Как снять потолок лачетти

Обновлено: 15.05.2024

Как снять потолок лачетти

Наконец то сделал шумку полностью. 1-ый день: багажник, пятая дверь виброй а стойки + сплен, крыша- вибро и сплен. 2-ой день: 4-е двери, одной вибро, с внутренней стороны и ей же тех. отверстия заклеил все. 3-ий день: пол- вибро и сплен. Результатом доволен, но рассчитывал на большее. Вибро- 3 мм, сплен- 5 мм
вибро 1 лист-110 руб., в пачке 10 листов. 4 пачки вкатал. сплен я не помню

вес конечно добавился, но не на сколько что аж двери провиснут. При закрытии двери очень приятный звук=)

всем привет. Делюсь своими впечатлениями и фото работы по шумоизоляции потолка в машине. Кто-то может скажет что это бессмысленно, но я так не считаю, ибо разница заметна сразу. Для начала снял обивку потолка. Делается это очень легко. Для тех кому лень листать книгу по машине, рассказываю, сзади где идут подголовники сидений есть три клипсы, их аккуратно снимаем (у меня аккуратно не вышло, поэтому советую лучше сразу новые купить), после этого откручиваем ручки пассажира и очечник водителя, откручиваем ремни безопасности обычный гаечным ключом, и немного сжимая саму обивку потолка вытаскиваем ее из пазов. И наблюдаем что в базе наша шумка это как единорог, вроде есть, а вроде и нет, сами увидите когда доберетесь до крыши. Дальше использовал материалы вибропласт и антискрип, покупалось все в магазине би-би. двух листов вибропласта и 1,5х1,5 антискрипа хватит чтобы залепить крышу. На фото видно что сначала прокладываем вибропластом крышу, а следом антискрипом. Устанавливаем потолок на место тем же путем что и снимали. На работу ушло около 2 часов, т.к. делал сам, самое сложное это ставить потолок на место, т.к. руки затекают очень быстро, если работать вдвоем - будет легче и быстрее. За качество фото прошу прощения, виноват( А теперь об эффективности, разумеется в салоне стало тише, дождь теперь не гремит по крыше, так же у меня прошумлены и двери этими же материалами, в сочетании с потолком и при езде с закрытыми окнами шума улицы вовсе не слышно. Поэтому кто сомневается шумить ли потолок или нет, я советую заняться этим благим делом. Я не пожалел. На материалы было потрачено около 1200 р.

П.С. приеду с отпуска займусь полом, обещаю сделать адекватный фото отчет с хорошим качеством

ШВИ (шумоизоляция) крыши.

Чтобы провести выходные с пользой, прикупил материал для шумоизоляции и поехал на дачу!

Материалы:
1. StP Aero 3 листа.
Свойства:
— Малый вес при высоком КМП
— Широкий температурный диапазон
— Не требует нагрева при монтаже
Применение: рекомендуется в зонах со слабой и средней вибронагруженностью, двери, крыша, крышка капота и багажника.
Толщина: 2мм
Размер листа: 750х470мм

2. STP Акцент 10 лм кс (без фольги) 2 листа.
Свойства:
— эффективное звукопоглощение
— усовершенствованная структура
— широкий рабочий диапазон частот
— имеет теплоизоляционные свойства
— доп.теплоотражающий эффект, а также препятствует попаданию влаги
Применение: вторым слоем на крышу, пол салона и багажника. Вариант с пленкой также в двери и на крышку капота.
Толщина: 10мм
Размер листа: 1000×750мм

Так же мне понадобился обезжириватель, канцелярский нож, лопатки для снятия клипс и прикаточный валик.

Для начала, нужно было снять обшивку крыши (потолок).
Для этого нужно снять, очёчник, все ручки, солнцезащитные козырьки накладки передних стоек стекла.
Накладки с центральных стоек я просто сдёрнул с клипс (под ними есть две клипсы, которые держат обшивку, по одной с каждой стороны).
Накладки с двух сторон возле заднего стекла я так же просто сдёрнул с клипс.
Так же снимаем три клипсы возле заднего стекла и плафоны освещения (водительский и центральный).
Обшивку крыши вытаскивал через заднюю пятую дверь.

Очень позабавило количество заводской виброизоляции.

Содралась она очень легко. После, всю поверхность крыши обезжирил.

И раз представилась такая возможность, решил всю имеющуюся проводку которая проходит по крыше (а это: провода от камеры заднего вида, дополнительная антенна, регистатор, радар-детектор) уложить по "Фен-Шую" — обмотал маделином и закрепил на стяжки.
Ну и раз уж был разобран потолок, я решил за одно сделать питание водительского плафона, так сказать по заводу, для этого прикупил на разборе ответную фишку за 100руб (изначально водительского плафона в моей комплектации не было, поэтому я его ставил сам — питание тогда брал от самого центрального плафона, провода тянул прямо по центру… )

Чтобы приблизить проводку к заводскому исполнению, в верхнем левом углу находим провода, которые идут на центральный плафон (это три провода: оранжевый, чёрный и фиолетовый) — нам нужны только два.

Соединяемся и тянем проводку к зеркалу, закрепляя её на заводские фиксаторы.

На укладку проводки "А-ля Фен-Шуй" я потратил около часа. =))

Но вернёмся к ШВИ крыши — сначала первый слой виброизоляция StP Aero, разрезал по размеру, приклеивал, хорошо прикатывая специальным роликом (клеить старался большими цельными листами).
На крышу ушло впритык ровно 3 листа!

Второй слой шумоизоляция StP Акцент 10 лм кс. Его так же можно прикатать, чтобы держался лучше. (так же старался клеить большими цельными листами, жуть как неудобно, но я справился!).

Ребра жесткаости (усилители крыши) клеить не стал. Считаю это лишним… Как мне кажется, если их проклеить, то со временем там может собираться конденсат, что не есть хорошо!

Остатки акцента доклеил на обшивку потолка. Так что весь купленный материал ушёл без остатка!

Ну а далее, собрал всё в обратном порядке. Так как накладки задних и центральных стоек я полностью не снимал, самое сложное для меня было вытащить обшивку, а потом засунуть её обратно! =))

Клеил один, потратил на все это дело около 4-5 часов.
Ну и после проделанной работы, хорошее завершение дня:

Первые впечатления:
— крыша стала как монолит, а не пустая консервная банка (надеюсь теперь град будет не так страшен).
— исходя из характеристики материалов — теплоизоляционные свойства (сегодня было солнечно, но салон авто вроде бы нагрелся меньше), посмотрим как зимой будет держать тепло.
— уменьшение шума на скорости больше 100 км/ч.
— ну и музыка тоже заиграла вроде бы по другому…

Спасибо Всем, кто давал советы и всподвигнул меня на это! =))

Как снять потолок лачетти

  1. Опустить переднее окно.
  2. Поддеть и снять ободок отделки внутренней ручки двери.
  3. Снять дистанционный выключатель задней торцевой двери и выключатель управления электрическими стеклоподъемниками/зеркалами.

  1. Установить панель обивки.
  2. Подсоединить электрические разъемы.
  3. Установить дистанционный выключатель задней торцевой двери и выключатель управления электрическими стеклоподъемниками/зеркалами.

  1. Опустить нижнее окно.
  2. Поддеть и снять ободок отделки внутренней ручки двери.
  3. Снять выключатель управления электрическими стеклоподъемниками.
  4. Отсоединить электрический разъем выключателя управления электрическими стеклоподъемниками.
  5. Снять винты панели обивки двери.
  6. Поддеть и снять панель обивки с помощью съемника обивки KM-475-B.

  1. Установить панель обивки.
  2. Подсоединить электрический разъем выключателя управления электрическими стеклоподъемниками, если он установлен.
  3. Установить выключатель управления электрическими стеклоподъемниками.
  4. Установить винты панель обивки двери.

  1. Снимите нижнюю панель облицовки центральной стойки. См. «Панель нижней обивки средней стойки» в этом разделе.
  2. Снять болт и верхнее переднее крепление ремня безопасности.
  3. Повторно установить верхнюю часть панели нижней обивки средней стойки.
  4. Поддеть и снять панель верхней обивки средней стойки.

  1. Установите верхнюю панель облицовки центральной стойки.
  2. Установите верхнюю панель облицовки центральной стойки.
  3. Установить верхнюю часть панель нижней обивки средней стойки в ее исходное положение.
  4. Установить верхнее переднее крепление ремня безопасности с помощью болта.

  1. Повторно установить заднюю часть панели обивки порога передней двери и переднюю часть панели обивки порога задней двери.
  2. Снимите нижнюю панель облицовки центральной стойки.
  1. Установите нижнюю панель облицовки центральной стойки.
  2. Установить панель обивки порога передней двери и панель обивки порога задней двери в исходное положение.
  1. Опустить спинку заднего сиденья.
  2. Снять панель обивки задней стойки.
  3. Снять ремни заднего сиденья. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.
  4. Снять крепление детского сиденья. См. раздел 9H, «Крепление детского сиденья».
  5. Снять пластиковые фиксаторы и крышку пластины порога задней торцевой двери.
  1. Установить крышку пластины порога задней торцевой двери с помощью пластиковых фиксаторов.
  2. Установить крепление детского сиденья. См. раздел 9H, «Крепление детского сиденья».
  3. Установить ремни заднего сиденья. См. раздел 9A, «Ремни безопасности».
  4. Установить панель облицовки задней стойки.
  5. Установите заднее сиденье. См. Раздел 9H, Сиденья.
  1. Открыть заднюю дверь.
  2. Поддеть верхний декоративный молдинг задней двери.
  1. Установить верхний декоративный молдинг задней двери.
  2. Установить верхний декоративный молдинг задней двери.
  3. Закрыть заднюю дверь.
  1. Открыть заднюю дверь.
  2. Снять верхний декоративный молдинг задней двери. См. «Верхний декоративный молдинг задней двери» в этом разделе.
  3. Снять фиксаторы нижнего декоративного молдинга с помощью съемника обивки KM-475-B.
  4. Снять нижний декоративный молдинг.
  1. Установить нижний декоративный молдинг с помощью фиксаторов.
  2. Установить нижний декоративный молдинг с помощью фиксаторов.
  3. Установить верхний декоративный молдинг задней двери.
  4. Закрыть заднюю дверь.
  1. Открыть заднюю дверь.
  2. Снять верхний декоративный молдинг задней двери.

  1. Установить верхний декоративный молдинг задней двери.
  2. Установить верхний декоративный молдинг задней двери.

    Снять верхний декоративный молдинг задней двери. См. «Верхний декоративный молдинг задней двери» в этом разделе.

  1. Установить нижний декоративный молдинг задней двери и винты.
  2. Установить нижний декоративный молдинг задней двери и винты.

  1. Снять винты.
  2. Отделить трос привода замка капота от ручки привода замка капота.
  3. Аккуратно потянуть панель приборов до тех пор, пока не освободятся фиксаторы и панель приборов под крышкой.

  1. Установить коленный буфер с помощью болтов.
  2. Установить коленный буфер с помощью болтов.

  1. Снять панель обивки порога передней двери.
  1. Установить панель обивки порога передней двери.
  1. Повторно установить подушку заднего сиденья.
  2. Снять панель обивки порога задней двери.
  1. Установить панель обивки порога задней двери.
  2. Установить подушку заднего сиденья в исходное положение.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите подушку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  3. Снять панели обивки порогов левой и правой задних дверей. См. «Панель обивки порога задней двери» в этом разделе.
  4. Снять болты и левые и правые нижние крепления ремней безопасности передних сидений с центральной стойки.

  1. Установить напольное ковровое покрытие.
  2. Установить корпус переключателя передач с помощью болтов.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Начинаем с самого легкого – две клипсы над головой водителя в самой младшей конфигурации автомобиля (Star). Используя съемник пистонов, неспешно и аккуратно вытаскиваем клипсу с довольно длинными направляющей и стерженьком с резьбой.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Очередь за солнечными козырьками. Выводим из зацепления ось вращения козырька. Отворачиваем саморез и снимаем крепление с одной стороны козырька.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Затем отворачиваем саморез и снимаем крепление с другой стороны козырька. Не пытайтесь его выдернуть. Лучше наклонить крепление вниз и спокойно вынуть.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Снятые детали сфотографируем для общего представления

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Приступаем к снятию ручек. Снимаем резиновые камуфляжки, выполняющие еще и функцию демпфера (вспомнили противный звук при отпускании ручки?)

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Выкручиваем два самореза и вынимаем ручку.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вот что видим в крыше (фото слева, внизу). А вот и снятая ручка (фото справа, внизу).

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Теперь снимаем фонарь освещения в салоне. Сначала пластмассовый рассеиватель (отогнув отверткой до освобождения защелок), а затем и сам корпус. На фото видно, что для этого надо отвинтить два самореза. В моей комплектации нет штурманского фонарика в передней части салона.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Подготовка и снятие фальш-панели крыши
Разборка верхней части салона тщательно описана вверху. На финишном этапе «отстегиваются» верхние части трим-панелей на передней, средней и задней стойках. Затем вытаскиваются края фальш-панели потолка из-под трим-панелей. Фальш-панель вынимается через пятую дверь хэтчбека Lacetti. По ряду причин я снял трим-панели в задней части машины.

Разборка заняла 15 минут. Небольшие потери времени обусловлены проблемой деинсталляции потолочного экрана парктроника. Снятие и вытаскивание фальш-потолка лучше выполнить вдвоем.

Как видно из фотографий, штатная виброизоляция не выдерживает ни какой критики. Четыре лоскутка тонкого вибродемпфера, не покрывают даже 15% площади самой крыши. Мое мнение – лучше бы вообще не клеили. Фотографии крыши в разных ракурсах приведены ниже.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Принято решение нанести на крышу легкий по весу вибродемпфер «Вибропласт-М2». Причем нанести тотально, укрывая не только большие плоские элементы поверхности крыши (как это делается в большинстве инсталляций), но и части силового каркаса (усилители, приваренные поперек крыши). Кроме того, решено «спустить» вибродемпфер вниз, на боковины (над окнами дверей), на рамку лобового стекла и массивный усилитель около пятой двери. Для этого были сняты трим-панели в задней части кузова.

На приведенных ниже фотографиях хорошо видны достигнутые результаты. Вибродемпфер наклеивался довольно большими листами и исключительно встык. Вибра размягчалась термопистолетом (ибо монтаж шел при температуре окружающего воздуха 18 градусов) и дополнительно разглаживалась и прикатывалась.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Тотальное нанесения демпфера гарантирует в будущем решение всех проблем с призвуками от капающего дождя или гашения паразитных вибраций от акустических систем повышенной мощности, которые планируются установить в автомобиле в недалеком будущем.

Второй этап работ – термоизоляция крыши. Не секрет, что быстрое остывание салона зимой, ровно, как и медленное охлаждение кондиционером воздуха в салоне, является результатом непродуманной, а зачастую и вовсе отсутствующей системы теплоизоляции.

В Chevrolet Lacetti термоизолирующий материал проложен только на полу. Толщина материала примерно от 2 до 8 мм. Таким образом, конструкторы попытались изолировать теплый воздух в салоне от холодного днища автомобиля.

Крыша автомобиля – естественный барьер и именно там накапливается либо самый теплый воздух зимой, либо теряет свою силу холодный воздух от кондиционера, ведь именно прямые солнечные лучи разогревают крышу сильнее, чем двери или пол.

Декоративный штатный фальш-потолок едва ли справляется о своими обязанностями. Что же, придется использовать специальные материалы. Я выбрал СПЛЕН толщиной 8 мм. Этот материал (жарг. «пенка») был нанесен тремя крупными кусками, разделенными по периметру двумя усилителями крыши. СПЛЕН режется и клеится весьма просто. Фотографии в некоторых ракурсах приведены ниже.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Сборка

Сборка не принесла сюрпризов. Штатный фальш-потолок был быстро установлен на свое место, закреплен пистонами, а затем аккуратно заправлен в верхние части трим-панелей на стойках. После этого были установлены фонарь освещения, ручки, козырьки и пистоны со стороны водителя (очечника у меня нет). Наконец, заправлены на свои места уплотнители окон и закреплены все трим-панели. Сборка заняла по времени примерно 15 минут.

2 часа без учета сборки / разборки. В работе участвует два человека.

Субъективные впечатления о проделанной работе

Поражает непривычная тишина в салоне, словно давящая на уши. Неужели перестарались? Не покидает ощущение, что крыша у меня на голове. Шум капель дождя слышен только в районе лобового стекла, а прежде знакомые шумы в верхней части салона исчезли вовсе (прим. спустя несколько дней ощущение "пустоты в ушах" в салоне автомобиля прошло).

Отмечено изменение звука от штатной магнитолы. Инструменты стали играть чуть-чуть четче и немного басовитее. Это новое субъективное ощущение, но оно предсказуемо и вполне объяснимо свойствами нанесенных на крышу материалов.

Пару дней после проведения ШВИ катался с включенным кондиционером. Заметно ускорилось охлаждение салона после 8 часовой дневной парковки под солнцем.

Остается дождаться зимы для испытаний скорости прогрева и остывания салона, а также установки акустики сильной мощности.

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti 2004 - 2013

Забилась ко мне в голову идея обесшумить свою Лачетти.
Полистав форумы и юзергайды — набрались знаний по обесшумке и решили с корешом приступить к практической части.

1.Вибропласт Бимаст Супер 4мм
2. Карпет
3. Изолонтейп 3004
4. Фен строительный
5. Клей спреевой.
6. Нож канцелярский, ножницы, метр.
7. Обезжириватель.

Снятие обшивки двери.
На многих форумах написано, что это довольно кропотливый процесс, но у нас все получилось достаточно легко, главное аккуратно снять окантовку ручки двери( а то можно запросто сломать ее). Мы слегка подцепляли ножом защелки, отгибали их и вытаскивали окантовку. Далее все просто выкручивали все болты, один из которых как раз спрятан за ручкой открывания двери, и аккуратно снимали обшивку, отстегивая клипсы. В принципе со снятие обшивки на этом все.
Укладываем вибропласт.
Вторым шагом мы укладывали вибропласт на внутреннюю поверхность двери ( или наружную если смотреть с улицы). Обязательно перед этим надо вычистить все поверхность от мусора и обезжирить. И желательно снять привод стекло подъемников(задняя дверь), так будет больше места "для рук".
Очень интересно нанесен там антикор, забыл сфотографировать, но если кто будет менять обратите внимание.
После того как вычистили мы начали укладывать вибропласт — и это оказалось очень проблемным занятием. Во первых сложно вырезать куски сразу правильной формы, а во вторых из-за того, что очень мало технологических отверстий в которые может пролезть рука, укладка вырезанных кусков на свои места оказалось сущим адом (не говоря о том, что фенить эти места еще сложней). Укладывали материал предварительно разогрев его феном, а затем разогревали и крепко приглаживали на двери.
Такими усилиями мы уложили всю внутреннюю поверхность двери.

Лепим шумку Изолотейн.
После того как мы приделали первый слой вибропласта нам надо было на него прилепить звукоизолятор. Думали будет легко. Он не тяжелый, разогревать его не надо, да и к тому же он самоклеющийся. Так же как с вибропластом вырезали все по форме и начали лепить. И нашим ужасом оказалось, что этот материал липнет ну ко всему чему можно и запихнуть его в дверь и довести до его места очень сложно. Потратили кучу нервов, но налепили.

Второй слой вибропласта
укладывали на технологические отверстия ближней части двери, достаточно легко и быстро. Главное не залепить тяги и нужные дырки.

Второй слой изолотейна лепили, по возможности, на всю наружную часть двери. Тут тоже важно не забыть про нужные отверстия. Также поверх изолотейна потом можно
натянуть карпет ( крепится на клей-аэрозоль), но это я думаю не обязательно, мы натянули только на задних дверях.

Карпет
Тут все просто. Обшили карпетом саму обшивку (изнутри). Вырезали места под ручки и защелки. Крепили все это на аэрозольный клей. Также мы проложили карпетом все возможные места появления скрипа. В основном это крепление ниши кармана на задних дверях и кармашки + блок стеклоподъемника на водительской стороне.

Ставим все обратно.

Снятие передней части облицовки туннеля пола

Переднюю часть туннеля пола снимаем для доступа к механизму управления коробкой передач, колодке проводов электрической розетки и при снятии панели приборов.

Снятие передней части облицовки туннеля пола Шевроле Лачетти

Вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в передней части туннеля пола.
Снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола (см Снятие задней части облицовки туннеля пола).

Снятие передней части облицовки туннеля пола Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза заднего крепления

Снятие передней части облицовки туннеля пола Шевроле Лачетти

и два самореза переднего крепления облицовки туннеля (по одному с каждой стороны).

Снятие передней части облицовки туннеля пола Шевроле Лачетти

Приподняв облицовку, проводим чехол рычага через отверстие.
Снятие передней части облицовки туннеля пола Шевроле Лачетти
Отсоединяем колодку проводов от электрической розетки и снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола.
Устанавливаем переднюю часть облицовки туннеля пола в обратной последовательности.

Снятие облицовки радиатора


Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления облицовки радиатора.


Длинной шлицевой отверткой нажимаем на пластмассовый фиксатор нижнего крепления облицовки на левой стороне автомобиля. Немного оттягиваем на себя левую сторону облицовки.


На фото показан фиксатор с уже отведенным от него кронштейном облицовки.


Аналогично освободив правую сторону облицовки, снимаем ее с автомобиля. Обратите внимание на то, что выступы облицовки радиатора выходят из проушин бампера.


Для установки облицовки следует вначале вынуть пластмассовые фиксаторы из кронштейнов фар, сжав пальцами их "ушки"


а затем установить фиксаторы в кронштейны решетки радиатора. Далее облицовку радиатора устанавливаем в обратной последовательности.

Видео про "Снятие облицовки радиатора" для Chevrolet Lacetti

Tuning LACETTI БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ Своими руками (решетка радиатора) Как снять торпедо Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Замена основного радиатора охолождения на Chevrolet Lacetti .

Как снять потолок лачетти

Итак, ШВИ крыши седана. Делал на улице.

Фотографировала дочка 6 лет.

В качестве вибро-материала использовал Вибропласт М2. Потратил 2.5 листа размером 550х750 мм.
В качестве шумоизолятора использовал Сплэн-8, потратил один лист размером 1250х1000 мм.

Всем рекомендую брать именно такой формат сплэна - лист 1.25 на один метр. Позволяет раскроить лист на крышу седана с минимальным остатком (примерно 5 см ширииной). А главное - позволяет покрыть крышу седана абсолютно без швов. Все три сектора крыши покрываются каждый своим одним цельным листом сплэна. А для сплэна, как шумоизолятора, проклейка в стык крайне не желательна по отзывам специалистов. А клеить сплэн-8 в нахлест - та еще задачка. Поэтому берем лист 1.25 на 1 метр - и клеим цельными кусками, без стыков.

Итак, с материалами все давно понятно. Расстилаем материалы на солнышке - нехай греются - переходим к демонтажу крыши.

Начал я с трех клипс у заднего стекла. Что бы в случае поломки иметь возможность съездить в магазин на неразобранной машине и купить их
Номер по каталогу 94530500(с)

К сожалению, клипсосъемник я сегодня не смог найти в нашем городе - снимал клипсы двумя отвертками - и сразу повредил правую руку соскочившей отверткой. Будьте осторожны!


Дочка сбегала домой за лейкопластырем. Фотка сделана уже после снятия лейкопластыря (мешал работать, паразит)
Зато клипсы остались целы.

Далее плафоны ламп освещения и сами лампы. Плафоны снимаются легко руками, стоит чуть поддеть отверткой в специальные пазы:

Каждый плафон крепится на двух винтах. Я выкрутил винты креплений плафонов, но сами плафоны снимать не стал. Они не мешают демонтировать потолок. Особенно мне это помогло собирать потолок, когда уже стемнело - собирал салон сначала при включенном салонном освещении, потом жена принесла лыжный фонарь-фару.

Далее - ручки, очечник и козырьки.


Далее снимаем передние стойки. Снимаются легко, просто сдергиваются. Крепятся на металлических клипсах(см. фото) Аккуратно! Могут слететь и потеряться. Лучше снять с детали и отложить в сторону.


Далее снимаем ремень безопасности только с левой стороны. Для этого нажатием пальцев с двух сторон снимаем закрывающую крепление ремня пластиковую крышку. И ключом на 17 откручиваем крепление ремня.

После этого мы получаем доступ к клипсе, крепящий потолок под боковой стойкой. Саму стойку не снимаем, а только отодвигаем. Клипса снимается легко - легче, чем задние три. Поднимаем клипсу вместе с потолком - снимается легко

С правой стороны ремень снимать не обязательно. Сдвигаем его по регулирующим направляющим вниз до упора и отодвинув боковую стойку вытаскиваем клипсу аналогичным образом

Теперь аналогично передним стойкам - сдергиваем с одной клипсы задние стойки не снимая их:


И все, потолок у нас свободен.

Теперь слегка сместив потолок влево(там у нас свободное место, так как с левой стойки снят ремень безопасности и она может быть сильно отклонена) - вынимаем потолок из-под правой неснятой центральной стойки и повернув боком выносим его из машины через правую переднюю дверь. Я даже подголовники не снимал и кресла не двигал - потолок вышел легко.

Нам открывается вот такая картина: на весь потолок четыре небольших кусочка вибры:

Потолок покрашен плохо. Машина у меня темно-синяя - потолок сине-белый

Заводскую вибру снимаем. Не забывайте! При работе с виброй перчатки обязательны! Фольга острая зараза, жуть просто. Снимается заводская вибра легко руками без фена. Следов практически не остается. Что остается - убирается методом пластилина - уже снятым куском вибры:



Потолок состоит из трех секций. Обрабатываем первую секцию уайт-спиритом (обезжирить главное и удалить остатки заводской вибры)

Затем размечаем первый кусок вибропласта. Отрезаем и клеим, постепенно снимая защитную бумагу и тщательно прокатывая валиком:


Получаем вот такую первую секцию:

Делая вторую секцию, вибропласт заводим под крепление центрального плафона. Роликом туда не залезешь - проглаживаем отверткой:

Положив слой вибропласта, получаем такую картину

Вибропласт можно клеить в стык - поэтому можно не стесняясь закладывать мелкие участки небольшими кусками.

Теперь сплэн. Перед сплэном только что уложенный вибропласт обезжириваем таким же образом, как и голый потолок автомобиля.
Сплэн размечаем, разрезаем - и накладываем поверх вибропласта таким же образом, тщательно прокатывая роликом и постепенно снимая защитную пленку:

Постепенно наступила темнота - и фотографа пришлось отправлять домой спать Поэтому дальше только фотка по окончании обработки сплэном.

Со сплэном работать оказалось немного сложнее, чем с виброй. При первом касании сплэн моментально приклеивается - и оторвать его можно уже только повредив клеевый слой. Да и темнота сыграла свою роль. Получилось не очень аккуратно.

Еще что касается сплэна. Клеить его рекомендуется внахлест - но он очень толстый (8 мм) - поэтому кроил целыми кусками. Задний, последний кусок кроитьб пришлось сложнее первых двух - крыша к заднему стеклу сужается - хотелось поплотнее всю крышу закрыть спленом - поэтому выкроил деталь полукруглую с задней части по заднему стеклу - получилось очень плотно.

Обратите внимание, что и сплэн я завел под крепление центрального плафона. Возможно, зря. Теперь центральный плафон не так хорошо прижимает потолок - крепление плафона отошло от потолка под давлением сплэна и пока назад не возвратилось. Возможно, сплэн умнется и крепление опустится обратно. В любом случае - не сильно заметно. Но если критичен такой момент - то не заводите под крепление центрального плафона сплэн-8. Я очень не хотел оставлять щелей звуку - поэтому зачастую клеил внахлест на ребра жесткости. Под потолком не видно - зато звуку негде будет просочиться.

Собираем салон в обратном порядке. Собирал при свете салонных ламп и налобной фары - поэтому фоток сборки уже нет.

При сборке обратите внимание, что уплотнитель по всем стойкам должен быть сверху. Устанавливая стойку - мы всегда зажимаем уплотнитель под стойку. Потом приходится вытаскивать его оттуда тоненькой отверточкой - резиновый уплотнитель должен быть поверх стоек.

Ну в общем-то и все.

По секундомеру процедура заняла 3 часа 59 минут 44 секунды. 4 часа на крышу - стандарт.

По деньгам потратил 1980 рублей. Правда, у меня еще осталось пол-листа вибропласта М2 и целый лист сплэна8 - покупая два листа, я думал, что листы по одному квадратному метру. А оказалось, что листы в два раза больше - отказываться не стал, тестю на Авешку останется. Да и вообще пригодится.

Вот такие дела. 1980 руб и 4 часа времени.

Результата пока не знаю Еще не пробовал - поздно уже. Завтра утром по дороге на работу и попробую.

Как снять обшивку двери Лачетти

Представляю полный фото отчет о том, как снять обшивку двери Шевроле Лачетти. А также напишу, как её снимать не нужно!

Обратил внимание, что очень много вопросов в интернете о снятии обшивки двери, а полного и понятного ответа нет. Вот решил сделать фото инструкцию по снятию обшивки двери, чтобы даже новичку было понятно и не осталось вопросов.

Почти во всех мануалах советуют начинать с демонтажа накладки ручки открывания двери, но при этом никто не показывает, как это сделать.

Ручка открывания двери Шевроле Лачетти

Ручка открывания двери Шевроле Лачетти

Обо всём по-порядку.

Как снять обшивку двери Лачетти самостоятельно

Снимаем руками декоративный уголок двери Лачетти

Снимаем руками декоративный уголок двери Лачетти

Вот так выглядит без уголка

Снятие карты двери Лачетти

Вот сам демонтированный уголок

Декоративный уголок двери Лачетти

Декоративный уголок двери Лачетти

Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда пропускайте этот пункт. Если механические, тогда нужно снять ручку стеклоподъёмника. Для этого находим паз в ручке

Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти.

Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

и вставляем в него отвёртку, раздвигая кольцо и ручку между собой. Там увидите металлический стопор. Его необходимо извлечь. Для этих целей очень хорошо подходит вязальный крючок. Но можно и обычной отвёрточкой.

Снятие ручки стеклоподъёмника Лачетти

Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

Сама ручка стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

Откручиваем шуруп и снимаем ручку двери

Снятие ручки двери Лачетти

Снятие ручки двери Лачетти

Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда отключаем колодку проводов. Если механические, тогда просто убираем ручку в сторону

Снятие ручки двери Шевроле Лачетти
Снятие ручки двери Лачетти Снятие ручки двери Лачетти
Снятие ручки двери Лачетти

Как снять обшивку двери Шевроле Лачетти

Как снять обшивку двери Лачетти

Как снять обшивку двери Лачетти

Как снять обшивку двери Лачетти

Теперь наматываем на отвёртку или монтажку тряпку, чтобы ничего не поцарапать и просовываем её между дверью и обшивкой, отщелкивая держатели. Их пять штук. Вот где они находятся, чтобы примерно знать, где приложить усилие (показано на уже снятой обшивке)

Как снять обшивку двери Лачетти

Как снять обшивку двери Лачетти

Как снять накладку ручки открывания двери Шевроле

Как снять накладку ручки открывания двери Шевроле Лачетти. Вид снизу.

Дочь пробегала рядом, поэтому попросил её сфотографировать папу за этим занятием, а то обе руки заняты)))

Как снять накладку ручки открывания двери Шевроле Лачетти

Как снять накладку ручки открывания двери Шевроле Лачетти

Как видно, все ушки остались целы

Как снять накладку ручки открывания двери Лачетти

Как снять накладку ручки открывания двери Лачетти

Осталось только, перемещая обшивку немного вверх, снять её с двери.

Как снять обшивку двери Лачетти

Как снять обшивку двери Лачетти

Вот и всё! Дальше делайте, что Вам нужно. Мне, например, необходимо было заменить динамик.

Читайте также: