Что лучше калина или ваз 2107

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Мнение о LADA Kalina и ваз 2107

LADA Kalinа
Цитата: "До этого у меня была 99 модель, потом небольшой перерыв, и вот теперь в феврале этого года взял автомобиль Лада Калина, комплектация норма, без ЭУР.

Почему именно Калину? Скажу честно, впервые я её увидел в 2005 году в Мурманской области, мужик один взял из первого выпуска, перегонял к себе домой. Разговорились мы с ним, посмотрел я машину, вот тогда я на неё и запал. Зимой этого года решил брать Калину. Единственная модель, с которой я Калину сравнивал, это Пежо 206 седан. Характеристики схожи, но у Пежо менее мощный двигатель 1.4 (75 л. с. ) и стоимость на 80 тыс. рублей дороже.

Зимой эксплуатация прошла на отлично. Заводится при минус 28 с полоборота даже после недельной стоянки в гараже, печка обогревает хорошо, обдув ног сидящих сзади хороший. Запотеваний стекла замечено не было, лобовое стекло всегда чистое.

В мае месяце заметил проявление небольшого стука в передней подвеске, но так как через месяц планировал пройти ТО-1, то в сервис обращаться не стал. В конце июля прошёл ТО-1, сразу обратил внимание мастера на стук в передней подвеске. Оказалось, что разбиты передние опорные подшипники (даже не знал, что на Калинах ставят опорные подшипники в пластмассовом корпусе) , поменяли сразу по гарантии без проблем. Также примерно в это же время заскрипела задняя полка. Но это проблема небольшая, полочку надо проклеить скотчем, и скрип проходит.

На спидометре три тысячи километров, подвожу итоги полугодовой эксплуатации:

Плюсы машины: двигатель тянет хорошо, особенно на низких оборотах, разгон хороший до 160 км/час, быстрее не пробовал, заводится зимой отлично, проходимость хорошая, так как часто езжу по неровным дорогам, клиренс и небольшая база позволяют ездить по ямам без проблем, вид у машины красивый, издалека от иномарки не отличишь, при росте 184 см. в Калине сижу без проблем и крышу головой не задеваю.

Минусы машины: ранняя замена опорных подшипников говорит о плохом качестве заводских комплектующих или о банальном желании производителей сэкономить на стоимости в ущерб качеству, отношу эту неисправность к проблемам первого года (то есть когда скрытые заводские дефекты всплывают наружу) , также минус - скрип задней полки и немножко задних боковых дверей. По сравнению с иномарками двигатель более шумный.

Рекомендация: кому нужна недорогая современная машина, и кто готов мириться с мелкими недостатками типа скрипов и периодического мелкого ремонта, то Лада Калина - это лучшая отечественная машина, если у кого большие требования к комфорту и качеству сборки, то лучше брать иномарку. "

Какая тебе машина -для начала букварь купи и научись грамотно писать.

Lada Granta: новая «классика» или старая «Калина»?


Вместо ВАЗ-2107

Отечественный автогигант позиционирует новинку как «сменщицу» нынешних «классических» моделей, конструкция которых уходит «корнями» вглубь веков (точнее – в середину прошлого века), а также семейства Samara. Что предложат покупателям взамен?


Тип кузова останется прежним: седан. Модификации Lada Granta с кузовом хэтчбек появятся позже (когда именно – официально пока не сообщается). Построен автомобиль на платформе Lada Kalina, но в конструкции, как сообщает производитель, используется около 400 оригинальных компонентов, включая импортные.

Подвески и система рулевого управления были модернизированы, сварка и окраска кузовных деталей Granta осуществляются на немецком оборудовании Kuka и Eisenmann с применением технологии «химического менеджмента» от фирмы PPG Helios.



Среди преимуществ Granta по сравнению с «классикой», которую она должна сменить на рынке, вазовцы называют, прежде всего, современную (пусть и с натяжкой) платформу, передний привод, более вместительные салон и багажник, высокий уровень пассивной безопасности, более мощный мотор при меньшем расходе топлива, «кардинально» улучшенную эргономику, повысившуюся надежность узлов и агрегатов (в частности – их более высокую коррозийную стойкость), больший межсервисный интервал (15 000 км) и гарантийный срок (3 года).

Думается, примерно такими же преимуществами новая Lada Granta обладает и в сравнении с автомобилями семейства Samara. С поправкой на то, что последние разрабатывались в 80-е годы прошлого века, а не в 50-е, как «классические» модели и «124-й» Fiat, на основе которого они были созданы.



Цена вопроса

Теперь – о главном: сколько все это «удовольствие» стоит? Базовая версия Granta оценена «АвтоВАЗом» в 229 000 рублей. По сравнению с «семеркой», за которую сейчас просят аж 199 900 руб., вроде, не так уж и дорого. Но! Комплектация «Стандарт» – это, как точно выражаются в народе, действительно, «голый» автомобиль, отличающийся по оснащению от Lada 2107 только наличием водительской подушкой безопасности. Внешне Granta «Стандарт» «щеголяет» некрашеными бамперами и штампованными 13-дюймовыми колесными дисками, для которых не предусмотрено даже декоративных колпаков.

Что у конкурентов?

За более-менее сравнимую цену из иномарок можно приобрести уже порядком устаревшую морально Daewoo Nexia с мотором 1.5 SOHC мощностью 80 л. с. в исполнении Low Cost. Как и у Granta, усилителя руля, кондиционера, стеклопакета в такой машине не будет. При этом цена – 242 000 рублей.

Еще один вариант – ZAZ Chance: осовремененная версия модели Lanos все той же марки Daewoo 20-летней давности в исполнении Запорожского автозавода. Автомобиль с мотором 1,3 л (70 л. с.) в базовой комплектации S стоит у нас дороже Nexia и Granta: 250 000 рублей.

Есть еще Daewoo Matiz по цене от 219 000 руб. в базовой комплектации. Но, помимо того, что за такие деньги он тоже «голый», он еще и классом ниже Granta (соответственно, менее вместительный), а мотор – 0,8 л, 51 л. с. Правда, за 237 000 руб. можно купить версию с кондиционером.




Золотая середина

Цена новой Лада Гранта в комплектации «Норма» — 256 000 рублей. На таком автомобиле появятся 14-дюймовые колесные диски (штампованные, но с колпаками), рулевая колонка с регулировкой по высоте, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, воздушный фильтр салона, электропривод замка крышки багажника, центральный замок, бортовой компьютер.

Что у конкурентов?

Daewoo Nexia 1.5 SOHC с полным электропакетом, гидроусилителем руля, центральным замком оценивается в 308 000 рублей.

А вот ZAZ Chance в максимальной комплектации SX с гидроусилителем, центральным замком, электростеклоподъемниками и даже кондиционером (!) стоит 295 000 рублей.

В 309 900 рублей оценивается KIA Picanto в модификации 1.0 Classic, но это – модель ниже по классу и менее мощная: 62 л. с.

Среди других альтернативных вариантов остаются только «китайцы»: Chery Kimo 1.3 Comfort (83 л. с., 309 000 руб.), Geely MK 1.5 Base (94 л. с., 309 000 руб.), Lifan Breez 1.3 MT Base (89 л. с., 305 000 руб.).




Со всеми «наворотами»

Самая «навороченная» Lada Granta в исполнении «Люкс» (по неофициальным данным) будет стоить больше 330 000 рублей. В ней будут штатно установлены пассажирская подушка безопасности, ABS (+ Brake Assist), литые колесные диски, задние электростеклоподъемники, кондиционер, обогрев зеркал и сидений, центральный замок с ДУ и аудиосистема.

Что у конкурентов?

Моделей ZAZ Chance дороже 295 000 рублей просто не существует, а вот Daewoo Nexia 1.5 SOHC с полным набором оснащения, включающим и электропакет, и кондиционер, стоит сравнимых денег: 334 000 руб. За 345 000 руб. можно приобрести версию в таком же исполнении, но с мотором мощностью 108 л. с.

В 349 900 рублей оценивается KIA Picanto 1.1 Classic с «автоматом». Европейские же конкуренты в лице Renault Logan, Fiat Albea, Citroen C1, Peugeot 107 предлагаются за сравнимую с Granta «Люкс» сумму только в базовых комплектациях.




В целом, у «АвтоВАЗа» получился весьма неоднозначный продукт. В качестве замены устаревшим семействам 2105, 2107 и Samara новая Лада Гранта, безусловно, хороша. Однако, если оценивать автомобиль по современным меркам, возникают вопросы.

Главный из них – зачем было разрабатывать новый автомобиль на базе старого («Калины»), если последний ради заявленной цели можно было, не мудрствуя лукаво, еще более упростить, выпустив самую дешевую версию под условным названием Low Cost? Самая дорогая Granta призвана сменить Kalina седан, но стоить новинка будет дороже, а в основе-то у нее – та же самая платформа. За что предлагается переплачивать покупателям?

Более-менее адекватно позиционирована «средняя» Granta в исполнении «Норма», но тот же Chance, у которого есть еще и «кондей», стоит даже дешевле. Получается, что потенциальные покупатели новинки – те, кто сейчас ездит на старенькой «классике». Но это – даже не бюджетный, а сверхбюджетный сегмент рынка. А значит, возникает главный вопрос к разработчикам новинки: «отобьет» ли «АвтоВАЗ» затраты на ее разработку и «вывезет» ли Lada Granta завод из кризиса?


Особенности позиционирования

Разберемся, как сам «АвтоВАЗ» позиционирует новую Lada Granta. К слову, зарубежные партнеры (а также конкуренты) отечественного автогиганта в подавляющем большинстве случаев ясно представляют себе, для кого они выпускают ту или иную модель. Однако у России, кажется, и здесь пресловутый «особый путь».


Вот, что говорится в вазовском пресс-релизе, выпущенном к показу «Гранты» на съезде машиностроителей: «Потенциальные потребители Lada Granta – мужчины и женщины, холостые и семейные; молодые и среднего возраста, студенты и пенсионеры; рабочие и служащие; менеджеры и безнесмены. Granta подходит для тех, кто ездит каждый день, и тем, кто пользуется машиной преимущественно в выходные; идеальна для поездок на дачу; отличный первый автомобиль».

Количество взаимоисключающих позиций в приведенной цитате бросается в глаза даже при беглом прочтении «с листа». Создается ощущение, что вазовцы либо не очень хорошо представляют себе портрет будущего среднестатистического покупателя новинки, либо пытались создать «автомобиль для всех». Впрочем, в том же релизе представители завода уточняют, что новая Лада Гранта – «для тех, кто считает, что автомобиль – это, прежде всего, средство передвижения, а значит, он должен быть практичным, функциональным, вместительным и – что немаловажно – недорогим». И добавляют, что в фирменном модельном ряду новинка постепенно сменит автомобили сразу трех семейств: «классику», Samara и Kalina.

Концепцию воплотили довольно просто: взяли проверенную и недорогую платформу (от Лада Калина), сделали менее затратным и трудоемким процесс производства за счет радикального уменьшения количества деталей в различных узлах автомобиля (для примера: если панель приборов на Kalina собирается из 52 деталей, то на Granta – из 39-ти) и по максимуму упростили комплектацию в самой дешевой версии.

Авто за копейки: ВАЗ-2107 против ВАЗ-2109

avto

Когда встает вопрос о покупке малобюджетного автомобиля или авто для новичка, обычно первыми на ум приходят две модели — ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109. Даже сегодня на вторичке можно найти экземпляры до 30 тыс. рублей.

Мы решили выяснить, что лучше — ВАЗ-2107 или ВАЗ-2109, и сравнили автомобили друг с другом. Кто более ломучий? Кто острее на ходу? С какими проблемами могут продаваться конкуренты на вторичке? Давайте разбираться.

Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу

avto

«Семерка» — прямой наследник Fiat 124, который разрабатывался еще в 1960-х годах прошлого века. В сравнении с современными машинами, она не имеет ни плавности хода, ни остроты руля, ни собранности. На больших скоростях автомобиль плавает, потому на трассе ощущается совсем некомфортно. Зато проходимость за счет клиренса в 170 мм отличная.

А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.

avto

«Девятка», хоть и сошла с конвейера в одно десятилетие с «семеркой», но имеет более современную конструкцию. Спасибо специалистам Porsche и ItalDesign, приложившим руку к созданию «Самары» . Автомобиль получил новую переднеприводную платформу и конструкцию подвески, поэтому управляется намного острее «семерки» и на ходу кажется более собранным и послушным. Но дорожный просвет здесь на 1 см меньше, и, соответственно, проходимость хуже.

Спереди у «девятки» стоит независимый «МакФерсон», а у «семерки» — двойные поперечные рычаги. Конструкции простые, надежные и редко преподносят «сюрпризы». Чаще всего из строя у обеих машин выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. Стоимость деталей — от 500 до 1 000 рублей, замена обойдется примерно во столько же. Еще у «семы» закисают задние тормозные цилиндры — менять их рекомендуем так же часто, как и колодки.

В тесноте, да не в обиде: в каком автомобиле просторнее

avto

Задним пассажирам будет проще разместиться в 2107, хотя отличия по размерам салонов у машин минимальные, и в дальние поездки лучше не ехать ни в одной. При росте 180 см на заднем диване «девятки» упрешься головой в потолок, а коленями — в спинки передних кресел. В «семерке» пространства над головой чуть больше.

Водителю удобнее за рулем «Самары». Во-первых, за счет обзора, особенно это касается стандартных зеркал обоих авто, а во-вторых, за счет посадки и расположения органов управления. Сиденья здесь тоже более удобные, нежели в «семерке». У них более развитая боковая поддержка, и материал наполнителя меньше проминается со временем. Будете искать «девятку» — ищите с низкой или «европанелью». Высокая панель сильно гремит на кочках.

avto

Номинально багажник больше у ВАЗ 2107 — 379 л против 330 л у «девятки», но за счет складывающихся сидений и типа кузова по грузовместимости выигрывает вторая. Погрузочная высота неудобна у обоих авто.

Ни в том, ни в другом ВАЗе нет даже намека на комфорт-опции. Единственное, что можно встретить, — это электростеклоподъемники в ВАЗ-2109. В остальном это серые и невзрачные авто. Слава богу, хоть приборы читаются неплохо.

Что быстрее: ВАЗ 2107 или 2109

avto

Всего у «семерки» насчитывается 13 модификаций с различными моторами, которые компоновались четырех- и пятиступенчатой механикой. Чаще в продаже встречаются три двигателя: «пятерочный» карбюраторный 1,3 л на 64 л. с., карбюраторный 1,5 л на 71 л. с. и инжекторный 1,6 л на 72 л. с. На последних двух привод ГРМ — цепной, а значит, обслуживать его самостоятельно большинство автолюбителей не смогут. В сервисе процедура замены стоит около пяти тысяч рублей.

Из строя у моторов чаще всего выходят мелочи. У «девятки» это втягивающее реле стартера, у «семерки» — помпа. Стоимость детали — около 1 500 рублей.

Также придется столкнуться с регулировкой клапанов и карбюратора. Обе процедуры можно научиться выполнять самостоятельно. Да и в целом соперники могут выступить хорошими учителями в плане самостоятельного ремонта авто.

ВАЗ-2109 быстрее «семы» в разгоне до 100 км/ч аж на 2,5 секунды (12,5 секунд против 15 секунд соответственно).

С чем придется столкнуться при покупке ВАЗов

avto

Главный недостаток 2107 и 2109 — плохое качество запчастей и металла. «Рыжики» появляются очень быстро и почти везде. У «девятки» чаще всего ржавеет крышка багажника, задние крылья, дно порога и низ дверей. У «семерки» гниют двери, пороги и дно.

На ВАЗ-2109, помимо «рыжиков», будут досаждать еще и дверные ручки: они постоянно заедают и не открывают двери, поэтому сразу после покупки лучше поменять их на «евровариант» (цена вопроса — около 2 000 рублей).

Также на обоих автомобилях нередко течет краник печки и лопаются патрубки с охлаждающей жидкостью, поэтому не удивляйтесь, если однажды передний пассажир вдруг обнаружит в ногах лужу. Это болезнь, и лечится она заменой резиновых патрубков на силиконовые.

Кроме того, на вторичке продается много битых экземпляров и машин со скрученным пробегом. Чтобы заранее знать, провальный ли вариант хотите смотреть, пробейте историю автомобиля через онлайн-сервис — все проблемы будут видны как на ладони.

Так, эта «семерка», по словам продавца, отдается с заниженным кузовом и юридически чистой.

avto

avto

Зато есть пара неоплаченных штрафов и прилично скрученный пробег.

avto

Если закрыть глаза на эти проблемы (машина итак старая), можно потребовать скидку, тем более, что владелец готов торговаться. Ну а мы пойдем дальше и прицелимся к «девятке» с более реалистичным пробегом.

avto

Проверка обнаружила ДТП.

avto

Авария произошла в результате столкновения. Пострадала левая передняя часть.

avto

Степень повреждений неизвестна, но мы бы не стали брать машину: кузов уж слишком рябит «рыжиками», да и внутри машина изрядно потрепалась.

Что взять — ВАЗ 2107 или 2109 и кому

avto

По современным меркам обе «Лады» сильно устарели. В них нет ни безопасности, ни малейшего намека на комфорт, зато с ними научишься многому и в плане езды, и в плане обслуживания.

Оба автомобиля лучше рассматривать как первый или временный вариант. «Девятка» более предпочтительна новичкам: она легче управляется и проще в ремонте. «Семерка» подойдет любителям зимнего «дрифта». Остальное — лишь дело вкусов.

Автор: Игорь Васильев

Какому авто из этой пары отдадите предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Что лучше выбрать ВАЗ-2105 или ВАЗ-2107

ВАЗ-2105

Если вы не автолюбитель, а машинка нужна все равно, то, так или иначе, возникает вопрос упора в цену. На данный момент эконом-вариантами, не разваливающимися на ходу, станет знаменитое семейство ВАЗ. По уровню комфорта, привычкой к отечественным дорогам и надежности они завоевывают сердца новых и новых поколений водителей, примерно начиная с 1970-х годов.

Если судить по развитию инноваций, модернизации в глобалистских течениях общественных взаимоотношений, то, составляя прогноз на будущее лет через семьдесят, можно смело утверждать, что ничего в вышеописанной картине мира не изменится. Возможно, это даже к лучшему. Иными словами, чтобы не случилось, ваша «ласточка» при разгоне до 110 км/час по-прежнему будет свистеть и издавать энное количество разнообразных звуков до тех пор, пока вы не привыкнете или не купите шумоизоляцию.

Обдумывая ответ на вопрос «Что лучше – ВАЗ-2105 или ВАЗ2107?», можно сказать, что более комфортный салон и разница в несколько тысяч рублей, если и делают «какую-то погоду», то явно не очень большую. Для человека, пытающегося обнаружить пресловутых 10 отличий между двумя моделями, этот вопрос станет не тупиковым, но любопытным, ибо придется поискать.

Не следует также считать ВАЗ «динозавром» отечественного автопрома, ожидающего падения пылающего метеорита в виде блистательной Lada Granta, потому как ее выпуском занимается тотьяттинский ПАО «АвтоВА́З». Наших же красавцев продолжает выпускать в свет «Ижевский автомобильный завод».

Учитывая это, можно сказать, что автомобилестроение России движется некими путями эволюции, до конца не определенными в головах их создателей. Поэтому процесс идет медленно и непонятно куда, но инжектор новый поставили.

Вообще машины делаются, ездят и даже по очень неплохой цене реализуются. В принципе, если послушать отзывы водителей, то ВАЗ 2107 все же лучше.

По крайней мере, за счет обивки салона, то есть в нем приятнее ездить.

Чем они все-таки отличаются

ВАЗ-2105

Первое общее положение для ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, по сути, это цена, потому что разница в инновациях, пожалуй, что заложена в стоимость и составляет тысяч 10-15 рублей.

Отличаться будет радиатор. Черный неприхотливый пластик заменили на блестящую решетку, которая непонятно как будет вести себя после дождей и вьюг. Возможна такая ситуация, что после частого пользования услугами автомоек, вам придется «лечить» расслаивающуюся переднюю часть машины, дабы она не теряла презентабельного внешнего вида.

Дальше в обеих машинах сильно заморачиваться не стали и оставили все таким же, как есть.

Обдумывая качество кузова, плывущие волнами боковушки, неплотно прилегающие панели, неравномерные зазоры, начинаешь понимать, почему вся светотехника машины слегка кривовата, а бамперы несколько скошены в ту или иную сторону.

Причина, по-видимому, в том, что, пытаясь разработать бюджетный автомобиль, кто-то максимально удешевил и его внешний вид. Не совсем комильфо, зато всем доступно. Хотите лучше – берите дороже. Хотите дешевле? Запасайтесь необходимыми деталями для ремонта.

Но все-таки она ездит! Если перефразировать фразу одного гениального человека, на выходе получим пятерку или семерку семейства ВАЗ и это будет не так уж плохо.

В те самые 10-15 тысяч рублей разницы входит доработанная приборная панель с новеньким тахометром и эконометром, без отбликивающих стекол. Консоль для магнитолы, и аналоговые часы, удобны для водителя, и не вызывают плохих эмоций.

Сиденья, дизайн которых не претерпел изменений, еще советскими водителями воспевались как лучшие из лучших, но почему-то посадка водителя при этих сиденьях в режиме умолчания устанавливает «колесное» расположение укороченных ног. Почему-то кажется, что модель водителя, под которую разрабатывался дизайн этой машины, должна иметь колесообразные короткие ножки, длинные ручки и быть в своем роде «орангутангом», потому как езда враскорячку других вариантов для тех, кто выше стандартного роста, не предполагает.

Для сидящих в салоне также подготовлены идеальные условия. Тогда как на переднем сидении еще получится выпрямить ноги, то сзади придется поддерживать коленями идеальную осанку впередисидящего пассажира, слегка упираясь головой в потолок. Однако прелесть возможности посмотреть в увеличенное окошко заставит вас позабыть обо всем на свете в приливе детской радости. Вполне возможно, что, изучая пейзажи, вы даже не обратите внимания на небольшие огрехи производства.

ВАЗ-2107

К сожалению, ведущему машину придется задуматься, что делать с дворниками, очищающими небольшой сектор переднего стекла, и где менять боковые зеркала, не позволяющие нормально видеть происходящее. Если с первым довольно трудно, то вторую проблему разрешит авторынок, где можно прикупить все необходимое.

Стандартная схема машины, а именно слева находится замок, справа подсос, немного изменилась. Манетку разработчики сменили на распределенный впрыск топлива. Странно, что несмотря на перемены, «разговаривает» ВАЗ, как и прежде, с подбрякиванием и повизгиванием, невзирая на все инжекторы.

Ход остался прежним, что, конечно, радует: хорошо разогнались – нормально поехали. Правда, в пути несколько повизжали двигателем, над которым, по-видимому, тоже постарались поэкономить при создании и начали тормозить до тормоза. Этот навык у ВАЗов требует привычки, потому как резко он не останавливается.

Работа с рулем потребует от водителя усилий, потому как на рулевом колесе отсутствует усилитель и придется постоянно подруливать, а сама машина не очень любит ездить совсем прямо. На крутых поворотах начинается экстрим с заваливанием кузова набок и проблемами с рулем, что нужно учитывать, как особенности этой машины.

Что лучше, по мнению владельцев, – ВАЗ-2105 или ВАЗ-2107? По итогу написанной статьи можно сказать, второй вариант, хотя бы за счет инжектора.

Лучше ли купить ВАЗ-2106, чем ВАЗ-2107, и почему

Лучше ли купить ВАЗ-2106, чем ВАЗ-2107, и почему

ВАЗ-2106 и 2107 – это не худшие представители классической линейки Жигулей. Обе машины имели столь огромную популярность, что в советское время стали визитной картой отечественного автопрома, а их выпуск продолжался и в 21 столетии. Упомянутые выше модели являются заднеприводными малолитражками. Из-за их большого сходства потенциальные покупатели не всегда могут разобраться, какая машина им подойдет больше. Поможет осуществить выбор настоящая статья.

ВАЗ-2106 – история

Рассматриваемый автомобиль стал результатом труда конструкторов Волжского автозавода, стремившихся усовершенствовать уже выпускаемый (и в целом хорошо зарекомендовавший себя) седан ВАЗ-2103. «Шестерка» производилась приличными тиражами, начиная с 1976 года. Последняя классическая машина сошла с конвейера в 2006 году. Четыре года, предшествовавших этому историческому событию, Жигули собирались в Ижевске. Всего за 30 лет было произведено 4 300 000 единиц, что сделало «шестерку» одной из наиболее массовых машин России.

Двигатель 2106

На авто устанавливался 1,6-литровый силовой агрегат, чья мощность составляла 71 лошадиную силу. Также существовала модификация классики (модель 21063), на которую ставился бензиновый 64-сильный двигатель на 1,3 литра.

Первые тиражи автомобиля оснащались 4-позиционной механической КПП, но позднее начали ставить пятиступенчатую коробку.

На первых машинах рассматриваемой модели ВАЗ использовали тормозные барабаны и на передних осях, однако позднее там появились дисковые. Именно на 2106 впервые стали монтировать аварийную сигнализацию.

«Шестерка» пережила на своем веку множество модернизаций. В конце 80-х годов конструкторы решили, что целесообразнее ставить на нее КПП от модели 2105. Примерно с того же времени используются моторы с усовершенствованными карбюраторами.

Бесконтактный узел зажигания на 2106 начали устанавливать уже в 90-е годы.

В течение всего периода массового выпуска Жигулей шестой модели их внешний вид постоянно менялся. Так происходило из-за стремления завода упростить (и часто – удешевить) производство путем унификации кузовных элементов.

ВАЗ-2107

«Семерка» стала плодом эволюции автомобиля модели 2105. Первые экземпляры покинули тольяттинский конвейер в уже далеком 82-м году. Последние машины Волжского завода поступили на рынок в 2011 году. В Ижевске их собирали еще целый год.

Данный автомобиль производился и за рубежом (к примеру, в Египетской республике). С учетом этого общий тираж «семерки» составил не менее 3 000 000 экземпляров.

У ВАЗ-2107 существует несколько версий. Отличаются они между собой исключительно мотором. На подавляющем большинстве авто устанавливали хороший и очень надежный карбюраторный двигатель объемом в 1,5 литра и мощностью в 77 лошадиных сил.

Вторая модификация снабжалась силовой установкой от пятерки на 1,3 л. Позднее стали выпускать машины с агрегатами объемом в 1,6 л на 73 л. с. Во всех случаях использовалась 5-диапазонная (и, разумеется, механическая) коробка передач.

У 2107, если сравнивать ее с более ранними моделями Жигулей, довольно совершенная панель приборов. Она информативная и вполне эргономичная. На машине также использовали новейшую и надежную схему электропитания.

Конструкторы ВАЗ позаботились и о повышении комфорта. На «семерке», в частности, встречаются такие навороты, как:

  • омыватели фар;
  • автоматические очистители.

Модель оснащалась неплохими сиденьями – у них была высокая и практически анатомическая спинка, плавно переходившая в подголовник. Для пассажиров, находящихся позади, предусматривалась дополнительная опция в виде откидного подлокотника. Этот девайс ранее ставили только на Волгах.

Помимо этого, «семерка» стала более безопасной и предоставляла водителю заметно лучший обзор.

Что общего у моделей

Нельзя считать «шестерку» и «семерку» полными близнецами. Машины отличаются (и довольно заметно) экстерьером.

Тем не менее оба изделия обладают общими габаритами:

  • длина кузова – 4100 мм;
  • ширина – 1600;
  • высота – 1440.

Клиренс в обоих случаях равен 17,5 сантиметра, а колесная база составляет 2400 мм.

Различается вес автомобилей. Так, масса шестой модели – 1045 кг, а седьмой – 1049. При этом колесные диски и покрышки совершенно одинаковые, как и динамические свойства. Кстати, топливные баки в обоих случаях имеют объем в 39 литров.

Удивляться такому большому сходству не приходится, ведь для машин использовалась одна и та же база, доставшаяся в наследство от легендарного Фиата 124.

У похожести 2106 и 2107 есть одно хорошее свойство – практически все детали рассматриваемых моделей взаимозаменяемые.

Чем отличаются

Лучше ли купить ВАЗ-2106, чем ВАЗ-2107, и почему

Первое, что бросается в глаза – это заметное отличие моделей по дизайну:

  • фар;
  • радиаторных решеток;
  • задних огней;
  • линий капотов.

Это далеко не вся разница. Некоторые нюансы спрятаны в салонах. Они отделаны иначе, также здесь стоят непохожие вентиляционные решетки и разнится индикация приборных панелей.

У шестой модели чаще встречаются более мощные двигатели – только отдельные ее модификации имеют моторы, идентичные тем, что устанавливались на 2107. У последней же гораздо лучше продумана эргономика водительского кресла и приборной панели.

Что покупать

Производитель позиционировал 2107 как очень современный и максимально комфортабельный автомобиль. Это позволяло продавать ее дороже, чем 2106. Однако в настоящее время обе модели уже морально устарели и являются скорее раритетами, нежели полноценными транспортными средствами.

Сейчас на стоимость рассматриваемых Жигулей влияет, прежде всего:

  • общая сохранность;
  • пробег;
  • наличие родных узлов (этот параметр важен для коллекционеров).

Такой нюанс, как принадлежность авто к конкретной модели, является второстепенным. Основная причина – унификация узлов и деталей, системно продвигаемая заводом-производителем. То есть различия у машин, выпущенных после 90-го года, есть только в отдельных элементах кузовов.

Если же изучать статистику, то получится, что более качественными остаются новые «семерки», тогда как на поломки в 2106 жаловалось гораздо больше автовладельцев.

Поскольку сейчас обе модели сняты с производства, то и шансов найти «нулевую» машину мизерные. Это значит, что при покупке необходимо выбирать на основании лишь пробега (его, кстати, научились скручивать) и состояния кузова.

В остальном же при прочих равных рекомендуем брать 2106. Все дело в том, что у данной модели имеются такие преимущества:

  • более мягкий ход;
  • удачная конструкция обогревателя;
  • идеально проработанные воздуховоды.

Как свидетельствуют отзывы владельцев, выбирая между сделанными в новой России жигулями и произведенными в период СССР, стоит отдать предпочтение последним. Они крепче, ведь их кузова делали из более толстого металлического листа.

ВАЗ Классика 2101-2107 Жигули

Несмотря на то, что «классика» уже давно снята с производства, в ближайшие 20-30 лет она вряд ли покинет наши дороги и сердца. Эти машины все еще популярны, поэтому сегодня я расскажу вам стоит ли их покупать и почему.


История первой ВАЗовской модели «Жигули», которая на внешние рынки поставлялась под брендом «Lada», начинается в середине прошлого столетия. Прародителем Жигулей стал итальянский Fiat 124, который увидел свет еще в 1964 году, а в 1967 получил титул «Автомобиль года» в Европе.

Безусловно, Fiat 124 стал удачной моделью, поэтому он и был принят за основу для создания семейства первых отечественных легковых автомобилей.

В 1970 году, на только что построенном Воложском автомобильном заводе (ВАЗ), началось производство седана ВАЗ-2101 (копейка), построенного на базе Fiat 124.

В 1971 было налажено производство практичного универсала на базе копейки – ВАЗ 2102 «двойка».

А еще через год началася выпуск люксовой версии «копейки» - ВАЗ-2103 (тройка).

В 1976 году «тройка» претерпела «фейслифтинг» с небольшими техническими доработками, который получил статус отдельной модели и в последующие 30 лет (до 2006) продавался под именем ВАЗ-2106 «шестерка».

Все это время ВАЗ работал над обновлением модельного ряда и в 1980 году представил рестайлинг «копейки» под именем ВАЗ-2105. «Пятерка» получила новый мотор 1.3л 63лс с ремнем ГРМ вместо цепи (модель ВАЗ-2105), который изначально ставили на «пятерку» оказался менее надежным и впоследствии его сняли с производства.

В 1982 году на конвейер встала люксовая версия «пятерки» с улучшенным интерьером и внешним видом – ВАЗ-2107 «семерка». Именно ей предстояло стать последней «классической» моделью ВАЗа.

А в 1984 место «двойки» занял новый универсал на базе «пятерки» – ВАЗ-2104 «четверка». В общей сложности, «Жигули» простояли на конвейере АвтоВАЗа более 40 лет – последней была снята с производства «семерка», в 2012 году.

ВАЗ классика – что это за машины?

По ширине и колесной базе ВАЗ классика – это один из самых меньших представителей субкомпактного городского класса B. Места в салоне здесь меньше, чем в любой переднеприводной Ладе, но все же «Жигули» просторнее машин супермини А-класса (таких как Део Матиз или Ока).

Все модели «классики» - это, по сути, версии одного и того же автомобиля с небольшими изменениями, в основном по внешнему виду и интерьеру. Структура кузова, за годы производства, абсолютно не изменилась – безопасность автомобиля осталась на уровне, середины 20 века.

Технология изготовления и качество материалов тоже мало изменились, поэтому кузова «Жигулей», даже последних версий, отличаются крайне низкой коррозионной стойкостью. Единственный способ защитить «классику» от ржавчины – это не эксплуатировать ее зимой. В противном случае, «Жигули» ржавеют буквально на глазах.

По современным меркам, интерьер «Жигулей», назвать комфортным можно только с большой натяжкой. Об эргономике на ВАЗе в то время не задумывались, поэтому поездки на «классике» дольше одного часа, могут вызывать усталость. Однако, салон первых версий имел свою фишку – он позволял трансформироваться в практически ровную кровать, поэтому в машине было достаточно удобно ночевать. Окончательно, эту возможность убрали на «семерке», когда подголовники стали несъемной частью спинки водительского кресла.

Даже в кузове седан, багажник здесь весьма вместительный – 350л. Однако, верхняя загрузка и высокий борт, снижают его практичность, не позволяя загружать в него крупногабаритные предметы.

Подвеска

Ходовая часть классических ВАЗов также осталась без изменений. Передняя подвеска здесь – независимая, двойные поперечные рычаги на пружинах. Важно знать, что конструкция передней подвески «Жигулей» содержит опасный конструктивный недостаток. Вес кузова передается здесь на колесо, через нижний шаровый шарнир, который работает как подвес – нижний рычаг подвески, на который приходится вес кузова, подвешен на нижнем шаровом шарнире. Когда этот шарнир изнашивается, он выскакивает из «чашки» и колесо подворачивается.

Вы наверняка видели, стающую на обочине «классику» с вывернутым колесом – это как-раз такой случай. К сожалению, это может произойти не только на малой скорости, и не всегда машину удается остановить на своей обочине. Чтобы избежать аварийной ситуации, проверяйте нижние шаровые опоры, через каждые 5-10 ткм пробега, и если есть люфт – меняйте их, не задумываясь.

Задняя подвеска на «Жигулях» – зависимая, мост на пружинах, закрепленный 4-мя продольными и 1-й поперечной тягой. Эта конструкция обладает высокой надежностью и выносливостью, но плохо ведет себя на скорости и в поворотах. Тормоза, спереди – эффективные дисковые, сзади – дешевые и выносливые барабаны.

В целом, подвеска на «классике» высокая и энергоемкая, она позволяет ездить по самым плохим дорогам, а вот на асфальте эта машина хоть и мягкая, но валкая. Без сомнений, подвеска «Жигулей» создана для плохих дорог и это подтверждает внушительный дорожный просвет в 17 см.

Моторы классики

Какие моторы ставились на «Жигули»

  • 1.2л 64лс (модель 2101)
  • 1.3л 69лс (модель 21011)
  • 1.5л 71лс карб/инж (модель 2103)
  • 1.3л 63лс с ремнем ГРМ (модель 2105)
  • 1.6л 75-82 карб/инж (модель 2106)


За годы выпуска моторы «классики», тоже мало изменились. Все они, по своей сути, являются модификациями их родоначальника – двигателя «копейки» объемом 1.2л (модель 2101). Основные изменения заключались в геометрии моторов, за счет которой наращивались объем и мощность. Надежный цепной привод ГРМ имеют все «классические» моторы кроме двигателя «пятерки» (модель 2105) – здесь инженеры ВАЗа неудачно пытались перевести ГРМ на ременный привод.

Агрегаты 1.5 и 1.6л (модели 2103 и 2106) получились более надежными и долговечными, поэтому их ставили на «классику» до последнего.

Поначалу двигатели «Жигулей» оснащались итальянскими карбюраторами «Вебер», с 1980 года их заменили отечественным аналогом «Озон» (производства ДААЗ), а с 1990 года, завод ДААЗ поставлял АвтоВАЗу карбюраторы «Солекс», французской разработки.

Инжектор на «классические» моторы начали ставить только с 2006 года, когда государство запретило выпуск «неэкологичных» карбюраторных версий. Безусловно, инжекторные моторы имеют массу преимуществ перед карбюратными. Инжектор практически не засоряется, его НЕ нужно чистить и регулировать, а зимой он уверенно стартует, независимо от температуры. Кроме того, расход топлива на «классике» с инжектором может спокойно укладываться в 7 литров на сотню, в то время как на карбюраторных версиях 10 л на сотню – это норма.

Старшие версии моторов «Жигулей», обеспечивают им неплохую динамику. В упражнении на разгон до ста, «классика» с топовым мотором 1.6л укладывается в 16 секунд. Максимальная скорость – 150 кмч.

Трансмиссия и привод

Сначала ВАЗ классика оснащалась 4-ступенчатой КПП, а 5-ступку сюда начали ставить в 90-х годах. Тем не менее, 4-ступка нередко встречается и на машинах поздних годов выпуска – обращаете внимание на это. Безусловно, 5-ступенчатая трансмиссия лучше, поскольку на трассе она позволяет мотору работать с меньшими оборотами, а значит тише и экономичнее.

Классический привод на задние колеса, тоже накладывает отпечаток на ходовые качества «Жигулей». Это не очень заметно на сухом асфальте, но сильно проявляется на скользком покрытии. Расположенный спереди двигатель, своим весом, НЕ прижимает здесь ведущие задние колеса к земле. Поэтому, когда задняя часть автомобиля не загружена, классика может испытывать сильный недостаток сцепления с поверхностью.

Проще говоря, на скользком покрытии, ведущие колеса на классике легко пробуксовывают и машину разворачивает. Это будет на руку, если вы любите ездить боком, а вот для новичков такое поведение автомобиля может быть просто опасно.

ВАЗ классика - Расходы

Помимо низкой цены автомобиля при покупке, «классика» привлекает еще и доступными ценами на ремонт и обслуживание. Запчасти и расходники на «жигули» стоят максимально дешево – дешевле просто ничего нет. При этом, классика – это самая распространенная машина в нашей стране, ее количество исчисляется миллионами. Одной только «семерки» ВАЗ-2107 на учете стоит более 1.7 млн.штук. Поэтому купить запчасти на классику вообще не проблема, их даже не нужно заказывать – они продаются буквально везде.

Поскольку на «Жигули» ставились маломощные моторы до 82лс, то и страховка с налогом здесь обходятся весьма недорого. Одним словом, «классика» вас точно НЕ разорит.

Купить хорошие «Жигули», в 2020-м году, можно за 50-60 тыс.р, а за 70 вполне реально подыскать экземпляр с инжекторным мотором в идеальном состоянии, после 1-2 хозяев. Все конкуренты за эти деньги будут в плачевном состоянии и даже будучи на ходу, в ближайшее время потребуют серьезных денежных вложений.

Что касается вопроса имеджа, то став старыми и доступными «Жигули», безусловно, растеряли свой авторитет, но не полностью. Много лет назад, в великой стране, они были настолько желанны, что даже сейчас, вокруг них все еще сохраняется некий ореол солидности. Поэтому хорошо сохранившаяся «классика», сегодня по-прежнему вызывает интерес и уважение.

В итоге, друзья, мы приходим к выводу, что «классика», на сегодня, имеет много недостатков и, по сути, одно весомое преимущество – доступность. Давайте еще раз перечислим основные плюсы и минусы «Жигулей»

Недостатки

  • Низкий уровень комфорта и безопасности
  • Низкая надежность и долговечность
  • Быстрое старение и потеря в цене

Преимущества

  • Большой выбор при покупке, ликвидность при продаже
  • Доступность расходников, запчастей, обслуживания и ремонта
  • Дешевая страховка и налог

Безусловно, сегодня, это уже автомобиль не для всех, но тогда кому-же он подойдет? «Классика» - это хороший вариант для коротких НЕспешных поездок, на НЕбольшие расстояния, например по деревне, поселку или небольшому городку. Если у вас в округе плохие дороги – это как раз ее стихия. Ну а молодые водители любят «классику» за доступный тюнинг и за то, что на ней можно раздавать боком.

Калина vs Приора – что лучше?

priora vs kalina

На рынке стран СНГ уже успели себя зарекомендовать две модели отечественного производителя Kalina и Priora. Данные автомобили являются представителями одного ценового сегмента и выступают в качестве конкурентов друг другу. Следовательно, у покупателя напрашивается вопрос, что лучше калина или приора, ведь обе машины можно приобрести по сходной цене.

При выборе необходимо изучить характеристики, отзывы пользователей и сравнить данные для дачи наиболее справедливой оценки.

Калина или приора, что лучше – сравнение

Обе модификации крайне популярны, выбор покупателей распределился примерно 50х50 и для дачи точного ответа требуется поочередно сравнить все характеристики.

Моторы

Первым фактором, решающим, что выбрать калину или приору, являются силовые установки автомобилей. Конструкция ДВС Kalina предполагает 1,6 литровый 8 клапанный агрегат с предельной мощностью 81 л.с. Приора оборудована бензиновой четверкой равного литража с пиком в 98 лошадок. При этом по неподтвержденным данным, эта конструкция развивает до 110 коней, что является плюсом. Однако после рестайлинга, ВАЗ 21127 реабилитировался в моделях с 2013 г.в. можно выбрать мотор на 116 л.с., следовательно, по данному пункту ничья.

Что лучше приора или калина?

Надежность моторов также проверена временем. Согласно сведениям станций технического обслуживания, менее мощный кандидат в 1,5-2 раза более редкий гость, чем молодежный вариант ВАЗ 2170.

Трансмиссия

По трансмиссионным блокам в споре Калина или Приора однозначным победителем выступает 21127. В первом поколении данной модели устанавливались исключительно МКПП на 5 позиций. Однако после рестайлинга завод исправился и стал комплектовать машину уже тремя разновидностями блоков.

В зависимости от комплектации на 1,6 литровый атмосферник ставились такие конструкции:

  • 5 ст – МКПП;
  • 4 ст – АКПП Aisin;
  • 5 ст – РКПП.

Качество трансмиссий все же оставляет желать лучшего – точность переключения и срок эксплуатации далеки «забугорных» аналогов. Однако здесь у покупателя появился выбор, при желании можно приобрести классическую механику или остановиться на автомате, что удобно для некоторых категорий граждан. В крайнем случае можно пойти на компромисс, купив машину на роботе.

В свою очередь ВАЗ 21070 представлена на рынке как более молодежный вариант и здесь нет возможности подумать (механика или ничего) – это однозначный недостаток.

Расход бензина

Следующая позиция сравнения Лада Калина vs Приора – расход автомобилей.
Популярная версия ВАЗ 2170 в городе затрачивает 9,6, а по трассе 5,9 литра горючего, согласно паспортным данным.
По мануалу конкурента расход указан как 10,4/5,9 л. Для городского и загородного цикла соответственно.
Несмотря на то, что ВАЗ 21127 менее мощный вариант, потребление горючего выше. Следовательно, Приора выходит вперед.

Лада Приора против Калины
Ходовая и подвеска

Подвеска обоих автомобилей представлена независимым передним блоком и торсионной полузависимой балкой для задних колес.

Передняя часть на Приоре более технологичная – по ухабам машина идет уверенно, а на скоростных режимах лучше держит дорогу. В то же время на Калине не рекомендуется заходить в повороты на большой скорости – кузов сильно кренится, что может спровоцировать опрокидывание.

Однако для городов с плохими дорогами, где часто встречаются и грунтовые покрытия, эксперты рекомендуют присмотреться именно к вариациям Kalina. Реальный дорожный просвет машины боле приспособлен к таким условиям. Здесь имеется 195 мм против 170 у конкурента.

Таким образом если планируется эксплуатация в небольшом городе с «ушатаными» дорогами выбор склоняется к Калине.

Управление

По рулевым механизмам претендентов кардинальных отличий нет. На обеих конструкциях устанавливается электромеханический усилитель простого типа.
На дороге машины ведут себя по-разному – жесткая 21070 держит покрытие заметно лучше, чем Калина. Широкая колесная база и аэродинамический, вытянутый кузов дополнительно способствуют данному факту.
Касательно ухабов или грунтовок, 21127 выигрывает благодаря мягкой подвеске и высоким колесам (с завода резина имеет профиль 75 против 65 версии 21070).

Динамические показатели

В динамике Калина проигрывает более мощному собрату. Первую сотню машины разменивают за 13,7 и 11,5 соответственно. При этом максимальная скорость также разниться: 163 против 183 у Приоры.
Следовательно, по скоростным показателям Калина существенно отстает, однако запас хода несколько выше. Бензобак 21127 на 7 литров больше, чем на версии 2170.

Где больше места в приоре или калине

По габаритам машины существенно разнятся. Небольшая калина на 30 см уступает в длине конкуренту, в то же время Приора оказывается на 8 сантиметров ниже собрата. Сравнить характеристики удобнее всего при помощи таблицы.

Параметр Приора Калина
Длина кузова мм 4350 4040
Ширина по зеркалам мм 1480 1700
Высота без рейлингов мм 1420 1500
Объем багажника седан л. 430 400
Объем багажника хэтчбек л. 360 350
Объем багажника универсал л. 444 350

Примечание! Габариты кузова приведены для модификаций типа седан.

Как можно видеть выбор машины Калина или Приора в данном случае основывается на потребностях покупателя. Маневренная 21127 удобна в тесных городах с плотным трафиком, где присутствуют сложности с парковкой. Модель 2170 подойдет людям, требующим большой вместительности.

Отличия по комплектации и цене (Лада Приора и Лада Калина)

По комплектациям автомобилей также все не однозначно.

Для начала стоит рассмотреть Ладу Калину.

  1. Стандарт. В данной комплектации представлено оборудование в самом минимальном исполнении. Здесь можно встретить передние электроподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и бортовую сигнализацию.
  2. Норма. Следующая версия дополнена системой ABS и климат контролем. Также здесь имеются штамповки на 14”.
  3. Люсковая версия дополняется двумя подушками безопасности, обогревом и электроприводом задних зеркал. Дополнительно имеются легко сплавные диски, противотуманки, подогрев передних сидений. Главным преимуществом является присутствие терминала ЭРА ГЛОНАСС.

Как можно увидеть по оборудованию, Калина – скромная машина, комплектуемая только самым необходимым.

Сравнение ВАЗ приоры и калины

Приора

  1. Стандарт. Базовая версия машины уже поставляется на рынок с подушкой безопасности водителя и дистанционным ключом багажника. Также здесь присутствует противоугонка, центральный замок и электроподъемники передних дверей. Мотор слабый – 1,6л/90 л.с.
  2. Норма. Следующая версия Приоры выделяется наличием ГУР, АБС и 16 клапанным мотором на 98 лошадок. Помимо прочего здесь представлен велюровый салон, электроприводы зеркал. В версии «норма» насчитывается 7 подразделений, что дополнительно затрудняет выбор.
  3. Люкс. Самая топовая версия представлена на рынке в качестве бюджетного заменителя современным иномаркам. Внутри можно найти пред натяжители ремней безопасности и индикацию не закрытых замков, парктроник, датчики дождя, климат контроль и прочее. Отдельный плюс – наружные зеркала с дублерами сигналов поворота.
  4. Комфорт и Image. Новые версии, вышедшие на рынок после 2015 года. Благодаря доработке внутреннего убранства в машине появилась мультимедийная система с 7 дюймовым дисплеем, два «блина» на задней полке и легко сплавные колеса на 15”.

Стартовые цены на машины такие.

Комплектация Приора Калина
Стандарт 310000 275000
Норма 325000 280000
Люкс 390000 350000
Комфорт 420000 >нет

Примечание! Цены на машины указаны стартовые – на окончательную стоимость у дилера влияет монтаж дополнительного оборудования.

Сравнение: Эргономика и безопасность у приоры и калины

Касательно безопасности у отечественного автопрома всегда были серьезные проблемы. Собственно, по данным EuroNCAP выбрать, что лучше Калина или Приора не получится – обе машины провалили тесты.

По стандартной таблице оценок 21127 набрала 1 звезду, а версия после рестайлинга 2,5 балла из 5 возможных, что недотягивает даже до «приемлемо». «Тюнингованная» версия десятки или Priora получила отметку 3, немного лучше, но все равно далеко от идеала.

Вывод: ездить на обеих машинах при скорости более 30 км/ч опасно для жизни.

Что касается качества сборки – калина первого поколения существенно уступает конкуренту. Увеличенные зазоры, скрипы и дешевые материалы отделки не вызывают восторга. Однако после рестайлинга все кардинально изменилось. Приборная доска преобразилась до неузнаваемости – панели тщательно подогнаны, скрипы и вездесущие сверчки практически убраны. Подгонка деталей также перешла на новый уровень.

С Приорой дело обстоит хуже. В целом ВАЗ 2170 – это переработанная версия десятки, что негативно сказывается на внутренней отделке и дизайне в целом. Устарелые панели, широкие зазоры, в некоторых местах торпеды стыки не сходятся или неправильно сочетаются.

Кузова и качество сборки

Кузовные панели машин отличаются по качеству исполнения и сборки. Старшие версии 21127 появляются на СТО по причине дефектов кузова в 2 раза реже, чем модели 2170. Также и остальные узлы. По причине большего количества электронных систем на борту Приора часто ломается, что вызывает недовольство пользователей. Постоянные проблемы с электроникой раздражают покупателей.

Как показывает практика и характеристики моделей, обе машины находятся на примерно одном уровне. Конечный выбор зависит от личных нужд покупателя. Если пользователю необходим простой, компактный и надежный автомобиль – идеальным вариантом станет Калина. Однако при востребованности резвой машины с большим количеством опций и дополнений – удачным выбором станет Приора.

Читайте также: