Что лучше камаз или ивеко

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Артур Ардавичус: Часть первая: КамАЗ, Татра, МАН и Ивеко, в чем отличия и какая машина лучше?!

До 2011-го года я выступал в зачете МОТО на разных этапах в кубке мира. Был один, ехал, как мог с одной французской командой. В то время КамАЗы были везде на кубках мира. Большая, красивая, знаменитая команда, я постоянно к ним приклеивался, потому что КамАЗовские технички в лагере были всегда вовремя, а моя техничка еще не приходила. Они нормально ко мне относились, с тех времен и подружились. Дальше, больше, знакомились общались

После МОТО гонял на Т1 и Т2, а КамАЗ всегда был рядом, стали еще теснее общаться. Хорошие отношения с Чагиным позволили мне войти в команду. Они долго ко мне присматривались и в какой-то момент я получил одобрение приехать к ним, познакомиться с Семёном Семёновичем Якубовым и со всей командой. Вот так, постепенно получил добро войти в команду Камаз-Мастер с годовым контрактом на определенных условиях и со своим брендом. Можно сказать, победила дружба.

Расскажите об условия сотрудничества с Камаз-Мастер.

Во время участия во всех гонках был точно таким же участником команды, без специальных условий, как и все экипажи Камаз-Мастер. Никогда КамАЗ не отказывал и всегда делал максимально так, что бы я получил результат.

В 2012-м на Дакаре Вы выступаете уже в команде Астана и сразу подиум. Что изменилось?

Дакар, это всегда, как карта ляжет. В то время была хорошая физическая форма, активность, отличный экипаж. Велась хороша работа, в т.ч. благодаря Камаз-Мастер, мы ехали быстро и не ломались. Не смотря на то, что мы ехали на CUMMINS, экспериментальном 12-ти литровом моторе, их этот двигатель не устраивал, они ездили на Ярославских, 17-ти литровых моторах. Кстати, сейчас КамАЗ по-моему весь перешел на CUMMIS.

В 2014-м Вы уже на Татре. Разрыв отношений с КамАЗом с чем связан?

Отношения остались дружескими, просто закончилась наша договоренность. Как раз в это время получил хорошее предложение от Татры и согласился. 3 года я проработал с Татрой, это во всех отношениях прекрасное время.

Татра предлагала лучшие условия?

Да, была определенная коммерческая составляющая, но интерес Татры был в другом. Моя задача заключалась в оценке энергоемкости, ресурса, поиска больных и сильных точек, как независимого пилота извне. Все пилоты Татры на тот момент: Валтер, Коломи, Лопрайс, Вратный не замечали этого. Они родились с Татрой, привыкли и их все устраивало.

Оцените, с точки зрения результатов 3 Дакара на Татре?

На Татре я не только 3 Дакара прошел, несколько раз Шелковый путь, этапы кубка мира. Дважды выигрывал. Например, в Испании, тогда впервые попробовали моторы от МКР, я был поражен мощностью мотора и как она агрессивно себя ведет в условиях гор. В Египте я ехал на моторе Катерпиллер, он более лояльный, но не такой агрессивный и мы тоже выиграли этап. К сожалению, это последняя гонка в Египте была, там начались боевые действия. Нас охраняли, чтобы мы закончили гонку. Я благодарен Татре, это было прекрасное время, которое дало много понимания о том, что такое Татра, больше чем про другие машины. Результаты на Дакаре на Татре, они не самые лучшие, но в плане наших задач мы справились. Хозяин команды был доволен.

Год на МАНе, расскажите о нем? О машине и как расцениваете результат?

МАН, очень хороший автомобиль, прекрасно держит нагрузку, в т.ч. ударную, еще это первый грузовик с коробкой автомат, на котором я ездил. Лучший мотор, это мотор от МАНа, автомобиль великолепный, ничего не нужно придумывать, прекрасно сложен, это Германия. МАН готов выигрывать Дакара, а не выигрывают, думаю потому что, недостаточно хороших пилотов и менеджмент не так собран. Надо работать с командой и тогда МАН станет реальным претендентом на победу в ралли Дакар.

Мой результат на МАНе самый плохой, не смотря на то, что я его хвалю. Не повезло с настройками двигателя. Дакар был в Перу, Боливии, это высокогорье. Автомобиль просто не ехал, программа не перешла в режим высокогорья. Потеряли колоссальное количество времени, получили штрафы, потому что не могли на высоте взять точки. Добраться до них было невозможно. А вот когда спустились вниз, поехали хорошо. Стартовал 40-м, финишировал 20-м. Если не горы, я был бы реальным претендентом на подиум. Если случится еще раз ехать на Мане, я буду очень доволен.

Дакар 2018 и снова смена автомобиля. Расскажите нам об условиях сотрудничества с ДеРойТим.

До этого мы сотрудничали с командой ДеРоя. Помогали им на тестах, настраивали машины, проехал на их машине Шелковый путь, пару раз Марокко. А потом поступило предложение поехать на Дакар. ДеРой очень корректный парень, все четко, на гонке все слажено. Ивеко, это практически КамАЗ, но гораздо комфортней и мягче. Есть особенности, но если ты адаптировался к Ивеко, можно на нем творить чудеса. С хорошим пилотом она готова приходить на подиум.

ДеРой, либо кто-то из команды припомнил Вам выпад в сторону команды в 2012 году касаемо настроек подвески?

Так, или иначе хитрят все. Но мне никто ничего не припоминал про тот инцидент. В команде я получал только уважительное отношение.

Все шли по своим сценариям, но так как у меня было гарантированно 4-е место, я решил, что принесу больше пользы команды, если будут страховать Виллагро. Теряя время на оказания помощи для поддержки Федерико, я ничего не терял в тотале, а Виллагро шел на победу.

Вы проехали Дакар на 4-х машинах. Какая из них Вам понравилась больше других?

Новый КамАЗ или подержанная иномарка?

Рынок подержанных и новых грузовых автомобилей настолько разнообразен, что у человека, впервые попавшего на грузовой авторынок, просто разбегаются глаза. Сделать выбор тяжело, но в основном не из-за богатства выбора, а из-за соотношения цен. Ведь если раньше на российском рынке королевой тягачей, несомненно, была Скания, то после выпуска нового магистрального тягача КамАЗ-5490 приоритеты серьезно пошатнулись. И это не просто так.

Новый КамАЗ-5490

Если вплотную заниматься этим вопросом и сразу же можно отметить негативное отношение к отечественной продукции со стороны водителей, ездивших на разных КамАЗах. Да, завод годами поддерживал репутацию нерадивого производителя. Качество прошлых КамАЗов было ужасным и это не миф, а суровая реальность. Тягачи сходили с конвейера несобранными, на них отсутствовали некоторые необходимые детали, такие как домкрат, зеркала и т. д. Все, кто покупал отечественный грузовик, знали, что после этого обязательно нужно делать протяжку, ехать на диагностику, доукомплектовывать автомобиль, ремонтировать вроде бы новый автомобиль. Но спрос на КамАЗы до сих пор устойчивый.

Вы спросите почему? Да потому что равных по цене нет. КамАЗ очень дешев, если смотреть, с профессиональной точки зрения. Поэтому до сих пор спрос на новые отечественные грузовики очень устойчив. Даже близкие по качеству грузовики из Китая не могут конкурировать в цене с нашим отечественным грузовиком. Но вот на арену вышел новый КамАЗ. Если говорить правду, то отечественного в нем крайне мало, ведь это не что иное, как тягач Мерседес-Бенц Актрос прошлой модели. И покупатели по-другому взглянули на отечественный грузовик. Приятный дизайн, новая кабина (наконец-то), мощный и, главное, надежный двигатель. Именно благодаря этим качествам КамАЗ-5490 уверенно продвигается к лидерским позициям, но никак не может догнать старушку Сканию. Почему?

Приведу пример статистики, которую недавно проводил один небезызвестный журнал, продвигающий тему дальнего боя. Для составления статистики водителям-дальнобойщикам задавали всего лишь один вопрос: «Поменяли бы вы ваш тягач на новый КамАЗ-5490?» Ответы за и против разделились примерно наполовину среди опрашиваемых. Самая изюминка этого опроса была вот в чем: ни один дальнобойщик, который работает на иностранном тягаче, не согласился пересесть на отечественный грузовик. Аргументы у всех были разные, но почти в каждом аргументе была фразу «Иномарка надежнее». Кстати, опрашиваемые ездили даже на старых десятилетних тягачах и ни один не согласился.

Подержанная Скания

Скания или как ее еще называет «скамейка» для многих дальнобойщиков является эталоном. Надежная, мощная, быстрая, ремонтопригодная. Вот 4 основных составляющих успеха для дальнобойного тягача. Не зря я взял для сравнения именно ее. Рассказывать про нее особо нечего, так как это просто автомобиль для работы, который не требует вечного ремонта, особенно если ездит сам владелец. Этот пункт особенно важен в эксплуатации тягача, если вы человек, понимающий в этом вопросе.

Если взять, в общем, то ответ получиться примерно такой: «Скания надежная, проверенная временем, если за ней ухаживать, то два с половиной миллиона километров пройдешь до капитального ремонта. КамАЗ же еще не проверенный временем и ресурс его никто не знает, а связываться с неизвестностью дальнобойщики не любят».

Если задавать вопрос самому себе, а пересел бы я с иномарки на отечественную технику, то я, наверное, однозначно ответил «нет». Возможно, во многом это обусловлено тем, что я родился и вырос в городе Набережные Челны, именно там, где производят КамАЗы. Наверное, каждый третий местный работает на заводе и поэтому информации о том, что делается на заводе, хоть отбавляй. А пока завод будет находиться в таком состоянии, забота о рабочих будет находиться на самом низком уровне, то и качество продукции не будет подниматься.

Выбор 5-7 тонника.

Всем здравствуйте!
Помогите выбрать грузовик, 5-7 тонн грузоподъемность, холодильник и желательно лопата.
Выбираю из Mersedes Atego, Man LE 8.180 или Iveco Eurocargo. Год выпуска 2003 — 2005 желательно.
Кто из них экономичнее, надёжнее? Сам больше склоняюсь к Atego.
А Вы что думаете?

Бери ман. Ивеко полное фуфло, гремит все и холодная очень, кабина выдуваеться быстро, в сильный мороз и автономка не спасет. Мерс машина хорошая, но с запчастями порой проблемы большие, да и стоимость не маленькая. У мана запчасти тоже не дешовые, но их найти раз 20 проще, да и заменяймость запчастей в отличие от мерена тоже присудствует.

Я не знаю, как у Вас, но уж то, что МАН теплее Ивеки — слышу впервые) Более холодной, чем МАН, кабины, мне кажется, не сыскать! На личном опыте убедился.

Не знаю где-как, но у нас в регионе много кто на МАНах таких ездиет. Мерсы и Ивеко реже встречаются. Наверное, МАН получше будет.

Хех, не думал, что у Мерса проблемы с запчастями((( По Москве вижу, что очень много Atego гоняет примерно этих годов. Да, выбор не простой…

Гонять то они гоняют, но гонять это же не ремонтировать. Я в свое время занимался поставками грузовиков из европы, были кучи заказов на запчасти, люди заказывали у меня, потому что у дилеров нет нихрена, или ждать очень долго, бывало до 2-3 недель, если эта машина которая тебя кормит, до 2 недели это очень много. И кстати даже я не всегда мог доставить то что люди заказывали.

Мда, что-то совсем печально(( Вроде Мерс… Казалось бы, не должно быть проблем с запчастями, а тут такое заподло…
Значит всё же советуете присмотреться к MAN'у?

Да, из тех вариантов что ты представил ман предпочтительнее.

А какие ещё варианты?

VOLVO FL. Это очень хорошие машины. Они конечно подороже манов стоят, но поверь они стоят своих денег. Машины очень хорошо приспособлены для России. Проблем с запчастями нет. Отличная ремонто пригодность, т.е. если где в поле сломаешься, можно и самому починить, в отличие от тех же мерсов или дафов. Опять же хорошая взаимозаменяемость запчастей, у меня как то стартер полетел, без больших проблем всунули стартер от маза и до базы спокойно добрался. Если у тебя бюджет не сильно ограничен, присмотрись к вольво, если ограничен то тогда ман. Это я тебе советую из личного опыта, но решать конечно тебе.

На счёт Вольво знаю, хорошие машины, надёжные. Но, как Вы правильно заметили, дороговаты.
Однако, прислушаюсь к Вашему мнению, так как лучше переплатить и взять хорошую рабочую машину.

Конечно. Если ты выбираешь ту что будет тебя кормить то тут я думаю экономить не надо, эта экономия может потом тебе же боком обернуться. Желаю удачной покупи, надеюсь покажешь потом что приобретешь.

Спасибо! Конечно, похвалюсь приобретением, да вот только не знаю как скоро, мой Деф не хочет продаваться…((

Бери вольватор однозначно или скамейку

Могу попробовать помочь с продажей. У меня в этой сфере много связей осталось.

Сам думал по этому поводу, хотел Атего, но что-то не срасталось. Как не позвоню везде уже задатки дали. Попалась Вольво ФЛ, 7-тонник. Купил в марте сего года, практически не стою. Машиной доволен на все 100%, хотя 94 года. Если денег хватает на свежее, присмотрись…я думаю жалеть не будешь. Проблем с запчпстями нет, а то что на сервисах они тупят, говорят что нигде нет, это везде. Заменяемость запчастей большая. Желаю удачи в выборе, это реально сложно, сам выбирал около полугода.

Спасибо! Ну да, Вольво надёжная машина. Посмотрим.

Добрый вечер. Владею Мерс 815 атего, 1117 и у братишки 814. Могу поспорить, что лучше мерса 5-8тонн нет, Ман отдыхает по качеству и выносливости. По запчастям проблем нет, все доступно. По ценам серия LK и Атего отличается. LK конечно дешевле, чем Атего. А двигателю ОМ 366, который стоит от 814-1420 и далее надо памятник ставить, вынослив, ремонта пригоден и тяговит.

Выскажу свое мнение. Раньше у нас был мерс атего 818 2002 г. в. Ездил он у нас 1 год, потом такой тоннаж стал маловат, и мы его продали хорошему знакомому. Он на нем проездил еще три года. Так вот за почти четыре года на нем поменяно: Насос подъемника кабины, сцепление в сборе. Это я считаю самое большое. Далее из за того, что машина постоянно ходила с перегрузом( Вес был всегда в районе 5-6 тонн, работали в одной фирме) меняли задние подушки пару раз и один раз одну переднюю рессору, ступичные подшипники на одном переднем колесе, и пару раз передние амортизаторы. Вот пожалуй и все. Машина супер надежная.

Помогите выбрать самосвал

Меня не кто не хочет консультировать
По ходу придётся брать Камаз 6520 ( а как я не хочу)
Так же есть маны, вольво, скания 2000-20006г. За 1.5мл, сколько его откапиталить?
Может все же датчик совет про Китай, в какую сумму копиталить встанет?

Большое спасибо, но вроде ваф очень хрупкий и тоннаж слабый
Так же вопрос по эк. классу. Хочу евро 2, но какие проблемы в Москве с этим классом?

Говно эти китайцы! новую запчасть ставишь не факт что она долго походит, каждую запчасть нужно возить с собой в магазин что бы купить точно такую. движок с первого раза откапиталить не вариант, хотя бы один раз ещё обязательно надо снать и перебрать, со своего опыта говорю у меня с камазами 2012г. 2шт 2013г. 1шт евро три пошел в магазин купил новую запчасть поставил и все! искать ничего не надо.

Всем привет!
Если решил взять то: Шакман, мановские мосты, евро 2 wp10, кпп 10 ст (без синхронов скорость до 80 максималка) это надежнее всего что у них есть. Камаз ничем не лучше, маз хуже обоих.
Говоорю не просто так было 5 китайцев новых 2012 г., камазы и мазы тоже были, все одно - рассходы и простои, водителей не набрать никто не хочет быть слесарем. Все что сейчас есть на рынке в большинстве убитое г.
Информация к размышлению: запчасти в 100% случаях очень скверного качества, после замены поршневой ровно через год нужно менять снова и так практически во всех агрегатах. Пока заводское ещё ходит но потом начинается карусель и ее не остановить.
Всего двое могут заработать на Китае это автосервис и запчасти, хозяина Китайца в этом списке НЕТ.
Естественный вопрос, а что тогда делать!? Да брать европу но не в коем случае я не имею ввиду новую ведь это и так понятно. Старый Европеец (определенной марки) сможет заработать на себя и хозяину. В сезон самое главное не стоять в сервисе это залог прибыли. Если будет интересно какую могу расписать. Пишу с телефона, за опечатки не судите строго.

Говно эти китайцы! новую запчасть ставишь не факт что она долго походит, каждую запчасть нужно возить с собой в магазин что бы купить точно такую. движок с первого раза откапиталить не вариант, хотя бы один раз ещё обязательно надо снать и перебрать, со своего опыта говорю у меня с камазами 2012г. 2шт 2013г. 1шт евро три пошел в магазин купил новую запчасть поставил и все! искать ничего не надо.

Всем привет!
Если решил взять то: Шакман, мановские мосты, евро 2 wp10, кпп 10 ст (без синхронов скорость до 80 максималка) это надежнее всего что у них есть. Камаз ничем не лучше, маз хуже обоих.
Говоорю не просто так было 5 китайцев новых 2012 г., камазы и мазы тоже были, все одно - рассходы и простои, водителей не набрать никто не хочет быть слесарем. Все что сейчас есть на рынке в большинстве убитое г.
Информация к размышлению: запчасти в 100% случаях очень скверного качества, после замены поршневой ровно через год нужно менять снова и так практически во всех агрегатах. Пока заводское ещё ходит но потом начинается карусель и ее не остановить.
Всего двое могут заработать на Китае это автосервис и запчасти, хозяина Китайца в этом списке НЕТ.
Естественный вопрос, а что тогда делать!? Да брать европу но не в коем случае я не имею ввиду новую ведь это и так понятно. Старый Европеец (определенной марки) сможет заработать на себя и хозяину. В сезон самое главное не стоять в сервисе это залог прибыли. Если будет интересно какую могу расписать. Пишу с телефона, за опечатки не судите строго.

Ещё раз всем спасибо за советы
К сожелению получается,что Камаз более надежней чем Китай, напоминаю, что сумма какая у меня есть это машины 07-12 годов, соответственно пробег около 300 т. к и имели эту машину в хвост и гриву
Машину хочу ставить под загрузку 30т круглые сутки (по возможности)
Прошу вас Бывалые, давайте вступим в спор, какая марка надёжнее ибо о новой технике нет смысла спорить, а вот б/у это большой вопрос!?
Пример, у меня мерс спринтер - у него двигатель не капиталиться! Покупается с разбора и ставим расходники дорогие, подвеска слабая.бу не посоветовал брать ни кому если пробег только до 250-300 не больше, в замен рекомендовал бы взять ту же газель, гавно, но запчасти не дорогие, ремонт не дорогой, а надоела, облил бензином, поджог и ушёл, не жалко и деньги отбиты

Может с китаем так же, купить новый движок (с разбора) или даже мановские ставят, ну в общем давайте поспорим на эту тему, очень интересно

Спасибо за ваше мнение, но вы не пишете возрос КамАЗа и какой движок, если можно уточните
Читаю очень много, разные форумы, китай и Камаз 50/50.
Просто камаз запчасти дорогие, а качество -как повезёт
Колено 90 т.р. Китай 30
Бывалые вступайте в диалог ( спор), мнение не знакомых людей очень важно, оно более точное

Камаз исключительно только с камазовским двигателе и с мостами камаз! да колено на 400лс стоит 110000₽ но оно работает, и при хорошей эксплуатации проходит 300000км, это как я писал выше частоя замена масло, запчасти дорогие но норм, мне за три года все запчасти были хорошие, я их покупаю только в магазине Камаз,собственники Татары. а с коленом на китай за 30000₽ то давление не даёт то кладыша стучит то кладышу не подобрать))) ну вся не понятная хрень.

Спасибо за ваше мнение, но вы не пишете возрос КамАЗа и какой движок, если можно уточните
Читаю очень много, разные форумы, китай и Камаз 50/50.
Просто камаз запчасти дорогие, а качество -как повезёт
Колено 90 т.р. Китай 30
Бывалые вступайте в диалог ( спор), мнение не знакомых людей очень важно, оно более точное

Приветствую. Значит по камазу что могу сказать из опыта. Во-первых он очень низкий и оторвать бампер это совсем не беда, беда когда задом идешь по колее он радиатором сгребает как бульдозер вентилятор цепляет что угодно будь то палка, будь то арматура, камень и т.д.результат-пробитый радиатор, а то и сворачивает его в крепеже. Крепеж заводской слабый надо варить усиливать он весь камаз такой надо варить и усиливать всё. Дальше- если колеса камерные стоят, то надо очень много усилий чтобы колесо снять с бортовой, если на северах и один в дороге это вилы, шиномонтажи даже не берутся. Работали по полю, радиатор забивается снаружи травой только успевай чистить, соты очень мелкие. Вот две работы мы потеряли. На свалке из-за низкой посадки и в поле. Кузов не удобный из-за переднего борта. Если снять задний 6м груз не перевезешь. С запчастями ВНИМАНИЕ их просто нет и в магазинах ни кто не знает где их вообще производят. Данный камаз напичкан запчастями импортными и не в одном магазине камазовском вы их не найдете даже на заказ. К примеру вентилятор с вискомуфтой у меня стоит немецкий, вентилятор можно окрутить от муфты, но один он не продаётся, а в сборе стоит как медный мост.3 недели из-за него стояли на ремонте, но нашли китайский. Посчитайте простой. Кардан-турецкий, тоже нет нигде даже в сборе, не то что крестовин. Пневмо подушка кабины 12т. р. Ставят китайские механические амортизаторы, дай бог памяти около 2.5 тысяч. Но не больше пяти если даже ошибся. подрамники, поперечины рамы- это сопли для такой машины. Мосты отдельная песня задний у всех лопается, их три вида тоже не чего хорошего. Фары это вообще не знаю как назвать, толку нет от них, ну у китайцев кстати тоже. Шкворня-лучше чем на китае, но очень большое НО, постоянно надо мазать и подтягивать. Шкворень конусной, меняется без автогена, как палец на рулевой тяге, а вот подшипник опорный это п. ец полный, обойма как из консервной банки сделана, соответственно перетирается очень быстро. Зайдите в магазин посмотрите. Рессоры задние, при всём желании выбить стремянки не получится, они мало того гайками вниз, так и ещё в балансире в посадочном сидят наглухо, только автоген, а новые оригинал стоят недешево, неоригинал ставить не рискнул. Ещё преимущество китайца, у них у всех стоят сзади щеки так называемые на раме и при повороте задняя рессора упирается в этот упор, ну вот правда крепеж балансира на камазе мне допустим больше нравится. Кабины у китайцев все со спальниками, ну у камаза сиденье на пневмо единственный плюс. Кондиционеры не работают практически у всех китайцев, на камазе его нет, зато есть автономка которая также ни у кого не работает. Ну из плюсов рулевое зф, опять же солянка может идти гур зф с нашим насосом, может с зф, компрессор импортный качает на ура что за фирма не знаю ещё не добрались, но есть и с нашими. Значит ещё + против китайца евро 3 на форсунке можно поменять распылитель, но ещё не меняли поэтому говорить не могу хорошо это или плохо. В теории хорошо. Фильтра тонкой очистки, менять неудобно да и денег тоже стоят не дешево. Кпп зф это единственный огромный плюс этой машины, не смотря на большой ход рычага, ни какой китаец даже рядом не стоит, ну заслуга не наша опять же немецкая, если пользоваться грамотно то машина быстрее помрет, чем кпп, Но вот брать бу машину с такой кпп очень боязно, т.к. кто на ней ездил и как узнаешь только если она крякнет, а ремонт у этих коробок запредельный, учитывая нынешний курс, да и мастера грамотного тяжело найти. Не каждый центркамаз умеет чинить эти коробки. Турбины-опять же чешские и ещё какие-то есть забыл название, ну тоже импортные, наши даже деньги нечего тратить вам даже в магазине скажут Вот Вам такой небольшой ракурс из опыта. Хово наверное самое оптимальное будет, рама подрамник как на танке, станина целая, запчасти на порядок дешевле и в наличие больше чем на камаз даже. Ну вот электрика слабое место. Опять же Вы берете бу и тут рассуждать, что лучше неправильно. Вопрос состояния и цены на машину.

Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс,но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс, но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

Вложенные цитаты Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс, но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

Большое спасибо!
Один человек высказался в пользу китая, понятно, что выбор из бу это рулетка, смотри - не смотри, пока не поедешь не загрузишь - не узнаешь
Цена двигателя из китая 520 т. р КамАЗа чуть дороже
Из опыта, на КАМАЗе две ходки ( плечо 55км) , и после второй он просто в соплю, устал бедняжка.
Сердце кровью обливается, что большенство считают Камаз надёжней китая. Китая у меня не было, но так хочется, что б машина была по крепче, что б запчасти по надёжнее, кабина по удобнее
Можно взять хово под восстановление, новый ДВС, кпп, мосты с тележкой, примерно тот же Лям, но ебл@…
Прошу продолжить дискуссию на тему, что лучше
Напоминаю год машине 06-11 и километраж 250-300 ( среднестатистический)
Что лучше Китай или камаз?!

Приветствую. Значит по камазу что могу сказать из опыта. Во-первых он очень низкий и оторвать бампер это совсем не беда, беда когда задом идешь по колее он радиатором сгребает как бульдозер вентилятор цепляет что угодно будь то палка, будь то арматура, камень и т.д.результат-пробитый радиатор, а то и сворачивает его в крепеже. Крепеж заводской слабый надо варить усиливать он весь камаз такой надо варить и усиливать всё. Дальше- если колеса камерные стоят, то надо очень много усилий чтобы колесо снять с бортовой, если на северах и один в дороге это вилы, шиномонтажи даже не берутся. Работали по полю, радиатор забивается снаружи травой только успевай чистить, соты очень мелкие. Вот две работы мы потеряли. На свалке из-за низкой посадки и в поле. Кузов не удобный из-за переднего борта. Если снять задний 6м груз не перевезешь. С запчастями ВНИМАНИЕ их просто нет и в магазинах ни кто не знает где их вообще производят. Данный камаз напичкан запчастями импортными и не в одном магазине камазовском вы их не найдете даже на заказ. К примеру вентилятор с вискомуфтой у меня стоит немецкий, вентилятор можно окрутить от муфты, но один он не продаётся, а в сборе стоит как медный мост.3 недели из-за него стояли на ремонте, но нашли китайский. Посчитайте простой. Кардан-турецкий, тоже нет нигде даже в сборе, не то что крестовин. Пневмо подушка кабины 12т. р. Ставят китайские механические амортизаторы, дай бог памяти около 2.5 тысяч. Но не больше пяти если даже ошибся. подрамники, поперечины рамы- это сопли для такой машины. Мосты отдельная песня задний у всех лопается, их три вида тоже не чего хорошего. Фары это вообще не знаю как назвать, толку нет от них, ну у китайцев кстати тоже. Шкворня-лучше чем на китае, но очень большое НО, постоянно надо мазать и подтягивать. Шкворень конусной, меняется без автогена, как палец на рулевой тяге, а вот подшипник опорный это п. ец полный, обойма как из консервной банки сделана, соответственно перетирается очень быстро. Зайдите в магазин посмотрите. Рессоры задние, при всём желании выбить стремянки не получится, они мало того гайками вниз, так и ещё в балансире в посадочном сидят наглухо, только автоген, а новые оригинал стоят недешево, неоригинал ставить не рискнул. Ещё преимущество китайца, у них у всех стоят сзади щеки так называемые на раме и при повороте задняя рессора упирается в этот упор, ну вот правда крепеж балансира на камазе мне допустим больше нравится. Кабины у китайцев все со спальниками, ну у камаза сиденье на пневмо единственный плюс. Кондиционеры не работают практически у всех китайцев, на камазе его нет, зато есть автономка которая также ни у кого не работает. Ну из плюсов рулевое зф, опять же солянка может идти гур зф с нашим насосом, может с зф, компрессор импортный качает на ура что за фирма не знаю ещё не добрались, но есть и с нашими. Значит ещё + против китайца евро 3 на форсунке можно поменять распылитель, но ещё не меняли поэтому говорить не могу хорошо это или плохо. В теории хорошо. Фильтра тонкой очистки, менять неудобно да и денег тоже стоят не дешево. Кпп зф это единственный огромный плюс этой машины, не смотря на большой ход рычага, ни какой китаец даже рядом не стоит, ну заслуга не наша опять же немецкая, если пользоваться грамотно то машина быстрее помрет, чем кпп, Но вот брать бу машину с такой кпп очень боязно, т.к. кто на ней ездил и как узнаешь только если она крякнет, а ремонт у этих коробок запредельный, учитывая нынешний курс, да и мастера грамотного тяжело найти. Не каждый центркамаз умеет чинить эти коробки. Турбины-опять же чешские и ещё какие-то есть забыл название, ну тоже импортные, наши даже деньги нечего тратить вам даже в магазине скажут Вот Вам такой небольшой ракурс из опыта. Хово наверное самое оптимальное будет, рама подрамник как на танке, станина целая, запчасти на порядок дешевле и в наличие больше чем на камаз даже. Ну вот электрика слабое место. Опять же Вы берете бу и тут рассуждать, что лучше неправильно. Вопрос состояния и цены на машину.

КАМАЗ обходит Iveco и Isuzu в мировом рейтинге производителей грузовиков

По результатам 2019 года КАМАЗ занимает 16-е место в мировом рейтинге крупнейших производителей средних и тяжелых грузовиков. Рейтинг ежегодно составляет американская компания Paccar Inc (холдинг, в который входят три производителя: Kenworth, Peterbilt и голландский DAF).

Для рейтинга учитывались только объемы выпуска грузовиков полной массой от 16 тонн и выше. Первые три места занимают: 1) FAW (Китай), произвел более 300 тысяч автомобилей, 2) Daimler AG (Германия), 280 тысяч машин, 3) Dongfeng (Китай), 240 тысяч авто. КАМАЗ в 2019 году продал 35,5 тысячи средних и тяжелых грузовиков, что соответствует 16-му месту в рейтинге. Сама Paccar Inc занимает 7-е место, она выпустила 180 тысяч грузовиков полной массой от 16 тонн и выше. КАМАЗ опережает таких грандов, как IVECO и Isuzu.

Мировой объем выпуска среднетоннажников и большегрузов в 2019 году составил 2,4 млн единиц.

Заметим, что до развала СССР КАМАЗ выпускал по 180-200 тысяч большегрузов ежегодно.







Комментарии

мало интересно, на фоне того, как у нас защищают налоговые сборы и удерживают внутренний ценник на ГСМ

Правительство России запретило ввоз бензина, дизельного топлива, керосина и некоторых других видов топлива. Запрет будет действовать до 1 октября этого года.

Такие меры были приняты для «обеспечения энергетической безопасности» и стабилизации ситуации на внутреннем рынке топлива,

Хотя быть может с налога от ввоза и продаж - бюджет больше бы получил.
но кто это считал!

тут как бы вопрос не в налогах, а
1. в конкуренции на рынке
2. в снижении розничных цен

ибо без этого - отечественному бизнесу нет резона снижать цены на внутреннем при низких ценах на внешних - по причине демпфера. который обеспечивает наполнения бюджета за счет налога из кармана потребителей.

вообщем - идите развивайтесь

Защищать нужно то, что без защиты - загнется.

А "защищать" НПЗ в стране качающей нефть в огромных объемах можно только с одной целью - чтобы у Сечена не дай бог лицо не схуднуло.

Ибо импортный бензин, завезенный в РФ с уплатой всех пошлин может быть дешевле местного при одном единственном условии - если импортный бензин подешевел вслед за резким падением цены на нефть, а российский сделал вид, что бензин от цены на нефть не зависит.

Более того - вчера был на заправке - он даже подорожал на 30 копеек. Подорожал, Карл! Когда нефть подешевела с 60 до 30 - цена не поменялась. А когда подорожала с 30 до 35 - тут же ценник вверх.

Бензин у нас в стране - это не производство. Это способ собирать налоги с населения. Доля поборов в его цене - колоссальна, конкуренции - ноль, выбора у людей - тоже ноль.

если допустить до руководства в экономике перекупов с ДВ, которые только и воют, как волки на ЛУну, одну песнь: "Даваите всё ввозить", то так и будет. (впрочем, встав у руля страны, мышление должно стать совсем другое. Если, конечно, вырастут из штанишек личнои алчности и не будут друзям-перекупам бу - подмахивать указами в пользу их тесного мирка

80% населения Российской империи были безграмотными.
2. Вы оперируете динамикой финансирования и ПЛАНАМИ 1886 года по развитию в РИ всеобщего обучения, по которым ПЛАНИРОВАЛОСЬ ввести всеобщее обучение к 1924 году. Никто не спорит с тем, что деньги выделялись, но к 1917 году РЕЗУЛЬТАТА выраженного в росте количества грамотного населения НЕ БЫЛО.
3. Чтобы вам было ещё понятнее, я приведу пример из современной истории РФ. Путин с 2005 года планировал реформировать образование, здравоохранение, науку, экономику и т.д., на это уже потрачена уйма денег, а результата нет.
4. Ну и последнее что вы не учитываете, советская власть помимо РЕШЕНИЯ к концу 1930-х годов проблемы грамотности и всеобщего образования - сделало это образование БЕСПЛАТНЫМ, в том числе и высшее, чего в РИ вообще НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ.

80% населения Российской империи были безграмотными. 2. Вы оперируете динамикой финансирования и ПЛАНАМИ 1886 года по.

у меня приятель-уехал в 90-е в Германию. БЕСПЛАТНО высшее образование там для всех, включая иностранцев. Мне он это всё лично рассказал, он выучился и остался там. Платные там только ЭЛИТНЫЕ учебные заведения, бизнес-школы, например ИНСЕАД во Франции. Куда другои мои приятель уехал и поступил, 20 тыс евро В КРЕДИТ взял там же. А всеобщее бесплатное - там есть, без проблем.
И мне жаль, что такие люди, как эти мои 2 приятеля (очень умные, добрые развитые, интеллигентные и честные люди) уезжают. Понижая своим отъездом общии уровень и перспективы развития нашеи страны. А вот из царскои России они бы не уехали! ведь наоборот - тогда К НАМ ехали даже немцы и прочие, причем-высокого уровня, не дно, состояться и жить в России. Фаберже, Нобели, Фрезе, Симменсы, Якоби.
Если Вам моя позиция не нравится - нет проблем, я же не навязываю. Но и не надо мне доказывать, что та величайшая трагедия в истории нашей страны - есть благо. Закончим на этом.

Проехал на двух самосвалах Iveco Trakker – один сделан в России, второй – в Испании. Рассказываю, как они показали себя в карьере

Оба — самосвалы, оба четырехосные. Один с колесной формулой 8х8, другой — 8х4. Первый — новинка, второй уже хорошо известен. Роднит их количество осей и объем самосвальной платформы, а разделяет значение грузоподъемности и место рождения. Один с Урала, другой из Европы, но имя у них общее — Iveco Trakker.

Проехал на двух самосвалах Iveco Trakker – один сделан в России, второй – в Испании. Рассказываю, как они показали себя в карьере
Проехал на двух самосвалах Iveco Trakker – один сделан в России, второй – в Испании. Рассказываю, как они показали себя в карьере

С МЕСТА В КАРЬЕР

Начну с новинки, Iveco-AMT 753910‑10. Такой самосвал, будучи негруженым, может передвигаться и по дорогам общего пользования, и в этом его преимущество. Компания Iveco располагает в своей гамме такими машинами, например 40‑тонным Iveco Astra. Для нашей страны подобных богатырей делают на совместном предприятии «Ивеко-АМТ» в Миассе. Такие самосвалы строят хоть и с применением ивековской агрегатной базы, но вся силовая конструкция собственной, российской разработки. А еще самосвалы «Ивеко-АМТ» комплектуются мостами и трансмиссиями независимых производителей.

Украшением машины является ее самосвальная надстройка с переменной внутренней шириной для лучшей сходимости груза. Кузов собственного производства «Ивеко-АМТ», которое с 2006 года производит самосвальные платформы для своих машин. Платформа вмещает до 22 м 3 . Толщина ее бортов, они изготовлены из стали Hardox, составляет 5 мм; днища, подогреваемого отработавшими газами, — 8 мм. Для опрокидывания кузова используется гидрооборудование Hyva.

На правой стороне переднего борта крепится запасное колесо. Механизм его подъема — от компании Al-ko, их комплектующие применяются в европейском прицепостроении. Если самосвал был бы карьерным, вопрос, с какой стороны размещать запаску, не стоял бы. А так возникло недопонимание: складная лестница для того, чтобы закрепить над грузом тент, размещена по правому борту машины, а запаска по левому. Логичнее было бы поступить наоборот, водителю придется побегать вокруг габаритной машины.

Так как самосвал по массе ближе к карьерной технике, толщина лонжеронов рамы составляет 10 мм при высоте в 309 мм — это собственная разработка «Ивеко-АМТ». Для рамы стандартного четырехосного самосвала полной массой 40 тонн обычно тоже используют мощные 10‑миллиметровые лонжероны, однако их высота ниже. Под стать раме мосты, они усиленные, от Kessler. Передние имеют грузоподъемность 10 тонн, задние — 20 тонн. Передняя подвеска — на параболических рессорах с усиленными амортизаторами. Задняя — рессорно-балансирная, с V-образными реактивными тягами. Мосты снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Такую мощь останавливают проверенные барабанные тормоза с ABS.

Машина оснащается 12,8‑литровым двигателем Cursor 13 F3B производства FTP Industrial. Он здесь в самой мощной версии: 500 л. с., 2200 Нм. Это хорошо себя зарекомендовавшая рядная «шестерка» с турбиной изменяемой геометрии. По правому борту машины расположены защищенный топливный 400‑литровый бак и емкость для реагента AdBlue. Модель комплектуется гидромеханической 6‑ступенчатой КП Allison 4500. Эта серия специально разработана для тяжелой техники. В данном случае агрегат совмещен с ретардером и механизмом коробки отбора мощности. С американским автоматом состыкована двухскоростная раздаточная коробка ZF VG2000/396.

На самосвале установлена дневная двухместная кабина, аналог тех, что ставят на Iveco Trakker в Европе. Это продукт локализации: «Ивеко-АМТ» делает ее по полному циклу, включая сварку и окраску.

На рабочем месте водителя комфортно — спасибо пневмоприводу регулировки рулевой колонки — его педаль расположена в полу. Необычным показалось место размещения крана опрокидывания самосвальной платформы — он под правой рукой. Обычно делают наоборот. Включив все имеющиеся блокировки — карьер глинистый, — я потихоньку повел машину вниз, к экскаватору, и сразу к нему пристроился — управление у этого монстра сродни легковому: от упора до упора всего 3,5 оборота рулевого колеса. Получив свою порцию песка в кузов, стал выезжать вверх, на разгрузку. В движении по грязи перевел селектор АКП в ручной режим и только на ровной прямой нажал заветную букву D. Частично груженый тяжеловес спокойно разогнался под моим руководством аж до пятой передачи. Сделав круг, решил еще больше ускориться, но инструктор напомнил, что машина товарная, имеет своего хозяина и сильно гонять ее не следует.

ДЕЛИМ НА ДВА

После могучей карьерной машины повторил аналогичный путь на ее младшем брате, стандартном четырехосном строительном самосвале с колесной формулой 8х4 — Iveco Trakker AD410T41 испанской сборки. Полная масса 20‑кубового самосвала — 41 тонна. Эта машина — типовой продукт компании в области строительной техники. Кузов несет на себе надпись Cantoni&Co. Однако это не итальянская самосвальная платформа в чистом виде: она сделана силами рязанского завода «ЦТТМ», который является эксклюзивным представителем Iveco: из Италии в Россию поставляют комплект, здесь его собирают, красят и устанавливают на шасси. Кстати, на этой платформе запаска и лесенка для развертывания тента расположены по левому, удобному для водителя борту кузова. Почему так не сделали на уральской машине — вопрос.

Передние оси выдерживают 9 тонн, задняя тележка — 26 тонн. Подвеска машины повторяет конфигурацию старшего брата с поправкой на меньшую грузоподъемность. В паре с 410‑сильным двигателем Cursor 13 работает 16‑ступенчатая КП Euro Tronic разработки ZF.

Самосвал был «обут» в не совсем подходящие шины для «карьерного роста», но что делать: переключив коробку в пониженный диапазон, аккуратно, почти что сполз, а не съехал к экскаватору — подъезд к нему к этому моменту уже был здорово раскатан коллегами. «Припарковаться» получилось не с первого раза. Спасибо зеркалам — смотрел по ним прямую трансляцию энергичных жестикуляций машиниста экскаватора, благодаря им и ориентировался. Груженая машина потребовала аккуратной работы педали газа при отъезде от экскаватора, но я не застрял и не создал пробки.

РАБОЧИЙ МОМЕНТ

Какой из этих грузовиков Вы бы выбрали для работы?

Все грузовики имеют похожие технические характеристики\цены-находятся на одном уровне.Какой из них более комфортен,удобен в обслуживании и эксплуатации.Более дешев сервис\цены на запчасти.
Очень хочется выслушать все Ваши мнения\пожелания.
Всем зарание большое спасибо!

КАМАЗ 4308 имхо.

А мне кажется ИСУЗУ самый надежный, но и дорогой в обслуживании автомобиль. Двигатель наверняка самый лучший, да и грузоподъемность у него самая большая.
А по поводу ХИНО. хрен его знает, это малость поболее агрегат, хотя вроде тоже ипонский. Вот нашел отзыв по нему, но правда старый год выпуска http://reviews.drom.ru/hino/ranger/27093/

Камаз конечно тоже можно,на больше 1200000 за русскую машину

Ну да,нашинка не плохая В MAX'имальной комплектации,двигл мощный,но вот только правый руль. Но цена-это да!Стоит как новый Камаз 4308,в такой-то компалектации!
P.S.: Кто не буть ездил с правым рулём?Расскажите

Я предпочел бы мана. хендай и амур не впечатляют. ISUZU подкупает тем, что у нас в Воронеже их много и цена очень интересная. На счет камаза, я купил бы его только с тем расчетом, что при поломке можно везде отремонтировать, но цена его дороговата. больше плюсов не вижу.

Вот нашёл тест Isuzu и Hyundai
Может кому будет интересно!

Отредактировано diman-247 (2010-01-21 13:33:35)

Отредактировано agoires (2010-01-21 16:37:57)

diman-247
Ну да,нашинка не плохая В MAX'имальной комплектации,двигл мощный,но вот только правый руль.
P.S.: Кто не буть ездил с правым рулём?Расскажите

Да что тут рассказывать.
Подъехай на любую стоянку с "мультиками" (у нас так Японские грузовички с гидро-кранами называют). Поговори с водилами.
Машинки - неубиваемые. по сравнению с теми-же Исузу Ульяновской сборки. да и всем остальным из твоего списка, по многим позициям - фору дадут.
ЗЫ. Сам с "правым" рулём, ездил только на легковых. - привыкать, один день. (это вообще не проблема).

Но цена-это да!Стоит как новый Камаз 4308,в такой-то компалектации!

Так он и прёт 8 тонн. (реально) . Камазик - курит.

Отредактировано seregafoton (2010-01-21 16:46:59)

8 тонн-это конечно хорошо,но нам столько не надо!Мы ни чё тяжёлого-то и не возим,так бытовую технику,товары ддя дома\для сада.И расстояние не большое-от Нижнего километров на 300-500 (может меньше даже),просто хочется,чтоб и водилам более-менее комфортно было Партнёры хотят новую машину брать,ну вот и мы тоже решили

Машина с хорошим "аппетитом". Отзывы форумчан о технике Iveco


"Из плюсов - запчасти легко найти, да и менять редко придется. Но вот если уж менять, то только на оригинал. Потому что техника хоть и не прихотливая, но цену себе знает".

Сергей Свердлов

"Техника хорошая, как и по мощности, так и в эксплуатации. Редко уж когда что полетит, но если заменил на оригинальную запчасть, еще столько же можно катать и не задумываться".

И масло полилось рекой…


Модель: Iveco Stralis AT440S43T/PRR
Год выпуска: 2008

Viola

"Купил новый Iveco Stralis AT440S43T/PRR в 2008 году. Машина нормальная. Правда, проблемы у меня с ней все же были. Почему-то скрипела кабина, причем, скрипела везде. Где только могла. После 30 000 сломались передние амортизаторы, после 120 000 пришлось заменить турбину. Расход масла около 5 л на 3000 км. Почему-то на ТО это никого не интересует. Поэтому лью масло канистрами, а что еще делать?"

Мистик

"У меня с маслом та же проблема. Не знаю, почему такой огромный расход. На трешку выходит почти 6 литров".

А вот другой водитель не считает большой расход масла чем-то из ряда вон выходящим.

Коля Филиппенко

"В 2010 году купил Iveco Stralis. За первые месяцы менял расходники. Машина работает постоянно. Больших проблем с ней нет. Педали выжимаются мягко. Расход в среднем 35 на сотку. Масло приходится доливать где-то по 2 литра. Но, на мой взгляд, это норма. Многие машины по шумоизоляции и комфорту гораздо уступают Ивеко".

Машина с хорошим "аппетитом"


Модель: Iveco Stralis AT 440 S 43 T/P HM Eutr
Год выпуска: 2003

Серый007

"Спустя год после покупки, сколько бы ни вез хоть 5 тонн, хоть 25 - расход подскочил! Вначале был ну максимум 32 литра. Последние рейсы доходило до 45. Фильтры менял, диагностику делал - показатели в норме. Пока диагноста не поменял. Так что будьте внимательны!"

Berek

"У меня сзади - шторный прицеп, поэтому иногда перегружаем авто до 25-27 тонн, особо не заморачиваясь. Расход где-то 32-34 литра. Если перегрузить (больше 30 т), то будет 35 литров на сотню".

Возраст дает о себе знать


Модель: Iveco EuroStar
Год выпуска: 2002

Леня

"На EuroStar к старости часто начинают подушки трескаться, шипеть, выходят из строя. По мне лучше пружинная: достаточно комфортабельная и всегда безотказная".

Борис

"Объездил всю Европу на этом грузовике и проблем не знал. Сейчас, конечно, движок на прежнем уровне, а вот масло на каждую 1000 км приходится пол-литра доливать".

Извечный вопрос "цена-качество"


Модель: Iveco EuroStar
Год выпуска: 2003

Шура66

"Купил тягач не так давно. Могу сказать, что, как и рассчитывал, пришлось немного вложиться, так как подержанная. Хоть сама машина и не совсем дорогая, но ремонт влетает в копейку. Стараюсь ухаживать и не запускать, иначе сами представляете, что впоследствии с ней будет. Немного помучился с электрикой. Сейчас пока все вроде хорошо. Пока. "

Milana

"Если честно, считаю, что это хоть и дешевый грузовик, но его обслуживание и содержание обходится в копеечку".

Как видите, проблемы есть всегда. Но если с толком подходить к вопросам эксплуатации и обслуживания, заботиться о технике и при малейшей поломке стараться ее устранить, то даже подержанный грузовик еще долго будет служить вам верой и правдой.

Читайте также: