Что лучше камаз или скания

Обновлено: 02.07.2024

«По мягкости хода это Mercedes, а по динамическим характеристикам – Scania»: белорусы протестировали в Европе КАМАЗ-54901

Седельный тягач КАМАЗ-54901, неделю назад вызвавший фурор на европейских дорогах, минувшей ночью добрался до Набережных Челнов. Преодолев 8 тыс. км. по трассам Беларуси, Латвии, Литвы, Польши и Германии, водитель белорусской транспортной компании «Янстронг» Павел Синькевич после отдыха заехал на мойку, где его и застал корреспондент "Вестей КАМАЗа".

СПАЛЬНИК НА ПЯТЕРКУ, НО АКУСТИКЕ НЕ ХВАТАЕТ БАСОВ

Напомним сразу, что рейс Беларусь-Германия-Набережные Челны стал для тягача пробным: белорусский дилер "КАМАЗа", компания «ПарадАвто» предоставила машину «Янстронгу» в тестовую эксплуатацию. Директор компании-перевозчика Дмитрий Воронцов рассказывал белорусской прессе, что давно ждал случая опробовать "КАМАЗ" на длинном плече, поскольку по цене/качеству машина привлекательна, а в Западной Европе у производителя хорошо развита сервисная сеть. Добавим также, что исторически КАМАЗы использовались на внутренних перевозках, и потому нынешний прогон можно считать премьерным проездом челнинского грузовика по европейским дорогам.

«Лично я работал в перегоне - мы гоняли Man`ы, Mercedes`ы, Renault из Европы в Россию. И на Volvo, и на Scania поездил – есть с чем сравнивать. КАМАЗ стоит с ними на одном уровне. По мягкости, плавности хода я бы поставил его рядом с Mercedes`ом, а по динамическим характеристикам - это Scania», - оценил дальнобойщик Павел Синькевич машину в целом. Делясь подробностями, он отметил много плюсов и несколько минусов "КАМАЗа".


В части комфорта рабочего места дальнобойщик особенно выделил удобство навигации и Bluetooth-связи с телефоном: подключается быстро, можно спокойно разговаривать в дороге с диспетчером или родственниками. Отдельного одобрения заслужил большой спальник и эргономика его хранения. «Для водителя важен и размер спальника, и то, что он убирается наверх, освобождая место для готовки. Готовишь, как правило, в кабине: подымаешь спальник, убираешь «бомболюки», ставишь рядом с плиткой канистру с водой – и пожалуйста, никакого жира, никаких сложностей, выходит сноровисто. Обилие ящиков и кармашков для вещей – тоже очень практичное решение. Еще бы акустической системе басов прибавить. Водитель в машине всегда один – едет, слушает и подпевает. Но акустика – это дело вкуса. Машину по ней не выбирают - если нужно, водитель сам поставит и настроит себе ту акустику, которая ему нравится», - считает Синькевич.

Еще одним минусом Павел отметил образование «мертвой зоны» при загрязнении лобового стекла в верхнем правом углу. Одно из вспомогательных зеркал, облегчающих парковку, дает обзор сквозь стекла, а значит нужно либо решить вопрос с дворником, чтобы он вычищал верхние углы, либо переустанавливать зеркало. «Это нужное зеркало, - говорит Павел, - Особенно когда ты в «колейке» (очередь на границе или при погрузке – прим. ред.), а время у тебя заканчивается и нужно припарковаться где-то у отбойника».


«МАШИНА САМА ЕДЕТ В ГОРУ»

Что особенно впечатлило белорусского водителя, так это функция усиленного режима в коробке передач. По ровной дороге Павел двигался в эко-режиме, а при смене ландшафта на горный переключался: «На ходу включаешь специальный режим, и машина сама идет в гору. Нет такого, чтобы грузовик начинал чахнуть на подъеме. В Германии это оказалось очень полезным. У немцев автобаны широкие, легковые автомобили там держатся левее, грузовики – правее, и ты все время идешь в режиме круиза. Все идут на круизе в среднем по 82-88 километров в час, а КАМАЗ позволяет выставить 90 километров. Когда дорога начинает забирать в гору, у всех скорость падает до 50-70 километров в час, а у меня – только на пару километров, до 87. Я с 23 тоннами груза выхожу на опережение, и у всех коллег на иномарках головы сворачиваются – подъемы там крутые, и по шесть, и по восемь градусов».


Описанная Синькевичем горная специфика КАМАЗа пригодится тягачу в Испании – по словам директора «Янстронга» Воронцова, тестовый проезд укрепил компанию в решении купить эту машину и опробовать теперь уже в жарком климате. Водитель заранее считает, что результат будет положительным: для дорог Испании характерен горный рельеф, а "КАМАЗ" уже показал свои преимущества в аналогичных условиях.

«Я на стоянках фотографировал машину в общем ряду с европейскими «королями дороги» – и самому было интересно, как он будет смотреться, и компании, - добавил Павел, - Вписывается идеально. Европейские коллеги недоумевали: видят, едет как будто Mercedes. Подъезжает – а на нем шильдик "КАМАЗа" с мустангом. Все сразу сбегаются, фотографируются: дай то посмотреть, дай сё. В Латвии доходило до «дай проехать».

Почему покупают Scania или Renault, а не КАМАЗ, МАЗ, УралАЗ?

Никто не будет спорить с тем, что количество нареканий по поводу отечественного автопрома великое множество. Почему наши автомобили не могут конкурировать с иномарками Scania или Renault? Неужели нет в нашей стране умных людей, которые способны вывести отечественные автомобили на конкурентный уровень?

Я думаю, что есть и люди, есть и средства, но проблема кроется совсем в другом. Давайте посмотрим на западных производителей автомобилей. Например, Германия имеет несколько крупных производителей автомобилей, которые конкурируют между собой на очень высоком уровне.

Главным критерием любого западного автомобиля Scania или Renault является количество проданных экземпляров. А ведь можно обмануть одного человека, десять, сто, но всех не обманешь. И просто визуальными мелочами, нельзя заставить человека расстаться с деньгами.

Конкуренция – вот ключ к пониманию быстрого и постоянного развития западного автомобилестроения. Существуют мощные структуры, которые изучают возможности улучшения каждого автомобиля Scania и Renault. Кроме этого, большая работа проводится по изучению отзывов автовладельцев. Применение различных новшеств конкурирующими фирмами, заставляет производителя идти на дополнительные расходы, которые связанны с созданием автомобиля, который будет продаваться.

А как же обстоят дела на нашем рынке? Недалекое прошлое нашего автопрома не позволяет конкуренции быть двигателем развития производства. Конкурировать просто некому, и не с кем. Когда на нашем автомобильном рынке появились иномарки, то для многих стало ясно, что выбор очевиден. И он не в пользу наших машин.

Мы просто не привыкли делать машины, которые могут быть удобными, комфортными, а при этом еще и надежными. Более того, наши заводы не делают машины для дорог. Как это ни парадоксально, но, практически, все наши машины сделаны для езды по бездорожью. Ярким примером такого автомобиля является наш КАМАЗ и его постоянные победы на трассе Париж – Дакар. Хотя, если быть честными, и в этом авто много иностранных комплектующих.

Станут ли наши автомобили КАМАЗ, УралАЗ, МАЗ удобными и надежными? Мой ответ – нет, пока не появится здоровая конкуренция и огромное финансирование. Средства нужны для преодоления пропасти в технологии между нашими и иностранными заводами.

Помогите выбрать самосвал

Меня не кто не хочет консультировать
По ходу придётся брать Камаз 6520 ( а как я не хочу)
Так же есть маны, вольво, скания 2000-20006г. За 1.5мл, сколько его откапиталить?
Может все же датчик совет про Китай, в какую сумму копиталить встанет?

Большое спасибо, но вроде ваф очень хрупкий и тоннаж слабый
Так же вопрос по эк. классу. Хочу евро 2, но какие проблемы в Москве с этим классом?

Говно эти китайцы! новую запчасть ставишь не факт что она долго походит, каждую запчасть нужно возить с собой в магазин что бы купить точно такую. движок с первого раза откапиталить не вариант, хотя бы один раз ещё обязательно надо снать и перебрать, со своего опыта говорю у меня с камазами 2012г. 2шт 2013г. 1шт евро три пошел в магазин купил новую запчасть поставил и все! искать ничего не надо.

Всем привет!
Если решил взять то: Шакман, мановские мосты, евро 2 wp10, кпп 10 ст (без синхронов скорость до 80 максималка) это надежнее всего что у них есть. Камаз ничем не лучше, маз хуже обоих.
Говоорю не просто так было 5 китайцев новых 2012 г., камазы и мазы тоже были, все одно - рассходы и простои, водителей не набрать никто не хочет быть слесарем. Все что сейчас есть на рынке в большинстве убитое г.
Информация к размышлению: запчасти в 100% случаях очень скверного качества, после замены поршневой ровно через год нужно менять снова и так практически во всех агрегатах. Пока заводское ещё ходит но потом начинается карусель и ее не остановить.
Всего двое могут заработать на Китае это автосервис и запчасти, хозяина Китайца в этом списке НЕТ.
Естественный вопрос, а что тогда делать!? Да брать европу но не в коем случае я не имею ввиду новую ведь это и так понятно. Старый Европеец (определенной марки) сможет заработать на себя и хозяину. В сезон самое главное не стоять в сервисе это залог прибыли. Если будет интересно какую могу расписать. Пишу с телефона, за опечатки не судите строго.

Говно эти китайцы! новую запчасть ставишь не факт что она долго походит, каждую запчасть нужно возить с собой в магазин что бы купить точно такую. движок с первого раза откапиталить не вариант, хотя бы один раз ещё обязательно надо снать и перебрать, со своего опыта говорю у меня с камазами 2012г. 2шт 2013г. 1шт евро три пошел в магазин купил новую запчасть поставил и все! искать ничего не надо.

Всем привет!
Если решил взять то: Шакман, мановские мосты, евро 2 wp10, кпп 10 ст (без синхронов скорость до 80 максималка) это надежнее всего что у них есть. Камаз ничем не лучше, маз хуже обоих.
Говоорю не просто так было 5 китайцев новых 2012 г., камазы и мазы тоже были, все одно - рассходы и простои, водителей не набрать никто не хочет быть слесарем. Все что сейчас есть на рынке в большинстве убитое г.
Информация к размышлению: запчасти в 100% случаях очень скверного качества, после замены поршневой ровно через год нужно менять снова и так практически во всех агрегатах. Пока заводское ещё ходит но потом начинается карусель и ее не остановить.
Всего двое могут заработать на Китае это автосервис и запчасти, хозяина Китайца в этом списке НЕТ.
Естественный вопрос, а что тогда делать!? Да брать европу но не в коем случае я не имею ввиду новую ведь это и так понятно. Старый Европеец (определенной марки) сможет заработать на себя и хозяину. В сезон самое главное не стоять в сервисе это залог прибыли. Если будет интересно какую могу расписать. Пишу с телефона, за опечатки не судите строго.

Ещё раз всем спасибо за советы
К сожелению получается,что Камаз более надежней чем Китай, напоминаю, что сумма какая у меня есть это машины 07-12 годов, соответственно пробег около 300 т. к и имели эту машину в хвост и гриву
Машину хочу ставить под загрузку 30т круглые сутки (по возможности)
Прошу вас Бывалые, давайте вступим в спор, какая марка надёжнее ибо о новой технике нет смысла спорить, а вот б/у это большой вопрос!?
Пример, у меня мерс спринтер - у него двигатель не капиталиться! Покупается с разбора и ставим расходники дорогие, подвеска слабая.бу не посоветовал брать ни кому если пробег только до 250-300 не больше, в замен рекомендовал бы взять ту же газель, гавно, но запчасти не дорогие, ремонт не дорогой, а надоела, облил бензином, поджог и ушёл, не жалко и деньги отбиты

Может с китаем так же, купить новый движок (с разбора) или даже мановские ставят, ну в общем давайте поспорим на эту тему, очень интересно

Спасибо за ваше мнение, но вы не пишете возрос КамАЗа и какой движок, если можно уточните
Читаю очень много, разные форумы, китай и Камаз 50/50.
Просто камаз запчасти дорогие, а качество -как повезёт
Колено 90 т.р. Китай 30
Бывалые вступайте в диалог ( спор), мнение не знакомых людей очень важно, оно более точное

Камаз исключительно только с камазовским двигателе и с мостами камаз! да колено на 400лс стоит 110000₽ но оно работает, и при хорошей эксплуатации проходит 300000км, это как я писал выше частоя замена масло, запчасти дорогие но норм, мне за три года все запчасти были хорошие, я их покупаю только в магазине Камаз,собственники Татары. а с коленом на китай за 30000₽ то давление не даёт то кладыша стучит то кладышу не подобрать))) ну вся не понятная хрень.

Спасибо за ваше мнение, но вы не пишете возрос КамАЗа и какой движок, если можно уточните
Читаю очень много, разные форумы, китай и Камаз 50/50.
Просто камаз запчасти дорогие, а качество -как повезёт
Колено 90 т.р. Китай 30
Бывалые вступайте в диалог ( спор), мнение не знакомых людей очень важно, оно более точное

Приветствую. Значит по камазу что могу сказать из опыта. Во-первых он очень низкий и оторвать бампер это совсем не беда, беда когда задом идешь по колее он радиатором сгребает как бульдозер вентилятор цепляет что угодно будь то палка, будь то арматура, камень и т.д.результат-пробитый радиатор, а то и сворачивает его в крепеже. Крепеж заводской слабый надо варить усиливать он весь камаз такой надо варить и усиливать всё. Дальше- если колеса камерные стоят, то надо очень много усилий чтобы колесо снять с бортовой, если на северах и один в дороге это вилы, шиномонтажи даже не берутся. Работали по полю, радиатор забивается снаружи травой только успевай чистить, соты очень мелкие. Вот две работы мы потеряли. На свалке из-за низкой посадки и в поле. Кузов не удобный из-за переднего борта. Если снять задний 6м груз не перевезешь. С запчастями ВНИМАНИЕ их просто нет и в магазинах ни кто не знает где их вообще производят. Данный камаз напичкан запчастями импортными и не в одном магазине камазовском вы их не найдете даже на заказ. К примеру вентилятор с вискомуфтой у меня стоит немецкий, вентилятор можно окрутить от муфты, но один он не продаётся, а в сборе стоит как медный мост.3 недели из-за него стояли на ремонте, но нашли китайский. Посчитайте простой. Кардан-турецкий, тоже нет нигде даже в сборе, не то что крестовин. Пневмо подушка кабины 12т. р. Ставят китайские механические амортизаторы, дай бог памяти около 2.5 тысяч. Но не больше пяти если даже ошибся. подрамники, поперечины рамы- это сопли для такой машины. Мосты отдельная песня задний у всех лопается, их три вида тоже не чего хорошего. Фары это вообще не знаю как назвать, толку нет от них, ну у китайцев кстати тоже. Шкворня-лучше чем на китае, но очень большое НО, постоянно надо мазать и подтягивать. Шкворень конусной, меняется без автогена, как палец на рулевой тяге, а вот подшипник опорный это п. ец полный, обойма как из консервной банки сделана, соответственно перетирается очень быстро. Зайдите в магазин посмотрите. Рессоры задние, при всём желании выбить стремянки не получится, они мало того гайками вниз, так и ещё в балансире в посадочном сидят наглухо, только автоген, а новые оригинал стоят недешево, неоригинал ставить не рискнул. Ещё преимущество китайца, у них у всех стоят сзади щеки так называемые на раме и при повороте задняя рессора упирается в этот упор, ну вот правда крепеж балансира на камазе мне допустим больше нравится. Кабины у китайцев все со спальниками, ну у камаза сиденье на пневмо единственный плюс. Кондиционеры не работают практически у всех китайцев, на камазе его нет, зато есть автономка которая также ни у кого не работает. Ну из плюсов рулевое зф, опять же солянка может идти гур зф с нашим насосом, может с зф, компрессор импортный качает на ура что за фирма не знаю ещё не добрались, но есть и с нашими. Значит ещё + против китайца евро 3 на форсунке можно поменять распылитель, но ещё не меняли поэтому говорить не могу хорошо это или плохо. В теории хорошо. Фильтра тонкой очистки, менять неудобно да и денег тоже стоят не дешево. Кпп зф это единственный огромный плюс этой машины, не смотря на большой ход рычага, ни какой китаец даже рядом не стоит, ну заслуга не наша опять же немецкая, если пользоваться грамотно то машина быстрее помрет, чем кпп, Но вот брать бу машину с такой кпп очень боязно, т.к. кто на ней ездил и как узнаешь только если она крякнет, а ремонт у этих коробок запредельный, учитывая нынешний курс, да и мастера грамотного тяжело найти. Не каждый центркамаз умеет чинить эти коробки. Турбины-опять же чешские и ещё какие-то есть забыл название, ну тоже импортные, наши даже деньги нечего тратить вам даже в магазине скажут Вот Вам такой небольшой ракурс из опыта. Хово наверное самое оптимальное будет, рама подрамник как на танке, станина целая, запчасти на порядок дешевле и в наличие больше чем на камаз даже. Ну вот электрика слабое место. Опять же Вы берете бу и тут рассуждать, что лучше неправильно. Вопрос состояния и цены на машину.

Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс,но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс, но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

Вложенные цитаты Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс, но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

Большое спасибо!
Один человек высказался в пользу китая, понятно, что выбор из бу это рулетка, смотри - не смотри, пока не поедешь не загрузишь - не узнаешь
Цена двигателя из китая 520 т. р КамАЗа чуть дороже
Из опыта, на КАМАЗе две ходки ( плечо 55км) , и после второй он просто в соплю, устал бедняжка.
Сердце кровью обливается, что большенство считают Камаз надёжней китая. Китая у меня не было, но так хочется, что б машина была по крепче, что б запчасти по надёжнее, кабина по удобнее
Можно взять хово под восстановление, новый ДВС, кпп, мосты с тележкой, примерно тот же Лям, но ебл@…
Прошу продолжить дискуссию на тему, что лучше
Напоминаю год машине 06-11 и километраж 250-300 ( среднестатистический)
Что лучше Китай или камаз?!

Приветствую. Значит по камазу что могу сказать из опыта. Во-первых он очень низкий и оторвать бампер это совсем не беда, беда когда задом идешь по колее он радиатором сгребает как бульдозер вентилятор цепляет что угодно будь то палка, будь то арматура, камень и т.д.результат-пробитый радиатор, а то и сворачивает его в крепеже. Крепеж заводской слабый надо варить усиливать он весь камаз такой надо варить и усиливать всё. Дальше- если колеса камерные стоят, то надо очень много усилий чтобы колесо снять с бортовой, если на северах и один в дороге это вилы, шиномонтажи даже не берутся. Работали по полю, радиатор забивается снаружи травой только успевай чистить, соты очень мелкие. Вот две работы мы потеряли. На свалке из-за низкой посадки и в поле. Кузов не удобный из-за переднего борта. Если снять задний 6м груз не перевезешь. С запчастями ВНИМАНИЕ их просто нет и в магазинах ни кто не знает где их вообще производят. Данный камаз напичкан запчастями импортными и не в одном магазине камазовском вы их не найдете даже на заказ. К примеру вентилятор с вискомуфтой у меня стоит немецкий, вентилятор можно окрутить от муфты, но один он не продаётся, а в сборе стоит как медный мост.3 недели из-за него стояли на ремонте, но нашли китайский. Посчитайте простой. Кардан-турецкий, тоже нет нигде даже в сборе, не то что крестовин. Пневмо подушка кабины 12т. р. Ставят китайские механические амортизаторы, дай бог памяти около 2.5 тысяч. Но не больше пяти если даже ошибся. подрамники, поперечины рамы- это сопли для такой машины. Мосты отдельная песня задний у всех лопается, их три вида тоже не чего хорошего. Фары это вообще не знаю как назвать, толку нет от них, ну у китайцев кстати тоже. Шкворня-лучше чем на китае, но очень большое НО, постоянно надо мазать и подтягивать. Шкворень конусной, меняется без автогена, как палец на рулевой тяге, а вот подшипник опорный это п. ец полный, обойма как из консервной банки сделана, соответственно перетирается очень быстро. Зайдите в магазин посмотрите. Рессоры задние, при всём желании выбить стремянки не получится, они мало того гайками вниз, так и ещё в балансире в посадочном сидят наглухо, только автоген, а новые оригинал стоят недешево, неоригинал ставить не рискнул. Ещё преимущество китайца, у них у всех стоят сзади щеки так называемые на раме и при повороте задняя рессора упирается в этот упор, ну вот правда крепеж балансира на камазе мне допустим больше нравится. Кабины у китайцев все со спальниками, ну у камаза сиденье на пневмо единственный плюс. Кондиционеры не работают практически у всех китайцев, на камазе его нет, зато есть автономка которая также ни у кого не работает. Ну из плюсов рулевое зф, опять же солянка может идти гур зф с нашим насосом, может с зф, компрессор импортный качает на ура что за фирма не знаю ещё не добрались, но есть и с нашими. Значит ещё + против китайца евро 3 на форсунке можно поменять распылитель, но ещё не меняли поэтому говорить не могу хорошо это или плохо. В теории хорошо. Фильтра тонкой очистки, менять неудобно да и денег тоже стоят не дешево. Кпп зф это единственный огромный плюс этой машины, не смотря на большой ход рычага, ни какой китаец даже рядом не стоит, ну заслуга не наша опять же немецкая, если пользоваться грамотно то машина быстрее помрет, чем кпп, Но вот брать бу машину с такой кпп очень боязно, т.к. кто на ней ездил и как узнаешь только если она крякнет, а ремонт у этих коробок запредельный, учитывая нынешний курс, да и мастера грамотного тяжело найти. Не каждый центркамаз умеет чинить эти коробки. Турбины-опять же чешские и ещё какие-то есть забыл название, ну тоже импортные, наши даже деньги нечего тратить вам даже в магазине скажут Вот Вам такой небольшой ракурс из опыта. Хово наверное самое оптимальное будет, рама подрамник как на танке, станина целая, запчасти на порядок дешевле и в наличие больше чем на камаз даже. Ну вот электрика слабое место. Опять же Вы берете бу и тут рассуждать, что лучше неправильно. Вопрос состояния и цены на машину.

Ну и вопросик! Какой камаз нах. Бу европу и даже недумай!

3 Ответ от Dima93 15.01.2012 09:55:33

Камаз впринципе тоже отбиваться будет нормально, если новый!
Плюсы камаза:
1. Запчасти рядом
2. Водитель "РУССКИЙ"
3. Опыт эксплуатации
4. Легко продать
5. Низкая стоимость
Минусы:
1. Качество авто
2.Новые моторы Камменсы и т.п.
3. комфорта мало
4 х.з

Если ино то Сканию, остольные дорого содержать и по колличеству осей определьться, 3 или 4 нужно считать, что выгоднее
Плюсы ино:
1.Качество авто и з/ч
2. Комфорт (сиденья на воздухе, кондюк, ноя Щас это и В камазе есть)
3. Ресурс авто
Минусы:
1. Цена на авто и з/ч
2. Сам врядли обслужишь авто полностью
P.S. По ино все сказано имхо.

Если хочешь работь красиво то ино, если жить красиво то отечественный грузовик

4 Ответ от NazareT 15.01.2012 10:44:43

Если хочешь работь красиво то ино, если жить красиво то отечественный грузовик

Я не соглашусь. У нас многие берут в лизинг новых Японцев и работают будь здоров, отбивают за год, полтора, при наличии работы. Хвалят Исузду самосвалы.

5 Ответ от Михаил 15.01.2012 12:04:48

Не видел исузу 20 куб.

6 Ответ от Руслан81 15.01.2012 12:13:07

Просто тупо смотрим кто на чем гонят, а гоняют в основном или на новых кетайцах "Хова", "Канк" или на старых 2006г. европейцах Скания, Ман, Вольво! Камазы 20ки х.з. Опять же какая именно работа? Какая дорога, какой карьер!

7 Ответ от Dima93 15.01.2012 15:19:18

Татру еще можно рассмотреть, уступать другим грузовикам ни чем не будет, в крае новые встречаются крайне редко, как у них с з/ч х.з.

8 Ответ от MOHCTPOXOD 15.01.2012 15:33:35

Ну и вопросик! Какой камаз нах. Бу европу и даже недумай!

Конечно! Возьмёт КАМАЗ - засмеют Куц и компания! Люди на дороге пальцем показывать будут: вот лох купил КАМАЗ! Покупай б/у европу и ездий как белый человек

Если хочешь работь красиво то ино, если жить красиво то отечественный грузовик

Кстати, тут ещё зависит от того сам будешь ездить или есть водитель Если водитель, то можно и старый КРАЗ с деревянной кабиной

9 Ответ от Руслан81 15.01.2012 15:35:48

З/Ч есть на все машины, есть даже на кетай, но вот с качеством.

10 Ответ от Руслан81 15.01.2012 15:40:30

Если сам за рулем, то новый кетай лучше чем Камаз! Да в принципе все лучше чем новый Камаз!
Ну и сторонникам отеч прома вопрос на засыпку! "Почему на самосвалах Камаз сняли второе место пассажира?

11 Ответ от Лев 66 15.01.2012 15:41:25

татру без вариантов,только в гавно загонять, на асфальте невыгодна, камаз жрет больше иномарок на20-30,я бы смотрел или европейку или китай. (у самого татры и китайцы)

12 Ответ от Vaha 15.01.2012 15:45:09

а пендосов почему не рассматриваешь? ходят отлично и с запчастями сейчас уже проблем нету.

13 Ответ от Dima93 15.01.2012 16:29:36

Кетай , было когда-то модно! Общался летом с хозяином ХОВО , купил он хову новой, отъездил у него водила три года ломалась редко все нормально было, потом ваще жестко сыпаться начал и продать не мог, нах не кому не нужны были. Время китайцев уже наверное ушло, их стоит покупать если денег мало, совсем. Китайский грузовик как ваз 07 - на год и в турцию.
Либо как вариант Корея Daewoo или isuzu как тут уже говорили.
Каждый выбирает то что ему подходит.
Руслан81, х.з. по безопастности наверное не проходят, хотя на некоторых сидухи стоят.
p.s и ни одного реального аргумента в пользу иномарки, одни домыслы!

Михаил, сам то что думаешь?

14 Ответ от Руслан81 15.01.2012 16:40:17

p.s и ни одного реального аргумента в пользу иномарки, одни домыслы!

Берем мат часть и смотрим, что у Камаза модернизировано под большую кубатуру! Двигатель, КПП и все! Да конечно гидравлика летит и на Ховах, но в Ховах и других ино. запас по прочности еще есть, а вот у Камаза изначально проектируемого как 8микубовый . К брата в Екатеринбурге Канки возят по 45 тон. ГРАНИТА, пробеги по 400000км, к форсункам еще не притрагивались!
Ну а что бы поставить точку в спорах, просто тупо берем статистику в карьерах и все!

Отзывы о Scania P400 (самосвал 6x4)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Scania P400 (самосвал 6x4), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Пять лет работаю на самосвалах. Полгода назад пересел с Камаза на Сканию Р400. Автомобиль почти новый – 2013 г.в. Получил с пробегом 50 тыс. км.

Он очень выносливый и надежный – не ломается даже по мелочи. Двигатель – вообще сказка. Тяги и мощности хватает за глаза. Работает достаточно тихо. Но на топливе стараемся не экономить.

Кузов – 16 кубов. Грузоподъемность – 24 тонны. Естественно, чаще всего приходится возить больше. Но перегруза машина не боится.

Резина стоит не вездеходная, а больше шоссейная. Иногда, конечно, застреваю (куда же без этого?), но, в принципе, серьезных проблем с проходимостью нет.

Кабина небольшая. Спального места нет, но, если честно, оно особо и не нужно. Работаем посменно. Качество отделки отличное. Места под мелкие вещи хватает.
Руль удобный. Крутится легко. Регулируется воздухом в двух направлениях. Сиденье с подогревом и пневматической подвеской. Настроек много.
Передняя панель повернута к водительскому месту, поэтому все кнопки расположены под рукой. Да и в целом эргономика превосходная.

Коробка механическая с демультипликатором (8 передач). Рычаг нормальный, скорости включаются легко. Трогаюсь, в основном, со второй или третьей передачи. Все зависит от ситуации.

Обзорность хорошая. Зеркал предостаточно – видно все, что нужно. Плюс, есть подогрев – с нашими зимами вещь очень полезная.
Имеется полноценный климат-контроль. Работает отлично. Когда жара, в кабине прохладно, а сейчас тепло. Можно настраивать вручную или выставить авто-режим.

На экране бортовика отображается вся необходимая информация. Просматривать ее удобно. Далеко тянуться к кнопкам не приходится.

В общем, машиной доволен. За полгода эксплуатации впечатления исключительно положительные. С нашими самосвалами не идет ни в какое сравнение.

Неплохой самосвал. Сам на таком работаю. В основном, вожу песок. На одометре сейчас 250 000 км.

По комфорту, конечно, на голову выше Камазов и Мазов.

С двигателем до последнего времени проблем не было, но сейчас он плохо набирает обороты после 1400. С чем это связано, не пойму. Расходники меняю своевременно. Топливо покупаю качественное.
Что интересно, когда выключаю зажигание и завожу по-новому – мотор ведет себя так, будто ничего и не было. Но спустя какое-то время опять начинается.

Все остальное работает исправно. Коробка адекватная и надежная. Еще ни разу ее не разбирал, как, собственно, и сам движок.

Работаю на скании Р440 самосвал 6х4 уже три года, как в очень тяжелых условиях с постоянным перегрузом, так и в очень стесненных условиях города и дачных участков.

За три года пробег 140 тыс. км. 6500 тыс. моточасов, ни каких проблем за это время не возникало (плюю через левое плечо три раза), машина личная и брал новую в 2014 году.

Даже по мелочи, как у Камаза (были у меня и 5 новых Камазов) – чтобы перетерло трубки шланги, либо что то откручивалось – такого вообще не было и не слышал от коллеги который брал Сканию как у меня.

Маневренность просто изумительная, когда по ТСЖ при домовых территориях вывозим мусор – кручусь на Скании лучше чем на Камазе 10ке.

Машина 2014 года, пробег 760 000 км.

Машина 2017 года, Р400 четыре оси.

Что лучше камаз или скания

2 июля, 2015 admin

Самосвалы Скания новые или б/у? Выбираем правильно

Предприниматели, занимающиеся грузоперевозками, строительными или горнодобывающими работами, знают, как важно выбрать подходящий самосвал для работы. Помимо разнообразия технических характеристик, современные авто различаются по стоимости, иногда в разы.

Что же выбрать: Скания седельный тягач (цена около 6 млн. рублей), отечественный КАМАЗ (3 млн. рублей за новый) или «китайца» (3,5-4 млн. рублей).

Самосвал Скания 1

Новое авто – и хочется, и колется

В условиях экономической нестабильности покупка техники становится очень ответственным заданием. Казалось бы, логика подсказывает обратить внимание на более выгодные варианты – отечественные или китайские самосвалы. Однако ряд недостатков сводит на нет всю выгоду такой покупки:

  • расход топлива на одну тонну груза у российских и азиатских авто существенно выше;
  • вероятность поломки больше;
  • продать машину, даже после непродолжительной эксплуатации намного сложнее;
  • эргономика техники ниже, чем у европейских аналогов.

Самосвал Скания 2

Таким образом, покупка самосвала европейского производства вполне оправданна дальнейшей экономией на топливе и ремонте. Но вопрос цены для многих остается камнем преткновения.

Для того чтобы покупка авто все-таки состоялась, стоит внимательнее присмотреться к такому финансовому инструменту, как лизинг. Многих пугает нестабильность валютного рынка и неуверенность в завтрашнем дне. Однако продавцы техники также заинтересованы в продаже и охотно идут на различные уступки покупателю. К тому же у лизинговой сделки есть ряд несомненных плюсов, например:

  • возмещение НДС по лизинговым платежам;
  • возможность отнести платежи к расходам предприятия и снизить налоговую нагрузку;
  • минимальный первоначальный взнос.

Самосвал Скания 3

Самосвал б/у – оправданна ли экономия?

Выбор самосвала с пробегом оправдан для частного предпринимателя или в условиях жесткой экономии. Экономический кризис заставляет многие предприятия продавать свои активы, поэтому на рынке появляется много интересных предложений. Некоторые экземпляры продаются с минимальным пробегом, например, если самосвал является залоговым имуществом и продавец спешит рассчитаться с кредиторами.

Самосвал Скания 4

Так, например, самосвалы Скания новые стоят около 6-8 млн. рублей, а на вторичном рынке можно найти и за 3,5-4 млн. При этом состояние таких авто вполне приличное, «выжать все соки» из них сложно даже в отечественных суровых условиях эксплуатации. Запас прочности у самосвалов Скания позволяет использовать их десятилетиями, с минимальными вложениями в амортизацию.

Камаз скания – Грузовые автомобили | Scania Россия

Последние несколько лет некоторые компании, производящие тяжелые грузовики, в дополнение к обычным самосвалам начали поставлять в РФ и специальные, майнинговые версии. Возможно, одна из причин такой экспансии – отсутствие аналогичных моделей самосвалов у КАМАЗа и МАЗа. Хотя новый КАМАЗ-6580 был бы очень перспективен и для такого исполнения.
На российском рынке специализированных карьерных самосвалов немного. Раньше был питерский «Яровит Моторс», сейчас самосвал аналогичного назначения грузоподъемностью 45 тонн делает подмосковный «Тонар». Из иномарок первой в России самосвал для «майнинга» начала продвигать итальянская Astra, которая по многим агрегатам идентична Iveco Trakker. Примерно три года назад начали завозить «даймлеровский» Western Star из Канады. На выставке Mining World Russia 2015 г. был стенд китайской компании Taihang, которая предлагала карьерники грузоподъемностью 45 тонн. Есть майнинговые самосвалы у баварцев – полноприводные MAN TGS 41.480 8x8 на 32 тонны груза и MAN TGS 40.480 6x6 грузоподъемностью 25 тонн. Три года назад самосвал, ориентированный в первую очередь на тяжелую работу в карьерах, продемонстрировала Scania. Возможно, теперь это одна из самых массовых моделей карьерных самосвалов в России. По утверждению специалистов «Скания Русь», в горно-добывающей промышленности работает более тысячи автомобилей Scania, и большая часть их – карьерные самосвалы. Самосвал для майнинга получается более универсальным, чем обычный строительный или узкоспециализированный карьерный. Например, «маленький» БЕЛАЗ-7540 грузоподъемностью 30 тонн. Такая универсальность достигается благодаря стандартным дорожным габаритам, в частности, по ширине 2550 мм.
Знакомимся с майнинговым самосвалом Scania P440 CB8x4 EHZ. Один из таких автомобилей участвовал в автопробеге по России, посвященном 125-летию марки Scania. На нем удалось немного поездить в окрестностях Нижнего Новгорода и проехать за рулем почти весь перегон от Нижнего до Москвы. Его грузоподъемность 30 тонн при полной массе 50 тонн. Кузов разработан в расчете на перевозку материалов плотностью до 1400 кг/ м3 – значит, для скальных и вскрышных пород. Это новая для России машина, ее построили как раз с учетом нынешнего кризиса, то есть стремились уменьшить цену, но не в ущерб качеству. Эти самосвалы будут у нас продаваться в дополнение к более дорогой версии карьерника Scania G440 CB8x4 EHZ грузоподъемностью 32 тонны, который предназначен для транспортировки угля и других материалов меньшей плотности – до 1050 кг/м3, но тоже – как в угольных разрезах и различных карьерах, так и по дорогам общего пользования.


Двигатель от скания на КАМАЗ

КАМА3 С МОТОРОМ СКАНИЯ

Плавающая кабина камаз , движок со скании. Камаз с Курска .

K 701 с двигателем Scania

КАМАЗ с двигателем РЕНО

камаз с двигателем от ивеки

Установка импортного двигателя даф на камаз.

Наш двигатель на Скания / Scania DSC 1413 530 HP

Эксперты в шоке от нового двигателя KAMAZ

камаз 65117 с двигатель от мерседеса плаваюшая кабина

Что лучше КАМАЗ или скания

Войны грузовиков: Volvo Fh26 750 v8 vs Scania S730 V8

Как выбрать тягач? Scania: модели, комплектация

Войны Грузовиков: Scania S730 V8 vs Mercedes Benz Actros

DAF XF105 после SCANIA R420

Как выбрать тягач по колесной формуле|Тягачи 4х2, 6х4, 6х2

Новый камаз 2017. Скании и Вольво такое только снится

Freightliner VS Scania

Стоимость содержания своей фуры за год. Scania 113.

Видео обзор Scania R 440. Все о чем вы еще не знали!

Почему покупают Scania или Renault, а не КАМАЗ, МАЗ, УралАЗ?

Никто не будет спорить с тем, что количество нареканий по поводу отечественного автопрома великое множество. Почему наши автомобили не могут конкурировать с иномарками Scania или Renault? Неужели нет в нашей стране умных людей, которые способны вывести отечественные автомобили на конкурентный уровень?

Я думаю, что есть и люди, есть и средства, но проблема кроется совсем в другом. Давайте посмотрим на западных производителей автомобилей. Например, Германия имеет несколько крупных производителей автомобилей, которые конкурируют между собой на очень высоком уровне.

Главным критерием любого западного автомобиля Scania или Renault является количество проданных экземпляров. А ведь можно обмануть одного человека, десять, сто, но всех не обманешь. И просто визуальными мелочами, нельзя заставить человека расстаться с деньгами.

Конкуренция – вот ключ к пониманию быстрого и постоянного развития западного автомобилестроения. Существуют мощные структуры, которые изучают возможности улучшения каждого автомобиля Scania и Renault. Кроме этого, большая работа проводится по изучению отзывов автовладельцев. Применение различных новшеств конкурирующими фирмами, заставляет производителя идти на дополнительные расходы, которые связанны с созданием автомобиля, который будет продаваться.

А как же обстоят дела на нашем рынке? Недалекое прошлое нашего автопрома не позволяет конкуренции быть двигателем развития производства. Конкурировать просто некому, и не с кем. Когда на нашем автомобильном рынке появились иномарки, то для многих стало ясно, что выбор очевиден. И он не в пользу наших машин.

Мы просто не привыкли делать машины, которые могут быть удобными, комфортными, а при этом еще и надежными. Более того, наши заводы не делают машины для дорог. Как это ни парадоксально, но, практически, все наши машины сделаны для езды по бездорожью. Ярким примером такого автомобиля является наш КАМАЗ и его постоянные победы на трассе Париж – Дакар. Хотя, если быть честными, и в этом авто много иностранных комплектующих.

Станут ли наши автомобили КАМАЗ, УралАЗ, МАЗ удобными и надежными? Мой ответ – нет, пока не появится здоровая конкуренция и огромное финансирование. Средства нужны для преодоления пропасти в технологии между нашими и иностранными заводами.

Антон Завадский, по материала сайта транспортной компании www.tkselta.ru

Скания против КАМАЗа видео | КАМАЗ

Войны Грузовиков: Scania S730 V8 vs Mercedes Benz Actros

Войны грузовиков: Volvo Fh26 750 v8 vs Scania S730 V8

Тест SCANIA GRIFFIN: КамАЗ по-шведски

Последствия ДТП. Камаз против Скании. .flv

ЧТО ВНУТРИ САМОЙ РОСКОШНОЙ КАБИНЫ от СКАНИЯ. SCANIA R480 TOPLINE от ПОДПИСЧИКА. ГРУЗОВИК ИЗНУТРИ

Тест-драйв: КАМАЗ 5044. Четыре оси, 50 тонн и 440 л.с.

Шахман против Скания

Вот на что способны грузовики VOLVO, SCANIA, VOLKSWAGEN на бездорожье

КАМАЗА против MAN - сравнение грузовиков l SpinTires

Новый камаз 2017. Скании и Вольво такое только снится

Что лучше? Scania или КАМАЗ

Для меня Камаз, Сам на таком! Сам ремонт-ешь, проходимость хорошая, не Жалко грузи что хочешь, скания для асфальта, дальних перевозок лучше. А если по месту Камаз лучше, нафиг этот Комфорт

Ну я думаю камаз дешевле в обслуживание будет . Наше техника !

Что лучше? Магистральный тягач или сельхоз-машина?? ? А вам что возить? И по каким дорогам.

В России только детей делают хорошо. И то, потому что не руками

смотря где коптить. по асфальту или по Чукотке))

Scania! Нужно просто сесть за руль! Комфорт.

Скамейка лучше, на мой взгляд, ездил на старой трактор он и есть трактор, движок проще не придумать ну по зап частям думаю они своё окупят.

<a rel="nofollow" href="http://www.youtube.com/watch?v=4FzS5wmsSpU&feature=g-vrec" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=4FzS5wmsSpU&feature=g-vrec</a>

Что лучше ТАЗ или Сааб 9.5 2.0 турбо! Глупый вопрос

камаз король дорог. особенно 3х мостовый прет где угодно и вообще считается самый проходимым авто в мире после ГАЗ 66. что то я не припоминаю чтоб париж дакар выйграла скания. или даф какой нибудь. и в эксплуатации дешевле. но с комфортом туговато. это лично мое мнение

"Обслуживать дешевле, чем личный МАЗ". Мнение водителя Scania 144L


- Пробег по одометру сейчас миллион километров, но реально там может быть и два миллиона - кто его знает? На данный момент я проехал на грузовике около 130 тысяч. Ничего не ломалось, генератор только, да и то по своей глупости - ящиком провод перебило. Внештатных поломок пока не было.



Она здесь 12-ступенчатая механическая, с системой автоматического переключения передач Opticruise. Работает коробка аналогично "автомату", отличие лишь в том, что приходится использовать педаль сцепления при трогании, выполнении остановки и маневрировании на низкой скорости. В остальном система выполняет переключение передач автоматически без сцепления, для этого частота вращения двигателя доводится до значения, синхронизированного с включаемой передачей. Поэтому переключения происходят плавно, что продлевает срок службы всего силового агрегата. Есть в коробке режим "Подъем" - переключение в нем выполняется более быстро.

Скорость ограничена на отметке 91 километр в час. Разгоняется машина нормально в автоматическом режиме, но если нужно шустрее набрать скорость - переключаешься в ручной.

Масло меняю каждые 30-40 тысяч, фильтры - раз в год. В баках 1000 литров, но здесь не самые максимальные баки стоят. Реально в рефрижератор можно загрузить 22 тонны.


За рулем удобно - неплохая эргономика, удобное кресло. Но подвеска все-таки жестковата. Спереди здесь рессоры, а сзади подушки. Подушек только две, в других грузовиках их может быть четыре, поэтому в Scania задний мост отрабатывает неровности не так мягко, как хотелось бы.




Спальник маленький, что тоже не очень удобно. Зато есть второй, который разложить можно. Из дополнительного оборудования имеется все нужное: круиз-контроль, кондиционер, горный тормоз.



А вот дополнительные ящики для вещей в салоне могли быть и побольше - не очень удобно. В кабине тепло, но нужно дорабатывать систему обогрева - проводить дополнительные воздуховоды. В штатном варианте, например, не хватает тепла для ног водителя. С другой стороны, сложностей с запуском двигателя зимой не было. Есть блокировка заднего дифференциала и антипробуксовочная система, поэтому со скользкими дорогами Scania тоже справляется хорошо.




А вот пластиковые детали экстерьера автомобиля - крылья, щитки и брызговики - явно не приспособлены для наших дорог. Спустя три месяца эксплуатации грузовика в Беларуси все отлетало. Одной боковины на баке уже нет.

У меня в личном пользовании есть еще грузовик МАЗ. Так вот, если покупать на отечественную технику запчасти в магазине, то эта Scania получается дешевле в обслуживании. Там пошел, купил, поставил - через полдня выкинул, пошел опять в магазин. У знакомого тоже МАЗ, так он за полгода семь генераторов меняет. Если официально покупать в магазине - запчасти на отечественный грузовик могут стоить дороже. И по качеству они посредственные - 70 процентов ребилдинговые узлы. Моют, красят, восстанавливают детали - и продают. На иномарку ты купил - и знаешь, что эта запчасть новая, что она будет "ходить". В случае с МАЗом предугадать ресурс узла сложно.


А так работает машина, ездит и особо не ломается. Стараемся обслуживать. Плохо только, что грузоперевозки сейчас в кризисном состоянии: перевозчикам платят копейки, где-то могут и вовсе не заплатить. Поэтому, если хорошо обслуживать машину, прибыли вообще никакой не будет. Крупные фирмы еще держатся за счет объема, а мелкие… Что тут говорить?

Читайте также: