гибридной системы. Помимо наличия двух отделений (одного для бензина на стороне пассажира и второго для порта электрической зарядки на стороне водителя), PHEV практически неотличим от своих более традиционных аналогов.


Двигатель

Бензиновый двигатель автомобиля сочетается с электродвигателем мощностью 141 л. с., который увеличивает общую мощность до 362 л. с., лишь вытесняя 349-сильный V6 у SQ5 и делая PHEV самым мощным вариантом Q5 в линейке.

Однако его снаряженная масса 4619 фунтов (2095 кг) примерно на 331 фунт (150 кг) больше, чем у SQ5. Это означает, что он менее маневренный, чем модель S, и, следовательно, медленнее до 60 миль в час (96 км/ч). PHEV выполняет разгон за 5,0 секунды по сравнению с 4,7 у SQ5.

Буксировочная способность PHEV в 2000 фунтов (907 кг) также ниже, чем у других моделей Q5, которые могут тянуть 4400 фунтов (1996 кг).

Трансмиссия

Семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением передает 369 фунт-футов крутящего момента PHEV через систему полного привода Quattro With Ultra в Q5. Так говорят в компании Audi о переднем AWD с включением задней оси по требованию. Эта установка уравновешивает тягу, когда вам это нужно, но возвращает улучшенную экономию топлива, когда вы этого не делаете. А для заснеженных или грунтовых дорог система Quattro имеет возможность выбора программы для бездорожья, которая более свободно задействует задний мост.

При подключении Q5 PHEV к зарядному устройству 2-го уровня (240 В) его аккумуляторная батарея на 14,1 киловатт-часа заряжается примерно за 2,5 часа. Подключение к обычной розетке на 110 вольт зарядка растягивается на всю ночь. С полностью заряженной батареей Q5 может похвастаться 19 милями (30,5 км) электрического диапазона.


Бензобак

В отличие от многих сменных кроссоверов этого класса, батарея Q5 PHEV не врезается в грузовой отсек: все 25,85 кубических футов за задними сиденьями целы. Однако бензобак пришлось уменьшить, чтобы освободить место для гибридных компонентов, поэтому теперь он вмещает 14,3 галлона (54 л) против 18,5 (70 л) у других Q5.

Q5 PHEV компенсирует свой меньший бак за счет значительного улучшения экономии топлива по сравнению с его собратьями. Принимая во внимание запас хода на переднем крае, Audi имеет следующие параметры: 43 мили (69 км) на галлон (3,78 л) в городе, 64 мили (103 км) на галлон на шоссе и 50 миль (80 км) на галлон вместе взятых. Это более чем вдвое больше, чем 25 комбинированных миль (40 км) на галлон для базовой модели и 20 комбинированных миль (32 км) на галлон для SQ5.


Режим электромобиля

Двигаясь по дороге в режиме электромобиля с полностью заряженной батареей, можно проехать ровно 20 миль (32 км) на электротяге благодаря легкой ноге и плавному стилю вождения, даже с парой крутых холмов на маршруте. В режиме EV PHEV работает очень тихо, с легким гулом от трансмиссии, который становится более заметным во время рекуперативного замедления. В режиме электромобиля достаточно мощности для маневренности, а электрическое ускорение сильное и плавное.

Как и у любого хорошего гибрида, двигатель внутреннего сгорания не остается включенным после "пробуждения": он отключается на выбеге и на холостом ходу для экономии топлива, и это здорово. При включении дроссельной заслонки электродвигатель выполняет первые несколько футов ускорения, пока запускается бензиновый двигатель, а затем два двигателя без проблем работают вместе.

В комплект поставки входит зарядный кабель с адаптерами для подключения авто дома на 110 и 240 В. Настоятельно рекомендуется использовать последний.


Заметны ли переходы?

Нажатие педали газа в гибридном режиме дает вам полный скачок электрического крутящего момента во время ускорения, за которым следует кратковременное падение мощности, пока бензиновый двигатель "догоняет" его. При повторении этого эксперимента в спортивном режиме бензиновый двигатель остается включенным большую часть времени и при переключении электродвигателя нет перехода: внедорожник просто запускается без странного пыхтения.


Этот переходный сбой заметен только во время разгона с полной нагрузкой на педаль. Остальные 99 % времени гибридный внедорожник ведет себя идеально плавно и уверенно ускоряется. Кроме того, спортивный режим несколько нивелирует самое большое преимущество Q5 PHEV перед его собратьями: экономию топлива.

На трассе Audi с 50 MPGe выглядит менее эффективным, чем BMW X3 xDrive30e с его 60 MPGe, или Mercedes GLC350e с 68 MPGe. На самом деле Q5 PHEV 2020 модельного года с точно такой же трансмиссией был оценен агентством EPA в 65 MPGe, что довольно близко к показателям Mercedes-Benz GLC. В компании Audi говорят, что новые цифры должны быть более реалистичными.


Изменения в кабине и технике безопасности

Информационно-развлекательная панель MMI Touch получила новый 10,1-дюймовый центральный экран и теперь имеет специальные меню для мониторинга и настройки графика подзарядки PHEV. В целом обновленная кабина стала быстрее реагировать, чем раньше, благодаря новому поколению кремния, питающего продуманный интерфейс Audi. Водители могут использовать встроенное навигационное программное обеспечение Audi или подключать свой телефон через USB для Android Auto, или по беспроводной сети для Apple CarPlay.

Q5 также доступен с 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панелью Audi Virtual Cockpit Plus, которая предоставляет встроенную навигацию, информацию об источнике звука и расширенный мониторинг с помощью бортового компьютера рядом с прямой видимостью водителя. Также доступен полноцветный проекционный дисплей.


Что касается безопасности, система предупреждения столкновений Audi Pre Sense City входит в стандартную комплектацию всех моделей Q5, как и обнаружение заднего поперечного движения с автоматическим торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и датчики парковочного расстояния.

Также можно подключить опциональный адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках и рулевого управления при удержании полосы движения с ручным распознаванием колеса, и системой камеры обзора сверху, которая помогает с безопасной и точной парковкой.


Цены и конкуренция

Стоимость Audi Q5 45 TFSI 2021 года начинается с 44 395 долларов США за базовую модель Premium. Подключаемый гибрид Q5 55 поднимается до 52 995 долларов на том же уровне отделки салона, что на 8600 долларов выше.

По оценкам самой компании, PHEV имеет право на получение федеральных налоговых льгот на сумму до 6712 долларов, что должно несколько смягчить удар. Кроме того, в зависимости от ваших привычек зарядки и вождения, существует огромный потенциал экономии на насосе, который со временем может сделать PHEV даже дешевле, чем базовая модель.


Машина с тест -драйва

Машина из тест-драйва Navarra Blue Metallic Prestige включает в себя все усовершенствованные технологии салона, вспомогательные устройства для водителя, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen и многое другое, а также стоит 63 190 долларов без учета поощрений. Это примерно на 3000 долларов больше, чем у X3 PHEV с таким же оборудованием, но на уровне стоимости плагина GLC350e.

Core Q5 всегда был надежным выбором в компактном роскошном исполнении, а обновления 2021 модельного года делают его еще более привлекательным. Электрификация и гибридизация только делают Q5 PHEV более роскошным, "успокаивая" трансмиссию и добавляя легкости и плавности при езде.

Читайте также: