Замена цепи раздатки фольксваген туарег

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена цепи раздатки фольксваген туарег

Ремонт раздаточных коробок

Вы можете не знать много о раздаточной коробок передач, но если у Вас есть полноприводное транспортное средство 4Х4. Это дает возможность включить передний и задний ось. Например, если у Вас есть внедорожник заднего привода, нагрузка идет в задние колеса, пока Вы не нуждаетесь в полном приводе. Вы могли бы использовать рычаг изменения, чтобы войти в полный привод, или это могла быть кнопка на черте, или это могло бы даже войти в полный привод автоматически, в зависимости от Вашего транспортного средства.

Масло в раздаточной коробке необходимо заменить до 50 т. Км. заменяя его со свежей жидкостью. Также проверять на утечки и повреждение. Масло в раздаточной коробке охлаждает и смазывает механизмы, цепи, подшипники и другие части. В течение долгого времени добавки в жидкости теряют свае свойства, в этом случай детали раздатки перегревается. Кроме того, части металла и материала сцепления смягчаются и загрязняют жидкость. Посмотрите, нет фильтра в раздаточной коробке передач, если загрязнению позволят остаться слишком долго, то это ускорит изнашивание раздатки.

Неисправности раздаточной коробки

  • Основные неисправности, для необходимости чтобы разобрать раздаточную коробку можно сгруппировать по следующим признакам:
  • Увеличивающийся шум при работе раздаточной коробки,
  • Затрудненный выбор и переключение режимов раздаточной коробки,
  • Самопроизвольное отключение одного из мостов во время резкого изменения нагрузки (Проскальзывание цепи раздаточной коробки),
  • Утечка масла раздаточной коробки.

Если вы хотите, чтобы решение вашей проблемы произошло быстро, качественно и с наименьшими затратами, то лучше всего при проблемах с раздаткой и прочими элементами трансмиссии обращаться к профессионалам. Позвоните нам и мы возьмем на себя все хлопоты, связанные с вашим автомобилем.

Ремонт раздаточных коробок автомобилей Porsche Cayenne, VW Touareg и Audi Q7.


Разобранный раздатка автомабилей VW Touareg.


Цепь и шестерня ведущая раздатки Volkswagen Touareg.


СОВЕТ! Прежде чем решиться разобрать раздаточную коробку, при наличие шума из раздатки , убедитесь сначала что это не подвесной подшипник карданного вала. Проблема в том что подшипники на раздатку для автомобилей фольксваген туарег нет ни в одном каталоге автозапчастей. На сегодняшний день подшипники подбираются с других автомобилей.


Замена подшипников раздаточных коробок Фольксваген Туарег.


Подшипников раздаточных коробок Фольксваген Туарег.


Внутренний часть раздаточной коробки Фольксваген Туарег в собранном виде, тут на фото видно весь механизм.


Подшипник входного вала.


Данная раздатка установлена на автомобилях Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и AUDI Q7.

  • Капитальный ремонтраздаточных коробок в нашем автосервисе стоит 5000 рублей.
  • Демонтаж монтаж раздаточных коробок от 2000 рублей, в зависимости от сложности демонтажа и монтажа.
  • Стоимость дальнейших затрат на ремонт раздаточных коробок зависит от произведенной дефектовки и цен необходимых для ремонта запчастей.

В стоимость ремонта раздаточных коробок входит:
диагностика раздаточных коробок,
демонтаж раздаточных коробок,
дефектовка раздаточных коробок (полная разборка и определение необходимости замены каждой отдельной детали),
монтаж раздаточных коробок на автомобиль,
тестирование работы раздаточных коробок,
регулировка раздаточных коробок,
также предоставление гарантии – 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Замена цепи раздатки фольксваген туарег

Доброго всем вечера!
Во первых поздравляю всех с блестящей победой в ЧМ по хокею и выходом в финал НАШЕЙ сборной.
Но ближе к теме,
Сегодня решился-таки на смену цепи в раздатке, отчёт будет без фото т.к. фоткать было некому.
Постараюсь описать словами.
Снимается раздатка очень не сложно, для этого необходимо снять задний кардан плностью(как снимать описывать нет необходимости), снимаем заднее крепление переднего кардана к раздатке(полностью снимать нет необходимости), снимаем разъёмы с двигателя раздатки и АКПП, подпираем трансмиссионной стойкой поддон АКПП и снимаем заднюю опору силового агрегата, приспускаем коробку на сколько позволит свободный ход и откручиваем по бокам болты крепления газдатки к коробке. Да чуть не забыл, сливаем масло. Снимаем передний флянец
Снятую раздатку ставим на переднюю крышку,откручиваем задний хвостовик и снимаем большой чугунный виброгаситель.
Снимаем моторчик раздатки и запоминаем положение скошенного зуба(можно сверить при установе с моторчиком).
Затем откручиваем по периметру все болты крепления и тихонько располовиниваем картер(просто разъединяем на 5-10 мм)больше не надо, а то все нутро разберётся.
Далее будет необходим помощник, выколотка цветметная и молоточек.
Один руками разъединяет половинки картера и одновременно вращает шестерню блокировки (если не ошибаюсь, то по часовой стрелке)на четверть оборота.
Другой осаживает выходной вал на задний кардан чтоб не разобралась планетарка.
Итог если вы делали всё правильно, то у вал снимется задняя половина картера с масляным насосом и вилкой блокировки.
Если у вас всё так и получилось, то лишней работы у вас не будет.
Далее видим весь выходной вал и над цепью такой стальной корпус, это у нас муфта блокировки(обычный стандартный пакет фрикционов), берём за вал и этот корпус фрикционов и снимаем их, там все на шлицах и сходит прекрасно. Убираем эту сборку в сторону, далее снимаем звёздочку привода на передний кардан и снимем цепь.
Установка в обратной последовательности. Даже если при разборке у вас вал разберётся ниже, де муфта переключения на пониженную передачу, ни чего страшного не произойдёт.
Лучше чтоб вам помогал человек с хоть небольшим, но опытом ремонта МКПП
Когда закончите сборку тогда

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
кстати после смены прошло лязганье цепи при торможении двигателем перед остановкой, и отсутствует мучавший меня толчёк при троганье

Замена цепи на двигателе CRCA Audi Q7 и Volkswagen Touareg 3,0L. TDI | Бэст Мастер

К нам на диагностику приехал Audi Q7 с проблемами – горит символ “Check Engine” и посторонний звук при запуске холодного двигателя. В процессе электронной диагностики установлено растяжение цепей привода газораспределительного механизма, сокращенно ГРМ. Вся сложность заключается в том, что привод ГРМ на этом двигателе расположен не спереди со стороны радиатора системы охлаждения, а сзади у моторной стенки со стороны коробки передач. Необходимо демонтировать двигатель целиком.


Немного истории. На нашем Q7 установлен двигатель CRCA. Этот двигатель принадлежит 2-му семейству 3-л литровых VAG-овских дизелей.

На двигателе CRCA, который устанавливается с 2011 года стоит всего две цепи, в отличии от предшествующего поколения двигателей. Там их четыре.

Замена цепи на двигателе CRCA

В среднем срок службы комплектующих привода ГРМ составляет 150-180 тыс. км. Хорошее моторное масло, своевременная замена его, качественное топливо продлевают этот срок.

К слову о моторном масле. Мы рекомендуем для дизелей Audi и Volkswagen масло со спецификацией VW 505 01 для двигателей без сажевого фильтра и VW 507 00 для двигателей с сажевым фильтром. Используем моторные масла Castrol, Motul, Liqui Moly.

Установлены новые цепи, успокоители, натяжители, башмаки натяжителей, звездочки. Звездочка привода ТНВД осталась старая.

Замена цепи на двигателе CRCA

Как обычно требуется специальный инструмент.

Замена цепи на двигателе CRCA

Оправка для запрессовки заднего сальника коленчатого вала. Оправка нашего производства.

Замена цепи на двигателе CRCA

Двигатель установлен в моторный отсек, осталось собрать внешние подключения трубопроводов и электропроводки, залить технические жидкости, установить передний бампер.

Замена цепи на двигателе CRCA

Автомобиль проверен и готов к выдаче.

Замена цепи на двигателе CRCA

В заключении от себя хочу добавить. Работа по замене привода газораспределения для обученного специалиста не представляет особой сложности, но очень трудная с моральной точки зрения.

От специалиста требуются сосредоточенность, чистоплотность, аккуратность, предельная концентрация внимания к малейшим деталям. Любая, даже незначительная ошибка в лучшем случае может привести к повторной многочасовой разборке двигателя, в худшем к серьезным поломкам агрегата.

Только поэтому подобные работы выполняются в отдельном помещении, где нет посторонних шумов, издаваемых при ремонте и обслуживании других автомобилей. Ничего не должно отвлекать от процесса сборки двигателя.

Наличии технической документации, специального инструмента и нашего специалист позволяют выполнить эту работу качественно и с гарантией на длительную, дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

Как происходит замена ГРМ Фольксвагена Туарег?

На двигателях 3,2 концерна VAG – эта проблема встречается довольно часто, и в основном, на автомобилях с пробегом. Средний пробег, на котором замена цепи ГРМ становится необходимой – составляет 150 000км., и может варьироваться от 100 000 до 200 000км.

В редких случаях эти двигатели могут не требовать замены цепи ГРМ на пробеге 200 000км, и даже более. Но это, скорее, исключение из правил.

Туарег замена цепи ГРМ

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

На этот показатель влияет множество факторов, таких как – качество используемых горюче-смазочных материалов, стиль вождения автомобиля, частота сервисного обслуживания, качество расходных материалов. Но, все это лишь немного увеличивает ресурс, рано или поздно – замена цепи ГРМ не избежна.

И лучше не откладывать этот ремонт очень далеко, т.к. неправильная работа Газо-Распределительного Механизма может привести к более печальным последствиям. Но сейчас не об этом) Владелец данного автомобиля принял правильное решение, приступим.

Согласно рекомендации завода-изготовителя, для этой процедуры необходимо снять двигатель и выполнить все работы на демонтированном двигателе.

Можете представить, сколько такой ремонт стоит у дилеров… В обычных сервисах будет немного дешевле, но займет много времени, и квалификация механиков не должна вызывать никаких вопросов, ведь операция очень трудоемкая.

Подумайте – нужно демонтировать двигатель! Помню было время, когда владельцы первых Туарегов, пытаясь сэкономить, уезжали к дилерам на эвакуаторах из сервисов, где не могли справится с таким объемом и сложностью работ.

Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ

Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ

При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, обратите внимание на следующее: линии всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, хладагента, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.Обеспечьте достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих компонентов, чтобы избежать повреждения любого рода линий.

  • Снимите шумоизоляционный экран.
  • Снимите кронштейн вентиляторов вместе с вентиляторами системы охлаждения.Приведите рамку радиатора в сервисное положение.Пометьте направление хода поликлинового ремня и снимите его. Снимите правую и левую крышки зубчатого ремня.

Пометьте водостойким фломастером направление хода на зубчатом ремне.Приведите коленвал в верхнюю мертвую точку. Отметка на крышке зубчатого ремня А должна совпасть с насечкой на ременном шкиве В.

Проверьте положение шестерен распредвалов. Крупные отверстия в установочных пластинах должны располагаться друг напротив друга на внутренней стороне.

Если крупные отверстия расположены на внешней стороне шестерен, необходимо поверните коленвал еще на один оборот по направлению вращения двигателя.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

Выкрутите резьбовую заглушку слева из блока цилиндров. Отверстие ВМТ коленвала должно быть видно за отверстием резьбовой заглушки и ощущаться на ощупь.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

  • Сначала открутите болт 1 от корпуса масляного фильтра, затем болты 2 крышки натяжителя зубчатого ремня.
  • Снимите крышку.

Натяжитель зубчатого ремня имеет масляный упор. Поэтому сжимается он медленно.Для фиксации натяжителя используйте стопорный штифт T40011.При необходимости выровняйте отверстия в корпусе и на поршне натяжителя перед натяжением с помощью острогубцев или тонкой проволоки.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

Прокрутите рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению. После того как рычаг сожмет натяжитель 2 так, чтобы отверстия в корпусе и поршне находились друг напротив друга, зафиксируйте натяжитель стопорным штифтом T40011.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

Вставьте зажим распредвалов T4000 в установочные пластины распредвалов и открутите крепежные болты, повернув их примерно на 5 оборотов. Удалите зажим распредвалов T40005.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

После этого с помощью двуручного съемника T40001 и крюка T40001/ 2 снимите шестерни распредвалов с конуса.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

Открутите натяжной ролик и снимите зубчатый ремень.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

Сначала проложите зубчатый ремень на шестерне коленвала 1, затем на отводном ролике натяжителя 2 и после на натяжном ролике 3. Далее, как изображено на рисунке, на шестерни распредвалов и ременный шкив насоса системы охлаждения.

Если ремень эксплуатировался ранее, необходимо обратите внимание на отметку о направлении хода. Шестерни распредвалов должны еще немного прокручиваться на конусах распредвалов.Вновь установите зажим распредвалов T40005 на шестерни.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

Положите 5 мм сверло между натяжным рычагом и поршнем натяжителя.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

Затяните еще ослабленный натяжной ролик динамометрическим ключом V.A.G 1410 с насаженной трещоткой VAS 5122 и ключом для натяжных роликов T40009 против часовой стрелки с моментом затяжки 4 Н·м.

В данном положении Затяните болт 1 на 22 Н·м.После этого извлеките 5 мм сверло. Прокрутите рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению. После того, как рычаг сожмет поршень в натяжителе зубчатого ремня 2, выньте стопорный штифт T40011.

Поверните рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению и положите между корпусом и рычагом 7мм сверло.

Выкрутите фиксирующий болт 3242 из отверстия, закрутите резьбовую заглушку и затяните ее на 30 Н·м. Прокрутите коленвал два раза по направлению вращения двигателя и Проверьте установочный размер А. Заданное значение 5 мм. Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

Снятие раздаточной коробки

При наличии – демонтируйте защиту днища под раздаточной коробкой.

Снимите заднюю часть системы выпуска ОГ и, при необходимости, каталитические нейтрализаторы (для V10 TDI).

Снимите задний карданный вал.

Выкрутите крепежные болты переднего карданного вала из передней главной передачи и раздаточной коробки.

Снятие раздаточной коробки Volkswagen Touareg

Снятие раздаточной коробки Volkswagen Touareg

Снятие раздаточной коробки Volkswagen Touareg

Снятие раздаточной коробки Volkswagen Touareg

Снятие раздаточной коробки Volkswagen Touareg

Рис. 3.99. Демотаж болтов и вентиляционной трубки

Демонтируйте верхние соединительные болты раздаточной коробки/коробки передач А (рис. 3.99).

Снимите вентиляционную трубку В с раздаточной коробки 1 и расклипсовать ее 2.

Отожмите раздаточную коробку от коробки передач.

Опустите раздаточную коробку.

Видео про "Снятие раздаточной коробки" для Volkswagen Touareg

Как поменять масло в раздатке Volkswagen Touareg Фольксваген туарег 3.0 дизель. снятие коробки. поддона(картера) Ремонт раздатки PL72 Porsche Cayenne замена цепи и фрикционов

Замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg


Калькулятор расчёта замена цепи грм volkswagen touareg

Типичные неисправности

Полная замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg необходима в ситуациях, описанных ниже.

  1. Естественный износ, проявляющийся в виде сильного растяжения.
  2. Низкое давление масла в натяжителе, приводящее к некорректной работе цепи и ускоренному ее износу.
  3. Неправильное определение взаимного расположения меток в рамках последней замены. Результат – повышение нагрузки на элемент.
  4. Разрушение пинов вследствие постоянного биения о направляющую или кожух.
  5. Обрыв одного из пинов при постоянной пробуксовке, резких стартах с места.

Поскольку цепь относится к категории расходных материалов, ее восстановление нецелесообразно.

Особенности замены

При попытке укоротить растянутую цепь возникают проблемы, связанные с ее установкой на штатное место. На натяжитель приходится увеличенная нагрузка, вследствие чего ускоряется его износ. Единственным вариантом станет монтаж новой детали.

Сложность выполнения работ объясняется ограниченным доступом к двигателю в связи. Причина – наличие ряда других деталей: радиатора, вентилятора, генератора и так далее. Поэтому для комфортного обслуживания автомобиля эти элементы нужно снять. При растяжении цепи или некорректной работе натяжителя электронный блок управления регистрирует ошибку, наличие которой подтверждается морганием лампочки «Check Engine». После успешного проведения операции требуется повторная диагностика на предмет наличия посторонних шумов и правильности работы газораспределительного механизма.

Обслуживание проводится по регламенту и правилам, установленным производителем. Компания DDCAR проводит замену цепи газораспределительного механизма на гидравлическом подъемнике. Длительность – до двух рабочих дней.

4.5 Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Крышка для фиксации распределительного вала - № 112589054000.
Ключ для фиксации распределительного вала - № 112589000100.
Ключ под болт звездочки распределительного вала - № 112589010300.
Приспособление для фиксации левого распределительного вала - № 112589013200.
Приспособление для фиксации правого распределительного вала - № 112589003200.
Приспособление для фиксации шкива коленчатого вала - № 112589004000.
Приспособление для блокировки маховика - № 112589034000.
Набор для разделения звеньев газораспределительной цепи - № 602589024000.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 1) - № 602589023300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 2) - № 602589056300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 3) - № 602589056301.
Приспособление для стыковки звеньев цепи - № 602589003900.
Набор плашек для стыковки звеньев цепи - № 103589016300.
Инструментальный ящик - № 602589009800.
Приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов - № 112589044000.
Держатель шкива вязкостной муфты - № 113589004000.
Ключ для фиксации вязкостной муфты - № 113589000100.

  • Установочными метками звездочек обоих распределительных валов [6];
  • Для двигателей 112: с установочной меткой на звездочке балансировочного вала [7];
  • Со шпонкой и установочной меткой коленчатого вала [8].
  • Проденьте подходящий блокировочный стержень в противовес на задней цапфе вала [11];
  • Выверните крепежный болт и снимите противовес;
  • С передней стороны извлеките балансировочный вал;
  • В процессе сборки не забудьте смазать центральный болт шкива коленчатого вала.

Стержень для фиксации распределительного вала - № 111589031500.
Приспособление для фиксации маховика/приводного диска (купол трансмиссии) - № 601589024000.
Болты крепления приспособления для фиксации маховика/приводного диска (куполе трансмиссии) - М6х90 мм.
Приспособление для фиксации маховика/приводного диска (отверстие под установку стартера) - № 602589004000.
Набор для разделения звеньев газораспределительной цепи - № 602589024000.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 1) - № 602589023300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 2) - № 602589046300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 3) - № 602589046301.
Приспособление для стыковки звеньев цепи - № 602589003900.
Набор 1 плашек для стыковки звеньев цепи - № 103589026300.
Набор 2 плашек для стыковки звеньев цепи - № 103589036300.
Набор 3 плашек для стыковки звеньев цепи - № 103589096300.
Инструментальный ящик - № 602589009800.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Volkswagen Touareg является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Volkswagen Touareg обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Volkswagen Touareg является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Volkswagen Touareg – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Volkswagen Touareg в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Volkswagen Touareg на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Volkswagen Touareg зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Volkswagen Touareg.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Снятие раздаточной коробки

Поднимите автомобиль.
Снимите шумоизоляцию под коробкой передач.
При наличии - демонтируйте защиту днища под раздаточной коробкой.
Снимите заднюю часть системы выпуска ОГ и, при необходимости, каталитические нейтрализаторы (для V10 TDI).
Снимите задний карданный вал.
Выкрутите крепежные болты переднего карданного вала из передней главной передачи и раздаточной коробки.

Снятие демпфера

Рис. 3.95 . Снятие демпфера

При наличии - снимите демпфер А раздаточной коробки (болты В) ( рис. 3.95 ).
Перед разборкой пометьте положение установки демпфера к раздаточной коробке. Надпись «Top» должна указывать вверх.
Установите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383/ A с упором для коробки передач 3282, юстировочной пластиной 3282/ 37 для коробки передач «0AD» и опорными элементами следующим образом:
наложите юстировочную пластину 3282/ 37 на упор для коробки передач 3282 (юстировочная пластина подходит только в одном положении).
Плечи рычагов упора для коробки передач соориентируйте в соответствии с отверстиями в юстировочной пластине.
Символы на юстировочной пластине показывают необходимые опорные элементы, стрелка указывает направление движения.

Установка специальных приспособлений под КП

Рис. 3.96 . Установка специальных приспособлений под КП

Стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383/ A с упором для коробки передач 3282 установите под коробку передач, юстировочную пластину выровняйте параллельно к коробке передач и обоприте коробку передач ( рис. 3.96 ).
Закрепите коробку передач на упоре для коробки передач 3282 с помощью болта А.
Открутите кронштейн коробки передач В от кузова.
Затем открутите кронштейн коробки передач от консоли раздаточной коробки.
Отсоедините передний карданный вал.
Снимите боковые и нижние крепежные болты раздаточной коробки/коробки передач.

Штекеры электродвигателя раздаточной коробки

Рис. 3.97 . Штекеры электродвигателя раздаточной коробки

Отсоедините штекеры А и В от электродвигателя раздаточной коробки ( рис. 3.97 ).
Опустите двигатель с коробкой передач с помощью стойки для двигателя и коробки передач V.A.G 1383/ A примерно на 60 мм.
Зафиксируйте двигатель с коробкой передач на кузове с помощью зажимного приспособления VW 785/ 1B следующим образом:
нанесите на контактную поверхность опорной тарелки VW 785/ 1B универсальную смазку.
Установите на опорную тарелкуупорную шайбу 3062. Малый диаметр 3062 указывает на опорную тарелку.

Установка деревянного бруска

Рис. 3.98 . Установка деревянного бруска

Между коробкой передач и упорной шайбой 3062 положите деревянную прокладку А ( рис. 3.98 ).

Демонтаж болтов и вентиляционной трубки

Рис. 3.99 . Демонтаж болтов и вентиляционной трубки

Демонтируйте верхние соединительные болты раздаточной коробки/коробки передач А ( рис. 3.99 ) .
Снимите вентиляционную трубку В с раздаточной коробки 1 и расклипсовать ее 2.
Отожмите раздаточную коробку от коробки передач.
Опустите раздаточную коробку.

Читайте также: