Что лучше калина или лачетти

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Lada Priora, Chevrolet Lacetti: универсальный критерий

В нише недорогих универсалов места, чтобы упасть яблоку, вполне достаточно. Из наших в ней — «Приора» и «Калина», из чужих, к тому же заметно более дорогих, — «Шевроле-Лачетти» и «Шкода-Фабия». При выборе ближайшего конкурента «Приоре» мы остановились на «Лачетти»: и размеры ближе, и дешевле «Шкоды». Тем не менее дороже «Приоры» примерно на треть. Не будем забывать об этом преимуществе ВАЗа.

Оба автомобиля предлагают лишь с двигателями объемом 1,6 л, автомат не предусмотрен, но усилитель руля, антиблокировочная система и кондиционер есть. Различия в мелочах зависят от комплектаций, которых и тут и там две. «Приору» нынче продают лишь в «Норме» (336,3 — 377,9 тыс. руб.) и «Люксе» (398,7–404,5 тыс. руб.). Комплектации «Лачетти» — SE (510,7–541,45 тыс. руб.) и SX (547,7–578,85 тыс. руб.).

В «нормальной» «Приоре» лишь одна подушка безопасности, в «Люксе» еще и у пассажира. У «Лачетти» — две или четыре (в SX). На мелочах типа электростеклоподъемников и противотуманных фар останавливаться не будем. Отметим лишь, что у «Лады» есть встроенная сигнализация, а у «Лачетти» нет. Зато «Лачетти» может похвастаться вертикальной регулировкой водительского сиденья, а SX — еще и поясничным упором спинки.

Особенность «Лачетти» — многорычажная подвеска сзади. Теоретически она более совершенна, чем приоровская упругая балка, но сложнее и дороже в изготовлении и эксплуатации, а свои преимущества проявляет лишь на умеренно разбитом асфальте при высокой скорости. Вы готовы за это платить?

Гарантия на «Приору» — три года или 50 тыс. км пробега, но на аккумуляторные батареи, амортизаторы, подшипники, шаровые шарниры, систему выпуска вместе с нейтрализатором и датчиками кислорода — один год или 36 тыс. км. На «Лачетти» — два года без ограничения пробега и третий, если одометр не перевалит за 100 тыс. км. И никаких послаблений комплектующим (лампочки, тормозные колодки и т. п., разумеется, не в счет).

Теперь о периодичности обслуживания. Замена масла и воздушного фильтра в двигателях обеих машин — через 15 тыс., свечей — через 30 тыс. км. Практически всё одинаково, за исключением обкаточного ТО «Приоры»: в двигателе замена масла после первых 2–3 тыс., в коробке передач — через 75 тыс. км. Зато ремень ГРМ на «Лачетти» нужно менять через 60 тыс. км, а на «Приоре» замена регламентом не предусмотрена вовсе.

ПОДРОБНОСТИ

Lada Priora

1. В боковые карманы под фальшполом багажника вряд ли можно положить что-то, кроме грязной ветоши:

В боковые карманы под фальшполом багажника вряд ли можно положить что-то, кроме грязной ветоши.

2. Доступ к буксирной проушине хороший. Задние фартуки, хоть и небольшие, устанавливают на заводе:

Доступ к буксирной проушине хороший. Задние фартуки, хоть и небольшие, устанавливают на заводе.

3. Топливные и тормозные трубки на днище прикрыты пластиком:

Топливные и тормозные трубки на днище прикрыты пластиком.

4. Дверной уплотнитель в нижней части проемов прикрыт пластиковыми накладками. Направляющие, по которым перемещаются сиденья, открыты, на передних опорах белеют технологические наклейки. Уплотнитель верхней части двери эффективен лишь при закрытых дверях. В сечении это желобок, и снег или вода с крыши при открывании дверей непременно попадают на сиденье. Видимо, производитель считает, что и так сойдет:

Дверной уплотнитель в нижней части проемов прикрыт пластиковыми накладками. Направляющие, по которым перемещаются сиденья, открыты, на передних опорах белеют технологические наклейки. Уплотнитель верхней части двери эффективен лишь при закрытых дверях. В сечении это желобок, и снег или вода с крыши при открывании дверей непременно попадают на сиденье. Видимо, производитель считает, что и так сойдет.

5. Подрамник не предусмотрен. Снизу силовой агрегат прикрыт жестяным пыльником. Настоящая защита — за отдельную плату:

Подрамник не предусмотрен. Снизу силовой агрегат прикрыт жестяным пыльником. Настоящая защита — за отдельную плату.

6. Мастика на швах брызговиков в моторном отсеке наложена небрежно, с потеками:

Мастика на швах брызговиков в моторном отсеке наложена небрежно, с потеками.

7. По периметру обивки двери проглядывает полоска крашеного железа — некрасиво. Карманчик маловат. Острые кромки салазок сидений могут поцарапать обувь сидящего сзади пассажира. Грибок фиксатора спинки тугой и неудобный — острые кромки врезаются в пальцы. Брызги сварки на грубом шве дверной петли — показатель культуры производства:

По периметру обивки двери проглядывает полоска крашеного железа — некрасиво. Карманчик маловат. Острые кромки салазок сидений могут поцарапать обувь сидящего сзади пассажира. Грибок фиксатора спинки тугой и неудобный — острые кромки врезаются в пальцы. Брызги сварки на грубом шве дверной петли — показатель культуры производства.

8. На отечественном автомобиле предупреждение об опасности — на английском языке. С какой стати? Ни одна пробка не выделена цветом. Вместо штатного аккумулятора при необходимости войдет батарея повышенной емкости:

На отечественном автомобиле предупреждение об опасности — на английском языке. С какой стати? Ни одна пробка не выделена цветом. Вместо штатного аккумулятора при необходимости войдет батарея повышенной емкости.

9. Предохранители доступны из салона, это гораздо лучше, чем «с улицы»:

Предохранители доступны из салона, это гораздо лучше, чем «с улицы»

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

1. Буксирная проушина расположена глубоко — попробуйте зацепить за нее трос, когда машина увязла в снегу или луже. Брызговиков нет вовсе:

Буксирная проушина расположена глубоко — попробуйте зацепить за нее трос, когда машина увязла в снегу или луже. Брызговиков нет вовсе.

2. Трубки голые, есть риск повредить их на разбитой дороге:

Трубки голые, есть риск повредить их на разбитой дороге.

3. Карманы пластиковые — красивы и легко чистятся. Крышки надежные — самое место для аптечки и других мелочей. Откидной фальшпол багажника скрывает нишу с полноразмерным запасным колесом. Для универсала тонкий оргалит не лучший материал: под тяжелым грузом он прогибается и зачастую ломается:

Карманы пластиковые — красивы и легко чистятся. Крышки надежные — самое место для аптечки и других мелочей. Откидной фальшпол багажника скрывает нишу с полноразмерным запасным колесом. Для универсала тонкий оргалит не лучший материал: под тяжелым грузом он прогибается и зачастую ломается.

4. Между обивкой двери и накладками салона зазора нет — дверь из салона смотрится как элемент интерьера. В дверные карманы войдет складной зонтик, перчатки и другая бытовая мелочь. Cалазки прикрыты накладками, обуви пассажиров ничто не грозит. Спинка отстегивается одним пальцем: надавил на кнопку и откинул. Петли дверей привинчены к кузову, и при необходимости их легко заменить:

Между обивкой двери и накладками салона зазора нет — дверь из салона смотрится как элемент интерьера. В дверные карманы войдет складной зонтик, перчатки и другая бытовая мелочь. Cалазки прикрыты накладками, обуви пассажиров ничто не грозит. Спинка отстегивается одним пальцем: надавил на кнопку и откинул. Петли дверей привинчены к кузову, и при необходимости их легко заменить.

5. Масляный щуп и часть пробок бачков желтые. Разъемы проводки плохо загерметизированы, «мозги» расположены правее аккумулятора — при мойке моторного отсека на контакты будет попадать вода. Батарея большей емкости в гнездо не войдет:

5. Масляный щуп и часть пробок бачков желтые. Разъемы проводки плохо загерметизированы, «мозги» расположены правее аккумулятора — при мойке моторного отсека на контакты будет попадать вода. Батарея большей емкости в гнездо не войдет.

6. Пороги надежно укрыты пластиком, салазки спрятаны, и никакие случайно оброненные предметы туда не попадут. Уплотнение дверных проемов двойное. Одно опоясывает по всему периметру проем, второе — дверь. Двери в верхней части утоплены в проемы кузова, потому вода с крыши при открытой двери не течет в салон:

Пороги надежно укрыты пластиком, салазки спрятаны, и никакие случайно оброненные предметы туда не попадут. Уплотнение дверных проемов двойное. Одно опоясывает по всему периметру проем, второе — дверь. Двери в верхней части утоплены в проемы кузова, потому вода с крыши при открытой двери не течет в салон.

17. Силовой агрегат, рычаги передней подвески и рулевой механизм крепятся к подрамнику. Моторный отсек прикрыт пластиковыми кожухами. Не внушает доверия алюминиевый поддон картера. Стальную защиту можно установить в дилерском центре:

Силовой агрегат, рычаги передней подвески и рулевой механизм крепятся к подрамнику. Моторный отсек прикрыт пластиковыми кожухами. Не внушает доверия алюминиевый поддон картера. Стальную защиту можно установить в дилерском центре.

18. Замена предохранителей — только через дверной проем. А если дождь?

Замена предохранителей — только через дверной проем. А если дождь?

19. Пример более-менее аккуратного наложения мастики на швы.

Пример более-менее аккуратного наложения мастики на швы.

ИТОГО

«Лада-Приора» по наполнению опциями практически не отстает от «Лачетти», а свои минусы набрала на мелких конструктивных недочетах и невысоком качестве исполнения.

«Лачетти» более современна, отличается конструкцией шасси — подрамник спереди и многорычажная подвеска сзади, но явных преимуществ для водителя в этом нет. Еще один элемент, пока недоступный «Приоре», — боковые подушки безопасности. Плюсы машине принесли тщательно проработанные детали, созданные с заботой о потребителе.

ВЫБОР АВТОРА

Взвесив все за и против, я купил бы «Приору». Весомый аргумент в ее пользу — экономия без малого 200 тыс. рублей! Пусть сделана менее аккуратно, чуть проще комплектации, пусть кому-то кажется менее изящной — мне на ней не жениться. Что касается гарантий завода, то серьезные дефекты вылезают, как правило, уже на первых тысячах километров, а жить вечно мне не суждено. Да и реализовать гарантию — потратить год жизни и килограмм нервных клеток, кои я ценю куда выше. Имидж? Но ведь и «Лачетти» — массовый продукт, так что и здесь много не потеряю. Зато куда дешевле и доступнее возможный ремонт, в том числе кузовной, и запчасти! Комфорт? Убежден, во многом дело привычки. Жить в машине я не собираюсь, а провести даже несколько часов кряду за рулем «Приоры» для меня труда не составляет. Формально у «Лады» оказалось больше минусов, но насколько они значимы? Подумаешь, нет цветных пробок под капотом! Я эти пробки найду и с закрытыми глазами. За столь существенную разницу в цене готов стойко терпеть и неказистый мастичный шов, и брызги сварки возле петель дверей. Да и остальные минусы, думаю, никак не тянут на 200 тыс. рублей, которые смогу потратить с большей пользой. Не забудем, что основные технические параметры машин очень близки.

Что лучше шевроле авео или лада калина

Нечего таить – Шевроле выглядит гораздо эффектнее Лады. Мощный передок, стремительный профиль, стильные колесные диски, подштамповки и линии на кузовных панелях, хищный наклон, выдающиеся вперед бампера. Но впечатление сильно портит слишком уже беспородная корма с куцыми задними фонарями. Гранта хоть и не настолько породиста внешне, но не обладает таким диссонансом и выглядит в целом гармоничнее, а ее детали более пропорциональны.


Сравнение

Если сравнивать Шевроле Лачетти и Ладу Приору, то общего между ними только одно — эти машины покупали сотнями благодаря их невысокой цене. Но сравнивать их все же нельзя. Шевроле Лачетти — автомобиль классом выше. У него лучше подвеска, лучше кузов, лучше двигатели. Лачетти более просторный внутри, интерьер хоть и хуже выглядит, чем у Приоры, но он меньше подвержен старению. Надежность узлов и агрегатов у Лачетти тоже выше Приоры.

Подвеска Приоры более приспособлена к условиям нашей страны, однако управляемость и безопасность будут лучше у Лачетти. Приора сконструирована на несущем кузове, а Лачетти оснащена подрамником, что лучше сказывается на управлении и комфорте.

Двигатели

Стоит отметить, что у Шевроле Aveo в арсенале только один силовой агрегат – 1,6-литровый, 115-сильный. Все его лошадки доступны на 6 000 оборотах, а момент в 155 Нм достижим на 4 000 оборотах. Ничего особенного в моторе нет – инжектор, рядная компоновка и 16 клапанов, приходящиеся на 4 цилиндра.

Шевроле Авео заметно быстрее – 11,3 сек. в разгоне до сотни (11,7 с АКПП), против 13,7 сек. для Лады Гранта (с АТ). Да и максимальная прыть выше – 189 км/ч против 168 км/ч.

Что лучше Авео или Приора , красота или практичность?

(04.09.13) Сергей Вот смотрю я на Lada Priora и Shevrolet Aveo и нахожу их очень похожими… внешне. Вот теперь и думаю, отечественного производителя поддержать или все-таки авео купить. Как думаете?

Шевроле Авео: красивый, но надёжный ли?
Данная проблема выбора в последнее время является достаточно распространенной среди автомобилистов. Определенно, утверждать, что лучше авео или приора – было бы некорректно. Как показывает практика многочисленных владельцев и той и другой модели машин, обе имеют как преимущества, так и недостатки относительно друг друга. Таким образом, дабы разобраться в том, какой автомобиль приобрести, следует тщательно взвесить все за и против выбора конкретного средства передвижения.

Итак, ссылаясь на положительные и отрицательные отзывы тех, у кого в эксплуатации уже есть Авео той или иной комплектации, можно сказать следующее.

ДостоинстваНедостатки
Авео представлены в двух вариациях – шестнадцати- и восьмиклапанной.Эта машина стоит дороже, нежели отечественная Приора
Движок Авео 1.6 литров на 16 клапанов по техническим характеристикам обладает большими мощностями, чем аналог Приоры (106 лошадиных сил)Авео имеет недостаточно надежный кузов, так, к сожалению, показывает краш-тест
Оснащена она может быть двигателями с четырьмя различными объемами – 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литровИз которых реально доступными для нашего покупателя являются лишь два – 1.4 и 1.6
У Авео подвеска помягче, поэтому этот автомобиль нередко выбирают в качестве городского средства передвиженияна трассе это не очень удобно
Многих в этом авто пугает и меньшая вместительность багажника

Очередным преимуществом Приоры по сравнению с Авео выступает более широкий задний и передний обзор. Так же данное отечественное средство передвижения имеет в своей конструкции более качественную проводку. Как показывает практика, лампы фар, поворотников и стопов ломаются у Авео гораздо чаще.

Возвращаясь к слабому кузову Shevrolet, стоит также сказать, что его металл не отличается особой стойкостью к коррозии. Очередной минус – очень маленькие кнопки приборов на достаточно громоздкой панели, в том время как у Приоры их больше, да и размер их подобающий. Тем не менее, встроенные в них лампочки закрываются баранкой, так что в Ладе за ними наблюдать неудобно. Кроме того, общий минус у обоих автомобилей – не слишком комфортный салон.

Что ж, подводя итоги, теперь уж можно с уверенностью заявить, что Приора более удобна и экономна во всех отношениях. Глядя на недостатки Авео, трудно обнаружить при ее покупке соответствие цены и качества. В целом, купить Ладу вышеупомянутого семейства будет во всех отношениях правильным выбором, несмотря на её внутренний дизайн, где устроено всё на любителя, кому-то она внешне может понравиться больше, чем Авео, а кому-то — наоборот. А вот согласно сформировавшимся стереотипам, на иномарках ездить куда престижнее. Однако, прежде чем красоваться, подумайте, во сколько вам обойдется обслуживание Приоры и Авео — разница ироническая, не правда ли?


Стоимость отечественной модели в базе начинается с 348 900 руб., тогда как Шевроле – с 668 000 руб. Топ версии же оцениваются в 507 800 руб. и 773 000 рублей, соответственно. Как видно, при наличии одинаковой конструкции подвески, не слишком большой разницы в мощности и определенного преимущества в КПП, дилеры Шевроле просят значительно больше, нежели ВАЗ. Платить ли вдвое больше за удовольствие езды на иномарке – решать покупателю.

Что выбрать?

Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.

Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.

Лачетти — это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.

Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д. Приору можно купить совсем по низкой цене и при наличии времени и умений довести автомобиль до идеального состояния. Эта машина для молодежи.

Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.

Chevrolet Aveo

Автомобиль Chevrolet Aveo – узнаваемый представитель сегмента компактных авто. Предлагаемые варианты – седан и хэтчбэк. Сборка российская, качество – высокое. В 2006 году на рынок вышла обновленная версия Chevrolet Aveo. Автомобиль стал гораздо удобней, солидней и намного выгоднее своего предшественника. Это помогло увеличить продажи мини-автомобиля.


Chevrolet Aveo чрезвычайно многоликий автомобиль. Он выпускается в разных комплектациях (LS, LTS и многие другие) и с разным типом кузова (седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбэк). Из-за этого их внешний вид может существенно отличаться. Можно сразу и не узнать, что железная лошадка из «семейства» Aveo.

К примеру, короткий и высокий трехдверный хэтчбэк имеет обратный наклон задней стойки, широкие отдушины системы вентиляции и агрессивно вздернутые углы фар. А вот пятидверная модель Aveo гораздо спокойней, скромней и представительней. Это самый настоящий семейный автомобиль. Внешний вид украшает классическая крупная решетка радиатора, четко прорисованный багажник и большие колесные арки.

Внутри Aveo имеет удобный диван, на котором могут расположиться два взрослых человека, вместительные карманы и крючки для одежды.

Салон Chevrolet Aveo

На дороге Chevrolet Aveo достаточно меланхоличный и больше подходит для тех, кто любит спокойную езду. Мощность данного автомобиля достигает 84 лошадиных сил. Это помогает ему достаточно резво трогаться со старта. Но при этом этот мини-автомобиль может достичь только 120 км/ч. Это вполне неплохо для безопасного семейного автомобиля.

Chevrolet Aveo уверенно преодолевает неровности дороги, невысокие ухабы и неглубокие лужи, благодаря высоко расположенному бамперу. Это качество особенно ценят российские потребители.

Очевидный плюс – экономичность. Расход бензина в этом автомобиле примерно 7 литров.

Эксперты и пользователи Chevrolet Aveo отмечают и некоторые недостатки:

  • Шумоизоляция далека от оптимальной.
  • Затруднен обзор через лобовое стекло, поскольку выбран не совсем удачный угол наклона при установке.
  • Кузов деформируется от незначительных ударов (к примеру, падающие яблоки оставили на машине заметные вмятины, которые пришлось ликвидировать в сервисном центре).

Начинаем с экстерьера и интерьера

Сравним автомобили, что лучше, покажет сравнение таких машин, как Шевроле Лачетти или Рено Логан Модель Лачетти, что называется, не с «пустыми руками» прибыла на отечественный рынок. В арсенале этого «американца» присутствуют варианты кузовов на любой вкус:

  • седан;
  • универсал;
  • хэтчбек.

«Логан» таким разнообразием похвастать не может и будет довольствоваться благосклонностью только тех поклонников, для которых в почете именно седан.

Если задаться целью отыскать в кузовах обоих авто Шевроле Лачетти или Рено Логан дизайнерские изыски или нестандартные решения, то эта затея заранее обречена на провал. Перед взором наблюдателя предстают сдержанные экстерьеры, однако не лишенные собственного стиля. Некоторые ценители искусства дизайнерских школ увидят в таких решениях «серость». Однако это верный ход производителей, поскольку в данном случае оба автомобиля не привязаны к любой из категорий поклонников, а обладают универсальностью и повышенной рыночной «маневренностью».

Определиться со степенью удачности кузовов Шевроле Лачетти или Рено Логан может каждый автолюбитель, основываясь на собственных взглядах и предпочтениях.


Интерьеры обоих соперников наделены обычной, но многофункциональной компоновкой. Приборные панели благодаря выверенным шкалам и лаконичной подсветке легко читаемы и информативны. Водительское кресло в обоих соперниках имеет ряд удобных регулировок. В целом, эргономика в салоне Шевроле Лачетти или Рено Логан достаточно впечатляющая и позволяет наделить поездку недюжинной долей комфорта. Набор опций не выходит за рамки необходимого минимума, что позволяет не отвлекаться, а сосредоточиться на дорожной обстановке. Такие распространенные функции, как климат-контроль и акустическая система присутствуют в обеих моделях. В плане габаритных параметров автомобили практически идентичные, поэтому обладают примерно равным запасом свободного пространства в салоне, хотя у «Шевроле» его немного больше. Если в Лачетти с удобством на корме разместятся трое взрослых субъектов, то в Логан — только двое пассажиров.

Для «американца» гидроусилитель руля доступен во всех версиях оснащения, а в Рено он присутствует только в дорогих комплектациях.

Cobalt и Aveo. Что у них общего?

Обе модели произведены на одной платформе. Именно поэтому имеют много общего:

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Что лучше шевроле авео или лада калина

Каким боком КАЛина может быть люкс? 😀

жди гранту люкс

бери лучше калину пустую стандарт

бери калину, желательно на тросике, а не на егазе

бери гранту с акпп

Сам на авео езжу,1.4акпп,на калину и вообще на ваз что-то не тянет пересаживаться 😀

ато авео с калиной нафаршерованные:D

авео бери хорошая машина

бэушная пустая машина с овощным движком провалившая тест по безопасности, он еще думает. Пипец народ падкий на шильдики. Ты трусы в магазине тоже по бирке выбираешь или новые и качественные ?

да а то там педальке отваливаются на е-газе гг

Нормальные новые машины начинаются с фокуса, то есть с пятихатки р.

Блять, ездил на Логане, на пластике обивки внутри облои и заусеницы, пи3дец!

посмотри октавию тур за эти деньги

да, седан мне тоже больше нравится!

да мне не нужна мощная машина. мне нужна экономичная и надежная и недорогая в обслуживании.

ниже 2008 г.в. брать не хочу, а октавию тур на эти деньги лишь 2005-06 г.в.

Факт в том, что авео с 1.4 едет как матиз примерно.:D

да не гони, 1,2 едет по трассе бодрячком, засчет своих 16 клапанов, матиз у такого то двигателя курит

Ты гонишь,какой матиз :D:D:D
Бодрая машинка 1.4,лищно каждый день убеждаюсь

Ну раз купили, конечно бодрая будет. Иначе пацаны обстремают.

и по трассе тянет да?:D

Дождался попутного ветра и поехал.:D

прикинь да, и даж 1,2 тянет намана и даж с кандеем
160-180 езжу по трассе

лох
больше тут и сказать то нечего)

ну тазаводам хуле , виднее канеш ну

тут дело не в тазовод ты или же шкодавод,тут дело в литрах,если ты 1.2 значит девочка,а вот если у тебя минимум 1.5 то ты ужо подросток:D

Причем тут тазоводы?
Не понял.

кэп мож тя за девачку в летехи перебить:rolleyes:

Че гольф опять тут своец двенащкой выепывается? Автор бери авео, не слушай тех кто на русском хламе ездиет!

ну с двигателем в 1.2 попробуй перебей,только смотри что б не стукнул;)

Угорайте,угорайте,балбесы,но моя авео лучшая машина :D:D:D

вообщето нексия это опель кадетт производство которого началос с 84:rolleyes:

Есть такая фраза, ино покупают те, у кого нет денег на ваз

чем лучше-то? 😀 забываешь, он уже купил ваз, щас подкупит и возьмет авео :p

про какой матиз вы говорите? ))

вазы разные бывают такто, после убитой шохи даже свежий логан машиной покажется

поддержу
у многих почему то кажется если ваз то вся бля телега с лошадью впереди,и ваз есть нормальный если сравнивать его с адэкватными конкурентами,но авео с двиглом с 1.2-1.4 это глупое сравнение:)

конечно глупое, авео надо брать и точка! 🙂

Без вопросов авео,в топку вазы

Ну да щас наслушаемся про авео от тех кто даже в этой машине не сидел или кроме руля мапеда в руках ниче не держал))

не знаю не знаю,брал чепырку в этом году.машина была 08 года,владею около полугода за это время только сделал диагностику двигла.заменил свечи,ремень грм,и воздушный фильтр,и все.тьфу тьфу не сглазить бы моего индейца:D
а вот теперь представь что будет с трех летним авео,ну я не в том смысле то что он сломаеца или что то ещё,просто представь в какую цену даже просто встанут данные расходники на авео:),вот если без песдижа на мою машину диагностика и плюс к этому ксен встал в 1500,плюс ремень свечи и воздушный фильтр 3000 руб,и это при том то что всё это я не сам ставил:)
так что тут спорный вопрос:)

все стоит копье. кроме сложных электронных блоков и тд
по мотору вобще почти все от нексии )))
по ходовке тожэ недороха все. надежная как нексия и довольно простая машина с симпатичным (имхо) дизайном и достойным качеством сборки

Почему приору с гбо еще не прнжлагали?

ездили в этом году на Зилим

туда ехал на 14 обратно на авео (седан)

авео по кофротнее в салонее приятственее ну конечно в жару кондей это такой плюсище. на авео на 1.4 не особо чувствуются потери на 1.2 на хэтче на 100 тоже не особо но на обгон идет с напругой.

p.s.
в 2020 обе машины были в дтп причем одинаковых въехали в зад.
после возмещения осаго, утс и прочее
авео оказалось в 43 000р а 14 всего в 2000р
такая вот арифметика не о плюсе авео как таковой а плюсе иномарок в целом.
хватает бюджета бери форд или шкоду нет тады авео и иже с ними.
даже жена раньше ездила на 14 теперь руль от авео вместей с ней отдираю :))))
в твой танк не сяду говорит.
на природу и картошку привезти тады 14 а все остальное тем более по город тут авео рулит.

афтор никого не слущай бери полноприводную газель 2.8 дизель

Бери люксовую Калину!

Бери вот этот агрегат

либо бери спектру где то 400 стоит новая.

с год назад знакомая попросила ее новенький ваз 2110 перегнать
уумля давно забытые ощущения схватывания сцепления, вибрации, завывания

на Серато столько бабла нет, да и не люблю я автомат. Спектра не интересует

Эт где вы год назад нашли новенький 2110?

голосую за авео, тему можно закрывать.

ну чото десяточноподобное, приора чтоле?

может жена так ездит?

Про субарик Екатеринбургский все слышали историю, походу просто неудачный экземпляр попался.

Ага, и специально для экземпляра открыта расширенная гарантия

Чем лучше калины-то, я так и не понял?

Я тоже не понимаю

Продавайте и другую берите. Чета не поперла она у вас.

Жену устраивает абсолютно. С учетом что исходя из условий гарантии- еще ни копейки в нее не вложено- пойдет, а через годик- видно будет

c 2008 катаюсь на авео хетче,сейчас пробег 96 из серьёзного менял:сцепу(сжог по дурости),амморты.У хетчей болезнь,передний сайленты скрипят на лижящих полицейских,поменял на мондеевские,свечи родные вообще стояли чемпион с завода,поменял на бошевские(отходили 70 тык).Подвеска в машине дубовая(хотя может из-за родной резины и балки сзади),катался в фабии-идёт мягче.В целом машиной доволен,неразу в дороге не подводила,джедай пару раз мозг выносил,но это уже при пробеге 90(заслонка за****а оказалась).

Ну так то понятно, просто на гарантию ездить тоже время надо. Шкоду Фабию пусть подумает. Там такого гемора не должно быть.

шкода тур за эти деньги, самое то 😉

До Белорецка меньше половины бака сожрала, шел 120-130. Подвеска дубовенькая, как на спорте. По равнине ниче, но в горах уже мощи не хватает для обгона, приходилось раскручивать моторчик

Сашко, мне резина к выходным нужна .

блеее вот садист 🙁

да он завидует просто :rolleyes:

Размеры, экстерьеры и интерьеры

Сначала можно сравнить габариты и внешний облик участников нашего обзора. По вариантам кузовного исполнения здесь впереди оказался Авео, ведь он предлагает своему покупателю два варианта: седан и более компактный хэтчбек.

Рено, который производился только в версии седан, такого выбора предложить не может. Для «справедливости» будем сравнивать исключительно седаны.

В плане габаритов Рено Логан и Шевроле Авео мало чем отличаются. В длину Авео немного превзошел «француза»: 4399 мм против 4346 мм. По ширине также почти что паритет: Шевроле — 1735 мм, а Рено — 1733 мм. Заметим, что этот параметр указан с учетом сложенных зеркал заднего обзора. По высоте – ничья, ведь значение в 1517 мм присуще Рено Логан и Шевроле Авео.

Размер багажного отсека волнительным образом привлечет внимание практичных покупателей. Здесь лидер – Логан. Его багажник способен вместить условных 510 литров для поклажи. Авео отстал, но незначительно, поскольку 502 литра свободного объема – весьма достойный результат.

Разница в экстерьерах Рено Логан и Шевроле Авео существенна и сразу бросается в глаза. Облик Авео выполнен в молодежном стиле и подойдет любителям кузовного дизайна с присутствием спортивных нот. С обликом задней части разработчики «не угадали». Автолюбители склоняются к мнению, что дизайн здесь не такой выразительный, как у передка.

Логан подойдет тем владельцам, для которых присутствие «молодежных нот» в дизайне не так важно. У такого решения также нашлось немало поклонников, да и незначительный по объему тюнинг способен сделать кузов «француза» «подтянутым».

Плавно переместимся в салон. Здесь тенденция дизайнерских кузовных решений имеет свое продолжение. Причем такое утверждение касается обеих моделей. Запас пространства в салоне у конкурентов примерно одинаковый, да и компоновка кресел весьма схожая.

Однако этого нельзя сказать про передние панели, которые в плане дизайнерских решений разнятся катастрофически. Конструкторам из Шевроле снова пригрезилась молодежь, в результате чего панель выполнена в соответствующем стиле. Некоторым экспертам приборный щиток показался неоднозначным. Причиной явился его мотоциклетный дизайн. Особым шармом обзавелась центральная консоль, где органы управления оборудованием расположились нетрадиционно.

В Рено все иначе. Консервативный приборный щиток и никаких кричащих дизайнерских изысков. Спокойствие и эргономика – вот главные «музы» французских инженеров.

Рено логан и шевроле авео сравнить

Вне зависимости от статуса, ценовой категории и уровня оснащения любого автомобиля, он изначально наделен индивидуальными качествами, среди которых имеют место как положительные, так и отрицательные стороны, то же самое касается моделей Рено Логан и Шевроле Авео. Если в условной дуэли участвуют пара или несколько автомобилей от разных производителей, то выявить победителя возможно только путем отдельного рассмотрения всех качеств каждого их них. Нужно их сравнить, дабы выяснить, что лучше.

Далее проведем сравнение двух представителей бюджетного сегмента, которые успешно реализуются на отечественном рынке, хотя фактор цены для них не является главенствующим. Это достаточно популярные модели: Рено Логан и Шевроле Авео. Оба соперника имеют идентичный год выпуска – 2020-й. Постараемся их сравнить по всем параметрам.

Многим не терпится, разобраться, что лучше из представленных машин Рено Логан и Шевроле Авео. Во время сравнительного анализа постараемся принять во внимание все ключевые особенности этих моделей. Поэтому продолжаем сравнение.

Трансмиссии

Спектр коробок передачу соперников одинаков – и Лада Веста, и Шевроле Авео предлагают по одной механической КПП и по одной автоматической.

Для российского седана была использована проверенная временем механическая коробка с 5-ю передачами, взятая с Приоры. Однако на АвтоВАЗе знали, сколько нареканий сыпалось на нее от «приороводов». В итоге КПП была серьезно модернизирована – за счет изменений в конструкции и применения иностранных компонентов (тросовый привод от Atsumitec (Япония), модуль механизма переключения от Schaeffler (Германия) и прочее) удалось существенно повысить ее эксплуатационные характеристики и убрать недостатки.

«Механика» Весты избавлена от многих детских болезней.

В итоге «механика» Весты стала работать заметно тише, исчез вой, наполнявший салоны более ранних моделей, переключения стали четче, да и вибрации рычага исчезли. Теперь трансмиссия ВАЗа не уступает лучшим зарубежным аналогам.

Механическая КПП Авео также 5-ступенчатая. Это добротная коробка, лишенная каких-либо серьезных недостатков. Переключается она плавно и четко, передаточные числа тоже подобраны грамотно.

К «ручке» Шевроле Авео также не придраться.

А вот в автоматических коробках разница имеется. На Лада веста стоит не простой «автомат», а роботизированная КПП типа АМТ, созданная на основе механической коробки типа 2180. В ней также использованы иностранные комплектующие – это актуаторы от ZF (Германия), а также сцепление от VALEO. Она проще обычной АКПП в эксплуатации и обслуживании (нет необходимости в прогреве, регламентном обслуживании и тому подобном). Но и работает она не так плавно – иногда наблюдаются рывки и толчки во время переключений, хотя в целом к ее функционированию претензий нет.

Для Весты предпочли роботизированную коробку типа АМТ.

В случае с Шевроле Авео применен классический «автомат». Он неплох, но переключения нельзя назвать безукоризненными – часто во время «перещелкивания» ступеней проявляются небольшие рывочки. Однако больше всего удивляет решение конструкторов относительно ручного режима. Он оформлен не как обычно, когда рычаг подвигается рукой в пазу «-» и « ».

Классическая АКПП Авео с качающейся клавишей переключения передач в ручном режиме.

Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan

Противостояние

Lancer или WRX, Astra или Golf, CHR или Juke? Вопросы, на которые правильного ответа нет. Приходится выбирать кошельком. И Lacetti, и Logan были настолько популярны, что стали символами класса бюджетных добротных автомобилей. К 2018 году Лачетти уже снят с конвейера, а Логан пережил не один рестайлинг, но на б/у рынке по-прежнему сотни предложений.

Сравнение Lacetti и Logan

Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 р. за автомобили с пробегом 150 000+ км. Логан продают от 120 000 р. за пробег 200 000+ км. Разница не так уж и велика. Такой же минимальной она была и в салонах, когда оба автомобиля продавались новыми.

Лачетти чуть длиннее Логана, но это будет заметно только, если оставлять машину на сверхплотной и заставленной парковке в самом центре города среди Смартов и Микра.

В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Разница эта не столь значительна, так как оба автомобиля не могут похвастаться сумасшедшей разгонной динамикой. В драг-рейсинге им не участвовать, а для перемещений по городу хватит сил даже у Рено.

Собирались оба автомобиля в России, поэтому говорить о французском или американском качестве не приходится.

Расход топлива у обеих машин примерно одинаковый: 9-11 л на 100 км, но на Лачетти ездить на АЗС придется чуть реже: объем топливного бака у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 л против 50 л соответственно).

По высоте дорожного просвета выигрывает Логан, обходя Лачетти аж на 5 мм (155 мм против 150 мм).

Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирает Шевроле Лачетти за внешний вид и больший комфорт для пассажиров. Зато о выносливости ходовой Рено Логан ходят легенды, и в автосервисах он появляется реже, чем Шевроле.

Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti

Лачетти

Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.

Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.

Лачетти не полюбили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы дорабатывали этот недуг самостоятельно, потому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если на выбранной вами модели «шумка» заводская, задумайтесь и отложите деньги на ее исправление.

Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах. Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора. Впрочем, это неудивительно для российских дорог.

Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.

Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.

Плюсы и минусы Renault Logan

Рено логан

Главное, что нужно знать о Логане: это «рабочая лошадка» со сложно убиваемой подвеской. То есть лучше подвеска настроена только у отечественных Жигулей. Пробитые рельсы, колейность, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» – на Логане все эти препятствия можно преодолевать ходом.

Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.

Еще один минус - высокая стоимость запчастей. По сравнению с Лачетти так и вообще – заоблачная.

Все владельцы Логанов, которые нам знакомы, в один голос кричат о ненависти к коротким передачам. Тут вопрос спорный. С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи не переставая, особенно в городе – раздражает и одновременно растит бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второй – настолько первая короткая. С другой же стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичной с, мягко говоря, не самым топовым мотором.

Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan

Объявление о продаже

Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль Chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3. Ремонта не требует. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:

Лачетти 2005

ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2018:

ограничения ГИБДД

Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.

Теперь проверим Renault Logan.

Объявление-рено

Посмотрим, что покажет отчет Автокода.

Рено 2013

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.

Работа в такси

Штрафы

И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.

Что же выбрать

Оба автомобиля созданы не для комфорта, красивого выхода у дорогого ресторана или съема девушек. И Лачетти, и Логан покупаются исключительно «чтобы ездить», но при этом не на Ладе. Какую машину выбрать, решать только вам.

Сравнительная таблица

Автор: Максим Голенецких

Кто по вашему мнению выиграл в этом поединке: Лачетти или Логан? Оставляйте свои комментарии ниже.

Читайте также: